Доставка автомобилей из Японии | CRAVTO
Перезвоните мне!
Доставка автомобилей
и другой техники
из Японии во все регионы России
Наши услуги
- Поставка с аукционов Японии:
- ✓автомобилей
- ✓мотоциклов
- ✓водной техники
- ✓спец. техники
- Поставка автомобилей распилом
- Поставка автомобилей конструктором
- Доставка в регионы
- Подбор и приобретение на рынках
Приморского края:- ✓автомобилей
- ✓мотоциклов
- ✓водной техники
- ✓спец. техники
- Поиск и поставка автозапчастей
- Доставка в регионы
Наши преимущества:
- Мы на рынке с 2008 года
- Профессиональные менеджеры с поддержкой 24/7
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Доступ ко всем аукционам Японии (более 120)
- Юридические гарантии сделки
- Бесплатные консультации
- Прозрачное ценообразование без скрытых комиссий
- Доставка по всей России
- И многое другое
Схема работы с нами
Делаете заявку на сайте или по телефону
Заключаем договор
Поиск и выбор
Оплата, перевозка и таможенное оформление
Доставка и получение
Огромный выбор
Еженедельно, на аукционах Японии продается более 160 000 автомобилей. Мы поможем выбрать автомобиль под любой бюджет и требованияВыгодная цена
Стоимость автомобиля купленного в Японии, зачастую ниже, чем у представленных на рынках.Честный пробег
Достоверный пробег. Корректировка ОДОметра в Японии уголовно наказуемоЮридическая чистота
Автомобиль проходит Японскую и Российскую таможню, а в РФ Вы будете первым собственником в эПТС. Это исключает любые проблемы с законом!Индивидуальный подход
Наши менеджеры будут сопровождать Вас на всех этапах сделкиСостояние автомобиля
Своевременное обслуживание строго по регламенту и идеальные дороги в Японии — это главные составляющие отличного состояния автомобилей из Японии.Аукционный лист японского автомобиля.
Как читать и переводить
Поскольку на японских автомобильных аукционах продается огромное количество машин, без аукционного листа невозможно оценить качество автомобиля. Умея читать аукционный лист, со всеми указанными в нем техническими характеристиками автомобиля, дилер легко может принять решение — покупать или не покупать тот или иной автомобиль.
Аукционный лист
Аукционные эксперты стараются быть предельно объективными при оформлении аукционного листа, так как завышенные характеристики и оценки могут подорвать доверие автодилеров к такому аукциону (за что эксперт, производящий оценку, будет уволен, а аукцион может лишиться лицензии). Такие жесткие меры приводят к тому, что зачастую можно встретить автомобиль с заниженной оценкой (особенно на внутренних аукционах).
Автомобильные аукционы могут иметь разные системы оценки автомобилей. Поэтому из-за разницы в системах оценки, автомобиль, получивший на одном аукционе оценку 3, может получить на другом оценку 4 или 5.
В настоящее время многие аукционы используют девятибальную шкалу оценки (см. ниже).
Вот пример аукционного листа. Наведите курсор на его части, чтобы увидеть перевод.
Аукционая оценка
S — Великолепное состояние, почти новый автомобиль.
6 — Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км).
5 — Великолепное состояние и ремонт не нужен (пробег менее 60000 км).
4,5 — Хорошее состояние, вряд ли нужен ремонт.
4 — Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт.
3,5 — Нужна некоторая восстановительная работа или пробег выше среднего.
3 — Необходимо много восстановительной работы или большой пробег.
2 — Плохое состояние.
1 — Плохое состояние, низкое качество
R — Восстановленный после аварии.
RA — Восстановленный после аварии.
R1 — Сочетание оценок R и 1.
RA1 — Сочетание оценок RA и 1.
*** — Неоценочный автомобиль (битый и невосстановленный после аварии, затопленный)
Оценка салона автомобиля
A — Безукоризненное состояние.
B — Несущественные загрязнения.
C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет.
D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.
Сведения о бывшем владельце автомобиля
Кружком обведено кто являлся владельцем автомобиля:
Физическое лицо — Юридическое лицо — (Наименование компании, занимающейся прокатом автомобилей)
Тип трансмиссии
AT: автоматическая трансмиссия
CA: Column Automatic transmission — коробка передач с переключателем на рулевой колонке
FA: Floor Automatic transmission — автоматическая коробка передач
FAT: автоматическая коробка передач. Расположена в полу.
MT: механическая коробка передач
F5: 5 speed Floor manual transmission — 5-ти ступенчатая коробка передач
C5: 5 speed Column manual transmission- 5-ти ступенчатая секвентальная коробка передач
Шакен
или сякэн, то есть японский техосмотр. Здесь указывается дата (месяц/год), до которой действует последний сякэн, пройденный автомобилем. Особенности внутрияпонской автомобильной политики таковы, что прохождение сякэна — довольно дорогая процедура, поэтому при приближении даты окончания его действия японцы готовы продать машину задешево; соответственно, если дата окончания срока сякэна еще неблизко, машина будет стоить дороже. Это один из факторов, влияющих на стоимость автомобиля.
Дата первичной постановки на учет
год (+1988) / месяц
Летоисчисление в японии отличается от европейского, поэтому к цифре года нужно прибавить 1988.
Наличие либо отсутствие сервисной книжки
Если обведен иероглиф слева, она есть, если иероглиф справа — ее нет.
При отсутствии сервисной книжки ставится под сомнение достоверность пробега машины.
В данном листе сервисная книжка есть.
Цвет автомобиля
Пишется иероглифами или каной.
Оригинальное оборудование автомобиля
Первый ряд
SR — люк.
AW — литые колесные диски.
PS — гидроусилитель руля.
PW — электрические стеклоподъемники.
Второй ряд
Иероглиф (похож на hJ) — кожа.
TV — телевизор.
Иероглиф (похож на ty») — навигация.
Иероглиф (похож на IPB) — подушки безопасности.
Наличие кондиционера в автомобиле
АС — обычный.
AAC — автоматический, так называемый климат-контроль.
WAC — двойной кондиционер.
Повреждения. Описание дефектов:
A1: (small scratch) — маленькая царапина длиной до 5 см
A2: (scratch) — царапина длиной до 20 см
A3: (big scratch) большая царапина длиной свыше 20 см
U1: (small dent) — маленькая вмятина размером около 3 см (с большой палец)
U2: (dent) — вмятина размером около 10 см (размером не более чем ладонь)
U3: (big dent) — большая вмятина
S1: (rust) — ржавый
S2: (many rust) — много ржавчины
X: (need to be replaced) — нуждается в замене
XX: (replaced) — заменен
Y1: (small hole or crack) — маленькое отверстие или трещина
Y2: (hole or crack) — отверстие или трещина
Y3: (big hole or crack) — большое отверстие или трещина
R: (repaired crack) — восстановленная трещина
RX: — восстановленная трещина, но нуждается в ремонте
E1: (little dimples) — маленькие впадины
E2: (few dimples) — немного впадин
E3: (many dimples) — много впадин
W1: (well repaired) — хорошо восстановленный. Все сделано отлично
W2: (repaired site (waved)) — восстановленный участок. Заметны неровности окрашивания
W3: (not well repaired (waved)) — плохо восстановленный. Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить
C1: (corrosion) — коррозия
C2: (big corrosion) — большая коррозия
S1: Большая площадь заржавела
S2: Значительные области затронуты ржавчиной
B1: (wrinkle) — вмятина с царапиной
B2: (big wrinkle) — большая вмятина с царапиной
F: (Front) — фронт
R: (Rear) — тыл
Рядом с колесами (внутри кругов или рядом) указана остаточная величина протектора и его отсутствие.
T: (Temporary (Tyre)) — временная (шина)
АбхазАвтоЛюкс – автомобили класса люкс на заказ из Японии
R и Ra и *** (только на аукционе BAYAUC)- замена кузовных деталей , тюнинг , модифицированые автомобили.
Автомобили с этими оценками в 50-60% случаев будут в хорошем состоянии и их можно купить по выгодной цене …. каждый аукционный лист требует индивидуального внимания.
Оценки 4,5 и 5 для тех кому бюджет не так важен, как сам автомобиль.
5- автомобиль новый или почти новый, не должен иметь пробег больше 5-10 тыс км, НЕ должен иметь царапин и следов какого либо износа, НЕ должен иметь крашеных деталей, ВСЕ ЧТО НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ЭТИ РАМКИ И ИМЕЕТ ОЦЕНКУ 5- является несоответствием аукционного листа и Вы просто переплачиваете не малые деньги за оценку , а не за качество автомобиля….
4,5- автомобиль в идеальном состоянии с пробегом до 35-40 т.км допускаются мелкие царапины по лаку, БЕЗ окрашеных деталей или замен , ВСЕ ЧТО НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ЭТИ РАМКИ И ИМЕЕТ ОЦЕНКУ 4,5 является несоответствием аукционного листа и Вы опять переплачиваете…….
НЕ РАБОЧИЕ ОЦЕНКИ
3- плохого качества перекрас или огромный пробег(200+) или поломка , но автомобиль на ходу
2 и 1 — утопленики, требуют кузовных работ,гнилые и тд
***(кроме BAYAUC) на запчасти, с поломками или дтп, продают как есть,без информации по авто (в каких то случаях указано, что заводится) в общем покупка кота в мешке.
ПРО ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА
Помятые и сильно поцарапанные детали кузова в Японии НЕ шпаклюют!!! Порченую или помятую деталь убирают и ставят новую, красят (качество покраски в 70-80% случаев хорошее) ,если бы авто попало в серьезное дтп,его бы никто не стал ремонтировать, либо что то вытягивать…в стране с таким уровнем жизни и оплатой труда это просто не рентабельно и проще пустить разбитый авто под пресс…
СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА АУКЦИОНАХ
ЭТО НЕ ЦЕНА автомобиля который Вам понравился, это средне арифметический расчет, всех автомобилей этой марки, модели и года выпуска проданные за три месяца с такой же оценкой, то есть, если средняя цена 300 тыс йен, то будут автомобили в этом списке проданные как за 200 тыс йен, так и за 400 т йен.
ВАЖНО ЗНАТЬ | Молоток Авто
МЫ ПРИВОЗИМ АВТОМОБИЛИ БОЛЕЕ 4 ЛЕТ
Компания «Молоток Авто» находится на рынке с 2016 года.
Мы имеем более 2000 довольных клиентов по всей России.
Основным направлением деятельности компании «Молоток авто» является покупка доставка автомобилей более чем со 100 аукционов и более чем с 40 торговых площадок Японии.
С самого открытия компания «Молоток авто» гордится своим качеством предоставления услуг, которые она предлагает жителям всей России.
Мы не только предлагаем качественные услуги, но и делаем все возможное для того, чтобы наши клиенты оставались полностью довольны сотрудничеством с нами.
Как же купить автомобиль из другой страны?
Каждый человек хотел бы за минимальную плату приобретать товар максимального качества.
В полной мере это касается и покупки нового автомобиля.
Процесс выбора, подходящего Вам по всем показателям, автомобиля очень долог.
Лучший вариант – это сузить область поиска и подумать о возможном приобретении подержанного японского автомобиля с правым рулем.
Цены на подержанные японские автомобили не отличаются от цен на агрегаты отечественного автопрома того же года, а надежность, комфорт и ездовые качества просто несравнимы.
Японский автоаукцион – наиболее подходящее пространство для выбора и покупки японского автомобиля.
Автоаукцион – он и в Японии автоаукцион. На аукционах японских автомобилей осуществляется продажа автомобилей (это могут быть: легковые, грузовые, спортивные, специального назначения и пр.) по ценам, которые назначат покупатели, делая ставки.
Конечную цену автомобиля легко спрогнозировать. Наш специалист без труда определит верхнюю ценовую планку, которую назначат за ту или иную модель определенной комплектации. Японцы всегда стараются быть предупредительными, поэтому аукционные залы, оборудование и персонал славятся сервисом, высокой технологичностью, честностью и оперативностью. Большие японские аукционы, например, японский аукцион Тойота в городе Кобе имеют до 300 торговых мест, на которые регулярно претендуют основные дилеры. Кстати, иностранцам получить разрешение на участие в торгах крайне сложно!
На одной из стен аукционного зала расположены экраны, демонстрирующие изображение аукционных автомобилей, выставленных на продажу, и технические характеристики — аукционные листы (все в электронном виде).
Характеристики, оценки и прочая необходимая информация о машине дублируется на экраны компьютеров, установленных перед каждым участником торгов. Столы оборудованы электронным механизмом, позволяющим нажатием кнопки повышать цену (делать свою ставку).
Тогда как, исходя из сказанного выше, приобрести автомобиль на японском аукционе гражданину России?
В одиночку это сделать не получится. Только через российских представителей, которые, в свою очередь, работают напрямую с японскими фирмами, имеющими лицензию на аукционную торговлю. Обратившись в нашу компанию, Вы значительно упрощаете процесс приобретения себе автомобиля. Достаточно рассказать нашему менеджеру о своих пожеланиях и предпочтениях: модель, год выпуска, цвет, желаемый пробег, комплектацию, объем двигателя и его мощность. Не забудьте сообщить о максимальной сумме которую Вы готовы потратить на авто, чтобы менеджеры смогли делать ставки, выкупая необходимый автомобиль с аукциона не дороже вашего бюджета.
Дальше за Вас всем процессом будут руководить специалисты. Вы будете получать всю информацию по торгам и автомобилям.
Вся необходимая информация об автомобиле находится в аукционном листе, которым снабжается каждый аукционный автомобиль, подготовленный к продаже. Как только машина, удовлетворяющая всем вашим требованиям, приобретается дилером, Вы оплачиваете ее стоимость по Японии. Это расходы покупки самого автомобиля на аукционе, транспортировку и страхование автомобиля пока он находится в пути. И только после этого автомобиль покидает автоаукцион Японии и отправляется в порт для транспортировки в Россию. Далее когда автомобиль прибудет во Владивосток, его отправляют на таможню, где он проходит таможенную «очистку» и получает ПТС. После чего вы оплачиваете расходы таможни (склад СВХ, лаборатория, работа таможенного брокера), если вы не являетесь жителем территории ДВФО то в стоимость расходов еще входит установка кнопки ЭРАГЛОНАСС. После оплаты, автомобиль отдается нам для дальнейшей транспортировке к своему новому владельцу.
Рассчитать примерную стоимость автомобиля с аукциона вам поможет наш менеджер.
Что такое аукционный лист?
Каждый аукционный автомобиль, снабжается специальным документом – аукционным листом. Это, по сути, свод всех данных, имеющихся в распоряжении экспертов аукциона. Перед попаданием на японский автоаукцион, машина проходит экспертизу, и все данные (состояние машины, имеющиеся опции, технические характеристики, пробег, все дефекты) суммируются в аукционном листе. Кроме того, экспертная комиссия выставляет автомобилю свою оценку.
Сейчас почти каждый японский аукцион имеет собственную систему оценки автомобилей. Можно встретить самые разнообразные виды оценки – начиная от стандартной пятибалльной системы, заканчивая немыслимым сочетанием букв и цифр.
В данный момент в Японии идет тестирование универсальной девятибалльной системы. Вся эта буквенно-цифровая абракадабра необходима только для одного – рассказывать посвященному человеку об автомобиле. На автоаукционы ежедневно выставляется огромное количество машин (от пятисот до десятков тысяч), поэтому дилер физически не в состоянии лично осмотреть их все. А аукционная оценка скажет специалисту если не все, то многое.
Конечно, человеческий фактор и тут исключать нельзя, но в Японии он работает, так сказать, наоборот. За завышенную оценку эксперт может быть уволен, а аукцион навсегда потеряет доверие, если вообще не лишится лицензии. Это же объясняет и абсолютно достоверные и соответствующие действительности цифры пробега автомобиля. Так что в данном случае можно ожидать заниженных оценок, как следствие жестких мер контроля.
ВАЖНО! Эти аукционы входят в систему проверки пробегов Японской Ассоциации Автомобильных Аукционов.
Сматывание пробега — это ПРЕСТУПЛЕНИЕ! После уличения в сматывании пробега может последовать:
устное предупреждение с внесением соответствующей информации в базу данных
подача письменной жалобы
штраф
лишение права работы через данный аукцион
На японских автомобильных аукционах царит атмосфера доверия и дисциплины. Около 125 крупнейших аукциона по всей Японии являются членами Японского комитета системы проверки пробегов.
Японская Ассоциация Автомобильных Аукционов.
особенности национального автоаукциона / Блог компании CarPrice / Хабр
Возможно, вы слышали, что CarPrice работает не только в России, но и в Японии. Рынок подержанных автомобилей там очень развит, и на первый взгляд кажется, что занять определенную нишу просто невозможно. Но это не так.
Японские компании, продающие подержанные автомобили, работают по отточенным десятилетиями схемам. Механизмы взаимодействия отполированы до блеска, но они практически не учитывают широкие возможности, которые открывает IT. Оценив японский рынок с этой стороны, мы увидели перспективу занять долю на этом рынке.
По объему японский рынок подержанных машин меньше российского — в прошлом году в Японии было продано 3,2 миллиона, а в России — 5,2 миллиона подержанных машин. Средняя цена подержанной машины в Японии в переводе в рубли составляет всего 188 тысяч, а в России — 428 тысяч. Машины с пробегом там стоят недорого, откровенно «убитых» экземпляров практически нет. В Японии уровень автомобилизации страны значительно выше чем у нас: порядка 64% жителей имеют автомобиль, против российских 39%. Из-за довольно жестких законов эксплуатация машины старше 13 лет в Японии невыгодна и фактически бессмысленна, при этом новые автомобили уже давно не роскошь и доступны каждому.
Как продают автомобили в Японии?
Порядка 75% машин японцы продают в trade-in, причем цена каждой всегда определяется приблизительно, «на глазок». Автодилеры привлекают покупателей огромными скидками на новые машины. Примерно так: мы берем вашу машину за 200 долларов, но на новую даем скидку в 2000 долларов. Абсолютное большинство новых машин продается в кредит — процентные ставки настолько низкие (порядка 2-4% годовых), что кредит больше напоминает рассрочку.
Самый крупный игрок на рынке подержанных автомобилей — Gulliver Auto, имеет 400 точек. Это настоящая компания-монстр, которая выкупает машины у японцев и перепродает их за рубеж. Обычно в «Гулливере» дают половину от рыночной цены, но зато деньги сразу. После покупки машина может оказаться где угодно — от Африки до Австралии.
Однако самое интересное и технологичное — это японские автоаукционы, где работают профессиональные трейдеры. Машины там выставляют юридические лица, покупателями выступают компании со всего мира. Продажа машин на таких аукционах организована с настоящей японской педантичностью и работает как часы. Каждый аукцион длится несколько секунд, в минуту проходит до 16 аукционов. Ежедневно такие аукционы продают десятки тысяч автомобилей. Они отправляются в различные уголки земного шара — в страны с «родным» для Японии правосторонним движением вроде Австралии, в США (дорогие американские машины с левым рулем), по всей Юго-Восточной Азии, а также на наш Дальний Восток.
Какими машинами владеют японцы?
Если в Россию из Японии привозят в основном тяжелые джипы и дорогие премиальные седаны, то сами японцы предпочитают откровенно маленькие автомобили, среди которых все больше гибридных. Правительство поощряет развитие электротранспорта и гибридов, на покупку таких авто выделяются субсидии. Toyota Prius — пожалуй, наиболее распространенный в Японии гибрид. Пробеги у машин по российским меркам смешные. Вполне реально встретить пятилетнюю машину с пробегом 10-15 тыс км. Состояние тоже, как правило, идеальное — практически как у новой машины.
Мы уже говорили, что владеть откровенно старым автомобилем в Японии невыгодно. Десятилетние машины с пробегом в 100 тысяч километров могут стоить всего 50-100 долларов. Иногда компании, продающие подержанные авто, предлагают даже забрать их бесплатно, чтобы избавить владельца от головной боли. Но на самом деле такие машины вполне себе на ходу и через какое-то время оказываются на просторах нашего Дальнего Востока, в Африке или на ближневосточных разборах.
Японцы, в отличие от нас, не ездят «на дальняк» — за полторы тысяч километров к родственникам в Ростов. Для этого есть скоростные поезда. В крупных городах вроде Токио владеть машиной очень дорого: парковка стоит порядка 10 долларов в час, а парковочное место возле дома — не менее 300 долларов в месяц. Многие японские корпорации в контрактах сотрудников запрещают приезжать на работу на своих машинах. При этом корпорации оплачивают сотрудникам общественный транспорт. В сельской местности наоборот: главным средством передвижения является автомобиль.
Сейчас в Японии набирает популярность новый класс — маленькие машинки с моторами порядка 0,8 литра. Suzuki Wagon R, Daihatsu Tanto, Honda N-Box и подобные им малыши заполнили крупные города. Их покупают не столько из-за экономии топлива, сколько из-за небольшого размера, который позволяет парковаться везде, где это разрешает разметка.
Как CarPrice заработал в Японии?
Итак, в ноябре 2015 в Японии появились четыре сотрудника CarPrice, которые начали делать японский сайт. В январе 2016 первый вариант сайта был готов, тогда же появились первые клиенты. После этого мы в течение года занимались его доработкой (в том числе через AB-тестирование), делали специфические страницы под определенный трафик. Нынешний дизайн уже третий или четвертый. В Японии в этом плане свои особенности, это страна mobile first, мобильные телефоны тут правили интернетом еще до появления смартфонов. В России сайты разделены на мобайл и обычный, но японский
https://www.carprice.co.jp/у нас получил responsive design. Вообще история с японским сайтом стоит отдельного поста, мы подготовим его в ближайшее время.
Ну а пока вернемся к особенностям местного рынка. Из-за очень высоких арендных ставок создавать сеть собственных офисов оказалось невыгодным, проще было использовать существующую инфраструктуру — японские автосервисы и заправочные станции (местные заправки это отдельная история — возможно мы сделаем о них пост, если читателям будет интересно). Партнеры CarPrice осматривают машины по нашей методике, после чего заносят автомобили в аукционную карту. Так машина попадает в онлайн-среду.
Купленные на аукционе автомобили грузятся на автовоз и отправляются напрямую в салоны дилеров. Порядка 90% уходят к японским дилерам для перепродажи на внутреннем рынке и в итоге не покидают страны. Как правило, это сравнительно новые машины, возрастом от 3 до 5 лет. И лишь около 10% идут на экспорт.
Премиальные машины — Lexus, Infiniti и подобные — едут, главным образом, на Ближний Восток и в Сингапур. Среди наших дилеров есть и африканцы: они покупают машины, разбирают их, после чего отправляют запчасти в африканские страны. Так они, затратив на покупку машины порядка 200-300 долларов, только с мотора выручают 400 долларов и более.
В отличие от России, где продавец машины получает деньги сразу, в Японии их перечисляют через неделю — после того, как машина попадет к дилеру на склад. Бывших владельцев это совсем не расстраивает — для них важнее избавиться от машины, а деньги можно получить и потом. У японцев порядок буквально в крови, и он имеет там даже большее значение, чем в Германии. Если у клиента на руках контракт, обман невозможно даже представить.
Постепенно мы синхронизировались с рынком и полностью перешли на быстрые автоаукционы, отказавшись от длительных. Для увеличения скорости ввели популярную в Японии «оценку на выезде» — когда менеджер приезжает к клиенту, а не наоборот. Вообще мы активно используем более развитый японский авторынок, чтобы тестировать там новые технологии купли-продажи авто и в случае успеха быстро внедрять их в России.
Самый дорогой автомобиль, который мы купили в Японии, — Ferrari 458 Spyder стоимостью порядка 400 тысяч долларов. В Японии такие машины не редкость. Как правило, автомобили дороже 200 тысяч долларов оформлены на большие корпорации, фирмы и фирмочки в качестве способа снижения налогов. Большинство подобных машин не имеют пробега, либо он очень маленький. Часто японцы используют такие машины как средство накопления капитала. Японские банки на депозиты проценты просто не начисляют — это следствие перегретой экономики. Приходится находить другие способы сохранения и приумножения своих «богатств».
В следующих постах мы подробно расскажем, как создавали японский сайт, и поделимся другими интересными наблюдениями о бизнесе в этой стране.
Чуть не забыли самое главное. В наш японский офис мы ищем ведущих PHP-разработчика, тестировщика и iOS-разработчика, а также front-end разработчика из России. Если вы хотите поработать в Японии, присылайте резюме по адресу [email protected].
UPD: О создании сайта для японского рынка вы можете почитать в нашей новой статье.
Как читать оценки состояния автомобилей на японских аукционах и отчеты об осмотрах
Скриншот: The Import Guys
Я был в поисках покупки Honda Beat из Японии, и, честно говоря, это было весело. Мой новенький Beat поступит с одного из многих аукционов в Японии, а это значит, что я буду читать отчеты о проверках и оценки состояния. Здесь нужно многое понять, поэтому позвольте мне показать вам путь.
Если вы, как и я, делаете ставки на сторонних сайтах, вы, вероятно, заметите, что большинство автомобилей указаны с оценкой состояния.Вы часто будете видеть автомобили, оцененные по цифрам или буквам R или RA, но что, черт возьми, это значит?
Скриншот: jp-auctions.com
В японских аукционных домах есть свои группы инспекторов, которые будут смотреть на машину сверху донизу. По завершении эти инспекторы присваивают автомобилю оценку состояния в зависимости от дефектов, неисправностей, пробега и модификаций.
Оказывается, в Японии очень сложная система классификации подержанных автомобилей. У Car From Japan есть аккуратная таблица с оценками, которые используют аукционные дома в Японии:
Оценка 6 или выше или «S»: считается новой, возрастом менее 12 месяцев и / или пробегом менее 10 000 км. .
Grade 5: Как новый, с исключительно низким пробегом.
Оценка 4.5: Б / у, пробег до 100000км.
Grade 4: Используется при малейших видимых изъянах.
Оценка 3.5: Хорошее состояние с видимыми изъянами.
Оценка 3: Среднее состояние с небольшими повреждениями.
Оценка 2 или 1: Плохое состояние со значительными повреждениями, но автомобиль исправен.
Grade R или RA: R обозначает автомобили с историей ремонта или серьезными модификациями. RA предназначен для автомобилей с незначительными авариями, которые были полностью отремонтированы.
G / O Media может получить комиссию
R также может означать, что транспортное средство все еще повреждено в результате аварии. Так что автомобили с классом состояния R менее желательны, и их всегда следует избегать, верно?
Что ж, есть некоторые нюансы. В настоящее время автомобили класса R могут быть не такими, какими кажутся. Как отмечает JDM Auction Watch, многие аукционы как бы изменили систему выставления оценок, используя одни и те же буквы:
Это все еще имеет место с некоторыми аукционными домами, однако, чтобы усложнить ситуацию, в последние годы система выставления оценок на аукционах для многих из них немного изменилась. в более крупных аукционных группах, теперь мы видим, что автомобили, которые ранее могли иметь оценку 3/2/1/0 / -1, просто получают оценку «R», что в зависимости от типа автомобиля, который вы ищете, будет означать, что покупка класса R , особенно если его старая или сильно модифицированная машина часто может быть единственным вариантом…, Это вызывает сигнал тревоги, поскольку многие люди скажут вам, что машина, на которую вы смотрите, по сути, списана и должна быть немедленно доставлена в ближайший свалка.- Иногда они правы, но часто такая точка зрения может означать упустить исключительную машину.
Короче говоря, автомобили, которые когда-то получали приличную оценку, например 3, теперь могут получать R или RA просто из-за модификаций или давно отремонтированных повреждений. Автомобиль R-Grade не обязательно плохой. Между обломков прячутся драгоценные камни.
Так что, если вы просто хотите игнорировать автомобили с оценкой состояния R и избежать неприятностей? Ну, может быть, не так-то просто. От JDM Auction Watch:
По возможности мы советуем нашим клиентам покупать Grade 3.5 или более автомобилей. Однако, учитывая характер большинства автомобилей, которые мы покупаем (в основном, классические автомобили JDM с высокими характеристиками), говорить нашим клиентам, чтобы они избегали использования Grade R, было бы глупо и жестко ограничить количество автомобилей, из которых клиент должен выбирать;
Чтобы привести пример, из 84 Toyota Corolla Levins AE86, которые были выставлены на продажу за последние 3 месяца, 72 из этих автомобилей были ранга R или RA, и это аналогичная история с большинством других моделей производительности. Другой пример — Toyota Chaser JZX100 из 465 моделей MT, которые прошли испытания за последние 3 месяца, 182 были ранга R или RA. Сказать, что все эти автомобили были повреждены в результате несчастных случаев и их следует игнорировать, было бы совершенно неверно.Многие из них были оценены как R из-за серьезных модификаций или из-за очень незначительных повреждений на каком-то этапе истории транспортных средств … Однако у вас, конечно же, будут автомобили, которые были сильно повреждены, плохо отремонтированы и которых следует избегать любой ценой.
Но как избежать колотушки, если вы ищете что-то в лучшем состоянии? Прочтите отчет об аукционе. Обычно он прилагается к набору фотографий автомобиля, на который вы смотрите.
Вероятно, вы также увидите в отчете оценку экстерьера и интерьера.Вот что они означают на Car From Japan:
Оценка салона:
A — Состояние нового автомобиля.
Б — Автомобиль в хорошем состоянии, салон выглядит красиво и аккуратно.
C — Внутри автомобиля могли быть обнаружены небольшие пятна от еды или дыры от сигарет.
D — Внутреннее пространство транспортного средства состоит из следа от сигареты, пятен, слез или запаха.
E — Салон автомобиля в плохом состоянии. Оценка E означает все вышеперечисленное и даже хуже.Оценка экстерьера:
A — Безупречное внешнее состояние.
B — Могут быть обнаружены небольшие царапины до 15 см.
C — Видны царапины до 30 см или вмятины.
D — Обнаружены видимые царапины, ржавчина или коррозия.
E — Автомобиль в плохом состоянии. Ржавчины, коррозии и внешних повреждений предостаточно.
Отчет об осмотре, который вы можете видеть вместе с фотографиями автомобиля, обычно включает изображение автомобиля с отметками инспектора. Это нужно для того, чтобы отметить повреждение треснувшего окна от ржавчины. У них также есть удобная разбивка.Вот Honda Beat R-Grade:
Скриншот: The Import Guys
A1 Маленькая царапина
A2 Царапина
A3 Большая царапина
B Вмятина с царапиной
E1 Несколько ямок
E2 Несколько ямок
E3 Много ямок
U1 U2 Вмятина
U3 Большая вмятина
W1 Трудно обнаруживаемая ремонтная метка / волна
W2 Ремонтная метка / волна
W3 Видимая ремонтная метка / волна
S1 Ржавчина
S2 Сильная ржавчина
X Требуется замена
XX Заменено
B1 Искаженная задняя панель или сердцевина радиатора опора
B2 Сильно деформированная задняя панель радиатора или опора сердечника
Y1 Небольшая трещина или отверстие
Y2 Трещина или отверстие
Y3 Большая трещина или отверстие
X1 Маленькая трещина на лобовом стекле
R Отремонтированная трещина на лобовом стекле
RX Отремонтированная трещина на лобовом стекле (необходимо заменить)
X Трещина на лобовом стекле (необходимо заменить)
G Камень в стекле
C1 Коррозия
C2 Сильная коррозия
P Маркированная краска
H Выцветшая краска
В примере выше Beat, it есть проблемы, такие как небольшие царапины на дверях и некоторые вмятины и царапины на бамперах.Он получил оценку C за интерьер и экстерьер.
Но чем дальше копаешь, тем сложнее становится. Если вы хотите знать больше, чем просто о том, где есть царапина (и не умеете читать по-японски), вам понадобится переведенный отчет о проверке аукциона.
Я купил переведенную инспекцию Grade-RA Beat у импортеров, чтобы посмотреть, как они выглядят:
Скриншот: импортные
Наконец, инспектор запишет комментарии в отчет об автомобиле.Эти комментарии очень подробны и включают все: от ударов шаровых опор до того, работает ли стерео.
Эти проверки довольно обширны, но иногда инспекторы пропускают проблемы, и иногда вы можете столкнуться с ошибками перевода. К счастью, многие импортеры и аукционные сайты предлагают сторонние независимые проверки, которые могут проверить факты или глубже изучить аукционную проверку. А иногда вы можете пройти несколько осмотров и все равно получить автомобиль, который не совсем соответствует описанию.Так что будьте готовы к ремонту в любом случае.
Если автомобиль не соответствует вашим желаниям, не волнуйтесь, аукционы проходят быстро, и другой образец не займет много времени, чтобы попасть на аукцион. В моем случае Honda Beats проходит через аукционные блоки ежедневно.
А вот как узнать состояние машины на японских автомобильных аукционах. Если вы хотите привезти домой новую игрушку, примите участие в торгах и сообщите нам, на какую милую машинку вы делаете ставку.
марок японских автомобилей на аукционе — Andrew’s Japanese Cars
Введение в японский автомобильный аукцион оценок
Когда автомобили выставляются на продажу на японских автомобильных аукционах, они проверяются, и им присваивается оценка.Эти оценки японского автомобильного аукциона действительно полезны, потому что они позволяют «с первого взгляда» оценить состояние автомобиля. В этой статье объясняются оценки и даются некоторые рекомендации по их интерпретации. Это не полное руководство по чтению листа условий аукциона.
Почему аукционные оценки важны?
Вы можете встретить эти оценки в нескольких местах, например:
- Они часто включаются в рекламные объявления о продаже автомобилей, импортируемых из Японии, поэтому вам будет полезно иметь базовое понимание при просмотре рекламы.Вы всегда можете попросить показать аукционный лист для рассматриваемого автомобиля, если хотите проверить аукционную оценку.
- Если вы привлекаете брокера для поиска автомобиля для вас, он, скорее всего, обсудит с вами желаемое состояние автомобиля, и частично это будет связано с оценкой автомобиля на аукционе.
Общие оценки
В следующей таблице показаны наиболее часто назначаемые оценки для общего состояния автомобиля. Большинство из них — числа, но есть несколько, основанных на буквах.Пределы пробега, указанные в таблице, могут показаться немного случайными. Это хорошие круглые числа в километрах, а в милях — меньше.
Оценка | Сводка Эндрю |
---|---|
S | По сути, в состоянии «как новый». Ожидайте машину младше 12 месяцев с пробегом менее 6000 миль. Скорее всего, на сиденьях еще остались пластиковые чехлы. |
6 | Снова в новом состоянии, но может быть возрастом до 3 лет и преодолеть менее ~ 18 500 миль. |
5 | Почти идеально. Менее ~ 31 000 миль. |
4,5 | Очень хорошее состояние внутри и снаружи, пробег менее ~ 62 000 миль. Могут быть небольшие царапины или две или очень незначительная вмятина на двери автостоянки. |
4 | В целом хорошее состояние, но могут быть незначительные повреждения кузова или небольшие электрические неисправности, требующие внимания. |
3,5 | Среднее состояние. Вероятно, потребуется некоторый кузовной ремонт.Интерьер может быть изношенным, грязным или может пахнуть сигаретами. Скорее всего, потребуется тщательная чистка. |
3 | Грубый, определенно потребуется кузовной ремонт или тщательная чистка внутри. Наверное и то, и другое. Избегайте, если вам нужно что-то хорошее. Купите если хотите что то реально дешево. |
2 | Очень плохое состояние по нескольким причинам. Тип машины, которую вы купили бы на запчасти, если не смогли найти разбитую машину. Вы можете сделать лучше, чем это! |
1 | Серьезные проблемы с двигателем или повреждение кузова.В качестве альтернативы может иметь место наводнение или повреждение огнетушителя. Иногда используется для обозначения обширных модификаций или смены трансмиссии. |
*** | Серьезная неисправность двигателя или повреждение в результате аварии. Вряд ли сможет двигаться своим ходом. |
R | Автомобиль попал в аварию и был отремонтирован. Может быть выгодная сделка, может быть, неудачный ремонт. Тщательно проверьте зазоры панелей и лакокрасочное покрытие. |
RA | Автомобиль получил незначительные повреждения в результате ДТП и был отремонтирован.Может быть выгодная сделка, может быть, неудачный ремонт. Тщательно проверьте зазоры панелей и лакокрасочное покрытие. |
Состояние салона
Помимо общей оценки (обычно это число), вы можете видеть буквы от A до E, которые используются как часть указанной оценки после общей оценки: например, степень 4Б или степень 4ББ. Что это значит?
Если после основной оценки стоит только одна буква, это относится к внутреннему состоянию автомобиля. Если есть 2 буквы, первая относится к внешнему состоянию, а вторая — к внутреннему.В следующей таблице приведены оценки внутреннего состояния. Я не приводил здесь оценки внешнего состояния, так как они не используются многими основными аукционными домами.
Марка | Пояснение |
---|---|
A | Безупречный. Не требует никакой работы. |
B | Очень хорошо. Вы увидите, что он был использован. Никакой работы не требуется. Никаких неприятных запахов. |
C | Требуется хорошая чистка.Также могут быть признаки износа. Может иметь несколько ожогов сигаретами. |
D | Любое или все из перечисленного ниже: — Множественные ожоги сигаретой — Проблемы с конструкцией или состоянием приборной панели. — Грязь и следы, некоторые из которых могут остаться после тщательной очистки. |
E | Пятнистые, рваные, с неприятным запахом. Ваша собака, скорее всего, откажется спать в этой машине. |
Какой сорт на аукционе стоит купить?
Мне сложно ответить на вопрос, так как это действительно зависит от того, что вы ищете в машине.Я также предупреждаю, что принятие решения о покупке только на основе оценок на японском автомобильном аукционе может быть рискованным делом, потому что:
- Состояние автомобиля варьируется в зависимости от класса.
- Некоторые автомобили будут подвергнуты поверхностному обновлению исключительно с целью получения хороших оценок. Под поверхностью они вполне могли быть полны проблем.
Однако, если вы ищете хорошую машину возрастом около 10 лет, я бы поискал класс 4 или выше с оценкой интерьера не менее B.Если вы хотите чего-то выдающегося, выбирайте оценку 4.5.
Если вы ищете что-то довольно старое или что-то, что, вероятно, было тяжелой жизнью (например, быстрая машина, популярная среди молодых водителей), вам может повезти, если у вас будет возможность купить машину 4-го класса, так что у вас будет довольствоваться лучшим состоянием автомобиля из одной из низших категорий. Я имею в виду такие автомобили, как Toyota AE86.
Что бы вы ни покупали, на мой взгляд, ничто не заменит предаукционный осмотр, и именно так я предпочитаю покупать свои машины.Предаукционный осмотр может не выявить всех потенциальных проблем с автомобилем, но он действительно может помочь избежать множества поломок. Обратите внимание, что в большинстве случаев автомобили нельзя водить / перемещать, поэтому все, что можно было идентифицировать только во время тест-драйва, скорее всего, будет пропущено при предаукционной проверке.
Понимание автомобильного аукционного листа — что такое аукционный рейтинг? — Экспертное обслуживание и советы по покупке
Вы когда-нибудь пробовали просматривать автомобили на японском автомобильном аукционе? Что ж, скорее всего, вы видели аукционный лист.Для неяпонцев это может быть ошеломляющим, когда они пытаются прочитать что-нибудь в первый раз. Что ж, не волнуйтесь, потому что мы поможем вам разобраться в листе автомобильного аукциона. В этом посте мы обсудим важную информацию, которую вы должны понимать при чтении этого документа.
Лист аукционов автомобилей, разделы
В Японии подержанные автомобили проходят строгую систему проверки, которая с годами совершенствовалась и совершенствовалась. Ему доверяют как местные, так и зарубежные покупатели.Однако стоит отметить, что аукционные листы не одинаковы для всех домов. Тем не менее, все основные детали одинаковы для разных аукционных листов. В этом посте мы собираемся обсудить разделы аукционного листа для системного решения для подержанных автомобилей (USS).
Пункт продажи
В этом разделе содержится информация, которая «поразит» потенциальных покупателей. Как правило, здесь вы увидите хорошие качества автомобиля.
Уведомление
В этой части вы можете увидеть положительные и отрицательные стороны автомобиля.Например, инспектор может отметить сильные стороны автомобиля, в том числе обогрев сидений, навигацию по жесткому диску и запасные ключи, среди прочего. В других случаях инспектор может включить обнаруженные им минусы автомобиля, в том числе шум двигателя или что-то столь же серьезное, как изменение пробега.
Отчет инспектора
Этот раздел — одна из важнейших частей аукционного листа. Он содержит описание состояния салона и экстерьера автомобиля. Он также показывает, есть ли такие проблемы, как вмятины, царапины, вмятины и деформация.Инспектор также включает информацию о ремонтах, потеках масла и утечках — в основном, обо всем, через что прошел автомобиль.
Пробег
Инспекторы записывают пробег точно, вплоть до последнего километра, видимого на одометре. Инспектор аукционного дома также указывает, есть ли несоответствия между данными свидетельства о регистрации автомобиля и пробегом одометра.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) или номер шасси
Имейте в виду, что в Японии возраст автомобиля отсчитывается с момента его первой регистрации в стране.Таким образом, дата в листе аукциона не обязательно является фактической датой изготовления. Если вы ввозите автомобиль в страну с ограничениями по возрасту автомобиля, мы рекомендуем проверить фактическую дату производства.
Оценка аукциона
Оценка аукциона представляет собой общее состояние автомобиля. В общем, эта информация поможет вам определить, сколько денег вам нужно потратить, чтобы сделать автомобиль пригодным для торговых продаж. Оценки варьируются от 2 до 6, но от 5 до 3 является стандартом в большинстве аукционных домов.Вот описание различных классов:
- Класс 6 или S — В большинстве случаев автомобили с этим классом являются совершенно новыми. В некоторых случаях демонстрационным автомобилям (даже с пробегом 2000 км) присваивается такая оценка, если пластик на сиденьях не поврежден.
- Оценка 5: Как новенькая.
- Оценка 4.5: Слегка использованное состояние.
- Сорт 4: Использованное состояние с минимальными дефектами.
- Оценка 3.5: Хорошее состояние с заметными дефектами.
- Степень 3: Возможны легкие повреждения со средней оценкой состояния.
- Уровень 2: Возможно, попал в аварию; плохое состояние.
- Класс R или RA: Транспортные средства с этим классом являются более новыми подержанными автомобилями из Японии, которые были отремонтированы или сильно модифицированы.
Итак, вы готовы приобрести собственное транспортное средство на японском автомобильном аукционе? Что ж, пора воспользоваться нашим онлайн-аукционом! Если вам нужна дополнительная информация о листе автомобильного аукциона, свяжитесь с Carused.jp сегодня!
Некоторые полезные статьи по теме
Как читать листы аукционов — Japan Car Direct
Аукционный лист USS / Отчет
Аукционный лист ниже является примером из аукционной сети USS.На большинстве аукционов используются немного разные листы. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подробного объяснения и перевода каждого конкретного отчета, который вас интересует.
S / 6 — Возраст автомобиля менее 12 месяцев с даты первой регистрации. Как новенький. Внешний вид и интерьер находятся в безупречном состоянии.
5 — Сорт очень сложный для получения, агрегат будет почти в идеальном состоянии с очень незначительными дефектами.
4,5 — Очень высокий сорт, в котором можно быть уверенным.Автомобиль может иметь очень незначительные дефекты в кузовной работе. Пробег будет выше 5 комплектации.
4 — Снаружи могут быть небольшие царапины и вмятины. Автомобиль находится в состоянии выше среднего и часто имеет записи о техническом обслуживании. Потребуется только незначительное обслуживание / ремонт, если он вообще будет.
3,5 — это самая распространенная аукционная оценка, и диапазон условий очень широк. Мы рекомендуем провести профессиональный осмотр перед покупкой всех транспортных средств третьей стороной, особенно 3-го класса.5 и ниже, чтобы проверить состояние автомобиля. Потребуется стандартное обслуживание и может потребоваться мелкий ремонт.
RA — Автомобиль, получивший НЕБОЛЬШОЕ ДТП и хорошо отремонтированный. Если не считать мелких повреждений и ремонта, состояние может быть на уровне 4.5. Однозначно стоит осмотреть!
3 — На внешней стороне много заметных крупных царапин / потертостей, пятен от краски и / или больших вмятин. Потребуются кузовные работы и / или покраска. Внутри, скорее всего, будут разрывы, следы от сигаретных ожогов и / или пятна.Эти автомобили в разной степени потребуют ремонта внутри и снаружи.
R — Автомобиль имеет историю происшествий, и повреждения могли или не могли быть устранены. Как и комплектация 3.5, ассортимент по состоянию очень широкий. Рекомендуем пройти осмотр. Инспекторы смогут сообщить нам, где и насколько серьезен ущерб. Этот сорт часто ассоциируется с дрифт-карами и раллийными автомобилями.
2 — Автомобиль в очень плохом состоянии и часто обозначает наличие коррозионных ямок — ПРОЙДЕН!
*** / 0/ 無効 / Пустая оценка — Любая из этих отметок указывает на одно или несколько из следующего: 1.Автомобиль не был осмотрен аукционным домом. 2. Автомобиль попал в крупную аварию. 3. Автомобиль не движется. 4. Нет претензий. Мы до сих пор можем часто проходить проверки этих классов.
# / $ / * — Пробег не подтвержден. Если какой-либо из этих символов отображается рядом с указанным пробегом, то аукционный дом не подтверждает пробег автомобиля. Это может быть связано с заменой одометра, 5-значным одометром или просто потому, что он очень старый. Многие автомобили с неподтвержденным пробегом имеют точные часы, это просто аукционная формальность.Пожалуйста, попросите нас подтвердить для вас.
Присылайте нам любые ссылки, которые вы хотите перевести на [адрес электронной почты]
Внешний вид / Интерьер
Эти оценки часто указываются на листах ниже аукционной оценки. Оценки даны от 5, до 1 и от A от до E , причем 5 и A являются наилучшим состоянием . Они напоминают оценку выше
Сокращения в Аукционном листе
Что такое японская система оценки подержанных автомобилей?
Что такое японская система оценки подержанных автомобилей? Важной частью при подготовке листа техосмотра для подержанных автомобилей в Японии является сортировка.Листы техосмотра готовятся аукционными залами, в которых подробно рассказывается о транспортном средстве. Он определяет состояние автомобиля, что помогает покупателям принять правильное решение.Система оценок, чтобы помочь покупателям купить правильный автомобиль без его физического осмотра, содержит почти точные данные о транспортном средстве.
На основании этого зарубежные покупатели или импортеры покупают автомобили с полной уверенностью и уверенностью. Оценка описывает качество подержанных автомобилей и их использование.Это позволяет покупателям решать, сколько такой же подержанный автомобиль будет стоить на рынке или как долго тот же автомобиль будет работать дальше. Эта оценка всегда проводится очень строгим и стандартным способом, поэтому импортеры могут доверять этой оценке и заказывать ее, если она соответствует их требованиям.
Панельные цвета:
Эти автомобили имеют маркировку P на листе аукциона, панели будут разных цветов, обычно это происходит, когда пластиковые бамперы окрашены в тот же цвет, что и кузов.На автомобилях с металлической краской такое случается не так часто.
Класссо спецификациями:
Ниже приведены марки с их характеристиками, которые могут помочь импортерам понять состояние подержанного автомобиля, который они покупают:
Сорта о ржавчине и панелях:
СОРТ | РОСТ И ПАНЕЛЬ |
---|---|
S1 | Небольшая ржавчина размером не больше ладони. |
S2 | Есть немного ржавчины, немного больше, чем S1. |
S3 | Есть ржавчина, которую необходимо исправить. |
XX | Это показывает, что панель была изменена. |
х | Это означает, что необходимо заменить панель. |
Сортировка с описанием:
СОРТ | ОПИСАНИЕ |
---|---|
S | Первая регистрация в течение последнего года и почти эквивалентна Новому автомобилю |
6 | Состояние отличное, ремонт не требуется (пробег менее 30 000км) |
5 | Состояние отличное, ремонт не требуется (пробег менее 60 000км) |
4.5 | Хорошее состояние, ремонт возможно не нужен |
4 | В хорошем состоянии, но может потребоваться небольшой ремонт |
3,5 | Требуются некоторые ремонтные работы или пробег немного больше среднего |
3 | Требуется много ремонтных работ или большой пробег |
2 | Состояние плохое |
1 | Модифицированный, разбитый или поврежденный автомобиль (затопление, повреждение солью, градом и т. Д.) |
R | Автомобиль подбитый и отремонтированный |
RA | Автомобиль аварийной и отремонтированной высшей категории |
R1 | Комплексная градация вышеперечисленных «R» и «1» |
RA1 | Комплексная классификация вышеперечисленных «РА» и «1»: аварийный и не отремонтированный автомобиль, автомобили для утилизации запчастей, легковые автомобили. |
Внешний вид:
Сорт | СОСТОЯНИЕ САЛОНА |
---|---|
А | Автомобиль в очень хорошем состоянии. |
B | Автомобиль, на котором могут быть царапины или вмятины размером от 5 см до 15 см. • Автомобиль, который мог быть отремонтирован, но есть небольшая волна. • Автомобиль, на стекле которого могут быть сколы. |
С | Автомобиль, на котором могут быть царапины размером от 15 до 30 см. • Автомобиль, на котором могут быть вмятины размером с кулак или больше. • Автомобиль, который мог быть отремонтирован, и там может быть небольшая волна. |
D | Автомобиль, на котором может быть много царапин. • Автомобиль, на котором могут быть вмятины. • Автомобиль, на котором могут быть вмятины или царапины, требующие замены панелей. • Автомобиль, который мог быть отремонтирован, но нуждается в ремонте. • Автомобиль, на котором может быть много ржавчины или эрозии. |
E | Автомобиль, требующий полной покраски. • Автомобиль с множеством эрозий. |
Класс интерьера:
УРОВЕНЬ | СОСТОЯНИЕ САЛОНА |
---|---|
А | Автомобиль в очень хорошем состоянии. • На нем могут быть небольшие дефекты |
B | Автомобиль в хорошем состоянии. • На приборной панели могут быть дефекты или небольшие отверстия для винтов. • Может иметь несколько ожогов сигарет. • Он может быть немного грязным, но его можно очистить с помощью стирки. |
С | Автомобиль в среднем состоянии. • На нем могут появиться ожоги сигаретой, сиденья будут иметь некоторый износ или разрывы, в приборной панели могут быть отверстия для винтов или небольшие мелкие трещины. • Он будет немного грязным, но если его почистить, он станет сортом B. |
D | Автомобиль в состоянии ниже среднего. • На нем будет много ожогов и разрывов, которые потребуют ремонта. • Приборная панель может деформироваться. • На нем будут пятна, которые не смыть. |
E | Автомобиль в плохом состоянии. • На приборной панели будут трещины или зазоры. • Интерьер или сиденья будут иметь много пятен и некоторые провисания сидений. • В салоне может появиться неприятный запах. |
Сведения о состоянии:
МАРКА | СОСТОЯНИЕ |
---|---|
A1 | Очень легкая царапина |
A2 | Царапина от легкой до средней |
A3 | Глубокая царапина |
U1 | Очень небольшая вмятина |
U2 | Маленькая вмятина |
U3 | Большая вмятина |
B | Вмятины, нуждающиеся в ремонте |
п. | Требуется перекраска |
МАРКА | СОСТОЯНИЕ |
---|---|
Y1 | Маленькая трещина |
Y2 | Трещина большая |
БП | Требуются вмятины и ремонт краски |
W1 | Очень светлая волна на панели |
W2 | Маленькая волна на панели |
W3 | Большая волна на панели |
С | Коррозия |
G | Каменная крошка |
Вмятина с царапинами:
МАРКА | СОСТОЯНИЕ |
---|---|
B1 | (USS U1 + A1) |
B2 | (USS U2 + A2) |
B3 | (USS U3 + A3) |
Вышеуказанные пункты — это некоторые из вещей, которые следует учитывать при покупке японского подержанного автомобиля.Система оценок — это простой способ получить представление о состоянии транспортного средства, без которого покупателям стало трудно узнать о состоянии транспортного средства.
Ссылки по теме:отчетов об инспекциях японских автомобильных аукционов раскрывает мифы
Раскрытие тайны отчетов об инспекции японских автомобильных аукционов
Автомобильные аукционы в Японии — отличный способ для импортеров автомобилей по всему миру приобрести качественные автомобили с небольшим пробегом и другие подержанные автомобили по отличным ценам.
Однако, чтобы максимально использовать возможности, которые эти японские автомобильные аукционы предоставляют вам как автомобильному дилеру, вам необходимо убедиться, что вы понимаете отчеты об осмотре автомобилей. Как опытный покупатель, вы можете просеивать золото и избегать дорогостоящих ошибок.
В этой статье мы вместе увидим, кто составляет эти отчеты об аукционах, и что вы можете в них найти.
Если вы серьезно относитесь к покупке автомобилей на автомобильных аукционах в Японии, вам следует продолжить читать.
Краткое введение: что такое японские автомобильные аукционы?
В Японии около 86 различных аукционных площадок. Обычно в день на этих аукционах по всей стране продается от 7000 до более 40 000 подержанных автомобилей и других транспортных средств.
Хороший японский экспортер автомобилей предоставит своим клиентам доступ ко всем этим аукционам через онлайн-систему. Возможно, вы находитесь на расстоянии одного-двух континентов от Японии, но при этом сядете за компьютер и сразу же воспользуетесь этим огромным выбором автомобилей с левым и правым рулем.
Введите предложение одним щелчком мыши, а обо всем остальном позаботится экспортер автомобилей из Японии. Через несколько недель машина прибудет в порт, чтобы вы ее забрали.
Осмотр подержанных автомобилей на японских автомобильных аукционах
На аукционахв Японии работают опытные механики, которые проверяют все продаваемые автомобили. Эти инспекторы работают на месте в случае большинства аукционов или вне офиса в автосалонах в редких случаях в Aucnet.
Аукционный осмотр охватывает все аспекты автомобиля, от механических частей и шасси до внешнего и внутреннего состояния.Инспекторы автоаукций тщательно подходят к этому вопросу, с единственной оговоркой, что они не управляют автомобилем быстрее, чем скорость парковки, и, очевидно, не могут разобрать автомобиль, чтобы увидеть действительно труднодоступные места.
Отчет инспектора аукциона
Инспектор автомобильного аукциона делает записи на о-кушон хё (аукционный лист). Вы будете использовать комбинацию систем оценки, письменных описаний и внешней диаграммы, чтобы дать читателям хорошее представление о состоянии подержанного автомобиля.
Общий рейтинг аукциона
Автоаукционы в Японии присваивают общий рейтинг каждому автомобилю, участвующему в еженедельном аукционе.
Я не рекомендую вам полагаться исключительно на этот рейтинг при принятии решения о том, стоит ли делать ставки. Вам также необходимо будет проверить другую подробную информацию, которую инспектор вписал в аукционный лист.
(Хороший японский экспортер автомобилей сможет предоставить вам профессиональный перевод этих деталей.)
С учетом сказанного, общий рейтинг аукциона может сыграть роль в том, чтобы помочь вам сузить круг потенциальных кандидатов для участия в торгах. Вот краткое изложение различных оценок:
Классы 7, 8, 9 или S — Относятся к новым автомобилям с пробегом только при доставке.
Оценка 6 — Этот рейтинг иногда может быть эквивалентен предыдущим оценкам, но автомобили с этим рейтингом аукциона обычно имеют пробег немного больше, чем при доставке.
Grade 5 — Это автомобили в отличном состоянии, очень близкие к новому стандарту, но с несколькими тысячами километров на одометре.
Оценка 4.5 — Автомобиль в отличном состоянии, но с несколькими десятками тысяч километров на часах.
Grade 4 — Хорошая, солидная машина, у которой обычно меньше 100 000 км пробега.
Оценка 3,5 — Автомобиль с большим пробегом или автомобиль, для очистки которого потребуется дополнительная работа.
3-й класс — Либо машина с очень большим пробегом, либо вообще крутая.
Оценка 2 — Очень грубые автомобили, обычно с коррозионными отверстиями, которые являются причиной такого низкого рейтинга.
Grade 1 — Обычно это сильно модифицированный автомобиль, на котором установлен другой двигатель или трансмиссия или установлен турбонагнетатель послепродажного обслуживания. Другие возможности — подержанные автомобили с повреждениями от наводнения или огнетушителями.
Grade R, RA, A и 0 (ноль) — это автомобили, которые случайно подверглись ремонту. С одной стороны, ремонт будет заключаться в замене одной панели из-за незначительной неровности на парковке, а с другой стороны — это автомобили, которые, должно быть, скатились в результате аварии, и почти все панели были заменены.
Неклассифицированные автомобили — Они продаются на аукционе в том виде, в котором они есть, с небольшой информацией об их состоянии или без нее. Как таковые, они очень рискованны и могут привести к увеличению дополнительных расходов, если вы не можете водить машину или двигаться.
Некоторые из этих сортов встречаются чаще, чем другие. Например, на подержанные автомобили 3,5 и 4 баллов будет приходиться примерно 50% аукционов данного дня, в то время как в тот же день будет выставлено лишь небольшое количество автомобилей 1-го уровня.
Классы для внутренних и наружных работ
Инспекторы японских автомобильных аукционов присваивают буквы для обозначения внутреннего и (иногда) внешнего состояния автомобиля.Опять же, это очень широкие обозначения, как и общий рейтинг аукциона, и действительно важно прочитать подробности комментариев инспекторов, чтобы получить полное представление о состоянии.
В основном «В» считается «средним состоянием с учетом возраста и пробега автомобиля». Таким образом, оценка интерьера «А» означает, что интерьер выше среднего, а если он «С», то он ниже среднего.
«Автомобильная карта»
Это схема внешнего вида автомобиля, которая обычно находится в правом нижнем углу аукционного листа.
Инспектор аукциона отметит это комбинацией букв и цифр, чтобы указать на повреждение кузова автомобиля.
Вот несколько основных обозначений:
A = ноль
U = зуб
S = оксид (от японского слова саби)
C = коррозия
Вт = неровность панели (обычно вызванная ударами панели)
За этими буквами также часто следует число, обозначающее степень серьезности. Таким образом, «1» является наименее серьезным, а «4» — наиболее серьезным.На практике японцы настолько разборчивы в этих вещах, что что-то вроде «А1», обозначающего мельчайшую царапину, едва различимо невооруженным глазом.
Комментарии инспекторов японских автомобильных аукционов
В дополнение к вышесказанному, инспектор также будет писать комментарии о подержанной машине при ее проверке. Очевидно, что чем выше качество автомобиля, тем меньше вероятность того, что на нем будет написана дополнительная информация. Таким образом, автомобиль 3-го класса будет иметь гораздо больше отзывов, чем автомобиль 5-го класса.
Исключением могут быть автомобили, на которых установлено большое количество модификаций и запасных частей, которые инспектор затем вносит в аукционный лист.
Хотя общий рейтинг, оценки интерьера и экстерьера, а также карта автомобиля могут дать вам достаточно информации для участия в торгах, я настоятельно рекомендую покупателям обязательно получить эти профессионально переведенные отзывы, прежде чем принимать окончательное решение о ставке.
Автомобиль с оценкой 5 или выше, возможно, не станет сюрпризом, но с чем-то ниже инспектор мог написать что-то, что могло повлиять на ваше решение продвигать предложение или нет.Вот почему очень важно искать японского экспортера автомобилей, который предлагает качественный перевод аукционных листов.
Заключительные замечания
Автоаукционы в Японии предлагают большой выбор подержанных автомобилей по хорошей цене, а режим аукционного осмотра означает, что вы можете получить хорошее подробное представление о состоянии любого автомобиля перед тем, как сделать ставку.
Хотя покупка подержанных автомобилей в другой половине мира может показаться непосильной задачей, эти отчеты о проверках на японском автомобильном аукционе делают процесс поиска хороших автомобилей более простым и надежным.
Рейтинг автомобилей | Рейтинги новых и подержанных автомобилей по марке
Машины по маркам
Выберите производителя автомобиля Acura Альфа-Ромео Aston Martin Audi Bentley BMW Бьюик Кадиллак Шевроле Крайслер Daewoo уклоняться Феррари FIAT Фискер Форд Freightliner Бытие GMC Хонда Хаммер Hyundai INFINITI Isuzu Ягуар Джип Карма Kia Ламборджини Land Rover Лексус Линкольн Лотос Maserati Maybach Mazda Макларен Мерседес Бенц Меркурий МИНИ Mitsubishi Nissan Oldsmobile Panoz Плимут Понтиак Порше Баран Rolls-Royce Saab Сатурн Отпрыск умный Subaru Сузуки Тесла Тойота Фольксваген Вольво
.