«Прилегающая территория»: ПРИ дороге или ДОРОГА с особым статусом? | Законы
Краткое содержание:
- Вопрос: прилегающая территория – это дорога?
- Толковый словарь Ушакова: что значит понятие «территория»
- Решение Верховного суда РФ: прилегающая территория
- Правила движения по такой дороге: каковы они?
- Какие же положения ПДД применимы в этой ситуации?
- Обсуждение
В данной статье разберемся, что такое «прилегающая территория», согласно Правилам дорожного движения.
Если спросить любого водителя, что такое «прилегающая территория», он уверенно приведет примеры: АЗС, двор или парковка.
АЗС:
Двор:
Парковка:
Территория предприятия:
И тому подобное. Собственно, именно такие примеры прилегающей территории обозначены в её определении в пункте 1.2 ПДД.
Вопрос: прилегающая территория – это дорога?
Следующий вопрос водителям: «Прилегающая территория – это дорога?»
Ответ: Ну конечно нет. Написано же: «прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге.
И конечно пункт 8.3 ПДД: при выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги (на прилегающую территорию. – Прим. автора) – пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает».
Получается, дорога – это не прилегающая территория, а прилегающая территория – не дорога?
Давайте разберёмся.
«Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
АЗС, двор, парковка, территория предприятия или их часть для движения транспортных средств обустроены? Приспособлены? Используются? Находятся на земле или являются искусственными (построенным человеком) сооружениями?
Ключевым словом в определении «прилегающей территории» является именно слово «территория», а не «непосредственно прилегающая к дороге».
Толковый словарь Ушакова: что значит понятие «территория»
Посмотрим в толковый словарь Ушакова.
«Территория – земельное пространство, ограниченное каким-нибудь пределами, границами».
Может быть на «территории», то есть на земельном пространстве, ограниченном каким-нибудь пределами, границами, полоса земли, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств?
Ну конечно! Это ведь видно и на фотографиях: что на АЗС, что во дворе, что на предприятии абсолютно точно можно определить, где то пространство, по которому передвигаются транспортные средства.
А это означает, что, передвигаясь по территории АЗС, предприятия, по двору, жилому массиву, хоть на транспортном средстве, хоть пешеходом (разумеется, там, где пространство для движения транспортных средств), мы находимся на дороге.
И обратно: неправ тот, кто говорит, например, «я еду (иду) по парковке, по прилегающей территории, а не по дороге».
По дороге, не сомневайтесь. Только дорога эта особенная – не та, про которую буквально все положения ПДД. Как эту дорогу назвать и как по ней передвигаться?
Решение Верховного суда РФ: прилегающая территория
С названием на помощь пришёл Верховный суд РФ. Цитирую пункт постановления Пленума ВС РФ от 25.06.2019 № 20:
«Статьей 12.27 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием в случаях, когда дорожно-транспортное происшествие имело место на дороге, в том числе на дороге, находящейся в пределах прилегающей территории (например, на парковке)».
Вот так, точнее и не скажешь: «дорога в пределах прилегающей территории»! Спасибо, ВС РФ!
Правила движения по такой дороге: каковы они?
Абсолютно не правы те, кто утверждает: на прилегающей территории еду (иду), как хочу, это же не дорога, и здесь ПДД не действуют. Такие утверждения, к слову сказать, я читал своими глазами от различных интернет-комментаторов.
В определении прилегающей территории в ПДД это прямо указано: движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Эту важную приписку в ПДД внесли в 2003 году, чтобы уж точно ни у кого не было сомнений: если на прилегающей территории, к примеру, столкнулись два автомобиля или сбили пешехода – это не что иное как дорожно-транспортное происшествие (ДТП).
Но дополнение внесли, на мой взгляд, до такой степени не утруждаясь в точности формулировки, что пришлось вмешаться Верховному суду РФ. Цитата была приведена выше.
Но и это еще не всё. Составители ПДД сказали: «Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с ПДД». То есть применимы абсолютно все положения ПДД. Без исключений.
Приведу только один пример. Согласно ПДД пешеходы должны передвигаться только по тротуарам, пешеходным, велопешеходным дорожкам, а если это невозможно – по обочине или краю проезжей части.
Это что же получается: чтобы мне расплатиться за топливо на АЗС, я не могу идти к кассе по территории АЗС, ведь это проезжая часть дороги в пределах прилегающей территории, а не тротуар и не пешеходная дорожка? И пешеходного перехода нет. Мне нужно как-то переместиться к самой границе АЗС (это будет край проезжей части) и перемещаться только там?
Абсурд. И это лишь один простой пример того, что далеко не все положения ПДД применимы при движении по дорогам в пределах прилегающих территорий.
Какие же положения ПДД применимы в этой ситуации?
Это и должны были уточнить составители ПДД в определении прилегающей территории примерно так: «Движение по дорогам в пределах прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и с учетом установленных ими особенностей движения по таким дорогам».
А особенности эти установить в специальном разделе ПДД «Движение по дорогам в пределах прилегающих территорий», по аналогии с разделами ПДД 16 «Движения по автомагистралям», 17 «Движение в жилых зонах».
В настоящее время такого раздела и таких особенностей в ПДД нет. И пока их нет, неправы, например, те, кто считает, что максимальная скорость движения по любой прилегающей территории – 20 км/ч. Не по любой – только в жилых зонах и на дворовых территориях, потому что для них это прямо прописали в ПДД. Если же речь идет, например, про парковку возле какого-нибудь торгово-развлекательного центра в населенном пункте, то там можно и 60 км/ч. Иное Правилами пока не установлено, хотя очевидно, что движение с такой скоростью по парковке никак не может быть безопасным.
Однако особенности движения по дорогам в пределах прилегающих территорий, которые следовало бы отразить в специальном разделе ПДД, – это уже другая история, о которой поговорим в одной из следующих публикаций.
Читайте мои публикации на тему ПДД на канале Яндекс. Дзен «Проезд по ПДД Оренбург».
Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 23.08.2018 N АПЛ18-333
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 23 августа 2018 г. N АПЛ18-333
Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе:
председательствующего Манохиной Г. В.,
членов коллегии Горшкова В.В., Ксенофонтовой Н.А.,
при секретаре Ж.,
с участием прокурора Переслегиной Е.П.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению К. о признании частично недействующим пункта 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090,
по апелляционной жалобе К. на решение Верховного Суда Российской Федерации от 23 мая 2018 г., которым в удовлетворении заявленного требования отказано.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Манохиной Г.В., возражения относительно доводов апелляционной жалобы представителей Правительства Российской Федерации С., М., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Переслегиной Е.П., полагавшей апелляционную жалобу необоснованной, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации
установила:
постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 утверждены Правила дорожного движения Российской Федерации (далее — Правила).
Нормативный правовой акт официально опубликован в Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации 22 ноября 1993 г. N 47, в газете «Российские вести» 23 ноября 1993 г. N 227, в настоящее время действует в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2018 г. N 618, размещенного на «Официальном интернет-портале правовой информации» (http://www.pravo.gov.ru) 31 мая 2018 г. и опубликованного в «Российской газете» 4 июня 2018 г. N 119.
Раздел 1 Правил определяет основные положения и в пункте 1.2 содержит основные понятия и термины, используемые в Правилах, предусматривает, что перекресток — это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
К. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании пункта 1.2 Правил в части термина «перекресток» не действующим со дня принятия, ссылаясь на то, что он не соответствует термину «перекресток», данному в подпункте «f» статьи 1 Конвенции о дорожных знаках и сигналах (заключена в Вене 8 ноября 1968 г., ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. N 5939-VIII) (далее — Конвенция). В обоснование заявленного требования указала, что была привлечена к административной ответственности и подвергнута административному наказанию в виде штрафа за нарушение пункта 1.3 Правил в зоне действия дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена». Полагает, что в случае соответствия Правил требованиям Конвенции в части термина «перекресток» состав правонарушения отсутствовал бы, так как действие знака 3.27 было бы прекращено. Считает, что термин «перекресток», данный в Правилах, не соответствует критериям определенности, ясности, недвусмысленности.
Правительство Российской Федерации поручило представлять свои интересы в Верховном Суде Российской Федерации Министерству внутренних дел Российской Федерации.
Представитель Правительства Российской Федерации административный иск не признал, указав, что оспариваемый нормативный правовой акт издан в пределах полномочий Правительства Российской Федерации, соответствует действующему российскому законодательству, не противоречит положениям Конвенции, отвечает критериям ясности и определенности, права административного истца не нарушает.
Решением Верховного Суда Российской Федерации от 23 мая 2018 г. в удовлетворении административного иска отказано.
Не согласившись с таким решением, К. в апелляционной жалобе просит его отменить, как незаконное и необоснованное, и принять по административному делу новое решение об удовлетворении административного иска ввиду неправильного применения судом первой инстанции норм материального права и нарушения норм процессуального права.
В заседание суда апелляционной инстанции К. , извещенная о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, не явилась.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации не находит оснований для отмены решения суда.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции правильно исходил из того, что полномочия Правительства Российской Федерации на утверждение Правил предусмотрены статьей 23 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» и пунктом 4 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее — Закон N 196-ФЗ), в силу которых единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Проанализировав пункт 1.2 Правил на соответствие российскому законодательству о безопасности дорожного движения и нормам международного права, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что термин «перекресток» не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Согласно статье 2 Закона N 196-ФЗ дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Как указано в преамбуле Конвенции, единообразие дорожных знаков, сигналов, обозначений и разметки дорог в международном плане необходимо для облегчения международного дорожного движения и повышения безопасности на дорогах.
Если Конвенция не предусматривает сигнального знака, обозначения или разметки для указания предписания или для сообщения пользователям дороги определенной информации, договаривающиеся стороны могут пользоваться в этих целях избранным ими сигнальным знаком, обозначением или разметкой при условии, что этот сигнальный знак, обозначение или разметка не предусмотрены уже Конвенцией для указаний, имеющих иное значение, и при условии, что они соответствуют установленной ею системе (подпункт «ii» пункта 1 статьи 3 Конвенции).
Термин «дорога» означает всю полосу отвода любой дороги или улицы, открытой для движения (подпункт «c» статьи 1 Конвенции).
Согласно подпункту «f» статьи 1 Конвенции «перекресток» означает любое пересечение на одном уровне, соединение или разветвление дорог, включая территорию, образуемую такими пересечениями, соединениями или разветвлениями.
Абзац «b» пункта 1 статьи 3 Конвенции допускает на некоторых участках дорог отступления от положений Конвенции.
Абзацем 47 пункта 1.2 Правил дано определение, отсутствующее в Конвенции: «Прилегающая территория» — это территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с Правилами.). Данное определение согласуется с содержанием Конвенции о дорожном движении (заключена в Вене 8 ноября 1968 г., ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. N 5938-VIII) которая, как усматривается из ее текста, не относит к понятию дорога въезд к придорожным владениям и выезд из них (статьи 11, 14, 16 и др.).
С учетом изложенного суд первой инстанции сделал правильный вывод, что определение термина «перекресток», данное в пункте 1.2 Правил, соответствует российскому законодательству о безопасности дорожного движения и нормам международного права и не может рассматриваться как нарушающее права граждан — участников дорожного движения.
Вопреки утверждению в апелляционной жалобе оспоренная норма Правил отвечает критериям определенности, ясности и недвусмысленности, четко определяет термин «перекресток».
Довод апелляционной жалобы о том, что судом не дана оценка определению перекрестка в части упоминания в Правилах «воображаемых линий» и «закруглений», не является основанием для отмены обжалуемого решения. Данные термины обозначают конструктивные элементы перекрестка и используются для наиболее четкого и правильного понимания термина «перекресток» и в противоречие с международным термином не входят.
Ошибочным является указание в апелляционной жалобе на принятие решения без учета правовой позиции, содержащейся в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации, Пленума и Президиума Верховного Суда Российской Федерации.
Выводы суда соответствуют правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 7 декабря 2010 г. N 1702-О-О, согласно которой Правила в целях обеспечения безопасности дорожного движения в процессе его организации устанавливают на всей территории Российской Федерации единый порядок дорожного движения и конкретизируют обязанности участников дорожного движения, что корреспондирует положениям Конвенции, статья 3 которой прямо предоставляет право государствам-участникам устанавливать в правилах дорожного движения нормы, не предусмотренные в самой Конвенции, в том числе дополнительные обязанности водителей (подпункт «ii» подпункта «a» пункта 1).
Вопреки доводам апелляционной жалобы, решение суда первой инстанции не противоречит правовым позициям, изложенным в постановлении Пленума от 31 октября 1995 г. N 8.
Утверждение в апелляционной жалобе о нарушении права административного истца на справедливое разбирательство и на свободу выражения мнения, выразившемся в публикации средствами массовой информации правовой позиции, высказанной представителем Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также в проведении видеосъемки судебного процесса представителями прессы в открытом судебном заседании, несостоятельно, так как не опровергает выводы суда первой инстанции о законности оспариваемой нормы. К. участвовала в судебном заседании, давала подробные объяснения по заявленному требованию, задавала вопросы представителю Правительства Российской Федерации, судебное разбирательство проведено на основе принципа состязательности и равноправия сторон.
Возражения апелляционной жалобы, направленные к иной оценке выводов, приведенных в обжалуемом решении, основаны на ошибочном толковании норм права и не свидетельствуют о незаконности оспариваемого судебного акта.
Вывод о законности пункта 1. 2 Правил в оспариваемой части нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и об отсутствии нарушения права административного истца сделан судом исходя из компетенции правотворческого органа, его издавшего, правильного системного толкования положений норм Правил и законодательства, в том числе международного, регулирующего рассматриваемые правоотношения.
Руководствуясь частью 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд обоснованно отказал К. в удовлетворении заявленного требования.
Решение суда первой инстанции вынесено при правильном применении норм материального и процессуального права, с правильным определением обстоятельств, имеющих значение для административного дела.
Предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения в апелляционном порядке не имеется.
Руководствуясь статьями 308 — 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации
определила:
решение Верховного Суда Российской Федерации от 23 мая 2018 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу К. — без удовлетворения.
Председательствующий
Г.В.МАНОХИНА
Члены коллегии
В.В.ГОРШКОВ
Н.А.КСЕНОФОНТОВА
Правила дорожного движения
Главная Путешествие Безопасность Правила дорожного движения
601.1 Определения
Следующие слова и термины, используемые в этой части, имеют следующие значения, если из контекста явно не указано иное:
Полоса ускорения из:
(i) Предоставление транспортному средству, выезжающему на проезжую часть, возможности увеличить скорость до скорости, при которой оно может безопасно сливаться с потоком транспорта.
(ii) Обеспечение необходимого расстояния для слияния.
(iii) Предоставление основным транспортным средствам необходимого времени и расстояния для внесения соответствующих корректировок.
Транспортное средство с избыточным весом/габаритами — Транспортное средство, вес которого превышает 100 000 фунтов, высота 13 футов и шесть дюймов, ширина 10 футов, общая длина 85 футов, или которое имеет груз или его часть, простирающуюся на пять футов или больше за передним бампером или 15 футов или более дальше заднего бампера.
Комиссия — Комиссия автомагистралей Пенсильвании.
Полоса замедления – Часть проезжей части, примыкающая к проезжей части, построенная для того, чтобы позволить транспортному средству, съезжающему с проезжей части, снизить скорость до безопасной после того, как оно покинет основное движение.
Опасный материал – Взрывчатое вещество, бризантное вещество, легковоспламеняющаяся жидкость, горючая жидкость, легковоспламеняющееся твердое вещество, легковоспламеняющийся и негорючий сжатый газ, коррозионный материал, яд, ядовитый газ, раздражитель, окислитель, органический пероксид, радиоактивный материал, этиологический агент или другой регулируемый материал, определенный в 49Части 100-177 CFR (касающиеся управления исследованиями и специальными программами, Департамент транспорта), будь то материал, вещество или отходы.
Формула максимального времени – Метод, с помощью которого Комиссия определяет максимальное количество времени, которое посетитель обычно должен проводить в Системе магистралей.
Транспортное средство для отдыха – Многоцелевое пассажирское транспортное средство, обеспечивающее жилые помещения для людей, или транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров, спроектированное или переоборудованное и используемое исключительно для личного удовольствия или путешествий физическим лицом или семья.
Обочина – Участок дороги, примыкающий к проезжей части, для размещения остановившихся транспортных средств, аварийного использования и боковой поддержки проезжей части.
Тандем – Седельный тягач, полуприцеп и прицеп.
Полоса движения – Полоса проезжей части, предназначенная для движения вперед одного ряда транспортных средств.
Turnpike System — Автомагистраль с ограниченным доступом, обслуживаемая и построенная Комиссией, простирающаяся на восток от линии Огайо до линии Нью-Джерси и на север от точки около Норристауна, штат Пенсильвания, до точки около Скрэнтона, штат Пенсильвания. и другие ее расширения, которые были или могут в дальнейшем быть определены Законодательным собранием как часть системы магистралей.
Небезопасное транспортное средство – Транспортное средство, которое не соответствует требованиям главы 175 (относительно оборудования и осмотра транспортных средств) или требованиям к оборудованию в этой части, или транспортное средство, которое представляет опасность при вождении для пассажиров или других лиц. автомобилисты.
601.2 Полномочия
За исключением особых изменений в этой части, 75 Pa. C.S. (относящийся к Кодексу транспортного средства) применяется к эксплуатации транспортного средства в системе магистралей.
601.3 Офицеры
Водитель автомобиля и другие лица, использующие или передвигающиеся по Системе магистралей, должны подчиняться знакам, сигналам и устным указаниям, отдаваемым офицерами, служащими, независимыми подрядчиками или агентами Комиссии, включая Государственную полицию, сборщики платы за проезд на кассах и развязках, обслуживающий персонал и другие сотрудники, нанятые Комиссией.
601.4 Ограничения скорости
(a) Транспортное средство должно быть ограничено максимальной объявленной скоростью. Минимальная скорость транспортного средства на магистрали на 15 миль в час ниже установленного ограничения скорости, если не указано иное.
(b) Комиссия в сотрудничестве с Государственной полицией имеет право временно снижать ограничения скорости на той части магистрали, где опасные условия требуют снижения скорости или где снижение необходимо для строительства. или операций по техническому обслуживанию.
601.4 (a) (Зарезервировано)
601.4 (b) (Зарезервировано)
601.5 Опасные материалы
(a) Опасные материалы могут перевозиться, в соответствии со всеми необходимыми федеральными разрешениями, по магистральной системе, если поставки полностью соответствуют 10 CFR 71 (относительно упаковки и транспортировки радиоактивных материалов), 49CFR, подраздел C (относительно правил по опасным материалам), Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков в 49 CFR 390-397, а также другие федеральные законы или законы штата, касающиеся перевозки опасных материалов.
(b) Перевозчик опасных материалов должен иметь при себе все требуемые федеральные разрешения во время движения по магистрали и предъявлять разрешения по требованию любому сотруднику Комиссии или полиции штата Пенсильвания.
(c) Взрывчатые вещества подклассов 1.1, 1.2, 1.3 и радиоактивные материалы согласно определению в 49CFR 173.50 и 173.403, соответственно, запрещается перевозить по магистрали в составе тандемных прицепов.
(d) Общий объем материала в тандемном составе не может превышать общий объем, который можно перевозить в одном прицепе.
(e) Следующие материалы запрещены, ограничены или разрешены в туннелях Комиссии в соответствии со следующей таблицей. Ограничения определяются как нетанкерные грузы, ограниченные перевозкой в неналивной упаковке объемом 119 галлонов в контейнере или меньше, в соответствии со статьей 49.СФР 171.8.
Щелкните здесь для получения более подробной информации об опасных материалах
601.7 Парковка
Никто не может парковать или оставлять транспортное средство на автомагистрали с целью проведения демонстрации, проведения забастовки или других подобных целей.
601.8 Пересекающаяся срединная полоса
(a) Срединная полоса представляет собой зону между полосами движения и предназначена для разделения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях. За исключением случаев, предусмотренных дорожными знаками, персоналом PA Turnpike или государственной полицией, запрещены следующие действия:
(1) Пересечение средней полосы в любой точке.
(2) Движение по средней полосе.
(3) Стоянка, стоянка, погрузка, разгрузка или остановка на средней полосе.
(b) Этот раздел не применяется к полицейским, аварийным или другим разрешенным транспортным средствам.
601.9 Развороты
Выполнение разворотов на магистрали запрещено, за исключением разрешенных транспортных средств. Водитель автотранспортного средства может изменить направление движения, только проехав через развязку и оплатив стоимость проезда. Полиция штата Пенсильвания может разрешить разворот в чрезвычайной ситуации, и персонал по сбору платы за проезд может разрешить разворот на развязке.
601.10 Пешеходное движение
Пешеходное движение или въезд на полосу отвода магистрали запрещены.
601.11 Передвижение автостопом
Запрещается предлагать поездку, широко известную как «передвижение автостопом», а также запрещается останавливать или позволять транспортному средству стоять во время посадки автостопщика.
601.12 Платные билеты
(a) Каждое транспортное средство должно получить платный билет при въезде в систему магистралей на развязке.
(b) Плата за проезд должна быть сдана сборщику пошлин вместе с соответствующим тарифом при выезде из системы магистралей.
(c) Посетитель должен остановиться и предъявить свой дорожный талон по требованию сотрудника государственной полиции или комиссии.
(d) В случае утери проездного билета пассажир должен оплатить проезд от самой дальней точки въезда на магистраль PA до фактической точки выезда.
601.13 Уклонение от оплаты проезда
(a) Уклонение от оплаты проезда или попытка уклонения от оплаты запрещены и представляют собой суммарное правонарушение. Штрафы за уклонение от платы за проезд или попытку уклонения от платы за проезд налагаются в соответствии с 75 Pa. CS § 6110 (b) (относительно регулирования движения на Пенсильванской магистрали).
(b) Уклонение от оплаты проезда или попытка уклонения от оплаты включает следующее:
(1) Въезд или выезд с магистрали, кроме как через развязку, если это не предписано полицией штата или сотрудником Комиссии.
(2) Предъявление военнослужащему штата или сборщику пошлин квитанции о взимании платы за проезд, которая указывает, что посетитель превысил время в пути, отведенное на основе формулы максимального времени, когда посетитель не может предоставить удовлетворительные вещественные доказательства, включая запись о служебном статусе водителя, демонстрирующая, что срок действия билета был результатом фактического превышения времени, проведенного посетителем на законных основаниях в системе магистралей, а не результатом уклонения от платы за проезд или попытки уклонения от платы за проезд.
(3) Владение посетителем более чем одним проездным билетом.
(4) Наличие у посетителя проездного билета, выданного на развязке, расположенной в направлении, в котором едет посетитель.
(5) Хранение или предъявление посетителем проездного билета, который был преднамеренно изменен или искажен.
(6) Неуплата посетителем соответствующей пошлины при выезде из системы магистралей.
(7) Присвоение или попытка присвоения посетителем более одного платного билета на развязке.
(8) Обмен платными проездными билетами между двумя или более пассажирами.
601.14 Транспортные средства с избыточным весом/габаритами
(a) Перед въездом в магистральную систему транспортные средства с избыточным весом/габаритами должны связаться с отделом безопасности Комиссии по телефону 717- 939-9551 , , добавочный номер 2970 9 или 20180. для получения разрешения на превышение веса/габаритов.
(b) Заявитель должен быть готов предоставить следующую информацию.
(1) Размер, масса и количество осей тяжеловесного/негабаритного транспортного средства.
(2) Название, адрес и номер телефона перевозчика.
(3) Планируемый въезд и выезд.
(4) Планируемая дата движения.
(5) Другая информация, которую может запросить отдел безопасности.
(c) В случае одобрения Департамент безопасности предоставит заявителю четырехзначный номер переезда с превышением веса/размера, который должен быть предоставлен сборщику платы за проезд во время въезда.
(d) Транспортные средства шириной более 11 футов, 90 футов в длину или 125 000 фунтов веса может потребоваться для обеспечения автомобиля сопровождения для движения по системе магистралей.
(e) Транспортные средства с избыточным весом/негабаритными размерами могут перемещаться по системе магистралей только в дни и часы, установленные Комиссией. Департамент безопасности предоставит расписание и дополнительную информацию по запросу.
(f) Если заявитель не может выехать в запланированную дату поездки, заявитель должен уведомить об этом Департамент безопасности.
601.15 Транспортные средства, исключенные из магистрали PA
(a) При неблагоприятных погодных условиях транспортные средства для отдыха, мотоциклы, транспортные средства, буксирующие прицепы, тандемные прицепы, автобусы и транспортные средства с избыточным весом/габаритами могут быть исключены из системы магистралей частично или полностью. . Транспортные средства могут быть исключены из системы магистралей. для надлежащего удаления снега или устранения опасных ситуаций. Небезопасные транспортные средства могут быть исключены в любое время.
(b) Транспортным средствам с избыточным весом/габаритами запрещено использовать Систему магистралей, кроме как со специального разрешения Комиссии, как указано в § 601.1 и § 601.14 (Транспортные средства с избыточным весом/габаритами).
(c) Транспортным средствам, которые не способны поддерживать скорость не менее чем на 15 миль в час ниже установленного ограничения скорости на ровной дороге, запрещается использовать систему магистралей.
(d) Использование немоторизованных транспортных средств на магистрали запрещено.
601.16 Штрафы
Лицо, нарушившее какое-либо положение настоящей части, за которое законом не предусмотрено наказание, признается виновным в суммарном правонарушении и в случае осуждения подлежит наказанию в виде штрафа в размере 25 долларов.
601.17 Уполномоченные транспортные средства
(a) Для целей настоящей главы термин «уполномоченное транспортное средство» определяется следующим образом:
(1) Транспортное средство, имеющее печать Комиссии, включая автомобили, строительные и ремонтные машины.
(2) Транспортное средство, принадлежащее Комиссии, на котором нет печати PA Turnpike.
(3) Транспортное средство, управляемое сотрудником Комиссии, используемое в официальном качестве и при исполнении служебных обязанностей.
(4) Транспортное средство Инженера-консультанта, используемое для выполнения обязанностей Инженера-консультанта в соответствии с Соглашением о доверительном управлении.
(5) Транспортное средство любого консультанта по контракту с Комиссией, используемое для выполнения обязанностей консультанта.
(6) Транспортное средство для буксировки или аварийно-спасательных работ, которое отвечает следующим условиям:
(i) По контракту с Комиссией является авторизованным сервисным дилером, и транспортное средство имеет это обозначение.
(ii) вызывается уполномоченным сотрудником Комиссии или государственной полиции для выполнения специальных услуг по очистке или буксировке.
(7) Строительная машина, принадлежащая, арендованная или эксплуатируемая компанией, выполняющей строительный контракт для Комиссии, которая действует в рамках условий контракта.
(8) Транспортное средство, получившее предварительное разрешение Комиссии и передвигающееся под наблюдением государственного служащего при выполнении ограниченной деятельности.
(9) Автомобиль государственной полиции.
(b) Разрешенное транспортное средство в соответствии с данным разделом имеет те же права и привилегии, которые в соответствии с законом, правилом или постановлением предоставляются транспортному средству, разрешенному Департаментом транспорта.
(c) Транспортное средство, разрешенное в соответствии с настоящим разделом, может, по усмотрению Комиссии, иметь мигающие или вращающиеся желтые или желтые огни, светящиеся указатели и другие предупреждающие устройства для управления дорожным движением на местах аварий или в других чрезвычайных ситуациях.
601.18 Расследования по предотвращению несчастных случаев
(a) Комиссия может проводить углубленные расследования несчастных случаев и исследования безопасности людей, транспортных средств и аспектов окружающей среды в дорожно-транспортных происшествиях с целью определения причин дорожно-транспортных происшествий и улучшения, которые могут помочь предотвращать аналогичных типов аварий или повысить общую безопасность проезжей части и мостов PA Turnpike.
(b) Углубленные расследования аварий и исследования безопасности, а также информация, записи и отчеты, использованные при их подготовке, не могут быть обнаружены или приняты в качестве доказательств в любом гражданском иске или судебном разбирательстве, а также должностные лица, сотрудники или агентства. ответственные за разработку, закупку или хранение результатов углубленного расследования авиационных происшествий, а также записи и отчеты об исследованиях безопасности должны давать показания или доказательства, относящиеся к чему-либо, содержащемуся в таких углубленных расследованиях авиационных происшествий или записи или отчеты об исследованиях безопасности в любом гражданском иске или другом судебном разбирательстве.
601.101 Предельная длина для тандемов
Длина полуприцепа или прицепа тандемного прицепа не может превышать 28 ½ футов. Тандемная комбинация, включающая седельный тягач, полуприцеп и прицеп, длина которой превышает 85 футов, считается транспортным средством с избыточным весом/габаритами. для проезда по магистрали требуется специальное разрешение.
601.102 Ограничения по массе и размерам для тандемов
Комбинация тандемных прицепов, которая считается классом 9транспортному средству требуется специальное разрешение для проезда по магистрали. Максимальный общий вес, который может перевозиться на одной оси, не может превышать 22 400 фунтов. Комбинация тандемных прицепов который превышает максимальную полную нагрузку на ось, должен быть повышен до следующего более высокого класса классификации транспортного средства. В тандемных комбинациях самый тяжелый прицеп следует буксировать рядом с седельным тягачом.
601.103 Исключение тандемных прицепов-цистерн
Комбинации тандемных прицепов-цистерн, перевозящих опасные материалы, вещества или отходы, как определено в 49Глава 1 CFR (касающаяся управления исследованиями и специальными программами, Министерство транспорта) запрещает использовать систему магистралей.
601.104 Тормоза
Тормоза транспортного средства или тележки-преобразователя или комбинации транспортных средств, используемых в тандемных прицепах, должны соответствовать минимальным требованиям 49 CFR, часть 393, подраздел C (относительно тормозов).
601.105 Аварийное оборудование
Седельный тягач, используемый для работы с тандемными прицепами, должен быть как минимум оснащен аварийным оборудованием в соответствии с требованиями 49CFR, часть 393, подраздел H (относится к аварийному оборудованию).
601.106 Сцепка и тягачи
Сцепка и тягово-сцепные устройства, используемые в тандемных прицепах, должны соответствовать 49 CFR, часть 393, подраздел F (относительно сцепных устройств и методов буксировки).
601.107 Тележки
Когда расстояние между задней частью полуприцепа и передней частью следующего прицепа составляет 10 футов или более, тележка должна быть оборудована устройством, или прицепы должны быть соединены по бокам подходящим материалом, который должен указывать другим пользователям системы магистралей, что прицепы соединены и фактически являются одним блоком. Эти устройства или соединения должны быть одобрены Комиссией до их использования на тандемном автопоезде.
601.108 Осветительные приборы и отражатели
Каждый прицеп в тандемном составе должен быть оборудован как минимум электрическими устройствами и отражателями, требуемыми 49 CFR, часть 393, подраздел B (относится к осветительным приборам, отражателям и электрическому оборудованию). ).
Code of Virginia Code — Глава 8. Регулирование дорожного движения
Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» в нижней части страницы, чтобы создать ваш отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.
- Статья 1.
Общее и разное
Читать все - § 46.2-800
Велосипеды для верховой езды, электрические персональные вспомогательные средства передвижения, велосипеды с электроприводом, мопеды или мотороллеры; Езда или вождение животных
- § 46.2-800.1
Езда на животных по автомагистралям после захода солнца
- § 46.2-800.2
Эксплуатация внедорожных транспортных средств для отдыха в населенных пунктах, находящихся в ведении Юго-Западного управления культуры и отдыха
- § 46.2-800. 3
Driving in flooded areas prohibited
- § 46.2-801
Chapter applicable to drivers of all vehicles regardless of ownership
- § 46.2-802
Drive on right side of шоссе; штраф
- § 46.2-803
Держитесь правой стороны при пересечении перекрестков или железных дорог
- § 46.2-803.1
Коммерческие автотранспортные средства ограничены в использовании определенных полос определенных автомагистралей между штатами
- § 46.2-804
Специальные правила, применяемые на автомагистралях, предназначенных для движения; penalty
- § 46.2-805
Lane-use control signals
- § 46.2-806
One-way roadways and highways
- § 46.2-807
Path of travel at circular intersections
- § 46.2-808
Транспортный совет Содружества может запретить определенные виды использования автомагистралей с регулируемым доступом; пенальти
- § 46. 2-808.1
Использование перекрестков на автомагистралях с регулируемым доступом; штраф
- § 46.2-808.2
Нарушения, совершенные в коридоре безопасности дорожного движения; report on benefits
- § 46.2-809
Regulation of truck traffic on primary and secondary highways
- § 46.2-809.1
Regulation of residential cut-through traffic by Board
- § 46.2-810
Возрастные ограничения для водителей пассажирских транспортных средств общего пользования
- § 46.2-810.1
Курение в транспортном средстве в присутствии несовершеннолетнего; Гражданское штраф
- § 46.2-811
Берего Запрещается
- § 46,2-812
езды более тринадцати часов в двадцать фон. автомобильные дороги
- § 46.2-814
Проезд через зону безопасности запрещен
- § 46.2-815
Перевозка определенных грузов через туннели в нарушение установленных знаков; штраф
- § 46. 2-816
Слишком близкое следование
- § 46.2-816.1
Неосторожное вождение и причинение травм или смерть уязвимым участникам дорожного движения; штраф
- § 46.2-817
Игнорирование сигнала сотрудника правоохранительных органов об остановке; уклонение от полиции; штрафы
- § 46.2-818
Остановка чужого транспортного средства; блокирование доступа в помещение; повреждение или угроза коммерческому транспортному средству или его оператору; штрафы
- § 46.2-818.1
Открытие и закрытие дверей автомобиля; штраф
- § 46.2-818.2
Использование портативных персональных средств связи в некоторых автомобилях; исключения; штраф
- Статья 1.1.
Нарушения правил оплаты дорожных сборов и правоприменение
Читать все - § 46.2-819
Использование пункта взимания платы за проезд без оплаты за проезд; обстоятельства, которые необходимо учитывать при наложении штрафа
- § 46. 2-819.1
Установка и использование системы фотоконтроля или автоматической системы идентификации транспортных средств в сочетании с электронными или ручными средствами взимания платы за проезд; штраф
- § 46.2-819.2
Управление автотранспортным средством с предприятия, где реализуется моторное топливо; пенальти
- § 46.2-819.3
Использование пункта взимания платы за проезд без оплаты за проезд; правоприменение; штраф
- § 46.2-819.3:1
Установка и использование системы видеонаблюдения и системы автоматической идентификации транспортных средств в сочетании с полностью электронными средствами взимания платы за проезд; штраф
- § 46.2-819.4
Курение вблизи бензоколонок; Штраф
- § 46.2-819.5
Правоприменение путем использования системы фотоконтроля или автоматической системы идентификации транспортных средств в сочетании с использованием подъездной дороги Даллеса
- § 46. 2-819.6
Invoice for unpaid toll
- § 46.2-819.7
Repealed
- § 46.2-819.8
Toll grace period
- § 46.2-819.9
Agreements for Принудительное взыскание дорожных сборов с нерезидентов
- § 46.2-819.10
Отказ в регистрации транспортного средства для принудительного взыскания дорожных сборов за пределами штата
- Article 2.
Right-of-Way
Read all - § 46.2-820
Right-of-way at uncontrolled intersections, generally
- § 46.2-821
Vehicles before entering certain дороги должны останавливаться или уступать дорогу
- § 46.2-822
Право проезда на круговых перекрестках
- § 46.2-823
Превышение скорости
46.2-824Преимущество на нерегулируемых Т-образных перекрестках
- § 46. 2-825
Поворот налево, чтобы уступить право проезда
- § 46.2-826 9 тротуар от частной дороги и т.д.; уступая дорогу
- § 46.2-827
полосу отчуждения вооруженных сил США, войск, Национальной гвардии и т. д.
- § 46.2-828
шествия в сопровождении полиции или шерифа; ненадлежащее присоединение к запрещенным процессиям, их прохождение или создание помех; использование дальнего света фар и аварийной сигнализации транспортными средствами, движущимися в составе похоронных процессий
- § 46.2-828.1
Воспрепятствование или срыв определенных похоронных процессий; Штраф
- § 46.2-828.2
Препятствие или нарушение работы транспортных средств, работающих на основании действующего разрешения на буксировку по шоссе
- § 46.2-829
Подъезд полицейских, скорой помощи, пожарных машин; нарушение как неуступание полосы отчуждения
- Статья 3.
Дорожные знаки, огни и разметка
Читать все - § 46.2-830
Единые устройства управления дорожным движением на автомагистралях; водители подчиняться устройствам управления движением; соблюдение раздела
- § 46.2-830.1
Несоблюдение дорожного знака, когда водитель спит или отдыхает
- § 46.2-830.2
Пешеходы с ограниченными возможностями; дорожные знаки
- § 46.2-831
Неофициальные устройства управления движением запрещены; пенальти
- § 46.2-832
Повреждение или удаление устройств управления движением или адресных знаков
- § 46.2-833
Светофоры; Штраф
- § 46.2-833.01
Срок действия
.- § 46.2-835
Right turn on steady red light after stopping
- § 46.2-836
Left turn on steady red after stopping
- Article 4.
Passing
Read all - § 46.2- 837
проезжающие транспортные средства, проходящие в противоположных направлениях
- § 46.2-838
Прохождение при обведке. мопед, животное или гужевой транспорт
- § 46.2-840
Repealed
- § 46.2-841
When overtaking vehicle may pass on right
- § 46.2-842
Driver to give way to overtaking vehicle
- § 46.2 -842.1
Водители уступают дорогу некоторым обгоняющим транспортным средствам на разделенных автомагистралях
- § 46.2-843
Ограничения на обгон и обгон
- § 49.2-844 9022002 Проезжают остановившиеся школьные автобусы; штраф; доказательства prima facie; Штраф
- Статья 5.
Turning
Прочтите все - § 46.2-845
Указание на U-Turns
. перекрестки; местные нормативные акты
- § 46.2-847
Повороты налево на велосипедах, электрических вспомогательных средствах передвижения, велосипедах с электроприводом и мопедах
- Article 6.
Signals by Drivers
Read all - § 46.2-848
Signals required on backing, stopping, or turning
- § 46.2-849
How signals задано
- § 46.2-850
Изменение курса после подачи сигнала
- § 46.2-851
Сигналы перед вводом стоящих транспортных средств в движение
- Статья 7.
Опасное вождение и ненадлежащее вождение
Читать все - § 46.2-852
Опасное вождение; общее правило
- § 46.2-853
Управление неуправляемым транспортным средством; неисправные тормоза
- § 46.2-854
Проезд на подъеме или на гребне подъема или на повороте
- § 46. 2-855
Вождение с ограниченным обзором или нарушением управления
- § 46.2-856
Проезжающие два транспортных средства в ряд
- . § 46.2-859
Обгон остановившегося школьного автобуса; доказательства prima facie
- § 46.2-860
Неподача надлежащих сигналов
- § 46.2-861
Слишком быстрая езда для шоссе и дорожных условий
- § 46.2-861.1
Водителям уступать дорогу или снижать скорость при приближении к неподвижным транспортным средствам с определенными сигнальными огнями на автомагистралях; Штрафы
- § 46.2-862
Превышение предела скорости
- § 46,2-863
Отказ до доходности правого в направлении
- § 46.2-86468 864 868868 864868 864868 864868 864868 8648868 864 868868 864 864868 8648868 864868 864868 864868 864868 86468 864868.
- § 46.2-865
Гонки; пенальти
- § 46. 2-865.1
Ранение или смерть другого человека во время участия в гонке; штрафы
- § 46.2-866
Гонки; помощники или подстрекатели
- § 46.2-867
Гонки; захват автомобиля
- § 46.2-868
Опасное вождение; штрафы
- § 46.2-868.1
Агрессивное вождение; штрафы
- § 46.2-869
Неправильное вождение; Штраф
- Статья 8.
Скорость
Прочтите все - § 46,2-870
Максимум ограничения скорости 9000
.
- § 46.2-872
Ограничения максимальной скорости для транспортных средств, работающих по специальным разрешениям
- § 46.2-873
Ограничения максимальной скорости на школьных переходах; пенальти
- § 46.2-873.1
Максимальный предел скорости на шоссе, получаемых без порядок
- § 46.2-873.2
максимальная скорость на растильных дорогах 9000
2. и жилых районах
- § 46.2-874.1
Исключения из ограничений максимальной скорости в жилых районах; штраф
- § 46.2-875
Ограничение максимальной скорости на некоторых других магистралях в городах и поселках
- § 46.2-876
Максимальный предел скорости для пассажиров. § 46.2-878.1
Ограничения максимальной скорости в рабочих зонах дорог; штраф
- § 46.2-878.2
Ограничение максимальной скорости в определенных жилых районах округов, городов и поселков; пенальти
- § 46.2-878.2: 1
Максимальная скорость на определенных дорогах
- § 46.2-878,3
Предоставление фин. на определенных участках, если не установлены указатели
- § 46.2-880
Таблицы скорости и тормозного пути
- § 46.2-881
Специальное ограничение скорости на мостах, туннелях и автомагистралях
- § 46. 2-882
Определение скорости различными приборами; свидетельство о точности прибора; арест без ордера
- § 46.2-882.1
Использование устройств фотоконтроля скорости в зонах дорожных работ и в зонах пересечения школ; гражданско-правовая ответственность
- § 46.2-883
Знаки, указывающие разрешенную скорость и измерение скорости с помощью радара
- Статья 9.
Железнодорожные переезды
Прочтите все - § 46.2-884
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОЛЖНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ
- § 46.2-885
, когда автомобили для остановки на полю. водители определенных транспортных средств останавливаться, смотреть и слушать на железнодорожных переездах; пересечение путей без переключения передач
- § 46.2-887
Перемещение гусеничных тракторов, паровых экскаваторов, деррик-кранов, катков и т.п. по железнодорожным переездам
- Статья 10.
Остановка на автомагистралях
Читать все - § 46.2-888
Остановка на автомагистралях; Удаление автомобиля с дороги
- § 46.2-889
Расположение припаркованных транспортных средств
- § 46.2-890
Остановка в окружающей среде или экстренной аварийной. и ремонтные автомобили
- § 46.2-892
Сельские почтальоны, останавливающиеся на автомагистралях
- § 46.2-893
Остановки на автомагистралях для выгрузки груза или пассажиров; школьные автобусы
- Статья 11.
Несчастные случаи
Читать все - § 46.2-894
Обязанность остановиться, повлечь за собой смерть или повреждение водителя при остановке, с участием или повреждением водителя при остановке,
имущество; штраф
- § 46.2-895
Обязанность некоторых лиц, сопровождающих водителя, сообщать о дорожно-транспортном происшествии, повлекшем за собой телесные повреждения, смерть или повреждение имущества, находящегося под присмотром 46. 2-897
Обязанность некоторых лиц, сопровождающих водителя, сообщать о несчастных случаях с повреждением только оставленного без присмотра имущества
- § 46.2-898
Сообщения являются дополнительными к другим
- § 46.2-899
Article applies to accidents on private or public property
- § 46.2-900
Penalty for violation of §§ 46.2-895 through 46.2-897
- § 46.2-901
Приостановление действия водительских прав за несообщение об определенных авариях
- § 46.2-902
Оставление места аварии по указанию сотрудника
- § 46.2-902.1
- 9 свидетельство о страховании или уплате сбора за регистрацию незастрахованного автотранспортного средства; пенальти
- Статья 12.
Велосипеды
Читать все - § 46.2-903
Езда или вождение транспортных средств по тротуарам; исключения
- § 46. 2-904
Использование роликовых коньков и скейтбордов на тротуарах и дорожках общего пользования; эксплуатация велосипедов и некоторых моторизованных и электрических предметов и устройств на тротуарах, пешеходных переходах и дорожках общего пользования; местные постановления
- § 46.2-904.1
Велосипеды с электроприводом
- § 46.2-905
Велосипеды для верховой езды, индивидуальные вспомогательные средства передвижения, велосипеды с электроприводом, мотороллеры или мопеды на дорогах и велосипедных дорожках
§ 9028. -906Перевозка предметов или пассажиров на велосипедах, электрических устройствах индивидуальной помощи, велосипедах с электроприводом и мопедах
- § 46.2-906.1
Местные постановления могут требовать, чтобы водители велосипедов, электрических персональных вспомогательных средств передвижения и велосипедов с электроприводом носили шлемы серийные номера велосипеда, индивидуального вспомогательного электрического устройства, индивидуального электрического средства доставки и велосипеда с электроприводом
- § 46. 2-908.1
Электрические персональные вспомогательные средства передвижения, электрические игрушечные транспортные средства, электрические велосипеды и мотороллеры
- § 46.2-908.1:1
Персональные средства доставки
- 0 Мотоциклы мопеды и вездеходы Читать все
- § 46.2-909
Езда на мотоциклах, как правило
- § 46.2-910
Водители мотоциклов и мотоциклов должны носить шлемы и т. д.; определенные продажи запрещены; Штраф
- § 46.2-911
Отменен
- § 46.2-911.1
Операция моторики на общедоступных автомобилях. зеркало
- § 46.2-913
Продавцы некоторых мотоциклов должны предоставить заявления о регистрации и требованиях по лицензированию
- § 46.2-914
Limitations on operation of mopeds
- § 46.2-915
Stickers required on mopeds
- § 46. 2-915.1
All-terrain vehicles and off-road motorcycles; штраф
- § 46.2-915.2
Средства безопасности для мопедов; последствия нарушения; штраф
- § 46.2-916
Постановления об утилизации незарегистрированных или нелицензионных мотоциклов
- Статья 13.1.
Операция по гольф-тележке и коммунальным транспортным средствам
Прочтите все - § 46.2-916.1
CART и коммунальные автомобили на общественных автомагистралях, не обозначенных для такой операции
- § 46.2- 2928288928928928888888888928
- 88928
- 888928
- 889929929.
- 888889928929929929.
- 888888920 гг. дороги для движения тележки для гольфа и внедорожника
- § 46.2-916.3
- 888928
Ограничения движения тележки для гольфа и внедорожника на обозначенных дорогах общего пользования
- Статья 14.
Школьные автобусы
Читать все - § 46. 2-917
Эксплуатация транспортных средств желтого цвета с ограниченной вместимостью; исключения; штраф
- § 46.2-917.1
Школьные автобусы, нанятые для перевозки детей
- § 46.2-917.2
Школьные автобусы, работающие по сертификату комиссии или департамента государственной корпорации
- § 46.2-918
Школьные автобусы, чтобы избежать необходимости перекрестных дорог.
Использование беспроводных телекоммуникационных устройств лицами, управляющими школьными автобусами
- Статья 15.
Автомобили скорой помощи
Читать все Определенные транспортные средства, освобожденные от правил в определенных ситуациях; исключения и дополнительные требования
- § 46.2-920.1
Эксплуатация эвакуаторов или транспортных средств, принадлежащих или контролируемых Департаментом транспорта при определенных обстоятельствах; Управление инцидентами
- § 46. 2-920.2
Эксплуатация транспортных средств, находящихся в собственности или под контролем Центра дикой природы штата Вирджиния
- § 46.2-921
Сопровождение или стоянка рядом с пожарным оборудованием или автомобилем скорой медицинской помощи
- § 46.2-921.1
Repealed
- § 46.2-922
Driving over fire hose
-9 § 2 46.288.0289
- Article 16.
Pedestrians
Read all - § 46.2-923
Как и где пешеходы должны переходить дороги
- § 46.2-924
Водители останавливаются для пешеходов; установка определенных знаков; штраф
- § 46.2-925
Pedestrian control signals
- § 46.2-926
Pedestrians stepping into highway where they cannot be seen
- § 46.2-927
Boarding or alighting from buses
- § 46.2-928
Pedestrians не использовать проезжую часть, кроме как в случае необходимости; держаться левее
- § 46. 2-929
Пешеходы, требующие проезда
- § 46.2-930
Слоняться без дела на мостах или полосах отчуждения
- § 46.2-931
Населенные пункты могут запрещать или регулировать распространение листовок и т. д., сбор пожертвований и продажу товаров или услуг на автомагистралях в пределах их границ или на дорогах общего пользования и разделительных дорогах
- § 46.2-932
Игра на шоссе; использование на автомагистралях игрушечных транспортных средств, лиц, передвигающихся на велосипедах, электрических индивидуальных вспомогательных средств передвижения, электровелосипедов, мопедов и т.п., не прикрепляемых к транспортным средствам; исключение
- § 46.2-932.1
Обязанность водителя приближаться к слепому пешеходу; последствия отказа слепого человека носить белую трость или использовать собаку-поводыря
- § 46.2-933
Когда транспортные средства останавливаются для пешеходов, управляемых собакой или перевозящих белую, белую с красными наконечниками или металлическую трость
- § 46.