ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92
Вариатор, робот или обычный автомат — что выбрать? — журнал За рулем

Общие соображения насчет плюсов и минусов «ручки» и автомата мы недавно высказывали. Однако тут же пообещали продолжить тему: ведь автоматы не ограничиваются одной только гидромеханикой. Разбираемся в роботах, вариаторах и прочих DSG.

Очевидно, что проще, надежнее и дешевле механики сегодня ничего нет. Поэтому любой шаг в сторону от привычной «ручки» повлечет за собой определенный набор проблем — от технических до финансовых и даже организационных: взять ту же буксировку неисправной машины. В качестве компенсации за отсутствие третьей педали получаем комфорт и… А вот насчет «и» как раз и расскажем.

Содержание

Робот с одним сцеплением

Примеры использования: Smart fortwo, Лада Веста, Лада Иксрей.

Редакционная Веста с автомеханической трансмиссией (АМТ).

Редакционная Веста с автомеханической трансмиссией (АМТ).

Примитивный «недоавтомат» имеет сторонников: многие уверяют, что ездить с такой коробкой удобно и комфортно. При этом надежность несложного агрегата считается более высокой, чем у гидромеханики и уж подавно вариатора. В основе такого робота лежит обычная механика, однако ресурс сцепления у него повыше — по заводским данным, процентов эдак на 40.

В основе вазовской АМТ обычная механическая коробка передач ВАЗ‑2180 с тросовым механизмом переключения.

В основе вазовской АМТ обычная механическая коробка передач ВАЗ‑2180 с тросовым механизмом переключения.

Селектор АМТ редакционной Лады Весты перемещается беспрепятственно вне зависимости от того, включено ли зажигание и нажата ли педаль тормоза. Приходится внимательно следить за индикацией на панели приборов.

Селектор АМТ редакционной Лады Весты перемещается беспрепятственно вне зависимости от того, включено ли зажигание и нажата ли педаль тормоза. Приходится внимательно следить за индикацией на панели приборов.

Впервые столкнулся с этим типом коробки передач, взяв в середине нулевых в аренду в Италии Fiat Grande Punto с 90-сильным турбодизелем и однодисковым роботом.

На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.

На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.

Материалы по теме

Машина один раз настолько быстро предательски покатилась назад, что едва не повредила стену замка, стоявшего там с XIV века. Из других воспоминаний — безобразный разгон, неадекватное поведение в пробках. Редакционные Веста и Иксрей с АМТ также показали себя не с лучшей стороны во время поездок по городу. Дерганые и неприятные в управлении машины. Да и ресурс сцепления, по словам коллеги, постоянно ездящего на Весте, оказался весьма невысок.

Короче, мое мнение: однодисковый робот — ни за что. Лучше танцевать джигу на педалях служебного Ларгуса с механической коробкой передач в диких московских пробках, когда десяток километров порой продираешься час, чем такие автоматы.

Робот с двумя сцеплениями

Примеры использования: некоторые модели Mercedes-Benz, BMW, Mini, Ford, большинство автомобилей концерна Volkswagen, включая Audi, Skoda, Seat.

Суть идеи состоит в том, что за четные и нечетные передачи отвечают отдельные первичные валы и, соответственно, отдельные диски сцепления. Если вы движетесь на первой передаче, то второй вал уже вращается на второй! За счет этого переключение происходит очень быстро — за миллисекунды. Человек на такую проворность неспособен. При этом никакие рывки во время смены передач практически не ощущаются. Используются как «мокрые» диски сцепления, работающие в масле, — тогда это шестиступенчатая коробка DSG 6, так и «сухие» — 7-ступенчатая DSG. Ресурс «сухих» сцеплений весьма ограничен и практически никогда не достигает 100 000 км пробега, а при агрессивной езде не превышает порой 30 000 км.

Коробка DSG с «мокрым сцеплением» для автомобилей с поперечным расположением двигателя.

Коробка DSG с «мокрым сцеплением» для автомобилей с поперечным расположением двигателя.


Достоинства

Недостатки

  • Быстрые, незаметные переключение
  • Хорошая динамика разгона
  • Экономичность
  • Удорожание конструкции
  • Недостаточная надежность блоков управления
  • Недостаточный ресурс «сухих» сцеплений

Шкода с роботизированной коробкой передач DSG. Мечта на протяжении первых 30–80 тысяч километров пробега.

Шкода с роботизированной коробкой передач DSG. Мечта на протяжении первых 30–80 тысяч километров пробега.

Личные впечатления ограничиваются поездками на автомобилях, которые нашему издательству предоставляют для испытаний российские представительства различных марок. Машины эти практически новые, с небольшими пробегами, на которых характерные проблемы двухдисковых роботов еще не успели проявиться. Все выглядит отлично: быстро, мощно, тихо — одни плюсы. Если же выбирать автомобиль для личного пользования, а пробег предстоит накатывать большой, то лучше предпочесть в качестве коробки передач традиционный гидромеханический автомат или старую добрую механику.

Вариаторы

Кайф от такой коробки состоит в том, что привычных ступенчатых переключений здесь нет в принципе! На входном и выходном валах закреплены конусообразные диски, образующие в сумме эдакий шкив с изменяемым диаметром. Валы соединяет передача — клиноременная, цепная и т.п. Смещая конусы друг относительно друга, можно плавно изменять передаточное число. Игрушка — не из дешевых. Для работы требуется особая трансмиссионная жидкость, уровень которой нужно тщательно контролировать.

Разновидностей вариаторов довольно много — ниже перечислены основные.

Вариатор клиноременный

Примеры использования: Nissan Qashqai, Nissan X-Trаil, Renault Kaptur, Mitsubishi Outlander и др.

Бесступенчатые коробки передач часто устанавливают на популярные кроссоверы. Логик
Чем автоматическая коробка передач отличается от робота и вариатора? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Большинство легковых автомобилей оборудованы автоматической коробкой передач, некоторые дорогостоящие авто вместо АКПП имеют вариатор или роботизированную коробку передач. Все эти устройства относятся к автоматическим коробкам переключения передач, но при этом имеют разное строение и принцип работы.

Чем отличается вариатор от автомата?

Долгое время автоматы были четырёхступенчатыми. В последние годы на автомобили стали устанавливать семи- и восьмиступенчатые коробки.

В составе автомата находятся два основных узла — гидротрансформатор и редуктор. Первый позволяет плавно переключать передачи, а второй представляет собой механизм, шестеренки которого позволяют менять передаточное число. Смену передачи обеспечивает тормозная лента, она блокирует определенные шестерни редуктора.

В вариаторе такого физического переключения передач нет. Данный механизм имеет два шкива (ведомый и ведущий), которые находятся один против другого и связаны между собой металлическим ремнём. Смена передачи в вариаторе происходит за счет сдвижения и раздвижения шкивов. Когда шкив максимально раздвинут, то это соответствует первой передаче. При сдвинутом шкиве ремень проходит по большему диаметру, что равносильно пятой или более высокой передаче.

Чем отличается робот от автомата?

Роботизированная трансмиссия — это та же «механика», но переключением скоростей в ней занимается блок управления с определенным алгоритмом. В основу ее конструкции положена механическая коробка передач. Работа роботизированной коробки передач может осуществляться в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом. На всех роботизированных коробках предусмотрен режим ручного (полуавтоматического) переключения передач, аналогичный функции Tiptronic АКПП.

Какие плюсы и минусы есть автомата, вариатора и робота?

Автоматическая коробка передач позволяет водителю комфортно ездить по городу и не думать каждый раз о переключении передач. АКПП обеспечивает достаточно плавное переключение передач и высокую надёжность по сравнению с другими трансмиссиями. Ресурс автомата — в среднем 150–200 тысяч километров. Расход топлива у АКПП больше, чем у вариатора.

Большим плюсом вариатора является его особенная конструкция, которая позволяет автомобилю непрерывно передавать крутящий момент на колёса, а потому предельно плавно набирать скорость. Благодаря этому мотор работает в экономичном режиме, без излишних нагрузок. Также с вариатором автомобиль быстрее разгоняется. Среди других плюсов машин с вариатором можно назвать экономию топлива. Но при этом такие автомобили достаточно капризны. Их нельзя перегревать и перегружать высокой мощностью, они не работают на пиковых нагрузках и не выносят долгой пробуксовки в снегу или грязи. Срок службы вариатора — примерно 150 тысяч километров.

Преимуществом роботизированной трансмиссии является ее невысокая стоимость и низкий расход топлива, но в пробках такую коробку лучше переводить в нейтральное положение, чтобы избежать перегрева сцепления.

Смотрите также:

Автомат? Робот? Вариатор? — 5 плюсов и 5 минусов каждого — журнал За рулем

Автоматические трансмиссии разных типов отличаются не столько долговечностью, сколько особенностями работы.

Сегодня уже практически каждая модель на авторынке оснащается автоматической трансмиссией — классическим гидромеханическим автоматом, вариатором или роботизированной коробкой. Особенности каждого из агрегатов рассмотрели эксперты «За рулем».

Гидромеханический автомат

Материалы по теме

Гидромеханический автомат — самый распространенный ввиду своей универсальности тип автоматических коробок. Ресурс у АКП самый разный: от 120 тысяч до 250 тысяч километров.

Главной же особенностью автомата является его выносливость: он может не только передавать большой крутящий момент мощного двигателя на колеса, но и пригоден для езды по бездорожью. Сегодня для легковых автомобилей выпускаются не только 4-ступенчатые автоматы, но и 6-ступенчатые, и даже 10-ступенчатые. Чем больше ступеней, тем миниатюрнее механизм и тем меньше у него запас прочности.

Плюсы:

Минусы:

  • доведенная до совершенства конструкция
  • возможность переключения передач в ручном режиме
  • отсутствие боязни пробуксовок
  • большой срок службы у большинства агрегатов
  • умение адаптироваться под стиль езды водителя
  • невысокий КПД и потеря части мощности двигателя
  • повышенный расход топлива
  • зависания разной продолжительности при переключениях
  • большой вес агрегата
  • потеря запаса прочности при большем количестве ступеней

Вариатор

Вариатор отличается плавностью работы — передач здесь нет, а крутящий момент передается через ремень, скользящий по конусам и меняющий соотношение их оборотов. Ресурс вариаторов сопоставим с ресурсом гидромеханических автоматов. Но вариаторы не любят бездорожья и пробуксовок, перегреваются и быстрее выходят из строя. При этом в городе такая коробка незаменима именно благодаря плавности работы из-за отсутствия переключений.

Плюсы:

Минусы:

  • плавная работа
  • двигатель всегда находится на оптимальных оборотах
  • простота конструкции и ремонта
  • невысокая стоимость агрегата по сравнению с классическим автоматом
  • большой ресурс ремня (у некоторых вариаторов до 500 тысяч километров)
  • шумность при разгонах (двигатель сразу выводится на максимальные обороты)
  • скучное ускорение
  • боязнь пробуксовок, бездорожья и долгих поездок на высоких скоростях
  • частые замены масла
  • высокая стоимость ремонта

Роботизированная коробка передач

Роботы бывают двух типов — с одним сцеплением и с двумя. По сути, это механические коробки, сцеплением и переключениями в которых управляют автоматика и электроника. Робот с одним сцеплением медлителен, а при переключениях автомобиль с ним «клюет носом», если водитель не успевает приотпустить в этот момент педаль газа. Вопреки ожиданиям, некоторые роботы с одним сцеплением не очень надежны. Зато дешевы.

Плюсы:

Минусы:

  • достаточно надежный агрегат
  • ремонтировать и обслуживать так же просто, как и механические коробки
  • в теории ресурс сцепления на 40% больше (в зависимости от условий эксплуатации)
  • небольшое количество заливаемого масла
  • низкая стоимость самой коробки и, в случае необходимости, ее замены
  • автомобиль, стоя на подъеме, может откатываться — не рекомендуется убирать ногу с педали тормоза, если не собираешься сразу нажимать на педаль газа
  • замедленные реакции подойдут только неторопливому водителю
  • клевки при переключениях
  • возможно размыкание сцепления в случае перегрева и переход коробки в аварийный режим

Робот с двумя сцеплениями гораздо расторопнее — он всегда держит следующую передачу наготове, из-за чего переключения происходят моментально и незаметно. Есть варианты с мокрым или менее надежным сухим сцеплением. Главная особенность всех роботов — они не любят езду по городу с частыми остановками в пробках и на светофорах.

Плюсы:

Минусы:

  • молниеносные незаметные переключения
  • отсутствие потерь мощности
  • экономия топлива
  • малый вес агрегата и компактные размеры
  • распространенность трансмиссии
  • высокая стоимость коробки и ее обслуживания
  • спорная надежность из-за сложности агрегата
  • дерганое поведение в пробках
  • малый ресурс сухого сцепления
  • откат автомобиля на наклонной поверхности

Подробности детального сравнения с указанием степени надежности различных коробок, устанавливаемых на популярные в России автомобили Hyundai/Kia, Renault, Nissan, Subaru и Аudi, а также Volkswagen и Lada, — в июньском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).

  • О заблуждениях относительно вариаторов и об их реальном недостатке читайте здесь.
  • Продлить срок службы любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.

Коробка автомат, вариатор, робот - в чём разница ?

Сегодня автоматические коробки передач устанавливаются на всё большее число новых автомобилей. А на некоторые автомобили, например, так вообще ставят только «автомат», а вариант с «механикой» покупателю даже не предлагается. Ещё до покупки автомобиля, полезно знать, какие бывают автоматические коробки и в чём их отличия.

На сегодняшний день существует три вида «автоматов»

— «Обычный» (гидротрансформаторный),

— Вариатор

— Роботизированный (робот).

Различия между ними важно знать не только при покупке нового автомобиля, но и подержаного — несведущему покупателю нечестный продавец легко может выдать вариатор или «робот» за классический «автомат». Так давайте узнаем, в чём между ними разница и какую коробку передач лучше выбрать ? Начнём с обычного автомата.

Классический автомат (гидротрансформаторный)

Это самый популярный и распространённый вид автоматических коробок. Главной особенностью этой коробки является то, что она работает с помощью специального трансмиссионного масла. Масло это находится под давлением и постоянно движется по замкнутому кругу. Таким образом оно передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам.

За последнее время автоматическая коробка серьёзно усовершенствовалась. Так, если лет 10 назад стандартным считался 4-ступенчатый автомат, то сегодня такая коробка безнадёжно устарела, а её место заняли 6 и 7, а иногда и 8-ступенчатые. Благодаря этим, а также другим нововведениям, уменьшился расход топлива, появились различные режимы работы коробки («Зима», «Спорт» и т.д.), в том числе режим ручного переключения передач (тип-троник). Ну а достоинства у гидротрансформаторного автомата следующие:

— Режим ручного переключения передач

— Отсутствие возможного перегрева двигателя

— удобство управления

Но имеют место и недостатки:

— Высокая цена автомобиля с такой коробкой

— Высокая цена на обслуживание и ремонт

— Невозможность длительной буксировки автомобиля

— Большой расход топлива

Вариатор

Вариатор — разновидность бесступенчатой трансмиссии. Также может встречаться обозначение CVT. Это аббревиатура от Countinuously Variable Transmission. Селектор коробки-вариатор очень похож на селектор обычной автоматической коробки, и поэтому сразу понять, какая коробка на автомобиле установлена, бывает непросто.

Описать схему работы вариатора простыми словами можно так: это два колеса, между которыми натянут ремень или цепь. Колёса эти раздвигаются и сдвигаются — за счёт этого и изменяется передаточное число.

Главная отличительная особенность вариатора — это отсутствие передач. Ступенчатого переключения передач не происходит — передача изменяется непрерывно. Благодаря этому вариатор обеспечивает автомобилю безупречную плавность хода. Плючс вариатор постоянно автомобиль лучше разгоняется, потому что вариатор постоянно поддерживает пик крутящего момента. Ну а в целом, вариатор обладает следующими преимуществами:

— Маленький расход топлива

— Быстрый и плавный разгон

— Комфорт при движении

— Малый вес

Но вариатор также обладает и недостатками, а именно:

— Повышенный шум при работе

— Малый срок службы (до 200 тыс. км.)

— Высокая стоимость обслуживания и ремонта (плюс некоторые автопроизводители сами заявляют, что их вариаторы неремонтопригодны и даже не выпускают к ним запчасти — только замена)

— Ограничение по мощности двигателя (вариатор не выдержит большого крутящего момента)

— Высокая цена

— Плохо переносит резкое трогание и агрессивную езду

Робот

Роботизированная коробка — это что-то среднее между «механикой» и «автоматом». Главное отличие робота от механики — это наличие блока управления, который и занимается переключением передач за водителя. И здесь также присутствует некоторая пауза при переключении.

Помимо вышеописанной паузы, роботу присущи и другие недостатки:

— Рывки и толчки при переключениях

— Медленная реакция

— Необходимость включения режима «N» при остановке с работающим двигателем (иначе можно его перегреть)

— Невозможность буксировки

Как видно, недостатков у робота хватает. Но ведь не спроста на автомобили с роботом есть прос — ведь эта трансмиссия обладает следующими достоинствами:

— Низкая цена в сравнении с «автоматом» или вариатором

— Низкий расход топлива

Но всё же роботы — это уже уходящиее прошлое, и они постепенно вытесняются более современными разработками, а именно…

Переселективная трансмиссия

Переселиктивная трансмисся — это роботизированная трансмиссия второго поколения. Она также имеет название DSG — это аббревиатура от Direct Shift Gearbox (коробка передач с синхронизированнымпереключением).

Такая коробка — самая совершенная в настоящее время. Она имеет два диска сцепления — один переключает чётные передачи, а второй — нечётные.

Ключевая особенность коробки DSG состоит в том, что в этой коробке постоянно включены две передачи. Но только один из двух дисков соединён с двигателем, а второй находится наготове. Как только происходит смена передачи и первый диск отключается, второй мгновенно подключается. На переключение передачи уходит меньше секунды, а по плавности хода DSG можно сравнить с вариатором.

Однако и у DSG есть свои недостатки. Эта трансмиссия обладает очень сложной конструкцией, вследствие чего её обслуживание имеет высокую стоимость. Кроме этого, даже крупный сервис не всегда готов взяться за ремонт такой коробки, да сам ремонт, бывает, просто невозможен. Поэтому при поломках часто единственным выходом остаётся лишь полная замена трансмиссии ну или в лучшем случае замена электронного блока управления. Ещё один минус коробки DSG — это перегрев сцеплений после долгой езды, из-за чего при переключениях передач могут возникнуть рывки автомобиля.

Автомат, вариатор, робот или DSG — что лучше ?

Так какую же коробку лучше выбрать ? Ответить на этот вопрос можно, зная финансовые возможности и манеру езды покупателя автомобиля.

Однако, большинство автомобилистов всё же сходятся во мнении, что классический гидротрансформаторный автомат сегодня является оптимальным решением. Несмотря на плавность хода коробки-вариатора и на экономочность коробки DSG, вариатор обладает низким ресурсом и его устанавливают лишь на автомобили с малообъёмными моторами, а DSG, ввиду новизны технологии, часто оказывается неремонтопригодной.

Ну а в пользу обычного автомат говорит тот факт, что на его конструкция прошла испытание временем и в настоящий момент является наиболее «обкатанной» и надёжной, а многие его недостатки не являются критическими.

Как отличить между собой автоматическую коробку, роботизированную и вариатор?

Как отличить типы коробок передач фото

На автомобили устанавливают несколько видов автоматических коробок передач – это могут быть вариаторы, «роботы» и классические «автоматы». При покупке подержанной машины бывает непросто определить, какая же именно из этих коробок установлена на автомобиле. Особенно большую трудность эта задача вызывает у начинающих водителей. Попробуем разобраться в этом разнообразии трансмиссий.

Роботизированная коробка

Начнём с роботизированной коробки передач. В техническом плане она очень похожа на обычную «механику», только в ней выжимают педаль сцепления и переключают передачи электромоторы (сервоприводы). Работой всех этих механизмов управляет отдельный компьютер, который контролирует скорость, обороты и силу нажатия на педаль газа. Не всем автомобилистам нравится этот тип коробки передач, так как она требует долгого привыкания к своему алгоритму работы. Некоторые коробки очень неохотно разгоняют машину и отличаются достаточно ощутимыми толчками при переключении.

Отличить её от остальных автоматических трансмиссий достаточно просто. Если вы видите, что селектор КПП имеет минимальное количество положений, а именно «A», «N», «R», то перед вами точно роботизированная коробка.

Как отличить типы коробок передач фото

Классический «автомат»

Самый распространённый тип автоматических коробок – это гидротрансформаторные трансмиссии. Они отличаются большой надёжностью и способностью проехать без ремонтов сотни тысяч километров. На старых машинах устанавливались в основном 4-ступенчатые коробки, и их нельзя было назвать экономичными. Также они не позволяли раскрыть все возможности и сильно его тормозили, при этом при обычной городской езде они показывали себя очень хорошо. В современные автомобили чаще всего устанавливают 5 или 6-ступенчатые «автоматы», они намного динамичнее предшественников, и машина с ними расходует меньше топлива.

Внешне отличить такую коробку можно по набору классических для «автомата» режимов – «P», «N», «D», «R». В некоторых моделях могут быть и положения для ручного управления обозначенные – «+» и «–». Есть и варианты с фиксированными передачами – «1», «2», «3».

Как отличить типы коробок передач фото

Вариаторные коробки передач

Не самый любимый водителями тип трансмиссии, но, тем не менее, его устанавливают во множество автомобилей. По внешнему виду селектора в салоне и алгоритму управления вариатор мало чем отличается от обычного автомата, у него точно такие же режимы, за исключением фиксированных передач. Главные различия внутри. Вариатор отличается необычайной плавностью хода, так как у него в принципе нет никаких передач, а значит нет и рывков при их переключении.

Но за эту плавность приходится расплачиваться не очень надёжной конструкцией, подверженной быстрому износу. Вариатор состоит их двух конусных шкивов, между которыми натянут металлический ремень. Быстрый износ этих четырёх конусов – главная проблема вариатора. С такой коробкой нужно избегать быстрых разгонов, буксований в грязи и таскания другой машины на лямке.


Фото с интернет-ресурсов

в чем разница и отличие, что лучше

Автоматические коробки передач постепенно вытесняют механические. А начинающие автовладельцы не знают, в чем разница между коробками автомат и робот. Ведь они одинаково самостоятельно переключают передачи на транспортном средстве без воздействия водителя. 

Автомат и робот

На самом деле автоматическая трансмиссия – это общее название. Она содержит три типа устройств переключения скоростей:

  • классический автомат;
  • вариатор;
  • робот.

Между этими трансмиссиями есть много общего и различного.

Как отличить автомат от робота визуально

Опытные автовладельцы и механики хорошо знают, как отличить коробку автомат от робота визуально. 

Эксперты говорят, что определить внешне какой тип КПП у автомобиля поможет рычаг селектора. Если взглянуть на автоматическую коробку, то можно увидеть следующие положения кулисы:

Селектор АКПП

  • «P» — парковка;
  • «N» — нейтральная;
  • «R» — задняя;
  • «D» — движение вперед.

Наличие остальных положений зависит от модели автомата.

Если же взглянуть на роботизированную трансмиссию, то автовладелец увидит:

Селектор РКПП

  • «N» — нейтральная;
  • «R» — задняя;
  • «D» — движение вперед.

Положения «Парковка» может отсутствовать в роботе. Но роботизированная коробка не похожа на автомат не только по внешним признакам. 

Чем отличается робот от АКПП более подробно в следующих блоках.

Обычный автомат

При выборе транспортного средства с одним из видов автоматической трансмиссии необходимо знать, что такое автомат и робот и из чего состоит каждая из них.

Внимание! АКПП впервые была выпущена в свет в 30 года двадцатого столетия. Но массово ее стали производить только в шестидесятые годы того же столетия.

Транспортные средства с автоматом считаются более надежными нежели с CVT или роботом.

Конструкция АКПП

Коробка автомат состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидроблока.

Элемент автомата За что отвечает
Гидротрансформатор состоит из турбинного и реакторного колеса, центробежного насоса, обгонной и блокировочной муфты Отвечает за плавное переключение передач, выполняет функцию сцепления
Планетарная коробка состоит из редукторов и фрикционных дисков, тормозной ленты Передает усилие посредством системы различных вариантов зацепления шестерней, переключает скорости

Строение АКПП, как видно из таблицы, более простое, чем у робота. Еще одно отличие от роботизированной заключается в большом количестве ступеней передаточного числа. Благодаря им, снижается потребление топлива транспортным средством.

Разница между роботом и коробкой автомат заключается в принципе работы АКПП. Переключение скоростей происходит без разрывов, когда мотор достигает максимального числа оборотов на одной из передач и в масляной системе нагнетается давление для смены скорости.

Принцип следующий:

  1. Гидротрансформатором меняется крутящий момент.
  2. Смазывающее средство попадает из насоса к турбинному колесу.
  3. Колесо передает его на реактор.
  4. Поток масла становится все больше и увеличиваются обороты насосного колеса.
  5. Задействуется обгонная муфта, благодаря которой происходит вращение реактора.
  6. Муфта переключает передачи между планетарными редукторами.

А гидроцилиндры, которые обеспечивают работу вышеописанных процессов, управляются электронным блоком.

Как уже было описано, коробку автомат можно отличить от робота по следующим положениям ручки на селекторе:

  • P — «Парковка»;
  • R — «Задний ход»;
  • N — «Нейтральная»;
  • D — «Движение вперед»;
  • L — «Принудительно понижающая передача».

Положительные стороны и отрицательные

Как и все устройства, автомат имеет свои положительные стороны и отрицательные черты. К плюсам автоматической коробки передач относятся:

  • надежность;
  • простое управление;
  • отсутствие периодической замены сцепления;
  • экономное расходование горючего;
  • не скатывается назад, если поставить на склоне.

Автомат имеет и отрицательные черты, которые складываются из следующих парметров:

  • высокая стоимость при замене автомата;
  • высокая цена капитального ремонта;
  • транспортное средство с автоматом нельзя заводить с толкача;
  • малый КПД из-за гидротрансформатора. На последний уходит почти половина мощности аппарата;
  • срок жизни устройства маленький.

Роботизированная коробка передач

Начинающие автовладельцы часто не понимают, что это такое – робот и чем отличается от обычного автомата. Дело в том, что РКПП это по сути механическая КПП, которой управляет электронный блок.

Роботизированная коробка передач в отличие от автомата делится еще на два подвида:

  1. Механическая коробка переключения скоростей с электронным блоком или простой робот. Этот тип был разработан первым, поэтому имел множество отрицательных сторон. Доходило в плоть до больших временных промежутках между переключением передач в АКПП автомобиля. Водитель чувствовал эти провалы, как вечные подергивания и толчки во время разгона. 
  2. Та же коробка только с двумя системами сцепления или преселективная. Это более усовершенствованный первый тип РКПП. Устанавливается на гоночные транспортные средства. Два вала сцепления позволяют переключать скорости в момент работы еще предыдущей передачи.

Внимание! В самом начале робот стали производить, как замену автомату, для снижения затрат автовладельцев на ремонт. И бюджетные авто имеют электрические сервоприводы, а дорогие и спортивные машины гидравлические.

Бюджетные варианты роботов со вторым типом не очень удачны. Например, на Опель или Форд с РКПП, производители заменили гидронасосы на шаговые двигатели. В итоге, водитель постоянно чувствует рывки и задержки в переключении. Хотя, экспертами отмечено, что на той же Тойота Королла установлен аналогичный робот, а эти минусы отсутствуют.

Конструкция РКПП

По конструкции отличие робота от автомата заключается в следующем:

  • два механических вала, которые находятся друг в друге. Каждый из них имеет собственное сцепление;
  • актуатор или сервопривод: электрический или гидравлический. При использовании первого все исполнительные команды выполняют сервомеханизмы. Если присутствует гидромеханический блок, то он выполняет роль сцепления. В случае если установлен гидравлический привод, то он управляется посредством гидроцилиндров, которыми, в свою очередь, управляют клапаны электромагнита;
  • электронный блок. Эта система контролирует механизмы исполнения и следит за датчиками КПП робота. Он совмещается с бортовым компьютером.

В отличие от автоматической КПП передачи переключаются быстрее на роботе. Например, на DSG от Фольксвагена смена скоростей происходит за одну сотую секунду.

Отличить робот от автомата можно и по преимуществам, которые дает его использование и отрицательным сторонам.

Преимущества и недостатки

Роботы, установленные в машинах, имеют следующие плюсы:

  • простые в обслуживании;
  • экономичное потребление смазывающей жидкости из-за отсутствия гидротрансорфматора;
  • мгновенное переключение скоростей;
  • низкий расход топлива;
  • высокая динамика.

Есть и недостатки у роботизированной системы:

  • некачественное плавное переключение передач;
  • водитель чувствует задержки при смене скоростей;
  • непредсказуемость в поведении при тяжелых дорожных условиях;
  • переход в нейтральное положение при каждой остановке;
  • ресурс робота уменьшается при каждой пробуксовке.

Эксперты отмечают, что постоянное движение с пробуксовкой приводит к износу не только робота, но и двигателя. Поэтому РКПП больше всего предназначены для городского типа движения.

Сравнение двух КПП: чем отличается робот от автомата

В этом блоке подведены сравнительные итоги темы: «Какая коробка все же лучше автомат или робот?». 

Таблица ниже показывает различия между коробками робот и автомат.

Тип отличий Робот Автомат
Конструктивный Механическая коробка с электронным блоком управления Гидротрансформатор, планетарная коробка, гидроблок
Функциональный Наличие функции ручного переключения Ручное переключение
Ценовой Дорогая в ТО Низкое по стоимости сервисное обслуживание
Потребительский Низкое потребление горюче-смазочных материалов Большие объемы расхода масла и горючего

Теперь начинающему автовладельцу будет легче выбирать между этими двумя видами автоматической трансмиссии. В следующем блоке приведены некоторые советы от опытных автовладельцев и механиков по выбору того или иного устройства, если автолюбитель уже сделал шаг в сторону одного из типов.

Какую коробку выбрать

Эксперты подсказывают автолюбителям, что при выборе коробок: робот или автомат, следует исходить из трех китов, на которых строится система вождения:

  • комфорт при поездке;
  • надежность трансмиссии;
  • цена коробки передач.

Если исходить из того, что лучше для водителя – это комфорт, то рекомендуется автомат. Если при выборе трансмиссии, автовладелец больше склоняется к экономичности, то следует отдать предпочтение роботу.

Принцип работы РКППРКПП

Внимание! По надежности эти трансмиссии не уступают друг другу. Автомат и робот менее надежны в одинаковой степени, чем простая механическая коробка передач. Несмотря на это, эксперты отдают предпочтение все же коробке автомат. Так как она считается более предсказуемой нежели роботизированная коробка переключения скоростей.

РКПП не созданы для поездок вне города без ровных асфальтированных трасс. Однако, для тех, кто обожает быструю езду, различные маневры следует выбрать преселективную трансмиссию.

И еще одна важная вещь, которую не следует обходит стороной начинающим автолюбителям, особенно молодым. Правильная эксплуатация АКПП и ежемесячный уход за ней, позволят любой трансмиссии прослужить не только положенный срок, но и больше его.

Схема АКППАКПП

Если вовремя доливать и менять масло, не допускать стартов «на холодную» и длительных пробуксовок, то и автомат, и робот позволят водителю снизить затраты на капитальный ремонт.

Заключение

Чтобы понять, какая из двух коробок нужна будущему водителю, эксперты рекомендуют определить насколько значимым является один из вышеперечисленных принципов для автолюбителя. Для многих автолюбителей, например, отсутствие педали сцепления уже означает автомат.

CVT против автоматической коробки передач - что лучше?

Когда вы совершаете покупки, вы можете встретить фразу «бесступенчатая трансмиссия» или вариатор. Почему вы можете выбрать вариатор вместо обычной автоматической коробки передач?

Некоторые водители считают, что вариатор обеспечивает более плавную работу по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач или механической коробкой передач. Но самое большое преимущество в том, что они более экономичны, чем обычные автоматы; Вот почему вы видели, как автопроизводители использовали их в десятках моделей за последнее десятилетие.

Сравните плюсы и минусы вариатора и автоматической коробки передач и сделайте лучший выбор для ваших нужд.

Как работают механические и автоматические коробки передач

Когда вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, например, спортивным автомобилем или старинным автомобилем, вы используете рычаг переключения передач на консоли или рулевой колонке автомобиля для маневрирования между передачами, одновременно используя левую ногу, чтобы нажать педаль сцепления. Шестерни пронумерованы от одного до целых семи плюс одна задняя передача.По мере увеличения или уменьшения оборотов двигателя в минуту вы переключаетесь на следующую высшую передачу или следующую низшую передачу. Это продолжает соответствовать соответствующей частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства по мере его ускорения или замедления.

Вы меньше работаете за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач. Передача переключается сама по себе; Вы просто выбираете «Парковать», «Нейтрально», «Реверс» или «Драйв», и передача делает все остальное Он соответствует скорости двигателя и скорости движения автоматически.

Автопроизводители производят автоматические коробки передач с широким диапазоном передач; старшие модели имеют всего три, а в последнее время некоторые бренды запатентовали коробки передач с 11.Это позволяет двигателю работать с наиболее подходящей скоростью, связанной со скоростью транспортного средства, обеспечивая наилучшую экономию топлива.

В последние десятилетия автомобили с обычными автоматическими коробками передач приобрели широкую популярность по сравнению с механическими коробками передач в США. Автоматические коробки передач облегчают обучение вождению, требуют меньше внимания при движении и создают меньше износа двигателя.

Как работает вариатор

В отличие от обычных автоматических коробок передач, бесступенчатые коробки передач не имеют никаких передач.В вариаторе используются два конических шкива. Один шкив соединен с двигателем, а другой - с остальными передачами. Стальной или композитный ремень соединяет два шкива.

Шкивы меняют ширину в зависимости от того, сколько мощности нужно колесам от двигателя. Когда один шкив становится больше, другой становится меньше. Эта конструкция позволяет автомобилю с CVT ускоряться с силой и плавностью.

Варианты вариаторов

Вариаторы не все одинаковы. Одним из вариантов является другой, менее распространенный стиль CVT с использованием роликов и дисков.

Поскольку вариаторы не имеют каких-либо передач, они не переключаются в обычное время, когда это происходит автоматически, когда автомобиль ускоряется. Это отсутствие точек переключения может нервировать водителей и пассажиров, привыкших к обычному автоматическому поведению. Чтобы бороться с этим, многие бренды, которые полагаются на вариаторы, запрограммировали в своем поведении искусственные точки переключения, которые дают водителям ощущение переключения передач.

Внедорожник Subaru Ascent является одним из примеров (среди многих), которые имеют эту функцию.Ascent имеет восемь заданных точек переключения на системе шкивов, благодаря чему создается впечатление, что автомобиль переключает передачи. Водители либо нажимают на лопасти, установленные на руле, либо перемещают рычаг переключения.

Другие модели с вариаторами имеют обычную первую передачу, такую ​​как обычная автоматика, а затем вариатор обрабатывает все остальное.

Называется «пусковой механизм», эта фактическая передача контролирует начальное ускорение автомобиля; коробка передач переключается в режим бесступенчатой ​​трансмиссии со скоростью 25 миль в час.

Модель Toyota Corolla Hatchback 2019 года имеет такую ​​настройку, и Toyota заявляет, что она позволяет автомобилю с самого начала добиться более сильного и плавного ускорения.

Плюсы CVT против автоматической коробки передач

Ключевым преимуществом CVT является его способность непрерывно менять передаточное число при изменении частоты вращения двигателя. Это означает, что двигатель всегда работает с максимальной эффективностью.

CVT потребляет максимальную мощность двигателя от небольшого двигателя, что дает водителям более быстрое ускорение, чем стандартные автоматические коробки передач.

Благодаря более высокой способности контролировать диапазон оборотов двигателя, вариаторы производят меньше выбросов. CVT также легче, чем традиционные автоматические коробки передач. Вы получаете лучшую экономию топлива, особенно в городской езде.

Что касается опыта вождения, некоторые водители отмечают, что поездка на автомобиле с вариатором является чрезвычайно плавной по сравнению с обычными автоматическими коробками передач. Им нравится, что они замечают, что обороты или обороты двигателя меняются только тогда, когда автомобиль движется или ускоряется.

Минусы вариаторов противАвтоматика

Некоторые водители пропускают обороты двигателя и ускорение традиционного опыта автоматической коробки передач. Там нет звука или смысла бегать через механизмы, как с обычными автоматическими коробками передач. Хотя двигатель поддерживает высокую скорость, вы слышите только гудящий или гудящий звук. Поскольку вариатор может поддерживать работу двигателя на более высоких оборотах, когда автомат переключился бы на более высокую передачу, автомобили, оснащенные вариатором, могут создать впечатление, что двигатель сильно гудит при резком ускорении.

Обслуживание вариатора отличается от обслуживания автоматической коробки передач. Для вариаторов требуется специальное масло, трансмиссионное масло и детали. Вы должны доставить автомобиль, оснащенный CVT, в сервисный отдел с квалифицированным специалистом по ремонту и обслуживанию коробки передач для этого типа коробки передач. Владельцы автомобилей, оснащенных вариатором, считают, что ремонт коробки передач для них дороже, чем ремонт или замена автоматической коробки передач.

Другие распространенные проблемы, которые сообщают владельцы автомобилей, оснащенных CVT, включают внезапную внезапную потерю ускорения и перегрева.Водители жалуются на дергание, скольжение и дрожь. Ремни вариатора могут страдать от чрезмерного растяжения и износа. У некоторых владельцев произошел сбой передачи. Судебные иски против автопроизводителей утверждают, что оборудование работает ненадежно.

Транспортные средства, использующие вариаторы

Японские автопроизводители используют вариаторы больше, чем европейские и отечественные автопроизводители. Mitsubishi, Subaru и Nissan были особенно ранними и активно внедряли вариаторы, и бренды показывают их в большинстве, если не во всех своих автомобилях и внедорожниках, включая Nissan Altima и Nissan Murano.

Toyota и Honda теперь включают вариаторы в большее количество моделей, включая последние поколения Honda Civic и Honda Accord. Другие оснащенные CVT автомобили включают Honda CR-V, Honda Accord, Nissan Rogue и несколько моделей Mitsubishi. Среди отечественных автомобилей с вариаторами - Ford Fusion Hybrid 2011 года.

Чтобы узнать, какой тип трансмиссии находится в конкретном автомобиле, посетите веб-сайт автопроизводителя или брошюру о печатном автомобиле. Если это новое транспортное средство, посмотрите на наклейку на окне. Подержанные автомобили могут потребовать больше исследований обзора продукта.

Что лучше для вас

Выбор между вариатором и автоматом - дело личного вкуса. Вы можете предпочесть ощущение от обычной автоматической коробки передач. Если максимальная экономия топлива имеет значение, вы можете предпочесть вариатор.

Проведите исследование и, прежде всего, пройдите тест-драйв, чтобы решить, что подходит именно вам.

CVT против автоматической коробки передач - разница

Автор: Редакция | Обновлено: 5 декабря 2017 г.

CVT и автоматические коробки передач покончили с педалями сцепления, и оба они используют сложные встроенные датчики. Тем не менее, есть много важных различий, которые необходимо учитывать при решении вопроса о выборе вариатора или автоматического. Эта статья объясняет различия между ними.

Сводная таблица

CVT Автоматическая коробка передач
Без фиксированного числа передач («без ограничений») Фиксированное число передних передач, обычно от 2 до 5
Постоянный двигатель скорости; более экономичный Неэффективная передача мощности от двигателя к передачам снижает топливную эффективность
Переключения передач практически не ощущаются и не слышны Скачок при переключении передач и ускорении очень сильно ощущается

Описания

Nissan Xtronic CVT A Nissan Xtronic CVT система

CVT или бесступенчатая коробка передач , также известная как односкоростная коробка передач, шкивная коробка передач и бесступенчатая коробка передач, представляет собой систему автоматической коробки передач, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне передаточных чисел.Это дает CVT уровень гибкости, поскольку позволяет входному валу поддерживать постоянную угловую скорость. Эта критическая особенность позволяет автомобилям, оснащенным вариатором, работать плавно с высоким уровнем эффективности использования топлива.

В вариаторе две шестерни заменены двумя шкивами, соединенными ремнем. Первый шкив поворачивается двигателем, а второй шкив - трансмиссией и колесами. Размер шкивов изменяется от маленького до большого и до любого размера между ними. По умолчанию шкив двигателя маленький, а другой большой.По мере ускорения автомобиля шкив двигателя плавно уменьшается в размере, а пропорционально увеличивается размер другого шкива. Фактически водитель постоянно переключает передачи. Хотя есть несколько способов изменить размер шкива, основной принцип работы никогда не меняется.

CVT позволяет водителю достичь идеального диапазона оборотов в любой ситуации. Этот гибкий диапазон оборотов обычно обеспечивает наибольшую мощность, максимальный крутящий момент или наибольшую эффективность использования топлива. Двигатель работает на оптимальной скорости, и передачи переключаются пропорционально относительному изменению размера шкива.Это приводит к повышению эффективности использования топлива и ускорению движения.

automatic transmission system Система автоматической трансмиссии

Автоматическая трансмиссия - это тип трансмиссии транспортного средства, которая может автоматически переключать передаточные числа во время движения автомобиля, устраняя необходимость для водителя переключать передачи вручную. Он также известен как auto, AT и n с автоматической скоростью ( n представляет число передовых отношений).

Гидравлическая автоматическая коробка передач широко используется в автомобилях.Тяжелая техника использует аналогичные, но более крупные типы гидравлических AT. Вместо фрикционной муфты эта система использует гидротрансформатор, который передает мощность от двигателя к передачам. Он также выполняет переключение передач путем гидравлической блокировки и разблокировки планетарных передач системы. Эти системы характеризуются набором диапазонов передач, обычно это парковочные защелки, которые не позволяют транспортному средству двигаться вперед и назад. Машины с ограниченной или фиксированной частотой вращения двигателя (например, газонокосилки, вилочные погрузчики) имеют гидротрансформатор только для переменной передачи.

Наиболее очевидным преимуществом автоматической коробки передач является устранение педали сцепления и ручного переключения. Это позволяет водителю управлять автомобилем с большей легкостью и комфортом. Заметным недостатком системы AT является снижение механической эффективности между двигателем и трансмиссией при передаче мощности. Это связано с гидравлической муфтой, соединяющей двигатель и коробку передач.

CVT против автоматической коробки передач

Так в чем же разница между CVT и автоматической коробкой передач? CVT - это тип системы автоматической трансмиссии, которая использует ремень и другие системы трансмиссии крутящего момента, которые обеспечивают несколько передаточных отношений.Автоматическая трансмиссия представляет собой тип системы трансмиссии транспортного средства, которая способна автоматически изменять передаточные числа во время движения автомобиля. CVT также могут быть более экономичными, поскольку они могут поддерживать двигатель в оптимальном рабочем диапазоне. Для сравнения, обычная автоматическая коробка передач не так эффективна из-за своего гидротрансформатора, который вызывает неэффективное соединение между ведущими колесами и двигателем.

Видео

Ознакомьтесь с некоторыми фактами о вариаторах и автоматических коробках передач.

.
Разница между автоматической коробкой передач и непрерывной переменной передачей

Разница между автоматической коробкой передач и непрерывной переменной передачей

При покупке автомобиля одной из важных вещей является выбор трансмиссии автомобиля. Раньше, когда люди думали о передаче, у них просто был автоматический выбор, но сегодня их гораздо больше.

Благодаря прогрессу в технологиях, автомобили оснащены дополнительными функциями.Современные автомобили оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией, сокращенно CVT.

Что такое трансмиссия?

Коробка передач в транспортном средстве - это система зубчатых колес, которые передают мощность на колеса, генерируемые двигателем.

Что такое непрерывная переменная коробка передач и автоматическая коробка передач?

Непрерывная переменная передача - в основном тип автоматической коробки передач. Непрерывная переменная передача имеет тот же контроль, что и для автоматической передачи.При управлении транспортными средствами с автоматической коробкой передач или с непрерывной переменной передачей водителям не нужно вручную переключать передачи. Компьютерная система автомобиля механизирует переключение передач. Автоматическая коробка передач (обычно «АТ» или «Авто») была изобретена в 1921 году Альфредом Хорнером Мунро из Реджайны. Автомобили популярны, так как они имеют сравнительно меньший износ деталей и запчастей. С другой стороны, Непрерывная переменная передача состоит из двух шкивов, соединенных вместе с ремнем. Вождение автомобиля, оснащенного бесступенчатой ​​трансмиссией, больше похоже на автоматическое.Это повышает эффективность и мощность автомобиля. Давайте поймем больше о различиях между этими двумя.

Передаточные числа -
В отличие от AT, который имеет фиксированное число передаточных чисел, обычно 5-7, CVT имеет бесконечное число передаточных чисел между минимальным и максимальным значением, чтобы обеспечить необходимое количество мощности для вождения. Есть два перпендикулярных шкива, соединенных через клиновой ремень. Оба конца шкива, то есть верхний и нижний концы, одновременно раздвигаются и соединяются, обеспечивая постоянство расстояния между ними и длиной ремня.Из двух шкивов один приводится в движение двигателем, а другой соединен с колесами. Есть некоторые вариаторы, которые приводятся в действие цепью, что делает цену транспортного средства немного более дорогой в управлении.

AT имеет фиксированный номер коробки передач, в то время как CVT не имеет коробки передач с заданным числом передач. Зубчатые колеса, т.е. обычная передача, также не используются в системе CVT. В вариаторах постоянная регулировка соотношения между частотой вращения коленчатого вала двигателя и мощностью, передаваемой на колеса, чтобы избежать дополнительного использования

.
Разница между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач и коробкой передач CVT: какой должна быть ваша следующая машина?

Механическая коробка передач делает ваш автомобиль более привлекательным и увлекательным, а автоматическая коробка передач обеспечивает вам спокойствие в движении. В мире наблюдается рост продаж автомобилей с автоматической коробкой передач.

Коробка передач или коробка передач выполняет основную функцию распределения мощности, генерируемой двигателем для привода колес. Теперь для этого доступны различные типы коробок передач, и хотя механический процесс переключения передач одинаков, процедуры их изменения различаются в разных типах трансмиссии.За небольшим исключением бесступенчатой ​​коробки передач (CVT), коробка передач обычно выполнена в металлическом корпусе, который содержит ряд рычагов переключения передач; отсюда и произошло название редуктора. Каждая передача имеет определенное передаточное число, чтобы дифференцировать вращение колес и вращение двигателя. Сила, которая вызывает вращение внутри двигателя, широко известное как крутящий момент, поступает в трансмиссию через вал двигателя и проходит через шестерни, прежде чем выйти через выходной вал. Окончательный процесс определения крутящего момента, достигающего колес, зависит от того, находится ли двигатель на переднем, среднем или заднем конце, а также на переднем, заднем или полном приводе.Механическая, автоматическая и CVT являются популярными и распространенными типами коробок передач, доступных на автомобилях в эти дни. Но какой из них вы должны купить специально в индийском движении? Различается ли пробег вашего автомобиля в зависимости от трансмиссии? Мы постараемся ответить на эти вопросы ниже.

Механическая коробка передач:

Ручная коробка передач или механическая коробка передач является наиболее распространенным типом трансмиссии во всем мире. Большая часть нынешнего вождения в мире, по крайней мере, научилась бы ездить на механической коробке передач, прежде чем перейти к автоматическим переключениям передач.На старых классических автомобилях, таких как Fiat Padmini Premier или даже Ambassador, механизм переключения передач находился чуть ниже рулевой колонки, но на любом современном автомобиле рычаг переключения передач расположен вертикально на центральной консоли автомобиля и соединен с коробкой передач через связь. Сцепление играет решающую роль между двигателем и коробкой передач для обеспечения необходимой мощности колес. Автомобиль с механической коробкой передач всегда веселее и интерактивнее. Однако, учитывая сценарий дорожного движения в стране, механическая коробка передач может расстроить и раздражать вас.Также сказано, что когда вы можете управлять автомобилем с механической коробкой передач, вам будет легче управлять автомобилем с любой коробкой передач. Трехскоростная механическая коробка передач была распространена в автомобилях в 1940-х годах, больше машин было добавлено к автомобилям по мере совершенствования технологии, и автомобили начали развиваться. Автомобили с четырехступенчатой ​​коробкой передач ездили по дорогам десятилетиями, затем стали распространяться пятиступенчатая и теперь шестиступенчатая. Автомобили премиум-класса, такие как Chevrolet Corvette, Porsche 911 предлагают семиступенчатую механическую коробку передач.


Автоматическая коробка передач:
Когда-то считавшаяся роскошью на автомобилях, трансмиссия, которая переключается сама по себе, теперь стала широко распространенным товаром, и в будущем покупатели предпочитают автоматическую коробку передач по сравнению с механической коробкой передач для простоты вождения.На автомобилях есть два разных типа автоматических коробок передач. Обычный автоматический двигатель подключается к двигателю с помощью гидравлического гидротрансформатора, который помогает переключать рычаг переключения передач без вмешательства водителя, а второй - коробка передач с двойным переключением (DSG), которая представляет собой трансмиссию типа «два в одном», в которой сдвоенные валы с электронным управлением управлять выбором передач. Большинство автомобилей группы Volkswagen, таких как Volkswagen Polo, Volkswagen Vento, Skoda Octavia, Skoda Superb, Audi Q7 и т. Д., Поставляются с этой коробкой передач DSG.Процесс переключения передач осуществляется с помощью гидравлики или электроники путем контроля важных параметров, таких как скорость, положение дроссельной заслонки и частота вращения двигателя. В случае коробки передач AMT (автоматическая коробка передач) имеется датчик с электронным контролем, который переключает передачи на пониженную передачу в зависимости от оборотов двигателя. На большинстве автомобилей с АМТ передачи также можно менять вручную с помощью рычагов переключения на ручке переключения передач. У автоматических машин есть две педали, которые делают невозможным заглушить автомобиль, учитывая его конфигурацию.

Миф о том, что автоматический автомобиль менее экономичен, чем ручной, не соответствует действительности. Современная электронная технология позволила автомобилю с автоматическим управлением проехать почти столько же, сколько автомобиль с ручным приводом. Во многих случаях автоматические машины имеют тенденцию работать лучше на передней части пробега, поскольку нет никакого вмешательства человека на коробке передач. Глобально, автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями обслужила автомобили дольше всего. Сегодня широко распространена автоматика с шестью, семью и восемью скоростями. ZF представила 9-ступенчатую коробку передач для многих автомобилей премиум-класса.Больше передач помогает увеличить ускорение и повысить эффективность использования топлива.

Коробка передач CVT:

Другой тип - бесступенчатая коробка передач или широко известный как коробка передач CVT. Хотя многие пользователи CVT впервые считают эту коробку передач очень медленной при переключении, она также считается более гладкой, чем традиционная автоматическая коробка передач. CVT опирается на систему шкивов и ремней, которая позволяет ему обеспечивать бесконечное число передаточных чисел. Это также найдено в автоматических скутерах, квадроциклах и снегоходах.CVT также помогает в улучшении топливного пробега автомобиля, что делает основную причину для производителей гибридных автомобилей, чтобы поставить CVT на гибридный автомобиль. Чтобы улучшить ускорение, вариаторы часто соединяются с переключателями весла, которые помогают в быстром переключении передач. Большинство автомобилей Honda в Индии оснащены коробкой передач CVT, хэтчбек Maruti Suzuki Baleno также получает коробку передач CVT.

Какая передача вам подходит?

Вид транспортного средства, который вы хотите, и ваш стиль вождения - это два фактора, которые вы должны учитывать, прежде чем купить свой следующий автомобиль.Если динамика вождения не стоит на первом месте, у вашего автомобиля должен быть список, и вам нужен автомобиль, который сделает вас менее утомленным в пробках, тогда вам стоит рассмотреть вариант с вариатором или автоматической коробкой передач. Тем не менее, если вы начинающий водитель, учитесь водить автомобиль или автолюбитель, который ищет большего взаимодействия между водителем и автомобилем, то автомобиль с механической коробкой передач должен делать эту работу. Во всем мире растет тенденция к приобретению автомобиля с автоматической коробкой передач. В Индии большинство автоматических вариантов даже на доступных автомобилях продаются только на лучших вариантах.Топливная эффективность на современных автомобилях почти одинакова на ручном или автоматическом автомобиле. Так что будьте спокойны в пробках или получите руководство, чтобы весело провести время.

Получите живые цены на акции от БФБ, NSE, рынка США и последних NAV, портфеля паевых инвестиционных фондов, Рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, лучших проигравших и лучших фондов акций. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о