что это такое и как им пользоваться
Чтобы понять, что такое режим OverDrive, рассмотрим автоматическую коробку переключения передач. Она имеет несколько режимов работы, которыми вы можете непосредственно управлять «ручкой», или же некоторые режимы управляются с помощью переключателей, так сказать «электрически». Исходя из этого, видно, что перебирать скорости в автоматической коробке можно самому селектором в ручном режиме, или в автоматическом режиме коробка сама определит порядок переключения.
Селектором можно управлять несколькими режимами:
- P – Парковка (parking). При переводе селектора в такую позицию происходит блокирование входного вала автоматической коробки, то есть вращение ведущих колёс будет в разные стороны из-за применения дифференциала. Отсюда следует, что буксировка автомобиля в этом режиме противопоказана.
- R – Задняя передача (rear). Тут пояснений не требуется. При переводе рычага в это положение обычно раздаётся звуковой зуммер.
- N – Нейтраль (neutral). Как только селектор окажется в этом положении, выключается блокировка выходного вала «автомата». При таком режиме нужно буксировать автомобиль или двигаться «накатом», но при условии дальнейшего погашения скорости до полной остановки. Переключать из режима N в режим D на ходу запрещено из-за чрезмерного износа АКПП.
- D – Так называемый режим Drive. Его используют для движения вперёд с последующим переключением передач в последовательном порядке (1–2-3-4).
Бывают ещё режимы 2 или 3, при которых возможно движение вперёд на соответственно двух или трёх передачах. Обычно такие режимы включают при преодолении сложных дорожных участков, а также для более эффективного торможения двигателем.
Система коробки передач
- L – Возможно движение только на низшей (первой) передаче. Используют при преодолении сложных участков дорог, при длительных спусках. На ходу перевести селектор из положения D в L нельзя, то есть начинать движение надо именно с неё.
А вот теперь самое интересное — электронные режимы. Один из них и рассмотрим подробнее.
Для чего нужен овердрайв?
На некоторых автоматических коробках передач на рычаге селектора находится кнопка режима овердрайва. Вопрос – для чего нужна технология OverDrive? В дословном переводе с английского языка OverDrive означает движение « по двигателю», говоря простым языком – повышающая передача, используется оптимальный вариант движения автомобиля исходя из оборотов двигателя и скорости передвижения. Для простого автолюбителя понятнее будет звучать так: этот режим аналогичен прямой передаче в механической коробке, когда крутящий момент передаётся от первичного вала на вторичный напрямую, минуя промежуточный вал (передаточное отношение равно 1:1), обычно это пятая передача. Как пользоваться овердрайвом, начнём пояснять с момента его включения кнопкой:
активацией данной функции заведует кнопка овердрайв на АКПП. Включение режима OverDrive позволяет использование четвёртой передачи в режиме «мягкой блокировки» гидротрансформатора, а до этого коробка при разгоне последовательно переходит с первой передачи до четвёртой, вплоть до блокировки.
Заметим, когда кнопка овердрайв на АКПП нажата, индикатор не горит, а функция работает.
При отключении данной кнопки загорается индикатор на панели приборов «o/d off» жёлтого или оранжевого цвета.
Двигаясь в режиме 1-2-3 передач, о/д никак не показывает своего присутствия. Данный режим используют при движении на скоростных участках, вследствие чего уменьшается шум двигателя и, что самое главное, снижается расход топлива. Двигаясь по участкам со сложными дорожными условиями или под нагрузкой, OverDrive лучше отключить.
Видео: Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном
Автоматическая коробка, имеющая в своём активе режим О/Д, снабжена управляющим соленоидом, в цепь которого включен тепловой датчик, кнопка включения режима и индикатор. То есть на холодном двигателе можно включить режим О/Д, индикатор это покажет, но режим не включится.
Ещё немного про езду в этом режиме. Если при включенном режиме овердрайва просто отпустить педаль газа, коробка перейдёт на повышенную передачу, и езда будет происходить на средних оборотах двигателя. Удерживая педаль хоть чуть-чуть нажатой, переход на повышенную передачу происходит позже, обороты будут соответственно выше. Понятно, что при разгоне разницу вы не поймёте. Эта разница проявится при езде в городе по толчее и пробкам. Например, когда надо затормозить двигателем, данный режим только мешает – коробка переходит на повышенную и машина катится. Поэтому – как пользоваться овердрайвом? – вопрос чисто риторический.
Ответ на вопрос — нужен ли режим OverDrive? – лежит вроде бы на поверхности. Да! – обязательно скажут автомобилисты, которые передвигаются степенно, не суетясь, заботясь об экономии топлива и экологии. Нет! – так утверждают любители динамичной езды, с частым использованием режима кикдауна (педаль газа в пол). Но хотелось бы, чтобы на дорогах ездили профессионалы, хоть даже и с любительскими правами. Используя сей режим на магистралях и отключая его в городе и при езде по трудным дорогам, вы ещё продлите ресурс своей автоматической коробки передач. Возникшие спорные вопросы по поводу OverDrive правильно охарактеризовал один из конструкторов коробок передач: лень долго будет двигать прогрессом, именно благодаря человеческой лени изобретаются механизмы, ещё более облегчающие жизнь.
Что такое «O/D» на коробке «Лады Гранты» автомат 🦈 AvtoShark.com
Третья передача на АКПП длинная, по передаточным числам представляет собой третью и четвертую на механике. А четвертая на автомате – это аналог пятой на механике. Но для экономии топлива, ресурса двигателя и трансмиссии появилась кнопка разблокировки АКПП «Гранты».
Автор статьи: Роман КрасинецКонсервативные водители, отъездившие много лет на классике и последующих переднеприводных «Ладах», впервые столкнулись с «Грантой» на японском четырехступенчатом автомате с непонятным режимом работы.
Овердрайв (кнопка O/D) на «Лада Гранта» автомат
Впервые кнопка O/D на «Гранте» автомат появилась с введением того самого японского автомата JATCO JF 414E. Некоторые уверены, что это спорт-режим, хотя это далеко не так. Рассмотрим, что означает O/D на коробке-автомат «Лада Гранта».
Что это
На классической трансмиссии МКПП 2180 и 2181 пять передач. На автомате JATCO JF 414E их четыре. По логике, водителю должно не хватать пятой передачи, но инженеры вышли из положения.
«Лада Гранта» автомат с функцией «Овердрайв»
Третья передача на АКПП длинная, по передаточным числам представляет собой третью и четвертую на механике. А четвертая на автомате – это аналог пятой на механике. Но для экономии топлива, ресурса двигателя и трансмиссии появилась кнопка разблокировки АКПП «Гранты».
Назначение и принцип работы
Автоматы часто едят немного больше топлива, чем механика.
Они еще довольно «глупы», переключая передачу на более высокую в момент, когда водитель хочет ускориться. Добавив кнопку O/D на «Гранта»-автомат, производитель получил сразу два преимущества:- При городском режиме эксплуатации, где не требуется высокая передача и разгон, овердрайв «душит» автомобиль, уменьшая расход за счет низких оборотов двигателя. Но возрастает нагрузка на двигатель и трансмиссию, поскольку идет эксплуатация на слишком низких оборотах.
- На трассе на высокой скорости, при обгонах или просто для того, чтобы «погонять», есть возможность выключить овердрайв, значительно увеличив динамику автомобиля и получив четвертую передачу для комфортной езды. На включенном овердрайве четвертая передача все-таки включится, но на высокой скорости и высоких оборотах.
Принцип работы очень простой. Со включенным Overdrive КПП автомобиль в обычном режиме не использует четвертую передачу, а переключения на повышенную передачу происходят практически сразу. Чтобы автомат вновь перешел на пониженную, надо нажать газ в пол.
O/D OFF на приборном щитке «Гранты»-автомат значит, что автомобиль становится гораздо бодрее, но расход топлива увеличивается.
Зачем включать и выключать кнопку «овердрайв»
У большинства владельцев Lada Granta с автоматом кнопка overdrive вообще не используется. Если она вам так и не пригодилась за все время эксплуатации, то особо не расстраивайтесь. Режим овердрайва базовый для автомобиля и включен по умолчанию.
Где находится кнопка «Овердрайв»
Overdrive предназначен для использования на трассах. В обычном режиме момент переключения сильно смещен, потому четвертая передача подключается только при большем крутящем моменте. Японцы, которые изобрели этот автомат, изначально делали его под город, потому третья передача получилась длинной.
Как включение O/D влияет на расход топлива
При включенном режиме O/D расход топлива предсказуемо низкий. Связано это с работой двигателя на низких оборотах. Уменьшение расхода топлива – одна из причин, по которой этот режим был придуман. Автомобиль едет в спокойном режиме в черте города, потребляет мало топлива. Отечественные автомобили «Лада» всегда отличались низким расходом, этот критерий – один из важнейших при выборе машины к покупке.
Но двигатель «Гранты» не любит низкие обороты и от этого банально портится. Включенный овердрайв снижает моторесурс двигателя.
Как включение O/D влияет на динамику автомобиля
Включенный овердрайв душит динамику автомобиля, стараясь уменьшить расход топлива, сберечь ресурс двигателя и трансмиссии. В обычном режиме эксплуатации – город, трасса, грунтовки в поселках, легкое бездорожье – динамика автомобиля особо не важна. Тем более, что бюджетные автомобили не покупаются, чтобы гонять.
Автомобили с автоматической трансмиссией в принципе хуже разгоняются, их выбирают из-за комфорта в пробках. Частые владельцы «Грант» с автоматом – пожилые люди, девушки. Для любителей быстрого ускорения за ту же цену лучше присмотреться к б\у японским автомобилям. Они быстрее, надежнее, выглядят лучше.
Как пользоваться овердрайвом при обгонах
Чтобы выполнить обгон, овердрайв нужно предварительно выключить. Далее включить указатель левого поворота, выйти на встречную полосу, обогнать автомобиль, встроиться обратно в свою полосу и снова включить овердрайв.
Почему не работает кнопка «овердрайв»
Если при включении кнопки овердрайв не работает, могут быть следующие проблемы:
- Механическая неисправность самой кнопки. Выход ее из строя. В таком случае можно купить новый переключатель и подсоединить его.
- Неисправность контрольной лампы на приборной панели. То есть режим работает, а индикатор при включении не загорается.
- Отошедший провод. Тут можно его просто присоединить обратно и чем-нибудь зафиксировать.
- Обрыв провода. Потребуется его замена.
- Неисправность в блоке управления, куда идет сигнал с кнопки.
Для диагностики потребуется снять кожух с коробки и все тщательно проверить. Потребуется мультиметр с режимом диодной прозвонки. Если есть навык в ремонте электронной техники – это несложно. В других случаях проще обратиться к автомобильному электрику.
Овердрайв что это за кнопка на автомате в автомобиле
Многие водители используют далеко не все функции современных механизмов. Не исключением является и автоматическая коробка передач, в которой есть такой режим, как овердрайв. Некоторые даже не знают, что это такое. Сегодня мы расскажем, что представляет собой этот режим и для чего он используется.
Что представляет собой овердрайв
Всем известно, что самая стандартная автоматическая коробка передач представлена четырьмя ступенями. Как правило, в среднем, переключение скоростей осуществляется последовательно с первой по четвертую. Однако длительное движение на четвертой скорости по автомагистрали значительно увеличивает расход потребляемого топлива. С целью снижения этого параметра, а также увеличения максимальных скоростных характеристик, разработчики придумали способ использования прямой передачи или, как правильно его называют, соединение первичного и вторичного вала без промежуточного.
Для тех, кто еще не понял, что из этого получается, мы объясняем, что это самая обычная пятая передача на МКПП. В этом случае, передаточное соотношение равняется 1:1 и автомобиль может развить самую большую скорость с минимальными потерями энергии, что, несомненно, подразумевает экономию топлива.
Сама суть овердрайва не вносит никаких изменений в работу АКПП. Это значит, что никакой пятой передачи в ней нет, как думает большинство автолюбителей. Такая путаница возникает из-за того, что при переходе в этот режим, появляется толчок, который бывает при переключении, хотя на самом деле, произошла банальная блокировка гидравлического трансформатора. Если в обычном режиме допускается небольшая пробуксовка лопастей, то при овердрайве ее просто нет, так как обе части гидромуфты начинают вращаться с одинаковой скоростью.
Именно поэтому и происходит экономия энергии, которая сильно растрачивается при вращении двигателя «впустую» из-за плохой связи одной части гидравлического трансформатора с другой. Теперь, когда мы знаем сущность работы этой функции, необходимо узнать, где, а также как правильно ею пользоваться.
Как пользоваться O/D
Теперь самое время узнать, как правильно пользоваться этой функцией. Если автомобиль уже оборудован таким режимом, то сложного тут ничего нет. На селекторе должна быть соответствующая кнопка, которая активирует нужный режим. Нажимать на нее следует, после того, как авто достигнет скорости в 60 километров в час. Как правило, это будет соответствовать 4 передаче. Произойдет толчок, который говорит о том, что гидротрансформатор заблокировался, а обороты упадут.
Как правило, на этом режиме недопустимо резко выжимать газ, а переключения на пониженную скорость будут выполняться очень поздно. В этом есть плюс, так как сразу наблюдается хорошая экономия топлива.
Чтобы отключить овердрайв, необходимо нажать кнопку снова. Гидротрансформатор разблокируется, а обороты резко возрастут, коробка переключится на четвертую скорость без жесткой связи с двигателем. Расход топлива также существенно возрастает.
Еще один способ отключения этого режима – перейти на кикдаун. Для тех, кто не знает – эта функция автомата, которая позволяет раскручивать мотор до максимальных оборотов на каждой передаче, и очень полезна при совершении быстрого обгона. Чтобы вновь включить овердрайв, необходимо снова нажать кнопку или отпустить педаль газа, а выжать не сильно.
Когда нельзя пользоваться этим режимом.
Наверное, ответ на этот вопрос будет вполне логичен – когда от мотора требуется максимальная мощность, а не экономичность. К таким случаям можно отнести движение по бездорожью, когда двигатель испытывает сильные нагрузки, а чтобы сохранить скорость, нужно поддерживать высокие обороты.
Кроме того, буксировка другого транспорта или прицепа также требуют постоянных оборотов, без лишнего напряжения двигателя. Поэтому овердрайв в этой ситуации нужно обязательно отключить. Кроме того, обгон требует максимальной скорости, где экономичный режим езды совсем не уместен. Ведь, чем быстрее закончится маневр, тем он будет безопаснее.
Так что, если вы любитель спокойной размеренной езды по магистрали с наименьшими затратами топлива, то овердрайв – это тот режим, которым вы просто обязаны пользоваться. В противном случае, вы получите только высокие обороты и снизите КПД двигателя, со всеми вытекающими последствиями. Желаем удачи на дорогах!
Читайте так же
Чем полезен режим Overdrive на коробке автомат
У владельцев тс с АКПП множество своих секретов. Так, они хорошо знают об овердрайве и умеют его использовать.
Вмешательство водителя не требуется в такие моменты, когда осуществляется изменение передаточного отношения согласно показателю скорости движения автомобиля и оборотам двигателя.
В этом достаточно возможностей коробки передач. Такой термин, как автоматическая коробка передач (АКПП) обозначает гидромеханическую планетарную коробку перемены передач.
За несколько десятков лет предлагаются и машины с автоматическим переключением передач механических коробок, работающих на основании электромеханического или электропневматического исполнительного устройства. Но к ним название «автомат» не относится.
Есть другое распространенное название – «робот». Вариатор же не выполняет задачи коробки перемены передач, у прибора отсутствует комплект ступеней с фиксированным передаточным отношением.
Вместо этого происходит плавная его замена по мере необходимости. Это объясняет, почему его считают бесступенчатой трансмиссией.
Почему используют овердрайв
Можно приводит различные доводы.
Определенно точно выделяются следующие:
- Когда данная функция активна, 4 передача начинает действовать оптимально рано, а это позволяет экономить горючее.
- Двигатель не так активен в производстве высоких оборотов, хранится ресурс ДВС.
- Помощь в эксплуатации к актуальным сериям – это сугубо техническое пособие. В нем точно указывается, что при повышенной интенсивности использования О\Д не включают. Соответственно, условия в городе, с нерегулярными, но постоянными остановками, обгонами и сменой скорости считается той самой средой с тяжелыми условиями.
- Помимо этого, в рамках O/D АКПП популярностью пользуется 4 передача, что приводит к износу механизмов коробки передач. В то же время, пока активируется овердрайв, эффект торможения выражается минимально.
Овердрайв – это настоящая помощь в быстрой езде. Трасса может быть преодолена с высокой скоростью, на постоянной основе. В этом случае, функция поможет добиться экономии в расходе топливного запаса.
Когда нужен овердрайв
Приведем определенные примеры, когда пригодится данный режим. Его включают и отключают по мере надобности и определенных условий.
Есть определенные моменты, когда данная функция нужна, например, при езде на частых больших скоростях. Это полезно в случае затяжных спусков или подъемов.
Проверьте, одинаков ли у вас темп движения, а также вам будет комфортнее двигаться на скоростях до 50 км/ч.
Это – помощь на этапе буксировании прицепа/перевозке каких-либо весов в транспортном средстве малой вместительности. Это полезно при обгоне, когда скорость средняя.
Есть ряд особенностей, но в целом, данная функция очень полезна. Она уже хорошо зарекомендовала себя у многих пользователей.
Если уметь использовать овердрайв, он окажет помощь водителю и поможет сохранить транспортное средство в сохранности.
( 7 оценок, среднее 1.14 из 5 )
Что такое режим OVERDRIVE и как им правильно пользоваться
Новые автомобилей с автоматической трансмиссией, как правил, обладают встроенным режимом «овердрайва» или повышенной передачи. У автомобилей, которые оснащены механической коробкой передач, есть аналог подобной функции, который называют пятой передачей. В автомобилях с автоматикой, четвертая передача – обычный рабочий режим, но если задействуется овердрайв, автомобиль переходит на более экономичный режим. Для чего нужна эта особенность и как ее использовать – далее.
Предназначение режима «овердрайв»
В процессе движения с отключенным овердрайвом, переключение передач возможно лишь при повышении оборотов двигателя. Когда осуществляется торможение, АКПП не меняет передачу, для этого необходимо изменение скорости или же количества оборотов. Специалисты рекомендуют не использовать овердрайв при движении на максимальной скорости или же в процессе осуществления обгона, но сразу же после этого, когда скорость будет снижена, стоит снова переключиться на данный режим.
Также лучше отключать этот режим в таких ситуациях: буксировка, езда по бездорожью, или же при превышении скорости движения в 100 км/час. При движении в городских условиях водителям стоит использовать данный режим. Отключиться от режима можно резким нажатием педали газа (до упора). Если же в процессе торможения приходится изменять обороты, то в этой ситуации тоже поможет данный режим.
Когда стоит использовать овердрайв
Режим овердрава обязательно стоит задействовать в следующих ситуациях.
- Если необходимо осуществлять движение на крутых подъемах. Но на спуске включение режима может привести к созданию опасных дорожных ситуаций из-за снижения эффективности торможения.
- Если необходимо ехать в плотном потоке в городских условиях, тоже необходим овердрайв. Он облегчит движение, так как водителю необходимо регулярно менять скорость.
- Если совершается обгон на трассе при скорости движения свыше 90 км/час. За счет увеличения оборотов маневр можно будет завершить быстро и безопасно.
При включении и выключении режима важно не забывать о безопасности, особенно при движении на большой скорости.
Зачем включать и отключать режим O\D
Для наглядности следует рассмотреть пример, чтобы понимать важность отключения и включения овердрайва в городских условиях. Если авто совершает движение на подъеме, часто сменяя скорость, при включении овердрайва происходит существенное изменение в работе АКПП. В процессе разгона все передачи будут переключаться последовательно, а гидротрансформатор сможет успеть совершить блокировку.
Если авто движется с минимальными оборотами на скорости в 60 км/час, но при этом есть потребность в резком торможении, а после этого в увеличении скорости, без овердрайва двигатель не сможет мгновенно отреагировать на такие перемены. Поэтому, режим овердрайв стоит использовать при движении с нестабильной скоростью, так как он существенно облегчает процесс езды. Важно также помнить, когда запрещено использовать этот режим и всегда соблюдать правила безопасности на дороге.
Что такое овердрайв (Overdrive)?
Что такое овердрайв (Overdrive)?
Overdrive (Овердрайв) это высшая (повышающая) передача автоматической коробки передач (АКПП), является аналогом 5-й передачи механической коробки передач (МКПП).
Номинальным режимом считается включенный овердрайв (т.е. передач — 4) (в этом случае на приборной панели индикатор O/D OFF не горит). При включенном овердрайве используется экономичный режим переключения передач т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз — включит 4-ю передачу, при последующем нажатии на газ — оптимальную для движения передачу.
Иногда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку), в этом случае на приборной панели горит индикатор O/D OFF.
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4-ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.
Следует помнить, что современные коробки (да и машины вообще) забывают про выключенный овердрайв, когда Вы выключаете машину (ключ зажигания в положение LOCK). Т.е. после того, как Вы снова заводите свой автомобиль у Вас работают все 4 передачи!
В результате овердрайв выключается в случаях когда:
-Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.
-Передвижение по бездорожью.
-Буксировка тяжелого прицепа.
Вопреки распространённому мнению, в городе овердрайв должен быть включен.
Что делает овердрайв? (и когда использовать)
Последнее обновление 24 ноября 2020 г.
Термин «повышающая передача» относится к самой высокой передаче, на которую вы можете переключиться в некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач. Почти все автомобили на дорогах сегодня имеют по крайней мере одну повышающую передачу в трансмиссии.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
В современных автомобилях повышающая передача во многих случаях выбирается автоматически, в то время как вам придется вручную выбрать какой-то «экономичный режим» с помощью кнопки или настройки.
В более старых автомобилях необходимо вручную активировать кнопку или рычаг физического ускорения. Когда кнопка ускоренной передачи установлена, двигатель будет работать с очень низкими оборотами в минуту (RPM).
Это приведет к тому, что двигатель будет производить меньше шума при движении лучше с постоянной скоростью по шоссе. Это также сделает ваш двигатель более экономичным, а это означает, что он будет максимально использовать мощность, которую он вырабатывает.
В результате частота вращения на выходе двигателя будет выше, чем частота вращения на входе. Всем, кто любит круиз-контроль на высоких скоростях и хорошую экономию топлива, будет полезна повышающая передача. Самым большим недостатком является то, что вы не достигнете максимальной скорости автомобиля на перегрузке. Но если вы не едете по автобану, вы все равно не можете этого сделать по закону.
Когда использовать повышающую передачу
Если в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач есть переключаемая вручную повышающая передача, вам часто придется нажимать кнопку для активации. После нажатия этой кнопки трансмиссия переключается на максимально возможную передачу.Эта кнопка предназначена для нажатия во время движения с постоянно высокой скоростью, поскольку она снимает нагрузку с двигателя за счет снижения его оборотов. По сути, повышающая передача позволяет мощности двигателя передаваться прямо на трансмиссию, блокируя гидротрансформатор. Это улучшит характеристики автомобиля и в то же время сэкономит вам деньги на топливе.
Чтобы дать вам пример хорошего времени для использования овердрайва, допустим, вы едете со скоростью более 60 миль в час по межгосударственному шоссе.На этой скорости обороты вашего двигателя будут увеличиваться в зависимости от передаточных чисел вашего автомобиля и количества передач. Более высокие скорости обычно увеличивают нагрузку на двигатель.
Из-за большего напряжения потребуется больше топлива, чтобы удовлетворить требования, предъявляемые к нему. Если бы вы активировали режим повышенной передачи или экономичный, нагрузка на двигатель снизилась бы, поскольку его обороты были бы снижены. Тогда ваша экономия топлива улучшится.
Вы не хотите использовать ускоренную передачу, когда вы едете на более медленных скоростях, обычно менее 50 миль в час, или ожидаете, что вам нужно будет быстро ускоряться, например, когда вы обгоняете другой автомобиль.
Если бы вы активировали повышающую передачу на более низкой скорости, как эта, это привело бы к тому, что скорость вашего автомобиля стала бы очень нестабильной и опасной. Это вдвойне актуально для людей, которые обычно ездят по городу или по улицам своего города.
Дополнительная повышающая передача
Если на вашем старом автомобиле с автоматической коробкой передач нет повышающей передачи, можно присоединить дополнительную повышающую передачу к существующей трансмиссии, чтобы дать ей такую.Водители грузовиков называют такие надстройки «сплиттерами».
На самом деле это просто 2-скоростная трансмиссия меньшего размера, которая крепится болтами к задней части главной трансмиссии вашего автомобиля. С этим дополнением ваш автомобиль сможет путешествовать на более высоких скоростях с большей топливной экономичностью, как и любой другой автомобиль с повышающей передачей.
Термин «2-ступенчатая» на самом деле означает, что она удвоит скорость вашей существующей коробки передач. Итак, если у вас 3-ступенчатая коробка передач, то она превратится в 6-ступенчатую коробку передач.Если у вас 4-ступенчатая коробка передач, то она превратится в 8-ступенчатую коробку передач.
Но вам не нужно беспокоиться об этом, потому что вы ощутите топливную экономичность независимо от того, на какой скорости ваша текущая автоматическая коробка передач.
Стоимость надстройки Overdrive
Если вы хотите приобрести дополнительный комплект Overdrive, вы найдете их по цене от 800 до 3000 долларов. К комплекту прилагаются инструкции, которые помогут вам его установить.
Однако, если у вас недостаточно механических навыков, чтобы установить его самостоятельно, вам обязательно стоит нанять профессионала. Это обойдется вам еще в 200–400 долларов на оплату труда.
Режим повышающей передачи в автоматических коробках передач
Некоторые автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют рабочий режим, называемый «повышающая передача» (или O / D), то есть высшая передача. Этот режим можно рассматривать как аналог 5-й передачи в МКПП.
Неопытные водители часто вопрос как задействовать режим овердрайва? Фактически, этот режим может быть активируется с помощью кнопки, расположенной на АКПП рычаг.Фактически, перегрузка считается стандартным состоянием — когда повышающая передача выключена, вы можете увидеть желтый индикатор на панель с соответствующей надписью («O / D off»).
Режим повышенной передачи — высшая передача в АКПП с передаточным числом меньше 1 — когда эта передача ведомый вал имеет более высокую скорость, чем ведущий вал.
Подробнее о
Режим O / D в АКПП
Плюсы и минусы O / D
При нажатии кнопки овердрайва авто переключается на более экономичный и удобный режим переключения передач.в процесс разгона, после переключения на 4-ю передачу и включения O / D В этом режиме автоматически включается высшая передача. В то же время, когда автомобиль замедляет трансмиссию переключает на пониженную передачу, а затем снова переключает на оптимальную передачу с дальнейшим ускорением.
Когда режим O / D выключен, процесс переключения передач осуществляется на более высоких оборотах двигателя (об / мин). В этом случае, при нажатии на педаль тормоза АКПП будет работать на та же передача, и она будет переключаться на пониженную только тогда, когда определенная скорость и частота вращения достиг.При движении с отключенным режимом O / D ваша способность переключаться выше чем будет заблокирована 3-я передача.
Разница
между драйвом и овердрайвом
На основании изложенного можно сделать вывод, что режим O / D необходим, прежде всего, для улучшения ходовых качеств автомобиля. машина. Когда шестерня O / D используется правильно, она может способствовать более рациональному использование энергии.Кроме того, использование овердрайва немного снижает величину выхлопных газов.
Если учесть все плюсы и минусы
В режиме Overdrive следует отметить следующее:
- Если активирован режим O / D, то 4-й передача включается при первой возможности, т.е. можно рассчитывать на экономию топлива;
- Благодаря повышающей передаче двигатель меньше работает в скоростном режиме — продлеваете срок службы двигателя;
- Руководства по эксплуатации на разные автомобили говорят, что режим O / D должен быть отключен при тяжелых условиях эксплуатации.В этом случай, езда по городу с частыми остановками, ускорениями, обгонами, смену полосы движения можно рассматривать как тяжелые условия;
- АКПП чаще всего переключает на 4-ю передачу в режиме O / D, тем самым увеличивая износ механизмы передачи. Когда задействована повышающая передача, торможение двигателем может быть не очень эффективным.
Становится понятно, что режим O / D может быть очень полезно при движении по шоссе с высокими скоростями, потому что в этом случае двигатель и трансмиссия работают с оптимальной мощностью.
Рекомендуется отключать режим O / D, когда вы совершаете длительный обгон на высоких скоростях (выше 100 км / ч). В в этом случае кратковременное отключение O / D может быть выполнено с помощью кикдаун, т.е. когда водитель сильно и резко нажимает на педаль газа. Также рекомендуется отключать повышающую передачу при буксировке прицепа, движении на заснеженных и обледенелых дорогах. Если вам нужно использовать торможение двигателем, повышающая передача также должен быть выключен.Если говорить о повседневной езде по городу, это тоже лучше не использовать кнопку O / D.
Overdrive и расход топлива
Использование режима Overdrive не имеет
значительное влияние на общий расход топлива. Конечно, это возможно
для экономии топлива при своевременном и правильном использовании овердрайва (или
наоборот, отключив овердрайв при необходимости), но это даст вам
мало пользы. Таким образом, можно сказать, что режим O / D не имеет существенного
влияние на расход топлива.
Overdrive Efficiency
Эффективность и актуальность режима O / D использование в основном зависит от конкретных условий движения — дорожное покрытие, движение перегруженность и плотность движения. Нет стандартного набора правил для O / D. режима, поэтому драйверы должны выработать некоторые условия использования в зависимости от их стиль вождения и стаж. Другими словами, водители машин с автоматом трансмиссии сами решают, когда и при каких условиях использовать это характерная черта.Драйверы должен знать, как использовать режим O / D, включая и выключая его в зависимости от определенные условия.
Итак, давайте резюмируйте, когда использовать овердрайв, а когда избегать этого режима.
Отличное видео с советами по использованию O / D
Рекомендуется включить режим O / D, чтобы
улучшить комфорт вождения и управляемость автомобиля при длительной езде по
автомагистрали с постоянной скоростью.Также желательно использовать овердрайв на высоких
скорости (120 км / ч и выше).
Не использовать
режим O / D в следующих случаях:
- Активная езда на малых скоростях;
- Продолжительное движение под гору / под гору;
- Непрерывное движение;
- Длительные обгоны на средних скоростях;
- Буксировка прицепа / перевозка груза.
Повышающая передача и буксировка
Режим овердрайва — очень полезная функция
который стал незаменимым для многих водителей.Однако нужно привыкнуть к
езда с овердрайвом; узнайте все плюсы и минусы этой функции и не забудьте
использовать его правильно и своевременно. Вы освоитесь с использованием O / D
режим, когда вы получаете некоторый опыт вождения автомобиля с перегрузкой в
разные условия.
Что такое овердрайв и как он работает?
Вы когда-нибудь слышали термин «овердрайв»? Вы можете представить, что это кнопка, которая наделяет ваш автомобиль сверхспособностями, позволяющими ему двигаться быстрее, как в фильмах.К сожалению, это не так. Повышенная передача — это функция большинства автомобилей, которая препятствует потребностям вашего автомобиля в топливе. Как такое возможно? Overdrive снижает нагрузку на двигатель вашего автомобиля.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Замена двигателя: 1300 $ +
Трансмиссия: 1000 $ +
Кондиционер: 750 $ +
Что делает овердрайв?
Overdrive — это специальная передача в автомобилях, основная функция которой заключается в снижении нагрузки на двигатель автомобиля.Это означает, что передача заставляет двигатель работать оптимально в зависимости от текущих требований. Кроме того, двигатель создает большую мощность на нижних передачах.
Вы знакомы с передаточными числами? Если это так, то вы знаете, что передаточное число больше единицы означает, что двигатель вырабатывает больше мощности. Допустим, вы перегрузили машину. Передаточное число при повышающей передаче составляет 0,6: 0,8 против 1. Вы можете подумать, что означают все эти числа? Это означает, что ваш автомобиль может двигаться на более высоких скоростях, но на низких оборотах.В целом повышающая передача направлена на ускорение вращения колес за минуту.
Теперь вам может быть любопытно, когда вам следует использовать овердрайв. Думать об этом. Когда вы едете по шоссе, вам не нужно постоянно ускоряться. Это означает, что повышающая передача предпочтительнее для движения по шоссе, чем по городу, потому что вам не нужно так сильно ускоряться.
Как был разработан овердрайв?
Возвращаясь к тому времени, когда автомобили были впервые разработаны, им не требовалось много мощности, чтобы они могли двигаться с приемлемой скоростью.К этому моменту у автомобилей также не было шести разных передач. Со временем машины стали мощнее и быстрее разгоняться. Технологии начали развиваться, и шестерни стали более важными.
Многие думали, что для увеличения мощности нужно добавить больше шестерен. Так было не всегда. Овердрайв был разработан как способ поддерживать работу двигателя на разумных оборотах. Это было сделано вместо того, чтобы добавлять в трансмиссию отдельные крейсерские передачи.
Эта двухступенчатая система повышающей передачи стала популярной и используется на многих различных автомобилях.Эта передача предлагает каждому возможность эффективно путешествовать на более высоких скоростях. Это был отличный вариант добавить к автомобилям вместо того, чтобы добавлять больше передач, чем было.
Как работает система овердрайва
Система повышающей передачи — это зубчатая передача с электрическим приводом, закрепленная болтами за трансмиссией. Есть несколько способов сделать это в автомобиле. Один из способов состоит в том, что он может соединять первичный ведущий вал непосредственно с вторичным валом.Другой способ — увеличить выходную скорость, чтобы он вращался быстрее входного вала.
Это означает, что выходной вал может быть перегружен по сравнению с входным. Кроме того, в новых трансмиссиях повышенные скорости являются результатом различных комбинаций наборов передач. Эти шестерни интегрированы в трансмиссию.
Если вы водите более старый автомобиль, эта опция ускорения может быть кнопкой, встроенной в ручку переключения передач.Этот процесс не требует сцепления. В более новых автомобилях есть электронная повышающая передача, поэтому компьютер автоматически настраивается, когда его нужно включить, в зависимости от скорости, которую вы ведете, и постоянства скорости.
Когда мне следует использовать Overdrive?
Если вы едете на высоких скоростях, вам следует использовать повышенную передачу. Из-за характера этой передачи ее следует использовать, когда вы путешествуете на более высоких скоростях.Эту передачу следует использовать не только при вождении на более высоких скоростях, но и в том случае, если вы ведете машину в течение более длительного периода времени или не сможете полностью ощутить ее действие.
Подумайте, сколько автострад внутри городов. Это хорошо, так что у вас есть много возможностей проверить свою функцию овердрайва. Overdrive поможет вам сэкономить топливо и поддерживать двигатель вашего автомобиля в лучшей форме. Для этого вы должны двигаться с большей скоростью. Если вы едете с перегрузкой на низкой скорости, вы не сможете ускориться, как обычно.Эта функция не была создана для движения на более низких скоростях.
Как использовать овердрайв в городе
Вы когда-нибудь использовали овердрайв в городе? Подумайте об этой ситуации. Вы ведете длительную поездку в плотном потоке со скоростью от 20 до 20 миль в час. В этом случае вам нужно выключить овердрайв.
В это время вы можете использовать 1-2-3-4 передачи для ускорения. Если вы переключаете передачу слишком рано, вы можете быстрее изнашивать трансмиссию, поэтому вам нужно убедиться, что вы не переключаете передачи слишком часто на этих низких скоростях.
Теперь предположим, что вы начали набирать скорость и едете в стабильно быстром темпе. Вы должны включить повышающую передачу, чтобы сэкономить топливо и повысить эффективность вождения. Движение за рулем станет более комфортным, а ваша трансмиссия будет лучше реагировать на работу педали газа.
Когда использовать овердрайв — не лучшая идея?
Как обсуждалось выше, вам не следует использовать повышенную передачу при движении на более низких скоростях.Это снизит производительность вашего автомобиля, и вы не сможете ускоряться, как обычно. Никогда не следует включать повышающую передачу при подъеме на холм.
Технология Overdrive подходит только для круизов на более высоких скоростях. Система не справляется с бездорожьем или подъемом на холм, потому что она не предназначена для этих видов деятельности. Еще нужно помнить, что перегрузка не означает более высокую производительность. Это просто означает, что вы сэкономите деньги на топливе, так как это экономичный режим передачи.
Должен ли я выключить овердрайв?
Вы знаете, когда следует полностью выключить овердрайв? Есть несколько разных сценариев, когда необходимо его выключить.
Вы должны выключать повышающую передачу, когда едете на длинных спусках. Не знаете, почему его для этого нужно выключить? Подумайте об этом таким образом. Когда вы включаете повышающую передачу, машина лучше двигается накатом. Это означает, что эффективность торможения снижается.Как вы понимаете, это существенно влияет на безопасность вождения. Это основная причина, по которой вам нужно выключать повышающую передачу при движении по склонам и холмам.
Другой раз, когда вам нужно выключить этот режим, — это когда вы едете в большом потоке трафика. Часто, когда это происходит, вы периодически начинаете и останавливаетесь. Овердрайв в таких ситуациях не работает.
Когда вы едете по бездорожью или едете на низких скоростях, необходимо выключить повышающую передачу.Кроме того, если вы тянете прицеп, у вас не должно быть повышенной передачи. Всегда помните, что повышающая передача должна быть отключена, если вы не едете по шоссе на более высоких скоростях и в постоянном темпе.
Расход топлива с повышающей передачей
Если вы едете по шоссе на постоянной скорости в течение длительного времени, эту опцию следует включить. Вы сможете сэкономить на расходах на топливо, потому что ваш автомобиль будет ездить намного эффективнее.Это также поможет вашему двигателю работать на максимальной мощности.
Если вы едете на высоких скоростях и у вас выключен режим ускоренной передачи, это может увеличить расход топлива. Никто не хочет платить за топливо больше, чем нужно. Ваш овердрайв должен быть включен, когда вы едете по шоссе на более высоких скоростях.
В чем разница между овердрайвом на ручном и автоматическом
Некоторые люди не знают, что и автоматические, и механические автомобили имеют функцию ускорения.Хорошая новость для водителей заключается в том, что повышающая передача работает одинаково в обоих типах автомобилей. Эта передача имеет низкое передаточное число, поэтому в автомобиле с автоматической коробкой передач она будет работать так же, как и в автомобиле с ручным управлением.
Есть одно главное отличие: в автомобиле с механической коробкой передач вы должны выбирать, когда применять повышающую передачу. Когда вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, прибор активируется ЭБУ. Это решит за вас, когда ваш автомобиль будет переведен на повышенную передачу.
В автомобилях с механической коробкой передач высшей передачей трансмиссии обычно является повышающая передача, потому что это низшая передача.У большинства автомобилей всего пять передач. Некоторые автомобили даже имеют шесть или семь передач в зависимости от типа и производителя. Наличие большего количества передач в автомобиле с механической коробкой передач означает лучшую экономию топлива.
Например, подумайте о грузовиках и о том, сколько у них передач. У грузовиков есть десять или одиннадцать передач, поэтому они могут легче экономить топливо. Они путешествуют на очень большие расстояния, поэтому для них важно иметь возможность экономить как можно больше газа.
Повышающая передача при ускорении
Вы часами едете по шоссе со скоростью 70 миль в час.По мере того, как вы едете на более высоких скоростях, частота вращения вашего автомобиля будет увеличиваться, и двигатель начнет испытывать большую нагрузку. Если вы включите овердрайв, он сработает как по волшебству. Эта опция помогает снять такое сильное давление с двигателя и снижает обороты. Это поможет вам поддерживать ваш двигатель в отличной форме и прослужит дольше. Ремонт и замена двигателей невероятно дороги, поэтому важно делать все возможное, чтобы поддерживать их в наилучшем состоянии.
Установка повышающей передачи автоматической коробки передач — Техническая статья
Шаг за шагом
Общая длина корпуса может иметь значение между простой заменой и вечным проклятием.На фото слева направо представлены корпуса Th500, 200-R4, Th450 и 700-R4, оборудованные кожухом заднего вала полицейской машины. Обратите внимание, что Th500, 200-4R и Th450 имеют одинаковую длину и что отверстия для крепежных болтов в Th500 и 200-4R совпадают.
Здесь показаны места расположения отверстий под крепежные болты, которые отличаются от Th450 и 700-R4.При установке 700-R4 поперечину Th450 необходимо переместить примерно на 1 дюйм назад. Установка 700-R4, оснащенного показанным кожухом заднего вала полицейской машины, делает его почти прямым болтовым креплением для автомобиля, оборудованного Th500.
На переднем плане — корпус хвостового вала Corvette, который может превратить установку 700-R4 в кошмар.Если ваш трансмиссионный сердечник был от Corvette и оснащен таким корпусом заднего вала, выбросьте его и найдите полицейский автомобиль, который находится на верхней части трансмиссии на этой фотографии.
Форма масляного поддона всегда позволяет быстро и легко определить неисправность. 200-4R (слева) имеет свою уникальную форму, которая чем-то похожа на Th500, в то время как кастрюля 700-R4 полностью квадратная, что делает его похожим на Th450.
В последнее время наблюдается приток обновлений электроники послепродажного обслуживания, направленных на улучшение характеристик переключения и блокировки трансмиссии 700-R4. Компания JET Performance Products предлагает комплект блокировки четвертой передачи 700-R4, позволяющий устанавливать преобразователь блокировки в автомобили без компьютерного оборудования.
Если смотреть сверху, 200-4R (слева) и 700-R4 выглядят совершенно иначе.
Входной барабан 700-R4 (слева) намного больше и сделан из более толстого материала, чем барабан 200-4R.Это одна из областей, в которой 700-R4 выделяется.
Два соединительных узла, показанные рядом, ясно демонстрируют разницу в размерах между ними. Более крупная обойма 700-R4 (слева) прочнее, чем 200-4R.
Основным недостатком 700-R4 является пакет сцепления с третьего на четвертое.Заводской агрегат вмещает только шесть дисков, в то время как показанный блок сцепления Altco Performance может вместить до девяти дисков.
Сервоприводы — еще одно место для улучшения. На фото три сервопривода, построенные GM для 700-R4. Слева — сервопривод Corvette, который, несмотря на небольшой внешний вид, намного мощнее своих старших собратьев.
Меньше или больше? Длинный или короткий? Хотели бы вы своего транс? GM производит автоматические трансмиссии с повышающей передачей почти два десятилетия, и вы, наверное, уже думали о том, чтобы поставить такую трансмиссию в свой классический маслкар. Некоторые говорят, что ранние овердрайвы — 200-4R и 700-R4 — слабы и не могут выжить без высокопроизводительного двигателя. Мы обнаружили, что это не так, и, хотя обе эти трансмиссии действительно имеют незначительные недостатки, они хорошо работают и могут с комфортом работать за большинством уличных двигателей, производящих до 500 л.с.
Мы исследовали различия между ними и обозначим их здесь, чтобы вы могли выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Идентификация Пожалуйста,
GM начал устанавливать автоматику овердрайва в начале 80-х, и, к большому разочарованию заядлых гонщиков, первые овердрайвы были прискорбно слабыми. С тех пор GM улучшила долговечность четырехступенчатой автоматической повышающей передачи — настолько, что сделала трехступенчатую автоматику устаревшей.И 700-R4, и 200-4R были доступны во многих различных легковых и грузовых автомобилях GM до середины 90-х годов, и их легко отличить с первого взгляда. Если вы ищете идеальный сердечник с овердрайвом, панорамирование — самый быстрый способ их различить (см. Фотографии). Если вам нужен другой идентификатор, все модели 700 имеют съемную хвостовую часть, а модели 200-4R представляют собой полностью отлитый элемент.
Установка 700-R4
Хотя об установке 700-R4 было написано много историй, в большинстве из них не упоминается, что существуют как простые, так и сложные способы внесения изменений.Существуют также альтернативные методы, позволяющие полностью исключить некоторые из этих ходов.
Установка 700-R4 включает перемещение или изменение заводской поперечины трансмиссии. К счастью, для 700-R4 было изготовлено несколько разных корпусов заднего вала, и тот, на который следовало обратить внимание при замене 700-R4 на автомобиль, ранее оснащенный Th500, был в наличии на полицейских машинах середины 80-х (Caprices) и ранней Impala SS . В этом корпусе имеются отверстия для монтажных болтов, которые значительно упрощают установку болтов в 700-R4, требуя лишь небольшого удлинения заводских монтажных отверстий трансмиссии в поперечине приклада.Карданный вал также необходимо укоротить примерно на 3 ¾ дюйма. При замене трансмиссии Th500 может потребоваться новая вилка карданного вала, но все модели 200-4R, 700-R4 и Th450 имеют общую вилку, поэтому замена ее не потребуется, если вы заменяете Th450. . Но при замене трансмиссии Th450 вы должны либо переместить монтажные отверстия поперечины рамы примерно на 1 дюйм, либо, если ваш автомобиль когда-либо изначально был оборудован Th500, переключиться на заводскую поперечину Th500 и удлинить отверстия.
Корпус хвостового вала Th450 может быть установлен на 700-R4, что уменьшит его общую длину корпуса с 30¾ дюймов до 29½ дюймов. Однако вам все равно придется переместить или изменить заводскую поперечину для этой установки, поскольку в корпусе заднего вала Th450 нет монтажных отверстий, поэтому необходимо использовать оригинальные монтажные отверстия в корпусе 700-R4. Выходной вал 700-R4 необходимо соответственно укоротить, а также потребуется другая шестерня спидометра.
Corvette 700-R4s используют совершенно другой корпус без отверстий для литых крепежных болтов и уникальный корпус хвостового вала. По этой причине следует избегать трансмиссий Corvette. В его U-образном монтажном кронштейне используются два длинных болта для крепления задней части трансмиссии, и, хотя можно изготовить поперечину для работы с этим кожухом заднего вала, лучше заменить ее более распространенной пассажирской или полицейской машиной. Корпус.
Установка 200-4R
Установка 200-4R — это простая замена, поскольку его общая длина корпуса почти идентична Th450 и Th500, а это означает, что в укороченном приводном валу нет необходимости.Вилка карданного вала не требует замены при замене 200-4R на Th450, но ее необходимо будет заменить, если вы заменяете Th500. К счастью для автомобилей, оборудованных Th500, монтажные отверстия для болтов 200-4R находятся в том же положении, что и Th500, что делает его прямым болтовым соединением с заводской поперечиной. 200-4R легче и немного компактнее, чем 700-R4, так что это очевидный выбор для узких рамок небольшого маслкара.
Сильные и слабые стороны
Если вы ищете ядро передачи 700-R4 для восстановления и установки в свой автомобиль, лучше всего искать сердечники от ’88 до ’93.Первые 700-R4, произведенные в 1982 году, были оснащены слабой 26-элементной обоймой — важным элементом, непосредственно влияющим на работу трансмиссии; все 700-R4 были модернизированы до более прочной 28-элементной обоймы в 1988 году.
Основным слабым местом всех 700-R4, даже построенных после 1988 года, всегда был заводской комплект сцепления с третьего на четвертое. Заводская упаковка содержит только шесть дисков сцепления, но, к счастью для нас, мощных хот-родников, компания под названием Altco предлагает модернизированный пакет сцепления, в который можно установить до девяти дисков.Продукция Altco доступна в большинстве крупных магазинов по производству трансмиссий. За счет увеличения количества дисков проскальзывание при переключении передач уменьшается, вызывая меньше тепла и продлевая срок службы муфт и трансмиссии. Из-за большей внутренней массы 700-R4 он весит больше, чем меньший 200-4R, и для поворота требуется больше лошадиных сил.
Модель 200-4R долгое время считалась проигравшей по производительности, хотя она не совсем заслуживает такого титула. Все 200-4R имеют входной вал и планетарные передачи меньшего размера, чем 700-R4.Слабым звеном стокового 200-4R определенно является небольшой заводской входной барабан. И ACT Performance Products, и TCI предлагают улучшенные входные барабаны, которые увеличивают потенциал передачи мощности. В то время как большинство трансмиссий 200-4R имеют кожух с двойной разболтовкой и крепятся за любым GM V-8, а также за некоторыми двигателями V-6, есть один конкретный 200-4R, который имеет один болт POB (Pontiac, Olds, Buick). шаблон, который не сработает на Chevy. Их легко обнаружить, потому что в них всего шесть отверстий для болтов, а у колоколов с двойным профилем их 12.Относительно легко заменить 200-4R, и из-за того, что на них не обращали внимания как на производительную трансмиссию и из-за этого они дешевле, 200-4R выигрывает награду выбора спящего за автоматические повышающие передачи.
Преобразователи блокировки
Давайте проясним одну вещь: если это уличный автомобиль, запустите преобразователь блокировки. Механизм блокировки — это простое устройство, используемое для физической блокировки коленчатого вала на выходном валу трансмиссии на четвертой передаче.Таким образом вы улучшите экономичность и продлите срок службы трансмиссии. Однако есть обстоятельства, когда вы хотите, чтобы преобразователь разблокировался, чтобы учесть проскальзывание на четвертой передаче. Для подключения переключателя для преобразователя блокировки можно использовать несколько методов, все из которых включают подключение источника с ключом зажигания на 12 В к проводу трансмиссии. Переключатель с вакуумным или механическим управлением включает и выключает функцию блокировки. Хотя в этой истории недостаточно места, чтобы вдаваться в подробности работы преобразователя блокировки, просто знайте, что вы должны запустить его в любой уличной машине.
При переключении на повышающую автоматическую передачу потребуется новый преобразователь крутящего момента. В 700-R4 и 200-4R используется другой первичный вал, поэтому их преобразователи крутящего момента не взаимозаменяемы. Диаметр входного вала трансмиссий Th450 и Th500 также отличается от 700-R4 и 200-4R, что означает, что их преобразователи также не подходят. Производители преобразователей, такие как Precision Industries, предлагают стандартные преобразователи с блокировкой и без блокировки для уличных и гоночных двигателей, использующие автоматические повышающие передачи.В любом случае, установка повышающей передачи на вашем раннем маслкаре принесет пользу как в ежедневных поездках, так и в игре на выходных. Такие свопы могут не считаться бюджетом для большинства людей, но после того, как это будет сделано, ваш бюджет на основе затрат на драйв уменьшится, а фактор удовольствия, вероятно, удвоится.
Как использовать повышающую передачу в автомобилях с автоматической коробкой передач
Повышающая передача, OD, снижает обороты на определенной скорости, в результате чего повышается скорость, а также экономия топлива.Кроме того, OD поддерживает автомобиль, обеспечивая оптимальные характеристики при движении на более высоких скоростях.
Чтобы не отставать от нашей серии статей о режимах вождения, сегодня мы на Naijauto.com хотим рассказать вам о , что вам нужно знать о повышающей передаче в автомобиле с автоматической коробкой передач .
Что делает повышающая передача
Механизм повышающей передачи , OD, работает для снижения оборотов на определенной скорости, в результате чего повышается скорость, а также экономия топлива.Кроме того, OD поддерживает автомобиль, обеспечивая оптимальные характеристики при движении на более высоких скоростях.
OD работает для снижения оборотов, следовательно, увеличивает скорость, а также снижает расход топлива
Когда следует использовать Overdrive
Обычно повышающая передача активируется специальной кнопкой на переключателе передач. Включение означает БЛОКИРОВКУ, а не применение. Когда OD нажата, трансмиссия переключает все передачи и ограничивает функции других передач.Другими словами, автомобиль переключится с самой высокой передачи, если вы активируете OD во время движения на высокой скорости.
В обычных приводах вы всегда должны блокировать OD (опять же, чтобы включить его), тем самым оставляя переключение на высшую передачу автоматически при необходимости. Однако повышающая передача может улучшить характеристики автомобиля в определенных ситуациях, которые подробно описаны ниже.
Когда вы выбираете скорость
Когда ваш автомобиль движется на высоких скоростях (более 60 миль в час для новых автомобилей и 50 миль в час для старых), ваш двигатель подвергается большей нагрузке с повышением частоты вращения.Активация OD эффективно снизит давление и в то же время снизит частоту вращения.
Примечание: OD не должен быть включен в городских поездках, где скорость непостоянна или когда вы двигаетесь со скоростью ниже 50 миль в час.
Когда нужно понижать передачу
Двигатель и тормозная система подвергаются большой нагрузке, когда вы застреваете в плотном потоке транспорта или спускаетесь с горы. В пробках вы постоянно резко нажимаете на педаль и ускоряете машину, а также постоянно давите на педаль тормоза при движении по наклонной местности.В таких ситуациях повышающая передача помогает поддерживать обороты выше холостого хода и следить за тем, чтобы двигатель и тормоз не были перегружены.
Повышающая передача помогает поддерживать частоту вращения
Видео: различия включения / выключения овердрайва
>>> Щелкните здесь для получения дополнительных советов по автомобилям на Naijauto.com
.