Чем намазать прокладку? — Двигатель
Если коротко и по существу, то:1) Прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) МЕНЯЕТСЯ на новую.
2) Не мазать ничем.
3) ГБЦ сама по себе не «откручивается». Значит ищи причину. Либо механическое повреждение, либо перегрев двигла с короблением ГБЦ. В последнем случае ОБЯЗАТЕЛЬНО проверка плоскости ГБЦ и в 99% необходимость ее шлифовки, что легко, быстро и не очень дорого делается в специализированных двигательных сервисах.
4) Если уж снята ГБЦ, то разумно проверить клапана (герметичность, сальники).
5) Перегрев на исправном двигателе тоже просто так не возникает. Значит надо искать причину (система охлаждения, каналы блока цилиндров…)
Успехов!
Добавлено (24.09.2012, 19:41)
———————————————
Вот цитата из инструкции по ремонту:
«УСТАНОВКА ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ
Установите в цилиндр успокоител цепи ГРМ.
Убедитесь, что основы натяжитель и успокоитель цилиндра правильно установлены в посадочных местах.
Установите головку цилиндра.
Установите на болты и шпильки крепления головки шайбы, заверните эти болты и гайки и затяните их в диагональном порядке в 2-3 этапа со следующими моментами:
— 10-мм гайки: 48 Н∙м.
— 8-мм гайки: 23 Н∙м.
— 8-мм болты: 23 Н∙м.
— 6-мм болт: 10 Н∙м.
Установите на место натяжитель цепи и затяните болты его крепления (установив на них новые уплотнительные шайбы) с моментом затяжки 10 Н∙м.
Проверьте маслоподводящую трубку (для старой модели двигателя – Dots) и её фитинги на предмет повреждений, вмятин и изгибов.
Установите маслоподводящую трубку, новые уплотнительные и контровочные шайбы на её фитинги. Затяните болты фитингов со следующими моментами:
— 7-мм болты: 10 Н∙м.
Установите распредвалы с их креплениями и коромыслами, крышки головок.
Установите двигатель в раму.
Первый запуск двигателя после переборки головок производите с открытыми крышками головок, чтобы точно убедиться, что масло поступает в ГРМ нормально – Dots
[u]
transalp-club.ru
Какой смазкой лучше смазывать прокладку под головку блока цилиндров ваз, чтобы наверняка прикепела?
«Жировой солидол» ГОСТ 1033-51.
Если затянуть нормально и не перегревать, то держит прекрасно до следующей замены. Все уплотнения предусмотрены конструкцией прокладки, вмешиваться со своими идеями глупо. При перегреве и деформации головки никакая смазка (клей) не удержит.
вазелин) ) шучу …я не знаю чем. не сталкивался с этим.
всегда мажем смесью эпоксидки и холодной сварки 1к1. и можно даже болты не вручивать
Лет 20 назад, может чуть больше не помню, смазывали солидолом потому что новых в продаже не было и приходилось ставить старую. Иногда несколько раз. Сегодня никто эти прокладки не мажет ничемИз-за вот такого » прикипания» при разборке прокладка рвется, потом умники её начинают отскребать чем ни попадя, царапая плоскости прилегания, что в итоге приводит к прогарам дорожек. Сама по себе прокладка имеет запас сжатия, вполне достаточный для герметизации. Затягивать надо по схеме и с предусмотренным усилием, а не до «упора»,пока всё не расплющится и при нагреве болты начнёт выдирать.
если новая зачем мазать?
Что за бред здесь пишут))) не надо ничем смазывать прокладку .touch.otvet.mail.ru
Народ, здравствуйте. Ставим прокладку ГБЦ новую, надо чем-то её мазать перед установкой? Может графитной смазкой?
высоко ттемпературным герметиком дать 15 мин подсохнуть
Не надо ни чем смазывать. Поставил и забыл.
Дурная затея, если головка не поведённая ничего не надо, ну а если винтом …ШЛИФУЙ
если на прокладке нет красной линии (герметика заводского) то можно и графитом чтобы заполнить поры
всегда в гаражах мазали графитовой, и ничего не прилипало
клитторным маслом.
Странная идея.. . Если взять любую смазку — она высохнет и потеряет свои свойства от температуры. Это повод для пробивки. Кроме того, не все материалы стойки к разным видам смазки…
Не вздумайте этого делать!!!! вы просто никогда не снимали головку с прокладкой посаженной на герметик, и тем более на графит…. зубами не отдерешь…. главное чтоб прокладка хорошая была- плохая протечет и между слоями…
touch.otvet.mail.ru
можно ли наносить герметик но прокладку ГБЦ [Архив] — Passat WORLD
Просмотр полной версии : можно ли наносить герметик но прокладку ГБЦ
Андрей-777-
26.10.2010, 20:16
Доброго времени суток.
Проблема в том что после замены прокладки ГБЦ она стала течь.Так вот можно ли наносить герметик на прокладку,протягивал по науке.
Нужно, только не много.
Андрей-777-
26.10.2010, 20:36
Нужно, только не много.
Какой герметик,куда.
Двигатель ADR, там железная прокладка.
Я подозреваю, что крышки головки блока 🙂
или между головой и блоком?
Так вот можно ли наносить герметик на прокладку,
Герметик не наносить,болты ставить новые надо.Какова причина замены прокладки?
vadim_yakovlev
26.10.2010, 23:14
Если речь именно о прокладке головки (между головкой и блоком), то не должно там быть никакого герметика. Если обтянуто нормально, но подтекает, надо проверить привалочные плоскости блока и головки. Возможно, надо фрезеровать.
Max Stotz
26.10.2010, 23:34
никакого герметика! я навалил и привет…. минус 300гр антифриза в неделю!
Какой герметик!Там и без него все Ок!Какой фирмы прокладку ставил?
Если прокладка между блоком и гбц, естественно никакого герметика меняется прокладка и новые болты тянутся по книжке. Если течет то кривая голова.
Если прокладка крышки гбц то герметик обязательно, без герметика потечет 100% через 15-20 тыс. км.
Если прокладка крышки гбц то
никакого герметика! (по книжке по капле наносится только в районе сальника распредвала)
при затяжке крышки есть риск того, что по герметику как по маслу выдавит прокладку
и без герметика ничего не течет
никакого герметика! (по книжке по капле наносится только в районе сальника распредвала)
при затяжке крышки есть риск того, что по герметику как по маслу выдавит прокладку
и без герметика ничего не течет
Ну ладно не надо так не надо.
Дело каждого, у кого течет тот не мажет, или наоборот. 🙂
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Вопрос из раздела «Авто, Мото»нет, но если хочешь смазывай, чем тебе больше по вкусу Мазать но не полностью. Силикон «Оранж». Валиком 3 миллиметра, по периметру и где водяные каналы. Новые прокладки смазывать не нужно. Они как правило, уже имеют силиконовый валик или графитовый слой. Силикон застывает примерно минут 10-15. Написано на упаковке. Обязательно проверь поверхность головки на коробление (изгиб). Возможно придется притирать. Это же касается и клапанов. Головки проверяются металлической линейкой или притирочной плитой, Клапана нужно вынимать, проверять шток, тоже линейкой, притирать фаску с седлом. Но если все нормально и это уже было проделано, то в общем-то все. С каким усилием и в каком порядке зажимать болты (гайки) головки, можно узнать из руководства по ремонту твоего двигателя. Удачи. Всю жизнь мазали, а тепереча нет А по технологии нужно смазывать? Прокладка должна быть чистой и сухой. Зачем пороть всякую отсебятину? не нужно ничего мазать, всю жизнь так ставили и все работает отлично всю жизнь не парились, НО тут появилась ГРАФИТКА забей иногда мажут литолом прокладки старого образца на газ 53 Есть прокладки с уже нанесённой дорожкой герметика. Видел, как один моторист смазывал прокладку со стороны коллектора обычным термостойким герметиком (красным) Не нужно её вообще смазывать.. очень тонким слоем графитки… Всю жизнь смазывали графиткой. |
anyask.info