можно ли поставить на учет и как оформить под ПТС
Покупка автомобиля – это сложный процесс, который предполагает соблюдение множества нюансов. В особенности специфика проявляется во время работы с транспортом-конструктором, где присутствуют не родные номерные агрегаты, в том числе распил (карпил). Оформление конструктора – как правильно поставить на учет в 2020 году и на что обратить внимание, что указывается в ПТС, узнайте далее.
Что такое машина конструктор и распил (карпил)
Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий. Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы. Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого. Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.
Последовательность действий в этой процедуре следующая:
- За границей приобретается машина-конструктор, где мастера разбирают авто на детали. Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму. Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер.
- Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора). Это основное условие получения соответствующего эффекта. Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.
- После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению. Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов. Получается эффект преображения старого, сломанного авто с новыми номерными агрегатами.
Рекомендуем для сборки конструктора заранее подготовить донора на документы, чтобы ускорить проведение учета
Но процедура сопровождается изъянами и первым из них вопрос как правильно поставить на учет конструктор? Делается это с рядом проблем. По документам получим старое, битое авто, по факту новенькое транспортное средство, что жестко пресекает государство. Экономия в этом случае для конечного потребителя составляет до 50%, а потери бюджета еще больше. Поэтому на учет поставить порой проблематично в силу различных причин.
Отдельного рассмотрения заслуживает распил. Этот тот же самый конструктор, но с небольшими корректировками, которые связывается с поэлементным ввозом рамы. Ее делят наполовину, чтобы избежать полной уплаты пошлины. В этом случае на авто-конструктор не оформляется ПТС, учет невозможен, так как конструктивно техника считается небезопасной для участия в дорожном движении.
Преимущества и недостатки машины конструктора
Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями. Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов автомобиля-конструктора в размере 5000 евро, что превратило работу с конструктором в не очень прибыльное дело. Сейчас покупателю требуется правильно провести учет мероприятия, проработать особенности и просчитать все расходы. В процессе перевозки случается следующее:
- Быстрая разборка/сборка техники часто приводит к ряду поломок, которые снижают качество конечного продукта. Это проявляется в различных мелких деталях: в электронике, датчиках.
- Еще одна трудность касается поиска документов под автомобиль-конструктор. Этот момент можно устранить только при планомерном, предварительном подборе документации, ведь не так много транспортных средств продаются в полном соответствии с потребностями. «Наличие документов для поставляемого конструктора – основа для успеха при постановке на учет в дальнейшем».
- Для большей экономии, избегания пошлины используется еще одна схема, которая именуется распилом. В этом случае завозится кузов не целиком, а частями. Потом все сваривается и производится установка остальных агрегатов. Все бы ничего, но такая машина часто распадается на ходу, да и сложности с учетом присутствуют. Возможность попадания на распил в современных условиях велика.
Правильная постановка на учет машины-конструктора считается заключительной проблемой. В 2012 году появилось распоряжение в ГИБДД о запрете установки в старый автомобиль одинаковых номерных агрегатов, так как подобная схема считается по факту предложением нового транспорта. Фактически в ГАИ запретом постановкой на учет пытаются бороться с нелегальными поставками автомобилей в виде конструкторов в РФ. Но в каждом правиле присутствует исключение, поэтому необходимо правильно поставить на учет машину в качестве конструктора.
Машина конструктор — как поставить на учет в 2020 году
Согласно современным нормативно-правовым актам воспользоваться специализированными услугами несложно и легально, если все детали и узлы ввезены с полным соответствием законодательства. Конструктор должен перевозиться через границу легально, с осуществлением процедуры растаможки. Но сюрпризы начинаются в ГИБДД, где сотрудники не хотят ставить на учет машину. Аргументацией считается ссылка на правила безопасности эксплуатации ТС ТР.
Для получения доступа к регистрации, необходимо получить подтверждения соответствия в Центре экспертизы. Специалисты должны обладать соответствующей аккредитацией и работать с автотранспортом. Если работники дают заключение о пригодности к эксплуатированию, тогда можно подавать документы на учет в органы. В случае необоснованного отказа важно обращаться в суд и вести разбирательство. Для этого необходимо получить письменный ответ из ГАИ по поводу отказа.
Некоторые трудности возникают при регистрации разных моделей одной марки. Например, под сбор конструктора с документами Toyota Corolla привозятся запчасти или кузов от Toyota Spacio – это затрудняет процедуру постановки на учет, поскольку по документам машины разные. Это частая проблема. Как поставить на учет собственный автомобиль конструктор в этом случае – никак. Этот же вопрос касается распила при выявлении нюансов инспекторами. А выявить подобное не считается сложностью, ведь нелегально ввезенный кузов не оформляется таковым (проходит учет на таможне, как металлолом) и не проходит процесс растаможки. Исключением считаются взаимозаменяемые кузова конструктора. На 2020 год существует список моделей автомобилей внутри одной марки, детали которых можно легально установить и произвести регистрацию в ГИБДД, что расширяет возможности установки и постановки на учет номерных агрегатов от разных модификаций авто.
Что касается этапов проведения процесса постановки на учет, то они стандартизированы и осуществляются по следующему принципу:
- Подача заявления посредством сайта «Госуслуги» или через прямое посещение ГАИ. Важно отметить, что перед осуществлением процедуры, ГИБДД должно оценить донора, сверить документы и дать разрешение на проведение регистрации. Как отмечалось выше, отказ выдается в письменной форме.
- Сверка серийных номеров агрегатов с документами, что осуществляется на отдельно отведенной площадке. Представленный момент выполняется без проблем, но требует предоставления документации, которая касается вопросов перемещения номерных агрегатов конструктора.
- Далее, подается заявление и пакет документов в «Одно окно», где заполняются бланки. В случае правильных действий гражданину выдаются номерные знаки и ПТС, где указываются номера и особенности, транспортного средства, изменения в кузове. Заключительной стадией считается сверка на ошибки проведения постановки на учет.
Теперь вы знаете, как поставить авто-конструктор в ГИБДД на учет. Время переходить к основным вариантам перемещения распилов и полноценных кузовов из заграницы.
При покупке автомобиля внимательно изучайте ПТС, если имеются пометки о замене номерных агрегатов – следует внимательно изучить машину, возможно это конструктор или распил. Постановка на учет может стать хлопотной и легче пройти мимо этого варианта
Варианты появления в РФ конструкторов и распилов
На современном рынке существует 2 основных потока, которые считаются основой поставок конструкторов и распилов. В первом случае речь ведется о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором – Японии. Все зависит от региона, затрат и особенностей получения товара, выгодности провоза специализированной техники.
Занимаются подобной деятельностью одни и те же фирмы, которые из года в год формируют специализированную базу партнеров, а также умеющих выбирать наиболее приемлемые варианты конструкторов по ценнику и особенностям. Нужно отметить, что в последнее время частым спросом пользуются распилы, но возникает вопрос, можно ли поставить на учет машину-конструктор легально. Ответ очевиден – нет. Завести легальный автомобиль-конструктор окажется дешевле и более практично, ведь качество в этом случае не теряется.
Что касается разбора, то он осуществляется стандартно в специализированных мастерских или на судне в случае с Японией. Пилят машину-конструктор профессионалы, которые знают особенности каждого автомобиля. Сборка осуществляется уже после въезда в РФ также в специальной мастерской.
Здесь свариваются все слои металла распила, проводится дополнительная обработка против коррозии, сварной шов обрабатывается герметиком, осуществляется шумоизоляция. Отдельные места закрашивают под цвет кузова. При ввозе готовых машин и кузовов специализированные компании не занимаются постановкой на учет, что считается существенным минусом.
Еще одной негативной позицией, несмотря на заверения и особенности сборки распиленного автомобиля-конструктора, в японских или европейских авто-конструкторах возникают следующие дефекты:
- Нарушение кузовной жесткости. Эта проблема возникает при разрезании задней части конструктора. Кузовные стойки становятся хрупкими, выштампованные элементы начинают крошиться и деформироваться. При возникновении удара при аварии, стойки часто уходят, что повышает риски смертельных несчастных случаев при ДТП. Негативное явление остается с учетом работы профессионального сварщика. Снижение безопасности эксплуатации автомобиля конструктора – это причина для отказа приобретения и постановки на учет.
- Нарушение пропорций и геометрии. При неправильной сварке и сборке, проблемы будут отражаться не на внешнем виде, а на управляемости. Это приводит к быстрому износу отдельных элементов, в том числе резины, тормозных колодок и так далее. Полагаться на «внешность» авто нет необходимости, ведь техническую часть подобным образом попросту не проверишь.
- Внешний вид конструктора теряется, первоначальные свойства исчезают. Это означает, что потеря дизайна и стиля отходит на второй план. Невозможно достигнуть идеального сочетания. Конструктор подкрашивают, делают шумоизоляцию, при этом область распила остается узким местом. Со временем начинает появляться ржавчина, которая быстро разъедает автомобиль-конструктор и приводит его в негодность.
Поэтому такое приобретение становится катализатором не только проблемы при постановке на учет, но и эксплуатации ненадежной техники. Рассматриваемая практика относится и к большинству европейцев, но здесь присутствует больший контроль со стороны не только пограничных служб РФ, но и Евросоюза. Именно поэтому количество подобной техники не так много. Надеемся, статья оказалась полезной и познавательной. Теперь вы не ошибетесь с выбором автомобиля и постановкой его на учет.
Помощь в оформлении сертификата на конструктор– услуги сертификации trts24.ru
Оформление сертификата на конструктор. Порядок и особенности сертификации, необходимые документы.
Необходимость оформления разрешительных документов на конструкторы деревянные для взрослых (а также изготовленные из пластика, металла, иных материалов) или конструкторы для детей определяется на основании положений законодательства ЕАЭС в области нетарифного регулирования.
Специалисты Центра помогут вам в оформлении разрешительных документов для любой продукции с целью налаживания ее законной реализации в РФ и на территории стран ЕАЭС.
Сертификация конструкторов – требования
Детские конструкторы попадают под действие ТР ТС 008/2011, регулирующего нормы безопасности игрушек, предназначенных для детей. Для прохождения процедуры проводятся исследования образцов товара и производственный контроль.
При проведении испытаний образцы исследуются для определения того, отвечают ли они нормативным требованиям регламента по следующим параметрам:
- применение при производстве чистого неинфицированного материала;
- отсутствие в составе конструктора материалов, запрещенных к применению в товарах для детей;
- отсутствие в игрушке вторичного сырья;
- стойкость покрытия продукции к влажной обработке;
- конструирование таким образом, чтобы изделие не представляли опасность для жизни или здоровья ребенка;
- соответствие требованиям, указанных во 2 приложении к ТР ТС 008/2011;
- исключение риска от контакта с кромками, зазорами;
- наличие таких размеров деталей, которые полностью исключают попадание в верхние дыхательные пути;
- при условии помещения в упаковку с пищевыми продуктами присутствие отдельного упаковочного материала, который будет полностью ограничивать контакт с самим пищевым продуктом;
- отсутствие поверхностного окрашивания частей конструктора;
- при наличии текста или рисунков на отдельных частях конструктора их четкость и контрастность;
- отсутствие в составе продукции веществ, которые могут включать вещества или реактивы, способные образовывать взрывчатые смеси;
- сведение к минимуму возможной опасности от использования конструктора;
- соответствие требованиям гигиенических показателей;
- соответствие микробиологическим показателям.
Максимальный период действия сертификата составляет 5 лет.
При получении документа сроком более 1 года потребуется ежегодно проходить инспекционный контроль.Сертификат на конструктор для взрослых может быть оформлен только в добровольном порядке по требованиям государственного стандарта, так как данный вид изделий не попадает в перечни по ТР ТС (ЕАЭС), ПП 982. Для подтверждения данного факта необходимо оформить отказное письмо.
Наличие добровольного сертификата положительно сказывается на предпринимательской деятельности – повышается интерес потребителей к продукции и появляется возможность выйти на новые рынки сбыта.
Срок действия добровольного документа может составлять 1 или 3 года.
Порядок сертификации конструкторов
Для прохождения процедуры подтверждения соответствия в отношении конструкторов для детей или взрослых, потребуется предоставить регистрационную документацию (ОГРН, ИНН), НТД (ГОСТ или ТУ) на товар и данные о предприятии-изготовителе.
Сертификация состоит из следующих этапов:
- Направление заявки.
- Предоставление необходимых документов, образцов.
- Проведение испытаний.
- Оформление протокола испытаний.
- Согласование макета документа, его утверждение, регистрация, предоставление клиенту.
Мы ждем ваших заявок и готовы решить задачи любой сложности!
Информационный портал МЭШ
Все сценарии уроков и учебные пособия теперь будут создаваться в обновлённом конструкторе.
Окно настроек конструктора разделено на три вкладки (рис.1)
Рисунок 1. Окно настроек конструктора
Вкладка «Основная информация» заполняется аналогично карточке сценария урока.
Функционал добавления соавторов, тегов и прикрепления файлов к сценарию вынесен на вкладку «Дополнительная информация».
Рисунок 2. Вкладка «Дополнительная информация»
На вкладке «Работа в конструкторе» можно выбрать используемое при запуске урока оборудование и пропорции экрана (рис.3).
Рисунок 3. Вкладка «Работа в конструкторе»
На этой же вкладке можно выбрать вид отображения информации на слайдах: блочное (как в текущей версии конструктора) или свободное.
При выборе свободного расположения информации на слайде, вы можете использовать шаблоны для оформления этапов урока (рис.4).
Рисунок 4. Шаблоны
В новой версии конструктора нет настроек этапа – виртуальные лаборатории и тест можно добавить аналогично другому образовательному контенту (рис.5).
Рисунок 5. Конструктор урока
Для удобства работы с размещение объектов на слайде можно воспользоваться сеткой (рис.6). По умолчанию сетка всегда включена.
Рисунок 6. Настройки сетки
В дополнительном окне настроек сетки можно установить шаг сетки или отключить сетку, а также включить или отключить режим прилипания.
В левой части конструктора расположены кнопки (рис.7):
Рисунок 7. Левая часть конструктора
- Кнопка сохранения внесенных изменений
- Кнопка отмены действия
- Кнопка возврата действия
- Тип создаваемого образовательного контента
- Суммарное время продолжительности урока
- Материалы в составе урока
При нажатии открывается окно с информацией о материалах, добавленных в урок.
- Свойства урока – выход на страницу с основной информацией об уроке (страница с тремя вкладками)
- Название этапа с возможностью редактирования
- Рекомендуемая продолжительность этапа
- Кнопка добавления нового этапа урока
Нажав на слайд правой кнопкой мышки (вызов контекстного меню), можно скопировать содержимое слайда на нужный слайд. Также можно задать цвет фона слайда или удалить слайд.
В правой части конструктора расположено поле для работы с добавленным материалом (рис.8).
Рисунок 8. Правая часть конструктора
Для добавления слайд-шоу нужно выделить сразу несколько изображений при выборе материалов. Также можно перейти на вкладку «Слайд-шоу», нажать на кнопку «Добавить слайд».
Теперь можно сделать фоном слайда любое изображение и установить пользовательский фон слайдов, что позволит выполнить все материалы в единой цветовой гамме, разработать собственный авторский стиль.
Рисунок 9. Фон слайда
Для удобства создания единой цветовой гаммы, на панели выбора цвета добавлена функция, сохранение использованного ранее цвета.
Рисунок 10. Сохранение цвета
В центральной части конструктора расположены кнопки (рис.11):
Рисунок 11. Центральная часть конструктора
- Название урока
- Выбор режима: Редактирование урока, Просмотр урока, Демонстрация урока
- Добавление текстового материала из библиотеки и добавление пользовательского текста
- Добавление медиа: изображение, аудио, видео
- Добавление интерактива
- Добавление таблицы
- Добавление образовательного приложения
- Добавление фигуры: круг, квадрат, треугольник
- Добавление теста, тестового задания и теста из учебника
- Добавление ссылки на внешний источник
- Добавление сцены виртуальной лаборатории
- Добавление параграфа книги (учебник и художественная литература)
В текстовых блоках добавлена функция проверки орфографии (рис.12).
Слова с ошибками будут подчёркнуты только при работе с текстовым блоком. Для проверки орфографии во всех текстовых блоках, расположенных на слайде, воспользуйтесь кнопкой в нижней части конструктора.
Рисунок 12. Проверка орфографии
В режиме «Демонстрация урока» вы можете увеличить или уменьшить масштаб объектов медиа, текста или фигуры(рис.13).
Рисунок 13. Увеличение объектов
Добавлен визуальный редактор формул.
Ознакомьтесь с инструкцией по работе с редактором формул.Ознакомьтесь с инструкцией по работе с редактором формул.
Заказать сертификат электронной подписи, цены на ключи ЭЦП
Что такое сертификат ключа проверки электронной подписиКвалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи — это документ в бумажном или электронном виде, подтверждающий принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу.
Сертификат ключа проверки ЭП также называется открытым ключом электронной подписи, он содержит все данные о владельце подписи и важную информацию об удостоверяющем центре, который его выпустил. С его помощью проводится проверка подписи и шифрования информации. Открытый ключ можно передавать другим лицам.
Помимо открытого ключа, в подписании документов электронной подписью используется закрытый ключ, который владелец должен хранить в секрете. Закрытый ключ применяется при подписании и расшифровании данных.
Заказать квалифицированный сертификат ключа электронной подписи можно только в удостоверяющем центре, который получил аккредитацию Минкомсвязи и прошёл сертификацию ФСБ.
Какие носители электронной подписи существуют?Электронная подпись выдается на цифровых носителях, защищённых паролями и сертифицированных в соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ, — токенах с USB-разъёмом и смарт-картах.
Электронную подпись не следует записывать на диск или флешку, потому что обычные флеш-карты и лазерные диски не обеспечивают защиту от считывания ключа. Электронная подпись, записанная на незащищённый носитель, подвергается высокой вероятности компрометации.
В чем особенности квалифицированной электронной подписи?Сертификат ключа проверки квалифицированной электронной подписи выдают только аккредитованные удостоверяющие центры, а для его создания используются программные средства, соответствующие требованиям 63-ФЗ «Об электронной подписи» и одобренные информационными службами ФСБ. Усиленная квалифицированная электронная подпись обеспечивает наивысшую степень защиты документа. По юридической значимости квалифицированная электронная подпись приравнивается к подписи от руки.
Какой срок действия у сертификата электронной подписи?Сертификат электронной подписи действителен в течение одного года, по истечении этого срока необходимо обратиться в удостоверяющий центр для продления действия сертификата.
Срок использования электронной подписи предопределён сроком эксплуатации криптографических программ, при помощи которых проводится генерация ключа. Дата начала и окончания действия электронной подписи указывается в сертификате ключа проверки электронной подписи по требованию Федерального закона № 63-ФЗ, ст. 14, п. 2.
Как отозвать сертификат?Чтобы отозвать сертификат, загрузите заявление на прекращение действия сертификата для физического лица или ИП либо для юридического лица.
Заявление необходимо заполнить, распечатать, поставить печать (для ИП и ЮЛ) и подписать. Подпись должна соответствовать подписи в паспорте, подпись факсимиле считается недействительной. Затем нужно сделать скан заявления и направить его на электронный адрес отдела продаж [email protected] или службы технической поддержки [email protected].
Оригинал заявления отправьте Почтой России на адрес компании «Инфотекс Интернет Траст» или лично принесите в офис компании.
Где получить электронную подпись для закупок в рамках 44-ФЗ для Госзаказа и Гособоронзаказа?Что такое открытый и закрытый ключ электронной подписи?Работа электронной подписи основана на связке открытого и закрытого ключей, потому они применяются только в паре.
Закрытый ключ (так же называется секретным), или контейнер закрытого ключа, необходим для подписания и расшифрования данных. Он является конфиденциальной частью пары. Запрещено передавать его по открытым каналам (электронной почте, мессенджерам и т.д.).
Открытый ключ — ваш сертификат. Он необходим для проверки подписи и шифрования данных. Это публичная часть, его можно передавать по открытым каналам связи не боясь того, что вашей электронной подписью воспользуются.
С 1 июля меняются правила получения ПТС для подержанных машин
Как пишут «Известия», с 1 июля вступит в силу новый ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Разработкой документа занималась рабочая группа из представителей Минпромторга, МВД, ФТС, Росаккредитации, ФГУП «НАМИ».
Документ регламентирует проверки, которые в обязательном порядке должны будут пройти ввозимые в Россию подержанные автомобили. Для этого Росстандарт создал специальные лаборатории и пункты осмотра. Они расположены поблизости от портов, откуда в основном ввозятся в страну такие машины.
В этом сюжете27 января, 12:04
9 ноября, 9:28
Одно из самых важных нововведений – необходимость предоставлять импортное транспортное средство на реальную проверку в испытательную лабораторию. В частности, проверять будут безопасность конструкции, а также узлы и агрегаты без разборки автомобиля. Затем данные проверки будут заноситься в протокол технической экспертизы, который служит одним из оснований для оформления свидетельства о безопасности транспортного средства СБКТС. Его выдадут, если выполнены все требования безопасности.
«Из-за различных требований к автомобилям в разных странах могут возникнуть проблемы с подтверждением соответствия. Например, автомобили с правым рулем требуют дополнительной настройки осветительных приборов: пройти оценку соответствия с недоработанными фарами не получится, потому что они слепят едущих по встречной полосе. Дополнительно придется установить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС», – отметил гендиректор экспертной организации «ПТИА-АВТО Кирилл Кириллов.
Новые правила должны повлиять на качество ввозимых из-за границы машин с пробегом. С 1 июля также будет невозможно получить ЭПТС на любой автомобиль с американского рынка моложе 30 лет без замены двигателя в сборе с системой выпуска отработавших газов. Автомобили старше 30 лет считаются «классикой» и их регистрацию регламентирует уже другой ГОСТ.
По информации Росстандарта, около 10% автомобилей из общего объема импорта транспортных средств небезопасны. Это так называемые «утопленники», «конструкторы» и автомобили с фатальными повреждениями. После введения ГОСТ 33670-2015 они уже не смогут пройти проверку и не попадут на российский рынок. Таким образом, покупатели будут иметь гарантию, что приобретают безопасное транспортное средство.
Конструкторское проектирование — Рекомендации по каркасному дизайну
- 3 минуты на чтение
В этой статье
Существует два типа конструкторов: конструкторы типов и конструкторы экземпляров.
Конструкторы типов статичны и запускаются CLR перед использованием типа. Конструкторы экземпляров запускаются при создании экземпляра типа.
Конструкторы типов не могут принимать никаких параметров. Конструкторы экземпляров могут. Конструкторы экземпляров, которые не принимают никаких параметров, часто называют конструкторами без параметров.
Конструкторы — наиболее естественный способ создания экземпляров типа. Большинство разработчиков будут искать и пытаться использовать конструктор, прежде чем рассматривать альтернативные способы создания экземпляров (например, фабричные методы).
✔️ РАССМАТРИВАЙТЕ предоставление простых, в идеале конструкторов по умолчанию.
Простой конструктор имеет очень небольшое количество параметров, и все параметры являются примитивами или перечислениями.Такие простые конструкторы повышают удобство использования фреймворка.
✔️ РАССМАТРИВАЙТЕ использование статического фабричного метода вместо конструктора, если семантика желаемой операции не сопоставляется напрямую с построением нового экземпляра или если следование рекомендациям по проектированию конструктора кажется неестественным.
✔️ НЕОБХОДИМО использовать параметры конструктора как ярлыки для установки основных свойств.
Не должно быть никакой разницы в семантике между использованием пустого конструктора, за которым следуют некоторые наборы свойств, и использованием конструктора с несколькими аргументами.
✔️ НЕОБХОДИМО использовать одно и то же имя для параметров конструктора и свойства, если параметры конструктора используются для простой установки свойства.
Единственная разница между такими параметрами и свойствами должна заключаться в обсадной колонне.
✔️ ДЕЛАТЬ минимум работы в конструкторе.
Конструкторы не должны выполнять много другой работы, кроме захвата параметров конструктора. Стоимость любой другой обработки следует отложить до тех пор, пока она не потребуется.
✔️ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО генерировать исключения из конструкторов экземпляров, если это необходимо.
✔️ НЕОБХОДИМО явно объявлять общедоступный конструктор без параметров в классах, если такой конструктор требуется.
Если вы явно не объявляете какие-либо конструкторы для типа, многие языки (например, C #) автоматически добавят общедоступный конструктор без параметров. (Абстрактные классы получают защищенный конструктор.)
Добавление параметризованного конструктора в класс предотвращает добавление компилятором конструктора без параметров. Это часто вызывает случайные поломки.
❌ ИЗБЕГАЙТЕ явного определения конструкторов без параметров для структур.
Это ускоряет создание массива, потому что, если конструктор без параметров не определен, его не нужно запускать на каждом слоте в массиве. Обратите внимание, что многие компиляторы, включая C #, не позволяют структурам иметь конструкторы без параметров по этой причине.
❌ ИЗБЕГАЙТЕ вызова виртуальных членов объекта внутри его конструктора.
Вызов виртуального члена приведет к вызову наиболее производного переопределения, даже если конструктор наиболее производного типа еще не был полностью запущен.
Руководство по конструктору типов
✔️ Делайте статические конструкторы приватными.
Статический конструктор, также называемый конструктором класса, используется для инициализации типа. CLR вызывает статический конструктор перед созданием первого экземпляра типа или вызовом любых статических членов этого типа. Пользователь не может контролировать, когда вызывается статический конструктор. Если статический конструктор не является частным, он может быть вызван кодом, отличным от CLR. В зависимости от операций, выполняемых в конструкторе, это может вызвать непредвиденное поведение.Компилятор C # заставляет статические конструкторы быть закрытыми.
❌ НЕ создавайте исключения из статических конструкторов.
Если из конструктора типа выброшено исключение, этот тип не может использоваться в текущем домене приложения.
✔️ РАССМАТРИВАЙТЕ инициализацию статических полей встроенными, а не явным образом используя статические конструкторы, потому что среда выполнения может оптимизировать производительность типов, которые не имеют явно определенного статического конструктора.
Части © Корпорация Microsoft, 2005, 2009.Все права защищены.
Перепечатано с разрешения Pearson Education, Inc. из Руководства по дизайну фреймворка: условные обозначения, идиомы и шаблоны для многоразовых библиотек .NET, 2-е издание Кшиштофа Квалины и Брэда Абрамса, опубликованного 22 октября 2008 г. издательством Addison-Wesley Professional как часть Серия Microsoft Windows Development.
См. Также
Строитель
Намерение
Builder — это шаблон проектирования, который позволяет создавать сложные объекты шаг за шагом.Шаблон позволяет создавать различные типы и представления объекта с использованием одного и того же кода построения.
ПроблемаПредставьте себе сложный объект, который требует кропотливой пошаговой инициализации множества полей и вложенных объектов. Такой код инициализации обычно зарыт внутри чудовищного конструктора с множеством параметров. Или еще хуже: разбросаны по всему клиентскому коду.
Вы можете сделать программу слишком сложной, создав подкласс для каждой возможной конфигурации объекта.
Например, давайте подумаем, как создать объект House
. Чтобы построить простой дом, вам нужно построить четыре стены и пол, установить дверь, установить пару окон и построить крышу. Но что, если вам нужен более крупный и светлый дом с задним двором и другими вкусностями (например, системой отопления, водопроводом и электропроводкой)?
Самое простое решение — расширить базовый класс House
и создать набор подклассов для охвата всех комбинаций параметров.Но в конечном итоге вы получите значительное количество подклассов. Любой новый параметр, например стиль крыльца, потребует еще большего расширения этой иерархии.
Есть еще один подход, который не предполагает разведения подклассов. Вы можете создать гигантский конструктор прямо в базовом классе House
со всеми возможными параметрами, которые управляют домом. Хотя этот подход действительно устраняет необходимость в подклассах, он создает другую проблему.
У конструктора с большим количеством параметров есть обратная сторона: не все параметры нужны всегда.
В большинстве случаев большинство параметров не используются, что делает вызовы конструктора довольно некрасивыми. Например, бассейны есть только в части домов, поэтому параметры, связанные с бассейнами, будут бесполезны в девяти случаях из десяти.
РешениеШаблон Builder предполагает, что вы извлекаете код построения объекта из его собственного класса и перемещаете его в отдельные объекты, называемые builders .
Паттерн Строитель позволяет создавать сложные объекты шаг за шагом.Builder не позволяет другим объектам получать доступ к продукту во время его создания.
Паттерн объединяет построение объекта в последовательность шагов ( buildWalls
, buildDoor
и т. Д.). Чтобы создать объект, вы выполняете серию этих шагов для объекта-строителя. Важная часть состоит в том, что вам не нужно вызывать все шаги. Вы можете вызывать только те шаги, которые необходимы для создания определенной конфигурации объекта.
Некоторые этапы построения могут потребовать другой реализации, если вам нужно построить различные представления продукта.Например, стены хижины могут быть деревянными, а стены замка — каменными.
В этом случае вы можете создать несколько разных классов построителей, которые реализуют один и тот же набор шагов построения, но по-разному. Затем вы можете использовать эти построители в процессе построения (т. Е. Упорядоченный набор вызовов этапов построения) для создания различных типов объектов.
Разные строители выполняют одну и ту же задачу по-разному.
Например, представьте себе строителя, который строит все из дерева и стекла, второго, который строит все из камня и железа, и третьего, который использует золото и алмазы.Вызвав один и тот же набор ступеней, вы получите обычный дом от первого строителя, небольшой замок от второго и дворец от третьего. Однако это будет работать только в том случае, если клиентский код, вызывающий этапы построения, может взаимодействовать со строителями, используя общий интерфейс.
Директор
Вы можете пойти дальше и выделить серию вызовов шагов компоновщика, которые вы используете для создания продукта, в отдельный класс с именем Director . Класс Director определяет порядок выполнения шагов построения, а построитель обеспечивает реализацию этих шагов.
Директор знает, какие шаги нужно выполнить, чтобы получить рабочий продукт.
Не обязательно иметь в программе класс директора. Вы всегда можете вызвать этапы сборки в определенном порядке прямо из клиентского кода. Однако класс Director может быть хорошим местом для размещения различных процедур построения, чтобы вы могли повторно использовать их в своей программе.
Кроме того, класс Director полностью скрывает детали построения продукта от клиентского кода.Заказчику достаточно связать застройщика с директором, запустить строительство с директором, а результат получить от застройщика.
СтруктураИнтерфейс Builder объявляет этапы создания продукта, общие для всех типов строителей.
Concrete Builders предоставляют различные реализации этапов строительства. Строители бетона могут производить продукты, которые не соответствуют общему интерфейсу.
Продукты являются результирующими объектами. Продукты, созданные разными разработчиками, не обязательно должны принадлежать к одной и той же иерархии классов или интерфейсу.
Класс Director определяет порядок вызова этапов построения, чтобы вы могли создавать и повторно использовать определенные конфигурации продуктов.
Клиент должен связать один из объектов построителя с директором. Обычно это делается один раз с помощью параметров конструктора директора.Затем директор использует этот строительный объект для всех дальнейших построений. Однако есть альтернативный подход, когда клиент передает объект-конструктор производственному методу директора. В этом случае вы можете использовать другой строитель каждый раз, когда создаете что-то с режиссером.
Этот пример шаблона Builder показывает, как можно повторно использовать один и тот же код построения объекта при создании различных типов продуктов, таких как автомобили, и создавать для них соответствующие руководства.
Пример пошагового построения автомобилей и руководства пользователя для этих моделей автомобилей.
Автомобиль — это сложный объект, который можно построить сотнями различных способов. Вместо того, чтобы раздувать класс Car
с помощью огромного конструктора, мы выделили код сборки автомобиля в отдельный класс сборщика автомобилей. В этом классе есть набор методов для настройки различных частей автомобиля.
Если клиентский код должен собрать специальную, отлаженную модель автомобиля, он может работать напрямую со сборщиком.С другой стороны, клиент может делегировать сборку классу руководителя, который знает, как использовать конструктор для создания нескольких самых популярных моделей автомобилей.
Вы можете быть шокированы, но на каждую машину нужно руководство (серьезно, кто их читает?). В руководстве описаны все функции автомобиля, поэтому детали в руководствах различаются для разных моделей. Вот почему имеет смысл повторно использовать существующий процесс строительства как для реальных автомобилей, так и для их соответствующих руководств. Конечно, создание руководства — это не то же самое, что сборка автомобиля, и поэтому мы должны предоставить еще один класс строителя, который специализируется на составлении руководств.Этот класс реализует те же методы сборки, что и его собрат по автомобилестроению, но вместо создания автомобильных запчастей он описывает их. Передав этих строителей одному и тому же объекту-директору, мы можем построить либо автомобиль, либо руководство.
Последняя часть — получение результирующего объекта. Металлический автомобиль и бумажное руководство, хотя и связаны, но все же очень разные вещи. Мы не можем разместить метод получения результатов в директоре без привязки директора к конкретным классам продуктов. Следовательно, мы получаем результат строительства от строителя, который выполнил работу.
// Использование шаблона Builder имеет смысл только тогда, когда ваши продукты
// довольно сложны и требуют обширной настройки. В
// следующие два продукта связаны, хотя у них нет
// общий интерфейс.
класс Автомобиль
// Автомобиль может иметь GPS, бортовой компьютер и некоторое количество
// места. Различные модели автомобилей (спорткар, внедорожник,
// cabriolet) могут быть установлены другие функции или
// включено.
Руководство по классу
// У каждой машины должно быть руководство пользователя, соответствующее
// конфигурация автомобиля и описывает все его особенности.// Интерфейс конструктора определяет методы для создания
// разные части объектов продукта.
Конструктор интерфейсов
сброс метода ()
метод setSeats (...)
метод setEngine (...)
метод setTripComputer (...)
метод setGPS (...)
// Конкретные классы построителя следуют интерфейсу построителя и
// предоставляем конкретные реализации этапов сборки. Ваш
// программа может иметь несколько вариаций построителей, каждый
// реализовано иначе.
класс CarBuilder реализует Builder
частный полевой вагон: Автомобиль
// Новый экземпляр компоновщика должен содержать пустой продукт
// объект, который он использует в дальнейшей сборке.конструктор CarBuilder () - это
this.reset ()
// Метод сброса очищает строящийся объект.
метод reset () - это
this.car = новая машина ()
// Все этапы производства работают с одним и тем же экземпляром продукта.
метод setSeats (...) - это
// Устанавливаем количество мест в машине.
метод setEngine (...) - это
// Устанавливаем заданный движок.
метод setTripComputer (...) - это
// Устанавливаем бортовой компьютер.
метод setGPS (...) - это
// Установить глобальную систему позиционирования.// Строители бетона должны предоставлять свои собственные
// методы получения результатов. Это потому, что различные
// типы строителей могут создавать совершенно разные продукты
// не все следуют одному и тому же интерфейсу. Поэтому такие
// методы не могут быть объявлены в интерфейсе построителя (в
// по крайней мере, в статически типизированном языке программирования).
//
// Обычно после возврата конечного результата клиенту
// ожидается, что экземпляр строителя будет готов к запуску
// производим другой продукт.Вот почему это обычно
// практика вызывать метод сброса в конце
// Тело метода getProduct. Однако это поведение не
// обязательно, и вы можете заставить свой конструктор дождаться
// явный вызов сброса из клиентского кода перед удалением
// предыдущего результата.
метод getProduct (): Автомобиль
product = this.car
this.reset ()
вернуть товар
// В отличие от других шаблонов создания, Builder позволяет создавать
// продукты, которые не соответствуют общему интерфейсу.класс CarManualBuilder реализует Builder
частное полевое руководство: Руководство
конструктор CarManualBuilder () - это
this.reset ()
метод reset () - это
this.manual = новое руководство ()
метод setSeats (...) - это
// Документирование характеристик автокресла.
метод setEngine (...) - это
// Добавляем инструкции двигателя.
метод setTripComputer (...) - это
// Добавляем инструкции путевого компьютера.
метод setGPS (...) - это
// Добавляем инструкции GPS.
метод getProduct (): Manual is
// Возвращаем руководство и сбрасываем построитель.// Директор несет ответственность только за выполнение строительства
// шаги в определенной последовательности. Это полезно при производстве
// товары в соответствии с конкретным заказом или конфигурацией.
// Строго говоря, класс директора необязателен, так как
// клиент может напрямую управлять сборщиками.
Директор класса
частный строитель полей: Builder
// Директор работает с любым экземпляром построителя, который
// ему передается клиентский код. Таким образом, клиентский код может
// изменяем окончательный тип вновь собранного продукта.метод setBuilder (строитель: Builder)
this.builder = строитель
// Директор может сконструировать несколько вариантов продукта
// используя те же шаги сборки.
метод constructSportsCar (builder: Builder) - это
builder.reset ()
builder.setСиденья (2)
builder.setEngine (новый SportEngine ())
builder.setTripComputer (истина)
builder.setGPS (правда)
метод constructSUV (builder: Builder) - это
// ...
// Клиентский код создает объект-конструктор, передает его в
// директор, а затем инициирует процесс построения.Конец
// результат извлекается из объекта построителя.
класс Application - это
метод makeCar () - это
Director = новый директор ()
CarBuilder builder = новый CarBuilder ()
Director.constructSportsCar (строитель)
Автомобиль car = builder.getProduct ()
CarManualBuilder builder = новый CarManualBuilder ()
Director.constructSportsCar (строитель)
// Конечный продукт часто получается у разработчика
// объект, так как директор не знает и не
// зависит от конкретных строителей и продуктов.Руководство manual = builder.getProduct ()
ПрименимостьИспользуйте паттерн Строитель, чтобы избавиться от «телескопического конструктора».
Допустим, у вас есть конструктор с десятью необязательными параметрами. Вызывать такого зверя очень неудобно; поэтому вы перегружаете конструктор и создаете несколько более коротких версий с меньшим количеством параметров. Эти конструкторы по-прежнему относятся к основному, передавая некоторые значения по умолчанию в любые пропущенные параметры.
class Pizza {
Пицца (размер int) {...}
Пицца (int size, логический сыр) {...}
Пицца (int size, логический сыр, логический пепперони) {...}
// ...
Создание такого монстра возможно только на языках, поддерживающих перегрузку методов, таких как C # или Java.
Паттерн Строитель позволяет вам строить объекты шаг за шагом, используя только те шаги, которые вам действительно нужны. После реализации паттерна вам больше не нужно втиснуть в конструкторы десятки параметров.
Используйте паттерн Строитель, если вы хотите, чтобы ваш код мог создавать различные представления некоторых продуктов (например, каменных и деревянных домов).
Шаблон Builder можно применять, когда построение различных представлений продукта включает в себя аналогичные шаги, которые отличаются только деталями.
Базовый интерфейс конструктора определяет все возможные шаги построения, и конкретные конструкторы реализуют эти шаги для построения конкретных представлений продукта.Между тем класс директора руководит порядком строительства.
Используйте Builder для построения составных деревьев или других сложных объектов.
Паттерн Строитель позволяет создавать продукты шаг за шагом. Вы можете отложить выполнение некоторых шагов, не нарушая конечный продукт. Вы даже можете вызывать шаги рекурсивно, что пригодится, когда вам нужно построить дерево объектов.
Строитель не обнажает незавершенное изделие во время выполнения строительных работ.Это предотвращает получение клиентским кодом неполного результата.
Как реализоватьУбедитесь, что вы можете четко определить общие этапы построения для построения всех доступных представлений продукта. В противном случае вы не сможете продолжить реализацию шаблона.
Объявите эти шаги в интерфейсе базового построителя.
Создайте конкретный класс строителя для каждого из представлений продукта и выполните их шаги построения.
Не забудьте реализовать метод получения результата построения. Причина, по которой этот метод нельзя объявить внутри интерфейса построителя, заключается в том, что разные разработчики могут создавать продукты, у которых нет общего интерфейса. Следовательно, вы не знаете, каким будет возвращаемый тип для такого метода. Однако, если вы имеете дело с продуктами из одной иерархии, метод выборки можно безопасно добавить в базовый интерфейс.
Подумайте о создании класса директора.Он может инкапсулировать различные способы создания продукта с использованием одного и того же строительного объекта.
Клиентский код создает объекты построителя и директора. Перед началом строительства заказчик должен передать директору объект-застройщик. Обычно клиент делает это только один раз, через параметры конструктора директора. Директор использует строительный объект во всех дальнейших постройках. Существует альтернативный подход, при котором строитель передается напрямую методу строительства директора.
Результат построения может быть получен непосредственно от директора только в том случае, если все продукты следуют одному и тому же интерфейсу. В противном случае клиент должен получить результат от построителя.
- Вы можете создавать объекты поэтапно, откладывать шаги построения или выполнять шаги рекурсивно.
- Вы можете повторно использовать один и тот же строительный код при создании различных представлений продуктов.
- Принцип единой ответственности .Вы можете изолировать сложный строительный код от бизнес-логики продукта.
- Общая сложность кода возрастает, поскольку шаблон требует создания нескольких новых классов.
Многие проекты начинаются с использования фабричного метода (менее сложного и более настраиваемого с помощью подклассов) и развиваются в абстрактную фабрику, прототип или конструктор (более гибкий, но более сложный).
Builder ориентирован на пошаговое построение сложных объектов. Abstract Factory специализируется на создании семейств связанных объектов. Abstract Factory возвращает продукт немедленно, тогда как Builder позволяет выполнить некоторые дополнительные шаги построения перед загрузкой продукта.
Вы можете использовать Builder при создании сложных составных деревьев, потому что вы можете запрограммировать шаги его построения для рекурсивной работы.
Вы можете комбинировать Builder с Bridge: класс директора играет роль абстракции, а различные построители действуют как реализации.
Абстрактные фабрики, конструкторы и прототипы могут быть реализованы как синглтоны.
Передача дизайна строителям: Обсуждение и направление
Кейт Робинсон, RSW, FCSC, FCSI, Кэмерон Франчук, P.Eng., И Джеральд Мурнэйн
Фото © Bigstockphoto.comЭта статья опубликована в двух частях. Первая часть посвящена выявлению проблем и проблем, связанных с сообщением о необходимости проектных решений во время строительства.Во второй части рассматриваются различные подходы к описанию того, как управлять отложенным процессом проектирования. Обе статьи обращают внимание на «слона» в комнате и проблемы, вызывающие сбои и разногласия при выполнении этого требования.
Выявленные концепции не новы. Сложность проектирования приводит к увеличению количества спецификаций, касающихся отложенного процесса проектирования. Авторы признают, что опыт профессионалов в области дизайна сильно различается и может вносить путаницу, неправильные представления и непоследовательность для сторон, участвующих в предоставлении проектных решений, определенных отложенным процессом проектирования.Недавние изменения в профессиональных проектных услугах и строительных закупках оказали большее давление на ожидания в отношении полноты строительной документации. Понижающее давление на гонорары специалистов напрямую ведет к сокращению проектных усилий по полному описанию строительства и, как следствие, передаче ответственности за многие проектные решения строителю, что по существу откладывает или переносит ответственность за проектирование на этап строительства работ.
Эта отсрочка проектирования происходит отдельно от подготовки строительной документации и обычно завершается организацией, не являющейся зарегистрированными профессиональными специалистами (RPR).
Канадская строительная ассоциация (CCA) недавно выявила тревожные тенденции, указывающие на то, что профессиональное дизайнерское сообщество в Канаде не выполняет свои обязанности по предоставлению полных и соответствующих проектных решений строителю.
Критическим результатом рекомендаций CCA является необходимость четкого взаимодействия с конструкторами из RPR с четким описанием решений, представленных в рамках спецификаций, которые не являются частью стандартных услуг фирмы по проектированию и проектированию.Полное признание отложенных компонентов дизайна является обязанностью RPR.
CCA выявил несколько причин, ведущих к увеличению количества проблем, связанных с этой практикой, включая значительное сокращение бюджетов проектирования, отсутствие подходящего времени для завершения проектирования и сокращение специальных знаний в области проектирования, которые обычно не формируют часть традиционных профессиональных дизайнерских обязанностей.
CCA указал, что последующее снижение качества документов напрямую не связано с количеством или усилиями по созданию подробных чертежей и спецификаций от профессионалов-проектировщиков, скорее это проблема качества связи в рамках всей строительной документации.Ассоциация также указала, что использование компьютеров и процессов, таких как информационное моделирование зданий (BIM), приводит к снижению качества документации, поскольку пользователи полагаются на импортированную информацию, а не на создание контента для конкретного проекта.
Ссылки в этой статье на канадские строительные группы и проблемы отложенного проектирования аналогичны в Соединенных Штатах.
ИСТОРИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА |
До середины 19-го, -го, века, строитель и проектировщик выполняли единственную роль.Разделение между инженерами, архитекторами и строителями превратилось в то, что сейчас ассоциируется с современной строительной практикой: распределение обязанностей по проектированию между лицензированными профессионалами-проектировщиками (архитекторами, инженерами и дизайнерами интерьеров) и строителями (подрядчиками, руководителями строительства и проектировщиками ). Профессионалов в области дизайна уважали и им доверяли, чтобы они в полной мере выполнили проектное задание владельца. Конструкторы понимали их вклад, используя мастерство и внутренние торговые знания, чтобы предоставить опыт в интерпретации требований, описанных в задании на проектирование. |
Сообщество профессионалов-проектировщиков имеет возможность взять на себя лидерство в этом вопросе и принять меры по необходимым улучшениям связи с строителем в рамках документации путем определения соответствующего распределения рисков и управления этим риском в интересах проекта и владелец. В конечном итоге, это контролирует подверженность ответственности, вытекающую из обязанностей RPR. Авторы считают, что концепции, изложенные в этой статье, могут установить стандартизированное национальное понимание проблем, связанных с отложенным проектированием, и подход к снижению подверженности риску для профессионалов проектирования и строительного сообщества.
Передача дизайна конструкторам: в продолжение обсуждения
Кейт Робинсон, RSW, FCSC, FCSI, Кэмерон Франчук, PE, и Джеральд Мурнэйн
Все фотографии © BigStockPhoto.comКак обсуждалось в Части 1 этой серии, недавние изменения, такие как понижательное давление на оплату труда специалистов, привели к передаче ответственности за многие дизайнерские решения строителю.Это означает, что ответственность за проектирование откладывается или откладывается до этапа строительства работ.
Строительное сообщество определило потребность в явном общении с подрядчиками из архитектурных и инженерных фирм, четко и полностью описывая проектные требования, представленные в спецификациях, которые не являются частью стандартных услуг по проектированию и проектированию. Полное признание отложенных компонентов проекта является обязанностью зарегистрированного архитектора или инженера ( i.е. зарегистрированный профессиональный рекорд [RPR]), с полным раскрытием клиентам информации о передаче ответственности за проектные решения застройщику.
Почему важно уделять внимание отложенному проектированию
Было установлено, что основные причины передачи ответственности за дизайн связаны с сокращением оплаты профессиональных услуг.Подрядчики выражают озабоченность по поводу уровня детализации и направления чертежей и спецификаций, связанных с отложенными или совместными обязанностями по проектированию, которые они, как ожидается, возьмут на себя.Они считают, что им поручено интерпретировать намерения дизайнера без четких указаний, завершить координацию между несколькими наборами документов, относящихся к конкретной дисциплине, а иногда и провести реальную разработку этих компонентов. По опыту этих авторов, подрядчики определяют это очевидное отсутствие направления и координации как «дефектные планы и спецификации», доходя до того, что в своих утверждениях отложенное или совместное проектирование является отказом от проектирования.
Недавно Канадская строительная ассоциация (CCA) инициировала общенациональный разговор о качестве документов.Обсуждения, связанные с этой инициативой, проводились с участием всего спектра участников строительства (подрядчиков, зарегистрированных специалистов и владельцев). Во время этих сессий некоторые подрядчики указали, что они снижают риск проектирования, добавляя стоимость к своим предложениям, увеличивая количество запросов на интерпретацию (RFI), отслеживая дополнительные расходы с помощью отдельных процессов записи изменений и множественных запросов на отсрочку работ, а также используя другие разработанные стратегии. Эти подходы намеренно создают строгий режим документации, чтобы перегружать профессионала-проектировщика в попытке требовать затрат от собственника, подрывая авторитет архитектора или инженера с отчетностью.
К счастью, большинство участников этих сессий признали этот боевой подход неуместным. Они определили потенциальные причины, по которым отложенное или совместное проектирование нормализовалось за последние пару десятилетий. Было установлено, что основные причины передачи ответственности за дизайн связаны с сокращением оплаты профессиональных услуг с соответствующим сокращением времени до:
- адекватно исследовать решения;
- полностью спроектированных и инженерных компонентов;
- координировать конструкторские замыслы между дисциплинами; и
- пишет, координирует и корректирует документы.
При обсуждении документации самое большое недоразумение между подрядчиками и RPR возникло из-за того, что подрядчики использовали слова «недостаточные детали», описывающие отложенный проект в чертежах и спецификациях. Дальнейшее обсуждение показало, что архитекторы и инженеры ответили на эту критику, предоставив гораздо больше деталей, чем в прошлом. Однако это не сняло опасений подрядчиков по поводу качества документации.
Изменения в любой отправляемой заявке не могут повлиять на изначальный дизайн, предоставленный поддерживающим зарегистрированным профессионалом.Отложенный проект должен быть четко обозначен с использованием явных заявлений, адресованных строителю, с указанием проектных обязанностей поддерживающего зарегистрированного профессионала или других компетентных лиц, когда инженерная хватка не требуется как часть проектного решения. Таким образом, затраты и время, связанные с элементами отложенного дизайна, могут быть учтены без необходимости тщательного анализа всего документа, установленного в течение периода подачи заявок. В настоящее время профессионалы в области дизайна указывают «замысел проекта» в различных компонентах набора документов, что делает идентификацию отложенных компонентов дизайна неявной.
В обязанности RPR входит определение информации для конструктора, чтобы быстро и легко решить отложенные проектные решения — другими словами, сделать информацию явной. Подрядчики имеют дело только с тем, что они могут видеть и интерпретировать на языке контракта. Плохо скоординированные или слишком подробные компоненты, требующие отложенных проектных решений от строителей, которые не содержат полного определения их обязанностей по предоставлению проектных решений, считаются неявными.
Специалисты по дизайну часто неправильно понимают свою роль в описании отложенной ответственности за дизайн перед конструктором. Этот недостаток знаний заставляет некоторых RPR полагать, что они снимают ответственность со своего собственного языка проектирования посредством отложенного проектирования. Подрядчики указывают на то, что отложенное проектирование не описано полностью, возникающие в результате пробелы в координации между техническими решениями, контролируемыми строителем, и эстетическими и эксплуатационными характеристиками, указанными профессиональным проектировщиком, вынуждают строителя брать на себя инженерную ответственность за часть, которая противоречит требованиям профессионального поведения и применимым строительным нормам.
Управляйте контентом, который вы видите на ConstructionCanada.net! Выучить больше.
Разработка надежных конструкторов (и, возможно, деструкторов)
При проектировании класса одна из наиболее важных проблем проектирования связана с тем, как этот класс будет построен. Конструкторы обсуждаются в главе 3 «Расширенные объектно-ориентированные концепции». Вернитесь к этому обсуждению, если вам нужно напомнить рекомендации по проектированию конструкторов.
Прежде всего, конструктор должен перевести объект в безопасное состояние. Сюда входят такие вопросы, как инициализация атрибутов и управление памятью. Скотт Мейерс обсуждает некоторые из этих вопросов в разделе «Конструкторы, деструкторы и операторы присваивания» эффективного C ++. Вам также необходимо убедиться, что объект построен правильно в состоянии по умолчанию. Обычно рекомендуется предоставить конструктор для обработки этой ситуации по умолчанию.
В языках, которые включают деструкторы, жизненно важно, чтобы деструкторы включали надлежащие функции очистки.В большинстве случаев эта очистка связана с освобождением системной памяти, которую объект получил в какой-то момент. Java и C # автоматически освобождают память с помощью механизма сборки мусора. В таких языках, как C ++, разработчик должен включить код в деструктор, чтобы должным образом освободить память, которую объект получил во время своего существования. Если эту функцию игнорировать, это приведет к утечке памяти.
Утечки памяти
Когда объекту не удается должным образом освободить память, которую он получил в течение жизненного цикла объекта, память теряется для всей операционной системы, пока выполняется приложение, создавшее объект.Например, предположим, что несколько объектов одного класса создаются и затем уничтожаются, возможно, в каком-то цикле. Если эти объекты не могут освободить свою память, когда они выходят за пределы области видимости, эта утечка памяти медленно истощает доступный пул системной памяти. В какой-то момент возможно, что будет израсходовано достаточно памяти, и в системе не останется доступной памяти для распределения. Это означает, что любое приложение, выполняющееся в системе, не сможет получить какую-либо память. Это может перевести приложение в небезопасное состояние и даже заблокировать систему.
Справочник по проектированию машин Франца Рёло
Выдержка из Конструктора: Справочник по проектированию машинСвобода, с которой автор почерпнул из английских и американских источников, а также из континентальной практики, придает работе ценность, не найденная в других трактатах по проектированию машины, в то время как значительное улучшение, которое было достигнуто за счет введения кинематического анализа и полученной классификации.
Выдержка из Конструктора: Справочник по проектированию машинСвобода, с которой автор заимствованный из английских и американских источников, а также из континентальной практики, придает работе ценность, не найденную в других трактатах по конструкции машины, в то время как значительное улучшение, которое было сделано путем введения кинематического анализа и результирующей классификации деталей предмет, не может не обращаться как к инструктору, так и к практикующему инженеру.
Перевод был сделан с четвертого расширенного немецкого издания 1889 года, последнего из представленных в оригинале, и является полным и несокращенным во всех отношениях. Особого внимания заслуживает введение к этому изданию, так как оно содержит авторское изложение принципов, изложенных в его более крупной работе по теоретической кинематике, и тем более что оно включает в себя краткий обзор еще более широкой темы, включенной в его работу в области теоретической кинематики. Прикладная кинематика, еще не опубликованная в Германии и воплощающая в себе массу рукописей, которой, как ей доверяют, никогда не будет предоставлена публике.
Об издателе
Forgotten Books издает сотни тысяч редких и классических книг. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.forgottenbooks.com
Эта книга является репродукцией важного исторического труда. Forgotten Books использует самые современные технологии для цифровой реконструкции произведения, сохраняя исходный формат и исправляя недостатки, присутствующие в состаренной копии. В редких случаях дефекты оригинала, такие как дефект или отсутствующая страница, могут быть воспроизведены в нашем издании.Однако мы успешно исправляем подавляющее большинство недостатков; любые оставшиеся недостатки намеренно оставлены для сохранения состояния таких исторических произведений.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.