ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

LIQUI MOLY — технология очистки инжекторной системы

Файлы и ссылки:



Обоснование технологии: в эксплуатации, даже на качественном топливе с очищающими компонентами, отложения в системе питания автомобилей всё равно образуются. Отложения приводят к увеличению расхода топлива, нестабильному холостому ходу двигателя и нарушению экологических показателей. Именно поэтому специалисты компании Liqui Moly GmbH разработали свою технологию очистки систем питания бензиновых и дизельных автомобилей. Очистку рекомендуется производить при плановом ТО или при возникновении проблем с системой питания, но не реже, чем раз в 20 000 км пробега.

;

Для очистки используется аппарат Jet Clean Great plus оригинальной конструкции: аппарат представляет собой 7-ми литровый нержавеющий бак со встроенным ручным пневмонасосом, манометров, клапаном Шредера и клапаном сброса давления.

Бак протестирован на давление в 12 атм. Установка полностью автономна и не требует подключения к электросети или пневмолинии. Имеет два полутораметровых армированных шланга фирмы Getze, стойких к агрессивным органическим и нефтяным растворителям с быстроразъемными соединениями и шаровыми кранами. Нижний шланг является подающим, верхний используется как «обратка» при очистке дизельных двигателей. Дополнительно, к установке можно приобрести два набора с адапторами для подключения к топливным системам различных производителей. Аппарат Jet Clean Great plus имеет одобрение Volkswagen. Помимо аппаратного обеспечения, компания Liqui Moly GmbH предлагает широкий ряд препаратов автохимии для очистки бензиновых и дизельных топливных систем со следующими особенностями:
1. Жидкости не агрессивны к шлангам и другим компонентам систем питания: прокладкам, сальникам, пластиковым деталям.
2. При использовании жидкостей Liqui Moly нет необходимости в принудительной вентиляции рабочего места.
3. В процессе промывки не повреждаются и не требуют обязательной замены свечи зажигания.
4. После промывки нет необходимости в обязательной замене масла.
5. Жидкости поставляются в различных емкостях готовыми к применению, или в виде концентрата, разводимого высокооктановым топливом.
6. Есть возможность индивидуального подбора компонентов для реализации технологии очистки у каждого конкретного клиента.

Общее описание технологии. Сольвентная очистка заключается в том, что двигатель, ограниченное количество времени должен работать на чистящей жидкости. Чистящая жидкость включает в себя присадки (моющие, защитные и катализаторы горения), растворенные в носителе – высокооктановом топливе синтетического происхождения. Такая технология применима как для бензинового двигателя, так и для дизеля. Соответственно, чистящие жидкости для каждого случая будут разные.

Сольвентная очистка форсунок инжектора является комплексной, она позволяет очистить не только распылители форсунок, но и топливную рампу, обратный клапан, впускные клапаны двигателя и камеры сгорания. Чистящая жидкость особенно активна при повышенных температурах, то есть очищаются, прежде всего, хорошо разогретые детали.

Технология сольвентной очистки проводится только на прогретом двигателе и включает в себя обязательные операции:

1. Определение конструктива автомобиля: определение наиболее рационального способа подключения установки к топливной системе. От конструктива зависит тип установки, который необходимо будет использовать. Установки бывают двухконтурные (с байпасной магистралью «обраткой») и одноконтурные, где обратка не предусмотрена. Устаревшие конструкции механических инжекторов, такие как K, KE-Jetronic предусматривают бязательное подключение «обратки», так как конструкция впрыска базируется на дифференциальных клапанах, требующих свободную сливную магистраль и работающих при повышенном давлении топлива (до 6-7 атмосфер). Более современные системы L, LE-Jetronic, Dijifant, Motronic, Mono-Jetronic не такие привередливые, работают на более низком давлении и не требуют обязательного подключения «обратки».

Самые современные системы впрыска имеют «обратку» не от топливной рампы, а непосредственно в баке и к ним подключиться проще всего. Пример: ВАЗовские модели с 2010 года.

Далее: необходимо определиться, куда подсоединить установку непосредственно к топливной магистрали. Обычно, удобно присоединить подобранный переходник на вход топливной рампы, однако это удобно не на всех машинах. Например, на BMW двигатель сильно утоплен под моторный щит и рациональнее подключится в районе вывода топлива из бензобака, для этого необходимо снять крышку лючка под задним сиденьем.

2. Организация контура циркуляции чистящей жидкости: перед этим действием требуется ослабить пробку бензобака, для сброса давления. Контур организуется в зависимости от выбранной установки (с «обраткой» или без «обратки») следует подключить шланг подачи и обратный шланг (при необходимости). На всех дизельных автомобилях «обратку» подключать обязательно. Следующий шаг – выключить штатный бензонасос автомобиля или организовать круговое движение топлива, если штатный бензонасос по какой-либо причине выключить затруднительно. Самый простой способ отключения насоса – демонтаж предохранителя «Fuel Pump», но часто этот же предохранитель обесточивает форсунки, тогда снимают разъем питания с бензонасоса, а если он труднодоступен, то замыкают топливный контур соединяя подачу и «обратку» дополнительным шлангом.

3. Заполнение установки чистящей жидкостью: производится после всех подключений в необходимом объеме, для исключения попадания воздуха в систему при работе двигателя (особенно важно для дизельных автомобилей). Нормы расхода: на промывку двигателя рабочим объемом до 2000 см3 достаточно одного литра чистящей жидкости. От 2000 до 4500 см3 используйте 2 литра. На двигатели большего объема соответственно.
4. 1 этап промывки: отрегулируйте (накачайте ручным насосом) давление подачи чистящей жидкости используя справочный материал по конкретному автомобилю, заведите двигатель и уменьшайте давление до появления первых перебоев в работе двигателя. Затем чуть поднимите давление до стабилизации оборотов холостого хода.
Этот шаг необходим, чтобы увеличить время открытия форсунок и увеличить время воздействия чистящей жидкости на распылители форсунок. Промывка на пониженном давлении позволяет на 15-20 % увеличить эффективность промывки на первом этапе. Двигатель должен работать на холостом ходу 15 минут, в зависимости от предположительной степени загрязненности топливной системы.
5. 2 этап промывки «Отмокание» загрязнений: после первого этапа промывки двигатель необходимо остановить и дать постоять в покое приблизительно 10-15 минут для размачивания застарелых загрязнений. Эта операция не рекомендована в Европе и характерна для наших условий эксплуатации на нашем топливе.

6. 3 этап промывки: снова завести двигатель и восстановить на установке давление подачи чистящей жидкости до номинала, характерного для данного автомобиля. Для современных автомобилей среднее давление топлива, при котором двигатель хорошо воспринимает газ, находится в пределах 2-3 атм. Необходимо дать двигателю работать ещё 15 минут на холостых оборотах, периодически (3-4 раза в минуту) поднимая обороты до 2500-3000 тысмин.

7. Завершающий этап: остановить двигатель, выключив подачу чистящей жидкости. При выключении двигатель работает какое-то время на остаточном давлении, далее глохнет самостоятельно. Это важно, для общего снижения давления в системе, чтобы при отключении переходников часть топлива не пролилась на разогретые детали. Иногда необходимо остудить двигатель в течение некоторого времени, чтобы исключить закипание чистящей жидкости в топливной рампе. После, отключить переходники и восстановить работу двигателя от штатной системы подачи топлива. Проверить герметичность соединений. Завести двигатель и проверить его работу.

8. Финишная процедура: добавить в бак финишную промывку инжектора артикул 5153. Основание: ни одна самая эффективная профессиональная промывка не удаляет 100% загрязнений. Финишная промывка добавляется в бак для того, чтобы мягко удалить размягченные остатки отложений, чтобы они не стали подложкой для новых загрязнений в последующей эксплуатации.

Финишная промывка продлевает интервал между сервисными очистками в среднем на 15%.

9. Сложные случаи: очистка инжекторных систем питания реализуется на любых автомобилях, но в некоторых случаях требуются отклонения от традиционных методов.

Автомобили с непосредственным впрыском: подключаться к системе следует либо в районе топливного бака, либо непосредственно на вход подкачивающего насоса. Давление и часто температура «обратки» на таких машинах может достигать больших величин, обязательно нужна двухконтурная установка с «обраткой» и может понадобится дополнительный охладитель «обратки».
Внимание: повышенная опасность возгорания, работы должен проводить только квалифицированный персонал.

«Клипсованные» автомобили: некоторые компании – производители используют специальные разъемы (клипсы) в системах питания, для исключения неквалифицированного вмешательства. Так поступают, например Ford, Lexus, часть Toyota и т. п. Рекомендуем приобретать переходники как оригинальную запчасть, или изготавливать на заказ.

ВАЗовские модели: оригинальные переходники на ВАЗ в стандартных наборах отсутствуют. Рекомендуем приобрести в качестве переходника стандартные топливные шланги на ВАЗ в розничной сети, в дополнение к ним приобрести одноразовые уплотнительные кольца, типа О-ring. Механические инжекторы устаревших конструкций: для успешной промывки необходима установка двухконтурная установка с «обраткой». После проведения процедуры очистки обязательно проверяйте, не попала ли чистящая жидкость в масло (по запаху и уровню по щупу). Неисправные механические форсунки способны за несколько минут налить пару литров чистящей жидкости в масляный поддон.

Читайте также — как подобрать промывку топливной системы для очистки форсунок (промывки инжектора)?

Качественное оборудование для промывки инжектора от «СТО Авто» в Москве

Узел впрыска топлива – один из основных элементов любого автомобиля. Потому, для его обслуживания требуется специальное оборудование для промывки инжектора. Наличие такого оснащения в автосервисе автоматически увеличит количество клиентов, что обеспечивает постоянную прибыль, независимо от типов обслуживаемых авто (легковые или грузовые).

   Наш магазин «СТО-Авто» предлагает купить оборудование для промывки инжектора по доступной и низкой стоимости. Прямое сотрудничество с заводами – изготовителями обеспечивает постоянное наличие данной продукции. Кроме этого, отсутствие посредников позволяет реализовывать товар без накруток.

Совет. Цена оборудования для промывки инжектора указана в прайсе на сайте – узнать ее можно в удобное время и с любого устройства.
6 причин, чтобы стать нашим клиентом

    Сервисное обслуживание – персональный подход к каждому покупателю.
    Учитываем все требования и пожелания клиентов.
    Доступная стоимость – проработанная система ценообразования.
    Прямое сотрудничество с поставщиками – гарантия постоянного наличия товара и регулярное обновление ассортимента.
    Акции и скидки – отличная возможность приобрести продукцию по стоимости ниже рыночной.
    Оперативная помощь при возникновении вопросов – консультанты предоставят ответы на все поставленные вопросы.

   Купить оборудование для промывки инжектора можно в любое удобное для Вас время – нужно позвонить по номеру или заполнить форму для получения обратного звонка. При необходимости, можно оставить заявку на сайте.

   К преимуществам предлагаемого оснащения следует отнести:

    Качественная сборка и изготовление – применение современных материалов и комплектующих.
    Наличие эксплуатационной гарантии от производителя, что обеспечивает длительный период эксплуатации.
    Надежность – тысячи пользователей успели оценить достоинства данного оснащения.
    Соответствие существующим регламентам и требованиям, которые предоставляются производителями автомобилей.
    Эргономичность и продуманность конструкции – обеспечивает максимальный показатель комфорта при работе.

   Оборудование для промывки инжектора купить в Москве с доставкой по всей территории России можно у нас по доступным ценам. Предоставляем гарантию на своевременность и быстроту поставки по указанному адресу, независимо от месторасположения покупателя

Промывка топливных систем, инжекторов, форсунок — Avtoestet Diagnost

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
На сегодняшний день существует два способа очистки топливной системы:
— чистка форсунок ультразвуком с их демонтажем;
— химическая очистка топливной системы без демонтажа форсунок.

Возникает вопрос – какому способу промывки инжектора автомобиля отдать предпочтение?
Сразу необходимо пояснить: эти два способа ни в коей мере не исключают друг друга. Каждый из способов несет свою функциональную исключительность, а вместе они являются комплексным обслуживанием автомобильной топливной системы. Промывка автомобильных форсунок в ультразвуковой установке предназначена для удаления тяжелых коксовых отложений с наружной стороны распылителя. Образование плотных отложений препятствует формированию правильного факела распыла, тем самым нарушая качество и количество подачи топлива в камеру сгорания. Сам процесс загрязнения форсунки необратим, поскольку причина кроется непосредственно в самом топливе, имеющем в своем составе большое количество присадок, выполняющих различные функциональные нагрузки. И в данное время не существует никакой другой технологи для восстановления исходных параметров форсунки, кроме как демонтаж ее с двигателя автомобиля и очистка в ультразвуковой ванне.

Отдельным пунктом в списке автосервисного оборудования для СТО стоит отметить оборудование для промывки, ремонта и очистки форсунок. Рабочим элементом современных систем впрыска топлива являются форсунки. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется, использование некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжекторов.
У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи, появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т. д. Чистка любых форсунок ультразвуком позволяет удалить загрязнения из этих важнейших деталей системы впрыска топлива на специальных стендах. Оборудование диагностики форсунок от Фарлам включает в себя стенды проверки форсунок серии Плазма 600 и Плазма Эконом.

Сначала проводится диагностика форсунок в тестовом блоке и затем чистка демонтированного инжектора в ультразвуковой ванне. Стенд для форсунок позволяет определить изменение электрических и механических параметров, на основании чего принимается решение о целесообразности чистки и последующего использования или замены форсунки. Эффективная ультразвуковая промывка форсунок полностью восстанавливает первоначальную производительность и качество распыления топлива, стабилизирует работу двигателя.

Проверка форсунок: на производительность, герметичность, форму факела и качество распыла каждой форсунки до и после промывки форсунок.
Для тестирования форсунок в тестовом блоке установки используется специальная жидкость. В ультразвуковой ванне в процессе промывки форсунок используется профессиональная жидкость. Все виды работ по очистке, диагностике форсунок и промывке инжектора без демонтажа, можно осуществить на стенде проверки форсунок.

Как промыть топливную форсунку

Самый простой способ распределить жидкость или пар через любую силовую установку — убедиться, что система чистая и не имеет препятствий. Это особенно относится к сегодняшним современным топливным системам, которые распределяют топливно-воздушные смеси во впускной коллектор ГБЦ через топливную форсунку. Когда топливные форсунки чистые и не забиты, двигатель работает плавно и эффективно. Когда они грязные, это может существенно повлиять на работу всего двигателя.Есть несколько предупреждающих признаков засорения топливных форсунок, в том числе снижение расхода топлива или мощности двигателя или черный дым, исходящий из выхлопной трубы.

Метод 1 из 2: Использование присадок для очистки топливных форсунок

Необходимый материал

Шаг 1. Приобретите добавку для очистки топливных форсунок . В большинстве случаев механики-самоделки начинают с этого метода очистки топливных форсунок, если начинают замечать какие-либо общие предупреждающие знаки. Первый шаг — купить небольшую бутылку формулы, которой хватит на три-четыре заправки бензобака.

Если вы решите использовать его, рекомендуемая дозировка препарата Lucas Oil’s Fuel Treatment составляет от 2 до 3 унций на 10 галлонов топлива.

Шаг 2: Залить топливо в бензобак . Обязательно сделайте это после заправки топливного бака. Добавьте рекомендуемую дозировку после того, как определите, сколько топлива вы добавили.

Держите его в автомобиле, чтобы можно было добавлять его при каждой заправке и на постоянной основе для достижения наилучших результатов.

Шаг 3: Продолжайте этот процесс как минимум для трех-четырех полных баков .Недостатком использования присадок к топливу является то, что они добавляются в очень малых количествах, чтобы не повлиять отрицательно на характеристики автомобиля или не вызвать предупреждения, вызванные большинством датчиков, связанных с топливом.

Для их работы потребуется некоторое время, но, если все сделано правильно, они должны хорошо очистить топливные форсунки, а также всю топливную систему.

Метод 2 из 2: Использование комплектов топливных форсунок

Необходимые материалы

  • Комплект для очистки топливной форсунки
  • Раствор для очистки топливной форсунки
  • Ручные инструменты для снятия топливных магистралей, отключения топливного насоса или подачи питания на топливный насос
  • Защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки
  • Сканирующий прибор

Шаг 1. Подвесьте инструмент для очистки топливной форсунки на кожух .Система работает под давлением, но для правильной работы ее необходимо подвешивать прямо.

Шаг 2. Залейте очиститель топливной форсунки в приспособление для очистки . В состав жидкости для очистки топливных форсунок входят специальные присадки, а также бензин.

Когда вы присоедините это устройство к топливной системе, двигатель будет работать на жидкости внутри устройства. Как только жидкость вытечет, двигатель остановится.

Чтобы этот процесс работал правильно, необходимо всегда обращаться к точным инструкциям, которые предоставляет производитель продукта.

Шаг 3. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы . Большинство инструментов для очистки топливных форсунок имеют насадку, которая соединяет топливопровод от топливного насоса с агрегатом, и насадку от агрегата обратно к топливной рампе.

Если в вашей системе нет этого приспособления, вам придется отсоединить топливопровод и отключить питание топливного насоса, чтобы блок не подавал топливо, поскольку используется очиститель топливных форсунок.

Если ваш очиститель топливных форсунок имеет соединение для присоединения топливопровода к агрегату, снимите топливопровод с рейки и прикрепите его к агрегату.Затем присоедините топливопровод от блока обратно к топливной рампе.

Если ваш очиститель топливных форсунок не имеет этого соединения, вам придется отключить питание топливного насоса, отсоединить соединение топливной магистрали с рамой, а затем установить топливопровод от блока до топливной рампы.

Шаг 4. Пропустите очиститель через топливные форсунки . Подсоедините топливопровод от инструмента для очистки к топливной рампе. Запустите двигатель с открытым топливопроводом от очистителя к топливной рампе.

Дайте двигателю поработать, пока резервуар приспособления для очистки топливных форсунок не станет пустым. Отсоедините топливопровод от инструмента и снова подсоедините трубопровод первичной подачи топлива от топливного насоса к топливной рампе. Подключите питание к топливному насосу (если вам приходилось снимать его ранее).

Шаг 5: Запустите двигатель, проверьте коды ошибок или удалите существующие коды . Одним из недостатков использования этой системы является то, что она имеет тенденцию срабатывать датчики, контролирующие систему впрыска топлива.

Если вы завершите этот процесс, вам потребуется доступ к цифровому сканеру, чтобы очистить эти коды ошибок.

Если вы выполнили все эти шаги, но по-прежнему не можете определить источник проблемы или вам нужен дополнительный набор профессиональных специалистов, чтобы исправить это, свяжитесь с YourMechanic, чтобы найти местного сертифицированного механика ASE, который будет рад помочь. помочь вам. Диагностическая проверка определит необходимость замены топливных форсунок.

AUTOOL C200 Очиститель автоинжектора Бесплатная разборка Инструменты для промывки дроссельной заслонки EFI

Очиститель топливных форсунок AUTOOL C200 без демонтажа, машина для промывки системы топливных форсунок

AUTOOL C200 — это новая интеллектуальная машина для очистки автомобильных форсунок, которая может эффективно удалять нагар из топливной системы двигателя, камеры сгорания, а также компонентов впуска и выпуска. В то же время он может очищать дроссельную заслонку, впускной коллектор и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор двигателя с турбонаддувом для экономии топлива, снижения вредных выбросов выхлопных газов и восстановления характеристик двигателя как нового.

Схема

① Крючок ② Вход жидкости
③ Манометр ④ ДАВЛЕНИЕ «+»
⑤ ДАВЛЕНИЕ «-» ⑥ ИМПУЛЬС «+»
⑦ ИМПУЛЬС «-» ⑧ ВРЕМЯ «+»
⑨ ВРЕМЯ «-» ⑩ СТАРТ
⑪ СТОП ⑫ Выход масла 3 Выключатель 9 Слив масла.

Инструкция по эксплуатации :

1 、 Залейте ультразвуковое моющее средство в резервуар, зацепите оборудование за вытяжку и соедините положительный и отрицательный электроды батареи зажимами.

2 、 Трехходовой каталитический впускной клапан Очистка на автомобиле
⑴ Соедините выпускную трубу оборудования с вакуумной трубкой отрицательного давления двигателя, затем нажмите выключатель питания и запустите двигатель, работающий на холостом ходу, и начните очистку .
⑵ Нажмите кнопку СТАРТ и отрегулируйте частоту импульсов, нажимая «ИМПУЛЬС» «+» или «-». Затем отрегулируйте выходное давление жидкости с помощью кнопки ДАВЛЕНИЕ «+» или «-». Чем больше значение давления, тем быстрее будет выходить жидкость.Нормальное давление составляет 2,5-3 кг.
⑶ Установите время очистки: отрегулируйте кнопками «+» и «-», обычно около 10-15 минут.

3 、 Очистка дроссельной заслонки на автомобиле :
⑴ Подсоедините форсунку для очистки оборудования и распылите моющее средство на впускную трубу. Запустите двигатель на холостом ходу, и начнется очистка.
⑵ Нажмите кнопку СТАРТ и отрегулируйте частоту импульсов, нажимая «ИМПУЛЬС» «+» или «-». Затем отрегулируйте выходное давление жидкости с помощью кнопки ДАВЛЕНИЕ «+» или «-». Чем больше значение давления, тем быстрее будет выходить жидкость.Нормальное давление составляет 2,5-3 кг.
⑶ Установите время очистки: отрегулируйте кнопками «+» и «-», обычно около 10-15 минут.

4 、 Очистка топливной форсунки на автомобиле
⑴ Сначала заблокируйте впускной трубопровод автомобильного масла и соедините выпускной трубопровод с быстроразъемным соединением топливной рампы топливной форсунки. Запустите двигатель на холостом ходу, и начнется очистка.
⑵ Нажмите кнопку СТАРТ и отрегулируйте частоту импульсов, нажимая «ИМПУЛЬС» «+» или «-». Затем отрегулируйте выходное давление жидкости с помощью кнопки ДАВЛЕНИЕ «+» или «-».Чем больше значение давления, тем быстрее будет выходить жидкость. Нормальное давление составляет 2,5-3 кг.
⑶ Установите время очистки: отрегулируйте кнопками «+» и «-», обычно около 10-15 минут.

5 、 После того, как обратный отсчет оборудования закончится, удерживайте обороты холостого хода в течение нескольких минут перед выключением двигателя.

6 、 Восстановите вакуумную трубку, снова запустите двигатель и медленно нажмите на педаль акселератора, чтобы слить отработанную жидкость.

В комплект входит:

1 шт. * Основной блок;
1 шт. * Кабель питания
1 шт. * Маслопровод
1 шт. * Соединение TWC
1 шт. * Соединение впускной системы
1 шт. * Крюк
1 шт. * Соединение топливной системы
1 шт. * Обручи
1 шт. * ПУ водонепроницаемый мешок
1 шт. * Руководство пользователя

Процесс очистки форсунок машины для очистки топливных форсунок -News-Creditparts

Дата: 2020-06-16 Переходов: 772

Первый этап : Залейте чистящую жидкость, соединитель каждый топливный инжектор с линией импульсов и убедитесь, что они стоят каждый бок, как показано на рисунке ниже ,

включите выключатель питания ультразвукового очистителя и одновременно выполните программу 1 основного блока очистительной машины ing ,

нажмите кнопку запуска , чтобы подать импульсный сигнал для выполнения ультразвуковой программы. Время очистки из этой программы составляет около 15-20 минут.

В основном очистите внутреннюю часть гильзы топливной форсунки .


Второй этап : обратная промывка, вставьте каждую топливную форсунку вверх дном в обратное гнездо для промывки (A) (см. Рисунок ниже),

и замените разъем топливной рампы на разъем 13,6 (B) .Если топливных форсунок всего четыре,

можно заблокировать выпускные отверстия по обеим сторонам топливной рампы с помощью дросселя заглушкой (D) ,

Сохраните четыре топливных выхода посередине, каждая топливная форсунка закреплена на хосте, как показано на рисунке,

с импульсной линией и выполните процедуру 2 (обычная очистка распылением). Повторить 3-5 раз,

в основном очищает верхний фильтр топливной форсунки от загрязнений.



Третий этап : Положительный тест на очистку: его можно разделить на ручной и полностью автоматический режим,

, включая испытание на боковую утечку, испытание на нормальное распыление, испытание на холостом ходу, испытание на средней скорости, испытание на высокой скорости, испытание на ускорение,

, проверка с регулируемой скоростью и наблюдение за распылением форсунки, количество впрыскиваемого топлива. Наблюдайте за однородностью системы и определите, согласован ли цикл переключения каждой топливной форсунки.

Для четырехцилиндровых топливных форсунок используйте произвольную заглушку воздушной заслонки, чтобы заблокировать отверстия для выпуска масла с обоих концов во время испытания.

Этот процесс обычно использует полностью автоматический режим для автоматической регулировки ширины импульса. Автоматически регулируйте давление масла. Автоматический возврат масла.



Услуги по очистке топливных форсунок | Meineke Car Care

О системах впрыска топлива

До того, как впрыск топлива стал обычным, карбюраторные системы выполняли задачу сжигания бензина для обеспечения мощности двигателя.Карбюраторы менее эффективны, чем топливные форсунки, потому что они учитывают только вакуум двигателя и положение дроссельной заслонки двигателя и имеют косвенный метод определения момента первого запуска двигателя. Системы впрыска топлива управляются компьютером и учитывают множество факторов, в том числе:

  • Температура двигателя
  • Давление воздуха
  • Обороты двигателя
  • Запуск двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Объем воздуха
  • Скорость автомобиля

Результат всех этих факторов в приводе в действие автомобиля, который более экономичен, лучше работает и сокращает образование нежелательных выбросов. Но точно так же, как человеческие артерии, которые накапливают зубной налет и блокируют кровоток, топливные форсунки могут загрязняться и забиваться.

Симптомы проблем с впрыском топлива

  • Плохой холостой ход
  • Проблемы с запуском
  • Неудачный тест на выбросы
  • Низкая производительность двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Двигатель не может достичь полных оборотов
  • Дым из выхлопной трубы
  • Детонация или детонация двигателя которые могут вызвать катастрофический отказ двигателя.

Последствия неисправных топливных форсунок

Помимо засорения, топливные форсунки также могут протекать.Если это произойдет, в вашем автомобиле могут появиться:

  • Запах топлива внутри и вокруг автомобиля
  • Повышенный расход топлива
  • Жесткий запуск
  • Разжижение масла, которое может привести к катастрофическому отказу двигателя
  • Гидрозамок, который может привести к катастрофе отказ двигателя
  • Плохой холостой ход

Некоторые из этих проблем характерны как для грязных, так и для негерметичных форсунок. Однако негерметичные форсунки представляют собой опасность возгорания, не подлежат ремонту и подлежат замене.Даже если вы используете химический раствор для очистки форсунок два раза в год, топливные форсунки все равно могут засориться или протечь.

Как чистить топливные форсунки

Многие из симптомов грязной или забитой форсунки такие же, как неисправная катушка, обрыв провода свечи зажигания или неисправная свеча зажигания. Техник может использовать современное диагностическое оборудование, чтобы проверить наличие проблем с топливными форсунками. Для рабочих характеристик вашего автомобиля и вашей общей безопасности жизненно важно, чтобы технический специалист регулярно обслуживал ваш автомобиль с помощью очистки системы впрыска топлива по мере необходимости.Это обеспечит оптимальную работу вашего автомобиля и предотвратит еще более серьезные проблемы и проблемы с безопасностью в будущем.

Очистители дизельной топливной системы

Независимо от того, используете ли вы автомобиль с дизельным или газовым двигателем, поддержание чистоты топливной системы является критически важным шагом к сохранению максимальной производительности вашего автомобиля, когда он был новым. Обычно, когда мы говорим о топливной системе, мы говорим конкретно о системе впрыска топлива. Эта система состоит из компонентов «стороны низкого давления» и «стороны высокого давления».Работая вместе, система работает, чтобы доставить топливо из бака в камеру сгорания, где его можно сжечь, чтобы сделать то, что ему нужно.

Если вы посмотрите на все основные компоненты топливной системы, вы поймете, насколько сложны современные топливные системы. Сегодняшние дизельные топливные системы начинаются с компонентов стороны низкого давления. Топливный бак удерживает топливо и помогает поддерживать его температуру на уровне ниже точки воспламенения топлива.Насос подачи топлива всасывает топливо из бака и подает его в насос высокого давления. Обычно насос потребляет больше топлива, чем требуется двигателю. Избыточное топливо используется для циркуляции по компонентам, таким как форсунки, которые необходимо охлаждать. Встроенные топливные фильтры помогают уменьшить повреждение и износ системы, которые могут возникнуть из-за загрязнений в топливе, путем фильтрации мелких частиц и воды.

Сторона высокого давления — это место, где вы найдете насос высокого давления, гидроаккумулятор и где находятся важнейшие компоненты устройства впрыска топлива.Эти компоненты играют наиболее важную роль на заключительном этапе доставки топлива в зону сгорания в состоянии, когда оно готово к сжиганию. Если эта область топливной системы не функционирует должным образом, вы никогда не получите максимальную отдачу от своего двигателя.

Системы впрыска дизельного топлива Common Rail

Это еще один способ сказать, что наличие грязных форсунок — отличный способ удержать двигатель, предотвратить его работу с максимальной эффективностью. Достижения в современных дизельных топливных системах таковы, что современные дизельные двигатели на 95% + более эффективны, чем были раньше.И здесь большая заслуга в развитии таких систем впрыска дизельного топлива, как система Common Rail. Современные системы впрыска Common Rail могут делать то, о чем автомобильные инженеры десятилетия назад могли только мечтать. Даже до того, что можно иметь несколько событий впрыска, до 4 или 5 отдельных впрысков за один ход поршня дизеля.

Все это напрасно, если нельзя содержать в чистоте форсунки и другие элементы дизельной топливной системы. Вот где пригодится хороший очиститель дизельной топливной системы.У вас есть два основных варианта. Один из них — это поддерживающая чистота формула, обычно содержащаяся в многофункциональных формулах, разработанных для непрерывного использования. Он содержит моющие средства для форсунок и камеры сгорания, которые соответствуют стандартам испытаний L-10 на «поддержание чистоты» концентрации моющего средства. Другими словами, было показано, что моющее средство может поддерживать чистоту форсунок в течение заданного периода времени в условиях испытаний, которые в противном случае загрязнили бы форсунки до такой степени. Другой вариант, который у вас есть, — это очиститель с одним резервуаром, который разработан чтобы соответствовать стандартам испытаний на «очистку», которые показывают, что грязные форсунки будут очищаться до состояния, при котором они соответствуют стандартам испытаний на чистоту, и делать это в пределах одного бака с горючим.

Что из этого подходит вам?

Оба варианта хороши, и ни один из них не обязательно лучше другого. Много раз многофункциональная формула, поддерживающая чистоту, также обеспечивает другие преимущества, такие как улучшение цетанового числа или антигелеобразование в холодную погоду, поскольку она разработана для постоянного использования. Независимо от того, выберете ли вы решение с одним баком или многофункциональную систему обработки дизельного топлива, такую ​​как Dee-Zol, вы значительно улучшите свою топливную систему и характеристики вашего автомобиля.

Посмотрите другие сообщения о дизельных топливных системах:

Этот пост был опубликован 20 апреля 2017 г. и обновлен 20 апреля 2017 г.

Очистка топливных форсунок — Страница -1

Целью очистки и проверки расхода является 1) удаление любых загрязнений внутри или снаружи форсунки, которые препятствуют потоку топлива или ухудшают схему распыления топлива 2) для точного измерения пропускной способности каждой форсунки и 3) получения количественных данных о характеристиках форсунки. владелец транспортного средства может использовать для согласования форсунок или настройки топливной системы двигателя.

Любой набор топливных форсунок выиграет от услуги RC по очистке и анализу потока. Это справедливо даже для новых форсунок, потому что для целей настройки производительности необходимо знать расход топлива отдельных форсунок и общий расход топлива в системе. Нередко комплект форсунок оригинального оборудования (OE) имеет неприемлемо широкий диапазон расхода топлива, и возможно даже наличие новых форсунок, которые не работают должным образом. Стандартный процесс тестирования RC выявляет эти проблемные форсунки.

Процесс тестирования выглядит следующим образом: сначала ваши форсунки устанавливаются на специально разработанное и изготовленное RC оборудование для проверки расхода форсунок с компьютерным управлением. Невоспламеняющаяся (бензиноподобная) испытательная калибровочная жидкость перекачивается под точно контролируемым давлением через форсунки, в то время как они подаются импульсами от драйверов форсунок, встроенных в оборудование. Объем топлива, прошедшего через форсунку, точно измеряется в течение заданного периода времени, и по этим цифрам рассчитывается расход топлива.Во время проточного испытания образцы распыления форсунок визуально проверяются и анализируются техническими специалистами RC с использованием как яркого комнатного, так и стробоскопического освещения.

После первоначальной проверки потока ваши форсунки переносятся в машину для ультразвуковой очистки и подключаются к драйверам форсунок. Они погружены в очищающий раствор и пульсируют под воздействием ультразвуковых волн. Комбинация чистящего раствора и ультразвуковых волн агрессивно очищает внутренние и внешние части форсунок.

Наконец, очищенные форсунки устанавливаются на расходомер и снова запускаются. По завершении теста выдается распечатанный отчет. В этом отчете перечислены: расходы топлива (в фунтах в час и кубических сантиметрах в минуту) до и после очистки, а также оценки формы распыления для каждой испытанной форсунки. Также включено число «баланса системы», которое представляет собой разность потоков, выраженную в процентах, между инжекторами, имеющими наивысший и самый низкий расход среди тестируемой партии инжекторов. Общая подача топлива системой в фунтах / час. и куб.см / мин вместе с расчетом потенциальной мощности при трех различных показателях удельного расхода топлива на тормозную систему завершает отчет.

* Мы стремимся обеспечить круглосуточное обслуживание большинства топливных форсунок. Однако бывают случаи, когда наш объем может потребовать 48-часового разворота. Праздники и выходные не включены. Если используется ночная доставка, время выполнения заказа обычно составляет три дня. RC не несет ответственности за задержки со стороны транспортных компаний.

Промывочный масляный концентрат и улучшитель топлива CRD Value Pack

Этот Value Pack доступен в 4 различных комбинациях размеров:

Value Pack 1 содержит —

Этот пакет является экономичным и подходит для небольших транспортных средств / двигателей с объемом моторного масла до 16 кварт (4 галлона / 19 литров) и при достижении расхода топлива 15 миль на галлон (15 л / 100 км) или выше.
Типичные автомобили с дизельным двигателем для этого пакета могут включать малые и средние легковые автомобили, внедорожники, а также малые и легкие грузовики, некоторые лодки и т. Д.

Value Pack 2 содержит —

Этот пакет разработан для автомобилей / двигателей с объемом моторного масла до 32 кварт (8 галлонов / 38 литров) и при расходе топлива примерно до 15 миль на галлон (15 л / 100 км).
Типичные автомобили с дизельным двигателем для этого пакета могут включать средние пикапы, большие внедорожники, некоторые лодки и среднюю и тяжелую технику.
Естественно, этот пакет также подходит для транспортных средств, упомянутых в информации о пакете Value Pack 1 — он значительно увеличит количество доступных промывок с помощью концентрата промывочного масла и количество миль, пройденных с использованием CRD Fuel Enhancer.

Value Pack 3 содержит —

Этот пакет разработан для транспортных средств / двигателей с объемом моторного масла до 64 квартов (16 галлонов / 76 литров) и при расходе топлива примерно 10 миль на галлон (25 л / 100 км).
Типичные автомобили с дизельным двигателем для этого пакета могут включать тяжелые полноразмерные грузовики (включая 18-колесные и т. Д.), Большие коммерческие суда и среднюю и большую тяжелую внедорожную технику.
Естественно, этот пакет также подходит для транспортных средств, упомянутых в информации о ценовых пакетах 1 и 2 — он значительно увеличит количество доступных промывок с помощью концентрата промывочного масла и количество миль, пройденных с использованием CRD Fuel Enhancer.

Value Pack 4 содержит —

Этот пакет разработан для крупных предприятий, включая операторов автопарков и т. Д. Концентрата промывочного масла и усилителя топлива CRD достаточно для обработки ряда двигателей в течение длительного периода времени.

(1 кварта = 950 мл, 1 литр = 33,8 унции)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.