ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Стоит ли пользоваться «ручником» на уклоне с «автоматом»? — АвтоМания

Один из самых частых вопросов от новичков на автомобильных форумах – как правильно парковать автомобиль на уклоне с «автоматом». Ведь с одной стороны все просто: выбрал режим «P» и дернул «ручник», а с другой – вдруг ручной тормоз сломается, так как есть же специальный, надежный режим парковки? Наши друзья из «Колеса» разбирались, что делать, если вы вдруг попали в подобную ситуацию.

Что такое механизм «паркинга»?
Впрочем, давайте вспомним, что собой представляет механизм «паркинга» на автоматических коробках передач. Основными его элементами являются крупнозубая шестерня и коромысло (также называемое мастерами «собачка», «крючок» и т. п.), на котором имеется шип, входящий между зубьями шестерни и не дающий ей вращаться. Именно на шип с шестерней и ложится вся нагрузка от массы автомобиля, стоящего на склоне.

Что будет, если все время ставить машину на «паркинг» на уклоне?

В условиях постоянной нагрузки, которая возникает при установке машины в режиме «паркинкг» без стояночного тормоза, детали механизма постепенно подвергаются деформации.

Это и шип, и шестерня, и механический привод блокиратора. Отсюда возникают такие проблемы, как трудность включения и отключения режима «паркинга» даже на ровной поверхности. Многие могли замечать, что если машина стоит на уклоне и отпустить тормоз раньше, чем выключен режим «паркинга», то он выключается с характерным щелчком, а если механизм изношен, то и вообще с заметным усилием.

    Как правильно парковать автомобиль с АКПП на уклоне?
Ставя машину на горку, лучше всего применять такой порядок действий: держим ножной тормоз — затягиваем «ручник» — переводим селектор в режим «паркинга». При отъезде : выключаем «паркинг» — выжимаем ножной тормоз — снимаем «ручник».

И, кстати, «ручник» нужен еще и потому, что при установке селектора на «паркинг», при отпускании ножного тормоза, машина может еще немного катиться (до полутора метров). Это нормально и происходит потому, что шестерня успевает повернуться на небольшой угол, прежде чем ее заблокирует шип. И этот момент важно учитывать при плотной парковке, чтоб случайно не въехать в соседа или ограждение.

Если же уклона нет и место ровное, то на ручной тормоз ставить необязательно. Поэтому, когда при остановке и отпускании ножного тормоза автомобиль никуда не едет и остается на месте, «ручник» можно не затягивать и ограничиться «паркингом». Единственный момент, если в этом случае кто-нибудь въедет на скорости в ваш автомобиль и сдвинет его с места, то механизм паркинга, скорее всего, выйдет из строя и коробку придется ремонтировать. Хотя, в принципе, со сломанным механизмом «паркинга» ездить все-таки можно — на работоспособность коробки и переключение передач он никак не влияет.
Выводы
Только в крайних случаях ставим на «паркинг» без «ручника» — например, когда очень велик риск «мертвого» замерзания суппортов и тросов. А так соблюдаем предписания заводов-изготовителей, бережем коробку, слушаем советы мастеров-практиков. И почаще пользуемся «ручником», даже при парковке на ровной местности — чтоб не «закисал». Зимняя мойка машины — только с тщательной просушкой.

в чем особенности механического и электрического стояночного тормоза

Разбираемся в нюансах механического и электромеханического (в народе называемого электрическим) стояночного тормоза

Редакция

На древних автомобилях, незнакомых с электрическими стояночными тормозами, ручник всегда был полноценной независимой системой, помогающей остановить машину в критической ситуации (воздух в гидравлике, вытекла «тормозуха» и т.п.). Поэтому раньше гаишники при техосмотре всегда заставляли водителей тормознуть именно ручником (стоп-сигналы при этом не загораются). На большинстве современных автомобилей доступного ценового сегмента механический ручник не претерпел изменений, а потому должен быть всегда готов к использованию.

Поэтому, чтобы он не ржавел и не загрязнялся раньше времени, желательно хотя бы иногда им пользоваться. И не только на стоянке, но и в движении, на безопасных участках дороги. При этом можно убедиться не только в работоспособности стояночного тормоза, но и в симметричности тормозных сил: нехорошо, если автомобиль начнет «крутить». Совсем ленивым водителям посоветуем время от времени чуть подтягивать ручник при движении после проезда глубокой лужи – тормоза просушатся, да и ручник «проснется».

А если он электрический?

Стояночный тормоз бывает и ручной, и ножной, а сегодня он все чаще становится электрическим. Исполнения бывают разными. В простейшем случае это усложненный вариант обычного «жигулевского» тормоза, в котором тросики натягивает не рука водителя, а электромотор с редуктором. Более мудреный вариант интегрирован в тормозные механизмы задних колес. Из плюсов отметим возможность самоотключения такого тормоза при нажатии на газ.

Кроме того, известна такая опция как автоматическое удержание (Auto Hold) – она позволяет не держать ногу на тормозе в затяжных пробках. Машина останавливается, а блок АБС удерживает ее на месте. Если же остановка затягивается, то, во избежание перегрева АБС, через какое-то время включается электрический стояночный тормоз. Новичкам понравится и то, что электрический «ручник» не позволит двигаться на затянутых тормозах, сжигая тормозные колодки.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Какой тормоз велосипеда лучше — на руле или ножной | Есть такая деревня

Про велосипеды я пишу уже раз в третий, наверное. И сейчас именно потому, что в предыдущих разах все как-то упиралось в тормоза…

Ну, как в тормоза… Там в комментариях раз за разом возникали споры насчет того какие же тормоза на великах лучше. Я же, с самого детства привыкший к велосипедам с ножными барабанными тормозами на этом и стоял — они лучшие! Мои оппоненты придерживались того, что лучшие все же тормоза с приводом с руля. Вот тут и возник конфликт мнений…

Все фото: Яндекс.Картинки

Все фото: Яндекс.Картинки

Да, во времена моего детства было немало велосипедов с тормозами с приводом с руля. «Турист», «Десна» кажется тоже, и даже совсем детский «дутик» с пузатыми такими шинами, который сегодня запросто можно бы считать предтечей современных фэт-байков. Вот вам фото «дутика» и на нем четко видно «ручной» тормоз переднего колеса.

Тормозило за счет прижатия колодки к шине и это было нормально, чтобы затормозить плавно, без кувырка через руль. Ну с какой там силой может нажать на курок тормоза маленький человечек? Да, с никакой!

«Дутик»

«Дутик»

Ну то ладно. .. Все ж таки во времена моего детства (более 40 лет назад) великов с «ручными» было намного меньше. И естественным образом мы все вынуждены были тормозить тем, что есть и достигали в этом немалого мастерства. И это мастерство было таково, что мы могли спускаться с крутейших гор очень плавно и дозировка нажатия на педали была исключительно ювелирной — мы могли спускаться чуть ли не ползком.

Одновременно мы умели и лихачить. Затормозить так, как этот пацан на фото ниже — да фигня вопрос, причем не задумываясь. Эффектно, да. А на горячем от солнца асфальте так вообще гарантирован истошный до дрожи визг шин — уж сколько мы девчонок так перепугали… У-у-у-у-у… :))

При всем этом нам не требовалось никакой подготовки к торможению. Захотел притормозить или резко вдруг надо — нажал чуть или топнул по педали и ты стоишь. В каком положении были педали к тому моменту, в какой там мертвой или немертвой точке — да кого это когда волновало?

Важный момент! Мы, те кто ездил на великах с ножными тормозами, останавливались всегда быстрее, чем те, у кого были велы с ручными. Сколько раз было, когда «ручник» ехал вслед за мной (по тропинке), возникала проблема, я резко тормозил и он влетал меня не успевая оттормозиться. Нет скорость погасить успевал, но не сильно.

А такого чтобы, наоборот, кто-то из нас тормозил в «ручника» — никогда такого не было! И этому есть простое объяснение! См. ниже…

Такая ситуация как на этом фото невозможна на великах с ножными тормозами, с которыми может развернуть (мы этим и злоупотребляли перед девчонками), но кувыркнуть через руль — никогда!

Такая ситуация как на этом фото невозможна на великах с ножными тормозами, с которыми может развернуть (мы этим и злоупотребляли перед девчонками), но кувыркнуть через руль — никогда!

Представьте себе, что в равных условиях едут два велосипедиста («ножник» и «ручник») и представьте себе же простую последовательность их действий при резком возникновении какой-то ситуации, требующей мгновенной остановки. Ну, например, ребенок вдруг выбежал на дорогу. .. Или Panamera какая некстати вылезла со двора…

Последовательность действий «ножника»

  1. Увидел опасность
  2. Инстинктивно принял решение тормозить
  3. Ударил по педалям
  4. Остановился

Последовательность действий «ручника»

  1. Увидел опасность
  2. Инстинктивно принял решение тормозить
  3. Перенес пальцы на рычажок тормоза
  4. Нажал на рычажок
  5. Остановился

Как видите, у «ручника» на одно действие больше и время выполнения этого действия очень сильно зависит от темперамента и решительности велосипедиста. Согласитесь, что далеко не все из нас мастера велотриала.

Да, практически таких мастеров — единицы. Мы все с вами обычные люди с большей или меньшей увлеченностью велосипедами и это увлечение совершенно не обязательно преследует какую-то экстремальщину.

Т.е. мы люди, в отличие от триальщиков, банально неподготовленные к каким-то экстренным случаям. Мы их предполагаем, но, при этом, пальцы на рулях держим на рукоятках, а не постоянно на рычажках тормоза.

В случае ножного тормоза, мы держим ноги прямо на самих педалях. Не потому что тормозить, а потому что это привод движения. И случись что, в силу банальной привычки мы просто дергаем ногами назад и… стоп!

Но лишнего движения, типа переноса пальцев на рычажок, в случае ножного тормоза никогда не бывает. Да, это какие-то миллисекунды этот перенос, но их иной раз и не хватает остановиться так, чтобы не покалечить ребенка или не «приехать» в Panamera.

Конечно же, некоторые мои оппоненты говорят, что экстренное торможение ногами якобы всегда на юз, оставляет следы на асфальте.

Ответ простой: мне эти следы на асфальте побоку, когда у меня перед носом возникает Porshe. И я попадал в такую ситуацию, но не с крутяком, а с Волгой, причем черной 31-й, что в те времена (конец 70-х начало 80-х) было даже покруче, чем какая-то там Panamera (кто в курсе тот поймет).

И был бы я на веле с ручными тормозами, то было бы мне ата-та…

P.S. Я не призываю всех бросать велики с ручными тормозами и пересаживаться на действительно архаичные с ножными. Но и не надо, господа хорошие, утверждать, что ручные тормоза эффективнее ножных — это не так. Ножные тормоза много эффективнее, я вам это показал, но требования времени таковы, что их приносят в жертву другим очень полезным техническим решениям. Например, с ними невозможно недорого организовать большое число скоростей.

Берегите себя…

Стояночный тормоз | Тормоза | Запуск и вождение | XC60 2017

Стояночный тормоз предотвращает скатывание автомобиля с места за счет механической блокировки / блокировки двух колес.

Функция

При включении стояночного тормоза с электрическим управлением слышен слабый шум электродвигателя. Шум также можно услышать во время автоматической проверки работы стояночного тормоза.

Если при включенном стояночном тормозе автомобиль стоит на месте, он действует только на задние колеса.Если он применяется во время движения автомобиля, используется обычный ножной тормоз, то есть тормоз действует на все четыре колеса. Когда автомобиль почти неподвижен, функция торможения переключается на задние колеса.

Низкое напряжение аккумулятора

Если напряжение аккумулятора слишком низкое, стояночный тормоз нельзя ни отпустить, ни включить. Подключите донорскую батарею, если напряжение батареи слишком низкое, см. Запуск с другой батареей.

Затянуть стояночный тормоз

Управление стояночным тормозом — задействовать.

Сильно нажмите на педаль ножного тормоза.

Нажмите на рычаг стояночного тормоза.

На комбинированном щитке приборов начинает мигать символ — постоянное свечение включает стояночный тормоз.

Отпустите педаль ножного тормоза и убедитесь, что автомобиль остановлен.

При парковке всегда включайте 1-ю передачу (для механической коробки передач) или переводите селектор передач в положение P (для автоматической коробки передач).

Аварийный тормоз

В аварийной ситуации стояночный тормоз можно задействовать, когда автомобиль находится в движении, нажав и удерживая ручку стояночного тормоза. Процедура торможения прекращается при отпускании ручки.

Примечание

При экстренном торможении на высоких скоростях звучит звуковой сигнал.

Парковка на холме

Если автомобиль припаркован лицом вверх:

  • Поверните колеса в сторону от бордюра.

Если автомобиль припаркован под уклон:

  • Поверните колеса по направлению к бордюру.
Предупреждение

Всегда включайте стояночный тормоз при парковке на склоне — оставление автомобиля на передаче или в случае P , если у него автоматическая коробка передач, недостаточно для удержания автомобиля в любом положении.

Отключение стояночного тормоза

Управление стояночным тормозом — отпустите.

Автомобили с механической коробкой передач

Отпускание вручную

Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания.

Сильно нажмите на педаль ножного тормоза.

Включите стояночный тормоз.

Стояночный тормоз отпускается, и символ комбинированного прибора гаснет.

Примечание

Стояночный тормоз также можно отпустить вручную, нажав педаль сцепления вместо педали тормоза. Volvo рекомендует использовать педаль тормоза.

Отпускается автоматически

Включите 1-ю передачу или передачу заднего хода.

Ослабьте сцепление и нажмите педаль акселератора.

Стояночный тормоз отпускается, и символ комбинированного прибора гаснет.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Отпускание вручную

Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания.

Сильно нажмите на педаль ножного тормоза.

Стояночный тормоз отпускается, и символ комбинированного прибора гаснет.

Отпускание автоматически

Сильно нажмите педаль ножного тормоза.

Переместите селектор передач в положение D или R и нажмите педаль акселератора.

Стояночный тормоз отпускается, и символ комбинированного прибора гаснет.

Примечание

В целях безопасности стояночный тормоз отпускается автоматически только в том случае, если двигатель работает и водитель пристегнут ремнем безопасности. На автомобилях с автоматической коробкой передач стояночный тормоз отпускается немедленно, когда педаль акселератора нажата и селектор передач находится в положении D или R.

Тяжелый груз на подъеме

Тяжелый груз, например прицеп, может вызвать откат автомобиля назад, когда стояночный тормоз автоматически отпускается на крутом склоне. Избегайте этого, нажимая на рычаг управления при трогании с места. Отпустите рычаг управления, когда двигатель наберет обороты.

Замена тормозных накладок

Из-за конструкции электрического стояночного тормоза задние тормозные колодки необходимо заменять в мастерской — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.

Символы и сообщения

Информацию о том, как отображать и удалять текстовые сообщения комбинированной приборной панели, см. В разделе «Сообщения — обработка».

панель приборов.

Символ

Сообщение

Значение / Действие

Сообщение «Сообщение»

Мигающий символ указывает на то, что стояночный тормоз включен.

Если символ мигает в любой другой ситуации, это означает, что возникла неисправность.

  • Прочитать сообщение комбинированного щитка приборов.

Ручной тормоз не полностью отпущен

Неисправность не позволяет отпустить стояночный тормоз:

  • Попытайтесь задействовать и отпустить тормоз.

Если неисправность сохраняется после нескольких попыток:

  • Посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.

Примечание. Если поездка продолжается с этим сообщением об ошибке, звучит предупреждающий сигнал.

Ручной тормоз не задействован

Неисправность не позволяет задействовать стояночный тормоз:

  • Попробуйте отпустить и задействовать тормоз.

Если неисправность сохраняется после нескольких попыток:

  • Посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.

Сообщение также высвечивается на автомобилях с механической коробкой передач, когда автомобиль движется на низкой скорости с открытой дверью, чтобы предупредить водителя о том, что стояночный тормоз мог быть отключен непреднамеренно.

Ручной тормоз Требуется обслуживание

Возникла неисправность:

  • Попытайтесь задействовать и отпустить тормоз.

Если неисправность сохраняется после нескольких попыток:

  • Обратитесь в мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.

Если автомобиль необходимо поставить на стоянку до устранения возможной неисправности, колеса должны быть повернуты, как если бы стояла парковка на холме и была включена 1-я передача (механическая коробка передач) или селектор передач должен быть в положении П (автоматическая коробка передач).

Текстовое сообщение можно подтвердить коротким нажатием кнопки OK на переключателе указателя поворота.

Как и когда использовать стояночный тормоз »Oponeo.co.uk

Каждая машина, будь то автомат или механика, имеет два тормоза; основной тормоз, который находится слева от акселератора, и ручной тормоз, взаимозаменяемо называемые стояночным тормозом или аварийным тормозом. Несмотря на то, что они выполняют одну и ту же функцию, они работают индивидуально и лучше всего подходят для различных условий.

Как работает ручной тормоз?

В зависимости от возраста, модели и трансмиссии рассматриваемого автомобиля ручной тормоз может быть ручным или электронным, ножным или ручным.В отличие от ножного тормоза, ручной тормоз подключается к задним колесам вашего автомобиля с помощью металлического кабеля. Это выполняет две функции; во-первых, это гарантирует, что у вас есть метод остановки вашего автомобиля в случае отказа гидравлического тормоза. Во-вторых, он позволяет задействовать педаль газа во время торможения, что облегчает более сложные методы вождения, такие как занос, и упрощает плавный трогательный спуск.

Ручные ручные тормоза используются либо путем вытягивания уровня вверх, либо путем нажатия педали ногой вниз.Когда вы включаете ручной тормоз, металлический трос проходит через промежуточный рычаг, прежде чем попасть в уравнитель, который равномерно распределяет мощность между тормозными колодками. Если у вас дисковые тормоза, будет задействован существующий поршень суппорта, а если у вас барабанные тормоза, трос будет прикреплен непосредственно к уровню на тормозных колодках. Это может показаться тарабарщиной, но вы должны помнить следующее: в конечном результате задние колеса вашего автомобиля останутся неподвижными.

Ручной тормоз в автомобиле с автоматической коробкой передач

Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены электронным ручным тормозом, хотя они не единственные — можно увидеть отдельные автомобили с механической коробкой передач, реализующие концепцию.Сам механизм работает так же, как и в ручной системе, за исключением того, что автоматический ручной тормоз включается нажатием или вытягиванием кнопки. Это задействует электронный двигатель, который, в свою очередь, приводит в действие тормозной механизм. Поскольку тормозные системы в автомобилях с автоматической коробкой передач могут действовать без участия человека, большинство электронных ручных тормозов инстинктивно отключаются, когда вы трогаетесь с места.

Когда использовать ручной тормоз

Знание того, как и когда использовать ручной тормоз, имеет решающее значение для правильной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.Следует помнить о некоторых важных вещах; Прежде всего, вы никогда не должны включать ручной тормоз во время движения — единственное исключение из этого правила — когда его нужно задействовать в крайнем случае, например когда у вас лопнет шина или если не работают основные тормоза. Вообще говоря, следует использовать ручной тормоз …

  • Когда у вас нет других вариантов для экстренной остановки
  • После традиционной аварийной остановки
  • При попытке трогаться с места
  • На холостом ходу более 5 секунд
  • При парковке

Но об этом позже. Вы также можете использовать ручной тормоз для выполнения определенных маневров, например, трехточечного поворота. Однако, естественно, это полностью зависит от ситуации, в которой вы оказались, и от эффекта, которого вы пытаетесь достичь.

Правильное использование ручного тормоза

В то время как большинство опытных водителей могут использовать ручной тормоз в полной мере, те, у кого меньше часов за рулем, обычно склонны злоупотреблять им. В отличие от ножного тормоза, у ручного тормоза несколько менее очевидные области применения.

Аварийная остановка

Если вам необходимо выполнить аварийную остановку, вы должны задействовать ручной тормоз после полной остановки. Обычно это должно быть первое, что вы делаете, если обстоятельства не требуют иного. Использование ручного тормоза обеспечит безопасность вашего автомобиля, пока вы будете выполнять любые проверки или требуемые дополнительные действия.

Пробка

Если вы простаиваете более 5 секунд в пробке или при включенном свете, вам следует переключить автомобиль на нейтраль и задействовать ручной тормоз. Отчасти это вопрос комфорта, но это также сводит к минимуму вероятность резких рывков, сваливания или откатывания назад.

Старт с холма

Научиться делать старт с холма может быть непросто; Использование ручного ручного тормоза вместо основного ножного тормоза может упростить безопасное и плавное трогание с места. Чтобы запустить машину на уклон с помощью ручного тормоза, сначала нужно убедиться, что он включен. Выжмите сцепление, чтобы включить первую передачу, затем поднимайте сцепление, пока не почувствуете точку укуса.Наконец, медленно отпустите стояночный тормоз, чтобы двигаться с постоянной скоростью.

Последнее средство

В случае отказа гидравлических тормозов вы можете использовать ручной тормоз для экстренной остановки. Как и при традиционной аварийной остановке, вы должны выжимать сцепление непосредственно перед полной остановкой. Поскольку использование ручного ручного тормоза для экстренной остановки потребует от вас отпускания колеса одной рукой, важно, чтобы вы не продолжали удерживать ручной тормоз после его включения; вернитесь к рулю, чтобы убедиться, что вы полностью контролируете автомобиль.

При парковке

Естественно, ручной тормоз должен быть задействован после того, как вы завершили парковочный маневр. Фактически, вы должны задействовать ручной тормоз сразу после остановки, чтобы убедиться, что ваш автомобиль в безопасности; сделайте это перед тем, как отпустить ножной тормоз.

Знакомство с ручным тормозом

Ручной тормоз — это то, что вы будете использовать в повседневной жизни в качестве водителя, надеюсь, когда ваша машина находится под полным контролем. Однако будут моменты, когда вам придется использовать его в менее чем идеальных обстоятельствах.В этих случаях ваша способность управлять автомобилем будет зависеть от вашего понимания значений и ограничений вашей тормозной системы. Таким образом, чрезвычайно важно, чтобы вы нашли время, чтобы ознакомиться со всеми аспектами органов управления вашего автомобиля, особенно с часто упускаемыми из виду, такими как стояночный тормоз, чтобы вы могли грамотно использовать их в любом сценарии.

Kia Sorento: Стояночный тормоз — Тормозная система — Вождение автомобиля

Затягивание стояночного тормоза

Тип лапки

Чтобы задействовать стояночный тормоз, сначала включите ножной тормоз, а затем нажмите на педаль стояночного тормоза опущена как можно дальше.

Ручной тип

Чтобы задействовать стояночный тормоз, сначала включите ножной тормоз, а затем, не нажимая кнопку разблокировки, потяните рычаг стояночного тормоза как можно дальше вверх.

Кроме того, рекомендуется, чтобы при парковке автомобиля на уклоне рычаг переключения передач должен находиться на соответствующей пониженной передаче механической коробки передач. транспортных средств.

ВНИМАНИЕ

Движение с включенным стояночным тормозом приведет к чрезмерному износу тормозных колодок и износ тормозного ротора.

Отпускание стояночного тормоза

Тип лапки

Чтобы отпустить стояночный тормоз, нажмите педаль стояночного тормоза второй раз, пока задействовать ножной тормоз. Педаль автоматически выдвинется до полностью отпущенного позиция.

Ручной тип

Чтобы отпустить стояночный тормоз, сначала включите ножной тормоз и поднимите стояночный тормоз. тормозной рычаг слегка. Во-вторых, нажмите кнопку разблокировки (1) и опустите парковку. тормозной рычаг (2), удерживая кнопку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Чтобы предотвратить непреднамеренное движение при остановке и выходе из автомобиля, не используйте рычаг переключения передач вместо стояночного тормоза. Установите стояночный тормоз И убедитесь, что рычаг переключения передач надежно установлен на 1-й (Первой) передаче или R (задний ход) для автомобилей с механической коробкой передач и в P (парковка) для автомобилей с автоматической коробкой передач. автомобили с трансмиссией.
  • Никогда не позволяйте никому, кто незнаком с автомобилем, прикасаться к парковке. тормоз.Непреднамеренное отпускание стояночного тормоза может привести к серьезным травмам. происходить.
  • На всех автомобилях всегда должен быть полностью включен стояночный тормоз, когда парковка, чтобы избежать непреднамеренного движения транспортного средства, которое может травмировать пассажиров или пешеходов.

Проверьте контрольную лампу тормоза, повернув ключ зажигания в положение ON (не запускайте двигатель). двигатель). Этот свет загорается, когда стояночный тормоз задействован с выключатель зажигания в положении START или ON.

Перед началом движения убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, а предупреждение о торможении свет выключен.

Если сигнальная лампа тормоза продолжает гореть после отпускания стояночного тормоза, пока двигатель работает, возможно, неисправна тормозная система. Немедленный внимание необходимо.

По возможности немедленно прекратите управление автомобилем. Если это невозможно, соблюдайте особую осторожность при управлении транспортным средством и продолжайте движение только на нем. пока вы не доберетесь до безопасного места или в ремонтной мастерской.

Силовые тормоза
В вашем автомобиле есть тормоза с усилителем, которые регулируются автоматически в обычном режиме. использование. Если тормоза с усилителем теряют мощность из-за заглохшего двигателя или по какой-то другой причине вы …
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ABS (или ESC) не предотвратит аварии из-за неправильного или опасного вождения. маневры. Несмотря на то, что управление автомобилем улучшается во время экстренного торможения, всегда держите пари на безопасном расстоянии …
См. Также:

Сигнальная лампа автоматического выравнивания света фар / Сигнальная лампа светодиодных фар
Сигнальная лампа автоматического выравнивания света фар Этот свет загорается, когда автоматический регулятор света фар не работает как обычно.Если этот индикатор горит во время движения, необходимо ваш автомобиль …

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S)
Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) состоит из циркония и оксида алюминия и установлен как до, так и после каталитического нейтрализатора коллектора. Датчик выходное напряжение меняется в зависимости от …

Компоненты охлаждающего вентилятора
1. Верхний воздушный щиток 2. Модуль управления охлаждающим вентилятором. 3. Кожух охлаждающего вентилятора. 4.Мотор вентилятора 5. Вентилятор охлаждения. …

Kia Niro: Отпускание стояночного тормоза: Ножной стояночный тормоз

Чтобы отпустить стояночный тормоз, нажмите педаль стояночного тормоза второй раз, пока задействовать ножной тормоз. Педаль автоматически выдвинется до полностью отпущенного позиция.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • При выходе из автомобиля или парковки всегда полностью останавливаться и продолжайте нажимать педаль тормоза.Переместите рычаг переключения передач в положение P (Парк). положение, затем включите стояночный тормоз и поместите кнопку запуска / остановки двигателя. в положении ВЫКЛ. Автомобили с не полностью задействованным стояночным тормозом находятся на риск непреднамеренного перемещения и причинения травм себе или другим людям.
  • Никогда не позволяйте никому, кто незнаком с автомобилем, прикасаться к парковке. тормоз. Непреднамеренное отпускание стояночного тормоза может привести к серьезным травмам. происходить.
  • На всех автомобилях всегда должен быть полностью включен стояночный тормоз, когда парковка, чтобы избежать непреднамеренного движения транспортного средства, которое может травмировать пассажиров или пешеходов.

Проверьте контрольную лампу тормоза, нажав кнопку включения / выключения двигателя. (не запускайте двигатель). Этот индикатор загорится, когда стояночный тормоз применяется, когда переключатель кнопки запуска / остановки двигателя находится в положении ПУСК или ВКЛ.

Перед началом движения убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, а предупреждение о торможении свет выключен.

Если сигнальная лампа тормоза продолжает гореть после отпускания стояночного тормоза, пока двигатель работает, возможно, неисправна тормозная система.Немедленный внимание необходимо.

По возможности немедленно прекратите управление автомобилем. Если это невозможно, соблюдайте особую осторожность при управлении транспортным средством и продолжайте движение только на нем. пока вы не доберетесь до безопасного места или в ремонтной мастерской.

Затягивание стояночного тормоза
Чтобы задействовать стояночный тормоз, сначала включите ножной тормоз, а затем нажмите кнопку педаль стояночного тормоза опущена как можно дальше. ОСТОРОЖНОСТЬ Движение с задействованным стояночным тормозом приведет к чрезмерной нагрузке. B…
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ABS (или ESC) не предотвратит аварии из-за неправильного или опасного вождения. маневры. Несмотря на то, что управление автомобилем улучшается во время экстренного торможения, всегда соблюдать безопасную дистанцию ​​b …

3 способа скольжения переднеприводного автомобиля без ручного тормоза

Электронный тормоз тормозит вас? Не беспокойтесь, потому что эти три передовых метода вождения заставят любую машину сбить с толку!

Ненавижу это говорить, но дни ручного тормоза сочтены.Электронные стояночные тормоза экономят ценное пространство в салоне автомобиля, освобождая место для большего количества подстаканников, органов управления сиденьями с подогревом, автоматических диспенсеров салфеток и т. Д. Производители автомобилей также используют их, чтобы еще больше защитить свои автомобили от идиотов, запрограммировав электронный стояночный тормоз на автоматическое включение, когда автомобиль припаркован. К радости страховых компаний и обезвоженных плаксивых бездельников во всем мире, эти проклятые штуки с каждым днем ​​дешевеют. И они не только для кроссоверов и минивэнов.Ferrari теперь использует исключительно электронные стояночные тормоза, как и Lamborghini. Даже почтенный 911 Porsche не оснащался ручным тормозом с момента выпуска шасси 991 в 2011 году. Конечно, без ручного тормоза не так уж и сложно бросить Ferrari, Lambo или 911 вбок. С другой стороны, Volkswagen Golf. …

Для обычного человека распространение электронных стояночных тормозов может показаться сигналом об окончании дурачества в переднеприводных автомобилях — особенно болезненная потеря в снежные зимние месяцы.Но, как так знаменито сказал Джефф Голдблюм в «Парке юрского периода», «жизнь находит выход». Эти три передовых метода вождения позволят любому автомобилю скатиться боком, не требуя рывка ручным тормозом.

Скандинавский фильм

Наши друзья из / DRIVE демонстрируют классический скандинавский фильм на одном из величайших переднеприводных раллийных автомобилей всех времен — Saab 96.

Этот метод, как и два других, представленных ниже, является классическим элементом ралли, в котором используется перенос веса для инициирования избыточной поворачиваемости. И, как и в случае с двумя другими методами, он требует немного большей скорости, чем средний поворот ручного тормоза. Практикуйтесь соответственно на открытых пространствах, где нет движения.

Скандинавский толчок или поворот маятника — самый простой из этих методов.При приближении к повороту быстро направьте автомобиль в направлении, противоположном тому, в котором вы собираетесь повернуть до точки поворота, затем начните поворот в правильном направлении, одновременно нажимая на педаль газа. Перенос веса, вызванный начальным ложным поворотом, осуществляется через второе изменение направления, в результате чего автомобиль проходит через угол вбок. По-прежнему испытываете проблемы с преодолением героического заноса, который вы видите в своей голове? Если вы нажмете на педаль тормоза при повороте, это еще больше ослабит вес задней части автомобиля, и вы сможете уверенно завернуть за угол, как опытный профессионал в области ралли.

Это обучающее видео от гонщика Исреали Реема Маслулима является идеальным вступлением к скандинавскому фильму. Хотя в видео он использует WRX, эта же техника хорошо работает как для переднеприводных, так и для заднеприводных автомобилей.

Тормоз левой ногой

В автомобиле с передним приводом можно имитировать эффект применения ручного тормоза, нажимая на педаль тормоза левой ногой, одновременно нажимая педаль газа на повороте и частично на повороте.Пока дроссельная заслонка достаточно, чтобы преодолеть тормоза, ведомые колеса будут вращаться быстрее, чем неуправляемые задние колеса, заставляя заднюю часть автомобиля выходить наружу.

Это грубое упрощение важной части набора инструментов для автоспорта, используемого во всех форматах трансмиссии во всевозможных четырехколесных гонках, но эта статья не предназначена для помощи начинающим гонщикам, она предназначена для того, чтобы помочь CTzens получить максимальную отдачу. из их следующего опыта аренды автомобиля. (Конечно, шучу.Машина не игрушка и все такое…)

У команды O’Neil Rally School из Нью-Гэмпшира есть достойный видеоролик о торможении левой ногой в Ford Fiesta, который они используют в своей программе по ралли с передним приводом.

Торможение на трассе

Изображение предоставлено autowp.RU.

Trailbraking, как говорит мой хороший друг и ненасытный парень Томас Чант, «единственный способ развлечься в Oldsmobile Cutlass Cierra 91-го года». Я должен согласиться, проведя несколько зимних каникул в колледже, катаясь на дробовике в той бабушкиной машине, в то время как Томас совершал чудо-дрифт на четырех колесах с лицом пиццы, которого владельцы Midwest Civic достигают только в своих мечтах.

В те времена, когда еще не было смартфонов, снимать ограниченный бюджет было непросто.

Из всех этих приемов торможение на бездорожье требует максимальной скорости для отрыва. Кроме того, это, пожалуй, самое сложное в освоении. Опять же, мы работаем с переносом веса, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость.

В мире гонок принято считать, что самый быстрый прохождение поворота достигается за счет резкого торможения перед поворотом, отпускания тормозов перед поворотом и постепенного увеличения скорости после апекса. Но это не единственный способ выполнить работу.Для прохождения поворота можно использовать другой подход — иногда так же быстро или даже быстрее, в зависимости от головокружительного количества переменных, в которые я не буду вдаваться, поскольку я не гонщик и не физик.

Торможение по бездорожью — это практика позднего или менее энергичного торможения перед поворотом, удержания давления на тормозах во время поворота и медленного отпускания тормозов при приближении к вершине. Удержание некоторого давления в тормозной системе при повороте увеличивает перенос веса на переднюю часть автомобиля, разгружая заднюю часть и вызывая избыточную поворачиваемость.Не забывайте противодействовать поворачиваемости! Торможение на бездорожье может вызвать особенно тревожные вращения, если кто-то не в игре.

Вашингтонская раллийная команда Revolutionary Sports во время торможения на трассе.

Почему стояночный тормоз? — Progressive Driving School Inc.

При разговоре с моими учениками о стояночном тормозе они неизменно спрашивают: «Это тормоз E?», Не зная, для чего он действительно используется.

Тормоз E (аварийный тормоз) или стояночный тормоз, чтобы дать ему свое собственное название, называется стояночным тормозом не просто так: вы должны использовать его при парковке автомобиля.

При обучении водителей новым ученикам они должны не только требовать навыков использования стояночного тормоза, но и понимать, почему они используют его на своем автомобиле.

По моему опыту, большинство людей, которые действительно используют стояночный тормоз, — это либо те, кто управляет стандартными транспортными средствами или «ручным переключением передач», либо приехали из Европы, где их использование более распространено и понятно; Похоже, что жители Северной Америки не любят его использовать и делают вид, что в их автомобиле он не установлен.

Родители студентов неоднократно говорили мне, что «Мы не используем эту ВЕЩЬ!»

Многие думают, что стояночный тормоз нужно использовать только при парковке на холме или если у вашего автомобиля механическая коробка передач.

Это неверно; Независимо от того, является ли ваша машина механической или автоматической, холмистая или равнинная местность, вам следует использовать стояночный тормоз каждый раз при парковке.

Автомобиль удерживается на стоянке с помощью устройства внутри трансмиссии, называемого парковочной защелкой.

Парковочная защелка может сломаться или сместиться, и автомобиль откатится, хотя вероятность этого мала, но, тем не менее, это может произойти.

Стояночный тормоз удерживает автомобиль на месте во время стоянки и помогает защитить коробку передач, шарниры равных угловых скоростей и трансмиссию.

Стояночный тормоз способен удерживать сильнее, чем просто поставить автомобиль в «парк», что, конечно же, необходимо делать, когда вы припарковываете свой автомобиль. Кроме того, если ваш автомобиль был сбит во время стоянки, стояночный тормоз обеспечит дополнительную устойчивость, уменьшая риск откатывания автомобиля. Вы должны включить стояночный тормоз, когда ваша нога все еще находится на педали тормоза, и перед переключением в режим парковки, это снизит нагрузку на стояночную защелку.

Стояночные тормоза могут быть ручными рычагами, расположенными на центральной консоли, ножным приводом на полу, иногда на приборной панели и электронным управлением в новых автомобилях.

Чтобы установить ручной стояночный тормоз, потяните рычаг вверх, и вы услышите щелчок. Чтобы отпустить стояночный тормоз, нажмите кнопку на конце ручки тормоза и опустите рычаг. В автомобилях, где стояночный тормоз приводится в действие ногой, педаль находится в крайней левой части области педали водителя. Чтобы включить тормоз, сильно нажмите на педаль ногой, пока не услышите щелчок.

В зависимости от вашего автомобиля существует несколько способов отпустить стояночный тормоз на полу. В некоторых автомобилях педаль снова нажимается ногой и отпускается; в других автомобилях необходимо потянуть за рычаг отпускания тормоза, расположенный рядом с педалью стояночного тормоза; в случае сомнений обратитесь к руководству пользователя.

Относительно электронных стояночных тормозов см. :

.

http://www.thecarconnection.com/news/1050069_electronic-parking-brakes-whats-the-point

Не забудьте выключить стояночный тормоз перед продолжением движения (см. Значок на приборной панели).Это явно не подходит для вашей машины и может вас смутить.

Установка стояночного тормоза при парковке и отключение стояночного тормоза перед движением должно стать хорошей привычкой, поэтому никогда не забывайте делать и то, и другое.

Помните старую пословицу «Если не воспользуетесь ею, то потеряете»

Ссылки: http://www.driversedguru.com/

Hyundai Sonata >> Стояночный тормоз — Тормозная система

Чтобы отпустить стояночный тормоз, нажмите педаль стояночного тормоза во второй раз, пока задействовать ножной тормоз.Педаль автоматически выдвинется до полностью отпущенного позиция.

Ручной тип

Чтобы отпустить стояночный тормоз, сначала включите ножной тормоз и поднимите стояночный тормоз. тормозной рычаг слегка. Во-вторых, нажмите кнопку разблокировки (1) и опустите парковку. тормозной рычаг (2), удерживая кнопку.

Если стояночный тормоз не отпускается или не отпускается полностью, Система проверена официальным дилером HYUNDAI.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Чтобы предотвратить непреднамеренное движение при остановке и выходе из автомобиля, не используйте рычаг переключения передач вместо стояночного тормоза.Установить парковку тормоз И убедитесь, что рычаг переключения передач надежно установлен в 1-м (первом) положении. передачи или R (Задний ход) для автомобилей с механической коробкой передач и в P (Парковка) для Автомобили с автоматической коробкой передач.
  • Никогда не позволяйте никому, незнакомому с автомобилем, прикасаться к Стояночный тормоз. Непреднамеренное отпускание стояночного тормоза может привести к серьезным травмам. может произойти.
  • На всех автомобилях всегда должен быть полностью включен стояночный тормоз, когда парковка, чтобы избежать непреднамеренного движения транспортного средства, которое может травмировать пассажиров или пешеходов.

Проверьте контрольную лампу тормоза, повернув ключ зажигания в положение ON (не запускайте двигатель). двигатель). Этот свет загорается, когда стояночный тормоз задействован с выключатель зажигания в положении START или ON. Перед поездкой убедитесь, что парковка тормоз полностью отпущен, и сигнальная лампа тормоза не горит.

Если сигнальная лампа тормоза продолжает гореть после отпускания стояночного тормоза, пока двигатель работает, возможно, неисправна тормозная система.Немедленный внимание необходимо.

По возможности немедленно прекратите управление автомобилем. Если это невозможно, соблюдайте особую осторожность при управлении транспортным средством и продолжайте движение только на нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *