Шипы окружают индикаторы обкатки, которые исчезают, когда этап обкатки новых шин закончится. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких маневров.
На предыдущую страницу
Обкатка шипованной зимней резины по всем правилам в 2020 году
В отличие от летних шин, модели для холодного периода года характеризуются более сложной структурой, а соответственно и процесс их механической адаптации к использованию занимает больше времени. Обкатка шипованной зимней резины имеет важное практическое значение для безопасной и комфортной эксплуатации любого автомобиля.
Существуют определенные правила, а также множество советов от специалистов, которые позволяют разобраться в этом вопросе.
Общие рекомендации по обкатке зимней резины
Управление автомобилем в холодный период имеет существенные отличия от летнего вождения, прежде всего, за счет иной конструкции и технико-эксплуатационных характеристик шин. Из-за более высокого протектора и повышенной эластичности исходного материала управляемость или, как говорят профессиональные водители, чувство руля значительно снижается. Наличие же шипов на такой резине становится лишь дополнительным требованием для более ответственного и аккуратного управления автомобилем, особенно в случаях, когда речь идет о неопытных водителях с небольшим стажем.
Обкатка зимней шипованной резины заключается в соблюдении режима спокойного, неагрессивного вождения автомобиля. При этом не допускаются резкие ускорения или торможения, если, конечно, речь не идет об экстренной остановке.
Для чего обкатывать шины
Прикатка шипованной резины нужна для естественной усадки и адаптации шипов под дорожное покрытие. При этом некоторые единицы могут утапливаться в посадочные места, а другие, наоборот, подниматься, обеспечивая максимально ровное и полноценное сцепление с поверхностью дороги.
Как подготовить автомобиль к обкатке
Официальных регламентных инструкций или пособий, которые бы давали четкий ответ на вопрос «Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину?», не существует. Все рекомендации специалистов основаны на индивидуальной практике и даются ими, принимая во внимание многие факторы, такие как:
- марка и модель шины;
- стиль езды;
- климатические особенности местности, где чаще всего эксплуатируется автомобиль;
- технические характеристики транспортного средства и многие другие.
Однако подготовка к описываемой процедуре всегда одинакова. После монтажа шипованной резины и перед началом ее прикатки необходимо проверить показатель требуемого давления в шинах в зависимости от их размерности и рекомендаций производителя. В процессе адаптации давление в шинах должно находиться на одном уровне. Обязательным условием эффективной обкатки также является качественная балансировка колес, о чем необходимо позаботиться на стадии их замены.
Видео: Шипованная резина. Какие сложности с шипованной резиной
Как обкатывать зимнюю шипованную резину
Обкатка зимних шин с шипами должна осуществляться на ровной дороге. Важно помнить, что именно на асфальтной поверхности, а не на улежавшемся или укатанном снеге, обкатка будет наиболее эффективной. Именно поэтому новые шипованные колеса рекомендуется адаптировать еще до появления первого снега.
На практике допускается ошиповка зимних шин своими руками, для чего применяются специальные монтажные наборы. Правила адаптации самостоятельно доукомплектованных шипами колес не отличаются от адаптации готовой заводской продукции.
Как обкатывать зимнюю нешипованную резину
Для нешипованных шин применяются те же основные правила, что и для моделей с шипами. Обкатка зимней резины, так называемых липучек, должна проходить в щадящем режиме без резкого изменения динамики движения автомобиля. При этом скорость не должна превышать отметки в 80 км/час.
Сколько обкатывать
Продолжительность времени, на протяжении которого проходит прикатка шипованной резины во многом зависит от качества дорожного покрытия, на котором чаще всего используется автомобиль, динамики вождения, нагрузки и т. п. Корректным будет соизмерять минимально необходимый период обкатки с пройденным расстоянием. Так, в среднем для шипованной резины будет достаточно от 500 до 700 км пробега, с учетом вышеописанных правил.
Важные особенности обкатки
Обоснованием необходимости обкатки зимней резины является тот факт, что этот процесс нужен не только для прикатки колес под дорожное покрытие, но и для адаптации водителя под особенности управления автомобилем. В период обкатки он привыкает к поведению транспортного средства при тех или иных обстоятельствах, может оперативно спрогнозировать дальнейшую траекторию движения автомобиля при экстренном торможении, заносе и т. п.
Перед тем как обкатать зимние шипованные шины, необходимо тщательно изучить эксплуатационные характеристики, рекомендации завода-изготовителя, а также ознакомиться с отзывами владельцев шин этой же марки и модели, например, на страницах специализированных сайтов, форумах автомобилистов и т. п.
Видео: Правильная обкатка зимних шин
В завершение
Подытоживая основные требования, которые предъявляются к процедуре обкатки новых шин, оборудованных шипами, стоит выделить наиболее важные правила, а именно:
- строгий контроль за нормативным давлением в шинах;
- избежание резкого изменения динамики при движении автомобиля;
- ограничение максимальной скорости — не более 80 км/ч;
- преимущественное передвижение по ровной расчищенной дороге;
- избежание резкого маневрирования.
Соблюдение этих несложных правил обеспечит не только продолжительную эксплуатацию шин, но и безопасность использования автомобиля.
Индикатор обкатки шипованных шин nokian нордман 5
На выходных переобулся на лето. Ну кому это интересно? Да никому. А вот, кто будет покупать когда-то новую зимнюю резину может быть интересно. Nokian Nordman 5 появились только в прошлом году. Когда я брал (у меня размеры 205/60/R16) — отзывов почти не было. Новая модель.
У меня был опыт экскплуатации Nokian Nordman 4 — на гетце честно она откатала 3 сезона. Повыпадала примерно половина шипов, где-то я об этом писал. Износ был минимальный. Меня она устраивала. Решил взять кота в мешке — Nokian Nordman 5. Проехал чуть меньше 10.000 км. Эксплуатация с октября по март. Снега этой зимой было немного. И что по итогам первого сезона?
Переднее правое колесо — потеряно 15 шипов
Переднее левое — минус 14 шипов
Заднее правое — нету 3 шипов
Заднее левое — все шипы на месте!
Прикатал новую резину аккуратно — 500 км в спокойном режиме. Дальше ездил в меру агрессивно. Постоянно с пробуксовкой не летал, но если надо резко стартовать, то фигарил на всю катушку и по снегу и по чистому асфальту и по рельсам. Поэтому передние шипы видимо так лихо и вылетали. На ручнике переодически разворачивался. Отсюда потери наверное сзади. По характеристикам могу сказать, что резина мягкая. По сравнению с родными, на которых купил машину (205/65/R15), даже на больших дисках R16 — зимняя резина более валкая и намного хуже управляется на сухом асфальте. Ну это зима. Ей простительно. Разгонял на зиме до 170. Они едут, но страшно. Писал об этом уже. Шипы шумят но не сильно. По снегу гребут. По льду тормозят. Стоят недорого. Что еще надо? Я не разочарован.
А впереди лето. Уже начал обкатывать Nokian Hakka Black 215/55/R17 отчет будет)))) Резина чуть больше рекомендованных размеров. Машинка поднялась чуть выше над землей.)
ЗЫ: если кому-то интересно итоги второй зимы мнение изменилось — резина отстой!
Про правила обкатки новых зимних шин
Шипы монтируют в уже сваренную шину — их вдавливают в отлитые в резине отверстия. После ошиповки покрышке положено отлежаться су ткидвое при комнатной температуре. За это время резина плотно обхватывает каждый шип и затекает во все их закоулки.
Однако даже хорошо отлаженный шиповальный автомат имеет допуск на выступание шипов над поверхностью протектора. Поэтому одни шипы сидят глубже, другие, наоборот, чуть больше выступают. Задача обкатки -помочь каждому шипчику встать на его законное место как следует. При движении автомобиля шипы начинают слегка шевелиться в резине и стремятся принять правильное положение в отлитом отверстии. Естественно, в такой период надо избегать проскальзывания колес при разгоне и торможении, а также боковых скольжений. Чем аккуратнее обкатка, тем дольше будут служить шипы.
Идеальные условия — заснеженные дороги и скорость не выше 90-100 км/ч. В таких условиях за 800-1000 км шипы садятся на место под действием внутреннего трения резины. На асфальте и льду обкатка завершится быстрее, поскольку шипы взаимодействуют с жесткой поверхностью. Достаточно проехать 500-700 км, но при этом желательно не разгоняться быстрее 80 км/ч.
В любых условиях лучше разбить обкатку на несколько поездок протяженностью от 150 до 300 км, с перерывами на час-два для остывания резины, чтобы шипы зафиксировались в нужном положении. При более коротких поездках шины на морозе почти не прогреваются, поэтому общий пробег обкатки увеличится. На шинах Нокиан, Пирелли и некоторых других (говрят даже Кордиант уже делает) есть индикатор обкатки шипов.
Исключение составляют разве что «шиповки» Continental IceContact 2. Это единственные в своем роде шины — с шипами, вклеенными в резину в процессе вулканизации. Такое решение позволяет ограничить обкатку сотней-двумя километров, после чего они готовы похвастаться высоким сцеплением на льду, стабильным на всем протяжении эксплуатации.
Осторожно — шипы!
На льду жизнь шипов сокращает не торможение «в пол», а интенсивные проскальзывания при разгоне. Шипы обычно вылетают из резины не столько от боковых (относительно вертикальной оси шипа) сил, которые на льду не настолько велики, чтобы вывернуть шипы из протектора, сколько под действием центробежной силы при длительном буксовании и движении с высокой скоростью.
Еще одна убийственная для шипов ситуация — когда при интенсивном буксовании покрышка прогрызает лед до асфальта. Шипы получают сильный удар, провоцирующий их выворачивание из резины. Поэтому трогайтесь внатяг, плавно работая сцеплением при малых оборотах двигателя, — результат будет успешнее, а шипы — целее. На асфальте, даже промороженном, лучше вообще избегать скольжений, поскольку на таком покрытии на шипы действуют повышенные боковые силы
Достается шипам и когда водитель крутит руль на месте, маневрируя в ограниченном пространстве на твердом покрытии. Очень часто после таких маневров на асфальте или бетоне остаются процарапанные полуокружности или даже выпавшие шипы. Поэтому постарайтесь в таких ситуациях вращать руль, только когда автомобиль движется.
Берегите шипы! А они уберегут вас от опасности.
Технология Enliten является одной из последних разработок шинников японской компании Bridgestone, направленной на значительное сокращение показателей сопротивляемости качению. В среднем данный показатель удалось снизить сразу на 20%, что положительно
Весна только начала вступать в права, а ведущие мировые шинные компании уже начинают презентации своих последних разработок, предназначенных для эксплуатации в летний период. Ниже представлен краткий обзор наиболее интересных образцов, заслуживающих
Сегодня мировой шинный рынок находится под контролем десятка мировых компаний, названия которых известны любому автомобилисту. При этом в продаже представлена продукция огромного количества брендов, фактически принадлежащих ведущим производителям, и высту
В феврале 2019 года автомобильный журнал За Рулем провел испытания, в которых доказал, что зависит! Хотя, на первый взгляд, данное утверждение может противоречить законам физики.
В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.
На острие революции
Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.
Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.
Главный же секрет кроется в шипах двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвóздики» иной формы — они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.
Игрушки для больших
Шипы копируют «легковые», но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.
Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать», куда ставить «боковые» шипы, а куда — «центральные», к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, чтό в целом представляет собой этот сложный механизм.
Черно-белые картинки
Я поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.
Для зимних шин — необычайно сильно! Порадовал хороший баланс продольного и поперечного сцепления — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах надежно цепляются за любое покрытие. С началом скольжений сцепление не снижается: автомобиль продолжает четко слушаться руля и реагирует на изменения в подаче топлива — управляемость надежная, понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если в повороте машина уже начала сползать с желаемой траектории. А уж озоровать в скольжениях — одно удовольствие. Непременно сравним эти шины с конкурентами по полной программе!
Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 — в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них — с повышенным индексом нагрузки XL.
А минус всё тот же — высокая цена. Но финны не забыли о российском кризисе и обновили бюджетные шины второй линии.
#1 29.11.2007 12:27:43
Вчера наконец-то купил зим. резину. Подскажите как надо ее обкатывать? Мне друган говорит что надо около 1000км проехать со скоростью около 70км/ч. #2 29.11.2007 13:55:25
Езда без резких торможений и ускорений, скорость в районе 70км/ч, обкатывать 500км. #3 28.10.2009 10:56:20
Шипы делаются из вольфрамовой карбидной иглы и вставленняются в шину вместе с цилиндрическим металлическим пазом в виде гвоздика со шляпкой, который служит оболочкой собственно самому шипу. Обычно в шину вставлено 80-100 шипов, отверстия для которых часто дополнительно смазывают, чтобы облегчить спайку шипа с каучуком. Специальным инструментом каучук раздвигается и в него вставляется шип в заготовленное для него отверстие, в котором шип далее сжимается облегающим его каучуком. Поскольку для специальной смазки в пазах шипов нужно время, чтобы испариться, после чего каучук прочно обжимает шипы, шипованные шины требуют периода обкатки в особой манере. Первое время на них желательно медленное движение без резкого ускорения или торможения — это рекомендуется для первых 100 километров обката. … … Что касается шипованных шин — им необходимо обеспечить щадящие условия эксплуатации при пробеге первых 300км (скорость – не более 60 км/ч) для обеспечения приработки шипов и предотвращения их дальнейшего выпадания. … Источник Включайте поворотники! #4 28.10.2009 11:10:16
Вчера купил Гиславед, на стикере написано «не допускать проскальзывания шины в течении 500 км пробега»… #5 28.10.2009 11:26:47
Ребята Вы собираетесь вечно ездить на одних и тех же колесах? Делать нечего шипы обкатывать, ничего не обкатывал все шипы на месте, от манеры езды больше зависит. ИМХО. Насмешки и разочарования станут наградой самым, добрым и отзывчивым…. #6 28.10.2009 11:34:21
как сказать… был на Волге Гиславед3, обкатывал не по схеме, но всё же, за два сезона — потеря нескольких всего, потом поставил Гиславед5 — и стал ездить в обычной манере — после 500 км уже недосчитался нескольких штук… #7 28.10.2009 12:00:09
Так об этом и речь. Если манера вашей езды — спокойная и неспешная, можно ничего не менять. А если любите пробуксовку/юз, да в поворотах вваливать — тогда надо что-то поменять. На первые 500 км 🙂 #8 28.10.2009 12:24:32
Самое главное без резких ускорений (особенно с пробуксовкой) и резких торможений. А 60км/ч на трассе я не ездил, хотя и больше 100 в первые 500км не гонял- за зиму ни одного шипа не потерял (Хака5). Предыдущие комплекты тоже так обкатывал- все было нормально два комплекта Мишлен Х-ice, и комплект Пирелли Winter Carving. Правда когда там у нас зима вообще без снега и плюсовая была- два или три года назад? Вот тогда, много шипов на передних потерял, когда почти всю зиму по асфальту и с летними скоростями и ускорениями по городу ездили. #9 28.10.2009 15:42:10
ну если обкатка нужна резине .. так же как и машине.. почему бы не выполнить требования производителя? мне условия обкатки говорили 500-100 км.. не выше 90-100км/ч , 70 это уже перебор.. Отредактировал infy_bard (31.10.2009 07:44:30) Пум пурум #10 28.10.2009 17:39:24
НЕ много ли? #11 31.10.2009 04:05:09
Бред не бред ??? ….ХЗ….. #12 02.11.2009 18:39:48
Просто не надо буксовать понапрасну и передвигаться спокойно — без резких торможений и ускорений. После покупки ездил около 500 км — не более 100 км/ч (по трассе). Прошла зима — все шипы на месте! Думаю, не проблема для каждого поездить спокойно 500 км!!! Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник… #13 02.11.2009 22:17:28
Сами подумайте, что там обкатывать кусочки стали в резине- глупость, это для педантов, разница, что обкат, что не обкат 5-7%. #14 02.11.2009 22:20:16
Вчера купил зимние колеса, GOODYEAR, прошел 700 км за сегодня, скорость движения от 0 до 220, визуально все шипы на месте. НИкаких обкаток не совершал, все успешно. Дорогу держит. #15 04.11.2011 20:21:39
сменил резину вчера, залил незамерзайку. повесил знак шипы. к зиме готов! ВОТ ТОЛЬКО ОБКАТКА ШИН НАПРЯГАЕТ! ПО ТРАССЕ ПИЛИТЬ 70-80 КМ -ЖЕСТЬ! #16 04.11.2011 21:01:44
едь 90 и не парься… Пум пурум #17 05.11.2011 03:16:25
tonik571, мне думается, важнее избегать быстрых разгонов и торможений. #18 06.11.2011 15:47:36
Всем привет! кто знает как правильно обкатать новую шиповку? везде по разному пишут… #19 06.11.2011 15:50:00
и какие варианты предлагают? «У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль. #20 06.11.2011 15:54:38
2. Первые 100 км не более 70 км/ч далее не более 80 км/м 400км 3. 300км на скорости не более 80 км/ч 4. 1000км не более 80 км/ч… Всё без резких стартов и торможений, спокойная езда… Страница 1 из 2 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
Первая в мире зимняя шина с убирающимися шипами / Nokian Tyres
Первая в мире нешипованная зимняя шина со шипами:
Nokian Tyres представляет первую в мире нешипованную зимнюю шину с шипами в связи с 80-летием зимней шины. С помощью этой революционной концепции шины и ее уникальной технологии шипов изобретатель зимней шины дает намек на будущее. Одним нажатием кнопки водитель может вытащить шипы, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой.Когда шипы не нужны, их можно втянуть обратно в шину.
Идея комбинированной нешипованной и нешипованной шины заключается в том, что водитель может переключаться, когда условия явно меняются. Шипы не используются на сухих дорогах и в стабильных зимних условиях, но их можно активировать в ледяную погоду для максимальной безопасности.
В концептуальной шине ведущего мирового специалиста по зимним шинам используется рисунок протектора и конструктивные решения недавно представленной зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.Шипы на всех четырех шинах поднимаются и опускаются одновременно. Корпус шпильки остается на месте, а подвижной частью является твердый металлический стержень в середине шпильки.
«Эта новая концепция шин представляет собой удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шипов действительно может однажды стать реальностью».
— Матти Морри , Nokian Tyres plc, менеджер по обслуживанию клиентов
— Эта новая концептуальная шина представляет собой удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шпильки действительно может однажды стать реальностью.«Как пионеры в мире зимних шин, мы показываем, что можно комбинировать шипованные и нешипованные зимние шины», — говорит Матти Морри , менеджер по обслуживанию клиентов Nokian Tyres.
Nokian Tyres разработала и произвела первую в мире зимнюю шину, соответствующую северным морозам в 1934 году. Два года спустя инженеры шинного завода предложили улучшенное решение для водителей легковых автомобилей, которые борются со скользкой зимней дорогой, и они позвонили это Snow-Hakkapeliitta.В настоящее время Nokian Hakkapeliitta — один из самых известных в мире брендов зимних шин.
Фото : www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta_concept_tyre_2014
Посмотреть видео : http://youtu.be/qNXL2EEscuE
Вы можете узнать больше о зимних шинах Nokian Tyres, пока ждете эти концептуальные шины:
https://www.nokiantyres.com/tyres/passenger-car/winter-tyres/
Правила использования зимних шин в Европе / Nokian Tyres
Правила использования зимних шин различаются в зависимости от страны.В Европе есть несколько стран, таких как Великобритания и Дания, где закон вообще не регулирует их использование.
Однако в большинстве случаев зимние шины необходимо использовать в течение определенного периода или когда погодные условия явно зимние. Использование цепей противоскольжения требуется на определенных участках дорог и в определенных областях.
Отправляясь за границу зимой, водители должны заранее внимательно изучить правила страны назначения, чтобы не допустить сбоев, вызванных использованием неподходящих шин.
Маркировка шин
В Европе, в зависимости от страны и ситуации, вы можете использовать нешипованные или шипованные зимние шины или всесезонные шины.
Безопасные зимние шины, как нешипованные, так и шипованные, имеют символ «Снежинка» (также известный как маркировка 3PMSF или 3-Peak-Mountain-SnowFlake), который все чаще заменяет нынешнюю маркировку зимних шин (M + S).
Сегодня маркировки M + S уже недостаточно в таких странах, как Германия, где юридическим определением обязательной зимней шины является символ «Снежинка».Маркировка M + S заменяется символом Снежинки и в странах Северной Европы.
Нешипованные или нешипованные шины?
Нешипованные зимние шины, разработанные для условий Центральной Европы, являются отличным выбором для более мягких и дождливых зимних условий на континенте. В скандинавских странах зима обычно намного суровее, и на дорогах может быть много снега, льда и переохлажденной воды. Это требует использования нешипованных шин, разработанных специально для северных условий.Безопасные нешипованные шины для условий Центральной Европы и Северной Европы имеют символ «Снежинка». Чтобы помочь потребителям отделить нешипованные зимние шины Nordic от их европейских аналогов, шинная промышленность в настоящее время разрабатывает специальную маркировку Ice Grip.
Зимние шины с шипами популярны в странах Северной Европы, но полностью запрещены, например, в Германии и Польше. В некоторых странах автомобили с шипованными шинами имеют специальные ограничения скорости, и об использовании шипов необходимо сообщать с помощью знака, прикрепленного к автомобилю.
Цепи противоскольжения в автомобиле
В некоторых европейских странах на некоторых дорогах использование шинных цепей рекомендуется и даже обязательно. Вы можете встретить дорожные знаки, обозначающие обязательные цепи противоскольжения, например, в крутых горных районах Австрии и Швейцарии. В других случаях достаточно просто установить цепи противоскольжения в автомобиле.
Законная минимальная глубина протектора зимних шин в большинстве европейских стран составляет 3 мм. Nokian Tyres рекомендует менять зимние шины, когда остается 4 миллиметра протектора.Ниже этого уровня управление шинами значительно ухудшается.
Спросите зимнюю резину для взятого напрокат автомобиля
Аренда автомобиля в пункте назначения может показаться подходящим решением, если вам не хочется ездить всю дорогу. При бронировании автомобиля вам следует попросить его с зимними шинами. В конце концов, владелец автомобиля всегда несет ответственность за то, чтобы автомобиль был правильно оборудован для зимы.
Найдите шины, которые подходят вам лучше всего
На карте ниже вы можете ознакомиться с правилами использования зимних шин в разных странах.Более подробная информация о правилах, касающихся шин, доступна на сайтах местных автомобильных ассоциаций.
Шипованные велосипедные шины
Suomi (была Nokian) и Schwalbe Studded Tyres
Большинство шипованных шин Nokian / Suomi & Schwalbe есть в наличии.
Эта веб-страница предназначена для ознакомления зимних велосипедистов с шипованными шинами. На этой странице есть что прочитать, и если вы не уверены, что точно знаете, что хотите, вам следует прочитать всю страницу, прежде чем размещать заказ.Я проделал большую работу на этой странице, чтобы вы были уверены, что выбираете шину, соответствующую вашим потребностям. Я думаю, вы обнаружите, что несколько минут, потраченных на чтение, — это время потраченное с пользой. Вы можете позвонить и спросить, но многие люди не знают, какие вопросы задать. Эта страница отвечает на многие вопросы, о которых вы, возможно, никогда не задумывались.
У меня есть запасные карбидные шипованные велосипедные шины Nokian для зимняя езда по льду и снегу; слишком много моделей, чтобы сосчитать. У меня также есть несколько шипованных шин Schwalbe, которые теперь поставляются с чрезвычайно прочными твердосплавными шипами вместо стальных шипов, которые раньше использовали.Я в восторге от этого, поскольку Schwalbe производит шины очень высокого качества, и у нас так много довольных клиентов, использующих свои обычные шины. Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть фотографии и описания новых шин Schwalbe, включая новую шину 20 дюймов (406 мм).
Позвоните с 10:00 до 16:00 по восточному времени с понедельника по пятницу, чтобы разместить заказ.
На некоторых фото ниже вид сверху немного обманчиво. Поскольку камера находится очень близко к покрышке и линейки, шины кажутся немного уже, чем они есть на самом деле.Добавить 3 к 4 мм до видимой ширины. Но относительная ширина отображается точно. Кроме того, все 26 » шины устанавливаются на относительно узкий обод. Более широкий обод, такой как Sun Rhyno Light, позволил бы протектору сгладиться. от 1 мм до 2 мм дальше.
Насколько эффективны шпильки?
Чтобы описать эффективность шпильки, я воспользуюсь аналогией. Представьте себе ходьбу в обуви на резиновой подошве по трем поверхностям; сухой чистый асфальт, блестящий лед и слепящий лед, посыпанный песком.По сухому асфальту можно бегать и делать крутые повороты, не беспокоясь о скольжении обуви. По льду вы можете ходить только осторожно, медленно меняя направление и скорость, чтобы не упасть, Go Boom (это FDGB для тех из вас, кто «в курсе», так сказать). По льду, который кто-то красиво посыпал песком, можно легко ходить, а может быть, и бегать. Но если вы все же бежите, вы не будете делать резких поворотов или пытаться быстро останавливаться, как на сухом асфальте, поскольку вы прекрасно знаете, что эти песчинки не приклеиваются ко льду и могут катиться, если толкнул достаточно сильно.
Езда по льду на шипованных шинах похожа на хождение по льду, слегка засыпанному песком. Это довольно безопасно. Вы вряд ли упадете, если не сделаете что-нибудь глупое. У вас не будет такого же сцепления с дорогой, как на сухом асфальте. Но у вас будет гораздо больше, чем с обычными шинами на льду. Имейте в виду, что там внизу лед, и все будет в порядке. Попробуйте стать героем, и вы, вероятно, заплатите цену.
Как мы отправляем?
Свернув шины на три части, мы можем отправлять шины в гораздо меньшей упаковке, что снижает расходы на транспортировку.Несгибаемые шины Nokian можно безопасно свернуть втрое, не повредив бортик проволоки. Однако мы обнаружили, что бортики шин Schwalbe легко изгибаются при катании, поэтому мы не катим Schwalbes. Если бусинка в ваших Nokians попадает с небольшим изгибом борта, не волнуйтесь, просто аккуратно согните его прямо руками. Если вы устанавливаете шину с резким изгибом бортика, есть вероятность, что шина может сорваться с обода во время накачивания, поэтому перед установкой необходимо проверить любую шину, чтобы убедиться, что борт проволоки достаточно прямой.Борта шины также можно согнуть, сняв шину с обода с помощью шиномонтажа, так что будьте осторожны и здесь. Я ни разу не видел, чтобы Nokian изгибал борт, который нелегко выпрямить. Если вы хотите, чтобы мы отправили ваши шины Nokian в развернутом виде в большой коробке, просто спросите. Мы рады сделать это, но стоимость доставки может быть немного выше.
Эти ужасные неисправные шины!
Шипованные шины Nokian и Schwalbeимеют толстый слой резины на боковинах. Очень часто вы увидите небольшие вмятины в резине, вызванные пузырьками воздуха в резине, когда она жидкая.Это не дефекты, несмотря на кричащие эпитеты сборщиков шин с галстуком-бабочкой. Некоторые люди покупают шины для езды; видимо, другие покупают их, чтобы посмотреть. Принимаются все виды. 😉
Если вам нужны шипованные шины безупречного вида, зайдите в магазин и изучите весь наш инвентарь, чтобы найти лучший образец для своей коллекции. Мы очень любезны. Чай и печенье подаются в 11 утра. Или, может быть, нет.
Как выбрать между моделями.
Читая описания различных моделей, вы заметите, что я рекомендую некоторые для езды по дороге, некоторые для бездорожья, некоторые для тротуара и другие для грязи. Кто-то лучше работает на вспаханных дорогах, кто-то лучше выбирается из обледенелой колеи. Трудно точно описать различия в характеристиках некоторых из этих шин. Возьмем, к примеру, Nokian W106 700×35 и Nokian A10 700×32. За исключением очевидной разницы в ширине и высоте, эти две шины очень похожи по характеристикам, хотя выглядят по-разному.У W106 более глубокие блоки протектора, что делает его лучше в глубоком снегу, чем A10 с более тонким протектором. Но на чистом асфальте A10 будет иметь меньшее сопротивление качению, опять же из-за протектора. Но насколько велика разница?
Любой, кто проводил много времени на снегу, знает, что он очень сильно меняет свою консистенцию между падением с неба и, наконец, весной. Снег может пройти множество циклов таяния и повторного замерзания. Он складывается под собственным весом, а также под ногами и шинами легковых и грузовых автомобилей.Снег при 29 градусах сильно отличается от снега при 12 градусах. И эти различные снежные условия влияют на поведение велосипедных шин. У вас может быть два одинаковых велосипеда и райдера, один с A10, а другой с W106, и во вторник W106 может работать на снегу лучше, чем A10, тогда как в среду A10 может быть лучше. Ничего не изменилось, кроме снега, который лежал на земле в другой день или, возможно, за ночь был добавлен еще один слой. На самом деле невозможно предсказать, как две шины будут сравниваться все время.И разница в сопротивлении качению, хотя и реальная, не похожа на разницу между ездой на покрышке для горного велосипеда с шишками и высококачественной гладкой трубчатой гоночной шине с шелковым каркасом. Это довольно небольшая разница. Все шипованные зимние шины будут иметь высокое сопротивление качению по сравнению с быстрыми летними шинами. Получасовая поездка летом легко может превратиться в 35-минутную поездку на шипованных шинах. И если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что разница во времени езды за эти полчаса, сравнивая W106 и A10 на чистом асфальте, в целом была бы больше минуты.Так что да, это реально, но насколько важна для тебя эта минута? Возможно, больший зазор между шиной и крылом, чем у A10 меньшего размера, был бы важнее. Или, может быть, большее расстояние между дорожным покрытием и ободом из-за большего размера шин в W106 будет наиболее важным. Если вы имеете дело с покрытыми водой выбоинами в Бостоне, это вполне может быть. Только вы знаете ответ на это.
Забирать?
Мы можем доставить шины практически куда угодно.Но разве не было бы веселее подъехать и забрать их? Кейт Стеббингс использовал свою Atlantis и тандемную пару сильно кастомизированных трейлеров BOB, чтобы забрать свой новый набор Nokians. Нам не нужны никакие крутые машины!
Давление воздуха
Не обращайте внимания на указанные значения давления на боковинах шипованных шин и всех велосипедных шин в этом отношении. Производители шин знают, что большинство людей ошибочно полагают, что чем выше давление, тем лучше.Таким образом, они основывают свое номинальное давление на некотором проценте от максимального давления, которое шина может выдержать перед тем, как сорваться с обода. Но это не означает, что ваш обод будет выдерживать силу, приложенную вашей шиной к боковине при таком давлении, или что поездка при таком давлении будет лучше. Я скоро выложу здесь более полное объяснение. Но пока используйте следующее как приблизительное руководство по давлению воздуха.
Самая тонкая шина, которую мы продаем, — это Nokian A10 700×32 или 30-622. Ширина от 30 до 32 мм.Используйте 60psi как максимальное давление в этой шине. Самая широкая шина, которую мы продаем, — Schwalbe Ice Spiker Pro 700×2,25 или 57-622. 57 мм в ширину. Для этой шины используйте максимум 30 фунтов на квадратный дюйм. (Я использую свою на 25 фунтов на квадратный дюйм) По мере того, как шина становится толще, PSI должен быть ниже. Если бы шина шириной 57 мм могла выдерживать 60 фунтов на квадратный дюйм, боковины обода подвергались бы чрезвычайно высоким нагрузкам и вскоре треснули бы, если только вы не использовали чрезвычайно тяжелый обод, который большинство людей не хотели бы использовать.
700c (29er) Suomi / Nokian
650b -57 x 584 — 27.5 «Suomi WXC’R 312
И!
26 дюймов 54×559 Suomi / Nokian Extreme 294
The Extreme доступен в трех размерах. Есть оригинальная 26-дюймовая версия, которая подходит для большинства горных велосипедов, и есть также так называемая версия 29er, которая, конечно, на самом деле всего 700c, и которая подходит для этих так называемых велосипедов 29er. 29er и 700c — это одно и то же. А теперь такая же конструкция шин доступна для размеров 27,5 дюймов или 650b, шириной 57 мм.
Фотографии выше относятся к более старой версии, в которой 296 шпилек.Новая шина очень похожа по внешнему виду и функциям. Пару лет назад поменяли, а вот фото поменять не успел. Эта шина предназначен для агрессивной езды по бездорожью в любых условиях. Это очень прочная шина, подходящая для всех гонщиков в любых условиях бездорожья. В агрессивный рисунок протектора будет медленным на чистых дорогах с твердым покрытием из-за высокого сопротивление качению по сравнению с летними дорожными шинами с гладким протектором, просто как любая шишка для горного велосипеда с шишками.Не получайте их, если едете на работу в городской местности, так как их слишком много. Hakkapeliitta W106 или W240 лучше выбор для этого. Но если вы хотите прокатиться по одним и тем же трассам ты едешь летом, когда снег в фут глубиной и везде лед, покрытый колеями лыжников и снегоступов, Extreme 294 идеальная шина. Если у вас горный велосипед с шинами 26 дюймов, они подойдут. Если у вас есть так называемый велосипед 29er, подойдет версия 700c.Не складная шина. Информацию об аналогичной складной шине см. На Schwalbe Ice Spiker Pro ниже или на Nokian Hakka WXC также ниже. Сфотографировано надутым на керамическом ободе Mavic 517CD. 895 грамм.
Если у вашего 26-дюймового горного велосипеда большой зазор между шинами, вам также следует подумать о Фредди. Он толще. См. Ниже.
26 дюймов, 54-559 мм Extreme 294, № детали NOKEXT296, Стоимость: $ 95,00 каждый. Нет в наличии по сезону.
650б — 57х584, 27.5 x 2,25, номер детали NOKT417981, стоимость: $ 145,00 каждый. В наличии.
Кстати, если на земле нет снега или льда, не ездите агрессивно с шипованными шинами. Так же, как жесткая езда приведет к быстрому износу блоков протектора обычных шипованных шин летом, так и зимой, и шипы с большей вероятностью вырвутся из шины. Полегче на прозрачные пятна.
Существует также версия Extreme 294 700c или «29er». То же самое 2.1 шириной, как размер 559 или 26 дюймов, который я продавал много лет.
700c, 54-622 мм (29er) Extreme 294, номер детали NOKEXT700, цена: $ 110,00 каждый. Нет в наличии по сезону.
26 дюймов на 2,2 дюйма Nokian Hakka WXC 300
Для счетчиков граммов есть шина аналогичная до крайности, но с шариком из арамидного волокна, а не со стандартным стальная бусина.Это снижает вес и делает шину складной.
Как и Extreme, эта шина подходит только для езды на велосипеде по бездорожью; как кататься на настоящей горе велосипед с толстыми шишковатыми шинами летом и осенью. Если вы используете эти шины на асфальтированных дорогах, вы зря тратите деньги и усерднее работаете чем вам в противном случае пришлось бы. Большие ручки протектора вызывают высокую сопротивление качению по гладкому покрытию. Но если вы хотите быстро ехать по узкой извилистой одиночной трассе, этот наша лучшая шина.
У нас есть шипованные шины для езды по бездорожью. Смотри ниже.
Как и все шипованные шины Nokian, шипы изготовлены из чрезвычайно твердого карбида, а не из стали, поэтому служат долго время. 695 грамм.
57-559 — 26×2.2 «Стоимость: $ 160,00 каждый. В наличии
Кстати, если на земле нет снега или льда, не ездите агрессивно с шипованными шинами. Так же, как жесткая езда приведет к быстрому износу блоков протектора обычных шипованных шин летом, так и зимой, и шипы с большей вероятностью вырвутся из шины.Полегче на прозрачные пятна.
559 — 26 дюймов Nokian Mount & Ground W160
Отличная универсальная шина.
Это Nokian Mount & Ground. 160 твердосплавных шпилек. Немного
меньше, чем у Extreme, а блоки протектора более мелкие, поэтому они
меньше изгибаться на асфальте, снижая сопротивление качению.
Это хорошая шина, если вы будете ездить как по дороге, так и по бездорожью.
и если тебе будет немного легче по бездорожью.Не так хорош для агрессивной одиночной езды, как Extreme 294, см. Ниже. Сопротивление качению
при движении по асфальту будет немного ниже, чем у Extremes. Если шипы расположены дальше по сторонам протектора, чем
с Hakkapeliitta W106 M&G намного лучше для вас
из ледяной колеи. Итак, если вы едете по грунтовым дорогам, которые не вспахивают
ну это хороший выбор. Если у тебя есть
горный велосипед с 26-дюймовыми шинами, они подойдут.Сфотографирован
надут на ободе Mavic 517CD Ceramic.
850 грамм. Не складная шина.
Mount & Ground, Стоимость: $ 64,00 за каждый. В наличии.
Наездник весом 200 фунтов надул бы их примерно до 45 фунтов на квадратный дюйм. Наездник весом 140 фунтов надул бы давление примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм. Это мои оценки. Лучший способ определить оптимальное давление — это метод проб и ошибок.
Кстати, если на земле нет снега или льда, не ездите агрессивно с шипованными шинами.Так же, как жесткая езда приведет к быстрому износу блоков протектора обычных шипованных шин летом, так и зимой, и шипы с большей вероятностью вырвутся из шины. Полегче на прозрачные пятна.
Какой-то дурак распустил в Интернете слух о том, что Mount & Ground не годится на асфальте, так как шипы расположены слишком далеко наружу и не касаются льда. Это просто неправда. Mount & Ground отлично работает на вспаханных дорогах. Шпильки находятся в постоянном контакте с дорожным покрытием.Тот, кто считает иначе, никогда ими не пользовался.
W 240, агрессивный универсальный 622 — 700c и 559 — 26 дюймов
32-622 700c Suomi Hakkapeliitta W240 (622mm) В наличии.
40-622 700c Suomi Hakkapeliitta W240 (29er-622mm) Нет в наличии в этом сезоне.
54-622 700c 29×2.1 Suomi Hakkapeliitta W240 (29er-622mm) В наличии.
47-559 Suomi Hakkapeliitta W240, 26 дюймов (самый распространенный размер МТБ) В этом сезоне нет в наличии.
Лучшая универсальная шина Nokian, практически все делает хорошо, бескомпромиссная шина — это W240. Посмотрим правде в глаза, большую часть времени мы находимся там зимой, дороги чистые от снега. Так что покрышка с шишками, такая как Extreme (ниже), замедлит вас. Но когда на земле лежит снег, вам нужна шина с достаточным протектором, чтобы она могла прорезаться и касаться тротуара. И если вы пытаетесь всегда ездить по вспаханным дорогам, на которых не должно образовываться обледенелых колей, всегда бывает странное время, когда вам нужно сделать объезд, или плуги не проехали, или что-то еще, и вы обнаружите, что ваша передняя шина идет по направлению по колее.Ледяные колеи чрезвычайно опасны. Если ваша шина не может вылезти из колеи и выкатиться из нее, вы упадете на землю и сильно ударитесь.
W240 имеет достаточно широкие блоки протектора, чтобы свести к минимуму сопротивление качению, и шипы в центре и по бокам протектора, чтобы обеспечить сцепление в любых условиях обледенения. Когда шина попадает в колею, боковые шипы могут врезаться в лед, и вы сохраняете контроль. Если у вашей шины шипы только в центре, она может скользить по краю колеи и никогда не вылезти наружу.С W240 это гораздо менее вероятно.
W240 не будет идеальной шиной, только если вы едете по одиночному треку или по лесным тропам, хотя это по-прежнему очень хороший вариант. В этом случае у вас будет еще больше шишек, таких как Extreme. Но помните, что эти шины очень медленные на асфальте из-за агрессивных узлов протектора, а версия 700c слишком велика для многих рам с шинами 700c.
Они предназначены для агрессивной езды на велосипеде по дороге или бездорожью.Хотя вы не можете рассчитывать на такое же сцепление на льду, как на сухом асфальте, W240 обеспечит вам наибольшее сцепление на льду в самом широком диапазоне условий из всех шипованных шин, которые я продаю. Ездите изо всех сил, по льду , не опасаясь повредить шипы. Только на чистом асфальте или камнях вам нужно беспокоиться о повреждении шипов из-за слишком агрессивной езды.
Масса; 910 грамм. Не складывается. 240 твердосплавных шпилек.
700c, 32-622 W240, номер детали NOKT201381, цена $ 100,00 каждый. В наличии.
700c, 40-622 W240, Part # NOKTR7113, Цена: $ 110,00 каждый. Нет в наличии по сезону.
700c / 29er 54-622 700c 29×2.1 Hakkapeliitta W240, Part # NOKTR7131, Цена: $ 125,00 каждый. В наличии.
26 «, 47-559 W240, номер детали NOKW24047559, цена: $ 110.00 каждый. Нет в наличии по сезону.
Кстати, если на земле нет снега или льда, не ездите агрессивно с шипованными шинами, даже на W240. Так же, как жесткая езда приведет к быстрому износу блоков протектора летом, то же самое будет и зимой, и шипы с большей вероятностью вырвутся из шины. Полегче на прозрачные пятна. Вы можете позволить ей кататься по льду, но не по тротуару или каменистым тропам. Износ и повреждение шпильки — это разные вещи. Шпильки не изнашиваются, так как они карбидные.Но их можно вырвать.
559 — 26 дюймов Nokian Hakkapeliitta W106
Это Nokian Hakkapeliitta W106 26 x 1,75–1,9. 106 твердосплавных шпилек. Это хорошая шина для езды по дороге, когда вы не хотите быть застигнутым врасплох черным льдом. Очень хорош и на снегу. Прокатка сопротивление будет больше, чем у летней шины с гладким протектором, но меньше, чем у Nokian Extreme 296 или Mount & Ground 160.Не пугайтесь меньшего количества шпилек. Несмотря на то, что Hakkapeliitta W106 имеет всего 106 шпилек, они расположены именно там, где они вам нужны для езды по вспаханной дороге. Вспаханные дороги не развиваются глубоко ледяные колеи, поэтому вам не нужны шипы по бокам шины, чтобы вывести вас из колеи. Hakkapeliitta имеет все шипы в направлении центр шины, в отличие от Mount & Ground что позволяет расположить шпильки ближе к стороне.Так что это именно то, что тебе нужно для снега и / или гололеда на хороших дорогах. Если у тебя есть они подойдут для горного велосипеда с шинами 26 дюймов. Не лучший выбор для непаханых дорог, прогулок или снегоходов. На снимке накачано на керамическом ободе Mavic 517CD. 850 грамм. Шина не складная. 26 дюймов
W106 26 «, 47-559 Стоимость: $ 74,00 за каждый. В наличии
Эти шины установлены на моем туристическом велосипеде Tout Terrain.
Кстати, если на земле нет снега или льда, не ездите агрессивно с шипованными шинами. Так же, как жесткая езда приведет к быстрому износу блоков протектора летом, то же самое будет и зимой, и шипы с большей вероятностью вырвутся из шины. Полегче на прозрачные пятна.
622 — 700c Nokian A10, AKA «Stud»
Для поездок по городу, который, вероятно, будет хорошо вспахан, но также может иметь ледяные пятна вечером после солнечного дня, A10 имеет самое низкое сопротивление качению среди всех шипованных шин.Возможно, он не так хорош на снегу, как W106, но давайте посмотрим правде в глаза, многие райдеры почти никогда не ездят по большому количеству снега. Зимой пассажирам в основном приходится иметь дело со льдом.
A10 32 мм. Высота 29 мм (от внешнего края обода) и ширина 30,5 мм на Velocity Dyad, обод шириной 24 мм.
A10 40 мм имеет ширину 36 мм и высоту 36 мм по ободу Dyad.
Версия 32 мм, 72 твердосплавных шпильки, 800 грамм: $ 65.00 В наличии
Версия 40 мм, 74 твердосплавных шпильки, 910 грамм: $ 70.00 В наличии
Я ожидаю, что скоро появятся фотографии версий 700c. А пока посмотрите фотографии шины 650b ниже. Основное отличие состоит в том, что у шин 700c меньше шипов, поэтому шипы расположены дальше друг от друга по окружности. Однако расположение шипов по бокам и протектор одинаковы.
Кстати, если на земле нет снега или льда, не ездите агрессивно с шипованными шинами. Так же, как жесткая езда приведет к быстрому износу блоков протектора летом, то же самое будет и зимой, и шипы с большей вероятностью вырвутся из шины.Полегче на прозрачные пятна.
650b Nokian A10 — ISO 40-584 мм
Объектив находится всего в нескольких дюймах от шкалы. Из-за этого изображение немного искажается, и шина кажется уже, чем есть на самом деле. Это 40-миллиметровый 650b A10. С моим суппортом он имеет ширину ровно 35 мм на ободе Velocity Synergy.
Это шина 650b (размер 584 мм ISO), которую ждали гонщики.Рисунок протектора с таким же низким сопротивлением качению, как у 700c A10. Отлично подходит для льда, подходит для снега, он идеально подходит для городских жителей или для тех, кто едет по хорошо вспаханным дорогам.
40мм (35мм — измерено мной) ширина 650b, 584мм, 100 твердосплавных шпилек, 880 грамм, Цена: $
73,00
2 Товар есть в наличии
Кстати, 650b называется 26 «. Но существует несколько диаметров шин 26». Эти шины не подходят для обычных 26-дюймовых (559 мм ISO) ободов, которые вы можете найти на большинстве горных велосипедов.Они также не будут работать на старых английских (в основном Raleigh) трехскоростных велосипедах с диаметром обода ISO 590 мм. Они работают только на велосипедах с ободами 650b и размером ISO 584 мм. Если вы точно не знаете, что у вас колеса 650b, не заказывайте эти шины. Они не подходят к вашим колесам.
35-622 и 45-622 — 700c Nokian Hakkapeliitta W106
Это Nokian Hakkapeliitta W106 для шоссейных велосипедов. Это 700c x 35 мм или 700×45 мм со 106 твердосплавными шипами.Глубина протектора 3,5 мм. В обе версии сфотографированы накачанными на оправе Sun Rhyno Light. В 35 мм подойдут для любого туристического, гибридного или велосипедного велосипеда. Версия 45 мм подходит только для велосипедов с большим клиренсом. Это мать всей зимы ездящие шины! Как и в случае с 26-дюймовой версией, не пугайтесь относительно небольшого количества шпилек. Даже если у 700c Hakkapeliitta W106 всего 106 шипов, они позиционируются именно там, где они вам нужны, для езды по вспаханной дороге.Вспаханный дороги не образуют глубоких обледенелых колей, поэтому вам не нужно стороны шины, чтобы вывести вас из колеи. 700c Hakkapeliitta имеет все шипы к центру шины, как и 26-дюймовая версия. Это идеальная шина для снега и / или гололеда на хороших дорогах.
Не беспокойтесь о том, что расположенные по центру шпильки потеряют контакт при повороте, когда вы наклоните велосипед. Если вы наклоните байк достаточно далеко, чтобы потерять контакт с шипами, вы все равно разбились бы о лед.Шпильки способны на многое. Шпильки, расположенные дальше от протектора шины, предназначены для выхода из колеи, а не для резких поворотов на высокой скорости. Не будь манекеном на льду. Не принимайте это близко к сердцу. Эти шины предназначены для работы, а не для гонок.
875 граммов для 700х35. 45-е немного тяжелее — 890 граммов. Это не складные шины.
Стоимость: 700c, 35-622мм $
Лучшие зимние шины для автомобилей в Канаде на 2018-2019 годы | Car News
(Автором этого руководства является постоянный участник специализированного журнала Tire News (Pneu Mag), соучредителем которого он является более 10 лет назад)
Проконсультируйтесь с нашим руководством по лучшим зимним шинам для внедорожников и пикапов в Канаде на 2018-2019
Существует ли идеальная зимняя шина? Большинство экспертов в этой области не верят в это.В целом зимняя шина считается «компромиссным» решением. И это отражается на рынке; Несмотря на широкий ассортимент превосходных продуктов, предлагаемых всеми основными производителями шин, каждый из этих незаменимых зимних аксессуаров имеет одну область, в которой он не так высоко ценится среди потребителей.
Отсюда и полезность руководства по покупке автомобильных шин! Вот наш выбор лучших зимних шин для автомобилей (и во многих случаях для внедорожников) на 2018-2019 годы, то есть тех, которые требуют наименьших компромиссов с точки зрения производительности и безопасности.
Определите свои потребности
Если вы хотите быть уверены в том, что получите лучшую шину для своего автомобиля, важно определить свои потребности в соответствии с тем, как вы используете автомобиль, с маршрутами, по которым вы ездите чаще всего, и с конечно ваш бюджет. Кстати, мы должны подчеркнуть, что самые дорогие шины не обязательно являются лучшими или наиболее подходящими для ваших нужд; в то же время шины самого низкого ценового диапазона вполне могут быть неэффективными.
Имейте в виду, что здесь речь идет не о «зимних шинах» или «снежных захватах», а о «зимних шинах»! Вы, возможно, заметили, что большинство производителей шин на льду в первую очередь настаивают на превосходном качестве своей продукции; это связано с тем, что большинство автомобилистов большую часть времени ездят по заснеженным дорогам, на которых образуется лед, или по твердым (и, следовательно, скользким) поверхностям.Если вы планируете ездить за городом или по горным дорогам, разумнее выбирать шины с более агрессивным дизайном протектора.
Ранняя пташка получает шину!
Самый умный совет, который мы можем вам дать, — не откладывать покупку шин на зиму. Ранней осенью с прилавков начинают сходить запасы, особенно те, которые стоят дешевле. Подождите слишком долго, и вы вполне можете застрять, покупая более дорогие шины высокого класса, которые все еще есть в наличии, особенно если вы водите популярную модель.
И не думайте, что шинные компании просто будут производить больше, даже если спрос будет высоким. Даже когда вы читаете это руководство, производители уже заняты производством всесезонных или летних шин, которые они будут продавать ранней весной.
Если вы хотите немного сэкономить на покупке шин, рассмотрите возможность установки на сменные колеса шины другого размера. Например, розничный продавец шин может предложить вам установить на свой автомобиль, оборудованный не на заводе 19-дюймовыми колесами, 18-дюймовые колеса, на которые можно установить менее дорогие зимние шины.Для этого ваш продавец предложит так называемую «эквивалентность», при которой общий диаметр будет равен диаметру ваших оригинальных колес / шин.
Вход, скорость
Наконец, если ваш автомобиль покинул завод с производительными шинами, предназначенными для высокоскоростного вождения (например, шины с рейтингом скорости Z или даже выше), рекомендуется выбрать зимнюю шину. с аналогичным рейтингом. Это потому, что все мы знаем, что обещания не давить на машину зимой довольно сложно сдержать! А шины с более низкими характеристиками могут не справиться с этой задачей, когда вы поддаетесь искушению.
Шипованные шины
Кстати, некоторые из вас могут предпочесть шипованные шины, особенно если вам нужно ехать по дорогам с частым обледенением, например, по проселочным дорогам или шоссе, подверженным сильным ветрам. Это действительно разумный выбор, но вы должны знать, что шипы, как правило, не разрешены в крытых гаражах в крупных городах. В дороге шипы разрешены практически везде в Канаде, за исключением некоторых частей южного Онтарио. Хотя, если вы просто проходите, у вас не должно возникнуть особых проблем.
Вот обзор наиболее рекомендуемых зимних шин для легковых автомобилей (и во многих случаях для внедорожников) на рынке для зимы 2018-2019. Этот список не обязательно сосредоточен только на самых последних новых моделях, поскольку многие старые, но доступные в настоящее время шины уже доказали свою ценность. Список может включать не все марки шин.
Мы пользуемся моментом, чтобы повторить, что если вы приняли защитный стиль вождения (и вам за это спасибо!), Возможно, он хорошо сочетается с некоторыми типами шин.Если да, то поделитесь с нами своим опытом.
Между прочим, включенные здесь шины обычно тестировались на прессах производителей автомобилей в зимнее время.
Nokian Hakkapeliitta 9
Этот финский бренд признан большинством специалистов в этой области как лучший производитель зимних шин, будь то фрикционные шины или шипованные шины.