Неисправности генератора автомобиля и способы их устранения| OILER
Каждый автомобиль имеет бортовую электрическую цепь для питания силовых узлов и вспомогательных устройств. В частности, постоянного питания требует система зажигания, без которой двигатель не будет работать, и такие потребители, как бортовые приборы, устройства освещения и вспомогательные приборы в салоне для повышения комфортабельности. Чтобы обеспечить машину электричеством, она оснащается аккумулятором и генератором. Аккумуляторная батарея имеет запас электричества и применяется для запуска двигателя. Но она не может питать автомобиль постоянно, так как заряд быстро израсходуется. Поэтому параллельно с запуском двигателя начинает работать генератор, вырабатывающий достаточно электричества для потребления и компенсации потраченного батареей заряда.
Следовательно, неисправный генератор влияет на состояние заряда в батарее, так как отсутствие питания с его стороны вынуждает автомобиль разряжать аккумулятор. Если батарея не заряжается, а напряжение в сети меньше требуемого, то это первые признаки неисправности генератора. В современных автомобилях применяют устройства трехфазного типа с электромагнитным возбуждением, они вырабатывают переменный ток. Чтобы преобразовать его в постоянный, необходимый для работы приборов автомобиля, в конструкции предусмотрен выпрямитель (диодный мост). Данное решение вполне оправдано тем, что генераторы переменного тока имеют массу преимуществ по сравнению с аналогами, вырабатывающими постоянный ток.
Признаки поломки генератора переменного тока, его преимущества и конструкция
Прежде чем рассматривать симптомы неисправного генератора, следует понять его преимущества над устройствами постоянного тока и принцип работы. Основное его достоинство заключается в самоограничении силы тока, чтобы она не выходила за максимальный предел. Поэтому не требуется ограничитель тока, а в конструкции предусмотрено только устройство ограничения напряжения. Если бы его не было, то по мере увеличения количества оборотов ротора возрастало бы и напряжение на выходе. А это приводит к поломке устройств потребителей. Следовательно, если напряжение в сети автомобиля резко увеличивается, это не значит, что генератор в машине сломался, так как проблема скорее всего касается регулятора напряжения. Чтобы понять, в чем может заключаться поломка генератора (симптомы неисправностей и как их устранить), рассмотрим конструкцию данного устройства, в которую входят следующие узлы:
- корпус;
- передний и задний подшипник;
- статор;
- диодный мост;
- ротор;
- шкив генератора;
- реле-регулятор;
- обмотка возбуждения;
- крыльчатка ротора;
- статорная обмотка.
К вспомогательным узлам относится ремень генератора, который приводит его в движение, передавая крутящий момент от коленчатого вала посредством газораспределительной системы. Следовательно, неисправности ремня генератора полностью блокируют работу данного устройства, если ремень оборван. Если он растянут и ролик газораспределительной системы прокручивается плохо, передавая крутящий момент, то эта неисправность ремня генератора признаки подает в виде пониженного напряжения в бортовой сети. Иногда причина заключается не в ремне, а в плохой его натяжке. Следует отрегулировать натяжение и проблема с прокручиванием исчезнет. Рассмотрим другие возможные неисправности генератора.
Проблемы с обмотками
Обрыв любой обмотки – это самый часто встречающийся вариант неисправности генератора автомобиля. Как правило, витки обрываются или замыкаются между собой, что приводит к нарушению цепи или ее замыканию. В обоих случаях работа генератора становится невозможной. Это серьезные неисправности генератора, и способы их устранения весьма дорогостоящие. Необходима либо пайка в месте разрыва, либо полная замена обмотки, что делается с помощью специального оборудования, имеющегося только в мастерских. Поэтому чаще всего выгоднее купить новое устройство, чем устранять такие причины поломки генератора автомобиля.
Окисление элементов контактной группы и обрыв проводов: характерные неисправности генератора
Любые провода можно припаять даже самостоятельно. Если клеммы загрязнились, то достаточно протереть их бензином. Если они окислились или на поверхности образовался нагар, такие причины неисправности генератора устраняются зачисткой наждачной бумагой с последующей промывкой бензином. Иногда может потребоваться обработка контактных колец на токарном станке.
Поломка генератора: изношенность или загрязнение щеток
Щетки считаются требующими замены, если их высота менее 8 миллиметров. В этом случае признаки неисправности генератора автомобиля характеризуются снижением выходного напряжения. Чтобы устранить неисправность, следует установить новые щетки. А если они не изношены, но изрядно загрязнены, то следует промыть их в бензине и протереть тканью. Чтобы такие поломки генератора не повторялись, рекомендуется почистить и щеткодержатели. Во многих моделях генераторов щетки с держателями идут нераздельным узлом, а потому меняются вместе.
Неисправность диодного моста генератора
В основном выпрямительный блок не подлежит ремонту, а потому он просто заменяется на новый. При этом следует правильно подбирать параметры выпрямителя, чтобы они соответствовали техническим характеристикам генератора. Иначе возможно несоответствие параметров напряжения и может возникнуть неисправность генератора управления.
Неисправность генератора: проблемы с подшипниками
Оба подшипника обеспечивают плавное и беспрепятственное вращение ротора. Если начал слегка стучать генератор, симптомы неисправности заключаются в выработке составляющих подшипников. Это говорит о вероятности их заклинивания в ближайшем будущем, а потому следует заменить данные комплектующие, так как ремонту они не подлежат.
Признаки неисправности реле генератора
Выше были перечислены основные поломки генератора и способы их устранения. Не все из них можно устранить самостоятельно, а иногда выгоднее приобрести новый генератор. Теперь рассмотрим основные неисправности генератора при поломке реле напряжения. Этот узел играет важную роль в электрической сети автомобиля, потому что от него зависит стабильность зарядки аккумуляторной батареи. Следовательно, признаки поломки генератора в автомобиле, а если точнее его реле, будут видны по уровню заряда батареи. Если она не до конца заряжается или напротив, берет заряд выше максимально допустимого, то из строя вышло реле генератора. Также по этой причине неисправный генератор признаки поломки может выражать следующим образом:
- не горит контрольная лампочка на панели управления при включении зажигания;
- двигатель не запускается с первого раза – это значит неисправный генератор автомобиля или его реле;
- индикатор заряда аккумулятора все время горит;
- яркость осветительных приборов зависит от количества оборотов двигателя.
Чтобы избавить генератор автомобильный от неисправности такого характера, следует установить новое реле.
Как определить неисправность генератора приборами
Выше мы рассмотрели возможные поломки генератора и признаки, по которым их можно определить. Теперь рассмотрим, как выполнить диагностику данного узла с помощью мультиметра. Если устройство полностью не функционирует, следует проверить обмотки на предмет разрыва цепи. Также есть способ, как проверить неисправность генератора посредством мегомметра, замерив сопротивление обмоток. Данный прибор покажет наличие пробоя обмотки на корпус генератора. Чтобы сделать замеры, сам генератор не обязательно демонтировать, но необходимо отключить его от бортовой сети автомобиля.
Теперь, зная какие неисправности генератора могут повлиять на работу бортовой сети автомобиля, можно легко найти причину и устранить ее.
Неисправности генератора, регулятора напряжения, устранение
Генератор в автомобиле — это электрический агрегат, вырабатывающий электроэнергию для питания потребителей в автомобиле и заряда аккумуляторной батареи.
На большинстве современных автомобилей устанавливаются трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением. Для получения постоянного тока генераторы снабжаются диодными выпрямителями.
Каким преимуществом обладают генераторы переменного тока?
Преимущество генераторов переменного тока, перед генераторами постоянного тока, заключается в том, что они имеют свойство самоограничения максимальной силы тока. Таким образом, отпадает необходимость установки в цепи генератора ограничителя тока, достаточно только ограничителя, вернее, регулятора напряжения.
Если бы не было регулятора напряжения, то, с ростом частоты вращения коленвала двигателя, соответственно и с ростом числа оборотов ротора генератора, резко возрастало бы напряжение, выдаваемое генератором, что могло бы вывести из строя потребители электроэнергии на автомобиле.
Кроме того, такие генераторы проще по конструкции, дешевле, имеют меньшие габариты и вес, чем генераторы постоянного тока.
Какие неисправности могут быть в генераторе?
К наиболее типичным неисправностям генератора автомобиля относятся: обрыв или замыкание витков статорной обмотки, или обмотки возбуждения (она находится на роторе), загрязнение или подгорание контактных колец, неисправности щеточного узла, то есть износ щеток или их зависание, выход из строя выпрямительного блока, износ подшипников вала ротора, обрыв проводов выводных клемм.
Как устраняют такие неисправности?
Замыкание витков обмоток или их обрыв устраняют либо пайкой, либо перемоткой обмоток в специальной мастерской. Самостоятельно, и без специального оборудования такой ремонт выполнить сложно. Иногда имеет смысл не ремонтировать генератор, а купить новый, так как ремонт, связанный с перемоткой обмоток является довольно дорогостоящим.
Если оборвались провода, например, с выводных клемм, то их можно припаять.
Загрязненные контактные кольца промывают бензином, после чего просушивают на воздухе. Если кольца окислились или подгорели, то их можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой, продуть сжатым воздухом, затем так же промыть бензином. В некоторых случаях кольца обрабатывают на токарном станке.
Изношенные щетки (обычно, если их высота меньше 8-10 мм), заменяют новыми. Старые, но неизношенные щетки протирают от загрязнений чистой тряпкой и промывают в бензине. Таким же способом чистят и щеткодержатели. В некоторых случаях приходится заменять весь щеточный узел.
Неисправный выпрямительный блок, как правило, не ремонтируют, а просто заменяют новым.
Неисправные или изношенные подшипники вала ротора заменяют новыми. Для устранения иных, более сложных неисправностей генератор сдают в ремонт в специализированную мастерскую.
Видео: как найти причину поломки генератора ВАЗ классики с вынесеным регулятором напряжения.
Какие неисправности могут быть в регуляторе напряжения?
Иногда причиной неполадок в работе генератора является неисправности в реле-регуляторе. Обычно это связано с перегоранием транзисторов, резисторов или выходом из стоя других его деталей. Часто реле-регуляторы не ремонтируются, а просто заменяются новыми, но, бывает, что после несложного ремонта их удается восстановить.
Конечно, заниматься таким ремонтом должен человек, разбирающийся в электротехнике.
Что делать если в дороге отказал регулятор напряжения?
Кстати, если в дороге отказал реле-регулятор, то можно продолжать движение, но нужно периодически, через каждый час поездки отсоединять разъем от регулятора и соединять подходящим проводом клеммы «+» и «Ш» на регуляторе.Нужно поддерживать такой режим движения, чтобы зарядный ток не превышал 20-25А, и при этом включить максимальное количество потребителей электроэнергии. Через полчаса поездки провод с клемм следует отсоединить, чтобы не перезарядить аккумулятор.
Загрузка…
Возможные неисправности генератора и способы их устранения |
|
Причина неисправности |
Способ устранения |
При работе двигателя на средних оборотах указатель напряжения показывает ниже 12 В | |
Неисправен регулятор напряжения |
Заменить регулятор напряжения |
Слабо натянут ремень привода |
Натянуть ремень |
Обрыв проводов от выводов <+> или <Ш> |
Произвести ремонт проводов |
Отсутствует или ненадежный контакт между щетками и контактными кольцами |
Очистить щеткодержатель от грязи, проверить усилие щеточных пружин, зачистить или проточить контактные кольца |
Обрыв цепи возбуждения |
Устранить обрыв цепи, особенно тщательно проверить места пайки выводов катушки возбуждения к контактным кольцам и исправность выводов катушки |
Межвитковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора |
Разобрать генератор, проверить статорную обмотку на отсутствие обрыва и замыкания. Статор с неисправной обмоткой заменить |
Выход из строя одного из диодов выпрямительного блока |
Проверить диоды с помощью приборов или контрольной лампы. Блок с неисправными диодами заменить |
Быстрый износ щеток и контактных колец |
|
Увеличение биения контактных колец |
Проточить и отшлифовать контактаые кольца |
Попадание масла на контактные кольца |
Протереть контактные кольца и щетки салфеткой, смоченной в бензине |
Повышнное или пониженное давление щеточных пружин |
Проверить давление щеточных пружин |
Повышенный шум генератора |
|
Недостаточное количество смазки в подшипниках |
Заменить подшипники |
Задевание ротора за полюса стартера |
Заменить крышку генератора |
Износ подшипников |
Заменить подшипники |
Заедание подшипников |
Заменить подшипники |
Выработка посадочного места под подшипник |
Заменить крышку генератора |
Ослабла затяжка стяжных винтов крышек генератора |
Произвести затяжку стяжных винтов моментом 0,5 кгс·м |
Поломка кронштейна и лап крепления генератора. Частое ослабление крепления генератора |
|
Неправильный монтаж генератора на кронштейнах |
Установить генератор (см. <Установка генератора на двигатель>) |
Увеличенный дисбаланс шкива или ротора |
Проверить динамическую балансировку шкива и ротора. Если дисбаланс превышает 10 гс·м, произвести балансировку деталей |
Повышенный дисбаланс двигателя |
Проверить динамическую балансировку двигателя |
Неисправности генератора — причины, признаки и диагностика возможных неисправностей генератора автомобиля
Если автомобиль не может завестись, при моторный отсек загудел и начал выть, либо же авто периодически глохнет под нагрузкой или без нее, это может свидетельствовать о поломке генератора. Снимать и разбирать свой гудящий генератор — это последнее дело, для начала необходимо разобраться в основных неисправностях и причинах. Видов поломок, при которых требуется генераторов ремонт, может быть два — это механические и электрические типы.
К основным механическим повреждениями относятся поломка креплений, корпуса устройства, проблемы в работе подшипниковых устройств, прижимных пружинок, ременного привода. В принципе, причины неисправности генератора механического типа существуют самые разные, но так или иначе, они не связаны с электрической частью. Что касается электрических поломок, то к таковым относятся неисправности обмоток, диодного моста, выход из строя щеток, замыкания, пробои, проблемы в работе реле и т.д.
Как показывает практика, довольно часто симптомы, свидетельствующие о выходе из строя генераторного устройства, могут появиться в результате других неполадок. К примеру, при наличии плохого контакта в разъеме предохранительных элементов можно подумать, что проблема связана с устройством. Но такой же признак может проявиться в результате выгоревших контактов в замке зажигания. Кроме того, если постоянно горит лампа выхода из строя устройства, это не означает что появились проблемы с генератором, поскольку это может свидетельствовать о выходе из строя реле.
Признаки неисправности генератора
- На работающем моторе стала мигать лампочка разряда батареи. Также она может непрерывно гореть.
- Ремонт генератора своими руками может осуществляться при выкипании АКБ.
- При работе оптики замечается более тусклое освещение. Также при работающем моторе может проявляться дребезг. В свою очередь, когда водитель жмет на педаль газа, то есть обороты мотора увеличиваются, яркость оптики значительно возрастает. Как правило, это проявляется при перегазовке, однако оптика, которая стала работать ярче, более ярко уже не работает.
- Гудит генератор. Если воет генератор или гудит, это в первую очередь свидетельствует о его неисправности, которую необходимо как можно быстрее решить.
- Ремонт автомобильных генераторов также должен осуществляться в том случае, если машина периодически глохнет. Если генератор воет, при этом автомобиль глохнет прямо на ходу, это может свидетельствовать о нехватке напряжения. Разумеется, когда авто глохнет во время движения, водитель в первую очередь проверит АКБ, но если батарея заряжена, необходимо произвести диагностику генераторного устройства (ГУ).
Разобрать генератор потребуется при таких неисправностях:
- Механические повреждения либо износ шкива. Если повреждения довольно значимые, то осуществляется замена шкива генератора.
- Разборка генератора производителя при износе либо повреждении токосъемных щеток.
- Поломка токосъемных колец генератора (износ коллектора). Обычно замена токосъемных колец производится своими руками без проблем.
- Выход из строя или проблемы в работе регулятора.
- Снятие генератора и его ремонт также должен осуществляться при замыкании витков статорной обмотки.
- Обслуживание генераторов должно производиться при полном разрушении или износе подшипниковых деталей.
- Неисправности диодного моста генератора также приведут к его разбору и ремонту. Основные признаки неисправности диодного моста — это слабая искра на свечах, а также сниженный вольтаж батареи.
- Различные повреждения кабелей зарядной сети.
Схема генератора
Выявление причин и устранение неисправностей
Что делать, если не заводится генератор? Если свистит генератор? Разборка и сборка генератора — в принципе, процедура не очень сложная, если вы знаете, что нужно делать. Основные причины неисправностей:
- Слишком малый заряд АКБ или его полное отсутствие может быть результатом того, что предохранительный элемент сгорел или просто отошел из-за механической тряски. Кроме того, отсутствие вольтажа в бортовой сети может быть следствием износа щеток. Электрика в этом случае очень важна, поскольку при скачках напряжения могут сгорать диоды, а в обмотке ротора либо статора может случиться обрыв или замыкание.
- Чтобы проверить работоспособность щеток, обычно достаточно визуального осмотра. Но если в сети произошел обрыв проводки либо короткое замыкание, для диагностики может потребоваться мультиметр. Если вы не знаете, как снять генератор, воспользуйтесь сервисным мануалом, поскольку восстановление сломавшегося диода осуществляется только путем его замены или пайки. Если необходима также перемотка генератора, в домашних условиях ее осуществить будет проблематично. Для этого лучше обратиться к профессионалам, чтобы вы могли быть уверены, что все будет сделано правильно. Как правило, процедура перемотки обычно стоит дешевле, но если ее стоимость слишком высокая, возможно, есть смысл произвести замену на новое ГУ.
- Что касается ремонта ротора, то его можно осуществить своими силами. Как правило, необходимость ремонта ротора обусловлена разрывом электроцепи рядом с контактными кольцами либо распайкой концов обмоток. В этом случае процедуру ремонта следует начинать с того, что необходимо осторожно отмотать один видок кабеля. Сломавшийся конец необходимо выпаять, после чего, используя паяльник и расходные материалы, нужно установить готовый кабель с применением отмотанного витка. Как показывает практика, обычно даже не нужно уменьшать число витков, поскольку осуществляется распайка выводов.
- Чтобы обеспечить нормальную работу ГУ, также можно произвести очистку кольца мелкозернистой наждачной бумагой. Если на кольце имеются более крупные повреждения, от них можно избавиться с применением плоских надфилей. Как снять генератор в таком случае — опять же, нужно обратиться к сервисному мануалу, поскольку процедура демонтажа в каждом случае будет разной.
- Таким же образом осуществляется разборка или сборка генератора. В процессе необходимо быть осторожным, чтобы ничего не перепутать. Замена контактных колец генератора, как правило, осуществляется в случае полного их повреждения.
- Если ГУ сильно гудит, вероятнее всего, причина заключается в износе роторных подшипников. Если вы заметили, что состояние подшипниковых устройств довольно печально, возможно, пришло время произвести их замену. Но все может быть не так печально. К примеру, если люфт на подшипниках не особо критичный и практически не ощущается, можно просто демонтировать детали и промыть их своими силами. Перед установкой элементов необходимо будет смазать подшипники.
- Отсутствие вольтажа или скачки напряжения в бортовой сети обычно можно решить путем смены реле регулятора. Следует отметить, что первостепенной причиной в данном случае могут быть проблемы в работе диодного моста или каких-то его компонентов. Определить вышедшие из строя диоды позволит диагностика устройства с помощью мультиметра.
- В том случае, если диодный значок на контрольном щитке приборов сообщает водителю о проблемах с вольтажом аккумуляторной батареи, это может говорить о возможном пробое. В частности, речь идет об одном из диодов в цепи. Если вам необходимо будет добраться до этой схемы с диодными компонентами, потребуется открутить несколько гаек с обмотки, после чего извлечь гаечку, которая крепит положительный вывод. Когда вы сделаете это, вы получите доступ к схеме, которую можно либо заменить, либо отремонтировать (автор видео о самостоятельном ремонте ГУ — Вячеслав Ляхов).
Заключение
Как показывает практика, если вы занимаетесь самостоятельным ремонтом своего «железного коня», то в принципе, от большинства неисправностей можно избавиться своими силами. Важно с умом подойти к процедуре ремонта, чтобы не сделать еще хуже, эта рекомендация особенно актуальна для начинающих автолюбителей. Следует также отметить, что некоторые ремонтные процессы могут оказаться не эффективными с экономической точки зрения, к примеру, речь идет о замене обмотки статора. В данном случае наиболее целесообразно будет произвести замену ГУ полностью. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверьте процедуру ремонта специалистам.
Видео Ремонт генератора
Неисправности генератора и способы их устранения
Неисправности генератора и способы их устранения даны в табл. [c.353]ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ГЕНЕРАТОРА И СТАРТЕРА Основные неисправности генератора и способы их устранения [c.322]
Неисправности генератора и способы их устранения [c.205]
Возможные неисправности генератора и способы их устранения [c.50]
Амперметр не показывает броска зарядного тока при замыкании проводом клемм ВЗ и Ш искрения в точках присоединения этого провода к клеммам не было. В этом случае неисправность следует искать в генераторе (см, Возможные неисправности генератора и способы их устранения ). [c.54]
НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ [c.31]
Неисправности в работе генератора и способы их устранения [c.156]
В приведенной ниже таблице (стр. 122—125) даны сведения о причинах возникновения неисправностей в генераторах и способы их устранения. [c.121]
Какие неисправности встречаются при работе ацетиленовых генераторов и способы их устранения [c.82]
НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ГЕНЕРАТОРОВ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ [c.292]
Прежде чем выносить окончательное заключение о дефектах генератора, необходимо убедиться в исправности приборов и схемы, а также регулятора напряжения и аппаратуры, работающей в комплекте с генератором. Если генератор не дает напряжения, то, не снимая его с двигателя, следует проверить, не залит ли он маслом от двигателя, а также убедиться в исправности контактных соединений. Перечень возможных неисправностей, которые могут выявиться в процессе эксплуатации генераторов, и способы их устранения приведены в табл. 21 . [c.76]
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРОВ И ТРАНСФОРМАТОРОВ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ [c.121]
В процессе эксплуатации могут возникнуть различные неисправности сварочных генераторов постоянного тока. Поэтому необходимо знать причины неисправностей и способы их устранения. [c.65]
Возможные неисправности генераторов переменного тока и способы их устранения [c.76]
Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения приведены в табл. 17. [c.252]
Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения [c.141]
Возможные неисправности генераторов, способы их обнаружения и устранения [c.26]
Устранение неисправностей генератора
Автомобильный генератор играет немалую, можно сказать, основную роль в обеспечении энергией агрегатов автомобиля. Генератор обеспечивает качественную зарядку аккумуляторной батареи, вследствие чего дается электропитание силовой установке – двигателю. Ни в коем случае цепочка – генератор, аккумулятор и двигатель, не должна прерываться, иначе транспортное средство станет просто грудой железа, не способной передвигаться.
Но неисправности могут произойти с любым механизмом и агрегатом автомобиля, не обходят стороной они и генератор. Поэтому автолюбителю желательно бы знать об основных его неисправностях, которые могут произойти и научиться исправлять их.
Основные неисправности генератора
Любой генератор – это механизм, дающий электрический ток. Поэтому и неисправностей будет два вида – электрические и механические. Механическим неисправностям подвержены детали, которые страдают от износа, в основном, коллектор, токосъемные щетки и шкив. Кроме всего прочего может разрушаться корпус, крепления, может быть нарушена работа подшипников. От износа страдают все детали, которые не относятся к электрической составляющей работы генератора, включая и такие детали, как прижимные пружины и ременной привод.
При неработающем генераторе может быть поврежден регулятор напряжения, может произойти замыкание витков статорной обмотки. Также могут быть повреждены:
- Выпрямитель;
- Провода зарядной цепи;
Эти неисправности относятся к электрическим поломкам, но на этом не заканчиваются. Некоторые симптомы могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Например, плохой контакт в предохранителе цепи обмотки возбуждения генератора, который и указывает на неисправность. Обгоревшие контакты в корпусе замка зажигания тоже могут послужить видимой неисправностью генератора. Постоянно горящая лампа-сигнализатор, показывающая работу генератора, может быть причиной совершенно банальной поломки реле.
Удаление неисправностей генератора
Если генератор перестал вырабатывать электрический ток для зарядки аккумуляторной батареи, причин может быть несколько. Вот некоторые из самых распространенных:
- Перегорел предохранитель или повреждены контакты;
- Щетки генератора слишком изношены;
- Вышло из строя реле регулятора;
- Замкнуло обмотку, вследствие чего произошел обрыв в статорной или роторной цепи.
Для исправления первых трех поломок потребуется замена изношенных деталей. Естественно, что перед этим его нужно разобрать. Если замкнуло обмотку, то здесь одной заменой не обойтись – провода придется либо починить, либо полностью заменить на новые. Поломка может произойти и из-за распайки одного из концов обмотки. Эту неисправность можно починить, просто спаяв провода обратно. Слабая зарядка генератора говорит о неисправности реле, которое нужно заменить. Если после проверки напряжения генератора оказывается, что он исправен, но при этом индикатор, расположенный на панели приборов не перестает мигать, то более чем вероятно, что вышел из строя один из диодов, отвечающих за питание лампы. Диоды находятся в самом генераторе, и заменяются путем его разбора.
Если слышится несвойственный генератору шум, то дело скорей всего в расшатанном и изношенном подшипнике ротора – его также следует заменить на новый. Если непонятный звук образуется вследствие отсутствия люфта в подшипнике, то здесь проще всего просто залить его маслом, перед этим промыв в бензине.
В принципе, ремонт генератора не так сложен, как кажется на первый взгляд, и любой автолюбитель, который хоть немного понимает в механике и электрике может сделать это самостоятельно. Единственное условие – все действия должны выполняться предельно внимательно и аккуратно, дабы не повредить еще что-то, совершенно не связанное с поломкой.
Ваз 2109: неисправности на генераторе-решаем проблемы
Источник тока автомобиля – генератор
Генератор – источник тока во всем автомобиле, поэтому он должен всегда находиться в хорошем состоянии. Тем не менее в машине ваз 2109 неисправности на генераторе проявляются довольно часто.
Кроме того они могут носить различный характер. И вообще неисправности электрооборудования в авто занимают лидирующие позиции по частоте появления, однако их устранением следует заниматься незамедлительно, так как в противном случае может произойти замыкание.
На ваз 2109 неисправность в генераторе устраняется легко своими силами.
Неправильная работа аккумулятора
Ваз 2109 неисправности генератора
В любом автомобиле генератор и аккумулятор работают сообща. Поэтому отмена работы одного из них приведет к неисправности другого.
Так, например, если аккумулятор неисправен, то это способствует увеличению тока в генераторе, что приводит к его поломке.
Ваз 2109 неисправность генератора
Неисправности аккумулятора проявляются в следующем:
- Небольшое замыкание. Из-за него жидкость в аккумуляторе сильно перегревается, из-за чего он перегорает. Точнее, перегорает не он, а предохранители(см.Ваз 2109: предохранители — когда нужна замена).
- Аккумуляторная батарея сломана, а неисправность передается ко всему аккумулятору полностью. Таким образом, он окисляется, в результате чего и ломается.
- Пластины аккумулятора повреждены. Без них он не может нормально функционировать, поэтому и разрушается.
Примечание: эти повреждения могут быть как физическими (появились в результате удара, падения), так и химическими (кислота в нем слишком сильно окислилась).
- Банки аккумулятора потеряли свою первоначальную герметичность. Это может произойти из-за того, что на его поверхности появились какие-то трещины.
А вот возникают они чаще всего от ударов. Хотя причиной может быть и неправильная установка. - Клеммы аккумулятора окислились.
Неисправности аккумулятора чаще всего появляются по следующим причинам:
- Водитель неправильно им пользовался.
Примечание: самое важное правило – не оставлять аккумулятор на солнце и в теплом месте. Также не желательно оставлять аккумулятор в машине после того, как она была заглушена.
- Срок службы изделия истек. При этом нужно быть предельно внимательными во время его покупки.
Многие продавцы пользуются своим положением, поэтому продают просроченную продукцию ради наживы. - Дефекты были получены во время производства. В таком случае лучше не покупать аккумулятор, если эти нарушения столь заметны.
Неисправности генератора
Самыми распространенными неисправностями генератора являются:
Примечание: важно проверять их хоть изредка. Если длина их «ворсинок» значительно уменьшилась, значит их срочно следует заменить.
- Коллектор износился. Он ремонту в таких случаях не подлежит. Нужна исключительно замена.
- Регулятор напряжения был поврежден в результате неправильного пользованием ним.
- Витки статорной обмотки замкнули
Примечание: причиной этого может служить потеря изоляции устройства.
- Подшипник износился или полностью разрушен.
- Выпрямитель поврежден.
- Зарядная цепь порвалась. Кстати рвется она очень легко, поэтому работая с ней, нужно быть очень аккуратными.
Два основных типа неисправностей
Поскольку генератор – электромеханическое устройство, значит можно выделить два типа неисправностей:
- Механические.
Это: разрушение корпуса, различных креплений, неправильная работа подшипников, потеря упругости пружин. То есть, такие повреждения не имеют отношения к электрической поломке. - Электрические.
К таким неисправностям чаще всего относят: обрывы обмоток, плохая работа диодного моста, износ щеток, пробои. То есть, такие повреждения не появляются из-за механического воздействия.
Признаки неисправностей
Ваз 2109 генератор не работает
Понять, что генератор сломан, можно по таким признакам:
- Во время того, как двигатель включен, лампа разряда аккумулятора либо мигает, либо горит неправильно.
- Аккумуляторная батарея либо всегда разряжена, либо перезаряжена (происходит выкипание жидкости).
- Автомобильные фары горят с меньшей яркостью, нежели раньше.
- Сигнал воспроизводится с меньшей громкостью. Кстати, причиной этого может быть и заедание кнопки сигнала, поэтому не нужно принимать поспешных выводов.
- От генератора идут непонятные звуки, которых раньше не было. Возможно, они напоминают писк, вой, гул.
Примечание: кроме того необходимо постоянно следить за тем, чтобы ремень генератора был в хорошем состоянии. Как только на его поверхности появятся трещинки, его нужно будет заменить.
Причины появления неисправностей
Ваз 2109 генератор нет зарядки
Самыми распространенными причинами появления неисправностей являются:
- Износ его деталей.
- Коррозия. Именно из-за появления ржавчины многие детали выходят из строя. Уменьшается их подвижность, пластичность, а со временем они и вовсе разрушаются.
Примечание: на начальных стадиях с ней можно бороться, но если все уже запущено, поврежденную деталь лучше поменять.
- Длительная эксплуатация деталей. Ничто не вечно, собственно, как и составные части генератора.
- Качество комплектующих изначально было низким. Поэтому нужно смотреть во время покупки, что именно покупается.
- Эксплуатация осуществлялась не в соответствии с необходимыми требованиями.
- Также неисправности генератора могут возникнуть из-за внешних воздействий.
Примечание: желая самостоятельно проверить работу генератора, следует проверить предохранитель.
Некоторые причины неисправности генератора можно устранить своими руками. Другие же требуют только вмешательства мастера.
Цена на ремонт генератора в автосервисе является намного выше той, которую пришлось бы заплатить, выполняя ремонт самостоятельно. Но без необходимых знаний лучше не совать рук к своей «ласточке».
Поэтому прежде чем приступать к самому ремонту, стоит пересмотреть фото и видео на эту тему. Инструкция также не будет лишней.
Топ-6 проблем с генераторами и способы их устранения
Генераторыявляются незаменимыми машинами для жилой недвижимости, особенно во Флориде. Они позволяют выполнять множество полезных задач и могут помочь вам сохранить работоспособность дома, если в вашем районе отключится электричество, например, в случае урагана или сильного шторма. Однако в какой-то момент ваш генератор не будет работать должным образом, и вам следует регулярно проверять его, чтобы убедиться, что он работает, когда вам это нужно.
Вот шесть распространенных проблем с генератором, с которыми вы можете столкнуться в какой-то момент в течение его срока службы, и способы их правильного решения.
1. Отказ батареи
Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются генераторы независимо от модели, — это неисправность аккумулятора. Как правило, это результат человеческой ошибки. Электрический щит мог быть отключен намеренно, чтобы можно было безопасно работать с генератором. К счастью для вас, эту проблему можно решить, просто проверив автоматический выключатель, чтобы увидеть, какой слот был отключен. После того, как он был обнаружен, снова включите его, и теперь генератор снова должен работать.
Если нет, то причиной могут быть грязные соединения. Клеммы, соединяющие аккумулятор с генератором, могут быть покрыты мусором и пылью, что мешает аккумулятору установить надежное соединение. Для этой задачи вам понадобится металлическая щетка. Используйте его, чтобы со временем очистить эти клеммы от мусора и ржавчины.
После выполнения этого шага убедитесь, что клеммы аккумулятора не ослаблены. Если они есть, вам нужно будет их снова затянуть.Если ни один из этих шагов не работает для вашего конкретного генератора, возможно, вам потребуется отремонтировать или полностью заменить батарею.
2. Утечки охлаждающей жидкости
Со временем чрезмерные температуры, вызванные перегрузкой генератора, могут привести к значительному износу шлангов охлаждающей жидкости. В таком случае они гораздо более склонны к утечкам, и вы должны устранить их как можно скорее, чтобы предотвратить полный отказ. К счастью, техническое обслуживание генераторов не так уж и сложно.
Вам нужно будет проверять шланги охлаждающей жидкости вашего генератора каждые пару лет.Убедитесь, что они структурно прочны и на них нет видимых следов повреждений. Если они это сделают, вам следует приступить к установке запасного набора. Эти шланги относительно недороги, и их несложно установить, независимо от того, какой у вас тип генератора.
Вы также можете предотвратить утечку охлаждающей жидкости, периодически меняя охлаждающую жидкость в этих шлангах. Для оптимальной работы обратитесь к производителю генератора, чтобы узнать, как часто они рекомендуют промывать старую охлаждающую жидкость и заливать ее.
3. Низкий уровень топлива
Когда ваши генераторы не включаются, уровень топлива может быть слишком низким для двигателя. Хотя такое случается со многими генераторами, важно убедиться, что топливо никогда не заканчивается полностью. Если это все же произойдет, это может привести к попаданию воздуха в систему и шланги, что требует очень много времени для удаления.
Каждый раз, когда вы включаете генератор, проверяйте указатель уровня топлива. Он будет на виду и должен быть достаточно точным.Также следует прислушиваться к индикаторам низкого уровня топлива. Это будет звучать как сигнал тревоги, и вам нужно будет действовать немедленно, чтобы не нанести непоправимый ущерб вашему генератору.
Другая проблема, с которой может столкнуться ваш генератор, — это нехватка топлива, даже если указатель уровня топлива показывает, что у вас осталось много топлива. Если это произойдет, ваш указатель уровня топлива неисправен и должен быть заменен лицензированным подрядчиком по электрике. После этого вы сможете возобновить оценку точного уровня топлива.
4.Недостаточный уровень масла
Как и у большинства людей, у вас, вероятно, плотный график. Не забывайте поддерживать уровень масла в генераторе, вероятно, не в числе ваших приоритетов. Однако, когда этих уровней недостаточно, ваш генератор может даже не включиться. Затем, если уровень масла станет слишком низким, вы можете нанести непоправимый ущерб двигателю, поскольку в нем не будет надлежащей смазки.
Чтобы избежать отказа двигателя, всегда поддерживайте необходимый уровень смазки.Проверить их тоже не так сложно. Сначала вам нужно будет определить масляный щуп, как в обычном автомобиле. Если уровень масла ниже полной линии, долейте еще топлива. Для безопасной и эффективной работы крайне важно использовать масло того же типа, что и раньше. Вы также должны проверить консистенцию и цвет масла. Если масло выглядит темным и похоже на шлам, значит, оно испортилось. В ответ вы можете полностью промыть генератор, а затем залить новое масло.
5.Закрытый запорный клапан
Когда вы не используете генератор, часто рекомендуется закрыть запорный топливный кран. Таким образом, генератор не включится случайно, если он не используется в течение длительного времени. Однако многие пользователи генераторов ошибаются, когда не открывают этот клапан после того, как генератор вынимается из хранилища. Тогда генератор никогда не включается.
Простой способ обойти эту проблему — наклеить на генератор какой-либо ярлык, указывающий, что запорный клапан закрыт.Затем, когда вы собираетесь забрать свой генератор из хранилища, вы можете снова открыть клапан и без проблем запустить его после того, как он останется в спящем режиме.
6. грязный воздушный фильтр
Генераторы похожи на машины. Им нужен чистый воздушный фильтр, чтобы отфильтровывать такие загрязнения, как грязь и мусор. Если этот воздушный фильтр станет слишком грязным, это не поможет вашему генератору работать эффективно. Грязные фильтры могут даже сократить срок службы вашего генератора. Осмотр этого фильтра следует проводить не реже одного раза в пару месяцев.Если фильтр сильно загрязнен с обеих сторон, попробуйте найти замену с такими же размерами. Вы можете даже подумать об установке многоразового фильтра, чтобы сэкономить на замене и избежать частой его замены.
Независимо от того, какой тип генератора у вас есть, в какой-то момент он перестанет работать должным образом. По крайней мере, вы будете знать, как это исправить, если освежите в памяти проблемы с генератором, упомянутые выше. Тогда, независимо от того, какие проблемы возникнут на вашем пути, вы будете точно знать, что делать, и сможете сделать это своевременно.
Нужен ремонт электрооборудования в районе залива Тампа?
Easy A / C — ведущая компания по ремонту и установке систем кондиционирования воздуха в Тампе, предоставляющая надежные услуги по кондиционированию воздуха в домах в районе залива Тампа. Понимая потребности домовладельцев во Флориде, теперь мы предлагаем лицензированные услуги по ремонту и установке электрооборудования. Если у вас возникли проблемы с генератором, вам нужно отремонтировать электрические розетки или установить молниезащиту, мы можем помочь … потому что мы делаем все возможное.«Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.
Распространенные проблемы генератора — и как их избежать
Генераторы должны работать бесперебойно и эффективно для эффективного питания необходимого оборудования. Однако есть несколько общих проблем, с которыми сталкиваются генераторы, о которых должны знать руководители предприятий, производители оригинального оборудования и владельцы, чтобы предотвратить простои.
Общая проблема генератора № 1: Пренебрежение техобслуживанием
Самая распространенная проблема генератора — это пренебрежение техническим обслуживанием.Думайте о двигателе промышленного генератора так же, как о двигателе вашего автомобиля. Хорошо известно, что возникнут проблемы, если вы не проверите компоненты двигателя на износ в дополнение к профилактическому обслуживанию.
Правильное обслуживание двигателя является ключом к эффективной работе вашего генератора. План технического обслуживания, который совпадает с рекомендациями производителя и дистрибьютора, часто включает регулярное, полугодовое и ежегодное обслуживание генератора.Часто это влечет за собой проверки и обслуживание вашего:
• Система охлаждения
• Топливная система
• Впуск и выпуск воздуха
• Система смазочного масла
• Система пуска
• Мониторы двигателя, средства управления безопасностью и панель управления
• Автоматический переключатель
• Замена масла и топливного фильтра
• Техническое обслуживание водоотделителя
• И многое другое
Часть надлежащего плана обслуживания — это ежегодная проверка банка нагрузки.Это устранит мокрую кладку в дизель-генераторах за счет сжигания несгоревшего топлива, масла и углерода в цилиндрах и выхлопной системе. Он также проверит и протестирует топливную систему и системы охлаждения и испарит влагу из генератора и двигателя.
Общая проблема генератора № 2: Неверный размер и загрузка
Распространенная ошибка — неправильный размер промышленного генератора. Компании часто хотят купить генератор большего размера, чем тот, который требуется для их приложения, в качестве способа масштабирования для будущих нужд.К сожалению, работа генератора со слишком малой нагрузкой может привести к серьезным повреждениям и неэффективной работе. Когда генератор работает, вы должны использовать не менее 35% нагрузки. Дистрибьюторы двигателей обычно сталкиваются с проблемами, когда клиент говорит, что добавит дополнительное оборудование в ближайшем будущем. К сожалению, если это не произойдет достаточно быстро, только что купленный генератор будет работать неэффективно и может выйти из строя.
Важной проблемой, возникающей из-за неправильной загрузки, является складирование во влажном состоянии.Обычно это происходит, когда генератор не работает с достаточно большой нагрузкой. В результате рабочая температура двигателя не становится достаточно высокой, чтобы компенсаторы в выхлопной системе должным образом герметизировались. Работа с слишком малой нагрузкой не полностью сжигает дизельное топливо, позволяя влажному топливу скапливаться в стекле двигателя. Вместе эти проблемы позволяют влажному топливу просачиваться через выхлоп, что может привести к серьезным проблемам, таким как разрушительные пожары.
Общая проблема генератора №3: Подача топлива
Часто операторы не доставляют достаточно топлива во время работы. Очевидный эффект, возникающий из-за нехватки топлива, — отключение генератора, потому что нечего сжигать для получения энергии, но другой, менее продуманный эффект — это попадание воздуха в топливную систему. Кроме того, нерегулярная работа генератора может привести к попаданию воздуха в топливную систему. Это может привести к остановке дизельного генератора из-за более жестких допусков на топливные системы уровня 4.
У предприятий, которые не реализуют план регулярного технического обслуживания в сочетании с нерегулярным использованием, как правило, в баке застаивается топливо.Застой топлива приводит к конденсации воды, что, в свою очередь, вызывает ускорение микробиологического роста. Это приводит к загрязнению и появлению вредного осадка, который может повредить топливные фильтры, вызвать засорение и утечку.
Решения общих проблем генератора
Простое решение большинства проблем генератора находится в регулярном техническом обслуживании. Владельцы генераторов должны иметь договор о плановом обслуживании с компанией, которой они доверяют. Соглашение о плановом обслуживании является ключевым решением для смягчения и предотвращения проблем, связанных с генераторами в промышленных условиях.Кроме того, при сотрудничестве с производителем и дистрибьютором генератора будет определено правильное использование, чтобы обеспечить регулярное использование правильных величин нагрузки.
Доверьтесь экспертам по генераторам и работайте в тесном сотрудничестве с ними, чтобы ваш генератор работал тогда, когда это необходимо, и так, как нужно.
Эта статья изначально была опубликована в учебном центре CK Power, и ее можно найти здесь.
Клейтон Костелло работает в CK Power более 5 лет, уделяя особое внимание управлению счетами и операциям.
Проблемы с генератороми способы их устранения
Промышленный генератор — это дорогостоящее оборудование, и вы хотите получить максимальную отдачу от этих инвестиций. Если вы хорошо за ним ухаживаете, ваш генератор прослужит вам долгие годы. Однако, как и все типы оборудования, они могут со временем изнашиваться. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем генератора:
УтечкиПервая проблема генератора, которая может возникнуть, — это утечки.В генераторе иногда могут возникать утечки топлива, охлаждающей жидкости или масла, но хорошая новость заключается в том, что обычно их можно предотвратить, выполняя регулярные профилактические проверки. Периодически проверяя свое устройство, вы сможете заметить эти и многие другие проблемы до того, как они начнут прогрессировать.
Чаще всего утечки топлива происходят при переполнении базового бака. Это может произойти при неисправности системы топливного насоса, или это может быть просто человеческая ошибка. Лучше обратиться к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы заправить генератор топливом, чтобы убедиться, что все сделано правильно.
Шланги обогревателя блока обычно находятся там, где вы можете найти утечки охлаждающей жидкости. Эти шланги могут изнашиваться быстрее, чем другие, потому что они подвергаются воздействию высоких температур, создаваемых блочным нагревателем.
В большинстве случаев утечки масла на самом деле не являются утечкой масла — они часто являются результатом «мокрой укладки», также известной как слюноотделение двигателя. В выхлопной системе может накапливаться несгоревшее топливо, частицы углерода, конденсированная вода, смазочное масло и кислоты. Часто это скопление является причиной слюни в двигателе, которая выглядит как утечка масла.
Низкий уровень охлаждающей жидкостиВторая проблема, которая может вызвать проблемы с генератором, — это низкий уровень охлаждающей жидкости в генераторе. В зависимости от вашего устройства, генератор может подавать сигнал тревоги или просто отключаться, когда охлаждающая жидкость становится низкой и температура охлаждающей жидкости начинает расти. Если вы обнаружите, что часто добавляете охлаждающую жидкость, вам следует проверить генератор на предмет утечек.
Низкий уровень охлаждающей жидкости может в конечном итоге привести к перегреву двигателя, что может привести к повреждению других компонентов, которые вам потребуется отремонтировать или полностью заменить.Перегрев может повредить генератор, ротор, подшипники, прокладку головки, выпускные клапаны и многое другое. На этом этапе ремонт всех этих деталей может оказаться для вас более дорогостоящим, чем просто покупка нового генератора.
Нет топливаОдна из наиболее частых причин, по которой генератор не включается, — это просто выработка топлива. Если ваш агрегат не запускается, вам следует в первую очередь проверить топливо. Если вы обнаружите, что расходуете больше топлива, чем обычно, у вас также может быть утечка, и ее следует немедленно устранить.
Однако, если в вашей системе неожиданно заканчивается топливо, когда указатели уровня показывают, что его достаточно, возможно, ваши датчики неисправны. Датчик мог застрять на своем месте, показывая, что топлива достаточно, когда ваш генератор фактически почти пустой.
Отказ генератораЕсли у вас много топлива, но генератор все равно не запускается, это может быть связано с рядом проблем. Может быть воздух в топливной системе, утечка в линии или проблема с обратными клапанами.Рекомендуется поручить технику провести осмотр, чтобы определить причину отказа генератора.
Утечка топлива в бакЭто еще одна причина, по которой ваш генератор может не запускаться, особенно если это более новый генератор, который не используется регулярно. Сегодняшние строгие нормы выбросов могут сделать топливные системы современных генераторов более уязвимыми для воздуха. Воздух в системе вызовет отказ генератора. Если у вас есть более старый генератор, который испытывает эту проблему, возможно, неисправны обратные клапаны или в линии может быть утечка.Для уверенности вам следует провести профессиональный осмотр.
Разряженная батареяСтандартная аккумуляторная батарея генератора прослужит несколько лет, прежде чем потребуется замена. Однако регулярное обслуживание может продлить срок службы аккумулятора, поэтому не следует упускать из виду его.
Неисправность управленияУ большинства генераторов есть панель управления, с помощью которой вы можете изменять настройки. На панели управления будет отображаться важная информация о генераторе, такая как давление масла, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора и т. Д.Многие обращения в службу поддержки по поводу панелей управления оказываются человеческими ошибками — оператор не включил автоматику. Однако, если это еще одна проблема с панелью управления, опытный специалист сможет быстро ее исправить.
Износ нагревателя блокаНагреватель блока — это то, что нагревает охлаждающую жидкость, так что она может легко проходить через блок двигателя. Он поддерживает нагрев блока цилиндров, что, в свою очередь, предотвращает загустевание масла. Блочные нагреватели полезны для минимизации износа генератора, поскольку они обеспечивают более стабильные температуры для системы охлаждения.Поскольку блочные нагреватели работают постоянно, они в конечном итоге перестанут работать, и вам потребуется установить запасную часть.
Лучший способ обеспечить надежную работу вашего генератора — это поддерживать его в надлежащем состоянии. Техническое обслуживание вашего генератора следует проводить по регулярному графику. Производители рекомендуют проводить техническое обслуживание генератора после X часов работы. Дважды проверьте рекомендации относительно того, когда проводить техническое обслуживание вашего генератора.
Если вы заметили, что ваше устройство работает неэффективно, возможно, ему потребуется простое техническое обслуживание, например, замена масла или фильтра.Со временем в фильтрах будет накапливаться грязь. Это влияет на качество воздуха и заставляет вашу систему работать более интенсивно, чтобы обеспечить одинаковую производительность. Очищайте фильтры не реже одного раза в месяц и меняйте их при каждой проверке технического обслуживания.
Текущее обслуживание должно также включать тестирование вашей системы. Вы должны включить генератор и дать ему поработать не менее 30 минут. Это гарантирует, что аккумулятор будет готов, если у вас возникнет сбой. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваш генератор будет работать во время отключения электроэнергии.
Доверьте серьезные проблемы с генератором профессионалам. Valley Power Systems может помочь вам со всеми вашими потребностями в генераторах в Калифорнии. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с членом нашей команды, или прочитайте наш последний пост в блоге, чтобы узнать о плюсах и минусах дизельных генераторов.
3 Общие проблемы с системой зарядки, которые могут быть в вашем автомобиле
Система зарядки в вашем автомобиле имеет решающее значение для ее работы. Однако многие общие проблемы, такие как аккумулятор или генератор, могут повлиять на систему зарядки.Проблемы, которые влияют на систему зарядки, необходимо решать, как только вы узнаете, что у вас есть проблема — или вы можете оказаться в затруднительном положении с автомобилем, который не заводится или не запускается.
1. Разрядился аккумулятор
Одной из наиболее частых проблем, указывающих на неисправность системы зарядки, является разряженный аккумулятор. Во-первых, вам, вероятно, нужно определить причину. Например, если аккумулятор старый, он может больше не держать заряд. Обычно автомобильный аккумулятор имеет срок службы от двух до пяти лет, поэтому, если ваш возраст старше этого срока, вам может потребоваться замена.Проверить батарею несложно, но если вы можете достать ее в магазине запчастей, который предлагает бесплатное тестирование батареи, вы получите тест при полной нагрузке и сообщите о состоянии батареи, и вам не придется гадать, плохая она или нет. .
Если батарея проходит нормально, проверьте разъемы на батарее и генераторе. Коррозия на выводах может снизить проводимость, что приведет к низкому уровню заряда.
2. Неисправность генератора
Генераторы обычно надежны, и вам, возможно, никогда не придется их менять, но некоторые вещи могут пойти не так с генератором переменного тока, что приведет к его выходу из строя.Самая распространенная из них — плохой регулятор напряжения. Когда генератор работает и вырабатывает электричество, регулятор напряжения внутри устройства контролирует, сколько электричества поступает в систему зарядки автомобиля.
Так как в автомобиле есть система на двенадцать вольт, если бы генератор не контролировал ее, была бы возможна возможность гораздо более высокого выходного напряжения. Если регулятор напряжения выходит из строя, это по сути то, что происходит, и состояние перенапряжения может повредить аккумулятор или другие части автомобиля.
С другой стороны, регулятор напряжения может ограничивать напряжение больше, чем должен, не позволяя батарее полностью заряжаться и не обеспечивая должного питания остальной электрической системы.
Если вы ведете машину ночью с включенными фарами, а генератор не работает на полную мощность, дополнительная мощность для фар и системы зажигания автомобиля будет поступать от аккумулятора, а не от генератора. Эта ситуация может привести к недозаряду или полной разрядке аккумулятора.Поручите профессионалу проверить генератор на исправность и заменить его, если он не работает должным образом.
3. Изношенные или порванные ремни
Другой распространенной проблемой, которая может привести к отказу системы зарядки, является обрыв ремня генератора или ремень, который изношен настолько, что плохо соскальзывает. Если генератор работает правильно, но ремень не вращает его достаточно быстро, выходное напряжение может упасть, и система будет вести себя так, как будто генератор не работает.Если ремень порвался во время вождения, вы можете не заметить этого сразу, но в более новых автомобилях используется один ремень для привода всего, поэтому вы можете заметить перегрев автомобиля, загорание контрольных ламп на приборной панели или тяжелое рулевое управление. , потому что ни один из аксессуаров не работает.
В Redford Auto Repair наши специалисты могут проверить все компоненты вашей электрической или зарядной системы, чтобы найти проблему. Мы предлагаем одни из самых доступных тарифов, сохраняя при этом высочайший уровень обслуживания вашего автомобиля. Позвоните нам, чтобы обсудить вашу ситуацию и назначить встречу, чтобы мы могли вернуть вашу машину в дорогу. Мы с нетерпением ждем встречи с вами.
Генератор, принцип работы, симптомы, тестирование, проблемы, замена
Обновлено: 19 июля 2021 г.
Генератор переменного тока — это генератор электроэнергии в автомобиле, который является основным компонентом системы зарядки автомобиля.Все автомобили с двигателем внутреннего сгорания, кроме некоторых гибридов, имеют генератор переменного тока. Когда двигатель работает, генератор заряжает аккумулятор и подает дополнительную электроэнергию для электрических систем автомобиля. Генератор привинчен к двигателю и приводится в движение змеевиком (приводным ремнем).Генератор не требует обслуживания. В некоторых автомобилях он может прослужить до 10-15 лет без ремонта. Если генератор выходит из строя, автомобиль может еще некоторое время работать от аккумулятора.Однако двигатель заглохнет, как только разрядится аккумулятор. Замена генератора на новый OEM-компонент стоит дорого, но есть альтернативы. Подробнее читайте ниже.
Признаки неисправности генератора
Предупреждающий световой сигнал в форме батареи Наиболее частым признаком проблемы с системой зарядки вашего автомобиля является сигнальная лампа в виде аккумулятора (на фото) или значок «ЗАРЯДКА», который загорается во время движения. Обычно эта сигнальная лампа должна загораться при включении зажигания, но должна исчезать при запуске двигателя.Если он остается включенным, проблема в вашей системе зарядки. Контрольная лампа системы зарядки не указывает напрямую на неисправный генератор, хотя проблемы с генератором очень распространены. Вашему механику потребуется провести дополнительное тестирование, чтобы определить неисправную деталь. Еще одним признаком слабой системы зарядки является то, что приборная панель и фары тускнеют на холостом ходу, но становятся ярче при увеличении оборотов двигателя. Эта проблема может быть вызвана не только слабым генератором, но и неисправной батареей, плохим контактом на клеммах батареи или ослабленным змеевидным ремнем.Пение / жужжание, исходящее от генератора переменного тока, является еще одним признаком неисправности генератора. В некоторых автомобилях это может быть вызвано шумом в подшипнике генератора. В некоторых автомобилях Jeep / Chrysler неисправный шкив развязки генератора может вызывать такой же шум.Как проверяется генератор
Компьютеризированный тестер аккумуляторной батареи и системы зарядки Ваш механик может проверить состояние вашей системы зарядки с помощью тестера аккумулятора и системы зарядки (на фото). Тест аккумулятора и системы зарядки (тест AVR) стоит от 30 до 50 долларов.Тест покажет, слабая ли система зарядки или совсем не работает. Он также может определить, вышел ли из строя один из диодов внутри генератора. Если система зарядки не проходит проверку, вашему механику потребуется провести дополнительную диагностику, чтобы определить, не является ли причиной проблемы генератор переменного тока или что-то еще. Другие проблемы системы зарядки включают ослабление приводного ремня, неисправную проводку или перегоревший предохранитель, неисправный переключатель зажигания и т. Д. Читайте также: Как проверить предохранитель в автомобиле.
Замена генератора и восстановление
Новый генератор. Замена генератора на запасную часть стоит от 350 до 520 долларов.Генераторы OEM от дилера стоят дороже. Другой альтернативой является ремонт вашего генератора. Это работает так, что ваш механик может снять генератор и отправить его в ближайшую мастерскую по ремонту генератора / стартера.После ремонта генератора ваш механик установит его обратно. Это может занять больше времени, но обычно это дешевле, поскольку вы оплачиваете только стоимость удаления и установки (70–120 долларов США) плюс стоимость восстановления (80–150 долларов США).
Восстановить генератор в домашних условиях сложно и занимает много времени, но не невозможно.Комплекты для восстановления генератора доступны в Интернете по цене от 15 до 50 долларов.При каждой замене генератора рекомендуется также заменить змеевиковый ремень. Это не очень дорого, и, заменив его вместе с генератором, вы можете сэкономить на рабочей силе, так как змеевиковый ремень необходимо снять для замены генератора. Подробнее о змеевидном поясе.
Как продлить срок службы генератора
Часто генератор выходит из строя преждевременно, когда защитный кожух двигателя или щиток повреждены или отсутствуют.Это происходит потому, что брызги воды с дороги попадают внутрь генератора и вызывают его более быстрый износ. Если нижний щиток двигателя поврежден, замените его, чтобы моторный отсек оставался чистым и сухим. Утечка охлаждающей жидкости или масла также может повредить генератор. Точно так же, если вам нужно мыть шампунем моторный отсек, генератор необходимо защитить от воды и моющих средств.Как работает генератор, общие проблемы
Разрез генератора.Изображение любезно предоставлено Robert Bosch GmbH Типичный автомобильный генератор переменного тока имеет две обмотки: статор (неподвижная внешняя обмотка) и ротор (вращающаяся внутренняя обмотка). Напряжение, подаваемое через регулятор напряжения на обмотку ротора, возбуждает ротор и превращает его в магнит. Ротор приводится во вращение двигателем через приводной ремень. Магнитное поле, создаваемое вращающимся ротором, индуцирует электрический ток переменного тока в неподвижной обмотке статора. Диоды используются для преобразования переменного тока в постоянный, используемый в электрической системе транспортного средства.Выходное напряжение регулируется регулятором напряжения (фото ниже). Обычно в генератор встроен регулятор напряжения.
Плохие внешние и внутренние подшипники генератора (большие и маленькие серебряные цилиндры на изображении выше в разрезе) могут издавать воющий шум.Когда генератор перестраивается, подшипники, регулятор напряжения, щетки и некоторые другие детали обычно заменяются новыми.
7 признаков неисправного генератора, на которые следует обратить внимание
Если вы слышали термин «генератор» раньше, вы, вероятно, знаете, что это важная часть вашего автомобиля. Но что именно делает генератор? Проще говоря, генератор поддерживает заряд автомобильного аккумулятора, позволяя включить автомобиль и использовать электронные аксессуары, такие как фары и радио.
Если у вас возникли проблемы с генератором автомобильного генератора, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится или не горит дольше нескольких минут. Однако до того, как это произойдет, вы, скорее всего, столкнетесь с одним или несколькими из этих семи признаков неисправности генератора.
7 признаков неисправности генератора
1. Тусклый или слишком яркий свет
Когда генератор переменного тока начинает выходить из строя, он подает нестабильное напряжение на ваши электронные аксессуары.Как правило, это проявляется в недостаточной или неэффективной работе оборудования, например в слишком тусклом или слишком ярком свете фар. Вы также можете столкнуться с мерцающим светом или светом, который беспорядочно меняется от яркого к тусклому и наоборот.
2. Разрядился аккумулятор
Иногда разряженная батарея — это просто разряженная батарея — срок ее службы подошел к концу после нескольких лет использования — или, может быть, вы случайно оставили фары включенными на всю ночь.Однако в других случаях разряженная батарея может быть признаком неисправности вашего генератора.
Неисправный генератор не обеспечивает достаточной зарядки аккумулятора при работающем двигателе, в результате чего заряд разряжается быстрее, чем обычно. Один из способов проверить, связана ли проблема с аккумулятором или генератором, — это запустить автомобиль. Если вы запустите автомобиль, а он продолжает работать, возможно, вскоре потребуется замена аккумулятора. Однако, если вы запустите автомобиль и вскоре после этого он снова заглохнет, это может означать, что ваш генератор не получает достаточно энергии для аккумулятора.
3. Медленно работающие или неисправные аксессуары
Генератор, который не обеспечивает достаточную мощность для электроники вашего автомобиля, часто приводит к медленным или неработающим аксессуарам. Если вы замечаете, что вашим окнам требуется больше времени, чем обычно, чтобы подняться или опускаться, или если обогреватели сидений кажутся «выключенными», или даже если ваш спидометр и другие приборы начинают работать нестабильно, у вас может быть проблема с генератором переменного тока.
Многие современные автомобили также имеют список приоритетов оборудования, запрограммированного в автомобиле, который сообщает бортовому компьютеру, где в первую очередь отключить электричество, если генератор не подает достаточно электроэнергии.Таким образом, если вы едете с неисправным генератором переменного тока, вы потеряете питание радиоприемника (или других второстепенных аксессуаров), прежде чем отключите питание ваших фар.
4. Проблемы с запуском или частые остановки
Как упоминалось ранее, проблема с запуском двигателя может означать, что генератор не заряжает аккумулятор. Это означает, что когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, все, что вы услышите, — это щелчок вместо мурлыканья двигателя.
С другой стороны, если ваш автомобиль часто глохнет во время движения, это может быть признаком того, что свечи зажигания не получают достаточной мощности от генератора для поддержания работы двигателя.
5. Рычание или нытье
Автомобили издают множество странных звуков — некоторые безвредны, а другие могут указывать на серьезные механические проблемы. Если вы когда-нибудь услышите рычание или завывание из-под капота, у вас могут быть проблемы с генератором переменного тока, которые следует проверить профессионалу как можно скорее.
Этот рычащий или воющий звук происходит, когда ремень, вращающий шкив генератора, смещается или трется о боковую часть шкива. Вы также можете услышать этот звук, если подшипники, вращающие вал ротора, выходят из строя.
6. Запах горящей резины или проволоки
Неприятный запах горящей резины или проводов может указывать на то, что части вашего генератора начинают изнашиваться.Поскольку приводной ремень генератора переменного тока находится под постоянным натяжением и трением, а также из-за того, что он находится близко к горячему двигателю, он может со временем изнашиваться и издавать неприятный запах горящей резины.
Аналогичным образом, если ваш генератор перегружен, или если у него изношены или повреждены провода, вы можете почувствовать запах гари, сравнимый с запахом электрического пожара. Перегруженный генератор пытается пропустить через свои провода слишком много электричества, вызывая их небезопасный нагрев. Поврежденные провода также создают сопротивление потоку электричества, в результате чего провода нагреваются и излучают неприятный запах.
7. Контрольная лампа аккумулятора на приборной панели
Когда на приборной панели загорается индикатор заряда батареи, обычно ошибочно принимают за проблему, связанную с батареей. Однако сигнальная лампа аккумулятора указывает на то, что проблема может быть в более широкой электрической системе вашего автомобиля, включая генератор.
Генераторыпредназначены для работы при определенном напряжении, обычно между 13-14.5 вольт. Если ваш генератор выходит из строя, его напряжение может упасть ниже емкости, в результате чего на приборной панели загорится индикатор заряда батареи. Точно так же индикатор батареи также появится, если генератор переменного тока превысит предел напряжения, в зависимости от того, какое напряжение он испытывает.
В зависимости от электрической нагрузки от аксессуаров вашего автомобиля (фары, дворники, радио и т. Д.) Вы можете увидеть, как мигает сигнальная лампа аккумулятора, когда генератор колеблется в пределах предполагаемого допустимого напряжения.Хотя это может показаться незначительным раздражением, лучше сдать машину на осмотр генератора, чем застрять на обочине дороги.
Обслуживание генератора с улыбкой
Если электрическая система вашего автомобиля огорчает вас, возможно, пришло время проверить генератор. Firestone Complete Auto Care предоставляет качественное обслуживание, направленное на то, чтобы ваша батарея и электрическая система работали должным образом! Запишитесь на прием онлайн или отправляйтесь в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care сегодня, чтобы получить доступное и качественное обслуживание генератора.
Поиск и устранение неисправностей генератораHonda: общие проблемы и способы их устранения
Ваш генератор Honda не запускается? У вас проблемы с Honda EU20i? Как авторизованный центр обслуживания и ремонта генераторов Honda , мы все это исправили!
Мы попросили наших специалистов по обслуживанию перечислить наиболее распространенные проблемы генераторов Honda, которые они устраняют здесь, в Kelvin Power Tools. Они объясняют возможные причины каждой проблемы, как вы можете исправить свой генератор и как предотвратить возникновение проблем.
Прочтите, что они сказали…
Генератор Хонда Проблемы и причины
Генераторы Honda чрезвычайно прочные и рассчитаны на работу в тяжелых условиях. Однако, как и с любым силовым оборудованием, у них все равно могут возникать проблемы. Это самые распространенные проблемы генератора Honda, которые мы видим.
Генератор не запускаетсяВозможные причины, по которым генератор Honda не запускается:
- Неисправность двигателя, e.г. было изъято
- Слишком низкий уровень моторного масла
- Недостаточно топлива в баке, был использован неправильный тип топлива и / или топливо оставалось в баке в течение длительного времени без использования
- Проблема с карбюратором, например. забито
- Проблема с аккумулятором или аккумулятор требует зарядки (не все генераторы Honda имеют аккумулятор)
- Топливный клапан, воздушная заслонка и / или выключатель двигателя выключены
- Засор в воздушном фильтре
- Загрязнение свечи зажигания, e.г. это грязно
- Генератор используется в неправильной среде, например недостаточный воздушный поток или неровная поверхность
Возможные причины, по которым двигатель работает, но генератор не выдает мощность:
- Генератор отключился из-за перегрузки
- Электрическая неисправность, например повреждение статора, короткое замыкание или неплотное соединение проводов
- Проблема с конденсатором
Возможные причины:
- Перегрузка
- Уровень моторного масла слишком низкий / высокий
- Неисправность двигателя
- Электрическая неисправность
- Проблема с конденсатором
- Проблема с карбюратором
- Проблема с аккумулятором и / или аккумулятор требует зарядки
- Дроссель включен
- Засор в воздушном фильтре
- Загрязнение свечи зажигания
- Генератор используется в неправильной среде
Это называется охотой или помпажем.Возможные причины:
- Перегрузка
- Неисправность двигателя
- Электрическая неисправность
- Проблема с карбюратором
- Дроссель включен
- Засор в воздушном фильтре
- Загрязнение свечи зажигания
- Генератор используется в неправильной среде
Возможные причины:
- Прокладка и / или уплотнения изношены
- Износ топливного шланга
- Проблема с карбюратором
Возможные причины:
- Использован неправильный сорт топлива
- Уровень моторного масла слишком высок, или использовалось моторное масло неподходящего типа
- Утечка масла, e.г. изношены сальники масляного бака
- Изношено уплотнение направляющей клапана и / или отверстие цилиндра
- Поршневые кольца сломаны / изношены, напр. подтекает масло в головку поршня
- Проблема с карбюратором
- Углерод накапливается в глушителе выхлопа
- Генератор перевернут на бок, например масло в корпусе, фильтре, глушителе и т. д.
Возможные причины:
- Отдача сломана
- Двигатель изъят
Эта проблема не требует пояснений.Это легко сделать!
Как исправить проблемы с генератором HondaВы получите руководство пользователя к генератору, в котором содержится информация по поиску и устранению неисправностей. Прочтите его и посмотрите, предложено ли решение вашей проблемы. Если вы не можете найти свое руководство, вы можете скачать здесь. .
Руководство проведет вас через контрольный список для каждой проблемы, чтобы убедиться, что вы испробовали все возможное для ее решения. Например, если у вас возникли проблемы с Honda EU10i, в руководстве вас попросят проверить, достаточно ли топлива в баке, масла в двигателе, включен ли переключатель двигателя и т. Д.
Если руководство не решит вашу проблему, Honda рекомендует отремонтировать генератор в авторизованном сервисном центре .
Вот где мы можем помочь.
Электроинструменты по Кельвину: Ремонт генераторов HondaМы являемся одним из трех авторизованных центров по ремонту генераторов Honda в Шотландии! Компания Honda получила разрешение на обслуживание и ремонт их силового оборудования, поскольку мы отвечаем высоким стандартам, которые они устанавливают в отношении обслуживания и опыта.Мы обслужим, очистим, протестируем и отремонтируем ваш генератор Honda, а затем вернем его вам в рабочем состоянии как новый!
Почему выбирают нашу одобренную услугу?
- Это авторизовано Honda! Наши монтажники прошли обучение в компании Honda, и мы обслуживаем в соответствии с рекомендациями производителя, с использованием только официальных запчастей.
- Эффективно! Наши опытные установщики обеспечат высочайший уровень обслуживания — все проблемы с генератором Honda будут решены!
- Быстро! Не ждите недель для ремонта — мы предлагаем быстрый ремонт в течение 1-3 рабочих дней с момента получения вашего генератора.
- Гарантия не нарушается! Ежегодное обслуживание ДОЛЖНО проводиться в авторизованном сервисном центре Honda для генераторов , чтобы ваша пятилетняя гарантия оставалась действительной (только для домашнего использования).
Примечание. В связи с особенностями продукта, это местная служба только . Вы должны иметь возможность доставить свой генератор в наш сервисный центр в Глазго.
Посетите наш веб-сайт, чтобы получить дополнительную информацию о нашем сервисе Honda Service и узнать об обслуживании или ремонте генератора!
Как предотвратить проблемы с генератором Honda
Наши специалисты обслужили и отремонтировали тысячи генераторов Honda на протяжении многих лет и предупреждают, что большинство проблем вызвано отсутствием надлежащего ухода .Это силовое оборудование требует регулярного обслуживания, чтобы поддерживать его работоспособность и прослужить как можно дольше.
Как уже упоминалось, ежегодное обслуживание должно проводиться в авторизованном центре по ремонту генераторов Honda , чтобы гарантия оставалась в силе. В дополнение к этому, вы должны проводить следующее регулярное техническое обслуживание:
- Заменить моторное масло
- Очистить фильтр
- Проверить и очистить свечу зажигания
В руководстве по поиску и устранению неисправностей генератора Honda содержатся инструкции о том, как проводить это обслуживание и как часто.Видео ниже также демонстрирует это и будет большим подспорьем, если вы ни в чем не уверены!
Также очень важно, чтобы вы слили топливо , если ваш генератор хранится в течение длительного периода времени. В идеале, вы должны дать топливу закончиться после каждого использования, чтобы избежать загрязнения.
И наконец, наши специалисты предупреждают: НИКОГДА не наклоняйте генератор на бок! Это может вызвать невероятное количество проблем.
Мы надеемся, что наше руководство по поиску и устранению неисправностей генератора Honda помогло
Мы надеемся, что вы нашли наше руководство по устранению неполадок генератора Honda полезным и смогли успешно диагностировать проблему вашей машины.Если вам не удается отремонтировать генератор с помощью решений, указанных в руководстве пользователя, мы готовы помочь!
.