ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Какой кузов у Фольксваген Поло: оцинкованный или нет

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России. Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Содержание

  • 1 Оценка качества кузова
    • 1.1 Галерея с производства
    • 1.2 Особенности Российской сборки
  • 2 Где собирают

Оценка качества кузова

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Всё начинается с рулонов стали.

Металл идет в штамповочный цех.

Кузов сваривают из отдельных частей.

Большую часть работы выполняют роботы.

Люди выполняют лишь мелкие ручные операции.

После лазерной сварки – в гальваническую ванну.

Оцинкованный кузов переход в цех окраски.

После сушки в камерах начинается комплектация кузова.

Последние проверочные работы.

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Ремкомплекты внешних кузовных порогов. Их типы, виды, особенности.

  • Главная
  • Блог
  • Ремкомплекты внешних кузовных порогов. Их типы, виды, особенности.

Добро пожаловать на сайт autoferrum.ru! Мы занимаемся изготовлением кузовных деталей для автомобилей, а также заменой данных элементов в Санкт-Петербурге. В данной статье мы хотим подробно описать ремкомплекты внешних кузовных порогов для автомобилей. Их виды, методы производства, особенности моделей, представленных на нашем рынке. Эту статью мы пишем не для специалистов кузовного дела, а для владельцев автомобилей, поэтому постараемся использовать максимально простой язык и минимум технической терминологии. Если после прочтения статьи у вас остались вопросы — наши менеджеры всегда готовы вас проконсультировать по телефону или в сообщениях на сайте.

Сначала рассмотрим что из себя представляет кузовногой порог автомобиля. Если мы говорим о моделях с несущим кузовом — порог состоит из трех составных частей: внешний порог, усилитель поддомкратной части и внутренний порог (соединитель), который замыкая образует т.н. «короб».

Кузовной порог автомобильный в разрезе. Фото из свободных источников Яндекс Картинки.

Как правило внутренюю часть порога кузовщики восстанавливают из подручных средств. Во-первых он имеет достаточно простую форму, во-вторых выполняет исключительно техническую функцию и скрыт внешним порогом. Поэтому в этой статье мы будем рассказывать об особенностях ремонтных частей внешних кузовных порогов.

Часть 1. Методы производства ремкомплектов внешних кузовных порогов.

Говоря о ремкомплектах внешних порогов в первую очередь нужно остановиться на главном — методах производства ремонтных частей. Существует два способа изготовления порогов и, соответсвенно, два типа деталей: 1)штамповка металла (штампованные) 2) гибка металла (прокатные).

Штамповка деталей — сложный технологический процесс, который позволяет добиться заводского исполнения детали, или близкого к нему. Представьте себе заводское оборудование, штамповочный пресс, который ударом по заранее изготовленной матрице выгибает деталь, позволяя получить сложный элемент ( с переходами на крылья, среднюю стойку). Сама по себе штамповка детали это всего лишь один этап из сложной технологической цепочки, поэтому данный метод производства очень дорогой, используют его только несколько крупнейших производственных компаний в Западной Европе и Азии.

В России детали такого плана никто не производит (по крайней мере пока). Найти в продаже детали, изготовленные методом штампа значительно сложнее и они кратно дороже прокатных. Самые распространённые детали такого типа на нашем рынке — дасткие KLOKKERHOLM. В частности, достаточно легко найти их ремонтные части для немецких автомобилей премиум сегмента — Мерседес, Ауди и БМВ 1990-х — 2000-х годов.

Кузовной порог Klokkerholm Mercedes w201. Фото из свободных источников Яндекс Картинки.

На фото хорошо видны отличия штампованных деталей от прокатных — переходы на среднюю стойку, заходы на крылья, заводские выштамповки в области поддомкратных частей.

Вторым технологическим методом изготовления ремкомплектов порогов является гибка (прокатка) металла на листогибочном прессе. Разберем подробно данные детали на примере продукции компании Autoferrum. Технологически данный методом значительно проще, нежели заводская штамповка, что позволяет снизить стоимость деталей, но с другой стороны такие детали имеют ряд особенностей, о которых расскажем ниже.

Срезанный кузовной порог заводской Citroen C4 (слева), ремкомплект внешнего порога Citroen C4 производства компании Autoferrum (справа).

Как видно на фотографии, детали, изготовленные методом гибки металла представлют из себя ремонтный профиль. Он не имеет заходов на передние и задние крылья, не имеет перехода на среднюю стойку.

То есть фактически — это заготовка для работы кузощика. Она может быть высококачественной, в точности повторяющей заводской профиль, но при установке данных деталей требуются минимальные кузовные подгонки.

Часть 2. Материалы, которые мы используем при изготовлении наших деталей.

Ремкомплекты порогов AUTOFERRUM изготавливаются из качественной высыкоуглеродистой стали марки 08ПС. Толщина металла для изготовления 1-1,2 мм. На фото 3, которое расположено чуть выше, вы можете увидеть сравнение заводского вешнего порога и нашей ремонтной части, изготовленной из металла толщиной 1,2 мм. Внешний прог Citroen C4 отштампован из металла толщиной 0,8 мм. Подчеркнём, у большинства легковых автомобилей внешние элементы кузова (крылья, внешние пороги, задние крылья) имеют толщину, которая не превышает 0,8 мм. Приваривать детали изготовленные из металла толщиной более 1,2 мм на заводской кузов толщиной 0,8 мм не целесообразно! Сварное соеденение после окончания работ — это самое уязвимое место, поэтому, чтобы избежать повторной коррозии, не следует оказывать на него дополнительную нагрузку.

Более того, если между заводским металлом и металлом ремонтной части существует большая разница в толщине, то при сварке возникнут дополнительные проблемы. Учитывая всё вышесказанное, мы не рекомендуем устанавливать ремкомплекты толщиной более 1,2 мм на большинство современных легковых автомобилей.

Сам металл может быть оцинкованный или не оцинкованный. Выбор материала должен осуществлять мастер, который будет производить замену деталей. Оцинковка безусловно имеет антикоррозийные преимущества, но с другой стороны также имеет свои нюансы при установке, в первую очередь при сварочных работах. Для сварки оцинкованных деталей кузовщик должен обладать соответствующим (зачастую спецефическим) опытом и сварочным оборудованием. Кроме того, при малярных работах оцинковка также требует особенного подхода, свои грунты, материалы. И даже правильно установленная оцинкованная деталь — это далеко не панацея от последующей коррозии. Все дело опять же в сварном соеденении. Во время сварки, слой оцинковки в любом случае прогорит и не даст никакой дополнительной защиты в данном месте.

Как мы уже сказали, сварной шов — самое уязвимое место, шанс повторной коррозии здесь — максимальный. Из этого следует, что деталь изготовленная из обычного, не оцинкованного металла, но грамотно установленная и хорошо обработанная в месте сварного соеденения прослужит значительно дольше, нежели оцинкованная деталь без должных антикоррозийних мероприятий.

Ремкомплект порогов Mitsubishi Pajero 3 из холоднокатаной стали;

Ремкомплект порогов Hyundai Getz из оцинкованной стали.

Мы рассмотрели материалы, которые мы используем при изготовлении наших деталей, теперь перейдём непосредственно к главным параметрам внешних порогов: типы профилей, особенности данного типа деталей.

Часть 3. Типоразмеры профиля.

Все пороги, изготовленные компанией Autoferrum представляют из себя ПРЯМОЙ профиль длиной 2 метра. Соответсвенно при установке детали подрезаются в размер по краям (допустим, если речь идёт о 5-ти и 3-х дверных кузовах), и завальцовывются переходы к переднему и заднему крылу. Теперь рассмотрим типоразмеры самих профилей на примере популярной позиции — кузовного порога Nissan Almera Classic. В зависимости от степени распространения коррозии мы предлагаем на выбор 3 типоразмера порогов: полупрофиль, «полуполный» профиль, полный профиль.

Если коррозия распространилась только по внешней части порога (т.е. очаги коррозии не затронули или затронули незначительно внешний порог в салоне автомобиля) — наш выбор полупрофильный порог. Данный типоразмер представляет из себя деталь, выгнутую от нижней части внешнего порога (стык внешнего порога и внутреннего короба), до первой полки порога в салоне автомобиля. Кузовщик срезает поврежденную коррозией часть порога и устанавливают нашу деталь по линии первого изгиба (как правило) в салоне.

Полупрофильный ремкомплект порогов Nissan Almera Classic

Большинсву популярных легковушек требуются ремкомплекты именно полупрофильного типоразмера. С подробным примером установки полупрофильных порогов вы можете ознакомится в нашей статье FF2 купе замена порогов.

Установленный ремкомплект полупрофильного порога Ford Focus 2

Если коррозия распространилась на первую полку порога автомоблия, либо чуть дальше, то вам необходимо заказать типоразмер «полуполный». В отличии от полупрофильных порогов, данные детали имеют дополнительную полку, это позволит кузовщику заменить всю повреждённую коррозией часть порога.

Ремкомплект порогов Nissan Almera Classic типоразмера «полуполный»

И последний типоразмер — полный профиль внешнего порога. Он представляет из себя профиль, согнутый от нижней отбортовки внешнего порога, до верхних заводских сварных точек. Данный вариант исполнения нужно выбирать, если коррозия распространилась по всему кузовному порогу (и с наружней части и внутри салона автомобиля), либо если данный элемент кузова серьезно пострадал в следствии ДТП. Ремонт с использованием данной ремонтной части подразумевают полную замену по заводским точкам.

Ремкомплект порога Nissan Almera Classic полный профиль.

На автомобили с высокой вероятностью серьезной коррозии (например: Nissan Patrol Y61, Kia Sportage 1) мы изготавливаем полные пороги по умолчанию. Необходимо отметить, что на некоторые модели автомобилей изотовить полные пороги невозможно, ввиду технической сложности оригинальных порогов (например: Misubishi Lancer 9, Chery Very A13).

Теперь, когда мы разобрались, какие типоразмеры ремкомплекта порогов в зависимости от степени повреждения следует заказывать, расскажем еще о двух особенных типах данных деталей — трапецевидные пороги и пороги, которые требуют доработки в области перехода на крылья.

Часть. 4. Трапецевидные пороги.

Большинство заводских порогов на автомобилях имеют прямую форму внешней части, но на некоторых атвомобилях пороги имеют расширение от передней части к заднему крылу. Самые распространённые из них — Honda Civic 4d, Hyundai Accent 2, Mazda 6. Ниже на фото можно увидеть различие между данными типами профилей на примере ремкомплекта внешнего порога Kia Spectra и Hyundai Accent 2.

Ремкомплект порогов Kia Spectra. Ширина передней и задней частей не отличается. Расширения нет, порог прямой по всей длине.

Ремкомплект порогов Hyundai Accent 2. Ярко выраженная трапецевидная форма. Передняя часть порога расширяется к задней части.

Нетрудно догадаться, что в отличние от стандартных внешних порогов, у трапецевидных левый и правый порог не идентичны друг другу. Правый порог на левую сторону установить не получится, как и наоборот. Это необходимо учитывать при заказе деталей на автомобили с такой конфигурацией внешних порогов.

Часть 5. Ремкомплекты порогов, требующие доработки в области перехода на крылья.

Существует ряд моделей автомобилей, у которых часть перехода от внешнего порога к крыльям имеет спецефическое расширение (например: Toyota Land Cruiser 100, Chery Tiggo T11, Mitsubishi Pajero 3).

Кузовной порог Toyota Land Cruiser. Если обратить внимание на стык порога и заднего крыла, то можно увидеть расширение в данной части кузова. Фото из свободных источников Яндекс Картинки.

Технически такой переход методом гибки металла изготовить не представляется возможным. Подобные расширения на крылья можно встретить только на штампованных деталях. В ситуациях, когда штампованных элементов на автомобиль на рынке нет (например: Chery Tiggo T11), либо стоимость таких деталей не вписывается в бюджет ремонта, для восстановления автомобиля можно использовать наши ремкомплекты с небольшимы доработками. Сразу отметим, что данные детали мы всегда изготавливаем полнопрофильными, чтобы кузовщикам было проще и удобнее осуществлять необходимые доработки, подробнее о которых расскажем ниже.

Ремкомплект порогов Toyota Land Cruiser 100 производства компании Autoferrum. Маркером отмечена область, по которой мастер с помощью надрезов разошьёт порог.

Расшитый порог Toyota Land Cruiser 100. Деталь подгоняется и дорабатывается до оригинала.

На фото ремкомплект порога для Toyota Land Cruiser 100. Практически все модели данной линейки Toyota, начиная с LC100 и включая модели Prado имеют данные спецефические расширения от порога к крыльям. При ремонте с помощью наших ремонтных частей мастеру необходимо сделать надрезы болгаркой и расшить деталь по краям. После чего придать порогу необходимую форму, заварить образовавшиеся просветы с помощью подручных средств. Затем за дело берётся подготовщик. С помощью первичной шпаклёвки и стекловолкна деталь дорабатывается до заводского вида. Да, ремонт подобных автомобилей со спецефическими порогами в области перехода на крыло с помощью прокатных деталей более трудозатратен и прогигрывает штампованным деталям в количестве сварных швов, но зато наши детали гораздо дешевле, а в случае с некоторыми моделями, альтернативы прокатным порогам попросту нет.

Часть 6. Выводы.

Подводя итог, сформулируем основные выводы нашей статьи. Во-первых ремкомплекты внешних порогов бывают двух типов: штампованные и прокатные. Штампованные детали детали имеют заходы на стойку, переходы на крылья и прочие сложные заводские особенности, но в России такие не производят, они значительно дороже прокатных (в среднем 5-8 тысяч за один порог) и найти такие можно далеко не на все модели автомобилей. Наша компания может предложить пороги изготовленные методом гибки металла практически на все автомобили, но они требуют минимальных кузовных подгонок, либо спецефических доработок. Во-вторых толщина металла для изготовления наших деталей 1,2 мм. Это оптимальная толщина металла относительно заводской. При выборе между оцинкованными деталями или деталями из обычной не оцинкованной стали необходимо прислушаться именно ко мнению кузовщика, который будет осуществлять ремонт. И в-третьих типоразмер профиля необходимо выбирать исходя из степени повреждений внешнего порога. В 90% случаев идеальным выбором является полупрофильный порог, т.к. коррозия редко поражает часть порога, которая находится в салоне автомобиля.

Мы постарались ответить в этой статье на все популярные вопросы наших заказчиков. Если у вас остались вопросы, либо вы не можете определиться с выбором запчасти — звоните, наши менеджеры обладают должным опытом и уровнем знаний, чтобы грамотно вас проконсультировать. Подписывайтесь на нашу группу ВКОНТАКТЕ (https://vk. com/aferrum), чтобы не пропустить следующие публикации. В следующей статье мы поговорим о ремкомплектах внешних и внутренних арок задних и передних крыльев.

Все забыли об этих крутых спортивных автомобилях 2000-х годов

Нет ничего лучше, чем оказаться за рулем автомобиля с выдающимися характеристиками — мощность, которую можно использовать легким нажатием на педаль, ускорение в поворотах, которое может выжать больше всего нетерпеливый водитель в дверь. Лучше всего смотреть, как соревнования исчезают вдали через зеркало заднего вида. Ничто не сравнится с выбросом адреналина от быстрого, ориентированного на производительность автомобиля.

Сегодня на рынке огромное количество таких автомобилей. С каждым годом перед нами выставляются новые аттракционы. Легко забыть о некоторых мощных автомобилях, которые пришли и ушли. Некоторые из них были великолепны, некоторые просто хороши, но в 2000-х было много крутых автомобилей, которыми каждый мог наслаждаться, по крайней мере какое-то время. ..

Как только мы сели за руль более новой версии спортивного автомобиля , старая версия канула в лету. Пришло время, чтобы некоторые из них были повторно представлены всем нам, так что начнем. И помните, эти мощные автомобили все еще можно найти, если поискать.

10/10

Saab 9-5 Aero через: CarParts

Saab 9-5 был разработан, чтобы стать мощным автомобилем, способным удовлетворить нашу жажду скорости. Автомобиль поставлялся с множеством вариантов двигателей и трансмиссии, лучшим из которых был V6 с асимметричным турбонагнетателем низкого давления. Этот автомобиль поставлялся только с автоматической коробкой передач, и его легко отличить от своих собратьев по двойным выхлопным трубам, выходящим сзади.

через: Autoweek

9-5 был инновационным автомобилем во многих отношениях. Упомянутый выше турбокомпрессор был первым в своем роде. Кроме того, это был первый серийный автомобиль с вентилируемыми сиденьями. Безопасность также была серьезной проблемой для компании. Saab представила систему SAHR (активная система подголовников Saab), которая заставляла подголовники двигаться вверх и вперед в случае аварии. Эта система удостоилась награды за технологии и безопасность во многих странах. Эта система была разработана, чтобы уменьшить количество хлыстовых травм во время дорожно-транспортных происшествий.

Связанный: Saab 9-5: затраты, факты и цифры

9/10

Pontiac Solstice GXP Через: Pontiac

Pontiac Solstice GXP — один из тех автомобилей, о которых знали или о которых никогда не слышали. Это двухместный родстер с откидным верхом, который очень хорошо справляется с поворотами и поворотами. Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом очень хорошо разгоняется, разгоняясь с места до 60 миль в час за 5,6 секунды. Четверть мили преодолевается за 14,2 секунды с финишной скоростью 98 миль в час.

через: Википедия

Судя по типу автомобиля, родстер исключительно хорошо ведет себя на шоссе. Производительный автомобиль рассчитан на 20 миль на галлон в городе и 28 миллионов на галлон на шоссе, что делает поездку приятной без необходимости останавливаться на каждой пройденной заправке. Двигатель объемом 2,4 л звучит так, как будто он изо всех сил пытается разогнать автомобиль, но после того, как он прошел несколько передач, двигатель звучит более мощно. Это незамысловатый конструктивный недостаток, который преждевременно оборвал жизнь этого автомобиля.

8/10

Volkswagen R32 через: Road&Track

Volkswagen R32 — это автомобиль, который производился в течение одного года и основан на моделях GTI, на которых мы все любим ездить. Основное отличие R32 от своих братьев и сестер — мощность. Этот автомобиль получил 3,2-литровый узкоугольный шестицилиндровый двигатель, который может выдавать 240 лошадей, когда кривая оборотов составляет 6250. Высокий предел оборотов позволяет этому автомобилю визжать по дороге, что подчеркивается двойным извержением выхлопных газов. сзади.

через: Motor1

Система полного привода Haldex делает этот автомобиль способным справиться с любым типом местности и погодой. Многие высокопроизводительные автомобили не созданы для снега и льда, но этот автомобиль может нести вас по дороге, легко цепляясь за скользкие дороги, если установлены правильные шины. На сухом асфальте R32 уверенно входит в повороты на высоких скоростях и разгоняется до 60 км/ч за 4,6 секунды. Неплохо для хот-хэтча, сделанного в первые годы этого века.

7/10

BMW M3 E46 через: Autoweek

С 1986 года для каждого поколения BMW 3-й серии выпускается версия M3. Значок «М» означает, что автомобиль представляет собой топовую спортивную версию поколения, готовую к гонкам настолько, насколько это возможно. Под капотом установлен стандартный двигатель BMW S54, это их современный 3,2-литровый V6. Он может развивать мощность 343 л.с. и крутящий момент 269 фунт-фут.

через: Автомобили и ставки

Новая функция двигателя S54 — принцип работы дроссельных заслонок. Большинство двигателей серии M имеют дроссельную заслонку для каждого цилиндра. Двигатель этого поколения имеет электронное управление дроссельной заслонкой для каждого из них, что делает двигатель более отзывчивым и более производительным. BMW M3 E46 может проехать четверть мили за 14 секунд, развивая скорость до 113 миль в час. Время разгона от 0 до 60 варьировалось в зависимости от комплектации и водителя, но в среднем оно составляло около четырех с половиной секунд, а общая максимальная скорость составляла 174 мили в час. Это быстрый автомобиль, наполненный всеми удобствами, которые можно ожидать от BMW.

Связанный: 2000-2006 BMW M3 E46: стоимость, факты и цифры

6/10

Honda S2000 через: Автомобиль и водитель

Honda S2000 — двухдверный родстер, разработанный и выпущенный в честь 50-летия Honda. Спортивный автомобиль был уникальным в то время, потому что он предлагал две лошадиные силы на кубический дюйм, что давало ему честь иметь самое большое количество лошадей на цилиндр для серийного спортивного автомобиля без наддува. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л был громким и не слишком мощным … до тех пор, пока обороты не достигли 6000 и не сработал VTEC. С этого момента до красной отметки 9000 об/мин, автомобиль показывает, почему это спортивный автомобиль, который заслуживает второго взгляда.

через: Википедия

В 2004 году S2000 претерпел некоторые изменения, которые улучшили управляемость автомобиля, сделав его целеустремленным спортивным автомобилем. Была улучшена подвеска, увеличены колеса, чтобы решить проблемы с избыточной поворачиваемостью, изменены амортизаторы, чтобы обеспечить стабилизацию во время крутых поворотов, и некоторые косметические изменения, чтобы сделать его более привлекательным.

Двигатель и трансмиссия оставались прежними еще два года, когда они были модернизированы до 2,2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, который предлагал 239л.с., но снизило красную черту на 800 об/мин. Это сделало двигатель менее шумным в нижней части кривой оборотов, но менее отзывчивым в верхней части.

5/10

Dodge Neon SRT-4 через: Авто Волгограда

Том Гейл, нынешний вице-президент по развитию и дизайну Chrysler, в 1998 году отправился на автомобильную выставку и решил, что им нужна модель, способная конкурировать со всеми другими небольшими спортивными автомобилями. На задание была поставлена ​​​​команда, но по пути они столкнулись с некоторыми сложностями. Две отдельные команды дизайнеров потратили в общей сложности четыре года на то, чтобы пройти путь от идеи до концептуального автомобиля, который можно было бы производить серийно по приемлемой цене.

через: Драйв

Dodge Neon SRT-4 получил 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который идентичен двигателю, используемому в PT Cruiser. Небольшой автомобиль смог развить максимальную скорость 153 мили в час и мог преодолеть четверть мили менее чем за 14,2 секунды. Разгон от 0 до 60 был столь же впечатляющим, достигнув отметки за 5,6 секунды. Он продавался как спортивный автомобиль в ценовом диапазоне начального уровня, каким он был и остается. В то время он понравился тюнерам мощности, но с тех пор был потерян из-за огромного количества ввозимых в страну иномарок, которые были разработаны для той же цели.

4/10

Dodge Magnum SRT-8 через: Mecum

Никто никогда не ожидал, что универсал может быть мощным автомобилем, способным работать с мощными мощными автомобилями прошлого, но Dodge Magnum SRT-8 мог. Автомобиль поставлялся с 6,1-литровым Hemi, который мог развивать впечатляющие 425 лошадиных сил. И все это в облике универсала, который может с комфортом вместить пять человек и перевозить груз в кузове.

через: Автомобили и ставки

Что впечатляет в этом фургоне, так это то, что он может показать время на трассе, которое может соперничать с автомобилями, созданными исключительно для скорости. Он мог разогнаться до 60 миль в час с места за 5,1 секунды, а проехать четверть мили за 13,6 секунды. Кто бы мог подумать, что этот стиль автомобиля сможет не отставать от Porsche 9.11 выпущенных в том же году? Но мог. Заявленное время отстает от Magnum всего на 0,1 секунду, поэтому с правильным водителем он может легко выиграть гонку.

3/10

Spyker C8 через: Motor1

Spyker C8 — это автомобиль голландского производства, имеющий вариации, которые являются уличными версиями их гоночного автомобиля. В зависимости от года, автомобиль выпускался с 4,0-литровым или 4,2-литровым двигателем, оба производства Audi. В более позднем году 4,2-литровый двигатель имел двойные турбины или нагнетатель, добавленный к уже мощному двигателю. Неудобство этих спортивных автомобилей в том, что их было выпущено не так уж много, поэтому автомобилистам легко о них забыть.

через: Википедия

Еще раз, в зависимости от года и типа, двигатель мог разогнать автомобиль от полной остановки до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды, а трассу в четверть мили можно было проехать за 14 секунд. Эти цифры на самом деле очень консервативны при проверке, потому что на некоторых сайтах указано, что это время намного быстрее, например, от среднего до низкого 3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Неважно, однако, что нужно помнить, так это то, что этот автомобиль редкий, но его нужно проверить, когда это возможно.

Связанный: Безумная голландская инженерия: 10 вещей, которые мы только что узнали о Spyker и его автомобилях

2/10

Cadillac XLR-V через: Mecum

Cadillac XLR был еще одним спортивным автомобилем, созданным с учетом роскоши. Получился родстер с откидным верхом, который должен был составить конкуренцию наводнившим рынок иномаркам. Он произошел от платформы Y производства GM, уходящей корнями прямо в Corvette того времени. В 2004 году XLR был номинирован на премию «Североамериканский автомобиль года» за сочетание мощности, управляемости и роскоши.

через: Принесите трейлер

Серия V автомобилей Cadillac представляла собой высокопроизводительную версию автомобиля XLR. Он поставлялся с 4,4-литровым двигателем Northstar V8 с турбонаддувом, который мог развивать мощность 443 л.с. При испытании на трассе он разогнался до максимальной скорости 155 миль в час, разогнавшись до 60 км/ч за 4,9 секунды. С полной остановки четвертьмильную трассу можно было проехать за 13 секунд, разогнавшись при этом до 109 миль в час. Cadillac XLR-V был снят с производства в 2009 году, что делает его высокопроизводительным автомобилем, который необходимо повторно представить потребителям всех возрастов.

Связанный: Вот что все забыли о Cadillac XLR

1/10

Небо Сатурна через: Википедия

Saturn Sky — автомобиль GM, начавший с того же места, где остановился Solstice, но гораздо более обычный по дизайну. Sky также сделал некоторые обновления выхлопной системы, сделав ее тише и больше похожей на спортивный автомобиль. Усовершенствования подвески позволяют автомобилю лучше держать дорогу в поворотах и ​​уменьшают воздействие неровностей на всех дорогах по всей стране.

через: Mecum

Базовая модель Saturn Sky имела приличное ускорение и производительность, но бледнела по сравнению с версией Red Line, выпускавшейся с 2006 года. добавлено к нему. 260 лошадиных сил вышли из двигателя вместе с крутящим моментом в 260 фунт-футов. На трассе он мог проехать четверть мили за 14,5 секунды, а от 0 до 60 менее чем за 5,2 секунды. Это был спортивный автомобиль, созданный для управляемости и производительности, производство которого было прекращено в 2010 году.0003

Заключительные мысли

Жаль, что так много высокопроизводительных автомобилей теряются в прошлом, когда на рынок выводятся новые, более экономичные версии. Есть так много поколений, которые больше не получают того внимания, которого они заслуживают. Настоящие редукторы и энтузиасты наверняка узнают многие из упомянутых машин и могут подумать, что глупо говорить, что какая-то из них забыта.

через: Принесите трейлер

Однако правда в том, что они стали легкой мыслью на задворках большинства наших умов. В 2000-х годах было несколько отличных автомобилей, которые либо были заменены, либо сняты с производства, потому что тенденции в производстве начали меняться. Были ли о них когда-либо слышны или нет, пришло время всем нам заново познакомиться со всеми великими автомобилями десятилетия.

Кому-то удалось, кому-то нет

| Списки автомобилей

На рубеже веков появилось новое ясновидящее видение автомобилей будущего.

Концепт-кары 2000-х годов: концепт Hyundai Neos 2000 года

Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если Hyundai построит что-то вроде Plymouth Prowler? Ну вот. Концепт-кар Neos (New Evolution Open Sports car) был вариацией Hyundai на тему хот-рода с открытыми колесами, и даже сейчас, спустя 20 с лишним лет после его первого показа, он выглядит чертовски круто. Учтите, что еще в 2000 году Hyundai все еще был известен пластиковыми, дешевыми и если не откровенно уродливыми, то уж точно не очень привлекательными автомобилями. Тогда концепт-кар Neos был откровением, и он по-прежнему актуален сегодня.

Концепт-кары 2000-х годов: Dodge M80 2002 года выпуска

Концепт-кар M80 представлял собой компактный пикап на базе Dakota, в дизайне которого использовались элементы дизайна грузовиков Dodge 1930-х и 40-х годов, прежде всего печально известного Power Wagon. M80 отлично сочетался с Chrysler PT Cruiser, представленным годом ранее, и многие думали, что это превью будущей Dakota. Этого не произошло, и грузовики Chrysler впоследствии перешли на марку RAM, но взгляните на новый гладкий пикап Gladiator от Jeep и скажите нам, что вы не видите ни малейшего влияния M80.

Концепт-кары 2000-х годов: Cadillac Sixteen 2003 года

Cadillac V-16 1930 года закрепил за Cadillac позицию мирового эталона. Cadillac возродил магию с концептом Sixteen 2003 года, который был оснащен настоящим 13,6-литровым V-16, способным развивать мощность 1000 лошадиных сил и крутящий момент 1000 фунт-футов. Этот монструозный двигатель так и не был запущен в производство, но Cadillac включил многие элементы дизайна концепт-кара Sixteen в будущие предложения, и мы видим семейное сходство в современных Cadillac.

Концепт-кары 2000-х: Ford Bronco Concept 2004 года

Автомобильный мир гудит с появлением Ford Bronco 2021 года, как и должно быть — это один из самых крутых новых внедорожников на рынке. Однако стремление возродить Bronco уходит корнями намного дальше, чем многие помнят. Ford представил эту концептуальную версию Bronco на автосалоне в Детройте в 2004 году, оснащенную 2,0-литровым турбодизелем с впрыском закиси азота. Сравните концепт-кар Bronco 2004 года с сегодняшним Bronco, и вы увидите явное сходство. На производство Bronco ушло более 15 лет, и ожидание того стоило.

Концепт-кары 2000-х годов: Dodge Demon 2007 года

Итак, давайте поговорим о том времени, когда Dodge построил функциональный Miata-битер. Концепт-кар Demon был оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 172 л. на треке еще в 2007 году. К сожалению, это так и не было реализовано. Вместо этого имя Demon использовалось на помешанном на дрэг-рейсинге Dodge Challenger, а FCA продавало версию Miata под маркой Fiat и с двигателем Fiat. Мы вполне можем жить с таким исходом.

Концепт-кары 2000-х: Ford Interceptor 2007 года

Компания Ford собрала несколько красивых концепт-каров от начала до середины, и нам было трудно выбрать между 7,0-литровым Ford 427. , Fairlane для предварительного просмотра Flex и Interceptor. Все трое выглядели задиристыми, но наше внимание привлекла трансмиссия Interceptor: 400-сильный 5,4-литровый V-8 в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ведь с доступными запчастями от Мустанга это было бы полностью выполнимо. На самом деле, мы могли видеть Interceptor почти как четырехдверный Mustang. Увы, серийная версия так и не была реализована, но есть четырехдверный автомобиль в стиле Мустанга, который чертовски интригует.

Концепт-кары 2000-х: 2008 Alfa Romeo BAT 11

Нам нравятся концепт-кары Alfa-Romeo Berlinetta Aerodinamica Technica, первые три из которых (BAT 5, 7 и 9) были построены в период с 1953 по 1955 год. . BAT должны были стать аэродинамическими исследованиями, и они продемонстрировали, как эффективность и красота могут идти рука об руку. Излишне говорить, что мы были счастливы, когда Alfa Romeo и Bertone создали новый концепт-кар BAT 11 в 2008 году, взяв за основу спортивный автомобиль 8C Competizione. Новый BAT ищет каждую летучую мышь — извините, каждую девятку.0171 бит — не хуже оригинала.

Концепт-кары 2000-х: 2008 Saab 9-X Biohybrid

Концепт-кар 9-X Biohybrid показал нам, как будет выглядеть следующий компактный автомобиль Saab — или, по крайней мере, как он мог бы выглядеть, если бы Saab жил . Название обозначает гибридную трансмиссию, основанную на 1,4-литровом турбодвигателе GM и производящем в общей сложности 200 л.с. Его литий-ионный аккумулятор был компактной альтернативой никель-металлогидридным аккумуляторам, на которые полагалось большинство гибридов того времени. Позже Saab показал конвертируемую версию под названием 9.-X Воздушный биогибрид. Мы думаем, что такой стиль понравился бы покупателям; в конце концов, Kia использовала подобный взгляд на своей успешной Soul. К сожалению, GM закрыл бренд Saab в 2012 году, так что мы никогда не узнаем.

Концепт-кары 2000-х: Audi E-Tron 2009 года

Трудно поверить, что прошло более 10 лет с тех пор, как Audi представила первый концепт-кар E-Tron, но вот и все. Первоначальный концепт-кар e-Tron был двухдверным спортивным автомобилем, который выглядел как усохший спортивный автомобиль R8 с обертонами TT. Audi продвигает e-Tron мощностью 313 л.с., 3319 л.с.(!!) фунт-фут крутящего момента и 4,8-секундное время 0-60 — помните, это было время, когда многие люди думали, что электромобили — это не что иное, как прославленные тележки для гольфа. Теперь у нас есть два E-Tron на рынке — внедорожник и более спортивный внедорожник — и мы все еще надеемся, что Audi сделает электромобиль, подобный оригинальному концепту E-Tron.

Концепт-кары 2000-х: BMW Vision EfficientDynamics 2009 года

Возможно, нам следует включить этот автомобиль в список «лучших концепт-каров с худшими именами». Тем не менее, Vision EfficientDynamics показал нам возможности «зеленого плюс среднего» — спортивный автомобиль, в котором использовалась электрифицированная трансмиссия с экономичной бортовой подзарядкой. Этот концепт-кар был также крут, потому что он показал нам, что спортивные автомобили не должны умирать в электрифицированном мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *