Установка метана на авто, оборудование для установки ГБО метан на легковые автомобили и газели
Установка метана на авто подразумевает не полный перевод автомобиля на метан, а как дополнительный более дешевый источник топлива. Машина может полностью работать на метане, а когда он заканчивается, переключаться на бензин. Владельцу автомобиля можно самому выбирать, какой вид топлива использовать, через установленный в машине переключатель «газ-бензин».
При установке метана на авто вы не только получаете денежную экономию, т.к. метан примерно в 2,5 раза стоит дешевле, но также сохраняете окружающую среду. При метане выделяется в виде выхлопных газов примерно в 5 раз меньше загрязняющих веществ, чем при выхлопных газах бензина. Еще одно преимущество, которое нужно отметить при установке метана на автомобиль, заключается в уменьшении издержек на техобслуживание газобаллонного оборудования на метане, т.к. метановый газ очень чистый, и особо не подвергает загрязнению свечи, редуктор, инжектор, фильтры и т.
Установка ГБО метан
Установка гбо метан является выгодным вложением для транспорта с большим пробегом, не менее 30 000 — 60 000 км/год. Издержки на метан оборудование на авто окупится при таких условиях эксплуатации автомобиля в течение года.
Установка метана на газель или фуру может привести к трехкратной экономии средств на топливо. При установке метана на легковое авто при больших пробегах можно добиться такой же экономии средств.
Установка оборудование метан отличается по установки оборудования на пропан-бутан. Газобаллонное оборудование метан тяжелее, чем оборудование для пропана, т.к. трудно привести метан в сжиженное состояние и удерживать его в таком состоянии. Стенки баллонов под метан должны быть прочнее и выдерживать большее давление, чем баллоны под пропан-бутан.
Перед установкой ГБО метан нужно определиться с типом баллонов для автомобиля. В зависимости от автомобиля — легковой или коммерческий транспорт — баллоны нужно устанавливать соответствующие рекомендациям для данных видов транспорта.
Производители баллонов для авто стремятся произвести такие баллоны, чтобы они были крепкими, и в то же время не тяжелыми. Т.к. при установке метан оборудования на автомобиль приходится тратить метан на транспортировку автомобиля и, собственно, газового оборудования. Поэтому, чем меньше по весу будет газобаллонное оборудование, тем меньше потребуется метана для транспортировки вашего транспортного средства.
Сегодня производители предлагают 3 вида баллонов газ метан на авто:
- Стальные баллоны
- Металлопластиковые баллоны
- Композитные баллоны
Самые дорогие баллоны — композитные, но зато они и самые легкие. При установке метана на газель или грузовой транспорт композитные баллоны требуют дополнительной защиты, т.к. они расположены снаружи.
Перед установкой на газель газ метан и на любой автомобиль нужно подготовить документы для регистрации ГБО.
Подробнее об установке метана на авто, преимуществах перевода транспорта на метан, можно будет узнать, посетив выставку газобаллонного и газозаправочного оборудования — GasSuf с 22 по 24 октября в Москве, КВЦ «Сокольники», пав. 4.
На выставке газобаллонное оборудование представят ведущие зарубежные и российские производители и дистрибьюторы: Atiker, Auto-Gaz Centrum, Certools, LANDI RENZO, «Газпарт», «Русские цилиндры» и многие другие>>
Установка газового оборудования на метане для автомобилей, ГБО для авто на метане
Природное горючее метан с каждым днем завоевывает все большую и большую популярность, как топливо для автомобиля. Сегодня установка метана на автомобиль не только выгодна, но и перспективна. Ведь большинство европейских автоконцернов, прослеживая спрос, активно развивают производственную нишу легковых авто, работающих только на метане.
Высокие инвестиции в заправки для авто на метане позволяют предположить, что в скором будущем именно этот газ станет наиболее общедоступной альтернативой горючему для автомобиля.
Особенности ГБО метан на автомобиль:
- это абсолютно экологичный вид топлива для машины;
- допустимая концентрация газа в воздухе не более 5%;
- своевременный перевод авто на метан, который обладает высокой летучестью, гарантия дополнительной безопасности машины;
- метан природный газ имеет октановое число 110, превосходящее по своему значению параметры традиционного топлива;
- невысокая цена на метан, пожалуй, одна из самых приятных особенностей этого газа.
Преимущества метана над пропаном-бутаном и бензином
- Одинаково высокий стандарт качества.
Производственный процесс пропана или бензина на каждом заводе неодинаков. Нередко топливо с одного завода существенно отличается по своим качествам от топлива, произведенного в другом месте. Метан как топливо для автомобиля, в противовес своим «конкурентам», поступает в баллоны в практически таком же виде, как после его добычи. Извечный вопрос: «Что использовать: пропан или метан на авто?»
- Доступность использования метана на авто.
Метан на порядок дешевле бензина или пропана. Причем, чем больше пробег вашего авто, тем выгоднее установка ГБО метан на газель, легковую машину или другой вид автомобиля;
- Перспектива автомобилей на метане.
Огромные запасы метана позволяют предположить, что именно этот газ, в конечном итоге, станет общепринятым топливом на ближайшие пару сотен лет.
Наша компания «AutoMasterGaz» устанавливает газобаллонное оборудование на метане для авто. Мы предлагаем своим клиентам, желающим установить ГБО метан на дизель (дизельный двигатель), высокое качество и низкие цены. Наши сотрудники – это квалифицированные специалисты с огромным опытом работ в соответствующей отрасли. Мы реализуем экономичное ГБО для автомобилей нового поколения по самым достойным и не завышенным ценам. Мы предоставляем каждому обратившемуся к нам автовладельцу гарантию и сертификат соответствия.
Стоимость установки ГБО вы можете уточнить позвонив к нам по одному из телефонов: +7 (342) 278-78-88, 277-64-30. Примерную стоимость вы можете рассчитать воспользовавшись нашим калькулятором стоимости установки ГБО.
Газ на авто в Воронеже, установка ГБО в Воронеже на авто: АвтоГаз
Автогаз — это установка газобаллонного оборудования (ГБО пропан-бутан) 4 (распределенный впрыск газа) и 2 поколения на инжекторные и карбюраторные автомобили с бензиновым ДВС. Вы можете установить газ на авто в Воронеже для современных и старых легковых и грузовых автомобилей иностранного и российского производства.
Автомобильное газовое оборудование (ГБО) – это альтернатива бензиновой системе питания, которая снижает расходы на содержание авто. Чтобы данная техника была максимально эффективной и имела долгий срок службы, мы советуем вам заказывать ее установку только опытным специалистам.
Автогаз предлагает полный комплекс услуг по установке, ремонту и обслуживанию ГБО на автомобиле. Если вас интересует установка газового оборудования на автомобиль, то мы с радостью поможем вам в этом. В Автогаз вы можете купить ГБО на автомобиль и комплектующие для транспорта физических и юридических лиц. Наши клиенты получают новые возможности экономии средств при переоборудовании машины на газ.
Воспользоваться услугой по установке приобретенного оборудовании Вы можете у нас в сервисе или в любом другом сертифицированном сервисе, по Вашему желанию.
Рассчитаться за ГБО и комплектующие, установку ГБО и обслуживание возможно банковской картой (сбербанк или любой другой банк), безналичным платежом (для юридических лиц) или наличными в сервисе.
Хотите сделать заказ или получить консультацию? Позвоните нам!
8 (473) 229-99-06 — ПРОДАЖА ГБО И КОМПЛЕКТУЮЩИХ, МОНТАЖ, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ
Мы используем продукцию надежных и всемирно известных производителей: LOVATO, TAMONA, DIGITRONIC, ATIKER, OMVL, REG, Zavoli, AGIS, BRC, Tomasetto.
Установка ГБО в кредит
У нас возможно установить газ на авто 2 или 4 поколения в кредит для жителей Воронежа и Воронежской области (для других городов и регионов возможность установки в кредит необходимо уточнить по контактному телефону 8 (473) 229-99-06). Кредит на ГБО выдает Почта Банк. Подробнее о способах оплаты.
Установка ГБО 2 поколения
- ГБО-2 устанавливается на автомобили с инжекторными и карбюраторными ДВС. Часто такое оборудование ставят на ПАЗы, старые Газели, российские карбюраторные автомобили.
- Отличается от 1 поколения наличием системы электронно-механического контроля подачи, регулировкой потока газа.
- Для газобаллонных систем 2 поколений свойственна потеря мощности двигателя на 10-20%, хлопки во впускном коллекторе.
- Экологические показатели находятся пределах Евро 1 и 2.
Установка ГБО 4 поколения
- ГБО-4 отличается от других поколений, тем, что информация о режимах работы каждой бензиновой форсунки берется непосредственно с бензинового контроллера автомобиля.
- Газовый контроллер на основе полученных данных корректирует подачу газовой смеси каждой газовой форсунке (что называется распределенным впрыском).
- Благодаря распределенному впрыску, автомобили с ГБО-4 имеют мощность работы ДВС на бензине.
- Обратите внимание, что на вышеперечисленных системах ГБО-4, переход на газ происходит автоматически после прогрева ДВС на бензине.
- При работе ГБО-4 отсутствуют хлопки и детонации в двигателе.
Виды топлива для газового оборудования
- Метан. Стоимость метана для заправки ~15% дешевле пропан-бутана, но газовое оборудование на метане стоит раза в дороже пропан-бутанового. Мощность двигателя на метане хуже на 10-20%, чем на бензине. Метановое ГБО используется на грузовом коммерческом транспорте и автобусах, где важно сэкономить на ежедневных расходах на топливе.
- Сжиженный углеводородный газ (СУГ, нефтяной газ или пропан-бутан). Октановое число топлива около 105, что превышает октановое число бензина и положительно сказывается на режимах работы двигателя и условиях и затратах на его эксплуатацию. Падение мощности двигателя при сравнении с бензином самое минимальное. В основном пропан-бутан заправляют на легковые и коммерческие автомобили с ГБО-4.
Преимущества ГБО перед бензином
Экономия. 1 литр газа стоит примерно в 2 раза дешевле литра бензина, а метан и того меньше. При пробеге авто за 1 год 15-20 тысяч километров (если даже учесть стоимости установки ГБО и повышения расхода топлива на 5-10%) вы сэкономите на расходах на топливе уже через год. 15000-20000 км пробега — это точка окупаемости ГБО.
Автомобиль становится битопливным. Возможно выбрать вида топлива в зависимости от наличия.
Мобильность или увеличенный пробег на полном баке. Пробег автомобиля на одной заправке топливом (бензин + газ) удваивается, что очень удобно на поездке с большим пробегом, т.к. качество топлива вне крупных населенных пунктов оставляет желать лучшего.
Увеличивается ресурс ДВС и снижаются затрат на обслуживание:
- газ не воздействует на масляную пленку в цилиндре, что увеличивает ресурс ДВС;
- газ лучше соединяется с воздухом, дает более полное и равномерное заполнение камеры сгорания, что приводит к полному сгоранию топлива при этом не оставляя нагара на элементах цилиндропоршневой группы (ЦПГ) мотора;
- отсутствие вредных примесей в газе (смолы, сера, свинец, которые откладываются в виде нагара и ухудшают свойства масел), что также увеличивает ресурс мотора;
- высокое октановое число газа (около 100-105) — значительно снижает риск детонации в цилиндрах;
- содержание в выхлопе вредных веществ снижается в разы;
- возможен демонтаж ГБО при продаже автомобиля и установки его же на новый авто без дополнительных затрат на покупку нового комплекта ГБО.
Цены на установку ГБО
Обратите внимание, что:
- В таблицах указаны базовые цены установки ГБО в рублях.
- Для марок и моделей автомобилей указывается наиболее распространенный литраж газовых баллонов в качестве оптимального и рекомендуемого сотрудниками установочного сервиса. Объем баллонов проверен многочисленным опытом установки газобаллонного оборудования совместно такими баллонами на эти модели автомобилей.
- Стоимость установки ГБО (цена) может изменяться в связи с конструктивными и иными особенностями конкретного автомобиля, сложностью выполнения работ (например: необходимость переварки глушителя и т.д.). Цена установки ГБО также меняется при выборе более дорогих и (или) наиболее качественных комплектующих газового оборудования, устанавливаемых на автомобиль (например: более производительные газовые форсунки, расположение ВЗУ (заправочного устройства)).
Внимание!
При заказе установки газового оборудования в установочном сервисе ГБО согласовывайте окончательную цену именно на Ваш автомобиль и оговаривайте все интересующие вас вопросы по контактному телефону 8 (473) 229-99-06.Установка ГБО 2 поколения на отечественные авто
Автомобиль и объём баллона в л | ATIKER | LOVATO |
---|---|---|
ГБО на Ваз (карбюратор) | от 13000 | от 16500 |
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 л | от 14000 | от 17500 |
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 л | от 15000 | от 18500 |
ГБО на Волгу (карбюратор) | от 14000 | от 17000 |
ГБО на Волгу (инжектор) | от 15000 | от 18000 |
Установка ГБО 4 поколения на отечественные авто
Автомобиль и объём баллона в л | ALASKA | DIGITRONIC | OMVL | LOVATO |
---|---|---|---|---|
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 л | от 20000 | 25000-26000 | 26000-29000 | 27000-30000 |
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 л | от 21000 | 26000-27000 | 27000-30000 | 28000-30000 |
ГБО на Волгу (инжектор) | от 20500 | 25500-26500 | 26500-29500 | 27500-30500 |
Установка ГБО 2 поколения на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы
Автомобиль и объём баллона в л | ATIKER | LOVATO |
---|---|---|
ГБО на Газель(карбюратор) | от 15000 | от 18500 |
ГБО на Газель (инжектор) | от 16000 | от 19500 |
ГБО на Паз | от 17000 | от 20000 |
Установка ГБО 4 поколения на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы
Автомобиль и объём баллона в л | TAMONA | DIGITRONIC | OMVL | LOVATO |
---|---|---|---|---|
ГБО на Газель (инжектор) | 24000-28000 | 25000-29000 | 28000-31000 | 29000-32000 |
Установка ГБО 4 поколения на иномарки
ALASKA (DIGITRONIC) | TAMONA | DIGITRONIC | LOVATO | |
---|---|---|---|---|
4 цилиндра | от 20000 | 22000-28000 | 23000-29000 | 27000-32000 |
6 и 8 цилиндров | Индивидуальная цена и индивидуальный подбор комплектации ГБО |
Стоимость обслуживания и ремонт ГБО
Может появится вопрос о цене обслуживания и ремонта газового оборудования на авто. Вместо лишних слов приведем прайс-лист на наши услуги по ремонту и обслуживанию, чтобы вы убедились, что это дешево:
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Регулировка ГБО 2-го поколения | от 200 р. |
Регулировка ГБО 4 поколения компьютерная | от 500 р. |
Выдача паспорта на ГБО для прохождения тех. осмотра (при установке паспорт выдаётся бесплатно) | 600 р. |
Демонтаж ГБО 2-го поколения | от 2000 р. |
Демонтаж ГБО 4-го поколения | от 3000 р. |
Замена редуктора | от 500 р. |
Замена ЭМК газа (+стоимость ЭМК) | от 300 р. |
Замена фильтра ЭМК газа (+ стоимость фильтра) | от 400 р. |
Замена ЭМК бензина | от 200 р. |
Замена ВЗУ | от 500 р. |
Снятие — установка баллона | от 600 р. |
Замена крепежных лент | от 400 р. |
Замена мультиклапана | от 800 р. |
Замена магистральной медной трубки d = 6 мм | от 600 р. |
Замена заправочной медной трубки d = 8 мм | от 400 р. |
Замена тосольных шлангов | от 400 р. |
Замена кнопки ПВТ | от 500 р. |
Замена электрооборудования (проводка) | от 600 р. |
Врезка в карбюратор | от 1000 р. |
Монтаж ГБО 2 поколения | от 4000 р. |
Монтаж ГБО 4 поколения | от 6000 р. |
Как видно из цен, самая дорогая операция — это первичная установка ГБО на автомобиль, после обслуживание ГБО обходится недорого.
Газовые заправки на территории Воронежа
Наверное остался последний вопрос, а много ли газовых заправок находится в Воронеже? Много! В этом легко убедиться:
Установка ГБО в Уфе — Gas Energy
Установка газобаллонного оборудования в Уфе
Учитывая мировой темп роста цен на бензин рано или поздно каждый владелец автомобиля, задумывается о переводе своего “железного коня” на альтернативный, более дешёвый вид топлива.
Установочный центр «GAS-ENERGY» предлагает перевод автомобиля на дополнительную систему питания: сжиженный газ-пропан или природный газ-метан, в целях экономии средств на топливе и увеличении срока службы двигателя. ГБО устанавливается на автомобиль дополнительно к бензиновой системе питания. Использования газа не требует изменения конструкции автомобиля, оставляя возможность использования в качестве топлива бензин и газ.
В последнее время в Европе, а теперь и в России, стала популярна установка газобаллонного оборудования(ГБО) на автомобили. Основное преимущество газового оборудования это:
Во-первых, цена на газ (пропан-бутан), он в два раза дешевле бензина, (метан) в три раза дешевле бензина
Во-вторых, физические свойства, газ имеет октановое число 103 -107, что существенно увеличивает ресурс автомобиля, в связи с отсутствием детонации. Двигатель на газе работает мягче, чем на бензине. Не стоит забывать и о том, что газ не смывает масло со стенок цилиндров, в отличии от бензина, не создает накопления смолистых отложений, не содержит тяжелых примесей, способных вывести из строя катализатор и датчик кислорода. При работе двигателя на газовом топливе уменьшается расход масла, газ не разжижает моторное масло, сохраняя надолго его заводские качества.
В-третьих, автомобиль, оснащённый ГБО имеет больший запас хода, являясь двухтопливным транспортным средством.
НАШИ МАСТЕРА ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ В УСТАНОВКЕ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ГОРОДЕ
Установка ГБО на авто в Самаре по низким ценам ✔ Рассрочка
Фото установленного ГБО
После установки ГБО на автомобили мы делаем фотографии газового оборудования для Вас
Со всеми фотографиями установки газобаллонного оборудования на авто Вы можете ознакомиться в разделе Фото
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль — оптимальный способ сократить расходы на бензин или дизтопливо почти на 40% и снизить вредное воздействие на окружающую среду. Особенно это актуально для автолюбителей, ежедневно преодолевающих не один десяток километров, владельцев коммерческого транспорта или тех, кого беспокоят вопросы сохранения природных ресурсов.
Переводят транспортное средство на газ и по другим причинам:
- Увеличение запаса хода автомобиля: штатная топливная система позволяет переключиться на бензин, когда газ в баке закончится.
- Продление срока эксплуатации двигателя: детали почти не испытывают детонации при воспламенении газа, внутри ДВС не остается сажи и копоти.
Затраты на установку ГБО окупятся примерно через год, если за месяц автомобиль проезжает не менее 1500 км.
Установка ГБО в Самаре
Важно не только выбрать надежное оборудование, но и найти лицензированных специалистов, прошедших обучение у производителей ГБО.
Сегодня на рынке появилось большое количество подделок, способных нанести вред вашему автомобилю. Чрезвычайно низкие цены на услугу — тоже повод усомниться в качестве работы и дальнейшей безопасной эксплуатации ТС.
Компания Profi-GAZ устанавливает итальянское газовое оборудование на автомобиль. Опытные мастера бесплатно проконсультируют по всем вопросам и выполнят монтаж ГБО 2, 3, 4 и 5 поколения с гарантией на 2 года вне зависимости от пробега авто.
Все элементы и комплекты газового оборудования на автомобиль, которые мы предлагаем, поставляются со складов фирм-изготовителей и имеют сертификаты. Выполняем в короткие сроки не только гарантийное обслуживание, но и постгарантийный ремонт. У нас всегда в наличии монтажные аксессуары и запчасти.
Переход на газ со скидкой
Еще не начав использовать новое оборудование на авто, вы уже можете сэкономить. У нас действуют различные акции как на монтажные работы, так и на техническое обслуживание.
Если вы не готовы оплатить полную стоимость ГБО, мы предлагаем кредит с сохранением возможности участия в акциях.
Также вы можете оформить беспроцентную рассрочку на 6 месяцев.
Выбрать и заказать ГБО
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль занимает всего один день. Чуть больше времени потребуется для оформления ГБО в ГИБДД.
Отправьте нам сообщение в чат, позвоните или напишите. Наши специалисты окажут консультационную поддержку на каждом этапе: от выбора оборудования до заполнения заявления-декларации.
Записывайтесь на удобное для вас время и приезжайте!
Наше оборудование
Вы получите газовое оборудование от ведущих мировых производителей ГБО.
Lovato ГБО 4 ловато
Наши сертификаты
Поставить ГБО может любой. Но будет ли это безопасно?
Доверяйте установку газобаллонного оборудования на автомобиль только сертифицированным специалистам.
С полным списком сертификатов можно ознакомиться по ссылке или в разделе «Наши сертификаты».
Приезжайте на бесплатную оценку
Мы ждем Вас по адресу:
г. Самара, Кировский р-н, ул. Транзитная, д. 110
Или просто позвоните нам
Наши специалисты бесплатно ответят на все вопросы о установке газового оборудования на авто в Самаре
+7 (937) 989-09-80
+7 (937) 989-00-26
ГБО на авто недорого в Сургуте от компании АртСевер
Добро пожаловать на сайт компании «АртСевер»!
ООО «АртСевер» – это один из крупных установочных центров в Сургуте, специалисты которого занимаются продажей и установкой газового оборудования от разных брендов для домов, производственных зданий и транспортных средств. Мы предлагаем вам приобрести первоклассные газовые системы и комплектующие к ним. У нас вы можете заказать:
- ГБО разных поколений на пропане, бутане или метане для любых типов двигателей;
- настенные газовые котлы;
- баллоны с газом;
- доставку и заправку газом;
- автономную газификацию домов и промышленных зданий.
Наши мастера работают с любыми автомобилями и индивидуально для каждого клиента подберут подходящее ГБО от мировых производителей.
В нашей компании есть сеть АГЗС, и мы занимаем ведущее место в сфере автономной газификации в Сургуте и других городах России. Мы готовы к продуктивному сотрудничеству! «АртСевер» располагает:
- собственными автогазовозами;
- квалифицированными специалистами со всеми необходимыми допусками и разрешениями для работы с газовым оборудованием;
- первоклассным газовым оборудованием и комплектующими к нему.
Вас также порадует:
- гарантия на 3-15 лет;
- возможность покупки в рассрочку;
- скидки для постоянных клиентов и на большие заказы;
- приемлемые цены на продукцию и услуги.
За годы существования на рынке нашими специалистами были оборудованы и газифицированы более 750 объектов, в том числе 450 из них – жилых и 28 – предприятий промышленного назначения. Нам можно доверять!
Преимущества сотрудничества с компанией «АртСевер»
Наш установочный центр успешно функционирует более 15 лет. Все эти годы мы занимаемся продажей, доставкой, монтажом и обслуживанием мультибрендового газового оборудования в Сургуте и других городах. ГБО мы устанавливаем на все типы автомобилей (начиная с легковых и заканчивая грузовыми) с любыми двигателями.
Наши специалисты быстро и аккуратно проведут газификацию и установят газовые котлы в жилые дома, на дачи, в коттеджи, в посёлках, на предприятиях и в других местах. После установки мы предоставим сервисное обслуживание и ремонт оборудования.
Мы также активно развиваем продажу и заправку газового оборудования, предлагаем широкий спектр технических газов, смесей, и газовых баллонов, соответствующих всем требованиям по ГОСТу. Оборудование полностью адаптировано для использования в северном климате.
«АртСевер» тесно сотрудничает с такими компаниями, как «Arderia», «GOK», «Navien», «Cavagna groгp» и другими. С перечисленными компаниями мы реализуем проекты по поставкам бытовых газовых систем для жилых помещений, промышленного производства, а также запорной арматуры любой категории.
Оставляйте заявку на заказ через форму на сайте или по телефону.
Да будет газ!
Цена установки газового оборудования на автомобиль (ГБО) в Волгограде
Прайс лист на комплекты газобаллонного оборудования
Отечественные автомобили
Модель Автомобиля | Емкость баллона | Стоимость ГБО-4 с установкой |
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Инжектор. ГБО 4 | 50 литров | От 20000 |
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Инжектор. ГБО 4 | 65 литров | От 20600 |
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Инжектор. ГБО 4 | ТОР баллон — 42литра. | От 19500 |
Газель, УАЗ Инжектор. | 65 литров | От 20000 |
Газель, УАЗ Инжектор. | 100-130 литров. | От 20600 |
Иномарки с двигателем 4 цилиндра
Модель Автомобиля | Емкость баллона | Стоимость ГБО-4 с установкой |
Иномарки Инжектор. 4 цилиндра | 50 литров | От 21100 |
Иномарки Инжектор. 4 цилиндра | 60-65 литров | От 21600 |
Иномарки Инжектор. 4 цилиндра | 80-90 литров | От 22100 |
Иномарки Инжектор. 4 цилиндра | ТОР баллон — 42литра | От 22100 |
Иномарки с двигателем 6 цилиндров
Модель Автомобиля | Емкость баллона | Стоимость ГБО-4 с установкой |
Иномарки Инжектор. 6 цилиндров | 50 литров | От 36600 |
Иномарки Инжектор. 6 цилиндров | 60-65 литров диаметр 300-315 | От 37100 |
Иномарки Инжектор. 6 цилиндров | 80-90 литров | От 39400 |
Иномарки Инжектор. 6 цилиндров | ТОР баллон — 42литра | От 39600 |
Иномарки с двигателем 8 цилиндров
Модель Автомобиля | Емкость баллона | Стоимость ГБО-4 с установкой |
Иномарки Инжектор. 8 цилиндров | 50 литров | От 44100 |
Иномарки Инжектор. 8 цилиндров | 60-65 литров | От 44600 |
Иномарки Инжектор. 8 цилиндров | 80-90 литров | От 45900 |
Иномарки Инжектор. 8 цилиндров | ТОР баллон — 42литра | От 45600 |
Предусмотрено изменение стоимости от объема устанавливаемого на средство передвижения баллона. В частности, могут быть установлены как одиночные, так и спаренные конструкции, в зависимости от возможностей покупки и владельца.
Цены на ГБО на метане
Цены на монтаж ГБО в Волгограде формируются на основании нескольких факторов. Первым определяющим параметром служит марка и конфигурация мотора, для которого используется приведенная конструкция. Самой дешевой категорией можно определить газобалонную конфигурацию для четырехцилиндровых устройств, в свою очередь дорогостоящей можно назвать процедуру для мотора с восемью цилиндрами.
Классификация по критерию инжекторный или же карбюраторный тип особенного влияния на определение стоимости не имеет, в данном случае продуктивность и ценовая политика одинаковы.
В настоящее время предлагается два способа установки, а именно традиционную и четвертого поколения. Первый на практике может быть установлен со значительной экономией, примерно в два раза ниже, нежели чем ГБО четвертого поколения.
В данном случае стоит отметить, несмотря на высокую расценку второго критерия конфигурации, тем не менее это достаточно практичное решение, так как позволит получить изделие высокого качества и надежности, способное обеспечивать стабильную производительность даже при незначительных затратах со стороны владельца.
Цены газового оборудования в зависимости от производителя
Несколько иное значение на ценообразование оказывает сама линия производителя оборудования, установленного на транспортное средство. Самым практичным и недорогим решением станет линия производителя Lovato, которое в большей степени изготавливается со схемой традиционного класса.
В свою очередь, одним из самых дорогостоящих вариантов можно выбрать комплексы производства BRC, который к тому же является неоспоримым лидером среди всех аналогичных устройств, представленных на рынке.
Установка ГБО на Ларгус, Уаз патриот и Газель является самой распространенной нашей работой.
Стоит отметить, спаренные узлы дороже одинарных, поставляются в исполнении вместительностью 95 литров. Минимальный уровень установлен как 42, максимальный как 130 литров. Значение расценок необходимо предварительно уточнять, учитывая тенденцию изменения динамики рынка, возможные отклонения от указанных цен.
Insight: американцы ищут дешевую домашнюю заправку для автомобилей на природном газе
НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — Когда Конни Джонс возвращается домой с работы менеджером по информационным технологиям в Чендлере, штат Аризона, она припарковывает свою машину в гараже и наполняет его топливом. натуральный газ. Это удобство, которым могут наслаждаться относительно немногие американцы.
Конни Джонс со своей Honda Civic 2003 года, работающей на природном газе, и заправочной станцией на природном газе, расположенной на стене гаража ее дома в Чандлере, штат Аризона, 3 октября 2013 года.REUTERS / Ralph D. Freso
«Мы подключаем его, включаем, и он заполняется за ночь», — сказал муж Конни Трэвис, купивший в январе 2012 года газозаправочную установку для дома.
На природный газ по 1,40 доллара за штуку. в эквиваленте галлона, поездка на Honda Civic GX на 1200 миль в месяц обходится Джонсу в 30 долларов, что примерно на 130 долларов меньше, чем средний бензиновый автомобиль, преодолевший такое же расстояние.
Бытовые заправочные станции, которые подключаются к магистрали природного газа дома и сжимают топливо, чтобы его можно было заправить в бак автомобиля за ночь, доступны уже много лет.
Но даже при том, что топливо дешевое и агрегаты должны соответствовать стандартам безопасности, как и другие бытовые приборы, заправка домов в США — редкость, сдерживаемая авансовыми расходами на покупку и установку новых агрегатов и отсутствием автомобилей, работающих на природном газе. . Сами автомобили обычно стоят примерно на 10 000 долларов больше, чем сопоставимые обычные автомобили.
«Доступная заправка в домашних условиях — это недостающее звено к массовому внедрению автомобилей на природном газе», — сказал Кертис Мартин, программный директор финансируемой правительством Коалиции чистых городов в долине Антилопы, Калифорния.
Это может скоро измениться. Поскольку бум бурения на природный газ в США увеличивает добычу до рекордных значений и обещает стабильно низкие цены, General Electric Co, Whirlpool Corp, Eaton Corp и другие разрабатывают более доступные системы домашней заправки. Приблизительно за десятую часть стоимости текущих моделей, плюс установку, они стремятся продать новые блоки миллионам домов по всей Америке, уже подключенных к источникам природного газа.
В то же время поставщики энергии в Джорджии, Калифорнии и Юте ведут переговоры о распределении новых заправочных станций, когда они станут доступны в ближайшие два года, согласно интервью с руководителями отрасли, с целью стимулирования спроса на природный газ. Компания Honda Motor Co Ltd, которая производит одни из немногих легковых автомобилей на природном газе, продаваемых в Соединенных Штатах, также проявила интерес к новой технологии.
В настоящее время итальянская компания BRC Fuelmaker является единственным крупным производителем таких агрегатов, которые стоят около 4500 долларов США и могут быть установлены примерно за 1500 долларов США, в зависимости от необходимых работ. Его самый маленький, называемый Phill, размером с пылесос, подходит для установки на стене гаража.
Для семьи Джонсов, которые в прошлом году заплатили 6000 долларов за покупку и установку своей домашней заправочной станции, по мнению экспертов, потребуется около четырех лет, чтобы окупить первоначальные затраты.
Тем не менее, по словам Франческо Доналисио, директора по продажам в Северной Америке, BRC продала всего около 13 000 домашних устройств через 25 дистрибьюторов по всей стране. Продажи BRC не росли за последние пять лет.
«Высокие начальные инвестиции не позволяют людям переходить на сжатый природный газ», — сказал Доналисио, выразив сомнение в том, что новые технологии существенно снизят стоимость.
AGL Resources, поставщик природного газа в Атланте, в 2012 году начала программу по сдаче в аренду клиентам модели Phill за 60 долларов в месяц.Пока что предприятие разочаровало, установив менее десяти единиц.
«Объем заправок в домашних условиях не вырос так сильно, как люди ожидали, потому что машин не так много, — сказал Кевин МакКракин, вице-президент по развитию бизнеса AGL Resources в Атланте.
НЕСКОЛЬКО МЕСТ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Новые установки, в случае успеха, могут сделать природный газ более жизнеспособной альтернативой бензину, что приведет к увеличению продаж автомобилей.
В настоящее время на U находится всего около 66 000 легких автомобилей, работающих на природном газе.S. Road, по данным Министерства энергетики, отслеживает автомобили, работающие на альтернативном топливе. По данным Департамента транспорта, это малая часть из почти 200 миллионов легковых автомобилей на дорогах США.
Одна из причин, по которой это число так мало, — это нехватка инфраструктуры для дозаправки обычных водителей. Водители могут заправляться только на 605 общественных станциях компримированного природного газа (КПГ) в США по сравнению с более чем 120 000 заправочных станций.
Хотя мало кто из экспертов ожидает быстрого сдвига в U.В скором времени автомобили, работающие на природном газе, могут дополнить электромобили, уменьшив зависимость США от бензина, если их будет легче заправлять.
Хотя количество небольших автомобилей, потребляющих природный газ, на дорогах намного меньше, чем электромобилей, их запас хода в 200 миль (322 км) вдвое больше, чем у большинства электромобилей, и они заполняются быстрее.
При активной поддержке таких людей, как миллиардер Т. Бун Пикенс, до сих пор основное внимание уделялось переводу транспортных средств на природный газ.Автобусы, мусоровозы и другие большегрузные автомобили можно заправлять в центре города по цене от 1 до 1,40 доллара за галлон, что на 2 доллара дешевле, чем галлон бензина.
Продажи электромобилей значительно выросли в последние годы, отчасти из-за возможности заправки дома.
Более 90 процентов из 150 000 владельцев электромобилей в Соединенных Штатах используют подключаемые модули для дома, которые продаются в розницу примерно за 1 000 долларов, не считая различных затрат на установку. Некоторым электромобилям требуется новая электрическая система на 220 вольт, которая может стоить несколько сотен долларов.
«Вероятно, на рынке достаточно места для обоих типов транспортных средств», — сказал Джей Фридланд, директор по законодательным вопросам Plug In America, группы по защите интересов электромобилей. «Я думаю, что они оба вытесняют бензиновые автомобили».
СНИЖИТЕ ЦЕНУ
На небольшом складе в Норт-Солт-Лейк-Сити, штат Юта, малоизвестная компания Go Natural CNG собирается выпустить новую систему заправки для дома после более чем двух лет исследований.
Система, поддерживаемая технологическим гигантом Parker Hannifin Corp, будет заполняться быстрее, чем некоторые модели — около одного галлона в час — и прослужит до 20 лет, по словам генерального директора Go Natural CNG Лукаса Кьяра. По его словам, установка, которая ожидается к концу года, будет использовать гидравлическую технологию для сжатия газа для использования в транспортных средствах. Он не сказал, сколько будет стоить установка.
Но у Go Natural может быть много конкурентов. General Electric, Whirlpool и Eaton работают над технологиями домашней заправки, которые, как ожидается, будут запущены в ближайшие пару лет. Их работа вызывает интерес у коммунальных предприятий с миллионами клиентов, включая Questar Corp в Юте и AGL Resources Inc в Джорджии.
GE, получившая правительственный грант в размере 1,8 миллиона долларов на разработку своей системы, планирует выпустить установку, которая будет охлаждать природный газ до минус 50 градусов Цельсия для извлечения воды и других загрязняющих веществ перед заправкой. По его словам, этот процесс устранит необходимость в сжатии газа или обслуживании агрегата. GE стремится продавать устройство по розничной цене 500 долларов, что составляет примерно десятую часть стоимости текущих моделей.
Компания Honda, которая производит автомобили Honda Civic GX, работающие на природном газе, связалась с GE и Whirlpool, чтобы обсудить их планы, по словам Элмера Харди, старшего менеджера Honda по альтернативным топливам.
GE сообщила, что находится в стадии разработки, и отказалась комментировать ход выполнения программы. Whirlpool отказалась от комментариев.
Eaton Corp, получившая государственный грант в размере 3,4 миллиона долларов на разработку технологии, работает над устройством в своих лабораториях в Саутфилде, штат Мичиган, которое будет использовать жидкости для сжатия газа вместо традиционных металлических поршней. Его цель — сделать устройство доступным за 500 долларов к 2015 году.
«Мы смотрим, сможем ли мы сделать это таким образом, чтобы снизить цену», — сказал Кларк Форчун, руководитель программы в Eaton.«Принятие улучшится, если снизятся затраты».
Альтернатива природному газу | Автомобили КПГ
Стоимость покупки
Транспортные средства, работающие на КПГ, как правило, стоят дороже для покупки новых, чем сопоставимые модели с бензиновым двигателем. Рекомендуемая розничная цена для Civic Natural Gas составляет 26 155 долларов плюс 770 долларов США по месту назначения. Сравнительно оборудованный Civic LX с бензиновым двигателем стоит 18 242 доллара. Домашний заправочный агрегат плюс установка может стоить более 5000 долларов, в результате чего премия за вождение CNG Civic может превысить 10000 долларов без учета льгот.
Наличие
АГНКС недоступны в некоторых регионах. Информацию о доступности в вашем регионе можно найти на веб-сайте Министерства энергетики США.
Дорогая, они уменьшили багажник
Даже если баллон для СПГ больше, чем бензобак, вы получите меньше миль на каждый баллон. В Civic Natural Gas примерно половина объема багажника отдана цистерне, а 6 кубических футов оставлено для вашего багажа. Диапазон между заправками также сокращается. Honda заявляет, что расстояние от Civic Natural Gas составляет от 220 до 250 миль.Но когда мы тестировали модель 2008 года, мы не смогли получить больше 130, пока не загорелся индикатор низкого уровня топлива.
Диапазон тревожности. С заявленным запасом хода в 160–180 миль обновленного Civic Natural Gas, вы почувствуете беспокойство по поводу дальности, как только загорится индикатор низкого уровня топлива. Учитывая нехватку заправочных станций для КПГ общего доступа, это вызывает серьезную озабоченность.
Заправка сжатым природным газом
Даже если у вас есть доступ к природному газу, заправка может стать проблемой.В Соединенных Штатах количество заправочных станций ограничено, многие из них принадлежат автопаркам и закрыты для публики.
Кроме того, нужно немного привыкнуть к насосам для сжатого природного газа. Они используют специальный фитинг для крепления к транспортному средству, что большинство автомобилистов может не заметить. Представитель Honda посоветовал пройти 15-минутную тренировку перед использованием насосов. Многие насосы также работают с системой считывания карт, разработанной для поставщика топлива. Счета выставляются ежемесячно, что может быть менее удобно, чем передача наличных.
А насосы наполняют автомобиль примерно вдвое дольше, чем обычный бензонасос.
Если вы выбираете заправку с помощью домашней системы
Преимущество заправочных станций перед домашним агрегатом заключается в том, что газ уже находится под давлением, поэтому бак можно заполнить за считанные минуты. Газ, подаваемый в дом, находится под очень низким давлением. Домашнее заправочное устройство действует как насос и компрессор, поэтому для заполнения бака требуется ночь. Но заправка дома может стоить намного дешевле, чем заправочная станция, поэтому стоит подождать, особенно если заправка производится на ночь.Конечно, потребуется время, чтобы окупить первоначальную стоимость единицы и установку. Также для установки может потребоваться разрешение на строительство.
Опции легкового газомоторного двигателя | SoCalGas
Цены на автомобили на природном газе
В то время как транспортные средства, работающие на природном газе, обычно стоят больше, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем из-за более высокой стоимости топливных баков высокого давления, исторически цена заправки природным газом была примерно на 30-50 процентов ниже, чем стоимость за галлоновый эквивалент бензина (GGE ). Сумма, которую вы сэкономите на топливе, которая зависит от топливной экономичности автомобиля и количества пройденных миль, поможет окупить ваши первоначальные вложения за короткий период времени.
Переоборудование автомобилей на природном газе
Клиенты, заинтересованные в полноразмерных пикапах, фургонах и других легких транспортных средствах, могут приобрести новые автомобили у местного дилера по продаже новых автомобилей и переоборудовать их или «модернизировать» * для работы на СПГ. В Южной Калифорнии есть местные квалифицированные специалисты по переоснащению систем (QSR), перечисленные в разделе «Переоборудование / модификации автомобилей, работающих на КПГ», в нашем Справочнике поставщиков КПГ (pdf) .
За исключением деталей, которые заменяются при переоборудовании КПГ, большая часть гарантии на новый автомобиль остается в силе после переоборудования. Кроме того, большую часть обслуживания автомобиля, например замену масла, можно выполнить у местного дилера. Проконсультируйтесь с производителями автомобилей для получения подробной информации об их гарантиях.
Обзор сертифицированных и одобренных систем преобразования см. В разделе «Наличие транспортных средств NGVAmerica» *.
Б / у NGV
Покупка подержанного газомоторного автомобиля может занять гораздо меньше времени, чем его переоборудование, и обеспечивает значительную экономию средств.Однако важно отметить, что подержанные газомоторные автомобили не имеют права на налоговые льготы, на которые имеют право новые автомобили. Важно, чтобы вы с уверенностью подтвердили, что рассматриваемый вами автомобиль сертифицирован Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).
Аукционы NGV и розничные торговцы подержанным NGV
1Администрация общего обслуживания США (GSA) * периодически проводит аукционы подержанных газомоторных автомобилей. Поищите в Интернете «газовые автомобили» новые или бывшие в употреблении газомоторные автомобили. Одним из розничных продавцов подержанных газомоторных автомобилей в Южной Калифорнии является Best Auto Sales в Короне, Калифорния. Auto Excellence — это дилер подержанных автомобилей в Солт-Лейк-Сити, который обычно имеет на складе подержанные газомоторные автомобили.
SoCalGas снижает цену КПГ на своих заправочных станциях на 0,26 доллара США за галлон за счет использования кредитов LCFS
Southern California Gas Co. (SoCalGas) снизит цены на сжатый природный газ на всех своих 13 заправочных станциях, работающих на природном газе, на 0,26 доллара за галлон с 1 апреля.
Посредством программы, одобренной Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии, коммунальное предприятие может предлагать сниженную цену, возвращая покупателям выручку, полученную от продажи кредитов по стандарту низкоуглеродного топлива (LCFS).
Программа LCFS находится в ведении Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и направлена на сокращение выбросов парниковых газов от транспортного топлива на 20% к 2030 году. В рамках программы топливо, которое помогает снизить выбросы парниковых газов, например природный газ, дает кредиты LCFS.
Стоимость природного газа на ГПЭ значительно ниже, чем у бензина или дизельного топлива. Например, средняя цена насоса на станциях компримированного природного газа составляла 2,37 доллара за галлон в феврале, тогда как средняя стоимость бензина в Калифорнии составляла 3,24 доллара за галлон, а средняя стоимость дизельного топлива составляла 3,73 доллара за галлон, по данным Управления энергетической информации. .
SoCalGas также недавно объявила, что скоро начнет использовать возобновляемый природный газ, топливо, получаемое из отходов, на своих заправочных станциях.Из-за своей низкой или даже отрицательной углеродоемкости возобновляемый природный газ может обеспечить дополнительные кредиты для программы LCFS.
На транспортный сектор приходится 41% выбросов парниковых газов и 80% загрязнений, образующих смог. Новейшие сверхмощные двигатели, работающие на природном газе, могут сократить выбросы, образующие смог, более чем на 90% по сравнению с самыми экологически чистыми тяжелыми дизельными грузовиками на сегодняшний день. Когда эти грузовики работают на возобновляемом природном газе, выбросы парниковых газов сокращаются как минимум на 80%.
SoCalGas работала с владельцами автопарков, чтобы обеспечить миллионы долларов стимулирующего финансирования для замены дизельных грузовиков на более чистые, новые грузовики, работающие на природном газе с почти нулевым расходом топлива.
Возобновляемый природный газ производится из метана, образующегося на свалках, очистных сооружениях, предприятиях пищевой промышленности и молочных заводах. Его можно использовать для заправки грузовиков и автобусов, выработки электроэнергии, обогрева домов и предприятий, а также для приготовления пищи. Улавливание метана из этих источников отходов и его использование в качестве топлива дает два преимущества: он предотвращает попадание метана, парникового газа, в атмосферу и внесение вклада в изменение климата, а также сокращает использование природного газа из традиционных источников.
Уже в Калифорнии около 70% парков природного газа работают на возобновляемом природном газе.
Что такое КПГ? — Краткое руководство
СПГ, также известный как сжиженный природный газ, представляет собой природный газ (метан), охлажденный до жидкой формы. Причиной сжижения природного газа является его транспортировка и хранение. Сжижая природный газ, он уменьшает его объем в 600 раз по сравнению с его газообразным состоянием, что упрощает транспортировку из страны или в отдаленные районы, где использование трубопровода невозможно. После того, как СПГ поступает на терминал, его можно вернуть в газообразное состояние.
Около 25 национальных компаний вступили в партнерские отношения с «Чистыми городами», чтобы стимулировать использование заправки КПГ. Некоторые из этих компаний включают: FedEx, Coca-Cola, UPS, AT&T, Verizon и Staples. В местном масштабе Чикаго и Северо-Западной Индианы есть много компаний, которые в настоящее время используют топливо КПГ для своих автопарков или находятся в процессе перехода на автомобили на СПГ. Некоторые местные компании из Чикаго, которые с гордостью продвигают использование КПГ для своих автопарков, включают: Ozinga, Lansing Cleaners, Moran Transportation и PeaPod.
Homewod Disposal начала переход на грузовики, работающие на сжатом природном газе, в 2012 году и с тех пор ввела десятков грузовиков для КПГ на наши местные жилые и коммерческие маршруты. Вы могли заметить их, а может и нет, потому что они тише дизельных грузовиков. Если вы заметили их, то на многих наших грузовиках, работающих на сжатом природном газе, сбоку изображена природа, чтобы напомнить нам о прекрасных пейзажах, которые мы помогаем сохранить.
Наша первая заправочная станция СПГ была установлена в Парк-Форест, штат Иллинойс, специально для наших грузовиков для заправки сжатым природным газом для подготовки к утреннему пикапу.Мы также открыли две заправочные станции общего пользования в Хомвуде, штат Иллинойс, и Гэри, штат Индиана. Эти общественные заправочные станции позволяют заправлять любое транспортное средство, работающее на КПГ, как обычную бензоколонку. Эти общественные заправочные станции и наши грузовики, работающие на КПГ, являются частью нашей постоянной приверженности обеспечению более чистых районов и более здоровой окружающей среды для нашего сообщества.
Greater Dickson Gas Authority, Dickson TN
Что означает КПГ?
CNG — это аббревиатура от Compressed Natural Gas.Сжатый природный газ — это то же топливо, которое перекачивают в ваш дом и питают водонагреватель, плиту и гриль.
Для чего используется сжатый природный газ?
Сжатый природный газ используется в качестве топлива для вашего автомобиля, как и бензин. В настоящее время его основное применение нашло в автотранспортной отрасли.
Как сжатый природный газ влияет на двигатель моего автомобиля?
Природный газ является более чистым топливом, чем бензин. На самом деле это оказывает благотворное влияние на несколько частей автомобиля.Это не только продлит срок службы двигателя, но и продлит срок службы замены масла и топливопроводов!
Как сжатый природный газ влияет на мою мощность?
Испытания показали, что мощность автомобиля, работающего на КПГ, немного меньше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем.
Как сжатый природный газ повлияет на мой пробег?
Ваш пробег не должен измениться и даже, возможно, немного увеличиться! См. CNG United для получения дополнительной информации о том, как это влияет на пробег.
Безопасен ли сжатый природный газ?
Да, КПГ очень безопасен. Почти все бензобаки повседневных автомобилей сделаны из тонкого листового металла. Резервуары для КПГ изготовлены из стали и разработаны, чтобы выдерживать аварии на высокой скорости без повреждений.
Насколько велики резервуары для сжатого природного газа?
При переоборудовании вашего автомобиля на КПГ имеется бак, соответствующий вашим потребностям. Размеры варьируются от 2-х литровых (галлонов бензинового эквивалента) до 53-ти литровых резервуаров. CNG United более подробно описывает эти размеры и типы резервуаров.
Сколько стоит сжатый природный газ?
В среднем по стране цена КПГ составляет 2,01 доллара США; это сравнивается со средними показателями бензина и дизельного топлива по стране соответственно, которые составляют 3,39 и 3,89 доллара, согласно CNGPrices. com. В штате Теннесси средний показатель составляет 2,01 доллара. Мы ожидаем, что сможем продавать КПГ по цене ниже 2 долларов.
Сколько стоит переоборудование моего автомобиля на использование сжатого природного газа?
Переоборудование автомобилей, работающих на сжатом природном газе, может стоить от 1 000 до 13 000 долларов в зависимости от источника, типа переоборудования (специализированное или двухтопливное) и возмещения средств, выплачиваемых штатом.Хотя это широкий диапазон, большинство конверсий потребительских автомобилей приходится на ценовой диапазон от 5000 до 8000 долларов. По мере того как все больше и больше компаний начинают падать, цена на переделку автомобиля также будет падать.
Есть ли какие-либо стимулы для перевода моего автомобиля на сжатый природный газ?
В настоящее время нет никаких федеральных стимулов для перехода на КПГ для большинства рядовых потребителей. В настоящее время в штате Теннесси автомобили, работающие на КПГ, могут двигаться только по полосам движения для автомобилей с высокой загрузкой, независимо от количества пассажиров в автомобиле. У Sky CNG есть список стимулов, предлагаемых различными штатами, здесь. Другой (более подробный список) доступен на сайте NGVAmerica.com, здесь.
Действительно ли сжатый природный газ чище?
Короткий ответ — да, КПГ действительно чище бензина. Хотя оно по-прежнему является ископаемым топливом, оно по своей природе содержит меньше побочных продуктов углерода, чем другие ископаемые виды топлива, из-за своего химического состава. Более подробное объяснение см. В статье Почему CNG? страница.
Почему я должен использовать сжатый природный газ?
СПГ чище, дешевле и экологичнее других ископаемых видов топлива.По мере того, как United Stats начинает изучать новые варианты энергии, природный газ готов стать новым предпочтительным топливом, что принесет с собой множество скидок и стимулов для потребителей. Смотрите нашу статью «Зачем использовать СПГ? Чтобы подробнее узнать, почему КПГ должен быть вашим предпочтительным топливом.
путей развития рынка транспортных средств на природном газе
13 марта 2019 г.
Лидеры мирового нефтегазового сектора прибыли в Хьюстон на этой неделе, чтобы обсудить все, от технологических инноваций, которые приведут к более эффективному производству в этом секторе, до геополитики управления производством и обеспечения безопасных и надежных поставок до важнейших растущие рынки.Природный газ продолжает играть важную роль в топливном балансе многих стран во всех сферах, от выработки электроэнергии до производства удобрений. Природный газ также играет важную роль в транспортном секторе многих стран. Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), в которых в качестве топлива используется сжатый природный газ (CNG) или сжиженный природный газ (LNG), существуют как автомобили, произведенные автопроизводителями или переделанные на вторичном рынке. Несмотря на доказанную жизнеспособность технологии газомоторного топлива в качестве альтернативы бензиновым или дизельным транспортным средствам еще в 1930-х годах, глобальный уровень проникновения, составляющий примерно 2 процента от общего числа автомобилей, все еще остается низким.
Сегодня существует несколько факторов, которые стимулируют рост газомоторного транспорта. Во-первых, в последнее время наблюдается рост добычи природного газа во всем мире, что повысило интерес к использованию природного газа в транспортном секторе. После сланцевой революции в Северной Америке Соединенные Штаты стали чистым экспортером природного газа в 2017 году и, как ожидается, станут чистым экспортером энергии к 2022 году. Кроме того, глобальные выбросы углекислого газа в транспортном секторе выросли до 23 процентов от общих выбросов. .Газомоторные автомобили с их более низким уровнем выбросов твердых частиц являются решением возрастающих угроз загрязнения воздуха. Хотя уровень проникновения газомоторного топлива во всем мире остается низким, политика правительства стимулировала развертывание газомоторного автомобиля в нескольких странах. Признавая вероятность грядущего расхождения между использованием природного газа для заправки легковых автомобилей и большегрузных транспортных средств, мы рассмотрели пять стран со значительным парком легковых автомобилей, работающих на газомоторном топливе, чтобы увидеть, какие пути могут привести к росту их рынка на сегодняшний день.
АргентинаЗа последние 20 лет Аргентина утроила количество автомобилей на газомоторных автомобилях до 1,6 миллиона автомобилей, отчасти благодаря Программе замены жидкого топлива, которая была начата в 1984 году. Основная цель программы заключалась в высвобождении большего количества нефтяных ресурсов страны для экспорта. вместо внутреннего потребления для перевозки. Программа была направлена на замену дизельного топлива природным газом в общественном транспорте путем переоборудования автомобилей на КПГ. Правительство Аргентины сосредоточилось на поддержании благоприятных цен на КПГ за счет налогообложения жидкого топлива и установления стандартов и кодексов для оборудования КПГ, переоборудования транспортных средств и заправочных станций.Кредитные линии были предоставлены для переоборудования парка такси в Буэнос-Айресе, а финансирование трех автозаправочных станций в ключевых частях столицы должно было развеять опасения общественности по поводу использования природного газа в качестве транспортного топлива. В случае Аргентины ценовое преимущество КПГ перед дизельным топливом и бензином оставалось самым сильным фактором конверсии бензиновых или дизельных транспортных средств в автомобили, работающие на КПГ. Рост парка газомоторных автомобилей в Аргентине резко вырос в начале 2000-х, когда Аргентина столкнулась с экономическим кризисом.Однако на ценовой фактор повлиял возможный дефицит природного газа в стране, что привело к стагнации в ее парке с 2004 года. Несмотря на эти проблемы, Аргентина продолжает поддерживать газомоторные автомобили с помощью своих первых грузовиков для перевозки СПГ, поставленных в этом году, и планирует установить правила импорта для КПГ. транспортных средств.
КитайРасполагая крупнейшим в мире парком газомоторных автомобилей, насчитывающим 6 миллионов автомобилей, что составляет примерно 3,7 процента от общего числа транспортных средств в стране, Китай поддерживал транспортировку природного газа для сдерживания загрязнения воздуха автотранспортом. Китай впервые представил «Действие чистых транспортных средств» для 12 демонстрационных городов в 1999 году. Программа установила процентные целевые показатели для альтернативных видов топлива, включая КПГ в автобусных и таксопарках, обеспечила финансирование НИОКР для промышленности и финансовые субсидии для покупателей. До 2015 года государство регулировало цены на КПГ ниже, чем на бензин для транспортировки. Рост рынка газомоторного топлива также косвенно поддерживался усилиями Китая по развитию инфраструктуры природного газа, такими как проекты газопровода с запада на восток.Эти трубопроводы гарантируют, что провинции, не имеющие ресурсов природного газа, могут получить к нему доступ через эту сеть. Однако отдаленные районы все еще далеки от этой газовой сети, и есть проблемы с безопасностью транспортных средств, работающих на КПГ, в густонаселенных городах (в некоторых городах есть строгие требования к конверсии КПГ). Центральные и местные органы власти в последние годы разработали планы развития для продвижения газомоторных транспортных средств в общественном транспорте, поддержали строительство заправочной инфраструктуры, предоставили финансовую поддержку в виде субсидий и налоговых льгот, а также ослабили ограничения на конверсию КПГ. Для борьбы с загрязнением в результате использования дизельного топлива в 2012 году был введен СПГ для большегрузных автомобилей. Китай по-прежнему будет оставаться сильным рынком для газомоторных транспортных средств. В своем 13-м пятилетнем плане развития природного газа Китай поставил цель создать 10 миллионов автомобилей, работающих на природном газе, что в два раза увеличит численность газомоторных автомобилей в 2016 году, и 12 000 заправочных станций для автомобилей к 2020 году.
ИндияСтремление Индии к производству газомоторных транспортных средств обусловлено ее долгой историей борьбы с загрязнением воздуха дизельным топливом, особенно в городских районах.В 1999 году Верховный суд Индии принял знаменательное решение о принятии программы контроля загрязнения Дели, разработанной Управлением по предотвращению и контролю загрязнения окружающей среды. Ключевые директивы предложения включали перевод автобусного парка Дели на КПГ, определение КПГ как одобренного типа чистого топлива и предоставление финансовых стимулов для замены или преобразования существующих авторикш и такси на те, которые работают на СПГ. Эта программа стала основой для других городов, которые предприняли аналогичные усилия, поскольку Верховный суд продолжал выявлять сильно загрязненные индийские города в середине 2000-х годов.Ссылаясь на конституционные принципы права на жизнь и принципы предосторожности для общественного здравоохранения, Верховный суд также закрепил роль газомоторных транспортных средств в решении проблемы загрязнения воздуха, отдав приоритет распределению КПГ для транспортного сектора. Значительные ценовые преимущества КПГ по сравнению с дизельным топливом или бензином, оцениваемые в 41–62 процента, и более низкая стоимость владения примерно на 20 процентов создают экономический стимул для потребителей переходить на газомоторный транспорт. Тем не менее, Индия по-прежнему сталкивается со многими проблемами, включая риски для качества и безопасности конверсии КПГ, перегруженную инфраструктуру заправки с ежедневным долгим ожиданием заправки автомобилей и расширение рынка газомоторного топлива в более мелкие города без эффекта масштаба, который обычно оправдывает новые дорогостоящие инвестиции в инфраструктуру. Поскольку правительство Индии продолжает продвигать будущее экономики, основанной на газе, о чем свидетельствует кампания Gas4India, начатая Министерством нефти и природного газа в 2016 году, потенциальный рост ее рынка газомоторного топлива будет поддерживаться усилиями правительства по обеспечению устойчивого использования природного газа. запасы.
ИранПравительство Ирана начало продвигать газомоторные автомобили первоначально как ответ на загрязнение воздуха. Однако в решении правительства продвигать природный газ были и другие причины.Хотя Иран богат сырой нефтью, отсутствие нефтеперерабатывающих заводов вынуждает Иран перерабатывать часть собственной сырой нефти в Европе. Когда международные санкции запретили продажу бензина Ирану, ему пришлось искать альтернативные источники для удовлетворения растущих потребностей в топливе в транспортном секторе. Природный газ представлял собой легкий вариант, поскольку Иран обладает одним из крупнейших запасов газа в мире. Правительство Ирана впервые представило свой план по продвижению газомоторного топлива в 2000 году, учредив Иранскую организацию по экономии топлива (IFCO).IFCO сосредоточила свои усилия на модернизации существующих транспортных средств для использования КПГ и строительстве заправочных станций КПГ. В 2006 году иранский парламент проголосовал за оплату расходов на оборудование для всех АГНКС, что вызвало быстрый рост объемов газомоторного топлива. Политика Ирана в отношении газомоторного топлива оказалась успешной; количество газомоторных автомобилей выросло почти с нуля до 3,5 миллионов всего за десять лет, что сделало Иран мировым лидером в области газомоторного транспорта. Однако популярность газомоторных автомобилей превзошла ожидания правительства, и в настоящее время в Иране недостаточно заправочных станций для СПГ, чтобы удовлетворить спрос.Подумайте об этом: по состоянию на 2017 год в Иране было всего 2380 АГНКС, обслуживающих его парк из 4,5 миллионов газомоторных автомобилей. При населении в 80 миллионов человек это составляет одну АГНКС на 300 000 человек. Несмотря на нехватку заправочных станций, газомоторные автомобили, вероятно, останутся популярными в Иране, поскольку КПГ значительно дешевле бензина. Наконец, Шестой план развития страны Ирана обязывает отечественных производителей производить 50 процентов ежегодно производимых автомобилей, совместимых с КПГ, что обеспечивает доступность газомоторных транспортных средств для желающих потребителей.
ИталияИспользование природного газа в качестве моторного топлива началось в Италии примерно в 1970-х годах, когда автомобили были модернизированы для использования КПГ из-за нефтяного кризиса. Модернизация продолжалась в течение 1990-х годов, когда стали доступны популярные автомобили малого и среднего размера для преобразования КПГ. Государственные программы стимулирования (такие как низкое налогообложение конверсии КПГ) в те годы поддерживали постепенный рост использования газомоторного топлива в Италии. Обеспокоенность по поводу загрязнения воздуха подтолкнула правительство к предпочтению газомоторных транспортных средств, и в период с 2008 по 2010 годы правительство реализовало программу субсидий, которая поддержала как перевод существующих автомобилей на использование КПГ, так и покупку новых газомоторных автомобилей. В результате количество газомоторных автомобилей в Италии выросло на 68 процентов, а количество заправочных станций КПГ удвоилось за этот период. Успех итальянской программы газомоторного топлива также обязан уже существующей инфраструктуре газопроводов; Италия имеет третью по величине систему транспортировки природного газа в Европе. Хотя Италия импортирует большую часть природного газа из России и Алжира, цены на КПГ по-прежнему значительно ниже, чем цены на бензин и дизельное топливо. Популярность газомоторных автомобилей в Италии остается высокой.К 2017 году в Италии было продано более 800000 автомобилей на газомоторном топливе, что составило 80 процентов от общего объема продаж газомоторного топлива в Европе.
Источник: IANGV, ENARGAS, Консалтинг по чистому топливу, Ettefagh
Сравнение случаевПри сравнении этих пяти тематических исследований загрязнение воздуха и энергетическая безопасность, по-видимому, являются основными историческими и текущими факторами продвижения газомоторного топлива. Загрязнение воздуха подтолкнуло Китай, Индию, Иран и Италию к запуску программ по стимулированию использования газомоторных автомобилей, будь то судебные решения или программы субсидий.Для Аргентины обильные запасы природного газа и существующая газовая сеть послужили стимулом, связанным с энергетической безопасностью, для продвижения газомоторного топлива.
Общей темой для относительного успеха в каждом конкретном исследовании является конкурентоспособность бензина по сравнению с дизельным топливом и бензином. Правительства исторически поддерживали и продолжают поддерживать более низкие цены на природный газ за счет схем налогообложения бензина или дизельного топлива и регулирования цен на КПГ. Для потребителей постоянное ценовое преимущество является экономическим стимулом для перехода на природный газ для автомобилей.В Аргентине КПГ считался «топливом кризиса» во время экономического спада. Другой общей темой в каждом из тематических исследований является то, что все правительства запустили программы стимулирования для продвижения газомоторных автомобилей. Правительства предложили специальные программы преобразования парка автомобилей (Аргентина, Китай, Индия), налоговые льготы и субсидии (Китай, Индия, Италия) и субсидии для заправочных станций (Иран) для продвижения газомоторных автомобилей. Интересно, что большинство этих программ произошло примерно в 2000-х годах, когда природный газ все еще считался нишевым топливом.
Основными проблемами для дальнейшего развития рынков газомоторного топлива в этих странах, по-видимому, является отсутствие инфраструктуры доставки. В некоторых странах, таких как Китай и Индия, отсутствуют протяженные газопроводы, идущие в сельские районы, в то время как в других, таких как Иран и снова Индия, отсутствуют заправочные станции для удовлетворения спроса со стороны своих растущих парков газомоторного топлива. Еще одна проблема связана с качеством конверсии КПГ и безопасностью. Например, в Индии несанкционированные баллоны для КПГ и вскрытие баллонов привели к нескольким случаям взрывов, что привело к негативному восприятию общественностью использования КПГ. Улучшение инфраструктуры для заправки топливом, а также обеспечение стандартов конверсии КПГ будут иметь важное значение для обеспечения общественного доверия и роста рынков газомоторного топлива в этих странах.
ЗаключениеЭти пять тематических исследований освещают политику и факторы роста парка газомоторных автомобилей. Мотивы, побуждающие правительства диверсифицировать свой топливный баланс для транспорта, дали результаты смешанного типа. Мы еще многого не знаем о технологических сбоях в будущем и топливных потрясениях.Однако есть веские основания для проведения политических экспериментов, чтобы выяснить, какую роль природный газ будет играть в транспортном секторе. Долгая история, общественное признание и сильная государственная поддержка использования природного газа в пассажирских транспортных средствах будут способствовать росту использования природного газа в этих странах, несмотря на некоторые из обсуждаемых проблем. В других странах, таких как Индия и Китай, вполне вероятно, что природный газ станет частью перехода на электромобили. Китай запустил программу транспортных средств на новой энергии, чтобы быстро внедрить в свой парк автомобили с нулевым уровнем выбросов.Индия предложила 15% электромобилей в следующие пять лет и даже рассматривает вопрос о запрете на автомобили, работающие на ископаемом топливе, не работающем на КПГ. Эти две страны составляют значительную долю мирового рынка газомоторных транспортных средств, однако их доля на рынке транспортных средств в их странах остается низкой. В Иране и Италии вполне вероятно, что газомоторный транспорт продолжит играть роль в транспортировке. Примечательно, что Италия отдает предпочтение газомоторным автомобилям вместо электромобилей, хотя правительство пытается увеличить количество электромобилей на их дорогах.Наконец, хотя это не обсуждается подробно, аргументы в пользу использования природного газа в тяжелых транспортных средствах остаются сильными. В соответствии с мировыми тенденциями замены дизельного топлива в тяжелых транспортных средствах в Аргентине, Китае, Индии и Италии СПГ становится все более популярным топливом для тяжелых грузовиков. Таким образом, даже если электромобили заменят маломощные газомоторные автомобили в ближайшие годы, использование природного газа в большегрузных транспортных средствах, вероятно, будет расти.
Картикея Сингх — старший научный сотрудник и заместитель директора кафедры Вадхвани в США.Исследования политики Южной Индии и старший научный сотрудник Программы энергетики и национальной безопасности в Центре стратегических и международных исследований (CSIS) в Вашингтоне, округ Колумбия. Николь Хуанг была стажером в Программе CSIS по энергетике и национальной безопасности, а Наинг Тан Phyo был стажером в программе CSIS для Юго-Восточной Азии.
Комментарий подготовлен Центром стратегических и международных исследований (CSIS), частным освобожденным от налогов учреждением, занимающимся вопросами международной государственной политики.Его исследования являются беспристрастными и непатентованными. CSIS не занимает определенных политических позиций.