ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Перетяжка торпедо автомобиля от тюнинг-ателье в Москве «Urban Style»

Разработка дизайнов 2

Перетяжка торпедо автомобиля термовинилом, экокожей, алькантара или кожа


Примеры работ по перетяжке торпедо авто

 

Оставьте контакты и мастер по пошиву ответит на ваши вопросы о том:

* Какая стоимость обшивки для вашего автомобиля

* Сколько это займет времени 

* Какой материал лучше выбрать по цене, по качеству, фактуре

* Определить день и время записи


Меню быстрой навигации по странице

Перетяжка торпедо автомобиля – причины, материалы, этапы и цены

Основными факторами повреждения торпеды транспортного средства является попадание прямых солнечных лучей, аварии на дорогах и многое другое. Самостоятельная обшивка не позволит достичь желаемых результатов. Данная конструкция авто содержит в себе множество деталей и проводов, с которыми сможет разобраться только профессионал.

И соответственно перетянуть ее должен тоже он. 

Перетяжка торпедо автомобиля кожей одна из самых сложных задач. Усложняет процесс внешнего тюнинга наличие зажимов, клипс и проводов. При этом, данная часть машины всегда видна с улицы, поэтому перетянуть ее можно только приняв все меры предосторожности. На рынке существует множество материалов, которыми можно обшить торпеду в авто. При сочетании нескольких видов, в том числе и натуральной кожи, в процессе пошива добиваются приятных результатов.

Перетяжка торпедо автомобиля кожей в ателье в Москве – восстановление после износа или взрыва подушки безопасности

Основными причинами, по которым нужно перетянуть торпеду автомобиля являются:

• Непрезентабельный вид заводкой отделки торпеды авто. Современные иномарки, которые сходят с заводского конвейера, оснащены пластиковой торпедой. Она выглядит не эстетично. Перетяжка торпедо автомобиля позволит обеспечить желаемый цвет и дизайн, что придаст салону авто более красивый вид.

 

• Авария на дороге. При столкновении с препятствием в автомобиле срабатывает система безопасности – выбрасываются подушки. В этом случае требуется перетянуть торпеду авто и провести последующий тюнинг.

• Временная изношенность авто. Торпедо, как и другой элемент салона авто, подвергается износу. Со временем появляются трещины, царапины. Кроме того, пластик имеет свойство выгорать под действием прямых солнечных лучей. В этом случае тоже может возникнуть необходимость ее перетянуть.

Полная обшивка передней панели кожей в Москве занимает несколько дней. В него входит сборка и разборка авто, обработка поверхности, изготовление трафарета и сама обшивка кожей. Особое внимание уделяется подушке безопасности. Обшивка кожей не должна препятствовать срабатыванию подушки в случае столкновения. Поэтому самостоятельно ее не перетянуть, если до этого не было соответствующего опыта.

Какими материалами перетягивается торпедо, бардачок, центральная консоль в авто


Экокожа

Не вызывает аллергических реакций, повсеместно применяется для перетяжки любых элементов салона

* Производитель: Китай, Россия

Кожа

Для любителей натуральных итальянских изделий.

* Производитель: Италия

Алькантара

Микрофибровый материал, искуственная замша из хлопка, полиуретана и полиэстера.

* Производитель: Италия, Корея, Турция, Китай

Оригинальные материалы

Перешив салона заводскими материалами: 
Термовинил
Ткань 


* Оставьте контактные данные и
мастер по пошиву проконсультирует вас по телефону

Перетяжка панели автомобиля в Москве – выбираем подходящие материалы

Чаще всего для перетяжки торпедо авто применяют натуральную кожу, виниловую кожу и алькантару. Чтобы обшить переднюю доску чаще всего используют натуральную кожу. Она легко очищается от загрязнений, долговечна, играет роль дополнительной звукоизоляции, поэтому скрип пластика при такой обтяжке не слышен во время движения авто. 
 
Кожа. Кожаный пошив придает оригинальности и солидности. Это является показателем элегантности и богатства. Если обшить деталь натуральной кожей, деталь будет отличаться высокой прочностью, огнеупорностью и износостойкостью.
 Роскошная кожаная обтяжка поднимает уровень не только самого транспортного средства, но и придает его владельцу солидности. Уплотнения между деталями и элементами авто снижают появление звуком и вибрации при движении. Благодаря разнообразию цветов и фактуры кожи достигаются нестандартные решения при пошиве.
 
Винил. Второй вариант по стоимости – это винил. Он долговечен, экологичный, обладает высокой прочностью и стойкостью к механическим повреждениям. Кроме того, длительное время не подвергается воздействию солнечных лучей.  Если вы решили обшить элемент авто винилом, у вас есть возможность выбора из множества оттенков обтяжки с лаковым и матовым покрытием.
 
Алькантара. Обшивка алькантарой придает салону авто приятный внешний вид. Мягкая и приятная на ощупь синтетическая замша обладает долгим сроком службы. Если обшить деталь ей, она идеально ляжет на любой рельеф. По некоторым характеристикам замша превосходит натуральную кожу. Если обтянуть поврежденный элемент алькантарой, он не будет подвержен негативному влиянию высоких температур и влажности.
 
Экокожа. Это является аналогом натуральной кожи, которая была изготовлена специально для обтяжки транспортных средств. Если обтянуть ей деталь, визуально отличить ее от натурального аналога практически нереально. Она производится из хлопка, целлюлозы и других полимерных составляющих. Экокожа хорошо пропускает воздух, поэтому пошив из нее не перегревается и не застывает при воздействии соответствующего диапазона температур. Несмотря на использование полимеров, запах отсутствует.
 
Автокарпет. Преимуществами пошива из синтетической ткани является долговечность, стойкость к влаге, появлению плесени и выгоранию. Обтяжка обладание высокими звукоизоляционными свойствами.
Существуют и другие обтяжки авто, но обтянуть ими torpille решается не каждый мастер. 

Смотрите наш видео кейс по перетяжке салонов.  

Наши видеокейсы по перетяжке элементов авто. Спецвыпуск для канала НТВ

Разработка дизайн проекта на пошив салона

У нас есть уже готовые цветовые решения для перетяжки сидений, или же возможно заказать индивидуальную визуальную разработку

Обшивка торпедо автомобиля в Москве – цена. Каким материалом обшить кожей или алькантарой?

 
Мы предлагаем качественно и быстро обтянуть торпедо по доступнымценам. Каждый человек сможет самостоятельно подобрать материал и цвет, а всю работу выполнят профессионалы. Мы работаем со всеми марками современных автомобилей, выполняем не только тюнинг торпедо, но и перетяжку всех деталей салона. По истечению работы выдается гарантия на 1 год. В течение данного срока исправляются все дефекты абсолютно бесплатно. Ремонтные работы производятся в теплом и хорошо оснащенном боксе. Поэтому ваше транспортное средство находится в полной безопасности.

 
*заполни поля и мастер по перешиву салона подготовит лучшее предложение для вас

Посмотрите виды наших работ по перетяжке салона





Сохраните, что бы не потерять:

торпеды, приборной панели, бороды своими руками, инструкции с фото

ВАЗовская «шестёрка» считается эталоном надёжности и простоты советского автопрома. Она «вырастила» не одно поколение автолюбителей. Своей незатейливостью и податливостью она покорила сердца многих автовладельцев. До сих пор «шестёрки» колесят по дорогам городов и деревень. Чтобы выделиться из общей массы автомобилей, владельцы задумываются о тюнинге, который преображает внешний и внутренний виды машины. Изменить облик салона ВАЗ 2106 можно своими руками.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Всем автовладельцам известно, что тюнинг салона — это придание ему нового облика, улучшение функциональности и безопасности. С его помощью можно создать индивидуальный и неповторимый стиль.

Деревянный салон даёт возможность почувствовать себя за рулём люксового автомобиля

Тюнинг салона состоит из нескольких этапов:

  • тюнинг торпеды;
  • тюнинг панели приборов;
  • тюнинг бороды;
  • замена или перетяжка сидений;
  • установка магнитолы;
  • тюнинг руля;
  • тюнинг ручки КПП.

Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

Тюнинг торпеды

Торпедой называется верхняя передняя панель автомобиля. Она представляет собой цельную металлическую конструкцию, покрытую полимерной пеной и плёнкой. В ней установлены щиток приборов, бардачок, отопитель салона, дефлекторы воздуховодов, часы.

Передняя панель является важным элементом интерьера, который можно тюнинговать разными способами: заменить торпеду полностью на новую, покрасить жидкой резиной, обклеить гладкую поверхность торпеды кожей, плёнкой или флоком. Перед началом работ по тюнингу нужно снять панель.

Больше о тюнинге панели приборов ВАЗ 2106: https://bumper. guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/panel-priborov/panel-priborov-vaz-2106.html

Демонтаж торпеды

Снятие консоли происходит следующим образом:

  1. Отвернув четыре винта крепления, убираем вещевую полку.

    Демонтаж торпеды начинается со снятия бардачка

  2. Снимаем панель радиоприёмника. Для этого в самом низу отворачиваем саморезы с обеих сторон, после выкручиваем верхний правый винт крепления панели. Аккуратно, поддев отвёрткой, из панели радиоприёмника вынимаем планку с дополнительными органами управления. Под этой планкой находится ещё два самореза, которые также необходимо открутить и, придерживая монтажную планку, снимаем панель радиоприёмника.

    Убираем массу с аккумуляторной батареи, убираем полку панели приборов, после этого демонтируем панель, предназначенную для радиоприёмника, вытаскиваем комбинацию приборов; на стойках ветрового стекла имеются защитные накладки, они мешают снять приборную панель, поэтому удаляем их

  3. Демонтируем левую и правую декоративные накладки стоек ветрового стекла.
  4. Отсоединяем декоративные накладки рулевой колонки, которые закреплены на пяти саморезах.
  5. Далее снимаем панель комбинации приборов. Для этого отвёрткой подцепляем панель в местах крепления фиксаторов и вытаскиваем её немного наружу. Отсоединяем от спидометра трос. Маркируем пакетники проводов так, чтобы при установке не запутаться, и разъединяем их. Снимаем щиток приборов.

    Снимаем корпус бардачка и отсоединяем два питающих провода освещения, поддеваем переключатель вентилятора отопителя отвёрткой, ручки, которыми вы регулирует степень вентиляции и температуру, тоже нужно поддеть и снять, демонтируем часы, демонтируем воздуховоды-дефлекторы, панель приборов прикручена дополнительно четырьмя саморезами, которые необходимо открутить, сверху панель посажена на четыре гайки, откручиваем, если мешает руль, его тоже можно снять, снимаем саму панель приборов

  6. Поднимаем торпеду вверх и на себя. Теперь её можно достать из салона машины.

    Для выполнения качественного тюнинга торпеды её необходимо снять и достать из салона

Подробнее о стеклах на ВАЗ 2106: https://bumper. guru/klassicheskie-modeli-vaz/stekla/lobovoe-steklo-vaz-2106.html

Варианты тюнинга торпеды ВАЗ 2106

Существует несколько возможностей тюнинга торпеды:

  • можно заменить штатную торпеду на новую из отечественных или импортных автомобилей. Она устанавливается целиком с приборами. Так как детали в «классике» взаимозаменяемые, то на «шестёрку» подходят панели от ВАЗ 2105, ВАЗ 2107;
  • покрыть торпеду жидкой резиной. Этот вариант исполнения трудоёмкий, при этом такое покрытие недолговечно и со временем начнёт трескаться. Периодически его будет необходимо обновлять. Большим плюсом этого способа является его низкая стоимость;
  • перетяжка торпеды виниловой плёнкой, флоком, автомобильной кожей или кожзаменителем. Этот способ улучшения самый эффективный, но скрупулёзный и трудоёмкий. Для выполнения работ необходимо демонтировать торпеду и снять с неё мерки. Лучше всего сделать выкройку из флизелина. По выкройке вырезать составные части. Сшить все детали выкройки крепкими нитками. Работать желательно аккуратно, чтобы не образовывались складки на материале, которые будут портить внешний вид. Затем обработать поверхность консоли термоклеем, натянуть чехол. И, воспользовавшись строительным феном, приклеить чехол.

Обтянутая кожей торпеда смотрится эффектно

Видео: перетяжка торпеды ВАЗ 2106 своими руками

Тюнинг панели приборов

Модернизация приборной панели ВАЗ 2106 заключается в замене подсветки и декоративных частей шкал.

Замена шкал и стрелок панели приборов

Этот процесс довольно простой и выполнить его можно своими руками:

  1. На старте работ демонтируем щиток панели приборов «шестёрки»
  2. Получаем доступ к датчикам и убираем все указательные стрелки, начиная с тахометра.
  3. После этого снимаем шкалы.
  4. Чтобы демонтировать стрелку спидометра, откручиваем болты и поворачиваем шкалу влево. После этого стрелка прибора немного опустится и начнёт колебаться. Как только она окончательно замрёт, данное положение нужно отметить с помощью маркера. Всё это необходимо для того, чтобы потом спидометр указывал верную скорость.

    Положение стрелки спидометра нужно отметить маркером

  5. На шкалы наклеиваются новые обозначения, которые можно распечатать на принтере. Стрелки покрывают контрастной краской, чтобы они не сливались со шкалой.

    Стрелки окрашивают контрастной краской

  6. Стаканы оклеиваются белой или в цвет салона самоклеящейся бумагой.

Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности. После чего панель монтируется на прежнее место.

Подсветка панели приборов

Многим автолюбителям известно, что в «шестёрке» слабая подсветка приборов. При обновлении панели можно добавить светодиодную подсветку. Перед началом работ с электрикой обязательно отключите минусовую клемму от аккумулятора.

Светодиодная подсветка украсит салон автомобиля

Порядок работ:

  1. Демонтировав панель, снимаем приборы один за другим.
  2. Каждый из них разбираем на части.
  3. В корпус вклеиваем звенья светодиодной ленты. На маленькие приборы достаточно одного звена из трёх диодов. На большие понадобится звена 2 или 3, смотря кому какая интенсивность освещения нравится.

    В корпус прибора вклеиваются звенья светодиодной ленты (автор фото: Михаил ExClouD Таразанов)

  4. Ленту припаиваем к проводам подсветки. После этого собираем приборы обратно и устанавливаем в панель.

Обязательно протрите изнутри стекла приборов, чтобы не осталось следов от пальцев.

Тюнинг бороды

Центром салона автомобиля является консоль, которую называют бородой. Она выступает продолжением торпеды и привлекает внимание всех пассажиров.

При тюнинге в бороде можно разместить:

  • часы;
  • магнитолу;
  • карман для мелочей;
  • подлокотник;
  • USB-розетки;
  • выключатели;
  • подсветку.

Обычно бороду для «классики» изготавливают из фанеры, стеклопластика или из запчастей от иномарок.

Если смастерить бороду своими руками, то в процессе её создания можно воплотить в жизнь самые смелые задумки (автор: valek40: https://www.drive2.ru/l/288230376152741460/)

Чертежи бороды можно найти на просторах интернета или снять мерки со старой консоли. Для выкройки используют плотный картон, который хорошо держит форму. Шаблон переносится на фанеру и после тщательной проверки размеров вырезается по контуру. Далее детали соединяются саморезами. Готовый каркас обтягивается кожвинилом или другим материалом в цвет обивки салона. Материал крепится мебельным степлером и клеем.

С новоустановленной бородой салон машины становится уникальным, улучшается его функциональность, организуется место для хранения мелочей (автор: valek40: https://www. drive2.ru/l/288230376152741460/)

Сиденья

Тюнинг сидений ВАЗ 2106 можно выполнить двумя способами:

  • сменить обивку;
  • заменить сидения, взяв их из другого автомобиля.

Перетяжка сидений

Чтобы выполнить перетяжку обивки своими руками, действуйте по инструкции:

  1. Демонтируйте сидения из салона. Для этого отодвиньте кресло назад до упора и выкрутите болты в полозьях. Затем сдвиньте его вперёд и также отсоедините болты. Выньте сидения из салона.

    Унылые серые сидения не украшают салон

    Чтобы извлечь передние сидения из салона, их нужно сначала задвинуть назад до упора, а потом выдвинуть вперед, в обоих случаях выкручивая болты

  2. Извлеките подголовник, потянув его вверх.
  3. Снимите старую обшивку. Для этого открепите пластиковые боковые накладки на сидении. Они крепятся на саморезы. Плоской отвёрткой и пассатижами отогните усики, расположенные по всему периметру кресла. Сзади между спинкой и сидушкой вдета металлическая спица. Её снимите вместе с обивкой.

    Поролон на сидениях нужно очистить от пыли и грязи

  4. Распорите обивку по швам.

    Чтобы не перепутать детали, лучше их подписать или пронумеровать

  5. Срежьте старые припуски на швы и получившиеся детали уложите на новый материал.

    Правильно разложите детали на полотне, чтобы сэкономить материал

  6. Обведите лекало, добавляя по 1 см на швы.

    Обязательно оставляйте запас на швы

  7. Вырежьте по контуру.

    Детали вырезаны — можно сшивать

  8. Детали сшейте точно по контуру.

    Детали нужно сшить точно по контуру, не выходя за пределы

  9. На изнаночной стороне будущей обшивки сделайте петли для спиц. Продольные полоски ткани сшейте пополам, пристрочите их к обивке и вденьте металлические спицы.

    Спицы помогают держать форму обивки, не давая ткани собираться

  10. Готовые чехлы выверните. Наденьте на сидения и прикрепите к раме, зацепив за железные усики. Загните усики, чтобы ткань крепко держалась.

Установка сидений из другого автомобиля

Обновлённая обшивка сидений украсит салон, но не придаст им эргономичность и удобство. Для этого в «шестёрку» ставят кресла из другого автомобиля. Сюда подходят сидения, расстояние между полозьями которых примерно 490 мм. Многие автовладельцы говорят, что в салон удачно встают кресла из Ford Scorpio, Hyundai Solaris, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107. Но чтобы получить хороший результат, без замены крепежа не обойтись.

Замена крепления сидений

Салазки, на которых стоят сидения в «шестёрке», расположены не на одном уровне, поэтому старое крепление требует замены. Для этого необходимо:

  1. Сидение отодвинуть назад до упора и открутить передние болты. Затем передвинуть его вперёд к приборной панели и выкрутить ещё два винта из полозьев.

    Для отсоединения салазок передних сидений понадобится торцевой ключ с головкой «на 8»

  2. Сиденье немного повернуть и вынуть из салона.
  3. Спилить болгаркой подставки.

    В освобожденном от сидений салоне можно тщательно пропылесосить

  4. Приварить новые крепления.

    Сварные швы необходимо обработать антикоррозийным покрытием

  5. Сборку салона произвести в обратном порядке.

Магнитола

Никакой апгрейд «шестёрки» не обходится без установки акустической системы или хотя бы простенькой магнитолы. Штатное место для радиоприёмника в бороде «шестёрки» маленького размера. Его следует подрезать до стандартного 1DIN. Сделать это можно пилкой по металлу. После чего обработать края наждачной бумагой.

Установка магнитолы

Магнитола крепится к бороде при помощи металлического корпуса. Этапы монтажа магнитолы:

  1. Отогнув все язычки, специальными лопатками вынимаем магнитолу из корпуса.
  2. Металлическое основание вставляется в подготовленное отверстие.
  3. Фиксируем его при помощи специальных язычков.

    Отогнуть можно все язычки или выборочно

  4. После чего аккуратно вставляем сам блок магнитолы, который должен защёлкнуться.

Для подключения проигрывателя в комплекте идут провода. Чаще всего используются такие:

  • чёрный — «земля»;
  • красный и жёлтый (часто сматываются вместе) — зажигание «+»;
  • синий — питание для активной антенны;
  • белый — левый передний (FL) динамик;
  • серый — правый передний (FR) динамик;
  • зелёный — левый задний (RL) динамик;
  • фиолетовый — правый задний (RR) динамик.

Подключить магнитолу можно на замок зажигания к свободной клемме INT. Тогда она будет работать только при заведённом двигателе и включённом зажигании. Такая схема соединения защитит забывчивых автовладельцев от полного разряда аккумулятора.

Если скрутить красную и жёлтую жилу вместе, то магнитола перестанет зависеть от зажигания. Музыку можно будет слушать и с выключенным зажиганием тоже.

Стандартная схема подключения обычно приклеена на корпус магнитолы

Обычно руководство по подключению идёт в комплекте с аудиосистемой. Следуя инструкции и цветовой схеме, установить звуковое оборудование в «классику» не составит труда.

Монтаж динамиков

Удачным местом для размещения динамиков будут карты передних дверей. Если подобрать динамики подходящего размера, то они сюда встанут очень хорошо. Для установки выполняем следующие действия:

  1. Снимаем обшивку с дверей.
  2. На обшивке вырезаем отверстие под динамик. Дыру нужного размера можно сделать по шаблону. Для этого обводим динамик на бумаге. Работать нужно аккуратно, чтобы не промахнуться с размером.
  3. Прикладываем колонку и прикручиваем к обшивке с помощью крепления, которое идёт в комплекте.
  4. Провода тщательно укладываем в полость дверей, чтобы не провисали и не вываливались.
  5. Устанавливаем обшивку на место.

Не забудьте купить новые крепления для обшивки дверей. Часто при снятии обшивки крепежи ломаются.

Для придания законченного вида дверные карты обтягиваются кожвинилом, а на динамик устанавливается защитная решётка

Дополнительные динамики размещают на торпеде или на боковых стойках ветрового стекла.

Высокочастотные колонки для лучшего распространения звука устанавливают на уровне головы водителя и пассажира

Если автовладелец меняет бороду целиком, создаёт её сам под свои размеры, тогда он может разместить в ней магнитолу на 2DIN. Проигрыватель с большим экраном добавит шарма в облик автомобиля.

Если в машине установлена 2DIN магнитола, то на неё можно вывести камеру заднего вида

Некоторые умельцы вставляют колонки вместо воздуховодов. Но из личного опыта мне известно, что в штатной торпеде «шестёрки» нет обдува боковых окон. Во влажную и холодную погоду окна запотевает и промерзают. Если убрать воздуховоды для лобового стекла, ещё сильнее ухудшится обдув. Поэтому такую установку динамиков я не рекомендую.

Видео: установка динамиков и шумки

Установка антенны

В «шестёрке» штатная антенна не устанавливалась, но место для неё было предусмотрено на моделях до 1996 года. Приверженцы оригинальных запчастей могут найти на авторынке родную антенну. Она крепится на переднее крыло автомобиля.

Для этого потребуется сделать отверстие в крыле, установить антенну, затянуть болты и соединить провода с магнитолой и «массой». Такой способ монтажа довольно сложный и не каждый автовладелец решится дырявить кузов.

«Родная» антенна ВАЗ 2106 хорошо работает только в городе

Лёгкостью установки отличается внутрисалонная активная антенна, которая крепится к ветровому стеклу. Она не подвергается атмосферным осадкам, не нуждается в дополнительном уходе, не мешает аэродинамике при движении машины. При покупке внутрисалонной антенны обратите внимание, что в комплекте должна быть инструкция, крепежи и трафареты, упрощающие монтаж. Существует два способа инсталляции радиоантенны внутри салона:

  1. Корпус крепится на стекло за зеркалом заднего вида, а усы приклеивают в противоположные стороны у верхней части стекла.
  2. Тело антенны закрепляют в верхней части лобового стекла со стороны пассажира, а полюсы приклеиваются вдоль краёв стекла под прямым углом относительно друг друга.

    Антенна, установленная в верхнем углу лобового стекла, не мешает обзору

Узнайте, как разобрать зеркало заднего вида на ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/zerkala-na-vaz-2106.html

Тюнинг руля

Удобный и красивый руль способствует комфортному вождению. Чтобы добиться этого, в «шестёрке» необходимо обновить руль следующими способами:

  • установить руль с другой модели ВАЗ;
  • заменить на спортивный;
  • перетянуть руль.

Установка руля с другой модели ВАЗ

Простота «Жигулей» позволяет заменить руль на рулевое колесо от других моделей ВАЗ. Многие автовладельцы считают, что это не стоит того труда и сил, которые нужно приложить.

В «шестёрку» можно поставить руль от «старших собратьев»

Замена на спортивный руль

Спортивный руль придаст автомобилю красивый и агрессивный вид. Только надо знать, что «шестёрка» не предназначена для резких манёвров. Спортивный руль меньшего диаметра и с ним сложнее делать развороты, поэтому к нему нужно привыкнуть.

Спортивный руль добавит драйва при вождении (автор: Иван ZFS42 Захаров: https://www.drive2.ru/l/473130024988311897/)

Перетяжка руля

В автомагазине можно найти оплётку на руль для перетяжки своими руками. В состав таких комплектов входит сама оплётка из натуральной кожи, крепкие нитки для пошива и специальная игла.

Руль ВАЗ 2106 в кожаной оплётке придаст солидности автомобилю (автор: Богдан 777-ZT Вес: https://www.drive2.ru/l/5762853/)

Видео: демонтаж руля

Тюнинг ручки КПП

Обшарпанный рычаг коробки переключения передач можно обновить тремя способами:

  • заменить кожух ручки КПП на новый чехол;
  • установить короткоходный рычаг;
  • сменить набалдашник.

Новый кожаный чехол на рычаг КПП можно купить в автомагазине. Это уже готовое изделие, которое нужно надеть на рычаг и закрепить в полу или под ковриком специальным кольцом.

Чехол на рычаг КПП может быть как из экокожи, так и из натуральной

Либо можно сшить чехол самому по выкройке.

Чертёж выкройки кожуха можно сделать самому, сняв нужные размеры со старого чехла

Большая часть владельцев «шестёрок» укорачивают рычаг КПП. Для этого рычаг откручивают, зажимают его в тисках и отпиливают ножовкой по металлу примерно 6–7 см.

Рычаг с коротким ходом нравится большинству водителей

Самый простой и доступный способ тюнинга ручки КПП — это замена набалдашника. На рычаг навинчивают новый аксессуар, который украсит интерьер автомобиля.

Набалдашник в ретро-стиле создаст атмосферу 70-х годов

Главный плюс тюнинга — это его уникальность. Для владельцев, влюблённых в свои автомобили, возможность тюнинга вызывает трепет в душе. К тому же тюнингованное авто отражает характер хозяина. Невзрачный автомобиль превращается в машину мечты и приковывает восхищённые взгляды прохожих. Тюнинг — это красиво, поэтому дерзайте и воплощайте свои задумки.

Перетяжка салона автомобиля своими руками

Со временем обивка любого авто теряет свою привлекательность: появляются потертости, пятна, тускнеет ее цвет. Решить данную проблему можно лишь одним способом – перетяжка салона автомобиля. Сделать последнюю можно в специальных автомобильных ателье, но гораздо дешевле и интереснее осуществить перетяжку салона автомобиля своими руками. Как? Расскажет данная статья.

Инструкция по перетяжке салона автомобиля своими руками.

1. Выбираем материал для перетяжки.

Первое, с чем придется столкнуться новичку, решившему перетянуть салон своего «железного друга», — это выбор материала, ведь рынок сегодня предлагает их огромнейший ассортимент. Однако мало ориентироваться на свои предпочтения, важно еще учитывать сложность обработки той или иной ткани. Так, например, всеми любимая кожа – не лучший материал для перетяжки  салона авто своими руками. И дело здесь даже не в ее стоимости, а в том, что аккуратно обтягивать кожей фигурные и угловатые поверхности непрофессионалу  довольно сложно.

Что же тогда выбрать?

Я бы посоветовал вам алькантару – ткань, внешне похожую на замшу. Во-первых, она прочная и весьма износостойкая. Во-вторых, алькантара имеет свойство равномерно растягиваться во всех направлениях. В-третьих, при отличном внешнем виде данный материал очень легко обслуживать. Ну, и, конечно, нельзя не сказать о богатой цветовой гамме алькантары.

2. Подготавливаем инструменты.

  • Отвертка и набор ключей – понадобятся для демонтажа имеющейся обшивки.
  • Портяжные ножницы – с их помощью будем вырезать в материале нужный контур.
  • Фен – поможет удалить складки на материале.
  • Клей, желательно тот, которым предназначен для шумоизоляции салона.

3. Непосредственно осуществляем перетяжку салона автомобиля своими руками.

Для того, чтобы выполнить перетяжку салона авто максимально качественно и красиво, осуществлять ее необходимо по условным «зонам»: кресла, торпедо, двери, подлокотник, потолок.

Перетяжка кресел автомобиля своими руками.

Кресла – пожалуй, самые легкие элементы в перетяжке. Обновить их можно двумя путями: первый – просто приобрести соответствующие по ткани, текстуре и цвету чехлы, и второй – полностью перетянуть сидения, то есть, демонтировав старую обшивку, заменить ее на новую.

Первый вариант в комментариях не нуждается – с ним справится даже школьник, а вот про второй поговорим немного детальнее.

Итак, для того чтоб сменить обшивку на креслах, их первым делом следует извлечь из салона. Затем поступаем следующим образом.

  • Берем одно из кресел и подписываем маркером каждую часть его чехла с указанием запланированного цвета.
  • Отжав металлические зажимы на спинке сидения, снимаем этот размеченный штатный чехол с кресла.
  • Распариваем его на составные элементы, которые укладываем на изнанку нового материала, прижимаем грузиками и обводим по контуру гелевой ручкой.

Кстати, если для новой отделки будет все же использоваться алькантара, не забывайте отслеживать соответствие направления ворса у каждого куска, в противном случае получите несоответствие оттенков.

  • Вырезаем ножницами наши заготовки и усиливаем их 5-миллиметровым поролоном. Для этого наносим специальный клей в балончике-спрее (не кистью, иначе поролон при приклейке сожмется и не вернется в исходное положение!) на поролон и прикладываем, слегка прижимая, к нему каждый из элементов.
  • Сшиваем все элементы с помощью швейной машинки, аккуратно совмещая их края. Один чехол готов. Выворачиваем его на лицевую сторону, расправляем и надеваем кресло, начав со спинки. Теперь повторяем все вышеописанные действия пока не получим полный комплект.

Совет: два передних кресла в машине одинаковые, поэтому по выкройкам одного из них можно сшить сразу 2 новых чехла.

Видео по перетяжке кресел автомобиля своими руками

Перетяжка торпедо автомобиля своими руками.

Торпедо – самый сложный элемент в салоне не только по своему исполнению, но и по креплению, поэтому, не имея соответствующего опыта (дабы не повредить крепления и провода электроники), снимать самостоятельно его не стоит. С этой задачей лучше обратиться к профессионалам.

Когда же торпедо демонтировано и извлечено из салона, приступаем непосредственно к перетяжке.

  • Обезжириваем поверхность каждого элемента очищенным бензином. Даем первой немного подсохнуть.
  • Зашкуриваем те места, где будет ложиться материал, с помощью крупнозернистой наждачной бумаги. Образовавшуюся при этом пыль впоследствии сметаем щеткой.
  • Отмечаем на торпедо места, где будут располагаться швы – их количество зависит от формы торпедо, количества неровностей и изгибов на ней.
  • При помощи резинового клея на размеченный элемент приклеивается флизелин.
  • Готовую флизелиновую выкройку накладываем на материал и осуществляем его раскрой с надбавкой 10 мм (для швов), прижимая ее утюгом и грузиками с высокой вязкостью.
  • Вырезанные лоскутки укладываем на панель, проверяем соответствие форм и размеров, сшиваем их.
  • С изнаночной стороны сшитого чехла обрезаем весь подвернутый материал таким образом, чтобы не задеть нитки, промазываем клеем, ждем, когда он немного подсохнет, и натягиваем чехол на торпеду.
  • Завершающим этапом прокатываем по всей поверхности проклееного торпедо валик и оставляем данную деталь на сутки для полного схватывания поверхностей.

Видео по перетяжке торпедо автомобиля своими руками

Перетяжка дверей автомобиля своими руками.

Процесс перетяжки дверей намного проще перетяжки торпедо, поэтому не займет у вас много времени.

  • Снимаем обшивку с дверей и очищаем их от грязи и мусора.
  • Прикладываем материал для новой обшивки к двери и обводим по нему (его изнанке) ее контур гелевой ручкой.
  • Вырезаем, оставляя припуски и не забывая сделать вырезы под ручку двери и кнопки (ручку) стеклоподъемника.
  • Края готовой выкройки промазываем клеем и приклеиваем элемент к двери.

Видео по перетяжке дверей автомобиля своими руками (Часть 1)

(Часть 2)

Перетяжка подлокотника автомобиля своими руками.

Перетяжка подлокотника машины своими руками осуществляется следующим образом:

  • элемент интерьера демонтируем;
  • делаем его выкройку на бумаге;
  • прикладываем данную выкройку к ткани и вырезаем по ней, не забыв оставить припуски на загибы;
  • закрепив один край, туго натягиваем материал и проклеиваем его по периметру.

Видео по перетяжке подлокотника автомобиля своими руками

Перетяжка потолка автомобиля своими руками.

Последним этапом перетяжки салона автомобиля своими руками является обновление обшивки потолка.

  • Демонтируем все элементы потолка: лампы подсветки, ручки, стойки и т.д.
  • Снимаем старую обшивку, и в случае наличия на потолке остатков клея – удаляем его с помощью обычного растворителя.
  • Зашкуриваем поверхность потолка мелкозернистой наждачной бумагой.
  • Вырезаем материал нужной формы, приложив к нему старую обшивку, а затем приклеиваем его к потолку на клей, начиная от центра и двигаясь в стороны с шагом, не больше 12 см. Не забудьте уделить особо пристальное внимание солнцезащитным козырькам.
  • Производим монтаж снятых элементов в обратном порядке.

Видео по перетяжке потолка автомобиля своими руками

Все, перетяжка основных элементов салона на этом завершена. Все оставшиеся детали, вроде задней и боковых частей салона, перетягивают аналогичным образом. Также можете прочитать инструкцию по обшивке салона автомобиля своими руками.

Рекомендую прочитать:

Перетяжка торпедо кожей своими руками

Передняя панель салона (торпедо или более аристократично-устаревшее понятие — парприз) всегда находится на виду, это лицо автомобильного интерьера. Поэтому обтянуть её качественным материалом – намерение настолько же благородное, насколько и ответственное. Да и достаточно сложное в исполнении, но постаравшись можно добиться достойного результата.

Какой выбрать материал

Это ответственный этап работы, к тому же осложняется тем, что нельзя доверять картинкам в интернете. Материал надо обязательно посмотреть, а главное – пощупать непосредственно в магазине.

Думая перед этим не только о декоративных качествах, но и принимая во внимание цветовые оттенки, тактильные ощущения, а также помня о практичности, нежелательно чтобы материал с трудом подвергался очистке и постоянно принимал на себя все загрязнения.

Кожа натуральная

Хороший, проверенный материал. Прекрасно изолирует все нежелательные звуки, обладает теплоизолирующими свойствами, устойчив к загрязнениям и легко поддаётся простейшим методам очистки.

При этом качественная кожа дорого обходится и, если говорить о моде, то несколько устарела, но это классика, а она всегда имеет своих ценителей.

Читайте также: Чем заклеить алюминиевый радиатор автомобиля и его пластмассовые части

Особенно стоит отметить прочность кожаного покрытия. С точки зрения механических воздействий, запас тут большой, ведь кожей покрывают даже постоянно истираемые сиденья и руль.

Для торпедо важна стойкость к солнечному облучению и тут кожа также на высоте, а недостатком станет высокая цена такого покрытия.

Кожзаменитель

Времена дешёвого дерматина или кожзаменителя для ученических портфелей давно пройдены. Сейчас это принято называть экокожей, и если не придираться, то по всем качествам такой материал не особо уступает натуральному продукту.

При этом обойдётся он намного дешевле. Он вполне прочен и долговечен, обладает стойкостью к влияющим факторам, хотя разброс по качеству у разных образцов очень велик. Придётся собирать больше информации по выбранному материалу.

Автокарпет

Преимуществами автокарпета станут низкая цена, теплоизолирующие свойства и отличная способность поглощать шумы.

Декоративные способности и стойкость можно считать удовлетворительными, как и внешний вид, который можно обозначить словом «на любителя».

Зато с этим материалом проще работать и именно его можно рекомендовать для начинающих владельцев недорогих автомобилей, утративших внешний вид парприза в силу возраста или срабатывания подушек безопасности.

Плёнка виниловая

Характерная черта винила – это богатство выбора цветовых оттенков и текстур. Иногда другим способом реализовать причудливую фантазию самодеятельного дизайнера просто невозможно.

Той же кожей не получится реализовать имитацию под неоклассику – карбон, а то и под зеркальный хром или металлик. Что настолько же эффектно, насколько и небезопасно. Всё же панель всегда в поле зрения водителя.

Статья по теме: Как самому сделать незамерзайку для авто в омыватель

Низкая цена виниловой отделки позволяет экспериментировать, осваивая непростое искусство перетяжки салона, а недостаточная прочность и стойкость покрытия будет скомпенсирована возможностью её быстрой замены по мере утраты декоративности. И никакого особого ухода виниловая плёнка не потребует.

Алькантара

Прекрасное покрытие, отлично имитирующее замшу, являясь при этом обычной синтетикой. Создаёт спокойную, почти домашнюю атмосферу в салоне, особенно приятная на ощупь.

Автомобильная алькантара хорошо приспособлена для обтяжки сложных поверхностей, устойчива во времени и долговечна. Очень часто применяется при заводской отделке салонов.

Как самому обтянуть торпедо в машине

Не стоит рассчитывать, что все работы получится выполнить без разборки салона. Всю переднюю панель придётся снять для обеспечения всестороннего доступа.

Инструменты

Потребуется, как типовой слесарный инструмент для сборочно-разборочных работ по снятию торпеды, так и более специализированный, непосредственно для операций обтяжки.

  1. Набор отверток и ключей, обеспечивающий работу в труднодоступных местах. Могут потребоваться зеркала, гибкие держатели и карданные удлинители.
  2. Специальное приспособление для демонтажа пластиковых клипс и защёлок.
  3. Промышленный фен с регулировкой температуры нагнетаемого воздуха.
  4. Возможно потребуется швейная машинка для работы с кожей.
  5. Маркер, ножи и ножницы. Режущий инструмент должен быть качественным и острым.
  6. Шпатели, валики и кисти.

Не стоит надеяться, что дешёвый и некачественный инструмент позволит получить достойный результат.

Это интересно: Замена опорного подшипника передней стойки со снятием амортизатора и без

Даже в умелых руках им можно всё испортить, после чего придётся начинать сначала, понеся материальные потери.

Расходный материал

Перечень расходников определяется выбранным материалом. Но некоторые позиции списка станут общими для всех покрытий:

  • жидкость и салфетки для обезжиривания поверхности, применяются в малярном деле;
  • наждачная бумага разной степени зернистости, очень тонкая здесь не потребуется;
  • клей для выбранного материала обтяжки;
  • флизелин для создания макета – лекала, лучше с точечным нанесением клея;
  • нитки для прошива кожи, тут нельзя экономить на качестве и декоративности;
  • непосредственно сам материал обтяжки, лучше с запасом.

Потребуются также одноразовые перчатки для защиты рук и антистатические салфетки, убирающие пыль с детали.

Подготовка (снятие торпедо)

Работать надо в соответствии с руководством по ремонту конкретного автомобиля, поскольку далеко не весь крепёж доступен глазу.

С пластиковыми элементами, особенно уже послужившими, обращаться надо осторожно, они со временем становятся хрупкими, а если не восстановить сломавшиеся точки крепления, в дальнейшем это место может стать источником раздражающего шума. Тем более, что масса торпедо заметно увеличится.

Технология перетяжки + видео

Работа на снятом парпризе начинается с подготовки лекал. Определяются места расположения швов, а также принимается решение о размере кусков материала. Возможны разные варианты, начиная от единого чехла и заканчивая оклейкой мелкими фрагментами.

На обрабатываемые детали наклеиваются флизелиновые заготовки и определяются допуски на швы.

Флизелин, в отличие от бумаги, обладает повышенной прочностью и используется в швейном производстве как подкладочный материал. После полной оклейки лекала аккуратно отделяются от частей торпеды.

К сведению: На что влияет Датчик Детонации и как его проверить

Снятые лекала накладываются на лежащий на ровной поверхности материал с изнаночной стороны. Границы, с учётом швов, обводятся маркером, и детали вырезаются.

Для окончательной проверки листы материала ещё раз прикладываются к торпедо, и контролируется вся геометрия. После этого чехол можно сшить, если это предусмотрено технологией конкретного материала.

Перед оклейкой поверхность торпеды надо подготовить. Детали ошкуриваются, обезжириваются, с них тщательно удаляется пыль и прочие загрязнения. Наносится слой праймера, в роли которого может выступать грунтовка или клей. То же проделывается и с деталями обтягивающего материала.

На высохший материал наносится слой клея, в соответствии с его технологическими особенностями. После этого можно приступать непосредственно к оклейке.

Торпеды — отличное оружие на средней и близкой дистанции против больших или ничего не подозревающих кораблей, которым трудно уклоняться. Эти самоходные водные снаряды медленно перезаряжаются и летят, но наносят разрушительный урон. Их обычно запускают эсминцы или торпедоносцы с авианосцев, но значительное количество крейсеров также несут торпеды в качестве вторичного вооружения, и даже некоторые линкоры имеют.Может быть трудно заставить ваши торпеды поражать цель каждый раз, так как им требуется больше времени на путешествие, чем от снарядов, и от них намного легче уклониться, чем от снарядов, если они обнаружены. В отличие от стреляющих орудий, стрельба торпедами не увеличивает радиус заметности корабля. Это делает их хорошим оружием-невидимкой.

Прицельные корабельные торпеды

Когда торпеды выбраны (клавиша по умолчанию 3), будут показаны дуги стрельбы торпедных установок. Дуга будет зеленой, если соответствующая пусковая установка загружена, или желтой, если она все еще перезаряжается.Перекрывающиеся дуги показаны пунктирной линией. Внутренний край дуги указывает минимальную дистанцию ​​взведения торпед. Если при выборе торпед дуга не горит, то торпедное вооружение выведено из строя.

Выделение показывает текущее направление и распространение пусковой установки. Желаемое направление прицеливания показано красной линией. Скорость поворота торпедных установок в целом довольно высокая, но конечная.

Если целью является вражеский корабль, белый конус показывает угол, под которым торпеда попадет в центр вражеского корабля, при условии, что он сохраняет текущую скорость и направление. Это полезный ориентир.

Нажатие клавиши выбора торпед, когда они уже выбраны, переключает между широким и узким разбросом. Как правило, узкий разброс более полезен при атаке определенных кораблей. Крейсеры и эсминцы Королевского флота (кроме Campbeltown ) и эсминцы Содружества вместо этого имеют выбор между узким разбросом и стрельбой торпедами по одной.

Крепления для пусковых установок

Существует примерно три типа монтажных конфигураций:

  • Сторона: наиболее распространенная конфигурация, эти пусковые установки могут стрелять только в одну сторону корабля с различным размером дуги — некоторые могут стрелять прямо вперед или прямо назад ( Admiral Graf Spee ), некоторые могут вести огонь по средней боковой дуге (большинство крейсеров), некоторые только по боковой дуге (японские крейсеры уровня 6 и выше), а некоторые только по узкой боковой дуге ( Mutsu ).Корабли с такой конфигурацией, как правило, несут больше торпед, хотя они могут стрелять не более чем половиной в одном направлении за раз.
  • Centerline: эти пусковые установки, присутствующие на большинстве эсминцев, могут стрелять в любую сторону корабля, как правило, с хорошими дугами. Это дает им большую гибкость, чем боковые пусковые установки, хотя переход с одной стороны на другую может занять несколько драгоценных секунд. Некоторые корабли ( Mahan , Udaloi ) имеют торпеды, расположенные по бокам и по центру, что позволяет им вести большой залп с одной стороны, а затем — с другой.
  • Forward: эти пусковые установки используются на немецких эсминцах низкого уровня и могут вести огонь по узкой прямой дуге.

Перезарядка

После того, как торпедная установка выпустила свои торпеды, она должна перезарядиться, прежде чем она сможет снова выстрелить. Как правило, чем больше трубок в пусковой установке, тем больше времени требуется для перезарядки, хотя есть и другие варианты.

Когда крейсер Королевского флота выпускает торпеды по одной, пусковая установка не начинает автоматически перезаряжаться, пока все ее торпеды не будут выпущены.В этом случае процесс перезарядки можно начать раньше, выбрав торпеды и нажав кнопку перезагрузки (по умолчанию F).

Ускорить время перезарядки торпед можно несколькими способами:

  • Опыт в торпедном вооружении: этот навык командира 3-го уровня сокращает время перезарядки торпед на 10%.
  • Торпедные аппараты Модификация 2 (): это улучшение доступно для кораблей IX уровня и выше и сокращает время перезарядки торпед на 15%.
  • Adrenaline Rush: этот навык командира 2-го уровня будет постепенно ускорять перезарядку как торпед, так и орудий главного калибра, когда корабль получает урон.
  • Ускоритель перезарядки торпед (): Этот снаряд доступен на некоторых японских эсминцах и сокращает время перезарядки торпедных аппаратов до 5 или 8 секунд.

Обнаружение

Корабли могут обнаруживать торпеды с фиксированного диапазона в зависимости от модели торпеды.

Расходник «Гидроакустический поиск» () временно увеличивает дальность обнаружения торпед на фиксированном расстоянии.

Обратите внимание, что если корабль обнаружен и находится в диапазоне обнаружения торпед при пуске торпед, торпеды также будут обнаружены.Как только торпеда обнаружена, она остается видимой до конца своего пробега.

Время реакции

Время реакции торпеды, то есть время, необходимое торпеде, чтобы пересечь ее дальность обнаружения , можно рассчитать, принимая неподвижную цель. Отсюда следует, что движение навстречу торпеде сократит время реакции, а движение в сторону увеличит время реакции. Дальность обнаружения торпеды отображается при наведении указателя мыши на заголовок Torpedo Tubes в технических характеристиках корабля.Для расчета времени реакции дальность обнаружения необходимо разделить на скорость торпеды. Поскольку скорость торпеды указывается в узлах, значение необходимо преобразовать в метры в секунду; однако, поскольку игровых единиц не соответствуют напрямую реальным единицам, необходимо применить уникальный коэффициент преобразования для преобразования скорости торпеды из узлов в метры в секунду.

После значительного количества тестов, проведенных многочисленными пользователями, коэффициент преобразования 2.6 было получено и получено с относительно точной точностью. Обратите внимание, что число 2,6 преобразует узлы в метров и в секунду, а не в километров и в секунду. Чтобы формула (без единиц измерения) работала правильно, мы должны учесть это, умножив ответ на 1000. Таким образом, формула имеет следующий вид:

D диапазон / ( V torp * 2,6) * 1000 = T реакция

В качестве альтернативы можно использовать коэффициент преобразования 0.0026 вместо умножения результата на 1000:

D диапазон / ( V torp * .0026 ) = T реакция

В качестве примера, время реакции приближающейся японской торпеды Тип F3, полученной, начиная с Yugumo , будет:

1,9 км / (76 узлов * 2,6) ≈ 9.6 секунд

В то время как время реакции для приближающейся японской торпеды Type 93 — обнаруженной на борту Shimakaze — будет:

2,5 км / (62 узла * 2,6) ≈ 15,5 секунд

Обратите внимание, что приведенные выше цифры были рассчитаны на основе данных из обновления 0.5.7.

Глубоководные торпеды

Статистика для глубоководной торпеды. Обратите внимание на раздел «ударные корабли», в котором указано, какие классы кораблей могут быть поражены этим оружием.Глубоководные торпеды — это особый тип торпед, у которых ограничены типы целей, которые они могут поразить. В настоящее время они встречаются только на паназиатских эсминцах (кроме Anshan и Loyang ), паназиатских премиум крейсерах Irian и Wukong и японских премиальных эсминцах Asashio и Asashio B . Что отличает их от обычных торпед, так это их уникальная скрытность и способность нацеливания на корабль. При средней дистанции наблюдения 0.9 км, глубоководные торпеды обнаружить намного сложнее, чем обычные торпеды. Однако цена за это преимущество заключается в том, что они не могут поражать и повреждать эсминцы. Торпеды Asashio и Asashio B также не поражают крейсеры, поэтому поражают только линкоры и авианосцы.


Есть несколько способов помочь капитанам противостоять атакам глубоководными торпедами:

  • Гидроакустический поиск () расширяет обнаружение торпед на фиксированное количество (в активном состоянии) и суммируется с бдительностью.
  • Torpedo Lookout System () устанавливает базовую дальность обнаружения торпед на 1,8 км.
  • Командирское умение Бдительность отлично подходит для более раннего обнаружения вражеских торпед, а с высокой скрытностью этих торпед полезно любое преимущество. Стеки с TLS и Hydro.
Стоит отметить, что на эсминцах глубоководные торпеды не вызывают торпедную сигнализацию и не показывают в пользовательском интерфейсе индикатора, откуда они летят, как обычные торпеды.Кроме того, глубоководные торпеды просто безвредно проходят под эсминцем и продолжают свой путь. Это может привести к интересной командной игре, складывая торпеды под союзные эсминцы. Вверху: Что показано при наведении на эсминец глубоководными торпедами. Внизу слева: значок глубоководных торпед, способных поразить капитанский корабль. Внизу справа: значок глубоководных торпед при управлении эсминцем.

Hit Effects

Как только торпеда попадает в корабль или сушу или выходит за пределы досягаемости, она уничтожается.Если он попадает в корабль, он наносит ему повреждения и может вызвать затопление, при условии, что у него было время на вооружение.

Дальность постановки на охрану

Торпеды имеют минимальную дистанцию ​​взведения. Если торпеда поражает цель до того, как она достигнет минимальной дистанции взведения, она не взорвется и не повредит целевой корабль. Когда торпеда активирована, она всегда взрывается при попадании в корабль; неразорвавшиеся, невзрывы и рикошеты в игре не предусмотрены.

Урон

Каждая торпеда имеет 2 типа урона, сплеш и альфа.Указанный урон в порте рассчитывается как «альфа / 3 + всплеск». Брызги могут также повредить соседний сектор, например надстройку, каземат и так далее.

  1. Торпеда попадает в нос / корму — наносит 16,5% альфа-урона и урона по области «всему корпусу» и «носу / корме» соответственно.
  2. Торпеда попадает в цитадель — урон уменьшен. Коэффициент можно посмотреть здесь. Альфа-урон торпеды умножается на значение в таблице. Защита от торпед также снижает вероятность затопления.
  3. Торпеда попадает в среднюю часть эсминца — урон снижен. 33% альфа-урона.

После обновления 0.7.11 торпеда, попавшая в корабль в любой такой части, вызовет гарантированный урон в размере 10% от максимального урона, который она потенциально может нанести.

Наводнение

Когда торпеда поражает цель, она может вызвать затопление. Базовый урон наводнения составляет 0,667% от базовых хитов цели в секунду в течение 90 секунд, хотя это может быть изменено несколькими факторами.Как правило, очень трудно пережить наводнение без какой-либо помощи (например, ремонтной группы или контроля повреждений), особенно если цель получила предыдущий урон, поэтому, если вы поймаете кого-то, когда их контроль повреждений находится на перезарядке, наводнение приведет к очень высокому количество урона, и есть повышенный шанс того, что цель в конечном итоге будет уничтожена им.

В отличие от пожаров, наводнение может произойти только в одном месте. Дополнительные вызванные наводнения просто сбросят таймер.

Вероятность затопления зависит от размера торпеды, а также от нераскрытого коэффициента вероятности затопления, который снижает вероятность затопления в зависимости от удара корабля.Например, у японского 610-мм Type 93 Mod 3 есть гарантированный шанс вызвать наводнение с вероятностью 406%. С другой стороны, сброшенный с воздуха Type 91 Mod 1a с японских торпедоносцев имеет 63% шанс затопления. Однако можно заметить, что даже эти высокие шансы наводнения не могут вызвать наводнение сразу (в японских торпедах, сбрасываемых с воздуха, они могут никогда не вызвать наводнение). Это связано с тем, что все корабли имеют коэффициент вероятности, основанный на их торпедной защите, что снижает вероятность затопления.Как правило, у эсминцев самый низкий коэффициент — 1,00, а у линкоров — гораздо более низкие коэффициенты.

Наступательная тактика

Как избежать дружеского огня

Торпеды — причина номер один смертельных инцидентов с дружественным огнем. Всегда помните о союзниках как перед вашей целью, так и за ее пределами. Если сомневаетесь, держите огонь. Даже если ваши торпеды не попадают в ваших союзников, они могут отвлекать, а также ограничивать их свободу маневра. По крайней мере, если ваша торпеда попадает в союзника, она не может поразить врага! Так что, как правило, лучше не пускать торпс из-за спины союзника.Если это все же произойдет, напечатайте быстрое предупреждение «Torps» в чате, чтобы предотвратить катастрофу.

Хотя общепринято, что торпедный корабль обязан избегать дружественного огня, некоторое время в оборонительной манере оправдано. Например, нецелесообразно внезапно врезаться в дым перед дружественным эсминцем.

Группа по борьбе с повреждениями

Если можете, перед тем, как поразить его торпедами, заставьте своего противника использовать его группу контроля урона, используя огонь.Тогда они не смогут устранить наводнения, вызванные вашими торпедами, что приведет к дополнительному ущербу. Точно так же, если вы поразите врага торпедами и вызовете наводнение, противник будет обязан использовать группу контроля повреждений — идеальное время, чтобы поджечь их или вызвать еще большее наводнение!

Стелс-торпеда

Некоторые корабли, особенно эсминцы, имеют большую дальность действия торпед, чем их радиус заметности. Это позволяет им стрелять торпедами по цели, не будучи обнаруженными этой целью, что делает этот метод применения торпед относительно безопасным.Действительно, это стандартный порядок действий для большинства японских эсминцев. Однако у этой тактики есть свои недостатки:

  • Запускающий корабль все еще может быть обнаружен другими кораблями, кроме цели.
  • Чем больше время полета на расстоянии, тем меньше вероятность попадания:
  • У цели есть более длинное окно для перемещения в сторону.
  • Увеличена вероятность того, что торпеды будут обнаружены другими кораблями противника.
  • Торпеды будут разбросаны шире, когда они в конечном итоге прибудут, потенциально позволяя цели проскользнуть между ними.
  • Если цель с самого начала удалялась, торпеды могут выйти за пределы своей дальности — им нужно не только догнать начальную позицию, но и затем преодолеть дополнительное расстояние, которое цель преодолевает во время бега.

Даже корабли с дальностью действия торпеды немного меньшей, чем радиус заметности, могут выполнять скрытую торпеду в определенных обстоятельствах: даже если вражеский корабль находится вне зоны досягаемости в момент выстрела торпеды, если корабль приближается, они, тем не менее, могут плыть в воду. торпеда.Однако, как правило, это снижает вероятность попадания, так как они имеют изогнутый профиль.

Дым

Smoke — еще один вариант, позволяющий вести торпеду незаметно. Хотя корабли, стреляющие из артиллерии из дыма, иногда можно проследить по дугам их снарядов, задержка и меньшая видимость торпед затрудняют точное определение местоположения корабля, стреляющего торпедами из дымового облака.

Однако имейте в виду, что дым действует в обоих направлениях.Облако дыма является привлекательной целью для некоторых торпед противника, поскольку корабль, припаркованный в облаке дыма, будет иметь проблемы с обнаружением и уклонением от них. Даже если цель все же уклонится от торпед, она может быть вытеснена из облака дыма в процессе. Кроме того, дым не блокирует гидроакустический поиск () или радар наблюдения (). Наконец, игроки часто отворачиваются от дыма, чтобы минимизировать урон, который они получают от источника, по которому они не могут стрелять.

Островные засады

Другой вариант — спрятаться за островом, когда мимо проходит вражеский корабль, а затем устроить им засаду с близкого расстояния.Часто это лучший способ обеспечить большое количество попаданий торпед — элемент неожиданности и небольшая дальность мешают противнику увернуться от торпед или потопить вас, прежде чем вы сможете запустить. Еще выше

Сделай сам — Википедия

Tento článek není dostatečně ozdrojován a může tedy obsahovat informace, které je třeba ověřit .
Jste-li s popisovaným předmětem seznámeni, pomozte doložit uvedená tvrzení doplněním referencí na věrohodné zdroje.

Сделай сам (DIY) (česky doslova «Udělej si sám») je druh kultury, ve které si člověk sám, tzn. Bez profesionální podpory, zhotoví užitečný výrobek, který slouží jemu nebo ostatním lidem.


Конкретные проблемы: neozdrojovaná tvrzení, zaměňuje se přirozený Historický vývoj a novodobé hnutí

Praktiky DIY byly lidstvu známy odpradávna. Zpočátku to byl převládající způsob vylepšování si životní úrovně a pohodlí lidí.Teprve během starověku se rozšířila řemesla a řemeslníci — специалист. V průběhu středověku, novověku a především díky průmyslové revoluci si lidé v rozvinutých kulturách, především v Evropě a v Severní Americe, zvykli výrobky a služebami služtásís spy.

Moderní kultura DIY se záčala rozšiřovat v 50. letech v západní Evropě a Severní Americe, v 60. letech i mezi studenty vysokých škol jako forma protestu proti estetické úrovni některlových.Byla to také ale forma politického protestu proti konzumnímu způsobu života a proti praktikám některých mezinárodních korporací — Coca-Cola (nekalé obchodní praktiky dc. Jedním z hesel hnutí Udělej si sám je «Mysli globálně, jednej lokálně». [zdroj?] Autorství tohoto protiglobalizačního hesla je připisováno Jacquesi Ellulovi.

Ve východní Evropě kvůli panujícím totalitním společenským režimům měl tento jev dosti odlišnou podobu v tom smyslu, že:

  • napomáhal zvyšovat relativně nízkou životní úroveň obyvatelstva vlastní výrobou některých druhů nedostatkového zboží, které nebylo na trhu běžně dostupné
  • byl i jistou formou relaxace, seberealizace a úniku od všední reality, což se projevovalo zejména в областях chataření, chalupaření, zahrádkářství, trampingu, turistiky apod.
  • в области культуры, что была разработана в рамках проекта в области создания изображений, любительских аудиовизуальных материалов, в любительском художественном творчестве и воспроизведении материалов, размещенных в журнале «Nahrávání audiovizuálních děl».

Tvorba typu «z nouze ctnost» была vládní nomenklaturou podporována, plerována i trestána vězením.

ТОРПЕДО

ПОСЛЕДНИЕ

Развитие торпед продолжается, несмотря на сокращение бюджета.Компания Raytheon Naval & Maritime Integrated Systems (N & MIS) в сотрудничестве с офисом программы подводного вооружения ВМФ и Центром подводных боевых действий ВМФ (NUWC) разработала гибридную торпеду, которая объединила системы поиска и самонаведения Mark 50 с двигательной установкой Mark 46. Торпеда Mark 54 предназначена для улучшения характеристик торпед воздушного базирования на мелководье и для защиты от тихих дизель-электрические подводные лодки, работающие в прибрежной мелководной среде.В дополнение к другим стандартным предметам, эта торпеда также будет широко использовать электронные компоненты COTS. В 2004 году Mark 54 поступил в серийное производство с первым заказом на 24 торпеды по цене около 1 000 000 долларов США (один миллион) каждая.

MAKO с лучшими гидролокаторами и возможностями обработки, чем Mark 46, по-прежнему будет иметь недостатки из-за недостатков в некоторых характеристиках. По этой причине текущий план ВМС по разработке LHT в качестве относительно дешевой замены Mark 50 может не дать оперативно эффективное оружие в сценарии боевых действий без значительных улучшений в способности определения местоположения цели и точности размещения оружия.

Lockheed Martin недавно выиграла контракт на адаптацию своего комплекта адаптера крыла LongShot к Mark 54. Это несъемное крыло в сборе, которое позволяет запускать различные боеприпасы, включая мины и торпеды, с больших высот и на больших расстояниях. В настоящее время противолодочные самолеты, такие как P-3, должны выполнить длительный спуск с высоты наблюдения 30 000 футов (9 100 м) на высоту сброса 300 — 1000 футов (90 — 300 м), чтобы запустить торпеду. .

Цитата из пресс-релиза Lockheed Martin от 13 июня 2006 г .: «LongShot — это недорогой автономный комплект переходников для крыла, который обеспечивает расширение дальности и автономное наведение для семейства существующих боеприпасов класса» воздух-поверхность «, включая морские мины, гравитационные бомбы, бомб с лазерным наведением и дозаторы тактического боеприпаса.Для развертывания боеприпасов с LongShot модификации самолета не требуется. Система полностью автономна, включая компьютер управления полетом, систему навигации на основе GPS и источники питания, и не требует электрического интерфейса с самолетом ».

Военно-морской флот также работает над вариантом VL-ASROC. как RUM-139C. Он должен стрелять из стандартной системы Mark 41 Vertical Lanuch, установленной на многих военных кораблях США. Эта программа торпед пострадала от перерасхода средств и высокой стоимости производства, что ограничивало количество, которое можно было купить.

ОБЗОР

Современная торпеда — это самоходное орудие с разрывной боеголовкой, запускаемое над или под поверхностью воды, под водой к цели и предназначенное для детонации либо при контакте с целью, либо вблизи нее.


Исторически ее называли автомобильной, автомобильной, локомотивной или рыбной торпедой; в просторечии называется рыбой.Термин «торпеда» первоначально использовался для обозначения множества устройств, большинство из которых сегодня называются минами. Примерно с 1900 года торпеда использовалась строго для обозначения подводной самоходки. Оригинальная торпеда — это разновидность рыбы: электрический скат.


В то время как линкор развивался в основном для сражений между бронированными кораблями с крупнокалиберными орудиями, торпедные катера позволяли торпедным катерам и другим более легким надводным кораблям, подводным аппаратам, даже обычным рыбацким лодкам или водолазам, а позже и самолетам, уничтожать большие бронированные корабли без необходимость в крупнокалиберном орудии, хотя иногда существует риск попадания в цель дальнобойным артиллерийским огнем.


Сегодняшние торпеды можно разделить на легкие и тяжелые; и на прямопроточные, автономные хомеры и с проводным управлением. Их можно запускать с разных платформ.

Слово «торпеда» происходит от рода электрических лучей в отряде Torpediniformes, который, в свою очередь, происходит от латинского «torpere» (жесткость или онемение). В военно-морском обиходе американец Роберт Фултон ввел это название для обозначения буксируемого порохового заряда, используемого его французской подводной лодкой. Наутилус, чтобы продемонстрировать, что он может топить военные корабли.

ИСТОРИЯ

Идея торпеды существовала за много веков до того, как она была разработана как рабочее устройство. Самое раннее описание встречается в произведениях Сирийский

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.