Хот-хэтч Mini John Cooper Works GP выйдет в 2020 году — ДРАЙВ
Константин Болотов, . Фото: MINI
Предыдущий Mini JCW GP проехал Нордшляйфе за 8:23, и компания гордится этим результатом, намекая, что новичок тоже выступит на Нюрбургринге. К сожалению, при всей своей быстроте хэтч не успевает на 60-летие MINI: юбилей будет отмечаться в 2019-м.
Показанный в 2017 году концепт Mini John Cooper Works GP решено поставить на поток, однако тираж будет ограничен — лишь 3000 машин. Производитель уверен, что «самый быстрый и мощный Mini в истории бренда» будет распродан ещё до официального запуска на рынок, который произойдёт в 2020-м. Цена неизвестна, но мощность названа: турбочетвёрка выдаёт больше 300 л.с. Заметим, стандартный Mini JCW развивает 231 силу.
Компания обнародовала только три фотографии деталей, объяснив, что разработка версии GP «вступает в решающую фазу». Испытания на гоночной трассе только начались и продлятся несколько месяцев, ведь подвеска создана специально для этой модели.
Концепт был представлен во Франкфурте без объявления характеристик и тем не менее вызвал у публики «эйфорическую реакцию». Внешне Mini JCW GP впечатлял аэродинамическим обвесом и декором из углеродного волокна, а внутри — голым металлом, поскольку всё лишнее удалено ради снижения массы.
Предшественниками новой «зажигалки» официально считаются Mini Cooper S GP образца 2006 года и Mini JCW GP, вышедший в 2012-м. Тогда мотор был форсирован до 218 л.с., и покупатели просто смели автомобили с полок: 2444 штуки в первом случае и 2000 во втором. «С тех пор они оба стали желанными предметами коллекционирования, а поклонники брендов MINI и John Cooper Works с нетерпением ждут появления новой модели», — радуется компания.
Дополнение
На демонстрационные заезды вышли «заряженные» Mini трёх поколений: вместе с «новым эталоном в сегменте» выступили его предки — Cooper S GP (2006) и Mini JCW GP (2012), выразив тем самым «чистую гоночную страсть». Маскировка применяется «в целях тестирования».
В минувшие выходные на Нюрбургринге состоялась презентация прототипа Mini JCW GP. Производитель заявил, что в ходе испытаний хэтч проехал Нордшляйфе почти на 30 с быстрее предшественника — менее чем за восемь минут. И теперь мы наверняка знаем, какой двигатель получила «горячая» трёхдверка. Это «четвёрка» 2.0 TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Н•м) от BMW X2 M35i, которой недавно обзавелись Clubman и Countryman JCW в паре с восьмидиапазонным «автоматом». У GP, вероятно, будет шестиступенчатая «механика». Спурт до 100 км/ч за 4,9 с пока считается лучшим показателем для машин с указанным мотором, однако облегчённая конструкция и особые настройки помогут GP выйти на «совершенно новый уровень».
www.drive.ru
новый рекорд мощности — Авторевю
Прибавка отдачи на 10—20 сил? Ха! Две «заряженные» модели Mini стали мощнее на 75 «лошадей», или сразу на треть. Речь об универсале Mini John Cooper Works Clubman и кроссовере Mini John Cooper Works Countryman. Теперь они оснащены новой, серьезно доработанной версией двухлитровой турбочетверки B48, которая дебютировала прошлой осенью на паркетнике BMW X2 M35i.
Mini John Cooper Works Clubman
У двигателя появились новые поршни, шатуны, форсунки непосредственного впрыска, системы впуска и выпуска, а также улучшенная система охлаждения и более крупный турбокомпрессор. Степень сжатия при этом снижена с 10,2:1 до 9,5:1. В итоге мощность выросла с 231 л.с. у прежних версий John Cooper Works до 306 л.с., а крутящий момент — с 350 до 450 Нм.
Mini John Cooper Works Clubman
Как и прежде, обе машины оснащены полным приводом All4 (с муфтой подключения задней оси), но теперь появилась еще и блокировка переднего дифференциала (коэффициент блокировки 39%). А механическая коробка передач, увы, отправлена в отставку: отныне есть только восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками.
Mini John Cooper Works Countryman
Понятно, что динамические характеристики стали намного привлекательнее. Универсал Mini John Cooper Works Clubman разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с вместо 6,3 у прежней версии, а показатель кроссовера Mini John Cooper Works Countryman — 5,1 с вместо 6,6. Максимальная скорость теперь искусственно ограничена на отметке 250 км/ч (прежде было 238 и 225 км/ч соответственно).
Mini John Cooper Works Countryman
В соответствии с улучшенной динамикой доработаны тормоза. Диаметр передних дисков увеличен с 335 до 360 мм, а сзади теперь установлены такие же четырехпоршневые механизмы с фиксированной скобой, что и на передней оси, и диски диаметром 330 мм. Среди опций сохранилась адаптивная подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом.
Вдобавок универсал Mini John Cooper Works Clubman пережил плановый рестайлинг вслед за «гражданской» моделью. У него измененный передок, новые задние фонари с рисунком британского флага и расширенный функционал медиасистемы.
Mini John Cooper Works Clubman
Продажи самых мощных Mini начнутся в июле. Уже объявлены цены в Великобритании, и они заметно выросли. Если прежде Mini John Cooper Works Clubman с «автоматом» стоил 30300 фунтов стерлингов, то теперь — минимум 34250. Кроссовер Mini John Cooper Works Countryman стоит не менее 35550 фунтов.
autoreview.ru
Новый Mini JCW GP станет самым мощным Mini в истории
Munich. The abbreviation GP in connection with MINI regularly sparks the interest of racing enthusiasts who are fans of the British premium brand. And since the name of Name John Cooper Works is always mentioned in the same breath, the immediate effect is a sense of excitement at the imminent prospect of a very special model. And this is now justified: next year the new MINI John Cooper Works GP will be taking roads all over the world by storm – along with the hearts and minds of a particularly performance-oriented target group. The new edition of the top athlete in the model range is powered by a 4-cylinder engine with an output of more than 220 kW/300 hp and featuring MINI TwinPower Turbo Technology, making it by far the fastest and most powerful MINI ever to be approved for use on the road. Its market launch will call for fast decisions, too: the new MINI John Cooper Works GP is to be produced in a limited edition of just 3 000.
Anyone who gets the chance to take a seat in one of these exclusive, extremely athletic cars can look forward to pure driving fun and uncompromising race feeling. This was the promise offered at the Frankfurt Motor Show back in September 2017 when the MINI John Cooper Works GP Concept with its powerfully emotional look was presented for the first time. Large front and rear aprons, a striking roof spoiler and the extensive use of lightweight materials left no doubt as to the sporty ambitions of the study.
Serial production development for the new MINI John Cooper Works GP is now entering its crucial phase – namely on the race track, where whole-vehicle testing is to be carried out in the course of the next few months. Drawing on tradition-steeped John Cooper Works expertise, the suspension developed specifically for this model will be precisely adapted to the exceptionally high output of the new engine. Rigorously defined aerodynamic properties and an optimised weight go together with the relevant drive and suspension technology to create an optimum all-in package for thrilling performance characteristics.
Focused application of motor racing technology and expertise lays the foundation for new records in the fight against the clock. The benchmark here is the top athlete of the last MINI generation. The Nürburgring-Nordschleife lap time achieved by the predecessor model of the new MINI John Cooper Works GP was 8:23 minutes– faster than many a sports car from the higher segments. In fact, MINI has quite a tradition of leaving supposedly superior competitors behind it. In the hands of Formula 1 designer John Cooper, the classic Mini itself matured to become a small but high-speed racing machine that regularly beat the big players at their own game – not least with its three outright victories at the Monte Carlo Rally.
The new MINI John Cooper Works GP is based on the principle of tapping into the sporting genes of the MINI to create a superior racing machine – in fact it embodies this notion in its most extreme form. Its predecessor was produced in a limited edition of 2 000 vehicles, as was the MINI Cooper S with John Cooper Works GP Kit which came out back in 2006. Both have since become much-coveted collector’s items. And the new model is already being eagerly anticipated by fans of the MINI and John Cooper Works brands.
“The fastest MINI in our brand history – which now goes back 60 years – is an expression of pure racing passion,” says Thomas Giuliani, Vice President Product and Launch Management. “We are well aware of the enormous fascination exercised by the MINI John Cooper Works GP, not just from the euphoric reactions to the concept vehicle but also from past experience: after all, every one of its predecessors was completely sold out even before the official market launch.”
ru.motor1.com
Модели Mini Clubman и Countryman улучшились в версии JCW — ДРАЙВ
Константин Болотов, . Фото: MINI
Обеим моделям достались новая система охлаждения и недавно разработанный «спортивный» выпуск с «эмоциональным» звучанием. Clubman JCW с новым мотором расходует 7,1–7,4 л/100 км в цикле WLTP, а Countryman JCW — 6,9–7,3 л/100 км.
«Заряженные» универсал Mini John Cooper Works Clubman и кроссовер Mini John Cooper Works Countryman прошли серьёзную модернизацию, не изменившись внешне. Как и ожидалось, модели получили новый мотор — «четвёрку» 2.0 TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Н•м). В сравнении с предыдущим двигателем отдача выросла сразу на 75 л.с., 100 Н•м! Это самые мощные Mini за всю 60-летнюю историю бренда.
Шестиступенчатой «механики», как ни печально, больше нет, поэтому восьмидиапазонный «автомат» Steptronic (со встроенной механической блокировкой переднего дифференциала) альтернативы не имеет. Полный привод ALL4 — «в базе». Отныне Clubman JCW разменивает сотню за 4,9 с (-1,4), а Countryman JCW — за 5,1 с (-1,5). Максималка у обоих ограничена на отметке 250 км/ч.
В стандартное оснащение пары входит полностью светодиодная оптика, но фонари в дизайне Union Jack доступны только Клабмену. Чтобы «зажигалки» соответствовали стандарту Euro 6d-TEMP, на них установлен «бензиновый» сажевый фильтр.
В рамках усиления конструкции кузова смонтированы новые стойки, крепления и переборки в моторном отсеке и ходовой части. Шасси оптимизировано ради повышения жёсткости, снижения веса компонентов и улучшения кинематики задней оси. Настройки подвесок и рулевого управления изменены для лучшей маневренности. Усилены тормоза: сзади теперь установлены четырёхпоршневые фиксированные суппорты. Размер тормозных дисков — 360×30 мм спереди, 330×20 сзади… Цены на 306-сильные Mini JCW ещё не объявлены. О старте продаж в России будет объявлено дополнительно.
www.drive.ru
Иностранец с «табуреткой»: в США представлен новый Mini JCW GP
Хот-хэтч Mini John Cooper Works GP третьего поколения снабжён 2,0-литровым бензиновым туромотором мощностью 306 л.с. и может набрать первую «сотню» за 5,2 с. Всего будет выпущено 3000 экземпляров этой модели.
Несмотря на расширение модельного ряда и хронического укрупнения всех Mini продажи британской марки в США падают: за первые 10 месяцев этого года местные дилеры реализовали 30 788 машин, на 17,6% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Дебют нового Mini John Cooper Works GP на автосалоне в Лос-Анджелесе призван, очевидно, подчеркнуть значимость американского рынка для Mini, хотя большинство любителей хот-хэтчей находятся за океаном, то есть в Европе.
Собственно, предпоказ нового JCW GP в камуфляжной обёртке состоялся ещё в июле на Нюрбургринге, и сегодняшний пресс-релиз сообщает, что британский хот-хэтч немецкой разработки проезжает легендарную трассу менее чем за восемь минут, то есть примерно на полминуты быстрее, чем предшественник. Точного результата не сообщается, но это лишь вопрос времени – либо сам производитель, либо кто-нибудь из энтузиастов выжмет из нового Mini JCW GP все соки, и тогда мы узнает, способен ли он проехать Нордшляйфе менее чем за 7 мин 40,1 с – это время Renault Megane R.S. Trophy-R, самого быстрого на данный момент переднеприводника этой трассы.
Силовой агрегат новый Mini JCW GP позаимствовал у более крупных полноприводных собратьев J CW Clubman и JCW Countryman, переживших модернизацию в мае этого года. Под капотом установлена бензиновая 2,0-литровая «турбочетвёрка» с форсункам на 350 бар, усиленным коленвалом, более крупным главным подшипником, новыми поршнями и шатунами, оригинальным поддоном картера, более производительной системой впуска, грозно звучащей системой выпуска и двухконтурной системой охлаждения. Максимальная мощность – 306 л.с. при 5000-6250 об/мин, максимальный крутящий момент – 450 Нм при 1750-4500 об/мин.
Безальтернативная гидромеханическая 8-ступенчатая коробка передач имеет собственный контур охлаждения и встроенный самоблокирующийся дифференциал (максимальная степень блокировки – 31%). Блокировка «бублика» происходит практически сразу после трогания с места. До 100 км/ч хот-хэтч разгоняется за 5,2 с, максимальная скорость – 265 км/ч.
Геометрия подвески пересмотрена: расширена колея, установлены оригинальные пружины и амортизаторы, увеличены углы развала спереди и сзади, увеличена жёсткость резинометаллических соединений, а поперечные рычаги задней подвески с внешней стороны и вовсе имеют жёсткие шаровые соединения. В настройки системы стабилизации добавлен специальный режим GP, допускающий более интенсивные скольжения при езде по гоночному треку. Передние тормозные диски диметром 360 мм снабжены четырёхпоршневыми суппортами с фиксированными скобами, украшенными логотипами John Cooper Works. Штатные кованые колёса оригинального дизайна обуты в шины размерностью 225/35 R 18.
Из кузова демонтирован задний диван, вместо него сразу за передними креслами с интегральными подголовниками установлена поперечная трубчатая распорка. Ещё одну можно обнаружить в подкапотном пространстве. Снаружи Mini JCW GP имеет оригинальный аэродинамический обвес с накладками на расширителях колёсных арок из переработанного карбона – на передние будет нанесён порядковый номер автомобиля, от 0001 до 3000. Аналогичная цифра будет красоваться на передней панели интерьера со стороны пассажира.
В США цены на новый Mini John Cooper Works GP стартуют с отметки 44 900 долларов, у дилеров хот-хэтч появится в марте следующего года.
В будущем специально для американского рыка Mini выпустит самую крупную семейную модель на стыке жанров кроссовера и компактвэна – ей дадут имя Traveller, а в Китае совместно с Great Wall Motors будет производиться самая маленькая модель Mini под названием Rocketman.
www.kolesa.ru
В Лос-Анджелесе представили новый MINI JCW GP
Британская компания представила «заряженную» версию своего хэтчбека MINI John Cooper Works GP, оснащенную спортивным обвесом, огромным задним антикрылом и мощностью 302 л.с.
Сегодня в Лос-Анджелесе состоялся мировой дебют нового MINI John Cooper Works GP. Это самое быстрое транспортное средство, сертифицированное для дорог общего пользования, которое когда-либо выпускала марка — его мощность составляет 302 л.с. Модель JCW GP будет выпущена лимитированным тиражом всего 3 000 экземпляров, 575 из которых поступят в Великобританию по цене от 33 895 фунтов стерлингов каждая. Первые поставки должны начаться в марте 2020 года.
Разгон до 100 км/ч у новинки занимает всего 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 265 км/ч. Мощность передается на передние колеса через 8-ступенчатую коробку передач Steptronic со встроенной блокировкой дифференциала.
Если снять спортивный обвес, то сложно будет отличить «заряженную» модель от стандартного Cooper S JCW. JCW GP строго двухместный, так как MINI убрала задний диван, чтобы снизить вес модели. Спереди у него есть ковшеобразные сиденья с контрастной строчкой и значок GP под встроенными подголовниками, красные ремни безопасности, еще один собственный логотип «GPXXXX», встроенный в приборную панель на стороне пассажира, и отметка 12 часов на руле. Больше логотипов GP можно найти по всему интерьеру, а селектор передач имеет двойные красные полосы. Список оборудования щедрый и включает в себя информационно-развлекательную систему, цифровую приборную панель и двухзонный климат-контроль.
Производство ограничено 3000 единицами по всему миру, и все они будут собраны на заводе компании в Оксфорде, Великобритания. Первые экземпляры будут доставлены в марте 2020 года.
speedme.ru
Mini JCW 2017 года обор тест-драйв
Быстрый переход к разделам
Mini JCW (John Cooper Works) нового поколения является самым горячим из когда-либо выпускавшихся автомобилей этого бренда. Хотя выглядит он как игрушка, на самом деле это настоящий гоночный автомобиль. Люди, далёкие от автомобильной тематики, считают, что все «Мини» являются «Миникуперами». Специально для них следует сказать, что у Mini есть четыре модификации. Стартовая – Mini One, это неторопливый автомобильчик со скромным движком. Mini Cooper — это уже довольно шустрая машинка, на которой можно более-менее «зажечь». Mini Cooper S — это очень быстрая, почти спортивная машина. Но верхушкой эволюции модели Mini является John Cooper Works.В свое время Mini при всей своей харизматичности был не более чем бюджетным компактным автомобилем. Все изменилось в 1959 году, когда конструктор гоночных машин Джон Купер почувствовал, что для извилистой трассы ралли Монте-Карло габариты Mini именно то, что нужно и взял эту машину в работу. Подготовленные им Mini начали побеждать раз за разом. Это был просто фурор, как если бы сегодня Daewoo Matiz начал бы выигрывать гонки у BMW. С этого и началось сотрудничество бренда Mini с мастерской Джона Купера, результатом которого стала Mini JCW.
Видео Mini JCW Countryman 2017 года:
Что у новинки под капотом
Под капотом нового Mini JCW 2017 стоит двухлитровый мотор и, конечно же, наддувный. Раньше всегда был атмосферник объемом 1,6 литра. Мощность выросла незначительно, всего на 10 %. Теперь максимальная мощность этого двигателя составляет 231 лошадиную силу. Зато крутящий момент с новым двигателем вырос на целую четверть и составляет 320 ньютон-метров. А ведь именно тяга — это то, что позволяет эффективно управлять автомобилем в поворотах, в крутых виражах, на горных серпантинах и, конечно же, на гоночной трассе.
«До сотни» Mini JCW разгоняется за 6,1 секунды. Это с автоматом, а «с ручкой», что любопытно, чуть медленнее, за 6,3 секунды. Дело в том, что что современные автоматы работают уже эффективнее, чем человек. Но, надо полагать, что любители динамичной езды все равно отдадут предпочтение машине «с ручкой». Тем более что механическую коробку сделали легче, эффективнее и тише, что добавляет драйва. Однако, как свидетельствует статистика продаж, покупают эти машины, преимущественно, с автоматом. Здесь он 6-ступенчатый, управляется селектором и лепестками под рулем. В данной машине лепестки — тот редкий случай, когда они оказываются действительно полезным инструментом, которым хочется пользоваться.
Рядом с селектором АКП есть переключатель режимов. Если включить режим «Спорт», то Mini JCW 2017 в корне меняет свое поведение. Руль становится более тугим. Педаль газа более отзывчивой, даже звук меняется. Дело в том, что здесь стоит спортивная система выхлопа. При включении режима «Спорт» открываются все заслонки и она становится прямотоком. Когда на спуске водитель притормаживает, она начинает стрелять, причем, по-настоящему, как спортивный гоночный прямоток: громко, отчётливо, страшно.
Кроме двигателя, выхлопа и прочего, новый Mini JCW отличается перенастроенной ходовой частью. Здесь иные опоры амортизаторов, теперь они трехточечные, а это меняет кинематику подвески и позволяет снизить вибрации на кузов.
Похоже, что инженеры конюши John Cooper Works из-за всех сил старались сохранить остатки комфорта в этом автомобиле. Поэтому опоры двигателя здесь гидравлические, чтобы вибрации было меньше. Тем не менее, машина так получилась очень жёсткая. На ровном асфальте это не чувствуется, но стоит переехать через лежачего полицейского и машина тут же начнет подпрыгивать. Зато крены в поворотах минимальные и машина идеально послушна водителю.
Кстати, о комфорте
Сиденья здесь спортивные с интегрированным подголовниками. Когда в них садишься первый раз, кажется, что они жёсткие, неудобные, принимающие тебя слишком плотно. Но зато потом, в поворотах, понимаешь: это именно то, что нужно. Это именно та жесткая фиксация, которую хочется при прохождении виража на высоких скоростей.
Однако, называть эти сиденья спартанскими все равно нельзя, потому что они отделанный алькантарой и имеют подколенную выдвижную подушечку, благодаря которой даже рослому мужчине в дальней дороге будет удобно. Упрекнуть можно только за то, что регулировки сидений исключительно механические. Но это традиционно для Mini. Во-первых, в этом всё-таки есть толика спортивности, некий намёк на спортивный дух . А во-вторых, сервоприводы всегда порождают лишний вес, а он этой машине не нужен.
Серийное оснащение автомобиля также включает в себя кожаное рулевое колесо John Cooper Works, фирменные накладки на пороги, рычаг переключения передач механической коробке или соответственно селектор автоматической трансмиссии также John Cooper Works и площадку для левой ноге из нержавеющей стали. Плюс обивка потолка антрацитового цвета.
Да и в целом, салон Mini JCW отнюдь не спартанский. Не стоит думать, что это чисто гоночный автомобиль, в котором вообще нет ничего лишнего. Здесь есть даже такая вещь, как невероятно красивые вставки под дерево. Хотя это не настоящее дерево, выглядят они потрясающе.
Особо стоит отметить классные приборы с чёрными циферблатами. Правда, это является особенностью не JCW, в всего нового поколения Mini.
При запуске двигателя прямо перед глазами водителя поднимается проекционный экран, на которой можно выводить разную информацию, по выбору. Разумнее всего выводить скорость и данные об ее ограничении, которые показаны в виде запрещающего значка.
К приборам и органом управления Mini JCW 2017 надо привыкнуть. Например, данные об уровне топлива показаны в виде обоймы с огоньками, расположенной справа от спидометр. Чем больше огоньков, тем полнее бак. Словом, отделка Mini JCW менее всего напоминает о суровом и жёстком мире автогонок. Скорее в нем содержится посыл о том, что скорость — это игра, поворот — это игра, но при этом совершенно необязательно,чтобы люди, которые будут играть в эту игру, заканчивали курсы повышения водительского мастерства. Они не обязаны быть автогонщиками. Скорее всего, они просто динамичные молодые люди. Поэтому здесь полно электроники: есть система распределения тяги, есть система имитации блокировки дифференциала, есть даже система, которая компенсирует паразитные подруливания. У мощных переднеприводных машин такое бывает. При резком старте, из-за разной длины приводов, одно колесо начинает крутиться чуть быстрее, чем другое и машину слегка ведёт. Так вот, у Mini учтено и это.
Бортовой компьютер Mini JCW умеет работать в координации с навигационной системой и выбирать ту передачу, которая нужна в данный момент. Благодаря навигации он знает, когда будет поворот, какой крутизны он будет и помогает водителю подоткнуть нужную передачу. Если, конечно, автомобиль едет не в ручном режиме.
Если же водитель едет в ручном режиме, то чтобы эффективно управляться со лепестками, руки должны быть в позиции «без пятнадцати три» и при вращении руля перехватывать баранку не нужно.
Нужно отдать должное Mini JCW, несмотря на всю его жесткость, несмотря на всю его резкость и мощь, на нём можно ехать комфортно. Можно выписывать повороты плавно, можно не пользоваться тормозами, можно получать удовольствие от неторопливой езды. Для спортивной машины это тоже важно и редкое встречается.
Чем отличается Mini JCW от обычных Mini?
Разумеется, здесь есть аэродинамический обвес и на том месте, где в обычных Mini находится противотуманки, здесь расположены дополнительные отверстия воздухозаборника, а за ними находятся дополнительные радиаторы, отвечающие за охлаждение вторичных агрегатов. Кроме того, часть заходящего через них потока, отвечает за охлаждение тормозов.
Пороге здесь тоже немного иные. Они заточены под аэродинамику, а потому немного выступают. Кроме того, задний бампер имеет отверстия, а над задней дверью стоит спойлер. Его назначение — увеличивать прижимную силу. К тому же, выглядит он довольно симпатично.
Mini JCW в быстрых поворотах
Шины визжат, но Mini хорошо держит траекторию. Он лёгкий, а это половина успеха в любых гонках. Тормоза здесь стоят спортивные, устойчивые к высоким температурам и высокоэффективные. Интересный ньюанс. Инженеры сохранили комфортные настройки. При нажатии на тормоз машина замедляется эффективно, но резкого удара и повисания на ремнях не происходит. То есть все равно это удобная, приятная машина и гоночной болид одновременно. В поворотах машина стоит чётко, никаких кренов, никаких срывов. Здесь понимаешь то преимущество, которое дает автоматическая коробка. Ведь на высоких скоростях у водителя нет времени для того, чтобы дергать лепестки. Лучше довериться умному автомату. В таком случае у водителя появляется возможность выбирать оптимальную территорию, что позволяет ехать эффективнее и быстрее.
По паспорту расход топлива составляет 6,7 литра на сотню. На дорогах общего пользования это действительно так, то есть расход совсем небольшой, на уровне обычного компактного автомобиля. Однако, при движении в гоночном режиме этот мотор начинает пить топливо большими глотками.
В поворотах хорошо чувствуется, насколько важен крутящий момент и как хорошо, что здесь он доступен практически сразу с 1250 об/мин. Для легкого автомобиля крутящий момент в 320 Нм просто огромен и появляется он сразу, что позволяет регулировать степень пробуксовке и моментально разгоняться. Не нужно предварительно поднимать обороты двигателя. Это и дает водителю огромное удовольствие, поскольку он сидит за рулем автомобиля, который идеально подходит для гонок. И при этом он же дает возможность комфортно ездить каждый день на работу. Сочетание удивительное и весьма редкое. Видимо за это фанаты Mini JCW считают его круче, чем Ferrari и Lamborghini вместе взятые. В чем-то они, безусловно, правы.
nova-auto.ru