ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Граница пересечения проезжих частей по ПДД

Введение

На первый взгляд пересечение проезжих частей не вызывает никаких вопросов. И все, кто хоть немного готовился к экзаменам для получения прав с легкостью отвечали на вопросы о количестве проезжих частей и о количестве их пересечений на простых и сложных перекрестках.

Но вдруг в один прекрасный момент, уже забыв про экзаменационные билеты, вы совершаете разворот на дороге с разделительной полосой, и едва закончив маневр, вас уже встречает инспектор ДПС с уже заполненным протоколом по части 4 статьи 12.15 и составленной схемой. Ему туда остается вписать фамилию и данные о водителе. И вот так обычный разворот может закончиться лишением прав на срок от 4-х до 6-ти месяцев.

Вас обвинят в нарушении пункта 8.6 Правил дорожного движения:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Нарушение этого пункта ПДД, в соответствии с Постановлением Пленума ВС РФ от 24 октября 2006 г. N 18, однозначно определяет состав правонарушения по части 4 статьи 12.15.

Вам напомнят или вы сами вспомните картинки из экзаменационных билетов ПДД, убедят, что вы не разворачивались, а совершили два поворота, и для полной убедительности покажут фото маневра, где ваш автомобиль находится на левой стороне перекрестка на пересекаемой дороге после совершения поворота.

Такое количество доводов не в вашу пользу и фактор неожиданности, несомненно, отобьет желание поиска истины.

Именно для того, чтобы жест инспектора не был для вас неожиданностью, и чтобы правду вы не искали уже под давлением сотрудника ДПС, постараемся в этой статье вместе отыскать решение и определить границы пересечения проезжих частей.

Мы не будем рассматривать разворот по большому и малому радиусу, так как главный вопрос это определить момент выезда с пересечения проезжих частей

, и найти разницу между разворотом и двумя поворотами налево, а для этого нам необходимо определить границы пересечения проезжих частей, и тогда вопрос разворота по большому и малому радиусу отпадет сам собой.

Абсолютное большинство комментариев к определению пересечения проезжих ссылается на иллюстрации в экзаменационных билетах, как на единственный более менее официальный источник хоть как то поясняющий этот вопрос. Сразу отметим, это определение не верно!

Если следовать определению пересечения проезжих частей по иллюстрациям в билетах, то разворот по малому радиусу запрещен всегда без исключений. Но практика, как водительская, так и судебная показывает обратное.

К содержанию

ПДД о пересечении проезжих частей

Определения Правил дорожного движения, которые нам понадобятся для решения поставленной задачи:

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Обратите внимание, определения идут не в алфавитном порядке, а в порядке вложенности, Т.е. дорога включает в себя проезжую часть, проезжая часть в свою очередь разделяется на полосы.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Тут отметим, что на перекрестке имеются закругления проезжих частей, соответственно кроме прямых проезжих частей расположенных на дорогах, есть еще и закругленные проезжие части расположенные непосредственно на самом перекрестке. Это ключевой момент в решении задачи.

Определения «Пересечение проезжих частей» в ПДД РФ нет.

Это все условия, которые нам даны в Правилах дорожного движения для решения нашей задачи.

Естественно их недостаточно, поэтому придется прибегать к каким либо логическим заключениям. Мы постараемся сделать эти заключения максимально близкими к существующим определениям и никоим образом не противоречащие им.

К содержанию

Простой перекресток

Давайте начнем с простого перекрестка двух дорог, имеющих по одной проезжей части.

Обратите внимание! На этом изображении, и на всех последующих отсутствует какая либо дорожная разметка.

Объясняю почему. Все просто, если дорога не односторонняя и по ней не организован особый режим движения, встречная полоса в соответствии с п.9.1 ПДД существует всегда независимо от того есть разметка на дороге или нет.

Посмотрим на иллюстрацию пересечения проезжих частей, которую нам предлагают экзаменационные билеты:

Во-первых, при таком определении, в случае наличия на дороге двух проезжих частей невозможно выполнить разворот по малому радиусу ни при каких обстоятельствах, на сколько узкой или широкой не была бы разделительная полос. При развороте мы всегда совершим выезд с пересечения проезжих частей, не покинув перекрестка, и если при этом окажемся на встречной полосе пересекаемой дороги это уже будет поворот, и нарушение п.8.6 ПДД .

Наша задача опровергнуть это определение.

Второй момент это по неизвестным причинам оставленный без внимания участок перекрестка на закруглении проезжих частей.

Давайте еще раз по-новому взглянем на перекресток:

Перекресток — это пересечение двух дорог, соответственно и пересечение двух проезжих частей этих дорог, также на перекрестке есть еще  проезжие части на закруглениях, расположенные только на перекрестке, соединяющие пересекающиеся проезжие части дорог.

Например рассмотрим маневр поворот, он состоит из трех этапов

  1. Движение по полосе дороги 1
  2. Движение по полосе на перекрестке
  3. Движение по полосе дороги 2

По определению полосы движения:

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

— противоречия в нахождении полосы движения на перекрестке нет. В случае поворота наша полоса параллельна закруглению проезжей части на перекрестке.

По определению проезжей части:

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

— сомнений, что участок перекрестка вдоль закругления является проезжей частью нет.

Есть мнение, что перекресток дорогой не является — оно не верно!.

Пересечение не может разделить дорогу на части, и на пересечении дорога также продолжается, со своей проезжей частью и полосами движения на этой проезжей части

Определение перекрестка необходимо для регулирования дорожного движения на пересечении дорог, а равно на пересечении проезжих частей, равно на пересечении полос движения. Все элементы дороги пересекаются, а не разделяются. Единственный случай прерывания проезжей части — это перекресток с круговым движением, но дорога при этом не прерывается.

В итоге схема пересечения проезжих частей согласно определениям ПДД выглядит так:

Расположение транспортных средств на перекрестке не регулируется, но надо понимать, что на перекрестке дорога не заканчивается и необходимо выполнять все требования расположения транспортных средств вне перекрестка, а маневры выполнять в соответствии с требованиями маневрирования и проезда перекрестков. И помнить, маневрирование на перекрестке осуществляется также на проезжей части, расположенной на перекрестке и по полосам движения, которые определяются в соответствии с п.9.1 ПДД. Просто на простых перекрестках эти проезжие части менее выявлены и находятся в основном в зоне пересечения, а на сложных перекрестках наличие отдельных проезжих частей уже более выражено, яркий пример этому — перекресток с круговым движением или дорожные развязки на трассах в одном уровне.

Если бы составителями экзаменационных билетов не было навязано ошибочное толкование Правил дорожного движения, количество спорных ситуаций на перекрестках значительно бы уменьшилось.

Простыми словами:

«Пересечение проезжих частей» — это зона пересечения, примыкания или разветвления проезжих частей на перекрестке.

В одном из государств содружества это уже прописано в ПДД и нет необходимости выводить определение такими обширными теоретическими рассуждениями.

Цитата из ПДД Эстонии:

78) проезжая часть – часть дороги, предназначенная для движения транспортных средств. Велосипедная дорожка и велосипедно-пешеходная дорожка не являются проезжей частью. Дорога может включать в себя несколько проезжих частей, разделенных разделительными полосами. Пересекающиеся на одном уровне проезжие части образуют зону пересечения проезжих частей. Границы проезжей части обозначаются соответствующей дорожной разметкой, а при ее отсутствии границей служит край обочины, разделительной, озеленительной или иной полосы, дно сточной канавки либо бордюрный камень. Если трамвайные пути обоих направлений, расположенные на одном уровне с проезжей частью, находятся по одну сторону проезжей части, то границей проезжей части для безрельсовых транспортных средств служит ближайший к проезжей части рельс трамвайного пути;

Вот так просто в ПДД Эстонии решен вопрос и с пересечением проезжих частей и с трамвайными путями.

Далее мы рассмотрим уже простые для нас пересечения проезжих частей на сложных перекрестках.

К содержанию

Пересечение проезжих частей на дороге с разделительной полосой

Одно пересечение проезжих частей, разворот по малому радиусу разрешен.

Разворот в данном случае будет совершаться в три этапа:

  1. Движение по полосе дороги 1
  2. Движение по полосе на перекрестке
  3. Движение в обратном направлении по полосе дороги 1.

Обратите внимание, отсутствует движение по дороге 2, в данном случае эта дорога пересекается, точно так же, если бы отсутствовала разделительная полоса.

Выезд с пересечения проезжих частей осуществляется одновременно с выездом с перекрестка.

К содержанию

Видеоматериал

Наиболее активная борьба с «разворотом по малому радиусу» началась в Санкт-Петербурге. Активисты группы «Юридическая грамотность автомобилистов» делятся с водителями успешным опытом по данной теме.

К содержанию

Пересечение проезжих частей на дороге с разделенными проезжими частями (аллеей, бульваром и т.п.)

Как видим в этом случае появилась явно выраженная проезжая часть на перекрестке. И не смотря на то, что она находится на пересечении дорог и принадлежит пересекаемой дороге, она не является частью пересечения проезжих частей, т.к. направление проезжей части на данном участке параллельно и совпадает с направлением проезжей части пересекаемой дороги и соответственно при параллельном расположении пересечения быть не может

Движение по этому участку проезжей части осуществляется прямолинейно и уже осуществляется поворот на пересекаемую дорогу. Выезд с пересечения проезжих частей совершается на перекрестке и транспортное средство при движении по проезжей части на перекрестке уже находится на пересекаемой дороге.

Разворот в данном случае будет произведен в 5 этапов:

  1. Движение по полосе дороги 1
  2. Поворот налево по полосе на перекрестке
  3. Движение по полосе дороги 2
  4. Поворот налево по полосе на перекрестке
  5. Движение в обратном направлении по полосе дороги 1.

Таким образом в данном случае разворот производится путем совершения двух поворотов налево.

В этой ситуации разворот по малому радиусу запрещен.

К содержанию

Противоречия данной теории с действующими ПДД или наоборот?

Что же может измениться в действующих ПДД, если применить этот способ толкования пересечения проезжих частей?

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

Пересекаемая проезжая часть также проходит по пересекаемой дороге, с той лишь разницей, что теперь она не является границей пересечения проезжих частей.

Противоречия нет

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Теперь исключено двоякое толкование этого пункта ПДД, то, ради чего и была написана эта статья.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

Занять полосу при повороте на дорогу возможно только после окончания маневра, когда транспортное средство займет соответствующее положение параллельное направлению дороги. А при повороте направо, в случае большого радиуса закругления, по старому понятию, можно было вообще миновать пересечение проезжих частей и совершить поворот, не выезжая на это пересечение.

Теперь это противоречие исключено.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Вроде изменилась зона на которую запрещается выезжать, но создать помеху транспортным средствам в поперечном направлении возможно только, заняв проезжую часть пересекаемой дороги.

Противоречия нет.

А как выехать только на перекресток, не выезжая на пересечение проезжих частей и создать помеху для движения транспортных средств в поперечном направлении, независимо от толкования пересечения проезжих частей, вопрос остается открытым.

Действие знаков  3.18.1,  3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

Действие знаков  4.1.1-4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

Принципиальной разницы в размере и форме зоны пересечения проезжих частей нет. Будь она ровным прямоугольником или фигурой с закругленными внутрь углами.

Противоречия нет

К содержанию

Вывод

Не стоит забывать, что теория и практика очень часто расходятся, тем более когда практика достаточно давно сложилась в противоречие теории. И следует помнить, что большинство сотрудников ДПС не достаточно компетентны в знании теоретической части и абсолютно всегда склонны толковать любую ситуацию не в пользу водителей. Поэтому даже будучи уверенным в своей правоте разворот лучше всегда совершать по большому радиусу, это займет несколько больше времени, но зато гарантирует избежать внимания сотрудников ДПС.

Дорог вам без препятствий!

К содержанию

Проезд перекрестков ПДД 2020


13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.


13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки


13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки


13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.


13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


13.111 При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.


13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

определение ПДД. Разобрано очень подробно!

Что такое перекресток? Давайте сначала посмотрим это определение в ПДД.

“Перекресток” – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

На фото внизу – обычный перекресток.

А теперь разберем это определение более подробно.

Самое важное, что нужно запомнить, что перекресток – пересечение примыкание дорог на одном уровне.

Ключевая фраза – пересечение на одном уровне!

Могут быть пересечения на разных уровнях, скажем эстакада, но это не перекресток.

Так с перекрестком разобрались, давайте теперь посмотрим какие виды перекрестков бывают.

Регулируемый перекресток – определение ПДД.

Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

То есть если на перекрестке есть светофор или регулировщик, то этот перекресток – регулируемый.

светофор

Или регулировщик.

Нерегулируемый перекресток определение ПДД.

Если нет ни того ни другого, то считаем этот перекресток нерегулируемым и будем руководствоваться знаками приоритета (если они есть), а если нет, то правилом помехи справа.

Так же нерегулируемым считается перекресток, если светофор на нем перешел в режим желтого моргающего сигнала.

Границы перекрестка.

Нужно знать и уметь находить границы перекрестка.

Для этого сначала найдем максимально удаленные точки закруглений проезжих частей.

границы перекрестка.

Не нужно путать границы перекрестка и границы пересечений проезжих частей.

Для того что бы найти пересечение проезжих частей на перекрестке, нужно всего лишь продлить каждую проезжую часть.

Пересечение проезжих частей.

На этом с перекрестком все, подписывайтесь на нашу группу ВК, там найдете много интересного.

Проезд перекрестков Pdd24.com

изменения от 8 апреля 2020


13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26 , если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки


13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки


13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.


13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.


13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Проезд перекрестков

При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

+ 13

Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участок перекрестка, обозначенного разметкой 1.26 , если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

+ 2

Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

+ 12

При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

+ 11

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

+ 5

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.

Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

+ 9

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии 1.12 (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

+ 3

При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

+ 2

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

+ 35

В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

+ 18

На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

+ 54

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

+ 3

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

+ 9

Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

+ 1

ПДД 13.3 — Регулируемые и нерегулируемые перекрестки

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.Только пешеходам.
2.Только автобусу.
3.Автобусу и пешеходам.
4.Никому.

Перекресток, на который вы въезжаете, — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

При движении прямо Вы:

1.Должны остановиться перед стоп-линией.
2.Можете продолжить движение через перекресток без остановки.
3.Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы приближаетесь к регулируемому перекрестку и можете проехать его без остановки, поскольку включен зеленый, разрешающий, сигнал светофора. Выполнять требование знака СТОП Вы должны только в том случае, если светофор будет выключен или переведен на режим желтого мигающего сигнала.

Вы намерены продолжить движение прямо. При желтом мигающем сигнале светофора Вы должны:

1.Проехать перекресток первым.
2.Уступить дорогу только трамваю.
3.Уступить дорогу только грузовому автомобилю.
4.Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым. Руководствуясь знаком приоритета главная дорога , вы можете проехать этот перекресток первым, пользуясь преимуществом как перед грузовым автомобилем, так и перед трамваем, находящимися на второстепенной дороге.

Кто должен уступить дорогу?

1.Водитель трамвая.
2.Водитель автомобиля, приближающийся слева.

На данном перекрестке порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т.е. перекресток является регулируемым. Водитель трамвая, движущегося в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу автомобилю, проезжающему по пересекаемой дороге слева на зеленый сигнал.

Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу легковому автомобилю?

1.Да.
2.Нет.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая направо, вы имеете преимущество перед встречным легковым автомобилем, поворачивающим налево.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.Только мотоциклу.
2.Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3.Обоим транспортным средствам.

Ответ.

  1. На регулируемых перекрестках очередность движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора.
  2. Кроме того, Вам необходимо пропустить автомобиль с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
  3. При повороте налево необходимо уступить дорогу и мотоциклисту, движущемуся по встречному направлению прямо.

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?

1.Знаков приоритета.
2.Запрещающих знаков.
3.Предписывающих знаков.
4.Всех перечисленных.

Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора, считается регулируемым. Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют. Имейте в виду, что сигналы светофора не отменяют другие дорожные знаки.

При желтом мигающем сигнале светофора, двигаясь прямо, Вы должны:

1.Остановиться и продолжить движение только после включения зеленого сигнала светофора.
2.Уступить дорогу гужевой повозке.
3.Проехать перекресток одновременно со встречным автомобилем.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и поэтому Вы должны, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, уступить дорогу гужевой повозке, приближающейся справа.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.Проедете перекресток первым.
2.Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
3.Уступите дорогу только автобусу.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо. Грузовой автомобиль с включенным проблесковым маячком оранжевого цвета преимущества в проезде перекрестков не имеет, поэтому его водитель должен дожидаться разрешающего сигнала светофора.

Намереваясь повернуть налево, Вы должны:

1.Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2.Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3.Проехать перекресток первым.

При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться знаками приоритета. Грузовой автомобиль, так же, как и Вы, находится на главной дороге , и поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу. По отношению к легковому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.Проедете перекресток первым.
2.Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3.Уступите дорогу обоим транспортным средствам.

Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Однако, несмотря на разрешающий сигнал светофора, вы обязаны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, движущемуся по пересекаемой дороге. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся со встречного направления.

Вы намерены продолжить движение прямо. Каковы Ваши действия при желтом мигающем сигнале светофора?

1.Уступите дорогу только трамваю.
2.Уступите дорогу только автомобилю.
3.Дождетесь включения зеленого сигнала светофора и продолжите движение.

При желтом мигающем-сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и Вам следует руководствоваться знаком приоритета «Главная дорога» и табличкой «Направление главной дороги» . В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, который, также, как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас «помехой справа». По отношению к трамваю вы пользуетесь преимуществом, поскольку он движется по второстепенной дороге.

сигналов движения | WSDOT

Сигналы движения и координация сигналов (синхронизация)

Общая информация

Дорожные сигналы — жизненно важный инструмент, используемый для безопасного и эффективного управления транспортным, велосипедным и пешеходным движением на автомагистралях штата.

Для достижения оптимальной эффективности сигналы светофора необходимо отслеживать и настраивать в соответствии с изменяющимися схемами движения.

Транспортные инженеры собирают подробную информацию о:

  • схемы движения
  • томов
  • скоростей

После анализа этих данных разрабатываются новые временные планы и при необходимости проводятся полевые корректировки.

Чтобы максимизировать транспортный поток на магистралях и коридорах, близко расположенные сигналы соединяются между собой, создавая скоординированные сигнальные системы.

Использование сигналов светофора в скоординированных системах может принести пользу путешественникам:

  • уменьшение задержки времени
  • обеспечивает повышенную безопасность
  • эффективное использование ископаемого топлива
  • снижение загрязнения воздуха

Сигналы движения и координация сигналов (синхронизация)

Что нужно для установки нового светофора?
Подсчет трафика и статистика аварий являются первоочередными требованиями при установке светофоров.Когда они установлены, светофоры обеспечивают решение конкретных эксплуатационных проблем, таких как остановка интенсивного движения транспорта на главной дороге, чтобы разрешить пересечение с пересекающимися второстепенными улицами.

При программировании на оптимальную временную эффективность сигналы могут увеличить пропускную способность транспортного потока на перекрестке и могут уменьшить возникновение угловых или «поперечных» столкновений. Однако они не решают всех проблем с дорожным движением. Большинство людей не осознают, что при установке светофоров может увеличиться количество аварий, связанных с задним ходом.

Сигналы светофора становятся причиной аварии?
Задние столкновения обычно увеличиваются при установке сигнала. Обычно инженеры дорожного движения готовы пойти на компромисс между увеличением количества наездов сзади и уменьшением более серьезных ДТП. Однако, когда на перекрестке нет проблем с ДТП углового типа, светофор может фактически увеличить количество ДТП в данном районе.

Правда ли, что светофоры всегда делают транспортный поток более плавным и безопасным?
№Они делают транспортный поток более плавным и безопасным только при правильном использовании. Светофоры заставляют движение останавливаться там, где раньше ему не приходилось останавливаться. При использовании на перекрестке, где это не оправдано, сигналы могут вызывать разочарование у водителей, которые затем ищут альтернативные маршруты.

Эти маршруты обычно не предназначены для обработки увеличенного транспортного потока. Кроме того, водители, разочарованные излишне долгим ожиданием сигналов, могут начать нарушать закон. Устройства управления дорожным движением наиболее эффективны, когда их используют автомобилисты, велосипедисты и пешеходы как разумные.

Когда дорожные инженеры решают, что сигналы являются оправданными?
Обычно после того, как меньшие формы контроля, такие как знаки остановки или знаки уступки, оказались неэффективными. Затем дорожные инженеры следуют конкретным единым инструкциям, чтобы определить, нужен ли сигнал светофора.

А как насчет перекрестков, которые не соответствуют этим инженерным критериям?
Могут возникнуть проблемы. Сигналы почти всегда создают общую задержку для водителей. Фактически, второстепенное движение по переулкам может испытывать чрезмерную задержку, особенно в непиковые часы.

Из-за этого водители могут фактически избегать сигнализируемого перекрестка и переключаться на альтернативные маршруты или на жилые улицы, не предназначенные для проезда через транспортный поток. Люди также редко принимают во внимание стоимость сигналов, как в государственных фондах, так и из собственного кармана.

Мне из собственного кармана стоит?
Покупка и установка светофора обходятся налогоплательщику в размере от 250 000 до 500 000 долларов. Счета за электричество и текущее обслуживание составляют около 8000 долларов в год.Водители также увеличили расходы на топливо, задержку во времени и аварии. Это добавляет причин для установки сигналов только там, где это явно оправдано.

Если я думаю, что на перекрестке может потребоваться сигнал, что мне делать?
Обратитесь в соответствующее государственное учреждение: WSDOT для автомобильных дорог штата или в отдел общественных работ вашего города или округа для местных дорог. Попросите инженеров-дорожников просмотреть имеющиеся данные о перекрестке и подумать о начале более подробного исследования, чтобы увидеть, действительно ли существует серьезная проблема.

Поговорите с ними о возможности попробовать меньшие формы контроля дорожного движения, такие как улучшенные знаки и разметка тротуаров, или незначительные улучшения перекрестков, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Совместная работа над наиболее безопасными и наиболее подходящими решениями — лучший способ обеспечить безопасное и бесперебойное движение транспорта в наших сообществах.

Координация сигналов светофора

Координация сигналов светофора происходит, когда группа из двух или более светофоров работает вместе, так что автомобили, движущиеся через группу, будут делать как можно меньше остановок.Для этого каждый светофор в группе должен разрешать зеленый свет для всех направлений движения в течение фиксированного периода времени.

Кроме того, этот фиксированный период времени должен быть одинаковым для каждого светофора в группе. Поскольку каждый светофор в группе проходит через все направления в один и тот же период времени, становится возможным «выровнять» зеленые огни для одного направления. То, как «выстраиваются» зеленые огни, зависит от расстояния между светофорами и скорости движения.

Означает ли это, что мне никогда не придется останавливаться на красный свет?

К сожалению, ответ на этот вопрос — «Нет». Есть много причин, по которым даже при согласовании сигналов светофора все равно придется останавливаться на красный свет. Каждая из причин связана с количеством времени, доступным для зеленого света в вашем направлении. Для безопасной эксплуатации светофоров необходимо учитывать несколько вещей.

Из-за фиксированного количества времени, в течение которого «скоординированный» светофор должен обеспечивать зеленый свет для всех транспортных движений, каждое из следующих действий имеет прямое отношение к количеству времени, доступному для зеленого света на каждом светофоре. в рамках скоординированной группы вдоль проезжей части.

Пешеходный переход. В целях безопасности пешеходу должно быть предоставлено достаточно времени, чтобы перейти улицу от бордюра к бордюру со скоростью четыре (4) фута в секунду *. Это называется интервалом разрешения пешеходов и обозначается мигающим символом «НЕ ХОДИТЕ» или символом поднятой руки.

Чем шире улица, тем больше времени нужно для перехода и тем меньше времени остается на зеленый свет в противоположном направлении. (* Четыре фута в секунду — это «практическое правило». На значения, используемые в этом расчете, могут влиять другие переменные, такие как упреждающее движение железных дорог и / или большее количество пожилых пешеходов.)

Перекресток: Как и на пешеходном переходе, следует выделить достаточно времени, чтобы освободить ожидающий транспорт на перекрестке. Чем интенсивнее перекрестное движение, например, вблизи школ, предприятий и других источников интенсивного движения, тем больше времени требуется, чтобы расчистить перекресток, и тем меньше времени остается для зеленого света в «согласованном» направлении.

Сигналы левого поворота: там, где движение налево особенно интенсивно и / или количество встречных движений настолько интенсивно, что в потоке движения недостаточно пробелов для безопасного завершения поворота налево; обычно устанавливаются левый поворотник.

Количество времени для движения с левым поворотом также ограничивает время, разрешенное для «сквозного» потока движения в противоположном направлении.
Каждый из вышеперечисленных факторов ограничивает продолжительность включения зеленого света в «согласованном» направлении.

Двусторонний транспортный поток. Еще одна вещь, ограничивающая время включения зеленого света в одном направлении, — это необходимость «координации» и в другом направлении. Расстояние между светофорами и скорость движения определяют, как «выстраиваются» зеленые огни следующего светофора.»

Если расстояние между светофорами не одинаковое, зеленые огни могут хорошо« выстраиваться »только в одном направлении. Когда это происходит, зеленые огни обычно лучше« выстраиваются »в направлении с наибольшим движением. движение в другом направлении, возможно, придется прекратить.

Периоды непикового движения: еще одна причина, по которой вам, возможно, придется остановиться, заключается в том, что сигналы светофора не скоординированы. В периоды, когда движение мало, светофоры часто разрешают работать независимо .Сигналы светофора чаще всего координируются в «пиковое» время в пути, когда движение наиболее загружено. Обычно это время с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 18:00.

Почему мне приходится так долго ждать в переулке?

Помните, что для того, чтобы иметь «скоординированные» светофоры, каждый светофор в группе должен иметь возможность разрешать зеленый свет для всех перемещений в течение общего фиксированного периода времени. Выбранный период времени обычно определяется наибольшим пересечением самых разных движений.Чаще всего это перекресток со стрелками левого поворота и широкими перекрестками.

По этой причине период времени, фиксированный для каждого сигнала трафика, может быть довольно длинным. Итак, если вы ждете зеленого светофора, который пересечет «согласованную» улицу, где нет стрелок для левых поворотов и очень мало машин на боковой улице, велики шансы, что вы почувствуете, что ждете очень долго. время.

На самом деле вам редко придется ждать дольше двух минут.Иногда это может показаться очень долгим.

Математическая оптимизация светофора на перекрестках дорог — ScienceDaily

Моделирование дорожного движения представляет интерес для математиков с 1950-х годов. Исследования в этой области только расширились, поскольку регулирование дорожного движения представляет собой постоянно растущую проблему.

Как правило, модели транспортного потока в дорожных сетях зависят от времени и непрерывны, то есть они описывают движение в виде континуума, а не как отдельных водителей или автомобилей.Эти макроскопические модели описывают временную и пространственную эволюцию плотности движения без предсказания характера движения отдельных лиц. В дополнение к макроскопическим моделям, основанным на непрерывной плотности, для моделирования движения также используются микроскопические подходы, такие как модели частиц или клеточные автоматы.

Большинство существующих непрерывных моделей рассматривают однонаправленный трафик; таким образом, плотность движения зависит только от одного пространственного измерения. Основные уравнения в этом классе макроскопических моделей вдохновлены уравнениями газовой динамики.

В последнее время много работ было сосредоточено на транспортных развязках, которые составляют строительный блок более крупной дорожной сети. Здесь модели обычно стремятся либо минимизировать время в пути отдельных водителей, либо максимизировать общий транспортный поток на данном перекрестке.

В статье, опубликованной в журнале SIAM Journal по научным вычислениям, авторы Симона Гёттлих, Андреас Почка и Уте Циглер обращаются к проблеме вычисления оптимальных настроек светофора для городских перекрестков с применением законов сохранения транспортного потока в сетях.

«Математические уравнения, моделирующие движение транспортных средств, подобное потоку жидкости, могут улавливать нелинейные явления, такие как образование пробок», — объясняет автор Симона Гёттлих. «Светофоры являются необходимым инструментом для перенаправления транспортного потока в дорожных сетях и, следовательно, предлагают потенциал для уменьшения заторов даже при больших объемах трафика на основе математических представлений».

Обычно модели оптимизации трафика, основанные на передаче ячеек, текучих, смешанных целочисленных формулах и эвристике, пытаются найти оптимальную длину цикла зеленой и красной фаз для светофоров.

«Математическая оптимизация программ светофора — чрезвычайно сложная задача, потому что она сочетает в себе мир комбинаторной оптимизации с моделями непрерывного транспортного потока, основанными на гиперболических уравнениях в частных производных», — говорит автор Андреас Почка. «Наше исследование — первый шаг к практическим алгоритмам оптимизации для этого нового класса задач».

Задачу математической оптимизации можно описать как нелинейную смешанно-целочисленную задачу оптимального управления, ограниченную скалярными гиперболическими законами сохранения.Для решения проблемы авторы используют подход частичной внешней выпуклости, который включает два этапа: решение (сглаженной) задачи нелинейного программирования с динамическими ограничениями и реконструкцию смешанно-целочисленной линейной программы без динамических ограничений. Метод рассчитывает программы светофора для двух сценариев с разными дискретизациями.

«После дискретизации всегда возникают проблемы крупномасштабной оптимизации из-за распределенной по времени и пространственной природы проблемы.Что еще хуже, проблемы являются нелинейными и имеют решения со смешанными целыми числами «, — объясняет Пошка.» Большинство подходов до сих пор либо отказываются от нелинейности в пользу относительно грубой кусочно-линейной аппроксимации, либо применяют технически хорошо разработанный инструмент смешанного целого числа. линейное программирование, но даже это не продвинет вас очень далеко, как мы проиллюстрировали в статье ».

Преимущество частичной внешней выпуклости, которая впервые была использована в области оптимального управления с обыкновенными дифференциальными уравнениями, состоит в том, что задачу можно разделить на нелинейную задачу динамической оптимизации без целочисленных ограничений и линейную смешанно-целочисленную программу без динамики.Авторы показывают, что кандидаты в двухэтапные решения вычисляются быстрее и дают лучшие результаты, чем результаты, полученные в результате глобальной оптимизации кусочно-линеаризованных моделей транспортных потоков.

«Начиная с работ Лайтхилла, Уизема и Ричардса в 1955-56 годах (1, 2). Гиперболические модели трафика изучались с различных точек зрения. Диапазон варьируется от расширений моделей, теоретических и численных исследований до вопросов оптимального управления в последние годы », — поясняет Гёттлих.«Текущие исследования все больше и больше занимаются взаимодействием между сетевыми проблемами, статистической оценкой данных и инженерными приложениями. Понимание сходства и различий различных подходов часто вызывает проблемы».

Есть несколько направлений для будущих исследований, объясняет Почка, например, понимание того, как частичная внешняя выпуклость может быть сформулирована в функциональном пространстве до того, как произойдет дискретизация. Хотя схемы с высоким разрешением необходимы для эффективного моделирования законов сохранения, эти подходы обычно вводят недифференцируемость дискретизированных ограничений, что является огромной проблемой для всех методов оптимизации и требует решения.

Глава 5 — Устройства управления движением | Проектирование, эксплуатация и безопасность проезжей части эксклюзивных автобусных маршрутов

Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для того, чтобы наши собственные поисковые системы и внешние системы получили богатый, репрезентативный текст каждой книги с возможностью поиска по главам. Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.

14 Устройства управления движением являются важным дополнением к проектирование и эксплуатация автобусных развязок.Они назначают право проезда для конфликтующих движений автобусов, автотранспортных средств. люди, пешеходы и велосипедисты; указать разрешенные и поддерживающие скрученные движения; и предоставить другую необходимую информацию и руководство. К ним относятся светофоры, активные и пассивные. знаки, разметка тротуаров и ворот. Эта глава основана в первую очередь на MUTCD (10). Контроль пересечения Общие Соображения Наземные автобусные переходы можно отнести к категории сигнальных, стоп-контроль, урожайность или неконтролируемое пересечение ции.Большинство автобусных развязок в Северной Америке сигнальные. контролируется для всех пользователей на перекрестке. Однако есть несколько перекрестков с контролируемой остановкой, в том числе некоторые перекрестки- вдоль автобуса Южный Майами-Дейд и несколько троллинговые пешеходные переходы между кварталом. Сигнализация — предпочтительный метод управления автобусным транспортом. перекрестков, потому что он обеспечивает четкое распределение полосы отвода — мент. Однако на некоторых перекрестках, особенно разделенных пересечения с полосой отвода, сигнализация может быть отключена оправдано.Относительно небольшая посещаемость автобусов на автобусном пути. может быть недостаточно, чтобы гарантировать сигнализацию на основании разд. ция 4C.01 MUTCD. Хотя автобусы обычно имеют более высокая вместимость, чем автомобили, сигнализация требует в настоящее время основаны на количестве транспортных средств, а не на количестве количество человек. Индивидуальный ордер был предложен Национальный комитет по единообразным устройствам управления движением (NCUTCD) для этой и подобных ситуаций; однако это не пока что был принят в MUTCD. Развитие персональный ордер желателен для пересечения автобусных маршрутов и следует рассмотреть далее.При проведении инженерных изысканий для определения наличия сигнала гарантировано, пешеходные объемы на перекрестке и их следует рассмотреть возможность увеличения после завершения строительства автобусного пути. Автобусные пересечения с регулируемой остановкой Если перекресток не может быть сигнализирован, остановка перекрестка — предпочтение отдается уличному движению в интересах автобусных перевозок. Тип управления остановкой (т. Е. Двухсторонний или четырехсторонний) зависит от от объема перекрестка, имеющихся зазоров и ста- размещение. В большинстве случаев остановка движения на перекрестке — фиксация без остановки автобусного движения нецелесообразна потому что объемы проезжей части, вероятно, намного выше, чем объемы автобуса.И наоборот, из-за длины и ходовые качества большинства автобусов, найдя приемлемый пробел на перекрестке улиц может быть затруднен для автобусные операторы на перекрестках, где только автобусное движение стоп-контроль. Следовательно, четырехходовое управление остановкой может быть необходимо. Отдельные перекрестки с полосой отвода могут отсутствовать некоторые визуальные подсказки перекрестка, включая пред- Наличие уличного движения. На этих пересечениях необходимо соблюдать осторожность. приняты, чтобы гарантировать, что контроль перекрестка передан пользователям и что перекресток четко обозначен.Sup- дополнительные устройства управления движением, такие как проблесковые маячки, поперечные полосы, предупреждающие знаки Stop Ahead или Stop Может потребоваться разметка переднего тротуара. Поскольку эксплуатационные характеристики автобуса на автобусном пути сопоставимы с работой легкорельсового транспорта, Раздел 10C.04 MUTCD, который предоставляет руководство по использованию стоп-контроля на переездах легкорельсового транспорта, следует учитывать при выборе соответствующий контроль перекрестков для автобусных маршрутов. Примечательно, что это раздел содержит указания по использованию управления остановкой, когда скорость легкорельсового транспорта не превышает 40 км / ч (25 миль / ч).Сигнально-управляемые пересечения автобусных маршрутов В настоящее время используются два типа светофоров для управления автобусы на автобусных пересечениях: стандартные сигналы транспортных средств и сигналы легкорельсового транспорта. Транзитные сигналы легкорельсового транспорта Ferred тип управления для автобусов на автобусном пути, хотя некоторые агентства используют стандартные автомобильные сигналы. Инженерное дело К А П Т Е Р 5 Устройства управления движением

суждение, учитывающее окружающую среду следует использовать для выбора соответствующего отображения сигнала.Автобусный маршрут South Miami-Dade Busway является примером автобусного маршрута. который использует стандартные автомобильные сигналы для управления автобусами на меж- разделы. Автобусы, подходящие к перекрестку, контролируются те же стандартные красно-желто-зеленые сигналы, которые используются для общее автомобильное движение. Агентства, использующие этот тип сиг- Следует отметить, что, поскольку автобусы также являются транспортными средствами, сигнал для автобусы должны быть стандартными сигналами. Если используются стандартные светофоры, следует соблюдать осторожность. убедитесь, что индикация сигналов шины не видна другим движения.Если другие люди могут видеть сигнал шины, катион, они могут принять индикацию шины за свою собственную. Этот потенциал особенно опасен для среднего автобусного маршрута. перекрестки и выровненные по бокам перекрестки с автобусными маршрутами. За Например, на средних перекрестках, если на автомобиле параллельная проезжая часть ошибочно принимает зеленый автобусный проезд за их собственные, они могут повернуть на встречу приближающемуся автобусу. Richmond 98 B-Line, который использует стандартные сигналы для управление автобусом, возникла проблема с поворотом налево. cles при первом открытии системы.Чтобы снизить эту безопасность беспокойство, сигналы были заменены на программируемые сигналы чтобы параллельный общий трафик не мог видеть сигнал шины индикация. Руководство по использованию сигналов скоростного трамвая для управления скоростным трамваем транзитные транспортные средства можно найти в разделе 10D.07 MUTCD. Индикация сигналов скоростного трамвая, которая горит. обозначенные белые полосы показаны на Рисунке 5-1. Эти сигналы впоследствии называемые сигналами белой полосы, чтобы избежать путаницы. sion с приложениями легкорельсового транспорта.15 Источник: MUTCD Раздел 10D.07 (10). Рисунок 5-1. Индикация сигналов легкорельсового транспорта.

Система Orlando Lynx LYMMO является примером автобусный путь, который использует белые полосы сигналов для пересечения автобусных маршрутов. ции. Пример сигнала шины в системе Орландо является про показано на Рисунке 5-2. Если используются сигналы белой полосы, все автобусные операторы, которые будут поездка на автобусе требует обучения значению знака окончательные показания. Если оператор не проехал по маршруту в последнее время ему или ей может потребоваться повторный курс по сигналу показания.Обучение также может потребоваться для тех, кто может использовать автобусный путь, например, аварийный или ремонтный автомобиль. четкие драйверы. Кроме того, поскольку пешеходы часто сигнал от сигналов автомобиля, когда сигналы пешеходов не подавляются на перекрестке, все перекрестки должны быть оборудованы с действующими пешеходными сигналами. При выборе следует учитывать следующие вопросы: Тип светофора для использования на автобусных пересечениях: â € Будут ли другие пользователи (например, машины технического обслуживания) автобусного пути надо интерпретировать сигнальную индикацию? â € ¢ Могут ли другие пользователи просматривать показания сигналов на перекресток, особенно ночью или в условиях сильного ветра Когда программируемые сигналы видимости могут стать смещено? â € Есть ли польза в наличии своенравных автомобилистов или других неавторизованные пользователи могут интерпретировать индикацию сигнала как обеспечить безопасный выход с автобусной остановки? • Помогает ли использование сигналов белой полосы различать автобусный путь с других полос на перекрестке? Контроль движения на перекрестках общего назначения на автобусные пересечения такие же, как и не автобусные.Могут быть установлены дополнительные средства контроля дорожного движения, чтобы запретить определенные движения на автобусных пересечениях. Такой контроль может включить динамический запрет на поворот направо или налево (например, автобус активированные знаки с внутренней подсветкой). Пешеходы и другие немоторизованные пользователи должны быть троллируется пешеходными сигналами, особенно если сигнализирует белая полоса используются, как обсуждалось ранее. Пешеходный обратный отсчет пьесы могут быть полезны при управлении сигналами пешехода. Эти дис- проигрывает обратный отсчет количества секунд, оставшихся в интервал смены пешеходов.Сигналы обратного отсчета особенно очень выгодно на средних перекрестках автобусных маршрутов, где пассажиры покидают перекресток со средней станции и может не потребоваться весь интервал разрешения пешеходов для перехода оставшаяся половина перекрестка. Статические и активные знаки Знаки используются для передачи разного рода информации всем пользователи на перекрестках автобусных маршрутов. Знаки можно использовать для • Сдерживать несанкционированный доступ, • заблаговременно предупреждать о пересечении автобусных маршрутов, • Предупреждать о приближающихся автобусах, • Определите автобусный путь, â € удерживать автомобили от очереди на автобусном пути, • запретить определенные движения на перекрестке, и • Определите соответствующую головку светофора к соответствующему движение.Эти нормативные, информационные и предупреждающие сообщения в первую очередь сообщаются пользователям пересечения с статические знаки. Активные признаки также могут быть полезны, когда это особенно важно. принципиально важно привлечь внимание автомобилистов и пешеходы. Из-за дополнительной информации, которую необходимо транспортируется на перекрестках автобусных маршрутов, требуется больше знаков, чем на традиционных перекрестках. Следует соблюдать осторожность, чтобы избежать визуальный беспорядок, способствующий замешательству автомобилиста, на автобусные пересечения.Сдерживание несанкционированного доступа На входах в автобусный путь для всех трех основных типов пересечения (т.е. срединные, выровненные по бокам и разделенные) и пандусы только для автобусов, A Do Not Enter (обозначение MUTCD R5-1) знак следует использовать на правой стороне автобусного проезда, чтобы предотвратить несанкционированный доступ. MUTCD позволяет на секунду Знак «Не входить» на левой стороне автобусного пути, особенно там, где движение транспорта приближается с пересечения проезжей части. В знак должен быть дополнен надписью для транзитных транспортных средств. бляшка.Некоторые агентства использовали дополнительные знаки для обозначения какие транспортные средства разрешены на автобусной остановке. Простая поддержка Плементарный налет выполняет задачу предотвращения транзитных транспортных средств от знака «Не въезжать» с количество визуального беспорядка. На перекрестках раздельного проезда или на близлежащих разнесенные поперечные перекрестки, знаки запрета поворота 16 Рисунок 5-2. Автобусный сигнал Орландо ЛИММО.

подходит, включая запрет на повороты (R3-3), без поворота направо (R3-1), и запрета левого поворота (R3-2).Знаки с внутренней подсветкой могут также уместно, когда запрет на поворот носит условный характер на основе приближающейся шины или во время определенной фазы сигнала. Некоторые агентства также используют знаки, отображающие информацию о штрафах, связанных с несанкционированным проникновением в автобусные остановки и знаки запрещения транспортных средств (R5-3). Использование этих знаки следует рассматривать в зависимости от количества визуальных беспорядок на перекрестке. Дополнительно транзитные автомобили автомобили. Чтобы дать водителям четкое и краткое сообщение, Знаки транспортных средств не должны размещаться где-либо еще и не следует использовать на перекрестках автобусных остановок.Предупреждающие знаки Предварительные предупреждающие знаки, указывающие на присутствие пересечение автобусных маршрутов полезно на отдельных пересечениях автобусных маршрутов и на некоторых близко расположенных перекрестках, выровненных по бокам. Они есть не требуется на пересечении средних магистралей. В настоящее время MUTCD не определяет предварительное предупреждение. знак для автобусных переходов. Поэтому несколько агентств имеют разработали собственные предупреждающие знаки. Лос-Анджелес Департамент транспорта (LADOT) разработал стандарт Дард ромбовидный желтый предварительный знак о пересечении автобусного вокзала.Этот знак показан на Рисунке 5-3. Изображение автобуса на Знак основан на схеме автобусов Orange Line. Министерство транспорта Флориды также разработало аналогичный знак был установлен на автобусах South Miami-Dade. На отдельных пересечениях автобусных маршрутов предварительный контроль движения знаки могут быть необходимы для предупреждения о приближающемся дорожном движении. троллинговое устройство. Эти знаки включают Stop Ahead (W3-1), Yield. Знаки «Впереди» (W3-2) и «Сигнал впереди» (W3-3). Предупреждение маяк может быть использован с этими знаками, чтобы подчеркнуть сообщение шалфей.На сигнальных перекрестках будьте готовы к остановке (W3-4) знак может быть полезен, если расстояние обзора ограничено, особенно если дополнен сигнальным маячком, который соединен между собой с сигналом управления движением. Если он соединен между собой, то питание При перепрошивке следует использовать пластинку. Подпись на автобусной улице Автобусный путь должен иметь знак или символ, обозначает перекресток автобусных маршрутов. Такой знак особенно важно для независимых перекрестков или близко расположенных, боковые перекрестки, на которых виден перекресток беспокойство.На основе опыта операторов автобусных маршрутов опрошенных, знак может иметь тот же цвет и дизайн, что и другие дорожные знаки или указатели с названиями улиц в этом районе, хотя знак может быть желательным для повышенной видимости. Используя аналогичные цвет и дизайн помогают усилить перекресток автобусных остановок, законный перекресток, заслуживающий такого же уважения, как и другие Другая школа мысли — использовать знак автобусной остановки или символ, который по цвету и дизайну отличается от другой дороги или указатели с названиями улиц.Причина использования нестандартного знак должен обозначать перекресток автобусных маршрутов как другой тип пересечение. Агентства могут захотеть рассмотреть нестандартный подпишите, если есть серьезная проблема с транспортными средствами, случайно повернувшими- входя в автобусный путь. При выборе типа указателя с названием улицы что используется, агентство должно учитывать уникальный характер — истика перекрестка, коллективный набор управления движением устройства и другие визуальные подсказки на перекрестке, а также Ответственность за различные небезопасные маневры пользователей перекрестков.Правый поворот на красный запрет Запрет правого поворота на красный через автобусный путь имеет решающее значение для безопасной эксплуатации проезжей части проезжей части. Вехи- Элементы, нарушающие запрет правого поворота, могут конфликтовать с приближаются автобусы. Запрещение поворота направо должно быть четко обозначено. пообщался с автомобилистами. Повороты вправо могут быть запрещены графическим изображением запрета поворота. Красный (R10-11) или неграфический знак (R10-11a или R10-11b). Знак следует установить возле соответствующей сигнальной головки. В ситуациях, когда фаза автобусной остановки совпадает с параллельная фаза движения, отдельная сигнальная головка и для правого поворота нужна отдельная полоса.Отчет TCRP 90: Bus Rapid Transit (11) адаптировал три знака из MUTCD, который может быть полезен при пересечении автобусных маршрутов в дополнение к другим устройствам управления дорожным движением, направленным на сдерживание право загорается красным. Знаки были изменены, чтобы отображать параллельные автобусные маршруты, пересекающиеся с уличным движением. Эти Предлагаемые предупреждающие знаки изображены на Рисунке 5-4. Идентификация дорожного сигнала Знаки для обозначения светофоров, связанных с определенными могут потребоваться движения на перекрестке. Левый поворот 17 Рисунок 5-3.Предупреждающий знак автобусного сообщения LADOT используется на пересечении оранжевой линии.

предупреждающий знак для пешеходов на автобусе, такого же размера и формы, как и пешеходный сигнал, монтируется рядом с пешеходным знаком нал. Он представлен на Рисунке 5-6. Светодиод (светоизлучающий диод) индикация передней части шины мигает, когда шина приближаясь к переправе. Эффективность этого устройства составляет неизвестно; однако один автор выразил обеспокоенность тем, что пешеходы могут спутать мигающий знак автобуса с мигающим. поднял руку пешеходного сигнала.Постоянный индикатор автобуса 18 Рисунок 5-5. Знак сигнала шины установлен рядом с сигналом шины на пересечении автобусной остановки Orange Line, Лос-Анджелес. Источник: Отчет TCRP 90, том 2 (11). Рисунок 5-4. Три предложенных дорожных знака для перекрестков автобусных маршрутов на основе знаков легкорельсового транспорта. Рисунок 5-6. Предупреждение об активации шины знак (черный с оранжевым символом) для пешеходные переходы между блоками Автобусная остановка Orange Line, Лос-Анджелес. Сигнальные знаки (R-10L) используются на пересечении средних автобусных маршрутов. левого поворота через автобусный путь от полосы общего пользования.Знаки правого поворота (R-10R) полезен при поворотах направо с параллельных дорог при боковом движении автобусные пересечения. На пересечении срединных артерий сигнал автобусного канала также может быть идентифицирован с помощью сигнала шины последний знак. Пример сигнального знака автобуса на оранжевой линии перекресток в Лос-Анджелесе представлен на Рисунке 5-5. Знаки, направленные на пешеходов, велосипедистов, и другие немоторизованные пользователи Знаки, направленные на немоторизованных пользователей, сдерживающие пешеходов от перехода в неподходящих местах, идентифицировать обозначенные места пересечения и предоставить информацию о использование пешеходных кнопок (например,г., R9-3a, R9-3 и R10-3b) на автобусных пересечениях такие же, как и на традиционных перекрестки. LADOT разработал специальный предупреждающий знак для использования в пешеходные межквартальные переходы автобусных путей. Приближающийся-

ция, или знак, который мигает, а затем становится устойчивым, может быть более подходящий. Разметка тротуара Маркировку тротуара со словами «ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОБУСОВ» следует используется у входа в эксклюзивный автобусный коридор (рис. 5-7). Этот маркировка поможет предотвратить несанкционированный доступ на автобусный путь как дополнение к знакам.Некоторые агентства в Северной Америке используют другие подобные сообщения на тротуаре для идентификации автобусные полосы; однако слова «ТОЛЬКО АВТОБУС» передают сообщение в простой и лаконичной форме. Может быть полезно использовать разметку дорожного покрытия в реальных перекресток, чтобы автомобили не встали в очередь на автобусном пути перекрестки. Такая организация очереди вызывает особую озабоченность. выровненные перекрестки. Некоторые перекрестки вдоль Orange Автобусные линии в Лос-Анджелесе имеют разметку со значком слова «СОХРАНИТЬ ЧИСТЫЙ.â € Штриховка на пересечении может произвести такой же эффект. Как отмечалось ранее, срединные перекрестки магистральных автодорог шире традиционных перекрестков. На таких перекрестках Разметка дорожного покрытия может использоваться для направления левого поворота автомобилистов по очереди, поможет удержать их от превращаясь в автобусную остановку. Кливленд планирует использовать красные отражатели для дорожных покрытий удерживать автомобилистов от поворота налево на средний автобусный путь от перекрестка улиц. Отражатели будут размещены по диагонали 45 градусов поперек входа в автобусный путь.Автомобилисты, поворачивающие налево, увидят красную индикацию отражатели в свою очередь. Это приложение тротуара отражатели потенциально полезны для других срединных артериальных автобусные пересечения. Другие устройства управления движением Особенности автоматического стробирования Автоматические переездные ворота, такие как те, что используются при некотором освещении железнодорожный транзит (LRT) на переходах на уровне земли обсуждался как потенциальное устройство управления движением для разделения конфликтующих переездов объекты на автобусных пересечениях. Ворота переходов в настоящее время не используется на перекрестках автобусных маршрутов в Северной Америке.Раздел 10D.03 MUTCD предоставляет руководство, которое автострада-LRT наземные переходы, автоматические переходные ворота должны использоваться вместе с проблесковыми маячками там, где свет скорость железнодорожного транспорта превышает 60 км / ч (35 миль / ч). Если используется для автобуса перекрестки, ворота будут размещены на пути пересечения уличное движение перед пересечением автобусных маршрутов, чтобы физически препятствовать въезду на перекресток во время остановки движения автобусов в отдельных перекрестки с условным проходом или некоторые боковые перекрестки. практично для уличного движения на средних перекрестках магистралей.Вопросы, которые следует учитывать при использовании проходных ворот включают эффективность, размещение, ответственность, затраты на обслуживание, надежность в использовании, соответствие автомобилистам и пешеходам. Использование ворот снизит общую эффективность перекрестка. Время, необходимое для подъема и опускания ворот, добавляет потерянное время к длина цикла на сигнальном пересечении и увеличивает меж- задержка участка как на сигнализируемых, так и на несигнализованных перекрестках. Для некоторых маршрутов пересечения автобусных маршрутов размещение пересечение ворот бесполезно.Например, кросс- уличный транспорт, выходящий на средний перекресток автобусных маршрутов, не нуждается в дополнительных средствах сдерживания, чем тот, который обеспечивается параллельным движением. фик на традиционных перекрестках, потому что автобусная остановка работает в медиана полос общего пользования. По бокам пересечения автобусных маршрутов, автомобили, поворачивающие направо с параллели Главная проблема — это магистраль, а не движение через улицу. fic, который контролирует переход ворот. Следующие опасения относительно автоматических ворот были по мнению опрошенных агентств: â € dam Ответственность за ущерб может возникнуть в результате отказа автоматические ворота.• Если бы ворота использовались на одном перекрестке, им потребовалось бы для использования на всех перекрестках. • Стоимость установки и обслуживания этих устройств составит: непомерно. • Пешеходы и некоторые автомобилисты могут не соблюдать ворота, если они использовались для автобусного сообщения вместо скоростного трамвая переход. Агентства могут нести ответственность за любой ущерб, возникший в результате выход из строя автоматических ворот. Если переходные ворота используются в одном перекресток, их может потребоваться использовать на всех перекрестках. В стоимость установки и обслуживания этих устройств будет запрещена. тив.Также пешеходы и некоторые автомобилисты могут не подчиняться с воротами, если они используются для проезда автобусов вместо света железнодорожный переезд. 19 Рисунок 5-7. Разметка тротуара «ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОБУСОВ» на Перекресток LYMMO, Орландо, Флорида.

Ворота могут быть уместны на съездах только для автобусов, чтобы не допустить торизованный вход. Это приложение отличается от пересечения приложения для ворот, которые не позволят транспортным средствам проехать через автобусный путь. Вместо этого ворота будут размещены на вход на рампу и останется внизу до приближающийся автобус активирует их и вскоре закроется. автобус входит.Таким образом, автоматические ворота снижают эффективность перекрестки и могут быть обязательствами или обслуживанием вопрос. Они могут быть применимы на въездах с пандусов только для автобусов. где есть проблемы с вторжением. Их применение должно быть оценивается в индивидуальном порядке. Цветной тротуар Цветное покрытие может быть эффективным средством регулирования дорожного движения для предотвращения несанкционированного проникновения на автобусные пути и увеличения видимость автобусных пересечений. Многие автобусные агентства в Северная Америка указала, что они хотели бы использовать цветной мостовой. Однако в качестве основной причины его неиспользования назвал стоимость.Некоторые автобусные агентства использовали другие методы для дифференциации съели тротуар автобуса со стороны или тротуар поперек улицы- мент. В системе Orlando LYMMO используется характерный серый цвет, текстурированное покрытие, чтобы выделить автобусные полосы. Лос Angeles Orange Line установила бетонное покрытие на перекрестки. Контраст цвета от бетона перекресток и асфальтобетон проезжей части увеличивает видимость пересечений автобусных маршрутов. Хотя не автобус, Сан-Франциско LRT использует красный тротуар для первые 50 футов на среднем уровне.Остальное стандартно бетон. Резюме В таблице 5-1 представлены предлагаемые устройства управления трафиком по типам. автобусных пересечений. Дополнительные устройства контроля дорожного движения которые могут быть полезны, выделены курсивом. 20 Таблица 5-1. Предлагаемые устройства управления движением на автобусных пересечениях по типам автобусных маршрутов. Цель трафика Средние шины устройства управления Отдельная полоса отвода Автобусные маршруты Боковые проезды Автобусные рампы только для автобусов Control Basic Движения Белая полоса сигнализирует о стандартной или белой полосе сигналы Белая полоса сигнализирует о неконтролируемом Запретить неавторизованный Вход Двойной запрет на вход (R5-1) знаки с дополнительными Освобождение для транзитных транспортных средств бляшка Автобус Только тротуар маркировка Диагональные красные отражатели Знак Keep Clear или похожи на пересечении Двойной запрет на вход (R5-1) знаки с дополнительными Освобождение для транзитных транспортных средств бляшка Автобус Только тротуар маркировка Знак запрета поворотов (R3-3) Знак запрета поворота направо (R3-1) Знак запрета левого поворота (R3-2) Знак Keep Clear или аналогичный на пересечении Двойной запрет на вход (R5-1) знаки с дополнительными Освобождение для транзитных транспортных средств бляшка Разметка тротуара только для автобусов Знак запрета поворотов (R3-3) Знак запрета поворота направо (R3-1) Знак запрета левого поворота (R3-2) Знак Keep Clear или аналогичный в пересечение Двойной запрет на вход (R5- 1) знаки с дополнительный транзит Табличка для транспортных средств Автобус Только тротуар маркировка Предупреждение Нет данных Предварительный переход на автобусный переход Знак (без обозначения) Предварительный переход автобуса Знак (без обозначения) Нет данных Определите цвет пересечения или текстуру тротуар «Автобус» с использованием стандартных конвенция уличных знаков Цветное или текстурированное покрытие «Автобус» с использованием стандартных конвенция уличных знаков Цветное или текстурированное покрытие Цветной или текстурированный тротуар Запретить правое включение Красный N / A N / A Нет Включить красный (R10-11 или Р10-11а) знак Измененные знаки LRT (W10-2b) Модифицированный бланк-аут LRT (R3- 1а) знак Нет данных Определить сигнал трафика (если используется) Знак сигнала автобуса Левый указатель поворота (R-10L) подписать, если стрелка не используется Нет указателя поворота правого поворота (R-10R) подписать, если стрелка не используется Нет данных

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *