Ступичные подшипники для Ниссан Ноут
- Главная /
- F.A.Q. /
- Ступичные подшипники
Ступичный подшипник на Ноуте меняется отдельно от ступицы! Благодаря этому замена подшипника получается не такой дорогой, как к примеру, замена ступицы в сборе.
Но при замене переднего подшипника есть небольшой нюанс — это установка подшипника магнитной полосой (для датчика АБС) во внутрь. В противном случае, ABS не будет работать.
Передний ступичный подшипник
Передний ступичный подшипник — номер оригинала: 40210-AX000
Аналоги:
SKF VKBA 3637
SNR R155.75
NK 753926
Francecar FCR210242
LYNXauto WB-1202
Febest DAC37720037M-KIT
Nipparts N4701045
Стопорное кольцо подшипника
Если в комплекте не будет стопорного кольца, то его желательно заказать отдельно, номер кольца:
40214-01E10
Задний подшипник
Подшипник задней ступицы — оригинал: 43210-AZ300
Артикул заменили на: 43210-AX000
Аналоги:
SNR R155.63
Mapco 26102
LYNXauto WB-1173
SKF BT2B 445539 CC
Japan Parts KK-21071
Рейтинг статьи:
Просмотров: 51241
Написать комментарий
Комментарии
АннаПожалуйста, подскажите зачем нужно стопорное кольцо? в автосервисе сказали, что ставят задние подшипники без них. спасибо
2019-04-23
Подшипники ступицы | ||
ВАЗ 2101 | Подшипник передней ступицы ВАЗ 2101-07 (пара) | 6-7804 |
Подшипник передней ступицы ВАЗ 2101-06 (пара) | 6-7804 | |
ВАЗ 2108, 2122 | Подшипник передней ступицы ВАЗ 2108 | 6-256907 |
Подшипник передней ступицы ВАЗ 2108 | 6-256907 | |
ВАЗ 2108/ОКА | Подшипник передней ступицы ВАЗ 2108 /ОКА | 6-256706 |
ВАЗ 2108/ОКА | Подшипник задней ступицы ВАЗ 2108 /ОКА | 6-256706 |
Подшипник передней ступицы ВАЗ 2121 НИВА | 6-2007108 | |
ГАЗ, УАЗ | Подшипник передней ступицы «Волга» (пара) | 7305 |
Подшипник к передней ступицы «Газель» (пара) | 6-7305,6-7307 | |
Москвич | Подшипник передней ступицы М-2141 АЗЛК | 6-256908 |
Подшипник передней ступицы М-2141 АЗЛК | 6-256908 | |
Подшипник задней ступицы М-2141 АЗЛК | 6-256907 | |
Подшипник задней ступицы М-2141 АЗЛК | 6-256907 | |
ЗАЗ | Подшипник передней ступицы «Таврия» | 256907 |
Подшипник передней ступицы «Таврия» | 6-256907 | |
Подшипники КПП и сцепления | ||
Подшипник вторичного вала КПП ВАЗ 2101 | 50306 | |
Подшипник вторичного вала КПП ВАЗ 2101 | 50306 | |
Подшипник первичного вала КПП «Волга» 5 ступ | 50307 | |
ВАЗ 2108-10 | Подшипник вторичного вала ВАЗ 2108 | 6-50305 |
Подшипник вторичного вала ВАЗ 2108 | 50305 | |
ГАЗ, УАЗ | Подшипник первичного вала КПП «Волга» | 180203 |
Подшипник КПП УАЗ | 305 | |
Подшипник КПП УАЗ | 664908 | |
Подшипник выжимной УАЗ | 688911 | |
Москвич | Подшипник первичного вала КПП М-2141 АЗЛК | 6-866706 |
Подшипники двигателя и его систем | ||
Подшипник помпы ВАЗ 2101 | 330902 | |
ВАЗ 2101-10 | Подшипник коленвала ВАЗ 2101 | 180502 |
Подшипник генератора ВАЗ 2101-07 (пара) | 180201 | |
Подшипник генератора ВАЗ 2110 | 180202 | |
Ролик натяж. ВАЗ 2110, 2112 (широкий) | 66-830900 | |
Ролик натяж. ВАЗ 2110, 2112 (шир. — «паразит») | 66-830700 | |
Ролик натяжителя 2105-08,»Ока» | 6-256705 | |
ВАЗ 2108/ОКА | Ролик натяжителя 08,»Ока» (узкий) | 66-830900 |
ГАЗ | Подшипник генератора «Волга» (пара) | 180603 |
Подшипник коленвала «Волга» | 180203 | |
Подшипник помпы ГАЗ-24 (пара) | 20703,20803 | |
Подшипник генератора «Газель» | 80206 | |
Подшипник генератора «Газель» | 80206 | |
Подшипник генератора «Газель» | 180206 | |
Москвич /Таврия | Подшипник помпы М-2141 АЗЛК | 330902 |
Подшипник помпы М-412, М-2140 АЗЛК (пара) | 180502 | |
Ролик газораспределения М-2141 АЗЛК | 6-256705 | |
Подшипник генератора М-2141 АЗЛК (пара) | 180201 | |
Подшипники редуктора, гл. передачи, карданного вала и полуосей | ||
ВАЗ-2101 | Подшипник полуоси ВАЗ 01-07 | 180306 |
Подшипник полуоси ВАЗ 01-07 | 180306 | |
ВАЗ | Подшипник вала приводов мостов ВАЗ 2121 | 305 |
ГАЗ, УАЗ | Подшипник полуоси «Волга» | 180308 |
Москвич | Подшипник полуоси М-412 | 180306 |
Подшипник полуоси М-412 | 180306 | |
Подшипники рулевого управления и подвески | ||
ВАЗ | Подшипник подвесной опоры ВАЗ 2101 | 180505 |
ГАЗ, Таврия | Подшипник подвесной опоры «Газель» | 180206 |
Подшипник рулевого управления ГАЗ-23 | 180503 | |
Подшипник рулевого управления ГАЗ-24 | 180503 | |
Подшипники для грузовых автомобилей | ||
ЗИЛ 133ВЯ, КАМАЗ | Подшипник системы питания ЗИЛ 133ВЯ, КАМАЗ | 201 |
МАЗ 509А | Подшипник системы питания МАЗ 509А | 202 |
КАМАЗ, двигателя МАЗ | Подшипник питания КАМАЗ, двигателя МАЗ | 203 |
ЗИЛ, КАМАЗ | Подшипник системы охлаждения ЗИЛ, КАМАЗ | 204 |
ЗИЛ-5301 | Подшипник привода насоса рул-го усилителя ЗИЛ-5301 | 205 |
МАЗ 509А, КПП УАЗ | Подшипник двигателя МАЗ 509А, КПП УАЗ | 305 |
КАМАЗ | Подшипник мостов КАМАЗ | 310 |
МАЗ | Подшипник системы питания двигателя МАЗ | 7205 |
ЛИАЗ | Подшипник рулевого управления ЛИАЗ | 7206 |
МАЗ-538 | Подшипник поворотного устройства МАЗ-538 | 7512 |
ЗИЛ-4331, передней моста КАМАЗ | Подшипник диффер-ла ЗИЛ-4331, передней моста КАМАЗ | 7516 |
МАЗ-5434 | Подшипник ступицы колес МАЗ-5434 | 7520 |
ЗИЛ-5301 | Cистема питания двигателя ЗИЛ-5301 | 8110 |
ЗИЛ -4331 | Подшипник переднеймоста ЗИЛ -4331 | 27706 |
КАМАЗ | Подшипник водяного насоса КАМАЗ | 50305 |
КАМАЗ | Подшипник водяного насоса КАМАЗ | 50305 |
ЗИЛ, ГАЗ-53 | Подшипник КПП ЗИЛ, ГАЗ-53 | 50307 |
ЗИЛ, КАЗ | Подшипник ЗИЛ, КАЗ | 150308 |
ГАЗ-53. 3307 | Подшипник рулевого управления ГАЗ-53. 3307 | 180204 |
ЗИЛ-5301 | Подшипник первичного вала КПП ЗИЛ-5301 передний | 180205 |
КАМАЗ | Подшипник рулевого управления КАМАЗ | 180206 |
ГАЗ-4301 | Подшипник опоры карданного вала ГАЗ-4301 | 180308 |
ГАЗ-4301 | Подшипник опоры карданного вала ГАЗ-4301 | 180308 |
МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ-5301 | Подшипник генератора МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ-5301 | 180502 |
ЗИЛ-130,5301 | Подшипник КПП передней вала ЗИЛ-130,5301 передний (пара) | 180502 |
ГАЗ-53 | Подшипник выжимной ГАЗ-53 | 588911 |
ЗИЛ | Подшипник выжимной ЗИЛ | 688811 |
УАЗ | Подшипник выжимной УАЗ | 688911 |
ЗИЛ — 5301 | Подшипник диффир-ла заднего моста (правый) ЗИЛ — 5301 | 2007116 |
КАМАЗ-4310 | Подшипник ступицы КАМАЗ-4310 | 2007118 |
Ступичный подшипник Шкода Октавия А5
Передние ступичные подшипники
Как подшипник в ступице загудел, лучше не тянуть с заменой, так как он может развалиться и заклинить ступицу. Замена ступицы у всех происходит на разном пробеге. Может и на 30 т.км, а может и на 190 т.км.
В Октавии А5 ступичный подшипник меняется в сборе со ступицей. С одной стороны это упрощает процесс, с другой стоимость ремонта увеличивается.
Передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия.
Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов (1ZE или 1ZF).
Для этого есть два способа. Первый — это сделать расшифровку VIN кода авто и найти код тормозов, как это сделать смотрите на странице по подбору тормозных дисков.
А также с помощью программы ЕТКА, которую необходимо настроить чтобы точно подбирать запчасти на свой авто по ВИН коду, смотрим как это сделать: https://octavia-a5.ru/polezno/kak-podobrat-zapchasti-v-etka-po-vinu
Ступица 3 отверстия
Тормоза — 1ZF
Код оригинала 1K0 498 621 — 3 отверстия
Аналоги:
NK 754309
SNR R154.61
FENOX WHB83125
GMB Gh41920
KORTEX KHB4208STD
Ступичный подшипник с 4-мя крепежными отверстиями
Тормоза — 1ZE
Код оригинального подшипника: 1T0 498 621 — 4 отверстия.
Артикул заменили на : 5K0 498 621
Аналоги:
NK 754308
SKF VKBA 3643
SNR R154.56
GSP 9336007
FENOX WHB81112
Задняя ступица на Октавии А5
Ступица задняя в сборе, оригинальный номер в каталоге:
1T0 598 611B
Артикул заменили на: 3G0 598 611
Аналоги:
SKF VKBA 3644
SNR R154. 54
KORTEX KHB4207STD
FENOX WHB71107
Рейтинг статьи:
Просмотров: 147343
Опубликованна : 2015-12-01
Написать комментарий
Комментарии
ppp555
спасибо огромное за инфу, подобрал подшипник на 1.8 ТСИ
2021-03-04
Руслан Перестань
NK ставил знакомый, начались проблемы с АВС (хотя может и не связанно)? Кто знает откуда считывает инфу датчик АВС со ступицы? Если в оригинале стоит SNR то думаю это самое то, но можно съиграть в лотерею взять Fenox
2020-11-17
Сергей
Уважаемый, хочу выразить почтение вашему труду! Огромное спасибо за создание такого отличного сайта! Пользуюсь много лет и оч вам благодарен
2020-04-23
San_Ek
У меня две шкоды: Тоур — 2008 г. в. эксплуатация (с 2009) — проблег 164 т.км — только сменил заводской аккум в июле 2019 (отдаю себе отчёт что заводской почти 10 лет проработал). Ступицы заводские. Вторая А5 чешская так же 2008 г.в. 2009 эксплуатации 214 т.км = меняю первую ступицу справа спереди — всё заводское, кроме задних сайлентблоков.
2019-10-22
Владимир
А какой бренд стоит в оригинале, skf?
2019-08-14
Стас
Поставил nk через 2 месяца загудел
2019-07-10
Игорь
так какой все таки правильный момент затяжки задней ступицы. Кто то пишет 180нм + доворот на 180, кто то доворачивает на 90
2019-04-03
С затяжкой не подскажу.
Сергей117
Стоят еще все ступицы заводские.
2019-01-10
Все о Ступичном Подшипнике Хендай Солярис (2011-2017)
Заводские подшипники
На машине использовалось два варианта подшипника. До декабря 2013 ставился номер 51720-02000. После внешний диаметр увеличили на 2мм и номер изменился на 51720-0U000.
Зависимости от двигателя и комплектации нет. Левый и правый одинаковые! Важна только дата выпуска автомобиля.
Ниже данные оригинального каталога Hyundai Mobis Rus. Обратите внимание на формат даты. Первым указан год, месяц, число и все это слитно.
Оригинальные подшипники СолярисУсловно артикулы можно поделить так 51720-02000 — до рестайлинг, 51720-0U000 — рестайлинг. Особое внимание необходимо машинам 2013 и 2014 года выпуска. У 13г встречаются оба варианта, тогда как 14г, солярис может быть еще в старом кузове но с увеличенным подшипником. Переходные года лучше проверять по каталогу запчастей. Условно артикулы можно поделить так: 51720-02000 — до рестайлинг, 51720-0U000 — рестайлинг. Особое внимание необходимо машинам 2013 и 2014 годов выпуска. У 13 года встречаются оба варианта, а солярис 14 года может быть еще в старом кузове, но с увеличенным подшипником. Переходные года лучше проверять по каталогу запчастей.
Если в каталоге номер один, а по факту другой — это означает, что была заменена вся ступица целиком. Причина замены в большинстве случаев ДТП, очень редко могли купить БУ ступицу в сборе на разборке вместо нового подшипника.
Размеры подшипника 51720-02000 Размеры подшипника 51720-0U000Немного о ресурсе. Зачем меняли один подшипник на другой? Простое и логичное предположение: если увеличился размер, значит, для увеличения ресурса узла. Статистика базы ремонта говорит, что улучшений нет. Нормальной базы данных по эксплуатации у меня нет. Она, вполне возможно, показала бы обратное.
В целом ступичный подшипник у соляриса не является слабым местом, как, впрочем, и сильным. Ресурс узла находится в очень широком диапазоне 70-150 тыс.км. Есть машины, которые прошли и больше. Все зависит от условий эксплуатации.
Диагностика ступичного подшипника
Неисправный подшипник выдает себя низкочастотным гулом. Сначала он появляется на высокой скорости, по мере снижения полностью исчезает. Со временем звук прогрессирует, появляясь и спускаясь на более низкой скорости.
Возможна ситуация, когда гула нет, но присутствует небольшой люфт. С большим люфтом он есть всегда. Подшипник может гудеть без повышенного люфта. Это необходимо знать при диагностике.
Как проверить подшипник и узнать, с какой стороны проблема?
- Способы проверки:
- Проверка в движении
- Проверка на вывешенном колесе
- Проверка на люфт
1) Проверка в движении. Очень эффективный и доступный способ. Необходимо обращать внимание на то, что происходит при поворотах. Допустим, проблема с правой стороны — значит, при повороте направо вес машины перейдет на левую сторону и звук исчезнет или станет тише, т.к. изменится нагрузка на изношенный подшипник.
При левом повороте, звук усиливается, либо остается без изменений. Для проверки идеально подойдет затяжной поворот, где возможно поддерживать более высокую скорость.
2) Проверка на вывешенном колесе. Теперь затягиваем ручник. Вывешиваем одну сторону, вторую оставляем на полу. Машина никуда не уедет. Дифференциал свободный, крутиться будет только вывешенное колесо.
Под рычаг, как можно ближе к колесу, желательно что-то подложить. После приспускаем машину с домкрата. Нужно чтобы привод принял свое рабочее положение, такое как при обычном движении.
Сначала можно попробовать раскрутить колесо руками, установив предварительно коробку в нейтраль. На переднеприводной машине делать это неудобно, но все же сильный износ выдаст себя шумом. Если так не понятно, переходим к следующему:
Заводим машину и включаем передачу (для механики) или устанавливаем селектор в положение D. Колесо вращается, можно слушать подшипник. Исправный работает без шума, шепчет. Проблемный шумит.
Если опыта нет, возможно придется вывесить и прослушать обе стороны для сравнения.
3) Проверка на люфт. Данный метод проверки необходимо описать, т.к. он наиболее распространенный и позволяет диагностировать уже запущенный подшипник. Раннюю стадию износа им выявить сложно.
Проверка производится на вывешенных колесах. Легкими покачиваниями в вертикальной и горизонтальной плоскостях осуществляем проверку. Люфтов не должно быть. Если присутствуют, нужно уметь исключить рулевой наконечник и рулевую тягу. Они дают похожий люфт при износе. Поэтому данный способ требует некоторой квалификации.
Признаком критического износа является появление вибрации на руле. На ровной дороге можно почувствовать, как машину тянет в одну сторону. Сторону неисправного подшипника.
Если затянуть с заменой, его может заклинить во время движения.
Замена переднего ступичного подшипника
За работу в сервисе попросят 800-2500 руб за одну сторону. Зависит от города и сервиса. Если автомобиль в возрасте и с большим пробегом, скорей всего, возникнут нюансы и не один. Все они рассмотрены в видео формате в отдельном разделе — Видео: Все нюансы при замене подшипника.
Далее описан способ, требующий минимум специнструментов. Сам процесс можно разделить на 3 части.
- Демонтаж кулака с подшипником в сборе.
- Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника.
- Установка кулака на машину.
НЕ ПРОИЗВОДИТЕ РАБОТУ НА ДОМКРАТЕ!
1) Демонтаж кулака с подшипником в сборе. Затягиваем ручник и срываем колесные гайки. Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо.
Развальцовываем центральную гайку привода. Для этого вставляем мощную отвертку между тормозным диском и суппортом и отворачиваем центральную гайку.
Гайка под головку 32Теперь снимаем суппорт. Откручиваем тормозной шланг от кулака.
Головка на 10Откручиваем 2 болта на 17 с внутренней стороны. Поочередно отжимаем суппорт влево-вправо. Так мы отожмем колодки и сможем снять суппорт с диска.
Суппорт крепится 2 болтамиОчередь рулевого наконечника и шаровой опоры. Вытаскиваем шплинты и откручиваем гайки. При откручивании палец может вращаться вместе с гайкой. В таком случае домкратом поджимаем наконечник или рычаг. При этом домкрат упираем в корпус, а не палец!
Рулевой наконечникШаровая опора, гайка на 17Когда гайки откручены, шаровая и наконечник останутся на своих местах. Как снять их без съемников показано в разделе Видео: Все нюансы при замене подшипника.
Теперь снимаем датчик абс. Выкручиваем болт и пробуем вытащить датчик. Он может выходить очень туго. Возможно появится желание вытащить его пассатижами. Делать этого нельзя, корпус пластиковый и очень хрупкий. Используйте расшатывание из стороны в сторону и потихоньку поддевайте его тонкой отверткой снизу.
Датчик абсПереходим к стойке. Откручиваем два болта. Геометрия у машины не регулируется, запоминать положение болтов не нужно.
Развального болта нетПробуем вытащить кулак, для этого : выворачиваем руль влево, тем самым выводя рулевой наконечник наружу. Так будет легче вытащить привод из ступицы.
Если не выходит руками, пробуем ударами молотка через металлическую надставку выбить его с посадочного места. Действуем аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Возможно, он отойдет легко, или придется стучать, пока он не выйдет окончательно.
Место для упораБывает, что прикипает намертво, в таком случае придется снимать кулак в сборе с приводом и далее пробовать выдавить шрус на прессе. Ситуация редкая, но реальная.
2) Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника.
Последовательность работы : Откручиваем тормозной диск 1 > снимаем стопорное кольцо 2 > выпрессовываем ступицу 3 из подшипника > выпрессовываем подшипник 4 из кулака.
Схема переднего подшипникаОбрабатываем болты WD40. Даем время отстояться. Откручиваем, используем обычную отвертку, ударная здесь не нужна.
Снимаем стопорное кольцо подшипника.
Переворачиваем и вывешиваем кулак. Далее головкой на 27 (она совпадает по наружному диаметру ступицы) и ударами молотка выпрессовываем ступицу из подшипника.
В большинстве случаев внешняя обойма от подшипника остается на ступице.
Как ее снять, смотрите в разделе с видеороликами.
Переворачиваем кулак. Для выпрессовки самого подшипника понадобится подобрать что-то подходящее по диаметру — так, чтобы площадь была по возможности максимальной, но немного меньше наружного диаметра подшипника.
Далее все как со ступицей, выбиваем подшипник с посадочного места. В данном случае головкой на 32. Старый подшипник не выбрасываем, он еще пригодится!
Если нужно, очищаем посадочное место металлической щеткой. Смазываем наружную обойму нового подшипника и посадочное место моторным маслом. Центрируем новый подшипник. Добиваемся равномерной посадки без перекоса.
Сам подшипник не имеет направления, его можно устанавливать любой стороной!
Далее для запрессовки понадобится надставка. Для этого отлично подойдет старый подшипник. Желательно удалить половинку центральной обоймы, которая и так должна была остаться на ступице при ее выпрессовке. Если нет, удаляем ее.
Запрессовать подшипник на место можно ниже описанными способами.
- Молоток и головка на 32. Считается, что так снижается ресурс, но в качестве надставки у нас старый подшипник, который создает давление на наружную обойму. Если колотить чем попало и куда попало, можно просто его испортить.
- Можно использовать тиски.
- Специнструмент.
- Самодельный инструмент из длинного болта, гаек и шайб.
- Использовать пресс.
Когда подшипник занял свое место, не забываем установить стопорное кольцо.
Остается запрессовать ступицу. Способы те же, только упор делаем на центральную часть подшипника. Смазываем ступицу и внутреннюю часть подшипника.
Если работа выполняется молотком, забивать нужно именно ступицу а не подшипник. При этом постоянно проверяя не сместился ли упор. Упустите этот момент, испортите подшипник. Забивать можно не до самого конца. Окончательно она сядет при затяжке центральной гайки шруса.
Упор подшипника3) Установка кулака на машину. Всю сборку описывать нет смысла, она зеркальна разборке. Но есть важные моменты, на которые стоит обратить внимание.
- Шлицы наружного шруса обязательно смазываем высокотемпературной или медной смазкой. Можно использовать смазку для суппортов и направляющих.
- Поверхность ступицы в месте контакта с тормозным диском тоже можно смазать.
- Очищаем и смазываем плоскость ступицы, чтобы в будущем не прикипел тормозной диск.
- Палец шаровой и рулевого наконечника может проворачиваться при закручивании гайки. Лечится также подпором рычага и наконечника.
- Посадочное место датчика абс лучше зачистить от коррозии и смазать.
- Не забываем законтрить центральную гайку привода.
Отдельно стоит сказать о моменте затяжки ступичного подшипника. Тянем усилием 274-294 Нм или 27 — 29 кг. Если не дотянуть, со временем появится износ на ступице, что приведет к ее покупке и замене в будущем.
Обычно это проявляется как щелчки в момент движения. Особенно при низкой частоте вращения колеса и повороте. Также в момент трогания автомобиля.
Если перетянуть, пострадает ресурс подшипника.
Смазываем шлицы шрусаВидео: Все нюансы при замене подшипника
В разделе собраны все подводные камни, которые могут возникнуть при выполнении работы.
Как снять шаровую и рулевой наконечник без спец съемников.
Ваш браузер не поддерживает формат
Как снять прикипевший тормозной диск со ступицы.
Ваш браузер не поддерживает формат
Как снять ступицу с подшипника. Есть более простой способ, он описан в разделе Замена переднего ступичного подшипника.
Ваш браузер не поддерживает формат
Как снять обойму старого подшипника со ступицы.
Ваш браузер не поддерживает формат
Цены и покупка ступичного подшипника
Сначала рассмотрим вариант покупки оригинального подшипника в интернет-магазинах.
Автодок и Автопитер не скрывают дилерские склады. В автодоке так и пишут ДИЛЕР, в автопитере отмечают специальным знаком. С таких складов можно заказывать подшипник. Он будет настоящий.
Выбирая более дешевые предложения с других складов, нужно понимать, что существует определенный риск приобрести подделку.
Автодок — склады дилеровАвтопитер — дилерский складВ Eмексе упорно на протяжении многих лет не обозначают дилера. Поставщики маркируются буквенными сокращениями, которые не несут для простого пользователя никакой информации. Когда работаете с ними, узнавайте у менеджера, под каким сокращением спрятали дилера.
Экзист не указывает склады ни в каком виде. Почему? Отвечают, что у них контрафакта нет. В действительности — все как и везде.
Как понять что попался контрафакт? Если подшипник загудел всего через несколько тысяч — это контрафакт. Даже если удасться вернуть его, деньги за работу уже не вернут, да и за новый нужно будет снова платить.
Как покупать настоящие подшипники других производителей?. Точно также. В автодоке только слово дилер поменяется на слово дистрибьютор, а в автопитере ничего не изменится. Такой же значок.
Подшипник ступицы DAC3055 30x55x32мм 56713-058-0000
Stels: A010080-04, 56713-058-0000, 57711-058-0000, 9612-3055, LU014070, LU022114
X-Moto: 30499-03080
Baltmotors: 93324-305532
Русская Механика: DAC305532
Arctic Cat: 1402-027, 1402-809
Suzuki: 51259-31G00
Sym: DAC3055ECS31, 95250-DAC3055ECS, 96150-REA-000
Yamaha: 93305-00601-00, 93305-00602, 93305-00602-00, 933050060200, 1402027, 933050060100, 413538, WE301320
All Balls: 25-1496, 25-1538
Automatic: AB251496
Gamma: 25-1496, 25-1538
KK: 6700-872, 6700-272
Kimpex: 206124, 206146
MTA: AB25-1496, AB25-1538
Marshall: 12-8541, 14-0093
Matthies: 7520466
Motovan: 125-1496, 125-1538
Parts Canada: 399485, 399590
Parts Unlimited: 0215-0153, 0215-0247
Thibault: 237-201026, 237251538
Tucker Rocky: 41-3538, 41-3996
Western Power Sports: 22-51496, 22-51538
STELS
Stels ATV 400H НiSun — передний / задний
Stels ATV 450H НiSun — передний / задний
Stels ATV 500H НiSun — передний / задний
Stels ATV 700H НiSun — передний / задний
Stels ATV 600GT Dinli — передний
Stels ATV 700GT Dinli — передний
Stels ATV 800GT Dinli — передний
Stels ATV 700D Dinli — передний
Stels ATV 800D Dinli — передний
Stels UTV 800 Dominator ODES — передний
Stels ATV 650 Guepard — передний / задний
Stels ATV 800 Guepard — передний / задний
Stels ATV 850 Guepard — передний / задний
Stels ATV 600 Leopard — передний / задний
X-MOTO
X-Moto ATV 500A — передний / задний
X-Moto ATV 500-2A — передний / задний
X-Moto ATV X5 — передний / задний
X-Moto ATV X6 — передний / задний
X-Moto ATV X8 — передний / задний
X-Moto UTV Z6 — передние
X-Moto UTV Z8 — передние
X-Moto UTV U8 — передние
Русская Механика
Gamax AX 600 — передний / задний
РМ 500 — передний / задний
BALTMOTORS
700 JUMBO/700 JUMBO MAX — передний / задний
KAWASAKI
2008 — 2013 Kawasaki Teryx 750 — передний
2012 Kawasaki Teryx 4 4×4 750 — передний
KYMKO
MAXXER 450i — передний / задний
MXU 400 — передний / задний
MXU 450i — передний / задний
MXU 500 2WD — передний / задний
MXU 500 4WD — передний / задний
MXU 500i — передний / задний
YAMAHA
2007 — 2012 Yamaha Big Bear 400 4X4 IRS — передний / задний
2007 — 2011 Yamaha Grizzly 350 IRS 4X4 — передний / задний
2007 — 2008 Yamaha Grizzly 400 — передний / задний
2007 — 2013 Yamaha Grizzly 450 — передний / задний
2009 — 2013 Yamaha Grizzly 550 YFM550 — передний / задний
2003 — 2008 Yamaha Grizzly 660 YFM660F — передний / задний
2007 — 2013 Yamaha Grizzly 700 YFM700F — передний / задний
2008 — 2011 Yamaha Grizzly 700 EPS — передний / задний
2005 — 2006 Yamaha Kodiak 400 — передний / задний
2005 — 2006 Yamaha Kodiak 450 — передний / задний
SYM
Sym QuadRaider 400
Sym QuadRaider 600
Sym QuadRaider 700
SUZUKI
2008 — 2009 Suzuki LT-A 450 King Quad AXI
2005 — 2007 Suzuki LTA-700X King Quad
2008 — 2013 Suzuki LTA-750X King Quad
ARCTIC CAT
400 4×4 — FIS Automatic, передний, (05-08)
400 4×4 — FIS Manual, передний, (05-08)
400 4×4 — TBX Automatic, передний, (05 & 06)
400 4×4 VP Manual, передний, (06)
500 4×4 Automatic, передний, (05-08)
500 4×4 TBX Automatic, передний, (05 & 06)
500 4×4 TRV Automatic, передний, (05)
500 TRV, передний, (08)
500CC — FIS Manual, передний, (05-07)
650 4×4 H-1 Automatic, передний, (05-08)
650 4×4 V-2 Automatic, передний, (05 & 06)
650 Prowler XT h2, передний, (06-08)
700 Diesel, передний, (08)
700 EFI 4×4, передний,) (07 & 08)
700 Prowler XTX h2, передний, (08)
Thundercat, передний, (08)
2009 — 2013 Arctic Cat ATV 1000
2005 Arctic Cat ATV 250 4×4 — передний
2005 Arctic Cat ATV 300 4×4 — передний
2011 — 2012 Arctic Cat ATV 350
2008 — 2011 Arctic Cat ATV 366
2005 — 2013 Arctic Cat ATV 400
2011 — 2012 Arctic Cat ATV 425
2010 — 2013 Arctic Cat ATV 450
2005 — 2013 Arctic Cat ATV 500
2009 — 2013 Arctic Cat ATV 550
2005 — 2006 Arctic Cat ATV 650
2006 — 2012 Arctic Cat ATV 650 h2
2006 — 2013 Arctic Cat ATV 700
2008 — 2013 Arctic Cat ATV 700 h2
2009 — 2013 Arctic Cat PROWLER 1000
2009 — 2013 Arctic Cat PROWLER 550
2006 — 2009 Arctic Cat PROWLER 650
2009 — 2013 Arctic Cat PROWLER 700
2011 — 2013 Arctic Cat PROWLER 700 HDX
2008 — 2010 Arctic Cat THUNDER CAT
2012 — 2013 Arctic Cat WILIDCAT
2011 — 2013 Arctic Cat XC 450
Arctic Cat 2015 XC 450 EFT Передний/задний
Arctic Cat 2015 TRV 700 XT Передний/задний
Arctic Cat 2015 TRV 700 XT EFT Передний/задний
Arctic Cat 2015 TRV 700 T3S Передний/задний
Arctic Cat 2015 TRV 700 LTD Передний/задний
Arctic Cat 2015 TRV 550 XT Передний/задний
Arctic Cat 2015 TRV 550 XT EFT Передний/задний
Arctic Cat 2015 TRV 550 LTD — Передний/задний
Arctic Cat 2015 TRV 500 — Передний/задний
Подшипник ступицы ваз 2108 размеры
?Особенность конструкции ступицы в том, что духовный ряд шариков подшипника закрыт от попадания воды, пыли, грязи сальником, а на наружном ряду шариков такого сальника нет.
Защитой от попадания пыли, водички, грязи для наружного ряда шаров служит металлическая покрышка, которая запирает с торца ступицу.
Через эту покрышку и попадает пыль и слякоть, из — за которых выходит из строя подшипник ступицы.
Сейчас покупка даже новой ступицы не решала трудности.
Разрешил воевать с проблемой полностью.
А задумка была вытекающая : расточить место в ступице по другие подшипники, сделать их заменяемыми.
Тщательно замерил все размеры ступицы, подобрал соответствующие по размерам подшипники, нарисовал эскиз будущей модернизированной ступицы.
Купил необходимые подшипники : один от задней ступицы ВАЗ 2108 ( размеры 60 х 30 х 37 ), другой № 180206 ( размеры 62 х 30 х 16 ), стопорное кольцо приблизилось по размерам от задней ступицы ВАЗ 2108.
Отдал токарю.
Через два дня моя ступица была склонна.
Запрессовал подшипники в ступицу, установил стопорное кольцо.
Пришлось выточить еще стойкое кольцо для крепления торцевой крышки ступицы.
Установил ступицу на автомобильчик.
Подшипники закрыты с обоих стран, сейчас никакая пыль и слякоть в них не проникнет.
В результате получаем ступицу с новейшими подшипниками, которые можно заменить, когда получатся из строя.
Если вы почувствуете вибрацию при скорости 60–80 км/ч, необходимо без промедления выяснить, чем она обусловлена.
Оснований может быть полно, в подробности, биение переднего колеса.
Колеса автомобиля ВАЗ 2108 обязательно должны быть сбалансированы, и причина биения — ступица 2108, точнее, люфт в ее подшипнике , если дело не в балансировке .
Конструкцией предусмотрено, чтобы подшипники ступиц изнашивались равномерно, чему содействует постепенное проворачивание внутренних колец и использование высококачественной смазки.
Однако в процессе эксплуатации автомобиля люфты появляются, поэтому надо регулировать зазоры в подшипниках.
Устраняется люфт просто — затяжкой подшипника специальной гайкой.
Ступичный подшипник — Ходовая, рулевое управление, тормоза — Ниссан Альмера
1) SKF котируется выше «на голову» или на «полголовы» чем SNR в кругах ремонтников и продавцов з/ч — хотя сам знаешь: сколько людей столько и мнений
Спроси у своего менеджера в экзисте. Что он думает об SKF
SKF также поставляет свою продукцию на конвейеры разных производителей
Вчера когда смотрел подшипники по каталогу, то заметил что стоимость SKF была дороже SNR на 300-400 р.
Обычно SKF менее доступен для покупателя, обычно SKF дороже в 1,5-2 раза, чем з/ч нормального производителя, а разница с Китаем может достигать 3-4 раза.
А здесь разница всего 300-400 р.
Почему бы и не попробовать?
Сам я SKF не разу использовал – во-первых цена, во вторых не каждый год подшипники ступицы требуют замены
2) Насчет подходит или нет
Подшипники различаются типоразмером и АБС/не АБС
По спецификации он соотвествует всем требованиям и в экзисте выдается как заменитель
Сам посмотри еще в каталоге
У меня сейчас мало времени, не факт что вечером получится уделить время твоему вопросу
3) Нужно понимать, что оригинала хватило на 90 тыс. (пусть и SNR).
Если ты купишь SNR, то по идее тебе его еще хватит на 90 тыс. Итого 180тыс. км пробега
Не продашь ли ты альмеру к тому времени?
Допустим ты купил SKF (пускай у него ресурс 120 тыс. км). Итого пробег 200 тыс. км
Не продашь ли ты альмеру к тому времени?
Но есть здесь один нюанс…..
Сразу скажу, что я в него не сильно верю. Вернее его доказать или опровергнуть очень тяжело
Допустим с завода стоит SNR.
Есть мнение, что оригинал установленный на заводе (SNR), долговечней/ходимей/качественней чем SNR купленный в магазине
Я думаю о таком мифе/мнении многие слышали
Я отношусь к этому с недоверием, но тем не менее он есть
страниц GSXR Стива
Я создал эту страницу, чтобы перечислить послепродажные номера ступичных подшипников, чтобы их можно было купить у оптовика подшипников по гораздо меньшей цене, чем они стоят у дилеров OEM.
Цифры, которые я получил, основаны на размерах подшипников, введенных в поля поиска различных производителей. Размеры подшипников OEM взяты из микрофиши. Не обвиняйте меня, если вы покупаете подшипники, используя информацию, которую я предоставил, и вы не можете врезать подшипник в колесо.
Переднее колесо
На микрофише указаны размеры подшипников переднего колеса: внутренний диаметр 25 мм, внешний диаметр 52 мм, ширина 15 мм
По мнению всех производителей, они обозначаются как подшипники 6205. Подшипники OEM имеют контактное уплотнение с каждой стороны. Я перечислил номера подшипников для подшипников с контактным уплотнением с обеих сторон. Каждый производитель имеет свой код для своих уплотнений, экранов и т. Д. Подшипник с номером 6205 — это подшипник без какого-либо экрана или уплотнений.
Наружные уплотнения, в которые вставляются проставки оси, также можно приобрести у оптовика подшипников. Я еще не делал для них перекрестных ссылок, но вы сможете купить их, просто указав размеры. Согласно микрофиши, они указаны как имеющие внутренний диаметр 32 мм, внешний диаметр 52 мм и ширину 7 мм.
OEM номер детали переднего ступичного подшипника:
09262-25061 и указан как подшипник 25X52X15.
Если вам необходимо приобрести внешние уплотнения, их номер детали:
09285-32004 и указан как уплотнение 32X52X7.
Подшипники переднего колеса | |||
---|---|---|---|
Номер подшипника | Производитель | Размеры | |
6205DDU | NSK | 25 мм X 52 мм X 15 мм | |
6205-2NSE | НАЧИ | 25 мм X 52 мм X 15 мм | |
6205-2RS1 | SKF | 25 мм X 52 мм X 15 мм | |
6205. 2RS | KOYO | 25 мм X 52 мм X 15 мм | |
6205.2RSR | FAG | 25 мм X 52 мм X 15 мм | |
6205LLU | NTN | 25 мм X 52 мм X 15 мм |
Колесо заднее
На микрофише указаны размеры подшипников задних колес: внутренний диаметр 28 мм, внешний диаметр 52 мм, ширина 12 мм. В демпферной передаче имеется 3-й подшипник.Он указан как 32 мм ID X 65 мм OD X 17 мм в ширину.
Они представлены как подшипники 60/28 для заднего колеса и 62/32 для привода амортизатора в соответствии со всеми производителями, у которых они указаны в списке. 60/28 и 62/32 не следует путать с подшипниками 6028 и 6232, это не одно и то же. Подшипники OEM не имеют уплотнений с обеих сторон. Я перечислил номера подшипников для подшипников с контактным уплотнением с обеих сторон. У каждого производителя свой код для уплотнений, экранов и т. Д.Подшипники с номерами 60/28 и 62/32 не имеют защиты или уплотнений.
Наружные уплотнения, в которые вставляются проставки оси, также можно приобрести у оптовика подшипников. Я еще не делал для них перекрестных ссылок, но вы сможете купить их, просто указав размеры. Согласно микрофиши, они указаны как 38 мм ID X 58 мм OD X 7 мм шириной для правой стороны колеса (сторона тормоза) и 39 мм ID X 65 мм OD X 7 мм шириной для привода амортизатора (сторона цепи).
Заводские номера деталей заднего ступичного подшипника:
09262-28043 и указаны как подшипник 28X52X12 (колесо X2).
09262-32007 и указан как подшипник 32X65X17 (X1 Cush Drive).
Если вам необходимо приобрести внешние уплотнения, их OEM-номера по каталогу:
09284-37001 и указаны как уплотнения 38X58X7 (колесо X1).
09285-39001 и указано как уплотнение 39X65X7 (X1 Cush Drive).
Подшипники заднего колеса | |||
---|---|---|---|
Номер подшипника | Производитель | Размеры | |
Подшипники заднего колеса (X2) | |||
60 / 28DDU | NSK | 28 мм X 52 мм X 12 мм | |
60/28. 2RS1 | KOYO | 28 мм X 52 мм X 12 мм | |
60 / 28LLU | NTN | 28 мм X 52 мм X 12 мм | |
Подшипник привода подушки заднего колеса (X1) | |||
62 / 32DDU | NSK | 32 мм X 65 мм X 17 мм | |
62 / 32-2NSE | НАЧИ | 32 мм X 65 мм X 17 мм | |
62 / 32.2РС | KOYO | 32 мм X 65 мм X 17 мм | |
62 / 32LLU | NTN | 32 мм X 65 мм X 17 мм |
Подшипники рулевой колонки
На микрофиши указаны подшипники рулевого вала с внутренним диаметром 30 мм, внешним диаметром 55 мм и шириной 17 мм.Мне не удалось найти обычный шарикоподшипник для их замены. Единственный подшипник, который встречается при перекрестных ссылках, — это однорядный конический роликовый подшипник. Так что, если вы хотите использовать шариковые роликоподшипники, я могу найти только OEM.
Конический роликоподшипник — 32006. Я перечислил номера подшипников от обычных производителей, которые указывают этот подшипник при поиске подшипника 30X55X17 для всех доступных конфигураций.
OEM-номер подшипника штока рулевого механизма:
09267-30010 и указан как 30X55X17.
Подшипники рулевого вала | |||
---|---|---|---|
Номер подшипника | Производитель | Размеры | |
HR32006XJ | NSK | 30 мм X 55 мм X 17 мм | |
32006JR | KOYO | 30 мм X 55 мм X 17 мм | |
32006X | FAG | 30 мм X 55 мм X 17 мм | |
32006X | SKF | 30 мм X 55 мм X 17 мм |
У NSK есть отличная функция онлайн-поиска для поиска подшипников по размерам и перекрестным ссылкам на подшипниках различных производителей. Поиск NSK по размеру. Вот таблица перекрестных ссылок NSK.
Комплекты подшипников ступицы колеса и ступицы колеса-Расходные материалы для автомобилей MAPCO |
Чтобы найти подходящие комплекты подшипников ступицы и ступицы колеса, выберите свой автомобиль
Искусство.Нет . : 126500
СТУПИЦА КОЛЕСА MAPCO 126500 Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева и справа
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126501
MAPCO 126501 СТУПИЦА КОЛЕСА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Номер отверстия обода: 5
- Место установки: Передний мост слева и справа
- Количество зубов: 28 год
- Ширина: 68 мм
- Размер резьбы: M12x1. 5
- Центрирующий диаметр: 70 мм
- Ø окружности отверстия под болт: 114,3 мм
- Наружный диаметр 1: 45 мм
- Наружный диаметр 2: 146 миллиметра
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126502
MAPCO 126502 СТУПИЦА КОЛЕСА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева и справа
- Наружный диаметр: 122 мм
- Наружный диаметр 1: 36 мм
- Внутренний диаметр: 26 мм
- Общая высота: 72 мм
- Количество отверстий: 4
- Расстояние между отверстиями крепления: 71 мм
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126503
MAPCO 126503 СТУПИЦА КОЛЕСА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева и справа
- Наружный диаметр: 121,5 мм
- Поддержка Диаметр пластины: 38 мм
- Номер отверстия обода: 4
- Количество зубов: 24
- Высота: 71,5 мм
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126504
MAPCO 126504 СТУПИЦА КОЛЕСА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева и справа
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126505
MAPCO 126505 СТУПИЦА КОЛЕСА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева и справа
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126506
MAPCO 126506 СТУПИЦА КОЛЕСА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева и справа
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126507
MAPCO 126507 СТУПИЦА КОЛЕСА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева и справа
- Наружный диаметр: 160,1 мм
- Диаметр ступицы колеса: 42 мм
- Ø окружности отверстия под болт: 139,5 мм
- Номер отверстия обода: 5
- Дополнительный артикул / информация 2: с кольцом датчика ABS
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126508
MAPCO 126508 СТУПИЦА КОЛЕСА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева и справа
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126509
MAPCO 126509 СТУПИЦА КОЛЕСА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева и справа
- Наружный диаметр 1: 38 мм
- Наружный диаметр 2: 61 мм
- Высота: 75 мм
- Количество отверстий: 4
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126510
MAPCO 126510 СТУПИЦА КОЛЕСА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева и справа
- Ø фланца: 122 мм
- Диаметр ступицы колеса: 60 мм
- Высота: 83,5 мм
- Количество зубов: 25
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126511
MAPCO 126511 СТУПИЦА КОЛЕСА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева и справа
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126512
MAPCO 126512 СТУПИЦА КОЛЕСА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева и справа
- Дополнительный артикул / информация 2: с орехом
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126513
MAPCO 126513 СТУПИЦА КОЛЕСА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Задний мост слева и справа
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство. Нет . : 126514
MAPCO 126514 СТУПИЦА КОЛЕСА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева и справа
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126515
MAPCO 126515 СТУПИЦА КОЛЕСА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева и справа
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126516
MAPCO 126516 СТУПИЦА КОЛЕСА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева и справа
- Наружный диаметр 1: 40 мм
- Номер отверстия обода: 4
- Ø окружности отверстия под болт: 100 мм
- Количество зубов: 26 год
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126517
MAPCO 126517 КОМПЛЕКТ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Задний мост слева и справа
- Наружный диаметр: 74 мм
- Ø фланца: 134.9 мм
- Номер отверстия обода: 5
- Дополнительный артикул / информация 2: со встроенным датчиком ABS
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126518
MAPCO 126518 КОМПЛЕКТ КОЛЕСНОГО ПОДШИПНИКА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Место установки: Задний мост слева и справа
- Торможение / динамика движения: для а / м с АБС
- Наружный диаметр: 139 мм
- Внутренний диаметр: 30 мм
- Ø фланца: 146 миллиметра
- Номер отверстия обода: 5
- Ø окружности отверстия под болт: 114. 3 мм
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Размер резьбы: 5xM12x1,5-6 г
Для отображения цен авторизуйтесь.
Искусство.Нет . : 126700
СТУПИЦА КОЛЕСА MAPCO 126700 Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Номер отверстия обода: 5
- Ø окружности отверстия под болт: 112 мм
Для отображения цен авторизуйтесь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подшипник ступицы колеса | O’Reilly Автозапчасти
Внутренний диаметр подшипника / конуса (дюймы): 1. 494 дюймов
Внутренний диаметр подшипника / конуса (мм): 37,947 мм
Ширина подшипника / конуса (дюймы): 0,674 дюйма
Ширина подшипника / конуса (мм): 17.1196 мм
Наружный диаметр подшипника / конуса (дюймы): 2,286 дюйма
Наружный диаметр подшипника / конуса (мм): 58,0644 мм
Внешний диаметр кольца / чашки (дюймы): 2.050 дюймов
Наружная гонка / внутренний диаметр чашки (мм): 52,07 мм
Внешняя гонка / ширина чашки (дюймы): 0,527 дюйма
Внешняя гонка / ширина чашки (мм): 13.3858 мм
Внешний диаметр кольца / чашки (дюймы): 2,478 дюйма
Внешний диаметр кольца / чашки (мм): 62,94 12 мм
Показать больше Показывай меньшеПростое руководство по подшипникам из Cyclepedia
Шариковые подшипники
Коды
Цифровой четырехзначный код, нанесенный на шарикоподшипник, указывает его внутренний диаметр (ID) и внешний диаметр (OD). Также может быть буква или буквы, указывающие, запечатана ли она, и если да, то количество и тип использованных печатей. Коды подшипников особенно полезны при замене вала (например, оси) на вал другого диаметра.
Код | ID | OD |
6000 | 10 мм | 26 мм |
6200 | 30 мм | |
6300 | 35 мм | |
6001 | 12 мм | 28 мм |
6201 | 32 мм | |
6301 | 37 мм | |
6002 | 15 мм | 32 мм |
6202 | 35 мм | |
6302 | 42 мм | |
6003 | 17 мм | 35 мм |
6203 | 40 мм | |
6303 | 47 мм | |
6004 | 20 мм | 42 мм |
6204 | 47 мм | |
6304 | 52 мм | |
6005 | 25 мм | 47 мм |
6205 | 52 мм | |
6305 | 62 мм | |
6006 | 30 мм | 55 мм |
6206 | 62 мм | |
6306 | 72 мм | |
6007 | 35 мм | 62 мм |
6207 | 72 мм | |
6307 | 80 мм |
Буква U обозначает одинарное металлическое уплотнение.
Буква Z обозначает одинарное резиновое уплотнение.
Буквы UU обозначают двойные металлические уплотнения.
Буквы ZZ обозначают двойные резиновые уплотнения.
Замена
Шарикоподшипники можно снять с помощью инструмента для снятия подшипников или выколотки с плоским лезвием и стального молотка. Нагрев детали вокруг шарикового подшипника с помощью теплового пистолета значительно упростит снятие (и установку). После снятия шарикового подшипника его следует заменить новым.
Чтобы снять подшипник с помощью пробойника, установите инструмент напротив края кольца, работая с противоположной стороны. Это будет работать с колесными подшипниками и с обоймами рулевой колонки, как показано. Обойдите кольцо подшипника и выбейте его серией легких ударов молотком.
Самый простой способ извлечь подшипники — использовать инструмент для снятия подшипников. Этот инструмент вставляется во внутреннее кольцо и плотно затягивается. Затем с помощью скользящего молотка вынимается подшипник из обслуживаемой детали.
При установке нового шарикоподшипника используйте инструмент для установки подшипников или гнездо с таким же внешним диаметром, как наружный диаметр подшипника, и стальной молоток. Никогда не устанавливайте шарикоподшипник в колесо или корпус двигателя, двигая по внутреннему кольцу, так как это может повредить подшипник. Однако при установке подшипника на вал, такой как шток рулевого механизма или коленчатый вал, используйте только внутреннее кольцо для его приведения в движение. Поместите шарикоподшипник в морозильную камеру примерно на час и нагрейте компонент с помощью теплового пистолета, чтобы упростить установку подшипника в колесо или корпус двигателя.Нагрев подшипника облегчит установку на вал. Установите шарикоподшипники так, чтобы на них выштампованные номера были обращены наружу.
Подшипник скольжения
Вкладыши подшипников скольжения обычно используются для подшипников коленчатого вала и шатунов. Они могут быть цельными или (чаще) состоящими из двух частей и иметь разную толщину для регулировки масляного зазора между коленчатым валом и корпусом двигателя и шатуном (шатунами). Толщина подшипника обычно обозначается цветовым кодом, нанесенным на край подшипника (желтый на фото).Масляный зазор подшипников скольжения имеет решающее значение для срока службы двигателя и может быть проверен с помощью Plastigage.
Проверка зазора с помощью Plastigage
Очистите шейки подшипников и подшипники аэрозольным очистителем тормозов и безворсовой тканью. Отломите небольшой кусок Plastigage и положите его на опорную шейку. Избегайте расположения масляного отверстия.
Нанесите пленку моторного масла на резьбу и сопрягаемую поверхность болтов. Установите крышку шатуна, если проверяете масляный зазор в шатунном подшипнике, или соедините две половины картера вместе, если проверяете масляный зазор в коренном подшипнике, и затяните болты в соответствии со спецификацией.Будьте очень осторожны, чтобы не сдвинуть шатун на коленчатом валу или коленчатый вал в корпусе двигателя, так как это приведет к смазыванию Plastigage и сделает ваши показания неточными.
Ослабьте и снимите болты крышки шатуна или полуболты картера двигателя, снова соблюдая осторожность, чтобы не повернуть компоненты.
На упаковке Plastigage напечатана измерительная шкала. Используя самую широкую область сжатого Plastigage, удерживайте шкалу так, чтобы одна из полос наиболее точно соответствовала ширине Plastigage.На фотографии Plastigage немного шире, чем полоса 0,002, но не настолько широкая, как полоса 0,0015, поэтому показание будет составлять 0,002 дюйма. Вот какой масляный зазор у этого подшипника. Чем шире Plastigage, тем меньше масляный зазор. Сравните свои показания со спецификацией в руководстве по обслуживанию. Если масляный зазор не соответствует спецификации, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как выбрать подходящий заменяемый подшипник (и).
Стандартные размеры шариков велосипедных подшипников
Обновлено: 01.05.2021.
В велосипедах обычно используются шариковые подшипники. Современные картриджные подшипники выпускаются как закрытый узел — с шариками и дорожками, упакованными в один узел. Тем не менее, многие велосипеды по-прежнему используют старую систему с чашкой и конусом , в которой шарики можно (и нужно) заменять новыми при обслуживании подшипников. Так обстоит дело с большинством ступиц (колес) Shimano — они по-прежнему используют систему чашки и конуса. В этом посте перечислены стандартные размеры шариков и даны инструкции по выбору качественных шариков без необходимости покупать специальные фирменные «шарики для велосипедных подшипников».
Сообщение о типах и конструкции велосипедных подшипников: Типы и конструкции велосипедных подшипников .
Объяснение стандартов гарнитуры (подшипники вилки): Стандарты подшипников велосипедной гарнитуры — SHIS .
Инструменты и процедура для ремонта ступицы велосипеда с чашкой и конусом: Ремонт ступицы велосипеда .
1. Классы качества (точности изготовления) шариков подшипника
Марка определяет допуск (то есть допустимое отклонение) от идеальной сферы заданного диаметра.Оценки обозначаются цифрами от 3 до 2000. Они записываются в формате: G XXXX , где XXXX — число от 3 до 2000. Число представляет, сколько 1/1000 дюймов является максимальным. отклонение от номинального размера.
Чем меньше число после знака G, тем ближе мяч к идеальной сфере заданного размера. Дефекты шарика бывают разными:
- шероховатость поверхности
- волнистость
- форма яйца
Например, шарик марки G1000 с номинальным диаметром 6.35 мм (1/4 дюйма), может иметь диаметр, отличный от этого размера, более одной десятой миллиметра. С другой стороны, шар G10 того же номинального размера будет иметь диаметр, более близкий к номинальному, с максимальным отклонением всего ± 0,0013 мм. То же самое и с другими видами отклонений (шероховатость поверхности и т. Д.). Чем ниже номер сорта, тем ближе мяч к идеальной форме.
Поскольку чашки и конусы в велосипедных подшипниках обладают некоторой эластичностью и дефектами, шариков класса G25 более чем достаточно точно обработаны (круглые и гладкие).Выбор мячей более высокого класса (например, G10, G5 и т. Д.) Не принесет никаких преимуществ в производительности или долговечности, просто шары будут стоить (без нужды) дороже.
2. Твердость шарика подшипника
Твердость шарика подшипника обычно измеряется и выражается методом Rockwell HRC. Значения для закаленной стали обычно находятся в диапазоне от 40 до 70. Если шарик подшипника слишком мягкий, он будет изнашиваться довольно быстро, а затем начнется повреждение чашки и конического подшипника из-за повышенного люфта и несовершенной центровки.С другой стороны, если шарик подшипника слишком твердый, вместо того, чтобы изнашиваться, он начнет изнашивать (более мягкие) чашки и конусы подшипника, которые дороже и сложнее заменить. Вот почему важно, чтобы мячи были оптимальной твердости. Оптимальная твердость для шарикоподшипников велосипеда составляет от 55 до 65 HRC .
3. Стандартные размеры шариков подшипников велосипеда
Вот список стандартных, наиболее часто используемых размеров шариков подшипников.Есть и другие, экзотические размеры, но они встречаются крайне редко. На всякий случай при обслуживании подшипников (а затем при замене шариков, что всегда рекомендуется) измеряйте старые шарики. Лучше всего измерять штангенциркулем (вернье).
Измерение, в данном случае шарика подшипника задней ступицы, с помощью цифровых суппортов, показывает размер в дюймах- 3969 мм (5/32 ″) — рулевые подшипники (вилки) и многие педали.
- 4,762 мм (3/16 ″) — ступицы передних колес (2 раза по 10 шариков, т. Е. Чаще всего по 10 шариков с каждой стороны).
- 6,35 мм (1/4 ″) — ступицы задних колес (обычно 2 раза по 9 шариков) и нижние кронштейны чашки и конуса (2 раза по 11).
- 5,556 мм (7/32 ″) передние ступицы Campagnolo Record и некоторые экзотические ступицы других производителей (2 раза по 9 шариков).
4. Заключение
Шарики подшипников рекомендуется заменять при каждом обслуживании подшипников. Их можно довольно дешево (от 1000) купить в большинстве хозяйственных магазинов. Просто убедитесь, что они имеют надлежащий класс (G25 или выше) и твердость (HRC от 55 до 65).
Нет смысла переходить класс G25, и совершенно нет смысла идти лучше, чем G10 (даже это «излишество» для этого приложения). Точно так же использование шариков мягче 55 HRC или более 65 HRC может только сократить срок службы подшипников.
Соответствующий пост — Смазка для подшипников велосипеда:
Какая смазка для подшипников велосипеда самая лучшая? Какую смазку выбрать для велосипедных подшипников?Ссылки для онлайн-покупок шарикоподшипников на Amazon. Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Супермаркет запчастей для прицепов — Техническая информация ступицы
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы купить Ступицы, подшипники и смазку для колес прицепов
Запчасти для прицепов Superstore® предлагает широкий выбор высококачественных чугунных ступиц для прицепов. Независимо от того, заменяете ли вы всю ступицу или восстанавливаете старую, очень важно использовать запасные части подходящего размера.
Первая спецификация, которую необходимо определить, — это количество шпилек / болтов и диаметр «окружности болта».Большинство ступиц с 4 проушинами имеют диаметр болта 4 дюйма, а большинство ступиц прицепа для лодок с 5 проушинами имеют диаметр окружности болта 4 ½ дюйма. Грузовые прицепы и грузовые прицепы с 5 ступицами с проушинами обычно имеют диаметр болта 5 дюймов. Чтобы правильно измерить окружность болта ступицы, измерьте расстояние от центра ступицы до центра шпильки и умножьте это измерение на два.
- ТОЛЬКО КОНЦЕНТРАТОР
- ВНУТРЕННИЙ ПОДШИПНИК
- НАРУЖНЫЙ ПОДШИПНИК
- ВНУТРЕННЯЯ ГОНКА
- НАРУЖНАЯ ГОНКА
- СМАЗКА УПЛОТНЕНИЕ
- СМАЗКА
- ШПИЛЬКА
- ГАЙКА КОЛЕСНАЯ
Вторая спецификация, которую необходимо определить, — это размер внутреннего и внешнего подшипника.На большинстве подшипников нанесен ссылочный номер, по которому можно легко определить их внутренний диаметр (см. Таблицу в разделе о ступичных подшипниках).
Если номер недоступен, наиболее точный способ измерения внутреннего диаметра подшипника. с микрометром. Перед заказом обязательно проверьте размеры как внутреннего, так и внешнего подшипника. Также следует учитывать длину ступицы или расстояние между опорами. Некоторые производители прицепов, такие как LoadRite, используют «короткие ступицы» на своих прямых осях размером 1 дюйм и 1–1 / 16 дюйма.Таким образом, общая длина ступицы короче, чем у большинства других стандартных ступиц для лодочных прицепов.
При восстановлении корпуса ступицы с новым комплектом подшипников не забудьте заменить внутренние и внешние кольца или манжеты. Даже если чашки не показывают признаков износа, их следует заменить, чтобы поддерживать надлежащие допуски на подшипники. Тщательно смажьте подшипники, нанеся смазку вокруг роликов, затем уплотните внутреннюю часть ступицы перед установкой нового смазочного уплотнения в задней части ступицы.
Качество и совместимость смазки для подшипников — еще одно важное соображение, особенно для лодочных прицепов, которые обычно погружаются в воду после долгих дорог.Смазка для подшипников морских прицепов обеспечивает превосходное вымывание водой и отличную защиту от коррозии, вызванной соленой водой. Перед смешиванием консистентных смазок различных базовых типов важно определить совместимость.