ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Почему загорается индикатор «Check engine»? / Статьи / Технический центр «Гвардейский»

Появление значка «Check engine» на панели приборов автомобиля может ввести в ступор даже заядлого автолюбителя. Этот индикатор сигнализирует о наличии неисправности в двигателе.

Продолжать движение можно только в том случае, если лампочка горит непрерывно, а серьезных изменений в работе автомобиля не наблюдается: мотор все так же хорошо реагирует на нажатие педали акселератора, уровень масла и охлаждающей жидкости в нормальном состоянии, а остальные индикаторы не свидетельствуют о наличии неисправности.

Автолюбители часто допускают ошибку, долгое время не обращая внимания на сигнал. Так делать ни в коем случае нельзя, необходимо как можно скорее посетить автосервис.

Запрещено продолжать движение в том случае, если наблюдаются серьезные изменения в работе двигателя: снизилась мощность, появилась странная вибрация или даже запах горелого. Это грозит крупной поломкой «железного коня».

Нередко такую неисправность двигателя можно устранить самостоятельно, без помощи специалиста. Существует множество причин, приводящих к появлению сигнала индикатора. Итак, почему начинает гореть лампочка «Check engine»?

Поломка датчика кислорода

Важным компонентом выхлопной системы является кислородный датчик или лямбда-зонд. Он необходим для контроля количества несгоревшего кислорода в автомобильном двигателе. Проблемы в работе этого датчика часто приводят к повышению расхода топлива и уменьшению мощности мотора. Современные автомобили имеют 3–4 лямбда-зонда, вам нужно проверить каждый из них на предмет загрязнений, потому что рабочая поверхность кислородных датчиков нередко покрывается слоем грязи и отработанного масла.

Появление воздуха в топливной системе

Неплотное прилегание крышки топливного бака приводит к нарушениям герметичности топливной системы автомобиля. Крышка может пропускать лишний воздух, при этом расход топлива значительно возрастает. В первую очередь автолюбителю необходимо затянуть крышку бензобака до конца. Имейте в виду, что периодически нужно заменять крышку.

Засорение катализатора выхлопных газов

Главная задача катализатора – уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу. Это устройство преобразует токсичные отходы в безвредные для окружающей среды вещества. При его засорении мощность двигателя понижается в два раза. Замена катализатора обойдется автолюбителю в достаточно большую сумму. Чтобы избежать такой поломки, необходимо вовремя заменять свечи зажигания и кислородные датчики.

Неисправность датчика расхода воздуха

Этот датчик служит для контролирования количества воздуха в топливной смеси, которое необходимо для воспламенения бензина. Поломка датчика приводит к увеличению выброса вредных веществ в атмосферу, а также к ухудшению динамики разгона.

В любом случае рекомендуем приехать в автосервис и произвести диагностику двигателя

Загорелся индикатор «проверьте масло». Что делать? — Российская газета

На приборной панели вашего автомобиля зажегся индикатор уровня масла. Повод ли это для волнения и немедленных действий? Давайте разберемся.

Когда на «приборке» загорается значок «масленка», а на некоторых автомобилях — надпись Check Engine Oil Level — это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная «масленка» — сигнал о том, что уровень масла критический, читай — продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Почему выгорает масло

Фото: iStock

Расход масла при активной эксплуатации автомобиля — совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Для справки — современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты — дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

Когда нужно просто долить

Так можно ли продолжать движение, если на «приборке» загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка «масленка» 100 — 150 км.

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, «РГ» подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

Неисправный топливный фильтр

Фото: Антон Денисов/ РИА Новости

Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего — в результате несвоевременной замены масла).

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента — вам прямая дорога на сервис.

Неисправный датчик давления масла

Фото: iStock

Нечасто, но случается, что причиной появления на «приборке» значка «масленки» является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме — проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

Если индикатор «масленка» погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.

Залито неподходящее масло

Фото: iStock

Еще одна причина зажигания индикатора «масленка» — использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на «приборку». Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла — в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и «масленка» подмигнет вам с «приборки».

Неисправность масляного насоса

Фото: iStock

При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

Добавим, что индикатор «масленка» могут зажечь также и более серьезные проблемы в силовой линии. Выход из строя редукционного клапана, забитые масляные каналы, износ поршней и цилиндров — лишь некоторые из возможных сценариев. Однако в любом случае, убедитесь сначала, что масло на щупе двигателя находится между отметками MIN и MAX, а также осмотрите моторный отсек на предмет протечек. В остальных случаях за неимением обширного опыта лучше отправиться на сервис.

Почему горит индикатор «Брейк» на панели приборов? — Иксора

Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.

Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.

О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?

Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.

Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.

Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.

Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.

Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.

Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
MERCEDES A000989254516 Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur
WYNNS W22911 Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива
LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
CASTROL 14AD13 Присадка Castrol TBE
SUPROTEC 4660007120697 Присадка в масло Suprotec
SUPROTEC 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus
LAVR LN2124 Комплексный очиститель топливной системы
HI-GEAR HG2241 Присадка в масло Hi-Gear противодымная
HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Почему загорается лампочка охлаждающей жидкости? Поиск и устранение неисправности

Автомобильная панель приборов с каждым годом становится все сложнее, и на ней появляется все больше различных значков, сигнализирующих водителю о той или иной неисправности. При этом значок охлаждающей жидкости не относится к числу новых, и контролировать параметр охлаждения производители автомобилей предлагают водителям давно. На это есть причины — поддержание верной температуры в двигателе необходимо, чтобы не ухудшились его тяговые характеристики. Кроме того, излишне охлажденный или перегретый двигатель несет опасность для отдельных агрегатов, которые могут выйти из строя, и их ремонт обойдется в немалую сумму.

Как должна работать лампочка охлаждающей жидкости


Как и большинство индикаторов на панели приборов, лампочка охлаждающей жидкости при верной работе агрегатов и отсутствии проблем с охлаждением ДВС, выключена при заведенном моторе.

Она должна загораться в момент старта двигателя, тем самым компьютерная система автомобиля сверяет наличие связи между температурными датчиками и лампочкой на панели приборов. Если лампочка после старта мотора спустя 2-5 секунд погасла, значит, система прошла диагностику, и никаких разрывов или проблем в цепи между индикатором и датчиками не обнаружено. В том случае, когда лампочка охлаждающей жидкости не загорается при старте двигателя, следует искать неисправность непосредственно в индикаторе. Не исключено, что лампочка (светодиод) перегорела.

Если после старта двигателя лампочка охлаждающей жидкости на панели приборов автомобиля продолжает гореть, значит, имеются проблемы с датчиком или цепью, и информация к индикатору не поступает. Также подобная индикация может сигнализировать о проблеме с одним или несколькими элементами системы охлаждения мотора.

Обратите внимание: Современные автомобили имеют продвинутую систему индикации на панели приборов, и лампочки могут работать в нескольких режимах. Производители автомобилей часто пользуются подобной возможностью для индикатора охлаждающей жидкости, и он загорается красным в момент перегрева или синим при излишнем охлаждении.

Почему горит лампочка охлаждающей жидкости


Как было сказано выше, индикация о проблеме в охлаждающей системе автомобиля загорается при повышенной или пониженной температуре двигателя, то есть при любом отклонении от номинального температурного режима. Чаще всего лампочка сигнализирует о недостатке в баке охлаждающей жидкости и необходимости ее в срочном порядке долить. Смешивать антифриз можно не всегда, и следует ответственно подходить к выбору охлаждающей жидкости для автомобиля.

Важно: Если индикатор охлаждающей жидкости загорелся на горячем двигателе, ни в коем случае не доливайте сразу антифриз. Мотору необходимо дать время остыть, иначе перепад температуры между горячими элементами двигателя и охлаждающей жидкостью приведет к появлению трещин в головке блока цилиндров.

При этом лампочка охлаждающей жидкости может гореть на панели приборов не только в том случае, когда имеются проблемы с антифризом. Возможно, что неисправен один из элементов охлаждающей системы, и выявить проблему наиболее точно можно с помощью электронного диагностического оборудования в сервисе.

Что делать если загорелась лампочка охлаждающей жидкости в дороге


Проблема с охлаждением двигателя чаще всего появляется именно во время движения автомобиля, когда мотор работает на различных нагрузках в течение продолжительного периода времени. Охлаждение может перестать справляться с нагревом, и в таком случае у водителя загорится соответствующая лампочка. Если индикатор охлаждающей жидкости загорелся при движении автомобиля, необходимо сделать следующее:

  1. Включить систему отопления автомобиля до тех пор, пока не будет найдено место, чтобы остановиться. При включении отопления часть тепла отводится от мотора, тем самым водитель организует дополнительное охлаждение;
  2. Далее необходимо остановиться, но не выключать двигатель. Откройте капот и убедитесь, что вентилятор работает в штатном режиме. Если он не крутится — проблема найдена, и необходимо определить причину, по которой он вышел из строя;

  3. Убедившись, что вентилятор исправен, выключите двигатель и дотроньтесь до радиатора. Если он холодный, значит, мог выйти из строя термостат. Когда радиатор слегка теплый, проблему следует искать в нем или помпе;
  4. Проверьте натяжение ремней;
  5. При необходимости долейте охлаждающую жидкость (но не в горячий двигатель!).

Почему необходимо реагировать на лампочку охлаждающей жидкости


На приборной панели автомобиля имеется масса различных индикаторов, часть из которых можно проигнорировать и заняться устранением возникшей неисправности чуть позже. Данное утверждение явно не относится к индикации охлаждающей жидкости на панели приборов автомобиля.

При перегреве двигатель рискует получить серьезные неисправности, ремонт которых заставит водителя раскошелиться. В частности, при работе мотора на повышенных температурах, могут деформироваться детали цилиндро-поршневой группы, системы охлаждения и смазки. При возникновении трещин на стенках цилиндрах, разрыве поршневых колец или «клине» двигателя ремонт обойдется недешево.

Если автомобильный мотор излишне охлаждается, данная проблема может стать причиной понижения мощности двигателя в результате проблем с образованием топливной смеси. Это приведет не только к потере динамических характеристик, но и ускоренному износу ряда агрегатов.

Почему загорается лампочка давления масла? — Ремонт автомобиля SKODA. — Каталог статей

Почему загорается лампочка давления масла в автомобиле

Приборная панель современного автомобиля просто усеяна многочисленными индикаторами, которые помогают водителю своевременно среагировать и устранить существующую неисправность в том или ином узле, либо агрегате транспортного средства, избежав тем самым последующих более глобальных поломок. Одним из основных индикаторов является лампа давления моторного масла, которую в народе прозвали красной масленкой из-за соответствующего изображения и цветового окраса. Данный индикатор отвечает за давление масла в системе, а его работоспособность обеспечивает соответствующий датчик.

Почему загорается ошибка масла

При пуске мотора все индикаторы панели приборов автомобиля загораются на короткое время, после чего непременно гаснут. Это свидетельствует о том, что автомобиль находится в исправном техническом состоянии и не имеет существенных проблем. Однако как быть, если загорается ошибка масла, которая не гаснет, а наоборот, продолжает гореть? Причин этому может быть достаточно много, но давайте рассмотрим наиболее частые из них.

Падение уровня моторного масла

Одной из основных причин, по которой на панели приборов горит красная масленка, является падение уровня масла в двигателе. Соответственно, масляное голодание ДВС приводит к снижению давления моторного масла, на что непременно реагирует соответствующий датчик, оповещая об этом водителя. В данном случае достаточным будет произвести проверку уровня масла при помощи контрольного щупа и долить в мотор необходимое его количество.

Износ фильтра масла

Данный фильтрующий элемент, пропускающий через себя потоки моторного масла и тем самым избавляя их от продуктов работы двигателя внутреннего сгорания, также оказывает влияние на давление масла в системе. Ведь со временем масляный фильтр вырабатывает свой ресурс, остаточно загрязняясь. Как результат — низкая проходимость через него моторного масла, падение его давления и возгорание соответствующей красной масленки на панели приборов автомобиля.

Насос масла и его неисправности

Масляный насос, отвечающий непосредственно за перекачку моторного масла, также имеет несколько основных неисправностей, из-за которых в системе падает масляное давление, в результате чего загорается лампа давления масла на приборной панели. В первую очередь это загрязнение его сетки, которое приводит к низкой пропускной способности насоса. А также поломка пружины редукционного клапана, который непосредственно регулирует масляные потоки. Данный клапан также подвержен и засорениям продуктами износа двигателя в том случае, если моторное масло не менялось и его техническое состояние оставляет желать лучшего.

Поломка датчиков

Речь пойдет о датчике уровня масла и непосредственно датчике давления моторного масла. При поломке первого считывание информации об уровне масла в двигателе будет производиться с погрешностями. В этом случае датчик давления моторного масла будет гореть постоянно. С поломкой второго все более чем понятно. Отсутствие контроля за давлением масла и, как следствие, возгорание соответствующего индикатора.

Утечка моторного масла

Если система теряет часть масла в двигателе, то это непосредственно сказывается и на масляном давлении. Масло может течь из двигателя через различные прокладки, патрубки, уплотнительные кольца и так далее. Однако опытный водитель довольно быстро заметит данную неисправность, обнаружив под транспортным средством масляные лужи. Кроме этого, при выходе из строя прокладки блоков цилиндров, рабочая жидкость системы охлаждения мотора(антифриз) попадает в моторное масло, изменяя его вязкость, тем самым снижая масляное давление. При этом не только загорается ошибка масла, но еще и наблюдается падение уровня охлаждающей жидкости, а выхлопы автомобиля насыщаются белым дымом.

Почему горит сибирская тайга — Парламентская газета

На увеличение площади лесных пожаров в Сибири повлияла погода и несвоевременные меры по тушению очагов возгорания, считают спасатели. Сейчас огнём охвачено 2,9 миллиона гектаров, в борьбе со стихией задействованы силы МЧС и Минобороны. В свою очередь, законодатели намерены выяснить, какие нормативные акты нуждаются в пересмотре, чтобы предотвратить столь масштабные катастрофы.

Регионы не справились с ситуацией

Пожары в Сибирском федеральном округе начались в начале июля и стали быстро распространяться. В результате к началу августа на всей территории Иркутской области, Красноярского края и Якутии, а также в двух районах Бурятии был введён режим чрезвычайной ситуации, а дым от пожаров распространился на другие регионы — Алтайский край, Томскую, Новосибирскую, Кемеровскую области. Местное население жалуется на проблемы со здоровьем.

Заместитель начальника центра МЧС России «Антистихия» Сергей Абанин 1 августа сообщил, что ситуация с пожарами развивается неблагоприятным образом, так как на местах не были приняты достаточные меры по ликвидации очагов возгораний. При этом, по его словам, соответствующие прогнозы поступали от МЧС, Росгидромета, Рослесхоза. Но в регионах решили не тушить огонь, так как это экономически нецелесообразно. Такое право им даёт соответствующий приказ Минприроды.

На ликвидацию огня пойдут деньги из Резервного фонда

Премьер-министр Дмитрий Медведев 31 июля приехал в Красноярск, а утром 1 августа отправился в Читу, где подписал ряд важнейших распоряжений.

В частности, Минобороны, Минприроды и МЧС поручено усилить группировку сил, которая участвует в тушении пожаров. Минобороны по поручению Владимира Путина уже направило авиационную группу из десяти самолётов Ил-76 и десяти вертолётов Ми-8 для помощи в тушении пожаров в Красноярском крае. Но нужно предпринять ещё большие усилия. Ранее первый замглавы МЧС Александр Чуприян заявил, что только в трёх регионах группировка должна быть численностью около 15 тысяч человек.

Кроме того, Медведев поручил профильным министерствам до 3 августа подготовить предложения о том, чтобы потратить средства из Резервного фонда на ликвидацию огня. В перечне мер по повышению эффективности борьбы с лесными пожарами — увеличение численности лесных инспекторов, создание системы контроля за содержанием вредных веществ в атмосфере, формирование региональных структур, которые будут заниматься профилактикой и тушением возгораний.

Одна из версий возникновения пожаров в Сибири — умышленные поджоги чёрными лесорубами, которые хотели скрыть незаконные вырубки леса. До 1 ноября Генпрокуратура, Следственный комитет и МВД по поручению премьера должны провести соответствующее расследование.

Сейчас огнём охвачено 2,9 миллиона гектаров, в борьбе со стихией задействованы силы МЧС и Минобороны. Фото: МЧС

В Госдуме проведут мониторинг законодательства 

По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, между получением сверхприбыли от вырубки лесов и сохранением наших лесных богатств надо выбирать второе. Он сообщил, что рабочая группа палаты проведёт мониторинг законодательства в сфере противопожарной безопасности лесов и внесёт предложения по его доработке.

Уже сейчас можно многое сделать для предотвращения распространения лесных пожаров в регионах, подчеркнул председатель палаты. Он напомнил о принятых поправках, позволяющих расширять лесные просеки до 100 метров. Это предотвращает распространение огня. Однако лесорубы предпочитают точечную вырубку леса, чтобы побольше заработать, и пренебрегают смешанными лесами, где требуется расширение просек.

Володин считает, что было бы более правильно, чтобы структуры, выдающие разрешения на вырубку, предоставляли в приоритетном порядке те участки, где лес возможно разбить на просеки. Он отметил, что Госдума запросит у профильных министерств и ведомств информацию о том, что было сделано в этом направлении.

Вячеслав Володин. Фото: пресс-служба Государственной Думы

Глава Комитета Госдумы по экологии Владимир Бурматов уверен, что думская рабочая группа найдёт баланс между экономикой и экологической безопасностью. «То, что Вячеслав Володин подчёркивает приоритет сохранения лесных богатств перед сиюминутными коммерческими интересами, — это стратегический подход», — сказал депутат.

5 августа ситуацию с лесными пожарами и совершенствование противопожарного законодательства обсудят на рабочем совещании в Госдуме. По словам главы Комитета Госдумы по природным ресурсам Николая Николаева, депутаты планируют поставить перед Министерством природных ресурсов и экологии вопрос о пересмотре ведомственного приказа, который позволяет региональным властям не заниматься тушением лесных пожаров. 

Когда загорается лампочка давления масла. Почему загорается индикатор давления масла на панели приборов. Горит лампочка давления – что делать

На панели приборов автомобиля есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в моторе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается данная лампа и как устранить неисправность.

Лампа не гаснет длительное время
Если загорелась лампочка — это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Первым делом, когда загорится данная лампочка — проверьте наличие моторного масла . Если его уровень ниже нормы, возможно загорание лампы. Проблема решается просто — нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Также, данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет — причина в бракованном или неработающем масляный фильтре. Возможно, нужно заменить его?

Виноват датчик
Давление масла на холостом ходу (примерно 800 — 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о аварийном давлении масла.

Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в норме. Если нет — необходимо обратиться к специалистам, которые измерят показатели манометром, подсоединив его вместо датчика.

От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Уровень масла и датчик в норме
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно предстоит ремонт двигателя.

Неисправности в двигателе сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым . Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это нормальный эффект.

Видео — как устранить?

После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренных и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику, поэтому износа деталей исключен. Если лампочка давления не гаснет около 3 секунд — это не опасно.

Если загорелась лампа давления масла в автомобиле, не все водители придают этому большое значение. Но к этому вопросу нужно подходить более серьезно. Применяемые при сборке автомобиля технологии позволили некоторым деталям еще самых первых авто дожить до сегодняшнего дня. При этом детали остались в нормальном состоянии. Сегодня такому качеству завидуют даже самые передовые и современные производители. Но насколько бы надежным ни был агрегат, придет время, и он выйдет из строя.

Естественно, уровень поломки зависит от того, насколько надежными были узлы двигателя. Уже с 30-х годов при изготовлении автомобилей стали особо контролировать все системы машин. Для этого придумали не только спидометр, но и множество контрольных лампочек, датчиков, устройств. Они позволяли следить за важными жизненными показателями системы. Такое же предназначение имеет и датчик давления в автомобиле. Давайте рассмотрим, почему может загореться лампочка давления масла.

Почему горит лампочка?

Любой автолюбитель сталкивался или еще только столкнется с горящей красной лампочкой давления масла на приборной панели своего автомобиля. Многие задают один и тот же вопрос: что делать, если загорелась лампочка давления? Частенько водители сталкиваются с этой проблемой либо на холостом ходу двигателя, либо непосредственно после запуска. Если у вас возникла подобная проблема, можете быть абсолютно уверены, что автомобилю нужен ремонт.

Что обычно может стать причиной проблем и что обозначает загоревшаяся лампочка? Причин существует великое множество. Автолюбителям рекомендуется запомнить одно самое главное правило. Если вдруг лампочка загорелась при движении автомобиля, то продолжение движения несет риски серьезной поломки автомобиля. Если водитель столкнулся с красной лампочкой на дороге, то самый лучший вариант решения проблемы – это вызвать эвакуатор и отправиться в свой гараж или в ближайший автосервис, станцию технического обслуживания.

Далее можно в более спокойных условиях определить, а возможно, и устранить неисправности. Масло, кроме непосредственно смазывания, еще несет ответственность за охлаждение. Если падает давление масла, то температура сопрягаемых деталей возрастет. Двигатель рискует работать в критических условиях. Горячее до предела масло потеряет свойства, не сможет создавать и поддерживать масляную пленку, если повысятся обороты двигателя.

Причины отсутствия давления масла

Неисправности могут случиться совершенно в любой момент, даже во время движения автомобиля и работы двигателя. Чаще всего автолюбители, особенно начинающие, просто не успевают заметить момент загорания или же просто не обращают внимания на то, что давление упало и загорелся датчик давления. Обычно новички останавливают автомобиль лишь при появлении стуков в моторе. Если появились стуки, то мотор потребует серьезного ремонта.

Причины, по которым упало давление масла, покажет ремонт. Давление может падать после недавних ремонтных работ. Если ремонт выполнялся не владельцем автомобиля, нужно обязательно узнать причину ремонта. Если она была в стуках двигателя, но маслонасос не проходил проверок и профилактик, а возможно, и замен, это часто является основной причиной. Квалифицированные автомеханики всегда проверяют маслонасос.

Маслонасос – это «сердце» двигателя и всей остальной автомобильной начинки. От маслонасоса зависит, насколько долго будет работать автомобиль. В зависимости от особенностей конструкции, привод маслонасоса может быть различного типа: прямой с установкой на коленчатом валу, при помощи промежуточного вала, при помощи цепи и другими способами.

Прямой привод практически не имеет недостатков. Он насажен прямо на выступы коленчатого вала. Маслонасос с такой конструкций может выйти из строя или перестать работать лишь в случае остановки коленчатого вала. Если используется привод с промежуточным валом, то здесь имеется шлицевое соединение. Шаг шлица достаточно мелкий, а поэтому шлицы могут подвергнуться износу.


Масляный насос считается сердцем двигателя авто

Шлицы могут подвергнуться износу как непосредственно на валу масляного насоса, так и на приводе. Если износ шлицев незначительный, лампа давления масла будет просто моргать время от времени. Если шлицы окончательно пришли в негодность, можно наблюдать, как лампа загорается ярко. Устранить неисправность можно, выполнив замену вала масляного насоса, либо, что обычно и делается в большинстве случаев, замену привода.

Что касается цепного привода, то здесь можно отрегулировать натяжение цепи. Если оно слабое, то цепь уже изношена. Поэтому, возможно, и загорается лампа давления масла. Если маслонасос снимался, необходимо не забыть залить в него масло. Иначе есть все шансы потратить кучу времени на диагностику автомобиля. Новички об этом часто забывают, а автомобиль не заводится.

Если в маслозаборнике или на его фланце появилась трещина, то насос будет закачивать воздух. При этом пробка из воздуха не позволит маслонасосу создать необходимое давление в системе. Эту неприятность можно устранить заменой деталей, которые пришли в негодность, либо устранить непосредственно трещину при помощи сварки в аргоновой среде.

Редукционный клапан может быть неисправным из-за того, что в него каким-то образом попал посторонний предмет, или из-за любительской сборки. Устранить эту проблему можно очисткой, сборкой, а затем установкой и регулировкой.

Проблемы с датчиком давления масла

Здесь так же, как и с маслонасосом, возможно несколько причин. Все зависит от типа установленного в вашем автомобиле датчика. Есть всего два типа датчиков. Они бывают в механическом исполнении или в электронном. Если установлен электронный датчик давления масла, тогда в числе первых нужно внимательно проверить провод и надежное его соединение непосредственно с датчиком. Следует посмотреть, не перепутан ли провод, контакты, проверить качество соединения.


Электронный датчик давления масла должен быть правильно подключен

Если датчик механический, хотя, наверное, таких машин уже не осталось, тогда необходимо открутить трубку или же шланг, по которым масло приходит на датчик. Нужно проверить на возможный засор. Если же засоров не обнаружено, а сам датчик ничего не показал, тогда все плохо. Нелишним будет проверить сам датчик давления масла. Неважно, каков тип датчика. Для проверки работоспособности нужно подсоединить заведомо рабочий датчик давления масла к системе.

Есть еще один способ. Можно в место соединения датчика установить специальный манометр, затем нужно запустить двигатель. Дальше остается лишь наблюдать за показаниями манометра. Если они указывают на то, что давление есть, датчик нужно заменить. Если манометр ничего не показывает, тогда все опять же очень плохо.

Кстати, если вы начинающий автолюбитель, то вы вряд ли сразу сможете обнаружить сам датчик. Особенно если у вас автомобиль иностранного производства. На различных двигателях датчик устанавливают в самых различных местах. Но в основном его вкручивают непосредственно вблизи масляного фильтра. Либо можно попробовать его отыскать в боковой масляной магистрали.

Возможная утечка масла из масляной магистрали

Утечка масла может быть небольших масштабов и практически незаметной. Не случится ничего страшного, особенно если масло утекает внутрь двигателя. Опасно, если масло потечет наружу, да еще и при движении автомобиля. В этом случае можно остаться без масла. Как одна из частых и самых возможных причин при работе двигателя, прокладка под фильтром масла пришла в негодность, или же в масляном фильтре образовалась дыра.

Иногда масляный фильтр может подвергнуться воздействию коррозии. При различных работах под капотом можно совершенно случайно повредить краску фильтра, что с течением времени даст предпосылки для его прогнивания. Что касается утечек масла в двигатель, то это часто случается, если детали КШМ подверглись значительному износу. В частности, могут испортиться вкладыши коленчатого вала. Это возможно и из-за износа всяких втулок распределительных валов или балансиров.

Если коренные вкладыши особенно быстро пришли в негодность, это может быть вызвано некачественными работами по ремонту коленчатого вала, в случае когда взаимные биения шеек превышают 0,1 мм. Если заклинил редукционный клапан в маслонасосе, то он обязательно будет сливать достаточное количество масла в поддон. Хотя в этом случае речь идет уже о неисправности маслонасоса.

На тему утечек масла можно долго фантазировать, однако диагноз лучше ставить, если знать конкретный автомобиль, а также особенности его строения.

Закупорка фильтров или масляных магистралей


Причина снижения давления может быть в закупорке масляных магистралей

Это тоже редко случается, однако все же такое возможно. Масляные магистрали могут забиваться либо мусором, который ваши недоброжелатели подсыпали в ваш мотор, либо же это нагар. Обычно он появляется в двигателях, которым долго не проводили ремонт или профилактику. Часто запчасти к автомобилю не хранятся по предписанным технологиям, это тоже может стать одной из причин закупорки масляной магистрали.

Может забиваться и масляный фильтр. Если есть такая проблема, то лампочка давления масла будет гореть, а давления не будет. Оно будет сброшено через редукционный клапан. Двигатель из-за забитого фильтра не увидит масла. Масляный фильтр обычно забивается, если используется дешевое масло. Оно сгорает в моторе, а после себя оставляет нагар, налет и прочую грязь. По прошествии времени нагар вместе с новым маслом смывается, а мелкие частички нагара забиваются в фильтры.

Если автолюбители используют некачественное масло, то оно часто не может держаться между валом и вкладышем. Масло нужно заменить на качественное и подходящее под характеристики конкретного автомобиля.

Был подробно рассмотрен основной список причин, по которым падает давление и горит лампочка давления масла. Особо обращать внимание следует на порядок поиска и диагностирования неисправностей. Не стоит начинать поиск сразу с коленчатого вала. Это не является рациональным или логичным решением. Нужно провести наблюдение, в какие конкретно моменты загорелась лампочка давления масла. Если такая неприятность случается после того, как двигатель полностью прогрет, тогда всему виной, скорее всего, износ вкладышей, ведь уровень вязкости масла падает при нагревании.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту www..сайт

1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта сайт (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.

1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.

1.5. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.

1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ…

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение: 2.1.1. сайт – Интернет-ресурс, расположенный на доменном имени https://www.сайт, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов (далее — Сайт).

2.1.2. сайт – сайт, содержащий информацию о Товарах и/или Услугах и/или Иных ценностях для пользователя, Продавце и/или Исполнителе услуг, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара, и/или получение услуги.

2.1.3. Администрация сайта – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени ИП Ефремова В.В.

2.1.5. Содержание сайта (далее – Содержание) — охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте https://www.сайт

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ…

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и/или оказываемым услугам.

3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов): доступ к электронному контенту на платной основе, с правом приобретения (скачивания), просмотра контента; доступ к средствам поиска и навигации сайта; доступ к информации о Товаре и/или услуге к информации о приобретении Товара на платной/бесплатной основе;

3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).

3.2. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН…

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА…

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.

5.3. Приобретение Товара, предлагаемого на Сайте, может потребовать создания учётной записи Пользователя.

5.4. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.5. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля, или любом другом нарушении системы безопасности.

5.6. Администрация сайта обладает правом в одностороннем порядке аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более 36 календарных месяцев подряд без уведомления Пользователя.

5.7. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и/или оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.

5.8. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.

5.9. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) их цен.

5.10. Документ, указанный в пункте 5.11.1 настоящего Соглашения регулирует в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта:

5.12. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.11.1. настоящего Соглашения может подлежать обновлению. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ…

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.

6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки, связанные с их работой.

6.2.3. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ…

7.1. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.

7.2. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.3. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

7.4. Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта.

7.5. Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности организации, Пользователей.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ…

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно 6 уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ…

9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.

9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.

», статья как говорится из жизни. Недавно на рабочей машине, в дальней поездке загорелся датчик масла, очень не хорошо скажу я вам. Масленый датчик самый важный в двигателе, если он загорается, то нужно бить тревогу, и это не простые слова. Так что же делать, давайте разберемся…

Главное не паниковать — это случилось и датчик масла уже горит — сигнализируя нам что, с двигателем, что то не в порядке.

Наши действия.

1) Сразу же заглушите машину, потому что — только в одном случае он сигнализирует, что уровень масла или в двигателе, отлично он нормы, простыми словами либо масло ушло или прогорело, либо есть неисправность подачи масла в двигатель, поэтому и загорается датчик масла.

2) Сначала давайте разберем — когда масла в двигателе просто не хватает. Именно тогда он начинает гореть. Почему это происходит.

Тут три причины:

— либо масло, которое вы заливаете в двигатель полное г…но (просто выгорает),

— либо уровень масла вам не правильно выставили при замене (то есть недолили),

— либо есть механическое повреждение, двигателя и масло вытекает (тем самым теряется уровень масла)

Он должен быть примерно посередине между, минимальной и максимальной метками (рисками). Если у вас уровень масла на кончике щупа, то вам нужно просто добавить масло до нормального уровня. Купите литровую канистру масла, которое вы льете в двигатель и добавьте, про это подробно писал . Если же масло у вас течет из поддона, то вам нужно вызывать эвакуатор и везти машину на станцию тех.обслуживания. Если вы добавили масло, а датчик масла так и горит, то дело уже хуже. Читаем пункт 3.

3) Если масло довели до уровня, а датчик масла все равно горит, тут есть место:

— либо повреждению масляного насоса,

— либо масленый насос забился,

— либо не исправен сам датчик масла,

Если неисправен сам датчик масла просто меняем (у меня так было ). А вот если не исправен насос, то давление масла в двигателе не создается, о чем и сигнализирует датчик масла. Если с повреждением масленого насоса все понятно, нужно просто менять. То вот забиться масляный насос может из-за плохого масла, либо из за не регулярной смены масла. Поэтому вовремя меняйте масло, и ваш двигатель прослужит вам очень долго. Запомните чем качественнее масло и чем чаще вы его меняете, тем дольше у вас проработает двигатель. Через сколько менять масло писал . На этом все, читайте наш , подписывайтесь на обновления, через соц.сети или через почту.

Автомобиль — технически сложный механизм с множеством агрегатов и частей, а, как известно, чем больше компонентов, тем выше вероятность поломки или нарушения нормальной работы. Для поиска неисправностей машины используется целый ряд приборов, некоторые из которых уже встроены в транспортное средство. Один из параметров, который непрерывно отслеживается, — уровень смазывающей жидкости. Устроена эта система просто: в ней есть датчик, соединительный провод и лампочка давления масла. Если давление низкое — индикатор горит (есть неисправность или необходимо долить масло), когда повышается — тухнет. Не следует игнорировать показания данной системы.

Нормальная работа

Что же делать, если горит лампочка давления масла? В некоторых случаях это норма. Например, когда включено зажигание, но двигатель машины не заведен, при этом насос, подающий смазку, не работает, следовательно, и магистрали пусты. Также нормальным считается, если горит лампочка давления масла в течение 5-20 секунд после запуска непрогретого автомобиля, что называется «на холодную».

Когда индикатор предупреждает о неисправности

В каких же случаях стоит говорить о неисправности, и как их устранять? Если загорается лампа давления масла на ходу или при прогретом двигателе, то это явно указывает на наличие проблемы. При этом необходимо как можно быстрее остановиться и заглушить машину. Затем следует проверить уровень масла с помощью специального щупа, если он низкий, то стоит посмотреть, присутствуют ли явные следы утечек (пробит поддон двигателя или есть свежие потеки на двигателе). Если ничего подобного нет, то стоит долить смазывающую жидкость до нормального уровня и попытаться вновь завести мотор. Если индикатор потух, можно продолжить движение. Не оставляйте этот случай без внимания — обратитесь в сервис для тщательной диагностики. Что же делать, если горит лампочка давления масла и долив не помогает. В такой ситуации лучше не заводить двигатель, а отбуксировать машину до места ремонта. Следует выкрутить датчик и вкрутить вместо него штуцер манометра, затем завести мотор. Если показатели прибора в норме (указаны в техническом паспорте автомобиля) то неисправность в самой системе контроля давления. Неисправен либо датчик, либо соединительный провод. Но в случае, когда показания манометра ниже заявленного для данной модели двигателя, проблему стоит искать в системе смазывания. Это может быть и неисправный насос, и забитый маслоприемник, и износ коленчатого или распределительного валов. Определить точную причину неисправности можно только после вскрытия мотора автомобиля.

Выводы

Итак, если горит лампочка давления масла, ни в коем случае не стоит игнорировать этот сигнал тревоги. Не зря все автомобили оснащаются данной диагностической системой. Езда на машине, в двигателе которой не создается и не поддерживается необходимая интенсивность циркуляции смазки, существенно снижает ресурс мотора и ускоряет износ всех трущихся механизмов. И вообще, такой двигатель может заклинить, что приведет к большим затратам на ремонт, а возможно, потребует полной его замены, стоимость которой может составлять до трети от цены автомобиля (без учета затрат на транспортировку и работу мастеров). Таким образом, игнорирование, казалось бы, незначительного индикатора может стать причиной дорогостоящего ремонта. Также не стоит оставлять без внимания перегорание этой лампочки — лучше заменить ее как можно быстрее.

От чего загорается лампочка?

Представьте, что вы вернулись в средневековье. Уже почти стемнело, и вы отправляетесь в дом, чтобы прибраться после тяжелого рабочего дня в поле. После быстрой ванны и обильного ужина хочется расслабиться и немного насладиться вечером. Когда стемнеет, что вы делаете для освещения?

Еще до изобретения современного освещения вы, вероятно, потянулись бы за свечой или масляной лампой. Если вы жили в большом доме, вам наверняка понадобилось несколько свечей или ламп.Освещение всех этих устройств — и поддержание их освещения — может оказаться довольно сложной задачей. Они также могли выделять много тепла и копоти, что не обязательно было очень приятным.

Неудивительно, что изобретатели прошлого тосковали по простому решению для освещения своего пути в темноте. В конце 1800-х годов два изобретателя — американец Томас Эдисон и англичанин сэр Джозеф Свон — независимо друг от друга придумали одно и то же изобретение: электрическую лампочку.

Оглядываясь назад во времени, интересно отметить, что такое простое изобретение появилось так долго.Традиционная лампочка, также называемая лампой накаливания, представляет собой элегантно простое устройство, состоящее всего из нескольких основных частей. На самом деле, со времен Эдисона это не сильно изменилось. Однако это была технологическая революция, навсегда изменившая историю.

Лампочки состоят всего из нескольких основных частей. Металлическое основание имеет два металлических контакта, которые подключаются к концам электрической цепи. Металлические контакты прикрепляются к двум жестким проводам, которые сами соединены тонкой металлической нитью.Нить накала — это тонкий провод, который вы видите в середине лампочки, удерживаемый стеклянной опорой. Все это находится внутри стеклянной колбы, наполненной инертным газом, например аргоном.

Когда лампочка подключается к источнику питания, электрический ток течет от одного металлического контакта к другому. Когда ток проходит через провода и нить накала, нить накала нагревается до точки, в которой начинает излучать фотоны, которые представляют собой небольшие пакеты видимого света.

В обычной 60-ваттной лампочке нить накала сделана из тонкого и длинного металлического вольфрама.Хотя нить накала внутри лампы выглядит так, как будто она всего около дюйма в длину, на самом деле она более шести футов в длину и свернута в тугую катушку. Это возможно, потому что его толщина составляет всего одну сотую дюйма!

Не все металлы излучают видимый свет при нагревании до экстремальных температур. Фактически, большинство из них тает до достижения такой температуры. Однако вольфрам имеет чрезвычайно высокую температуру плавления, что делает его идеальным металлом для нити накала ламп.

Чтобы вольфрамовая нить накаливания не загорелась при такой высокой температуре, в лампах накаливания полностью высасывается кислород, чтобы создать почти вакуум.Чтобы предотвратить испарение атомов вольфрама, в лампочку вводят инертный газ, например аргон, чтобы продлить срок ее службы.

Хотя лампы накаливания дешевы, эффективны и очень просты в использовании, они не очень эффективны. Они выделяют много тепла. Более продвинутые технологии, в том числе люминесцентные лампы и светодиоды (светодиоды), намного более эффективны, производя больше света и меньше тепла. Эти новые технологии потребляют меньше энергии и постепенно заменяют обычные лампочки.

Как и почему загораются светлячки?

Светлячки производят внутри своих тел химическую реакцию, которая позволяет им загораться. Этот вид светового излучения называется биолюминесценцией. Метод, с помощью которого светлячки излучают свет, является, пожалуй, самым известным примером биолюминесценции. Когда кислород соединяется с кальцием, аденозинтрифосфатом (АТФ) и химическим люциферином в присутствии люциферазы, биолюминесцентного фермента, образуется свет. В отличие от лампочки, которая выделяет много тепла в дополнение к свету, свет светлячка — это «холодный свет» без потери большого количества энергии в виде тепла.Это необходимо, потому что, если светящийся орган светлячка станет горячим, как лампочка, светлячок не сможет пережить этот опыт.

Светлячок контролирует начало и конец химической реакции и, следовательно, начало и прекращение своего светового излучения, добавляя кислород к другим химическим веществам, необходимым для получения света. Это происходит в световом органе насекомого. Когда кислород доступен, световой орган загорается, а когда его нет, свет гаснет. У насекомых нет легких, они переносят кислород извне тела во внутренние клетки через сложную серию последовательно уменьшающихся трубок, известных как трахеолы.Долгое время оставалось загадкой, как некоторые виды светлячков справляются с такой высокой частотой вспышек, учитывая относительно низкую скорость мышц, контролирующих перенос кислорода. Исследователи довольно недавно узнали, что газ оксида азота (тот же газ, который вырабатывается при приеме препарата Виагра) играет решающую роль в борьбе со вспышками светлячков. Короче говоря, когда свет светлячка выключен, «оксид азота не образуется. В этой ситуации кислород, который попадает в световой орган, связывается с поверхностью производящих энергию органелл клетки, называемых митрохондриями, и, таким образом, не выделяется. доступны для транспортировки в световом органе.Присутствие оксида азота, который связывается с митохондриями, позволяет кислороду поступать в световой орган, где он соединяется с другими химическими веществами, необходимыми для биолюминесцентной реакции. Поскольку оксид азота разрушается очень быстро, как только химическое вещество больше не вырабатывается, молекулы кислорода снова захватываются митохондриями и становятся недоступными для производства света.

Светлячки появляются по разным причинам. Личинки излучают короткие свечения и в основном активны ночью, хотя многие виды являются подземными или полуводными.Светлячки производят защитные стероиды в своем теле, что делает их неприятными для хищников. Личинки используют свое свечение как предупреждающие знаки, чтобы сообщить о своем отвращении. Во взрослом возрасте многие светлячки имеют уникальные для своего вида образцы вспышек и используют их для идентификации других представителей своего вида, а также для различения представителей противоположного пола. Несколько исследований показали, что самки светлячков выбирают себе пару в зависимости от конкретных характеристик вспышки самцов. Было показано, что более высокая частота вспышек самцов, а также повышенная интенсивность вспышек более привлекательны для самок у двух разных видов светлячков.

Однако взрослые светлячки некоторых видов вообще не светятся и вместо этого используют феромоны для поиска партнеров. Использование феромонов в качестве сексуальных сигналов, по-видимому, является унаследованным от светлячков условием, а использование светящихся сексуальных сигналов — более поздняя разработка. Есть виды, которые используют как феромональные, так и светящиеся компоненты в своих системах спаривания. Эти виды, по-видимому, эволюционно занимают промежуточное положение между светлячками, содержащими только феромоны, и светлячками, работающими только со вспышками.

Что заставляет светлячков красиво загораться?

Все мы наблюдали мерцающие огни светлячков теплыми летними ночами. Вы когда-нибудь задумывались, почему и / или как светятся светлячки?

Стефани Л. Ричардс, доктор философии, медицинский энтомолог

Светлячки на самом деле вовсе не мухи … это жуков .Их иногда называют молниеносными жуками, и они используют свои светлячки как форму визуальной коммуникации. Их мигание может быть ограничено в ярко освещенных местах.

Светлячки могут жить в почве в виде личинок несколько лет, в зависимости от условий окружающей среды. Личинки питаются червями, слизнями и улитками, а взрослые особи питаются нектаром или вообще не питаются. После того, как светлячки вырастают взрослыми из стадии куколки, взрослые особи живут до двух месяцев, в зависимости от вида.

Что такое биолюминесценция?

Светлячки осуществляют биолюминесценцию с помощью органов, генерирующих свет, называемых фонарями.Биохимическая реакция, которая вызывает это излучение света, включает несколько компонентов, включая субстрат люциферин, фермент люциферазу, кальций, аденозинтрифосфат (молекула, участвующая в передаче энергии) и кислород. Благодаря биолюминесцентным свойствам люциферина были созданы синтетические версии, которые широко используются учеными в приложениях молекулярной биологии, которые включают репортерные молекулы (например, от исследований инфекционных заболеваний до исследований рака).

Почему загораются светлячки?

Яйца, личинки, куколки и взрослые особи светлячков могут излучать свет.Считается, что светлячки излучают световые узоры, чтобы предупредить других светлячков об опасности, спариться с другими светлячками или отпугнуть хищников. Во всем мире насчитывается более 2000 видов светлячков. Самки светлячков откладывают яйца в почве, личинки также биолюминесцентны. В случае личинок биолюминесцентные свойства используются для предупреждения хищников, поскольку соединения в организме могут быть неприятными. Взрослые светлячки обычно питаются нектаром растений, хотя некоторые из них плотоядны, а некоторые могут вообще не есть в течение своей короткой продолжительности жизни.Некоторые виды ( Photuris видов) светлячков притворяются светлячками-самками, испуская вспышки, характерные для самок, а затем съедают светлячков-самцов, ответивших на зов. В разное время ночи выходят светлячки разных видов. У большинства видов самцы крылатые, а самки бескрылые, но это не всегда так, поскольку у некоторых тропических видов наблюдается обратная тенденция.

Самки светлячков могут выбирать, отвечать (или нет) на мигающий зов самца светлячка в зависимости от «качества» вспышки.Некоторые женщины предпочитают более высокую частоту мигания, в то время как другие предпочитают более длительные вспышки, и это может иметь некоторое отношение к физической форме мужчины. У большинства видов самец обеспечивает самку «брачным подарком», который может повлиять на выбор самкой самца для спаривания. Брачные дары содержат питание, которое поможет женщине развить яйцеклетки, и сперматофор, содержащий сперму. У многих видов самка светлячка, спаривавшаяся более одного раза и получившая несколько брачных подарков, откладывает большее количество яиц и имеет более высокую выживаемость.

В национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс обитает несколько видов светлячков, которых излучают разные формы света. Один вид ( Phausis reticulata ) не имеет мигающего индикатора, но светится синим или зеленым светом до 40 секунд за раз. Крылатый светлячок-самец Photinus brimleyi мигает желтым светом в течение 10-секундных периодов, и ему отвечают бескрылые светлячки-самки того же вида, которые излучают одиночные вспышки. Существует явление, называемое синхронным светлячком (тысячи светлячков), которое происходит в начале июня на Photinus carolinus , когда излучаются до восьми вспышек желтого света, за которыми следует до 10 секунд темноты.

Можно ли ловить и выпускать светлячков?

Светлячки — очаровательные насекомые, поэтому имеет смысл, что широкая публика и / или начинающие энтомологи могут захотеть поближе взглянуть на них в банке или другом контейнере. Это нормально, если светлячки пойманы осторожно, чтобы не поранить насекомых. Рекомендуется ловить светлячков и выпускать их обратно в среду обитания в ту же ночь, чтобы обеспечить их выживание.


Доктор Стефани Л.Ричардс — доцент кафедры санитарного просвещения и пропаганды здорового образа жизни в программе наук о здоровье окружающей среды в Университете Восточной Каролины. Она получила степень бакалавра наук. в биологии и M.S. Имеет степень доктора наук в области гигиены окружающей среды Университета Восточной Каролины. Она защитила кандидатскую диссертацию. Имеет степень бакалавра энтомологии со специализацией в области географической информации в Государственном университете Северной Каролины. Она завершила свою постдокторскую работу в области арбовирологии в лаборатории медицинской энтомологии Флоридского университета. Узнать больше .


светодиодных светильников для домов, офисов и складов.

Добро пожаловать на Lightup.com, ведущего онлайн-поставщика высококачественного светодиодного освещения для домов, офисов и складов. Lightup.com — это подразделение Online Stores, Inc., хорошо финансируемая, частная и стабильная компания, основанная в 2002 году. Наши склады стратегически расположены для быстрого и своевременного обслуживания континентальной части Соединенных Штатов. Мы работаем на нашем предприятии площадью более 100000 квадратных футов в Нью-Стэнтоне, штат Пенсильвания, и на складе в Спаркс, штат Невада, для быстрой доставки в западную половину США с 75 сотрудниками в настоящее время. Lightup.com был основан в 2016 году и быстро стал ведущим поставщиком для многих клиентов.

Мы специализируемся на светодиодном коммерческом освещении и предлагаем тысячи различных осветительных приборов, в том числе плоские панели и светильники, НЛО высокие бухты, линейные высокие бухты, Светодиодные трубки, Встраиваемое освещение, Светильники для выращивания, Выходы и аварийные огни, огни зоны, Canopy Lights, Wallpacks и многое другое.Мы также продаем множество светодиодной продукции для дома, начиная от светодиодных ламп и заканчивая светодиодными лампами. Под светильниками шкафа, и светодиодные ленты для декоративных помещений и светильники для наружного освещения, чтобы осветить ваш дом!

Чтобы еще больше сэкономить, покупайте продукцию под собственной торговой маркой LumeGen. Наше семейство светодиодных продуктов будет продолжать расширяться и адаптироваться с новейшие технологии, чтобы мы могли удовлетворить все ваши потребности в освещении, независимо от того, нужны ли они вам для коммерческого или жилого использования. Мы понимаем, что в современном мире у вас есть много вариантов, когда речь идет о светодиодном освещении, и множество каналов, по которым вы можете купить эту продукцию, мы всегда будем делать все возможное, чтобы производите продукцию высокого качества, делайте ее доступной по самой низкой доступной цене и держите ее на складе, когда она вам понадобится. На все продукты LumeGen распространяется 5-летняя гарантия на светодиодные светильники для коммерческого использования и 3-летняя гарантия на отдельные светодиодные светильники для жилых помещений. Посетите нашу страницу гарантии для получения более подробной информации.

Купите продукт LumeGen прямо сейчас на Lightup, чтобы получить отличные скидки и выгодные предложения!

Какие преимущества у светодиодного освещения?

Светодиодные фонари

и сменные лампы позволяют сэкономить деньги со дня их установки.Во многих случаях они используют менее половины энергии люминесцентных ламп. Если вы заменяете стандартные лампы накаливания, светодиоды сэкономят до 85% вашей энергии. Вы также можете потребовать скидки от поставщика электроэнергии. Мы предлагаем бесплатную доставку соответствующих заказов по самым низким ценам. Благодаря такому количеству способов сэкономить на счетах за электроэнергию, переключитесь на светодиоды сегодня и сделайте Lightup своим источником качественной светодиодной продукции!

Мы предлагаем продукцию отличного качества со всеми соответствующими сертификатами безопасности, такими как ETL и UL; а также квалификации в области энергосбережения, включая Energy Star ©, Design Lights Consortium ™ (DLC) и титул 24.

Для получения дополнительной информации о светодиодном освещении посетите наш учебный центр по светодиодам или наш блог. Вы также можете оставаться в курсе и заходить к нам в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, где вы найдете отличные идеи по освещению, руководства по покупке, советы или узнайте, что нового.

У вас большой проект и вы ищете оптовые цены?

У

Lightup есть отличная команда специалистов по оптовой торговле, которая готова ответить на любые ваши вопросы о продуктах или ценах. Мы предлагаем оптовые цены для более крупных клиентов, включая строительные компании, дистрибьюторов электрооборудования, подрядчиков и установщиков, розничных продавцов осветительных приборов и крупные корпорации. Мы принимаем заказы на покупку на сумму более 1000 долларов США при условии утверждения кредита.

Оптовая контактная информация:

Коммунальное управление племени навахо осветило навахо

#LIGHTUPNAVAJO III — Проект, оправдывающий надежды на электроснабжение продолжается

Семьи теперь могут подавать заявки на Light Up Navajo III, электрические подключения к которому начнутся весной 2022 года.В августе 2019 года официальные лица NTUA заявили, что будет еще один год «Зажги навахо» — на основе результатов пилотного проекта, в результате которого в 2019 году было успешно предоставлено электричество 233 семьям по всей стране навахо.

NTUA готовилась к Light Up Navajo II весной 2020 года. Однако всемирная пандемия изменила все. NTUA уведомило общественные энергетические сообщества, которые подписались на Light Up Navajo II, о том, что проект был отложен и что проект может быть отложен до конца осени 2020 года.

Однако неопределенность, связанная с коронавирусом (COVID19), продолжала разрушать регион, что привело к отмене всего проекта 2020 года.

При подготовке NTUA получило разрешение на проезд (ROW) приблизительно для 379 семей. Вместо того, чтобы заставлять эти семьи дольше ждать подключения к электросети, NTUA передало список этих домов в строительные проекты, принятые в соответствии с Законом о навахо 2020 года CARES.

После того, как руководство навахо утвердило расходы по Закону о CARES, NTUA поставило цель подключить 510 домов к крайнему сроку в декабре 2020 года, что включает в себя большинство семей, которые были идентифицированы в ходе процесса подачи заявки 2020 LIGHT UP NAVAJO II. К декабрьскому сроку к электросети подключено 737 семей — 683 бригады NTUA и 54 бригады соседних инженеров.

Когда экипажи достигли декабрьской цели, NTUA приступило к планированию Light Up Navajo III.Заявки принимаются. Пожалуйста, посетите местный районный офис NTUA для получения дополнительной информации.

Light-Up! Ночь | Сент-Огастин, Флорида

Открытие праздничного сезона!

В этом году с 20 ноября до конца января в городе Сент-Августин снова появится эффектная демонстрация огней. Лучший способ окунуться в «Ночи огней» и полюбоваться лучшими видами — это припарковаться на парковке в историческом центре города, примыкающей к бульвару Св.Информационный центр для посетителей Августина по адресу: S Castillo Drive, 10, и наслаждайтесь экспозициями, прогуливаясь по улицам Старого Света, катаясь на лошадях и в экипаже или садясь в один из многих специальных транспортных средств для праздничных экскурсий.

Поскольку огни ярко горят каждую ночь, многие пришли к более неторопливому ритму, посещая город в середине недели, когда многие гостиничные заведения предлагают сниженные тарифы, время ожидания в ресторанах меньше, а движение транспорта и парковка менее проблемны.

2021 Показать

Light-Up! Ночь , назначенная на субботу, 20 ноября 2021 года, начнется в 16:00 с энергичного выступления Showtime USA , энергичной танцевальной и песенной труппы молодых людей, которая представляет широкий спектр музыкальных фаворитов праздников.Представление Showtime будет проходить перед зданием мэрии Сент-Огастина, музеем Лайтнер, 75 King Street. Затем в 17:30 из исторической площади Plaza de la Constitución Gazebo на сцену выходит оркестр All Star Orchestra с великолепным свингом и звуками биг-бэнда в праздничном стиле.

В 18:30 начинается церемония зажигания, которая завершается поворотом переключателя, который наполняет каждый уголок города ослепительным, волшебным праздничным блеском. Развлечения в Plaza продолжаются до 19:30.м. тысячи людей, собравшихся на церемонию зажигания, задерживаются в центре города, чтобы начать свои праздничные покупки, поужинать в компании хороших друзей или просто насладиться красотой города в сиянии миллионов огней.

Информация для посетителей

Для получения полной информации для посетителей, включая календарь событий в течение 10-недельной Ночи огней, а также подробную информацию о большом разнообразии гостиниц, ресторанов и заведений общественного питания, посетите веб-сайт «Ночь огней».

Pittsburgh’s Light Up Night переходит в субботу

То, что казалось идеальной ночью для начала курортного сезона в центре Питтсбурга, оказалось головной болью для некоторых пятничных пассажиров, пытающихся попасть в город или выехать из него.

По этой причине, и для того, чтобы как можно больше семей насладиться праздником, «Highmark Light Up Night» перенесено на субботний вечер.

Празднование 60-летия назначено на ноябрь.20.

Основные моменты мероприятия будут включать в себя 106-ое освещение Tree Lighting от города Питтсбург, 60-футовую ель, на Грант-стрит в 17:00. за которым последовал фейерверк на крыше Zambelli. Второе зажжение деревьев состоится в 18:00. на Пенн-авеню и Стэнвикс-стрит с освещением рождественской елки Highmark, после чего последовала вторая порция Zambelli Fireworks.

Прошлогодний фестиваль Light Up Night был отменен из-за опасений по поводу коронавируса COVID-19.

«Highmark рада принять участие в праздновании этого года в центре города, в котором сочетаются три лучших качества Питтсбурга: традиции, новаторство и община.Приятно видеть, как любимые праздничные традиции благополучно возвращаются и открываются новые достопримечательности для удовольствия нашего сообщества », — сказал Дэн Онорато, исполнительный вице-президент и главный директор по корпоративным связям Highmark Health.

«Мы искренне благодарим Партнерство центра Питтсбурга за то, что они собрали нас всех вместе в этом сезоне, и благодарим всех специалистов здравоохранения, которые так усердно работали, чтобы обеспечить нашу безопасность и здоровье».

Множество музыкальных жанров

Музыкальных развлечений будет много.

Для поклонников рок-н-ролла, артисты, получившие несколько платиновых наград, American Authors, представленные Q 92.9, возглавят сцену BNY Mellon Stage в Allegheny Overlook на бульваре Форт-Дюкен.

Трибьют «All Star Beatles» мистера Смоллса, в котором более 15 местных музыкантов исполняют хиты Beatles, появится на главной сцене Highmark в Penn and Stanwix.

Также выступят музыкальная икона Питтсбурга Джо Грушекки, Houserockers и популярная блюзовая певица мисс Фредди.

Для поклонников джаза на сцене EQT Jazzmasters Stage выступят трио Дэниела Мэя с Дуэйном Долфином и Джорджем Хейдом III. Представленный MCG Jazz, в шоу примут участие вокалисты Анита Левелс, Мария Бекоатс-Бей и многие другие, исполняющие любимые песни праздников джаза и музыку Фреда Роджерса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.