Пламегаситель или стронгер, в чём разница ? > POLMO
Так как ранее уже была тема замена катализатора. То рассмотрим какие виды катализаторов бывают, какой катализатор важнее заменить? Сколько их бывает и от чего это зависит? Также что такое пламегаситель, его предназначение, как он устанавливается и его состав. Выхлопная система автомобиля имеет два вида катализатора.
Первый катализатор находится в блоке выпускного коллектора (фото №1), как правило его заменяют на коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали (стальная вата) с набивкой из керамоволокна. Его вставляют в корпус коллектора вместо удаленного катализатора и обваривают.
Второй катализатор магистральный «дожигающий», отвечает за экологию (влияет на токсичность — запах в салоне). После удаления его заменяют на стронгер универсального типа.
Универсальный стронгер AWG Polonez отличается между собой только диаметром и длиной, стандартные заводские размеры (D45мм, D50мм, D55мм, D60мм, длина L300мм, L400мм, L550мм). После удаления 2-ух катализаторов и замены их на
В каких случаях устанавливают пламегаситель коллекторный и стронгер универсальный?
Коллекторный (выпускной) катализатор предназначен для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. Если со временем он вышел из строя не обязательно менять весь коллектор, можно ограничиться коллекторным пламегасителем (фото №2).
Пламегаситель выполняет роль первостепенного резонатора, а также хорошо понижает температуру отработанных газов. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длину и диаметр трубы, которая влияет на пропускную способность.
Например, диаметр трубы 57мм длина 100мм диаметр бочонка 100мм толщина стенки 1.5мм. Пламегасители коллекторные устанавливаются в корпус выпускного коллектора, а стронгеры устанавливают вместо отдельно стоящих катализаторов, которые находятся на прямой магистрали или приемной трубе. Если у вас отсутствует первый катализатор (коллекторный пламегаситель), который предназначен для гашения температуры выхлопных газов, выхлопная система быстрее выйдет из строя.От чего зависит количество катализаторов, их размер?
Количество катализаторов зависит от количества цилиндров. На четырех цилиндровых двигателях один или два катализатора. На современных машинах один катализатор всегда расположен сразу после коллектора или совмещен с ним.
Устройство и материал коллекторного пламегасителя
Принцип работы коллекторного пламегасителя похож на резонатор. В обычном случае — это труба небольшого (разного) диаметра с перфорацией для газов, вставляется в стальной корпус. Между корпусом и данной трубой прокладывается жаростойкий наполнитель. Два слоя: нержавеющая вата и керамоволокно, они дополнительно глушат звуковые волны. Коллекторный пламегаситель имеет вход и выход (обращайте внимание при установке), торцевые стороны наглухо завольцованы. В данной конструкции есть диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи.
Плюсы и минусы стронгера в выхлопной системе
Первый плюс заключается в экономии Вашего бюджета, стронгер ставится как альтернатива очень дорогому катализатору. Второй плюс – если установлен стронгер, то заправившись плохим бензином, катализатор будет исправный. Третий плюс
— стронгер имеет прямоточное строение, в отличии от катализатора с плотными сотами. В дальнейшем это способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя.Из минусов, а без них никуда — это загрязнение окружающей среды. Отработанные газы не очищаются и выходят в атмосферу (в салоне может появиться запах, копоть ). Еще один минус — увеличивается нагрузка на составляющие глушителя, стоящие позади стронгера (резонаторы, задние банки, трубы глушителя), они подвергаются высоким температурам. Вот таки плюсы и минусы есть в замене катализатора на пламегаситель. Плюсов все же больше, но однозначно, ставить не дешевый оригинальный блок каталитического нейтрализатора ( катализатор ) или пламегаситель — решать только Вам.
Что еще нужно знать при установке стронгера?
Некоторые автомобили имеют устройства (датчики кислорода или лямбда зонд) для снятия показаний выхода очищенных газов от углекислого газа (СО2). Если удалить из системы катализатор, датчики будут неверно корректировать подачу топлива. В этом случае необходимо установить механическую обманку лямбда зонда, или перепрограммировать блок управления двигателем в норму Евро-2, иными словами прошить или сделать чип-тюнинг.
в чем разница и как изменится звук?
08.11.2019
Содержание статьи:
Современные автомобили оснащаются всё более усовершенствованными выхлопными системами. Отчасти это связано с борьбой за экологическую безопасности, отчасти — со стремлением уменьшить шумность во время езды. Для достижения минимальной шумности часто обращаются к такому методу, как монтаж пламегасителя вместо резонатора.
Элементы системы работают в условиях высоких температур и агрессивного влияния внешней среды, поэтому часто со временем приходит в негодность. На рынке наблюдается тенденция к унификации всех запчастей выхлопной системы, поэтому можно без труда подобрать деталь под свою модель автомобиля, это касается также пламегасителей и резонаторов. Доступна их быстрая установка с минимальным количеством резочных или сварочных работ.
Тем не менее, производить замену резонатора на пламегаситель рекомендуется не самостоятельно, а обратиться к специалистам.
Пламегаситель и резонатор: разница
Пламегаситель, стронгер, турбинка — разновидности резонаторов, отличающиеся по конструкции и принципу работы. Например, пламегасителем называют резонатор, выполненный из нержавеющей стали с установленной внутри подпорной шайбой, в некоторых случаях без нее. Пламегасители обычно устанавливаются вместо катализаторов. Вместо коллекторного катализатора целесообразно устанавливать укороченный пламегаситель без подпорной шайбы. Такие пламегасители чаще всего устанавливают во время тюнинга выхлопных систем или на мощные турбированные машины.
Коллекторный пламегаситель:
Пламегаситель c подпорной шайбой:
Стронгеры (турбинки) предназначены для уменьшения колебаний выхлопных газов в выхлопной системе, но звук они гасят меньше других вариантов. Простейшие резонаторы делят на два вида по способу гашения резонанса: прямоточные гасят звук при помощи перфорированной трубы, вокруг которой расположена шумопоглощающая набивка, а более сложная конструкция включает в себя также камеру для создания давления и разряжения.
Стронгер:
Стронгер, вид сзади:
Можно ли установить пламегаситель вместо резонатора и как изменится звук? Как правило, его устанавливают вместо катализатора, хотя это и вызывает повышенную вредность выхлопов. Катализатор обеспечивает другую скорость передвижения газов, по-другому отражает звуковые волны и импульсы. На этом завязаны и все остальные системы автомобиля. Если поставить другой прибор, то параметры КПД, расхода топлива, ресурса двигателя могут поменяться. Мощность мотора такое решение не особенно изменяет, максимум будет наблюдаться увеличение на 1-2%. Зато двигатель будет очень тихим, на таком автомобиле приятно ездить.
Если все же планируется внести изменение, то делать это необходимо руками опытных специалистов-автомехаников.
Каким должен быть пламегаситель
Что касается корпуса пламегасителя, то он обязательно должен состоять из двух слоев — тогда наружный будет гасить колебания внутреннего. Если это условие не соблюдается, то
Другой важный фактор при выборе — это объем пламегасителя, он напрямую влияет на то, как будут работать глушитель и резонирующее устройство. Если объема не хватает, то будет возникать посторонний звук при нажатии на газ, а также выходящий из глушителя звук тоже будет сильнее.
Резонатор вместо катализатора
Существует такой вид тюнинга, как монтаж резонатора без катализатора. Это довольно распространенный в России способ ремонта при любых проблемах, возникающих с катализатором, в этом легко убедиться, почитав автомобильные форумы. Удаление катализатора относится к мерам, нарушающим экологические нормы, но привлекает своей дешевизной. Монтаж заменителя обойдется в разы дешевле, чем покупка новой запчасти.
Наиболее часто каталитический нейтрализатор заменяют на стронгер или пламегаситель, поскольку обычный пустотелый резонатор под катализатор плохо переносит соседство с двигателем.
Изредка новое устройство устанавливают сразу с несколькими катализаторами, вживляя его вместо последнего из них. Таким образом, проходя весь путь от двигателя, выхлоп теряет большую часть энергии и температуры и не повреждает резонатор с катализатором.
Резонаторы с разряжением:
Возможные причины замены резонатора на пламегаситель
Владельцы автомобилей периодически сталкиваются со следующими проблемами:
- Механические повреждения, вызванные ударом по корпусу либо сильными вибрациями при поврежденных резиновых подвесах.
- Разрушилась внутренняя структура устройства.
- Прогорел корпус или другие компоненты конструкции.
- Меняется звук — при мелких нарушениях герметичности появляются секущие звуки, при серьезных — характерный рев.
- В салоне появляется запах выхлопных газов, также они выходят из-под дна авто.
- Изнутри корпуса слышится дребезжание.
Во всех этих ситуациях решением может стать замена резонатора, и в этот момент перед владельцем встает вопрос — резонатор или пламегаситель, что лучше? Необходимо четко понимать отличия между этими устройствами, учитывать особенности конструкции выхлопной системы конкретной машины, а также опыт замены на похожих авто.
Почему заменяют катализатор на пламегаситель
На это есть ряд причин:
- Повышение мощности автомобиля. Пламегаситель возвращает машине мощность, которую ранее потреблял катализатор, а также легко пропускает ранее задерживаемые газы. В результате автомобиль двигается легче.
- Экономия. Нет необходимости покупать дорогостоящий катализатор под конкретную модель авто. Разница в цене заметная — в среднем, более чем в 4 раза.
- Возможность заливать бензин с более низким октановым числом — соответственно, более дешевый.
Кроме того, снижается нагрузка на двигатель, и он служит на порядок дольше.
Еще один интересный вариант — при удалении сажевого фильтра переместить штатный (заводской) резонатор на место сажевого фильтра (возможно не на всех автомобилях). В процессе вырезается заводской дополнительный глушитель, после чего он вставляется непосредственно в прямоток с помощью соединения 4 патрубков. Этот вариант не слишком сильно отличается от первого, кроме устранения одного из утолщений под автомобильным дном.
Чтобы записаться на замену резонатора, позвоните нам по телефону или используйте форму на сайте. Автосервис находится в Санкт-Петербурге, на улице Кантемировской, 39Д. Гарантируем качественную диагностику и обслуживание по приемлемым ценам.
Что такое стронгер? | Статьи, обзоры
Что такое стронгер?
Установка дополнительных элементов, способных оптимизировать работу выхлопной системы, стала достаточно популярной в последние годы. Такую модернизацию делают не только на отечественных автомобилях, но и на иномарках разных брендов. Часто можно встретить установку нового оборудования вместо катализатора (пламегаситель или стронгер), или же добавление гофры глушителя, для уменьшения колебательных процессов в системе выхлопа и т.д.
Сегодня мы остановимся на теме, стронгер – что это, какую функцию он выполняет, и зачем его устанавливают в выхлопную систему.
Стронгер, что это такое?
Стронгер – это деталь, устанавливаемая в выхлопную систему автомобиля, которая служит оптимизации ее работы. Деталь состоит из двух патрубков одного диаметра входного и выходного, и рабочей части большего диаметра. Рабочая часть стронгера состоит из цилиндра, внутри которого вы можете наблюдать лопатки, расположенные в виде спирали.
Данное изделие необходимо правильно монтировать в систему выхлопа, так как расположение лопаток должно быть по ходу движения потока отработанных газов. Диаметр патрубков следует выбирать такой же, как и у соединительных труб выхлопной системы.
Стронгер, для чего он нужен?
Стронгер, за счет спирального расположения лопаток внутри рабочей области, способен закрутить и ускорить струю отработанных газов. Такой подход позволяет обеспечить лучшую проводимость выхлопных газов по тракту системы глушителя, а также уменьшить действие явления противотока.
Противоток – обратное давление выхлопных газов, возникающее в системе выхлопа. Как правило, серьезно усиливает действие противотока катализатор на начальном уровне, и глушитель в конце выхлопного тракта. Стронгер в состоянии несколько уменьшить действие этого явления.
Противоток напрямую связан с уменьшением полезной мощности двигателя. Вы можете спросить, зачем нужен стронгер, если в системе выхлопа есть глушитель, который все равно будет гасить ускоренную стронгером струю отработанных газов? Все не так просто!
Дело здесь в лопатках стронгера, а точнее в их расположении. С одной стороны лопатки закручивают и ускоряют струю отработанных газов, а с другой стороны они тормозят движение газов выхлопа, двигающихся в противоположном направлении (противоток). Они являются физической преградой для противотока за счет особенностей строения, и тормозят его действие.
И так подытожим, для чего нужен стронгер:
- оптимизация работы выхлопной системы;
- ускорение и закручивание движения отработанных газов;
- препятствие давлению противотока;
- улучшение полезной работы двигателя, как следствие.
Надеюсь, мы помогли вам ответить на вопрос, для чего нужна эта деталь в системе глушителя. Однако стоит еще остановиться на теме, куда ее устанавливать.
Стронгер вместо катализатора, стронгер или резонатор
Уже в названии этого подзаголовка мы указали, куда чаще всего устанавливается стронгер. Рассмотрим оба случая.
Стронгер вместо катализатора.
В этом случае стронгер устанавливают вместо катализатора. Здесь есть два способа, как это сделать:
- первый способ, полное удаление катализатора и установка на его место стронгера, компьютер автомобиля следует перепрошить, так как возникнут автоматические трудности с датчиком кислорода;
- второй способ, удаление сот катализатора из корпуса, и установка на освободившееся место стронгера.
Во-втором случае стронгер вваривают в корпус катализатора:
- срезают часть корпуса катализатора;
- вынимают оттуда неисправные соты;
- вваривают туда стронгер;
- заваривают обратно корпус катализатора.
Проблемы со вторым датчиком кислорода (катализаторным), решаются при помощи установки обманки лямбда зонда, или перепрошивкой программы управления работой двигателя.
Стронгер или резонатор.
Стронгер часто устанавливают вместо резонатора, или как дополнительный и независимый элемент выхлопной системы. Мы рекомендуем стронгер устанавливать отдельно, так как резонатор и стронгер выполняют разные функции.
Резонатор выполняет роль первичного глушителя, и отвечает за частичную компенсации звуковых колебаний. Особенно он эффективен для диапазона низких пиковых частот. Если резонатор удалить из автомобиля, то у вас могут возникнуть проблемы с увеличившимся шумом от работы двигателя, особенно на повышенных оборотах.
Стронгер выполняет роль оптимизации работы выхлопа, и не отвечает за компенсацию звуковых волн, хотя при попадании в него звуковой волны она и подвергается дополнительному гашению, через дробление.
Установка стронгера перед резонатором улучшит работу двигателя, т.к. уменьшит действие противотока. Стронгер вместо катализатора играет точно такую же роль.
Стронгеры (пламегасители) диаметр 45 — Подобрать
Стронгеры (пламегасители) диаметр 50 — Подобрать
Стронгеры (пламегасители) диаметр 55 — Подобрать
Стронгеры (пламегасители) диаметр 60 — Подобрать
Стронгеры (пламегасители) диаметр 65 — Подобрать
как правильно подобрать и установить ?
Здравствуйте дорогие гости и клиенты нашего интернет магазина!
В этой статье мы постарамся дать вам ответы на такие вопросы как:
— что такое стронгер ?
— какой выбрать ?
— как правильно установить стронгер ?
— плюсы и минусы даного девайса
ЧТО ТАКОЕ СТРОНГЕР ?
Для начала давайте разберемся, что такое стронгер и для чего он нужен ?
Часто бывает что при разгоне автомобиля мы можем заметить, что появляются разного рода провалы и излишняя вибрация которая может даже передаваться в кузов автомобиля. Согласитесь , что такое не из приятных явлений. Дело в том, что при резком ускорении выхлопной тракт наполняется большим количеством выхлопных газов и как следствие возрастает давление в нем. Большому количеству отработанных газов сразу некуда деться и в связи с этим мы получаем сильную вибрацию в трубе, а так же снижение динамики разгона.
В таких случаях как раз стронгер и помогает решить подобного рода проблемы. Сама запчасть представляет собой бочонок с патрубками по бокам, внутри имеется труба с жаброобразными отверстиями закрученными по спирали и также наполнитель в полости бачка. Суть работы стронгера в том, что он как раз берет на себя весь излишек выхлопных газов при резком разгоне и тем самым уменьшает давление в системе. Это в свою очередь ведет к более сбалантированой работе выхлопа.
КАКОЙ ВЫБРАТЬ ?
Ок, мы разобрались с тем зачем нужен стронгер и в чем его суть работы. Но какой же выбрать ?
Стронгеры бываю разной длины и с разным внутренним сечением трубы. Это связано с тем, что они предназначаются под разный объем двигателей.
— стронгер длиной 300 мм — до 2,5 л
— стронгер 400 мм — до 3,5 л
— стронгер 550 мм от 3 л и выше.
Также при подборе нужно смотреть на диаметр стыковочной трубы стронгера, они бывают:
— 45 мм
— 50 мм
— 55 мм
— 60 мм
Еще, конечно, не лишним будет прикинуть размеры стронгера сразу на автомобиле, что бы он со своими габаритами поместился.
КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ СТРОНГЕР ?
Как правило, стронгер устанавливают вместо пришедшего в негодность катализатора. Если же катализатор рабочий, тогда стронгер можно вварить после него, перед резонатором или на место резонатора (если такового нет). Не следует устанавливать стронгер дальше средины выхлопа, так как особого эффекта вам это не принесет.
Стронгер изготовлен из алюминизированой стали, отлично варится как электродной так и TIG, MIG сварками.
Еще один важный момент, на который следует обратить внимание при установке даной запчасти, это какой стороной ставить. Ведь разница есть и существенная.
Если посмотреть внутрь стронгера, то мы увидим с одной стороны гладенькие выпуклости, а с другой отверстия. Вот как раз отверстиями нужно ставить к основному глушителю (в сторону задней части автомобиля), а другой стороной к двигателю. Обычно производитель маркирует ту сторону которая к мотору желтой ленточкой.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СТРОНГЕРА:
К плюсам можно отнести:
— улучшение динамики автомобиля
— уменьшение вибрации выхлопной системы
— более гладкая работа двигателя при разгоне
к минусам:
— если установить стронгер не той стороной, никакого эффекта не будет
— если устанавливать стронгер в качестве резонатора, звук особо тише не станет, так как его предназначение в другом.
Подобрать и купить стронгер вы можете по лучшим ценам в нашем интернет-магазине. Если самостоятельно вы затрудняетесь с выбором, позвоните нам или напишите, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам и подберут оптимальный вариант.
Основные инструментыFlame Arrester
Пламегаситель (также записанный), дефлагратор или ловушка пламени — это устройство, которое останавливает сгорание топлива путем тушения пламени.
Пламегаситель (также называемый дефлаграционным разрядником) функционирует, поглощая тепло от фронта пламени, движущегося с дозвуковыми скоростями, и таким образом сбрасывает смесь горючего газа / воздуха ниже температуры самовоспламенения: следовательно, пламя не может выжить , Тепло поглощается через каналы (проходы), выполненные в виде элемента.Эти каналы выбираются и измеряются как средняя величина (максимальный экспериментальный безопасный разрыв) газа для конкретной установки. Эти проходы могут быть регулярными, как гофрированная металлическая лента или проволочная сетка или листовая металлическая пластина с перфорированными отверстиями, или нерегулярными, например, в случайной упаковке.
Принцип
Пламегасители являются пассивными устройствами без подвижных частей. Они предотвращают распространение пламени от открытой стороны устройства к защищенной стороне с помощью металлической матрицы, создающей извилистый путь, называемый ячейкой или элементом пламени.Все детонационные пламегасители работают по одному и тому же принципу: отводят тепло от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводящего материала, но в отличие от пламегасителей, детонационные пламегасители должны быть сконструированы так, чтобы выдерживать экстремальные давления, которые Путешествие со сверхзвуковыми скоростями 1500 фунтов / кв. дюйм (10 МПа) при скорости 2500 м / с не редкость для газа группы D.
Детонационные пламегасители, изготовленные большинством производителей, используют слои металлических лент с гофрированными гофрами.Внутренние узкие проходы гофрированных гофр образуют матрицу элементов. Эти проходы измеряются как гидравлический диаметр и делаются меньшими для газов, имеющих меньшие максимальные экспериментальные безопасные зазоры (MESG).
При нормальных условиях эксплуатации пламегаситель обеспечивает относительно свободный поток газа или пара через систему трубопроводов. Если смесь воспламеняется и пламя начинает проходить обратно через трубопровод, разрядник будет препятствовать движению пламени обратно к источнику газа.
Большинство детонационных пламегасителей применяются в системах, которые собирают газы, выделяемые жидкостями и твердыми веществами. Эти системы, обычно используемые во многих отраслях промышленности, можно назвать системами контроля пара. Газы, которые выпускаются в атмосферу или контролируются с помощью систем контроля паров, обычно являются легковоспламеняющимися. Если условия таковы, что происходит воспламенение, может возникнуть пламя внутри или снаружи системы, что может привести к катастрофическим повреждениям.
Рисунок: этот детонатор пламени проходит испытания для 8-дюймовой системы трубопроводов
Необходимый размер каналов, необходимых для остановки фронта пламени, может значительно варьироваться в зависимости от воспламеняемости топливной смеси.Большие отверстия на ограждении из звеньев цепи способны замедлить распространение небольшого, медленно горящего травяного пожара, но быстро огненные травяные пожары будут проникать через забор, если отверстия не будут очень маленькими. В угольной шахте, содержащей взрывоопасную угольную пыль или метан, проволочная сетка лампы Дэви должна быть очень плотно разнесена.
Для пламегасителей, используемых в качестве защитного устройства, сетка должна быть защищена от повреждения в результате падения или удара другим объектом, и сетка должна быть способна жестко сохранять свою форму во время распространения фронта пламени.Любое смещение отдельных проводов, составляющих сетку, может создать достаточно большое отверстие, чтобы пламя могло проникать и распространяться за пределы барьера.
В вентиляторе для хранения топлива пламегасители также служат второстепенной цели, позволяющей выравнивать давление воздуха внутри бака при добавлении или удалении топлива, а также предотвращают попадание или ползание насекомых в вентиляционные трубы и загрязнение топлива в баках. и трубы.
Безопасность
Пламегасители должны использоваться только в газовой группе и условиях, для которых они были разработаны и испытаны.Поскольку глубина в разряднике указана для определенных условий, изменения температуры, давления или состава газов, поступающих в разрядник, могут вызвать увеличение пространственной скорости пламени, что делает конструкцию разрядника недостаточной для остановки фронта пламени (« распространение»). Дефлаграция может продолжаться ниже по потоку от разрядника.
Необходимо периодически проверять пламегасители, чтобы удостовериться, что на них нет грязи, насекомых, использующих их в качестве гнезда, или коррозии.
Применения
Пламегасители используются для:
- для прекращения распространения открытого огня
- для ограничения распространения взрывного события, произошедшего
- для защиты потенциально взрывоопасных смесей от воспламенения
- для удержания огня внутри закрытое, контролируемое или регулируемое место
- для остановки распространения пламени, распространяющегося с дозвуковыми скоростями
Они обычно используются на:
- вентиляционных отверстиях топливного бака
- трубопроводов топливного газа
- защитных шкафов для хранения краски, аэрозольные баллончики и другие легковоспламеняющиеся смеси
- , выхлопная система двигателей внутреннего сгорания
- , воздухозаборник судовых бортовых двигателей
- лампы Davy при добыче угля,
- непроницаемый ром и другие легковоспламеняющиеся растворы.
пламегаситель-ID товара :: 60510530550-russian.alibaba.com
Технические характеристики
Пламегаситель типа ZH — это дефлаграционный / детонационный пламегаситель, который может быть установлен на конце или рядом с концом трубопровода или на верхней части резервуаров для хранения, чтобы предотвратить передачу и уменьшение дефлаграции.
1. Имеющийся размер DN50-DN300
2. Проверенная спиральная навивка, гофрированная лента, элемент пламени.
3. Низкий перепад давления при наличии нескольких размеров элемента для каждого размера фланца.
4. Легкая очистка, двунаправленный пламегаситель.
5. Подходит для стоячих резервуаров, содержащих масло первой категории, температура вспышки которого ниже 28 градусов Цельсия, или масло второй категории, температура вспышки которого ниже 60 градусов Цельсия, таких как нефть, другое, керосин, каменноугольное масло и базовое масло.
6. может использоваться с предохранительным клапаном давления / вакуума, вертикальной или горизонтальной установки.
7. Паровая рубашка, выдувное отверстие, поглотитель испытательного отверстия — варианты для клиентов.
8. Фланцы соответствуют ANSI B16.5 или EN1092 или JIS.
9. Доступные материалы: алюминий, углеродистая сталь, нержавеющая сталь, специальные материалы по применению.
Профиль компании
I-Flow специализируется в области управления потоком уже более 15 лет.
Являясь профессиональным менеджером цепочки поставок продуктов для управления потоком, I-Flow предлагает задвижки, шаровые, запорные, дроссельные, шаровые, JIS и DIN для судовых клапанов, сетчатые фильтры, приводы, фланцы, трубы и фитинги, с диапазоном давления от 0 ,5-6.4MPA, размер от DN15-DN3000, а также дизайн клапана, инспекция, консультационные услуги и т. Д.
С глубоким пониманием важности требований клиента и 15-летним опытом, мы предлагаем высокоэффективные продукты, наслаждаясь хорошая репутация И у нас есть различные виды сертификатов, таких как ISO9001, API, ABS, PED, UL, FM, WRAS, DVGW, DNV, LR, BV и т. Д., Которые продаются более чем в 30 странах. Будучи надежным партнером, мы рассчитываем на сотрудничество с вами.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
T el: + 86- 532- 55785171/55785172/55786571/55786572
Факс: + 86-532- 55785173
:
info @ qdiflow.com
Адрес: Room1006, башня Xiwang, No.138 Dunhua Road, Циндао, Китай
Веб-сайт : http: //www.qdiflow.com
,Описание
Пламегаситель является предохранительным устройством, которое предотвращает распространение пламени горючего газа и жидкости и предотвращает обратный огонь от причинения взрыва. Обычно он устанавливается на резервуарах или трубопроводах, которые транспортируют или выпускают горючий и взрывоопасный газ, например, горелки, систему сжигания с подогревом, систему извлечения нефтяного газа и другую систему горючего и взрывоопасного газа.
С помощью передовых технологий из Великобритании и Германии мы разработали устройство с нашим прогрессивным технологическим оборудованием и безупречным испытательным оборудованием. Изготовленный нами гофрированный пламегаситель особенно подходит для многих специальных сред, таких как водород, кислород, сжиженный нефтяной газ. А следующее преимущество нашего устройства: компактная конструкция, высокая надежность, взрывозащищенные и антикоррозионные огонь арестовывать чип стеклотару, сильный водостойкость, легкость очистки и т.д.
Основные технические параметры
Применимо к нефтехимическим продуктам с температурой вспышки ниже 60 ℃, таким как бензин, керосин, легкое дизельное топливо, толуол и т. Д.
Температура: ≤480 ℃.
Материал корпуса: углеродистая сталь, алюминиевый сплав, нержавеющая сталь; SUS304, SUS304L, SUS316, SUS316L.
Материал огнестойкого чипа: рифленая пластина из нержавеющей стали.
Взрывозащищенный уровень: BS5501: ⅡA, ⅡB, ⅡC.
Стандарт для производства и испытаний: SY / T0512-1996.
Стандарт для фланца: HG / T20592-2009.
Пожалуйста, обратите внимание в контракте на заказ, если требуются GB, SH, HGJ, JB, ANSI, JIS и другие стандарты или есть необходимость в изменении давления.
ПРИМЕР:
Информация для заказа:
Выбор правильного пламегасителя имеет решающее значение для безопасности оборудования и персонала. Перед заказом, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашей технической командой. И перед заказом необходимо уточнить следующую основную информацию:
Длина трубы между разрядником и источником зажигания без изгибов
Длина трубы между разрядником и источником зажигания с одним изгибом 90 °
Длина трубы между разрядником и источник воспламенения с несколькими изгибами
Стабилизация пламени при стехиометрической смеси и температуре окружающей среды не более 140 ° F (60 ° C)
Рабочее давление
US $ 2.860,00 — 11,180,00 долларов США / Устанавливать | 1 компл. (Минимальный заказ)
- Давление:
- Высокое давление
- Материал:
- Нержавеющая сталь WCB
- Время выполнения:
Количество (Наборы) 1 — 10 > 10 Есть.Время (дни) 70 Торг