По какой шкале смотреть давление в шинах красной или черной
тут возник у меня с коллегами спор, по какой шкале мерять давление.
давеча куплен был манометр простенький,
на нем две шкалы. я по привычке мерял давление по внешней шкале (у меня на насосе их тоже две,
но не читал таки, что какая обозначает)
Так вот, верная шкала та, которая обозначена как «кгс/см2», или «bar».
Та, на которой написана «PSI» — не верная, имея ввиду, для определения «атмосфер» в колесах.
Атмосферы для колеса нужно смотреть только по «кгс/см2», или «bar», т.е. применительно к моему манометру смотреть нужно на внутреннюю, красную шкалу.
На насосе моем же наоборот, внутренняя шкала помечена как «PSI»,
вот и возникла путаница.
Мораль — читаем всегда, что где обозначает 😉
перемерял заново в колесах своих давление — нонче 2.1.
датчики давления, как всегда, завышают, ну и фиг с ними.
Источник www.drive2.ru
Запрашиваемая вами страница или файл не найдены на сайте
Это возможно по следующим причинам:
- страница, которую вы пытаетесь вызвать, не существует
- страница, которую вы пытаетесь вызвать, перемещена или удалена
Попробуйте воспользоваться картой сайта, картой форумов или формой поиска, чтобы найти нужный раздел.
Источник www.nn.ru
Износ шин, управляемость автомобилем, а стало быть, и безопасность водителя напрямую зависят от давления воздуха в шинах. Поэтому не лишним будет напомнить, каким оно должно быть, и как проверить давление в шинах.
В чем измеряют давление в шинах – атмосферы, бары и паскали
Основные единицы измерения давления в шинах – атмосферы, по крайней мере, так их привыкли называть сами водители и механики. 1 атмосфера приблизительно равняется 1 бару и 10 000 Паскаль. Но было бы слишком просто, если бы паскали, бары и атмосфера были единственными, в чем измеряется давление в шинах. Сегодня все чаще на сервисных точках можно встретить манометры со шкалой PSI – это заграничная шкала давления, которая расшифровывается, как фунты на квадратный дюйм.
Эти загадочные PSI как раз и отличаются от наших атмосфер, например, 2.0 PSI (или 20 на некоторых шкалах) в пересчете на атмосферы или бары дадут всего 1,4. Получается, что один PSI равен 0,7 бар. Так что если вы качаете колеса на 2,2 атмосферы, то вам нужно 2,2 поделить на 0,7, и вы получите нужное количество PSI, а именно 3.2.
Допустимое значение давления колеблется от 1,5 до 3 атмосфер. В каждой паре колес оно должно быть одинаковым, но допустима разница между давлением в передних и задних парах. Обычно водители задние колеса качают немного меньше, на 0,1–0,2 бара, поскольку именно на заднюю часть выпадает больше веса, особенно если багажник загружен.
Как проверить давление в шинах – покупаем манометр!
Как определить давление в шинах, если рядом нет заправки или СТО? Оценить этот параметр можно и без манометра, ориентируясь на внешний вид протектора после долгой поездки по сухой и относительно чистой поверхности. Такие условия выпадают редко, но все же – если обе стороны протектора явно темнее, чем центр, это означает, что давление слишком низкое.
Центральная часть протектора явно темнее, чем край – значит, давление слишком высокое.
Однако правдивые показатели вам покажет только специальный манометр, которыми оборудованы все вулканизации, СТО и АЗС. Чтобы измерить давление, нужно просто вставить конец шланга в ниппель. Однако перед тем, как узнать давление в шинах, следует дать машине остыть после пробега. Например, если вы остановились на АЗС и решили подкачать колеса, подождите хотя бы минут 15 перед этим. Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в две недели или после каждых 2 000 км.
Проверка давления в шинах колес – на что влияет «недокачка»?
Многие водители покупают манометр для «домашнего» использования, чтобы не искать в самый неподходящий момент, как проверить давление в шинах. И это весьма правильный шаг – как не прискорбно, но на разных СТО и АЗС манометры могут показывать разные данные. Поэтому стоит каждый раз после подкачки колес проверять давление собственным манометром, и ориентируясь по собственным ощущениям езды, определить идеальное значение давления. Из этих соображений рекомендуется подкачивать колеса в одном месте, где вам уже известны погрешности манометра.
Правильное давление – понятие весьма относительное. Например, производитель шин рекомендует давление 2,3 атмосферы, аргументируя это тем, что меньшее давление увеличивает износ шин. Однако такой совет актуален для европейских дорог, а вот для наших колдобин и ухабов столь высокое давление в шинах может обернуться потерей зубных коронок – трясти будет неимоверно. Это не говоря уже о страданиях подвески автомобиля. Так что приходится нашим водителям искать компромиссы между изнашиваемостью шин и состоянием машины в целом, и недокачанные колеса – одно из таких решений.
Следует учитывать, что недостаток давления в шинах увеличивает тормозной путь, а также повышает расход топлива на 5–10 %. Учтите, что привычные для старого автомобиля нормы могут совсем не подойти для новой машины, поэтому лучше выведать неофициальную информацию у сотрудников сервисного центра или СТО – уж они-то должны знать, с какими проблемами к ним обращаются водители каждый день.
Источник carnovato.ru
По какой шкале на манометре мерить давление в шинах
Всем владельцам колесного транспорта – автомобилистам, мотоциклистам и велосипедистам – приходится следить за давлением в шинах. Для каждого из видов транспорта есть диапазон оптимальных давлений, который, помимо прочего, можно узнать по маркировке резины.
Чаще всего приходится иметь дело с единицами bar или psi. Давление в дюймах на квадратный метр (psi) используется для маркировки шин, произведенных в Англии и Америке. Ba r– единица для измерения давления, принятая в странах Европы, в том числе и у нас. Она практически эквивалентна технической атмосфере.
Для единичного вычисления достаточно воспользоваться равенством:
1 psi = 0.069 bar
1 bar = 14.504 psi
Точность в три знака после запятой обычно не требуется. В большинстве источников вы найдете, что 1 bar
15 psi. Но чем выше давление, тем больше получается погрешность при вычислениях согласно этому приближенному равенству. Поэтому умножать на 14.5 – самый оптимальный вариант.
Ошибки при измерении
Давление в шинах достаточно сильно зависит от температуры, поэтому показания манометра будут отличаться в теплое и холодное время года, даже если закачан одинаковый объем газа. Шина нагревается также во время езды, от трения о дорожное покрытие.
Измерения обычно проводят «вхолодную», когда машина проехала не более 3 км на малом ходу или простояла не менее 2 часов. Когда соблюсти условие не удалось, нужно от полученных показаний отнимать 0,3 bar
4.5 psi. Давление, измеряемое зимой и летом, может отличаться намного сильнее: с понижением температуры на каждые 5 градусов Цельсия показания уменьшаются на 1 psi.
Непрофессионалу порой трудно определить точное давление, так как в механических приборах погрешность появляется почти всегда. Сейчас можно купить манометры с «умными» микросхемами, которые вносят поправки на температуру. Стоит ли приобретать многофункциональный прибор, доверять своей интуиции или мастерству работника СТО – решать вам. Главное, чтобы давление в шинах было подходящим для комфортной и безопасной езды.
Источник fb.ru
тут возник у меня с коллегами спор, по какой шкале мерять давление.
давеча куплен был манометр простенький,
на нем две шкалы. я по привычке мерял давление по внешней шкале (у меня на насосе их тоже две,
но не читал таки, что какая обозначает)
Так вот, верная шкала та, которая обозначена как «кгс/см2», или «bar».
Та, на которой написана «PSI» — не верная, имея ввиду, для определения «атмосфер» в колесах.
Атмосферы для колеса нужно смотреть только по «кгс/см2», или «bar», т.е. применительно к моему манометру смотреть нужно на внутреннюю, красную шкалу.
На насосе моем же наоборот, внутренняя шкала помечена как «PSI»,
вот и возникла путаница.
Мораль — читаем всегда, что где обозначает 😉
перемерял заново в колесах своих давление — нонче 2.1.
датчики давления, как всегда, завышают, ну и фиг с ними.
нужно докачать до положенных 2.3 атмосферы, согласно табличке. холодает, однако, да и как купил, не проверял давление, а ведь полгода прошло ))
Источник www.drive2.ru
Водитель в ответе за безопасность движения и за техническое состояние транспортного средства. На управляемость и поведение автомобиля на дорогах влияет давление в шинах. Как должны быть накачены колёса в легковом автомобиле обязан знать каждый владелец. Правильное давление зависит от большого количества факторов. Наиболее очевидные: передняя или задняя ось установки, климат и температура, состояние дорожного покрытия, загруженность автомобиля, марка транспортного средства.
Какое давление в шинах должно быть
Если присмотреться к надписям на покрышках, то увидим рекомендации производителя шин. Они отличаются от предписаний в технической документации на автомобиль. Разные значения давления часто вводят в заблуждение. Помните, что на боковой стороне шины указано максимально допустимое значение (подробнее о расшифровке индексов скорости и нагрузки тут). В первую очередь следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.
Автошины — это всего лишь комплектующие. Их подбирают под соответствующие условия эксплуатации. Для удобства специальная таблица с рекомендациями размещена на обратной стороне люка бензобака или на пороге кузова.
Специальная табличка размещена на люке бензобака или на пороге автомобиля. Значения, которые указаны на наклейке, — это рекомендации производителя по степени накачки автошин.
Чтобы правильно накачать колёса учитывают такие факторы:
- Марка, модель автомобиля.
- Зимняя или летняя “резина”.
- Диаметр колёс.
- Манера и стиль вождения.
- Состояние дорог, по которым приходится ездить чаще всего.
Данные по выбору резины на автомобили Лифан
Усредненные значения
Производители автомобилей рекомендуют качать шины в пределах 1,9-2,2 атмосферы.
Важно, чтобы колёса на одной оси были накачены одинаково. Считается нормой, если задние колёса накачены на 0,2 атмосферы больше. Но следите, чтобы максимальное давление не превышало допустимое, указанное на покрышке.
Последствия неверного давления в колёсах автомобиля. Если автошина перекачена или недокачена, то протектор износится намного быстрее, также давление в шинах влияет на управляемость и расход топлива.
Последствия перекачки автомобильных шин
Водители со стажем утверждают, что перекаченные шины улучшают управляемость: автомобиль лучше реагирует на поворот руля, он стабильнее в поворотах. И это правда, поэтому на гоночных болидах давление в шинах намного больше.
Второе утверждение: повышенное давление в шинах экономит топливо. Уменьшение расхода на сотню километров незначительное и такую экономию трудно назвать оправданной.
Негативная сторона перекачки автомобильных шин
Но есть и негативная сторона. Во-первых, перекаченные шины тверже, поэтому водитель и пассажиры ощутят каждый бугорок или ямку при езде по городским улицам. Во-вторых, повышенное давление приводит к быстрому износу центральной части протектора. Поэтому перекачка автошин — нерациональное решение.
Последствия пониженного давления в колёсах
Не рекомендуют ездить с недокаченными шинами. Пониженное давление чревато неприятными последствиями:
- перегрев резины и повышение вероятности взрыва покрышки;
- протектор изнашивается неравномерно;
- повышение расходы топлива, потому что увеличивается площадь соприкосновения колеса и дорожного покрытия;
- боковая сторона быстро изнашивается из-за изгиба.
Влияние температуры воздуха на давление в шинах
При эксплуатации автомобиля давление не будет постоянное. Причина колебаний — изменение температуры воздуха на улице и нагрев покрышек. В жаркую погоду давление растёт, а в прохладную — падает.
Если температура окружающего воздуха повышается до +25 градусов Цельсия, то давление в шинах возрастает на восемь десятых бар. При понижении температуры до минус 25 — давление уменьшается на эту же величину. При максимальной загрузке автомобиля давление в шинах меняется в большем диапазоне. Учитывайте это.
При накачивании шин в тёплом помещении, когда за окном мороз, увеличьте давление на 0,2 бара. Это компенсирует разницу температур.
Некоторые знатоки рекомендуют не докачивать шины, якобы это позволит улучшить сцепление на скользкой дороге. Это неправда! Только качество резины и рисунок протектора повышают управляемость транспортного средства.
Измеряем давление в шинах
Для измерения давления в колёсах применяют специальный прибор — манометр. В продаже есть профессиональные и для личного использования. Ответственный водитель обязательно в своём багажном отделении возит манометр.
Прибор для измерения давления в колёсах называется манометр. Он обязательно должен быть в автомобиле. Проверять давление необходимо регулярно.
Для наших автолюбителей привычна единица измерения давления — атмосферы. Иногда для измерения давления в шинах применяют бар или паскаль. Одна атмосфера равна 101 325 паскаль и примерно 1 бар.
Таблица для перевода разных единиц. Она поможет понять какое давление в автошинах, потому что нередко на манометре присутствует несколько шкал.
За рубежом используют единицу PSI. Такая шкала размещена на профессиональных манометрах. Расшифровывается она как фунт силы на квадратный дюйм. Для пересчёта PSI в атмосферы множим значение на коэффициент 0,068. Внимательно изучите рекомендации производителя и следуйте им.
В заключение
Городские дороги — это не трек для гоночных автомобилей. И здесь не следует экспериментировать с давлением в шинах. Руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля. Параметры, которые указаны в технической документации для транспортного средства основаны на тщательных расчётах. Ими занимались профессионалы, которые учитывали множество факторов.
Возьмите за правило измерять давление в шинах с помощью манометра, а не простым постукиванием ногой по колесу. Зимой проверяйте давление 1-2 раза в неделю, а летом 1 раз в месяц. Правильно накаченные колёса помогут избежать неприятных ситуаций на дорогах.
Источник lifanovod.ru
Давление воздуха в колёсах. Когда замерять и чем накачивать
Давление воздуха в шинах существенно влияет на параметры езды: комфорт, управляемость машины, экономичность и безопасность. Важно поддерживать рекомендуемое производителем давление и регулярно проверять его. Разберёмся, как делать это правильно.
К чему приводит неправильное давление в шинах
При движении по асфальту неправильное давление в шинах (как повышенное, так и пониженное) приводит к уменьшению пятна контакта с дорогой. Перекаченное колесо цепляется за поверхность лишь центральной частью, что ведёт к её быстрому износу. Плохо накаченная шина наоборот «садится» на боковины, опираясь на плечевые зоны протектора и проминая центральную часть внутрь. Вот как это выглядит:
И недостаток, и избыток давления воздуха в шинах создают множество проблем водителю.
Негативные последствия избыточного давления в шинах:
1. Усиленный износ центральной части протектора шины.
2. Снижение комфорта езды, жёсткость проезда ям и дорожных неровностей.
3. Повышенная нагрузка на подвеску автомобиля из-за уменьшения демпфирующего эффекта шины.
4. Риск повреждения шины и возникновения грыжи при ударной нагрузке (попадании в яму или выбоину).
5. Снижение стабильности управления из-за уменьшения пятна контакта.
Негативные последствия недостаточного давления в шинах:
1. Повышенный износ боковин протектора (плечевых зон).
2. Сильная деформация резины при проезде неровностей, что повышает риск повреждения шины.
3. Повышение температуры шины, что грозит расслоением каркаса и может привести к взрыву покрышки на высокой скорости.
4. Повышенный риск аквапланирования на мокрой дороге.
5. Риск разбортировки шины.
6. Повышенный расход топлива.
Сниженное давление сильно бьёт по карману водителя: падение давления на 20% (что не редкость: достаточно, например, спустить колеса до 1,8 атмосферы вместо предписанных производителем 2,2) сокращает срок эксплуатации шины на 25–30% и увеличивает расход топлива на 3%.
Каким должно быть давление в шинах
Универсального давления в шинах не существует: оно зависит от размерности шин, характеристик машины (прежде всего, веса) и дорожных условий. Поэтому важно соблюдать заводские рекомендации, поддерживая именно то давление в шинах, на которое рассчитывали инженеры при проектировании автомобиля.
Рекомендуемое для вашей машины давление можно найти в инструкции по эксплуатации и на наклейке в дверном проёме. Если на автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливались шины нескольких размерностей, то рекомендуемое для них давление может отличаться — ищите в таблице именно свой размер колёс. Производитель может предписывать увеличение давления в шинах при максимальной загрузке машины. Для запасного колеса (Spare tire) нужное давление также указано отдельной строкой — обратите внимание, оно намного выше стандартного.
Единицы измерения давления
Итак, нужные параметры давления вы нашли, осталось расшифровать их. В физике давление измеряют в паскалях, в реальной жизни — в чём угодно: в барах, атмосферах, фунт-силах, килограмм-силах… Водители и работники шиномонтажа обычно оперируют термином атмосфера, но на манометрах (приборах для измерения давления) такая единица зачастую отсутствует. Давайте разберёмся с этой путаницей.
Атмосфера — внесистемная единица измерения, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли. Поскольку она широко вошла в обиход, понадобилось как-то приравнять её к корректным физическим единицам. Для простоты одну атмосферу считают равной одному бару, одной килограмм-силе и ста килопаскалям.
Кроме технической атмосферы (ат) есть ещё и физическая атмосфера (атм), которая немного больше. Опять же, для удобства их считают равными. Но все эти допущения вносят погрешность, поэтому, если вам нужно точное давление в шинах, замеряйте его корректно — в паскалях или барах. Тем более, что производители обычно указывают давление именно в этих величинах.
Имперские фунт-силы (они же PSI, «псай»), популярные в США, переводить сложнее, тут без калькулятора уже не обойтись. В таблице мы собрали вместе все единицы давления с точными значениями, а также примерно привели их друг к другу для упрощения расчётов:
1 атм ≈ 1 бар ≈ 1 кгс/см² ≈ 100 кПа ≈ 14,5 psi
Единицы давления | |||||
Паскаль | Бар | Техническая атмосфера | Физическая атмосфера | Фунт-сила на квадр.дюйм | |
1 Па | 1 Н/м² | 10-5 | 10,197•10-6 | 9,8692•10-6 | 145,04•10-6 |
1 бар | 105 | 1•106 дин/см² | 1,0197 | 0,98692 | 14,504 |
1 ат | 98066,5 | 0,980665 | 1 кгс/см² | 0,96784 | 14,223 |
1 атм | 101325 | 1,01325 | 1,033 | 1 атм | 14,696 |
1 psi | 6894,76 | 68,948•10-3 | 70,307•10-3 | 68,046•10-3 | 1 lbf/in² |
Как правильно измерить давление в шинах
Проверять давление в шинах желательно ежедневно, перед поездкой. Но такое возможно только при очень размеренном ритме жизни. В реальности проверка хотя бы раз в месяц — уже отличный показатель для среднестатистического водителя. Но перед поездкой на большое расстояние проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать в любом случае.
Измерять давление нужно в холодных шинах, то есть до начала движения. В процессе езды шины нагреваются, что увеличивает давление примерно на 10%. Поэтому никогда не спускайте якобы лишних воздух из горячих шин: после остывания давление окажется ниже нормы. Если же вам пришлось подкачивать горячую шину во время поездки, качайте её на 10% больше номинала, и вновь проверьте давление, когда колёса остынут — не ранее, чем через 3 часа после остановки.
Всегда проверяйте давление во всех колёсах. Разное давление в шинах серьёзно сказывается на управляемости, и может стать причиной увода машины в сторону. Не забывайте и о «запаске»: она всегда должна быть накачана на случай непредвиденной замены колеса в дороге.
Когда требуется корректировка давления в шинах
Для длительного движения на больших скоростях (более 160 км/ч) производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2–0,4 бара от рекомендованного. Это несколько улучшит управляемость машины, хотя и негативно скажется на комфорте. Но подобные советы актуальны для передвижения по скоростным автобанам, а не для повседневной городской эксплуатации, особенно в России.
Перед длительной поездкой по грунтовке или дороге с раскисшим покрытием (грязь, снег) разумно, наоборот, снизить давление в шинах — это улучшит зацеп. Летом стоит ограничиться снижением давления на 5–10% от номинала, а зимой — на 10–15%.
Давление в низкопрофильных шинах
За давлением в низкопрофильных шинах (особенно нештатной размерности) нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины (профиля) и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искривление боковины шины, из-за чего она начинает касаться дорожного полотна и быстро изнашиваться, вплоть до полного истирания. Да и пробить низкопрофильную шину на яме при низком давлении намного проще.
При накачке низкопрофильных шин нужно ориентироваться на давление, указанное для полной загрузки машины, и максимально допустимое давление для конкретной шины. Оно обозначено на боковине, рядом с надписью max pressure, в одной из принятых единиц измерения: килопаскалях (KPA), барах (BAR) или фунт-силах (PSI).
Чем измерять давление в шинах
Современные автомобили, оборудованные датчиками в шинах и системой мониторинга давления TPMS (Tire pressure monitoring system) сами следят за показателями давления в каждом колесе и сигнализируют об отклонениях, что очень удобно. Если с завода такой системы в машине нет, её можно установить самостоятельно.
Но и старые ручные способы измерения всё ещё в ходу. Во-первых, манометром оборудован любой современный автомобильный компрессор: накачивая колесо, вы сразу контролируете давление.
Во-вторых, есть компактные ручные манометры: не нужно распаковывать и подключать насос, чтобы проверить давление, а точность измерений у такого манометра, как правило, выше, чем у встроенного прибора компрессора. В продаже есть и современные цифровые манометры, позволяющие «на лету» переключать единицы измерения давления и сохранять показания в памяти, что очень удобно.
Наконец, при желании доверить всё обслуживание машины профессионалам можно воспользоваться услугами шиномонтажа. В автосервисах Гиперавто, оборудованных шиномонтажными зонами, опытные механики точно замерят и скорректируют давление в шинах, оценят состояние протектора шин и выполнят любые другие работы с колёсами.
Какое давление в шине должно быть? — журнал За рулем
Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?
Замена колеса
Разговор двух подруг:
— Алло, у меня колесо спустило!
— Совсем?
— Нет, только снизу…
Юмор из Сети
Закон есть закон
Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.
Инструкция — давление в шинах
Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.
Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.
Инструкция — давление в шинах
Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.
Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.
Инструкция — давление в шинах
А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.
В чем опасность?
Материалы по теме
Пониженное давление приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.
Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.
Как часто проверять?
Накачка колеса
Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.
По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.
Материалы по теме
Сезонные колебания
Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.
Электронные мозги
Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.
Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.
Mazda 6
Полное руководство по переносным воздушным компрессорам для накачивания шин
Переносные воздушные компрессоры используются для многих целей и, в зависимости от размера, могут выполнять самые разные задачи. Одно из наиболее распространенных применений портативного воздушного компрессора — накачивание шин, и существует множество устройств, разработанных специально для этой цели. Но независимо от того, нужно ли вам очистить опилки после ремонта или добавить слой краски в шкаф, эти удобные и универсальные инструменты могут выполнить работу быстро и легко.
Многие домовладельцы считают, что владение портативным воздушным компрессором — одно из их лучших вложений в инструменты, и любой, кто когда-либо владел им, согласится с тем, что ни один гараж не должен быть без воздушного компрессора, даже если это просто накачка шин. На нашем сайте вы найдете множество статей, посвященных портативным воздушным компрессорам большего размера, но в этой статье основное внимание будет уделено меньшему набору, предназначенному для надлежащего накачивания автомобильных шин.
Что такое портативный воздушный компрессор?
Воздушный компрессор — это просто инструмент, который забирает воздух в свой резервуар и накапливает воздух до тех пор, пока не будет достаточно давления, из которого он может быть выпущен с гораздо большей мощностью.Если вы хотите получить полную информацию о том, как именно работает воздушный компрессор, мы предлагаем ознакомиться с этой статьей.
Воздушные компрессоры бывают всех размеров, и многие из них достаточно малы, чтобы их можно было перевозить в автомобиле или грузовике или даже хранить на автофургоне. Другие больше и менее портативны, но обычно более мощные. Поэтому для выбора подходящего воздушного компрессора потребуется хорошее понимание ваших требований, а также мощности и размера воздушного компрессора.
Преимущества портативного воздушного компрессора
Наличие дома воздушного компрессора может быть огромным преимуществом.Он может помочь вам выполнить множество различных основных ремонтных работ в доме. Вы можете чистить электронику, накачивать автомобильные и велосипедные шины, убирать опилки и другой мусор, использовать его для поделок и даже красить свой дом!
Многие профессионалы владеют несколькими воздушными компрессорами. Некоторые из них имеют большую мощность, а другие гораздо меньше и их можно легко перемещать с одной рабочей площадки на другую.
Более мощные компрессоры позволяют выполнять проекты по деревообработке или другие более сложные задачи по обустройству дома.Однако воздушные компрессоры меньшего размера отлично подходят для выполнения легких работ, когда вы не хотите тащить на место более крупный агрегат.
Преимущества воздушного компрессора для автомобильных шин
Распространенное заблуждение состоит в том, что воздушный компрессор предназначен либо для промышленных работ, либо для накачивания шин. Многие просто не осознают, насколько они универсальны. Выбор блока подходящего размера играет большую роль в том, что вы сможете делать со своим компрессором. Вот лишь некоторые из множества вариантов применения, которые он может выполнять:
Накачивание шин — Использование воздушного компрессора для накачивания шин не только дает вам большую мощность, но и у вас даже будет возможность надувать воздух. покрышки без борта.Хороший переносной воздушный компрессор прокачивает не только автомобильные, но и мотоциклетные и велосипедные шины. В следующий раз, когда спустится шина на ручной тележке или тачке, вам не нужно будет беспокоиться о поездке на заправку. Вы можете просто подкатить его к компрессору и заправить в кратчайшие сроки!
Краскораспылители — Использование воздушного компрессора с краскораспылителем не только увеличивает мощность краскораспылителя, но также обеспечивает равномерное покрытие без следов растекания краски.Почти во всех магазинах окраски автомобилей используются краскораспылители, работающие под давлением. Прочтите наше руководство по распылителю краски для воздушного компрессора, чтобы узнать, какие воздушные компрессоры мы рекомендуем.
Powering Power Tools — То, что вы приобрели переносной воздушный компрессор для накачивания шин, не означает, что вы не можете использовать его ни для чего другого. Воздушные компрессоры отлично подходят для электроинструментов в вашем доме. Некоторые из наиболее популярных инструментов: пистолеты для ногтей, сверла, шлифовальные машины, гаечные ключи и трещотки.
Использование пневматического электроинструмента увеличивает мощность инструмента, что является одним из основных преимуществ использования компрессора.Все это делает пневматические электроинструменты более эффективными, чем те же инструменты, которые имеют , а не , приводимые в действие воздушным компрессором.
Многоцелевое назначение — Сжатый воздух вашего портативного воздушного компрессора можно использовать для многих домашних задач. С правильным воздушным соплом воздух можно использовать где угодно; от проектов деревообработки до очистки и очистки трубопроводов бассейна.
Переносимость — Здесь мы констатируем очевидное. Переносной воздушный компрессор портативен.Он может поместиться практически в любом месте. Вы можете взять его с собой в машину, использовать в гараже или просто одолжить другу.
Экономия денег с помощью портативного воздушного компрессора при накачивании шин
Согласно последнему правительственному исследованию на сайте fueleconomy.gov, поддержание надлежащего накачивания шин может сэкономить много денег. Это потому, что недостаточно накачанные шины сокращают расход топлива.« Недокачанные шины могут снизить расход бензина примерно на 0,2% на каждые 1 фунт / кв. Дюйм падения среднего давления во всех шинах.Правильно накачанные шины более безопасны и служат дольше. «
Поддержание надлежащего давления в шинах в фунтах на квадратный дюйм также продлевает срок их службы. Когда шины недостаточно накачаны или чрезмерно накачаны, на них оказывается ненужная нагрузка, и, таким образом, их срок службы отрицательно Кроме того, недостаточно накачанные шины с большей вероятностью приведут к сплющиванию.
Наличие быстрого и легкого способа проверки и накачивания шин до надлежащего уровня не только сэкономит вам деньги на расход бензина и продлит срок службы вашего автомобиля. шины, но это также может защитить вас.
Руководство по определению давления воздуха в автомобиле
Хотя вы можете накачать автомобильные шины с помощью воздушного компрессора любого размера, лучший автомобильный воздушный компрессор для шин достаточно мощный, чтобы быть быстрым и удобным. В конце концов, если вам нужно накачать комплект полностью спущенных шин, вы не захотите тратить час или больше, пока ваш небольшой электрический воздушный компрессор подает воздух в шины.
Как правило, для накачивания шин следует использовать воздушный компрессор, который может производить не менее 1-2 кубических футов в минуту (CFM).CFM — это измерение объема воздуха, перемещаемого компрессором. Многие решения, такие как компрессор с питанием от электрического прикуривателя, производят намного меньше 1 куб. Футов в минуту и обычно подходят только для аварийного накачивания, когда другие варианты недоступны.
Самый эффективный автомобильный воздушный компрессор работает с резервуаром, в котором хранится сжатый воздух. Мощный агрегат с накопительным баком подходящего размера будет непрерывно перекачивать воздух под высоким давлением. Это позволит быстро накачать автомобильные, велосипедные и даже грузовые шины.
Лучшие компрессоры для накачивания шин
Выбор лучшего компрессора для накачки шин действительно зависит от ваших индивидуальных потребностей, но это два из наших любимых. Одна из лучших особенностей каждого из этих компрессоров заключается в том, что они оба достаточно мощные, чтобы делать больше, чем просто накачивать шины. Каждый представляет отдельный сегмент рынка.
Porter Cable PCFP02003 подходит для автомобилей, легких грузовиков, внедорожников, велосипедов и малоинтенсивных домашних работ.Вы можете прочитать наш полный обзор этого воздушного компрессора ЗДЕСЬ.
Несмотря на то, что этот агрегат может выполнять множество задач, связанных с пневматическим инструментом, он особенно впечатляет, когда дело касается накачивания шин. В отличие от некоторых компрессоров меньшего размера, Porter Cable может работать почти непрерывно при накачивании автомобильных шин. Этому способствует размер бака 3,5 галлона и номинальная мощность 2,0 куб.
Вам никогда не придется ждать, пока компрессор включится и восстановит воздух при заправке шин.Однако, если вы накачиваете полностью лого, вы можете подождать несколько минут между каждым шиномонтажом, пока в баке снова появится давление. Когда дело доходит до велосипедных шин, мотоциклетных шин, надувания лодок и водных игрушек, кабель Porter Cable делает феноменальную работу.
Наш второй любимый воздушный компрессор для накачивания шин — DeWalt D55140. Он более компактен, чем Porter Cable, и идеально подходит для накачивания шин, но он не справится с более крупными работами.
Если вам не нужна гибкость в использовании некоторых пневматических инструментов с более высокими требованиями, D55140 от DeWalt — отличный выбор.Когда дело доходит до накачивания шин, он хорошо справляется с потоком воздуха чуть менее 1 куб. Футов в минуту, а небольшой резервуар на 1 галлон дает ему немного больше мощности. Несмотря на то, что меньший размер бака требует, чтобы компрессор работал непрерывно во время накачивания шин, он все равно должен поддерживать его, и вам не нужно ждать, пока компрессор восстановит давление.
Наверное, самым большим преимуществом D55140 является его портативность. Это один из самых портативных резервуарных воздушных компрессоров на рынке. При весе всего 24 фунта его можно легко перемещать с места работы на место работы, а обтекаемый дизайн означает, что его можно удобно разместить на полке или даже спрятать за сиденьем вашего грузовика.
DeWalt D55140 очень тихий, работает всего на 69 децибел и является идеальным спутником в дороге. Он хорошо подходит для автомобиля, грузовика или даже фургона. Само собой разумеется, что, как и Porter Cable, у этого воздушного компрессора достаточно мощности, чтобы накачать велосипедные шины, шины мотоциклов или что-нибудь еще в доме.
Как обсуждалось выше, недорогой альтернативой более крупным воздушным компрессорам является небольшой портативный воздушный компрессор на 12 В. Этот сегмент воздушных компрессоров предназначен не только для накачивания шин, но и для нагнетания воздуха в надувные игрушки, спортивные мячи и т. Д.
Эти небольшие компрессоры позволяют подключать их к электроинструментам, таким как трещотки, краскораспылители и пистолеты для гвоздей, но при этом они по-прежнему дадут вам свободу передвижения и отметят эту быструю работу из своего списка. Меньшие резервуары также предназначены для более быстрого цикла, поэтому вы можете непрерывно работать, не дожидаясь заполнения резервуара.
Портативный воздушный компрессор Viair 00088 88P питается от автомобильного аккумулятора, и благодаря мощному двигателю он может достичь максимального рабочего давления 120 фунтов на квадратный дюйм.Что весьма впечатляюще для такого маленького воздушного компрессора. Это отличный вариант, если вам нужен небольшой портативный воздушный компрессор для заполнения шин и мячей.
Viair 00088 обладает более чем достаточной мощностью, чтобы заправить шины легковых автомобилей, небольших грузовиков, внедорожников и мотоциклов. Он может работать с любыми шинами диаметром 33 дюйма и меньше. Это также один из немногих портативных воздушных компрессоров, в который входят зажимы типа «крокодил», которые крепятся прямо к аккумулятору вашего автомобиля. Таким образом вы избавитесь от опасений по поводу короткого замыкания прикуривателя или того, хватит ли в зажигалке сока.
Возможность прямого подключения к автомобильному аккумулятору также означает, что вам не понадобится удлинитель или розетка. Не говоря уже о том, что 10-футовый шнур питания и 16-футовый воздушный шланг делают процесс накачивания шин более удобным.
При размере 11 дюймов и весе всего 4-1 / 2 фунта Viair является одной из самых компактных и портативных моделей, представленных сегодня на рынке, с годовой гарантией.
Портативный воздушный компрессорный насос EPAuto 12V DC не такой мощный, как Viair 00088, но он по-прежнему работает хорошо, и, что самое главное, он доступен по цене, с которой может справиться любой бюджет.
Оснащенный легко читаемым дисплеем и светодиодным фонариком, воздушный компрессор EPAuto также включает в себя иглу для надувания спортивных мячей и короткий / длинный конус для накачки надувных байдарок и принадлежностей для бассейнов. Он может работать с шинами автомобилей, мотоциклов, седанов и внедорожников среднего размера.
EPAuto включает в себя встроенную защиту от перегрева для предотвращения перегрузки воздушного компрессора, и вы сможете подключить его непосредственно к прикуривателю. Поскольку он оснащен автоматическим выключателем, вам никогда не придется беспокоиться о накачивании шин.
Kensun AC / DC Swift Performance
Портативный воздушный компрессор переменного / постоянного тока Kensun Swift Performance может быть одним из самых удобных инфляторов на рынке сегодня. Этот 12-вольтовый воздушный компрессор может питаться двумя разными способами, что делает его удобным как в машине, так и дома.
Подключите Kensun AC / DC Swift к прикуривателю автомобиля, и он будет работать так же, как и любой другой инфлятор на рынке, но вытащите удлинитель, и он подключается непосредственно к стандартной розетке, что значительно упрощает накачивание велосипедных шин и занятий спортом. оборудование.
Оснащенный двумя цельнометаллическими двигателями для быстрого и легкого накачивания, а также большим ярким манометром, измеряющим до 100 фунтов на квадратный дюйм, это отличный портативный воздушный компрессор, который может работать с автомобильными, мотоциклетными и велосипедными шинами, а также со всеми другими надувными предметами. игрушки для бассейна, спортивный инвентарь и каяки.
Есть два типа устройств для накачивания шин. Один стиль связан с воздушным компрессором. Они обеспечивают цифровое или аналоговое считывание давления внутри шины. Кроме того, они также контролируют поток воздуха.
Другой тип накачивающего устройства для шин — это небольшой воздушный компрессор, разработанный специально для накачивания шин. Этот тип, как и компрессоры 12 В, не рассчитан на большую мощность. Они могут заняться шинами и другими легкими проектами, но не более того. Большая разница между насосом для накачивания шин и компрессором 12 В заключается в том, что в нем нет воздушного резервуара, поэтому он будет работать непрерывно.
При покупке устройства для накачивания шин вы должны учитывать следующее:
ЖК-экран — ЖК-экран — удобная функция, поскольку на нем отображается давление.В других, более традиционных моделях используется циферблат и игла, которые могут быть труднее читать.
Автоотрезка — Одна из ключевых особенностей, на которую стоит обратить внимание, — это автоматическая обрезка. Эта функция может быть установлена на желаемое значение psi, и вы можете уйти, зная, что как только желаемое давление будет достигнуто, компрессор автоматически отключится.
Зарядный шнур для прикуривателя — Если вы находитесь в дороге и вам нужно накачать шины, наличие зарядного шнура для прикуривателя может избавить вас от вызова помощи или поиска ближайшей заправочной станции.
Встроенный светильник — Когда случается чрезвычайная ситуация в ночное время, это может быть особенно сложно, поэтому наличие в вашем насосе для накачивания шин встроенного освещения может оказаться огромным подспорьем. Вы сможете видеть как шину, так и рабочую зону, не возясь с фонариком.
Ниже вы найдете три наших любимых устройства для накачивания шин:
EPAuto Устройство для накачивания шин для тяжелых условий эксплуатации
Накачивающий насос EPAuto Heavy Duty 120 psi, вероятно, является лучшим насосом за эти деньги.Это инструмент «три в одном», сочетающий в себе заправочный пистолет, воздушный патрон и манометр. Это идеально, если у вас ограниченный бюджет и вы не хотите тратить много денег.
Этот насос для накачивания шин с диапазоном давления от 0 до 120 фунтов на квадратный дюйм и большим, точным, легко читаемым дисплеем подходит для широкого круга задач по накачиванию. Несмотря на низкую цену, устройство работает хорошо и не «чувствуется», как будто вы используете бюджетный пневматический инструмент. Однако пластиковых деталей довольно много, поэтому при обращении и хранении нужно соблюдать осторожность.
Цифровой насос для накачки шин Astro 3018
Цифровой насос для накачивания шин Astro 3018 — очень популярный насос для накачивания шин. Модель 3018 является обновлением более ранней версии и имеет два больших улучшения. Во-первых, Astro улучшила источник питания от батарейки до батареек AAA, что дает вам еще большую мобильность. Во-вторых, шланг был модернизирован 21-дюймовым шлангом с оплеткой из нержавеющей стали.
Astro 3018 имеет рабочее давление от 3 до 175 фунтов на квадратный дюйм.Он оснащен двухпозиционным рычагом, с помощью которого пользователь может не только надуть, но и сбросить давление. Это обеспечивает более точное заполнение. Цифровой манометр имеет точность до 0,01 фунта на квадратный дюйм.
Функция спуска воздуха активируется легким нажатием на рычаг, и она работает, даже если насос для накачивания шин не подключен! Сожмите рычаг немного сильнее, и компрессор сработает и начнет надувать воздух. Манометр будет снимать показания с подсоединенным воздушным шлангом или без него, что также делает его отличным средством проверки давления.
По более высокой цене Astro 3018 может оказаться больше, чем некоторые хотят потратить на устройство для накачивания шин. Однако, если вы ищете один из лучших на рынке насосов для накачивания шин и не возражаете заплатить немного больше, это идеальный инструмент для вас.
Портативный насос для накачивания шин Oasser
Переносной насос для накачивания шин Oasser — элегантный и инновационный. Он оснащен металлическими деталями и современным ЖК-дисплеем. Не говоря уже о том, что им очень легко управлять, и он предоставляет вам несколько вариантов питания и использования, поскольку он также работает от батареи.
Oasser можно подключить непосредственно к прикуривателю или к стандартной электрической розетке, а поскольку он питается от батареи, включение его в розетку будет заряжать аккумулятор устройства. При полной зарядке аккумулятора устройство проработает около 1,5 часов, что должно быть достаточно времени, чтобы вывести вас из аварийной ситуации.
Что особенно впечатляет в портативном воздушном компрессоре Oasser, так это то, что он имеет максимальную производительность 150 фунтов на квадратный дюйм, что делает его достаточно прочным для работы с автомобильными и велосипедными шинами, а также со спортивными мячами и надувными плотами.
Когда элегантный и прочный дизайн Oasser сочетается с высокой производительностью, вы не ошибетесь. На него также предоставляется гарантия сроком на 1 год для защиты ваших инвестиций.
.Какой размер воздушного компрессора мне нужен? (w / Air Tool CFM Chart)
Примечание: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.
Независимо от того, являетесь ли вы механиком, работающим в домашних условиях, воином на выходных или просто обычным мастером по ремонту гаража, наличие хорошего набора инструментов — важный шаг в обеспечении бесперебойной работы ваших проектов.
Первое, что вам нужно решить, — это запастись электрическими инструментами или инвестировать в качественные пневматические инструменты (или и то, и другое).Некоторые из преимуществ пневмоинструментов включают:
- Более длительный срок службы по сравнению с аналогичными электроинструментами
- Большая мощность (во многих случаях)
- Меньший вес для снижения утомляемости оператора
- Пониженная тепловая мощность
- Меньший риск возгорания или его отсутствие опасность или поражение электрическим током
Чтобы начать работу с пневматическими инструментами, такими как гайковерты, гвоздезабивные пистолеты и краскораспылители, вам понадобится хороший воздушный компрессор, чтобы все запустить. Поскольку этот компрессор будет вашим источником энергии для всех этих инструментов, вы должны убедиться, что у вас есть правильный тип и размер.
Какой размер воздушного компрессора мне нужен?
Перед покупкой воздушного компрессора важно выяснить, что именно вам нужно, чтобы вы могли найти идеальный вариант. Для начала задайте себе несколько основных вопросов:
Какие типы проектов я собираюсь делать?
Периодические работы по техническому обслуживанию или крупные строительные проекты? Ремонт автомобилей или модернизация дома? Кому-то, кто строит навес на заднем дворе, очевидно, понадобится что-то более мощное, чем увлеченный аэрографией фигурки.
Какие типы пневмоинструментов я буду использовать?
Некоторым инструментам, особенно тем, для которых требуется постоянный воздух, например пескоструйному аппарату, потребуется воздушный компрессор с большим резервуаром и большим потоком воздуха. Для управления чем-то вроде гвоздезабивателя подойдет практически любой небольшой компрессор.
Какой источник питания у вас есть?
Большинство воздушных компрессоров можно подключить к стандартной домашней розетке, но для некоторых более крупных компрессоров требуется источник на 240 вольт. Некоторые другие питаются от бензина, когда электрическая розетка просто недоступна.
Сколько у меня места?
Воздушные компрессоры с большими баками могут занимать много места, поэтому, если у вас есть меньшее пространство для работы, вам обязательно нужно найти компрессор, который поместится в вашем пространстве. Блинный компрессор на 6 галлонов поместится практически в любой гараж, но стационарный агрегат на 30 галлонов — нет.
Где я буду его использовать?
Если большинство ваших проектов будет выполняться в одном месте (например, в гараже или мастерской), вам не нужно сильно беспокоиться о конструкции воздушного компрессора.Однако, если вы планируете часто перемещать свои инструменты, вам нужно искать воздушный компрессор, который будет легким и удобным для переноски или имеет колеса для большей мобильности.
Когда вы запомните эту информацию, вы будете иметь хорошее представление о том, какой размер воздушного компрессора лучше всего подходит для вас.
Размер бака
Размеры бака воздушного компрессора варьируются от менее 1 галлона до 60 галлонов (или даже больше). Размер бака просто определяет, как долго пневматические инструменты могут проработать, прежде чем двигатель компрессора должен снова включиться, чтобы создать больше сжатого воздуха.
Поскольку для некоторых пневмоинструментов (шлифовальных машин, шлифовальных машин и т. Д.) Требуется постоянный поток сжатого воздуха, для них потребуется резервуар большего размера, чем для инструментов, которые работают короткими импульсами, таких как гвоздезабиватели для шпонки и обрамления. Чем меньше раз двигатель будет включаться и выключаться, тем лучше для его срока службы.
Если бы вы пытались создать большой надувной бассейн с компрессором на 1 галлон, двигатель работал бы постоянно.
В сочетании с низким расходом воздуха (см. Требования CFM ниже), вам повезет, что все будет сделано за пару часов.Теперь попробуйте то же самое с компрессором на 30 галлонов, и все будет готово за несколько минут.
Если вы собираетесь установить в гараже большой стационарный воздушный компрессор, вам определенно стоит вложить средства в установку барабана для качественного воздушного шланга в центре для простоты использования и организации.
Air Tool CFM Requirements
Количество воздушного потока, создаваемого воздушным компрессором, является наиболее важным показателем, на который вы должны обратить внимание при покупке компрессора.
Обозначается как «Стандартные кубические футы в минуту (SCFM или CFM)», это число должно, по крайней мере, соответствовать минимальному рейтингу CFM пневматического инструмента, который вы собираетесь использовать.
Поскольку CFM изменяется в зависимости от того, какое давление (PSI) вы устанавливаете на компрессоре, при сравнении агрегатов используйте рейтинг воздушных компрессоров «CFM при 90 PSI».
лошадиных сил — это еще один типичный показатель, рекламируемый производителями воздушных компрессоров. Это не так важно, как рейтинг CFM, но может дать вам общее представление о мощности компрессора. Подумайте об этом так:
- HP определяет, насколько мощный двигатель воздушного компрессора (для заполнения бака).
- CFM определяет, какую мощность воздушный компрессор обеспечивает пневматическим инструментам.
Каждый пневмоинструмент имеет рекомендуемые требования CFM, установленные производителем. Чтобы определить, какой рейтинг CFM вам понадобится для воздушного компрессора, возьмите наивысший рейтинг CFM ваших текущих пневматических инструментов (или инструментов, которые вы планируете купить) и умножьте его на 1,5.
Это даст вам некоторое пространство для маневра, поскольку CFM может немного отличаться во время работы, вы можете подключить пару воздушных шлангов для одновременной работы нескольких пневматических инструментов (если ваша модель позволяет это) или запланировать обновление пневматических инструментов в будущем.
Air Tool CFM Chart
Вот некоторые из наиболее распространенных пневматических инструментов и их средние требования к CFM. Имейте в виду, что пневматические инструменты рассчитаны на рабочий цикл 25% (используется в течение 15 секунд из каждых 60 секунд), поэтому для инструментов непрерывного использования, таких как шлифовальные машины, вы можете захотеть умножить число CFM на 4.
Пневматический инструмент | Ср. CFM @ 90 PSI | Ср. Рабочий фунт / кв. Дюйм | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пневматический молот | 4 | 90-100 | ||||||||||||
Угловая шлифовальная машина | 5-8 | 90-100 | ||||||||||||
Пневматический пистолет | 2-3 | |||||||||||||
Брэд Нейлер | 0.5 | 70-90 | ||||||||||||
Шлифовальный станок | 5 | 70-90 | ||||||||||||
Дисковый шлифовальный станок | 20 | 90-100 | ||||||||||||
Сверло | 4 | 10Гвоздь для рамы | 2 | 100-130 | ||||||||||
Пистолет для смазки | 3 | 120-150 | ||||||||||||
Гидравлический заклепочник | 4 | 90-100 | ||||||||||||
1/2 ) | 4 | 90-100 | ||||||||||||
Ударная отвертка (3/4 «) | 7 | 90-100 | ||||||||||||
Ударная отвертка (1″) | 12 | 90-100 | ||||||||||||
Гайковерт ударный (3/8 «) | 3 | 90-100 | ||||||||||||
Гайковерт ударный (1/2″) | 4 | 90-100 | ||||||||||||
Гайковерт ударный (1 «) | 10 | 90-100 | ||||||||||||
Орбитальная S ander | 6-9 | 70-100 | ||||||||||||
Краскораспылитель | 4-8 | 90-100 | ||||||||||||
Трещотка (1/4 «) | 3 | 90-100 | ||||||||||||
Трещотка (3/8 «) | 4 | 90-100 | ||||||||||||
Скоростная пила | 4 | 90-100 | ||||||||||||
Накачивающее устройство для шин | 2 | 125-150 |
Модель | TC-30TU |
Мощность | 1/6 л.с. |
Расход | 30 LPM |
Автоматическая остановка | запускается при 60 фунтах на квадратный дюйм и останавливается при 80 фунтах на квадратный дюйм. |
Нормальное давление | 0-80 фунтов на квадратный дюйм / 0-5,5 кгс / см2 |
Макс.давление | 100 фунтов на квадратный дюйм / 6,5 кгс / см2 |
Бак | 2,5 л |
Размер | 28,5 x 28 x 25,5 см |
Вес | 9,0 кг |
* Двойные баллоны с резервуаром для воздуха и U-образной рукояткой
Области применения:
- Дубильная деятельность
- Медицина Назначение
- Надуть: Шина.Balloom. Кольцо для плавания
- Картина: Тату. Маникюр. Составить. Украшение торта. Модель / краска для хобби
Принадлежность для дополнительного оборудования:
Флир / манометр / регулятор
9000
000
Комплект включает воздушный шлангСопутствующий продукт — Аэрограф
Таблица спецификаций
Мощность | Стандартные настройки переключателя | Макс.давление | Бак | Размер | Вес | W | л / мин | CFM | кгс / см2 кгс / см2 |
| см | кг | ||
TC-30 | 1/6 |
| 1.48 | старт при 40 фунтах на кв. Дюйм остановка при 60 фунтах на кв. Дюйм | 6,5 | 95 | — 9007 — 900 21,5 | 5,6 | ||||||
TC-30S | 1/6 | 1.48 | старт при 40 фунтах на кв. Дюйм остановка при 60 фунтах на кв. Дюйм | 6,5 | 95 | — — 900 22 | 7,0 | |||||||
TC-30T | 1/6 |
| 1.45 | пуск при 60 фунт / кв. Дюйм остановка при 80 фунт / кв. Дюйм | 6,5 | 95 | 3,5 900 32 | 7,6 | ||||||
TC-30TS | 1/6 | 1.45 | пуск при 60 фунт / кв. Дюйм остановка при 80 фунт / кв. Дюйм | 6,5 | 95 | 3,5 900 36,5 | 10,4 | |||||||
TC-30TU | 1/6 | 301781.45 | старт при 60 фунтах на кв. Дюйм остановка при 80 фунтах на кв. Дюйм | 6,5 | 95 | 2,5 25,5 | 9,0 | |||||||
Продукты серии
Гарантия
. Торговая информация Торговые условия: EX-работа, CIF, CNF, Door To Door Оплата:
Дата доставки: Примерно через 7-14 дней после получения вашего платежа или аккредитива в виде (стандартная спецификация) Доставка: Морским путем, по воздуху, экспресс доставка FAQ
* Информация, представленная здесь, носит справочный характер ,Обзор воздушного компрессора Smittybilt 5.65CFM, все, что вам нужно знатьSmittybilt 2781 5.65 CFM Воздушный компрессор2018-06-122020-05-22https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4. pngTrail4R.com — моды 5-го поколения для 4Runner Обзор воздушного компрессора Все, что вам нужно знать о внедорожном воздушном компрессоре Smittybilt (рабочий цикл 60% — 40 минут при отключении 20 минут) Наличие универсального воздушного компрессора для прокачки шин в конце день довольно хороший.После долгого дня в пути у вас есть несколько способов проветрить шины. Вы можете поехать на местную заправочную станцию и потратить несколько долларов на воздушный компрессор или одолжить компрессор у друзей. Хотя в Калифорнии сейчас воздух и вода бесплатно, на некоторых заправках вы все равно платите за это, и, надеюсь, ваш приятель не будет брать с вас плату. Проветривание задач Проветривание на заправке иногда может быть проблемой, особенно если в очереди несколько человек, ожидающих воздуха или воды.Ожидание, чтобы получить монеты за компрессор, ожидание, пока люди закончат работу с компрессором, или катание на заправочной станции со сломанным воздушным компрессором — все это меня действительно беспокоит. Я сталкивался с такими ситуациями несколько раз, поэтому решил купить воздушный компрессор Smittybilt 5,65 CFM 12 В в минуту. Но у меня было много вариантов на выбор. Несколько вариантов для рассмотрения Моим первым выбором был двойной воздушный компрессор 6,16CFM ARB, но он стоит почти 550 долларов, это немного дорого для внедорожного компрессора по сравнению с другими вариантами ниже, менее чем за 200 долларов. Это действительно зависит от того, сколько у вас колеса и если вы можете оправдать стоимость, но, черт возьми, двойной ARB — хороший компрессор. Компрессор ARB 6.16CFM — это воздушный компрессор с самым высоким номиналом CFM среди всех компрессоров 12 В. Владельцы обычно устанавливают сдвоенный воздушный компрессор ARB 6.16CFM в качестве бортового воздушного / постоянного решения. Хорошие новости для Smittybilt 2781, он также может работать как бортовое воздушное решение. Если вы ищете доступное бортовое воздушное / постоянное решение, Smittybilt 2781 также подойдет вам. В итоге я сравнил следующие доступные варианты. Я выбирал между VIAIR 300P, VIAIR 400P, ARB (CKMP12) и Smittybilt 5.65 CFM Air Compressor. Я начал с рассмотрения CFM (кубических футов в минуту)CFM — это, в основном, количество воздуха, которое может перемещать вентилятор в компрессоре. Большинство компрессоров рассчитаны на CFM, который представляет собой объем воздуха, который компрессор может подавать при определенных уровнях PSI. Все эти комплекты включают компрессор, множество воздушных шлангов, зажимы для аккумулятора, чехол и все необходимые приспособления для накачивания шин, а также разное туристическое снаряжение. ARB (CKMP12) — единственный воздушный компрессор, не имеющий манометра. Но ARB — единственный компрессор, у которого есть прочный жесткий футляр для переноски. Это отличная особенность портативного компрессора ARB, но вы можете легко купить жесткий футляр для любого другого компрессора. И компрессоры VIAIR, и компрессоры Smittybilt поставляются с основными сумками для переноски. VIAIR 400p — единственный в этой линейке, у которого есть пневматический пистолет со спусковым крючком (вы просто включаете другие). VIAIR 300P Vs. VIAIR 400P Vs. ARB Vs. Smittybilt
Ниже приведены некоторые из ключевых характеристик каждого компрессора, которые повлияли на решение о покупке Smittybilt 2781. Одной из наиболее важных функций будет CFM, а затем мы посмотрим на рабочий цикл. Рабочий цикл — это продолжительность времени, в течение которого воздушный компрессор может работать в течение одного часа. У Smittybilt лучший рабочий цикл из всех. Рабочий цикл VIAIR на этих моделях довольно слабый, но он действительно зависит от вашего бюджета. VIAIR 300P: 2,4 куб. Фут / мин при 0 фунт / кв. Дюйм
VIAIR 400P: 2,54 куб. Фут / мин при 0 фунт / кв. Дюйм
ARB (CKMP12): 2,65 куб. Фут / мин при 0 фунт / кв. Дюйм
Smittybilt 2781: 5,65 куб. Фут / мин при 0 PSI
Smittybilt 2781 Шина для бездорожья / Обзор универсального компрессора
Smittybilt 2781 — гораздо лучший воздушный компрессор для внедорожных шин, чем меньшая модель; Smittybilt 2780.Smittybilt 2780 рассчитан на 2,54 кубических футов в минуту, а Smittybilt 2781 — на 5,65 кубических футов в минуту. Если вы ищете надежный компрессор для внедорожных шин, выберите Smittybilt 2781, о котором мы говорим здесь. Этот компрессор поставляется легко готовым к использованию из коробки. В нем есть все, что вам нужно, чтобы бросить в багажник вашего 4Runner и прокачать шины в конце дня. С помощью этого компрессора вы также можете проветрить большинство ваших принадлежностей для кемпинга. Но у этого компрессора нет выхода CFM / LPM для работы с пневматическими инструментами или переналадки шины.Если вы ищете что-то с большей мощностью, вы можете рассмотреть систему CO2. С системой CO2 вы можете сверхбыстро наполнять шины, запускать рундуки, использовать пневмоинструменты и заменять борта шины без проблем. В коробке вы получите компрессор, 24-футовый воздушный шланг (достаточно, чтобы проходить к обеим задним шинам спереди без перемещения компрессора), 10-дюймовые силовые кабели, манометр 150 фунтов на квадратный дюйм и несколько дополнительных принадлежностей. Компрессор также оснащен легко поворачивающейся навинчивающейся латунной крышкой инфлятора, очищаемым воздушным фильтром, антивибрационным резиновым основанием и сумкой для хранения.Вы можете использовать его как переносной компрессор или бортовое воздушное решение, так как оно может быть подключено жестко. Фирменные фитинги
Единственная проблема с воздушным компрессором Smittybilt — это фирменные фитинги. Фитинги с наружной и внутренней резьбой по всему периметру этого воздушного компрессора оснащены фитингами Smittybilts, которые несовместимы с обычными воздушными фитингами. Если вы хотите подключить 4-х стороннюю систему накачки / спуска шин или использовать устройство для накачивания шин ARB или любой другой воздушный аксессуар, вы все равно можете.Вместо использования запатентованных фитингов вы можете просто взять набор стандартных воздушных фитингов от Harbour Freight, Amazon или даже Home Depot, а затем поменять их. Smittybilt Air Accessories
В комплект входит игла для надувания и два дополнительных резиновых наконечника для проветривания разного походного снаряжения и аксессуаров. Предоставленные размеры должны быть достаточно большими, чтобы взорвать стандартный надувной матрас с меньшим входным отверстием. Если у вас есть надувной матрас с входным отверстием 1/2 ″ или 1 ″, вам понадобится фитинг большего размера. Антивибрационные резиновые ножки — основание
Некоторые воздушные компрессоры не поставляются с антивибрационной подушкой. Когда эти воздушные компрессоры включены, они роются в грязи, песке или гравии, на которые вы их ставите. Наличие хорошей антивибрационной прокладки на вашем компрессоре облегчит некоторые из распространенных проблем, связанных с более дешевыми компрессорами. Как пользоваться компрессором Smittybilt?ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЧАТКИ — Этот компрессор, как и многие портативные воздушные компрессоры 12 В и 24 В, сильно нагревается.Фурнитура сильно нагреется и обожжет руку. Это не общий отказ от ответственности, эти компрессоры нагреваются до ОЧЕНЬ тепла. Обычно вы хотите установить компрессор в передней части вашего 4Runner, чтобы ваш 24-дюймовый воздушный шланг мог доходить до задних колес. В другом посте мы рассмотрим добавление новых фитингов к этому компрессору. Компрессор и так работает достаточно хорошо, было бы неплохо добавить встроенный датчик давления ARB. Компрессор к воздушному шлангу
Воздушный шланг к манометру
Зажимы аккумулятора к клеммам аккумулятора
Накачка компрессора на шину (от манометра к шине)Обычно требуется разместить воздушный компрессор в передней части вашего 4Runner, чтобы вы могли оставить его на одном месте.Оттуда вы можете протянуть воздушный шланг к каждой шине, не перемещая компрессор. Ради поста я хотел сохранить все в одном кадре. Включите компрессор
После того, как аккумулятор подключен к источнику питания, а манометр навинчен на шину, можно включать компрессор. Включите компрессор и дайте ему поработать примерно 1-2 минуты в зависимости от размера вашей шины. Чтобы получить показания манометра, просто выключите Smittybilt, и манометр даст вам точное число (очень близкое к точному). От 10 до 35 фунтов на квадратный дюйм на шине 35 ″?
Этот компрессор рассчитан на заполнение 35-дюймовой шины от 10 до 35 фунтов на квадратный дюйм за 2 минуты. Я был впечатлен, услышав это изначально, потому что раньше я использовал другие компрессоры VIAIR, и им потребовалось гораздо больше времени (5 минут +), чтобы прокачать 34-дюймовую шину до 35 фунтов на квадратный дюйм с примерно 18 фунтов на квадратный дюйм. Я снизил давление до 10 фунтов на квадратный дюйм и протестировал на 285 / 75R17 (33,8 ″) Toyos10 фунтов на квадратный дюйм через 2 минуты Через 2 минуты я выключил компрессор, и Smittybilt дал мне показание 39 фунтов на квадратный дюйм.Я проверил с помощью дефлятора ARB, чтобы дважды проверить, и ARB показал 37 фунтов на квадратный дюйм. Это было чертовски близко, и вполне возможно, что я потерял фунт воздуха, когда снимал Smittybilt. 10PSI через 1,30 минуты Через полторы минуты я выключил компрессор, и он показал 32PSI. Опять же, я дважды проверил с помощью дефлятора ARB, и он показал 30 фунтов на квадратный дюйм. Скоро проведу еще несколько тестов. Smittybilt пока меня впечатляет. Это довольно быстрый воздушный компрессор по сравнению с меньшими компрессорами Viair. На данный момент продукт работает так, как рекламируется, с футами фунтами здесь или там. С Smittybilt вы не можете пожаловаться ни на что, кроме фирменной фурнитуры. Замена фирменных фитингов
Чтобы сделать Smittybilt немного более универсальным, я заменил все фитинги на стандартные воздушные. Теперь, когда установлены стандартные фитинги, мы можем использовать нагнетатель ARB с нашей 4-ходовой системой спуска / накачки шин MORRflate, а также это упрощает использование в других приложениях. Для замены фитингов возьмите следующее. Комментарии и вопросы ниже… . |