Поворот экрана на iPad — Служба поддержки Apple
Экран на iPad может поворачиваться, чтобы вы могли просматривать приложения, например Safari или «Сообщения», в книжной или альбомной ориентации. Узнайте, как поворачивать экран на iPad или получите помощь, если эта функция не работает.
Некоторые приложения не поддерживают поворот, поэтому экран может не поворачиваться, даже если блокировка ориентации отключена.
Поворот экрана на iPad
- Убедитесь, что «Блокировка ориентации» отключена.
- На iPad с iOS 12 или более поздних версий либо iPadOS смахните вниз от правого верхнего угла экрана, чтобы открыть Пункт управления. Затем нажмите кнопку «Блокировка ориентации» , чтобы убедиться, что она отключена.
- На iPad с iOS 11 или более ранних версий смахните вверх от нижнего края экрана, чтобы открыть Пункт управления. Затем нажмите кнопку «Блокировка ориентации» , чтобы убедиться, что она отключена.
- Переверните iPad на бок.
Если экран не поворачивается, попробуйте другое приложение, например Safari или «Сообщения», которые точно работают в альбомной ориентации. Если экран не поворачивается, проверьте, есть ли на iPad боковой переключатель.
Проверка наличия бокового переключателя на iPad
Если вы не видите кнопку «Блокировка ориентации» , проверьте, есть ли на iPad боковой переключатель. Если у вас iPad с переключателем на боковой панели, переключатель можно использовать либо для блокировки ориентации, либо для перехода в беззвучный режим.
Выберите «Настройки» > «Основные». В разделе «Переключатель на боковой панели» выберите нужный вариант.
Все еще нужна помощь?
Дата публикации:
Переключатели 3302.3709100 и 1102.3769000 указателей поворота
Подрулевые переключатели 3302.3709100 и 1102.3769000 предназначены для указания мигающим светом в передних и задних указателях поворота направления поворота или другого маневра автомобиля, а также для переключение света головных фар или сигнализации, путем кратковременного включения дальнего света фар.
Подрулевые переключатели 3302.3709100 и 1102.3769000 указателей поворота, света фар и звукового сигнала.
Включение указателей поворота осуществляется перемещением рычага подрулевого переключателя. При перемещении рычага вверх, включаются указатели правого поворота, вниз – левого. Перемещением рычага на себя или от себя осуществляется переключение света фар.
Перемещением рычага на себя в не фиксированное положение осуществляется кратковременное включение дальнего света фар для сигнализации. При перемещении рукоятки вдоль оси рычага включается звуковой сигнал. В зависимости от комплектации автомобиля, звуковой сигнал может включатся переключателем стеклоочистителя и стеклоомывателя.
Подрулевые переключатели 3302.3709100 и 1102.3769000 состоит из механического привода, обеспечивающего ручное включение, и переключателя, предназначенного для соединения электрических цепей сигнальных ламп с источником тока. При сгорании спирали сигнальной лампы в одном из указателях поворота, частота миганий контрольной лампы сигнализатора поворота на приборном щитке возрастает вдвое.
Техническое обслуживание подрулевых переключателей 3302.3709100 и 1102.3769000 указателей поворота, света фар и звукового сигнала.
Нарушение четкости включения и отсутствие света в указателях поворота может происходить в результате подгорания контактов переключателя, а также в следствии неисправностей ламп и их патронов. Для устранения неисправностей надо предварительно убедится в исправном состоянии ламп и их патронов. Смену ламп нужно производить только при выключенном переключателе
указателей поворота и выключенном выключателе аварийной сигнализации.
Проверка исправности подрулевых переключателей 3302.3709100 и 1102.3769000 указателей поворота, света фар и звукового сигнала.
Исправность и правильность работы подрулевых переключателей 3302.3709100 и 1102.3769000 проверяется с помощью контрольной лампы по схемам соединений показанным ниже. Усилие перемещения рычага должно находиться в пределах 5-25 Н (0,5-2,5 кгс). Падение напряжения на выводах должно быть не более 0,3 Вольта при токе 5 Ампер. Неисправный переключатель меняется на новый.
Схема соединения контактов переключателя указателей поворота и света 3302.3709100 в различных положениях рукоятки.
Схема соединения контактов переключателя указателей поворота, света и звукового сигнала 1102.3769000 в различных положениях рукоятки.
Реле-прерыватель 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.
Для создания прерывистого режима работы указателей поворота применяется реле-прерыватель 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации. Реле-прерыватель обеспечивает прерывистый режим работы сигнальных ламп с частотой 90+-30 циклов в минуту. Реле-прерыватель 494.3747 имеет функцию контроля исправности сигнальных ламп.
При перегорании или отсутствии контакта на одной из сигнальных ламп в указателях поворота, при включении указателей поворота прерыватель обеспечивает прерывистый режим работы контрольной лампы в комбинации приборов с частотой 240+-80 циклов в минуту.
Проверка исправности реле 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.
Реле 494.3747 относится к не ремонтируемым изделиям, его исправность проверяется путем включения в электрическую схему показанную ниже. Если сигнальные лампы не горят, горят постоянно или не с указанной частотой, реле 494.3747 необходимо заменить на новое.
Электрическая схема реле 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.
Электрическая схема для проверки исправности реле 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.
Проверка исправности выключателя аварийной сигнализации 24.3710.
Выключатель аварийной сигнализации 24.3710 проверяется по схеме показанной ниже. В выключенном положении должна гореть лампа 1, во включенном положении – лампы 1, 3 и 4, а также лампа в кнопке выключателя. Если хотя бы одна из контрольных ламп не горит в соответствующем положении, то выключатель аварийной сигнализации 24.3710 надо заменить.
Схема выключателя аварийной сигнализации 24.3710 и проверка его исправности с помощью контрольных ламп.
Возможные неисправности подрулевых переключателей 3302.3709100 и 1102.3769000, и реле 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.
Не работают указатели поворота, в режиме аварийной сигнализации все указатели работают.
— Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота.
Не работают указатели поворота, в режиме аварийной сигнализации лампы тоже не работают.
— Сгорели предохранители.
— Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле-прерывателе.
— Неисправен выключатель аварийной сигнализации.
Указатели поворотов горят без мигания.
— Спекание контактов реле-прерывателя указателей поворота.
Похожие статьи:
- Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
- Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, нормальные значения, выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя.
- Осмотр и дефектовка деталей рычажного сцепления с периферийным расположением пружин на автомобилях Газель, схема регулировки положения отжимных рычагов сцепления.
- Проверка работы полуавтоматического пускового устройства карбюратора 21083-1107010-62, регулировка пускового зазора у дроссельной заслонки и холостого хода прогретого двигателя.
- Использование гидравлического пресса с домкратом грузоподъемностью 5 тс при работах по ремонту автомобилей, чертежи пресса, выпрессовка поршневых пальцев, замена сайлент-блоков.
- Сцепление двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь, картер сцепления 4062.1601015-11, диск нажимной 406.1601090-03, диск ведомый 4063.1601130-03.
|
|
| |||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Как выключить Nintendo Switch или перевести его в спящий режим
- Рекомендуется выключить Nintendo Switch, если вы собираетесь находиться вдали от консоли в течение длительного периода времени.
- Вы также можете перевести коммутатор в спящий режим, который отключает его экран и большинство функций, но позволяет снова использовать консоль одним нажатием кнопки.
- Коммутатор можно перевести в спящий режим с контроллера или нажатием кнопки на самой консоли, а для его выключения требуется одновременное использование консоли и пульта дистанционного управления.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Как и любое другое электронное устройство, рекомендуется выключить консоль Nintendo Switch, если вы ее не используете.
Это позволяет оборудованию отдыхать, сбрасывает любое потенциально вызывающее сбои программное обеспечение и позволяет батареям заряжаться быстрее.
Если вы просто делаете перерыв, то спящий режим коммутатора — лучший выбор. Эта опция отключает экран и переводит консоль в режим низкого энергопотребления, но позволяет вам возобновить игру прямо с того места, где вы были, за считанные секунды.
Идет загрузка. Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:Nintendo Switch (от $ 299.99 в Best Buy)
1. Удерживайте кнопку питания на верхней части консоли в течение пяти секунд.
Кнопка питания в верхней части коммутатора может быть плохо видна.Стивен Джон / Business Insider2. Откроется меню. В этом меню выберите «Электропитание».
3. Затем с помощью контроллера прокрутите вниз до «Выключить» и нажмите кнопку A. Если коммутатор отстыкован, вы также можете коснуться его пальцем.
Полное выключение консоли Switch, когда она не будет использоваться в течение длительного времени, поможет сохранить оборудование.Стивен Джон / Business InsiderПерейти в спящий режим на Nintendo Switch можно тремя способами.
Самый простой способ — просто нажать кнопку в верхней части консоли.
Вы также можете войти в спящий режим, удерживая кнопку «Домой» на правом контроллере Joy-Con, а затем выбрав «Спящий режим», когда появится всплывающее окно.
Наконец, на главном экране Switch вы можете прокрутить вниз до значков задач в нижней части экрана, а затем выбрать спящий режим, который является значком кнопки питания в крайнем правом углу.
Вы также можете перейти в спящий режим прямо с главного экрана. Стивен Джон / Business InsiderЧто делать, если ваш коммутатор Nintendo не включается
- Если ваш Nintendo Switch не включается, вероятно, его аккумулятор нуждается в длительной подзарядке — оставьте его подключенным на час или более, прежде чем пытаться снова включить.
- Если коммутатор внезапно перестал включаться, он также может зависнуть, что можно исправить, выполнив быстрый аппаратный сброс.
- Выполнение аппаратного сброса на Nintendo Switch не приведет к удалению сохраненных данных.
- Посетите техническую библиотеку Business Insider, чтобы узнать больше.
Значит, ваш любимый Nintendo Switch не включается? Не паникуйте, это, вероятно, очень небольшая проблема.
Есть несколько причин, по которым ваш Nintendo Switch может не включиться, и большинство из них несерьезные.Вот как быстро устранить неполадки на Nintendo Switch, которая не запускается.
Идет загрузка. Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:Nintendo Switch (от $ 299.99 в Best Buy)
Как починить коммутатор Nintendo, который не включается Пусть заряжаетсяВ большинстве случаев, когда Switch отказывается включаться, вы можете списать это на разряженную батарею. Это особенно верно, если с момента последней зарядки прошло много времени — со временем он мог потерять даже свой остаточный заряд.
Вставьте его в док-станцию или подключите кабель для зарядки напрямую и подождите не менее часа, пока он не зарядится.Коммутатор должен скоро заработать и будет полностью заряжен примерно через три часа.
Не отвечающей на запросы Nintendo Switch, скорее всего, нужно время для зарядки.Холлис Джонсон / Business InsiderДля получения дополнительной информации о том, как зарядить Nintendo Switch, ознакомьтесь с нашей статьей «Как зарядить консоль Nintendo Switch двумя способами и продолжать играть, пока она заряжается».
Выполните полный сбросЕсли ваш коммутатор не отвечает даже после приличного сеанса зарядки или если вы видите слабый свет на пустом экране, пора вместо этого принудительно завершить работу.Не волнуйтесь, ваши сохраненные данные не будут потеряны.
Чтобы выключить выключатель вручную:
1. Удерживайте маленькую круглую кнопку питания в верхней части коммутатора в течение 15 секунд.
Кнопка питания в верхней части коммутатора может быть плохо видна.Стивен Джон / Business Insider2. Отпустите и подождите еще несколько секунд.
3. Нажмите кнопку питания как обычно.
Если он по-прежнему не включается, возможно, у вас более серьезная проблема. Обратитесь в службу поддержки Nintendo и узнайте, могут ли они помочь.
Как включить Nintendo Switch с Joy-Cons или Pro Controller
Вы знаете, когда делаете что-то действительно смущающее, поэтому запихиваете это глубоко внутри себя, чтобы гноиться, надеясь, что никто не заметил или не понял, какой вы абсолютный тупица есть, но вместо того, чтобы расслаблять, вы в конечном итоге навсегда живете в сокрушительном страхе перед открытием?
Это не тот случай.Но только по одной причине: я решил транслировать свой стыд.
Да, я, человек, который владел Nintendo Switch два с половиной года, понятия не имел, что можно включить док-консоль с ее контроллерами. И — подойди немного ближе, правильно, чтобы ты почувствовал запах бобов у меня изо рта — ты вполне можешь.
И мы покажем вам, как это сделать.
[Читать: Nintendo Switch Online — это хорошо, но для этого нужны игры N64]
Итак, как мне включить Nintendo Switch с его контроллерами?
Это так просто, что меня тошнит.Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Домой».
Вот и все.
Итак, если вы используете контроллер Pro, вы можете включить Nintendo Switch с помощью этой кнопки:
А если вы хотите включить Nintendo Switch (в пристыкованном состоянии) с помощью Joy-Cons? Что ж, просто ударьте пальцами по этой кнопке:
Этот кружок зеленый, потому что Joy-Con красный. Это все.Еще один простой способ дать совет: нажмите эту чертову кнопку «Домой».
Обдумывая неудачу
Когда я узнал об этом на выходных, мой (казалось бы, крошечный) разум взорвался.У меня не было никаких проблем с включением PS4 или XBox One с помощью контроллера, но с Nintendo Switch? По какой-то причине я не уверен, что когда-нибудь пойму, я полагал, что это невозможно.
Это означало, что каждый раз, когда я отдыхал на диване, размышляя о жизни, я решал подавить этот мысленный ход, играя немного в Mario Kart, , мне приходилось фактически перемещать свое тело в другую часть комнаты и включать Nintendo Switch.
Мне не нужно говорить вам, какую часть Женевской конвенции это нарушает.Или, может быть, да: все это.
Как бы то ни было, это заставило меня задуматься о мозге. Немного интересно, что, хотя я способен на некоторые довольно сложные действия (например, физика способности точно поймать брошенный мяч), я все еще не в состоянии понять, какую кнопку нажать, чтобы что-то включить. После двух с половиной лет владения им.
Мы все должны в какой-то момент столкнуться с этим — иметь полную слепую зону из-за простой задачи, хотя мы живем здесь сложной жизнью.
Итак, я начал искать несколько слов, чтобы определить это явление. Один из вариантов, с которым я столкнулся, был «фахидот», немецкое словосочетание, означающее того, кто разбирается в конкретной теме, но не знает ничего другого (буквально, «предметный идиот»). Тем не менее, это не совсем так.
Еще одной интересной областью была дизрационалия. Этот термин используется для описания людей, которые академически умны, но действуют иррационально. Близко, но дизрациональность — это скорее широкий тип мышления, чем простое слепое пятно.
Ближайшее, что у меня получилось, было «пердуном». В Urban Dictionary это описывается как «попытка запомнить что-то очень очевидное, то, что, как вы знаете, вам следует знать». Мой опыт «как, черт возьми, включить Nintendo Switch» находится в том же самом парке, но не , а .
То, что случилось со мной, — это не то, что я что-то на мгновение забыл (я сделал это в субботу, когда не мог вспомнить PIN-код своей карты в течение трех часов), это было полное отсутствие осознания и понимания при использовании обычного предмета.
В своем (по общему признанию, наполовину) исследовании я не нашел ни слова или фразы, которые действительно выражали бы чувство того, что я полностью функционирующий человек, но при этом делаю что-то, что демонстрирует нулевой здравый смысл.
Итак, я собираюсь высказать предложение: пробелы.
Идея состоит в том, что есть пустая область, в которой должно быть немного знания или понимания , , но — по какой-то причине — нет. Вы знаете, такие вещи, как рассержение, ваш компьютер не включается, хотя он не подключен: вы пропустили пробел.Попытка изменить громкость вашего ноутбука с помощью пульта дистанционного управления телевизора: пустой момент.
Или, если вы понятия не имеете, можно включить Nintendo Switch с помощью проклятого контроллера. Это, друзья, пустое место.
Знаете ли вы, что у нас есть информационный бюллетень о потребительских технологиях? Это называется «Подключено к сети» — и вы можете подписаться на него прямо здесь.
Классические автомобильные динамики
Примечание: Для заказа любой из наших продуктов, вы должны позвонить нам по бесплатному телефону (877)780-2861 или написать нам по электронной почте.Спасибо.
S&M Electro-Tech разработала полную линейку новых сменных динамиков. разработан для использования в коллекционных автомобилях и правильно работает с штатными радиостанциями. Наши спикеры производятся в США с использованием компактных высокоэнергетических неодимовых магнитов (NEO), которые позволяют эти колонки, чтобы поместиться там, где другие не будут. Неодимовые магниты (обычно называемые супер магниты) составляют 1/10 физического размера круглого керамические магниты, которые есть в большинстве современных динамиков, но обеспечивают такое же или более высокое поле сила.Большинство наших динамиков имеют истинное сопротивление 8 Ом и полностью совместимы с 10 ом колонки Delco. Во многих из них есть свистящие диффузоры для улучшения высокочастотной характеристики и тканевый или санопреновый резиновый подвес и более крупные пауки для улучшения низких частот отклик. Они отлично работают с оригинальными радиостанциями Delco, Ford и Mopar. с 40-х до середины 70-х и сделает звучание вашего классического радио лучше, чем нового. Доступны в самых популярных размерах, которые использовались с автомобильными радиоприемниками с конца 1930-х годов до середина 1970-х.Большинство наших динамиков могут справиться с дополнительной мощностью, производимой нашими AM / FM. конверсионные радиоприемники и современные автомобильные радиоприемники. Гарантия на наши колонки составляет 5 лет. от производственных дефектов.
Сравните наши реплики колонок 4 x 10 с оригинальными колонками Delco Slim Line, используемыми в многие ГМО-продукты 1960-х годов. Оригинальный «Специальный прямоугольник Delco» находится на вверху слева, наш запасной динамик находится вверху справа. Левый нижний динамик — это наш 4-х кратный 10 Замена овала. 2 средних овальных динамика 4 x 10 являются оригинальными овальными динамиками Delco 4 x 10. динамики.Нижний правый 4 x 10 — обычный 4-омный сменный динамик, продаваемый многими автомобильными компаниями. магазины поставки запчастей и поставщики запчастей для восстановления. Магнит на нашем динамике имеет больше вдвое большую напряженность поля керамического магнита, показанную на нижнем правом динамике, и 4 в разы мощнее оригинальных магнитов Alnico, используемых в оригинальных динамиках Delco.
Оригинальный Delco 4×10 Special Rectangle Наша замена 4×10
Наш 4х10 Овал 1964 — 67 Pontiac GTO 1968-69 Corvette Kick Panel Стандартный динамик 4 Ом
Примечание: Многие сменные динамики сейчас продаются в дисконтных магазинах, авто магазины запчастей и дома с запчастями для ремонта по почте имеют маркировку «4 «» совместимы с 8 Ом, а на самом деле это 4 Ом динамиков.Эти динамики могут повредить старые транзисторные радиоприемники. Динамики 4 Ом будут измерять около 3,2 Ом омметром постоянного тока. Динамик 8-10 Ом будет измерять около 7,4 Ом с постоянным током. омметр. Сопротивление постоянному току является критическим числом для радиостанций Delco в качестве выходного сигнала. транзистор включен последовательно с динамиком. У исправно работающей радиостанции Delco должно быть 1,5 напряжение постоянного тока на звуковой катушке динамика. Динамик на 4 Ом потребляет вдвое больший ток, чем 8 Ом и вызовите транзистор усилителя (устройство размером в полдоллара, установленное на черном ребристый радиатор на задней панели радиоприемника Delco), чтобы он работал очень горячим.Конус динамика должен быть смещается вверх (от магнита) примерно на 1/8 дюйма, когда радиостанция Delco включен. Если конус движется вниз к магниту, провода динамика необходимо наоборот. Радиоприемники Ford и Chrysler того периода использовали один и тот же тип германия. выходные транзисторы, такие как радиоприемники Delco, а также требуют громкоговорителей на 8 Ом. Однако Форд и Радиоприемники Chrysler работали со смещением от 0 до 1 вольт постоянного тока на динамике в зависимости от модели радиоприемника. и винтаж.Многие из них не будут отклонять конус при включении, как радиостанции Delco.
Предупреждение: Никогда не включайте динамики с сопротивлением 4 Ом на любом старинном автомобиле. радио с использованием транзисторных выходных цепей.
Если вы не знаете, какой тип выходной цепи использует ваше радио, позвоните нам.
Колонки с диффузором: Многие люди звонят и спрашивают, можем ли мы переконфигурировать их оригинальный динамик. Извините, но ответ отрицательный. Многие динамики с переконструированными диффузорами плохо звучат или функционировать правильно.Старые магниты алнико ослабевают с возрастом, и большинство из них пересматривается. нет оборудования для повторного намагничивания магнита. Кроме того, во многих случаях рама и Зазор звуковой катушки нельзя очистить и отремонтировать для нормальной работы динамика. После лет повторного использования оригинальных динамиков с очень неоднозначными результатами, мы решили производить новые колонки, которые превосходят оригинальные, подходят к оригиналу местоположения и работать с оригинальными радиостанциями по более низкой цене, чем recone.
Чтобы заказать любую из наших колонок, просто позвоните нам. Мы будем будем рады помочь вам в выборе подходящей акустической системы для вашего приложения. Мы Принимаем VISA и MC для оплаты и отправляем в тот же день приоритетную почту США.
В США вы можете позвонить по бесплатному телефону @ (877) 780-2861. Вне США, звоните 1-763-780-2861. Мы открыты с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу — центральный район. Время.
Доступные размеры динамиков:
3 1/2 «Круглый — Используется в конце 60-х и Cadillac начала 70-х, Olds, Pontiac, Buick начала 70-х и передняя часть Mopar конца 60-х годов 3 места на приборной панели для стереосистем радио / магнитофона.Монтажные ушки можно обрезать выключен, а динамик удерживается зажимами для проводов, используемыми во многих приложениях GM (см. фото ниже). По запросу для автомобилей мы можем поставить магнитный наполнитель с зажимом для проволоки Delco. устанавливать.
Примечание: При использовании с современными мощными радиостанциями этот динамик должен быть соединены последовательно с неполярными конденсаторами связи 50 мкФ 50 В для предотвращения перегрузки экскурсия конуса на очень низких частотах. Некоторые заводские GM и все приложения Mopar при использовании этих динамиков кроссоверные конденсаторы устанавливаются в коробке под приборной панелью.Это еще более важен при установке с нашими конвертирующими радиостанциями или современными послепродажными радиоприемники с усилителями большой мощности.
Цена — 78,95 долларов за пару 8–10 Ом Размер: 3 3/8 дюймов диам. 1 1/2 глубиной дюймов. 3 3/4 дюймов до 4 1/4 дюймов монтажный центр.
Крепление пружинного зажима Cadillac
Квадрат 3 1/2 дюйма — Используется в конце 60-х годов Cadillac, конец 60-х и начало 70-х годов Mopar, передние 3 динамика, расположенные на приборной панели для стерео радио / магнитофонные приложения.
Цена — 78,95 долларов за пару 8–10 Размер Ом: 3 1/2 дюймов диам. 1 3/8 глубина дюймов. 2 3/4 дюймов монтаж центры.
.
Подушка пальца 4 1/2 « — Используется в Volkswagen Beetle, Porsche, некоторые приложения Lincoln конца 50-х годов. Используется в наших Dual6x9HQ и Динамики Dual4 x10HQ «Special Rectangle» и Dual4x10HQ Mopar.Это отличный динамик для использования в скрытых помещениях благодаря небольшому размеру, легкому весу и отличная частотная характеристика и способность управлять мощностью. Номинальная мощность 40 Вт RMS
Цена — 36,95 долларов за штуку Оба 4 Ом и 8 Ом доступно Размер: 5 дюймов диаметром 1 7/8 глубиной дюймов. 3 5/16 » монтажные центры.
Подушка для пальцев 5 1/4 дюйма — Используется в конце 60-х и Стереосистемы для задних динамиков Ford, Mercury, Lincoln MK III начала 70-х.Компаньон для наш динамик 4 x 8 используется в дверях этих автомобилей. Также используется в некоторых Porsche 356 60-х годов. и VW Karmen Ghias.
Цена — 49,95 долларов США за штуку. 8–10 Размер Ом: диаметр 6 дюймов 2 1/8 дюймов глубокий. 3 3/4 «центров крепления.
6-дюймовая подушка для пальца — широко используется в GM аппликации, устанавливаемые в центре подушки заднего сиденья, начиная с 1958 г. Импала, Понтиак, Олдсмобиль и др.Этот динамик значительно улучшит звук заднего сиденья. вашего оригинального радио GM, особенно если используется со стерео радио или модулями реверберации. Этот динамик также подходит для автобусных приложений VW 1960-х годов.
Цена — 49,95 долларов США за штуку. 8–10 Размер Ом: 6 1/8 дюйма диаметром 2 дюйма глубиной. 4 3/8 «центров крепления.
7 «или 7 1/2 » Подушка пальца — Широко использовался в приложениях Mopar dash с 1946-1948 гг. И в другие годы. до 1965 г.Также используется в радиоприемниках Ford 1940 и 41 годов. Этот динамик использует 11ga Стальное монтажное кольцо, вырезанное лазером, которое соответствует схеме установки оригинального 7-дюймового динамик точно. На кольце закреплена наша высококачественная 6-дюймовая подушка для булавок. оратор. Также мы устанавливаем тканевый пылезащитный экран на лицевую сторону всей сборки.
Цена — 59,95 долларов США за штуку. 8 Размер Ом: 7 «диаметр 2 1/8 » глубокий. Неквадратные монтажные центры.Модель 7 дюймов — 4 1/4 дюймов x 5 3/4 дюймов. 7 1/2 «модель — 4 5/8 » x 6 3/16 «
Также доступен с размером кольца 7 1/2 «и креплением. центры радиоприемников Cadillac начала 1940-х годов.
8-дюймовая подушка для иглы — Используется с радиотрубками в рации 40-х годов и Olds, Pontiac 50-х и ранние Corvette до 1957 года.
Цена — 49,95 долларов. 4 Размер Ом: 7 1/2 » Диаметр 2 7/16 глубина дюймов. Монтажные центры 5 3/16 дюймов
4 x 6 дюймов, овал — Используется в приборной панели и панелях управления. многих автомобилей GM с заводскими магнитолами «Stereo» с середины 60-х до середина 70-х гг. Этот динамик напрямую заменит редкие 65, 66, 67 и т. Д., Chevrolet динамики на боковой панели и редкие динамики на приборной панели Chevelle с витым магнитом.
Цена— 78,95 долларов, пара — 39,95 долларов за штуку. 8–10 Размер Ом: 4 «Ш x 6 1/8 » Л. 1 1/2 » глубокий. Монтажные центры 3 «x 5 1/4 » — другие комбинации.
Цена — 89,95 долларов за пару с установленными угловыми скобами Chevelle. НЕ включает штампованные стальные кронштейны, на которые крепятся динамики.
Наши динамики 4 x 6 доступны с угловыми кронштейнами для непосредственного крепления болтами. в 1970 году — 72 заявки на рывок Chevelle / El Camino / Monte Carlo.
Сверху показаны оригинальные приборные панели Delco 4×6 для Chevelle. Обратите внимание на разница в размере и расположении магнита между левым и правым динамиками для зазор панели приборов. Если вы присмотритесь, вы также заметите, что угловые скобки в разных положениях на стороне водителя по сравнению с динамиком на стороне пассажира.
Среднее изображение — наши динамики 4×6, прикрученные к опоре динамика на приборной панели. кронштейны. (Штампованные опорные кронштейны приборной панели не входят в комплект наших динамиков.)
На нижнем рисунке показаны наши динамики 4×6 с угловыми кронштейнами. Наш динамики с угловыми кронштейнами, установленными для Chevelle / Monte Carlo, продаются по цене 89,95 долларов за штуку. пара.
4 x 8 «овал — это очень редкий размер динамика, используемого в 1958 Cadillac, Studebakers, International Харвестер, Lincoln Mark III и IV, конец 60-х, начало Мустанги и T-Birds 70-х дверное крепление в стерео радио приложениях.Теперь с улучшенными конусом и подвеской.
Цена — 78,95 долларов, пара — 39,95 долларов. каждый. 8–10 Размер Ом: 4 «Ш x 8» Л. 1 11/16 «Глубина. Монтажные центры: 3 1/8 «x 5 1/2 »
Овальный 4 x 8 дюймов с проставочным кольцом Ford — Это наш динамик 4 x 8 — 8 Ом установлен на АБС-пластик, напечатанный на 3D-принтере, который соответствует размеру и разболтовка, используемая в винтажном Ford Mustang начала 70-х и других стереосистемах Ford. приложения для крепления радиодомофона.
Цена — 98,95 $ за пару — 49,95 долларов США за штуку. 8 Ом Размер: 4 1/2 дюйма Ш x 8 5/8 дюйма Д x 1 3/4 дюйма в глубину. Монтажные центры: снизу 4 15/16 дюйма Сверху: 6 7/8 дюйма x 3 5/8 дюйма
Передний Задний
Сравнение — верхняя часть OEM, Снизу наша замена.
Slimline Oval 4 x 10 дюймов — Широко используется в многие продукты GM, Ford и Mopar, начиная с 1959 года.Это наверное самый распространенный Размер динамика переднего радиоприемника в передней панели автомобиля использовался в 1960-х годах всеми производителями. Этот динамик подходит для всех применений с 4-мя болтами овальной формы 4×10. Требуется на 1964-1967 гг. Боковая панель GTO / Tempest и Corvette 1968/69 года использовалась с оригинальными радиостанциями Delco.
Тканевое покрытие всех динамиков 4 x 10.
Цена — 49,95 долларов. 8–10 Размер Ом: 4 1/8 дюймов Вт x 10 дюймов L. 1 1/2 дюймов глубиной.3 1/4 дюймов x 6 7/8 дюймов монтажные центры
Изображен с оригинальным динамиком Delco 68-69 Corvette сверху. Обратите внимание на крючок подвески Corvette напротив клемм.
Специальный прямоугольник Delco Style 4 «x 10» — Этот Динамик является точной заменой оригинальных динамиков Delco, используемых с 1965 года. Chevrolet и Chevelle, а к 1968 году почти все автомобили GM. Этот динамик подходит для 1967 года — Пикапы 1972 года тоже. Этот динамик очень легкий и может устанавливаться с все оригинальные монтажные кронштейны Delco / GM. Блок магнитной крышки на задней панели динамика может быть настроен в любом направлении, чтобы соответствовать вашему исходному приложению, и является пользователем прикреплен с помощью двойного ленточного кольца EDPM.Полная инструкция по установке включены. Тканевое покрытие на всех динамиках 4 x 10.
Цена — 59,95 долларов. 10 Размер Ом: 4 3/4 дюймов Вт x 10 1/2 дюймов L. 2 1/8 глубиной дюймов. Нет монтажа центры — удерживаются скобкой.
Некоторые из кронштейнов громкоговорителей GM, используемых для установки указанного выше динамика. В Используемые кронштейны различаются почти для каждой модели и года выпуска автомобиля GM и являются НЕ . в комплекте с динамиком.У вас должен быть оригинальный кронштейн для установки нашего специального крепления 4 x 10. Прямоугольный динамик.
ПРИМЕЧАНИЕ. Кронштейны OEM не воспроизводятся. Должен быть получен из оригинальные авто.
Овальная универсальная рама 4 x 10 дюймов — Используется во многих Продукция Ford и Chrysler в качестве динамика передней панели. В этом динамике используется магнит большего размера структура, крестовина большего диаметра, чем у наших «Slim Line» и «Special Прямоугольный динамик и подвес из свернутой ткани для улучшения воспроизведения низких частот и лучшая управляемость мощности.Дополнительные проушины на конце позволяют устанавливать в Ford и Продукты Chrysler, в которых использовалась схема крепления с двумя отверстиями. Их легко отрезать при необходимости используйте ножницы для зазоров на 4 болта. Тканевый пылезащитный чехол установлен на всех динамики.
Цена — 49,95 долларов. 8–10 Размер Ом: 4 1/8 дюймов Вт x 10 дюймов L. 2 5/8 дюймов глубиной. 3 1/4 дюймов x 6 7/8 дюймов монтажные центры.
5 x 7 дюймов, овал — Используется во многих Ford и Chrysler продукты в качестве заднего динамика и в некоторых случаях в приборной панели.
Цена — 49,95 долларов. 8–10 Размер Ом: 5 дюймов Ш x 7 1/4 дюймов Л. 2 1/8 глубиной дюймов. 4 установочных центра 3/8 дюймов — в обе стороны.
Овальный 6 x 9 дюймов — В нашем громкоговорителе 6 x 9 используются наши большие Магнит NEO, подвеска по краю обрамления гармошкой из обработанной ткани, дополнительный диффузор для улучшенная высокочастотная характеристика и более крупный паук, чем у штатных динамиков.Все это делает наш динамик похожим на любой OEM 6×9, используемый на классических автомобилях. 6×9 — самый динамик популярного размера, используемый всеми производителями автомобилей, начиная с конца 40-х годов и до сих пор использовать сегодня. Обычная приборная панель и задний динамик для большинства автомобилей. Доступны как с сопротивлением 4 Ом, так и Импеданс 8 Ом. Как правило, если ваше радио полностью ламповое с вибратором, оно использует динамик на 4 Ом. Если у вас высококлассное радио (частично ламповое, частично транзисторное) или все транзистор (1962 года или позже) для этого потребуется динамик на 8-10 Ом.
Примечание: динамики на 4 Ом не имеют конуса свиста, как у многих приложений, таких как 1955, 1956 Шевроле полноразмерные заводские радиоприемники. Благодаря компактному магниту NEO, этот Динамик уместится в 1946, 47, 48 Ford, 50, 51 Mercurys, 55, 56 Chevy и других. приложения, требующие небольших магнитов.
Пылезащитный экран из черной ткани, установленный на всех динамиках 8-10 Ом (опция на 4 Ом при отсутствии Дополнительная плата).
Цена — 49 долларов.95 4 & 8 Ом доступно. Размер: 9 1/16 дюймов L x 6 5/16 дюймов W. 2 11/16 дюймов глубиной. 4 5/8 «x 6 5/8 » монтажные центры.
1958-1967 Corvette Speaker
6 x 9 дюймов овал с правильной нагрузкой Delco Катушка — использовалась в полноразмерных передних динамиках Chevrolet 1957 и 1958 гг. заявки и Корветы с 1958 по 1967 год.Мы проделали большую работу для воспроизведения правильной катушки нагрузки и монтажного кронштейна, используемых на корветах C2. Этот динамик сделает звучание вашего оригинального радио Corvette лучше, чем новое, с улучшенными басами и высокие частоты, и может достигать более высоких уровней громкости, чем оригинальный динамик. Нео-магнит, используемый в нашем динамике, обеспечивает более чем вдвое большую магнитную напряженность поля керамического магнита на динамике, показанном ниже нашего. Как и все Delco радиоприемники этого года изготовления вина, этот динамик предназначен для работы с 1.5 вольт постоянного тока через клеммы динамиков.
Предупреждение: Есть много копий этого динамика, доступные в других источники, которые имеют неправильную нагрузочную катушку и динамики на 4 Ом. Многие из тех, кого мы видели, имеют Сопротивление постоянному току всего 1/4 Ом. Катушки нагрузки с таким низким сопротивлением будут казаться короткое замыкание на магнитолу и может вывести из строя выходной транзистор или усилитель схемы.
Цена — 74.95 $ 8-10 Ом при правильном 1.Катушка нагрузки 5 Ом, 26 миллигенри. Черная тканевая крышка для защиты всех динамиков.
Размер: 9 1/16 дюймов Д x 6 5/16 дюймов Ш. 2 11/16 глубина дюймов. 4 5/8 дюймов x 6 5/8 дюймов монтажные центры.
Наш динамик 8-10 Ом с правильным 1,5 Ом, 26 миллигенри катушка.
__________________________________________________________________________________________
Неправильный общий сменный динамик
продано на корветы 1958-1967 годов
Предупреждение — НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЙ ДИНАМИК.
Это динамик на 4 Ом с нагрузочной катушкой 1/4 Ом, 1 миллигенри. Способ снизить значение для правильной работы. Вы не можете получить напряжение смещения выше 1/2 вольт постоянного тока. используя этот динамик.
Этот динамик будет плохо звучать и может повредить радиостанцию Delco.
1970-1982 Corvette 4×6 Динамик
High Performance 4 x 6 дюймов, овал Как оригинальные Delco 4×6 для корветов серии C3 найти стало труднее, у нас увеличились запросы на спикера, который будет работать в этом приложении.Мы хотели динамик, который превзошел бы оригинальный OEM-производитель и придумал динамик настолько далеко превосходит устройство Delco. Благодаря нашему магниту NEO, подвесу из санопренового каучука, больший размер паук, композитный диффузор со свистком, этот маленький динамик имеет гораздо лучший басовый отклик и высокочастотная характеристика за пределами диапазона FM 15 кГц. Мы вырезали индивидуальный заказ пробковая прокладка для этого динамика для правильной установки в заводскую монтажную раму динамика. Этот Динамик такой же глубины, как и оригинальный динамик Delco, и имеет правильное сопротивление 10 Ом. сопротивление для работы со всеми радиостанциями Delco.Этот динамик тоже выдаст отличный производительность при использовании с современными радиостанциями и может обрабатывать до 40 Вт RMS. Эти динамики поставляется с установленной пробковой прокладкой, прокладками для монтажных гаек и инструкции.
Цена — 89,95 $ за пару 8 — Размер 10 Ом: 4 «Ш x 6 1/8 » Д x 2 1/8 дюйма глубиной. Центры крепления прокладок соответствуют C3 Corvette — многие другие комбинации.
Original Delco (слева) и наш 4×6 (справа) показаны на литом динамике Corvette монтажная рама.
Показан динамик 4×6 с пробковой прокладкой и пылью покрытие.
Высокопроизводительные динамики специального назначения
SX69 Коаксиальный 6 x 9 «Овальный — Наши клиенты сохранили просит коаксиальный динамик 6 x 9 высокого класса для использования с нашими радиоприемниками AM / FM. Этот 6 x 9 использует специальный диффузор низкочастотного динамика из титанового / волокнистого композитного материала, резиновую основу и высокоэнергетический твитер из майларовой пленки со встроенным кроссовером.В отличие от других наших спикеров, этот В динамике используется керамический магнит емкостью 20 унций, и он подходит только для установки на заднем лотке для пакетов. Он подойдет для большинства кабриолетов GM A 1970-1972 годов за задним сиденьем в автомобиле. расположение заводов. Этот динамик имеет импеданс 4 Ом и не может использоваться с оригинальными заводские радиоприемники. Акустическая система аналогичного качества будет стоить вдвое больше, чем национальные магазины электроники.
Цена — 109,95 долларов за пару, включая решетки.4 Ом Размер: 9 1/4 дюймов Ш x 6 3/8 дюймов Л. 3 1/2 дюйма глубиной. 4 5/8 дюймов x 6 5/8 дюймов монтаж центры.
Решетки в комплекте
6 дюймов x 9 дюймов, стерео, высокий выход — В то время как аналогичный к нашему стандартному стереодинамику 6 x 9 дюймов, этот двойной динамик использует драйверы с откликом изгиб более адаптирован для открытых автомобилей, обеспечивая лучшую четкость в ветреную или шумную погоду среды.Звуковые катушки с сопротивлением 4 Ом подходят только для использования с нашим стерео AM / FM. конверсионные или современные радиоприемники. Благодаря звуковым катушкам на 8 Ом этот динамик можно использовать с оригинальные заводские стерео радиоприемники середины 60-х — начала 70-х годов. Этот динамик очень компактный и легкий — около 1 фунта. Сравните с другими, использующими драйверы меньшего размера по цене более 2 1/2 раз больше веса. Показан без включенного тканевого пылезащитного экрана для ясность.
Цена — 99,95 долларов. Оба 4 Ом и 8 Ом доступны. Размер: 9 1/4 дюймов Ш x 6 3/8 дюймов Л. 2 дюйма глубиной. 4 5/8 дюймов x 6 5/8 дюймов монтаж центры.
4 «x 10», специальный прямоугольник, стерео, с высоким выходом — В этом динамике используются те же драйверы High-Q, что и в нашем стереодинамике Dual6x9 HQ, но установлен на стальной пластине с лазерной резкой 11ga с прокладкой из поролона, подходящей для середины 60-е — начало 70-х годов Delco 4 x 10.Этот динамик будет установлен обратно в машину с оригинальный кронштейн в большинстве случаев. Он очень легкий, весит чуть более 1 фунта. Сравнить с другие используют драйверы меньшего размера, вес которых превышает 2 1/2 раз. Это двойное динамик использует драйверы с кривой отклика, адаптированной для открытых автомобилей, обеспечивая улучшенный четкость в ветреную или шумную погоду. Доступен со звуковыми катушками на 4 Ом, подходящими для использования с нашими преобразователями и современными радиоприемниками или звуковыми катушками на 8 Ом для тех, кто хочет установить оригинальные заводские стерео радиоприемники в автомобили Chevrolet, но не хочу снижать их вес панели для оригинальных динамиков 4 х 6.Показан без прилагаемого тканевого пылезащитного экрана для ясности.
Цена— $ 99,95 И 4 Ом, и 8 Ом. в наличии Размер: 10 1/2 «L x 4 3/4 » W. 2 глубиной 1/8 дюймов. Без центров крепления — удерживается кронштейном (не входит в комплект — необходимо использовать оригинал).
Наш двойной динамик 4×10 Special Rectangle показан с Chevy, Pontiac, Buick скобка стиля вверху справа и скобка Oldsmobile внизу.
4 «x 10» Mopar A и B Body Stereo High Output — Этот динамик использует те же драйверы High-Q, что и в нашем стереодинамике Dual6x9HQ, но установлен на стальной пластине 11ga, вырезанной в соответствии с оригинальным Mopar A & B корпус 4х10 монтажная пластина центрального динамика. Он очень легкий, весит чуть больше 1 фунт. Сравните с другими, использующими меньшие драйверы, более чем в 2 1/2 раз больше масса.Доступен со звуковыми катушками на 4 Ом, подходящими для использования с нашим преобразователем или современные радиоприемники или звуковые катушки на 8 Ом для тех, кто хочет установить оригинальные заводские стерео радио в автомобилях Mopar, но не желаю приобретать 3 части приборной панели динамика, используемые с оригинальные стерео радио и магнитофоны Mopar. Примечание: нет пылезащитного экрана из-за установки.
Цена — $ 99,95 Оба 4 доступны Ом и 8 Ом Размер: 10 1/2 дюймов x 4 3/4 дюймов З. 2 1/8 дюймов глубиной.
Двойной динамик заменяет оригинальный корпус Mopar A & B, динамик 4 x 10 и монтажный кронштейн для конверсионных радиоприемников или современных радиоприемников.
Стерео 4 «x 10» Овальный двойной 3 1/2 « — В этих динамиках используются два широкополосных динамика диаметром 3 1/2 дюйма, установленные на лазерной резке 11ga. стальная монтажная пластина для замены стандартного одинарного овального болта 4 x 10 4 или футбольного мяча 2 болт-динамик для стерео радио приложений.Эти динамики поместятся в любом месте оригинальных 4 болт или 2 болта 4 «x 10», включая очень мелкую Delco такие как Tempest / GTO с 1964 по 1967 год (4 болта) или с 1970 по -73 Mopar E-body (2 болта). На обоих динамиках установлен черный пылезащитный экран. Из-за отсутствия низкого частотная характеристика маленьких динамиков, этот динамик не следует использовать в качестве единственного динамик в звуковой системе. Он задуман как заполняющий динамик и должен использоваться с большая задняя акустическая система или акустическая система под сиденьем, обеспечивающая полный диапазон звука.
Цена — 99,95 долларов США, 8 Ом доступно Размер: 10 1/2 дюймов Д x 4 3/4 дюймов Ш. 1 1/2 глубиной дюймов. 3 1/4 дюймов x 6 7/8 дюймов монтажные центры.
Примечание: поскольку динамики 3 1/2 дюйма не могут работать с высокой мощностью на низких частотах. сигналы без искажений, в наших колонках есть конденсаторы «Bass Blocker» установлен для предотвращения перегрузки низкочастотными сигналами.Это синие компоненты показан установленный на вид сзади.
Примечание: Для заказа любой из наших продуктов, вы должны позвонить нам по бесплатному телефону (877)780-2861 или написать нам по электронной почте. Спасибо.
Электро-Тех Сервис 1
Новый 180 Вт Цифровой AM / FM Стерео преобразование
Сохраните оригинальный вид — Замени этот старый звук!
H Ваш оригинальный заводской радиоприемник преобразован в AM / FM Стерео с выходной мощностью звука 45 Вт на канал x 4 канала — всего 180 Вт.В новой плате-преобразователе Aurora Design используется технология Phase Lock Loop, чтобы вы были заблокированы на станции и более мощный 4-х канальный усилитель звука. Эта новая доска принесет вам оригинальное радио до современного исполнения. Не изменить внешний вид радио или установить его обратно в машину.
Особенности:
Работа усилителя от 1 до 4 каналов с мощностью до 45 Вт на канал — Общая мощность 180 Вт.Контур громкости, переключаемый пользователем вкл выкл.
Радио-конверсия проверяет количество динамиков, подключенных при включении и автоматически выбирает переключение моно / стерео в зависимости от количества подключенных динамиков. Активирует функции виртуального баланса и / или затухания на основе количество подключенных динамиков. Сообщит обо всех ошибках подключения динамика при включении.
Существующий регулятор тембра может служить виртуальным балансом левого и правого каналов. управление и управление передним / задним фейдером для работы в четырех каналах.Больше не нужно добавьте дополнительные элементы управления на заднюю или нижнюю часть радио. Также можно использовать оригинальный переключатель тембра для переключения регулятора громкости на полнофункциональный тон / баланс / затухание контроль. Голосовое оповещение виртуального командного режима. Тон теперь можно использовать элемент управления для установки контура низких / средних / высоких частот / громкости Уровень / Уровень сабвуфера и частота кроссовера на платах версии 2.8 и позже.
Если в вашем радио есть оригинальный заводской регулятор переднего / заднего фейдера в в хорошем состоянии, мы можем подключить этот регулятор как стерео регулятор переднего / заднего фейдера.
Дополнительный стереовход, добавленный к вашему конвертируемому радиоприемнику для портативного использования CD, переносная кассета, старый 8-трековый плеер Delco под приборной панелью, MP3-плеер, радио XM, Apple iPod / i-Phone / i-Pad через разъем для наушников и т. Д.
Порт USB 2.0 позволяет копировать вашу музыкальную библиотеку MP3 на Флешку и через магнитолу играли.
Опция Bluetooth позволяет использовать беспроводной мобильный телефон с громкой связью и музыку потоковая передача с вашего смартфона.Также поддерживает голосовые команды, если это есть в вашем телефоне. характерная черта.
Доступен вариант HD Radio.
Диагностика проводки динамика и уровня напряжения запускается каждый раз, когда радио включено. Сообщит о неправильной проводке на включать.
Радиопреобразователи могут быть настроены на работу от 6 или 12 В, отрицательного или отрицательного напряжения. положительная земля.
Сканирование станции вручную настроить / нажать кнопку радио.
Объявление частоты станции с тройным поворотом регулятора громкости.
Чтобы отправить нам радио для ремонт или переоборудование, пожалуйста, распечатайте и заполните нашу форму ремонта: Ремонт form2020.pdf Включите эту форму в свой радиоприемник. Упакуйте это очень хорошо, особенно вокруг передней панели магнитолы, так как валы управления очень хрупкие и очень трудно найти замену, если она погнута или сломана. Вы можете рассчитывать на дополнительные 100 долларов с каждой стороны для сломанных валов управления.Отправьте радио по адресу вверху формы ремонта. — Спасибо.
1968 Mopar Radio
Преобразование AM / FM с аналоговым входом Aux — два разъема RCA на правая часть магнитолы.
1965 Кадиллак Вандербар Bluetooth / USB
Преобразование AM / FM Wonderbar с аналоговым входом Aux, USB и Bluetooth
1965 Форд Мустанг
Эта радиостанция начала свою жизнь как радиостанция Ford Factory AM.Он был преобразован в AM / FM Стерео с дополнительными входами. Этот клиент попросил нас перемаркировать циферблат обоими отметки на шкале AM и FM. Это можно сделать на многих радиостанциях, у которых есть номера набора. напечатан на металлической панели за стеклом циферблата. Маркировка циферблата отлита в пластике линзы или выгравированные на стеклянном циферблате не могут быть изменены. Если присмотреться, можно увидеть небольшой светодиодный индикатор состояния, установленный между 108 и 16 на дальней правой стороне циферблат.(Описание светодиода состояния см. В радио Chevy 1966 года выпуска)
1935 Ford Radio
Эта магнитола Ford 1935 года была переделана с использованием только оригинального управления глава. Для преобразования AM / FM был изготовлен новый корпус меньшего размера для электроники. электроника. Гибкие механические кабели снимаются с панели управления и регуляторы громкости и настройки монтируются непосредственно за головой с помощью электрических кабелей бегу на новую магнитолу.Это обеспечивает большую гибкость в расположении радиостанции. Блок тюнера / усилителя в автомобиле. Преобразование оригинальной контрольной головки с помощью этого метода сохраняет оригинальное ламповое AM-радио в целости и может быть заменено обратно в автомобиль, если Заказчик решает вернуть машину в чистый сток. Мы обнаружили, что это лучшее решение, поскольку старые радиоприемники 1930-х и 40-х годов становятся очень дефицитными.
Delco 1966 Chevrolet AM Radio
Это радио Chevy было преобразовано в стерео AM / FM с Вариант входа Bluetooth / USB / Aux.Единственное изменение на лице — небольшой светодиод сразу за 16 позади радиоприемника на вышеуказанном радиоприемнике. Этот светодиод горит оранжевым для FM, красным для AM, зеленый для входа Aux и мигающий зеленый в режиме паузы USB. Отдельный маленький синий светодиод Состояние Bluetooth устанавливается рядом со светодиодным индикатором состояния режима радио. На многих радио, как вы можете (не можете) видеть, светодиоды не горят, когда радио выключено.
Начинаем процесс с удаления старой радиоэлектроники AM из дело.
Типовая плата радиоприемника Delco AM 1964-1972 годов.
Старый блок механического тюнера очищен, отрегулирован и смазан.
Новая электроника установлена в оригинальном корпусе.
Видимая радиокосметика очищена и отполирована, а циферблат указатели расписаны. По возможности обновляется нумерация линз шкалы.Делаем ваше радио выглядят настолько хорошо, насколько это возможно, в зависимости от состояния оригинального радио. (Пересмотр и запасные части для воспроизведения доступны за дополнительную плату для некоторых радиоприемников). Лицевая панель и циферблат остаются без изменений. Меняется только внутренности — ну и, конечно же, качество звука. Наш На конверсионные радиостанции предоставляется полная 1-летняя гарантия на детали и работу. Все радиостанции включают полную буклеты с инструкциями по эксплуатации и установке. (Доступно для скачивания ниже).
Видео демонстрация Chevrolet Wonderbar Radio Conversion 1956 года
Базовое преобразование для работы на 12 В при запуске с низкого уровня как 400 долларов.00 для кнопки
радиоприемников 1956 г. и позже. Позвоните, чтобы узнать цены на 1955 и более ранние радиоприемники.
Wonderbar / Город и страна / Радиоприемники поиска сигналов от $ 550.00
Комплект дополнительных входов для CD Спутниковое радио, iPod, MP3, Лента и т. Д. — добавьте 25 долларов за каждую.
Порт USB 2.0 для флэш-накопителей / USB-устройств, 2 ампер максимальная ставка заряда, включая дополнительный вход — добавьте 130 долларов.00
Телефон громкой связи Bluetooth / USB / AUX с подключением и потоковая передача музыки — добавьте $ 225,00
(надстройка Bluetooth включает микрофон с кабелем 10 футов, порт USB с 3 футами расширение и проводной аналоговый вход Aux с шнуром длиной 6 футов)
Выход на сабвуфер опция доступна по запросу бесплатно.
Опция HD Radio — Добавить $ 135,00
Для работы от 6 до 8 В Отрицательное или положительное заземление или 12 В Положительный грунт — добавить 125 долларов.00
Инструкции по конвертации радио в формате буклета pdf
Инструкции по конвертации радио USB в формате буклета pdf
Преобразование Радио Bluetooth \ USB \ Aux Инструкции в pdf формат буклета
Чтобы отправить нам радиостанцию для конвертации, распечатайте и заполните нашу форму обслуживания: Ремонт form2020.pdf Включите эту форму в свой радиоприемник. Упакуйте это очень хорошо, особенно вокруг передней панели магнитолы, так как валы управления очень хрупкие и очень трудно найти замену, если она погнута или сломана. Вы можете рассчитывать на дополнительные 100 долларов с каждой стороны для сломанных валов управления. Отправьте радио по адресу вверху формы ремонта. — Спасибо.
Из-за отсутствия оригинала запасные части для обслуживания радиоприемников и качества конверсии Aurora электроники, с 01.01.2020 мы больше не принимаем радиостанции в ремонт или восстановление.Мы принимаем радиоприемники только для преобразования AM / FM в современную электронику.
Electro-Tech Services Страница
W Когда компания Electro-Tech начала свою деятельность, нашей основной деятельностью было и до сих пор идет восстановление магнитол в классических автомобилях. Мы продолжаем расширять наши бизнес и производство полной линейки запасных динамиков для инкассаторских автомобилей с 1932 по 1970-е гг. Мы также производим системы сигналов поворота с автоматическим отключением для авто сделано до появления заводских, установлены поворотники.
- Восстановление радио и AM / FM Преобразования
- Electro-Tech может предоставить полный спектр услуг по восстановлению классических автомобильных радиоприемников. В Помимо восстановления радио, мы можем преобразовать ваше оригинальное заводское радио в AM / FM Stereo до 4 каналов и 180 Вт общей мощности усилителя, все содержащиеся и использующие оригинальный корпус магнитолы и органы управления. Отправить нам радио для ремонт или переоборудование, пожалуйста, распечатайте и заполните нашу форму ремонта: Ремонт form2020.pdf Включите эту форму в свой радиоприемник. Упакуйте это очень хорошо, особенно вокруг передней панели магнитолы, так как валы управления очень хрупкие и очень трудно найти замену, если она погнута или сломана. Вы можете рассчитывать на дополнительные 100 долларов с каждой стороны для сломанных валов управления. Отправьте радио по адресу вверху формы ремонта. — Спасибо.
Новый классический автомобиль на замену Динамики
- Electro-Tech разработала полную линейку сменных радиодинамиков для классических и инкассаторские машины.Большинство наших динамиков совместимы с сопротивлением 8 и 10 Ом для прямого подключения. замена динамиков Delco / GM, Ford и Chrysler. Мы несем полную линейку лучшая замена динамиков Corvette с 1953 по 1976 год.
- Самоотключающийся ход Сигнальные системы
- Electro-Tech производит уникальную систему сигналов поворота с функцией самоподавления для классических автомобили.
Примечание: Чтобы заказать любой из наших продуктов, вы должны позвонить нам по бесплатному телефону (877)780-2861 или написать нам по электронной почте.Спасибо.
Используйте Switch Control для навигации по iPhone, iPad или iPod touch
Используйте Switch Control для управления своим iPhone, iPad или iPod touch с помощью одного или нескольких переключателей.
С Switch Control вы можете использовать переключатели для выбора, касания или перетаскивания элементов, ввода текста и даже рисования от руки.Просто используйте переключатель, чтобы выбрать элемент или место на экране, затем используйте переключатель, чтобы выбрать действие.
Добавить новый переключатель
Перед добавлением внешнего коммутатора вам необходимо подключить его к устройству, прежде чем он появится в списке коммутаторов. Вы можете использовать любой из этих вариантов в качестве переключателя:
- Внешний: выберите переключатель Bluetooth или переключатель Made for iPhone.
- Экран: коснитесь экрана, чтобы использовать переключатель, или нажмите и удерживайте. Камера
- : поверните голову, чтобы использовать фронтальную камеру iPhone в качестве переключателя. Вы можете использовать камеру как два переключателя: один, когда вы поворачиваете голову влево, а другой, когда вы поворачиваете голову вправо.
Добавьте переключатель и выберите его действие:
- Выберите «Настройки»> «Универсальный доступ»> «Switch Control»> «Переключатели».
- Нажмите «Добавить новый коммутатор» и выберите источник.
- Следуя инструкциям на экране, выберите способ работы переключателя.
- Не забудьте включить Switch Control, чтобы вы могли использовать свой новый переключатель.
Включение и выключение переключателя
Перейдите в «Настройки»> «Универсальный доступ»> «Переключить управление» и включите или выключите настройку. Вы также можете в любое время трижды нажать кнопку «Домой» или боковую кнопку на определенных моделях, чтобы выйти из Switch Control.
Используйте переключатель управления
Существует три способа выбора элементов на экране: сканирование элементов, точечное сканирование и выбор вручную. Сканирование элементов выполняется по умолчанию при включении Switch Control.
После выбора элемента появляется меню, в котором можно выбрать действие.
Использовать сканирование предметов
При сканировании элементов по одному выделяются элементы или группы на экране.Вот как использовать сканирование предметов:
- Чтобы выбрать элемент или группу, наблюдайте (или слушайте), как выделяются элементы. Когда элемент выделен, выберите его с помощью переключателя, который вы установили в качестве переключателя «Выбрать элемент». Когда вы выбираете группу, выделение продолжается для элементов в группе.
- Чтобы выйти из группы, используйте переключатель, когда появится пунктирная подсветка вокруг группы или элемента.
Использовать точечное сканирование
Точечное сканирование позволяет выбрать элемент на экране, точно указав его с помощью сканирующего перекрестия.Для включения точечного сканирования:
- Используйте сканирование элементов для выбора элемента.
- Дождитесь появления меню.
- Выбрать точечный режим. Когда вы закрываете меню, появляется широкое вертикальное перекрестие.
Чтобы выбрать элемент с точечным сканированием:
- Используйте переключатель выбора, чтобы остановить широкое вертикальное перекрестие. Появится тонкое вертикальное перекрестие.
- Снова воспользуйтесь селекторным переключателем, чтобы остановить тонкое вертикальное перекрестие. Затем появится линия точного сканирования.
- Повторите, чтобы остановить и уточнить вертикальное перекрестие.
Чтобы выключить точечное сканирование:
- Используйте точечное сканирование для выбора элемента.
- Дождитесь появления меню.
- Выберите режим элемента.
Использование отслеживания головы на устройствах с камерой TrueDepth
Head Tracking использует камеру на вашем устройстве для отслеживания движения вашей головы, управления указателем на экране и отслеживания движений вашего лица для выполнения действий.Вы можете использовать отслеживание движения головы на устройствах с фронтальной камерой TrueDepth. * Вот как включить:
- Перейдите в «Настройки»> «Специальные возможности» и выберите «Переключить управление».
- Нажмите, чтобы включить отслеживание движения головы. Отсюда вы можете выбрать определенные действия, скорость указателя и режим отслеживания.
Камера TrueDepth поддерживается на iPhone X и новее, а также на iPad Pro 12 дюймов (3-го поколения) и iPad Pro 11 дюймов.
Использовать ручное сканирование
Если вы используете несколько переключателей, вы можете настроить каждый переключатель на выполнение определенного действия и настроить способ выбора элементов.Например, вместо автоматического сканирования элементов вы можете настроить переключатели для перехода к следующему или предыдущему элементу по запросу. Если у вас всего один переключатель, продолжайте использовать автоматическое сканирование.
Для ручного сканирования:
- Выберите «Настройки»> «Универсальный доступ»> «Переключить управление».
- Нажмите «Стиль сканирования», затем выберите «Сканирование вручную».
Выберите действие после выбора товара
После того, как вы выберете элемент с помощью переключателя, возможные действия для этого элемента появятся в новом меню.Щелкните точки внизу меню, чтобы увидеть дополнительные параметры.
Коснитесь объекта
Вы можете нажать на объект тремя разными способами:
- Выберите «Касание» в меню, которое появляется при выборе элемента.
- Включите автокасание в меню «Настройки»> «Универсальный доступ»> «Switch Control»> «Поведение при касании»> «Автокасание». После включения автокасания вы можете выбрать элемент и дождаться окончания интервала автокасания.
- Настройте переключатель для выполнения касания в разделе «Настройки»> «Универсальный доступ»> «Управление переключателем»> «Переключатели».
Используйте жест
Выберите жест или действие в меню, которое появляется при выборе элемента. Если вы включили автокасание, используйте переключатель в пределах интервала автокасания, затем выберите жест. Если доступно более одной страницы действий, выберите точки внизу меню, чтобы перейти на другую страницу.
Выход из меню управления
Используйте переключатель, когда все значки в меню неактивны.
Прокрутка вверх или вниз
Выберите любой элемент на экране, затем выберите «Прокрутка» в меню.
Нажмите кнопку или переведите переключатель
Выберите любой элемент, выберите точки в нижней части меню, затем выберите «Устройство» в появившемся меню.Вы можете использовать меню, чтобы имитировать эти действия:
- Щелкните кнопку «Домой».
- Дважды щелкните кнопку «Домой» для одновременного выполнения нескольких задач.
- Откройте Центр уведомлений или Центр управления.
- Нажмите кнопку «Режим сна / Пробуждение», чтобы заблокировать устройство.
- Поверните устройство.
- Нажмите переключатель отключения звука.
- Нажимаем кнопки громкости.
- Удерживайте кнопку «Домой», чтобы открыть Siri.
- Трижды щелкните кнопку «Домой».
- Встряхните устройство.
- Нажмите одновременно кнопки «Домой» и «Режим сна / Пробуждение», чтобы сделать снимок экрана.
Измените настройки и настройте работу каждого переключателя
Чтобы изменить настройки , , выберите «Настройки»> «Универсальный доступ»> «Switch Control». Затем внесите изменения:
- Добавьте переключатели и укажите их функцию
- Выбирать, создавать и редактировать рецепты
- Выберите стиль сканирования
- Настройте скорость сканирования элементов
- Отключить автоматическое сканирование (только если вы добавили переключатель «Перейти к следующему элементу»)
- Установить сканирование на паузу на первом элементе в группе
- Выберите, сколько раз пролистывать экран, прежде чем скрывать Switch Control
- Выберите поведение касания и установите интервал выполнения второго действия переключения для отображения меню управления
- Выберите, будет ли Switch Control возобновлять сканирование с элемента, который вы нажимаете, или с самого начала.
- Установите, будет ли повторяться действие движения при нажатии и удерживании переключателя, и сколько времени ждать перед повторением
- Добавьте другое действие к переключателю, нажав и удерживая переключатель в течение длительного времени
- Выберите, какие элементы будут отображаться в меню и в каком порядке они появляются
- Укажите, нужно ли и сколько времени удерживать переключатель в нажатом положении, прежде чем он будет принят как действие переключения.
- Попросить Switch Control игнорировать случайные повторяющиеся срабатывания переключателя
- Регулировка скорости точечного сканирования
- Включить звуковые эффекты или озвучивать объекты во время сканирования
- Выберите, что включить в меню Switch Control
- Укажите, следует ли группировать элементы при сканировании
- Сделать курсор выделения больше или другого цвета
- Сохранение пользовательских жестов в меню управления (в разделе «Жесты»> «Сохранено»)
FaceTime доступен не во всех странах и регионах.
Переключатель точной настройки
Выберите «Настройки» в меню управления, чтобы:
- Регулировка скорости сканирования
- Изменить расположение меню управления
- Включение и выключение звукового или речевого сопровождения
- Отключить группы для сканирования элементов по одному
Дата публикации:
.