ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ПДД РФ, 23. Перевозка грузов / КонсультантПлюс

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

не ограничивает водителю обзор;

не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

(см. текст в предыдущей редакции)

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с
требованиями
к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Правила перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом

Ирина Фролова 26 января 2018 г.

Правила перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом в 2017 достаточно строгие. Согласно им, транспортировать негабаритные и тяжеловесные грузы следует особым образом. Все подробности изложены в специальных циркулярах: в требованиях, стандартах и правилах. Компания «Газелькин» строго соблюдает все предписания, изложенные там. Сотрудники грузового такси понимают: при перевозке негабаритных грузов главенствующую роль играет соблюдение правил движения на дорогах. Негабаритные предметы, естественно, перевозятся в соответствии с особенными правилами. Они разрабатываются специально для данной категории грузовых перевозок.

Правила перевозки негабаритных тяжеловесных грузов

Недавно вступили в силу новые Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. В то же время, в части им не противоречащей продолжает действовать инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, которая обращает особое внимание на нагрузки, воздействующие на каждую ось транспортного средства их значение ни в коем случае не должно превосходить разрешенное заводом-изготовителем.

В общем, необходимостью является учёт массы полуприцепа. Она никоим образом не должна превышать максимальный вес. Но даже при абсолютно верном исполнении всех расчетов, безопасность пути во многом зависит от квалификации водителя правила перевозки крупногабаритных грузов требуют от него постоянного контроля над качеством крепления грузов, их расположением на платформе.

Водители, работающие в грузовом такси компании «Газелькин» квалифицированы, дисциплинированы, собраны, аккуратны, внимательны и исполнительны.

Правила перевозки негабаритных грузов на грузовом автомобиле разработаны с учётом всех возможных нюансов транспортировки.

Быстро и надежно.

Перевозка стиральной машины

Перевозка негабаритных предметов допустима исключительно в тех случаях, если соблюдается перечень условий, изложенный в пункте 23.3. «Правил дорожного движения»:

  • перевозимые предметы ни в коем случае не должны ухудшать обзор водителю;
  • багаж не должен оказывать отрицательное воздействие на устойчивость автомашины;
  • грузы не должны закрывать отражатели света, осветительные устройства, опознавательные знаки;
  • негабарит не должен препятствовать передаче сигналов, который водитель подаёт с помощью руки;
  • предметы не должны создавать шум;
  • груз не должен поднимать облако пыли при транспортировке;
  • багаж никоим образом не должен повреждать дорожное покрытие;
  • грузы не должны загрязнять окружающую среду.

Когда хоть один из пунктов или подпунктов правил перевозки негабаритных грузов нарушается автотранспортом во время следования, в задачу водителя входит устранить нарушение. Если по какой-либо причине это невозможно, необходимо прекратить движение, в противном случае будет выписан штраф за перевозку крупногабаритного груза. Безусловно, правила перевозки негабарита требуется неукоснительно соблюдать.

В автомобильном парке грузовых машин транспортной компании «Газелькин» имеются такие разновидности :

  • Тентовая «Газель».
  • «Газель — Фермер».

Доступная по цене услуга перевозки негабаритных грузов легко осуществима с помощи «Газели», крытой тентом. В тех случаях, когда необходимо личное присутствие сопровождающего лица, оптимальным решением станет «Газель» модели «Фермер». Аренда обеих машин для перевозки грузов доступна по своей стоимости. При оформлении заказа на транспортные услуги, потребителю сообщают все интересующие его нюансы относительно автомобиля и его водителя. Водители, работающие в грузовом такси компании «Газелькин», скрупулёзно соблюдают правила перевозки негабаритных грузов на газели.

Ответы на распространённые вопросы клиентов, которые часто задают диспетчерам и персоналу грузового такси.

Для чего нужны транспортировочные болты? Можно ли перевозить без болтов?

Само название говорит о том, что данные такие болты предназначены для при транспортировки. Для перевозки такого багажа, как телевизор или музыкальная стереосистема, они попросту не требуются. Однако, для такого бытового агрегата, как стиральная машина они не имеют замены. Тот же телевизор можно бережно перевозить в коробке, обезопасив транспортировку с помощью пенопласта. Стиральная машинка резко отличается наличием во внутренней части специального барабана. Он может повредиться при резких движениях транспорта. Чтобы это не произошло, электроприбор надёжно фиксируют транспортировочными болтами. Они являются надёжными элементами, предназначенными для временного крепежа деталей. Эти процессы эффективно помогают избежать ущерба устройству при транспортировке. Транспортировочные болты фиксируют барабан стиральной машины. Советы специалистов сводятся к тому, что правильно выполненная фиксация обеспечивает безопасность барабана, он защищен от деформации. Также перевозка становится абсолютно безопасной для корпуса машинки, надёжно защищенной от деформаций изнутри барабаном.

Транспортировочные болты представляют собой обычный крепёжный материал. Каждый болт состоит из корпуса («ножки») с резьбой и шестигранной шляпки. Внешний вид у болтов, довольно стандартный. В комплекте с каждым болтом идёт по паре шайбочек. Одна из них изготовлена из металла, а другая — из прочного пластика. Обе используются с той целью, чтобы самим болтом не повредить поверхности стирального агрегата. Обязательным элементом является цилиндр, изготовленный из пластика. Его миссия– фиксировать барабан в нужном положении.

К возможным последствиям неаккуратной перевозки относятся как лёгкие неисправности, так и серьёзные, роковые для прибора поломки. Безусловно, погрузка в грузовой автомобиль, транспортировка и разгрузка должны быть предельно аккуратными. Персонал грузового такси «Газелькин» знает об этом. Грузчики, работающие в данной компании, находятся в отличной физической форме. Они не употребляют спиртные напитки в рабочее время. Им можно доверить самые дорогостоящие и деликатные приборы.

Сайт компании помогает быстро и комфортно оформить заявку на услуги транспортной компании «Газелькин». Заполнить стандартный бланк легко и просто. В данное грузовое такси можно позвонить и по телефону. Внимательные и профессиональные диспетчеры находят индивидуальный подход к каждому клиенту.

ПДД РФ 2021 — 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Тема 23. Перевозка грузов.

 

В легковом автомобиле грузы можно перевозить и в салоне, и в багажнике, и на багажнике. Но с соблюдением определённых требований.

 

 

1. Перевозка груза запрещается, если он ограничивает водителю обзор.

 

 

 

 

 

 

Если перевозимый груз закрывает обзор сзади, то это допустимо только при условии, что автомобиль с обеих сторон оснащён наружными зеркалами заднего вида.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Однако если груз закрывает обзор справа или слева, или, не дай бог, спереди, то перевозка такого груза категорически запрещена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Перевозка груза запрещается, если он затрудняет управление транспортным средством.

 

 

 

 

 

 

Чтобы поместить груз, водитель сильно сдвинул вперёд своё кресло.

Теперь управлять автомобилем будет затруднительно. А, значит, такая перевозка груза запрещена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Перевозка груза запрещается, если он нарушает устойчивость транспортного средства.

 

 

 

 

 

Автомобиль чувствителен к смещению центра тяжести. Если груз тяжёлый, то при таком расположении машину неизбежно будет тянуть влево.

А уж про повороты или развороты лучше и не говорить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот так расположить груз – это грамотно. И не противоречит требованию Правил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Перевозка груза запрещается, если он закрывает внешние световые приборы, а также регистрационные или опознавательные знаки.

 

Не могу себе представить груз, который закрывает фары, а уж тем более, передние номера. То есть представить то можно – допустим груз на багажнике и свешивается до земли. Но в этом случае груз обязательно закрывает водителю обзор. И уже одного этого достаточно, чтобы такая перевозка груза стала невозможной.

 

 

 

 

Но если груз закрывает задние номера и блок задних габаритных огней, то двигаться это не мешает.

Но Правилами такая перевозка груза запрещена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Перевозка груза запрещается, если он препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой.

 

Правила имеют в виду ситуацию, когда в пути вышли из строя указатели поворотов или стоп-сигналы, и нужно как-то доехать до места назначения. В этом случае, как вы уже знаете, водитель обязан подавать сигналы рукой. Так вот, если перевозимый груз мешает другим водителям видеть эти сигналы, дальнейшее движение запрещено.

 

 

 

 

6. Перевозка груза запрещается, если он шумит, пылит и загрязняет окружающую среду.

 

Как груз может пылить или загрязнять окружающую среду, представить можно. Но как он может шуметь, ей-богу, не знаю.

 

 

Что обязан сделать водитель, если перевозимый груз ограничивает обзор или затрудняет управление, или нарушает устойчивость транспортного средства, или закрывает внешние световые приборы и регистрационные знаки, или шумит, пылит и загрязняет окружающую среду?

 

1. Можно продолжить движение с соблюдением всех мер предосторожности.

 

2. Водитель обязан принять все меры к устранению перечисленных нарушений или прекратить дальнейшее движение.

 

 

 

7. Если груз выступает за габариты транспортного средства.

 

 

 

 

 

 

Если груз выступает за габариты транспортного средства спереди или сзади менее чем на 1 метр, ни о чём беспокоиться не надо. Можете смело перевозить такой груз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если груз выступает за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр, тогда…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…в светлое время суток груз и спереди и сзади должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз»…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

… а в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости, кроме знака спереди груз должен быть обозначён фонарём или световозвращателем белого цвета, а сзади – фонарём или световозвращателем красного цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если выступание сзади более 2-х метров, перевозку такого груза необходимо согласовать с подразделением ГИБДД, на территории которого начинается маршрут перевозки. То есть для нас с вами это попросту означает, что перевозка такого груза запрещена.

 

Что интересно, Правила никак не ограничили выступание груза спереди. И, следовательно, здесь водителю необходимо ориентироваться на здравый смысл.

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Если груз выступает за габариты транспортного средства сбоку.

 

Что касается выступания груза сбоку, то здесь Правила поставили перед водителями трудновыполнимую задачу. Необходимо измерить расстояние не от крайней точки габарита автомобиля, а от края габаритного огня.

 

 

 

 

Если выступание груза от края габаритного огня не превышает 0,4 метра, а общая ширина груза не более 2,55 метра, ни о чём беспокоиться не надо. Можете смело перевозить такой груз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если выступание груза от края габаритного огня превышает 0,4 метра, но ширина груза не более 2,55 метра, перевозить такой груз разрешается. Только он должен быть обозначен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В светлое время суток такой груз должен быть обозначен с обеих сторон опознавательными знаками «Крупногабаритный груз».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости груз, помимо знаков, должен быть обозначен спереди фонарями или световозвращателями белого цвета, а сзади – фонарями или световозвращателями красного цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если ширина груза превышает 2,55 метра (независимо от того, насколько он выступает сбоку) считайте, что перевозка такого груза запрещена.

 

 

 

 

 

 

Крупногабаритные перевозки грузов по России

Деловые Линии осуществляют перевозку крупногабаритных грузов по России и в страны ЕАЭС.  Мы доставим отправку от адреса и до адреса либо примем на нашем терминале, упакуем и подготовим сопроводительные документы.

В нашей компании крупногабаритным считается груз, вес которого больше 100 кг или хотя бы одна из сторон длиннее 3 метров. К отправке принимаются только те грузы, которые можно разместить в 20-тонной машине. 

Максимальные размеры крупногабаритного груза для перевозки машинами Деловых Линий

  • Длина, ширина и высота — 13,5 м*2,4 м*2,4 м
  • Вес — 20 000 кг 
  • Объем — 82 м3

Чтобы рассчитать стоимость услуги и оформить заказ, откройте форму расчета, укажите пункты назначения и отправления, параметры отправки. 

Воспользуйтесь специальным предложением

Отправляйте негабаритные грузы от 100 кг по всей России и получайте выгоду 25%.

Какие крупногабаритные грузы мы перевозим

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы для личного пользования и для бизнеса. Среди наших клиентов — производства, предприятия добывающей промышленности и машиностроения, торговые компании, индивидуальные предприниматели.  

Крупногабаритные перевозки для бизнеса
  • Станки
  • Промышленное оборудование
  • ЖБИ-изделия
  • Трубопрокат
  • Тяжелая спецтехника
  • Покрышки крупнотоннажной спецтехники
  • Длинномерные металлоконструкции
  • Банкоматы
  • Торговые аппараты
  • Партии товара на паллетах
  • Строительные материалы
  • Катушки
  • Рекламные щиты
  • Трансформаторы
  • Генераторы

Крупногабаритные перевозки для частных лиц

  • Диваны
  • Корпусная мебель
  • Бытовая техника
  • Мотоциклы 
  • Снегоходы
  • Квадроциклы
  • Скутеры
  • Катера
  • Лодки
  • Бассейны
  • Прицепы
  • Яхты без паруса

Как мы доставляем негабаритные грузы

Мы осуществляем крупногабаритные грузоперевозки несколькими способами:

  • Перевозка сборных грузов. Это оптимальный вариант, если отправка не занимает целый автомобиль. Мы перевозим ее на склад вместе с заказами других клиентов, благодаря этому транспортировка стоит дешевле. 
  • Индивидуальная перевозка еврофурой. Когда необходимо перевезти хрупкое дорогостоящее изделие либо крупную партию товара, можно заказать выделенный транспорт, в котором будут только ваши вещи. Мы доставим их напрямую — от адреса отправителя до адреса получателя. 
  • Перевозка контейнером. Такой способ актуален для удаленных районов, например Сахалина или Якутии. Контейнер позволяет использовать для доставки разный транспорт: машину, поезд, морской фрахт.  

Дополнительные услуги при крупногабаритных перевозках

Деловые Линии оказывают дополнительные услуги при перевозке негабаритных товаров.

Упаковка. Мы используем 9 видов упаковки для разных случаев. Специально для тяжеловесных вещей есть особый вид упаковки — деревянная обрешетка. Она позволяет безопасно перевезти вентиляционное оборудование или стеклянные панели.  Когда необходима дополнительная защита от внешнего воздействия, выбирают удлиненный палетный борт — полностью закрытый короб. Наши специалисты профессионально упаковывают отправки, что защищает их от повреждений и вскрытия.

Специальные требования к транспорту. Если груз слишком тяжелый или нестандартный для обычной погрузки, вы можете заказать транспорт со специальными устройствами — гидробортом или манипулятором. Для негабаритных перевозок мы используем автомобили с открытым кузовом, боковой/верхней загрузкой либо делаем растентовку кузова.

Также вы можете воспользоваться услугами по страхованию, хранению на складе, погрузке и разгрузке.

Почему нам доверяют негабаритные грузы

Перевозка крупногабаритных грузов автомобильным транспортом относится к разряду наиболее сложных транспортных услуг. Чтобы доставлять тяжелые изделия, требуется максимальная ответственность, подходящие транспортные средства и выполнение специальных требований. 

Деловые Линии заботятся о грузах клиентов:

  • Предоставляем возможность отслеживать перемещение груза на всех этапах перевозки
  • Страхуем грузы и сроки перевозки, полностью покрываем риски
  • Разрабатываем безопасные схемы загрузки и крепления груза
  • Транспортируем машинами из собственного автопарка, в котором порядка 4000 автомобилей грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн, возрастом не старше 3 лет и с двигателями стандарта выше Евро-5

ПДД 2018 – раздел №23 – Перевозка грузов — Рамблер/авто

23. 1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

Фото: Рамблер Рамблер

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

— не ограничивает водителю обзор;

— не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

— не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

— не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Правила перевозки крупногабаритных грузов

Крупногабаритными считаются грузы, которые по длине, ширине или высоте выступают за стандартные размеры прицепа транспортного средства. Если их перевозка осуществляется автомобильным транспортом, необходимо соблюдать особые правила. Они закреплены Инструкцией по перевозке крупногабаритных грузов, которая утверждена совместным приказом Министерства транспорта и Внутренних дел.

Особенности транспортировки грузов больших размеров

На территории Российской Федерации перевозка крупногабаритных товарно-материальных ценностей осуществляется с учетом особого порядка, утвержденного Постановлением правительства №962. Этим документом устанавливается плата за перевозку по улицам городов и других населенных пунктов, а также общим дорогам грузов большого веса. Поэтому при заказе этого вида перевозки необходимо учитывать дополнительные затраты.

Если опасные грузы делятся на семь категорий по классу опасности, крупногабаритные классифицируются на две группы в зависимости от веса. Разрешение на их перевозку выдается двумя органами:

Для транспортировки в пределах региона – документ оформляется в Федеральной дирекции автодорог. Для транспортировки за пределы России – разрешение выдается Автомобильно-дорожной службой нашей страны. При этом нужно учитывать особенности проведения таможенных процедур, которые также проводятся в отдельном порядке в зависимости от вида груза.

Разрешение может выдаваться на определенный срок или разовое на одну поездку. Если для перевозки достаточно совершить один рейс грузового автомобиля, оформляется разовый документ. Длительное разрешение оформляется в случае, если есть необходимость перевезти грузы несколькими машинами или рейсами.

Для получения разрешения необходимо заявление, в котором указываются такие данные:

  • схема автомобильного поезда;
  • количество и типы машин в колонне;
  • распределение нагрузки по осям прицепа и каждому колесу;
  • общее количество осей и колес.

Дополнительно необходимо согласование с автомобильной инспекцией, которая организовывает дорожное движение. Если на маршруте следования имеются переезды через железнодорожную колею или пересечение с линией электропередач, поездка согласовывается с руководителями соответствующих подразделений РЖД или участка электроснабжения.

Дополнительные правила и условия перевозки

При организации перевозки крупногабаритных грузов учитываются также такие особенности:

Если во время перевозки будет нанесен ущерб дорожному покрытию или дорожным сооружениям, он компенсируется виновником. Транспортировка без сопровождения грузов за пределами городов и других населенных пунктов может осуществляться только в светлое время. В населенных пунктах из-за ограничения скорости перевозить груз можно без специальной машины автоинспекции.

Кроме того, во избежание получения ущерба при повреждении груза рекомендуется прибегать к его страхованию.

Выбор транспортной компании

Хотите организовать перевозку крупногабаритных грузов с гарантией соблюдения действующих правил и инструкций? Выбирайте надежную транспортную компанию. Специалисты по логистике досконально знакомы с процедурой перевозки и учтут все возможные нюансы, возникающие в процессе движения. Кроме того, они рассчитают маршрут таким образом, чтобы доставить груз в сохранности из точки А в точку Б за минимальный срок и с небольшими затратами.

Транспортная организация берет на себя выбор грузового автомобиля и платформы, оформление разрешений, согласование с другими дорожными и инфраструктурными службами.

Что такое перевозки сыпучих грузов и как они работают?

Что-то столь же обычное, как добавление соли в нашу пищу, выпивание стакана молока или заправка машины топливом, было бы невыполнимой задачей, если бы не транспортировка тысяч тонн сыпучих грузов день за днем ​​ длина и широта мира. Бесконечное количество товаров перевозится день за днем ​​благодаря этому типу груза, и ниже мы объясним, из чего состоит этот тип груза, а также его характеристики и наиболее общие типы, которые используются.

Сначала мы собираемся классифицировать товары по их типу , хотя есть и другие способы их каталогизации. Таким образом, в зависимости от типа груза мы можем различать единичные или генеральные грузы и насыпные грузы. В случае товаров общего назначения товары перевозятся в контейнерах или пакетах (контейнеры TEU, мешки, поддоны и т. Д.), А общий груз учитывается в единицах. С другой стороны, насыпные грузы — это все, что перевозится в больших количествах без упаковки или упаковки, когда само транспортное средство действует как контейнер .В этих случаях для количественной оценки груза используются измерения объема или массы.

Насыпные грузы бывают разных видов. Вот почему в этой категории можно выделить наливных грузов и жидких наливных грузов , где для каждой упаковки потребуется определенный вид транспорта, а также другой метод обработки . По этой причине для правильного обращения с этими типами товаров требуется надлежащее оборудование и инструменты для обращения с ними, особенно при работе с потенциально опасными продуктами (такими как топливо или химические продукты, которые могут загрязнить окружающую среду в случае разлива). В связи с этим Bilogistik, компания, специализирующаяся на логистике, обладает обширным опытом в сфере услуг по транспортировке и хранению всех типов товаров, , а также товаров, классифицированных как опасные, чтобы предложить нашим клиентам комплексные услуги. клиентов, отвечающих всем их потребностям.

Твердые насыпные грузы

Твердые или насыпные грузы — это любые материалы, которые могут быть отправлены на самом заводе, в шахте, на поле или в месте происхождения материала и, как правило, с использованием кранов, силосов, бункеров или конвейерных лент для их укладки.Этот тип груза очень разнообразен из-за того, что он может включать зерна , такие как соя или пшеница, минералов, , таких как уголь или бокситы, химикатов, , таких как удобрения или смолы, и другие элементы, такие как древесина или соль. , Например.

Навалочные суда используются для перевозки этих типов грузов, включая большие торговые суда, специально предназначенные для перевозки навалочных грузов. Они состоят из одной ходовой палубы, которая содержит несколько люков, обычно нечетных, и раздвижных ворот с одной или обеих сторон где ставятся люковые крышки.Эти крупногабаритные суда могут иметь дедвейт до 200 000 тонн, хотя более специализированные суда выдерживают более низкие нагрузки, такие как суда-перевозчики алюминия или цемента .

Жидкие насыпные грузы

Жидкие насыпные грузы, с другой стороны, представляют собой любые материалы , которые могут свободно течь, нормально загружаться и выгружаться с судна с использованием трубопроводов и насосных станций. В отличие от навалочных грузов, этот тип навалочных грузов перевозится в цистернах или резервуарах, специально предназначенных для хранения жидких материалов. Эти виды товаров включают химические вещества или продукты питания в жидкой форме (например, растительное масло), нефть и природный газ, а также их производные

Газ, нефть и ее производные — это товары, которые часто отправляются на экспорт. Тип жидких грузов означает, что их необходимо перевозить на судах, специально предназначенных для этой цели . Эти типы судов несут ответственность за транспортировку различных типов жидких грузов в своих резервуарах или отложениях при соблюдении строгих мер безопасности. Фактически, большинство танкеров и нефтяных танкеров, которые отправляются по всему миру, построены с двойными корпусами, чтобы увеличить прочность их конструкций , в ущерб однокорпусному типу, который был более распространен в прошлом.Как и балкеры, это крупные суда, хотя в данном случае они могут выдерживать дедвейт более 400 000 тонн.


Транспортировка и логистика насыпных грузов, или многопрофильная проблема.

Гранулы, измельченный лом, опилки, кора, уголь, кокс, битое стекло, а также некоторые пищевые продукты являются лишь некоторыми примерами навалочных грузов. Логистика и транспортировка таких товаров — дело непростое.

Знание и умение предвидеть риски — вот что важно при транспортировке насыпных грузов. Здесь важную роль играют не только водители, но и экспедиторы, так как они должны оптимальным образом планировать свои маршруты и оборудование, тем самым сводя к минимуму пробега пустого автомобиля и уметь быстро реагировать в неожиданных ситуациях.

Сами экспедиторы подчеркивают тот факт, что такие грузы различаются по своим свойствам, имеют строго определенные условия перевозки, требуют использования специализированной инфраструктуры, специальных логистических процедур и привлечения дополнительного оборудования и человеческих ресурсов.

Это важно, потому что ненадлежащие условия транспортировки могут привести к снижению качества транспортируемых продуктов и, таким образом, в случае сыпучих пищевых продуктов представляют угрозу для здоровья потребителей и привести к значительным финансовым потерям.

Клиенты требуют, прежде всего, быстрой реализации услуги на всех этапах транспортного процесса и высокого уровня безопасности. Это, в частности, относится к чувствительным товарам, которые нельзя хранить слишком долго, и к опасным материалам.

Операторы обычно предлагают комплексные услуги

Одна из них — Seifert , компания, предоставляющая услуги, связанные с товарами, предназначенными для химической, фармацевтической, строительной и пищевой промышленности. Тот факт, что сыпучие материалы действительно могут отличаться друг от друга, предъявляет совершенно разные требования к транспортировке строительных материалов (песок, цемент, гипс, известь, шлак, зола, заполнители — кремний, бентонит), пищевых продуктов (сухое молоко, сахар, крупа. , мука, рис), а также товары, предназначенные для химической промышленности (различные виды гранулятов — в том числе ПВХ, удобрения, техническая и дорожная соль) и отходы.

«Для каждого из вышеупомянутых типов грузов требуется особый тип транспортного средства, отвечающий как конкретным юридическим, так и формальным нормам, а также требованиям к транспортируемому сырью или продукту. Важно, чтобы парк, принадлежащий компании, регулярно обслуживался и чистился », — подчеркнули на eprzewoznik. pl эксперты Seifert Polska, добавив, что продукты питания — это особый вид навалочных грузов.

Поставщики услуг обращают внимание на растущие требования, предъявляемые, например, к перевозке сыпучих пищевых продуктов.Оборудование должно иметь все необходимые сертификаты, необходимые для его перевозки, и должно быть одобрено для использования санитарно-эпидемиологической станцией и транспортно-техническим надзором . Перевозка сыпучих пищевых продуктов регулируется СПС, то есть соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов, в котором указаны условия перевозки таких продуктов (включая возможность проверки температуры) и требования к осмотру кузова и маркировке транспортных средств.

Очистка силоса обязательна

Важно поддерживать надлежащий уровень чистоты между последовательными загрузками, как внутри силосов, так и внутри всей разгрузочной системы (дренажные клапаны, линии и шланги). Это особенно важно при изменении типа транспортируемого материала.

«Недопустимо загрязнять следующую загрузку остатками предыдущей, например. В случае транспортировки гранулята ПВХ, предназначенного для производства пленки, стандарты особенно строгие », — сказал Ярослав Брахманский, член правления Seifert Polska.

Таким образом, силосы и автоцистерны тщательно очищаются, дезинфицируются и сушатся каждый раз при разгрузке одного груза и приемке следующей загрузки в соответствии с требованиями заказчика. За мойку отвечают следующие лица: работник мойки силоса, водитель грузовика, диспетчер и, наконец, представитель заказчика, который еще раз проверяет чистоту перед загрузкой груза.

Опасные материалы (подпадающие под действие правил ADR) также относятся к очень требовательной группе.Правила ADR — это точные инструкции и правила перевозки опасных грузов, касающиеся условий движения, погрузки и разгрузки, технических требований к транспортным средствам, перевозящим опасные грузы, и квалификации водителей и сотрудников, участвующих в этих процессах. Чтобы обеспечить безопасность на максимально высоком уровне, перевозчик должен контролировать качество оборудования, автопарка и всего логистического процесса на всех его этапах.

Спрос на услуги, связанные с транспортировкой сыпучих грузов, является значительным, и как перевозчики, так и грузоотправители должны заботиться об условиях перевозки.

Для перевозки навалочных грузов необходим соответствующий парк

При приобретении полуприцепов или кузовов для перевозки таких грузов следует обратить особое внимание на: тип материала, из которого они были изготовлены (достаточная прочность, устойчивость к нагрузкам, герметичность), а также оборудование с механизмами для улучшения погрузки и разгрузки. разгрузка.

Среди транспортных средств, используемых для этой цели: бортовые и самосвальные полуприцепы-бункеры, контейнеры (самосвальные шасси), кузова

Силосы в бортовых полуприцепах могут иметь одно или несколько отсеков; для опрокидывания силосов имеется только один отсек. Раньше основным материалом для строительства силосов был высокопрочный стальной лист (горячекатаный), сейчас наиболее популярным является алюминиевый лист. Помимо стандартных полуприцепов-силосов, в комбинированных перевозках часто используются контейнеры-силосы . Наиболее распространены 20, 30, 40 и 42-футовые контейнеры (в зависимости от плотности транспортируемого продукта и допустимой общей массы комплекта). Для разгрузки продуктов, транспортируемых в них, на задней части полуприцепа должен быть установлен бункер, который под соответствующим давлением подает материал в бункер получателя.

В следующей части вы узнаете о транспортных средствах и других инструментах, используемых при распределении насыпных грузов.

Определение условий регистрации | PHMSA

Условия

Примечание: большинство определений взято из Правил по опасным материалам (HMR) 49 CFR 171.8. Вы можете прочитать самые последние определения в положении 171. 8.

Массовая упаковка

Тара для массовых грузов — это тара, кроме судна или баржи, с (1) максимальной вместимостью более 450 литров (119 галлонов) в качестве емкости для жидкости; (2) максимальной массой нетто более 400 кг (882 фунтов) и максимальной вместимостью более 450 литров (119 галлонов) в качестве емкости для твердого вещества; или (3) вместимостью более 454 кг (1000 фунтов) в качестве резервуара для газа.

Различие между тарой навалом и не насыпной тарой имеет важное значение при определении того, применяются ли требования к табличкам. Все отправления, требующие таблички, также требуют регистрации. Опасные материалы (в частности, опасные отходы класса 9), которые не требуют маркировки, но транспортируются в бестарной таре вместимостью более 3500 галлонов или 468 кубических футов, требуют регистрации по категории D. Однако отправления опасных материалов, которые не требуют маркировки (например, , Материалы класса 9), помещенные в бестарную тару вместимостью менее 3500 галлонов или 468 кубических футов, не требуют регистрации.

Важно отметить, что использование крупногабаритной тары требует регистрации, независимо от того, насколько мало опасных материалов фактически предлагается или перевозится. Например, лица, у которых опасные отходы собираются в автоцистернах, и лица, которые возвращают неочищенные автоцистерны или железнодорожные цистерны, из которых они выгружали опасные материалы, так что при возврате цистерны все еще содержат остатки опасных материалов, должны зарегистрироваться в соответствии с положениями категории F (или категории D, если материал относится к подклассу 6.2 или материал класса 9).

Источник: Нормативы по опасным материалам, определенные в 49 CFR 171,8

Календарный год

Несмотря на то, что год регистрации длится с 1 июля года по 30 июня следующего года, календарный год используется для отчета о деятельности в пункте 9 заявления о регистрации «Информация об обследовании за предыдущий год». Этот календарный год представляет собой двенадцатимесячный период (с 1 января по 31 декабря), непосредственно предшествующий дате начала года (или лет) регистрации, для которого вы подаете заявление о регистрации. Вас просят предоставить информацию о вашей деятельности в 2012 календарном году в отчете, представленном за 2013-2014 (или 2013-2015, или 2013-2016). Использование предыдущего календарного года в отчетной деятельности обеспечивает определенную и поддающуюся проверке (а не спекулятивную) основу для этого раздела формы.

Источник: Нормативы по опасным материалам, определенные в 49 CFR 171,8

Фермер

Термин «фермер» означает лицо, занимающееся выращиванием или выращиванием сельскохозяйственных культур, птицы или домашнего скота.

Источник: Нормативы по опасным материалам, определенные в 49 CFR 171,8

Контролируемое количество трассы трассы

Критерии определения того, является ли груз радиоактивного материала «контролируемым количеством на трассе шоссе», можно найти в 49 CFR 173.403, который дополнительно ссылается на 49 CFR 173.435. Обратите внимание на то, что любая поставка радиоактивного материала «контролируемого количества по шоссе», будь то автомобильным, железнодорожным, воздушным или водным транспортом, подчиняет оферента и перевозчика требованиям регистрации. Если вы считаете, что являетесь продавцом или перевозчиком объемов, контролируемых по автомагистралям, внимательно ознакомьтесь с критериями определения. Поставки объемов, контролируемых по автомагистралям, должны быть конкретно указаны оферентом в транспортных документах (см. 49 CFR 172.203 (d) (4)).

Источник: Правила по опасным материалам, определенные в 49 CFR 173.403

Виды транспорта

Четыре вида транспорта, подпадающие под действие Правил по опасным материалам, включая требование регистрации, — это автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный транспорт.Автомобильные перевозки включают в себя все перевозки между штатами, внутри штата и за границу, которые соответствуют критериям регистрации и не подпадают под конкретные исключения из правил. Водный транспорт не включает опасные материалы, загруженные или перевозимые на борту судна без использования контейнеров или этикеток и полученные и обработанные судовым перевозчиком без маркировки или подсчета. Этот тип перевозки, контейнером для которого является судно, например танкеры для перевозки СПГ или нефтеналивные танкеры, находится в ведении U.С. Береговая охрана в Министерстве внутренней безопасности.

Источник: Нормативы по опасным материалам, определенные в 49 CFR 171,8

Некоммерческая организация

Некоммерческая организация — это организация, освобожденная от налогообложения согласно 26 Свода законов США. 501 (a), который освобождает организации, описанные в подразделах (c) или (d), если в исключении не отказано в соответствии с разделами 502 или 503. Эта категория регистрантов была впервые установлена ​​на 2003-2004 год регистрации.Некоммерческие организации, зарегистрировавшиеся до 2003-2004 гг., Должны уплатить сбор, соответствующий категории размера SBA (малый или немалый) в соответствии со стандартом размера SBA, установленным для кода NAICS их основной коммерческой деятельности.

Источник: Правила по опасным материалам, определенные в 49 CFR 107. 612 (c) (2) и (d) (2)

человек

Лицо определяется федеральным законом об опасных материалах как включающее физическое лицо, фирму, товарищество, корпорацию, компанию, ассоциацию, акционерное общество, включая любого доверенного лица, получателя, правопреемника или аналогичного представителя, или правительство, индейское племя или агентство или инструмент любого правительства или индейского племени, когда они предлагают опасные материалы для перевозки в торговле или транспортируют опасные материалы для продвижения коммерческого предприятия.

Источник: Нормативы по опасным материалам, определенные в 49 CFR 171,8

Лицо, предлагающее или оферент

Лицо, предлагающее или предлагающее, — это любое лицо, которое выполняет или несет ответственность за выполнение любых функций перед транспортировкой, требуемых правилами по опасным материалам, или которое предлагает или предоставляет опасные материалы перевозчику для перевозки в коммерческих целях.

Источник: Правила обращения с опасными материалами, определенные в 49 CFR 171.8

Функции перед транспортировкой

Предварительная транспортировка — это любая функция, указанная в правилах обращения с опасными материалами, которая требуется для обеспечения безопасной перевозки опасных материалов в коммерческих целях, включая, но не ограничиваясь:

  1. определение класса опасности опасного материала;
  2. выбор упаковки для опасных материалов;
  3. наполнение тары для опасных материалов, в том числе насыпной тары;
  4. закрепление укупорочного средства на заполненной или частично заполненной упаковке или контейнере для опасных материалов либо на упаковке или контейнере, содержащем остатки опасного материала;
  5. маркировка упаковки, указывающая на то, что она содержит опасный материал;
  6. маркировка упаковки, указывающая на то, что она содержит опасный материал;
  7. подготовка товаросопроводительной бумаги;
  8. предоставление и поддержка информации о реагировании на чрезвычайные ситуации;
  9. проверка товаросопроводительной бумаги для проверки соответствия правилам обращения с опасными материалами или международным эквивалентам;
  10. для каждого лица, импортирующего опасный материал в Соединенные Штаты, предоставляя грузоотправителю своевременную и полную информацию о требованиях правил обращения с опасными материалами, которые будут применяться к транспортировке материала в пределах Соединенных Штатов;
  11. , удостоверяющий, что опасный материал находится в надлежащем состоянии для перевозки в соответствии с требованиями правил обращения с опасными материалами;
  12. погрузка, блокировка и фиксация упаковки с опасными материалами в грузовом контейнере или транспортном средстве;
  13. отделение упаковки с опасными материалами в грузовом контейнере или транспортном средстве от несовместимого груза; и
  14. выбор, предоставление или прикрепление табличек к грузовому контейнеру или транспортному средству, указывающих на то, что они содержат опасный материал.

Источник: Правила обращения с опасными материалами, определенные в 49 CFR 171.8. Вышеупомянутые функции перечислены в 49 CFR 171.1 (b) и 171.8.

Отгрузка

Термин «отгрузка», используемый в правилах регистрации, означает предложение или погрузку опасных материалов на одном погрузочном предприятии с использованием одного транспортного средства или транспортировку этого транспортного средства (см. 49 CFR 107.601 (c)).

Источник: Правила обращения с опасными материалами, определенные в 49 CFR 107.601 (с).

Малый бизнес

Человек является «малым предприятием», если его размер не превышает стандарт размера, установленный Управлением по делам малого бизнеса США (SBA) в 13 CFR 121 для основной коммерческой деятельности лица (компании).

Начиная с 2000-2001 года, размер ежегодного регистрационного сбора зависел от того, соответствует ли регистрирующая компания стандарту размера SBA для малого бизнеса. SBA устанавливает стандарт размера, который выражается, за некоторыми исключениями, либо количеством сотрудников, либо валовой годовой выручкой компании для каждой отраслевой группы.В 2000–2001, 2001–2002 и 2002–2003 годах регистрации мы использовали стандарт размера SBA, присвоенный коду стандартной отраслевой классификации (SIC) для каждой отраслевой группы, указанной в системе SIC. В нормотворческой деятельности, опубликованной в Федеральном реестре 16 сентября 2002 г. (67 FR 58343), мы приняли использование SBA кодов Североамериканской отраслевой классификации (NAICS) в качестве основы для установления стандартов размеров. Вы должны сообщить код NAICS, который представляет собой основную деятельность регистрирующей компании, и использовать этот код, чтобы определить, относится ли ваша компания к категории малого бизнеса.Здесь представлен репрезентативный список кодекса NAICS и действующий стандарт размера для наиболее часто регистрируемых промышленных групп опасных материалов. Если ваша отраслевая группа не включена в этот список, полный список текущих стандартов размера SBA по коду NAICS представлен на веб-сайте SBA.

Система НАИКС была пересмотрена Управлением по управлению и бюджету в 2012 году (далее — НАИКС 2012), которая была принята SBA. Если вы не знаете свой код NAICS, посетите U.S. Полная таблица кодов НАИКС 2012 г., составленная Бюро переписи, со ссылками на более полные определения НАИКС 2012 г. для каждого из кодов.

В таблице Census NAICS 2012 есть поле поиска. Введите описательное слово или фразу. Возможно, вам придется ввести альтернативные слова, чтобы найти соответствующий код. Поле поиска выполняет поиск как по заголовкам, так и по описаниям NAICS. Вы также можете ввести код NAICS в поле поиска, чтобы увидеть определение этого кода. После того, как вы определите, какой код NAICS подходит для вашей основной коммерческой деятельности, вам нужно будет обратиться к таблице стандартов размера SBA, чтобы найти стандарт размера, подходящий для кода NAICS.

Система НАИКС пересматривается каждые пять лет. Обратите внимание, что некоторые коды, использованные в версии 2007 года, отсутствуют в версии 2012 года. Чтобы найти эквивалент кода 2007 года в 2012 году, введите код 2007 года в поле «Поиск 2007 NAICS». На странице результатов будут показаны соответствующие коды в версиях 2002, 2007 и 2012 годов. Сообщите код 2012 года в заявке на регистрацию опасных материалов.

Интернет-сайт стандартов размера SBA предоставляет другую полезную информацию о стандартах размера SBA.Вы также можете позвонить специалисту по размеру в соответствующее местное отделение SBA для помощи в определении отраслевой группы вашей компании и стандарта ее размера.

За некоторыми исключениями стандартом размера является либо количество сотрудников, либо валовая годовая выручка. Количество сотрудников определяется SBA как среднее количество сотрудников (включая всех лиц, работающих на полную, частичную, временную или иную основу), работающих в течение платежных периодов в предшествующие двенадцать месяцев.См. 13 CFR 121.106 для применимого определения SBA.

Валовая годовая выручка определяется SBA в 13 CFR 121. 104. «Поступления» обычно означают «общий доход» (или, в случае индивидуального предпринимательства, «валовой доход») плюс «стоимость проданных товаров», как эти термины определены или отражены в федеральных налоговых декларациях Службы внутренних доходов (IRS). Однако этот термин не включает чистую прибыль или убытки от прироста капитала, налоги, собираемые и перечисляемые налоговому органу, если они включены в валовой или совокупный доход, а также исходящие от операций между концерном и его местными или зарубежными филиалами (если они также исключены из валовой или совокупной прибыли). общий доход по консолидированной декларации, поданной в IRS).Если ваша компания работает в течение трех или более лет, «годовые поступления» — это поступления за последние три завершенных финансовых года, разделенные на три. Для компаний, которые существуют менее трех лет, «годовая выручка» рассчитывается путем деления выручки за период, в течение которого компания ведет бизнес, на количество недель в бизнесе, умноженное на 52.

Независимо от того, являются ли годовые поступления или количество сотрудников стандартом размера, установленным для вашей отраслевой группы, вам следует рассмотреть квитанции или количество сотрудников для лица, необходимое для регистрации, чтобы определить, должна ли ваша компания (лицо) платить сбор за «Малый бизнес». «или» Не малый бизнес.«Лицо, необходимое для регистрации, может уплатить сбор, соответствующий малому бизнесу, даже если он может быть частью« юридического лица »(в том числе аффилированных лиц), которое SBA не считает для своих целей проблемой малого бизнеса.

SBA периодически корректирует свои стандарты размера, чтобы отразить изменения в характеристиках отрасли, и в 2010 году начал всесторонний обзор стандартов. Почти все изменения в стандартах размеров увеличивают количество сотрудников или ежегодные поступления, которые компания может иметь, чтобы считаться малым предприятием.SBA признает только действующие стандарты размера для определения статуса малого бизнеса.

Источник: Правила управления малым бизнесом, определенные в 13 CFR 121

Транспорт

Транспортировка означает перемещение имущества и погрузку, разгрузку или хранение в связи с перемещением (49 U.S.C.5102 (13)).

Транспортные функции определены в 49 CFR 171.1 (c)

Источник: Правила обращения с опасными материалами, определенные в 49 CFR 171.1 и 49 CFR 171,8

Перевозка сыпучих грузов, компания по перевозке сыпучих грузов

1. Решения, проверенные временем.

Клиенты AsstrA получают несколько вариантов доставки, включающих тщательно спланированные маршруты и схемы транспортировки. Команда специалистов AsstrA уже 25 лет успешно занимается перевозкой навалочных грузов; наши специалисты знают характеристики товаров и отрасли экономики, в которых они используются.

2.Комплексные услуги, охватывающие все, от транспорта до консалтинга.

Мы — единая логистическая компания, предоставляющая множество готовых решений. В стране отправления и стране назначения команда AsstrA предлагает транспортные и таможенные услуги, а также комплексные услуги по транспортировке проектов. Кроме того, предложения AsstrA включают услуги по страхованию, хранению и консультированию. AsstrA имеет 8 собственных таможенных агентств, чтобы сократить время оформления документов.

3. Сохранность груза.

Клиенты корпоративной группы осознают важность безопасности на транспорте. AsstrA бережно транспортирует товары в полном соответствии с международным законодательством и гарантирует сохранность товаров.

4. Сертификация.

Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов и характеристики груза, AsstrA официально сертифицирована и имеет право перевозить многие насыпные грузы, в том числе кошерные. AsstrA сертифицирована в соответствии с надлежащей производственной практикой и всеми соответствующими ветеринарными и гигиеническими требованиями.

5. Доставка товаров вне зависимости от рыночной конъюнктуры.

Группа компаний сотрудничает с проверенными перевозчиками, имеющими все необходимые лицензии и разрешения. Для надежного, безопасного и эффективного сотрудничества с клиентами специалисты AsstrA выстраивают долгосрочные отношения с транспортными компаниями и другими партнерами.

6. Дальние служебных маршрутов.

Наши зоны обслуживания включают страны ЕС и СНГ.Специалисты внимательно изучают характеристики груза и требования заказчика по его доставке. На основании этой информации выбирается оптимальный маршрут и тип транспортного средства.

7. Финансовые защитные меры .

Ответственность компании застрахована Zurich Insurance Company Ltd. (Швейцария) на сумму 3 миллиона евро на каждый страховой случай.

Какой метод лучше всего подходит для грузовых и фрахтовых перевозок?

Способ транспортировки является важным фактором при планировании процесса отгрузки. Помимо затрат, при определении формы транспортировки необходимо оценить срочность отправки, стоимость отправляемого товара, а также размер и вес товара. В этой статье мы хотим помочь вам определиться, каким видом транспорта лучше всего перевозить ваш груз и груз!

Воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом, чтобы сразу же получить смету фрахта:

[калькулятор]

Океан

Морская торговля составляет около 90% мировой торговли, и по данным ЮНКТАД, 1687 миллионов тонн (оценка 2015 года) было перевезено примерно за 177 тонн.6 миллионов контейнеров (оценка 2015 г.) с общей протяженностью 998 миллиардов тонно-миль (оценка 2016 г.).

Из-за размера или объема существует несколько типов грузов, которые нельзя или экономически нецелесообразно перевозить другими видами транспорта, кроме морского.

Морские перевозки — менее затратный способ доставки товаров, но недостатком является более длительное время доставки. Еще одно преимущество морских перевозок заключается в том, что размер и вес могут быть проблемой для воздушных перевозок; это не для морских перевозок.

Морские перевозки довольно широко используются для перевозки сыпучих товаров, таких как агропродукция (пшеница, кукуруза, соя и т. Д.).), угля, железной руды или сыпучих продуктов, таких как сырая нефть и нефтепродукты. Кроме того, в этом режиме могут перемещаться и более крупные предметы необычной формы, включая двигатели и пропеллеры, в зависимости от того, насколько важно время доставки.

Морские перевозки также являются предпочтительным видом транспорта для перевозки больших объемов и тяжелых грузов, таких как минералы, металлы, руды, рулоны стали и т. Д., Которые невозможно перевезти воздушным транспортом.

Кроме того, предприятия уделяют больше внимания влиянию судоходства на окружающую среду.Служба грузовых авиаперевозок выделяет большее количество загрязняющих газов при меньшей вместимости по сравнению с службами морских грузовых перевозок, которые считаются гораздо более экологичным видом транспорта с более высокой пропускной способностью.

Ключевые преимущества морских перевозок включают
  • Подходит для широкого ассортимента продукции с длительным сроком поставки
  • Большие объемы. Один сверхбольшой контейнеровоз может перевозить +/- 20000 единиц в двадцатифутовом эквиваленте (TEU)
  • Самый экологичный среди всех видов транспорта
  • Экономичный.Линейные перевозки — наиболее эффективный вид транспортировки грузов
  • Обширное покрытие по всему миру
  • Несколько вариантов перевозчика для грузоотправителей

Воздух

В течение следующих 15 лет, по мере роста мирового ВВП, будет возникать спрос на более дорогие товары. Согласно прогнозу Boeing о мировых грузовых авиаперевозках на 2016–2017 годы, будет пропорциональный рост стоимости тонны всех проданных товаров по всему миру.

Прогнозируется, что для удовлетворения растущего спроса объем мировых грузовых авиаперевозок вырастет в среднем на 4.2 процента в год.

Авиаперевозки — важнейший вид транспорта. Он обслуживает рынки и цепочки поставок, требующие скорости. Один из ярких примеров восходит к 1997 году, когда Apple начала вводить новшества в мельчайших деталях управления цепочкой поставок. Почти сразу после возвращения Стива Джобса. В то время большинство производителей компьютеров перевозили товары морем, что было намного дешевле, чем авиаперевозки.

Стив Джобс воспользовался преимуществами авиаперевозок и применил новаторскую стратегию.Он заплатил 50 миллионов долларов, чтобы скупить все доступное пространство для грузовых авиаперевозок, чтобы гарантировать, что новые полупрозрачные синие iMac компании будут широко доступны во время рождественского сезона, что даст им огромное конкурентное преимущество над своими конкурентами. — «Это был настоящий момент», — вспоминает бывший руководитель цепочки поставок HP Майк Фоукс ».

Другие отрасли, такие как автомобилестроение и розничная торговля, также используют авиаперевозки для своевременного пополнения запасов. Опция JIT позволяет магазинам и производственным линиям выполнять заказы по мере необходимости и в зависимости от спроса.Это обеспечивает большую гибкость и снижает затраты на инвентаризацию и хранение.

Кроме того, для скоропортящихся товаров, таких как продукты питания, цветы и некоторые фармацевтические препараты, также требуется более короткое время перевозки. Еще одним положительным моментом для авиаперевозок является то, что в целом меньше обрабатываемых грузов, поэтому вероятность повреждения или кражи при использовании воздуха меньше.

Но у авиаперевозок также есть свои недостатки, например, они являются одними из самых дорогих из-за требований к скорости и используемому топливу.

Он также имеет ограничения по размеру и весу. Регулирующие органы ограничивают то, что можно и нельзя перевозить по воздуху, и поэтому предметы необычной формы или очень большие могут быть более подходящими для других видов транспорта.

Ключевые преимущества авиаперевозок включают

  • Быстрый переход
  • Минус обработка груза
  • Минус документации
  • Надежное прибытие и отправление
  • Повышенный уровень безопасности вашего груза

Рельс

Другой вид транспорта, который также считается «зеленым», — это железнодорожный транспорт.Поезда сжигают меньше топлива на тонно-милю, чем дорожные транспортные средства, а поезд, в котором может быть до 100 вагонов, нуждается только в одном машинисте. Однако существуют некоторые дополнительные расходы, которые возникают при поездке по железной дороге: на каждом конце железнодорожного транзита потребуется доставка автомобильным транспортом, а для перемещения контейнера между поездом и автомобильным транспортным средством потребуется оплата лифта.

В среднем, более длительные поездки по железной дороге, как правило, дешевле, а более короткие поездки по автомобильным дорогам. Когда приходит точка нейтральности по стоимости, она определяется многими факторами, которые зависят от маршрута и товара, но в целом точка нейтральности по стоимости может находиться в диапазоне от 130 до 150 миль.

В 2015 году первый грузовой поезд с грузовыми контейнерами ISO из Китая прибыл в порт Роттердам за 18 дней по сравнению с обычными 44 нечетными днями по морю.

Транспортировка контейнерных грузов по железной дороге из Китая в логистические центры Европы, такие как Нидерланды, Великобритания, рассматривается как важный шаг в развитии торговли между двумя континентами. Он побудил такие транснациональные корпорации, как Hewlett-Packard и Ricoh, использовать маршрут из Европы в Китай для своих грузов.

Менеджер по европейскому транспорту Ricoh отмечает, что если можно организовать эффективное планирование, железнодорожный транспорт станет относительно быстрым видом транспорта, доставляющим в Китай всего 20 дней. Кроме того, железнодорожный транспорт имеет некоторые преимущества, например, все контейнеры доставляются к месту за один раз, при этом он является экологически чистым, поскольку поезд выделяет гораздо меньше CO2, чем самолет.

Ключевые преимущества железнодорожных грузовых перевозок включают

  • Надежное время доставки и расписание
  • Железные дороги — самый эффективный вид наземного транспорта.Один поезд может перевезти эквивалент более 400 грузовиков
  • Быстрая и экономичная доставка на большие расстояния. Обычно более 500 миль
  • Традиционно рельсы имеют высокие показатели безопасности.
  • Помогает уменьшить заторы на дорогах, тем самым снижая выбросы

Дорога

Автомобильные перевозки — один из самых распространенных видов транспорта. Он широко используется на таких континентах, как Европа, Африка и Северная Америка. Единый процесс таможенного оформления обеспечивает беспрепятственное перемещение товаров даже через разные государства и страны.

Автомобильные перевозки имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта, такими как

  • Рентабельность
  • Быстрая доставка по графику
  • Местные, международные, дальние или ближние перевозки, даже в сельской местности
  • Гибкое обслуживание
  • Экономия на стоимости упаковки по сравнению с другими режимами
  • Отслеживание грузов и грузовиков
  • Полный комплекс услуг «от двери до двери», это один из наиболее экономичных транспортных средств.

Однако грузовые перевозки в некоторой степени ограничены в отношении того, что они могут перевозить, из-за размеров используемых транспортных средств, а также из-за ограничений по размеру и весу. Еще одно ограничение заключается в том, что на него влияют погодные условия, дорожные условия и движение транспорта.

Мультимодальные перевозки

Еще один вариант, о котором следует помнить, — это мультимодальные решения — использование более чем одного вида транспорта.

Мультимодальные перевозки — это комбинация различных видов транспорта, таких как железнодорожный, автомобильный и морской, что позволяет заказчику экономично управлять транспортировкой от начала до конца, обеспечивая оптимальную заботу и эффективность на каждом этапе пути.

Одним из таких примеров является железнодорожная сеть между регионами, объединенная с грузовиками. Такие поставщики, как DHL, Geodis, UPS и DB Schenker, предлагают такое решение в китайской сети Silk Road.

Согласно UPS, эта услуга может предложить экономию до 65% по сравнению с расходами на авиаперевозки, обеспечивая при этом время транзита до 40% быстрее, чем при обычных морских перевозках.

Sea-Air — еще один пример мультимодальных перевозок. Услуга считается менее дорогой, чем воздушная, и более быстрой, чем морская.

Решение Sea-Air, альтернативное чистому воздуху или океану, обеспечивает мировую транспортную отрасль экономией времени и затрат наряду с экологичностью.

Иногда использование этого вида транспорта помогает избежать платы за простой.

Ключевые преимущества мультимодальных перевозок:

  • Груз можно перемещать в любую точку мира несколькими видами транспорта
  • Уменьшает расстояние для товаров между производителем и потребителем
  • Клиенты могут иметь дело с одной организацией для обработки всех видов транспорта в рамках одного документа
  • Эффективные и экономичные варианты доставки

Заключение — Какой вид транспорта использовать?

Существует множество вариантов транспортировки товаров, и может не быть единого решения для ваших транспортных потребностей.У каждого вида транспорта есть свои достоинства и недостатки. Определение приоритетов ваших потребностей, понимание вашего груза и сравнение затрат важны при планировании перевозки и выборе наилучшего вида транспорта.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСТАВКИ ПО ВИДУ:

Узнать больше

Возможны многочисленные варианты транспортировки грузов. При планировании перевозки важно определить приоритеты ваших потребностей и сравнить затраты. Чтобы узнать больше о том, как вы можете управлять своими перевозками в Интернете, просто нажмите здесь.Кроме того, чтобы быть в курсе последних новостей и тенденций отрасли, подпишитесь на нашу рассылку новостей и следите за нами в социальных сетях. Twitter и LinkedIn

Что такое Breakbulk? Разъяснения и преимущества от Crowley Logistics

Морские перевозки навалом — это распространенный метод, используемый для успешной перевозки грузов или товаров, которые не помещаются в стандартные транспортные контейнеры или грузовые бункеры. Вместо этого груз транспортируется в мешках, ящиках, ящиках, барабанах, бочках, другом погрузочно-разгрузочном оборудовании или просто катится, поднимается или заталкивается на корабль или баржу.

Примеры обычных массовых товаров: рулоны и рулоны, стальные балки, конструкционная сталь, тяжелые или негабаритные товары, производственное оборудование, строительное оборудование и транспортные средства. Хотя метод контейнеризации является одним из наиболее популярных способов доставки, на разгрузке наблюдается приток заинтересованных грузоотправителей с негабаритными товарами.

По данным Global Security, навалочные и навалочные грузы, по прогнозам, составят половину всех грузов (по объему), поступающих или покидающих США, и будут составлять значительную часть рынка морских перевозок в 2020 году.

В отношении навалочных грузов не ожидается серьезных изменений, поэтому требования к портовой инфраструктуре, безопасности судов и правоохранительным органам останутся стабильными.

Вот четыре основных преимущества перевозки навалом:

  1. Возможность перемещать негабаритные и тяжеловесные предметы, не помещающиеся в контейнер или груз.
  2. Сокращение времени, затрачиваемого на демонтаж и реконструкцию, для подготовки изделий к отправке.
  3. Товары могут поступать в более мелкие порты, которые обычно не могут принимать более крупные контейнеровозы или танкеры.
  4. Товар необязательно совмещать в контейнере; поэтому товары могут быть отправлены отдельно.

Негабаритный, тяжеловесный и негабаритный груз

Оборудование или товары, которые сложно сломать или слишком большие, могут получить выгоду от доставки навалом. Вместо того, чтобы разбирать товар, чтобы поместиться в контейнер или корзину, грузоотправитель может отправить товар целиком.

Обычно судно для навалочных грузов оборудовано палубными кранами большой грузоподъемности и дополнительным оборудованием, необходимым для погрузки и разгрузки этих негабаритных или тяжелых грузов.Кроме того, иногда используются баржи с высокой прочностью палубы, чтобы облегчить погрузку этого груза путем его перекатывания на судно и спуска с него.

Доступный

Грузы доставляются в порты и из портов по суше, что обычно является эффективным вариантом для грузоотправителей, нуждающихся в услугах по суше. В противном случае разделение продуктов на контейнеры, как правило, обходится дороже, чем товары, полностью упакованные в контейнеры.

Сокращенная деконсолидация и повторная консолидация

Груз на судне для навалочных грузов, таком как баржа или судно, не нужно разбирать или разделять на части.Поэтому это может быть более доступный вариант для грузоотправителей с негабаритными грузами. В конечном итоге это приводит к сокращению сроков доставки.

Меньшие порты

Breakbulk может быть доставлен в большинство портов по всему миру и практически не требует деконсолидации или повторной консолидации. При погрузке и выгрузке товаров в порту оборудование уже имеется на судне, что экономит время при транспортировке продукции.

Отдельные контейнеры

Breakbulk не требует разделения товаров по контейнерам для транспортировки.Вместо этого тяжелые или негабаритные предметы загружаются с помощью специального оборудования, такого как краны, для загрузки судна. Это упрощает транспортировку громоздких предметов.

Почему предпочтение отдается Oceanic Breakbulk

RO / RO (Roll On-Roll Off) обычно используется при транспортировке массовых грузов. Для большинства тяжелых грузовых перевозок используются RO / RO и исключаются такие сборы, как аренда контейнеров, хранение, дополнительная рабочая сила и аренда оборудования. Линейные услуги RO / RO также используют часто планируемый график, что приводит к меньшему количеству отмен или переносов срочных уведомлений.Если маршрут доставки ваших товаров сложен, перевалка гарантирует, что груз достигнет пункта назначения в разумные сроки.

Тяжелый бункер прикреплен к погрузочно-разгрузочному оборудованию, что предотвращает подъем и разборку. В результате груз перекатывается на палубу в зависимости от его веса и ширины.

Логистика массовых перевозок не должна быть громоздкой: вот почему

В перевозках навалом нет ничего «скудного». Строительные материалы, сырье для производства, пищевые ингредиенты, а также жидкие и химические соединения обычно отправляются в неупакованном виде и на больших судах.Вы не можете просто удалить немного цемента из этого грузовика и заменить его стальными балками из этого. В некотором смысле само грузовое судно — это упаковка.

Но это не означает, что программное обеспечение, которое вы используете для управления этими доставками, должно быть громоздким и негибким. Ваш автопарк может никогда не иметь такого уровня гибкости грузовых перевозок, как, скажем, веб-сайт электронной коммерции, продающий упакованные потребительские товары. Но вы по-прежнему можете иметь программную прозрачность, необходимую для оптимизации вашей сети массовых перевозок.

Перво-наперво: вам нужна аналитика цепочки поставок

Для многих производителей сырья наблюдается заметная нехватка видимости, когда продукт выходит за пределы частного парка. Основная причина — плохая интеграция между внутренними и внешними системами управления транспортировкой (TMS), ERP и другими цифровыми ресурсами. В результате в цепочке поставок образуются «недостающие звенья», которые затрудняют точный учет статуса доставки в каждой точке взаимодействия.

«Объедините аналитику цепочки поставок на единой панели управления.”

Первым шагом в закрытии этих связей является устранение пробелов в аналитике цепочки поставок путем объединения их под единой информационной панелью. С момента отправления до момента завершения доставки руководство должно в режиме реального времени получать информацию о продвижении флота. Им нужно знать, где находится доставка, и ее текущее время прибытия. Они также должны иметь возможность убедиться, что водители и операторы соблюдают применимые правила. Эти знания имеют решающее значение для эффективного надзора за флотом по доставке насыпных грузов — будь то грузовики, речные баржи, железнодорожные составы или что-то еще.

Отсутствие полной сквозной видимости также снижает эффективность использования ресурсов. По данным Today’s Trucking, одним из самых сложных аспектов сокращения затрат, когда речь идет о доставке в целом, является стоимость топлива. В идеале ваши продукты будут двигаться по наиболее эффективным маршрутам. Автоматическая оптимизация маршрута экономит время в пути, но также помогает снизить расход топлива. Вычисления чрезвычайно сложны, но не для приложения, использующего расширенную аналитику данных.

Легкий, но все же тяжелый

Конечно, это подводит нас к завершению первоначальной проблемы: отсутствие легкого решения, которое было бы достаточно мощным, чтобы интегрироваться со многими разнородными компьютерными системами и понимать большие объемы данных. Некоторые производители и перевозчики также могут предъявлять требования к безбумажной рекламе, поэтому это решение также должно поддерживать управление документами.

Как бы сложно это ни звучало, есть довольно простое решение: система управления мобильным парком на базе облака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *