ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Балансировка карданного вала на машине. Где отбалансировать кардан? Инструкция на видео – не панацея

Балансировка кардана является важнейшим атрибутом обслуживания автомобиля, поскольку от этого напрямую зависит безопасность водителя в процессе движения на транспортном средстве.

Из-за изобилия различных видов данной детали мастерам требуется огромный перечень оборудования, с помощью которого производится починка и процесс балансировки.

Карданы бывают:

  • 2-опорные без подвесного подшипника;
  • 3-опорные с 1 подвесным подшипником;
  • 4-опорные с 2 подвесными подшипниками.

Внимание! Каждый тип механизма балансируется лишь при помощи специализированного инструмента, поэтому настоятельно не рекомендуется пытаться балансировать вал своими руками, поскольку малейшая неточность в настройке может пагубно сказаться на стабильности езды автомобиля!

Почему нужна балансировка карданного вала

Балансировка карданов может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Установленное крепление и детали на базовом кардане не соответствуют современным нормам качества, либо вышли из строя по истечению гарантийного ресурса.
  2. Неправильно выполненная балансировка своими руками вкупе с некачественным закреплением составляющей на автомобиле может требовать полного исправления ранее сделанной работы. Это еще раз подтверждает надобность обращения лишь к специалистам своего дела.
  3. Некачественно закаленный металл, из которого состоит деталь, может привести к нарушению ее геометрии. Некачественное сырье попросту не выдерживает длительных нагрузок при движении авто, из-за чего мастера прибегают к процессу правления механизма, либо полной его замене на качественный аналог.
  4. Длительная эксплуатация автомобиля приводит к разбалансировке вала даже при условии максимального качества изготовления. Балансировка входит в перечень ежегодных диагностик, которые в обязательном порядке должны проводиться автомобилистами.

Внимание! Видео балансировки карданов, существующие на просторах сети в многочисленных количествах, не помогут вам сделать работу качественно. Для этого требуются необходимые знания и инструмент, с помощью которых процедура происходит не только быстрее, но и в разы надежнее, что напрямую сказывается на безопасности вашего вождения!

Как производится балансировка

Балансировка кардана на машине – это трудоемкий процесс, состоящий сразу из нескольких этапов, каждый из которых по-своему важен:

  1. При помощи специального станка производится тестирование кардана, благодаря чему выявляются основные причины неисправности, а также места, влияющие на разбалансировку шасси.
  2. Далее мастера поочередно закрепляют грузы на каждой стороне вала, чтобы замерить показатели. Процедура помогает более точно определить степень отхождения от нормы.
  3. После этого вал поворачивается на 180 градусов, после чего вышеприведенная процедура повторяется еще раз.
  4. Полученные в ходе тестирования данные применяются для этапа балансировки, который является финальным.

Важно! В условиях СТО процесс диагностики производится максимально качественно, поскольку специалисты используют новейшее оборудование, которого нет в обычном гараже. Просчет данных осуществляется до каждого миллиметра, ведь идеальная точность балансировки – гарантия качественного обслуживания. Причем сама работа ведется не более получаса!

Первые симптомы разбалансировки колес

Прежде чем задаваться вопросом о том, где отбалансировать кардан, вам необходимо узнать о самых распространенных симптомах неполадки, чтобы вовремя определить, когда нужно везти автомобиль в сервис:

  1. При разгоне до определенных скоростей в автомобиле чувствуется сильная вибрация. Причем чем она становится сильнее, тем больше колеса подвергаются дисбалансу. Сильная тряска опасна тем, что авто может занести (особенно в зимнее время года).
  2. Посторонние шумы в процессе поездки так же являются своеобразными символами того, что машина начинает постепенно ломаться в области кардана и других деталей, относящихся непосредственно к ходовой системе автомобиля.

Обратите внимание! Поскольку карданный вал включает в себя множество мелких деталей, они зачастую выходят из строя раньше остальных. Поэтому зачастую приходится прибегать к полной замене комплектующих, которые стоят относительно не дорого. Не нужно экономить на этом, пытаясь вручную восстановить деталь, поскольку любое вмешательство может привести к полному выходу узла из строя.

Правила эксплуатации авто

Чтобы карданный вал прослужил дольше, необходимо руководствоваться некоторыми правилами, которые помогут детали подвергаться меньшим нагрузкам в процессе работы:

  1. Старайтесь ограничиваться от езды по неровным дорогам, поскольку постоянная тряска негативно сказывается на геометрии карданного вала.
  2. Трогайтесь с места плавно, не допуская излишних пробуксовок, резких стартов, которые заметно увеличивают нагрузку на ходовую часть транспортного средства.
  3. Попав в яму, пробуйте выезжать из нее плавно, не раскачивая автомобиль. Возите с собой специальные коврики для подкладывания под колеса, чтобы минимизировать риск поломки шасси или кардана.
  4. Передачи переключайте не резко, чтобы снизить нагрузку на специальную эластичную муфту.
  5. Своевременно обращайтесь в автомобильный сервис за полной диагностикой транспортного средства, а также за советами по ремонту и обслуживанию авто.

Можно самому отбалансировать кардан?

Скорее всего, мало кто из не заядлых автомобилистов серьёзно подходил к вопросу балансировки кардана по-настоящему. Но кто точно сталкивался с данной проблемой, так это владельцы машин, уже бывших в употреблении. Часто проблемы, связанные с неприятной вибрацией или гулом в этой области, выходят наружу. Те водители, которых, как говорится «пока жареный петух не клюнул», не придают особого значения гулу и вибрациям в деталях трансмиссии.

Но опытные механики в таком случае точно могут заявить, чем в дальнейшем грозит такой дисбаланс карданного вала. Эта неполадка, которая кажется на первый взгляд не столь важной, приводит к плачевным последствиям: быстрому износу передачи и всего автомобиля в целом. Кроме всего, длительные поездки на автомобиле с такой неисправностью вызывают большую утомляемость водителя, а вследствие, и потерю сосредоточенности. И всё это, в конечном счёте, может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Причины дисбаланса карданов

На самом деле, нет какой-то одной универсальной причины, по которой происходит разбалансировка карданных валов – их достаточно много. Но можно выделить самые основные из них:

- износ в результате длительного использования;

- заводской брак;

- механические деформации, которые возникли в результате ударов.

Очередная причина – возникновение бо́льших, чем нужно, зазоров между составными элементами карданного вала. Например, вы проводили ремонт или замену карданного вала с последующей установкой нового. Балансировка необходима и в том случае, если вы заменили старый карданный вал на другой, но который также бывал в употреблении на другом автомобиле.

По каким признакам узнать, что карданный вал разбалансирован? Главным определяющим моментом является повышение вибрационного уровня при движении автомобиля до такого, что это будет явно ощущаться всеми находящимися в салоне машины. Также возникает характерный гул, который и сопутствует этим вибрациям.

Народный метод балансировки карданов

Как только вы начали ощущать возникшие вибрации, которые стали настолько сильными и явно лишними, а добраться до ближайшего сервиса не предоставляется возможным по различным причинам, есть вариант провести балансировку карданного вала самостоятельно. Спасибо за это нашим народным умельцам, которые разработали хоть и трудоёмкий, но очень эффективный метод балансировки кардана.

1. Первым делом включите воображение и условно разделите кардан вашего автомобиля на четыре равные части, как бы разрезая его поперёк. Заблаговременно автомобиль нужно загнать на эстакаду или поставить в гараже над ямой.

2. Возьмите небольшой металлический грузик. Это может быть свинец или сплав других металлов весом около 30 г. Хорошо прикрепите его к первой части карданного вала. Далее нужно будет провести тестирование.

3. Выезжайте на ровную дорогу и старайтесь прослушивать кардан на наличие вибраций: они уменьшились или увеличились? Возвращайтесь в гараж, открепляйте грузик и присоединяйте к другой части. Тестируйте. И так ещё два раза. То есть

данная процедура должна быть проведена с каждой частью карданного вала. Чтобы быть более уверенным, можно разбить деталь на восемь, а то шестнадцать частей. Всё зависит от вашего желания, терпения, скрупулёзности и свободного времени.

4. Сектор кардана определён. Теперь надо определить вес грузика. К нему прикрепите кусочки металла различного веса. Как только услышите, что вибрация пропала, сразу поезжайте в гараж и приваривайте грузик к выбранному месту максимально прочно. Лучше воспользоваться жидкой сваркой или микросваркой. Если под рукой обычный электросварочный аппарат, подойдёт и он. Вот вы и получили приблизительно на слух сбалансированный вал, который уже не будет раздражать вибрациями во время езды и прослужит ещё долго.

Конечно, проведение данного трудоёмкого процесса не является панацеей от проблемы дисбаланса, и вам нужно всё равно обратиться в автосервис для проведения более точного и тщательного ремонта. Но зато будьте уверены, что на некоторое время вы можете забыть про вибрации, сохранив в целости сопутствующие детали передачи.

Как сделать балансировку карданов?

После процедуры балансировки карданного вала своими усилиями вы можете спокойно передохнуть некоторое время. А за этот период можно отложить достаточное количество финансовых средств, собраться с мыслями и всё равно выдвигаться в автомобильный сервис технического обслуживания.

Там проверят на балансировочном стенде с помощью датчиков те детали автомобиля, которых касается контроль поверхностей карданного вала. Эта схема достаточно проста: в момент проворачивания вала происходит смещение рабочего элемента, показывая специалистам, в каком сечении имеется дисбаланс.

Данные обрабатываются компьютером со специально предустановленной на него программой и выводятся на дисплей. Данная проверка не займёт много времени, так как для её проведения не придётся демонтировать сам кардан с автомобиля. Последующая балансировка найденных проблем производится несколькими способами:

установкой балансировочных пластин на вал, установкой прокладок или снятием металла, что является крайним случаем при заводском браке.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

регулировка, центровка, устранение вибраций, дисбаланса. Отбалансировать кардан без снятия по низким ценам

Балансировка карданных валов в Нижнем Новгороде: регулировка, центровка, устранение вибраций, дисбаланса. Отбалансировать кардан без снятия по низким ценам

8(800) 600 57 17 Нижний Новгород

Балансировка карданных валов и передач

на высокоточном немецком оборудовании

Качественная балансировка карданного вала – это залог того, что ходовая часть вашего автомобиля способна в полной мере выносить нагрузки и будет всегда в стабильном режиме при передаче крутящего момента. Компания КарданМаркт предоставляет широкий спектр услуг по производству, ремонту и модернизации карданных передач на всех автомобилях отечественного и зарубежного производства. Один из важных аспектов услуг – это регулировка карданного вала, его центровка. От этого зависит работа системы передачи вращения и других узлов, непосредственно связанных с карданным механизмом.

Для надежной работы таких силовых узлов как кардан, баланс его механических частей очень важен. Если при вращении кардана или карданной системы наблюдается и ощущается вибрация – это может привести к скорому разрушению практически всей механики системы передачи вращения. Возникает необходимость выявить причину, устранить ее и тщательным образом отбалансировать узел.

100% точность балансировки

Достигается за счет использования специализированного немецкого оборудования

Сертифицированные специалисты

Многие имеют за плечами практику обучения на специализированных предприятиях Европы.

Балансировка нестандартных валов

Длиной до 5 метров, весом до 300 кг с частотой 5 тыс. оборотов/минуту.

Гарантия на выполенные работы

Составляет 1 год с момента приобретения либо 100 000 километров пробега автомобиля.

Запишитесь на обслуживание по телефону: 8(800) 600 57 17


Стоимость работ

Наименование работы: Легковые автомобили
и кроссоверы
Легкий коммерческий
транспорт
Грузовой
транспорт
Балансировка 4-х опорного карданного вала от 2800 от 3500 от 6500
Балансировка 3-х опорного карданного вала от 1200 от 2500 от 3500
Балансировка 2-х опорного карданного вала от 800 от 1500 от 2500

Наша компания располагает специалистами, высокоточным оборудованием, позволяющим отрегулировать систему карданной передачи, устранить дисбаланс ее частей. Высокоточный балансировочный стенд BSB-6000 позволяет выполнять настройку стандартных и нестандартных изделий длиной 5 метров, весом до 300 кг при частоте вращения до 5 тыс. оборотов в минуту.

Если вал вибрирует, его настраивают на стенде полностью собранным. В этом случае процесс балансировки учитывает влияние дисбаланса весов во всех частях передаточного механизма. Стоимость такой операции вполне сопоставима с качеством выполненных нами работ, которое защищено гарантийными обязательствами, предоставляемыми нашим клиентам.

Балансировочные работы распространяются на все изготовленные или модернизированные карданные механизмы, как для легковых, так и для грузовых машин. Без снятия оборудования невозможно выполнить балансировку вала или нескольких спаренных валов. Как правило, при демонтаже карданной системы, на машине производится профилактика соединений, муфт, регулировка подвесного подшипника. Цена на разные виды работ не превышает рыночную стоимость. Имеют место различные скидки и дополнительные сервисные услуги. Если потребуется выполнение такого вида работы как балансировка карданного вала в Нижнем Новгороде, обращайтесь в компанию КарданМаркт.

Товар добавлен в корзину

🔧 Балансировка карданных валов в Москве. Узнайте цены и гарантии на сайте kardanvalservis.ru

Технология процедуры относительно проста, однако она имеет свою специфику. Весь процесс складывается из нескольких операций.

  • Снятие детали с транспортного средства или иного оборудования, проведение диагностики, обнаружение неисправностей.
  • Устранение неполадок, текущий и сопутствующий сервис, профилактические процедуры.
  • Балансировка агрегата с применением соответствующего оборудования и приспособлений (в том числе — специальных пластин).
  • Установка восстановленной детали на штатное место.

Стоимость балансировки

Диаметр Вращение, об/мин
до 2000 до 3000 до 4000 до 5000
Ø до 30 мм от 2214,86 от 2676,24 от 3195,44 от 3849,16
Ø 30-40 мм от 2374,16 от 2856,78 от 3437,34 от 4284,58
Ø 40-49,9 мм от 3086,88 от 3545,9 от 4091,06 от 5616,8
Ø 50-52 мм от 3860,96 от 4442,7 от 5109,4 от 6125,38
Ø 52,1-57 мм от 4633,86 от 5331,24 от 6130,1 от 7349,04
Ø 57,1-72 мм от 5599,1 от 6441,62 от 7406,86 от 8881,86
Ø более 72 мм от 6372 от 7330,16 от 8427,56 от 10105,52

В стоимость включается полный перечень работ для завершения операции.
* - балансировка - крепление балансировочных пластин, стоимость балансировочных пластин


Стоимость для отечественных автомобилей

Диаметр Вращение, об/мин
до 2000 свыше 2000 об/мин
до 29,9 мм от 950 от 1000
30-39,9 мм от 1000 от 1100
40-49,9 мм от 2100 от 2500
50-51,9 мм от 2300 от 2700
52-56,9 мм  от 3000 от 3500
57-71,9 мм от 3300 от 3900
72мм и более от 3800 от 4400

Где отбалансировать карданный вал?

Говоря о том, как отбалансировать карданный вал, стоит особенно подчеркнуть, что без профессионального оборудования и достаточного опыта добиться желаемого результата будет не просто трудно, а буквально невозможно! Именно поэтому доверить подобную работу следует только хорошо подготовленным специалистам, которые занимаются подобной работой как минимум несколько лет.

Сам процесс заключается в выполнении однотипных операций, которые осуществляются необходимое количество раз. Они требуются для обеспечения равномерного вращения детали с устойчивым равновесием независимо от скорости. Это трудоемкая и специфичная работа, выполнить которую можно лишь при наличии соответствующих навыков, опыта, а также современного оборудования.

Поэтому балансировка проводиться только в специализированных техцентрах. Они должны быть оснащены специальной аппаратурой и располагать специалистами требуемой квалификации. Попытки самостоятельного ремонта в «кустарно-гаражных» условиях приведут лишь к окончательной порче и невозможности последующей балансировки вала, что потребует замены не только этой детали, но и сопряженных узлов, систем и механизмов. Это окажется намного более трудоемким, сложным и дорогостоящим процессом.


Причины, приводящие к необходимости балансировки

Своевременно и грамотно выполненный баланс представленной детали избавляет владельца автомобиля от многих проблем. Но такая операция не может устранить причины, которые привели к возникновению неполадок. Их достаточно много, они различаются по своей природе и прочим особенностям. И если их вовремя не устранить (либо не предотвратить их возникновение), необходимость балансировки карданного вала может возникать периодически.

Основными причинами появления подобных неисправностей являются:

  1. Повреждение шлицевых соединений (может иметь как фрикционный, так и деформационный характер).
  2. Погнутость, вмятины, иные дефекты труб, приводящие к нарушению баланса (поэтому после устранения подобных неполадок требуется балансировка).
  3. Разрушение подвесных подшипников, проблемы со стыковкой фланцев.
  4. Деформация, износ, прочие повреждения крестовин.
  5. Коррозия деталей передаточного узла, что приводит к его общему ослаблению и необходимости последующей балансировки вала.

При возникновении подобных симптомов следует задуматься не только об их устранении, но и о том, как избежать таких неисправностей в будущем. С учетом того, что даже после балансировки карданного вала на него может действовать целый ряд разрушающих факторов, процесс обслуживания и ремонта этой детали автомобиля требует профессионального участия. Это позволит продлить ее эксплуатационный потенциал, а также сократить расходы на проведение восстановительных и профилактических работ.



Необходимость в проведении дополнительного ремонта

Во многих случаях ремонт и текущий сервис не ограничиваются только балансировкой. Специалисты компании начинают работу с тщательного осмотра основных компонентов детали. В ходе тестирования и диагностики они оценивают сложность и количество повреждений.

В последнем случае стоимость работ будет несколько выше. Но отказ от выполнения дополнительного ремонта или замены изношенных компонентов неуместен. Подобная экономия может привести к возникновению более серьезных неполадок. Что в дальнейшем может привести к необходимости менять деталь полностью.

Поэтому выгоднее заказывать полное обслуживание этого агрегата, включая диагностику, все виды текущего сервиса и профилактики, а также ремонтно-восстановительных мероприятий.


Почему стоит обратиться к нам?

ООО «КарданВалСервис» предлагает вам:

  • выполнить балансировку с точностью, необходимой для любой категории трансмиссии;
  • отбалансировать карданный вал весом до 1000 кг и длиной до 4200 мм.

Частота вращения при балансировке — от 2000 до 5000 оборотов в минуту.

Балансировка карданных валов производится по требованиям ISO 1940.

Компания предоставляет услуги физическим и юридическим лицам. Используется современное оборудование, позволяющее восстановить исходные технико-эксплуатационные характеристики агрегата.

Чтобы уточнить стоимость балансировки кардана, записаться на ремонт, бесплатно проконсультироваться, звоните специалистам «КарданВалСервис» по номерам +7(495)767-58-20,
+7(916)514-85-74 или обращайтесь через сайт. Также можно написать на почту [email protected] Обслуживаются клиенты не только из Москвы, но и из иных регионов.

Заявка на ремонт

Балансировка карданов

Необходимость в балансировке карданного вала

Роль карданного вала в обеспечении движения автомобиля невозможно переоценить. Именно он отвечает за передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам. Если карданный вал выйдет из строя, автомобиль не сможет передвигаться. Поэтому важно не допускать такой ситуации и при первых подозрениях на появление неисправностей в этом важном автомобильном узле проверять его состояние.

Вашему автомобилю может потребоваться балансировка карданного вала при обнаружении следующих признаков:

  • при наборе скорости (разгоне) появляются вибрации, которые негативно влияют на техническое состояние всего автомобиля;
  • во время набора скорости (разгона) или при торможении слышен стук, который исходит от карданного вала.

Эти признаки являются явными и не оставляют сомнений в необходимости балансировки кардана. Важно, чтобы эта процедура была выполнена немедленно, здесь нельзя медлить. Чем раньше будет выполнена балансировка, тем больше шансов сохранить целыми детали и узлы для продления срока эксплуатации автомобиля.

Есть и другие поводы выполнить балансировку, так как любые ремонтные работы с карданным валом должны заканчиваться этой процедурой.

Существует много причин, приводящих к необходимости отбалансировать кардан. Кардан подлежит ремонту и балансировке в следующих случаях:

  • использование бракованных или некачественных деталей;
  • заводской дефект при сборке автомобиля;
  • естественный износ деталей, с увеличением зазоров в шлицах и крестовинах;
  • деформация вала из-за нарушений в механической или термической обработке;
  • проблемы в результате сильных ударов или из-за нарушений правил эксплуатации;
  • Когда надо наладить карданный вал, где отбалансировать этот важный автомобильный узел? Делать это следует в автомобильных мастерских, имеющих специализированное оборудование для проведения балансировочных работ с ювелирной точностью. В компании «Механика» имеются все возможности для быстрой и качественной балансировки карданных валов любых автомобилей.

    Последовательность выполнения работ:

    • Сначала необходимо провести диагностику, которая позволяет установить причины возникшей проблемы. Для этого опытные мастера используют специальный станок, на который устанавливается кардан и раскручивается до необходимой скорости.
    • В этот момент проводится диагностика на вибрацию, чтобы выявить точные показатели имеющихся отклонений.
    • Специалисты определяют необходимые действия для устранения дисбаланса. Правильного баланса добиваются благодаря установке пластин-грузиков на трубе, снятию металла в нужных местах и размещению специальных прокладок под стопорные кольца крестовин.
    • После этих действий проводятся контрольные измерения, чтобы убедиться в полной балансировке вала.

    При проведении балансировки важна центровка карданного вала, которая завершает процесс. Она исключает возможность угловой несоосности, обеспечивая параллельное расположение вилок валов приводного и исполнительного механизмов. Благодаря центровке снижается износ крестовин кардана и значительно повышается эксплуатационный ресурс.

    Благодаря своевременной и качественной балансировке карданного вала можно полностью восстановить технические характеристики автомобиля и предотвратить необходимость проведения более дорогостоящего ремонта. Поэтому следует обращаться в надежный автосервис сразу, как только вы столкнетесь с первыми признаками дисбаланса кардана.

Как отбалансировать кардан

Балансировка карданных валов необходима для устранения вибраций, действие которых может вызвать разрушения элементов конструкции автомобиля. Балансировка включает в себя определение дисбаланса на специальном динамическом стенде и его последующее устранение путем наварки или высверливания металла.Балансировка карданного вала необходима для устранения его дисбаланса, который может стать причиной возникновения повышенных вибраций при работе двигателя. Вибрации кардана могут стать причиной разрушения как его самого, так и смежных деталей и сборочных единиц. Уровень вибрации зависит от скорости вращения вала, определяемой режимом работы двигателя. Причинами возникновения дисбаланса являются следующие факторы:

- нарушение требований к изготовлению компонентов карданного вала;

- несоблюдение технологии сборки вала;

- нарушение центровки деталей вала относительно друг друга и сопрягаемых элементов конструкции трансмиссии автомобиля;

- погрешности термообработки деталей карданного вала;

- механические повреждения конструкции.

Балансировка карданного вала трансмиссии автомобиля включает в себя 2 основных этапа: определение дисбаланса и его последующее устранение.

Определение дисбаланса


В отличие от колес, которые могут быть статически отбалансированы в гаражных условиях, карданные валы требуют проведения динамической балансировки. Данная операция предполагает использование специального оборудования и в большинстве случаев может быть выполнена только в условиях станции технического обслуживания.

Динамическая балансировка карданного вала выполняется на специальных балансировочных станках. Станок позволяет при балансировке имитировать реальные условия работы кардана, обеспечивая скорость его вращения на уровне 500-5000 об/мин. Вращение создается за счет применения асинхронного электродвигателя, крутящий момент от которого передается на кардан через ременной привод.

При балансировке карданный вал закрепляется между двумя вращающимися цапфами, одна из которых приводится во вращение от электродвигателя. При необходимости балансировочный станок может иметь промежуточные опоры.

Величины отклонений замеряются с помощью датчиков, перемещающихся вдоль длины карданного вала. Значения измерений обрабатываются с помощью специального программного обеспечения и выводятся на экран монитора. Далее программа определяет место установки и массу балансировочного груза или величину снятия металла.

Устранение дисбаланса


Дисбаланс устраняется путем отбора либо добавления необходимого количества материала. Специалисты по техническому обслуживанию автомобильной техники применяют такие методы устранения дисбаланса, как высверливание металла, установка балансировочных пластин или грузов, а также прокладок для устранения несоосности.

Балансировка карданного вала Кардан Ремонт Юра

Что вызывает вибрации?

  • Износ крестовин;
  • Износ шлицевой;
  • Износ резиновой муфты;
  • Износ подвесного подшипника;
  • Деформация от удара;
  • Слишком большая нагрузка;
  • Потеря балансирующего грузика;
  • Заводской брак.

С какими неисправностями можно спутать вибрацию кардана?

  • Износ подшипника коробки передач;
  • Износ подшипника редуктора;
  • Износ ступичных подшипников;
  • Не отбалансированные колёса;
  • Оторванная подушка двигателя;
  • Сломанный зуб редуктора;
  • Не работающая форсунка впрыска (троение).

Вибрация обычно возникает на скоростях от 60 до 80 км/ч. Если виброактивность не сильная, можно добраться до ближайшего автосервиса своим ходом. Но лучше не испытывать судьбу, остановиться и осмотреть вал.

Важно: если вибрировать начинает на скорости ниже 60 км/ч, то это крайне опасно! Такой кардан может оторвать болты крепления и вылететь на дорогу в любом направлении. Также он способен оторвать глушитель, повредить коробку передач, согнуть фланцы редуктора, оборвать тросики ручного тормоза и даже встать в распор с задним мостом, сделав машину неуправляемой.

Как определяют состояние карданного вала?

Для качественного ремонта важно точно определить состояние вала, выявить все дефекты и причины вибрации. Чтобы точно установить причину вибрации, необходимо заранее снять карданный вал с автомобиля в автосервисе. Если этого не сделать, элементы трансмиссии не позволят легко подобраться к кардану и установить причины дисбаланса. Когда вы привозите снятый карданный вал к нам, для точной диагностики снятый карданный вал мы устанавливаем на балансировочный станок — он специально разработан для определения вибраций. Расскажем подробнее про 2 основных элемента: трубу и крестовину.

Труба — один из основных элементов кардана. К сожалению, ей незаслуженно уделяется мало внимания. Текущее состояние трубы и качество заводского изготовления сильно влияют не только на безопасность, но и на пробег авто и комфорт вождения. Например, для автомобилей бизнес-класса это приоритет. Плохо приваренную, некачественную или деформированную трубу невозможно отбалансировать — придётся заменить её полностью.

Крестовина — элемент, который требует ещё больше внимания, поскольку это подшипник, который необходимо смазывать. Неправильная смазка способна уничтожить крестовину. А некачественные шарниры не позволят провести балансировку. Также большое значение имеет правильная установка подшипников в посадочное место, наличие опыта. У нас огромная экспертиза, поэтому мы можем проводить даже врезку стопорных колец для машин с необслуживаемыми шарнирами Гука. Это позволяет владельцам менять их более одного раза.

Когда это необходимо, мы можем дополнить диагностику дистанционными датчиками шума и вибрации. С их помощью можно без проводов узнать, откуда идет шум и вибрация даже на вращающемся валу.

Как делаем балансировку мы?

Уже более 25 лет мы балансируем карданы для всех существующих моделей автомобилей. Для этого мы используем оба основных способа балансировки: механическую ручную и электронную. Мы сами разработали механику, электронику и программное обеспечение. Это позволяет проводить самое высокоточное определение виброактивности.

Для того, чтобы сделать механическую ручную балансировку, мы создали уникальное оборудование и проверили множество способов ручной высокоточной балансировки, когда место и вес балансировочного груза определяется вручную. Этот способ прост и надёжен, чаще всего мы рекомендуем именно его.

Также мы можем осуществить электронную балансировку с помощью собственных проверенных разработок. Наши разработчики пишут специальные программные продукты для каждого балансировочного агрегата, поэтому мы отвечаем за качество нашей работы.

Чем отличаются грузовые карданы?

Грузовые карданные валы отличаются в первую очередь размерами. Масса такого вала в среднем составляет 80 кг и более. Балансировка такого тяжёлого карданного вала может представлять опасность, поскольку проводится на скоростях выше 5000 оборотов в минуту. Это требует особой тщательности, поскольку представляет опасность не только для оборудования, но и для людей поблизости.

При этом чем длиннее кардан, тем легче его отбалансировать, если он собран механически правильно. Длинный кардан — это от 1,5 метров. Более короткие карданы по причине их механической жёсткости требуют особо точной сборки и тщательной балансировки.

Если рассматривать карданный вал как упругую балку, то у грузового кардана самая высокая жёсткость. Из-за высокого крутящего момента он спроектирован с высоким запасом прочности и изготавливается из более прочных сталей.

Как балансируют грузовые карданы?

1. Сперва проверяется качество трубы: деформирована она или нет. Самый простой способ это сделать — с помощью мела. Когда труба вращается, к ней прислоняется мелок, и по его следам можно увидеть все неровности трубы. Также можно измерить трубу штангенциркулем в 100 мм от сварного шва. Разница в диаметре трубы при повороте на 90 градусов означает, что он деформирована и требует замены.

2. Когда мы убедились, что труба ровная, нужно проверить шлицы карданного вала. При люфте больше 0.2 мм балансировка грузового кардана уже невозможна. Если денег на замену сейчас нет, можно попытаться устранить самые сильные вибрации, но полностью исправить ситуацию на такой шлицевой невозможно. Также невозможно будет отбалансировать резиновый шланг. Чтобы проверить шлицевое соединение, можно набить его смазкой. Если вибрация временно пропала, значит шлицевая выработала ресурс и требует немедленной замены.

3. Наконец, балансировка грузового кардана требует проверки крестовин, в которых могут быть следующие неисправности: осевой или радиальный люфт, закусывание, неравномерность вращения, согнутые вилки и зажатие в осях вращения.

Что ещё важно помнить?

  • Есть одна неисправность, которая может помешать отбалансировать грузовой кардан. Она появляется, когда рабочие молотками ударяют по фланцам редуктора и самого карданного вала при попытках снять или установить вал. Это недопустимо! Небольшой удар молотком по посадочному месту фланца вызовет большой дисбаланс.
  • Дешевые крестовины некомпетентных производителей легко запрессовываются, пропускают воду и быстро выходят из строя, поэтому на крестовинах экономить не стоит! Некачественные крестовины могут начать вращаться не в подшипнике, а в посадочном месте, то есть в проушине фланцев и карданного вала. Это вызывает изнашивание металла, порчу проушин и их расклёпывание, что может привести к обрыву и разрушению карданного вала прямо во время движения. Даже несколько часов пробега на таких крестовинах сделают невозможной установку новых крестовин. Посадочное место будет испорчено и придется менять карданный вал целиком.
  • Если есть выбор между кернением и стопорными кольцами, лучше выбрать кольца. Они спасают от неправильного кернения посадочное место подшипника крестовины и увеличивают пробег крестовины в несколько раз. Мы против кернения, как и наши немецкие партнеры, которые указывают в документации к керненному кардану, что крестовины у него не меняются — он одноразовый. Запомните: даже механическая сварка лучше кернения т. к. отверстие остаётся круглым.

Балансировка карданного вала с помощью PicoScope

Введение в балансировку карданного вала

Обратите внимание на : Действующая сила увеличивается с увеличением расстояния от центра вала до центра массы (радиуса). Фактическая сила измеряется в программном обеспечении PicoDiagnostic как масса, умноженная на радиус. Поскольку радиус при балансировке приводного вала постоянен, мы проигнорировали радиус и просто использовали массу, чтобы упростить объяснение. См. Статью в Википедии о центростремительной силе.

Вы можете использовать PicoScope с комплектом NVH и комплектом оптического датчика для балансировки карданного вала, не снимая его с автомобиля. Существует два метода балансировки: диапазон шестерни и шланговые зажимы.

В этой статье обсуждается балансировка с помощью шланговых зажимов . Обзор балансировки также включен в наш новый учебный курс NVH .

Понимание балансировки

Если вал неуравновешен, это создаст неравномерную (вращающую) силу, которая будет действовать в направлении дисбаланса при вращении вала.Это так называемая вибрация первого порядка - одно встряхивание за оборот. Если к валу добавить массу (см. Примечание справа), которая равна и точно противоположна (180 °) избыточной массе, вал будет уравновешен, и вибрация исчезнет. Помните, что если две равные массы добавляются (или удаляются) с противоположных сторон вала, вал останется сбалансированным.

Что такое акселерометр?

Акселерометр измеряет силу. Крошечный вес, обработанный микромеханической обработкой на кремниевом чипе, заставляет тензодатчик изгибаться при ускорении (или замедлении) устройства.Когда тензодатчик изгибается, создается крошечное напряжение, которое усиливается. Трехосевой акселерометр имеет три груза и / или тензодатчика и измеряет силы одновременно в трех направлениях (X, Y и Z). Три выхода могут быть объединены (с помощью программного обеспечения) для определения как степени, так и фактического (или трехмерного) направления ускорения, то есть в виде вектора.

Акселерометры

находят множество применений, например, в межсистемных навигационных системах, для измерения силы перегрузки, такой как сила поворота, торможения и ускорения в транспортных средствах (и истребителях), обнаружение столкновений в системах развертывания подушек безопасности и, конечно, для анализа вибрации.

Акселерометр обычно устанавливается на дифференциал во время испытаний для измерения вибраций, вызываемых в нем валом. В этом приложении для обнаружения вибрации используется только одна ось.

См. Нашу статью о комплектах NVH.

Для чего нужен оптический датчик?

Оптический датчик использует красный луч, и устройство определяет, когда луч отражается обратно. При балансировке оптический датчик используется для измерения скорости вращения вала, просто создавая электрический импульс всякий раз, когда перед ним проходит небольшая отражающая наклейка.Этот импульс также используется программным обеспечением для расчета положения (в градусах) вала в любой момент. Эта информация объединяется с выходными данными акселерометра и позволяет системе вычислить степень дисбаланса и его направление (угловое положение на валу).

Хомуты для шлангов, используемые в качестве балансировочных грузов

Хомуты для шлангов (юбилейные хомуты) состоят из ленты, которая наматывается на шланг (или карданный вал), и винта, плотно затягивающего хомут. Если зажим для шланга затянуть вокруг вала, винтовой узел вызовет дисбаланс.Если добавлен второй хомут для шланга, и его винтовой блок находится на 180 ° (или противоположно) первому винту, то дисбаланс устраняется.

Массу винта (дисбаланс) необходимо тщательно измерить (отрезав ленту на зажиме пробоотборного шланга и взвесив участок винта). Обычная (и установленная по умолчанию) масса винтовой части хомутов, используемых для балансировки карданного вала, составляет 14 граммов. Излишки ленты также снимаются с хомутов (отрезаются) при затягивании, чтобы предотвратить или уменьшить перекрытие.

Регулировка неуравновешенных масс

Как упоминалось ранее, если две равные массы добавляются к противоположным сторонам вала, они уравновешиваются, и их влияние равно нулю. Если две массы (14 г) добавить к одной и той же стороне вала, дисбаланс будет 28 г в направлении положения двух масс. Это означает, что массу можно отрегулировать от 0 до 28 г, просто изменив угол между массами от 180 ° друг к другу до 0 ° (вместе), а направление результирующей силы будет посередине между двумя винтами.

Чтобы уравновесить вал, необходимо определить количество неуравновешенной массы и определить направление. Эта масса должна быть скорректирована путем приложения одинаковой силы, действующей в направлении, противоположном дисбалансу. Это достигается путем перемещения зажимных винтов шланга симметрично к стороне , противоположной стороне вала, до тех пор, пока дисбаланс не будет устранен (технически сумма всех векторов центростремительной силы совпадает с центром вала).

Оборудование

Подключения и испытательная установка

Не забудьте проверить шины на наличие камней и мусора, которые могут вылететь при вращении колес.При проведении испытаний установите автомобиль на подставки так, чтобы высота дорожного просвета была правильной.

Программа PicoDiagnostics поможет вам в этом процессе. Короче говоря, вы устанавливаете акселерометр на дифференциал и подключаете его к каналу B осциллографа. Вы прикрепляете кусок световозвращающей ленты к валу перед оптическим датчиком, который подключен к каналу A.

Подготовка хомута для шланга

Вы измеряете массу винтовой части первого зажима для шланга, отрезав ленту и взвесив ее (она выбрасывается).Вы затягиваете оставшиеся два шланговых зажима вокруг вала и снимаете лишнюю ленту.

Оптический датчик, отражающая лента и хомут
маркируются таким образом, чтобы можно было отрезать лишнюю ленту.
Измерение вала

Сделайте отметку на валу - ноль и используйте рулетку PICO-TA188 для балансировки карданного вала, чтобы измерить окружность вала и установить хомуты во время процедуры.

Калибровка

Выполняются четыре предварительных испытания.Для каждого теста шланговые хомуты устанавливаются в соответствии с инструкциями программного обеспечения PicoDIagnostics, и вал должен вращаться с точностью до 100 об / мин от испытательной скорости (например, 2500 об / мин)

В испытании 1 (начальном) винты располагаются под углом 0 ° и 180 °. В тесте 2 (калибровка 1) оба винта находятся под углом 0 °. В испытании 3 (калибровка 2) оба винта повернуты под углом 120 °, а в испытании 4 (калибровка 3) оба винта повернуты под углом 240 °.

Результаты и точная настройка

Программа вычисляет, где должны быть винты, чтобы противодействовать дисбалансу, и вы устанавливаете два винта в положение, указанное программой.В тесте 5 можно увидеть результат коррекции. Могут потребоваться незначительные корректировки, и тест 6 можно повторять до тех пор, пока вы не будете удовлетворены, пока вы выполняете точную регулировку, чтобы гасить оставшиеся вибрации.

© 2018 Гараж Смазка

Анализ вибрации | Вибрации приводного вала - причины, типы

СЛОВО О ВИБРАЦИИ

Вибрация карданного вала может быть вызвана многими причинами. Одной из наиболее частых причин вибрации трансмиссии являются изношенные карданные шарниры или шлицы скольжения, несбалансированные компоненты, несогласованные по фазе или смещенные углы вилки, приближение к критическому диапазону скорости и несоосность проушин вилки со шлицами.Проблемы с вибрацией необходимо точно диагностировать и быстро устранять, чтобы избежать повреждения компонентов трансмиссии.

Часто бывает трудно определить, исходит ли вибрация автомобиля от карданного вала или чего-то еще. Вот некоторые вещи, о которых следует подумать при устранении любой проблемы с приводным валом.

Вибрации приводного вала первого, второго и третьего порядка

A Вибрация карданного вала первого порядка вызывает одно сотрясение или нарушение за каждый оборот карданного вала.

ВАЖНО : Все, что выходит из равновесия, вызовет только вибрацию первого порядка, а не вибрации более высокого порядка.

Обычно причиной вибрации карданного вала первого порядка являются:

  • Компонент, вращающийся с той же скоростью, что и карданный вал, вне круга.
  • Несбалансированный компонент, вращающийся с той же скоростью, что и карданный вал.
  • Проблемы с ведущим мостом.
  • Проблемы с балансировкой ведущего вала обычно ощущаются на скорости автомобиля более 30 миль./ ч

A Вибрация карданного вала второго порядка вызовет два сотрясения с или возмущения при каждом обороте карданного вала.

ВАЖНО : Несбалансированный компонент НИКОГДА не будет вызывать вибрацию второго или более высокого порядка, а только вибрацию первого порядка.

Вибрация приводного вала второго порядка обычно вызывается следующими причинами:
  • Неправильная высота отделки салона автомобиля
  • Проблемы при установке силового агрегата
  • Неисправные или неисправные U-образные шарниры
  • Неправильно скрученные или скрученные карданные валы
  • Неправильный угол поворота карданного вала.Проблемы с углом наклона приводного вала могут ощущаться на очень низких и высоких скоростях
  • Проблемы с ведущим мостом

Для получения дополнительной информации перейдите на нашу страницу анализа углов трансмиссии.

Вибрация карданного вала третьего порядка будет вызывать три сотрясения с или возмущения при каждом обороте карданного вала.

Этот тип вибрации встречается очень редко и отсутствует на автомобилях с карданными шарнирами.

ВАЖНО : Несбалансированный компонент НИКОГДА не будет вызывать вибрацию третьего или более высокого порядка, а только вибрацию первого порядка.

Причиной вибрации карданного вала третьего порядка обычно являются:

  • Отказ, отказ или связывание соединений с постоянной скоростью (CV).
  • Снимите карданный вал и проверните ШРУС на весь диапазон его движений, чувствуя неровности или люфт.

Если вы хотите узнать больше об анализе вибрации, свяжитесь с нами сегодня, и мы будем рады помочь.

Приводные валы по индивидуальному заказу - BTI

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПРИВОДНЫХ ВАЛАХ:

Лучший приводной вал обычно изготавливается из стали, хотя некоторые нестандартные приводные валы изготавливаются из композитных материалов, таких как алюминиевый вал, со сварными хомутами, приваренными на обоих концах.

Что такое приводной вал?
  • Хомут с фланцем
  • Подшипник роликовый
  • Гайки
  • Стопорная пластина
  • U-образный болт
  • Сальник
  • Стопорное кольцо
  • Журнал
  • Карданный вал
  • Пылезащитный колпачок
  • Муфта скольжения
  • Полевая вилка
  • Хомут сдвижной
  • Прокладка пробковая
  • Карданный вал в сборе

Как работают приводные валы? Зеркало

, расположенное на карданном шарнире, позволяет подавать смазку на крышку карданного шарнира.Важность консистентной смазки заключается в обеспечении низкого трения между конструкцией карданного шарнира и крышкой. Вилка скольжения соединяет приводной вал с трансмиссией.

Перемещение между подвеской и поверхностью обеспечивается скользящей вилкой, а также карданными шарнирами внутри пользовательских приводных валов. По мере движения задней подвески ведущий вал должен просто удлиняться или становиться короче, в то время как вилка скольжения будет скользить вперед и назад, поскольку выходной сигнал ведущего вала изменяет расстояние между трансмиссией и дифференциалом.

Как балансируются приводные валы?

При изменении высоты подвески автомобиля приводной вал становится слишком коротким или длинным в результате изменения расстояния между задним дифференциалом и трансмиссией. Это может вызвать дисбаланс, и приводной вал может легко упасть. Следовательно, приводной вал необходимо удлинить, чтобы компенсировать расстояние между трансмиссией и дифференциалом. Удлинение нестандартных приводных валов - один из наилучших способов добиться большей сбалансированности в автомобилях и других областях применения, связанных с использованием приводных валов.

Для чего нужен приводной вал?

Приводные валы по индивидуальному заказу применимы по-разному; наиболее заметным из них является дизайн сверхбыстрых автомобилей, используемых в дрэг-рейсингах или соревновательных видах спорта, таких как Формула-1. Пользовательские приводные валы также используются при проектировании промышленных производственных машин, а также компьютеризированных роботов, используемых при выполнении определенных видов военной деятельности. Приводные валы очень важны для создания баланса между движущимися металлическими объектами, поэтому их также можно использовать для тяжелых сельскохозяйственных машин.

Что вызывает вибрацию приводного вала?

Приводной вал, созданный на основе фактора, обычно имеет некруглую форму и обычно уравновешен, но не выпрямлен. Эта проблема создаст большой вес на валу и заставит его вибрировать.

Как BTI может разработать нестандартные приводные валы?

BTI может разработать нестандартные приводные валы путем замены некоторых деталей приводных валов. Карданные шарниры, например, являются первыми компонентами приводных валов, которые выходят из строя, и это происходит из-за того, что иглы становятся сухими и изношенными - эта проблема в конечном итоге приводит к повреждению крышки карданного шарнира, что, в свою очередь, нанести ущерб сварочной скобе.После того, как U-образные соединения разрушили сварную вилку, необходимо поставить новую вилку и приварить ее к трубе.

BTI разрабатывает нестандартные приводные валы, выпрямляя валы перед их балансировкой. Выполнение этого шага позволит удерживать приводные валы в пределах допуска 10-1000 th , чтобы приводной вал больше не вибрировал.

Выпрямление приводного вала является важным этапом, поскольку, поскольку приводной вал вращается со скоростью около 3500 об / мин (и не выпрямлен), возникает эффект «скакалки».После того, как BTI выполнит выпрямление, можно выполнять процедуры балансировки. Балансировка - важный шаг, потому что не все детали приводных валов обработаны правильно. Проблема с неровностями металла на приводном валу будет компенсирована дополнительным весом, создаваемым во время балансировки; это означает, что вес просто сделает приводной вал одинаковым по всей его длине.

Метод балансировки приводного вала

Настоящее изобретение относится к балансировке приводных валов, а более конкретно, к способу балансировки приводного вала под управлением компьютера путем прикрепления стандартизованных грузов общей массы к внешней поверхности приводного вала.

Приводные механизмы автотранспортных средств обычно включают в себя по существу трубчатый приводной вал и одну или несколько осей, приводимых в движение посредством дифференциального механизма. В совокупности эта приводная цепь приводится в движение первичным двигателем, например двигателем, через трансмиссию. Приводные валы, иногда называемые карданными валами, чрезвычайно просты в механическом отношении, но являются жизненно важным элементом трансмиссии. Давно признано, что балансировка приводного вала является ключевым элементом в улучшении общей производительности трансмиссии.Хорошо сбалансированный приводной вал делает автомобиль более плавным и тихим. Кроме того, уменьшение или устранение чрезмерной вибрации ведущего вала способствует увеличению срока службы оставшихся компонентов как ведущего вала, так и автомобиля.

Для автоматизированного тестирования и балансировки трубчатых элементов приводного вала было разработано множество методик. Современные компьютеры, в силу их низкой стоимости и универсальности, стали обычными компонентами в процессе балансировки приводных валов.Используя испытательное оборудование, которое способно определять точное угловое положение приводного вала по отношению к испытательному приспособлению, можно анализировать вибрационные характеристики приводного вала с исключительной точностью. Информация, генерируемая такими компьютерами, затем может быть возвращена оператору или автоматизированной машине, чтобы помочь в точном расположении противовесов по отношению к ведущему валу, тем самым сводя к минимуму его склонность к вибрации в широком диапазоне скоростей и рабочих условий.

Все существующие методики обычно включают размещение приводного вала или аналогичного вращающегося элемента в приспособлении, аналогичном обычному токарному станку. Приводной вал подвешен к шпинделям на противоположных концах машины и быстро вращается на шпинделях с использованием хорошо известных силовых средств. Датчики, связанные со шпинделями, определяют состояние дисбаланса и обеспечивают компьютерный дисплей или распечатку углового положения на валу, соответствующего дисбалансу. Современные компьютеры в этом приложении также запрограммированы на определение количества противовеса, необходимого для приведения вала в равновесие.Другими словами, как положение дисбаланса, так и масса и расположение необходимого противовеса обеспечивается соответствующим компьютером.

В соответствии с существующим уровнем техники отдельные грузы различных размеров и масс прикрепляются к валу с помощью торцовой сварки. Такие грузы имеют небольшие «ножки» или выступы, которые облегчают прикрепление груза к внешней поверхности вала. Сами грузы обычно представляют собой небольшие прямоугольные элементы, кривизна которых совпадает с кривизной внешней окружности вала или приближается к ней.В текущем уровне техники оператор либо вручную позиционирует, либо дает команду роботизированному элементу разместить необходимый вес на гребном винте или приводном валу в соответствующем положении по отношению к неуравновешенному положению. Затем необходимые грузы прикрепляются к карданному валу с помощью автоматического сварочного устройства. Этот процесс может потребовать размещения одного или нескольких грузов разных размеров в разных угловых положениях по окружности вала. После завершения сварочных работ вал снова испытывается, чтобы убедиться в правильности установки груза.

При современном уровне техники эта задача является трудоемкой, требуя от оператора частой остановки и запуска балансировочного станка, определения правильного расположения грузов, определения подходящего размера и массы груза, ручного размещения грузов на балансировочном станке. вал, включите сварочный аппарат, чтобы закрепить грузы на валу, а затем проверьте положение. За прошедшие годы были предприняты многочисленные попытки автоматизировать этот процесс. Тем не менее, одним из основных препятствий для автоматизации была необходимость выбора из перечня нескольких десятков различных размеров и масс балансировочных грузов.

Была предпринята одна неудачная попытка использовать непрерывную полосу металлической ленты в качестве источника для автоматического изготовления необходимых грузов. В этом методе катушка стали крепится к катушке и размещается рядом с балансировочным устройством. Когда балансировочное устройство определило необходимое положение и массу для груза, под управлением компьютера соответствующий сегмент стальной катушки вырезается и подается в балансировочное устройство для роботизированной установки на гребной вал и последующей сварки.От этого метода отказались, поскольку он требует хранения, перемещения и манипуляций со стальной катушкой, которая имеет тенденцию быть чрезмерно тяжелой и громоздкой. Процесс резки необходимого сегмента стали с высокой точностью также был сопряжен с трудностями. По этим и другим причинам методология «разрезания на месте» не получила широкого распространения в отрасли.

Было бы желательно предоставить автоматизированный метод балансировки приводного вала.

Настоящее изобретение относится к способу автоматической балансировки приводного вала.Настоящее изобретение включает в себя этапы вращения несбалансированного ведущего вала вокруг оси вращения, чтобы определить, существует ли состояние дисбаланса по отношению к ведущему валу. Для балансировки приводного вала предусмотрено множество стандартизованных грузов, каждый из которых имеет по существу эквивалентную массу. Оптимальное положение для размещения хотя бы одного из стандартных грузов на приводном валу определяется для исправления состояния дисбаланса. Стандартные грузы прикрепляются к приводному валу в оптимальных положениях с помощью метода крепления, например сварки.После того, как стандартизованные грузы были прикреплены к ведущему валу, ведущий вал можно повернуть, чтобы определить эффективность добавленных грузов и определить, существует ли еще состояние дисбаланса. Если состояние дисбаланса все еще существует, к ведущему валу могут быть прикреплены дополнительные стандартные грузы. Стандартные грузы могут автоматически доставляться к сварочному аппарату для приваривания стандартизованных грузов к приводному валу.

РИС. 1 представляет собой вид в перспективе устройства для выполнения способа автоматической балансировки приводного вала, как описано в настоящем изобретении.

РИС. 2 - блок-схема, описывающая способ автоматической балансировки приводного вала согласно настоящему изобретению.

Далее настоящее изобретение будет подробно описано со ссылкой на чертежи со ссылкой на раскрытые варианты осуществления.

РИС. 1 показано устройство 10 для выполнения способа автоматической балансировки по существу цилиндрического приводного вала 12 , как описано в настоящем изобретении. Устройство 10 представляет собой традиционный станок для балансировки валов 14 для вращения приводного вала 12 вокруг оси вращения 16 .Станок для балансировки валов , 14, имеет возможность вращать приводной вал , 12, вокруг оси вращения , 16, , чтобы определить, существует ли состояние дисбаланса по отношению к ведущему валу 12 . Станок для балансировки валов , 14, также имеет возможность определять, где противовесы могут быть прикреплены к ведущему валу , 12, , чтобы привести приводной вал , 12, в уравновешенное состояние. Сварочный аппарат 18 , такой как аппарат для проекционной сварки, поддерживается подвесным конвейером или ползуном 20 для движения, по существу, параллельно оси вращения 16 приводного вала 12 .Сварочный аппарат 18 взаимодействует с устройством для балансировки валов 14 , чтобы сварочный аппарат 18 мог автоматически приваривать стандартные грузы или противовесы 22 к приводному валу 12 для размещения приводного вала 12 в уравновешенном состоянии. Следует отметить, что хотя настоящее изобретение идеально подходит для балансировки приводных валов, настоящее изобретение предполагает, что описанный здесь способ также может быть использован на других по существу цилиндрических валах, требующих балансировки, таких как гребные валы.

Чтобы определить, находится ли приводной вал 12 в дисбалансе, балансировочный станок 14 обеспечивает прочное основание 24 , должным образом прикрепленное к фундаменту (не показано). Основание 24 балансировочного станка 14 имеет пару шпинделей 26 , 28 , установленных на нем. Один шпиндель 26 установлен в фиксированном положении относительно основания 24 , а другой шпиндель 28 установлен на поддоне 30 , который соединен с возможностью скольжения с ползуном 32 .Поддон 30 имеет рычаг 34 для фиксации поддона 30 в фиксированном положении на салазках 32 . Ослабляя рычаг , 34, , поддон , 30, может перемещаться в продольном направлении вдоль ползуна 32, в заданное положение. Хотя настоящее изобретение раскрывает только один из шпинделей 26 , 28 , который может располагаться выборочно относительно основания 24 , предполагается, что оба или ни один из шпинделей 26 , 28 могут быть выборочно размещены.

Что касается вращения приводного вала 12 , любой или оба шпинделя 26 , 28 могут использовать привод (не показан) для вращения и вращения приводного вала 12 вокруг оси вращения 16 с заданной скоростью. Датчики (не показаны), подключенные к приводу, определяют силы, приложенные к шпинделям 26 , 28 , когда приводной вал 12 вращается между шпинделями 26 , 28 .Датчики сигнализируют о таких усилиях через соответствующие электронные интерфейсы к цифровому компьютеру (не показан), который запрограммирован для оценки сил и углового положения шпинделей 26 , 28 для определения состояния дисбаланса привода. вал 12 динамически. После того, как приводной вал 12 вращается на своей тестовой скорости, компьютер производит выборку данных, упомянутых выше, сообщает о состоянии дисбаланса оператору и сохраняет данные, касающиеся состояния дисбаланса в памяти компьютера.Поскольку ведущий вал 12 временно закреплен на шпинделях 26 , 28 во время процесса тестирования, угловое вращение приводного вала 12 соответствует угловому вращению шпинделей 26 , 28 и следовательно, угловое вращение шпинделей 26 , 28 может быть инициировано автоматически или вручную для позиционирования приводного вала 12 в любом желаемом угловом положении, так что положение дисбаланса на окружности приводной вал 12 легко найти и дублировать для последующих процессов.

После определения состояния дисбаланса ведущего вала 12 , как описано выше, ведущий вал 12 поворачивается в положение сварки. Сварочный аппарат 18 установлен на подвесном конвейере или суппорте 20 для обеспечения движения сварочного аппарата 18 вдоль оси вращения 16 приводного вала 12 . Подвесной конвейер или ползун 20, может быть соединен и поддерживаться основанием 24 сварочного аппарата 18 , или подвесной конвейер или ползун 20 могут поддерживаться независимо.Сварочный аппарат 18, может перемещаться вручную вдоль продольной оси подвесного конвейера или ползуна 20 или автоматически перемещаться вдоль продольной оси подвесного конвейера или ползуна 20 с помощью управляемого компьютером привода (не показан). Сварочный аппарат 18, также может быть перемещен вдоль оси 36, , по существу, перпендикулярной оси вращения 16 приводного вала 12 . При перемещении вдоль оси , 36, сварочный аппарат , 18, перемещается между положением без сварки, в котором сварочный аппарат 18, выдвинут и отделен от внешней поверхности 40 приводного вала 12 , и положение сварки, в котором сварочный аппарат 18 обеспечивает сварочный наконечник 38 , который расположен рядом с внешней поверхностью 40 приводного вала 12 .Движение сварочного аппарата 18, вдоль оси , 36, также можно контролировать вручную или автоматически, при этом управляемый компьютером привод (не показан) обеспечивает автоматическое перемещение сварочного аппарата 18 вдоль оси 36 .

Для автоматизации способа, описанного в настоящем изобретении, стандартизованные грузы или противовесы 22 имеют по существу эквивалентную массу. Это устраняет необходимость оператору или компьютеру выбирать надлежащее количество противовеса, прикрепляемого к приводному валу 12 .Стандартизированные веса 22 также обеспечивают автоматическую подачу к сварочному наконечнику 38 , поскольку система доставки не должна заниматься категоризацией и выбором противовесов различных размеров.

Настоящее изобретение предполагает, что стандартизованные грузы 22 автоматически доставляются в сварочный аппарат 18 посредством использования обычной чаши или устройства подачи орехов (не показано). Чаша или устройство подачи гаек имеет воронку (не показана), которая обеспечивает индивидуальное распределение стандартизированных масс 22 рядом с сварочным наконечником 38 сварочного аппарата 18 .Чаша или устройство подачи орехов позволяет заливать стандартизованные грузы 22 в чашу чаши или устройства подачи орехов, при этом стандартизованные грузы 22 индивидуально выровнены для индивидуальной подачи на сварочный наконечник 38 .

Позиционирование стандартизированных грузов 22 для приваривания к приводному валу 12 может выполняться вручную, полуавтоматически или автоматически, включая использование специального робота (не показан).В одном из вариантов осуществления монтажное положение стандартизованного груза 22 требуется для закрепления стандартизованного груза 22 на окружности приводного вала 12 , как рассчитывается компьютером в ответ на заранее определенное значение выхода из строя. -состояние балансировки объяснено выше. Точно так же компьютер запрограммирован на распознавание того, что только один стандартизованный груз 22 доступен для использования в качестве противовеса. Например, компьютеру может быть сказано, что стандартный вес, доступный для использования, - это вес, имеющий размер 2.5 см с каждой стороны и массой 10 г. Используя эти стандартные данные, доступные для компьютерной программы, компьютерная программа затем определяет количество и расположение стандартизованных грузов 22 , которые должны быть размещены вдоль оси вращения 16 приводного вала 12 для достижения идеального баланса. Это может, например, привести к размещению одного стандартизованного груза 22 в угловом положении R по отношению к угловой базе, заранее установленной для приводного вала 12 , и в продольном положении L по длине привода. вал 12 при измерении от конечной точки.За этим размещением первого стандартизованного груза 22 может следовать размещение второго груза в угловом положении R 'и продольном положении L'. Этот процесс может повторяться для множества грузов вдоль продольной оси приводного вала 12 . После того, как стандартизованные грузы 22 были размещены оператором или автоматизированным устройством, сварочный аппарат 18 перемещается в положение для приваривания стандартизованных грузов 22 к внешней поверхности 40 приводного вала 12 при обычной сварке.

После операции сварки, как описано выше, шпиндели 26 , 28 снова вращаются с заданной скоростью, и проводится проверка размещения стандартизованных грузов 22 , чтобы определить, соответствует ли приводной вал 12 все еще не сбалансирован. При необходимости могут быть добавлены дополнительные стандартизованные веса 22 , используя процесс, описанный выше, после проверки. Этот процесс можно продолжать в несколько этапов, пока не будет достигнута идеальная балансировка.

На протяжении всего процесса положение приводного вала , 12, и состояние операции балансировки можно контролировать с помощью компьютера, описанного выше. Поскольку используется потолочный сварочный аппарат 18 , такой как проекционный сварочный аппарат, а не традиционный сварочный аппарат типа «С», настоящее изобретение особенно адаптировано для модернизации существующих балансировочных машин, поскольку потолочный сварочный аппарат 18 не будет мешать работе предохранителей, которые обычно встречаются на традиционных станциях балансировки спиннинга.

При работе способ настоящего изобретения может действовать, как описано на фиг. 2. Способ начинается с загрузки приводного вала 12 в шпиндели 26 , 28 , как показано в коробке 42 . Приводной вал 12 вращается шпинделями 26 , 28 , чтобы определить, существует ли состояние дисбаланса, как показано в поле 44 . Датчики в шпинделях , 26, , , 28, отправляют на компьютер сигналы, которые определяют, существует ли состояние дисбаланса, как показано в треугольнике 46 .Если существует состояние дисбаланса, компьютер определяет оптимальное положение на внешней поверхности 40 приводного вала 12 , посредством чего на него могут быть прикреплены стандартизованные грузы 22 , как показано в поле 48 . Сварочный аппарат 18, перемещается в правильное положение, чтобы приварить стандартизованный груз 22 к приводному валу 12 , как указано в поле 50 . Эффективность добавленных стандартизированных грузов 22 к ведущему валу 12 проверяется путем повторного вращения ведущего вала 12 , чтобы определить, существует ли условие дисбаланса, как показано в блоке 44 .Если компьютер определяет, что состояние дисбаланса ведущего вала 12 не существует, то ведущий вал 12 разгружается со шпинделей 26 , 28 , как отмечено блоком 52 , и процесс завершается, как показано в блоке 54 .

Хотя изобретение было описано в связи с тем, что в настоящее время считается наиболее практичным и предпочтительным вариантом осуществления, следует понимать, что изобретение не ограничивается раскрытыми вариантами осуществления, а наоборот, оно предназначено. для охвата различных модификаций или эквивалентных устройств, включенных в сущность и объем прилагаемой формулы изобретения.Объем должен соответствовать самому широкому толкованию, чтобы охватывать все такие модификации и эквивалентные конструкции, которые разрешены законом.

Робинсон Шиномонтаж и балансировка карданного вала для автосервиса

Прибл. Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы, лежащие в основе услуг по балансировке приводного вала в Robinson Tire and Auto Service

Карданный вал, расположенный между дифференциалами вашего автомобиля, отвечает за передачу крутящего момента и вращения на ведущие колеса и другие компоненты трансмиссии.Приводной вал является трубчатым с внешним металлическим корпусом и внутренним металлическим цилиндром, который вращается с вращающей силой, определяемой выходной мощностью двигателя. По сути, карданный вал сообщает колесам о переключении с холостого хода на движение. Разработанные для того, чтобы выдерживать вертикальное напряжение и скручивание, карданные валы прикладывают силы движения без добавления дополнительного веса или напряжения к другим компонентам трансмиссии. Компоненты приводного вала, такие как ШРУСы, карданные шарниры и вилки, допускают осевое перемещение и позволяют изменять углы трансмиссии и расстояния между компонентами.Как и шины, ваш карданный вал должен быть сбалансирован для обеспечения безопасной работы и предотвращения поломки. Мы приглашаем вас позвонить нам или посетить нас, когда вы будете готовы провести балансировку карданного вала.

Почему вам следует заказывать услуги по балансировке карданного вала в сервисной службе Robinson Tire and Auto?

Для правильной балансировки карданного вала крутящий момент, исходящий от двигателя и трансмиссии, должен быть равен скорости вращения вала. Балансировка карданного вала обеспечит плавную работу трансмиссии и поможет предотвратить опасные и разрушительные последствия несбалансированного карданного вала.Приводные валы балансируются на определенной скорости, указанной производителем. Отказ может произойти, когда карданный вал достигает критической скорости в результате нестабильного количества оборотов в минуту, скорость определяется длиной и диаметром карданного вала. Вибрация - наиболее частый индикатор дисбаланса приводного вала или других вращающихся компонентов. Когда вы начинаете чувствовать вибрацию, исходящую от карданного вала вашего автомобиля, немедленно свяжитесь с нами, чтобы наши сотрудники могли диагностировать тип возникающей вибрации и определить правильную процедуру ремонта.Мы гордимся тем, что предлагаем первоклассное обслуживание клиентов и консультации экспертов по основному обслуживанию карданного вала.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в балансировке приводного вала в Лафайете, Индиана, Уэст-Лафайет, Индиана, - и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Лафайет, Индиана | West Lafayette, IN | - | и прилегающие районы

шагов для балансировки приводного вала

Вы едете и внезапно замечаете, что ваш автомобиль вибрирует или слышите странные звуки из автомобиля.Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из этих симптомов, возможно, у вас поврежден или разбалансирован карданный вал. Прежде чем пытаться отремонтировать его, необходимо убедиться, что карданный вал не помят и не погнут; в этом случае его необходимо полностью заменить. К счастью, если ваш карданный вал только разбалансирован, довольно простой ремонт может быть выполнен профессионалом. Ниже приведены инструкции по балансировке карданного вала.

Шагов:

  1. Сначала снимите карданный вал с автомобиля.Это должен делать профессионал.
  2. Чтобы приводной вал был правильно сбалансирован, он должен оставаться полностью неповрежденным, поэтому убедитесь, что вилка скольжения, карданные шарниры и фланцы все еще соединены с приводным валом при его снятии. Если какая-либо из этих деталей не находится на приводном валу во время процесса балансировки и добавляется обратно при переустановке на автомобиль, приводной вал больше не будет сбалансирован должным образом.
  3. Приводной вал как единое целое, включая вилку скольжения, карданные шарниры и фланцы, затем помещается на балансировочную машину.Профессионал проследит за тем, чтобы приводной вал находился в пределах допуска по всей длине трубы.
  4. Профессионал будет использовать циферблатный индикатор, чтобы убедиться, что вал находится в пределах 0,010 дюйма по всей длине трубы.
  5. Вал затем вращается со скоростью до 3300 об / мин. При вращении вала машина будет оценивать распределение веса на приводном валу и определять поправки на вес, необходимые для приведения приводного вала в допустимые пределы. Во время раскрутки карданный вал должен быть подведен внутрь.001 ».
  6. После того, как балансировочный станок определит, какие корректировки необходимо внести, профессионал уравновесит приводной вал, приварив соответствующие грузы к нужным местам на валу.
  7. Сбалансированный карданный вал теперь можно переустановить на автомобиль

Важно помнить, что нельзя пытаться самостоятельно выполнить эти действия по балансировке карданного вала. Вместо этого отнесите свой автомобиль к специалисту по карданным валам, который сможет эффективно выполнить эти действия, чтобы правильно отремонтировать автомобиль.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Балансировщики приводной линии

Станок для балансировки приводных валов (DL)

Балансировочный станок Hines Industries модели DL500 - это компьютерный, динамический, многоплоскостной, ручной балансировочный станок, однопозиционный, балансировочный станок, сконфигурированный для балансировки приводных валов. В балансировочном механизме используется прочная жесткая подвеска, горизонтальная ось и вращающийся шпиндель, чтобы выдерживать вес карданного вала и инструментов.Основание залито бетоном для устойчивости и массы. Трансмиссия Hines откалибрована на заводе для обеспечения точной балансировки с высокой чувствительностью. Упрощенная настройка компьютера Hines отображает показания при первом вращении.

Инструменты для балансировки

Компьютер Hines Driveline превращает ваш балансир в информационный центр, позволяющий точно балансировать различные карданные валы. Программное обеспечение для ПК разработано с учетом использования сенсорных экранов. Крупные символы отображаются на плоском дисплее с высоким разрешением.Компьютер включает в себя промышленный ПК, который хорошо подходит практически для любых условий окружающей среды. Он также включает плату фильтра и плату сбора данных, разработанную Hines Industries. Эти доски позволяют балансировщику проводить точные измерения дисбаланса.

Промышленный ПК с плоскопанельным дисплеем

Стандартная комплектация ПК включает:

  • Внешний порт USB
  • Сенсорный экран ввода (калькулятор и клавиатура)
  • Простое переключение между единицами измерения (унции в граммы и дюймы в сантиметры)
  • Каталог для быстрой загрузки и сохранения настроек для различных типов валов
  • Регулируемые допуски.На экране отображается «ХОРОШАЯ ЧАСТЬ» крупным жирным шрифтом, когда вал сбалансирован согласно спецификации
  • .

Балансовые отчеты

Программное обеспечение для составления отчетов

Hines позволяет создавать индивидуальные отчеты, которые можно отправлять клиентам. Отчеты могут быть созданы для отдельной детали или работ. Добавьте в отчет название компании, адрес, номер телефона, адрес электронной почты и логотип компании. Эту информацию нужно ввести только один раз. Оператор может настроить шрифт и цвет, установив в этих полях необходимый выбор.Вы можете распечатать и / или сохранить отчет. При печати вы можете установить количество копий и просмотреть предварительный просмотр печати. При сохранении отчета вы можете выбрать место, в котором будет сохранен отчет, а затем вы можете отправить отчет по электронной почте своему клиенту.

Датчики биения (опция)

Перед исправлением дисбаланса крайне важно исправить биение. Уменьшение биения карданного вала имеет решающее значение для обеспечения плавного хода карданного вала.Компания Hines сделала этот процесс быстрым, точным и простым с помощью двух бесконтактных датчиков биения. Затем компьютер отображает величину и угол, найденный на каждом датчике.

Инструмент

Точность и повторяемость измерений дисбаланса зависит от способности инструмента многократно центрировать деталь на балансировочном станке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *