Советы по обкатке нового автомобиля
Как провести обкатку автомобиля, чтобы это было эффективно и безопасно?
Приобретение машины сопровождается взрывом эмоций у владельца. Неважно, первая это модель или очередная. Наслаждение от выбранного дизайна, особенностей работы и хода. И, неизменно, требуется провести обкатку машины. Вот только как сделать это грамотно и умело? И в чем, собственно, заключается этот процесс?
Обкатка приобретенной машины — это специальная манера езды, которая дает внутреннему механизму заработать на полную силу. Во время движения можно также выявить дефекты или исключить их. Составляющие части мотора, детали коробки передач притираются между собой и получают возможность для слаженной работы. Водитель в это время привыкает к особенностям работы основных элементов машины, учится рассчитывать управление.
На всех ли автомобилях нужна обкатка?
Наверняка вы встречались с мнением о том, что некоторые модели не нуждаются в этой процедуре.
Что дает правильная обкатка?
Если последовать всем правилам и грамотно привести машину в нормальное функциональное состояние, можно достигнуть таких результатов:
- сглаживаются изъяны и шероховатые участки заводских деталей;
- взаимоподвижные детали притираются друг к другу;
- внутренняя поверхность механизма очищается от мелких частичек и заводской стружки;
- совершенствуется система торможения, притираются колодки и диски;
- улучшается состояние покрышек;
- мгновенно проявляются недостатки механизмов.
Вопрос относительно обкатки каждый водитель решает самостоятельно. Но быть уверенным в приобретении — огромный бонус. К тому же, этот процесс не вызывает никаких сложностей.
Как подготовить машину к обкатке?
Прежде чем начать “объезжать” автомобиль, необходимо проверить следующие детали:
- проверьте количество масла в двигателе;
- запаситесь тормозной и охлаждающей жидкостей;
- проверьте нормальное давление в шинах;
- пополните запасы топлива;
- исключите протекание смазки.
Как грамотно рассчитать обкатку?
Когда все моменты улажены, необходимо продумать план обкатки. Сколько километров и за какое время необходимо провести за рулем для того чтобы проверить функциональность машины?
Важно ориентироваться не на время, а на километраж. Оптимальное расстояние — около 3000 километров. Его следует менять, в зависимости от марки и модели машины. Для некоторых автомобилей достаточно 1000 км, а для других — около 5000 км. Возьмите на заметку, что для мотора, работающего на дизеле, это расстояние нужно умножить на два.
Как правильно “объездить” автомобиль?
Чтобы процедура принесла максимальную пользу для машины, необходимо соблюдать определенные правила:
Правила для автомобиля на “механике”
- начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты;
- вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель;
- не допускайте “холостой” работы мотора;
- следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля;
- не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км;
- первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч;
- меняйте передачи вовремя и плавно;
- во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы;
- выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.
После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении.
Как обкатать машину на “автоматике”
- необходимо разогреть коробку передач. Так масло достигает нужной консистенции;
- нейтральная передача не должна работать во время движения. Иногда это случается, так как
- снижается давление масла;
- не обкатывайте машину на оживленных городских улицах;
- в машине не должно быть тяжелого груза;
- смените масло после обкатки.
Общим правилом для автомобилей, независимо от коробки передач, является необходимость обращения в автосервис после первой 1000 км. Составляйте план нагрузок на двигатель, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Особенно следует обратить внимание на рекомендации по замене масла и скорости оборотов коленчатого вала.
Что категорически нельзя делать на новом автомобиле до конца обкатки
Споры о том, нужна ли новому автомобилю обкатка, не утихают долгие годы, и мнения порой противоречат друг другу, так что бывает нелегко разобраться в тонкостях вопроса.
Современные транспортные средства настолько технологичны, а отклонения деталей от номинальных размеров и характеристик настолько малы, что и обкатка не нужна — примерно такие аргументы приводят те, кто не считает нужным обкатывать новый современный автомобиль. К сожалению, такое мнение ошибочно.
Несмотря на то, что допуски и посадки деталей современных машин стали значительно точнее, чем пару-тройку десятков лет назад, тем не менее любые детали, взаимодействующие друг с другом, нуждаются в адаптации, а проще говоря — притирке, приработке.
Игнорируя этот факт, недальновидные владельцы подвергают двигатель, трансмиссию, тормозную систему и прочие узлы с большим количеством подвижных элементов на работу с повышенными нагрузками. Отсюда — повышенный износ узлов и деталей, увеличение расходе топлива, масла и других технических жидкостей.
Разберемся теперь с тем, что такое обкатка, и как и какие элементы автомобиля имеет смысл обкатывать. Суть процесса — в эксплуатации автомобиля до пробега как минимум в 1000-2000 км (а оптимально — до 5 000 км) в щадящем режиме, чтобы сопрягаемые детали притерлись друг к другу. Кроме того, обкатка призвана выявить на начальном этапе эксплуатации машины возможные заводские дефекты и неисправности. Главные правила обкатки — равномерное неспешное движение, без резкой смены режимов работы силового агрегата, а также плавное переключение скоростей для минимизации нагрузки на трансмиссию и также плавные торможения, которые необходимы для того, чтобы расходные элементы тормозной системы правильно притерлись.
В целом при обкатке обращаться с машиной следует предельно аккуратно, избегая резких стартов, маневров и торможений. Кроме того, как это ни странно, не следует давать двигателю подолгу работать на холостых оборотах, поскольку в таком режиме подача масла в систему смазки относительно не велика, и новенький силовой агрегат может начать испытывать масляное голодание. Таким образом, холостые обороты допустимы лишь при прогреве двигателя не более 2-3 минут.
Оптимальный же режим обкатки — это поддержание 2000 — 3000 об/мин. Понятно, что в городских пробках поддерживать этот параметр не всегда легко. Поэтому имеет смысл либо обкатывать машину в вечернее или ночное время, или, что проще, отправиться в загородную поездку, держась в правом ряду трассы и включив прямую, высшую передачу.
В то же время ехать по трассе с крейсерской скоростью, скажем, 100 км/ч — тоже не оптимальный вариант для обкатки мотора. Дело в том, что новые силовые агрегаты не очень хорошо относятся к длительной работе в одном диапазоне оборотов, вне зависимости от того, низкий он или высокий. Об этом, кстати, сказано в инструкциях по эксплуатации большинства автомобилей. Иными словами, двигаться в скоростном коридоре от 80 до 120 км/ч не только не запрещено, а, наоборот, рекомендовано.
Само собой, при обкатке следует также отказаться от перевозки тяжелых грузов, не заполнять салон под завязку, не ездить в горной местности, не пользоваться прицепами, не буксовать и не буксировать другие автомобили. Кроме того, на этапе обкатки следует отказаться от торможения двигателем и активации спортивного режима трансмиссии.
Если обкатка происходит зимой, важно по возможности исключить холодные запуски. Сильный мороз, как известно, серьезное испытание даже для обкатанного мотора. Помните также о том, что для обкатки дизельного автомобиля потребуется больший километраж, чем в случае с бензиновой машиной. Пробег имеет смысла умножить на два. Кроме того, после езды с большой скоростью в случае с турбодизельным мотором необходимо после остановки остудить турбину, дав двигателю поработать около пяти минут.
Наконец, ключевую роль при правильной обкатке нового автомобиля играет замена масла. Поскольку при обкатке двигателя металлические элементы активно притираются, в смазывающем материале может накапливаться «пудра» из металла. Удалить эти твердые частицы имеет смысл путем замены лубриканта при пробеге порядка 2 000 — 3 000 км. Именно поэтому, кстати, многие официальные дилеры предлагают ТО-0.
И хотя большинству автовладельцам «нулевое» техобслуживание кажется излишним, потратиться на эту сервисную операцию все же имеет смысл. По аналогии рекомендуется поменять моторное масло через 2-3 тысячи км пробега после капитального ремонта мотора.
Особенности обкатки автомобиля
Особенности обкатки автомобиля
Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать. Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме. Что это означает – расскажем подробнее.Общие требования к обкатке двигателя
Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок. Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме.
Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:
Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;
Желательно не использовать высокую передачу;
Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;
Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;
После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.
Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:
Желательное количество оборотов – от 1200 (при разогреве) до 2500 (во время движения) в минуту;
Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;
Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.
Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.
Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать. Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме. Что это означает – расскажем подробнее.Общие требования к обкатке двигателя
Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок. Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме. Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.
Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:
Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;
Желательно не использовать высокую передачу;
Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;
Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;
После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.
Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:
Желательное количество оборотов – от 1200 (при разогреве) до 2500 (во время движения) в минуту;
Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;
Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.
Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.
Полезная информация -Процедура обкатки мотоцикла
Обкатка нового мотоцикла – техника для запуска его функционирования, как ее определяют производители и любители. Она происходит в течение первых 1000-1500 км на дороге.
В ходе этого процесса внутреннее трение в двигателе достигает пика, так как детали новые и еще «не обтесаны». По мере достижения первых 1000-1500 км трение значительно снижается. Производители уверяют, что хорошо обкатанный мотоцикл производит меньше выбросов, более экономичен и дольше служит. К тому же другие ключевые составляющие лучше и дольше функционируют.
После покупки транспортного средства мотоциклисты исследуют интернет вдоль и поперек в поисках правильной техники обкатки. Они ищут способ лучше того, который описывает производитель в инструкции по эксплуатации. Однако если бы такой способ существовал, то производитель первым бы о нем узнал.
Неправильный способ обкатки
Многие эксперты-самоучки по обкатке мотоциклов утверждают, что лучший способ обкатать свой байк – гнать на нем так, будто угоняешь. Не стоит к ним прислушиваться, так как металлические части стираются, и все это попадает в моторное масло. Долгая езда на максимальной скорости может привести к засорению масляного фильтра металлической стружкой и ее попаданию в двигатель.
Правильный способ обкатки
Самый лучший способ обкатки нового мотоцикла описан в инструкции. Перед тем, как производитель сдает байк в эксплуатацию, проводится контроль качества на динамометре – уже здесь начинается обкатка мотоцикла.
Несмотря на то, что производители немного отличаются друг от друга в своих рекомендациях по обкатке, во многом они сходятся — нужно:
1. избегать надавливания на педаль газа более чем на 3/4 для первых 1000-1500 км.
2. не допускать высоких оборотов двигателя.
3. не тормозить и не стартовать слишком резко, даже в экстренных случаях.
4. во время обкатки увеличивать скорость двигателя до предела на короткие промежутки времени.
5. не перенапрягать мотор. Следует включать понижающую передачу перед тем, как мотоцикл начнет работать.
6. не гнать без необходимости. Переключение на одну передачу выше улучшает расход топлива, успокаивает мотоцикл и помогает сохранить окружающую среду.
Плохо обкатанным мотоциклам грозит большой расход топлива и низкая производительность. Мотоциклисты, обкатавшие свои байки «другим» способом или просто некорректно, обращаются в ремонтную мастерскую чаще.
19.06.2017, 8366 просмотров.
Обкатка шипованных шин, использовать индикатор обкатки новых автошин с шипами
Как правильно обкатать шипованные шины, чтобы зимой не ощутить потерю их эффективности.
Пришла зима — переобулись и поехали. Это правило знакомо всем водителям. Однако с появлением шипованных моделей автомобильных шин его пришлось заменить новым вариантом: «Переобулся, обкатал резину и поезжай куда хочешь». Ведь без обкатки вас подведут даже очень дорогие шины — равномерное погружение шипов в протектор не может гарантировать ни один производитель. Поэтому каждый водитель должен выучить правила смены сезонных шин и последующей обкатки зимней или летней модели.
Когда меняют автошины
По общепринятому правилу, летние автошины меняют на зимний вариант автомобильной обуви с первым похолоданием, когда температура опускается ниже +7 °C. Этой рекомендации следуют и европейцы, и американцы. Ведь летний протектор теряет эластичность еще до начала серьезных заморозков. Поэтому на место жестких шин для теплого времени года на диски автомобиля ставят мягкие модели для зимы.
Зимняя автошина может быть шипованной и гладкой. По рисунку протектора модели для зимы делятся на европейские (с V-образной формой насечки) и скандинавские (с ромбиками и квадратиками) варианты.
Гладкие липучки европейского типа выбирают жители южных регионов или горожане, проживающие по соседству с хорошо налаженной коммунальной службой. Они предназначены для чистого асфальта. Шипованный вариант нужен для движения по укатанному снегу и обледенелой дороге. На такой трассе шина с шипами сокращает тормозной путь на 25-30% и повышает управляемость при сложных маневрах, резком повороте или быстрой смене полосы движения.
Зачем и когда нужна обкатка новых шин
Обкатка шипованных шин — это общеобязательная процедура, которую рекомендуют все производители зимних моделей. Причина этой рекомендации скрыта в технологическом просчете — ни один производитель не может вставить шипы в протектор, выдерживая одинаковую глубину погружения. И хотя разброс по высоте шипа над уровнем протектора не превышает сотых долей миллиметра, этого дефекта достаточно для снижения ходовых характеристик и управляемости авто.
Чтобы избежать неприятностей на дороге водителю придется обкатывать шипованную автошину, двигаясь по зимней дороге с низкой скоростью и без резких маневров. Под весом машины и пассажиров шипы встанут на свое место, после чего водитель может забыть обо всех ограничениях и вернуться к привычной для него манере вождения.
Если вы не практиковали поездки «на шипах», обкатка поможет привыкнуть к новой динамике разгона и торможения.
Семь советов для начинающих по зимней обкатке новой шины с шипами
- Начинайте обкатку в последние дни осени, когда температура упала ниже +7 °C, но постоянные морозы еще не наступили. Правильный вариант погоды для обкатки: легкий мороз утром и вечером, при плюсовой температуре днем.
- Купите полный комплект зимних автошин, и обязательно одной модели. Разные шины или частичная замена — это прямой путь к аварии на дороге.
- После установки нового комплекта, запишите (или сфотографируйте) текущие показания одометра — это поможет отслеживать прогресс обкатки.
- Минимальная продолжительность обкатки зимних автошин — 500 км, рекомендуемая — 1000 км.
- Правильная обкатка предполагает ограничение скорости движения на отметке 60 км/час. Разгоняясь до больших значений на спидометре, вы нарушаете правила движения (в городской черте) и портите шипованные шины.
- После установки новых комплектов вам придется ездить не только медленно, но и плавно — без резких маневров и быстрых разгонов. От плавного движения будет зависеть срок службы шипованной автошины.
- Контролируйте правильное давление в шинах, измеряя его два раза в неделю (в понедельник и в пятницу).
Обкатываем шипованные автошины по индикатору — подводные камни и тонкости процесса
Если вы забыли зафиксировать показания одометра — не переживайте, вы сможете отследить продолжительность адаптации, ориентируясь на индикатор обкатки. На любой новой шине с шипами можно увидеть насечку-индикатор, которая окружает металлическую вставку. Когда индикатор сотрется об асфальт, шипованные шины считаются готовыми к длительным поездкам.
Процесс наблюдения за индикатором предполагает тщательный осмотр протектора. От этого действия можно получить дополнительную пользу, очищая протектор с новыми шипами от застрявших в нарезке камешков и других инородных предметов. Кроме того, к осмотру индикатора можно приурочить и другую контрольную операцию — проверку давления в шинах.
Если вы обули авто в шипованную модель, давление в шинах должно соответствовать назначенной производителем норме. Избыточное или недостаточное давление приводит к выпадению шипов по центру или краям протектора. Такое колесо стирается до «лысины» в течение одного зимнего сезона. Правильно накаченное колесо прослужит 3-4 зимы.
Как узнать уровень давления в автошинах
Правильное давление определяет производитель транспортного средства. От этого показателя зависит управляемость, проходимость и даже расход топлива. Поэтому правильное давление зависит от массы машины, допустимой скорости и даже времени года.
Правильную величину давления в шине можно уточнить в справочнике автопроизводителя или увидеть на табличке, закрепленной под крышкой бензобака или на стойке двери водителя. Причем этот показатель привязан к габаритам автошины (диаметру и ширине), предполагаемой нагрузке и принадлежности колеса к передней или задней оси.
Поэтому в таблице указывают несколько значений (в бар или кгс/см2) и если вы собираетесь обкатать резину в зимнее время, вам придется не только накачать колесо до правильного давления, но проверять этот показатель хотя бы раз в неделю, используя манометр. Иначе шипованный протектор лишится большей части металлических элементов и не сможет удержать автомобиль на льду.
При избыточном или недостаточном давлении индикаторы на протекторе изнашиваются неравномерно.
Популярные модели шин
На какой дороге лучше обкатывать новую шипованную резину
Даже если вы можете похвастаться правильным стилем езды, без заносов, пробуксовок и прочего экстрима, при выборе трассы для обкатки протектора с шипами вам придется следовать таким рекомендациям:
- никаких грунтовок или проселочных троп — только асфальт или бетонка;
- идеальное или близкое к таковому состояние дорожного покрытия — ямы и выбоины лучше оставить для обкатанных шин;
- отсутствие высоких бордюров в зоне парковки — постарайтесь парковаться на ровном участке с хорошим подъездом.
Разумеется, настолько идеальные условия дорожной обстановки встречаются только в крупных мегаполисах, но хорошую дорогу можно найти и в регионах. Поэтому постарайтесь стереть индикатор именно о такое покрытие. В этом случае шипованный протектор прослужит вам вдвое дольше, чем обкатанная по выбоинам и ямам резина.
Летняя и зимняя обкатка — отличия в правилах и другие нюансы
Использование новых резиновых смесей в составе автошин сокращает период адаптации покрышек к дороге, однако без обкатки пока еще не может обойтись ни зимняя, ни летняя резина. Правда, у летних колес сроки адаптации в 2-5 раз короче, чем у зимнего варианта.
Если вы хотите обкатать новую шину зимой, по правилам вам придется проехать со скоростью до 60 км/час не менее 500 километров, потратив на дорогу 8-9 часов. Летние правила не столь строги как зимние рекомендации: допустимая скорость повышается до 80-100 км/час, а рекомендуемое расстояние сокращается до 100-200 километров. В итоге, зимние правила предполагают стирание индикатора за 8-9 часов, а летние рекомендации — за 1-3 часа.
Относительно требований по стилю вождения правила единодушны — во время обкатки новых шин водитель должен соблюдать спокойный стиль вождения.
Итоговые рекомендации по обкатке нового протектора
Если подытожить все правила обкатки, то итоговые рекомендации можно свести к трем советам:
- Начинайте до наступления зимних холодов — новые шины должны пройти адаптацию на чистом асфальте, не котором нет ни снега, ни ледяной корки.
- Не знаете, что делать — смотрите на индикатор. Если он стерся — автошины обкатаны (плохо или хорошо — это уже другой вопрос).
- Хотите держать под контролем качество процесса адаптации, запомните показания счетчика в начале (пока индикатор еще цел) и ждите прибавления 1000 км.
Не знаете, где расположен индикатор износа — уточните это у менеджера магазина автомобильных запчастей и аксессуаров. Если боитесь совершить ошибку при проверке давления — не доверяйте своему манометру, обратитесь в любой автосервис. Возможно, часть рекомендаций покажется вам избыточной мерой, но потеря времени и денег оправдается вдвое большим сроком службы ваших зимних покрышек. Только не пытайтесь проехать сразу всю 1000 километров — эту дистанцию нужно разделить на 4-5 этапов, выделяя на каждый по 3 часа.
Обкатка лодочного мотора — зачем она нужна
Что такое обкатка лодочного мотора?
Обкатка лодочного мотора — это процесс притирания деталей мотора друг к другу. Так как моторы собираются на конвеере, производитель не может гарантировать точного совпадения внешнего диаметра колец поршня со внутренним диаметрам цилиндра. Свежеизготовленные детали могут иметь незначительные шероховатости и неровности. Для таких неточностей есть предел допуска и это нормально, особенно для новых двигателей.
Именно в процессе первого запуска мотора и происходит притирание деталей друг к другу. Правильно проведенная обкатка лодочного мотора сохранит ему долгое и безремонтное использование, обеспечит наибольшую эффективность работы. Во время обкатки лодочного мотора притираются и смазываются все его движущиеся детали и узлы.
При обкатке процессу обработки подвергаются три узла:
- коленчатый вал и его подшипники
- цилиндры и поршневые кольца
- шестерни редуктора
В зависимости от производителя и типа мотора, при сборке могут быть использованы разные детали (например подшипники качения или подшипники скольжения), которые принимают на себя разную нагрузку и взаимодействуют друг на друга с разным усилием. В процессе обкатки становится понятно, насколько хорошо детали прилегают друг к другу, нет ли у них отклонений и правильно ли они взаимодействуют между собой.
Нужна ли лодочному мотору обкатка?
Скажем сразу — обкатка нужна. Обкатку лодочного мотора сравнивают с фундаментом здания — на плохом фундаменте здание долго не простоит. Так и лодочный мотор, при неправильном первом запуске долго не прослужит. Часто можно встретить мотор, который отказал по причине неправильной обкатки или её отсутствия.
Каждый производитель по разному инструктирует, как правильно совершать обкатку на его моторе, с какими пропорциями масла в бензине и т.д. Кто-то говорит о том, что нужно добавить больше масла и придерживаться щадящего режима, увеличивая нагрузку постепенно. А некоторые просто советуют постепенно увеличивать обороты. Инструкции зависят от типа мотора (двухтактный или четырехтактный) и особенностей сборки у производителя.
Владельцев мотора можно понять — ждать 10 часов для полного цикла обкатки это довольно долго, а хочется быстрее сесть в лодку и поехать. Мы рекомендуем Вам ответственно отнестись к первому запуску лодочного мотора и обратится в специализированный сервисный центр для проведени обкатки, или приобрести лодочный мотор уже прошедший обкатку и полностью готовый к работе.
Видео: обкатка мотора в сервисном центре Sea-Pro
youtube.com/embed/TKuu4YEEbxU»>
Полный каталог лодочных моторов >>>
Правила обкатки нового автомобиля — Как правильно обкатать новое авто? — Статьи
Итак, Вы стали счастливым обладателем нового автомобиля. Вам, наверняка, не терпится в полной мере оценить его комфорт, динамику и ходовые качества. Однако, какой бы мощной ни была Ваша новая машина, от быстрых поездок и резких маневров на первую тысячу километров придется отказаться. Автомобиль, который только сошел с конвейера, требует обкатки новых деталей двигателя, что накладывает на водителя некоторые ограничения по части скоростного режима и манеры езды.
Что такое обкатка автомобиля?
Обкатка — это начальный этап использования автомобиля перед полноценной эксплуатацией в условиях современных дорог. В первые 1 000 — 1 500 километров «прогонять» новую машину необходимо в щадящем, умеренном режиме. Это, главным образом, необходимо для притирки новых деталей и узлов двигателя, коробки передач, тормозной системы. В этот период крайне не рекомендуется испытывать машину на постоянных высоких оборотах, поскольку это напрямую влечет за собой повышенный расход топлива. Именно от первых тысяч километров зависит дальнейшая «ездовая» судьба автомобиля.
Советы по обкатке новой машины
Чтобы в скором времени после приобретения автомобиля не пришлось обращаться за услугами по ремонту в сервисный центр, нужно учитывать и придерживаться простых и понятных правил обкатки автомобиля.
Избегать работы двигателя на одинаковых оборотах
Двигатель нового автомобиля плохо переносит продолжительную нагрузку на одинаковых оборотах, причем как на высоких, так и низких. Дело в том, что в ходе такой обкатки детали мотора проходят притирку в неполном объеме. В последующем, при эксплуатации в нормальном рабочем режиме, обкатанный таким образом двигатель подвергается вторичной приработке, которая влечет за собой дополнительный износ уже в изменившихся условиях. Оптимальное количество оборотов двигателя в период обкатки должно составлять от 2 до 4 тысяч.
Не допускать резких разгонов и торможений
В период обкатки нового автомобиля следует воздержаться от любых проявлений «рывкового» стиля езды. Резкие разгоны могут стать причиной повышенного расхода топлива, в то время как резкое торможение пагубно сказывается на состоянии тормозной системы. Осуществлять торможение лучше всего с низким или средним замедлением, если, конечно, оно не вызвано экстренной необходимостью с целью предотвращения аварийной ситуации.
Плавно переключать передачи
Во время обкатки в особо бережном отношении нуждается и трансмиссия. Переключать передачи и выжимать сцепление необходимо максимально плавно и аккуратно, избегая «бросаний» педали и резких движений рычага КПП. По возможности, лучше избегать езды на 5 передаче МКПП и 5-6 передачи АКПП.
Не перегружать автомобиль багажом
Не следует использовать грузовые возможности необкатанного автомобиля, даже если вес багажа не превышает рекомендации производителя. Это же касается езды с прицепом. Любые перегрузки могут негативно сказаться на экономичности расхода топлива и динамике автомобиля в целом.
На усмотрение собственника авто, после первых 2 000 — 3 000 километров можно обратиться в официальный сервисный центр и пройти так называемое нулевое ТО, в ходе которого специалисты произведут замену масла и масляного фильтра, а также проверят уровень эксплуатационных жидкостей и работу электрического оборудования.
КАСКО для нового авто
Покупка нового автомобиля — это не только радость, но и разумное капиталовложение. Автовладельцы прикладывают максимум усилий, чтобы новое приобретение грело душу и служило исправно долгие годы. Но чтобы радость от покупки новой машины не испортила неожиданная неприятность, рекомендуем оформить страхование КАСКО на новый автомобиль.
№ | Дата гонки | Гонка | Расположение | Опции |
---|---|---|---|---|
1 | Запуск FORE Рак 8К, 5К пробег Больше информации | Скоттсдейл, Аризона Округ Марикопа, Аризона | ||
2 | Полумарафон Lowcountry Trail 13. Трасса 1M, 5K Больше информации | Остров Джонс, SC Charleston County, SC | ||
3 | Марафон Уистлестоп 26.2M, 13,1M, 10K, 5K трасса Больше информации | Ашленд, Висконсин округ Ашленд, штат Висконсин | ||
Бостонский марафон, квалификация | ||||
4 | Салемский полумарафон 13.1М, 8К пробега | детский бег Больше информации | Салем, VA | ||
5 | Марафон пушечного ядра 26. 2М, 13,1М пробег Больше информации | Гринсборо, Северная Каролина Округ Гилфорд, Северная Каролина | ||
Бостонский марафон, квалификация Вызов | ||||
6 | Марафон пушечного ядра 5К пробег Больше информации | Гринсборо, Северная Каролина Округ Гилфорд, Северная Каролина | ||
Бостонский марафон, квалификация Вызов | ||||
7 | Haunted Hustle Run 13.1М пробега | Эстафета 13,1M | детский бег Больше информации | Миддлтон, Висконсин Dane County, WI | ||
8 | Haunted Hustle Run 10 км, 5 км пробег Больше информации | Миддлтон, Висконсин Dane County, WI | ||
9 | Jersey Shore Rescue Mission 5K Race & Challenges! 5K пробега | детский бег Виртуальная опция Больше информации | Эсбери Парк, Нью-Джерси Округ Монмут, штат Нью-Джерси | ||
10 | Вирджиния Марафон 26. 2M, 19,7M, 13,1M, 10K, 5K пробег Больше информации | Миддлбург, Вирджиния Округ Лаудоун, VA | ||
11 | Чили 5K Трасса на 5 км Больше информации | Маунт-Плезант, Южная Каролина Charleston County, SC | ||
12 | Gingerbread Pursuit 4 Miler 4М пробег Больше информации | Форт-Уэйн, IN Округ Аллен, IN | ||
13 | Большой пляжный марафон 7К пробег Больше информации | Галф Шорс, AL Округ Болдуин, AL | ||
Бостонский марафон, квалификация Вызов | ||||
14 | Большой пляжный марафон 26. 2М, 13,1М пробег Больше информации | Галф Шорс, AL Округ Болдуин, AL | ||
Бостонский марафон, квалификация Вызов | ||||
15 | День Санта-Аниты Дерби 5K 5K пробега | детский бег Больше информации | Аркадия, Калифорния Округ Лос-Анджелес, Калифорния |
Видео о беге женщины в Чикаго становится вирусным
ЧИКАГО, ИЛЛИНОИС — 30 января: Лед покрывает реку Чикаго 30 января 2019 года в Чикаго, штат Иллинойс.Предприятия и школы закрылись, компания Amtrak приостановила движение в город, более тысячи рейсов были отменены, а доставка почты приостановлена, поскольку город справляется с рекордно низкими температурами. (Фото Скотта Олсона / Getty Images)Известно, что в городе Чикаго время от времени случаются нелепые погодные условия. Но одна женщина, отправлявшаяся на пробежку по набережной города Ветров, на собственном горьком опыте убедилась, насколько опасной может быть такая погода.
CBS Chicago опубликовал видео, снятое сегодня утром, на котором несколько бегунов, пешеходов и байкеров попадают в большие волны на набережной.Когда вода начала подниматься по бетону, некоторые из них попытались убежать от набегающих волн.
К сожалению, одной женщине не удалось убежать от воды. Волны ее схватили и бросили, чуть не втолкнув в реку, прежде чем ей помог другой пешеход.
Клип стал вирусным, и множество людей выразили озабоченность безопасностью бегуна. Некоторые из них ошеломлены тем, что кто-то пытался заниматься спортом на бушующих волнах:
WIPE OUT на берегу озера.
Бегунов, байкеров и пешеходов сегодня в Чикаго промокают большие волны. @cbschicago pic.twitter.com/kGhjKWRXMg
— Одрина Бигос (@AudrinaBigos) 22 сентября 2021 г.
«Надеюсь, с ней все в порядке, и люди держатся оттуда подальше, пока волны [не утихнут]», — ответил один из пользователей Twitter.
«Озеро Мичиган не играет», — ответил другой.
«Ей повезло, что он не очень высокий», — ответил другой человек.
«Здесь она пытается бегать трусцой и быть здоровой, а озеро хочет поиграть в скольжение и скольжение.”
Надеюсь, этот бегун в порядке и не получил травм при падении. Но к тому же они определенно должны были знать лучше, чем так бегать по воде.
Что нужно знать о беге на холоде — Клиника Кливленда
Для многих бегунов приход зимы не мешает им отправиться в путь. Независимо от того, насколько холодно или сколько снега на земле, эти упорные бегуны все равно зашнуровывают обувь, чтобы начать тренировку.
Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика
Хотя бег в холодную погоду во многом перекликается с бегом в теплую погоду, он также имеет ряд уникальных проблем, о которых следует знать. От растяжек до снаряжения и предельных значений температурной безопасности — нужно о многом помнить.
Будь то новая здоровая привычка или вы ветеран бега по обледенелым улицам, важно знать, как лучше всего подойти к этим тренировкам в холодную погоду.Мы поговорили с врачом спортивной медицины Кейтлин Льюис, доктором медицины, чтобы получить лучшие советы о том, как поддерживать нормальный бег зимой.
Подготовка к работе
Ношение правильной ходовой части кажется простым. Но на самом деле есть много вещей, о которых нужно помнить, когда вы бежите при низких температурах. «Использование правильного снаряжения очень важно для бега на открытом воздухе зимой», — говорит доктор Льюис.
Летом вы в основном сосредоточены на том, чтобы сохранять хладнокровие.Но зимой вы должны соблюдать правильный баланс: не переодевайтесь до перегрева, но и не переодевайтесь до такой степени, чтобы не согреться.
Это может быть проблемой, особенно если вы новичок в этом, но доктор Льюис расскажет, как лучше всего одеться для успешного бега в холодную погоду.
слоев
Многослойность важна, потому что вы можете одеться для тепла в начале бега, когда вам холодно, но затем вы сможете раздеться позже во время бега, когда у вас течет кровь и температура тела повышается.И все начинается с базового слоя.
«Использование влагоотводящей ткани на основном слое очень важно, — говорит доктор Льюис. «Он отводит пот с вашей кожи. Возможно, вы не думаете, что потеете во время пробежки, но это заблуждение. Может, пота будет не так много, как на летней пробежке, но немного влаги будет ».
И эта влага, по ее словам, предназначена для отвода тепла от вашего тела, позволяя ему остыть. Если вы носите что-то вроде хлопковой футболки с длинным рукавом и эта влага не отводится от кожи, вам на самом деле станет холоднее, поскольку влага просто скапливается на ней.
Какие дополнительные слои вам понадобятся, зависит от погоды, которую вы ожидаете во время бега.
«Общее правило бега на улице — одеваться в условиях, которые на 15-20 градусов теплее, чем на самом деле», — советует доктор Льюис. «Вначале вам будет немного холодно, но когда температура вашего тела повысится во время тренировки, вам не придется снимать слишком много слоев во время бега».
Просто убедитесь, что любые съемные слои, которые у вас есть, легко снять и повязать на талии или хранить во время бега.В противном случае вам может понадобиться неловко тащить за несколько миль большую толстовку, чтобы вернуться домой.
Оставаться на виду
Убедитесь, что все ваши слои хорошо видны или отражают свет. Хотя у каждого бегуна есть свои предпочтения в отношении того, какое время дня лучше всего подходит для него, укороченный световой день увеличивает вероятность того, что вы будете бегать в темноте, рано утром или вечером. В июле вы можете получить много солнечного света после работы для вечерней пробежки, но в начале января небо становится довольно темным.
«Лучше всего убедиться, что все ваши слои хорошо видны — яркие цвета — или отражающие», — отмечает доктор Льюис. «А если вы накладываете слои, убедитесь, что ваш внешний слой светоотражающий и видимый. Не надевайте светоотражающую рубашку, а затем накрывайте светоотражающую куртку или толстовку с капюшоном ».
Если у вас есть приличный запас одежды для бега, но ничего не видно, в местном магазине спортивных товаров вы найдете множество легких светоотражающих жилетов, которые можно носить поверх.
«Есть даже налобные фонари, которые вы можете купить, чтобы носить их, когда бежите в темноте», — сказал доктор.Льюис отмечает. Эти лампы не только предупреждают других о вашем присутствии, но также могут безопасно проливать свет перед вами, чтобы вы лучше понимали любые препятствия перед вами, например, потрескавшиеся тротуары.
Головные уборы и перчатки
Еще одна важная задача во время зимнего бега — это держать голову покрытой. «Мысль о том, что вы теряете весь этот жар из головы, является заблуждением, — говорит доктор Льюис. «Но у вас действительно пот с головы, и вы хотите, чтобы эта влага не попадала на кожу головы, чтобы держать голову в тепле, поэтому шляпа, безусловно, поможет.”
Как и в случае с другим снаряжением, существуют головные уборы, специально изготовленные из влагоотводящего материала, чтобы ваша голова оставалась максимально сухой, что более комфортно, чем пробег на несколько миль в шерстяной шапке, который может привести к чрезмерному нагреванию и чрезмерному потоотделению.
Эти зимние шапки также важны для закрытия открытых участков головы, например ушей. Они не только удерживают влагу, но и защищают детали от обморожения.
То же самое и в перчатках.Она добавляет, что вам решать, будут ли ваши перчатки или варежки более удобными, если только вы будете держать руки и пальцы закрытыми.
Маски и гетры
До того, как они стали популярным аксессуаром во время пандемии COVID-19, шейные гетры регулярно использовались (и все еще используются) бегунами в холодную погоду для согрева головы и шеи. Некоторые из них также предназначены для прикрытия рта.
Вы должны быть осторожны, говорит доктор Льюис, чтобы они тоже оставались сухими и не допускали замерзания при очень низких температурах.Одежда из ткани чаще сталкивается с этой проблемой, чем из влагоотводящего материала.
Обувь
Если ваши тротуары или беговые дорожки и дорожки свободны и очищены ото льда и снега, ваша обычная беговая обувь подойдет. Нет причин менять вещи только потому, что на улице холодно. Просто убедитесь, что у вас есть кроссовки, подходящие для вашего тела и походки.
Но если на пути есть лед, и вы сосредоточены на том, чтобы проехать эти мили, все может стать немного сложнее.Есть несколько шипов или даже захватов, которые вы можете надеть на обувь, которые созданы специально для ходьбы и бега в таких условиях.
Однако то, что вы их носите, не означает, что вы не поскользнетесь и не порежетесь на скользком пятне. Кроме того, эти ручки могут создать неудобство при переключении между участками снега и льда и обычными бетонными тротуарами во время бега.
Оставайтесь сухими после пробежки
И последнее замечание, когда дело доходит до вашего снаряжения, когда вы закончите: не медлите, — говорит доктор.Льюис. Принимаете ли вы душ или просто переодеваетесь в более сухую одежду, важно снять мокрую беговую одежду, как только вы вернетесь домой.
«Когда вы закончите тренировку, ваш метаболизм довольно быстро упадет, и ваша способность вырабатывать тепло также упадет», — говорит она. «Так что, если вы все еще сидите в своей холодной, мокрой одежде, у вас все еще есть риск переохлаждения, даже если вы закончили бегать и находитесь внутри.
Растянуться
Когда дело доходит до растяжки, Dr.Льюис рекомендует динамическую растяжку вместо статической. Динамическая растяжка предполагает использование спортивных движений для активного движения суставов и мышц, обычно имитирующих действия, которые вы собираетесь делать. Статическая растяжка, наоборот, заключается в перемещении сустава настолько, насколько вы можете растянуть, с последующим удержанием этого положения в течение 30-90 секунд
Помимо улучшения координации мышц, динамическое растяжение также улучшает приток крови к целевым группам мышц, что увеличивает температуру и гибкость мышц.«Как только вы выйдете на улицу, и холодный воздух коснется ваших мышц, они напрягаются и уменьшают кровоток», — говорит доктор Льюис.
С этой целью она также рекомендует выполнять динамическую растяжку внутри, а не снаружи. «Начав с растяжки в теплой среде, вы лучше разогреете мышцы и разогреете кровь, чем если бы вы растягивались на улице», — говорит она.
Безопасность
Во время бега в холодную погоду нужно помнить о многих других вещах, которые помогут повысить вашу безопасность и здоровье.
Гидратация
Обычно мы больше беспокоимся о том, чтобы избежать обезвоживания во время тренировок в теплую погоду. В конце концов, если холодно, ты не так сильно потеешь, правда? Не совсем так, — говорит доктор Льюис. Она говорит, что гидратация по-прежнему необходима. «На самом деле вам нужно немного больше знать о том, как избежать обезвоживания в холодную погоду, потому что вы все еще потеете, но не чувствуете сильной жажды», — отмечает она.
Кроме того, хотя глотки ледяной воды освежают во время горячего бега, они менее желательны при холодном беге.«Эта ледяная вода быстро снизит температуру вашего тела в очень холодных условиях», — говорит она. «Это не обязательно должна быть теплая вода, попробуйте использовать воду комнатной температуры. Если у вас есть небольшая бутылка с водой, подумайте о том, чтобы держать ее в слоях, ближе к телу, чтобы она была немного теплее ».
Остерегайтесь снега и льда
Опять же, убедитесь, что ваш беговой путь свободен. Снег и лед значительно увеличивают риск поскользнуться и упасть, что влечет за собой травмы. Что касается бега по улице, чтобы избежать коварных тротуаров, что ж, это может показаться хорошей идеей для тихих жилых улиц, но это все еще бег на улице, и этого всегда следует избегать из очевидных соображений безопасности.
Что касается троп, убедитесь, что они чистые, потому что проблемы скольжения остаются такими же, как снег и лед. Кроме того, на трассах с большей вероятностью образуется скопление талого снега и льда, и если у вас нет водонепроницаемой обуви, это означает, что ноги замерзнут и промокнут, что может привести к множеству проблем, от обморожения до волдырей.
Это может быть разочарование в течение дня, но если ваш путь небезопасен, лучше подождать день или два, пока все не растает.
Приготовление к холоду
Насколько холодно слишком холодно для бега — это вопрос перспективы.Некоторые люди не выходят на улицу, если температура ниже нуля. Другие подходят, пока температура выше нуля. Просто это варьируется от человека к человеку
Что бы вы ни решили, не забывайте одеваться соответствующим образом и подумайте о сокращении дистанции или выполнении петель, — говорит доктор Льюис. Таким образом, вы никогда не будете слишком далеко от дома на случай, если погода ухудшится или вам станет слишком холодно на бегу.
Держите свои цели простыми
Наконец, во время бега зимой важно иметь перспективу.«Большинство людей не добьются больших успехов зимой, — говорит доктор Льюис. «Бег — это больше для поддержания здорового образа жизни и физических упражнений, чем для установления личных рекордов или бега на более длинные дистанции, чем обычно».
«Будьте реалистами», — добавляет она. «Любая пробежка — хорошая пробежка. Это по-прежнему хорошее упражнение, и не каждая пробежка, особенно в более экстремальную погоду, должна изменить жизнь. Будьте добры к себе, просто будьте умны и безопасны ».
Лучшие зимние кроссовки 2021
То, что на улице холодно, снежно, дождливо или просто метель, не означает, что беговая дорожка — ваш единственный вариант.Есть много зимних кроссовок, которые могут похвастаться защитой от атмосферных воздействий и помогут вам кататься по любимым маршрутам на открытом воздухе в течение всего сезона. Едете ли вы по слякотным тротуарам, по дорогам, покрытым черным льдом, или по замерзшим одиночным гусеницам, заваленным снегом и грязью, — есть обувь, которая обеспечит вам необходимое сцепление и защиту.
Ознакомьтесь с краткой информацией о пяти лучших протестированных моделях обуви ниже, затем прокрутите страницу ниже, чтобы увидеть еще больше вариантов, а также дополнительные советы по покупке от наших экспертов по экипировке и ссылки на полные обзоры.
Самая мягкая амортизация
Zero Drop
TerraUltra G 270
Инов-8 zappos.com160,00 долл. США
Самый доступный
Разделить 2
Brooks amazon.com100,00 долл. США
Самый стабильный
Cloudflyer Водонепроницаемый
На на ходу.ком180,00 долл. США
Лучшее для снега
Сапсан 11 ST
Saucony amazon.com130,00 долл. США
Холодные температуры, горячие характеристики
При покупке зимней обуви следует помнить о том, чтобы не промокать носки до того, как они замерзнут. Многие бренды создают версии своей самой популярной обуви «GTX», такие как Brooks Ghost или Nike Pegasus, с водонепроницаемой мембраной Gore-Tex на верхней части, чтобы кроссовки могли противостоять дождю, снегу и грязи.Еще одна особенность, на которую следует обратить внимание при выборе зимней беговой обуви, — это надежная подошва с цепкими выступами. Если вы с трудом пробираетесь по любой погодной местности, которую подготовила для вас мать-природа, подошва с ярко выраженными выступами защитит от скольжения и скольжения.
Чтобы добавить свои собственные проушины, обратитесь в строительный магазин за винтами с шестигранной головкой # 10 x 3/8 дюйма. Просверлив самые толстые части подошвы, добавьте шесть на переднюю часть стопы и четыре на пятку.Тревор Рааб
X-Talon G 235 от Inov-8 уже имеет агрессивные 8-миллиметровые выступы; есть еще множество вариантов для серьезного сцепления, если вы не хотите ломать подошву.Лакота Гэмбилл
Наконец, конечно, вы хотите, чтобы ваша зимняя обувь согревала ноги. Обувь со встроенным трикотажным носком и прочной верхней сеткой с накладками обеспечит тепло и дополнительную защиту.Многие из представленных ниже туфель даже имеют встроенные гетры (потому что никому не нравится попадать снег в их обувь). Если вы знаете, что вам предстоит бегать по глубокому снегу, выберите «средний» стиль ваших любимых кроссовок или кроссовок для быстрого пешего туризма, если он доступен. Более высокий разрез позволит вам прикрыть щиколотку.
Как мы выбрали эту обувь
Каждая обувь в этом списке была проверена или протестирована нашими редакторами на сайте Runner’s World или членами нашей опытной команды по тестированию на износ .В дополнение к нашему собственному исследованию, мы поговорили с инженерами по продуктам, изучили отзывы и обзоры пользователей, а также использовали наш собственный обширный опыт в индустрии обуви для бега. Мы также анализируем данные нашей лаборатории обуви RW и механических испытаний, где мы проверили и повторно проверили возврат энергии каждой обуви, измерили мягкость и гибкость межподошвы и оценили ее характеристики устойчивости. Мы вручную отобрали каждую из 12 пар, представленных ниже, на основе стоимости, тестовых впечатлений, рекомендаций экспертов и общих характеристик обуви при низких температурах и зимних условиях.
Брукс Делид 2
Лакота Гэмбилл
Разделить 2
- Подошва TrailTack обеспечивает отличное сцепление с сухими и влажными поверхностями
- Верх из новой сетки улучшает воздухопроницаемость
- Упругие накладки для суровой влажной погоды
- Жесткий ход
- Немного тяжелее других моделей Brooks
Как следует из названия, Divide 2 предназначен для бегунов, которые разделяют свои тренировки между дорогой и тропой.Как и его предшественник, он по-прежнему продается по выгодной цене для новичков в вездеходе, которые решаются на более гладкие поверхности. Каменная пластина в передней части стопы защищает вашу ногу от любых препятствий, которые поджидают вас на менее ухоженной дорожке. Хотя рисунок протектора менее агрессивен по сравнению с другими предложениями бренда, такими как Caldera и Cascadia, липкие выступы и широкая устойчивая пятка Divide сделали его на удивление надежным и надежным для наших тестеров. «У этой обуви было отличное сцепление с дорогой, но она не казалась громоздкой», — сказал один из них.«Переходы с дороги на тропу казались плавными, и она хорошо работала как на мокрой, так и на сухой местности».
Полный обзор Купить для мужчин Купить для женщин
На Cloudflyer Waterproof
Cloudflyer Водонепроницаемый
На on-running.com155,00 долл. США
- Язычок Plusher и более захватывающая подошва по сравнению с предыдущими поколениями
- Универсален как для оверпронаторов, так и для бегунов на нейтральном ходу
- Водонепроницаемый верх
- Камни могут застрять в подошве
- Некоторые тестеры наблюдали проскальзывание пятки
Обладая модным водонепроницаемым верхом и нетрадиционной межподошвой, Cloudflyer от On обеспечивает сочетание погодоустойчивости, амортизации и легкости, которые не замедлят вас.Несмотря на то, что амортизация не очень мягкая, амортизация все же удобна благодаря полым элементам CloudTec под ногами, которые сжимаются индивидуально при каждом ударе, поглощая удар. Эти «облака» обеспечивают стабильную основу, и они имеют более мягкую форму на внешнем крае пятки и более твердую на внутреннем крае, что позволяет бороться с излишним прогибом, не мешая вашей походке. Теперь подошва была обновлена с раздвоенной канавкой посередине для повышения гибкости. «Аттракцион Cloudflyer отлично сочетается с лучшими темповыми кроссовками, которые я когда-либо носил — вы получаете быстрый разворот и упругий отрыв», — сказал один из тестировщиков.«Возможно, в пятке не так много амортизации, но я обязательно буду носить ее в моей следующей гонке на 5 или 10 км».
Купить для мужчин Купить для женщин
Topo Athletic MTN Racer 2
MTN Racer 2
Топо Атлетик amazon.com144,95 долл. США
- Гетры совместимые
- Просторный носок анатомической формы
- Тяжелее первой версии
Второй MTN Racer имеет ту же резиновую подошву Vibram, которая заслужила высокую оценку дебютной модели кроссовок за отличное сцепление.«Я бегал по всем вообразимым поверхностям троп Восточного побережья — по гладким равнинам, крутым подъемам, техническим спускам, грязным пятнам», — сказал тестировщик. «Обувь идеально отвечала каждому из них. Захват обуви, пожалуй, ее лучшая особенность ». Но это обновление лучше подходит для того, что Джек Фрост приготовит этой зимой. Прочная задняя часть из термополиуретана обеспечивает большую поддержку против ледяных пятен, а новая пена межподошвы кажется более мягкой и отзывчивой под ногами. (Также менее вероятно, что они затвердеют и тускнеют, как некоторые материалы на основе EVA, когда температура опускается ниже нуля.) Хотя у MTN Racer нет каменной плиты, тестеры обнаружили, что амортизации достаточно, чтобы защитить ваши ноги на любой местности, кроме самой каменистой.
Купить для мужчин Купить для женщин
Merrell Moab Flight
Моав, рейс
Меррелл zappos.com109,95 долл. США
- Резиновая подошва Vibram со ступенчатыми выступами 3 мм обеспечивает отличное сцепление с дорогой
- Строчка из термополиуретана для повышения прочности верха
- Верхний нагревается, но мы не возражаем против более низких температур
За прошедшие годы Merrell’s Moab — сокращение от «Mother Of All Boots» — стал самым популярным и самым продаваемым походным ботинком в мире.The Flight — это недавняя эволюция самого продаваемого туриста, который был урезан и облегчен, чтобы дать любителям тропических бегунов почувствовать вкус Моава. Более высокий перепад и крепкая конструкция сохраняют ощущение «быстрого туриста», но также делают Flight более доступным для бегунов, прибывающих на дорожных кроссовках с высоким вылетом, таких как Brooks’s Ghost или Asics Kayano. The Flight не использует плотную пену EVA, которая есть в оригинальном Moab, и вместо этого использует новую межподошву FloatPro от Merrell. Этот материал кажется более легким и мягким, и его толщина, а не каменная плита, обеспечивает дополнительную защиту под ногами.Это приводит к более тяжелой поездке, но предлагает серьезно привлекательную сумму амортизации за доллар. «Я бегаю по серьезным и грязным тропинкам, грунтовым дорогам и тротуарам, а также по общим тропам как вверх по холмам, так и вниз. Эти Мерреллы были цепкими, отзывчивыми и безумно прочными », — сказал один из тестировщиков.
Купить для мужчин Купить для женщин
Brooks Ghost 14 GTX
Призрак 14 GTX
Brooks amazon.com182 доллара.71
- Новая полноразмерная межподошва DNA Loft для еще более мягкой езды
- Улучшенная, более просторная передняя часть стопы
- Без опоры свода стопы для бегунов с плоскостопием
Brooks удалил часть ДНК BioMoGo из межподошвы Ghost 14, так что теперь обувь полностью использует ДНК Loft под ногами.(Вы найдете ту же конструкцию на более мягком собрате Ghost, Glycerin.) Loft — самая мягкая пена бренда, позволяющая 14-й версии этой обуви легко ездить на большие расстояния, но она не кажется медленной или мягкой. Наши испытатели не обнаружили никакой потери возврата энергии с новой регулировкой пены межподошвы. «У Ghost был хороший баланс амортизации и твердости во время оборота», — сказал один из тестировщиков, добавив, что кроссовки чувствуют себя более отзывчивыми, чем Glycerin и Adrenaline GTS. «Лично я не буду использовать их для скоростной работы или забегов на короткие дистанции, но они оказались быстрее, чем я ожидал.«Спортсмены в области пятки и средней части стопы описали амортизацию как не слишком мягкую, но при этом оценили, насколько свежими ощущаются их ноги, когда они пробегают большой километраж по твердым покрытиям. Версия GTX сохраняет плавность хода стандартной модели, но защищает от слякоти, пока вы уворачиваетесь от сугробов и брызгаете по лужам.
Купить для мужчин Купить для женщин
VJ Ultra
Ультра
- Легкий с достаточной амортизацией
- Отличное сцепление как на мокрой, так и на сухой трассе
- Хорошая износостойкость верха и надежная фиксация
- Меньше возврата энергии
- Слегка узкий носок
В то время как модели VJ, такие как Maxx и XTRM, специально созданы для гонок с препятствиями и трейлраннинга, Ultra — это первая обувь от бренда, специально разработанная для бега на большие расстояния.Это значительно увеличивает амортизацию под ногами, чтобы можно было проводить часы или дни в походе. Подошва из бутилкаучука снабжена 4-миллиметровыми выступами в форме шеврона, которые придают Ultra по-настоящему липкую фиксацию на влажных неровных поверхностях. «Сцепление, которое эта обувь имела в любых условиях, было безумным», — сказал один из тестировщиков. «Я пробежал в этих ботинках все, от сухих тропинок до летних дождей в сезон сезонных дождей, и был потрясен — определенно, самое лучшее сцепление, которое у меня было с кроссовками для трейлраннинга. На коротких участках дороги ощущение, как будто вы идете по грязному полу бара для дайвинга в жаркий летний день — липко.»
Полный обзор Купить Unisex
Inov-8 TerraUltra G 270
TerraUltra G 270
Инов-8 zappos.com160,00 долл. США
- Отличное сцепление со скользким дорожным покрытием
- Новая пена межподошвы улучшает амортизацию
- Некоторым тестерам не понравилась платформа с нулевым падением
Тонкий слой резины подошвы Inov-8, пропитанной графеном, и 4-миллиметровые выступы, диспергирующие воду, позволяют TerraUltra справляться со всеми замороженными помоями, с которыми вы столкнетесь на улицах после снежной бури.Хотя верхняя часть не включает прочный баллистический нейлон — тот же материал, который используется в конструкции пуленепробиваемых жилетов, — как и материал X-Talon G 235 бренда, он не испытывает недостатка в прочности. Его гладкие резиновые накладки быстро сбрасывают любые брызги слякоти, которые могут вас утяжелить, а более легкая сетка AdapterFit с расширенным носком обеспечивает более удобную носку на больших расстояниях. Вы также найдете под ногами стопку более мягкой пены PowerFlow Max толщиной 3 мм, которая более упругая на неумолимой инейной грязи и гравии.«Эта обувь предлагает идеальное сочетание сцепления походных ботинок с плавной, прочно амортизирующей ездой дорожной обуви», — сказал один из тестировщиков.
Полный обзор Купить для мужчин Купить для женщин
Salomon Ultra Glide
Лакота Гэмбилл
Ультра Глайд
Salomon amazon.com139,95 долл. США
- Верхняя сетка дышащая, но более мягкая, чем у Sense Ride
- Система Quicklace позволяет легко регулировать посадку холодными руками
- Калибровка немного длиннее
Традиционно быстрые удары Salomon наверняка заслужили репутацию быстрых, но при этом довольно твердых, агрессивных и узких — больше подходят для элитных бегунов, чем для бегунов среднего размера.Ultra Glide — это самая мягкая и доступная обувь Salomon для беговых лыж. «В первый раз я надел кроссовки на пятый день 327-мильного забега FKT в апреле 2021 года», — сказал наш видеопродюсер Пэт Хайне. «Верх обеспечивал достаточную защиту моих уставших ног, когда я неизбежно ударял по камням и корням, в то время как качающаяся подошва и дополнительная подушка под ногами уменьшали удары по тротуару и экстра-каменистым участкам — этого достаточно для меня, чтобы держать обувь в носке на протяжении 75 миль. ” Однако мы обнаружили, что он немного спотыкается о больших горах.Кроссовки надежно удерживались при движении по грунтовым дорогам, но сцепление не внушало уверенности на мокрых каменных плитах возле вершин Адирондака. Сохраните Ultra Glide для внедорожных походов, когда вам придется столкнуться с участками глубокого снега на тропе, а не со льдом на тротуаре.
Купить Для мужчин Купить Для женщин
La Sportiva Karacal
Каракал
La Sportiva zappos.com130 долларов.00
- Очень устойчивая, устойчивая на неровной местности
- Более широкий носок, чем у типичных предложений La Sportiva
- Хорошее сцепление на мокрой дороге
- Амортизация достаточная, но не особенно упругая
- Калибровка немного короче
Обладая многими схожими чертами и даже похожими именами, Шакал и Каракал — горные бегуны.Но новый каракал позаимствовал некоторые важные уроки у своего старшего брата, сбросив немного веса и добавив легкую воздухопроницаемость. Его облегченная паутина накладок по-прежнему защищает от заеданий и обеспечивает стабильность в средней части стопы и пятке. В обеих ботинках используются 3-миллиметровые проушины для ударного торможения прямоугольной формы, разделенные на два противоположных треугольника, чтобы увеличить площадь контакта протекторов с грунтом. Эта ступенчатая конструкция помогает подошве поглощать удары, а также улучшает сцепление с дорогой; каждая проушина врезается в гору, как зуб врезается в яблоко, и тормозит, как машина на спуске, поэтому вы не скользите по льду и снегу.Тем не менее, каракал использует более твердую резину, в которой некоторая липкая хватка шакала обменивается на повышенную прочность — справедливый обмен для бегунов, которым нужна обувь, которая прослужит долгие и суровые зимы. «Мне больше всего понравилась защита от камней в этой обуви для сложных технических горных тренировок. Каждый, кто пробегал тропу в Пенсильвании, понимает предательство нашей конкретной геологии », — сказал один испытатель. «Стопа сидит глубоко и плотно в каракале, в то время как встроенная каменная пластина и усиленный бампер передней части стопы защищают от неизбежного удара пальца ноги.»
Купить для мужчин Купить для женщин
Saucony Peregrine 11 ST
Сапсан 11 ST
Saucony amazon.com120,14 $
- Гетры совместимые
- Амортизация остается отзывчивой даже при низких температурах
- Менее подходит для движения по дорогам
Широкая платформа и низкий перепад придают Peregrine 11 ST ощущение устойчивости, улучшенная амортизация верхней подошвы Pwrrun + обеспечивает более быструю отдачу энергии, а каменная пластина передней части стопы защищает от выступающих корней и камней.Но вы также найдете эти функции в стандартной модели Peregrine 11. Что отличает ST от других, так это его грязные подошва и верх, что делает 11 ST идеальным для езды по слякоти и грязным тропам. Зубчатые выступы на 1,5 мм длиннее, с большим расстоянием между ними, чтобы быстрее сбрасывать снег, а в верхней части используется устойчивая к истиранию сетка с быстрой шнуровкой. (Чтобы закрепить обувь, просто затяните узкие эластичные шнуры и уложите их внутрь языка — не нужно возиться с замороженными кроличьими ушами.) Кроме того, вся обувь покрыта собственным грязезащитным покрытием — внешней устойчивой к мусору сеткой, подкрепленной накладками. чтобы заблокировать просачивание.«Этот Saucony был исключительным по всем параметрам, — сказал один из тестировщиков, — замечательно отзывчив и способен преодолевать глубокую грязь, рыхлый гравий и снег, с потрясающей посадкой, которая не требовала ни одного из моих обычных трюков со шнуровкой».
Полный обзор Купить для мужчин Купить для женщин
Hoka Challenger ATR 6
Challenger ATR 6
- Амортизация межподошвы на ощупь мягкая, легкая и отзывчивая
- Верх теперь включает переработанные материалы и шнуровку
- Некоторые тестеры отметили ранний износ подошвы
Благодаря липким 4-миллиметровым проушинам, обеспечивающим сцепление на снегу и грязи, Challenger ATR выделяется в зимних условиях своей универсальностью.«Во время одного пробега я двигался по камням, корням, листьям, а затем по полям и длинному участку дороги», — сказал один из тестировщиков. «Эта обувь хорошо себя зарекомендовала во всех условиях». Хотя верх не является водонепроницаемым, вы можете выбрать версию GTX как для мужчин, так и для женщин. Однако в сочетании с толстым шерстяным носком мы обнаружили, что даже модель без GTX обеспечивает надежное тепло и защиту при любых температурах, кроме холодных. Высокая плюшевая межподошва на ощупь мягкая, но не мягкая, при этом ваши ноги держатся подальше от холодной земли. Speedgoat 4 — еще один фаворит Hoka среди наших тестеров, но им понравилось, что Challenger выпускается на целую унцию легче.
Полный обзор Купить для мужчин Купить для женщин
Altra Lone Peak 5
Одинокий пик 5
- StoneGuard в передней части стопы
- Вместительный подносок
- Тяга когтистая
- Некоторые тестеры отметили свободную посадку вокруг пятки
Несмотря на то, что он не такой легкий, как его более быстрый собрат, Altra’s Superior, гибкий Lone Peak маневренен на усыпанных камнями поверхностях и обеспечивает надежное сцепление с дорогой.(Он разделяет цепкую подошву MaxTrac от Superior с угловыми выступами TrailClaw для навигации по слякотным дорогам.) В пятой версии кроссовки претерпели значительные изменения, включая новую межподошву Ego, которая ранее была двухслойной EVA. Этот переключатель — благо для бегунов, которые хотят большей амортизации без лишнего веса. «Межподошва обеспечивает много счастливых миль бега по техническим трассам, — сказал один из тестировщиков, — но она не слишком мягкая там, где она добавляет ненужную массу, из-за чего обувь кажется тяжелой или неуклюжей под ногами.«Если вы ожидаете, что трасса будет особенно опасной, лучше возьмите мужской или женский Lone Peak All-Wthr Low. Эта версия включает в себя более эластичный и водоотталкивающий верх ботинок, который лучше работает в мокрой дороге и грязи.
Полный обзор Купить для мужчин Купить для женщин
Год | Версия | Альбом | Номер трека |
---|---|---|---|
1998 | Бег в 90-е | Super Eurobeat Vol.85 | Дорожка 9 |
Super Eurobeat Vol. 86 — Нон-стоп мегамикс | Дорожка 26 | ||
Super Eurobeat представляет первоначальный выбор D ~ D ~ | Дорожка 9 | ||
Super Eurobeat Vol. 90 — Годовщина Non-Stop Mix Request Count Down 90 !! | Диск 1, дорожка 40 | ||
Лучшее из Non-Stop Super Eurobeat 1998 | Диск 1, Дорожка 1 | ||
1999 | Running In The 90’s (расширенный микс) | Running In The 90’s / Golden Age (сингл) | Сторона A, дорожка 1 |
Running In The 90’s (Acappella) | Сторона A, дорожка 2 | ||
Running In The 90’s (I Love Mini Mix) | Сторона B, дорожка 1 | ||
Начальный D ~ Hyper Mega Mix ~ | Super Eurobeat представляет первоначальный выбор D ~ D 3 ~ | Дорожка 12 | |
Работа в 90-е годы | Super Eurobeat представляет первый D ~ D Non-Stop Mega Mix ~ | Дорожка 3 | |
Running In The 90’s (Extended Mix) | Super Eurobeat Vol.99 | Диск 2, Дорожка 6 | |
Запуск в 90-е годы | Super Eurobeat Vol. 100 — годовщина специального запроса обратный отсчет 100 !! | Диск 2, Дорожка 40 | |
2000 | Super Eurobeat представляет Initial D D Best Selection | Дорожка 6 | |
2002 | Super Eurobeat Vol. 126 (ограниченная серия) | Диск 2, дорожка 18 | |
Super Eurobeat Vol. 130 ~ Глобальная жара 2002 Спешка запросов ~ | Диск 1, Дорожка 50 | ||
2003 | Super Eurobeat представляет оригинальные саундтреки для специального этапа D. | Диск 1, Дорожка 8 | |
Super Eurobeat Vol.140 — Юбилейный обратный отсчет времени для запросов Non-Stop Mix 2003 | Диск 2, Дорожка 14 | ||
Super Eurobeat представляет JGTC Special 2003 -Второй раунд- | Дорожка 6 | ||
2004 | Speed & Power Style 2004 г. | Диск 1, дорожка 16 | |
2005 | Speed & Power Style 2005 г. | Диск 1, Дорожка 8 | |
Super Eurobeat Vol. 160 — обратный отсчет времени до годовщины безостановочного микширования 2005 | Диск 1, дорожка 34 | ||
Initial D Сборник лучших песен 1998-2004 гг. | Диск 3, Дорожка 6 | ||
2007 | Super Eurobeat Vol.175 | Диск 2, Дорожка 3 | |
Super Eurobeat Vol. 180-летие Non-Stop DJ Selection | Диск 2, дорожка 47 | ||
Super Eurobeat Vol. 182 | Диск 2, Дорожка 7 | ||
2008 г. | Running In The 90’s (расширенный микс) | Eurobeat Masters Vol.2 (бутлег) | Дорожка 2 |
Работа в 90-е годы | Скорость и мощность Лучший стиль | Дорожка 7 | |
Запуск в 90-е годы | Super Eurobeat представляет нон-стоп мега-микс Initial D Special Stage | Дорожка 8 | |
Super Eurobeat Vol.190 — Рейтинг загрузок отобранных хитов Euro Label, 2008 г. | Диск 2, Дорожка 45 | ||
2ch OST 2 (неофициально) | Дорожка 32 | ||
2009 г. | D1 Гран-при 2009 | Дорожка 9 | |
2010 | Super Eurobeat Vol. 200 хитов к 20-летию | Диск 1, Дорожка 50 | |
Lulz: A Corruption Of LOL — XIII — Хакеры на стероидах | Дорожка 8 | ||
2014 г. | Super Eurobeat представляет предварительный отбор D Final D | Диск 2, Дорожка 2 | |
2018 г. | Super Eurobeat Vol.250-летие Non-Stop Mega Mix | Диск 1, Дорожка 91 | |
2019 | Running In The 90’s (расширенный микс) | Delta Ultimate Collection представляет Max Coveri | Дорожка 3 |
Работа в 90-х (версия для воспроизведения) | Дорожка 8 | ||
Running In The 90’s (Acappella) | Дорожка 13 | ||
Работа в 90-е годы | звуковых дорожек Eurobeat | Дорожка 2 | |
Работает в 90-х годах 2019 г. (Дэйв Роджерс) | Бег в 90-е 2019 | Дорожка 1 | |
Запуск в 90-е 2019 19 Mix (Дэйв Роджерс) | Дорожка 2 | ||
Running in the 90’s 2019 19 Mix Инструментальная (Дэйв Роджерс) | Дорожка 3 | ||
Бегущие в 90-е 2019 Инструментальная (Дэйв Роджерс) | Дорожка 4 | ||
Бегущие в 90-е годы Radio Edit (Дэйв Роджерс) | Дорожка 5 | ||
Running In The 90’s Choreo (Дэйв Роджерс) | Дорожка 6 | ||
Running In The 90’s (Extended Mix) | Eurobeat Masters Vol.2: Ремастеринг | Дорожка 11 | |
Бегущие в 90-е (Дэйв Роджерс) | Дежавю | Дорожка 12 | |
2020 | Running In The 90’s (Поп-версия) (Дэйв Роджерс) | Gonna Make U Sweat: Return Of Eurodance (Возвращение Евроданса) | Дорожка 10 |
Бегущие в 90-е (Дэйв Роджерс) | Initial D Hell Альбом из ада | Дорожка 5 | |
Работа в 90-х (микс 90-х) (Дэйв Роджерс) | Первоначальная серия Dave Eurobeat Vol.2 | Дорожка 11 | |
Работа в 90-е годы | Super Eurobeat Vol. 85 Расширенная версия Delta Edition | Дорожка 4 |
Интернет-магазин беговой одежды, купить онлайн беговую одежду и снаряжение
О runnerinn
Здесь можно купить ходовую часть со скидкой и аксессуары от премиальных брендов. В нашей большой коллекции представлены новейшие кроссовки и кроссовки различных цветов и дизайнов, которые подойдут вашему индивидуальному стилю.Эти беговые кроссовки гарантируют, что вы сможете выразить свою индивидуальность без ущерба для скорости, комфорта или цены. Если вы начинаете бегать, как если бы вы любитель бега, выбор подходящих кроссовок — ключ к предотвращению появления волдырей или растяжений. В Runnerinn находится самый укомплектованный бегущий интернет-магазин , мы поможем вам найти лучшие и наиболее подходящие кроссовки у ваших ног по самой выгодной цене. Бег — доступный для всех вид спорта.Это здоровый, простой и недорогой вид спорта. Вы найдете сотни моделей кроссовок от ведущих брендов, таких как Nike, Adidas, Asics, Saucony, Mizuno и New Balance, от самых маленьких до самых больших. Мы также предлагаем широкий ассортимент беговой одежды, аксессуаров и снаряжения для бега, от носков, рубашек, свитшотов, курток, леггинсов, нижнего белья, шорт, штанов, кроссовок для бега босиком, мониторов сердечного ритма, GPS-часов для кардиотренировок, питания и т. Д. вся семья. Есть несколько способов бега, которые должны быть подходящими инструментами, такими как специализированная обувь и чулки, которые идеально подходят для прилагаемых усилий.В Runnerinn мы хотим, чтобы вы совершали покупки с уверенностью, и поэтому вы обнаружите, что делать покупки у нас легко, легко и надежно. Итак, от нашей быстрой и надежной службы доставки до нашей простой политики возврата и фантастических советов для клиентов, мы стремимся предоставить вам лучший опыт покупок и надежное обслуживание клиентов. Наша профессиональная команда даст вам лучшие советы для вашей ходовой части . И бег по маршруту (бег по городу), и трейлраннинг, и триатлон, могут быть любительскими или полупрофессиональными.Для всех этих режимов вы найдете крошечные цены в наших распродажах обуви Asics , обуви Salomon , Nike, кроссовках Adidas для мужчин, женщин и детей в ожидании появления зимней обуви 2021 года. Дополнительная информация
Вот почему вам следует бегать под дождем
Вы когда-нибудь становились жертвой «мельницы ужаса» в дождливые дни? Если да, то вы не одиноки. Хотя часто бывает трудно сделать первый шаг в неидеальных погодных условиях, пока вы не столкнетесь с опасной грозой или торнадо, бег в неблагоприятную погоду может быть весьма полезным и даже полезным.Вот пять причин плескаться по лужам в дождливый день:
Бег под дождем поможет вам бежать быстрее. Знаете ли вы, что когда температура даже на пару градусов выше, ваша производительность может пострадать?
Это потому, что у вас повышается температура тела во время бега. Чем теплее, тем больше нужно потеть, чтобы остыть. Добавьте в смесь влажность, и вы столкнетесь с еще более сложной задачей по охлаждению. Однако, когда небо открывается, дождь действует как естественный кондиционер, чтобы снизить температуру вашего тела, чтобы вы могли продолжать свои усилия.
Бег под дождем поможет вам справиться с невзгодами.
Бегать в прекрасный солнечный день может казаться идеальным, но если вы бросите себе вызов в неблагоприятных условиях, таких как дождь, это поможет вам избавиться от факторов, которые вы не в силах контролировать. Это поможет вам не только успешно завершить тренировки и достичь своих целей в гонках, но и справиться с невзгодами в остальной жизни. В конце концов, повседневная жизнь редко бывает безоблачной и безоблачной. (Примечание по безопасности: воздержитесь от бега в опасных условиях, таких как гроза или град.)
Бег под дождем помогает снять стресс.
Вода очищает, а звук дождя расслабляет… пока вы не бежите под почти ледяным ливнем. Если вы сможете избавиться от страха перед дождливым днем, вы можете просто закончить пробежку по влажной весенней пробежке в более осознанном состоянии, чем вы начали.
Бег под дождем повысит вашу уверенность.
Вы когда-нибудь замечали, как весь мир становится безлюдным во время дождя (если вы не живете на тихоокеанском северо-западе)? Вместо того, чтобы складываться из-за непогоды, вставайте и уходите.Мы гарантируем, что вы почувствуете себя еще более агрессивно, промчавшись через несколько дождливых миль в одиночку.
Бег под дождем поможет вам сжечь больше жира.
Если дождь достаточно прохладный, и вашему телу приходится работать, чтобы оставаться в тепле, вы в конечном итоге увеличиваете свой метаболизм после периода адаптации и, следовательно, сжигаете больше жира во время упражнений.
.