ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Фотоотчет: Ремонт (перепрессовка) коленчатого вала мотоцикла "Иж-Планета"

Из-за грубого конструкторского просчета, коленчатый вал двигателя мотоцикла Иж-планета (СЗД) проехав каких-то жалких 5000 км благополучно «крякнул» (застучал). Даже китайский пластилин проходит в разы больше, а тут «Планета». Как так?

Конечно, для ясности картины, стоит немного оговорится: Коленчатый вал, о ремонте которого пойдет речь в этой статье, по конструкции немного отличается от родного «планетовского», так как он от двигателя СЗД (мотоколяски). Но по сути, разница между этими валами как и двигателями практически нет.

Причина быстрого выхода коленчатого вала из строя, крылась в том, что подшипник нижней головки шатуна, из-за грубой конструктивной недоработки, во время работы совершенно не смазывалась маслом.

В щеках коленчатого коленчатого вала, сделаны углубления для нижней головки шатуна (непонятно только для чего), таким образом, когда нижняя головка шатуна ложилась на свое место-штатные масляные каналы нижней головки шатуна перекрывались стенками углубления, что приводило к  «масляному голоданию» подшипника.

Вот, то самое углубление в щеке, непонятного назначения.

А вот масляный канал (обычная фаска) на «родном» шатуне, канал надо сказать: сделан на «отъ@бись», да и не канал это по сути, а очередное советское фуфло (такого себе даже китайцы не позволяют). Через такой канал, смазка к подшипнику даже теоретически поступать не сможет.

Теперь посмотрите, если положить новый шатун с развитыми каналами для смазки, то все равно, каналы  перекрываются стенками углубления.

Наша задача на сегодня: Установить новый шатун, вместо старого в коленчатый вал, предварительно позаботясь о его нормальной смазке. И потом, все это дело, подвергнуть тщательной центровке с применением специальных измерительных инструментов.

Для начала, коленчатый вал необходимо разобрать.

Ищем лист металла подходящей толщины (7-8 мм) и примерно посередине «болгаркой» вырезаем клин.

Ложем коленчатый вал на лист.

Укладываем лист на какие-нибудь мощные брусья так, чтобы цапфа коленчатого вала свободно висела в воздухе, берем подходящею оправку, наставляем ее на палец и увесистой кувалдой выбиваем палец из щеки.

После извлечения пальца из одной щеки-берем вторую щеку, укладываем ее на лист и точно также выбиваем палец.

[stextbox id=»warning»]Перед извлечением пальца, запомните главное правило: Никогда не пытайтесь выбить изношенный палец насквозь через вторую щеку! Во время работы двигателя, рабочая поверхность пальца подшипника нижней головки шатуна, приобретает эллипсную форму, поэтому если вы решите выбить палец изношенной поверхностью через щеку, то итог будет один-нарушите геометрию отверстия под палец в щеке. Из-за чего новый палец в таком отверстие уже держаться не будет! [/stextbox]

Предварительно, в интернет магазине был куплен новый шатун (заводского исполнения, не китай 100 %).

Ищем максимально тонкий и изношенный по диаметру отрезной диск для «болгарки», готовим заранее емкость с водой, устанавливаем на «болгарку» диск и приступаем к доработке нашего шатуна.

Пропиливаем снизу шатуна небольшой паз, через который будет осуществляться смазка подшипника, пилить нужно не спеша по чуть-чуть, при этом постоянно опуская деталь в воду, перегревать подшипник ни в коем случае нельзя, иначе вся работа пойдет «коту под хвост».

Такого паза, для смазки подшипника вполне достаточно, как видите за счет своевременного охлаждения детали водой, следы синевы полностью отсутствуют. После пропила паза, берем надфили и все заусенсы, острые углы, «другие косяки» как внутри, так и снаружи тщательно зашлифовываем.

 

Шатун доработан, теперь можно приступать к сборке.

Ложем любую щеку на какую-нибудь ровную поверхность (лучше всего деревянную) и при помощи оправки, увесистым молотком или небольшой кувалдой загоняем палец подшипника в щеку. Внимательно следите, чтобы палец не вылез за щеку.

Одеваем на палец опорную шайбу, затем туда же одеваем шатун с заранее отмытым подшипником и сверху одеваем вторую шайбу.

Подлаживаем под палец оправку, берем вторую щеку, разворачиваем ее, так чтобы она максимально возможно сравнялась с первой и через проставку насаживаем на вал вторую щеку.

Сильно сводить щеки не стоит, сведите их так, чтобы между шатуном и щекой бы небольшой зазор (0. 15-0.2 мм).

Заключительным этапом во всей этой работе будет окончательная центровка коленчатого вала.

Щеки коленчатого вала при сборке не всегда занимают ровное положение, из-за чего цапфы коленчатого вала находятся в разных осях. С таким дисбалансом по осям, двигатель работать просто не сможет. Поэтому, для начала берем в руки штангенциркуль и промеряем толщину коленчатого вала в определенных местах (отмечены стрелками).

При любых расхождениях в толщине коленчатого вала, щеки либо раздвигаем в нужном направлении, либо сжимаем. До тех пор, пока толщина коленчатого вала во всех местах промеров не окажется абсолютно одинаковой.

После того как мы сравняли толщину, ложем коленчатый вал на призмы, устанавливаем индикатор  на стойку и приступаем к окончательной центровке нашего «колена».

Проворачиваем коленчатый вал так, чтобы стрелка индикатора, показала максимальное биение. Берем мелок и вдоль оси индикатора ставим метку.

Берем металлическую плиту, накрываем ее листом какого-нибудь цветного металла, в нашем случае роль цветного металла выполняет кусок свинца.

И слегка ударяем (там где метка) отмеченной щекой по плите. После, устанавливаем коленчатый вал на призмы и проверяем биение, и так повторяем до тех пор, пока не удастся уменьшить биение цапф до минимально возможного значения (не более 0.03 мм).

Работа эта может показаться сложной только на первый взгляд, на самом деле все очень легко и просто, главное не спешить! Ну и конечно измерительные инструменты играют здесь главную роль, без их наличия браться за такую работу нет смысла.

Снятие выпускного коллектора Chrysler Cirrus. Как поменять(перепрес овать) шаровую опору.Chrysler Sebring

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора Chrysler Cirrus

Рза

Мне приятель сказал с выпускным коллектором на chrysler до сих пор проблем еще не было, Привет землячок! Думается что пора сделать пресс гидравлический.

Уда чи в работе.

Мена

А что с глушителем?

Алимбек

Хороший у тебя помошник, со всеми здоровается!

Гудвин

сделай себе пресс из домкрата намного облегчает подобные процедуры

Женька

стоят тоже такие но шпильками поперек почти70000 и норм пока без нареканий 😉 У моего друга на циррус и без выпускного коллектора куча чем заняться можно,

Ромни Щеголихин

Резинку провода абс можно вверх подтянуть, она просто одета на него.

Могилевцев

А от пружины тоже может зависть? Потому что я на перед поставил новый амор,а кочках пробивает жестко. Незнаю что делать

Гилберт

Можно ж было гайку открутить в первую очередь, когда машина было на земле и не мучиться з монтировкой...

Владимир

Неплохо, если более обстоятельно по выпускному коллектору на циррус рассказал бы. То что искра есть на холостых - этого мало. Могут быть пропуски при определенной нагрузке. Часто это троение только при разгоне с низких оборотов. Вот там уже тяжело диагностировать и определить конкретную без поочередной замены на 100 % рабочую.

Атамурат

У вас столько хлама в гараже!!! приберитесь!!! все лишнее на помойку...или это вы на помойке?)

Шибко Клён

ставил от тойота раф4 50тысяч полет нормальный

Ozi

Да, приспособы для замены пружин подвески противовеса у нас в городе есть на нескольких диспетчерских. Но я их лично побаиваюсь этих приспособ, предпочитаю без них обходится.. Один был случай в начале нулевых - эту приспособу вырвало и ударило механику в лоб, разбило очень сильно. Я сфоткаю, как увижу ее где-нибудь.

Georg

Хотелось бы, чтобы подробнее по выпускному коллектору на крайслер объяснил бы ))) Могут такой звук делать опорные подшипники?

Clarisse

Прекрасное видео. Подробно и доходчиво. Спасибо!)

Давлат

Молодчик слов нет как ты отцентровал свою терминаторскую руку ели можно покажи

Лесовая Васса

Я хочу такую девушку

Зара

Обман. Вы льстите себе. 4дня не ездил вот тебе и ощущения… Геморрои с выпускным коллектором не особо напрягают Ж))

Ямал

Продублирую вопрос, на расход топлива это как то влияет??? Слышал, что из-за рваной такой подушки расход в городе в пробках увеличивается??? Если не сложно, можно развернутый ответ... За видео Спасибо...

Белоус

здравствуйте. подскажите разницу в передних пружин логан 1.4 и 1.6 16кл.? у меня 16кл со стобилизатором обломилась передняя правая пружина. не знаю какую . У моего друга на Крайслер и без выпускного коллектора полно чего чинить.

Рейд

в задний ход поставил для того чтоб всё позади ночью видеть, особенно по узким, забитым машинами дворам, не задевая ни кого!

Гурам

такой громкий стук скорее всего механизм внутри рейки, обычно еще крестовины стучат, но они обычно не так громко. Мне друг сказал на цирусе и без выпускного коллектора много чем заниматься Ж))

Ергали

Только щелкание рыле поворотов на 3:03 слышал

Роберт

Доброго вечера. Скажите пожалуйста амортизаторы от Acura MDX Sport (реомагнитные) реставрируете?

Похожие видео по ремонту

описание работы, материалы и способы

Всем, у кого есть автомобиль, знакома проблема, когда появляется потребность выпрессовать или же запрессовать сайлентблоки. Не всегда хочется обращаться к специалистам, да и сделать это своими руками намного приятнее.

Благодаря этой статье вы узнаете, что такое сайлентблоки, зачем они нужны, и главное — как их запрессовать и выпрессовать в домашних условиях разными методами.

Что такое сайлентблок

Это слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь. Сайлентблок, либо просто «сайлент», представляет собой резинометаллическую составную часть, обычными словами — это две втулки, которые соединены между собой слоем прочной резины. Это изобретение, кроме того, что гарантирует комфортное и беззвучное передвижение на автомобиле, имеет еще ряд плюсов, которые будут перечислены дальше.

Предназначение и функции

Сайлентблоки выполняют следующие функции:

  1. Оберегают составные части от выработки и разрушения
    посредством гашения колебаний
    .
  2. Они глушат колебания, которые поступают от ходовой части колес, таким образом, обеспечивают комфортную и мягкую езду.
  3. Предотвращают вибрации и биения, которые появляются в процессе движения машины между разными элементами ходовой части и моторного отсека.

И это только главные плюсы, на самом деле их гораздо больше.

Как понять, что пора проводить замену

Перед тем как вы вознамеритесь запрессовать данные детали, в первую очередь следует отлично их осмотреть, чтобы удостовериться в том, что они и вправду требуют замены. Проверьте, нет ли дыр и каких-либо деформаций, не вспучились ли резины на шарнирах и не возникли ли трещины. Проведите манипуляции с составными частями, определяя присутствие люфтов. Если же допустимая норма превышена, значит, замена деталей неминуема. Откладывать процедуру запрессовки не рекомендуется. С течением времени эта проблема только усугубится, она может привести к выходу из строя рычага подвески.

Главные показатели, которые указывают на поломку одной детали либо же нескольких:

  1. Управлять машиной стало намного труднее.
  2. Во время преодоления неровностей подвеска начинает громко стучать. Покрышки изнашиваются неравномерно, чего раньше не наблюдалось.
  3. Стало значительно сложнее регулировать развал-схождение.

Необходимые материалы

Чтобы запрессовать данную деталь в домашних условиях, вам пригодятся такие инструменты:

  1. Монтировка;
  2. Домкрат;
  3. Набор гаечных ключей;
  4. Новые шарниры.

В качестве смазки рекомендуется применять машинное масло либо же другие виды смазки.

Помимо прочего, вам будут необходимы специальные оправки, предназначенные для запрессовки сайлентблоков, в качестве альтернативы можно воспользоваться куском трубы с необходимым диаметром. Также нужно обзавестись прессом для запрессовки нового резинометаллического шарнира. Когда речь идет о домашних условиях, прессом могут послужить обыкновенные тиски. Вдобавок можно запастись набором кувалд, однако при таком подходе необходимо соблюдать высокую точность выполнения работы.

Выпрессовка в домашних условиях

Заменить данные детали не так трудно, как могло бы показаться на первый взгляд. К примеру, многие владельцы автомобилей в этом удостоверились, когда производили замену деталей, руководствуясь специальной техникой для самостоятельной замены. Именно по данной причине встречается много людей, которые приняли решение собственноручно и в домашних условиях сделать замену сайлентблоков.

Первый метод

В первую очередь, узнаем о том, как это должно быть в идеале.

Рычаг, в котором нужно сделать замену резинометаллического шарнира, устанавливают на специальную проставку под пресс. На эту проставку и будет выдавливаться старый сайлент. Затем сверху устанавливают еще одну проставку — она выдавливает старую втулку. Такой метод употребляют работники СТО, так как у них имеется нужный набор проставок и мощнейший пресс в 10−20 тонн.

Второй метод

Практически у всех владельцев машин мощного пресса, естественно, нет, но у множества в гараже есть домкрат либо хорошие тиски. Если воспользоваться мощными тисками, можно удачно выдавить старые втулки по знакомому нам уже принципу: проставка для исходной втулки и проставка для надавливания на втулку.

На первый взгляд, становится непонятно, как можно домкратом выдавить сайлент? Все очень просто: нужно сварить рамку в форме прямоугольника из швеллера либо уголка, чтобы по высоте она была чуть выше рычага и домкрата. Принцип работы следующий: поставьте домкрат в рамку, затем сверху штока установите проушину рычага, а также две проставки, про которые было сказано выше. Создаем нужное давление, после чего втулка выдавливается из своего посадочного места. Необходимо подчеркнуть, что чаще всего домкрат мощностью в 3−5 тонн не в силах совладать с такой работой, поэтому рекомендуется применять 10-тонные домкраты.

Третий метод

В случае если у вас нет ни пресса, ни домкрата, но при этом присутствует сильное желание заменить сайлентблоки без помощи других, можно воспользоваться третьим методом — использование простого пресс-съемника (болт с гайкой либо же шпилька).

Принцип работы состоит в том, чтобы образовать давление с помощью постепенного закручивания гайки на шпильке, этот метод можно назвать аналогом тисков. Данная шпилька с шайбой подходящего диаметра просовывается в проушину через сайлентблок, затем с другой стороны следует надеть проставку с шайбой и закручивать гайку. Вертясь по резьбе, гайка создает нужное давление и принуждает сайлент выдавливаться в специальную проставку.

Этот «способ» требует использования прочной, каленой шпильки и с такой же крепкой гайкой. Если же взять мягкую шпильку либо гайку, у вас, скорее всего, ничего не выйдет. К примеру, бывают случаи, когда из-за сильного давления шпилька кривится, вследствие чего срывается резьба на гайке. Однако существует и тысячи тех, кому удалось поменять сайлентблоки, используя именно этот метод. Ведь все зависит от качественности и прочности используемого материала.

Плюсом этого метода считается его бюджетность, а также удобство, если посмотреть со стороны «мобильности». Другими словами, вам не надо, к примеру, полностью снимать рычаг или же всю ступицу, достаточно будет просто иметь такой вот простой пресс-съемник.

Четвертый метод

Этот метод можно отнести к кардинальным решениям либо к крайним мерам. Его принцип заключается в том, чтобы всеми популярными методами и приспособлениями добыть сайлент из посадочного места. Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры. Вам необходимо постараться забить отвертку либо что-то между сайлентблоком и втулкой, таким образом, деформируя внутри стенку втулки. Теперь, когда втулка сминается и подается внутрь, выбить ее совсем нетрудно. Прежде чем начать выбивать сайлентблок, нужно выдавить либо выжечь внутреннюю втулку детали и по возможности все остатки резины.

Пятый метод

Следующий способ извлечения сайлентблока невозможно назвать выпрессовкой, так как он, как и предыдущий, не предусматривает присутствия пресса: все, что нужно — это полотно по металлу, молоток и отвертка. Принцип простой, однако небезопасный. Устраняем внутреннюю втулку, потом берем полотно и принимаемся резать наружную втулку. Старайтесь максимально прорезать старый сайлент, при всем этом не испортив сам рычаг либо проушину. Лучше всего сделать два надреза, а затем при помощи плоской отвертки сайлентблок будет легко деформироваться и выбиваться.

В случае если ни один из перечисленных выше методов не помог, а вам по-прежнему нужно это сделать, остается только один выход — доверить данную работу специалистам. Чтобы достичь желаемого результата, берите деталь и отправляйтесь на СТО, где специалисты, используя выпрессовыватель сайлентблоков и другие специальные инструменты, качественно сделают всю необходимую работу «в мгновение ока».

Запрессовка сайлентблоков

Про то, как достать «сайленты», мы уже подробно рассказали, теперь появляется иная проблема — как запрессовать данную деталь? Эта процедура трудна тем, что требует определенных умений и способностей. Неправильно или же криво установленный сайлент или не будет ходить, или сломается раньше времени.

Первый метод

Как и в выпрессовывании, запрессовка в идеальном варианте должна выполняться с помощью тисков. Принцип несколько похож, но только с точностью наоборот. Прежде чем запрессовать деталь, нужно наждачной бумагой тщательно очистить посадочное гнездо от остатков и ржавчины предыдущего сайлента. Потом проушина щедро смазывается смазкой наподобие «Литол» либо же мыльным раствором. Устанавливается рычаг, сверху ставится деталь, после этого через особую оправку осуществляется давление пресса на проставку. Она и будет вдавливать деталь в посадочное место.

Второй метод

Когда у вас нет пресса, запрессовать деталь можно, используя при этом вышеупомянутый домкрат либо тиски. Принцип работы ничем не отличается от пресса. Устанавливается рычаг, втулка, а также проставка. После чего под действием силы тисков либо домкрата производится запрессовка детали в посадочное гнездо.

Третий метод

Пресс-съемник. В случае если сайлентблок маленький, «поставить его на свое место» можно с помощью такого же пресс-съемника, который употреблялся для выпрессовки детали из гнезда. Снова принцип одинаковый, лишь в качестве пресса употребляется толстая шайба и шпилька.

Четвертый метод

С использованием кувалды и грубой силы. Этот метод не самый лучший из всех существующих, так как он больше рассматривается чисто с теоретической стороны. Другими словами, он действительно позволяет запрессовать деталь, вот только очень сложно сказать, какими будут результаты и качество работы. Принцип достаточно простой: берем рычаг, на него ставим сайлент, после этого быстро и сильно бьем по нему.

После такого сильного воздействия он должен зайти в ухо рычага. Только главный недостаток метода в том, что спрогнозировать правильность движения данной детали не так просто, он может криво зайти в место посадки. Помимо прочего, может произойти «закусывание» резиновых составных частей и повреждение самого рычага либо же сайлентблока. Проще говоря, удар очень трудно держать под контролем, и часто после подобного рода «экспериментов» приходится обращаться к специалистам и заново все переделывать. Поэтому хорошенько подумайте о возможных последствиях до применения данного способа.

Пятый метод

Последний известный метод запрессовки сайлента — это использование веса авто. Принцип состоит в том, чтобы использовать вес своей машины в корыстных целях. Происходит все это так: под машину устанавливаете гидравлический либо винтообразный домкрат, снимаете колесо. Потом устанавливаете рычаг с сайлентом, который нужно запрессовать, под ступицу.

Дальше хорошенько все ровняем и начинаем медленно опускать домкрат. В таком случае рекомендуется, чтобы вам кто-нибудь помогал. Веса машины будет вполне достаточно, чтобы прочно вдавить деталь в место посадки. Недостаток этого метода в том, что он неудобен и в некоторой мере небезопасен, кроме того, не так просто держать под контролем правильность посадки детали в посадочное гнездо. Но, когда у вас нет иного варианта, метод вполне достоин внимания.

Каждый метод по-своему эффективен и интересен. Обдумайте для себя все плюсы и минусы каждого способа, чтобы наверняка определиться.

Как перепресовать подшипник ступицы – Защита имущества

В помощь тем, у кого руки растут из правильного места)
Итак, основные симптомы грядущей замены подшипника:
-гул, идущий со стороны передних колес
-повышенная вибрация при движении
-самопроизвольное подруливание автомобиля по прямой
-люфт колеса во всех плоскостях xyz (искл — если наблюдается только по оси х смотреть рулевые нак-ки и тяги, по оси у — шаровые)
-если четвертого не наблюдается, выявить изношенный подшипник можно путем прохватывания (важно!) резкого поворота накатом налево и направо, либо сделать змейку по прямой (напр. при правом повороте гул резко возрастает-значит виновник находится с левой стороны и наоборот),

Необходимый инструмент по минимуму:
-домкрат, желательно подкатной, он устойчивей, либо ромб+подложки под авто(колесо+доски, бруски)
-молоток
-зубило
-ударная отвертка
-шлицевая отвертка
-бородок
-съемник стопорных колец и 3-лапый для подшипников
-ключи гаечные накидные 10,13,14,17,19
-трещетка и головки 19, 32, короткий удлинитель, вороток+труба 1-1,5 м
-пассатижи
-пресс, либо домкрат бутылочный 12-20 т. с приспособой для выпрессовки подш, оправки
-вэдэшка

Ну, поехали:
фото не всего процесса, к сожалению, руки то две)
для замены потьребуется снять всю ступицу
1. домкратим авто, снимаем колесо, выставляем на подставки, путем приослабляем ромба.
2. ступичная гайка. для откручивания ступичной гайки нам потребуется ключ накидной 12 или 13. Для облегчения откручивания, с помощью бородка и молотка выпрямим замятую часть гайки. Берем ключ на 12/13, вороток с головкой 32 и стопорим ступицу, путем вставления ключа 12/13 в вентиляционное отверстие торм диска, ниже торм суппорта (для закручивания гайки — ключ сверху суппорта), одеваем трубу на вороток и откручиваем ступичную гайку.

3 для удобства последующих действий снимаем шплинт и откручиваем гайку рулевого наконечника и путем точечных резких ударов в прилив на рулевой сошке, освобождаем из заточения наконечник.
4. откручиваем ключом на 10 четыре болта крепления датчика абс к ступице и убираем его в сторону

Как запрессовать подшипник ступицы своими руками

И только в случае «мертвого» прикипания обоймы прибегать к экстренным мерам. Принцип выпрессовки и запрессовки заднего ступичного подшипника ничем не отличается от работы, проделанной с передней осью.

Если вы меняете шарикоподшипник переднего колеса кустарным методом, уделите внимание следующим советам:

  1. старый подшипник можно использовать в качестве обоймы для запрессовки.
  2. в качестве обоймы для выпрессовки можно использовать торцевую головку подходящего диаметра;

ударять по обойме следует с равномерным усилием. Бить нужно по противоположным сторонам либо, равномерно продвигаясь в одном направлении. Главное, чтобы не было перекосов.

Поскольку отверстие расширилось, то с выполнением данной задачи не должно возникнуть каких-либо проблем. Когда все детали остынут, можете попробовать вытащить подшипник – вряд ли у Вас это получится. Естественно, что второй вариант будет стоить дороже.

Все о ремонте ступичного подшипника

Собственно сама процедура (подкрепим фотографиями) по замене подшипника: — устанавливаем автомобиль на ровную площадку; — обязательно подставляем под колёса, которые мы не будем ремонтировать башмаки; — ключей срываем гайки на колесе и после поддомкрачивания, окончательно откручиваем, колесо с диском божий в укромное место до лучших времён; — демонтируем фиксирующую шпильку и откручиваем гайку полуоси; — используя гаечные ключи, отсоединяем наконечники рулевых тяг (если речь идёт о передней подвеске), нижний рычаг и тягу стабилизатора — смотрим фото: — обхватив ступицу двумя руками, и вращая ее то влево, то вправо аккуратными движениями демонтируем ступицу.

Очень важно не вытащить полуось из коробки передач!

— сняв уплотнительное и стопорные кольца, в соответствии с вашей моделью автомобиля, и с помощью съемника легко и просто выпресовываем неисправный подшипник.

Как работает приспособление для запрессовки подшипников ступиц?

  • 1. Как происходит запрессовка подшипников?
  • 2. Принцип работы приспособления для запрессовки подшипников
  • 3. Выбор приспособления для запрессовки подшипников

Поскольку отверстие расширилось, то с выполнением данной задачи не должно возникнуть каких-либо проблем.

Когда все детали остынут, можете попробовать вытащить подшипник – вряд ли у Вас это получится.

Такой простой способ запрессовки позволяет избежать задиров ступицы и обеспечивает целостность подшипника, чего нельзя сказать о «холодном» варианте аналогичного действия, при котором новый подшипник часто лопает.

Естественно, что второй вариант будет стоить дороже.

Одним словом, прежде, чем сделать окончательный выбор, следует детально изучить все возможные варианты, представленные на современном рынке и, по возможности, проконсультироваться у знающих людей. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Конструкция передней ступицы и замена подшипника своими руками

Прежде чем производить замену передней ступицы, нужно внимательно изучить ее конструкцию.

Это позволит все работы сделать быстрее.

Конструкция непосредственно ступицы включает в себя такие элементы:

  1. Корпус ступицы.
  2. Двухрядный подшипник. Запрессован он внутрь корпуса с помощью специального устройства – съемника.
  3. Стопорные кольца – установлены в пазах внутри корпуса поворотного кулака ступицы, предназначены для фиксации подшипника.

Закрепляется поворотный кулак с передней ступицей сверху и снизу. Причем на переднеприводных автомобилях сверху они крепятся жестко к нижней части амортизационной стойки.

Для того чтобы самостоятельно осуществить ремонт, нужно иметь такой набор инструментов: Также нужен комплект для замены – подшипник, ступица, новая гайка (обязательно).

Прежде чем делать ремонт, нужно посмотреть на отзывы о различных производителях. Подшипники выпускают такие фирмы (зарубежные): Прежде чем производить замену ступицы или подшипника, вам потребуется выполнить несколько действий: После всех этих манипуляций можно приподнять автомобиль, полностью снять колесо. По такому алгоритму производится замена передней ступицы ВАЗ новых модификаций – Самара, Самара-2.

Для снятия ступицы и подшипника нужно выполнить такие действия: Если нет съемника, то можно выбить подшипник – для этого используйте оправку, диаметр которой такой же, как и у внешней обоймы.

Съемник ступичного подшипника своими руками

Для того чтобы снять ступицу две шпильки или болты с полной резьбой длинной 75мм.

Под гайки подложить шайбы и смочить ведешкой.

Крутить надо гайки чтобы не завальцовывало резьбу. Ну а дальше все понятно по фотографиям.

Так вытягиваем подшипник.Очень толстая шайба изнутри.

Для начала надо забить слегка подшипник молотком.

Самостоятельная замена ступичного подшипника

Замена подшипника ступицы является регламентной работой, выполнение которой под силу всем автолюбителям.

Суть работы заключается в передачи вращения через тела качения.

При этом внешняя и внутренние обоймы не связаны между собой.

В нашем случае внутренняя обойма сочленяется со ступицей, а внешняя с поворотным кулаком. Внутри ступицы расположены зубцы, служащие для зацепления ступицы с приводным валом. Именно эти шлицы позволяют передавать крутящий момент от КПП к колесам автомобиля.

Сразу стоит отметить, что замена подшипника ступицы колеса возможна двумя способами:

  • каноничным, который является единственным возможным, если вы хотите, чтобы запчасть ходила долго и счастливо;
  • кустарным. В таком случае ресурс новой запчасти всецело зависит от вашего мастерства.

Иной тип конструкции предполагает использование резьбового сочленения между болтом и гайкой как силы для выдавливания подшипника.

Принцип подбора наставок такой же, как и для предыдущего съемника. Второй способ замены предполагает использование различных наставок и молотка. Ими выбиваются, а затем забиваются обратно, ступица и подшипник колеса.

На примере Daewoo LANOS рассмотрим, как заменить подшипник переднего колеса. Когда вы почувствуете, что подшипник уперся, можете остановиться.

Установите второе стопорное кольцо. Запрессуйте ступицу в поворотный кулак.

Народные мастера признают два способа выхода из такой ситуации:

  • надпилить остатки болгаркой, чтобы потом разрубить зубилом;
  • сбивать обойму с помощью зубила.

Оба эти метода опасны тем, что есть риск повредить посадочное место переднего подшипника на ступице.

Вопрос в реалиях полного отсутствия технической грамотности не праздный. На этом нелегком поприще много чего было угроблено: отбито пальцев подшипников, гнезд в которые они ставятся, кувалд, а сколько нервов потрачено? Страшно и представить…

Чтобы поставить подшипник и навсегда о нем забыть нужно соблюсти несколько условий:

  • Трезвость
  • Хорошая теоретическая подготовка
  • Наличие оправки
  • Желание учится и постоянно развиваться в своем ремесле

Большинство оправки игнорируют: берут кувалду, наставляют подшипник на гнездо и забивают его словно костыль в шпалу… При таком подходе к ремонту итог спрогнозировать сложно:

  • Обойма может лопнуть
  • Расплющится
  • Встанет с перекосом
  • Может замяться посадочное гнездо
  • Поломается кувалда
  • Опустеет кошелек
  • Даром пройдут выходные

Теория

Для того, чтобы по-максимуму облегчить себе работу и свести риски повреждений деталей к минимуму, а заодно обеспечить высокое качество ремонта нужно соблюсти несколько важных правил:

  • Подшипник нужно запрессовывать только оправкой. Прилагать усилие к подшипнику через его рабочие элементы категорически не рекомендуется! Если вам нужно запрессовать подшипник в гнездо, то усилие при запрессовке нужно прилагать строго к той обойме, которой вы его запрессовываете или напрессовываете. И ни в коем случае нельзя делать наоборот: набивать подшипник на вал нанося удары по наружной обойме или забивать в гнездо ударяя по внутренней, то есть прилагать усилие через рабочие элементы
  • Для того, чтобы облегчит работу и минимизировать повреждение подчас очень дорогостоящих деталей — посадочные гнезда нужно нагревать до температуры 100-110 градусов. Греть лучше всего феном или в духовке по принципу: если подшипник прессуем в гнездо, то греем гнездо, если садим подшипник на вал — греем подшипник
  • Для большего эффекта нагрев можно дополнить замораживанием в такой комбинации: если нужно запрессовать подшипник в гнездо — греем гнездо, а подшипник замораживаем. Если подшипник нужно насадить на вал — греем подшипник, а вал замораживаем. К сожалению, заморозка по разным причинам не всегда возможна и приходится ограничиваться только нагревом
    По-возможности подшипник нужно запрессовывать с помощью промышленного пресса. Такой способ дает массу преимуществ: к подшипнику будет прилагаться только линейная нагрузка, а не импульсная, если забивать молотком

Оправка

Оправку покупать совсем необязательно ее можно сделать самому за несколько минут из бездифицитного материала: из такого же подшипника, который нужно запрессовать. Если лень возится — оправку можно купить или даже купить целый набор и пользоваться на здоровье. Что вам больше приемлемо, то и выбирайте.

Берем старый ненужный подшипник, который еще способен вращаться. Подводим подшипник к кругу точильного станка и обтачиваем немного обойму: если подшипник развернуть поперек камня, то работа пойдет намного быстрее

Сильно стачивать обойму не нужно, хватит буквально десятой доли миллиметра

Вырезаем сваркой внутреннею обойму

Для удобства работы — навариваем на обойму шайбу

Запрессовка

Нагреваем гнездо, наставляем подшипник, кладем на подшипник оправку и с помощью молотка забиваем его на нужную глубину. Забивать нужно за несколько несильных ударов постоянно контролируя, чтобы подшипник не пошел на перекос

На вал насадить подшипник еще проще: отрезаем кусок подходящего размера трубы, нагреваем подшипник, одеваем его на вал, наставляем трубу на внутреннею обойму и забиваем

7 комментариев

Не, ну ведь по идее подшипники не так немного сажают. Сам подшипник лучше заморозить(в морозилке на всю ночь и более), а само посадочное место греют, хорошенько греют. Потом этот холодный подшипник влетает в посадочное место как по маслу.На холодную запрессовывать подшипники не очень айс..

Pocik29: то о чем вы говорите это способ хорош. Но видели ли вы где-нибудь , чтобы таким способом запрессовывали подшипники на заводе?

На заводах жидким азотом замораживают, сам пользуюсь.

Дмитрий, не в каждом гараже есть жидкий азот. Поэтому, исходим из того, что есть в наличии.

Спасибо за инфу.

А, ничего, так, что подшипники, в принципе забивать молотком (кувалдой) вообще нельзя?!
Сам термин «запрессовка» подразумевает задавливание. Применение ударных нагрузок к подшипникам категорически нежелательно!

Да никто с вами и не спорит. Собственно именно для того, чтобы не забивать подшипники кувалдой — я их грею или замораживаю (старый и общепринятый способ. даже рекомендуемый во многих изданиях). И идут они тогда очень легко, практически от руки, а молоток я использую скорее для бутафории. Нужен хороший пресс, и не тот, который наращивает усилие ступенчато: на основе всякого рода домкратов. Нужен именно с равномерной подачей и с манометром — для контроля усилия. У вас наверное дома есть такой пресс? У меня к сожалению нет, поэтому приходится приспосабливаться. Возможно когда-нибудь и куплю и тогда бы мы с вами, уверен, нашли бы общие темы для разговора.

Замена задних стоек Chrysler Sebring. Как поменять(перепрес овать) шаровую опору.Chrysler Sebring

Комментарии к теме Замена задних стоек Chrysler Sebring

Рза

Мне приятель сказал с задней стойкой на крайслере до сих пор проблем еще не было, Привет землячок! Думается что пора сделать пресс гидравлический.Уда чи в работе.

Мена

А что с глушителем?

Алимбек

Хороший у тебя помошник, со всеми здоровается!

Гудвин

сделай себе пресс из домкрата намного облегчает подобные процедуры

Женька

стоят тоже такие но шпильками поперек почти70000 и норм пока без нареканий 🙂 У моего друга на себринге и без задней стойки куча чем заняться можно,

Ромни Щеголихин

Резинку провода абс можно вверх подтянуть, она просто одета на него.

Могилевцев

А от пружины тоже может зависть? Потому что я на перед поставил новый амор,а кочках пробивает жестко. Незнаю что делать

Гилберт

Можно ж было гайку открутить в первую очередь, когда машина было на земле и не мучиться з монтировкой...

Владимир

Неплохо, если более обстоятельно по задней стойке на sebring рассказал бы. То что искра есть на холостых - этого мало. Могут быть пропуски при определенной нагрузке. Часто это троение только при разгоне с низких оборотов. Вот там уже тяжело диагностировать и определить конкретную без поочередной замены на 100 % рабочую.

Атамурат

У вас столько хлама в гараже!!! приберитесь!!! все лишнее на помойку...или это вы на помойке?)

Шибко Клён

ставил от тойота раф4 50тысяч полет нормальный

Ozi

Да, приспособы для замены пружин подвески противовеса у нас в городе есть на нескольких диспетчерских. Но я их лично побаиваюсь этих приспособ, предпочитаю без них обходится.. Один был случай в начале нулевых - эту приспособу вырвало и ударило механику в лоб, разбило очень сильно. Я сфоткаю, как увижу ее где-нибудь.

Georg

Хотелось бы, чтобы подробнее по задней стойке на крайслер объяснил бы ))) Могут такой звук делать опорные подшипники?

Clarisse

Прекрасное видео. Подробно и доходчиво. Спасибо!)

Давлат

Молодчик слов нет как ты отцентровал свою терминаторскую руку ели можно покажи

Лесовая Васса

Я хочу такую девушку

Зара

Обман. Вы льстите себе. 4дня не ездил вот тебе и ощущения 🙂 Геморрои с задней стойкой не особо напрягают Ж))

Ямал

Продублирую вопрос, на расход топлива это как то влияет??? Слышал, что из-за рваной такой подушки расход в городе в пробках увеличивается??? Если не сложно, можно развернутый ответ... За видео Спасибо...

Белоус

здравствуйте. подскажите разницу в передних пружин логан 1.4 и 1.6 16кл.? у меня 16кл со стобилизатором обломилась передняя правая пружина. не знаю какую . У моего друга на крайслер и без задней стойки полно чего чинить.

Рейд

в задний ход поставил для того чтоб всё позади ночью видеть, особенно по узким, забитым машинами дворам, не задевая ни кого!

Гурам

такой громкий стук скорее всего механизм внутри рейки, обычно еще крестовины стучат, но они обычно не так громко. Мне друг сказал на крайслере и без задней стойки много чем заниматься Ж))

Ергали

Только щелкание рыле поворотов на 3:03 слышал

Роберт

Доброго вечера. Скажите пожалуйста амортизаторы от Acura MDX Sport (реомагнитные) реставрируете?

Похожие видео по ремонту

Замена ступичных подшипников передних и задних, цена от 1200 рублей в Санкт-Петербурге

Одно из наиболее уязвимых мест автомобиля – подвеска. Именно она, чаще всего, подвержена воздействиям внешней среды, ударам и износу. Наибольшие динамические нагрузки при вращении колес достаются именно подшипникам ступиц. Ступичные подшипники имеют закрытую конструкцию, что предполагает их использование до почти полного износа. Они не нуждаются в замене смазки. Однако своевременная замена ступичного подшипника необходима, прежде всего, потому, что он обеспечивает безопасное движение, под действием серьезных нагрузок. Неисправный подшипник может привести к аварии, «заклиниванию» руля, вывести из строя поворотный кулак и другие детали подвески.


В каких случаях нужно менять ступичный подшипник?

Износ этой детали происходит практически постоянно, достигая критических значений, при которых не может быть обеспечена безопасность в управлении автомобилем.

Признаки, при обнаружении которых необходимо проверить состояние подшипников:

  • вы слышите гул, который исчезает, когда машина стоит или поворачивает;
  • руль начинает вибрировать;
  • осевой люфт колес;
  • хруст в области соединения подвески с колесом;
  • горячая на ощупь ступица или ее колпачок.

По статистике каждая четвертая машина с пробегом свыше сотни тысяч километров требует особого внимания к состоянию таких подшипников. Чтобы не допустить возникновение проблем с ними, следует сделать правилом для владельцев автомобилей регулярную диагностику ступичных подшипников своими силами или пользуясь услугами автосервиса. При этом важно помнить, что попытки самостоятельно ремонтировать или как подешевле заменить подшипник ступицы, ни к чему хорошему не приведут, поскольку он ремонту не подлежит. При выходе из строя, его нужно просто заменить.

Как правильно менять подшипник?

Алгоритм замены ступичного подшипника не сложен, но требует внимания и наличия под рукой всех нужных инструментов. Заменить подшипник ступицы на переднем колесе можно так:

  1. Вывесить автомобиль
  2. Снять колесо.
  3. Снять все детали, которые закрывают доступ к подшипнику
  4. Удалить стопорное кольцо.
  5. С помощью специального съемника или пресса выпрессовать подшипник
  6. Осмотреть посадочное место подшипника, очистить его от коррозии и грязи.
  7. Смазать мыльным раствором посадочную поверхность.
  8. Новый подшипник запрессовать в ступицу с помощью приспособления или пресса.
  9. Установить новое стопорное кольцо.
  10. Подшипник закрепить на оси новой упорной шайбой и гайкой.
  11. Отрегулировать затяжку подшипника нужным моментом с помощью динамометрического ключа.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Как запрессовать сайлентблок своими руками?

В данной статье наши читатели узнают о запрессовке сайлентблоков несколькими способами. Этот элемент относится к виброизоляторам. Для автомобилистов с опытом эта процедура – далеко не редкость. Прочитав этот материал, вы поймёте, как правильно запрессовать сайленблок, не тратя больших денег в автомобильных мастерских.

Признаки неисправности сайлентблока

Перед тем, как вы соберётесь запрессовать сайлентблоки, для начала хорошо их осмотрите, убедившись в том, что они действительно требуют замены. Проверьте, нет ли трещин и деформаций, не произошло ли вспучивание резины на шарнирах и не образовались ли трещины. Проведите манипуляции с деталями, определяя наличие люфтов. Если норма превышена, значит, замена сайлентблока неизбежна. Нельзя откладывать процедуру запрессовки. Со временем эта проблема может перерасти в выход из строя рычага подвески.

Интересно знать! Многие педантичные автомобилисты впадают в депрессию оттого, что их любимые авто очень редко надолго остаются чистыми. Но вот британцы, напротив, негодуют оттого, что их машины уж слишком «вылизанные». И это огорчение проявляется до такой степени, что они приобретают баллончики с грязью, чтобы придавать своим автомобилям естественный, как они считают, вид.

Основные признаки, которые указывают на неисправность одного или нескольких сайлентблоков, следующие:

• Управляемость машиной стала значительно хуже.

• При преодолении неровностей, подвеска начинает стучать.

• Неравномерно изнашиваются покрышки.

• Развал-схождение становится сложнее отрегулировать.

Как запрессовать сайлентблок, подготовка инструментов

Замена сайлентблоков производится на смотровой яме, эстакаде либо подъёмнике. Саму деталь, в которой образовалась неисправность сайлентблока, нужно демонтировать. Помните, что снятие рычагов подвески и остальных её элементов может происходить по-разному, в зависимости от модели автомобиля.

Как запрессовать сайлентблоки в домашних условиях? В первую очередь, нужно изъять старый неисправный элемент, и только после этого монтировать новый. Иначе сделать невозможно, так как вытолкнуть одну деталь другой у вас не выйдет. Для запрессовки сайлентблоков вам потребуются новые элементы, подходящие по диаметру. Обратите на это внимание перед покупкой. Для установки новых и демонтажа неисправных сайлентблоков вам потребуется следующий инструментарий:

• домкрат.

• набор гаечных ключей.

• отвёртки.

• запрессовщик.

• два отрезка трубы необходимого диаметра либо подходящие оправки.

• молоток.

• кувалда.

• тиски.

• острый нож.

• наждачная бумага.

• влагостойкая смазка по типу WD-40.

• моторное масло или мыльная пена.

Подготовка автомобиля для запрессовки

Для начала визуально определите, подходит ли новая деталь по размерам для запрессовки. Порой случается так, что у приобретённого сайлентблока внешняя часть нормально становится, а внутренняя с трудом, и наоборот. Не исключайте таких моментов, чтобы потом не хвататься за голову. Если вы определили, что всё идеально подходит, тогда продолжайте процедуру подготовки.

1. Вывесьте передок автомобиля на домкрате и снимите колесо.

2. Верхний и нижний рычаги прорабатываются по-разному, это нужно запомнить.

3. Чтобы упростить процедуру, обработайте все соединения с резьбой проникающей смазкой.

4. Прежде чем запрессовать сайлентблок в рычаг, нужно хорошо почистить второй, чтобы на нём не оставалось пыли и следов грязи.

5. Внутри смажьте отверстие машинным маслом. Многие для экономии используют раствор хозяйственного мыла для обработки основания.

6. Промажьте также внешнюю втулку полиуретанового сайленблока.

7. Зажмите в тиски рычаг таким образом, чтобы он держался идеально ровно. Перекосы недопустимы, иначе после запрессовки автомобиль во время езды будет «брыкаться», а сама деталь быстро выйдет из строя.

Как запрессовать сайлентблок запрессовщиком, пошаговая инструкция

1. Снимите бампер. Он или болты его крепления могут помешать вынимать ось.

2. Открутите гайку крепежа шаровой опоры и, используя съёмник, выпрессуйте палец из шаровой сошки.

3. Открутите гайку и выньте болт крепежа верхнего рычага к корпусу.

4. Теперь вам понадобится запрессовщик (съёмник). Как с его помощью запрессовать сайлентблок в рычаг? Снятую деталь зажмите в тиски и съёмником выпрессуйте старый элемент. На его место при помощи того же инструмента монтируйте новый полиуретановый сайлентблок.

После замены сборка происходит в обратном порядке:

Вставляете болт, закрепляющий рычаг, и накручиваете на него гайку. Полностью не затягивайте, сделаете это в конце процедуры. Ставьте на место шаровую опору, крепко затянув крепление. Прикрутите колесо и снимите машину с домкрата. Выверните максимально руль и затяните до упора гайку.

Как правильно запрессовать сайлентблок нижнего рычага?

Скажем сразу, что процедура дастся вам несколько сложнее, но все работы производятся на самом автомобиле.

1. Открутите все гайки, крепящие рычаг.

2. На одну сторону наденьте запрессовщик и выдавите изношенный сайлентблок.

3. Аналогичную работу проделайте и с другой стороны.

4. Поочерёдно монтируйте новые полиуретановые элементы и запрессуйте съёмником в нижний рычаг.

5. Установите шайбы упора и накрутите гайки, но не до упора.

6. Прикрутите колесо и опустите автомобиль.

7. Затяните гайки до конца.

В данной процедуре съёмник очень важен, так как на не снятом рычаге иначе процедуру выполнить не получится.

Интересно! Самый длинный прыжок грузового автомобиля составил 25,5 метров. Во время трюка под грузовиком проехал гоночный болид F1 Racer. Трюк выполнялся командой F1 Lotus.

Как запрессовать сайлентблок, используя тиски

Как наиболее безопасный вариант самому запрессовать сайленблок – аккуратное применение тисков. В таком случае замена элемента будет происходить легче и максимально правильно. Данная инструкция подойдёт и в том случае, если вы за основу инструментария взяли кувалду и молоток. Здесь важно сделать несколько точных, не сильных, но уверенных ударов.

Чтобы выбить из гнезда прочно засевший изношенный сайлентблок, вам потребуется два куска трубы, либо специальные оправки, которые можно приобрести в специализированных магазинах. Диаметр одной оправки должен быть идентичен диаметру внешней втулки заменяемого элемента. В таком случае не следует переживать за то, что повредите и так неисправный сайлентблок.

Выбивайте смело его молотком. Чтобы облегчить извлечение изношенного элемента, отверстие, в котором он лежит, можно разогреть горелкой. И, как сами понимаете, он приходит уже в полнейшую негодность. Такой приём не подойдёт, если вы желаете использовать сайлентблок где-то ещё или позже.

Затем тщательно очистите проушину, в которой находился старый полиуретановый или резиновый элемент. Она должна быть гладкой и ровной, без каких-либо царапин, сколов и иных повреждений. Не должно быть острых кромок.

Внутри обработайте посадочное место смазкой либо мыльным раствором, если нет таковой. Смажьте и втулку из полиуретана. Дальнейшие действия необходимо проводить максимально осторожно! Рычаг в тисках зажмите как можно ровнее (не спешите, проверьте всё несколько раз) и точно перпендикулярно к нему поставьте приобретённый сайлентблок. От дальнейших действий будет зависеть точность управления вашим автомобилем.

В заключение аккуратно впрессуйте сайлентблок или вбейте кувалдой, смотря какой способ вы выбрали. Возьмите две металлические трубки, одной из которых вы будете удерживать рычаг, а другую прислоняйте к блоку. Так делается для того, чтобы, работая с тисками, не повредить сайлентблок.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

переизданий: каталогизация в программе публикаций

Переиздания

Если вы перепечатываете работу, первоначально опубликованную другим издателем, используйте приложение Electronic CIP Application и отправьте приложение данных CIP для Reprint Edition .

Если вы перепечатываете работу, первоначально опубликованную вашей фирмой в течение предыдущих десяти лет, вам может не потребоваться запрашивать данные CIP для перепечатки, в зависимости от следующих соображений:

  • Данные CIP были предоставлены для исходной версии
  • Данные CIP не были предоставлены для исходной версии

Данные CIP были предоставлены для исходной версии

А.Если единственное различие между оригинальным изданием и новым переизданием (независимо от того, переиздается ли новый тираж на складе или переиздание в мягкой или твердой обложке) состоит из:

  1. новая дата печати, например, «Первая печать, 2002 г.», «Печать 2002 г.», «Первая печать в мягкой обложке, 2002 г.» и т.д. рассматривается как новая дата публикации и подпадает под B.3 ниже), И / ИЛИ
  2. вариант формата для переиздания, e.g., мягкая или твердая обложка, И / ИЛИ
  3. новый ISBN, присвоенный перепечатке, И / ИЛИ
  4. наличие новой серии, которая существует исключительно с целью указать, что предметы в серии имеют определенный формат, например, в мягкой обложке (некоторые издатели выпускают такие серии),

новые данные CIP не нужны. Распечатайте исходные данные CIP без изменений в перепечатанном издании. Не заменяйте исходный ISBN на ISBN для перепечатываемого издания.Не заменяйте исходную дату датой переиздания. Вы можете, конечно, указать новый ISBN (и дату печати) на новой странице авторских прав, но расположить его «вне» данных CIP для исходного издания.

B. Однако, если репринтное издание включает:

  1. изменение имени издателя или формы названия издателя, ИЛИ выпускается под другим издательством того же издателя, ИЛИ
  2. новая дата авторского права, ИЛИ
  3. новая дата публикации.например, «Перепечатано в 2002 году», «Впервые опубликовано в мягкой обложке в 2002 году», «Переиздано в 2002 году» и т. д. ИЛИ
  4. заявление о новом издании, например, «Исправленное издание», «Второе издание», «Первое издание в мягкой обложке» и т. Д. ИЛИ
  5. существенная новая серия (см. Контраст "А.4" выше), ИЛИ
  6. изменение титульной страницы, например, изменение заголовка или подзаголовка, или на новую титульную страницу, например, добавлен оператор «С новым предисловием», ИЛИ
  7. изменение нумерации страниц в результате дополнительного текстового материала,

Переиздание соответствует требованиям для новых данных CIP.Таким образом, новое переиздание технически квалифицируется как новое издание в соответствии с практикой каталогизации Библиотеки Конгресса. Если бы Библиотека приобрела новую репринтную копию для своей коллекции, необходимо было бы создать новую запись в каталоге для репринтного издания под новым контрольным номером Библиотеки Конгресса (LCCN).

Однако в целях экономии ресурсов, если отличающиеся элементы вашего перепечатки работы, первоначально опубликованной в течение предыдущих десяти лет, подпадают под «B». выше, мы предлагаем вам распечатать исходные данные CIP в новом переизданном издании, НО заменить стандартную легенду CIP («Данные каталогизации в публикации Библиотеки Конгресса») следующим:

Библиотека Конгресса каталогизировала издание в твердом переплете следующим образом:
[Распечатайте данные CIP для исходного издания за вычетом стандартной легенды CIP.]

В новой легенде вы можете соответствующим образом изменить обозначение оригинального издания, например, «... издание в твердом переплете» или, если новое переиздание в мягкой обложке издается под выходными данными издателя в мягкой обложке, «... [ отпечаток, использованный в исходном] издании »и т. д. Не вносите никаких других изменений в данные. Не заменяйте исходный ISBN на ISBN для перепечатываемого издания. Не заменяйте исходную дату датой переиздания. Вы, конечно, можете указать новый ISBN (а также дату авторских прав и / или публикации) на новой странице авторских прав, но расположить его «вне» данных CIP для исходного издания.

С другой стороны, если исходное издание было опубликовано десять лет назад или ранее и / или отличающиеся элементы репринтного издания подпадают под категорию «B». выше, подайте заявку на получение новых данных CIP для перепечатки.

Данные CIP не были предоставлены для исходной версии

Хотя данные CIP могли не быть предоставлены для исходного издания, Библиотека Конгресса могла каталогизировать исходное издание. Если это так, то записи каталога для этого издания будет присвоен LCCN.

Если различные элементы вашего переиздания книги, первоначально опубликованной в течение последних десяти лет, подпадают под «А». выше, обратитесь к представителю CIP-издателя и спросите, доступен ли LCCN для исходной версии. Если да, то представитель предоставит LCCN, который вы можете распечатать следующим образом вместо данных CIP на странице авторских прав переизданного издания:

Контрольный номер Библиотеки Конгресса: [Распечатайте LCCN]

Если отличающиеся элементы вашего переиздания книги, первоначально опубликованной десять лет назад или ранее, подпадают под категорию «Б."выше, отправьте новое приложение данных CIP для повторной печати. ​​

Авторские репринты | Портфолио природы

Репринты опубликованной рукописи доступны авторам статей из любого журнала Nature Portfolio, Review или академического журнала в количестве от 50 до 300. Для заказов свыше 300 экземпляров см. Раздел Коммерческие репринты. Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы, нажмите здесь.

На этой странице

Варианты заказа авторской перепечатки

Пользовательские репринты автора

Отпечатки авторов являются точной копией статьи в том виде, в котором она представлена ​​в опубликованном журнале, с обложкой на титульном листе.Авторы могут персонализировать свои репринты, добавив выпуск или индивидуальную обложку, логотип компании или учреждения или дополнительную информацию. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

Электронная печать

Электронная печать - это HTML-версия статьи, которую можно разместить на веб-сайте для просмотра несколькими пользователями. Электронные принты продаются на основе определенного количества загрузок или периода времени, и покупатель получает уведомление, как только этот лимит будет достигнут.Пользователи также могут загрузить PDF-файл для печати E-Print. Предоставленную ссылку E-Print можно разместить на веб-сайте, отправить по электронной почте или добавить на USB-накопители.

E-Prints зашифрованы и требуют одноразового подключения к Интернету, что позволяет E-Print проверить себя. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о E-Prints:

http://eorder.sheridan.com/Flash_FAQ/flash_faq.html.

Мы предлагаем 2 типа электронных отпечатков:

  • M3 NAV ePrint - на основе браузера, мобильного устройства и универсального доступа к рабочему столу, безопасность с Интернетом - Используйте, когда полная совместимость с интеллектуальными устройствами является оптимальной.Электронная печать поддерживается на стандартных мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты, а также на настольных и портативных компьютерах. Документ просматривается в стандартных веб-браузерах и мобильных браузерах и может включать дополнительные видео и аудио в соответствии с вашими требованиями. http://eorder.sheridan.com/3_0/display/index.php?flashprint=2969
  • Электронная печать с перелистыванием страниц - с возможностью перелистывания страниц, может также включать дополнительное видео и аудио в соответствии с вашими требованиями: https: //eorder.sheridan.com / 3_0 / app / orders / 6670 / article.php

Электронные распечатки доступны для всех журналов Nature Portfolio, Review и Academic. Загрузите форму заказа или свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

Электронный заказ авторских репринтов

Отпечатки авторов можно заказать онлайн через Sheridan до или после публикации. Кроме того, вы можете скачать соответствующую форму ниже.

Для авторов, проживающих в Японии, токийский офис Nature Asia-Pacific отвечает за обработку заказов на перепечатку из Японии.Команда поддержки продаж в Японии может ответить на ваши вопросы на японском языке, включая выставление счетов и быструю печать в Японии. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для заказов и информации или воспользуйтесь формами заказа здесь: www.natureasia.com/ja-jp/nature/authors/reprints.

Плакаты обложек журналов / статей

Подробная информация о размерах, форматах и ​​порядке заказа

Таблички обложек журналов / статей

Подробная информация о размерах, форматах и ​​порядке заказа

Начало страницы

Ссылки на журнальные PDF-формы перепечатки

Природа

Журналы природоведческих исследований

Журналы Nature Review

Журналы открытого доступа

Журналы партнеров Nature

Плакат

Табличка

Начало страницы

копий / лицензирование | Modern Healthcare

По вопросам и заказам обращайтесь к Лорен Мелезио по телефону [адрес электронной почты]
или по телефону 212-210-0707.

Почему репринты?

  • Достижения компании-витрины
  • Анонсировать новые продукты
  • Информировать клиентов о таких изменениях, как слияния и руководство
  • Позвольте вам общаться с клиентами и аффилированными лицами с помощью хорошо продуманных и кратких материалов.
  • Подтвердите авторитет современного здравоохранения - ведущего отраслевого издания
  • Помощь в обучении и подборе персонала
  • Повысьте боевой дух вашей организации
  • Внешний вид такой же, как и у настоящей публикации
  • Предоставлять материальные маркетинговые материалы для встреч в последнюю минуту

Отпечатки в твердой копии

Репринты - это высококачественные репродукции статей, предназначенные для выделения и демонстрации возможностей вашей организации в современном здравоохранении.Отпечатки печатаются на глянцевой бумаге размером 80 фунтов, 8,5 x 11, и на них можно добавить логотип вашей компании, контактную информацию и другие персональные данные для дальнейшего улучшения

Отлично подходит для: заседаний Совета директоров, комплектов продаж и презентаций, торговых выставок, конференций, связей с общественностью и комплектов для прессы, обучения сотрудников.

Электронные принты / электронное распространение

Eprints являются цифровым эквивалентом репринтов. Eprints продаются в виде файлов PDF с привязкой по времени для использования на внутренних и внешних веб-сайтах компании.Благодаря более короткому времени обработки, чем переиздание, Eprints может максимально быстро и эффективно привлечь внимание широкой аудитории.

Электронное распространение - это лицензирование специального PDF-файла для использования в электронных информационных бюллетенях и рассылках по электронной почте определенному количеству получателей. PDF-файлы для электронного распространения можно приобрести отдельно или в дополнение к Eprint.

Отлично подходит для: Увеличение посещаемости веб-сайта вашей компании, быстрое распространение новостей и сокращение углеродного следа вашей организации.

Таблички и рамы

Наши персонализированные таблички и награды в рамках созданы для того, чтобы отпраздновать и ознаменовать ваше достижение или особенность в современном здравоохранении. Благодаря широкому выбору цветов и вариантов отделки вы обязательно найдете пластину или рамку на свой вкус.

Отлично подходит для: Дисплей в приемной или в личном офисе вашей компании, подарок избранному лицу или получатель награды.

Лицензии на логотип

Лицензируйте наш логотип публикации или индивидуализированный логотип специальной функции. Лицензии предлагаются в виде лицензий на 1 год и могут использоваться для всего печатного и цифрового маркетинга в течение этого периода времени.

Отлично подходит для: Используйте на веб-сайте вашей компании, в подписях по электронной почте и в печатных материалах, таких как реклама.

Разрешения и видео лицензии

Содержимое нашей публикации является собственностью Crain Communications Inc. и защищено законами об авторском праве и другими законами об интеллектуальной собственности.

Вы не можете воспроизводить, распространять, продавать, публиковать, транслировать или распространять контент из нашего журнала или веб-сайта кому-либо, включая, помимо прочего, других сотрудников той же организации, без явного предварительного согласия Modern Healthcare (Crain Communications Inc.)

Можно получить разрешение на повторное использование статей или диаграмм и графиков - в книгах, журналах / журналах, информационных бюллетенях, тезисах / диссертациях, учебных материалах / пакетах учебных курсов, материалах научных конференций и учебных материалах (включая непрерывное медицинское образование). За большинство запросов на разрешение взимается плата. Стоимость зависит от использования. Позвоните или напишите Лорен Мелезио по телефону 212-210-0707 или [электронная почта защищена] для получения более подробной информации.

Отлично подходит для: Дисплей в приемной или в личном офисе вашей компании, подарок избранному лицу или получатель награды.

Часто задаваемые вопросы

1. Могу ли я заказать только один репринт?

Для наших глянцевых репринтов размером 8,5 x 11 требуется минимум 100 экземпляров. Если вы хотите отметить или продемонстрировать свою особенность в Modern Healthcare, одна из наших персонализированных табличек будет отличным вариантом. Или, чтобы заказать обратную копию выпуска, в котором была опубликована статья, позвоните по телефону 1-877-812-1581.

2. Каков стандартный срок выпуска продукции для повторной печати?

Стандартное время обработки репринтов составляет примерно 10-12 рабочих дней с даты получения вашего заказа до доставки.Если вам нужны репринты раньше стандартных сроков, мы предлагаем срочный ремонт всех продуктов за дополнительную плату.

3. Могу ли я сделать ксерокопии статьи Modern Healthcare для мероприятия или в образовательных целях?

Хотя фотокопии не обладают таким же профессиональным внешним видом, как перепечатка статьи, Modern Healthcare действительно предоставляет разрешение на фотокопирование в каждом конкретном случае в соответствии с правилами публикации. По вопросам ксерокопий обращайтесь к Лорен Мелезио по адресу [электронная почта защищена].

4. Требуется ли разрешение для ссылки на статью на веб-сайте Modern Healthcare?

Простая ссылка на статью на веб-сайте без прямого использования текста, логотипов или фотографий Modern Healthcare не требует лицензии или соглашения о разрешениях. Однако ссылка может побудить зрителя подписаться на www.modernhealthcare.com. Для более удобного использования посетителей вашего веб-сайта мы предлагаем Eprint.

5. Могу ли я распечатать копии с Eprint?

Modern Healthcare не разрешает печать или редактирование электронных продуктов.Если вы ищете физические копии статьи, спрашивайте о перепечатках.

Для получения дополнительной информации об этих замечательных продуктах или для размещения заказа обращайтесь:

Лорен Мелезио, менеджер по продажам переизданий
[адрес электронной почты защищен]
T: 212-210-0707 F: 866-596-9216
685 Third Avenue
New York, NY 10017

Разрешения на перепечатку - Внешняя политика

Разрешения на перепечатку и распространение

ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА рада сделать свой отмеченный наградами контент доступным для перепечатки, распространения и других запросов на повторное использование.Статьи FP , опубликованные в газете, размещенные на веб-сайте, перепечатанные в учебнике или фотокопии для пакета учебных курсов, являются идеальным дополнением к расширению освещения глобальных событий в ваших СМИ и позволяют вашим читателям более глубоко изучить, как процесс глобализации коренным образом меняет жизнь стран, культур и людей.

Разрешения на перепечатку и повторное использование

Copyright Clearance Center (CCC) является эксклюзивным агентом FP по предоставлению разрешений на перепечатку и повторное использование.Примеры включают: ксерокопирование, размещение в Интернете и перепечатку книг. Вы можете отправить запрос на разрешение онлайн на сайте www.copyright.com или по бесплатному телефону (877) -622-5543. Если вам нужна помощь в этом процессе, свяжитесь с CCC по адресу [email protected] или FP по адресу [email protected]

Распространение

FP предлагает гибкие и экономичные возможности синдицирования. В вашей публикации может быть размещена одна статья или обеспечена скидка за периодичность при расписании всего из шести статей. FP обрабатывает все запросы на синдикацию внутри компании, поэтому мы можем работать с вами, чтобы создать наилучшую возможную схему с учетом редакционных и бюджетных требований вашей публикации. Кроме того, мы часто можем предоставить права на первый запуск или эксклюзивные права, что даст вашей публикации дополнительное конкурентное преимущество.

Последние

участников FP , в том числе:

Луиза Арбор, Карен Армстронг, Дин Бейкер, Питер Берген, Илан Берман, Пол Бластейн, Джаррет Брахман, Билл Брэдли, Ямайс Кашио, Джозеф Сиринчионе, Хиллари Родхэм Клинтон, Стив Колл, Пол Коллиер, Робин Кук, Уильям Истерли, Мохамед Эль -Эриан, Чарльз Д.Фергюсон, Найл Фергюсон, Раймонд Фисман, Роберт Фогель, Джеффри Геттлман, Ашраф Гани, Гершом Горенберг, Майкл Грюнвальд, Йозеф Иоффе, Кристофер Хитченс, Роберт Д. Каплан, Мехди Халаджи, Параг Ханна, Клэр Локхарт, Питер Маасс, Джон Маккейн Рассел Мид, Джон Миршеймер, Аббас Милани, Дамбиса Мойо, Эндрю Мвенда, Минксин Пей, Пол Пиллар, Нуриэль Рубини, Роберт Шиллер, Элвин Тоффлер, Брайан Винтер, Мартин Вольф, Грэм Вуд, Роберт Райт и Дэниел Ергин

Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о тарифах и текущем доступном содержании:

Эндрю Соллингер
Электронная почта: [email protected]

оттисков, лицензирование и разрешения

переиздание, лицензирование и разрешения

Обзор

  • Материалы всех публикаций ABA защищены авторским правом и могут быть перепечатаны только с разрешения.
  • В большинстве случаев взимается комиссия.
  • Все запросы должны быть в письменной форме. См. Информацию ниже о получении разрешения. Разрешение не будет предоставлено по телефону.
  • Все разрешения предоставляются только для одноразового использования.
  • Разрешено только для текста содержания. Из-за лицензионных иллюстраций и политики ABA никакие логотипы, изображения или заголовки не могут быть включены в какие-либо разрешения третьих лиц, в том числе предоставленные авторам.
  • Чтобы запросить разрешение на перепечатку содержимого журнала ABA Journal, посетите их веб-страницу по адресу abajournal.com/reprint.
  • ABA не предоставляет ни бумажных, ни электронных копий запрошенного содержания перепечатки.
  • ABA не разрешает полное воспроизведение текста любого содержимого ABA на любом веб-сайте, кроме собственного веб-сайта ABA, расположенного по адресу americanbar.org
  • Вы можете бесплатно ссылаться на любую из наших статей, и не нужно спрашивать разрешения.
  • Чтобы защитить целостность работы наших авторов, мы требуем, чтобы статьи были полностью перепечатаны без редактирования.
  • Никакой контент не может быть переведен на какой-либо язык, если переводчик не заключил предварительное письменное лицензионное соглашение с ABA.

Запросить разрешение


  • Все запросы на 300 копий или меньше любой статьи из периодического издания, журнала или информационного бюллетеня ABA должны подаваться в Центр проверки авторских прав. В большинстве случаев вы получите уведомление немедленно.
  • Если необходимое вам разрешение на перепечатку недоступно в Центре защиты авторских прав, заполните нашу онлайн-форму запроса на перепечатку.
  • Наше стандартное время ответа составляет примерно 10 рабочих дней, если вся информация получена заранее.Ваш запрос будет отложен, если предоставленная информация будет неполной или неверной. Пожалуйста, подождите полных 10 дней, прежде чем связываться с нами.

Авторы периодических изданий ABA


  • Для получения информации о перепечатке или повторном использовании вашей статьи, пожалуйста, обратитесь к Форме информации об авторе периодических изданий.
  • Чтобы запросить PDF-файл вашей статьи, обратитесь к редактору публикации.

Перепечатки и разрешения

Все материалы на этом веб-сайте защищены авторским правом © The Chronicle of Higher Education .

В большинстве случаев требуется разрешение на распространение информации из The Chronicle в печатном или электронном виде. Ниже приводится информация о повторном использовании материалов с этого сайта и печатной Хроники.

Получите разрешение на авторские права или отправьте запрос на [email protected]

Использование статей хроники в Интернете
Практически во всех случаях мы предпочитаем, чтобы другие организации давали ссылки на статьи на нашем сайте, а не воспроизводили их в Интернете. Для связывания не требуется разрешения.Для отправки случайных экземпляров статьи нескольким людям разрешение не требуется. Статьи на веб-сайте The Chronicle содержат ссылку «Отправить эту статью по электронной почте» для вашего использования.

Требуется разрешение для размещения статей Chronicle или содержимого электронных отчетов Chronicle на веб-сайтах, в группах новостей или в списках рассылки (ограниченных или общих).

Использование статей из Хроник в печати
Для перепечатки статей из Хроник требуется разрешение. Должен быть предоставлен соответствующий кредит.Статьи должны быть полностью перепечатаны.

Использование рекламы и других дополнительных материалов
Объявления о вакансиях и другие рекламные объявления являются собственностью рекламодателей. Их нельзя воспроизводить в Интернете или в печати без разрешения рекламодателя.

Фотографы, художники-карикатуристы и авторы статей Chronicle Review владеют правами на свои работы, и для использования в Интернете или в печати необходимо получить от них отдельное разрешение.

Покупка оттисков
Для оптовых заказов (100 или более) индивидуальных профессиональных оттисков в бумажном виде свяжитесь с отделом перепечатки Chronicle здесь, позвоните по телефону 800-290-5460 или отправьте запрос по электронной почте [email protected]

Получение других разрешений
Вы можете узнать о допустимом использовании содержания Хроники (кроме массовой перепечатки):

Редактор разрешений
Хроника высшего образования
1255 23 rd Street, N.W., Suite 700
Вашингтон, округ Колумбия 20037

Пожалуйста, укажите название статьи, автора, дату публикации статьи, веб-адрес статьи (для электронной версии) и то, как вы планируете использовать статью. .

Отпечатки | Crain's Chicago Business

Была ли ваша компания представлена ​​в статье или листинге Crain's Chicago Business? В таком случае позвольте Crain's Custom Reprints помочь вам создать профессионально оформленные репродукции ваших репортажей в прессе.

Каковы преимущества повторной печати?

  • Предложите уникальную возможность создать совместный бренд для вашей компании с авторитетным источником новостей
  • Помогите подчеркнуть ваши усилия по связям с общественностью
  • Отличное дополнение к вашим пресс-китам
  • Сделайте отличный набор и удержание сотрудников
  • Подходит для заседаний совета директоров и дополнительных материалов для получения финансирования для некоммерческих организаций
  • Цифровые оттиски увеличивают количество ваших новостей / страниц для прессы и помогают привлечь посетителей на ваш сайт
  • Повышение морального духа сотрудников и компании

Продукты

Отпечатки в твердой копии: Высококачественные репродукции премиум-класса на 80 фунтах.глянцевая бумага, предназначенная для удовлетворения ваших конкретных маркетинговых потребностей. Может использоваться для клиентских рассылок, чтения в приемной и для включения в комплекты прессы.

Электронные отпечатки (Digital Reprints) : Увеличьте охват и увеличьте посещаемость вашего веб-сайта с помощью -eprints. Получите PDF-файл с описанием вашей функции, который можно использовать для публикации в Интернете и электронного распространения. Все электронные отпечатки продаются по лицензиям с ограниченным сроком действия. Мы также предлагаем NXTbooks со специальными дополнениями, такими как отслеживание и аналитические данные, настраиваемые ссылки или включение флэш-памяти или видео (цены варьируются, дополнительную информацию можно получить по телефону).

Лицензии на логотип: Эскизы (jpegs) либо логотипа раздела, либо созданного пользователем изображения публикации, которые можно персонализировать, чтобы подчеркнуть совместный брендинг. Веб-версия отлично подходит для демонстрации достижений на вашей домашней странице или для перехода к PDF-файлу. Также может использоваться в печатной переписке, рекламе и других рекламных мероприятиях.

Таблички и награды в рамках: Отметьте свои достижения с помощью мемориальной доски или награды в рамке. Увековечьте рейтинг вашей компании или личный профиль в своем офисе или дома.Есть много вариантов отделки, которые подойдут к вашему интерьеру.

Разрешения: Можно получить разрешение на повторное использование статей или изображений в книгах, журналах / журналах, информационных бюллетенях, учебных материалах / пакетах учебных курсов, материалах конференций и учебных материалах. За большинство запросов на разрешение взимается плата в зависимости от использования. Вы не можете воспроизводить, распространять, продавать, публиковать, транслировать или распространять контент из нашего журнала или веб-сайта кому-либо без явного предварительного согласия Crain's Chicago Business.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *