ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Обогрев стекол

Обогрев стекол является незаменимой опцией в российских условиях эксплуатации

Салон

Дождь, метель, туман и, как следствие этого, запотевание стекол и недостаточная видимость при движении – все это хорошо известно нашим автомобилистам. Система обогрева стекол решает эту проблему. Конечно, можно обойтись и без нее и отогреть стекла с помощью печки – однако, во-первых, это занимает много времени, а во-вторых, из-за резкого перепада температур на стекле могут образоваться трещины.

Электронная система обогрева стекол служит для того, чтобы влага испарялась с поверхности окна, а наледь и снег таяли и не затрудняли обзор. Чаще всего обогрев стекол встречается на заднем стекле автомобиля, однако сейчас большое распространение получили системы обогрева лобовых стекол.

История

Впервые стекла с токоподогревом появились в 2000-х годах, когда их начали устанавливать на автомобили американской фирмы Ford. Существует и подобная отечественная продукция. Правда, она появились существенно позже: в 2007 «Борский стекольный завод» совместно с компанией «Технополис» приступили к разработке стекла с электробогревом, а в 2009 году стартовало массовое производство.

Существует несколько способов нанесения электропроводящей сетки на стекло. Первый, и наиболее распространенный – это метод шелкографии, при котором применяется серебряная паста. Есть и более дорогостоящий и прогрессивный метод – на стекло сплошным слоем наносится специальное покрытие, которое способно отражать ультрафиолетовые лучи снаружи и не пропускать инфракрасное излучение из салона. Таким образом, зимой тепло дольше охраняется внутри автомобиля, а летом наоборот такие стекла не пропускают лишний жар. 

Устройство и принципы работы

Электрообогреваемое окно представляет из себя стекло, на которое нанесена специальная пленка из поливинила с наитончайшими антихромовыми нитями. Эти нити не превосходят по толщине человеческий волос, и их практически невозможно увидеть глазом – значит, это не влияет на обзорность.

При включении обогрева, по этим нитям начинает проходить ток — стекло быстро нагревается.

Между зарубежными и отечественными системами имеется различия. Российские стекла с электрообогревом обычно имеют две зоны нагревания – со стороны водителя и со стороны пассажира, они называются «контур А» и «контур В». Первым нагревается «контур А», очищая стекло перед водителем. Опыт показывает, что российская система способна отогреть стекло при температуре – 15 градусов по Цельсию за 5 минут. Потом в игру вступает «контур В», и отапливается уже пассажирская часть окна. Еще 5 минут, и стекло полностью отогрето.

При этом кнопка на панели, активирующая систему обогрева стекла, может принудительно переключить «контур А» на «контур В» — например в ситуации, когда для отогрева водительской стороны потребовалось менее 5 минут.

Стёкла с электрообогревом

Компания «Стеклолюкс» является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т. п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.

Посмотрите каталог стекол, изготавливаемых нашим предприятием.

На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом. Первый, более современный — нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей. Второй, традиционный и давно используемый — нанесение токопроводящих полосок (шинок).

Стекло с обогревом токопроводящими нитями.
(С помощью графического редактора нити на фото сделаны более заметными) Стекло с подогревом токопроводящими полосками Пулестойкое стекло с полным электрообогревом.

Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла. Такой способ обогрева используется для ветровых, боковых и задних стекол. Нити наносятся на межслойную пленку. Таким образом, после сборки стекла, нити находятся между стеклами. Трещины на стекле не нарушают работу электрообогрева.

Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достич равномерного прогрева стекла.

У изготавливаемых нами стекол количество и расположение выводов для подключения обогрева соответствует оригинальным стёклам. Если Вам необходимо стекло с подогевом, для которого нет оригинального аналога, количество и расположение электрических контактов на стекле необходимо согласовать с менеджером при заказе.

Техническая информация

Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных размеров стекла.

Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 — 35 ампер.

Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.

Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.

Примеры изготовления боковых стекол с электрообогревом

Образцы выводных разъёмов для подключения стекол с обогревом

На сегодняшний день компания «Стеклолюкс» может предложить услугу изготовления электрообогреваемой оснастки — нанесения токонагреваемых нитей на межслойную плёнку ПВБ заказчика.

3 причины, почему обогрев заднего стекла стоит включать летом?

Фото: xraycars.ru

Обогрев заднего стекла входит в обязательное оснащение каждого автомобиля, и он есть даже в базовых комплектациях. Большинство водителей используют его только зимой, чтобы растопить снег и лёд, скопившийся на стекле. Но он будет полезен и в летнее время.

Как работает обогрев?

Конструкция обогрева стекла очень простая и при этом эффективная. На самое обыкновенное стекло наклеивают плёнку с нитями накала, к которым подключают электричество. При включении этой функции нити начинают постепенно накаляться, тем самым нагревая и стекло, за счёт этого и тает снег. Чтобы нити не перегрелись, эту функцию отключают через некоторое время. В определенных машинах одновременно с обогревом заднего стекла включается и обогрев боковых зеркал.

Фото: drive2.ru

Как использовать летом?

Поскольку нити накала довольно сильно нагревают стекло, то их можно использовать не только для таяния льда, но и для просушки стекла от воды. Например, при движении в моросящий дождь на заднем стекле скапливается много капель, которые затрудняют обзор водителю. Включив обогрев, вы можете быстро просушить стекло.

Также обогрев отлично помогает справиться с запотевшими стёклами.

При высокой влажности в салоне и когда на улице холоднее, чем в машине, на окнах начинает оседать конденсат. Убирать его тряпкой неудобно, да и остаются разводы. Лучше одновременно с кондиционером включить и обогрев заднего стекла. Кстати, для ускорения процесса избавления от запотевания необходимо включать режим рециркуляции воздуха.

Фото: drive2.ru

Проверьте обогрев

Многие автомобилисты с приходом холодов сталкиваются с тем, что у них не работает обогрев заднего стекла. Разгадка может быть очень простой: если вы летом тонировали свой автомобиль то, скорее всего, мастера повредили проводку обогрева. Поэтому обязательно проверяйте, работает ли обогрев после того, как вам затонировали машину. Претензии лучше предъявлять сразу, а не через несколько месяцев, когда будет обнаружена проблема.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

как установить, плюсы и минусы

Обмерзание главного стекла автомобиля приводит к невозможности начать движение без долгой процедуры оттаивания. Затраты времени могут превышать длительность самой поездки. Альтернативные же способы обогрева опасны именно из-за повышения скорости процесса, малейшая неравномерность приводит к появлению трещин.

Содержание статьи:

Как работает подогрев лобового стекла

Классическое ветровое стекло имеет конструктивную защиту от разброса осколков в случае повреждения при ДТП или внешних ударов. Делается это применением технологии триплекса, когда между двумя слоями из стекла размещена прозрачная полимерная плёнка.

По теме: Почему скачет стрелка тахометра, причины неисправности

Такой сэндвич имеет целый ряд преимуществ перед ранее применявшимися стёклами из сталинита, материала, подвергаемого закалке:

  • при разбивании технология обеспечивает отсутствие осколков, поскольку они остаются прочно приклеенными к пластиковой плёнке;
  • распределение нагрузки между тремя слоями, имеющими разные физические свойства по твёрдости и вязкости, даёт качественный скачок по ударостойкости, такие стёкла вклеиваются в рамку кузова и становятся конструктивным элементом силовой структуры;
  • пластиковая плёнка в середине набора может взять на себя дополнительные функции.

В частности, последнее достоинство позволяет разместить внутри структуры нагревательные элементы. Это могут быть как тонкие проводящие нити, имеющие определённое рассчитанное омическое сопротивление, так и напылённый сплошной слой металла или сетка с толщиной, обеспечивающей практически полную прозрачность.

На краях стекла располагаются подводящие электрические контакты, соединённые с сеткой нагревательного элемента и подключённые через коммутирующую аппаратуру к бортовой сети автомобиля.

Включать обогрев можно или вместе с обогревом заднего стекла, или автономно от него, если греть все стёкла нет необходимости.

Обычно в цепи применяется таймер, избавляющий от опасности перегрева или непроизводительного расхода электроэнергии.

Через определённое время после включения устройство принудительно отключит обогрев, даже если водитель об этом забыл и не обращает внимание на сигнальный индикатор.

Плюсы и минусы

Использование обогреваемых стёкол экономит не только время.

  1. Бесполезная работа двигателя на холостых оборотах вызывает повышенный расход топлива. Двигатель гораздо быстрее прогрелся бы на ходу даже при малых нагрузках и небольшой скорости, но с непрозрачным стеклом ехать нельзя. Современные моторы, особенно турбированные и дизельные, выделяют при этом слишком мало тепла, поэтому штатная система отопления в сильный мороз может и вообще не войти в нужный температурный режим, чтобы эффективности печки хватило на полный двусторонний прогрев триплекса. Установка электрообогрева становится принципиальной необходимостью.
  2. Даже когда мороз не настолько силён, возникает проблема запотевания стёкол. Быстрое увеличение их температуры удаляет влагу, что сделать при помощи воздушных потоков можно, но займёт значительное время.
  3. Проблемой также становится примерзание щёток стеклоочистителя. Если даже не забыть их приподнять на стоянке, в сильно охлаждённом состоянии нормально работать они не смогут, пока не прогреются.

Отрицательной стороной электрообогреваемых стёкол является лишь их относительно более высокая цена, а поскольку стекло не вечно, платить придётся неоднократно.

Но если греть стёкла в отдельных зонах излишне горячим воздухом, например из автономных топливных обогревателей салона, то менять их придётся даже чаще.

Как может быть установлен подогрев лобового стекла

Подобные опции предлагаются всеми производителями, на дорогих машинах они могут входить в базовую комплектацию.

Как штатная функция от производителя автомобиля

Продуманная система подогрева в заводском исполнении включает в себя дополнительные возможности. Стекло может подогреваться в разных режимах по мощности, всё целиком или только пассажирской и водительской половинами отдельно. Нити выполнены с целью минимальной заметности и не мешают обзору.

Это интересно: Как работает регулятор давления топлива (проверка и замена РТД)

Блок управления с контроллером, кнопки управления, штатные предохранители – всё это обеспечит минимальное потребление электроэнергии, а значит и топлива, быстрое оттаивание или удаление конденсата, а также максимальную безопасность для проводки.

В регионах с холодным и умеренным климатом следует обязательно выбирать эту полезную опцию.

Комплекты, представленные на рынке

Самостоятельно изготовить обогрев, подобный заводскому, невозможно, он закладывается при изготовлении стёкол.

Но можно купить набор по одному из предлагаемых вариантов:

  • лобовое стекло с обогревом, предназначенное для установки на конкретную модель автомобиля, например AGC или любого другого производителя автостекла;
  • монтажный набор, включающий в себя переключатели, проводку, предохранители и блоки управления;
  • наклеиваемые подогреватели, не всегда прозрачные полностью, но это не принципиально, поскольку они предназначены для работы в зоне парковки стеклоочистителей;
  • обогреватели воздушного типа, состоящие из спирали с вентилятором, их можно направлять изнутри в желаемую зону, мощность небольшая из-за опасности температурного напряжения и появления трещин, но свою работу по ускорению процесса они выполняют.

Всё, кроме первого варианта, легко устанавливается самостоятельно.

Установка в сервисном центре

Замена лобового стекла на электрообогреваемое требует квалификации исполнителей и большого опыта. Операции удаления старого и правильной вклейки нового не так просты, как может показаться, поэтому стоит довериться профессионалам. Хотя всё необходимое, праймеры, клеи и рамки, продаётся.

Но потом может оказаться, что стекло протекает, выпадает или трескается на неровной дороге, а проводка перегревается и отказывает.

Правильно установленное и подключенное стекло может работать в многоконтурном режиме, управлением от кнопки выбирается одна из программ размораживания или удаления запотевания. Запрограммированное реле входит в комплект установки.

Маломощные комплекты от прикуривателя

Самые простые и недорогие устройства, представляют собой нити или спирали накаливания, устанавливаемые на панели в нижней части стекла. Могут содержать вентилятор или работать по принципу конвекции. Монтажа проводки и переключателей не требуют, поскольку просто подсоединяются к гнезду прикуривателя.

Мощность таких устройств сильно ограничена проводкой и разъёмом. Учитывая номинал предохранителя, она не может превышать примерно 200 Ватт. Ставить иной номинал опасно, проводка на это не рассчитана.

В современных теплогенераторах уже используются керамические нагревательные элементы, они быстро входят в режим. Могут работать неограниченное время, частично компенсируя изначально неэффективное действие штатной печки. Длинные кабели позволяют установить их в ноги пассажиров или обогревать боковые стёкла.

Функциональность отличается: почему обогрев лобового стекла автомобиля работает хуже заднего | Авто & Мото

Функция обогрева лобового стекла в автомобиле сегодня не воспринимается как нечто инновационное. Это типичная современная опция наряду с другими «фишками», от которой можно отказаться при покупке машины. Но пытливые умы отмечают одну особенность у этой функции и часто спрашивают: почему обогрев лобового стекла работает хуже, чем для заднего?

Такой вопрос часто возникает по той причине, что передний обзор гораздо важнее заднего и, наблюдая такой дисбаланс, неопытные автовладельцы всерьез задумываются о неполадках техники. На самом деле все не так страшно.

Разница в функциональности

Основная причина, по которой заднее стекло с большей вероятностью оттает быстрее переднего при включенном обогреве, кроется в функциональном потенциале. Нити обогревательного покрытия на поверхности заднего стекла толще. По этой причине и мощность обогрева в данной области выше.

Но возникает другой вопрос: если передний обзор важнее, то почему на лобовом стекле не предусмотрены хотя бы аналогичные задним нити? Дело в двух моментах.

Во-первых, увеличение конструкции нагревательных элементов уже само по себе снизит обзор. Хоть и в небольшой степени, но инородные фрагменты будут помехой.

Во-вторых, сегодня немаловажное значение имеет и вопрос эстетики. Обогревательные нити выглядят не очень привлекательно. К тому же, тонкие нити обеспечивают вполне удовлетворительную скорость нагрева.

Технология производства стекол

Если используются разные по технологии изготовления стекла, то вполне можно ожидать и различий в реакциях на нагрев. Например, лобовое стекло по определению должно быть более терпимым к разного рода нагрузкам. Например, триплекс устойчив к тепловым, физическим, вибрационным и шумовым воздействиям. Очевидно, что его структура с большей вероятностью проявит стойкость перед обогревом. Поэтому при выборе стекла с учетом времени его потенциального оттаивания придется искать компромисс между удобством и безопасностью.

Функция обдува

Если обогрева не хватает для быстрого избавления стекла от корки льда, можно дополнительно обратиться к вентилятору от печки автомобиля. Обдув лобового стекла в данном случае усилит эффект, который можно будет закрепить и дворниками, но только на последней стадии оттаивания.

Когда кусочки льда начнут плыть вниз, можно активировать очистку поверхности щетками. В комплексе работа этих систем должна обеспечить результат уже через 15 — 20 минут.

Обогрев лобового стекла – актуальный вопрос каждого зимнего утра


Практически каждый владелец подержанной иномарки в зимнее время сталкивается с проблемой как очистить переднее стекло от снега и льда. На помощь приходит скребок и терпение. Однако решение вопроса заключается в том, что необходимо организовать обогрев лобового стекла и проблема зимнего утра будет снята.

Для того чтобы облегчить жизнь водителям в зимнее время производители предлагают различные устройства обогрева

Производители стекол предлагают использовать специальный обогреватель, который обладает следующими преимуществами:

  1. Снижение времени прогрева.
  2. Очистка стекол от снега и льда.
  3. Снижение количества повреждений стекла от ручной очистки скребком.

Все вышеперечисленное дает право говорить о том, что такое устройство – действенное средство при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимнее время и помогает в случае, если переднее стекло без нитей обогрева.

Помимо этого, достаточно популярным является нагревательный элемент, который крепится внизу лобового стекла и тепловентилятора и дает возможность осуществлять подогрев.

Однако стоит помнить, что работать данный элемент можно только при температуре в машине не выше -15ºС иначе стекло может пойти трещинами.

Работа обогрева

Лобовое стекло автомобиля двухслойное и между слоями нанесена клейкая субстанция наподобие пленки для того, чтобы оно в случае ДТП не разлеталось на осколки, а как бы сминалось. Классический вариант стекла больше ничего не предусматривает, а в случае наличия обогрева на пленку устанавливаются тонкие провода нагревательного элемента, на которые поступает электрический ток. Именно это и позволяет ответить на вопрос, как работает система обогрева лобового стекла — под дейтсвием тока провода нагреваются и, как следствие, снег и наледь начинают таять. К сожалению, не все автомобили оснащены такими стеклами с нитями, а потому возникает закономерный вопрос как же реализовать обогрев стекла своими руками.

Работа обогрева

Обогреватель

Установка обогрева лобового стекла в виде тепловентилятора по центру панели является самым простым вариантом и позволяет прогревать всю поверхность. Крепиться устройство на двухсторонний скотч, а все провода прячут между передней панелью и лобовым. В случае если принято решение о монтаже тепловентилятора к системе, то придется снять переднюю панель.

Как сделать так, чтобы устройство прогревало всю поверхность? Горячий воздух должен подаваться в трубу обдува стекла под углом в 45º, что позволяет сократить потери тепла. Чаще всего для этого используется ПВХ тройник 50 мм на 45º.

Процесс монтажа происходит следующим образом:

  1. Снять переднюю панель.
  2. Осмотреть трубы обдува стекла.
  3. Определить место монтажа тройника.
  4. Выполнить соединение отвода тройника с тепловентилятором.
  5. Выполнить соединение переходника, устройства и тройника, используя клей в термопистолете.
  6. Произвести соединение тройника и трубы при помощи универсального силиконового герметика для автомобиля.
  7. Установить предохранители, реле и кнопки включения.

Нагревательный элемент

Для установки данного устройства придерживаются следующего алгоритма действия:

  1. Снять переднюю панель для доступа к нижней части стекла.
  2. Очистить поверхности от пыли и произвести обезжиривание.
  3. Приклеить нагревательные элементы в месте напротив щеток стеклоочистителей.
  4. Подключить провода нитей накаливания для подвода электричества.
  5. Подключить реле, предохранители и выключатель.

Нагревательный элемент

Стекло с обогревом

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Рынок комплектующих для автомобиля предлагает большое разнообразие стекол с обогревом, а также комплекты для обогрева. Важным условием для установки таких стекол является рабочий аккумулятор.

Стекла со встроенным обогревом бывают двух видов:

  • зона прогрева в районе дворников
  • зона прогрева на всей поверхности стекла

Конструктивно данное стекло выглядит следующим образом:

  1. Два электромеханических реле.
  2. Нити накаливания.
  3. Микропроцессор управления.

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Лобовое стекло с обогревом

Поверхность переднего стекла делится на 2 контура:

  • А – место водителя
  • B – место пассажира

Сначала осуществляется прогрев контура А, что дает возможность спустя 6-7 минут безопасно ездить. После этого запускается прогрев контура В. Такое переключение между контурами осуществляется в автоматическом режиме.

Недостатками встроенного обогрева на переднем стекле являются:

  1. При включенных фарах встречного транспорта нити накаливания дают блики, что снижает обзорность дороги.
  2. Стекло имеет непривычный вид и часто смотрится неуместно в сочетании с дизайном автомобиля.

Установка обогрева самостоятельно

Процесс установки нельзя назвать сложным, а потому выполнить его самостоятельно вполне возможно. Все действия выполняются согласно следующему алгоритму:

  1. Демонтировать стекло.
  2. Удалить герметик.
  3. Соединить провода по кромке нового лобового стекла с контактами питающей сети, используя пайку, где один из контактов соединить с аккумулятором, а другой – с блоком управления нагрева.
  4. Установить новое стекло.

Часто автомобилисты пользуются дополнительной защитой и сочетают устройства для эффективного обогрева, используя различные обогреватели, системы подогрева жидкости в омывателе и даже скребки с подогревом.

Сложно сказать, что именно из вышеперечисленного работает наиболее эффективно, поскольку каждая зима создает свои правила и подстраиваться под них каждый раз приходиться заново. Выбирать устройство, которое будет работать на результат нужно под свой автомобиль с учетом особенностей климата региона и времени, которое можно потратить на ожидание оттаивания лобового стекла. Можно отдать предпочтение обогревателям или нагревательным элементам – решает каждый сам. Многие умельцы используют самодельный обогрев, но данные варианты опасны и требуют специальных знаний и умений, чтобы все сделать правильно.

Как отремонтировать обогрев заднего стекла автомобиля своими руками

09.06.2020

Реклама наших партнеров

Обогрев заднего стекла является фактически обязательной опцией, так как позволяет получить качественный обзор, что необходимо для максимально безопасной эксплуатации авто. Обогрев необходим как в летний период (удаление влаги с запотевших стекол), так и зимой (появляется возможность быстро растопить лед и снег на стекле).

Сам обогрев представляет собой специальные токопроводящие дорожки (нити обогрева заднего стекла), нанесенные на стекло со стороны салона. На первый взгляд, решение простое и надежное, однако это не совсем так. К сожалению, в процессе эксплуатации автомобиля по тем или иным причинам может потребоваться ремонт обогрева заднего стекла. Далее мы рассмотрим, как найти причину неисправности и устранить неполадки.

 

Принцип работы и схема обогрева заднего стекла

Как уже было сказано выше, обогрев может выйти из строя на любом авто, независимо от класса, марки и модели. При этом все типы обогрева задних стекол похожи друг на друга. Это значит, что обогрев заднего стекла ВАЗ не будет особо отличаться от аналогичного решения на какой-либо иномарке.

Если просто, на поверхности стекла крепятся тонкие нити из металла с высоким сопротивлением. Когда ток проходит через нити, выделяется тепло. Нити нанесены так, чтобы прогревать стекло равномерно по всей поверхности обогреваемой поверхности. Это позволяет избежать растрескивания в условиях сильного перепада температур.

Общая схема обогрева заднего стекла включает в себя следующие основные элементы:

  • выключатель обогрева;
  • предохранитель и реле обогревателя;
  • нити обогрева.

Принцип работы сводится к тому, что напряжение с плюсовой клеммы АКБ через замок зажигания и предохранители подается на выключатель обогрева, а также на силовой контакт реле. Минусовая клемма АКБ соединяется с кузовом авто, при этом один из выводов обогрева также запитан на корпус.

Когда водитель нажимает на кнопку включения обогрева, напряжение идет на обмотку реле, далее происходит срабатывание реле и его контакты замыкаются. После соединения выводов реле, электрический ток идет на обогреватель, проходит через нити обогрева (соединены параллельно), после чего через кузов авто ток возвращается на минусовую клемму АКБ.

 

Обогрев заднего стекла: диагностика

Как показывает практика, неисправности обогревателя заднего стекла зачастую связаны с механическими повреждениями или выходом из строя отдельных элементов. Например, может «залипать» реле или выключатель, перегорают предохранители обогрева.

Также бывает, что сами нити обогрева повреждают при перевозке грузов (особенно это актуально для кузова типа хэтчбек или универсал). Еще часто обогрев заднего стекла, выходит из строя после непрофессиональной тонировки заднего стекла или попыток растонировать заднее стекло.  

В любом случае, при неисправности обогревателя обогрев может не работать полностью или частично (не прогревается отдельная зона стекла). Обратите внимание, обогрев работает только тогда, когда ключ вставлен в замок зажигания.

Более того, на некоторых авто обогреватель заднего стекла будет работать только при условии запуска ДВС, чтобы не допустить разряда АКБ. Дело в том, что обогрев является мощным потребителем (ток от 10 до 25 А) и производители авто это учитывают.

Теперь о неисправностях. Как правило, если после нажатия на кнопку включения световой индикатор в кнопке не загорается, это обычно указывает на то, что сгорел предохранитель обогрева заднего стекла или же вышел из строя сам выключатель. Если же индикатор горит, но нити не греют, тогда нужно проверить реле или разъемы подключения обогревателя к сети. В подобной ситуации нужно изучить схему по мануалу для конкретного авто, после чего обнаружить проблемный элемент и выполнить его замену.

Еще бывает так, что обогрев работает, но очень слабо, стекло медленно прогревается. Это указывает на то, что где-то плохой контакт на разъемах, сопротивление контакта становится больше и падает мощность на нитях обогрева.

Чтобы это проверить, необходим мультиметр, который переводят в режим вольтметра для замера постоянного тока. Прибором измеряют величину напряжения на входных клеммах обогрева и аккумулятора. Разница напряжения не должна быть больше 1 Вольта.

Следующей неисправностью является обрыв нитей обогрева заднего стекла (перебитой может быть одна нить или сразу несколько). Увидеть проблемные нити можно путем осмотра стекла снаружи после включения обогрева. Если после включения обогревателя видны запотевшие полосы, это точно указывает на проблему с нитями.

Важно понимать, что токопроводящие дорожки на заднем стекле легко повредить, протирать стекло изнутри можно только мягкой тканью. Однако если нити уже повреждены, есть три способа решения проблемы:

  • замена заднего стекла;
  • установка отдельного обогревателя;
  • ремонт обогрева заднего стекла.

Естественно, первый способ дорогой и наименее предпочтителен. Второе решение можно считать скорее «костылем», нежели полноценным решением. Фактически, речь идет об установке маленького переносного тепловентилятора в области заднего стекла. Кстати, в сильные морозы такой подогрев может стать причиной появления трещин.

Что касается ремонта, если заднее стекло не затонировано, тогда можно попробовать решить проблему относительно недорого. Основная задача — найти поврежденный участок и восстановить токопроводимость. Давайте разбираться.

 

Как найти поврежденный участок обогрева заднего стекла

Ремонт заднего стекла (точнее, его подогрева при условии поврежденных нитей), обычно начинается с вопроса, как найти место обрыва нити обогрева стекла. На деле, определить поврежденный участок не трудно, зная схему и устройство самого обогрева. Также нужно знать способы проверки.

Первое, достаточно включить обогрев, после чего можно увидеть, какая нить не работает. Запомнив, какая нить обогрева стекла перебита, нужно также найти само место обрыва. Часто визуально разрыв не определить. По этой причине необходим вольтметр для замера постоянного тока или омметр. Также подойдет индикатор напряжения.

Итак, если не работает одна нить обогрева стекла или несколько нитей, а остальные работают, следует принимать во внимание особенности конструкции обогрева в рамках поиска неисправности.

Начнем с того, что нагреватель заднего стекла автомобиля устроен следующим образом:

  • по бокам стекла наклеены две токопроводящие шины;
  • к шинам присоединены нити обогрева (сопротивление около 10 Ом).

Получается, каждая нить является отдельным нагревательным элементом, то есть не зависит от других. За счет такой схемы параллельного соединения обрыв одной или нескольких нитей не выведет обогрев из строя полностью.

Как уже было сказано, для определения поврежденного участка следует подготовить вольтметр с пределом измерения 15 В, затем включить обогреватель. Кстати, есть и другие способы определения (например, при помощи мультиметра, омметра или тестера со светодиодом), но использование вольтметра делает процесс наиболее удобным.

С учетом того, что одна шина нагревателя соединена с кузовом, отрицательный вывод вольтметра соединяют с кузовом (лучше всего использовать крепление в виде зажима).  Для соединения можно использовать любые болты или винты, вкрученные в кузов авто, скобы на крышке багажника и т.д.

Чтобы проверить, греет ли обогреватель заднего стекла, достаточно «плюсовым» щупом коснуться «положительной» шины обогрева, затем «отрицательной». На первой шине напряжение в норме +12 В, на второй – 0 В.

На многих автошина слева это масса, тогда как шина справа это питание. Кстати, если до шин трудно добраться, щупом можно касаться любых нитей в точках, где они соединены с шинами и выходят из уплотнителя. Вольтметр позволит определить, где скрывается неисправность.

Когда обогрев включен, индикатор на кнопке горит, а на шине питания обогрева 12 В, при этом обогрев не греет, тогда проводка до шины питания в норме. Если же нет питания на шине, это говорит о том, что имеет место плохой контакт на клемме подачи питания шины или же есть проблемы с реле. Если же 12 В есть на шине массы, возможно, плохой контакт в клемме подсоединения провода к шине «минус» или в цепи подсоединения провода к массе авто.

После первого этапа проверки, который позволяет определить качество подачи питания на обогрев, можно переходить к поиску места обрыва нити. Фактически, нить представляет собой ленточное сопротивление около 10 Ом. Это значит, что в разных участках нити сопротивление тоже разное (например, 12 В, 3 – 6 В и затем 5 – 0 В).

Получается, даже если неизвестно, какая именно нить не работает, достаточно замерить напряжение на всех нитях в середине каждой. Нити с обрывом будут иметь напряжение или 12, или 0 В.  Если показатель 12 В, обрыв слева, если же 0 В, тогда обрыв справа. Затем щуп медленно сдвигают в сторону обрыва. Там, где напряжение резко изменилось, это и есть проблемный участок.

 

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками: клей и пайка

Сразу отметим, что есть несколько способов ремонта нити обогрева своими руками. Некоторые из них мы рассматривать не будем по причине малой вероятности получения желаемого результата в домашних условиях (например, гальванизация).

Что касается доступных решений, самый простой и распространенный метод ремонта обогрева заднего стекла при разрывах нити не больше 1 или 2 мм – использовать специальный токопроводящий клей для ремонта обогрева стекла или особую пасту.

Если коротко, необходимо изучить инструкцию, после чего на место разрыва нити наносят небольшое количество токопроводящей пасты или клея. Затем следует выждать, пока паста высохнет.

Отметим, что в случае с клеем лучше наносить средство с «нахлестом» на целые части нити по 10 мм с каждой из сторон (до разрыва и после).  Клей наносят в два слоя, еще можно положить между слоями тонкую (диаметр не более 0.5 мм) проволоку из меди. Чтобы нить после ремонта выглядела аккуратно, можно использовать трафарет в процессе нанесения клея.

Следующий способ – пайка нити мягким припоем для восстановления целостности нитей при разрывах больше 1 мм. Данный способ надежен и эффективен, однако требует аккуратности и учета некоторых особенностей.

Обратите внимание, не следует пытаться зачистить нить мелкой наждачной бумагой, так как можно еще больше повредить ленту. Причина — толщина нити всего несколько десятков микрон и попросту стирается при механическом воздействии. Оптимально место, которое необходимо пропаять, просто обезжирить. Для этого мягкую ветошь смачивают в спирте и аккуратно без нажима протирают нить.

Далее, с учетом того, что разрыв больше 1 мм, следует заготовить отрезок медной проволоки. Этот отрезок будет выполнять функцию перемычки. Так как по нити проходит ток 1 А, для перемычки нужен проводок с сечением 0.17 мм2 (диаметр 0.45 мм).  По длине перемычка должна быть на 2см длиннее, чем сам обрыв.

Сначала перемычку следует лудить толстым слоем оловянно-свинцового припоя ПОС-61, при этом саму нить лудить не требуется. Для того чтобы припой лег и держался, перед припайкой нить в области пайки кисточкой следует намазать небольшим слоем хлористо-цинкового флюса.

Закончив подготовку, перемычку прижимают к нити обогрева, после чего прогревают паяльником мощностью 12Вт не больше 1 секунды. Если перемычка держится, не следует проверять надежность фиксации, так как есть риск оторвать только что восстановленную нить.

Напаяв один конец перемычки, аналогичным образом припаивается и другой, после чего стекло следует промыть водой, чтобы убрать остатки флюса.  Также можно для дополнительной защиты перемычку сверху покрыть прозрачным суперклеем. Такой клей относительно термостойкий, а сам обогрев не дает нагрева больше 70 градусов.

 

Что в итоге

Как видно, если обогрев заднего стекла перестал работать, важно правильно определить неисправность путем диагностики методами, рассмотренными выше. Бывает так, что достаточно заменить реле или предохранитель, восстановить контакт на шине и т.д.

Если же оборваны или перебиты нити обогрева, при обрыве нитей обогрева заднего стекла хорошо зарекомендовал себя клей для обогрева заднего стекла. При помощи такого ремонта, как уже было сказано выше, можно быстро восстановить поврежденные участки.

Единственный недостаток – готовый клей может стоить около 20 у.е. и выше, а возможность изготовления качественного аналога в домашних условиях в целях экономии многими опытными специалистами ставится под сомнение.

В случае, когда нет желания или возможности приобретать клей или пасту для ремонта обогрева, можно попробовать решить проблему при помощи пайки нитей методом, который мы рассмотрели выше в соответствующем разделе данной статьи.

В качестве итога добавим, что, если не повреждать нити, обогрев исправно работает на протяжении многих лет. При этом основную опасность для нитей обогрева представляют механические повреждения, а также распространенные ошибки при снятии тонировочной пленки (при условии нанесения тонировки).

Если по той или иной причине необходимо растонировать заднее стекло с подогревом, необходимо обращаться исключительно к специалистам, которые гарантируют работоспособность обогрева после снятия тонировочной пленки. При этом следует быть готовым к дополнительным расходам.

Причина — сложно снять тонировку, не повредив обогрев. Также процедура однозначно потребует больше времени, чем обычная растонировка стекол без обогрева. В любом случае, за дополнительную плату с такой задачей вполне успешно справляются опытные тонировщики и профильные специалисты, в результате чего даже после снятия тонировки с заднего стекла обогрев остается полностью работоспособным.

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

Как работают окна с подогревом?

Снаружи окна вашего автомобиля подвержены неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе:

  • Каменная крошка
  • Дорожный мусор
  • Грязь
  • Птичий помет
  • Снег и лед

Преимущества окон с подогревом

Хотя вы не можете предотвратить появление элементов окружающей среды, снег и лед можно бороться, обогревая окна. Обдув стекла изнутри может быть эффективным, если воздух уже теплый, но может потребоваться некоторое время, чтобы нагреться при отрицательных температурах.Часто вам не захочется так долго ждать, чтобы начать движение.

Даже если температура на улице выше точки замерзания, внутренняя часть окон может запотевать из-за влажных погодных условий. Туманные окна закрывают обзор так же, как лед и снег на окнах, что делает вождение небезопасным.

Почти все задние окна на легковых автомобилях и внедорожниках оснащены обогревом стекол, как и некоторые грузовики. Решетка на заднем стекле называется обогревателем заднего стекла. Это тонкий электрический элемент, через который проходит энергия.Сопротивление элемента заставляет его нагреваться, что нагревает стекло. Тепло растапливает небольшое количество льда и снега и рассеивает туман на заднем стекле.

Неподвижные боковые окна и зеркала с электроприводом на некоторых транспортных средствах, а также некоторые некоторые ветровые стекла теперь оснащены электрической сетью той же природы. В то время как решетки обогрева заднего стекла обычно видны в виде длинных горизонтальных линий на стекле, в боковых окнах, лобовом стекле и зеркалах с электроприводом используется очень тонкий элемент, который практически не виден даже при ближайшем рассмотрении.

Как работают окна с подогревом

Обогреваемые окна работают от кнопки или переключателя и используют таймер, чтобы выключить обогрев через определенный период. Обычно это от 10 до 15 минут работы.

Обогреватель заднего стекла перестанет работать, если решетка сломана, и это наиболее частая проблема для решеток обогревателя заднего стекла. Если в обогревателе заднего стекла оторвался электрический контакт или поцарапана линия обогрева заднего стекла, то электрическое соединение для обогрева заднего стекла не будет.Сетку можно отремонтировать, а электрические контакты иногда можно восстановить.

Как работают окна с подогревом?

Снаружи окна вашего автомобиля подвержены неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе:

  • Каменная крошка
  • Дорожный мусор
  • Грязь
  • Птичий помет
  • Снег и лед

Преимущества окон с подогревом

Хотя вы не можете предотвратить появление элементов окружающей среды, снег и лед можно бороться, обогревая окна.

Обдув стекла изнутри может быть эффективным, если воздух уже теплый, но может потребоваться некоторое время, чтобы нагреться при отрицательных температурах. Часто вам не захочется так долго ждать, чтобы начать движение.

Даже если температура на улице выше точки замерзания, внутренняя часть окон может запотевать из-за влажных погодных условий. Туманные окна закрывают обзор так же, как лед и снег на окнах, что делает вождение небезопасным.

Почти все задние окна на легковых автомобилях и внедорожниках оснащены обогревом стекол, как и некоторые грузовики.Решетка на заднем стекле называется обогревателем заднего стекла. Это тонкий электрический элемент, через который проходит энергия. Сопротивление элемента заставляет его нагреваться, что нагревает стекло. Тепло растапливает небольшое количество льда и снега и рассеивает туман на заднем стекле.

Неподвижные боковые окна и зеркала с электроприводом на некоторых транспортных средствах, а также некоторые некоторые ветровые стекла теперь оснащены электрической сетью той же природы. В то время как решетки обогрева заднего стекла обычно видны в виде длинных горизонтальных линий на стекле, в боковых окнах, лобовом стекле и зеркалах с электроприводом используется очень тонкий элемент, который практически не виден даже при ближайшем рассмотрении.

Как работают окна с подогревом

Обогреваемые окна работают от кнопки или переключателя и используют таймер, чтобы выключить обогрев через определенный период. Обычно это от 10 до 15 минут работы.

Обогреватель заднего стекла перестанет работать, если решетка сломана, и это наиболее частая проблема для решеток обогревателя заднего стекла. Если в обогревателе заднего стекла оторвался электрический контакт или поцарапана линия обогрева заднего стекла, то электрическое соединение для обогрева заднего стекла не будет.Сетку можно отремонтировать, а электрические контакты иногда можно восстановить.

13 автомобилей с обогреваемым лобовым стеклом

-19 градусов Фаренгейта. Вот как холодно стало в январе прошлого года в Ошкоше, штат Висконсин, где живет наша компания Omni Glass and Paint. В этом ледяном ящике, который мы называем государством, смельчаки кое-что знают о обогреваемых лобовых стеклах. Они должны. Представьте, что вы пытаетесь поскрести обледеневшее лобовое стекло промышленного снегоочистителя в 3 часа ночи. Это не весело.

Чтобы избавить других от дискомфорта и (потенциальной) опасности, мы предлагаем решения для лобовых стекол с подогревом для военных, железнодорожных компаний и промышленных снегоочистителей.

Вот список многих транспортных средств, в которых используются обогреваемые лобовые стекла, чтобы их пассажиры были в безопасности, тепло и эффективно работали в любую погоду.


Военная техника с подогревом лобового стекла

Безопасность — приоритет №1 для военной машины. Меньше всего солдат хочет подвергать себя ненужному риску, особенно если для этого нужно скрести ледяное окно. Поэтому неудивительно, что военные по всему миру устанавливают лобовые стекла с подогревом на многие из своих автомобилей.


M1114 Humvee с усиленной броней

Изображение предоставлено militaryfactory.com

Высокомобильная многоцелевая колесная машина (HMMWV) или, для краткости, Хамви — вездесущее лицо американских вооруженных сил. Популярная благодаря Desert Storm, она сложна, универсальна и эффективна. В основном он участвовал в боевых действиях на Ближнем Востоке, но его гибкость позволяет изменять его для других климатических условий, например, показанных ниже:

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Изображение предоставлено Wikipedia Commons


Ленд Ровер «Волк»

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Эта модернизированная британская версия Land Rover Defender прочнее и надежнее своего предшественника.Он представлен более чем в двух десятках вариантов, включая водонепроницаемую версию с трубкой и утепленную версию с подогревом лобовых стекол. Его прозвище легко понять, когда вы видите, что он загружен оружием и войсками.


Бронетранспортер Renault VAB

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Перестрелка — плохое время, чтобы отвлекаться. Вот почему этот французский БТР оснащен обогреваемыми пуленепробиваемыми лобовыми стеклами, орудийными башнями, портами для пушек и многим другим.Они помогают защитить свой ценный груз наземных войск и позволяют эффективно разведывать территорию противника.


Снегоуборочные машины с подогревом лобовых стекол

Снег сильный. Он может весить более 20 фунтов на кубический фут. Забудьте об этом вручную. Для быстрой уборки снега аэропорты и дорожные департаменты полагаются на высокие промышленные снегоочистители. Поскольку царапать лобовое стекло так высоко над землей было бы предательством, серьезные снегоочистители и снегоочистители включают в себя лобовые стекла с подогревом.


Oshkosh H-Series XF Щетка

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Даже легкий снегопад Oshkosh H-Series буквально сметает его, как если бы вы подметали пыль на кухне… за исключением гораздо больших масштабов. Его лобовые стекла с подогревом сохраняют обзор.


Шасси Oshkosh серии P / серии MPT

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Когда снег падает влажным и сильным, серия P от Oshkosh подходит лучше всего.Этот зверь съедает снег и выплевывает его. Его прочные полноприводные компоненты могут выдержать самые плохие погодные условия, а короткий капот и ветровые стекла с подогревом обеспечивают максимальную видимость при очистке аэропортов от сильного снегопада.


Дорожный вентилятор

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Горные перевалы могут быть опасными даже в теплую погоду. Но когда идет снег, они могут стать смертельной ловушкой. Это не касается Road Blower Ошкоша. Он медленно и неуклонно поднимается по склонам, пробираясь через футы снега с помощью опционального двигателя воздуходувки мощностью 700 лошадиных сил.Образование льда — не проблема. Его лобовые стекла с подогревом обеспечивают хорошую видимость, а водитель находится в кабине безопасно, вместо того, чтобы свешиваться со скалы, пытаясь поцарапать лобовое стекло.


Рельсовые автомобили с подогревом лобовых стекол Поезда

похожи на почтовую службу США: погода не помешает им доставлять товары. Вот некоторые из грузовых транспортных средств и пригородных поездов, которые используют обогреваемые лобовые стекла для обеспечения четкого обзора.


Грузовой поезд SD70MAC

Изображение предоставлено alaskarails.org

На Аляске одни из самых суровых зим в мире. В Фэрбенксе, вдоль маршрута железной дороги Аляски, средние зимние температуры опускаются до -15 — -25 ° F, и они могут даже опускаться до -75 ° F. В разгар этих глубоких морозов работают «ПДК» ​​- 4000 л.с., 415000 фунтов джаггернаута.


Легкорельсовый транспорт

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

LRV, как на картинке выше, — это артерии города.Они перевозят рабочих на работу и обратно, покупателей в магазины в центре города и обратно, а также отдыхающих в музеи и достопримечательности и обратно. Они всегда в движении и не могут позволить себе пропустить остановку из-за обледеневшего лобового стекла.


Гражданские автомобили с подогревом лобовых стекол

Чтобы воспользоваться обогревом лобового стекла, необязательно преодолевать опасные горные перевалы или находиться в военном патруле. Многие роскошные автомобили включают в комплект поставки для холодной погоды ветровые стекла с подогревом.


Hummer серии

Его гражданские аналоги, такие как Hummer h2, ворвались в общественное сознание (и захватили наши дороги) во многом благодаря активной поддержке Арнольда Шварценеггера, Брюса Уиллиса и других знаменитостей. Как и его боевые собратья, гражданские Хамви могут иметь лобовые стекла с подогревом. Ничто не тормозит этих зверей.

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Изображение предоставлено Wikipedia Commons


Ягуар XF 2 2015 года.0T Премиум

Изображение предоставлено jaguarusa. com

Его пакет для холодного климата включает в себя рулевое колесо с подогревом и лобовое стекло с подогревом и таймером.


2015 Mercedes-Benz G550 Люкс SUV

Изображение предоставлено mbusa.com

Если у вас есть более чем 110 000 долларов, чтобы купить внедорожник премиум-класса, у этого зверя с V8 есть все необходимое, чтобы хорошо выглядеть на дороге и бездорожье.


2015 Ленд Ровер Дискавери Спорт

Изображение предоставлено Landrover.com

Land Rover считается одним из (если не САМЫМ) самым надежным производителем внедорожников гражданского назначения. В своем новейшем Discovery Sport они сочетают легендарную надежность с комфортом, включая 2-зонную систему климат-контроля, 8-дюймовую. цветная информационно-развлекательная система и дополнительный пакет Climate Comfort, который включает подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и подогрев рулевого колеса.


А если вы в Антарктиде…

Если вы живете недалеко от полярного круга или хотите совершить круиз по Антарктиде, обратите внимание на Hellgeth BV206 CDI. Он теплый, оснащен радарной системой, обеспечивает четкость обзора благодаря обогреваемому ветровому стеклу и… он парит. Правильно, этот сверхширокий снегоход не только согреет вас, но и спасет вашу жизнь, если вы случайно зайдете на шельфовый ледник и прорветесь сквозь него.

Дефростеры и обогреватели запчастей Clear View

Эти дефростеры соответствуют внешнему виду и характеристикам установленных на заводе дефростеров, тают снег и лед, а также очищают туман за считанные минуты.


Как они работают

В дефростерах

Clear View используются мелкие нагревательные элементы, которые приклеиваются непосредственно к размораживаемой поверхности.Эти горизонтальные элементы подключаются к вертикальным боковым шинам Clear View, которые имеют встроенные выступы для питания и заземления.

Решетка дефростера имеет электрическое сопротивление, которое при включении обеспечивает тепло, необходимое для очистки окон от снега и льда. Нагрев осуществляется за счет контакта элементов обогревателя и окна.

Самоклеящиеся нагревательные элементы

Clear View поставляются на предварительно разложенных рулонах для легкого и точного нанесения. Эти нагревательные элементы соответствуют цвету заводских дефростеров и приклеиваются непосредственно к стеклу или оргстеклу.

Элементы просто обрезаются по размеру между минимальной и максимальной длиной дефростера для индивидуальной подгонки во время установки. На окне не осталось пластиковой подложки, которая могла потрескаться или пожелтеть.

Обогреватель электрически подключается через язычки шины к источнику питания и заземлению автомобиля, а затем активируется с помощью автоматического управления обогревателем ThermaSync.


Органы управления обогревателем

Элементы управления дефростером ThermaSync доступны в двух сериях: 2700 и 2800 и поставляются с укомплектованными дефростерами Clear View.Эти элементы управления имеют установленное время активации, обычно 10 минут, с автоматическим отключением и светодиодным индикатором. Выключатель активации представляет собой нажимную кнопку и может быть установлен на расстоянии до 30 дюймов от блока управления, что упрощает установку. Мы автоматически включаем правильный контроль и настройки для дефростера Clear View, который вы заказываете!


Полные комплекты дефростера

Новые установки. Теперь доступны более 250 размеров, дефростеры Clear View II поставляются в комплекте со всем необходимым для установки, в том числе предварительно собранным жгутом проводов, управлением и переключателем ThermaSync, разъемами, предохранителями, нагревательными элементами, шинами, а также полностью иллюстрированными пошаговыми инструкциями. инструкция для легкой установки.

Инструкции

Clear View состоят из двух простых частей. Общие инструкции включают в себя общие сведения и основы установки дефростера Clear View. В Приложении 2 показано, как именно установить поставленный дефростер.


Наборы ручек

Идеально для замены дефростера. Наборы рукояток предназначены для автомобилей с работающей проводкой и переключением обогревателя. Комплекты Stick Kits могут подключаться к существующим схемам дефростера и включать только дефростер, боковые шины и очиститель Gap One.Не каждый размер дефростера доступен в виде набора для стика.

В комплект

палочек входит только то, что прилипает к стеклу. В комплекты джойстиков с четким обзором НЕ входят проводка или контроллер. По всем вопросам обращайтесь по телефону 303-682-0274.


Заказать подходящий дефростер ЛЕГКО!

Выбрать идеальный дефростер очень просто. Измерьте площадь дефростера и выберите подходящий. У нас есть простой в использовании селектор дефростера Clear View.

Для заказа см. Селектор дефростера Clear View

Совет по заказу! Дефростеры Clear View имеют минимальную и максимальную длину и подгоняются по размеру во время установки.Дефростеры работают немного теплее при минимальной длине.

Дефростеры 2609, 2612 и 2616 были обновлены и все еще доступны. См. Устаревшие дефростеры Clear View


Элементы управления обогревателем ThermaSync

Новые средства управления размораживанием ThermaSync обеспечивают надежное автоматическое отключение по времени и позволяют использовать множество новых опций размораживания 12 и 24 вольт.

ThermaSync 12-вольтные регуляторы размораживания бывают двух моделей. Контроллер серии 2700 имеет простую автоматическую десятиминутную синхронизацию, в то время как серия 2800 имеет регулируемое время автоматического выключения, модуляцию мощности и может быть объединена в сеть для работы с одним переключателем нескольких дефростеров.

Серия 2700 — это управление дефростером ThermaSync на основе реле, которое включает дефростер на заданное время, обычно десять минут. Активация обозначается красной лампой на лицевой панели переключателя. Дефростер автоматически отключается через стандартные 10 минут.

Устройства управления ThermaSync серии 2800 имеют возможность автоматического отключения времени, которое можно установить. Некоторым дефростерам требуется модуляция мощности, которая снижает кажущееся напряжение, подаваемое на дефростер. Модуляция мощности доступна только в серии 2800.

См. Страницу управления дефростером ThermaSync.


Дефростеры специальные

Дефростеры для любого применения. Новые размеры означают новые области применения дефростеров Clear View. В дополнение к стандартным дефростерам у нас есть дефростеры для задних окон грузовиков, задних дверей фургонов, передних окон в зоне парковки стеклоочистителей, указателей места назначения автобусов и многих других применений.

Ознакомьтесь с этими специальными размораживателями, предназначенными для решения конкретных задач, связанных с размораживателями.

6 Преимущества солнцезащитного стекла для автомобилей

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 2 Среднее: 5]

Палящая летняя жара, потоки пыли и грязи, а иногда и дождь могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю. Высокие температуры также влияют на оптимальную работу кондиционера, что в свою очередь приводит к возникновению дискомфортных условий.

Для решения всех проблем, связанных с нагревом, солнцезащитное стекло является универсальным решением. Он не только снижает тепло внутри автомобиля, но также блокирует вредные ультрафиолетовые (УФ) и инфракрасные (ИК) лучи.

Эти ламинированные автомобильные лобовые стекла состоят из двух листов стекла со специальной пластиковой прослойкой, такой как поливинилбутирл (ПВБ), между ними для увеличения прочности. Стекло с солнцезащитным фильтром делает шаг вперед, а пластиковая прослойка объединена с дополнительным слоем, который поглощает или отражает до 99% УФ и ИК-лучей.

Здесь мы перечисляем несколько преимуществ этого высокоэффективного стекла для борьбы с жарой:

Повышенная топливная эффективность

За счет сокращения использования кондиционера на 10–15% солнцезащитное стекло улучшает топливную экономичность и снижает выбросы углекислого газа.Это приводит к снижению нагрузки на кондиционер и, в конечном итоге, к экономии на расходах на топливо.

Улучшенный комфорт

Парковка в тени всегда предпочтительна, но не всегда возможна. Накопившееся тепло нужно время, чтобы рассеяться, и вам придется в это время страдать. Лобовое стекло с солнечным покрытием поглощает солнечные инфракрасные (ИК) лучи, которые вызывают чрезмерное нагревание, снижают температуру в салоне автомобиля и повышают комфорт в салоне. Специалисты по автомобильному стеклу, такие как специалисты по ветровому стеклу в Нойде и других городах, всегда рекомендуют солнцезащитное стекло для лобового стекла вашего автомобиля.

Увеличенный срок службы обивки

После длительного пребывания на солнечном свете невыносимо сидеть в машине или даже держаться за руль. Более того, резкий солнечный свет может постепенно испортить внешний вид обивки. Стекло с солнцезащитным фильтром защищает обивку от многократного воздействия высоких температур. Кроме того, он защищает другие предметы, которые вы храните в машине, такие как солнцезащитные очки, ключи, бутылку с водой и т. Д.

УФ-защита

Вредные ультрафиолетовые (УФ) лучи, излучаемые солнцем, могут вызывать различные проблемы.Это может вызвать загар, солнечный ожог, преждевременное старение кожи, а в некоторых случаях — повреждение глаз и рак кожи. Стекло с солнцезащитным фильтром блокирует до 99% солнечного излучения, обеспечивая преимущества, аналогичные преимуществам солнцезащитного крема SPF 50+.

Нет сигнальных блоков

Сталкивались ли вы когда-нибудь с плохой связью в вашем автомобиле во время движения? Это вызывает задержку в достижении места вовремя. С солнцезащитным стеклом вы можете быть уверены, что все электрические устройства можно использовать с непрерывным приемом.Теперь вы можете спокойно общаться в машине.

Лучшая линейка электромобилей

Электромобили — автомобили будущего. Несмотря на то, что они экологически безопасны и обеспечивают отличный пробег, немного лишнего никогда не помешает. Солнечное стекло пронизывает внутреннюю температуру. С уменьшенной нагрузкой на кондиционер электромобили могут увеличить расстояние проезда.

Лучшие скребки с подогревом для очистки твердого льда. Справочник покупателя на 2021 год

Какой скребок для льда с подогревом самый лучший? Он должен быть включен в розетку и обеспечивать доступ к любой зоне вашего автомобиля.Еще одна важная вещь — это вес. Ищите легкий вариант, чтобы рука не уставала при чистке льда с машины. Затем рассмотрите модели с дополнительными функциями, такими как эргономичная ручка и фонарик. Эти функции сделают устройство более удобным и простым в использовании. Есть также модели с элегантным дизайном, что также важно, так как зимой вы будете часто использовать это устройство и, скорее всего, будете делать это на публике. Более того, такой скребок для льда можно подарить любому, у кого есть автомобиль.Мы считаем, что скребок для снега с подогревом для автомобилей лучше всего соответствует этим критериям.

TOP PICK

Подогреваемый скребок для снега для автомобилей

Почему мы выбрали именно его? Это очень удобный скребок для льда с длинным 15-футовым шнуром. Включите его в прикуриватель, и он легко попадет во все окна вашего автомобиля. Устройство оснащено встроенными светодиодными фонарями, позволяющими чистить машину даже в темноте. При весе всего 8 унций он прост в использовании и довольно компактен.Эргономичная, удобная ручка добавляет комфорта, особенно в холодную зиму. Этот продукт сэкономит вам время по утрам, так как счистить лед с автомобильных окон будет несложной задачей.

Как работает скребок для льда с подогревом?

В зимние месяцы скребки для льда широко используются для удаления льда с лобовых стекол, чтобы улучшить условия обзора во время вождения и дать водителю хороший обзор дороги.

Многие водители предпочитают использовать скребки с подогревом, чтобы облегчить процесс очистки льда.Эти скребки экономят время пользователей за счет быстрого таяния снега с лобовых стекол пользователей во время очистки. Действуя больше как ракель, функция нагрева в сочетании с конструкцией скребка для льда помогает ускорить весь процесс очистки.

Некоторые модели, такие как скребок для снега с подогревом для автомобилей, оснащены фонариками, которые позволяют пользователям видеть в темноте. Это полезная функция для зимних утра и ночей, когда солнце не очень хорошо видно или вообще не видно.Эти инструменты работают в тандеме, пытаясь сделать процесс очистки льда намного более рациональным, улучшая уже существующую конструкцию с помощью более современных технологических достижений.

Эти подогреваемые скребки для льда также имеют интуитивно понятную конструкцию, позволяющую очищать и боковые окна, что делает их достойным дополнением к любому автомобильному комплекту для оказания экстренной помощи. Эта модель подключается к 12-вольтовой розетке автомобиля для удобства использования.

Стоит ли покупать скребок для льда с подогревом?

Хотя идея подогреваемого скребка для льда хороша, у этой модели есть несколько противоречивых отзывов.Некоторые пользователи сообщают, что устройству требуется время, чтобы нагреться, и, следовательно, также требуется время, чтобы убрать снег с лобового стекла. Некоторые пользователи заявляют, что устройство на самом деле сильно нагревается, и советуют потенциальным пользователям покупать термостойкие перчатки или рукавицы, чтобы работать с указанной моделью скребка, не обжигая себя. Пользователям не нужно беспокоиться, так как замерзшее стекло не расколется при контакте с нагретым скребком для льда.

Некоторые пользователи могут не согласиться с тем, что удобно использовать проводные устройства, работающие от прикуривателя, поскольку автомобиль должен быть включен и работать на протяжении всего процесса очистки.Однако большинство автомобилей, попадающих в эти условия, все равно придется прогреть, поэтому пользователям не придется беспокоиться о том, чтобы их автомобили запускались без причины. Длина шнура такова, что пользователям не придется беспокоиться о том, что устройство достигнет своего окна, хотя им может быть неудобно натягивать устройство изнутри автомобиля на внешнее.

Какие есть альтернативы?

Снежный покров на лобовое стекло Защита от снега

Вместо использования подогреваемого скребка для льда некоторым водителям может быть удобнее просто защитить лобовое стекло от попадания снега.Этот продукт магнитно прикрепляется к углам лобового стекла, чтобы защитить стекло от любого потенциального снегопада.

Такое устройство, вероятно, является наиболее эффективным средством экономии времени из всех, поскольку пользователям вообще не нужно беспокоиться о том, чтобы тратить время на чистку лобового стекла. Вернее, просто снимают ограждение и стряхивают снег.

Ice-Off Spray De-Icer

По сути, это спрей, который можно наносить на лобовое и другое стекло, чтобы растопить снег и лед.Более того, пользователи сообщают, что этот продукт может творить чудеса при попытке растопить лед из замороженных замков. Пользователи сообщают, что этот продукт работает хорошо.

Однако можно обнаружить, что для того, чтобы продукт был эффективным, необходимо использовать большое количество продукта, что делает продукт потенциально нерентабельным.

Последнее обновление: 15.08.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Snow Joe SJBLZD Оригинальная снежная щетка 2-в-1

Эта снежная щетка, по сути, работает как большой скребок для снега.Покрывая за один раз большую площадь поверхности, снежная щетка может работать, чтобы сэкономить время пользователя и силу рук. Эта модель является одновременно расширяемой и легкой, помогая пользователям легко добраться до пространства своего автомобиля.

Те, кто хочет убрать снег с крыш своих транспортных средств, когда они управляют большими грузовиками или фургонами, скорее всего, сочтут снежную щетку более эффективной, чем использование чего-то вроде скребка для льда, поскольку метла поможет расширить радиус действия.

Последнее обновление: 15.08.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

10 самых продаваемых скребков для льда с подогревом Сравнительная таблица

Что такое скребки для льда с подогревом? Скребки для льда с подогревом — это инструмент, используемый для удаления льда с лобовых стекол, окон и других стеклянных поверхностей.Как и у обычного скребка для льда, они имеют скошенное клиновидное «лезвие», хотя это лезвие не особенно острое, и поэтому его довольно безопасно использовать.

Тепло вырабатывается литий-ионной батареей или иногда батареями AAA, обеспечивая отходящее тепло через элементы в скребке. Тепло позволяет удалить лед намного быстрее, не столько из-за того, что он мгновенно растает, хотя, если он достаточно тонкий, это возможно. Его действительная сила заключается в ослаблении прилипания льда к стеклу за счет атаки под углом и рассечения кристаллов при небольшом нагревании стекла.

Они работают лучше всего, если в вашем автомобиле также включена разморозка, обеспечивающая тепло с обоих углов, что упрощает удаление льда. Это отличное средство для тех, кто живет в местности, где по утрам бывают сильные морозы.

Другие интересные статьи о скребках для льда с подогревом

5 лучших скребков для льда — апрель 2021 г. — BestReviews

Наша команда экспертов выбрала лучшие скребки для льда из сотен моделей. Не покупайте скребок для льда, пока не прочтете эти обзоры.

https://bestreviews.com/best-ice-scrapers

Советы и рекомендации на YouTube

Скребок для льда с подогревом

Скребок для льда с автоматическим подогревом и выдвижной ручкой 2 шт.

ОБЗОР ПРОДУКЦИИ — Скребок для льда с подогревом / скребок

Летняя жара сломает лобовое стекло?

Здесь, на Среднем Западе, мы пережили «непогоду». Апрель был седьмым самым холодным апрелем в Кентукки с тех пор, как были начаты записи. Затем последовал май с рекордно высокими температурами.(И Луисвилл, и Лексингтон побили свои предыдущие рекорды.) Теперь июнь готовится стать такой же жаркой.

При такой высокой температуре может быть тяжело для вашей машины. Такие высокие температуры повышают вероятность разрыва шины, особенно если шины недостаточно накачаны. Перегрев также более вероятен, если в вашем двигателе низкий уровень жидкости или охлаждающая жидкость загрязнена. А жаркая погода может даже разбить лобовое стекло.

Совершенно верно — одна только температура может стать причиной трещины на лобовом стекле! Но как это происходит?

Как возникают трещины под напряжением

Этот тип трещины, называемый трещиной напряжения, может возникнуть, когда колебания температуры заставляют лобовое стекло быстро расширяться (при нагревании) и сжиматься (при охлаждении).Это создает нагрузку на стекло (отсюда и название «трещина от напряжения»). Если стекло подвергнется достаточному напряжению, оно потрескается.

Солнечный свет также может вызывать трещины под напряжением. Тепло от прямых солнечных лучей нагревает и металл, и стекло вашего автомобиля, но металл нагревается быстрее. Когда металлические края лобового стекла нагреваются быстрее, чем середина стекла, это может вызвать напряжение, которое приведет к растрескиванию. Эти трещины часто появляются по краям лобового стекла.

Трещины от напряжения отличаются от других типов сколов и трещин, потому что здесь нет очевидной точки удара, и на лобовом стекле не отсутствует стекло.В отличие от щебня от гравия, дорожного мусора, града и т. Д., Трещины от напряжения появляются из ниоткуда. Мы разговаривали со многими владельцами автомобилей, которые говорили, что их лобовое стекло треснуло «без видимой причины». На самом деле, причина есть — просто не та, которую можно увидеть невооруженным глазом.

Что делать с трещинами под напряжением

Трещины от напряжения — неприятный сюрприз, но хорошая новость заключается в том, что их относительно легко избежать (в отличие от других типов сколов и вмятин). Хотя вы не можете контролировать погоду или изменения температуры, вы часто можете контролировать, насколько ваша машина подвергается воздействию этого.

Вот несколько советов, которые помогут избежать трещин на лобовом стекле от напряжения:

  • Не подвергайте кондиционер продувке. На улице жарко, и может возникнуть соблазн включить кондиционер, как только вы сядете в машину. Постарайтесь по возможности избегать этого. Настраивая кондиционер на более медленное охлаждение автомобиля, вы избегаете резких перепадов температуры (от горячей к холодной), которые создают нагрузку на лобовое стекло.
  • Припаркуйтесь в тени или в гараже. Помните, что мы говорили выше о прямом солнечном свете? Парковка в тени или (желательно) в гараже убережет вашу машину от прямых солнечных лучей и снизит нагрузку на лобовое стекло.В качестве бонуса ваша машина станет прохладнее и комфортнее, когда вы вернетесь в нее. (Это, в свою очередь, означает, что у вас меньше шансов взорвать кондиционер!)
  • Вымойте машину теплой водой. После зимней езды по слякоти и соли вы, вероятно, думаете о том, чтобы помыть машину. Но не мойте его холодной водой, когда на улице жарко: потратьте дополнительное время, чтобы вымыть его теплой водой, чтобы предотвратить резкое изменение температуры и не повредить лобовое стекло.

Теперь, когда вы прочитали хорошие новости, давайте поговорим о плохих: стрессовые трещины часто бывают непоправимыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *