ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Обзор Nissan Note E-power (Енот)

В 2017 году, когда автомобиль nissan note проходил рестайлинг, появилась гибридная модификация, приглянувшейся в России модели. Это nissan note e power. Как не отметить, что в России, в ожидании небольшой, маневренной городской машинки на электрическом ходу, водители давно уже переставляли букву “e” в начало названия. Народная версия называется Енот. Сравнение с симпатичным зверьком — это ли не признание народа. А вот купить nissan note e power у нас официально не получится, поскольку он создан именно для внутреннего рынка Японии.

Экстерьер и интерьер

С виду городской хэтчбек выглядит очень стильно и современно, Вновь испеченный Note поменял передний бампер и головную оптику, Есть LED и галогенновые фары в зависимости от комплектации. Хромированное обрамление решетки дополнила полоска голубого цвета — отличительная черта электромобилей.

Фото Ниссан ноте E-power

Обводы передней части мягкие и обтекаемые. Под стать динамичным контурам, рельефные выштамповки по бокам. Задний бампер и фонари тоже претерпели изменения. Почти перпендикулярная горизонту дверь багажника уже заявляет о хорошей вместимости. Так ли это, узнаем заглянув в салон.

Доступ в машину бесключевой. Нужно, только, чтобы брелок находился поблизости.

Отделка и наполненность салона в базовой комплектации скромная, пластиковая, отсутствуют даже подлокотники. Они есть, например в версии «Медалист», где передний до смешного узкий.

Спереди, напротив переднего пассажира два бардачка.

Мультируль регулируется только в вертикальной плоскости. За ним располагается компактная приборная панель с крупным спидометром посередине. Набор приборов несколько отличается от классического авто. Обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости не отображается. Есть только индикация «прогретый двигатель». Зато отображается процесс уровень заряда высоковольтной батареи.  Справа от руля кнопка пуска. Слева панель управления климатической установкой.

Фото салона автомобиля Ниссан ноте E-power

Примечательно, что задняя дверь маленькой машины открывается практически на 90 градусов, и посадка пассажиров свободная. Никакого неудобства, свойственного малолитражке.

Куда скромнее багажник городского автомобиля. Его можно увеличить, сложив задние сиденья, но ровного пола это не дает.

Техническое оснащение

Ниссан ноут это последовательный гибрид. Для зарядки батареи применяется бензоэлектро-генератор. Батарея снабжает энергией тяговый электромотор. Последний вращает колеса через редуктор. Передача одна, если не считать задний ход. Таким образом механическое сообщение между ДВС и колесами отсутствует. Возможно передвижение только на электрической тяге. Такая схема обеспечивает nissan note e power стремительный разгон. Не переключаемая трансмиссия и высокий крутящий момент, доступный с самых низких оборотов электромотора делают свое дело. Батарея находится под передними креслами. Добраться до нее достаточно трудно. ВВБ оборудована специальной чекой, которую вынимают, чтобы обесточить автомобиль, например, для проведения ремонтных работ.

Приведем основные технические характеристики (комплектация 1. 2 e-Power X).

  • Мощность трехцилиндрового бензинового мотора, объемом 1198 см³ — 58 кВт. (79 л.с.) при 5400 об/мин.
  • Мощность электродвигателя — 80 кВт. Он развивает крутящий момент 254 н м. Силовая установка позволяет разгонять переднеприводный автомобиль до 100 км/ч за 7.5 с.
  • Максимальная скорость 145 км/ч.
  • Дорожный просвет 130 мм.
  • Габариты (Д×Ш×В) 2065×1390×1255 мм.
  • Масса 1210 кг.
  • Крутящий момент 254 н м.
  • Емкость батареи 1,5 кВт ч.
  • Передняя подвеска независимая — Макферсон.
  • Задняя полузависимая торсионная.
  • Автомобиль имеет реечное рулевое управление. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние барабанные.
  • Колеса 185/70R14.

Модель имеет много комплектаций. Существуют версии с более мощным ДВС, а также полноприводные модификации. На последних установлен дополнительный тяговый мотор на заднюю ось. Его мощность всего 4.

8 л.с. Он помогает на бездорожье, например, выбраться из снега. Включается при помощи кнопки. E-Note оборудован подушками безопасности и различными устройствами пассивной безопасности.

Плюсы Nissan Note E-power

  • Самым ярким плюсом хочется назвать потрясающую динамику. При этом расход топлива небольшой. Судя по отзывам владельцев, машина экономичнее собратьев и традиционным ДВС.
  • Большой срок службы тормозной системы и трансмиссии.
  • Система предотвращения столкновений.
  • Низкий центр тяжести обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость.
  • Ниссан ноут надежен, прост в ремонте, обслуживании, а запчасти стоят. недорого.
  • Просторный, удобный салон, в том числе и сзади.
  • Система кругового обзора (опция).

Минусы

  • Расположенная внизу батарея боится попадания влаги вплоть до полного выхода из строя.
  • Длительный прогрев двигателя
  • Маленький багажник, отсутствие ровного пола.
  • Автомобилисты отмечают плохую шумоизоляцию.
  • Недостаточная наполненность салона необходимыми мелочами, в частности вышеупомянутыми подлокотниками и т.д. Пластиковая отделка салона.

В заключении хочется сказать что nissan note e power, несмотря на минусы производит положительное впечатление. Он вполне соответствует своему назначению. А отдельные отрицательные моменты кажутся преодолимыми.

Nissan Note статистика продаж

NISSAN NOTE E- POWER MEDALIST 4WD 2019

Хочу такой же!

  • Место покупки   Япония CAA Tokyo > 90093
  • Дата покупки   26.
    07.2022
  • Город доставки   Москва
  • Бренд   NISSAN
  • Модель   NOTE
  • Комплектация   E- POWER MEDALIST 4WD
  • Объем двигателя   1200 cc.
  • Трансмиссия   одноступенчатый редуктор
  • Привод    4WD (полный)
  • Вид топлива    гибрид (бензин + электричество), EV (электричество)
  • Дата выпуска   2019 / 06
  • Пробег   18 547 km.
  • Аукционная оценка   4 «B»
  • Способ ввоза   полная пошлина

Комментарии

Nissan Note e-Power Nismo S — будущее хот-хэтчей

Один галлон бензина в США весит 6,3 фунта и потенциально содержит 33,7 кВтч энергии. Это плотность энергии, к которой аккумуляторы не могут приблизиться, но это всего лишь потенциальных энергии. На практике двигатели внутреннего сгорания тратят больше энергии, чем собирают. Теперь Nissan объявляет о планах серийного производства двигателя внутреннего сгорания, который может достичь 50-процентного теплового КПД. Итак, чтобы лучше понять, что это может означать для энтузиастов вождения, вот небольшой японский хэтчбек с совершенно нелепыми сиденьями.

Это Nissan Note e-Power Nismo S только для Японии, и да, все эти термины важны. Note по сути идентичен старому хэтчбеку Versa; e-Power — это название Nissan для своих гибридных трансмиссий. Бит Nismo S означает, что в этом автомобиле есть хорошие вещи. Подробнее об этом через секунду.

Два года назад я провел пару счастливых недель, путешествуя по Японии на Note Nismo S, и могу сказать, что эта маленькая машина — очень интересное предложение. Я проехал на нем весь Токио и Йокогаму, прежде чем отправиться в Хиросиму и обратно, расстояние около тысячи миль. Я боролся с пробками в Токио в будние дни, возил его на импровизированную автомобильную выставку на парковке Дайкоку воскресным утром и часто останавливался, чтобы наполнить его подстаканники банками горячего кофе из торговых автоматов в безупречных придорожных сервисных центрах Японии.

Несмотря на километры, заправки на станциях технического обслуживания были редки. Думаю, я выпил больше Suntory Boss, чем машина израсходовала топлива.

Brendan McAleer

В обычном гибриде, таком как Prius, мощность напрямую передается на передние колеса как двигателем внутреннего сгорания, так и электродвигателем. С e-Power путь упрощается. Двигатель внутреннего сгорания не имеет прямой связи с ведущими колесами. По сути, это прославленный расширитель диапазона, который включается и выключается для подзарядки батареи, всегда работая в зоне максимальной эффективности. Энергия хранится в литий-ионном аккумуляторе емкостью 1,5 кВтч, который затем подает питание через инвертор на приводной электродвигатель. Электрические компоненты очень похожи на те, что есть в электрическом аккумуляторе Leaf. По сути, шифтер идентичен, и вы получаете тот же однопедальный рекуперативный привод.

В стандартной комплектации Note e-Power 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель расходует всего 2,9 литра топлива на каждые 100 км. Преобразованный в более знакомые цифры экономии топлива, это ошеломляющие 87 миль на галлон. Некоторые варианты работают даже лучше, достигая показателей более 90 миль на галлон.

Эффективно, да. Спортивный? Не совсем. Но в 2016 году автоспортивное подразделение Nissan, Nismo, переработало Note e-Power с некоторыми улучшениями управляемости, чтобы соответствовать горячим версиям Note Nismo, работающим только на бензине. Два года спустя Nismo перенастроила инвертор, модуль управления транспортным средством и редуктор, создав Note e-Power Nismo S с увеличенной на 25 процентов мощностью и крутящим моментом. Общая мощность составляет 136 л.с. и крутящий момент 236 фунт-фут, реагирующий на переключение света.

Nissan

Он также получил, возможно, самые агрессивные сиденья, которые когда-либо устанавливались на заводские автомобили эконом-класса. Опциональный Recaro от Nimso (стоимость: 270 000 йен, или около 2500 долларов) будет, по крайней мере, откидываться назад, но предлагает очень узкую поддержку гоночного сиденья. Похоже, они созданы для чучела-метлы из набора «Ходячий замок».

Давайте поговорим о весе. Обычный Note Nismo S имеет 140 л.с. от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя. Он весит около 2400 фунтов. Аккумулятор и сложность системы e-Power влекут за собой снижение веса, поэтому вес автомобиля составляет примерно 2700 фунтов, что примерно равно весу Toyota 86. Однако, если учесть, что чистый электромобиль, такой как Leaf, весит около 3400 фунтов, Примечание e-Power относительно легкое.

Свет хороший. Легкий означает, что хитрость подвески Nismo больше влияет на управляемость. Более жесткая подвеска, модернизированный передний стабилизатор поперечной устойчивости и усиление шасси превращают e-Power Nismo S в настоящее наслаждение для бездорожья. Это пригодилось мне однажды ночью где-то в окрестностях Осаки, когда из-за неустойчивого движения по GPS я увлекся в горы на тонкой ленте hakone , такой же спиральной и узкой, как лапша домбури.

Электромобиль e-Power Nismo S доставлял удовольствие на родной земле Такуми Фудзивара, выезжая из поворотов на волне электрического крутящего момента. По общему признанию, Note Nismo S с чистым ICE мог бы быть немного лучше. Мало того, что он был бы еще легче, но вы не можете превзойти механическую коробку передач по зацеплению. hakone , возможно, крайний случай, но в таком случае заводка оборотистого четырехцилиндрового двигателя все же является более удовлетворительным решением.

Сказав это, e-Power Note Nismo пронесся по улицам Токио, как мотоцикл Сётаро Канеды. Мгновенный крутящий момент и легковесная масса создают идеальную комбинацию для телепортации между крошечными промежутками на забитых пробками улицах. Электронная сила мерцала из космоса в космос, используя любую брешь, чтобы совершить скачок вперед. Если R35 GT-R — это меха-Годзилла, то Nismo Note e-Power — это гиперактивный Пикачу, и в условиях плотного городского трафика вы просто не сможете превзойти электрифицированную трансмиссию в малолитражном хэтчбеке. Маленькая Нота скользила по запутанным улицам, как мысль по синапсам.

Представьте себе Leaf Superleggera с бензиновым двигателем, и вы уже прошли большую часть пути. Еще лучше новость о цене, так как e-Power Nismo стоит примерно столько же, сколько и 1,6-литровая версия, чуть менее 25 000 долларов. Средний Leaf с батарейным питанием намного дороже.

Не ждите прибытия компактного люка Nismo любого типа. Рынок США, по-видимому, твердо проголосовал против хот-хэтча — RIP, Fiesta ST; желание Yaris GR, безответное. Однако представьте себе Kicks, оснащенный e-Power, мощностью 140 л.с., с удвоенным текущим крутящим моментом и топливной экономичностью, и он побеждает GTI в автокроссе. Звучит вкусно?

Сила батареи по-прежнему является будущим мышц. Ожидайте увидеть большие, быстрые грузовики и кроссоверы, двигающиеся прямолинейно… и, как правило, здоровенные, туповатые и очень дорогие. Но доступный горячий хэтчбек с бензиновым двигателем еще не готов. Обратите внимание.

Брендан Макалир Содействующий редактор Брендан Макалир — независимый писатель и фотограф из Северного Ванкувера, Британская Колумбия, Канада.

Путеводитель по Nissan Note E-Power

Nissan Note существует с 2004 года и с самого начала умело балансировал между компактностью супер-миниатюры и функциональностью гораздо большего автомобиля.

Тем не менее, линейка e-Power нового поколения, несомненно, вызовет восторг у автолюбителей.

Доступный для шести вариантов модели: 4WD, Autech, C-Gear, Medalist, X и Nismo, e-Power — это уникальный подход Nissan к гибридной системе и отличный компромисс для австралийцев, желающих владеть электромобилем.

Система e-Power сочетает в себе систему внутреннего сгорания и электрическую технологию, аналогичную используемой в Nissan Leaf. Двухфункциональный двигатель включается только при запуске, а когда автомобиль разгоняется или ему требуется больше мощности для набора высоты, в то же время он восстанавливает аккумуляторы. Когда автомобиль начинает замедляться, он переключается на полную мощность аккумулятора.

Этот умный автомобиль — отличный выбор для тех, кто беспокоится о запасе хода, так как его теоретический запас хода составляет около 1300 км, что делает его невероятно экономичным: расход топлива на 41-литровом баке составляет всего 2,9 л/100 км.

Nissan Note

Невероятно доступный и доступный автомобиль Nissan Note e-Power больше всего впечатляет своими экономичными характеристиками и топливной экономичностью, но он также может понравиться своим компактным дизайном и дополнительными функциями.

Вот спортивная модель Nismo 2017 года (в настоящее время в складе):

40 кВтч 1300 км 2,9/100 км

Теоретический гидрокодельный ассорти

Двигатель

Тип топлива

Электричество и топливо

Двигатель 

1,2 л трехцилиндровый бензиновый двигатель

Топливный бак

41 л

Разгон 0-100 км/ч

8 сек

Максимальная скорость

158 км/ч

Теоретический диапазон

1300 км

Суммарная мощность

80 кВт (109 л.с.)

Общий крутящий момент

254 нМ

 

Аккумулятор и зарядка

Тип батареи

Литий-ионный

Емкость батареи

40,0 кВтч

 

Размеры

Длина

4100 мм

Ширина

1695 мм

Высота

1520 мм

Колесная база

2600 мм

Вес пустой

1300 кг

 

Nissan Note e-Power на удивление резв, особенно в версии Nismo.

Он ощущается и едет как любой электромобиль благодаря тому, как работает система e-Power. Они обеспечивают плавную и комфортную езду, особенно в городах, где технология электронных педалей Nissan получает шанс проявить себя.

Модели e-Power имеют три режима: «нормальный», «S» и «Eco». В «нормальном» режиме рекуперативные тормоза автомобиля работают почти так же, как и в традиционном автомобиле, но в режимах «S» и «Eco» они задействуют усилие, в три раза превышающее тормозную перегрузку.

В автомобиле нет зарядного порта, о котором стоит беспокоиться, так как аккумулятор заряжается двигателем.

Стоит отметить, что нет прямой связи между двигателем и колесами, как на большинстве параллельных гибридных моделей, вместо этого Nissan Note e-Power классифицируется как Series Hybrids.

Вы обязательно услышите обороты автомобиля, когда нажмете на педаль газа, поскольку она активирует дополнительную мощность для аккумулятора.

Однако большую часть времени вы можете ожидать абсолютно ничего не слышно от аккумулятора, который расположен под сиденьями для экономии грузового пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *