ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как проверить датчики АБС: ошибки ABS и диагностика

Антиблокировочная система тормозов ABS (АБС) является одной из наиболее распространенных систем активной безопасной на автомобиле. Данное решение позволяет избежать полной блокировки колес при активном торможении и сохранить контроль над управлением.

Фактически, водитель получает возможность экстренно тормозить и одновременно управлять транспортным средством. В свою очередь, это дает возможность объехать препятствие, изменять направление движения ТС, чтобы избежать серьезных ДТП и т.п.   

Само собой, если на панели приборов горит ABS, необходимо срочно провести диагностику и устранить неисправности, ошибки АБС или сбои. Как показывает практика, среди частых поломок выделяют выход из строя датчиков системы. Далее мы рассмотрим, как проверить датчики ABC.

Содержание статьи

Не работает АБС: датчик ABS и его проверка

Итак, диагностика АБС необходима в том случае, если сама система явно работает со сбоями, на панели приборов горит значок ABS и т.

д. Важно понимать, что датчик данной системы является важным элементом.

Более того, если на машине есть и другие системы активной безопасности (например, антибукс, система курсовой устойчивости и т.д.), в этом случае  при неисправности датчиков АБС также происходят отказы и сбои в работе данных систем.

На начальном этапе проверок следует провести диагностику системы ABS. Это позволит определить, какой датчик АБС не передает сигнал на блок управления (выйти из строя может задний датчик АБС или передний, левый или правый).

  • Самым простым способом определения является компьютерная диагностика. Если машина не старая, тогда достаточно подключить OBD-сканер и быстро определить, какой датчик не дает показаний о вращении колеса.

Однако важно понимать, что данные не всегда точны и четко указывают на неисправности именно датчика. Часто бывает так, что датчик ABC  полностью работоспособен, а сама проблема кроется в проводке или устройству, которое фиксирует вращение колеса.

Если диагностика выявила неисправность датчика АБС, следует точнее определить, в чем причина: сам датчик, имеет ли место обрыв, короткое замыкание или сигнала нет вообще. В любом случае, определив проблемный элемент, можно проверить датчик АБС тестером-мультиметром.

Для такой проверки мультиметр переводят в режим «диод», так как подавляющее большинство датчиков имеют защиту-диод, последовательно включенный в цепь. Получается, обычный прозвон датчика может не дать достоверного результата.

Датчик следует прозванивать в обоих направлениях. Как правило, сопротивление датчика АБС может быть от сотен Ом до 2 килоОм. При этом важно понимать, что прозвон датчика от разъема все равно не позволяет определить, как сигнал проходит на блок ABS.

  • Обратите внимание, часто поврежденным может быть провод, который соединяет разъем датчика и блок ABS. Часто такая неполадка характерна для задних датчиков ABS. Дело в том, что назад идут длинные кабели (доходит до 180 см).
    Естественно, на такой длине риски обрывов, перетирания, заломов и других повреждений заметно повышаются.

Чтобы выполнитm проверку датчика от блока управления ABS, нужно определить распиновку разъема. Дело в том, что разъемы ABS и контакты датчиков на разных авто отличаются. Чтобы получить точные данные, для этого изучают специальную техническую литературу по конкретной модели авто, задействуют ресурсы в Интернете и т.д.

Определившись с распиновкой, потребуется отсоединить разъем от блока, после чего выполняется прозвон датчика АБС напрямую от контактов разъема. На самом блоке ABS, который обычно стоит под капотом, разъем легко найти, а также определить и  тип самого блока.

  • Идем далее. В случае, когда после проверки мультиметром датчик АБС можно прозвонить в одну или обе стороны, не всегда это точно говорит о полной исправности. Причина- датчик представляет собой катушку индуктивности, которая находится в магнитном сердечнике.

Такая катушка имеет огромное количество витков из тонкого провода. Если вовнутрь датчика попадет влага (с учетом его места расположения на колесе это весьма вероятно) или начнется коррозия, элемент может замкнуть. Точнее, замыкает его катушка (межвитковые замыкания).

Так вот, в подобной ситуации сопротивление обмотки практически не меняется, однако сигнал все равно ухудшается. В свою очередь, это приводит к низкому уровню сигнала и фактически означает выход датчика из строя. Другими словами, не все неисправности АБС удается быстро обнаружить при помощи мультиметра.

Если замена датчика АБС не дала результатов

Рассмотрев доступные способы, как проверить АБС, может показаться, что достаточно определить проблемный датчик и заменить его. Также решением может показаться замена проводки.

Однако на деле не все так просто. Часто автолюбители сталкиваются с тем, что даже после замены датчика ABS система все равно не работает.  Кстати, такое происходит и в тех случаях, когда АБС работала нормально, но после замены ступицы или ступичных подшипников загорается лампочка ABS.

При этом компьютерная диагностика показывает, что от датчика АБС нет сигнала. Далее выполняется замена датчика, но система ABS все равно не работает. Даже если удалить ошибку при помощи сканера, через несколько метров или через 1-2 торможения ошибка загорается снова.

Так вот, причина в данном случае вовсе не в датчике. Часто виновником становится способ формирования сигнала  от датчика вращения колес. Если точнее, в случае, когда индуцирующим элементом выступает гребенчатое кольцо на ступице (кольцо АБС). Сама торцевая часть датчика расположена возле гребенки, которая изготовлена из магнитомягкого материала.

Зазор между ними  минимальный, всего от 0.2 до 0.8 миллиметра. Если в эту область налипает грязь  или камни, это приводит к нарушению зазора, смещению датчика, разрушению наконечника. Естественно, сигнал станет слабым. Также сама гребенка может засоряться, что становится причиной сбоев. 

Учитывая такую особенность, перед установкой нового датчика нужно сначала проверить зазор, почистить гребенку растворителем. По окончании следует щупом проконтролировать величину зазора. Не допускается увеличение зазора больше 1 мм. Также важно осмотреть элементы на предмет возможных повреждений.

Если нет точной уверенности, можно сравнить детали с такими же устройствами  на другом колесе. В том случае, если выявлен повреждения гребенки колеса, элемент нуждается в замене.

Еще добавим, что индуцирующий элемент на некоторых авто может быть реализован в виде резинового кольца или магнитной ленты. Внутри кольца стоят магнитные пластинки. Бывает так, что во время поточных ремонтов данное кольцо просто не устанавливают. Естественно, система ABS без них работать не будет.

Что касается ленты, ее легко повредить. Это значит, что работать нужно осторожно, так как в случае повреждения ленты датчик АБС не будет нормально работать. Еще важно следить за тем, чтобы во время замены ступичного подшипника был установлен элемент с индуцирующим кольцом в том случае, когда именно такая конструкция предусмотрена на авто.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в рамках диагностики системы ABS следует учитывать целый ряд возможных нюансов. Прежде всего, важно понимать, что даже если сканер выдает неисправность датчика, замена выполняется в последнюю очередь.

На начальном этапе следует отдельно проверять проводку, а также зазоры между индуцирующим кольцом и наконечником, состояние указанных элементов системы и т.д.  Также важно обращать внимание на то, в каком состоянии находятся и другие детали, установленные рядом с датчиками ABS.

Напоследок отметим, что срок службы датчиков и других составных элементов конструкции напрямую зависит от особенностей эксплуатации. При езде следует избегать движения по пересеченной местности, чтобы не повредить проводку на датчики ABS. Также нежелательно погружать колеса в грязь или в лужи, агрессивно ездить по песку и т.п.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему педаль тормоза стала мягкой или твердой. Из этой статьи вы узнаете, по какой причине меняется жесткость педали тормоза, а также что делать в подобной ситуации, как найти и устранить причину.

Также рекомендуется периодически очищать детали системы ABS (мягкой щеткой или очистителем), контролировать зазор между датчиком и гребенкой. Напоследок отметим, что во время ремонта ходовой части и подвески, нужно отдельно учитывать все тонкости и нюансы, рассмотренные выше. Только такой подход позволяет увеличить срок службы и добиться безотказной работы ABS на автомобиле.

Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.

Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.

Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.

После поворота ключа выключателя системы пуска и приборов в положение «I», сигнализатор неисправности АБС должен включаться на время (2 – 5)с, а затем выключаться, если блок управления не нашел ошибок АБС тормозов. При первичном подключении блока управления АБС сигнализатор неисправности АБС гаснет при достижении транспортным средством скорости примерно 7 км/ч, если активные ошибки не обнаружены.

Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует.

Для начала режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». Нажать на выключатель диагностики АБС на время от 0,5 до 3 секунд.

После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов в положение «I» была зафиксирована только одна активная ошибка, то блок управления АБС будет выдавать только эту ошибку. Если было зафиксировано несколько активных ошибок, то блок управления АБС будет выдавать только ошибку, зафиксированную последней.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.

Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:

Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.

  • Пауза 1, 5 секунды.
  • 1-я часть кода ошибки.
  • Пауза 1,5 секунды.
  • 2-я часть кода ошибки.
  • Пауза 4 секунды.
  • 1-я часть кода ошибки.
  • и так далее…

Для выхода из режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0».

Автоматическое стирание ошибок.

Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.

Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.

Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.

Для стирания ошибок необходимо произвести следующие действия:

  • Перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I».
  • Нажать клавишу выключателя диагностики АБС на время от 3 до 6,3 секунд.
  • Пауза 1,5 секунды
  • 8 быстрых миганий лампы диагностики свидетельствуют о стирании ошибок из памяти блока управления АБС.
  • Пауза 4 секунды.
  • 3 мигания лампы диагностики свидетельствуют о верной конфигурации ABS.
  • Перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0».
  • Перевести выключатель системы.
Первый код ошибки Второй код ошибки Методы устранения неисправностей
1 – Нет ошибок 1 – Нет ошибок Система полностью исправна
2 – Модулятор ABS 1 – Передний правый
2 – Передний левый
3 – Задний правый
4 – Задний левый
Проверьте провода к модулятору. В проводах к впускному, выпускному клапанам или в «общем» проводе пропадающий или постоянный обрыв, или замыкание на “минус”.
3 – Датчик: увеличен воздушный зазор 1 – Передний правый
2 – Передний левый
3 – Задний правый
4 – Задний левый
Проверьте биение ступичного подшипника. Придвиньте датчик к ротору. Проверьте кабель датчика и разъемы на пропадающий контакт.
4 – Датчик: короткое замыкание/ обрыв провода 1 – Передний правый
2 – Передний левый
3 – Задний правый
4 – Задний левый
Проверьте провода к датчику. Разрыв или замыкание на “минус” или “плюс” или между проводами датчика.
5 – Пропадающий сигнал / размер шин 1 – Передний правый
2 – Передний левый
3 – Задний правый
4 – Задний левый
Проверьте провода к датчику на пропадающий контакт. Проверьте ротор на повреждения. Подключите для проверки другой датчик. Диаметры колес различны.
6 – Ротор 1 – Передний правый
2 – Передний левый
3 – Задний правый
4 – Задний левый
Проверьте ротор на повреждения. Замените ротор.
7 – Системные функции 4 – Лампа ABS Проверьте провода на сигнализатор неисправности АБС. Была ли нажата клавиша выключателя диагностики АБС более 16 секунд?
8 – Электронный блок 1 – Пониженное напряжение питания Проверьте цепи питания и предохранители АБС. Пониженное напряжение питания
8 – Электронный блок 2 – Повышенное напряжение питания Проверьте аккумулятор и генератор. Повышенное напряжение питания
8 – Электронный блок 3 – Внутренняя ошибка Заменить блок управления ABS, если ошибка повторится
8 – Электронный блок 4 – Ошибка конфигурации Неверный электронный блок / параметрирование
8 – Электронный блок 5 – Соединение с “минусом” аккумуляторной батареи Проверьте “массу” на блоке управления АБС и модуляторах.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Постоянно вылетает ошибка ABS? Есть решение! | АВТО МИР

Система ABS установлена почти в каждом автомобиле, думаю о пользе данной системы, говорить не стоит. Многие сталкиваются с ситуацией, когда на панели приборов ни с того ни с чего загорается лампа ABS. Чаще ABS загорается при езде по неровной дороге, а если установлена курсовая устойчивость, то вылетает сразу две ошибки.

Если же Вы столкнулись с данной проблемой, то вряд ли поможет диагностика и сброс ошибок. А в сервисе могут еще и развести на новые датчики ABS.

На большинстве автомобилей проблема таится в самом датчике, а вернее в стружке на его магнитной части, иногда проблема таится в окисленных контактах разъема датчика. Исправный датчик ABS не должен показывать сопротивление ниже 1 кОм.

Второй причиной неработающего датчика является причина в самой шестерне на ступице, она может быть слишком ржавой. Шестерню можно зачистить или заменить, на новую шестерню. В любом случае шестерня обойдется дешевле самого датчика ABS.

А теперь об эксклюзивных моделях.

На автомобилях Renault, в большей части модельного ряда, вместо шестерни на ступице, установлено магнитное кольцо, встроенное в ступичный подшипник. С магнитным кольцом вряд ли что-то случится, а вот провод датчика ABS и кольцо принимающее сигнал очень часто подводят. Особую проблему представляет принимающее кольцо, оно со временем расшатывается и дает ложные сигналы на блок ABS.

Как вариант разболтанное принимающее кольцо можно прихватить сваркой, но стоит помнить, что перекос кольца недопустим!

Самое обидное, принимающее кольцо не продается отдельно, а только в комплекте со ступичным подшипником! А так же кольца идут разных диаметров и при замене могут не подойти, а могут и болтаться.

При диагностике ABS, не имея мультиметра, меняйте датчики местами и смотрите методом исключения.

Спасибо за проявленный интерес! Не будьте равнодушными, оставляйте свои комментарии! Ставьте палец вверх если статья была интересной! Удачных ремонтов и гладких дорог!

Как отремонтировать автомобильную сигнальную лампу ABS

Загорелась сигнальная лампа антиблокировочной системы ABS? Мы команда сертифицированных механиков ASE. кто создал это руководство, чтобы помочь вам решить проблему с тормозной системой с АБС. и сэкономить при этом значительную сумму денег или, по крайней мере, увидеть, что вы платят при ремонте.

ABS означает безопасность «антиблокировочная тормозная система». система контроля. Каждый раз, когда возникает проблема с Тормозная система с АБС включит контрольную лампу.Это должно предупредить водителя что эта система безопасности больше не активна и отключена. Давайте прыгнем прямо.

Как это работает

Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает сохранять управляемость и направление движения. устойчивость автомобиля при экстремальном торможении. Когда один или больше шин начинают проскальзывать они теряют сцепление, позволяя автомобилю заехать какое бы направление ни пожелало, даже совсем боком. Исследования показали, что автомобиль с антиблокировочной системой может снизить вероятность аварии на 18%.Это достигается за счет управления скоростью вращения каждого колеса с помощью измерение давления в тормозной магистрали.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Датчики частоты вращения колес расположены рядом с колесом и контролируют их вращение. скорость. Затем эта информация отправляется в компьютерный модуль, который вычисляет данные. от всех четырех колесных датчиков. Если компьютер видит одно или несколько колес вращаясь медленнее, чем другие, он сигнализирует клапану о сбросе давления в тормозной магистрали а затем пусть насос поддерживает это давление, чтобы колесо или колеса могли снова начать катиться.Вот почему вы почувствуете вибрацию педали тормоза, когда система активирована, что нормально.

Когда система ABS обнаруживает проблему, генерируется код неисправности, а затем хранится в системной памяти, которая включает сигнальную лампу. Большинство систем АБС работают в режиме реального времени, поэтому, когда код был запущен, а затем исправлен код должен очиститься в течение нескольких минут езды.

Хотя ранние разработки состояли из многих частей, современные системы более простые и включают в себя главный компьютерный модуль, клапан и гидравлический насос узла и четыре датчика скорости вращения колес по одному на каждое колесо.Это упрощает ремонт и делает стоимость деталей более разумной.

Вот видео, которое покажет вам, что вас ждет, чтобы вы могли почувствовать больше комфортно о ремонте. После просмотра видео продолжайте руководство для получения более подробной информации, которое регулярно обновляется. Мы представляем сначала проверьте самые простые вещи, прежде чем переходить к более сложным.

5. Проверка реле АБС

Если вы получаете код ошибки C1114, проверьте и при необходимости замените реле ABS.

6. Активное против пассивного

Есть два типа датчиков скорости вращения колес: активные и пассивные. Очень важно знать, какой тип датчика используется в вашем автомобиле, чтобы правильно его диагностировать. Пассивные датчики АБС в настоящее время используются редко. Большинство новых автомобилей имеют активные датчики скорости вращения колес.

7. Тестирование пассивных датчиков АБС

Есть два способа проверить пассивные датчики скорости вращения колес. Во-первых, вы можете снять датчик и измерить сопротивление между контактными штырями. Убедитесь, что измеренное значение сопротивления находится в допустимом диапазоне, указанном на заводе-изготовителе. Если сопротивление слишком низкое или слишком высокое, датчик необходимо заменить.

Во-вторых, вы можете проверить сигнал датчика с помощью цифрового мультиметра.Отсоедините разъем датчика и подсоедините щупы мультиметра к контактам разъема. Прокрутите колесо и проверьте, вырабатывает ли датчик электрический ток. Чем быстрее вы вращаете колесо, тем большее напряжение вы должны видеть на мультиметре. Замените датчик, если от него не поступает выходной сигнал.

8. Проверка активных датчиков АБС

Тестирование активных датчиков ABS сложнее без дорогостоящего специализированного оборудования, но это можно сделать, используя здравый смысл. Я смог сделать это на своей Altima, используя обычный цифровой мультиметр, однако некоторые проблемы требуют более сложной диагностики.

9. Проверьте ступичный подшипник и ступицу в сборе

Одной из причин появления света АБС может быть неисправный ступичный подшипник и ступица в сборе. У меня такое случалось на моем Lexus IS350. Замена узла подшипника и ступицы устранила проблему. Вы можете узнать больше об этом в этой статье: Lexus IS / GS Front Wheel Bearing & amp; Замена ступицы в сборе 2006-2015.

Как избежать выхода из строя модуля АБС в вашем Porsche

Как избежать выхода из строя модуля АБС в вашем Porsche

by schearerswpadmin 18 сентября, 2020

Автомобили Porsche дарят водителям динамичные ощущения от вождения. Если у вас есть Porsche , важно знать, что регулярное техническое обслуживание должно быть приоритетом. При тщательном регулярном обслуживании ваш Porsche должен бесперебойно работать долгие годы.Проблема может возникнуть в вашем модуле ABS . Давайте подробнее рассмотрим, что произойдет, если в вашем Porsche выйдет из строя модуль ABS.

Система ABS в вашем Porsche

АБС или антиблокировочная тормозная система — это средство безопасности, используемое сегодня в большинстве новых автомобилей. Система ABS была разработана для дополнительной безопасности при резком торможении . Его цель — помочь предотвратить блокировку колес на автомобиле во время аварийного торможения.Система также помогает предотвратить занос и аквапланирование .

Система ABS состоит из модуля ABS и датчика ABS . Датчик сообщает модулю скорость вращения колеса. Затем модуль может определить, сколько торможения необходимо для этого колеса. Тормоза будут быстро накачиваться, пока вы не отпустите педаль тормоза или автомобиль не остановится. Это помогает контролировать автомобиль.

Признаки неисправности модуля АБС

Когда модуль ABS начинает выходить из строя, могут появиться некоторые предупреждающие знаки.Если вы считаете, что у вас возникла неисправность, немедленно диагностируйте ее. Когда модуль не работает должным образом, вы можете столкнуться с заносом и потерей сцепления, когда вам нужно экстренно остановиться.

Некоторые общие симптомы отказа модуля АБС включают:

Светильник ABS с подсветкой

Наиболее частым признаком неисправности АБС является горящая лампочка АБС. Если в вашем автомобиле нет лампы АБС, при неисправности вместо нее загорится лампа проверки двигателя . Если загорелся свет, сразу же отнесите его в сервис.Продолжать водить машину может быть опасно.

Блокировка тормозов

Система ABS была разработана для предотвращения блокировки колеса. Если вы обнаружите, что тормоза блокируются, это очевидная проблема с системой ABS. Тормоза могут действовать беспорядочно, и блокировать во время нормального торможения. Вы также можете заметить щелчок , шум при нажатии педали. Это опасная ситуация.

Педаль тормоза не отвечает

При выходе из строя модуля АБС педаль тормоза может перестать реагировать.Обычно вы замечаете, что педаль становится все труднее и тяжелее нажимать. Со временем он полностью перестанет отвечать. Осторожно остановитесь и вызовите буксировку в ближайший специализированный сервисный центр Porsche.

Трудно нажать на тормоз

Торможение должно быть легким. Когда вы нажимаете на педаль, ваш Porsche должен немедленно замедляться. Если есть проблема с модулем ABS, вы можете заметить, что для замедления и остановки требуется большее давление. Если тормоза стали нажимать с трудом, не откладывайте обслуживание.В конце концов, они перестанут отвечать, и вы не сможете остановиться. Свяжитесь с нами для немедленного обслуживания.

Не водите машину с неисправным модулем АБС

Управлять Porsche с неисправным модулем АБС небезопасно. Ваша машина по-прежнему будет ездить, но вы скорее попадете в аварию. Когда модуль ABS выходит из строя, ваш автомобиль может перестать работать так же. Продолжая управлять автомобилем, вы, ваши пассажиры и окружающие подвергнетесь опасности.

Общие причины отказа АБС в вашем Porsche

Отказ АБС может произойти в любой момент.Поскольку датчики расположены близко к дороге, они подвергаются воздействию внешних элементов. Мы перечислили некоторые из наиболее распространенных причин, по которым модуль может быть поврежден:

  • свободные клеммы
  • клеммы корродированы
  • слабые соединения в модуле
  • Изношенные щетки мотора АБС
  • утечка тормозной жидкости на насос АБС
  • датчики загрязнены
  • провода повреждены
  • Неисправен датчик АБС

Замена модуля ABS в вашем Porsche

Наилучший способ обеспечить безопасность вашего Porsche — это регулярно проводить техническое обслуживание. Это позволяет нашим техническим специалистам проводить проверки и находить проблемы до того, как они перерастут в проблемы.

В отделе продаж и обслуживания Schearer мы можем удовлетворить все ваши потребности в обслуживании Porsche. Мы специализируемся на независимых автосервисах , техобслуживании и программах ремонта . Вам не обязательно обслуживать свой автомобиль в автосалоне . Быстрее и дешевле мы оказываем качественное обслуживание в дилерских центрах.

Наша цель — каждый раз предоставлять качественное и безошибочное обслуживание.Мы стремимся приходить вовремя и добиваться полной лояльности клиентов.

Забронируйте ремонт АБС сегодня

Если у вас возникли проблемы с тормозной системой ABS в вашем Porsche, позвоните в отдел продаж и обслуживания Schearer сегодня. Мы удобно находимся в районе Аллентаун , Вифлеем и Макунги , PA . Вы можете связаться с нами по телефону (610) 395-2514 . Мы уверены, что вы будете полностью удовлетворены нашей работой, поэтому свяжитесь с нами сегодня.

АБС свет остается включенным? Действия по устранению контрольной лампы АБС

У вас горит контрольная лампа АБС? Не волнуйся! Каждый раз, когда возникает проблема в тормозной системе ABS, загорается сигнальная лампа. Фактически, индикатор ABS остается на , если вы не устраните основную проблему. Как правило, сигнальная лампа предупреждает водителя о том, что система безопасности больше не активна. Итак, давайте узнаем, как работает система ABS, и узнаем, , как выключить свет ABS прямо сейчас!

Как работает система ABS?

Антиблокировочная тормозная система (АБС) хорошо знакома современным автомобилям.Эта система имеет функции поддержания управляемости и курсовой устойчивости автомобиля при экстремальном торможении. Когда одна или несколько шин начинают буксовать, они теряют сцепление, позволяя автомобилю двигаться в любом направлении, даже полностью вбок. Исследования доказали, что автомобиль с системой ABS может снизить риск дорожно-транспортного происшествия на 18 процентов, контролируя скорость вращения каждого колеса.

Расположенный рядом с колесом датчик скорости вращения колеса используется для контроля скорости вращения колеса.Эта информация отправляется в компьютерный модуль, который измеряет все данные с 4 колесных датчиков. Если компьютер обнаруживает, что одно или несколько колес вращаются медленнее, чем другие, он предупреждает клапан о снижении давления в тормозной магистрали, а затем заставляет насос поддерживать это давление, чтобы колесо снова начало вращаться. Вот почему вы можете почувствовать вибрацию педали тормоза, если система активирована.

Если система ABS обнаруживает проблему, генерируется код неисправности, который затем сохраняется в системной памяти для включения сигнальной лампы. По сути, большинство систем ABS работают в режиме реального времени, поэтому, когда код был запущен, а затем исправлен, код должен очиститься через несколько минут работы. Если это не сработает, вы должны знать несколько советов по сбросу индикатора ABS .

Хотя ранние модели включали в себя множество деталей, большинство современных систем являются базовыми и состояли из 4 датчиков скорости вращения колес, главного компьютерного модуля, клапана и узла гидравлического насоса на каждом колесе. Это помогает сделать стоимость деталей более доступной, а также упростить ремонт.

Ваш свет ABS горит? 7 причин и как их исправить

Чтобы начать с , как исправить лампу ABS , припаркуйте машину над сценой с выключенным двигателем и включите трансмиссию и аварийный тормоз. Если вы не найдете сцену, припаркуйте машину на любом ровном месте и используйте домкраты, чтобы поднять ее для замены или снятия шин или модуля управления.

Если тогда ваша лампа ABS остается на , ниже приведены рекомендации, необходимые для , знайте, , как сбросить свет ABS без диагностического прибора .

1. Перегорел предохранитель АБС

Когда индикатор ABS не гаснет , большинство людей не знают, что предохранитель ABS похож на любую другую электрическую систему. Он защищен предохранителем, который со временем может перегореть. Сначала замените неисправный предохранитель. Если он срабатывает неоднократно, можно сделать вывод, что проблема в двигателе насоса или ЭБУ АБС.

2. Поврежден датчик АБС

Датчик колеса ABS контролирует вращение колеса, управляемое его компьютером. Этот датчик работает в сочетании со статором колеса, прикрепленным к ротору тормоза оси, ступице подшипника или ШРУСу.Со временем эти датчики могут выйти из строя, поскольку они подвержены вибрации или дорожным условиям.

Рассмотрите возможность проверки датчика АБС. Источник: G35Driver

ПОДРОБНЕЕ:

3. Неисправен компьютерный модуль АБС

Контроллер ABS контролирует скорость вращения колес и может перестать работать, как любое другое электронное устройство. Вы можете увидеть компьютер в верхней части двигателя насоса, прикрепленный примерно к пяти крепежным болтам. Если вы слышите гудение от системы или видите перегоревшую управляющую катушку, пора заменить модуль, когда горит сигнальная лампа ABS.

4. Повреждено кольцо статора

Датчик скорости вращения колеса и другой датчик работают вместе, чтобы контролировать скорость вращения колеса. Поврежденное колесное кольцо вызывает проблемы во всей системе. В любом случае кольцо повреждается или смещается так, что зубы остаются отсутствующими, это активирует систему. Кроме того, система остается включенной, если колесо вращается медленнее, чем все остальные.

Если это так, осмотрите кольца физически.

Осмотрите кольцо, чтобы обнаружить проблему. Источник: Интернет

5. Потеря гидравлического давления

Одна из причин, по которой лампа ABS остается на , — это потеря гидравлического давления. Когда вы проверяете, почему ваша контрольная лампа ABS горит на , вам необходимо проверить уровни в вашем тормозном бачке, чтобы увидеть, не было ли потеряно значительное количество тормозной жидкости. Возможная причина, по которой сигнальная лампа продолжает гореть, — низкий уровень тормозной жидкости.

С другой стороны, если уровни не идеальны, возможно, вы теряете давление с одной стороны транспортного средства, что может быть очень опасно.Потеря гидравлического давления может привести к отказу тормозов, и по мере увеличения скорости автомобиля тормозная система не будет столь же эффективной при остановке автомобиля. Таким образом, вы должны попытаться узнать , как сбросить тормозную систему ABS .

6. Поврежденные гидравлические цепи

Каждая машина имеет 2 гидравлических контура, и вам также необходимо проверить их оба. Они могут быть , что могло бы привести к включению индикатора пресса. В ситуации, когда основная магистраль выходит из строя, двойная гидравлическая система работает как предохранитель, поэтому все еще существует вероятность того, что второй комплект тормозов сработает и позволит машине остановиться.Они встроены в систему обратных клапанов, которая позволяет одному переключаться, когда другой выключается.

Таким образом, если вы обнаружите поврежденные детали в гидравлических контурах, вы можете их заменить, но если лампочка ABS остается на , у вас может быть более опасная проблема в самих тормозных магистралях.

7. Недостаточно глубокий аварийный тормоз

Другая причина, по которой индикатор ABS остается на , — это аварийный тормоз. В некоторых случаях аварийный тормоз не отпускает достаточно далеко, чтобы свет оставался включенным, хотя на самом деле вы не нажимаете на тормоза.

Аварийный тормоз не работает в той же системе, что и основная тормозная магистраль, но, когда основные магистрали выходят из строя, аварийный тормоз (который находится в рабочем состоянии) все еще может быть задействован. Также на крутых склонах в качестве профилактической меры можно использовать E-тормоз. Однако, если вы не отключите ручку точно, свет загорится.

Поэтому, когда индикатор ABS не погаснет, обязательно проверьте, находится ли ваш аварийный тормоз в правильном нижнем положении или нет. Отрегулируйте его несколько раз и посмотрите, не погаснет ли индикатор ABS.

Немедленное наблюдение после ремонта вашей системы ABS имеет решающее значение. В дополнение к этому послушайте неизвестные звуки и проверьте производительность системы, чтобы выяснить проблему для дальнейшего изучения. Большинство американских автомобилей не требуют очистки кода. В то время как некоторые старинные модели европейской и японской моделей все же нуждаются в очистке считывателя кода ABS. Если индикатор ABS загорелся на даже после очистки кода, это означает, что проблема не устранена.

Да, иногда АБС свет остается на . Нет ничего особенного; однако проверка неисправности важна. Изучите несколько советов по обслуживанию, чтобы поддерживать автомобиль в наилучшем состоянии.

Часто задаваемые вопросы

1. Что вызывает загорание и выключение света АБС?

Вот почему индикатор ABS остается на в большинстве случаев:

  • Перегорел предохранитель в системе
  • Датчик частоты вращения колеса, поврежденный или покрытый дорожной пылью
  • Неисправность проводки между датчиками и контроллером АБС
  • Контроллер ABS, который больше не работает

После того, как сломанная АБС (антиблокировочная тормозная система) будет исправлена ​​и снова заработает правильно, индикатор погаснет. Как выключить свет АБС на самом деле, чтобы починить антиблокировочную тормозную систему.

2. Можно ли водить машину с включенным светом АБС?

Это не означает, что вы можете безопасно вести машину из точки A в точку B, когда горит индикатор ABS. Автомобиль по-прежнему будет работать в обычном режиме, он заведется нормально, его тормоза также будут работать, и вы сможете водить его как обычно. А теперь давайте подумаем, какие машины вас подрезают или олень выскакивает на середину дороги, и вам нужно резко нажать на тормоза, нет ничего, что могло бы гарантировать, что система ABS будет работать, и вы столкнетесь с опасностью блокировки. поднимите колеса, что приведет к неконтролируемому заносу в любом направлении.

3. Безопасно ли ехать с включенным индикатором АБС?

Да и нет. Ваш автомобиль будет нормально работать, а безопасность на дороге останется прежней. Но в момент резкого торможения АБС может не сработать. Это все. И в зависимости от вашего рулевого управления и торможения в эти секунды может произойти удар или удар, или тогда ничего плохого не произойдет. Тогда ваша машина превратилась бы в обычную старую машину без АБС. Поэтому безопасность в такой аварийной ситуации зависит от ваших навыков вождения.

4. Сколько стоит ремонт системы АБС?

Стоимость ремонта системы ABS зависит от серьезности проблемы, а также от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.Модули управления ABS стоят от 200 до 600 долларов каждый, в то время как датчики колес ABS стоят от 100 до 200 долларов каждый. Таким образом, , как исправить свет ABS , на самом деле тратит от 100 до 800 долларов.

5. Подвержен ли мой автомобиль этой проблеме из-за того, что горит свет АБС?

Обычно эта проблема возникает у моделей: Toyota (Toyota Camry, Prius, Toyota Corolla), Honda (Honda Accord, Civic), Subaru, Ford, Volkswagen.

>> Найдите для себя подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь <<

Тормозная система Mercedes Benz в Голливуде

Mercedes Benz

Тормозная система ABS

Контрольные лампы ABS

Модуль управления тормозной системой Mercedes Benz управляет системой ABS на основе данных, полученных от различных датчиков.

Ремонт модуля АБС у нас обойдется вам намного дешевле, чем ремонт у дилера. Следовательно, модуль не нужно перепрограммировать, потому что данные внутри не нужно перекодировать.

Подсветка приборной панели ABS

Контрольные лампы ABS

Контрольная лампа ABS / стоп-сигнал противоскольжения загорается или начинает мигать при неисправности тормозов ABS. Модуль управления ABS постоянно выполняет диагностические самопроверки.Если он обнаружит проблему, он выключит систему. Возможно, проблема связана с датчиком скорости вращения колеса, датчиком дифференциала АБС, реле мощности для модуля / насоса АБС, или это может указывать на низкий уровень жидкости в бачке для жидкости АБС.

Mercedes Benz Тормозная система ABS

Если вместе с стоп-сигналом ABS загораются другие индикаторы, это может указывать на серьезную неисправность тормозной системы, например, гидравлическую проблему или серьезную тормозную жидкость и / или потерю давления. В этом случае управление автомобилем может оказаться небезопасным. Самым безопасным вариантом будет буксировка автомобиля. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы назначить буксировку. Основная проблема с рабочей тормозной системой может привести к отказу тормозов, что может поставить под угрозу себя и других на дороге.

Датчик скорости вращения колеса АБС

Неисправность датчика скорости вращения колеса АБС сигнализирует о загорании лампочки АБС и отключении систем контроля тяги и устойчивости. В некоторых случаях спидометр перестает работать, и также загорается индикатор проверки двигателя.В некоторых автомобилях Mercedes Benz датчик является неотъемлемой частью ступицы, поэтому необходимо заменить ступицу целиком. Датчики скорости вращения колес могут быть повреждены при движении по пересеченной местности. Есть несколько других причин, которые могут повлиять на систему ABS, например: коррозия, изношенные подшипники или другие проблемы в системе ABS, которые могут установить код неисправности датчика скорости колеса. Датчик может быть поврежден даже при выполнении других работ с вашим автомобилем. Перед заменой датчиков скорости вращения колес необходимо диагностировать любую проблему с системой ABS.

Датчик дифференциала ABS

Датчик дифференциальной скорости антиблокировочной тормозной системы (ABS) автоматически передает скорость зубчатого венца дифференциала на модуль управления ABS. Используя эти данные, модуль управления рассчитывает скорость автомобиля. Не все автомобили Mercedes-Benz с АБС имеют датчик дифференциала АБС. Некоторые автомобили используют отдельные датчики колеса вместо одного датчика, установленного на дифференциале. Если это проблема, на приборной панели загорится индикатор ABS.

Насос ABS

Насос антиблокировочной тормозной системы (ABS) обеспечивает дополнительное давление тормозной жидкости (в дополнение к давлению, создаваемому водителем при нажатии на педаль тормоза), необходимое для работы системы ABS. Насос АБС — это гидрораспределитель. На большинстве автомобилей модуль управления можно заменить отдельно. Индикатор ABS загорится, если есть неисправность в системе ABS. Тормозная система Mercedes Benz — модуль управления ABS — это откалиброванные ходовая часть подвески, рулевое управление и общая управляемость вашего Mercedes.

ESC , также называемый электронной программой стабилизации (ESP) или динамическим контролем устойчивости (DSC), все работают вместе с модулем управления ABS.

Неисправности АБС


Версии ABS и индикация неисправностей

ABS1

ABS1 использовался только на K75, K100, K1 и 1993 K1100LT. Его можно узнать по модулям, установленным на подножках. Неисправность сигнализируется одновременным миганием лампочки АБС и контрольной лампы. Монитор лампочки будет гореть постоянно, пока система не проверит работу обоих выключателей тормоза и обеих нитей накала лампы (задний фонарь и стоп-сигнал), а затем он погаснет и станет вторым светом АБС.Основной индикатор АБС (и индикатор на мониторе после завершения проверки) будут мигать в унисон, пока байк не тронется с места. Если после этого они продолжат мигать в унисон, это значит, что неисправен. Вы, вероятно, получите ошибку № 7 при запуске после того, как вы оставите аккумулятор отключенным на некоторое время.

АБС2

ABS2 использовался на K1100 с 1994 года, R1100RS / RT / GS / R и ранних моделях R1100S, R1200C, R1150GS и K12. * K11 ABS2 использует те же две сигнальные лампы, что и ABS1: лампа ABS и монитор лампы свет.На Oilheads и K12 у него есть два отдельных фонаря. При включении два световых индикатора будут мигать вместе и будут продолжать мигать до тех пор, пока самопроверка не будет завершена (чего не произойдет, пока вы не начнете уезжать), после чего они погаснут. Если самопроверка не удалась, они начнут попеременно мигать. Точный момент возникновения неисправности поможет вам узнать, что ее вызвало: если это произошло до запуска двигателя, это элемент, который проверяется при включении питания. Если он не работает при запуске двигателя, это почти наверняка низкое напряжение аккумулятора. И если он не работает, когда вы уезжаете, это, вероятно, модулятор или датчик скорости колеса.

Иногда ABS2 выдает ошибку, не показывая кода неисправности, который можно прочитать без диагностического компьютера.

Встроенный ABS (iABS)

Если вы обычно слышите воющий звук при нажатии на тормоза и замечаете, что они работают с усилителем, у вас есть iABS. Это использовалось на всех версиях R1150RS / RT / R и более поздних версиях R1150GS, K1200, R1100S и R1200C. * Неисправности отображаются с помощью индикаторов GEN и ABS.Неисправности сохраняются в памяти, но сигнальные лампы гаснут, и работа АБС возобновляется, как только причина неисправности будет устранена.

* ABS2 использовался до: февраля 2001 года на R1100S, MY01 на K1200RS, сентября 2002 года на 1150GS. У более поздних мотоциклов есть iABS, включая все K12GT и R1200CL / Montauk.

Сброс:

(в основном из технических страниц IBMWR)

Сброс ABS1

  • Найдите диагностический разъем на правой направляющей рамы под сиденьем. Снимите его с заглушки.
  • Вставьте один конец 20-сантиметрового провода в среднее гнездо этого разъема.
  • Другой конец надежно заземлите на металлический болт в этой области (и оставьте заземленным).
  • Удерживайте кнопку ABS при включении зажигания. Вы должны увидеть, как индикаторы мигают вместе как обычно.
  • Удерживайте кнопку ABS нажатой примерно 8 секунд. Индикатор ABS будет гореть постоянно.
  • Отпустите кнопку ABS.
  • Выключите зажигание, снимите провод.

Сброс ABS2 на раннем велосипеде

  • Найдите диагностический разъем под сиденьем. Снимите его с заглушки.
  • Вставьте один конец 20-сантиметрового провода в среднее гнездо этого разъема.
  • Другой конец надежно заземлите на металлический болт в этой области (и оставьте заземленным).
  • Включите зажигание. Вы должны увидеть попеременно мигающие огни.
  • Удерживайте кнопку ABS около 8 секунд. Нижний индикатор ABS останется включенным, а верхний — выключенным.
  • Отпустите кнопку ABS. Если вы успешно сбросили АБС, загорятся оба индикатора АБС. Если вам не удалось сосчитать до 8 или у вас плохое заземление, верхний световой индикатор ABS не будет гореть.
  • Выключите зажигание, снимите провод.

Сброс R1150GS ABS2

  • Найдите круглый диагностический разъем в верхней части воздушной камеры
  • С помощью провода заземлите провод с коричневой / синей полосой (контакт № 2) и держите его заземленным.
  • Включить зажигание
  • Удерживайте кнопку ABS примерно 8 секунд.
  • Отпустите кнопку ABS.
  • Выключите зажигание, снимите провод.

Примечание: K1200, R1200C и R1100S используют те же блоки ABS2, что и 1150GS, но нет переключателя ABS, который можно было бы использовать для процедуры сброса. Если вы можете получить доступ к контакту № 21 на большом штекере блока ABS, вы можете заземлить его, чтобы добиться того же эффекта, что и при нажатии кнопки ABS. Я получил подтверждение от владельцев K12 и R11S, что они добились успеха. Вот одно описание:

«На моем 2000 K1200LT коричнево-синий провод был правильным проводом для диагностического разъема.Вы должны снять большой 25-контактный разъем с блока ABS, удалить одну стяжную ленту и три винта с крестообразным шлицем на разъеме (два находятся под резиной, которая удерживалась стяжной лентой). После того, как вы это сделаете и обнажите провода и штекер розетки, вы увидите, где на разъеме пронумерован контакт 21. Я использовал провод калибра 14 с зажимом-алигатором на одном конце с обнаженным слоем меди толщиной примерно 1/16 дюйма, вставил его в гнездо для контакта 21 и переустановил разъем без корпуса разъема.Затем я убедился, что у меня есть хороший контакт с контактом 21. Затем я использовал прямой штифт и еще один кусок провода калибра 14 с зажимом для перемычки, чтобы закрепить коричнево-синий провод на разъеме для обслуживания, а затем закрепил его с помощью алигатора. отрицательная клемма на аккумуляторной батарее. Затем я включил ключ, а затем прикоснулся зажимом аллигатора к контакту 21 к отрицательной клемме на батарее (8 секунд нормально, но мой немедленно сбросил). Индикаторы ABS перешли от попеременного мигания к обычному одновременно.Я добавляю кнопку сброса перед сборкой корпуса разъема. Просто нужно найти подходящую вставку для этого разъема ».

Коды неисправностей

Коды неисправностей ABS1 и ABS2

Информация о диагностике неисправностей ABS1 и ABS2 подробно описана Брайаном Карри на страницах IBMWR K-tech. Короче говоря, поместив индикаторную лампу между штифтом ABS и массой, вы можете получить мигающий код, когда велосипед включен. Все коды, кроме 5, кажутся постоянными (требуют сброса с помощью этой процедуры).Существует также документ BMW, часть 01 71 9 798 811 (5/90), который вы, возможно, сможете найти и предназначенный для устранения неисправностей АБС.

  • 1. передний модулятор давления
  • 2. Задний модулятор давления
  • 3. Датчик скорости переднего колеса
  • 4. датчик скорости заднего колеса
  • 5. Напряжение аккумулятора слишком низкое
  • 6. Реле ABS, неправильная кодировка
  • 7. Блок управления АБС
  • 8. Датчик зазора спереди или сзади, или другое внешнее влияние
  • 9.<неизвестно, но похоже существует>
  • 13. Неудачный тест плунжера ABS2
  • 16. Неудачный тест плунжера ABS2

коды ошибок iABS

Они должны быть указаны на наклейке, прилагаемой к велосипеду, или на таблице в Руководстве для райдера.

  • Gen OFF, ABS ON = только остаточное торможение в обоих контурах.
  • Gen OFF, ABS мигает с частотой 1 Гц = ABS недоступна. Тест на отрыв не завершен.
  • Gen OFF, ABS мигает с частотой 4 Гц = в обеих цепях доступна только функция остаточного торможения.Самодиагностика не завершена.
  • Gen ON, ABS выключен = задний фонарь / стоп-сигнал неисправен.
  • Gen ON, ABS мигает с частотой 1 Гц = как минимум один тормозной контур без ABS.
  • Gen ON, ABS мигает с частотой 4 Гц = хотя бы один тормозной контур в режиме остаточного торможения.
  • Gen И ABS попеременно мигают с частотой 1 Гц = уровень жидкости во встроенной ABS слишком низкий.
Для рынка США верхний свет означает отказ тормозов . Нижний свет — это общий предупреждающий свет.

ABS2 различия между моделями

Такой же базовый блок управления ABS2 используется на K1100 и почти на всех 5-ступенчатых моделях R1100. Была ранняя версия, которая могла использоваться только на R1100RS, затем тот же самый блок использовался на всех велосипедах с ABS2 до Motronic 2.4. Я предполагаю, что более поздние модули содержали кодирование дополнительных моделей. Блоки ABS имеют внутреннюю кодировку для работы с конкретной моделью, и они подтверждают, что они установлены в этой конкретной модели, считывая контакты, показанные ниже.Внутренний кодовый номер предположительно может быть считан с центрального штифта (например, коды неисправностей), когда ключ включен и нажата кнопка ABS, хотя я никогда не заставлял это работать.

Кодирование Штифт 9 Штифт 22 Штифт 10 Штифт 23
+8 +4 +2 +1
R1100R, R850R 12 Х Х
R1100RT 8 Х
R1100GS, R1150GS 4 Х
R1100RS (93, 94) 2 Х
R1100RS (95-) 1 Х
K1100LT 11 Х Х Х
K1100RS 7 Х Х Х
R1100S 9 Х Х
R1200C 6 Х Х
K1200RS 3 Х Х

Эта кодировка может относиться только к блоку ABS 34 51 2 331 935.Другие устройства могут быть повреждены или не будут реагировать на перекодирование.

  • 34 51 2 306300 — ранняя модель. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ кодировка, отличная от R11RS! Заменено …
  • 34 51 2331935 — R11RS, R11RT, R11R, R850R, R11GS, K11RS, K11LT (MA2.2)
  • 34 51 2 325 868 — Восстановленная версия 2331935
  • 34 51 2 331 637 — R11S, K12RS, R1150GS, R1200C (MA2.4)
  • 34 51 2 333 232 -K12LT

Новые блоки ABS могут кодировать себя, чтобы соответствовать велосипеду, но если использованный блок пересаживается в другую модель, внутреннее кодирование будет неправильным, и это не исправится с помощью простого сброса.Насколько мне известно, исправить этот можно только на диагностическом компьютере BMW (где это тривиальная задача). На GT1 это было сделано следующим образом:

  1. Перейдите к управляемой диагностике, ABS2, вы получите код неисправности из-за неправильного кодирования.
  2. GT1 предложит вам проверить:
    a) кодировку ремня безопасности или
    b) кодировку блока
  3. Перейти к блоку АБС, неправильная кодировка. Когда вы соглашаетесь с этим, на следующем экране спрашивается, хотите ли вы его перекодировать. Конечно, вы делаете.
  4. Продолжайте обычным образом включать и выключать ключ, следуя подсказкам, и все готово.

Чтобы отключить ABS на R1100GS, удерживайте кнопку ABS при включении зажигания. При этом должен гореть один индикатор ABS, который будет мигать во время езды.

Код неисправности 5: низкий заряд батареи

Низкое напряжение было обвинено в неисправности ABS на ряде велосипедов, и эти велосипеды были устранены путем перехода на другую батарею, обычно герметичную. Герметичные батареи имеют значительно более высокое напряжение из-за химических различий, обычно около 12.От 85 до 12,95 вместо типичных для затопленных конструкций от 12,60 до 12,80. Чтобы получить более подробное представление об этом, вы можете прочитать мою статью, в которой немного объясняется химия.

Если индикаторы сначала мигают вместе, но поочередно после запуска велосипеда, вы можете попробовать «непрерывный перезапуск». Уезжайте с мигающими огнями и по прямому участку дороги на третьей передаче или выше и, возможно, 2500 об / мин, выжмите сцепление и правой рукой выключите ключ. Двигайтесь по инерции в течение одной или двух секунд, затем снова включите ключ и отпустите сцепление, чтобы запустить двигатель.Если индикаторы мигают вместе, вам повезло, и в следующий раз, когда вы остановитесь и уедете, вы должны успешно пройти самотестирование ABS. Если да, то вам нужен новый аккумулятор или у вас возникла другая проблема с системой зарядки. Если нет, значит, у вас другая ошибка.

Существует также модификация, которую вы можете сделать так, чтобы блок ABS не включался до тех пор, пока двигатель не заработает; это также решит проблему низкого заряда батареи.

Индикаторная лампа ABS

Вы можете сделать простую лампу для считывания показаний со светодиодами 2 мА и резистором на 1200 Ом в сейсах или использовать светодиод на 12 В.Не пытайтесь использовать лампочку накаливания (обычную контрольную лампу), потому что она потребляет слишком большой ток.

Как распознать и исправить неисправность АБС в вашем Land Rover — baydiagnostic

У Land Rovers великолепная история — почти 7 десятилетий они были одним из ведущих полноприводных автомобилей на рынке. Марка Land Rover , созданная для долговечности и долговечности, является синонимом функциональности и надежности. Вот почему, когда вы замечаете проблему с вашим Land Rover, вы можете особенно разочароваться, и это правильно.Однако важно помнить, что ни одна машина не может функционировать без постоянного обслуживания и ухода . Даже если вы будете точно следовать рекомендованному графику обслуживания , вы все равно можете столкнуться с проблемами. Когда все же возникают проблемы, важно отнести вашу машину к автомобильному технику , который имеет большой опыт работы с маркой Land Rover.

Одна проблема, с которой может быть особенно страшно столкнуться в вашем Land Rover, — это отказ ABS (антиблокировочной тормозной системы).Поскольку эта система напрямую влияет на безопасность вас и других пассажиров в автомобиле, очень важно немедленно решать любые потенциальные проблемы и продолжать текущие профилактические меры. Хотя большинство современных моделей Land Rover оснащены безупречной технологией для обнаружения проблем с АБС до того, как они станут угрозой безопасности, может быть полезно уметь распознать симптомов отказа АБС в вашем Land Rover до того, как все станет рискованно. Вот еще немного информации о неисправности АБС и о том, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию:

Что делает АБС?

С развитием технологий на протяжении десятилетий, в автомобили были интегрированы многочисленные технологические системы в качестве мер предосторожности и превентивных мер безопасности.В эти функции входит ABS или антиблокировочная тормозная система. Антиблокировочная тормозная система обычно присутствует во всех современных автомобилях, особенно в полноприводных автомобилях, таких как Land Rovers. Антиблокировочная тормозная система предотвращает заедание колес при принудительном торможении, обеспечивая автомобилю лучшее сцепление и сцепление , чтобы избежать скольжения. АБС в вашем Land Rover состоит из нескольких компонентов, в которых могут возникнуть проблемы. Тем более, что большинство автомобильных механизмов основаны на технологиях, важно, чтобы профессиональный автомобильный магазин проводил проверки или другие процедуры обслуживания вашей АБС.

Где могут возникнуть проблемы?

Существует ряд различных причин, по которым ваша АБС в вашем Land Rover может выйти из строя, и, в зависимости от источника проблемы, вы можете заметить различные тревожные симптомы. Датчики ABS — это то, что сигнализирует модулю о необходимости быстро применить большее тормозное усилие, определяя, может ли скорость колеса способствовать заносу или аквапланированию . Конечно, может выйти из строя модуль или датчики, но сами тормоза могут быть в хорошем состоянии.Важно провести точный диагноз с первого раза, чтобы избежать угроз безопасности и дорогостоящего ремонта в будущем.

Общие признаки неисправности

Признание того, что проблема с АБС вашего Land Rover, обычно не требует катастрофического отказа. Поскольку за последние десятилетия технологии значительно продвинулись вперед, признаки отказа АБС обычно сначала обнаруживаются самим автомобилем. Компьютер вашего автомобиля имеет специальный датчик, подключенный к системе ABS, который должен предупредить вас, если что-то не работает должным образом.Конечно, этот датчик может быть неисправен, но маловероятно. Если вы заметили индикатор ABS на приборной панели, его следует отнести к специалисту Land Rover для диагностики с помощью соответствующего оборудования. Другие более зловещие признаки проблемы могут включать в себя блокировку тормозов или отсутствие реакции . Текущее обслуживание тормозов может помочь обнаружить проблемы на раннем этапе до того, как произойдет авария, поэтому важно регулярно проверять тормоза и вашу АБС.

Здесь, в Bay Diagnostic , наши специалисты обслуживают владельцев Land Rover в районах Бруклин , Манхэттен и Нью-Йорк, Нью-Йорк , более 25 лет . Роскошный европейский импорт — наша специальность, и мы глубоко увлечены изучением и совершенствованием их проектирования, дизайна и обслуживания. Возможно, единственное, чем мы увлечены больше, чем автомобили, — это наш бизнес и наши клиенты, в том числе их безопасность.Автомобильная инженерия несовершенна, даже если мы говорим о Land Rover или любом другом роскошном автомобиле; Системы АБС выходят из строя и могут угрожать нашей безопасности. Если вы хотите, чтобы ваша тормозная система была проверена, свяжитесь с нами сегодня — мы будем рады помочь вам чувствовать себя в большей безопасности в вашем Land Rover.

Изображение Land Rover Cars принадлежит: tomeng.

Jordan Weine
Владелец — Bay Diagnostic
Обслуживание в Бруклине с 1985 года

Уже более 35 лет Bay Diagnostic является основным продуктом Бруклина, помогая вам вернуться в дорогу быстрее, чем это может сделать дилер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *