ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Подшипники подвесные УАЗ опоры карданного вала

В наличии

Кронштейн опоры карданного вала ГАЗ 53, 3307, 461601 (скоба) «ГАЗ» / 53-2202082-01 (ЗАВОД)

В наличии

Кронштейн опоры карданного вала ГАЗ 53, 3307, 461601 (скоба) «Riginal» / RG53-2202082-1

В наличии

Кронштейн опоры карданного вала нов.обр. ГАЗель 3302, 2705, 2217 Соболь (скоба) «ГАЗ» / 3302-2202082 («Белкард»)

В наличии

Крышка подшипника карданного вала ГАЗ 3307, 3308, 3309 «ГАЗ» / 51-4930

В наличии

Накладка кронштейна опоры карданного вала ГАЗ 53, 3307, 33104 Валдай «ГАЗ» / 53А-2202086 (ЗАВОД)

В наличии

Опора промежуточная карданного вала УАЗ (d29, подвесной подш.), с кронштейном / 3163-2204076-02

В наличии

Опора промежуточная карданного вала УАЗ (d35, подвесной подш.

), с кронштейном «УАЗ» (ЗАВОД) / # 3153-2204076-01

СУПЕРЦЕНА

В наличии

Опора промежуточная карданного вала УАЗ (d35, подвесной подш.6307), с кронштейном «АДС» ЭКОНОМ / 3153-2204076

СУПЕРЦЕНА

В наличии

Опора промежуточная карданного вала УАЗ (d40, подвесной подш.622082), с кронштейном (ЧЕРНИГОВ) / 3153-2204076 (51А-2202080)

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 3110, 3302 в сб. ст.обр. усиленная «MetalPart» / 31029-2202076-20

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 3110, 3302 в сб. ст.обр. усиленная «Riginal» / RG3102-2202076-20

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 3110, 3302 в сб. ст.обр. усиленная (ремкомплект) «РК ТОР» / T-14106 (31029-2202076-20, 3302-2202076)

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 3110, 3302 в сб. ст.обр. усиленная, с крепеж. «ГАЗ»Стандарт / 31029-2202800-122 (ПАО «ГАЗ»)

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 3110, 3302 в сб. ст.обр. усиленная, с крепеж. «ФЕНИКС» / 3110.22.712 (подшипник SKF 6206-2RS.P6.Q6)

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 3110, 3302 в сб. ст.обр. усиленная, с пластиной «АВТОМАГНАТ / 3302-2202080 С/О

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 3110, 3302 в сб. ст.обр., с крепежом «ГАЗ» Стандарт / 31029-2202800-22 (ПАО «ГАЗ»)

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 3110, 3302, 2217 Соболь НОВ.ОБР. «MetalPart» / 3302-2202081

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 3110, 3302, 2217 Соболь НОВ.ОБР. «Riginal» / RG-3302-2202081

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 3302 ГАЗель, 2217 Соболь НОВ. ОБР., с крепежом «ФЕНИКС» / 3302.22.754 (подшипник SKF 6206-2RS.P6.Q6)

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 3302 ГАЗель, 2217 Соболь НОВ.ОБР., со скобой «ГАЗ» G-PART / 3302-2202800-22 (ЗАВОД)

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 3302 ГАЗель, 2217 Соболь НОВ.ОБР., со скобой «ГАЗ»ОРИГИНАЛ / 3302-2202800 (с крепежом)

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 3302 ГАЗель, 2217 Соболь НОВ.ОБР., со скобой «Riginal» / RG-3302-2202800

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 53, 3307, 3309, Валдай 3310 в сб. «MetalPart» / 53А-2202081

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 53, 3307, 3309, Валдай 3310 в сб. «ГАЗ» G-PART / 53А-2202081-22 («Лимон»)

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 53, 3307, 3309, Валдай 3310 в сб. «АВТОМАГНАТ» / 53А-2202080

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 53, 3307, 3309, Валдай 3310 в сб. С КРОНШТЕЙНОМ «Riginal» / RG53-2202800

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗ 53, 3307, 3309, Валдай 3310 в сб. С КРОНШТЕЙНОМ «ГАЗ»G-PART / 53-2202800-22 (ЗАВОД)

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗель 3302 Бизнес, Некст NEXT (кардан Tirsan) «ESPRA»35x168x17 / ECS3516817 (аналог СВ.03517.05.99, СВ.03517.05.02)

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗель 3302 Бизнес, Некст NEXT (кардан Tirsan) «Riginal» (К-КТ) / RG-03517.05.02

В наличии

Опора промежуточная карданного вала ГАЗель 3302 Бизнес, Некст NEXT (кардан Tirsan, d=35) «РК ТОР» / T-14111 (CB.03517.05.02, CB.03517.05.99)

Подвесной подшипник кардана: конструкция, функции

Подвесной подшипник кардана — один из самых важных конструктивных механизмов карданного вала. Это опорная промежуточная часть карданного вала. Его задача — прием и передача осевой и радиальной нагрузки. Ресурс детали достаточно большой. Но при высоких нагрузках деталь выходит из строя. Поэтому очень важно своевременно проводить обслуживание подвесного подшипника, чтобы увеличить его эксплуатационный срок.

Конструкция подвесного подшипника карданного вала

Подвесной подшипник кардана представляет собой металлический каркас с отверстием цилиндрической формы. Это опора, которая удерживает карданный вал на весу. В отверстии располагается специальный элемент — втулка, изготовленная из антифрикционного материала. Ее задача — обеспечивать присоединение вала. Также в подшипниках имеется резинка, которая компенсирует деформации и вибрации.

Подшипники бывают съемными и несъемными. В первом случае карданный вал можно разобрать самостоятельно и заменить деталь. Во втором — деталь сбивается или срезается болгаркой.

Резиновая подушка со временем может стать непригодной. В таком случае требуется ее замена.

Расстояние между втулкой и корпусом подвесного подшипника заполняется специальным смазочным веществом, которое помогает детали беспрепятственно вращаться.

Функции подвесного подшипника кардана

  1. Поддерживает карданный вал на весу.
  2. Передача и распределение нагрузок.
  3. Гашение вибраций, предотвращение биения и соприкосновения карданного вала с кузовными элементами.
  4. Снижение уровня шума во время движения транспортного средства.

Признаки неисправности подвесного подшипника кардана

  1. Наличие вибраций, которые передаются на кузов транспортного средства.
  2. Шум и гул, исходящие от узла.
  3. Удары по корпусу в области карданного вала.
  4. Толчки при изменении скорости и переключении передач.

Диагностика подвесных подшипников

При возникновении первых признаков неисправности подвесных подшипников, должна быть проведена диагностика карданного вала. Обычно к неисправностям приводят высокие нагрузки на деталь, некачественное покрытие дорог, перегрузка транспортного средства. Также не исключается сильное загрязнение детали, ее некачественное изготовление и установка.

Где купить подвесной подшипник кардана?

Купить качественные подвесные подшипники можно в сервисном центре КарданРемонт. У нас представлен широкий выбор деталей как для импортных, так и отечественных транспортных средств. Цены на подвесные подшипники у нас доступные, на все запчасти предоставляем гарантию.

Подобрать подвесной подшипник легко. Наиболее важными характеристиками при выборе подвесного подшипника являются ширина (LB), диаметр (ØK), расстояние между отверстиями крепления (Lo).

Схема подвесного подшипника карданного вала

Перед покупкой обязательно спрашивайте у продавцов о производителе детали. Качественные детали имеют аккуратный внешний вид, на них нет потертостей, царапин. Информация на этикетках и коробке должна быть полной, коды и маркировки на разных элементах деталей и упаковочных материалах должны совпадать.

Дата публикации: 05.01.2021
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ OPEL ANTARA. Замена крестовины. Неисправности рулевого
✔ Шевроле Каптива. Замена крестовины
✔ Кардан Mitsubishi Pajero. Ремонт. Замена деталей
✔ MAN. Крестовина карданного вала
✔ BMW. Замена подвесного подшипника


Подшипники карданного вала — различные типы

Подшипники карданного вала — различные типы

Главная страница||Карданный вал ||


Подшипники карданного вала — различные типы

Карданный вал, хвостовой вал Крайняя кормовая часть карданного вала в корме труба в одновинтовых судах и в стойках многовинтовых судов, к которым гребной винт установлен. Карданный вал представляет собой систему вращающихся стержней, передающих мощность и движение от главный привод к гребному винту.

Вал поддерживается соответствующим количеством подшипники.

Подшипники вала : Промежуточный вал (рис. 8.2) между хвостовым валом и главным двигателем, редуктор или упорный блок могут опираться на подшипники скольжения, самоустанавливающиеся подушки или роликовые подшипники. Два первых типа обычно имеют отдельные масляные картеры. циркулирует с помощью воротничково-скребкового устройства; роликовые подшипники смазываются консистентной смазкой. Отдельные масляные картеры обычно имеют змеевики охлаждающей воды или простую систему охлаждения. установлена ​​водяная камера. Охлаждающая вода подается из технической магистрали, подключенной к системе циркуляции морской воды. Охлаждающая вода проходит прямо за борт.


Рис. : Система карданных валов

Обычно для подшипников скольжения и самоустанавливающихся вкладышей используется только нижняя половина подшипника. при условии, что верх действует исключительно как крышка. Самый последний сантехнический блок однако всегда имеет полную опору.

Этот подшипник и любой подшипник в переднем конец дейдвудной трубы, может подвергаться отрицательной нагрузке.

Подшипники скольжения

Любое масло между неподвижным валом и подшипником скольжения, в котором он выдавить так, чтобы был контакт металла с металлом. В начале при вращении шейка наклонена к тому, чтобы свернуть опорную поверхность по отношению к направлении вращения до тех пор, пока не произойдет проскальзывание. Затем, при наличии масла в зазор, он будет цепляться за движущуюся поверхность и перетаскиваться между вал и подшипник.

Вращение вала, по мере его ускорения, продолжает нести масло к нижней стороне вала, создавая пленку с достаточным давлением, чтобы удерживать вал без подшипника. Нарастание давления связано со скоростью вращения, Таким образом, масло, подаваемое при вращении вала с нормальной скоростью, образует слой или пленку, разделяя вал и подшипник, и таким образом предотвратить прямой износ металла по металлу.


Рисунок: Давление пленки жидкости в подшипнике скольжения

Давление, создаваемое масляной пленкой, наиболее эффективно примерно на одной трети области подшипника (рисунок 8. 3) из-за потери масла на концах подшипника и периферийно. Нагрузка поддерживается и передается на журнал, в основном, место, где снимается фильм.

Подшипники самоустанавливающихся вкладышей

Замена неэффективных боковых частей шейки вкладышами, способными грузоподъемность значительно увеличивает его грузоподъемность. Наклонные подушки на основе разработанные Мичеллом для упорных блоков (рис. 8.4а) используются для цель. Каждая колодка наклоняется при подаче к ней масла, так что образуется масляный клин. Три прижимных клина обеспечивают большую общую опорную площадь, чем полученная с подшипником скольжения. Расположение вкладышей в подшипнике показано на рис. 8.4б.

Наклон колодок автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой, скоростью и вязкостью масла. Клин масла обеспечивает большее расстояние между валом и подшипником, чем делает масляную пленку в простой журнал. Повышенная грузоподъемность наклонной подушки конструкция позволяет использовать подшипники меньшей длины или меньшее количество подшипников.


Рис. : Подшипник с самоустанавливающимися сегментами


Рис. : Подшипник вала с самоустанавливающимися сегментами (Michell Bearings Ltd)

Роликовые подшипники

Подшипники качения (рис. 8.5) поставляются в размерах, подходящих для валов до самых больших диаметр. Фланцевые муфты диктуют, что обоймы роликовых подшипников должны состоять из двух частей. для примерки.

Участок вала, на котором должен быть установлен разрезной роликоподшипник, должен быть обработано очень точно и с хорошей отделкой. Две половины внутреннего наружные кольца установлены и удерживаются зажимными кольцами.

Адекватная скорость для создания давления пленки жидкости жизненно важна для цапфы подшипники. На низких скоростях возможен контакт металла с металлом с износом и наносить ущерб. Трение при низких скоростях вращения высокое. Роликовые подшипники не зависит от скорости для эффективной смазки. Трение низкое на всех скоростях. Этот делает их подходящими для установок с паровыми турбинами и на кораблях, где медленные может понадобиться пропаривание.

Подшипники качения, если они установлены, смазываются консистентной смазкой.


Рис. : Роликовые подшипники (любезно предоставлено The Cooper Roller Bearing Компания)

Ниже приведены некоторые основные процедуры морского гребного вала :

  1. Материалы и муфты карданного вала

  2. Промежуточный вал и гребной вал для фиксированного гребного винта сплошной кованый стальной слиток и обычно с цельноковаными муфтами. Валы обработаны на всем протяжении, но большего диаметра и гладко выточены в сторону подшипники. ……
  3. Винт фиксированного шага

  4. Обычный метод изготовления гребного винта фиксированного шага состоит в том, чтобы отлить лопасти за одно целое с втулкой и после осмотра и маркировки обработать лопасти. коническое отверстие и поверхности бобышки перед лопастями профилируются вручную относительно опорных канавок, прорезанных в поверхностях, или на профилировочном станке с электронным управлением. ……
  5. Винт регулируемого шага

  6. Гребные винты с регулируемым шагом обычно устанавливаются на хвостовой вал с фланцем, поскольку рабочий механизм размещен в ступице гребного винта. Как следует из названия, можно изменить шаг гребного винта этого типа, чтобы изменить скорость корабля или приспособиться к преобладающим условиям сопротивления. ……
  7. Упорный блок винта

  8. Главный упорный блок перемещает гребной винт вперед или назад. тяга к корпусу и ограничивает осевое перемещение вала. Некоторый осевой зазор необходим для позволяют образовывать масляную пленку в форме клина между манжетой и упорные колодки ……
  9. Шестерни и муфты карданного вала

  10. Для среднеоборотных двигателей на больших кораблях (в отличие от каботажных судов или судов среднего размера) необходимы редукторы, позволяющие двигателям и гребным винтам работать с максимальной скоростью. Их использование также позволяет соединить более одного двигателя с одним и тем же гребным винтом. Редукторы доступны от производителей в стандартных размерах. ……
  11. Проверка карданного вала

  12. Цель хорошей центровки состоит в том, чтобы гарантировать, что подшипники правильно нагружены. и что вал не сильно нагружен. Выравнивание можно проверить с помощью традиционные методы с использованием света и мишеней, лазера или измерений из натянутой проволоки. ……
  13. Проверка подшипников карданного вала

  14. Промежуточный вал между хвостовым валом и главным двигателем, редуктор или упорный блок могут опираться на подшипники скольжения, самоустанавливающиеся подушки или роликовые подшипники. ……
  15. Кордная труба с масляной смазкой

  16. Переход от морской воды к первым дейдвудным трубам с масляной смазкой потребовал замена деревянного подшипника в бронзовой втулке на белый металл футерованная чугунная (иногда бронзовая) втулка. Задержка масла и исключение морская вода потребовала установки внешнего торцевого уплотнения. ….. .
  17. дейдвудная труба с водяной смазкой

  18. Традиционный дейдвудный подшипник смазывается водой и состоит из количество посохов lignum vitae, удерживаемых бронзовыми удерживающими планками, из бронзы куст. Lignum vitae – это твердая древесина с хорошими характеристиками износа. совместим с водой. ……
  19. Уплотнение дейдвудной трубы

  20. В основном для дейдвудных подшипников используются три типа уплотнения. Это: Простые сальниковые коробки, заполненные запатентованным упаковочным материалом. Манжетные уплотнения, в которых несколько гибких мембран соприкасаются с вала, препятствуют прохождению жидкости по валу. & Радиальные торцевые уплотнения, в которых износостойкая поверхность установлена ​​радиально вокруг вал, ……
  21. Подшипники дейдвудной трубы

  22. Чтобы избежать необходимости постановки в сухой док при осмотре дейдвудных подшипников посреди хвостового вала, были разработаны разрезные кормовые подшипники. Подходящий расположение и конструкция наружного уплотнения позволяют использовать две половины подшипник втягивается в корабль, обнажая вал и белый металл несущий. ……

Главная страница||Охлаждение ||Оборудование||Услуги ||Клапаны ||Насосы ||Вспомогательная энергия ||Вал гребной ||Рулевые приводы ||Судовые стабилизаторы||Охлаждение||Кондиционирование воздуха ||Палубное оборудование||Противопожарная защита ||Дизайн корабля ||Главная ||

General Cargo Ship.com предоставляет информацию о различных системах грузовых судов, процедурах обработки, мерах безопасности на борту и некоторые базовые знания о грузовых судах, которые могут быть полезны для людей, работающих на борту, и тех, кто работает в терминале. Для любых замечаний, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 General Cargo Ship.com Все права защищены.
Условия использования
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности|| Домашняя страница||

Подшипники вала | Cruising World

По определению, подшипник вала (иногда называемый подшипником Cutless) представляет собой композитный или латунный подшипник с резиновой футеровкой, через который вращается гребной вал, и, как таковой, является последним компонентом трансмиссии перед винтом. Цилиндрический подшипник обычно имеет внутреннюю поверхность с канавками, через которую может проходить вода для смазки. Подшипниковый узел также поддерживает вал; когда подшипник, двигатель и вал правильно выровнены, результатом является работа без вибраций под нагрузкой. Но что произойдет, если вы сможете покачать вал, хотя бы немного? Или если вы видите неравномерный износ вокруг кромки подшипника, явный признак того, что двигатель не отрегулирован? Ответ прост: заменить подшипник. Сама задача немного сложнее. Но если ваша лодка отбуксирована на зиму или для свежей покраски днища, сейчас самое время взяться за эту работу.

Демонтаж винта — это самый простой первый шаг, за который я рекомендую заплатить скромную сумму профессионалу на верфи, владеющему надлежащим съемником. Будем надеяться, что руль вашей лодки не мешает снять карданный вал.

Как бы там ни было, настоящая битва обычно начинается именно здесь: вытягивание карданного вала. Это включает в себя выскальзывание его из фланцевой муфты, соединяющей вал с коробкой передач. Часто фланец гребного винта держит мертвой хваткой, и, как правило, у вас не будет много места для применения полезных инструментов, таких как съемники валов и кувалды. Вал и фланец соединены шпонкой, установочным болтом и несколькими другими болтами, которые предотвращают соскальзывание вала с фланца при переключении двигателя на задний ход. Как только эти болты удалены, теоретически вал свободен. Но может потребоваться дальнейшее «убеждение».

Объявление

К счастью, некоторые фланцы вала имеют прорези. Откройте их, вставив стальной клин и постукивая по нему молотком. Затем обильно распылите проникающую смазку в пазы. Или попробуйте этот хорошо зарекомендовавший себя прием: верните фланец вала на фланец трансмиссии; свободно соедините два новых, более длинных болта; вставьте короткий кусок карданного вала меньшего размера (или головку из комплекта торцевых ключей) между ними; и начните закручивать гайки на этих фланцевых болтах. Если он все еще заблокирован, попробуйте ослабить фланец с помощью теплового пистолета. Хотя это может занять некоторое время, если повезет, вал выскользнет. Все это говорит о том, что в зависимости от цены, которую вы назначите за свой труд, может быть дешевле отрезать вал шлифовальной машиной, закрепленной на стальном отрезном круге. Онлайн-поиск позволит найти новый материал для валов по разумным ценам.

При снятом вале настала очередь подшипника вала. Ослабьте установочные винты, которые препятствуют вращению подшипника при вращении карданного вала. Если вы заметили что-то похожее на синий или красный Loctite, поднесите фен к установочным винтам, прежде чем пытаться их удалить. Цель состоит в том, чтобы не сорвать головы Аллена. Ударный драйвер также может совершить этот подвиг.

Следующей задачей является врезка подшипника, которую можно выполнить одним из двух способов: либо вручную с помощью ножовки, либо механически с помощью Sawzall с полотном для резки металла. Будьте очень осторожны, если вы используете Sawzall; он работает быстро, поэтому убедитесь, что вы не пропилите стекловолокно или другой материал, окружающий подшипник.

Объявление

Лично я предпочитаю ножовку. Начните с прорезания продольной прорези сначала в очень прочной резине, а затем в латунной втулке. Некоторые эксперты советуют резать по линии установочных винтов, что я считаю почти невозможным, хотя это может сработать на подшипниках большого диаметра. Как только вы почти прорежете латунную втулку, вставьте установочные винты и проворачивайте их до тех пор, пока втулка не начнет прогибаться. (Предупреждение: если подшипник вала находится в бревне или ахтерштевне из стекловолокна, этот метод может быстро сломать резьбу в стакан.)

После того, как вам удалось прорезать прорезь насквозь в подшипнике, поднесите к его краям мощную отвертку и молоток, чтобы вдавить стенки втулки внутрь. Вы хотите создать кромку, к которой можно прикрепить плоскогубцы, чтобы повернуть и вытащить подшипник. Будьте настойчивы; накопленная коррозия может превратить этот шаг в битву.

После того, как подшипник будет снят, вам нужно очистить внутреннюю поверхность стойки, в которой он находился. Тщательно обезжирьте его, затем заполните нечетные порезы и «синяки» усиленной эпоксидной смолой типа Marine Tex. Слегка отшлифуйте, чтобы получить гладкую поверхность, затем вставьте новый подшипник и установочные винты.

Advertisement

При снятии подшипника вала есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы упростить эту операцию в будущем. Например, шток карданного вала может быть увеличен на пару тысячных дюйма по отношению к внутреннему диаметру фланца. Ключевой материал также может быть немного больше. Отнесите шпонку, фланец, гребной винт и вал в механический цех, где будут вырезаны шпоночные канавки и конус для гребного винта. Попросите их убедиться, что вал и его шпонка плавно входят во фланец. Установочный винт для шпонки и зажимные болты на фланце гребного винта позже будут оказывать достаточное усилие на всю сборку. Фланец со стороны вала должен иметь продольные прорези, которые будут плотно закрыты болтами; избегайте фланцев с твердыми телами.

На лодках, где подшипник вала установлен в ахтерштевне из стеклопластика, снятие подшипника может вызвать затруднения из-за возможности повреждения при перепиливании втулки. В деревянных лодках используются бронзовые держатели подшипников, которые крепятся к кормовому дейдвуду с помощью стяжных болтов. На толстостенных лодках из стеклопластика можно легко изготовить аналогичную несущую сборку, если в проеме гребного винта достаточно места. Такой держатель подшипника можно отвинтить и снять — с подшипником вала внутри — в то время как вал остается внутри. Просто отнесите держатель подшипника на стол и выдавите старый подшипник вала. Не забудьте отсоединить вал от фланца трансмиссии и подпереть его где-нибудь по всей длине, прежде чем снимать старый подшипник.

Хотя многие верфи отдают предпочтение подшипникам вала с латунными втулками, для лодок, эксплуатируемых в соленой воде, это плохая идея. Латунь подвергается коррозии, а на латунном корпусе могут образовываться ямки, которые еще труднее удалить. Используйте подшипники вала с фенольными корпусами, которые обычно используются в стальных и алюминиевых лодках; они легко прорезаются и устойчивы к коррозии. Как хороший механик на верфи, оставьте часть трубы подшипника вала выступающей, чтобы обеспечить кромку, за которую можно зафиксироваться при попытке выдвинуть эту штуку.

Объявление

Обрезка неподатливого карданного вала может показаться радикальным решением. Однако учтите, что верфи берут от 75 до 95 долларов в час за механика. Когда я заменил подшипник на своем Mason 44, он стоил всего 250 долларов за 8-футовый кусок 1,25-дюймового вала Aquamet 22. Помните, что, несмотря на то, что все совершенно новые материалы для шафта ярко блестят, их свойства сильно различаются. Aquamet 22 — это тот же сплав, что и Nitronic 50, который используется в лучшей оснастке для удилищ (если не считать титана, это самый устойчивый к коррозии металл в морских условиях). Поскольку вал проводит свой срок службы в воде вне поля зрения, использование качественных материалов имеет смысл.

Снять подшипник вала проще на лодках со стойками гребного вала. Инструменты для снятия подшипников, такие как Strut-Pro, хоть и дорогие, но их можно найти на многих верфях. С одним подшипник можно снять, оставив вал.

Инструменты и ресурсы

Следующие приспособления и поставщики могут помочь в осуществлении проектов по замене подшипников вала:

• Инструменты для замены подшипников вала Strut-Pro

• Aquamet судовые валопроводы из нержавеющей стали

• Съемники фланцев Buck Algonquin, корпусы дейдвудных подшипников и сопутствующее оборудование

Эта статья впервые была опубликована в февральском выпуске Cruising World за 2014 год под заголовком «Натиск на безрезные подшипники».

Стойки карданного вала

Стойки карданного вала, подобные этой, облегчают снятие безрезных подшипников. Однако расстояние между задним концом подшипника и передней поверхностью опоры не должно превышать диаметр вала. В этом примере зазор между стойкой и шпонкой слишком велик, поэтому на вал оказывается слишком большая нагрузка. Том Зидлер

Подшипник без выреза 1

1) Подшипники вала легче вытащить, когда часть (зеленого) подшипника видна, но сначала необходимо снять вал. Том Зидлер

Подшипник без выреза 2

2) Этот подшипник установлен в специальном держателе; обратите внимание на изношенный зазор в верхней части вала, который указывает на несоосность. Том Зидлер

Подшипник без выреза 3

3) С этого износившегося подшипника сошла резина; вы можете увидеть распил в потраченном впустую фенольном рукаве. Том Зидлер

Подшипник без выреза 4

4) Потребовалось несколько надпилов в латунной втулке этого подшипника, прежде чем его можно было принудительно снять. Том Зидлер

Подшипник без выреза 5

5) Покрытие из толстой эпоксидной смолы (которая еще нуждается в обтекании) заполнит неровности от спилов. Том Зидлер

Подшипник без выреза 6

6) Наждачная бумага с клейкой основой зернистостью 80, прикрепленная к трубе из ПВХ, является полезным инструментом для удаления эпоксидной смолы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *