ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

можно ли поставить на учет и как оформить под ПТС

Покупка автомобиля – это сложный процесс, который предполагает соблюдение множества нюансов. В особенности специфика проявляется во время работы с транспортом-конструктором, где присутствуют не родные номерные агрегаты, в том числе распил (карпил). Оформление конструктора – как правильно поставить на учет в 2020 году и на что обратить внимание, что указывается в ПТС, узнайте далее.

Что такое машина конструктор и распил (карпил)

Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий. Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы. Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого. Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.

Последовательность действий в этой процедуре следующая:

  1. За границей приобретается машина-конструктор, где мастера разбирают авто на детали. Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму. Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер.
  2. Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора). Это основное условие получения соответствующего эффекта. Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.
  3. После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению. Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов. Получается эффект преображения старого, сломанного авто с новыми номерными агрегатами.

Рекомендуем для сборки конструктора заранее подготовить донора на документы, чтобы ускорить проведение учета

Но процедура сопровождается изъянами и первым из них вопрос как правильно поставить на учет конструктор? Делается это с рядом проблем. По документам получим старое, битое авто, по факту новенькое транспортное средство, что жестко пресекает государство. Экономия в этом случае для конечного потребителя составляет до 50%, а потери бюджета еще больше. Поэтому на учет поставить порой проблематично в силу различных причин.

Отдельного рассмотрения заслуживает распил. Этот тот же самый конструктор, но с небольшими корректировками, которые связывается с поэлементным ввозом рамы. Ее делят наполовину, чтобы избежать полной уплаты пошлины. В этом случае на авто-конструктор не оформляется ПТС, учет невозможен, так как конструктивно техника считается небезопасной для участия в дорожном движении.

Преимущества и недостатки машины конструктора

Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями. Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов автомобиля-конструктора в размере 5000 евро, что превратило работу с конструктором в не очень прибыльное дело. Сейчас покупателю требуется правильно провести учет мероприятия, проработать особенности и просчитать все расходы. В процессе перевозки случается следующее:

  1. Быстрая разборка/сборка техники часто приводит к ряду поломок, которые снижают качество конечного продукта. Это проявляется в различных мелких деталях: в электронике, датчиках.
  2. Еще одна трудность касается поиска документов под автомобиль-конструктор. Этот момент можно устранить только при планомерном, предварительном подборе документации, ведь не так много транспортных средств продаются в полном соответствии с потребностями. «Наличие документов для поставляемого конструктора – основа для успеха при постановке на учет в дальнейшем».
  3. Для большей экономии, избегания пошлины используется еще одна схема, которая именуется распилом. В этом случае завозится кузов не целиком, а частями. Потом все сваривается и производится установка остальных агрегатов. Все бы ничего, но такая машина часто распадается на ходу, да и сложности с учетом присутствуют. Возможность попадания на распил в современных условиях велика.

Правильная постановка на учет машины-конструктора считается заключительной проблемой. В 2012 году появилось распоряжение в ГИБДД о запрете установки в старый автомобиль одинаковых номерных агрегатов, так как подобная схема считается по факту предложением нового транспорта. Фактически в ГАИ запретом постановкой на учет пытаются бороться с нелегальными поставками автомобилей в виде конструкторов в РФ. Но в каждом правиле присутствует исключение, поэтому необходимо правильно поставить на учет машину в качестве конструктора.

Машина конструктор — как поставить на учет в 2020 году

Согласно современным нормативно-правовым актам воспользоваться специализированными услугами несложно и легально, если все детали и узлы ввезены с полным соответствием законодательства. Конструктор должен перевозиться через границу легально, с осуществлением процедуры растаможки. Но сюрпризы начинаются в ГИБДД, где сотрудники не хотят ставить на учет машину. Аргументацией считается ссылка на правила безопасности эксплуатации ТС ТР.

Для получения доступа к регистрации, необходимо получить подтверждения соответствия в Центре экспертизы. Специалисты должны обладать соответствующей аккредитацией и работать с автотранспортом. Если работники дают заключение о пригодности к эксплуатированию, тогда можно подавать документы на учет в органы. В случае необоснованного отказа важно обращаться в суд и вести разбирательство. Для этого необходимо получить письменный ответ из ГАИ по поводу отказа.

Некоторые трудности возникают при регистрации разных моделей одной марки. Например, под сбор конструктора с документами Toyota Corolla привозятся запчасти или кузов от Toyota Spacio – это затрудняет процедуру постановки на учет, поскольку по документам машины разные. Это частая проблема. Как поставить на учет собственный автомобиль конструктор в этом случае – никак. Этот же вопрос касается распила при выявлении нюансов инспекторами. А выявить подобное не считается сложностью, ведь нелегально ввезенный кузов не оформляется таковым (проходит учет на таможне, как металлолом) и не проходит процесс растаможки. Исключением считаются взаимозаменяемые кузова конструктора. На 2020 год существует список моделей автомобилей внутри одной марки, детали которых можно легально установить и произвести регистрацию в ГИБДД, что расширяет возможности установки и постановки на учет номерных агрегатов от разных модификаций авто.

Что касается этапов проведения процесса постановки на учет, то они стандартизированы и осуществляются по следующему принципу:

  1. Подача заявления посредством сайта «Госуслуги» или через прямое посещение ГАИ. Важно отметить, что перед осуществлением процедуры, ГИБДД должно оценить донора, сверить документы и дать разрешение на проведение регистрации. Как отмечалось выше, отказ выдается в письменной форме.
  2. Сверка серийных номеров агрегатов с документами, что осуществляется на отдельно отведенной площадке. Представленный момент выполняется без проблем, но требует предоставления документации, которая касается вопросов перемещения номерных агрегатов конструктора.
  3. Далее, подается заявление и пакет документов в «Одно окно», где заполняются бланки. В случае правильных действий гражданину выдаются номерные знаки и ПТС, где указываются номера и особенности, транспортного средства, изменения в кузове. Заключительной стадией считается сверка на ошибки проведения постановки на учет.

Теперь вы знаете, как поставить авто-конструктор в ГИБДД на учет. Время переходить к основным вариантам перемещения распилов и полноценных кузовов из заграницы.

При покупке автомобиля внимательно изучайте ПТС, если имеются пометки о замене номерных агрегатов – следует внимательно изучить машину, возможно это конструктор или распил. Постановка на учет может стать хлопотной и легче пройти мимо этого варианта

Варианты появления в РФ конструкторов и распилов

На современном рынке существует 2 основных потока, которые считаются основой поставок конструкторов и распилов. В первом случае речь ведется о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором – Японии. Все зависит от региона, затрат и особенностей получения товара, выгодности провоза специализированной техники.

Занимаются подобной деятельностью одни и те же фирмы, которые из года в год формируют специализированную базу партнеров, а также умеющих выбирать наиболее приемлемые варианты конструкторов по ценнику и особенностям. Нужно отметить, что в последнее время частым спросом пользуются распилы, но возникает вопрос, можно ли поставить на учет машину-конструктор легально. Ответ очевиден – нет. Завести легальный автомобиль-конструктор окажется дешевле и более практично, ведь качество в этом случае не теряется.

Что касается разбора, то он осуществляется стандартно в специализированных мастерских или на судне в случае с Японией. Пилят машину-конструктор профессионалы, которые знают особенности каждого автомобиля. Сборка осуществляется уже после въезда в РФ также в специальной мастерской.

Здесь свариваются все слои металла распила, проводится дополнительная обработка против коррозии, сварной шов обрабатывается герметиком, осуществляется шумоизоляция. Отдельные места закрашивают под цвет кузова. При ввозе готовых машин и кузовов специализированные компании не занимаются постановкой на учет, что считается существенным минусом.

Еще одной негативной позицией, несмотря на заверения и особенности сборки распиленного автомобиля-конструктора, в японских или европейских авто-конструкторах возникают следующие дефекты:

  • Нарушение кузовной жесткости. Эта проблема возникает при разрезании задней части конструктора. Кузовные стойки становятся хрупкими, выштампованные элементы начинают крошиться и деформироваться. При возникновении удара при аварии, стойки часто уходят, что повышает риски смертельных несчастных случаев при ДТП. Негативное явление остается с учетом работы профессионального сварщика. Снижение безопасности эксплуатации автомобиля конструктора – это причина для отказа приобретения и постановки на учет.
  • Нарушение пропорций и геометрии. При неправильной сварке и сборке, проблемы будут отражаться не на внешнем виде, а на управляемости. Это приводит к быстрому износу отдельных элементов, в том числе резины, тормозных колодок и так далее. Полагаться на «внешность» авто нет необходимости, ведь техническую часть подобным образом попросту не проверишь.
  • Внешний вид конструктора теряется, первоначальные свойства исчезают. Это означает, что потеря дизайна и стиля отходит на второй план. Невозможно достигнуть идеального сочетания. Конструктор подкрашивают, делают шумоизоляцию, при этом область распила остается узким местом. Со временем начинает появляться ржавчина, которая быстро разъедает автомобиль-конструктор и приводит его в негодность.

Поэтому такое приобретение становится катализатором не только проблемы при постановке на учет, но и эксплуатации ненадежной техники. Рассматриваемая практика относится и к большинству европейцев, но здесь присутствует больший контроль со стороны не только пограничных служб РФ, но и Евросоюза. Именно поэтому количество подобной техники не так много. Надеемся, статья оказалась полезной и познавательной. Теперь вы не ошибетесь с выбором автомобиля и постановкой его на учет.

Помощь в оформлении сертификата на конструктор– услуги сертификации trts24.ru

Оформление сертификата на конструктор. Порядок и особенности сертификации, необходимые документы.

Необходимость оформления разрешительных документов на конструкторы деревянные для взрослых (а также изготовленные из пластика, металла, иных материалов) или конструкторы для детей определяется на основании положений законодательства ЕАЭС в области нетарифного регулирования.

Специалисты Центра помогут вам в оформлении разрешительных документов для любой продукции с целью налаживания ее законной реализации в РФ и на территории стран ЕАЭС.

Сертификация конструкторов – требования

Детские конструкторы попадают под действие ТР ТС 008/2011, регулирующего нормы безопасности игрушек, предназначенных для детей. Для прохождения процедуры проводятся исследования образцов товара и производственный контроль.

При проведении испытаний образцы исследуются для определения того, отвечают ли они нормативным требованиям регламента по следующим параметрам:

  • применение при производстве чистого неинфицированного материала;
  • отсутствие в составе конструктора материалов, запрещенных к применению в товарах для детей;
  • отсутствие в игрушке вторичного сырья;
  • стойкость покрытия продукции к влажной обработке;
  • конструирование таким образом, чтобы изделие не представляли опасность для жизни или здоровья ребенка;
  • соответствие требованиям, указанных во 2 приложении к ТР ТС 008/2011;
  • исключение риска от контакта с кромками, зазорами;
  • наличие таких размеров деталей, которые полностью исключают попадание в верхние дыхательные пути;
  • при условии помещения в упаковку с пищевыми продуктами присутствие отдельного упаковочного материала, который будет полностью ограничивать контакт с самим пищевым продуктом;
  • отсутствие поверхностного окрашивания частей конструктора;
  • при наличии текста или рисунков на отдельных частях конструктора их четкость и контрастность;
  • отсутствие в составе продукции веществ, которые могут включать вещества или реактивы, способные образовывать взрывчатые смеси;
  • сведение к минимуму возможной опасности от использования конструктора;
  • соответствие требованиям гигиенических показателей;
  • соответствие микробиологическим показателям.

Максимальный период действия сертификата составляет 5 лет.

При получении документа сроком более 1 года потребуется ежегодно проходить инспекционный контроль.

Сертификат на конструктор для взрослых может быть оформлен только в добровольном порядке по требованиям государственного стандарта, так как данный вид изделий не попадает в перечни по ТР ТС (ЕАЭС), ПП 982. Для подтверждения данного факта необходимо оформить отказное письмо.

Наличие добровольного сертификата положительно сказывается на предпринимательской деятельности – повышается интерес потребителей к продукции и появляется возможность выйти на новые рынки сбыта.

Срок действия добровольного документа может составлять 1 или 3 года.

Порядок сертификации конструкторов

Для прохождения процедуры подтверждения соответствия в отношении конструкторов для детей или взрослых, потребуется предоставить регистрационную документацию (ОГРН, ИНН), НТД (ГОСТ или ТУ) на товар и данные о предприятии-изготовителе.

Сертификация состоит из следующих этапов:

  1. Направление заявки.
  2. Предоставление необходимых документов, образцов.
  3. Проведение испытаний.
  4. Оформление протокола испытаний.
  5. Согласование макета документа, его утверждение, регистрация, предоставление клиенту.

Мы ждем ваших заявок и готовы решить задачи любой сложности!

Информационный портал МЭШ

Все сценарии уроков и учебные пособия теперь будут создаваться в обновлённом конструкторе.

Окно настроек конструктора разделено на три вкладки (рис.1)

Рисунок 1. Окно настроек конструктора

 

Вкладка «Основная информация» заполняется аналогично карточке сценария урока.

Функционал добавления соавторов, тегов и прикрепления файлов к сценарию вынесен на вкладку «Дополнительная информация».

 

Рисунок 2. Вкладка «Дополнительная информация»

 

На вкладке «Работа в конструкторе» можно выбрать используемое при запуске урока оборудование и пропорции экрана (рис.3).

 

Рисунок 3. Вкладка «Работа в конструкторе»

 

На этой же вкладке можно выбрать вид отображения информации на слайдах: блочное (как в текущей версии конструктора) или свободное.

При выборе свободного расположения информации на слайде, вы можете использовать шаблоны для оформления этапов урока (рис.4).

Рисунок 4. Шаблоны

 

В новой версии конструктора нет настроек этапа – виртуальные лаборатории и тест можно добавить аналогично другому образовательному контенту (рис.5).

 

Рисунок 5. Конструктор урока

 

Для удобства работы с размещение объектов на слайде можно воспользоваться сеткой (рис.6). По умолчанию сетка всегда включена.

 

Рисунок 6. Настройки сетки

 

В дополнительном окне настроек сетки можно установить шаг сетки или отключить сетку, а также включить или отключить режим прилипания.

 

В левой части конструктора расположены кнопки (рис.7):

 

Рисунок 7. Левая часть конструктора

 

  1. Кнопка сохранения внесенных изменений
  2. Кнопка отмены действия
  3. Кнопка возврата действия
  4. Тип создаваемого образовательного контента
  5. Суммарное время продолжительности урока
  6. Материалы в составе урока

 

При нажатии открывается окно с информацией о материалах, добавленных в урок.

 

  1. Свойства урока – выход на страницу с основной информацией об уроке (страница с тремя вкладками)
  2. Название этапа с возможностью редактирования
  3. Рекомендуемая продолжительность этапа
  4. Кнопка добавления нового этапа урока

 

Нажав на слайд правой кнопкой мышки (вызов контекстного меню), можно скопировать содержимое слайда на нужный слайд. Также можно задать цвет фона слайда или удалить слайд.

 

В правой части конструктора расположено поле для работы с добавленным материалом (рис.8).

 

Рисунок 8. Правая часть конструктора

 

Для добавления слайд-шоу нужно выделить сразу несколько изображений при выборе материалов. Также можно перейти на вкладку «Слайд-шоу», нажать на кнопку «Добавить слайд».

 

Теперь можно сделать фоном слайда любое изображение и установить пользовательский фон слайдов, что позволит выполнить все материалы в единой цветовой гамме, разработать собственный авторский стиль. 

Рисунок 9. Фон слайда

 

Для удобства создания единой цветовой гаммы, на панели выбора цвета добавлена функция, сохранение использованного ранее цвета.

Рисунок 10. Сохранение цвета

 

В центральной части конструктора расположены кнопки (рис.11):

 

Рисунок 11. Центральная часть конструктора

 

  1. Название урока
  2. Выбор режима: Редактирование урока, Просмотр урока, Демонстрация урока
  3. Добавление текстового материала из библиотеки и добавление пользовательского текста
  4. Добавление медиа: изображение, аудио, видео
  5. Добавление интерактива
  6. Добавление таблицы
  7. Добавление образовательного приложения
  8. Добавление фигуры: круг, квадрат, треугольник
  9. Добавление теста, тестового задания и теста из учебника
  10. Добавление ссылки на внешний источник
  11. Добавление сцены виртуальной лаборатории
  12. Добавление параграфа книги (учебник и художественная литература)

 

В текстовых блоках добавлена функция проверки орфографии (рис.12). 

Слова с ошибками будут подчёркнуты только при работе с текстовым блоком. Для проверки орфографии во всех текстовых блоках, расположенных на слайде, воспользуйтесь кнопкой    в нижней части конструктора.

Рисунок 12. Проверка орфографии

 

 

В режиме «Демонстрация урока» вы можете увеличить или уменьшить масштаб объектов медиа, текста или фигуры(рис.13).

Рисунок 13. Увеличение объектов

 

Добавлен визуальный редактор формул.

Ознакомьтесь с инструкцией по работе с редактором формул.

Ознакомьтесь с инструкцией по работе с редактором формул.

Заказать сертификат электронной подписи, цены на ключи ЭЦП

Что такое сертификат ключа проверки электронной подписи

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи — это документ в бумажном или электронном виде, подтверждающий принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу.

Сертификат ключа проверки ЭП также называется открытым ключом электронной подписи, он содержит все данные о владельце подписи и важную информацию об удостоверяющем центре, который его выпустил. С его помощью проводится проверка подписи и шифрования информации. Открытый ключ можно передавать другим лицам.

Помимо открытого ключа, в подписании документов электронной подписью используется закрытый ключ, который владелец должен хранить в секрете. Закрытый ключ применяется при подписании и расшифровании данных.

Заказать квалифицированный сертификат ключа электронной подписи можно только в удостоверяющем центре, который получил аккредитацию Минкомсвязи и прошёл сертификацию ФСБ.

Какие носители электронной подписи существуют?

Электронная подпись выдается на цифровых носителях, защищённых паролями и сертифицированных в соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ, — токенах с USB-разъёмом и смарт-картах.

Электронную подпись не следует записывать на диск или флешку, потому что обычные флеш-карты и лазерные диски не обеспечивают защиту от считывания ключа. Электронная подпись, записанная на незащищённый носитель, подвергается высокой вероятности компрометации.

В чем особенности квалифицированной электронной подписи?

Сертификат ключа проверки квалифицированной электронной подписи выдают только аккредитованные удостоверяющие центры, а для его создания используются программные средства, соответствующие требованиям 63-ФЗ «Об электронной подписи» и одобренные информационными службами ФСБ. Усиленная квалифицированная электронная подпись обеспечивает наивысшую степень защиты документа. По юридической значимости квалифицированная электронная подпись приравнивается к подписи от руки.

Какой срок действия у сертификата электронной подписи?

Сертификат электронной подписи действителен в течение одного года, по истечении этого срока необходимо обратиться в удостоверяющий центр для продления действия сертификата.

Срок использования электронной подписи предопределён сроком эксплуатации криптографических программ, при помощи которых проводится генерация ключа. Дата начала и окончания действия электронной подписи указывается в сертификате ключа проверки электронной подписи по требованию Федерального закона № 63-ФЗ, ст. 14, п. 2.

Как отозвать сертификат?

Чтобы отозвать сертификат, загрузите заявление на прекращение действия сертификата для физического лица или ИП либо для юридического лица.

Заявление необходимо заполнить, распечатать, поставить печать (для ИП и ЮЛ) и подписать. Подпись должна соответствовать подписи в паспорте, подпись факсимиле считается недействительной. Затем нужно сделать скан заявления и направить его на электронный адрес отдела продаж [email protected] или службы технической поддержки [email protected].

Оригинал заявления отправьте Почтой России на адрес компании «Инфотекс Интернет Траст» или лично принесите в офис компании.

Где получить электронную подпись для закупок в рамках 44-ФЗ для Госзаказа и Гособоронзаказа?Что такое открытый и закрытый ключ электронной подписи?

Работа электронной подписи основана на связке открытого и закрытого ключей, потому они применяются только в паре.

Закрытый ключ (так же называется секретным), или контейнер закрытого ключа, необходим для подписания и расшифрования данных. Он является конфиденциальной частью пары. Запрещено передавать его по открытым каналам (электронной почте, мессенджерам и т.д.).

Открытый ключ — ваш сертификат. Он необходим для проверки подписи и шифрования данных. Это публичная часть, его можно передавать по открытым каналам связи не боясь того, что вашей электронной подписью воспользуются.

С 1 июля меняются правила получения ПТС для подержанных машин

Как пишут «Известия», с 1 июля вступит в силу новый ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Разработкой документа занималась рабочая группа из представителей Минпромторга, МВД, ФТС, Росаккредитации, ФГУП «НАМИ».

Документ регламентирует проверки, которые в обязательном порядке должны будут пройти ввозимые в Россию подержанные автомобили. Для этого Росстандарт создал специальные лаборатории и пункты осмотра. Они расположены поблизости от портов, откуда в основном ввозятся в страну такие машины.

В этом сюжете
  • 27 января, 12:04

  • 9 ноября, 9:28

Одно из самых важных нововведений – необходимость предоставлять импортное транспортное средство на реальную проверку в испытательную лабораторию. В частности, проверять будут безопасность конструкции, а также узлы и агрегаты без разборки автомобиля. Затем данные проверки будут заноситься в протокол технической экспертизы, который служит одним из оснований для оформления свидетельства о безопасности транспортного средства СБКТС. Его выдадут, если выполнены все требования безопасности.

«Из-за различных требований к автомобилям в разных странах могут возникнуть проблемы с подтверждением соответствия. Например, автомобили с правым рулем требуют дополнительной настройки осветительных приборов: пройти оценку соответствия с недоработанными фарами не получится, потому что они слепят едущих по встречной полосе. Дополнительно придется установить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС», – отметил гендиректор экспертной организации «ПТИА-АВТО Кирилл Кириллов.

Новые правила должны повлиять на качество ввозимых из-за границы машин с пробегом. С 1 июля также будет невозможно получить ЭПТС на любой автомобиль с американского рынка моложе 30 лет без замены двигателя в сборе с системой выпуска отработавших газов. Автомобили старше 30 лет считаются «классикой» и их регистрацию регламентирует уже другой ГОСТ.

По информации Росстандарта, около 10% автомобилей из общего объема импорта транспортных средств небезопасны. Это так называемые «утопленники», «конструкторы» и автомобили с фатальными повреждениями. После введения ГОСТ 33670-2015 они уже не смогут пройти проверку и не попадут на российский рынок. Таким образом, покупатели будут иметь гарантию, что приобретают безопасное транспортное средство.

Конструкторское проектирование — Рекомендации по каркасному дизайну

  • 3 минуты на чтение

В этой статье

Существует два типа конструкторов: конструкторы типов и конструкторы экземпляров.

Конструкторы типов статичны и запускаются CLR перед использованием типа. Конструкторы экземпляров запускаются при создании экземпляра типа.

Конструкторы типов не могут принимать никаких параметров. Конструкторы экземпляров могут. Конструкторы экземпляров, которые не принимают никаких параметров, часто называют конструкторами без параметров.

Конструкторы — наиболее естественный способ создания экземпляров типа. Большинство разработчиков будут искать и пытаться использовать конструктор, прежде чем рассматривать альтернативные способы создания экземпляров (например, фабричные методы).

✔️ РАССМАТРИВАЙТЕ предоставление простых, в идеале конструкторов по умолчанию.

Простой конструктор имеет очень небольшое количество параметров, и все параметры являются примитивами или перечислениями.Такие простые конструкторы повышают удобство использования фреймворка.

✔️ РАССМАТРИВАЙТЕ использование статического фабричного метода вместо конструктора, если семантика желаемой операции не сопоставляется напрямую с построением нового экземпляра или если следование рекомендациям по проектированию конструктора кажется неестественным.

✔️ НЕОБХОДИМО использовать параметры конструктора как ярлыки для установки основных свойств.

Не должно быть никакой разницы в семантике между использованием пустого конструктора, за которым следуют некоторые наборы свойств, и использованием конструктора с несколькими аргументами.

✔️ НЕОБХОДИМО использовать одно и то же имя для параметров конструктора и свойства, если параметры конструктора используются для простой установки свойства.

Единственная разница между такими параметрами и свойствами должна заключаться в обсадной колонне.

✔️ ДЕЛАТЬ минимум работы в конструкторе.

Конструкторы не должны выполнять много другой работы, кроме захвата параметров конструктора. Стоимость любой другой обработки следует отложить до тех пор, пока она не потребуется.

✔️ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО генерировать исключения из конструкторов экземпляров, если это необходимо.

✔️ НЕОБХОДИМО явно объявлять общедоступный конструктор без параметров в классах, если такой конструктор требуется.

Если вы явно не объявляете какие-либо конструкторы для типа, многие языки (например, C #) автоматически добавят общедоступный конструктор без параметров. (Абстрактные классы получают защищенный конструктор.)

Добавление параметризованного конструктора в класс предотвращает добавление компилятором конструктора без параметров. Это часто вызывает случайные поломки.

❌ ИЗБЕГАЙТЕ явного определения конструкторов без параметров для структур.

Это ускоряет создание массива, потому что, если конструктор без параметров не определен, его не нужно запускать на каждом слоте в массиве. Обратите внимание, что многие компиляторы, включая C #, не позволяют структурам иметь конструкторы без параметров по этой причине.

❌ ИЗБЕГАЙТЕ вызова виртуальных членов объекта внутри его конструктора.

Вызов виртуального члена приведет к вызову наиболее производного переопределения, даже если конструктор наиболее производного типа еще не был полностью запущен.

Руководство по конструктору типов

✔️ Делайте статические конструкторы приватными.

Статический конструктор, также называемый конструктором класса, используется для инициализации типа. CLR вызывает статический конструктор перед созданием первого экземпляра типа или вызовом любых статических членов этого типа. Пользователь не может контролировать, когда вызывается статический конструктор. Если статический конструктор не является частным, он может быть вызван кодом, отличным от CLR. В зависимости от операций, выполняемых в конструкторе, это может вызвать непредвиденное поведение.Компилятор C # заставляет статические конструкторы быть закрытыми.

❌ НЕ создавайте исключения из статических конструкторов.

Если из конструктора типа выброшено исключение, этот тип не может использоваться в текущем домене приложения.

✔️ РАССМАТРИВАЙТЕ инициализацию статических полей встроенными, а не явным образом используя статические конструкторы, потому что среда выполнения может оптимизировать производительность типов, которые не имеют явно определенного статического конструктора.

Части © Корпорация Microsoft, 2005, 2009.Все права защищены.

Перепечатано с разрешения Pearson Education, Inc. из Руководства по дизайну фреймворка: условные обозначения, идиомы и шаблоны для многоразовых библиотек .NET, 2-е издание Кшиштофа Квалины и Брэда Абрамса, опубликованного 22 октября 2008 г. издательством Addison-Wesley Professional как часть Серия Microsoft Windows Development.

См. Также

Строитель

Намерение

Builder — это шаблон проектирования, который позволяет создавать сложные объекты шаг за шагом.Шаблон позволяет создавать различные типы и представления объекта с использованием одного и того же кода построения.