ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

ПДД он-лайн

    • 100. При повороте налево или направо водитель обязан предоставить преимущество пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, уступить дорогу велосипедистам, а также всадникам, пересекающим ее по дорожке для всадников.
    • 101. Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться.
    • 102. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым.

      При желтом мигающем сигнале светофора, неработающих светофорах и отсутствии регулировщика перекресток является нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и дорожными знаками приоритета. Светофоры считаются неработающими, если отсутствуют сигналы одновременно во всех светофорах данного направления либо сигналы противоречат друг другу.

    • 103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
    • 104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

      При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.

      При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с зеленым сигналом светофора, водитель имеет преимущество перед транспортными средствами, движущимися с других направлений.

    • 105. Если сигналы регулировщика или светофора разрешают движение одновременно трамваю и другим транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. При движении по сигналу стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, водитель трамвая должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
    • 106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак «Стоп-линия» (линия горизонтальной дорожной разметки 1.
      12), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
    • 107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и предоставить преимущество пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
    • 108. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
    • 109. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители транспортных средств, движущихся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами руководствуются водители транспортных средств, движущихся по второстепенной дороге.
    • 110. На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках водитель трамвая имеет преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления его движения.
    • 111. При повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге прямо или направо, и попутному трамваю. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. При одновременном праве на движение водители трамваев имеют преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления их движения.
    • 112. Если водитель не может определить последовательность проезда перекрестка (из-за невозможности распознать наличие покрытия на проезжей части дороги (темное время суток, грязь, снег и прочее) либо по другим причинам), он должен действовать так, как если находится на второстепенной дороге.
    • 113. На регулируемых перекрестках могут применяться информационные секции с бело-лунным мигающим сигналом на черном фоне или информационные таблички белого цвета с черными символами. Информационные секции или таблички могут размещаться под правой дополнительной секцией транспортных светофоров либо перед пешеходным переходом вместе с дорожными знаками «Пешеходный переход». Информационная секция или табличка не изменяет значения сигналов светофоров, требований дорожных знаков, настоящих Правил и дополнительно предупреждает водителей о необходимости предоставить преимущество пешеходам, уступить дорогу велосипедистам и водителям трамваев.

Раздел 16. Проезд перекрестков — ПДД Украины 2022

16.1. Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют.

 В случае выключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке соответствующими дорожными знаками.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 43 комментариев)


16.2. На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 27 комментариев)


16.3. В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют – перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 29 комментариев)


16.4. Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который заставит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 9 комментариев)


Регулируемые перекрестки 

16.5. При подаче сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, разрешающего движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, а также пешеходам, заканчивающим переход.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 37 комментариев)


16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо.

 Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 66 комментариев)


16.7. Если сигнал регулировщика или зеленый сигнал светофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств, трамваю предоставляется преимущество независимо от направления его движения.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 2 комментариев)


16.8. Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, разрешающим движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя имеется дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак 5.69, он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 56 комментариев)


16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

 Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

История изменений ПДД

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 93 комментариев)


16.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой выполняется поворот, должен продолжать движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 49 комментариев)


Нерегулируемые перекрестки 

16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 17 комментариев)


16. 12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа, кроме перекрестков, где организовано круговое движение.

 Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

 На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, где организовано круговое движение.

 Преимущество в движении на нерегулируемых перекрестках, где организовано круговое движение и которые обозначены дорожным знаком 4.10, предоставляется транспортным средствам, которые уже двигаются по кругу.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 72 комментариев)


16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или вправо.

 Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 26 комментариев)


16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

 Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 21 комментариев)


16.15. Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаки приоритета отсутствуют, водитель должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 36 комментариев)


6 конструкций перекрестков, в которых приоритет отдается пешеходам

Перекрестки слишком часто строятся в первую очередь для транспортных средств, но вот как мы можем поднять пешеходов до уровня водителей.

Пешеходные переходы и светофоры должны обеспечивать безопасность пешеходов, когда они сходят с бордюра, но трагический пример из Нью-Йорка в прошлом месяце показывает, что пешеходной инфраструктуры недостаточно, когда она перевешивает дизайн перекрестков, ориентированный на автомобили.

25 сентября водитель повернул налево с Кенмор-стрит на Элизабет-стрит в Манхэттене и смертельно сбил 82-летнюю Суи Леунг. Как и почти половина нью-йоркских пешеходов, которых сбили, она переходила дорогу по пешеходному переходу.

Хотя автомобилисту могут быть предъявлены обвинения в соответствии с новым городским законом (полиция еще не вынесла вердикт), перекресток, на котором был сбит Леунг, останется опасным. Это из-за так называемого «разрешенного левого поворота». Часто отмеченный знаком «поверните налево на зеленый», он позволяет водителям повернуть налево на обычном зеленом, а это означает, что пешеходы могут переходить дорогу одновременно. Исследование, проведенное Орегонским консорциумом транспортных исследований и образования (OTREC), показало, что автомобилисты на таком перекрестке следят за встречными автомобилями гораздо больше, чем за пешеходами, считая последних «задним числом».

Они берут пример с планировщиков. Между велосипедными дорожками, которые внезапно останавливаются, фильтруя водителей в потоке машин, и пешеходными сигналами, которые движутся одновременно с быстро поворачивающими автомобилями, перекрестки слишком часто строятся в первую очередь для транспортных средств; второй, третий, четвертый и 10-й для всех остальных. Но что, если бы их не было? Что, если бы дизайнеры могли создать модальный плавильный котел, который приравнивал бы пешеходов к тем, кто за рулем? Вот некоторые прогрессивные проекты перекрестков, которые выходят за рамки формулы «сигнал поворота и пешеходный переход», чтобы действительно отдавать приоритет безопасности пешеходов, чтобы те, у кого меньше всего брони, не стали запоздалой мыслью.

Защищенные левые повороты

По данным Департамента транспорта города Нью-Йорка, левые повороты являются основной причиной гибели пешеходов, а число ДТП с правым поворотом превышает 3-1. Между тем группа исследователей из OTREC обнаружила, что водители, поворачивающие налево, особенно отвлекаются, когда у них нет «защищенных левых поворотов», обычно отмеченных зеленой стрелкой. И тот же общий зеленый свет для всех, который заставляет их смотреть на дорогу, также позволяет пешеходам переходить дорогу, создавая смертельную смесь.

Эта маленькая зеленая стрелка, относительно быстрое и недорогое решение, может спасти жизнь. Но, как отметила команда OSU, заставлять левых поворотов уступать — это потенциальная экономия времени, поэтому, без сомнения, это обычная практика во многих штатах. Однако, по словам ведущего исследователя Дэвида Гурвица, «иногда цель безопасности должна преобладать над целью эффективности, и мы думаем, что это один из таких случаев».

Пешеходный старт

Предоставление интервала времени пешеходной прогулки перед сменой сигнала автомобилистов является еще одной относительно простой регулировкой. По данным America Walks, это дает пешеходам преимущество, а также уменьшает «конфликты между пешеходами и поворачивающими транспортными средствами и делает пешеходов более заметными». Safe Routes to School предлагает знаки «Нет поворота на красный» для сопровождения измененного времени сигнала, создавая на пешеходном переходе короткую зону только для пешеходов.

Подъемные переходы и перекрестки

Эти платформы, похожие на лежачих полицейских, поднимают пешеходные переходы или даже целые перекрестки. Последний, по данным Исследовательского центра безопасности дорожного движения UNC, представляет собой «по сути таблицу скорости для всего перекрестка». Инфраструктура работает двумя способами: она буквально увеличивает пешеходов с точки зрения автомобилистов, делая их выше, а также замедляет автомобили. На одном перекрестке в Фениксе, штат Аризона, вокруг тротуаров установлены «столбики» (постоянные бетонные дорожные конусы), которые находятся на одном уровне с поднятыми улицами.

Приподнятый перекресток (Источник: NACTO.org)

Проходы

Проходы расширяют бордюр до перекрестка (отсюда их менее поэтичный термин «удлинители бордюра»), сокращая количество уличного пространства, которое должны пересечь пешеходы. Согласно Проекту общественных пространств, они повышают безопасность более медленных пешеходов, таких как маленькие дети и пожилые люди. По данным Федерального управления автомобильных дорог, поскольку бордюры обычно имеют форму большой луковицы, они также замедляют поворот водителей.

Расширение бордюра (Источник: PedBikeSafe.org)

Защищенные перекрестки

Эти переходы, предназначенные для продления защищенных велосипедных дорожек до перекрестка, приносят пользу и пешеходам. Ник Фальбо из Alta Planning + Design смоделировал чертежи голландской инфраструктуры, поэтому, конечно, они отдают предпочтение пешеходам и велосипедистам. Одним из ключевых элементов дизайна является «угловой остров-убежище», который немного похож на шею, но с велосипедной дорожкой, проходящей через его центр. Этот остров заставляет водителей поворачивать полные 90 градусов перед наездом на пешеходный переход при повороте направо и делает перекресток в целом меньше, сокращая расстояние, которое должны пройти пешеходы, а также велосипедисты.

Защищенный перекресток (Источник: ProtectedIntersection.com)

Танец Барнса

Танец Барнса, названный в честь дорожного инженера Генри Барнса, а не до-си-ду, (также называемый пешеходной схваткой) ограничивает поворот направо на красный, и превращает весь перекресток в зону только для пешеходов на время длинного сигнала. По данным CBS, в пилотном проекте в Чикаго, начатом в 2013 году, водители ждут 35 секунд. Пешеходные переходы часто обозначают буквой X посередине, а также по четырем углам, чтобы обозначить, что пешеходы могут переходить дорогу по диагонали.

Пешеходная драка в Токио (Фото: Chensiyuan)

Работа стала возможной при поддержке фонда Surdna.

Рэйчел Дови — отмеченный наградами писатель-фрилансер и бывший научный сотрудник USC Annenberg, проживающий на северной оконечности Калифорнийского залива. Она пишет об инфраструктуре, воде и изменении климата и публикуется в журналах Bust, Wired, Paste, SF Weekly , East Bay Express и North Bay Bohemian 9.0003

Следите за Рэйчел .(JavaScript должен быть включен для просмотра этого адреса электронной почты)

пересечений перекрестков | Tiktok Search

Tiktok

Загрузка

для вас

после

rival4life

День и Nite Driving 40073

#№ от rival4life 9002 #№ от rival4life 9002 # #

6666666666666666666.

дорога #правила #безопасность #авария
#студент
#перекресток

63 лайков, 5 комментариев. Видео TikTok с тренинга Day and Nite Driver NZ (@driving4life): «#вопрос от @driving4life #водитель #вождение #урокивождения #дорога #правила #безопасность #авария #студент #перекресток». Перекрёсток Советы | Друзья внимательно проверяют левую и правую стороны, а также переднюю дорогу | Хорошо проверить несколько раз | …. Токийский дрифт (оригинальный микс).

1849 просмотров|

Tokyo Drift (Original Mix) — 南辞+安筱冷

ibikesafe

Программа UHealth BikeSafe

Езда по перекресткам может быть сложной задачей для некоторых велосипедистов. Вот несколько советов по безопасности, о которых следует помнить при переходе перекрестка! #safestreets #bikesafe #ibikesafe #protectedbikelanes #pedestrianandignity

290 лайков, 32 комментария. Видео TikTok от программы UHealth BikeSafe (@ibikesafe): «Езда по перекресткам может быть сложной задачей для некоторых велосипедистов. Вот несколько советов по безопасности, о которых следует помнить при пересечении перекрестка! Правила безопасности при проезде перекрестков. оригинальный звук.

5236 просмотров|

оригинальный звук — программа UHealth BikeSafe

cross_spinotia

cross_spinotia

Как построить пешеходный переход? #Intersection #intersectioncontroller #touttorial #diy

TikTok видео от crossout_spinotia (@intersection_spinotia): «Как построить пешеходный переход? #Перекрёсток #intersectioncontroller #toutorial #diy». Как построить пешеходный переход. Местный прогноз — Лифт.

1476 просмотров|

Local Forecast — Elevator — Kevin MacLeod

emilydrewmcdonald

emilydrewmcdonald

It’s a city thing I swear #crossingthestreet #jwalkerz #pedestrian #jwalking #crossing #crosswalk #normalpeoplevsme #npvm #runnerthings #crosswalkchallenge #fyp #intersectionthings #cantbetamed #jwalk #crosswalkbattle #animalcrossing #rebel

255 лайков, 9 комментариев.

Видео TikTok от emilydrewmcdonald (@emilydrewmcdonald): «Клянусь, это городская вещь #crossingthestreet #jwalkerz #pedestrian #jwalking #crossing #crosswalk #normalpeoplevsme #npvm #runnerthings #crosswalkchallenge #fyp #intersectionthings #cantbetamed #jwalk #crosswalkbattle #animalcrossing #rebel «. Как нормальные люди переходят дорогу на перекрестках | *Подождать красный свет* | *Начинает переходить, когда зеленый* | …. Воскресный джаз.

2860 просмотров|

Sunday Jazz — Strumentale Jazz Collezione

pl.briedis

Pulkvedis Briedis

Найден короткий путь на перекрестке. Похож на начальника. #latvia #riga #zolitude #letsgoviral #viralvideos #viral_video #virall

#viraltiktok #viralvideo #viral #fyp #fypf # для вас #foryoupage #moto #motomoto #мотоцикл #traffic #trafficrules #shortcut

3 90 комментариев 2

3 90 лайков. Видео в TikTok от Pulkvedis Briedis (@pl.briedis): «Нашел короткий путь на перекрестке. Как босс. #latvia #riga #zolitude #letsgoviral #viralvideos #viral_video #virall #viraltiktok #viralvideo #viral #fyp #fypf #foryou #foryoupage #мото #мотомото #мотоцикл #трафик #правила дорожного движения #ярлык». Похож на начальника.

48 тыс. просмотров|

Как Босс — NOES

ron_ballooninsanity

Безумие на воздушном шаре

Безопасный способ пересечь границу. #перекресток #перекрестки #переход улицы #безопасность

275 лайков, 9 комментариев. Видео в TikTok от Balloon Insanity (@ron_ballooninsanity): «Безопасный способ перехода. #пересечение #перекрестков #пересечениеулицы #безопасность». Безопасный способ пересечения. оригинальный звук.

6195 просмотров|

original sound — Balloon Insanity

aish_jaafil_98

Ahmad A.
Jaafil

I’m visually impaired and this is how I cross a busy intersection #foryou #accessability #mobility #disabilityawareness #trend #viral #explore

Видео в TikTok от Ахмада А. Джаафила (@aish_jaafil_98): «У меня проблемы со зрением, и вот как я перехожу оживленный перекресток #для вас #доступность#мобильность #информирование об инвалидности #тренд #вирусный #исследовать». Лофи.

396 просмотров|

Lofi — Domknowz

shubham_goell

Shubham Goel

Пересечение перекрестка! #walking #walk #fyp

Видео TikTok от Shubham Goel (@shubham_goell): «Пересекая перекресток! #walking #walk #fyp». оригинальный звук.

1673 просмотра|

оригинальный звук — Shubham Goel

dailyengineering

Everyday Engineering

как считается время пешеходного перехода на каждом перекрестке🚶‍♂️ #engineering #civilengineering #pedestrian #traffic #signal #intersection #road #urbanism #crosswalk #mutcd

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *