ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Как установить нитрос в авто

NOS — ЗАКИСЬ АЗОТА

Многие из нас с трепетом смотрели на кадры из фильмов, где какой-нибудь гонщик давит на «заветную кнопку», после чего машина начинает вытворять чудеса ускорения и скорости…Что это? Это NOS, он же нитрос, он же «закись азота». Так что это такое и с чем его можно … засунуть в своего коня? Давайте разбираться…

Немного справочных сведений:

Закись азота — бесцветный газ с характерным запахом, тяжелее воздуха.
Относительная плотность…………………………………………………….1,527
Закись азота применяется в медицине для наркоза.
Химическая формула………………………………………………………….N2О
Содержание основного вещества (не менее)…………………………..97%

Качество медицинской закиси азота соответствует требованиям ФС 42-2926-92.
Свойства: При температуре 0 градусов (по Цельсию) и давлении 40 атмосфер закись азота сгущается в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой закиси азота образуется 500 л газа. Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения дыхательных путей. После прекращения вдыхания через 10-15 минут полностью выводится через легкие. Применяется в смеси с кислородом в качестве наркоза и обезболивающего газа в медицине.

Требования безопасности: Смеси с эфиром, циклопропаном , хлорэтилом в определенных концентрациях взрывоопасны.

Упаковка и хранение: Закись азота хранится в металлических баллонах под давлением.
Важные моменты: Если у вас 4-х цилиндровый двигатель , то на него безопасно устанавливать систему мощностью 25- 50 л .с, для 6ти цилиндрового двигателя эта планка поднимается до 75 л .с., а если у Вас 8и цилиндровыймотор , установка 100 сильной системы является той гранью когда не требуется внесение изменений в двигатель и трансмиссию .Модернизации порядка 25-100л.с. (средний уровень) требуют использования более холодных свечей зажигания. Следует помнить что температура воспламенения возросла, поэтому следует избегать преждевременного воспламенения топлива .Во избежании детонации, лучше всего установить кованные спортивные поршни, это относится и к обычным автомобилям .Увеличение потребности в топливе обуславливает использование электробензонасоса большей производительности.

Топливный насос должен быть способен прокачать 3.79литра в час на каждые 10л.с. «в режиме полного газа», напимер 300 сильномумотору требуется топливный насос с производительностью 113.4 литра в час. При использовании нитрооксида «головной болью» является детонация. Поэтому следует использовать топливо с как можно более высоким октановым числом. Обычные дорожные комплекты нитрооксида о которых мы писали выше могут спокойно функционировать на 92 бензине. При агресивном увеличении мощности следует использовать спортивный бензин с октановым числом 100. Вам необходим датчик давления топлива , т.к. следует знать давление в топливной системе в режиме полного газа. Это указывает достаточно ли топлива прокачивает бензонасос, что позволяет избежать условий обеднения топливной смеси. Минимальное рекомендуемое давление составляет 5psi, динамического топливного давления. При использовании нитрооксида объём в балоне падает, и давление тоже падает. При уменьшении давления подача нитрооксида сокращается. Количество нитрооксида напрямую зависит от давления в балоне, поэтому требуется датчик давления нитрооксида указывающий на состояние подачи нитрооксида. Следует убедиться, что давление не превышает 1.100psi, в противном случае это может привести к повреждению прокладок, что повлечёт сокращене подачи нитрооксида. С увеличением температуры, давление внутри балона увеличивается. Давление в полном балоне при температуре (60 градусов) равно 675psi. Однако подача нитрооксида из полного балона при температуре (60градусов) будет меньше подачи нитрооксида из на половину пустого балона при температуре (80 градусов) — давлении 865psi. Поэтому производители продают грелки для балонов, которые необходимо использовать. (градусы скорее всего, по фаренгейту). При инсталиции системы следует использовать тефлоновую пасту вместо тефлоновой ленты для уплотнения резьбовых соединений на соленоидах и патрубках. Тефлоновая лента может оторваться и попасть внутрь соленоида, закупоривая перепускные каналы.

Оксид натрия — бесцветный газ, не имеющий запаха, состоящий из двух атомов азота и одного атома кислорода (N2O) в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота нужна очень высокая температура. Химическая реакция горения оксида натрия происходящая в камере сгорания отличается от горения чистого кислорода, который горит очень быстро и неуправляемо, а молекулы азота замедляют реакцию на столько, чтобы сделать впрыск кислорода управляемым. Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и «жарче». Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат — повышение мощности. Как уже было сказано оксид натрия это газ. Соответственно для использования его в автомобиле но должен быть упакован в цилиндр под высоким давлением (900-1000psi ), которое позволяет превратить газ в жидкость и сделать его портативным. Попадая в камеру сгорания , закись азота возвращается в свое газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается она становится плотнее позволяя добавить больше бензина. Таким образом холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать еще большее число лошадей из движка так как от уменьшения температуру в камере сгорания на 10°с мы получаем прирост в лошадях на 1%, а это значит, что при понижении температуры на 50°с в 300 сильном двигле мы получаем аж 30 коней, (и это еще не сам нитроксид) что в общем-то не плохо.

Все эти радости омрачаются некоторым риском. Как и все в этой жизни — слишком много хорошего может навредить. Все страшные истории про оплавившиеся поршни и сгоревшие движки подкреплены фактами. Для того, что бы использовать нитру безопасно, главное не перегибать палку, ведь вам хочется оторваться, но никак не взорваться. Пока вы устанавливаете относительно не мощную НОС (нитрооксидная система) , опасаться нечего. Но как только вы превышаете возможности двигателя , начинаются проблемы. Итак : 4х цилиндровомумотору подходит НОС мощностью 25- 50 л .с.; 6-ти цилиндровому — до 75 л .с. ; и если у вас 8 цилиндров, то не больше 100 л .с.. Если это слишком для вас мало, то вам понадобится довольно сильно тюнинговатьмотор . Если же вы остаетесь в предложенных рамках, то все, что вам нужно это заменить свечи на менее холодные ведь температура в камере сгорания повысилась. Если вы все таки «заторчали» от нитры, то прямая вам дорога на доработку двигателя и в первую очередь поршней. Вам нужно найти кованные спортивные поршни с кольцами, опущенными ниже верхнего края поршня — толстая головка поршня защитит их от прогорания. Следующая, но не менее важная доработка — система подачи топлива . С повышением давления в цилиндре требуется больше топлива , а соответственно и более производительный топливный насос. Вам нужен такой, что бы прокачивал 4 литра бензина на каждые 10 лошадей в час при максимальной нагрузке на двигатель . Так же не лишним будет датчик давления в цилиндре, который поможет контролировать работу топливного насоса.

Как установить нитрос в авто

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Закись азота для любителей быстрой езды

Закись азота

На сегодняшний день существует несколько способов форсирования двигателей современных автомобилей, но первенство всё же получила закись азота. Конечно же, многие наблюдали данную систему в действии в кинофраншизе «Форсаж» и наслаждались виртуальным применением в различных консольных и компьютерных гонках. И как же сразу просыпалось желание оборудовать свою «тачку» такой мощью! Но не стоит делать поспешных выводов, так как мы рекомендуем для начала разобраться, что же на самом деле представляет собой эта система мгновенного форсирования двигателя? Ибо в противном случае можно нанести непоправимый вред многим системам своего «четырёхколёсного друга».

Ходят некоторые распространённые слухи о работе закиси азота или NOS (Nitrous Oxide System inc):

• Это взрывоопасная составляющая.

• Из-за неё силовой агрегат и все его составляющие выходят из строя.

По факту, достоверность данных сведений настолько же доказана, насколько и существование разумной жизни в других галактиках. Но очевидны основные преимущества монтажа такой системы:

1. Простота установки.

2. Демократичная стоимость.

3. Увеличение мощности двигателя и термического КПД автомобиля.

Принцип работы

Принцип работы

Применяя систему закиси азота (нитро), вы мгновенно повышаете мощность двигателя и, следовательно, увеличиваете скорость разгона и скорость движения своего автомобиля. NOS подсоединяется непосредственно к автомобильной камере сгорания силового агрегата. Воздушно-топливная смесь компрессируется и возгорается, а нитро под воздействием высокой температуры разлагается на два элемента: азот и кислород. «О2» усиливает воспламенение некоторого количества топливной смеси, а это приводит просто к колоссальному скачку с мощности двигателя.

Азот выполняет роль своеобразного гасителя избыточного потенциала, контролируя процесс горения воздушно-топливной смеси. Кроме этого, «N» остужает воздух, который поступает в отсек силового агрегата. Плотность сгорающей смеси в результате сильно преумножается.

Когда нитро подаётся в цилиндры, важно держать под контролем пропорции окислителя и бензина, ведь только в идеальных условиях может произойти полное сгорание топливной смеси. Если не соблюдать данные правила, двигатель может достигнуть критической температуры перегрева и детонировать. Как правило, после этого следует его полностью заменять.

Куда можно поставить и чего ожидать?

Закись азота

Эффективность работы нитро в значительной мере зависит от корректности системы турбонаддува. Чтобы вам прояснить вышесказанное, мы рассмотрим некоторые варианты систем. Приоритетное внимание стоит уделить конструктивной составляющей самого баллона для NOS. Ёмкости, произведённые в Соединённых Штатах, изготавливаются из алюминия.

Такие баллоны легче, приятнее с эстетической точки зрения и, что немаловажно, дороже из-за того, что в них вмонтированы специальные трубки, которые достают до дна ёмкостей. Баллон же нашего производства оборудован более короткой трубкой, поэтому здесь важно расположение его в автомобиле, точнее его положение. Его нужно закреплять краном вниз. Наклейка, которая прикреплена к ёмкости, должна смотреть вверх. Нитро – идеальный вариант, потому что он не только увеличивает мощность двигателя, но и держит под контролем его перегрев и препятствует детонации.

Виды

Системы закиси азота, которые предназначаются сугубо для использования в автомобильных транспортных средствах, разделяются на три вида:

1) Сухая система, которая является наиболее дешёвым вариантом. Топливо подаётся через инжекторы, обходя впускной коллектор. Следовательно, топливо на нём не оседает. Топливный поток, направленный в камеру сгорания, увеличивается благодаря возрастающему давлению в инжекторах или более долгому их включению. Такой смесью управлять нельзя, что чревато возможным обеднением топлива.

Комплект мокрой системы 2) В мокрой системе способ подачи нитро идентичен предыдущему виду, но под подачу топлива выделена отдельная форсунка. Детонация в таком случае исключается полностью. Мощностные и скоростные показатели от применения такой системы очень высоки. В качестве дополнительного топлива на выбор здесь могут служить спирты, газы и бензины.

3) В системе прямого впрыска подача закиси азота и топливно-воздушной смеси осуществляется в раздельные отверстия, которые специально для этого отведены. Элементы перемешиваются в форсунках, а затем подаются в цилиндры. Эта система наиболее сложная в плане монтажа, но самая эффективная в применении.

Компоненты системы

Итак, системы впрыска нитро способствуют увеличению мощностных характеристик автомобиля благодаря охлаждению смеси, улучшению разбрызгивания топлива и реализации возможности сгорания большего объёма топливно-воздушной смеси за определённый временной период. Конечно, каждый может поставить баллоны с заветной надписью «NOS» на стоковый двигатель своего автомобиля, особо не переживая относительно доработок, для получения значительного мощностного прироста двигателя. Но есть возможность выжать из данной системы ещё больше! Только нужно немного кое-что поменять, а об этом далее.

Топливный насос

Закись азота Мощность, извлекаемая из баллонов с закисью азота, прямо пропорциональна количеству топливно-воздушной смеси, впрыскиваемой в силовой агрегат. Топливный поток с использованием нитросистемы определяется двумя факторами: давление топливной смеси и диаметр сопла форсунки.

Касательно размера форсунок, рекомендуем всегда следовать инструкции к системе закиси азота. Если в системе вашего нитро присутствует возможность детальных настроек, начните с усреднённых значений. Сначала выставьте минимальный диаметр форсунок и постепенно его увеличивайте. Если начались перебои с зажиганием, или вы чувствуете, что начинается детонация, уменьшите напор азотной жидкости, которая поступает в мотор – откатите значения сопла к меньшим значениям диаметра сопла. Во многих случаях это решит проблему, одновременно давая возможность избежать мощностных потерь.

Чтобы система закиси азота функционировала нормально, необходимо выставить определённое минимальное значение топливного давления. Хотя чем большее количество топливной смеси попадает в двигатель, тем большую мощность он начинает развивать. В итоге можно отрегулировать давление топливной подачи до такого значения, которое в итоге предоставит мощностной прирост без возникновения осечек и детонации.

Выставив необходимое топливное давление, следите за датчиком при активации системы, настраивая её в соответствии с его данными. Благодаря этому достигается более точная настройка. Значения топливного давления могут порой увеличиваться в моменты неактивной системы, а это повлияет на неправильные показания датчика, когда система нитро будет функционировать.

Закись азота На двигателях заводской комплектации или тех, что модифицированы незначительно, стандартная система топливного впрыска будет вполне справляться со своими задачами. На высокомощных двигателях, которые претерпели значительную модификацию, топливная система требует серьёзной доработки. Доработка может быть и достаточно простой (а именно, хватит установки более мощного топливного насоса), и гораздо более сложной, как, например, полностью переработанная система топливного впрыска, которая предназначена для плотной работы с нитро. Свечи

В силу того, что двигатель, оборудованный системой закиси азота, отрабатывает большее количество топлива, вам необходимо установить свечи зажигания, соответствующие большим объёмам воздушно-топливной смеси. Выбирая данные элементы, учитывайте три фактора:

— межэлектродный зазор.

— тепловые характеристики.

— глубина вворачиваемой части.

Баллоны NOS Зазор свечи – это расстояние между двумя электродами: тем, что соединён с массой, и находящимся в центре. Когда происходит зажигание, между ними возникает искра, воспламеняющая топливную смесь.

С использованием нитросистем происходит увеличение давления в цилиндре, поэтому свече становится гораздо сложнее преодолевать межэлектродный зазор. В связи с этим производители систем закиси азота советуют применять свечи со значительно меньшим зазором. Руководствуйтесь рекомендациями, описанными в инструкциях. Если использовать свечи зажигания с гораздо большим зазором, будут возникать перебои в зажигании, что приведёт к мощностным потерям.

Тепловые характеристики свечи подразумевают под собой соотношение температуры керамики, которая окружает центральный электрод, к тому, как он производит тепловое рассеивание. Выбирая правильный температурный диапазон моторных свечей для системы закиси нитро, вы несколько рискуете. При слишком высоких температурах смесь может слишком перегреваться.

Баллон NOS При слишком низких свечи не смогут достаточно прогреваться до того уровня, чтобы отложения выгорали полностью. В результате они будут загрязняться. Свечи с холодным диапазоном прекрасно «сотрудничают» с высоким давлением внутри цилиндров, возникающем при использовании нитросистем. Многие производители баллонов закиси азота рекомендуют вкручивать свечи с температурным диапазоном меньше того, что вы используете, на пару шагов. А некоторые фирмы советуют понижаться с каждыми 100 л.с. прироста мощности от нитро на один шаг.

Завершающий фактор выбора моторных свечей– глубина вворачиваемой части. Она напрямую связана с расположением электрода в камере топливного сгорания. При использовании системы закиси азота применяйте более короткие свечи с электродами меньшей длины. Электроды большей длины значительнее поглощают тепло, быстрее выгорают, вызывая в будущем неисправности зажигания. Если у силового агрегата очень большая мощность, то у вас может возникнуть желание даже укоротить электрод, который соединён с массой.

Последствия

Наиболее банальной проблемой, которая связана с применением систем нитро, является установка слишком громоздких баллонов, которые занимают больше места, чем на то было рассчитано. Но силовому агрегату требуется большое количество закиси азота. Чтобы работа двигателя проходила непрерывно, необходимо как можно большее количество нитро. Обычно на борту легкового автомобиля размещается запас закиси азота, который соответствует всего нескольким минутам беспрерывной работы силового агрегата.

NOS Водитель может впрыскивать окислитель, когда пожелает, и столько, сколько ему будет необходимо, простым нажатием на кнопку. Зачастую наполнение одного баллона NOS выдерживает несколько заездов уличных гонщиков.

Несмотря на все свои положительные характеристики, нитро весьма пагубно влияет на ресурс силового агрегата. По общепринятым понятиям, он уменьшается в целых пять раз. Многие отчаянные любители «горячей» езды по городу используют столько закиси азота, чтобы мощность двигателя увеличилась в два, а то и два с половиной раза. Рекомендуется грамотно добавлять около половины к имеющейся производительности мотора. В таком случае детали изнашиваются гораздо медленнее.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Авто зона — Новости — Нитро

Все мы помним трилогию увлекательного и захватывающего дух «Форсажа», где безумные гонки на леденящей кровь скорости проходили с использованием закиси азота или попросту нитро. Запредельные скорости и мгновенные ускорения — вот, для чего придумана это штука. Но, если вы думаете, что все так просто — установил себе на «девятку» баллончик с нитросом и полетел по городу, сотрясая прохожих и рекламные щиты, то вы глубоко ошибаетесь.

Только правильная и профессиональные установочные работы помогут получить реальную выгоду от вашего четырехколесного друга, оснащенного технологией мгновенного ускорения. Разберемся?

Поехали.
Начнем сначала. Закись азота — бесцветный газ с особым цветом и запахом, который является тяжелее воздуха. Отн-ая плотность — 1.53. Применение: медицина (наркоз). Форумла: N2O.
Хранить закись азота нужно емкостях из металла под высоких давлением. Кстати говоря, при установки на автомобиль, нужно учесть несколько нюансов: в случае четырех цилиндрового двигателя очень рекомендуется ставить систему с максимальной мощностью не более 25 лошадиных сил, если же в авто стоит шести цилиндровый, то лучше бы не превышать барьер в 75 лошадок. Ну, и наконец, если вы приобрели восьми цилиндрового «друга», то 100 л.с. — это предельная точка, которая говорит о том, что не нужно модернизировать трансмиссию и движок. Добавление порядка 50 лошадок подразумевает, прежде всего, переустановку более холодных свечей. Иначе вполне реальна слишком раннее воспламенение бензина, в результате чего возможна детонация. Поэтому хорошим вариантом будет установка кованных спортивных поршней, даже если ваше авто не принадлежит к спортивному классу. Также не забывайте, что расход топливо возрастает в несколько раз из-за установки более мощного электробензонасоса.


Помните, что установив такую систему на основе закиси азота, пусть даже если это сделано профессионалами, тем не менее, есть вероятность выхода из строя деталей: сплавившиеся поршни, сгоревшие моторы и т.п. Если вы все-таки окончательно решили установить нитро на свой автомобиль, то делайте это аккуратно, тут главное — не переборщить, иначе в след за сгоревшими деталями можете сделать тоже самое и вы. Есть много разных способов избежать это, некоторые из них, например, тюнинговатьмотор стоят очень дорого, но согласитесь, жизнь-то дороже будет. Обязательно нужно пересобрать двигатель, начните с поршней.


Скорее всего, вам придется покупать так называемый спортивный бензин, имеющий октановое число, равное 100. Нужно установить индикатор давления топлива для того, чтобы быть в курсе давления в топливной системе. Он укажет, оптимальное ли количество топливо обрабатывает бензонасос. Минимум показателя давления равен 5 psi. Если эта цифра еще уменьшается, то объем нитрооксида уменьшается в баллоне, а как следствие и давление. Максимальный же показатель 1100psi, иначе нитроксид не будет подаваться.


Если вы безумный гонщик и жить не можете без авто, то не бойтесь экспериментировать, но в то же время берегите себя и свой автомобиль.

www.auto-zone.by

Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?. Тест-драйв dodge nitro — ДРАЙВ

На самом деле Nitro — не такой уж большой. Но поверить в это трудно, по крайней мере, снаружи. Ведь для доступа в салон тут даже предусмотрены подножки, как на взрослых «лифтованных» вездеходах. Правда, в их надёжности сразу же начинаешь сомневаться: после нескольких наших набегов ступеньки успели прогнуться и провиснуть, а виной всему — хлипкие штампованные кронштейны. Летом-то забраться в салон — пара пустяков. Но вот зимой польза от ступенек — нулевая. Ноги с предательски обледеневших поверхностей будут просто-напросто соскальзывать, а если захотите миновать их, обязательно испачкаетесь.

Высокая посадка, огромные 20-дюймовые «катки» намекают на неплохие внедорожные качества. Но о паркетно-ламинатном предназначении заставляет вспомнить трансмиссия.

Ладно, захлопываем дверь и… боже мой! Оказываемся в империи противоречий. Да-а-а, такое могли сделать только американцы. Дорогая кожа сидений в обрамлении пластмасс дешёвых сортов, порой напоминающих тонкий линолеум, выглядит удручающе. Опять сэкономили? Неужели нельзя интерьер получше сработать, ведь внешность-то получилась? Хотя американцы придерживаются иного мнения. На вид (а не на ощупь) салон вполне нормальный. И зачем делать ему качественную обивку, если всё равно он через пару месяцев превратится в некое подобие пепельницы с липкими пятнами разлитой колы?

Несколько намёков на присутствие вкуса у интерьерщиков всё-таки есть. Формы и цветовые сочетания многим придутся по душе, но вот качество отделочных материалов, сборки и шумоизоляции неплохо бы подтянуть. В нашей SXT почётное место головного устройства занял шестидисковый DVD-чейнджер. В Америке к нему можно дозаказать потолочный ЖК-монитор. Кстати, там же в качестве дополнительной опции можно заказать мультимедийную систему со встроенным жёстким диском, цветным сенсорным дисплеем, USB-портом и навигацией.

Но я, наверное, зря ругаюсь, ведь разработчики уже грозятся исправиться и вывести в скором времени качество интерьеров на должный уровень. Поживём — увидим.

Впрочем, удобно устроиться за рулём дешёвые материалы отделки совсем не мешают. Жаль только, что в Nitro нет регулировки рулевой колонки по вылету — при моих 190 сантиметрах она не помешала бы. Вся сигнально-информационная гирлянда огней находится на дне трёх колодцев, которые образуют приборный щиток. Выуживать из них данные о текущем состоянии автомобиля можно, в противовес известной поговорке, без труда — информативность блестящая и читается всё одним махом. Да и обзорность с высоты — на высоте.

Салон очень просторный. Если нужно, в него можно влезть и вшестером. Зачем? А просто так. Выдвижная напольная платформа Load N’Go, что примостилась в багажнике, значительно упрощает процедуру загрузки-выгрузки, она способна выдерживать 180 кг груза.

Сзади места — завались. Раздельные спинки регулируются по наклону — просто класс для дальней дороги. Кстати, надо отдать должное, даже я со своими страусиными ногами уселся сам за собой. Причём, что особо порадовало, уселся с заметным запасом. В наше время это большая редкость.

А что с шумоизоляцией? Лучше не спрашивайте. Соло мотора незабываемо, и с увеличением оборотов звуковое сопровождение в салоне пропорционально нарастает. Вторит мотору трансмиссия — не такая громкая, как двигатель, но всё же поющая по-волчьи. Причём она даёт о себе знать не только звуковым сопровождением. В некоторых режимах по телу Nitro пробегает неприятная «шестерёнчатая» дрожь. Но не беда — ведь «музыка» Infinity (нет, не Infiniti!) с арсеналом колонок и сабвуфером «качает» так, что мало не покажется! И если сделать погромче, то весь вышеупомянутый гвалт, грохот и рокот признают своё поражение и отступают.

Дачно-походный имидж выгодно поддерживает багажник-трансформер. С разложенными спинками в него можно залить среднестатистические 389 литров бетона. Но ст

www.drive.ru

Что такое нитро ДВС?

Удовольствие от управления радиоуправляемыми моделями не сравнится ни с чем. Игры с этими машинами напоминают вождение реального автомобиля, а иногда и превосходят его по своим возможностям. Управление может происходить с большого расстояния, и эти машины отличаются высокой проходимостью и скоростными возможностями.

Любой поворот, любой занос модели чувствуются почти шестым чувством. Вы будто находитесь в самой машинке, и пальцам через пульт управления передаются все ощущения от автомобиля. Гонки радиоуправляемых машин — это захватывающая игра, азарт. Такие ощущения просто невозможно получить, например, через компьютерные игры.

Радиоуправляемые модели условно разделяются на автомобили с электродвигателем и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Машины с электродвигателем конструктивно более просты, для осуществления их движения нужен лишь аккумулятор. Радиоуправляемые модели с ДВС отличает независимость от ограниченного питания аккумуляторной батареи, а применение нитро ДВС делает скоростные качества машин просто изумительными. Достаточно залить порцию топлива, и машина вновь готова к заездам.

Система нитро ДВС существенно улучшает технические показатели двигателя, его мощность. В чём заключается система нитро ДВС? Если радиоуправляемые машины просто с ДВС имеют свечу зажигания и работают на обычном бензине, смешанном с моторным маслом, то модели с нитро ДВС имеют двигатель накала и используют горючее, называемое нитротопливом. Нитротопливо изготовляется из трёх составляющих: нитрометана, метанола и масла. Нитрометан составляет обычно 20 % в топливе, но бывает от 10 % до 40 % и даже выше. Синтетическое или касторовое масла добавляются в топливо для охлаждения и смазывания. Количество и тип масла определяются в зависимости от условий использования модели на радиоуправлении.

Как известно, двигатель работает при сжигании топливного горючего. Топливо, вспыхивая в камере сгорания, нагревает воздух в цилиндре. Нагретый воздух расширяется и создаёт большое давление, которое толкает поршни. Чтобы увеличить мощность двигателя для высвобождения большей энергии, нужно сжигать больше топлива. При этом для горения топлива требуется кислород, и чем кислорода больше, тем интенсивнее сжигается топливо.

Закись азота, входящая в состав нитрогорючего, значительно увеличивает интенсивность сжигания топлива в цилиндрах двигателя. При этом увеличивается процентный состав кислорода в поступающем заряде. Кроме того, содержание закиси азота в горючем уменьшает температуру воздуха, всасываемого в двигатель, что приводит к увеличению плотности смеси, подаваемой в цилиндры. Выделяемые в результате распада N2O атомы азота не дают смеси детонировать. Поскольку радиоуправляемые модели с нитро ДВС предназначены для езды с повышенной скоростью, на эти машины всегда устанавливаются радиальные шины. Важным моментом является также жёсткость подвески таких машин.

Кто из нас не мечтал хоть на миг побывать в роли водителя огромного грузовика, ощущая при этом мощь двигателя, тянущего громадные прицепы? Замечательная модель радиоуправляемого грузовика может легко осуществить эту мечту. Пусть управление этой технологичной махиной ведётся не из кабины, но вызываемые ощущения почти те же. Их механической основой является прочная рама, изготовленная из стали. Грузовики монстры с нитро ДВС изготовляются с достаточно широкой колесной базой и большими внедорожными шинами для преодоления бездорожья. Радиоуправляемый грузовик — это мощь, красота и реалистичность в ваших руках.

Бешеная скорость, молниеносное движение по любым дорогам и направлениям, головокружительные прыжки, независимость от обстоятельств — всё это радиоуправляемые внедорожники. Высокотехнологичные радиоуправляемые джипы послушны и легки в управлении. Надежная и прочная конструкция шасси легко держит сильные удары, перевороты и прыжки. Использование мощных нитро ДВС даёт радиоуправляемому внедорожнику фантастическую динамику.

Радиоуправляемые багги с ДВС можно смело определить как классику жанра. На сегодняшний день конструкционные изменения превратили багги в великолепных покорителей скоростных дорог. В техническом плане назначение радиоуправляемых моделей багги заключается в скоростном прохождении земляных или песчаных трасс, а также для фантастических прыжков. Скоростные качества моделей становятся просто изумительными с применением в них нитро ДВС.

Основные особенности конструкции багги с нитро ДВС обусловлены удлинённой подвеской, специальными внедорожными шинами, настройками ходовой части.

Захватывающие соревнования по шоссейным автогонкам, безусловно, восхитительное зрелище, но, согласитесь, интереснее самому управлять скоростным автомобилем. Радиоуправляемые автомобили с нитро ДВС способны подарить настоящий скоростной драйв положительных эмоций.

www.hitechtoy.ru

Как использовать нитро в ГТА сан андреас

ЛКМ (Левая кнопка мыши) или Контр

Левая кнопка мыши

ты просто SUPER NOOB

левая кнопка мыши

touch.otvet.mail.ru

Запуск нитро двигателя радиоуправляемой модели

Запуск нитро двигателя радиоуправляемой модели достаточно прост, но только в случае, когда у вас есть необходимые знания и опыт. В этой статье мы постараемся описать все основные моменты, которые необходимо знать. Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная в данном разделе описывает основные принципы и особенности запуска ДВС модели, а вам при запуске необходимо изучить инструкцию именно к вашей модели.

Первое что нужно запомнить, если это ваша первая радиоуправляемая модель с нитро мотором, то нужно набраться терпения и не торопиться. Просто взять модель залить топливо и устроить гонки не получится. Не торопясь, все работы по первому запуску, обкатке и настройке можно выполнить за один день. Крайне важно помнить, что это не игрушка, а серьезная модель, требующая определенных знаний.

С чего стоит начать запуск двигателя новой ДВС модели?

Первое что нужно сделать, это изучить инструкцию к вашей модели, т.к. она может иметь свои особенности. Найдите карбюратор и, прочитав инструкцию, определите где находятся регулировочные винты, как правило, это регулировка иглы высоких оборотов, иглы низких оборотов, и винт регулирующий холостой ход. Осмотрите дроссельную заслонку, для этого вам потребуется снять с карбюратора воздушный фильтр и патрубок, на котором он установлен.

Второе, что нужно сделать, это проверить и при необходимости закрутить все основные винты, т.к. они могли ослабнуть при транспортировке. Желательно проверить не только крепеж двигателя и его компонентов, но и крепеж остальных узлов вашей радиоуправляемой машины, т.к. после запуска двигателя, начнется процесс обкатки, который включает и обкатку в движении.

Далее следует изучить основные комплектующие нитро мотора и принцип работы, это поможет вам понять и ускорить процесс настройки. Питание мотора осуществляется через карбюратор, в котором смешивается нитро топливо поступающее из бака и воздух поступающий из воздушного фильтра. Общая конструкция нитро двигателя схожа с конструкцией больших моторов, применяемых, к примеру, на мотоциклах, но с одним существенным отличием, в нитро моделях нет системы зажигания со свечой дающей искру, но есть свеча накаливания, именно поэтому такие моторы ещё называют калильными. Принцип работы калильного двигателя очень прост, в камере сгорания воспламеняется топливно-воздушная смесь, а возникающая при этом энергия толкает поршень который связан с коленвалом, который через сцепление передает вращение коробке передач. Нитро мотору для работы двигателя нужна правильная топливно-воздушная смесь и работающая свеча накала для ее воспламенения. Есть множество других факторов влияющих на работу мотора, таких как компрессия в цилиндре, тип топлива, чистота воздушного фильтра, но для нового мотора их можно не учитывать.

Основная функция карбюратора это подготовка (смешивание) воздуха с топливом, а также подача этой смеси в двигатель. От соотношения объема воздуха и топлива в смеси в первую очередь и зависит работа двигателя. Для регулировки этого соотношения необходимо крутить в одну или другую сторону винты регулировки иглы высоких и низких оборотов. Дроссельная заслонка регулирует объем смеси, которая попадает в двигатель, за счет этого меняются обороты двигателя. Только правильно настроенный двигатель будет выдавать максимальную мощность, плавный разгон без рывков, правильную рабочую температуру и расход топлива.

Основные комплектующие карюратора нитро модели

Игла высоких оборотов предназначена для регулировки количества топлива поступающего в двигатель на средних и больших оборотах. Поворачивая иглу по часовой стрелке вы уменьшаете количество топлива, происходит обеднение смеси. При этом происходит увеличение скорости воспламенения смеси, а также увеличения температуры двигателя. Поворачивая иглу против часовой стрелки вы увеличиваете количество топлива, происходит обогащение смеси.

Игла низких оборотов предназначена для регулировки количества топлива поступающего в двигатель на холостых и низких оборотах. Обычно двигатель отлично работает с заводской установкой иглы низких оборотов, но при необходимости можно настроить двигатель более точно. Также как и с иглой высоких оборотов, поворот иглы по часовой стрелке — уменьшает долю топлива, против часовой стрелки — увеличивает.

Упорный винт регулировки холостого хода предназначен для механического ограничения минимального зазора, который остается при закрытии дроссельной заслонки. Поворачивая винт по часовой стрелке вы увеличиваете минимальный зазор, при повороте против часовой стрелки, зазор уменьшается.

Подготовка к первому запуску нитро двигателя

При первом запуске нового мотора не меняйте заводские настройки карбюратора, как правило они установлены в нужное положение, но все же лучше их проверить, сравнив с инструкцией к модели. Базовые настройки подходят для первого запуска, а также для того чтобы вернуть их в случае когда настройка прошла неудачно и вы больше не можете запустить мотор. Базовые настройки обеспечивают безопасный режим работы двигателя, топливная смесь сильно обогащена, в результате чего двигатель лучше смазывается и охлаждается, но при этом не развивает максимальную мощность. В этом режиме двигатель склонен к переливу и может глохнуть, это нормальная ситуация. Если это произошло, просто запустите двигатель заново.

При первом запуске вам нужно выполнить несколько основных действий:

  • Полностью зарядите накал свечи, после чего выкрутите свечу из двигателя и вставьте её в накал. Спираль должна сразу накалится. Будьте предельно осторожны чтобы не обжечься!
  • Вставьте аккумуляторы или батарейки в пульт и модель.
  • Залейте порцию нитро топлива в бак.

Желательно приобрести инфракрасный термометр, это не обязательное, но рекомендуемое дополнение. С помощью инфракрасного термометра вы сможете легко контролировать температуру двигателя, это позволит не перегреть двигатель, а также очень поможет в определении правильности настройки, т.к. температура это главный показатель правильности регулировки.

Запуск нового двигателя желательно проводить при температуре около 20C, но может проводится и при более холодной температуре, в этом случае перед запуском нужно прогреть модель в теплом помещении.

Первый запуск нитро двигателя

  • Включите питание на пульте. После этого включите бортовое питание модели. Проверьте работу системы радиоуправления, для этого понажимайте на курок газа и убедитесь, что сервопривод модели работает.
  • Убедитесь что нейтральное положение дроссельной заслонки не ограничено триммером газа на пульте управления, т.е. дроссельная заслонка при отпущенном газе должна полностью закрываться до упора в ограничительный винт.
  • Подкачайте топливо в двигатель. Это можно сделать несколькими способами, на некоторых моделях на баке есть специальная кнопка для подначивания, если такой кнопки нет, то необходимо закрыть выхлопную трубу, после чего несколько раз потянуть пулл-стартер или на несколько секунд запустите рото-стартер. Топливные шланги идущие от бака в карбюратор прозрачны, поэтому вы увидите когда топливо будет накачено. Крайне важно не перелить топливо! Это может осложнить запуск или вообще сделать его невозможным.
  • Подключите накал к свече.
  • Плавно но быстро потяните за ручку пулл-стартера или вставьте вал рото-стартера и нажмите кнопку запуска. Новый необкатанный нитро мотор скорее всего не запуститься с первого раза, поэтому повторите запуск несколько раз.

Если несмотря на все попытки, двигатель так и не завелся, то можно попробовать выполнить следующие действия:

  • Дополнительно приоткройте дроссельную заслонку для увеличения объема смеси поступающей в двигатель. Это можно сделать триммером газа на пульте, немного повернув регулятор или немного нажав на курок газа. После этого повторите попытки завести двигатель, но помните, что как только это произойдет, нужно сразу же снизить обороты т.к. высокие обороты очень вредны для необкатаного мотора.
  • Вторая достаточно часто встречающаяся причина это перелитый двигатель, это может произойти когда в двигатель накачали слишком много топлива до момента подключения накала. В этом случае нужно выкрутить свечу, просушить ее и проверить, но прежде чем закручивать обратно нужно удалить из двигателя лишнее топливо, для этого с выкрученной свечей покрутите двигатель пулл-стартером или рото стартером. Когда из цилиндра перестанут вылетать капли топлива, закрутите свечу и повторите попытку запуска.
  • Ещё одна возможная причина это недостаточно заряженный накал свечи, который можно проверить выкрутив и подключив свечу.

После того как двигатель будет запущен, дайте ему поработать на минимально устойчивых оборотах! Не раскручивайте его до больших оборотов и не перегревайте!

Дальше можно переходить к обкатке и настройке нитро мотора.

rc-modeli.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *