ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Их хобби — низкий клиренс -Общество -Новости Сургута

    После спецоперации ОМОНа в Сургуте активно заговорили о так называемых машинах с низкой посадкой. И хоть далеко не низкий клиренс стал причиной задержания 160 человек, волей не волей именно эти машины сейчас находятся под пристальным вниманием жителей города. Их владельцы изменения конструкции транспортного средства называют своим хобби.

    Так, 21-летний Александр Суворов со своей белой «Приоры», можно сказать, пылинки сдувает. Экспериментирует с ее внешним видом. От заводской «Лады» автомобиль Александра разительно отличается. Хотя бы клиренсом. На этой машине он сантиметров семь. Главное для Александра — на его автомобиль всегда обращают внимание. Выделяется среди серой массы остальных машин.

     «Мне нравится, что люди обращают внимание на машину, смотрят, удивляются. Конечно, многие думают, дурак или еще что-нибудь  . Ну плохо думают, так скажем. А некоторые подъезжают, здороваются, узнают, что и как, улыбаются. Машина внимание привлекает», — рассказал участник группы «Без посадки авто нет» Александр Суворов.

    Правда, по его словам, ради внешнего вида пришлось пожертвовать комфортной ездой. Кочки на дорогах уж больно ощутимы. Однако о низком клиренсе парень нисколько не жалеет. Да и соратников у него в Сургуте достаточно. Это в основном участники группы «Без посадки авто нет». Все они подрезают пружины на амортизаторах своих машин.

     «Как сказать, высоты боимся, да. Ну нравится нам, как вам еще объяснить. Я хоть 200 могу на ней ехать. Сколько там нарисовано, столько выжму на ней. Тут полностью стоит спортивная подвеска, и кто-то  ставит «короткоходки», кто-то  ставит пневмоподвески на подушках. Разные варианты есть, как посадить машину», — отметил еще один участник группы Марат Самурханов.

    О том, как «сажают» машины, не понаслышке знает Алексей Васин. Это сейчас он замдиректора станции техосмотра. Год назад ушёл на пенсию из ГИББД, где проработал 16 лет. Был как раз инспектором технического надзора.

К низкопосаженным машинам как относился, так и относится, мягко говоря, не очень хорошо. Говорит, подобное преображение транспорта отражается на ходовых особенностях автомобиля: «Тормоза нарушаются — первое. Второе — рулевое направление не такое у них быстрое, как на обыкновенных машинах. Жесткая подвеска становится, и они должны на гоночных треках ездить, а не на дорогах общего пользования».

    Сам Алексей Васин, таким образом свой автомобиль дорабатывать бы не стал. Да и на своём СТО подобного транспорта не видел. Как говорят на станциях техосмотра, к ним редко приезжают владельцы низкопосаженных авто, ведь диагностические карты им все равно не дадут. Обрезанные пружины — нарушение.

    Любители низкопосаженных авто нарушают административный регламент. Поскольку они меняют конструкцию автомобиля. Эти изменения нужно согласовывать с ГИБДД. Однако в инспекции еще не выдали ни одного разрешения.

     «Все изменения, которые вносятся в конструкцию, ГИБДД разрешает только по определенным сертификатам либо установкам завода-изготовителя. Если сам водитель нам предъявит, либо это будет опубликовано, что допускается на „Ладу Приору“ установка пружин, допустим, другого качества, другого размера, то соответственно мы будем это принимать к исполнению, внеся изменения в ГОСТ. И будем давать разрешения на регистрацию или внесение изменений. На данный момент такого нет, и я думаю, что завод-изготовитель такого не разрешит», — отметил заместитель начальника ОГИБДД УМВД России по Сургуту Евгений Духовников.

    Нет разрешения на подобные изменения машины — нет талона ТО, а значит — нет ОСАГО. Поклонники низкопосаженных авто нашли выход, как законно получить эти документы. «Придется поднимать ее обратно, ставить все родное, чтобы пройти это. Буквально на день поставил, а вечером обратно все сделал», — сообщил Александр Суворов.

    Но ради своего хобби любители машин с низкой посадкой готовы идти на нарушения административного кодекса, правил дорожного движения, бесконечные траты и теперь даже проблемы с ОМОНом. Любимая игрушка превыше всего.

    Без сомнения новость о массовых задержаниях в Сургуте стала самой обсуждаемой в регионе. За два дня на сайте СургутИнформТВ около 80 тысяч посещений, почти 200 тысяч просмотров. Рекордное количество голосов набрал и опрос на нашем портале — в нем приняло участие около 7 тысяч человек. На вопрос «Оправданы ли действия сотрудников ОМОНа», 63% процента респондентов ответили, что силовики все-таки превысили полномочия.

    Полную версию интервью с начальником окружной полиции Василием Романицей вы можете посмотреть здесь.

Мария Лебига, Дина Биглова

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен и в нашем телеграм-канале!

Нежданчик: как водители меняют клиренс авто, не подозревая об этом — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Carnovato.ru

Многие водители нередко делают так, что клиренс автомобиля становится меньше. При этом люди о подобных изменениях даже не догадываются. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, что нужно знать, чтобы избежать вероятных проблем. Ведь с низким клиренсом их может появиться масса.

Виктор Васильев

Одна из самых распространенных ошибок — нагрузить автомобиль по полной программе. При этом его даже не нужно перегружать сверх нормы. Достаточно, чтобы в салон сели пять человек, а в багажнике разместили килограммов сорок груза. Вполне себе житейская ситуация: например, когда мужчины собрались на рыбалку. В итоге стандартный дорожный просвет седана или хетчбэка в 160 мм может уменьшиться до 130 мм. В результате появляется вероятность задеть что-нибудь на грунтовке.

Особенно опасна подобная ситуация для машин, у которых очень низко расположена выхлопная система. Скажем, у кроссовера Nissan Murano глушитель буквально касается земли. Нагрузив этот крупный SUV, легко замять глушитель или просто оторвать его. Причем даже на укатанной гравийке.

Еще одна типичная ситуация. Сейчас многие автомобили сходят с конвейера без хорошей защиты двигателя. На ее месте установлен лишь пластиковый пыльник. С ним заявленный производителем дорожный просвет составляет, скажем, для кроссовера 180 мм, что вполне неплохо. Однако водителям этого мало и они решают поставить крепкий стальной или композитный «лист». Людей можно понять, ведь на бездорожье хрупкий брызговик не станет препятствием для большого камня. Пластик расколется, а удар примет на себя картер двигателя или КП. Обе встречи чреваты дорогим ремонтом.

Фото из открытых источников

При этом мало кто принимает в расчет, что с нормальной защитой дорожный просвет машины станет меньше на 2—4 мм. Этого окажется достаточно в колейной грунтовке, чтобы сесть на защиту и застрять.

«Джипперы» идут дальше и кроме картера прикрывают топливный бак и редуктор. Это тоже скрадывает сантиметры просвета, то есть на бездорожье может быть еще хуже, ведь если машина «села» на защиту топливного бака, без трактора ее вызволить вряд ли получится.

Наконец, ради красоты можно установить нештатные низкопрофильные колеса. Но надо помнить, что замена покрышек 215/65R15 на размерность 215/55R15 влечет за собой уменьшение дорожного просвета на 22 мм. А если еще у машины изношены амортизаторы и просели пружины, задеть брюхом или глушителем грунт не составит труда. Ну и нужно не забывать про повышенный расход топлива и про то, что борткомпьютер начнет неверно считать данные.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Кто задает жару в среднем классе?

39954

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Кто задает жару в среднем классе?

39954

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, колеса, летние шины, внедорожник, седан, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, бездорожье, кроссоверы, авария, запчасти, шины, зимние шины, техническое обслуживание

Список автомобилей с высоким и низким дорожным просветом! Какие из них лучше?

Дорожный просвет , также называемый высотой дорожного просвета , — это термин, используемый для определения расстояния между самой низкой точкой днища автомобиля и дорогой. Это термин, с которым вы будете часто сталкиваться, исследуя автомобили.

Производители указывают дорожный просвет вместе со спецификациями автомобиля. Обычно это измеряется на пустом автомобиле. Вы можете ожидать, что это будет меньше, чем в реальной жизни с людьми и грузом, загруженным в машину.

Дорожный просвет зависит от модели. Он может быть высоким или низким от земли. Чтобы узнать, какой тип дорожного просвета лучше у автомобиля, читайте в статье ниже.

Измерение дорожного просвета автомобиля

Припаркуйте автомобиль на ровной гладкой дороге. Измерьте расстояние от самой нижней точки днища автомобиля до дороги. Самая нижняя точка обычно является средней точкой оси.

В 2017 году Индийская ассоциация автомобильных исследований (ARAI) ввела официальное измерение дорожного просвета при полной загрузке автомобиля, а не при снаряженной массе автомобиля.

Насколько важен дорожный просвет?

Дорожный просвет играет важную роль в поддержании устойчивости и управляемости автомобиля. В зависимости от типа местности, для езды по которой создан автомобиль, дорожный просвет также различается. Внедорожники обычно имеют самый высокий клиренс среди всех автомобилей, а гоночные автомобили — наименьший.

Препятствия, такие как мусор, лежачие полицейские, грунтовые дороги и т. д., представляют опасность для днища вашего автомобиля. Достаточный дорожный просвет поможет вам передвигаться по ним, не повреждая автомобиль.

Вот некоторые распространенные дорожные препятствия и их средняя высота:

  • Выбоины: 50 мм – 200 мм
  • Прерыватели скорости: 100–150 мм
  • Валуны: 40–450 мм

Эти высоты не фиксированы, поэтому для безопасного передвижения по индийским дорогам необходим средний дорожный просвет 170 – 180 мм.

Более высокий клиренс также означает, что сиденья расположены высоко над уровнем земли. Это делает видимость намного четче. Это также означает, что центр тяжести автомобиля увеличен. Это может привести к опрокидыванию автомобиля, если не соблюдать осторожность.

Гоночные автомобили производятся с малым клиренсом от земли, чтобы иметь лучшую управляемость на высоких скоростях. Между тем, внедорожники созданы с учетом пересеченной местности. Следовательно, их больший дорожный просвет позволяет транспортным средствам избегать обломков, а также управлять транспортным средством.

Дорожный просвет разных автомобилей

Практически, чем больше дорожный просвет, тем лучше для автомобиля. Вы можете ездить по любой дороге, не повреждая днище автомобиля.

Автомобили из разных сегментов имеют различный оптимальный дорожный просвет в зависимости от конкретных потребностей. У нас есть средний диапазон дорожного просвета для каждого сегмента, указанного в таблице. Это только приблизительные значения, и они не являются фиксированными для какого-либо конкретного типа телосложения.

Тип кузова Средний дорожный просвет
Спортивное купе 135–140 мм
Седан 165 мм
Хэтчбек 168 мм
Компактный седан 170 мм
Компактный внедорожник 190–200 мм
внедорожник
225 мм

 

Также смотрите

7 автомобилей, впервые приобретаемых в Индии | पहली बार कार खरीदने से पहले ये वीडियो ज़रूर देखख! – YouTube

Высокий дорожный просвет против низкого дорожного просвета

Высокий дорожный просвет

  • Высокий дорожный просвет означает практичную езду и хороший внедорожник.
  • Автомобили с более высоким клиренсом могут перевозить больше груза, чем другие, из-за их большего размера.
  • Центр тяжести высокий для этих автомобилей с высоким клиренсом. Это единственный недостаток этих сборок.
  • Хэтчбеки и седаны, несмотря на меньшие размеры, имеют дорожный просвет 170–180 мм. Примеры включают Ford Figo и Ford Aspire.
  • По этой причине внедорожники
  • остаются бестселлерами в стране. Вы можете проехать на них по пересеченной местности и перейти на более ровные дороги, продолжая двигаться плавно.
  • Они легко справляются со всеми типами дорог.

Популярные индийские автомобили с высоким дорожным просветом
Модели Дорожный просвет
Махиндра Альтурас G4 244 мм
Исузу Д-Макс МУ-С 230 мм
Махиндра Тар 226 мм
Тойота Фортунер 221 мм
Мицубиси Паджеро Спорт 215 мм
Киа Сонет 211 мм
Ниссан Кикс 210 мм
Тата Нексон 209 мм
Сила Гуркха 205 мм
Рено Дастер 205 мм

  Низкий дорожный просвет
  • Низкий дорожный просвет значительно улучшает управляемость, так как снижает центр тяжести автомобиля. Лучшее управление означает лучшую производительность.
  • Для автомобилей, участвующих в гонках, необходимы лучшая управляемость и производительность.
  • Низкая сборка также улучшает аэродинамику автомобиля, что, в свою очередь, увеличивает скорость автомобилей.

Популярные индийские автомобили с низким дорожным просветом
Модели Дорожный просвет
Hyundai Santro         160 мм
Марути Сузуки Альто
160 мм
Марути Сузуки Эко 160 мм
Марути Сузуки Вагон Р 163 мм
Марути Сузуки Свифт   163 мм
Фольксваген Венто 163 мм
Марути Сузуки Дзире 163 мм
Хендай Аура 165 мм
Хендай Верна 165 мм
Maruti Suzuki Celerio           165 мм

  Регулируемый дорожный просвет
  • Некоторые бренды производят автомобили, которые находят баланс между этими двумя категориями. Они не такие высокие, как внедорожники, и не такие низкие, как спортивные автомобили.
  • Среди других типов кузова они обычно бывают представительскими седанами.
  • Эти автомобили имеют регулируемый дорожный просвет с помощью пневматической подвески или органов управления в автомобиле, чтобы они соответствовали дороге, на которой они находятся.
  • Регулировка изменяет высоту автомобиля, аэродинамику и управляемость в зависимости от высоты дорожного просвета, выбранной водителем.

Так что же лучше – автомобиль с высоким клиренсом или с низким клиренсом?

Мы говорим: выберите машину, подходящую для типа дороги в вашем районе; автомобиль, который подойдет для дорог, по которым вы регулярно ездите. Спортивные купе подойдут не всем и не всем нужен внедорожник. Некоторым лучше подходят автомобили с умеренным дорожным просветом, такие как хэтчбеки и седаны.

Читайте также:

Автомобили с самым низким дорожным просветом в Индии – автомобили с низким дорожным просветом

10 лучших автомобилей с самым высоким дорожным просветом в Индии в 2021 году Какой электромобиль лучше?

Оставайтесь на связи — Получайте ежедневные новости в свой почтовый ящик

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Как узнать, могу ли я отправить автомобиль с низким дорожным просветом?

Что в этой статье?

  1. Как узнать, могу ли я отправить автомобиль с низким дорожным просветом?
  2. Что такое дорожный просвет?
  3. Что такое низкий дорожный просвет?
  4. Как насчет высокого дорожного просвета? Что это значит?
  5. Что делать, если вы хотите увеличить дорожный просвет вашего автомобиля?

Быстрый ответ на вопрос, можно ли отправить автомобиль с низким клиренсом – Да. Тем не менее, любой автомобиль с клиренсом менее 4 дюймов может потребовать перевозки с использованием закрытого прицепа с закрытым задним бортом. Когда автомобиль имеет низкий дорожный просвет, его нельзя перевозить на открытом прицепе. Это потому, что на неровных пандусах он будет опускаться до дна.

Чтобы лучше понять, что все это значит, мы углубимся в детали, начиная с самого очевидного вопроса.

Что такое дорожный просвет?

Дорожный просвет (также называемый высотой дорожного просвета) является одним из основных, но очень важных параметров автомобиля. Это относится к минимальному расстоянию или пространству между дорогой и нижней частью кузова транспортного средства. Поскольку шины предназначены для касания земли, они не считаются частью этого определения. Кроме того, поскольку производители обычно указывают габаритные размеры автомобилей, расчет дорожного просвета не требуется. Технические характеристики автомобиля обычно указаны для пустого автомобиля, поэтому, когда автомобиль заправлен топливом и добавлены пассажиры или груз, дорожный просвет немного уменьшается.

Как вы понимаете, дорожный просвет — чрезвычайно важная характеристика автомобиля. На самом деле, это в значительной степени определяет полезность и практичность транспортного средства. Таким образом, именно практичность определяет целевой рынок для различных моделей автомобилей. Неудивительно, что у гоночных автомобилей низкий дорожный просвет, а у военных — высокий.

Что такое низкий дорожный просвет?

Автомобили с низким дорожным просветом имеют значительно более низкий центр тяжести, ниже среднего. В результате они выигрывают от повышенной управляемости и производительности. Почему? Автомобиль с низким дорожным просветом с меньшей вероятностью опрокинется или перевернется, когда водитель делает крутые или резкие повороты. Автомобили с низким дорожным просветом сильнее прилипают к земле. Кроме того, поскольку при движении под автомобилем проходит меньше воздуха, более низкая стойка улучшает аэродинамику, повышая производительность автомобиля. Невероятная скорость и сумасшедшие повороты — жизненно важные аспекты гонок, поэтому это объясняет, почему гоночные автомобили должны иметь низкий дорожный просвет. Напротив, транспортное средство с высоким центром тяжести, скорее всего, будет подвергаться воздействию внешних сил, которые могут привести к потере колеи и опрокидыванию. Если бы у гоночных автомобилей был большой дорожный просвет, гонки были бы похожи на соревнования, в которых автомобили постоянно опрокидываются. Очень низкий дорожный просвет нецелесообразен для повседневных автомобилей, поэтому для улучшения баланса автомобиля необходим компромисс между низким и высоким дорожным просветом. Большинство представительских седанов и других автомобилей имеют сбалансированный дорожный просвет.

Автотранспортные суда A-1 по всему миру.

Получите бесплатно, без обязательств покупать , автодоставка.

Получите мою бесплатную смету прямо сейчас

или позвоните нам, чтобы сделать это для вас:

Как насчет высокого дорожного просвета? Что это значит?

Более высокий дорожный просвет встречается в автомобилях с хорошими внедорожными способностями. На неровных дорогах рекомендуется увеличить дорожный просвет, чтобы не поцарапать днище автомобиля. Высокий дорожный просвет увеличивает транспортные средства практически для таких вещей, как движение по неровным дорогам и перевозка большего количества груза. Высокий дорожный просвет снижает вероятность повреждения ходовой части на неровных поверхностях. Единственным недостатком высокого дорожного просвета является более высокий центр тяжести, из-за чего автомобиль может перевернуться при резких поворотах.

Что делать, если вы хотите увеличить дорожный просвет вашего автомобиля?

Увеличение дорожного просвета вашего автомобиля сделает его менее уязвимым на неровных дорогах. Есть несколько способов увеличить его клиренс. Одним из способов и самым дешевым было бы заменить шины вашего автомобиля на более крупные. Больший диаметр колеса/шины увеличивает окружность шины. Это изменяет передаточные числа, влияющие на ускорение.

Еще одним отличным способом будет регулировка высоты подвески. Есть несколько вещей, о которых следует помнить, когда вы регулируете высоту своего автомобиля. Во-первых, знайте, что небольшое изменение имеет большое значение. Не пытайтесь превратить комнатную ящерицу в каменного кролика — если вы сделаете это, результаты будут катастрофическими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *