Не открывается багажник — что делать
Главная » Советы по ремонту » Не открывается багажник — что делатьпросмотров 13 107
Основные причины, по которым не открывается багажник в автомобиле
Автотранспорт с пробегом – это не только свобода перемещения, а и постоянные малоприятные сюрпризы, преподносимые автомобилем своему владельцу в наиболее неподходящее время. Одной из таких неприятностей является выход из строя замка багажного отделения, когда заблокированную крышку невозможно открыть. Главное в такой ситуации быть сконцентрированным и не использовать для открытия багажника все, что под руку попадется. Лучше собраться с мыслями и попытаться вспомнить, а не встречалась подобная ситуация у соседей по гаражу или кто-то из знакомых рассказывал, что делать если не открывается дверь багажного отделения.
Основной причиной того, что не открывается багажник является засорение замкового механизма грязью, вылетающей из-под колес транспортного средства во время его движения. В задней части кузова это создает определенное завихрение, подхватывающее с автодороги воду, снег и пыль. И даже, несмотря на то, что замок защищен специальным экраном, миниатюрные частички проникают внутрь, приводя его в негодность.
На некоторых машинах установлена центральная блокировочная система замков, отвечающая за одновременное закрытие всех дверей. Нередко причиной невозможности открытия крышки багажного отсека является поломка электрического привода, отвечающего за срабатывание защелки замкового механизма. В такой ситуации проблему можно решить простым ключом, который всовывается в замочную скважину и проворачивается по часовой стрелке с одновременным нажатием кнопки. Но если ключ не получается всунуть до упора по причине скопления большого количества грязи в замковом механизме, придется добираться в багажное отделение через салон.
Помимо этого, открыть багажник автомобиля не получится если просто вышел из строя сам замок. В такой ситуации все попытки открыть крышку с внешней стороны машины увенчаются провалом. С этой целью нужно научиться разблокировать багажный отсек изнутри транспортного средства.
Способы устранения блокировки багажника
Если не открывается дверь багажника и все стандартные способы устранения проблемы увенчались провалом, можно воспользоваться возможностью проникновения в грузовое отделение автомобиля из салона. Естественно водителю с крупными физическими параметрами сделать это будет не просто, но всегда можно попросить кого-нибудь с меньшими габаритами, например, сына или соседа по гаражу.
Перед решением проблемы нужно открыть дверь салона, которая размещена сзади кузова с левой его стороны. После проникновения в салон автомобиля нужно уложить спинку сиденья просто откинув ее. Через салон нужно вытащить из грузового отсека весь ненужный хлам, который может затруднить пребывание человека внутри багажника.
Прежде чем залазить в багажник машины, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинную мощную отвертку. Чтобы освободить доступ к механизму открывания дверки багажного отсека, нужно сдвинуть в сторону от кузова декоративную обшивку, так как полное ее удаление, когда закрыта крышка багажника невозможно. Для крепления обшивки применяются защелки и винты, вкручиваемые в металлическое основание. Винты в количестве 2 шт. размещаются в углах обшивки, а еще 2 крепления находятся в ручке, расположенной на панели. Для выкручивания крепежа используется ключ-звездочка и вороток.
Для аккуратного и быстрого отсоединения декоративной панели от багажной крышки используют отвертку. Первым делом нужно отщелкнуть защелки, размещенные в верхней части обшивки и дальше перемещаться вниз, отсоединяя крепление за креплением. После того как панель будет отодвинута в сторону можно будет добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещается в вертикальном положении в непосредственной близости от электропривода стеклоочистителя.
Для разблокировки кнопки замкового механизма и открытия багажника, необходимо надавить вниз на рычаг и вытолкнуть крышку наружу. Для этого можно использовать молоток, деревянной ручкой которого надавить на крышку. После открытия дверцы можно приступить к полному демонтажу обшивки и обследованию причины заклинивания замкового механизма. Если удастся выяснить причину поломки, то получиться и отремонтировать замок без необходимости полной его замены.
Первым делом понадобиться отсоединить рычажок, который связан с механизмом крышки и электроприводом центральной замковой системы, отвечающей за блокировку багажника и кнопки замка. С этой целью поворачивается пластиковый стопор по направлению против движения часовой стрелки и извлекается изогнутый элемент рычага. Непосредственное крепление замка выполняется посредством двух гаек. С помощью ключа-головки на 8 или 10, можно без особых проблем открутить данные крепежные элементы. Извлекая узел из крышки, важно не забыть отсоединить рычаг, соединяющий замок с запорным механизмом.
После визуального осмотра запорного механизма нужно снять стопор в виде кольца и аккуратно извлечь поворотное устройство. Необходимо проследить, чтобы не потерялась миниатюрная шпонка, которая расположена возле личинки замкового механизма. После этого нужно качественно почистить замок, смазать все его подвижные элементы и заново установить все на свои места. Сборка всех замковых элементов проводится в обратной последовательности процессу разборки.
Как видно проблема, когда не открывается багажник транспортного средства решается в течение получаса, причем собственными силами автовладельца. Главное не пытаться открыть замок, прикладывая чрезмерные усилия. Также выполняя разборку разных узлов необходимо быть аккуратным и следить, что и в какой последовательности демонтировалось, чтобы точно в таком порядке установить все на свои места.
Ремонтировать самому или доверить работу профессионалам?
Автомобильный багажник – это определенное пространство для размещения грузов, а также крышка и замок входящий в центральную блокировочную систему дверей автомобиля. И несмотря на то, что любой современный автомобидь достаточно надёжен, но и его узлы и механизмы иногда приходят в негодность. И если проникнуть в багажное отделение стандартными способами не получается, то нужно действовать из салона машины.
Но добраться к замковому механизму из салона, можно не во всех марках машин. В первую очередь это обусловлено конструктивными особенностями кузова авто. В большинстве случаев свободный доступ в грузовой отсек возможен в автомобилях с кузовом универсал, где нет разделительных перегородок. В случае с седаном дело обстоит намного сложнее. Но в первую очередь нужно разобраться, почему происходят такие поломки.
Самыми вероятными причинами, по которым может выйти из строя замок в багажном отсеке являются сторонние предметы, попадающие внутрь механизма либо механические неисправности кнопки или личинки. И если все попытки извлечь посторонний предмет из замка как снаружи, так и изнутри не привели к желаемому результату, нужно отправляться на станцию техобслуживания за получением квалифицированной помощи.
Если автовладелец не является опытным автослесарем, то лучше доверить своего «железного коня» в руки профессионалов. Но, очень часто проблема, когда не открывается дверь багажника связана с отрицательными показателями температуры окружающей среды. Такая ситуация возникает после мытья машины в зимний период года.
Основной причиной проблемы является замерзание остатков влаги на уплотнительной резинке и как следствие примерзание крышки багажного отделения. Тут решение проблемы очень простое и ехать на СТО нет особой необходимости. Нужно просто загнать автомобиль в протопленный гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема улетучиться точно так же, как и появилась.
В случае выявления любых признаков неполадки замка или кнопки, отвечающих за открытие и закрытие багажного отсека, не стоит оставлять все на самотек. Ведь в грузовом отсеке лежат не только вещи, используемые автомобилистом крайне редко, а и инструменты, которые могут понадобиться в любой момент: запаска, насос или домкрат. Каждый автовладелец должен всегда содержать все узлы и механизмы своего транспортного средства в исправности и тогда он сможет быть уверенным в безопасности движения на автомобиле по автодорогам.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Что делать, если не открывается багажник?
Старые автомобили постоянно преподносят своим владельцам неприятные сюрпризы в самые неподходящие моменты. Такой досадной поломкой является заблокированная крышка багажника. В такие моменты важно не отчаиваться и не делать поспешных манипуляций с подручными средствами. Лучше сосредоточиться и вспомнить некоторые полезные советы опытных автомобилистов. В качестве примера рассмотрим последовательность действий в автомобиле Opel Vectra B в кузове универсал.
Почему может не открываться багажник?
Одной из главных причин поломки замка крышки багажника является грязь, попадающая из-под колес движущихся автомобилей. Универсалы во время езды создают сзади своеобразное завихрение, которое подхватывает с дорожного полотна влагу, снег, пыль и грязь. Несмотря на наличие защитного экрана в личинке замка, мельчайшие частички попадают внутрь и делают свое грязное дело.
В автомобилях Opel Vectra B используется центральный замок для открывания и закрывания одновременно всех дверей, в том числе и крышки багажника.
Причиной блокировки крышки багажника может стать и поломка замка. В этом случае не удастся открыть крышку снаружи, поэтому придется изучить технологию разблокирования этого кузовного элемента изнутри.
Как устранить блокирование багажника
Когда все попытки открыть крышку багажника снаружи не увенчались успехом, необходимо воспользоваться тем, что есть доступ к багажному отсеку из салона. Конечно, крупным автомобилистам это будет сделать несколько проблематично, но эту работу можно доверить даже подросткам. Важно следить за их действиями и вовремя давать ценные указания.
В первую очередь следует открыть заднюю левую дверь. Теперь необходимо откинуть двухместное сиденье и сложить спинку. Из багажного отсека следует убрать все вещи, которые могут быть повреждены при работе и перемещении человека по багажнику.
Перед тем как забраться в багажное отделение, следует запастись торцевым ключом-«звездочкой» Т25 с воротком, а также длинной надежной отверткой. Чтобы добраться до механизма открывания крышки багажника, необходимо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Полностью снять ее при запертой двери не получится. Обшивка крепится к металлическому основанию при помощи защелок и нескольких винтов.
Два винта расположены в верхних углах декоративной панели, а еще два крепежных элемента находятся в ручке, которая расположена на обшивке. Для демонтажа винтов используется ключ Т25 с воротком.
Чтобы аккуратно отсоединить декоративную панель от крышки багажника, можно воспользоваться отверткой.
Для открытия замка остается нажать сверху вниз на рычажок и толкнуть от себя крышку багажника. Это сделать можно рукой или деревянной ручкой молотка. Когда дверь откроется, следует полностью демонтировать обшивку и заняться осмотром замка. После того как удалось открыть дверь, можно заняться выяснением причины поломки. Возможно, отремонтировать механизм получится своими руками.
В первую очередь следует отсоединить рычаг, связывающий механизм крышки с электроприводом центрального замка. Для этого необходимо повернуть пластмассовый стопор против часовой стрелки и вынуть изогнутую часть рычага. Сам замок крепится к крышке при помощи двух гаек. Воспользовавшись ключом-головкой 8 мм, удастся легко открутить эти крепежные детали. Вынимая узел из крышки, следует отсоединить рычажок, связывающий замок с механизмом запирания.
После внешнего осмотра замка можно снять стопорное кольцо и аккуратно демонтировать поворотный элемент. Важно не потерять маленькую шпонку, которая установлена рядом с личинкой замка. Теперь остается все почистить, смазать и собрать снова. При этом ключом следует повернуть замок по часовой стрелке и обратно. При тугом вращении можно обработать личинку жидкостью WD40. Установка замка осуществляется в обратной последовательности.
Сложную (на первый взгляд) проблему с блокировкой крышки багажника в автомобиле Opel Vectra B можно решить в течение 10-30 минут. Просто не нужно прилагать чрезмерную силу при повороте ключа в замке, а также аккуратно действовать с обшивкой крышки. Тогда будет обеспечена целостность и исправность всех остальных деталей, а крышка после нескольких манипуляций с легкостью откроется.
Другие неисправности багажника
Багажник автомобиля состоит из некоего пространства, двери и замка, который входит в состав центрального. Система закрывания, конечно, надежная, но проблемы бывают. Например, заело замок и невозможно открыть дверь. Какие дальнейшие действия в таком случае? Самое главное – иметь внутренний доступ к замку. Это зависит, прежде всего, от типа кузова. Хорошо, если к багажнику можно подобраться изнутри салона. Как правило, это возможно на универсалах, хэтчбеках, которые не имеют разделительной перегородки. С седанами дело обстоит несколько хуже. Но для начала давайте разберемся, почему это вообще могло произойти.
Наиболее вероятная причина поломки замка багажника – попадание посторонних предметов и механическая неисправность. Поэтому, если посторонний предмет и снаружи, и изнутри удалить не удалось, или это не помогло, попробуйте принудительно открыть-закрыть замок пару раз. Если после всех попыток механизм замка не сработал, отправляйтесь в технический центр.
Лучше вскрытие замка багажника доверить профессионалам, хотя это все-таки нечасто встречающаяся история. Но, помимо всего прочего, вскоре появится ещё одна причина, по которой вы также, вполне вероятно, не сможете открыть замок – это заморозки. Как это бывает? Помыли машину, выехали, а на улице подморозило. Через некоторое время понадобилось открыть багажник. Но нет… ничего не получается.
Это происходит, потому что после мойки на уплотнителе осталась влага, и под воздействием низкой температуры она превратилась в лед и приморозила крышку. Тут выход простой. Найдите теплое место, отогрейтесь, и через 15-20 минут всё легко откроется. А чтобы этой ситуации больше не произошло, после каждой мойки автомобиля насухо вытирайте уплотнители тряпкой. А ещё лучше, раз в неделю обрабатывайте их специальным составом.
При первых признаках неполадки замка не закрывайте на это глаза. Ведь в багажнике могут быть не только простые вещи, которые могут подождать, но и нечто важное, например, домкрат, запаска, огнетушитель, компрессор и т.д. И, в случае чего, без них ваш автомобиль попросту не сможет дальше двигаться.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Замок багажника и неисправности. (Р)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу. Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.
ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).
2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM — модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.
3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять
КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА
2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.
ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.
И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как.
itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу! |
как открыть, ремонт кнопки, не открывается
В данном тексте разберемся с наиболее вероятными причинами отказа открываться замка багажного отсека. Также рассмотрим, как открыть багажник Ниссан Кашкай, если кнопка не работает.
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу
Два не стандартных способа открыть багажник Кашкая
Причин, по которым не удается отпереть пятую дверь Ниссан Кашкай, может быть несколько. О них ниже. Ведь первостепенной задачей является попадание в багажное пространство, в том числе для проведения ремонтных работ. Рассмотрим, как это сделать. Существует два варианта:
Подбираемся к замку багажника и двигаем флажок
Понадобится сложить задний диван Nissan Qashqai и добраться к замку багажника. На нем расположена резинка белого цвета. Ее следует извлечь из посадочного гнезда, что откроет доступ к пластиковому толкателю белого цвета. Для открытия пятой двери потребуется переместить толкатель влево;
Необходимо демонтировать декоративную накладку порога с внутренней части салона, в районе постановке ног водителя. Это дает доступ к пучку проводов. В них требуется найти провод розового цвета и закоротить его на кузов автомобиля. Это приведет к открытию крышки багажника, также можно сразу позаботиться о монтаже дополнительной кнопки для открывания багажника.
Для открытия необходимо замкнуть розовый провод на массу
Возможные причины и их решение
Из причин, по которым не открывается багажник Ниссан Кашкай, выделим:
- обрыв проводки замка Ниссан Кашкай;
- неисправна кнопка открывания багажника;
- сломался замок задней двери.
Причин механических поломок замка задней двери Qashqai может быть множество. От заклинивания отдельных элементов, заканчивая их критическим износом. Поэтому осмотрете, механизм замка на наличие посторонних предметов. Также можно попробовать промыть механизм средством WD-40. При явном механическом нарушении, потребуется менять узел в сборе.
Из-за потери герметичности пыльника кнопка выходит из строя. Припаиваем новую
Ремонт кнопки открывания багажного отсека Qashqai
Для осуществления ремонта кнопки открывания багажника Ниссан Кашкай потребуется демонтировать устройство. Для этого необходимо выкрутить шесть крепежных болтов (ключом на десять) защитного кожуха, расположенного в районе установки заднего номера. Это позволит получить доступ непосредственно к кнопке и плате, расположенных под резиновым кожухом, который требуется извлечь с помощью отвертки.
Наиболее частой причиной выхода из строя кнопки открывания багажника Qashqai является попадание влаги на электрическую схему, из-за износа резинового уплотнителя. При этом может наблюдаться произвольное открытие крышки багажного отделения, совпадающее с операциями по открытию или закрытию водительской двери. А также приборная панель издает противный пищащий звук.
Восстанавливаем герметичность пыльника и устанавливаем
Порядок выполнения ремонта выглядит следующим образом:
- приобрести новую тактовую кнопку (6х3х5) в любом радиомагазине и десяти сантиметровый кусок кожзаменителя;
- с помощью паяльника демонтируется старая и припаивается новая кнопка к плате;
- прохудившуюся часть резинки необходимо удалить и тщательно очистить посадочное место от клеевых остатков;
- из кожзаменителя вырезается соответствующая по размеру прокладка и приклеивается на место удаленной резинки;
- для полной защиты кнопки можно залить ее компаундом, после этого устройство устанавливается на место.
Обрыв проводки
Ещё одна причина отказа багажника Кашкая открываться — обрыв или плохой контакт в цепи управления. Для установления слабого места проводки потребуется выполнить следующие мероприятия:
Обрыв проводки замка багажника
- Для начала при помощи мультиметра проверяется целостность кнопки открывания багажника. Для этого демонтируется пластиковая обшивка внутренней части крышки задней двери. Она зафиксирована одним винтом и пластиковыми клипсами;
- Проверяется целостность кнопки на соединительной фишке, расположенной непосредственно в металлической полости багажника;
- Далее проверяется целостность электрической схемы замка. Для этого прозванивается катушка соленоида через первый и второй контакт. Прикладывая щупы мультиметра к 3 и 4 контакту, проверяется целостность цепи закрытого положения;
- В случае исправности указанных ранее механизмов потребуется проверить наличие питания со стороны электронного блока управления кузова. Для этого на отсоединенной клемме питания кнопки багажника, меряется напряжение в колодке с проводком в розовой изоляции. Там постоянно должно присутствовать напряжение величиной 1.2 Вольта. Если его нет, то придётся разделать разъем замка багажника Кашкай, возможно с течением времени была нарушена изоляция проводов. Как правило, проблемы обнаруживаются в жгуте проводов проложенных в полости крышки задней двери Qashqai.
Электрическая схема замка багажника
Установка дополнительной кнопки
При желании можно смонтировать дополнительную клавишу для открытия задней двери Ниссан Кашкай из салона автомобиля. Для этого потребуется приобрести кнопку, неважно каой марки машины. В дальнейшем выполняется разбор защитного кожуха части порога с водительской стороны. Под ним располагается жгут с проводами, потребуется использовать кабель с розовой изоляцией. На нем зачищается не большой участок изоляции для выполнения скрутки, от которой будет подано питание на монтируемую клавишу для открытия задней двери Ниссан Кашкай.
Монтаж дополнительной кнопки открывания багажника
Вторая клемма подключается к ближайшей массе на кузове автомобиля. В дальнейшем останется выбрать место для монтажа клавиши.
Видео
Автоматическое открывание багажника Ниссан Кашкай
не открывается багажник с ключа [Архив]
Просмотр полной версии : не открывается багажник с ключа
Платон.38
01.02.2013, 19:03
Не могу понять в чем проблема.. Возможно кто нибудь с этим сталкивался или знает,как решить это. Проблема для меня в том,что не открывается багажник с ключа,точнее с кнопки на ключе,остальные кнопки работают открыть/закрыть. Багажник могу открыть только из салона. Уточню,что и просто ключом не могу открыть замок,он входит в него,но не крутится.. Может это влиять на то,что я даже с кнопки на ключе его не могу открыть?
Находясь за рулем,жму кнопку багажника,в области где находятся предохранители издается короткий звук,но другого эффекта кроме этого нет.
В чем возможна проблема…?
acv30,2002 япония.
DemonVista
01.02.2013, 19:53
Не могу понять в чем проблема.. Возможно кто нибудь с этим сталкивался или знает,как решить это. Проблема для меня в том,что не открывается багажник с ключа,точнее с кнопки на ключе,остальные кнопки работают открыть/закрыть. Багажник могу открыть только из салона. Уточню,что и просто ключом не могу открыть замок,он входит в него,но не крутится.. Может это влиять на то,что я даже с кнопки на ключе его не могу открыть?
Находясь за рулем,жму кнопку багажника,в области где находятся предохранители издается короткий звук,но другого эффекта кроме этого нет.
В чем возможна проблема…?
acv30,2002 япония.
Снимать обшивку крышки багажника и смотреть, ключём если есть второй попробуй другим открыть, возможно этот износился уже, если другого нет нареж с этого дубликат и пробуй им, предварительно отмочив силиконовой смазкой или WD40.
А с брелка может не открываться если сигналка с открытием багажника подключена…
Снимешь обшивку увидишь внутри есть ли попытки открыть…
Платон.38
01.02.2013, 20:02
Купил ведешку,попробую как ты посоветовал.. Всему ключами пробовал,не получается..двери ими могу только открывать..А с брелка может не открываться если сигналка с открытием багажника подключена…
В сигналки,вроде такого у меня нет.. просто открыть/закрыть и прогрев..
Попробуй ключем закрыть-открыть бардачек в салоне. Если ключ подходит к бардачку, то обязательно должен подойти к багажнику. Если подходит, то тогда ВД размачивать замок багажника:)
шура
04.02.2013, 10:18
Может батарейка в ключе села ,нажми и держи на кнопку открытия багажника на ключе и обрати внимание на красный диод на нем, если он не горит или моргнул и погас то 100% она а на открытие дверей её будет хватать .
Платон.38
04.02.2013, 18:47
Попробуй ключем закрыть-открыть бардачек в салоне. Если ключ подходит к бардачку, то обязательно должен подойти к багажнику. Если подходит, то тогда ВД размачивать замок багажника:)Ключом закрыл бардачок,успокоило))
Купил ВД,завтра буду пробовать в теплом боксе багажный замок))
———- Сообщение добавлено в 18:47 ———- Предыдущее сообщение было в 18:44 ———-
Может батарейка в ключе села ,нажми и держи на кнопку открытия багажника на ключе и обрати внимание на красный диод на нем, если он не горит или моргнул и погас то 100% она а на открытие дверей её будет хватать .
Батарейку вообще новую вставил,действие тоже..не открывается.
За рулем сидишь,нажимаешь от открытие багажника,звук исходит где то под рулем,примерно там где предохранители. На ключе диод моргает и тоже кажется какой то звук издает. Но сдвига нет((
Vладимир
04.02.2013, 20:31
Купил ВД
лучше размораживатель замков.ВД не вытесняет влагу, а раскисляет ржавчину и только накапливает пыль.цугали замка должны быть чистые и сухие без смазки.
Андрей787
05.02.2013, 23:46
У меня было такое. Скорее всего провод поломался в районе петли крышки багажника. Распусти там проводку и проверь все провода, наверняка уже несколько проводов надломлены. С годами они высыхают, твердеют, ломается изоляция, а за ней и медь, потом пропадает подсветка номера, багажник не открывается с ключа. Дело тут не в морозе совсем, сам механизм внутри, туда вода не попадает, замерзнуть может только личинка. Удачи!
А раньше то открывала с ключа?
Платон.38
07.02.2013, 15:06
У меня было такое. Скорее всего провод поломался в районе петли крышки багажника. Распусти там проводку и проверь все провода, наверняка уже несколько проводов надломлены. С годами они высыхают, твердеют, ломается изоляция, а за ней и медь, потом пропадает подсветка номера, багажник не открывается с ключа. Дело тут не в морозе совсем, сам механизм внутри, туда вода не попадает, замерзнуть может только личинка. Удачи!Возможно ты прав,нужно посмотреть разобрав)
Остально все попробывал,ничего не меняется)
Сказали,что когда сигнализацию ставили,могли выключить эту функцию..только не знаю как.
Дмитрий,раньше нормально открывался,ничего ему не мешало..теперь вообще не радует(
Скорей бы узнать,в чем проблема)
у меня тоже с ключа не открывается багажник, с кнопки все нормально открывается
Я бы начал с проверки приходит ли ток на то что дергает в замке. Активатор или саленойд какой стоит.
у меня тоже с ключа не открывается багажник, с кнопки все нормально открывается
С ключа у вас не открывается потому что личинка замка грязная вся внутри. Стоит пробрызгать ее ВД, и разработать личинку. И все будет гуд.
p.s.; Я правильно понял, что когда вставляете ключ в замок багажника он у вас не открывается? А когда жмете на кнопку на ключе, он у вас открывается?
Молодцы японцы! В 50 камри, просто избавились от личинки. А я голову ломал, почему багажник с улицы не открывается.
Платон.38
08.02.2013, 10:26
С ключа у вас не открывается потому что личинка замка грязная вся внутри. Стоит пробрызгать ее ВД, и разработать личинку. И все будет гуд.p.s.; Я правильно понял, что когда вставляете ключ в замок багажника он у вас не открывается? А когда жмете на кнопку на ключе, он у вас открывается?
Василий, лично у меня происходит,что я ключом не могу открыть багажник. Он спокойно входит в личинку,но не проворачивается..просто стоит на месте. Остальные замки он спокойно открывает и закрывает ( все двери и бардачок). С пульта,с кнопки он тоже не открывает.когда сидишь в машине и нажимаешь кнопку открытия багажника, то слышен короткий звук в области предохранителей под рулем слева..
ВД пробовал,ничего не изменилось…тут подсказали,что нужно проверить состояние проводов где петли багажника..
DemonVista
08.02.2013, 12:31
я ключом не могу открыть багажник.
Однозначно надо смотреть личинку и тяги, параллельно разбираясь с питанием замка…
Однозначно надо смотреть личинку и тяги, параллельно разбираясь с питанием замка…
+Плюсану. Может быть гдже нибудь провод питания перебит или еще что.
Платон.38
08.02.2013, 19:36
+Плюсану. Может быть гдже нибудь провод питания перебит или еще что.А где смотреть эти провода? Которые возможно что повреждены?
Там где петли?
Платон.38, сначала проверь повреждены ли они вообще =)
Vладимир
08.02.2013, 20:01
А где смотреть эти провода? Которые возможно что повреждены?Там где петли?
на изгибев багажнике. там все видно. особенно если сломан кронштейн удерживающий пучек проводов в гофре.там действительно идет все на излом, если не следить
———- Сообщение добавлено в 21:01 ———- Предыдущее сообщение было в 20:57 ———-
Платон.38, сначала проверь повреждены ли они вообще =)
проверить сложно. после того как провод обламывается, он окисляется и вроде бы живой.была фича на Омеге с противотуманками.В электрике разбираюсь. Все ок а лампа не горит.Прозвонка тестером не помгла.а чуть подергал за каждый проводок, один и отвалился.Правда это может буть другая история. проводка под бампером и сьел его коктельЛужкова.Но чем черт не шутит. Хотя я глыбоко сумлеваюсь, что обломилась проводка
Vладимир, там же провода подходят прямо к замку. Почему бы не взять мультиметр и не проверить в момент нажатия приходит ли туда ток. Если нет , лезть изучать изгибы проводов. Вообще идеально было бы уточнить от куда начинаются провода и проверить и там.
Vладимир
08.02.2013, 23:25
Speleo, казалось бы.чтобы подлезть к замку нужно обивку снимать.в общем это тухлое занятие .да еще на морозе. или с иголками тыкать в провода.зная в какиеименно в жгуте багажникажка. по выходу на изгибе.Да где же взять тех иголок, чтобы так мерять:)В общем целый гемор.
Speleo, казалось бы.чтобы подлезть к замку нужно обивку снимать.в общем это тухлое занятие .да еще на морозе.
Дык обивку крышки багажника снять требуется времени меньше минуты. Там кнопачки из двух частей. Поддеваешь внутреннюю, немного выдвигаешь, затем берешься за внешнюю и вытаскиваешь. Делов то:)
DemonVista
09.02.2013, 09:11
Там кнопачки из двух частей.
Какие то не родные у Вас там клипсы установлены….
Родные не из двух частей!!! а вот такие должны быть:
http://fixag.ru/400×400/3705.jpg
Какие то не родные у Вас там клипсы установлены….
Родные не из двух частей!!! а вот такие должны быть:
http://fixag.ru/400×400/3705.jpg
+Плюсану. У всех штатные именно такие как показал Дмитрий.
Такие тоже есть, но на боковинах отделки багажника.
А на самой крышке багажника, где замок, там такие примерно http://velm-com.ru/item.php?id=7059
Авто америкос. Мож зачем-то поменяли, с такими покупал:) Снимал обивку, когда разбирал замок, тоже закис, разрабатывал.
охотник
09.02.2013, 11:33
Там кнопачки из двух частейПодтверждаю, у меня точно такие же, это специально для ленивых америкосов)
KampuMan75
09.02.2013, 15:28
Была похожая проблема: как выяснилось, утсановщики сигналки разрезали гофру (которая у петли крышки багажника), чтобы к замку подключиться и замотали изолентой. Ну и со временем там перетёрлось, потому что не защищено гофрой. На мотор идёт белый с синим провод.
Платон.38
09.02.2013, 17:06
Ребята, спешу поделится проделанной сегодня работой.. Напомню, что у меня две проблемы:1). не открывается багажник с ключа,через замок..
2). не открывается багажник с ключа,через кнопку..
открывается,только через салон..хотелось бы как у всех людей 🙁
Начал с того,что снял обшивку багажника и побрызгал весь замок ВД и в саму личинку вставил,подождал 5-7 минут,вставил ключ и замок заработал..так раз 10 поделал все работает..вытащил ключ,минут через 10 вновь решил улыбнуться,но не нет..вновь все так же,не работает — что может быть?
Потом решил занять себя проблемой проводов,которые как вы сказали возможно повреждены. Только не знаю какие именно проверять нужно. Выложил фотографию,на которой я выдел место,которое я думаю и отвечает за открывание замка(может конечно я и ошибаюсь). но как только я его вытащил из своего гнезда,так сразу пропал свет в багажнике.. — и опять проблема не решена.
__________________________________________________ __________________________
Поделитесь своим мнением. За качество фотографий не судите,телефон..и все залапал,навел рабочею грязь)
http://i036.radikal.ru/1302/0e/fd146ebbdd6b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i625/1302/6e/cc2a51f1c10f.jpg (http://www.radikal.ru)
DemonVista
09.02.2013, 18:02
Начал с того,что снял обшивку багажника и побрызгал весь замок ВД и в саму личинку вставил,подождал 5-7 минут,вставил ключ и замок заработал..так раз 10 поделал все работает..вытащил ключ
Проблема в личинке и изношенности ключа скорее всего..
Смажь силиконовой смазкой саму личинку изнутри, предварительно промой еще WDшкой, и если есть попробуй другим ключем с меньшим износом…
А свет тухнет потому что там концевик открытия багажника в замке стоит и мотор….
подключай тестер и меряй напругу при попытке открытия на разьеме этом….
Дмитрий все верно сказал, присоединяюсь к его словам. Но ИМХО бесполезно сейчас делать личинку, все равно до лета грязью забьется. Влага попадать будет,замерзать размерзать и т.д. Я всегда после зимы делаю профилактику всех личинок.
Платон.38
09.02.2013, 19:09
Дмитрий,ты бы не мог сказать от куда лучше начать замереть напряжение? Я просто не очень в этом разбираюсь.. Какие именно провода отвечают за это?
Если не трудно отметь на моей фотографии,буду признательным)
DemonVista
09.02.2013, 19:12
Дмитрий,ты бы не мог сказать от куда лучше начать замереть напряжение?
Лучше бы конечно начать с электросхемы и найти под порогом в жгуте провода и померить на них, но если совсем не держал тестер в руках ни разу, то проще к электрику подъехать….
Начал с того,что снял обшивку багажника и побрызгал весь замок ВД и в саму личинку вставил,подождал 5-7 минут,вставил ключ и замок заработал..так раз 10 поделал все работает..вытащил ключ,минут через 10 вновь решил улыбнуться,но не нет..вновь все так же,не работает — что может быть?
Если уж снял обшивку, то следующее действие, это снять сам замок. Он крепится всего на двух болтиках. Будьте осторожней с тягой на привод. Она отсоединяется поворотом пластмассовой детальки перпендикулярно к тяге.
Затем, когда замок у тебя в руках, обильно промываешь личинку любым растворителем через шприц. Сбоку замка есть прорезь, где видны все штифты личинки. Обрати внимание, что при вставленном ключе все штифты располагаются на одном уровне. Если не так, то либо ключ износился, либо грязь мешает. Когда вся грязь смоется, побрызгай силиконовой смазкой и собирай замок. Проблемма на несколько лет уйдёт:)
По проводам надо прозванивать целостность. Под левым подлокотником заднего дивана проходят все провода на багажник. Левая часть заднего дивана снимается при помощи головки на 12 на уровне сиденья. Когда болт открутишь, то левый подлокотник подаёшь вверх, снимаешь его и все провода как на ладони. По цвету определяешь провода, которые подходят к замку и вызваниваешь их целостность. Как то так. Удачи.66830
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
F25 — замок багажника X3 F25
Добрый день,напишу как все разрешилось, возможно будет полезно:
1. Подготовительный процесс.
До начала ремонта купил WD-40 и прыскал в замок (ранее такое помогло см. первое сообщение), регулировал крюк (который входит в замок), ничего не помогло… Если двигать крюк, то либо задняя дверь закрывается не плотно (торчит) если выдвинуть крюк, или в багажнике горит свет, как я понял не срабатывает второй концевик в замке. Вернул как было и заказал новый замок (через сервис где планировал его устанавливать).
Основные симптомы: либо багажник закрывается, но в нем горит свет и машина говорит, что багажник открыт (при этом багажник открывается при нажатии на кнопку), либо если при закрытии багажной двери в конце хода ей намного «помочь» (приложить усилие вниз), она закрывается и гаснет свет в багажнике, но с кнопки больше не открывается, только изнутри — если дернуть за «лапку» замка.
2. Установка нового замка.
Много чего нужно разбирать в багажнике, не всегда удобно снимать внутренние клипсы. Установили замок. Дефект остался, но не много другой: либо багажник закрывается при нажатии кнопки, но в нем горит свет и машина говорит, что багажник открыт (при этом багажник открывается при нажатии на кнопку), либо если при закрытии багажной двери в конце хода ей намного «помочь» (приложить усилие вниз), она закрывается и гаснет свет в багажнике, но с кнопки открывается. Приговорили доводчик двери багажника. Решили его осмотреть. Оказалось сгорел предохранитель №137, заменили. Но до его замены предохранителя разобрали доводчик, думали что заклинило трос или неисправен моторчик. При проверке моторчика на него подали 12В, в нем что-то заискрило…. моторчик был разобран, почищен, якобы попала смазка с механизма. Моторчик был проверен — работал. Когда все собрали и установили, доводчик намертво притягивал дверь багажника и крепко ее держал. Предположили , что при сборке доводчика сместили шестерни механизма. Долго пытались понять как он работает. В итоге оказалось, что про сборке-разборке моторчика не правильно собрали и он вращался не в ту сторону. Алгоритм работы доводчика такой: привода опускают (закрывают) дверь багажника до первого концевика в замке, потом доводчик дотягивает дверь до второго концевика, гаснет свет, моторчик доводчика вращается в противоположную сторону ослабляя трос. Первоначально, сначала ослаблял, а потом притягивал и держал.
Все собрали — все работает.
Надеюсь кому-то будет полезно. Возможно, я ошибаюсь в описании работы вышеуказанных механизмов. Даю информацию как есть.
Все хорошо, что хорошо кончается.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не работает кнопка открывания багажника ваз 2112 – АвтоТоп
Доброго дня, помогите пожалуйста ваз 2112 не открывается багажник из салона, кнопку проверил исправна с брелка тоже не открывает, моторчик сам исправен цеплял на прямую, еще читал что есть реле какое то где оно находиться помогите пжл)))))).Кнопка открывания багажника ваз 2110.
Похожие статьи
Предохранитель сначало глянь
Либо в багажнике его смотри либо не далеко от кнопки смотри
Когда на кнопку нажимаешь моторчик звуки издает?
Смотри предохранитель.Реле с завода нет на открытие багажника его только ставят когда хотят подключить открытие с брелка сигналки
Привод проверь на двери, он должен туго ходить.
Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины
Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.
Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:
Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.
Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.
Содержание
Возможные причины проблемыПочему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:
- Неисправность моторчика;
- Обрыв проводки;
- Проблема с брелоком или кнопкой;
- Слабый аккумулятор.
Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.
Неисправность моторчикаДопустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.
Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего 2:
- Замыкание обмотки;
- Сгоревшее сопротивление.
Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.
Обрыв проводкиЭто, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.
Диагностику можно разделить на 2 части:
- Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
- Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.
Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.
Неисправность брелока или кнопкойПроблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.
Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.
Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.
Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.
Статьи по теме:
- «Что делать, если разрядился аккумулятор в машине»;
- «Как определить дату (год) изготовления аккумулятора»;
- «Признаки неисправности аккумулятора автомобиля».
Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.
Кнопка открывания багажника не работает
В наши дни мы все воспринимаем мелочи как должное. Удобства, которые являются частью нашей повседневной жизни. Однако, когда одно из этих удобств перестает работать, это может означать серьезную головную боль, пытаясь понять проблему. Возьмем, к примеру, кнопку открывания багажника вашего автомобиля. Воспоминания о том, что на самом деле приходилось открывать чемодан с помощью ключа, ушли в прошлое. Большинство моделей поставляются с маленькой кнопкой на брелке, которую вы просто нажимаете и открываете багажник.К сожалению, эти маленькие кнопки, а также механизм открывания багажника в автомобиле могут выйти из строя.
В этой статье мы рассмотрим предупреждающие признаки того, что кнопка открывания багажника может выйти из строя.
1. Вы слышите щелчок, но ничего не происходит.
Когда вы нажимаете кнопку освобождения багажника, вы обычно слышите щелчок. Однако на этот раз вы слышите щелчок и больше ничего. Возможно, мотор работает нормально, а механизм блокировки — нет.Механизм блокировки имеет множество компонентов внутри привода, наиболее примечательной из которых является система соединения, которая отвечает за перемещение самого замка в открытое положение при нажатии на кнопку. Если сигнал соединения нарушен, или провод изнашивается или отсоединяется, то этот сигнал не передается, и, следовательно, ваш ствол не отключается.
2. Кнопка открывания багажника не работает должным образом.
Еще одним признаком проблемы является нажатие кнопки брелока, и снова ничего не происходит.Это может быть признаком того, что батарея брелка вышла из строя, провода и электроника, связанные с переключателем привода багажника, или что-то простое, например, перегоревший предохранитель, который необходимо заменить. В некоторых случаях может быть проблема с аккумулятором вашего автомобиля, который вызывает прерывание самого сигнала.
3. Привод просто не перестанет «щелкать»
Чаще всего это вызвано тем, что привод постоянно получает питание от сигнала. Когда это происходит, обычно короткое замыкание в электрических компонентах привода, который получает сигнал, но не отправляет сигнал, чтобы остановить электрический ток, не открывая защелку.Если это так, когда вы пытаетесь открыть защелку багажника, настоятельно рекомендуется отключить главный аккумулятор транспортного средства, так как это может привести к другому дорогостоящему повреждению электрической системы.
4. Кажется, ручной механизм блокировки работает нормально
Вы пытаетесь разблокировать багажник с помощью кнопки брелока или переключателя в автомобиле, но ничего не происходит. Однако, когда вы выбираете ручную блокировку, она работает нормально. Это явный признак того, что актуатор блокировки вашего грузовика является проблемой и, скорее всего, сломан.В настоящее время вы ничего не можете сделать, кроме как сесть в автомобиль и заменить привод замка багажника. Во всех вышеупомянутых сценариях, когда у вас возникают проблемы с работой замка багажника, лучше его проверить. Рано или поздно это хорошее практическое правило, так как это может начаться как просто неудобство, но в дальнейшем это может сыграть роль в других проблемах с общей продолжительной работой вашего автомобиля.
АВТОРСКИЕ ПРАВА © LADY LOCKSMITH CO
ПОМОЩЬ! БАГАЖНИК ЗАБЛОКИРОВАН! — База знаний — Спросите Терри.
Я всегда использовал свой сундучок, до недавнего времени, когда он начал двигаться на юг и не всегда работал. После этого мне приходилось использовать рычаг, чтобы всегда открывать багажник. На прошлой неделе я перемещал кучу коробок и когда вынимал их, они зацепились за какой-то рычаг. Я не знал, в какую сторону он должен был пойти и для чего он был, но теперь я больше не могу открыть багажник. Замок заблокирован, так как я никогда им не пользовался, и теперь ключи не работают. У меня есть раздельные складывающиеся сиденья, и я пытался снять заднее сиденье, но после того, как я удалил болты Torx, сиденья все равно не сдвинулись с места.После этого я потратил целый день на замок WD-40, чтобы посмотреть, сдвинется ли он вообще, а это не сработает! Терри, кто-нибудь там, если у вас есть идеи, пожалуйста, помогите!
Хорошо, вот мой опыт. Что бы вы ни делали, не используйте рычаг в машине рядом с сиденьем водителя. Я сделал вот это трос, идущий к рычагу разблокировки в багажнике сломался. Если вы вставляете ключ в механизм замка, и он не сдвигается с места, будьте очень осторожны, чтобы не погнуть и не сломать ключ.(еще один из моих опытов) В любом случае, лучшее, что я могу посоветовать, — это использовать пульт. Вы должны были получить два из них, поэтому попробуйте оба, чтобы увидеть, сработают ли они. Еще одна вещь, которую нужно сделать, это если ваш пульт начинает работать с перебоями, возможно, ему просто нужна новая батарея. Пульт сложно открыть, но это маленькая батарейка в той, что у меня есть, и Форд не заряжал меня, так как я знал одного из механиков. Поправьте меня, если я ошибаюсь, Терри или Дом, но это лучший способ решить эту проблему.
Ой! И последнее, но вы, вероятно, это уже знаете. Как только вы откроете багажник, переместите переключатель назад, а затем НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ !! РЖУНИМАГУ!!
Позже !!
— J.D.
3 Уловки, которые стоит попробовать, если вы не можете открыть багажник своего Chevrolet Corvette Z06 2016 года
Миллс обращается к участникам популярного форума Chevrolet Corvette по поводу неприятной проблемы. По какой-то причине он не может открыть грузовик на своем Chevrolet Corvette Z06 2016 года выпуска.Миллс пишет: «Только что забрал мой Z06 2016 года выпуска! Ехал домой, а я не могу открыть багажник! FOB не работает, и я попробовал кнопку слева от руля! Неудачно! Убери машину, как только купил, так что еще не знаком с ней! Есть идеи?»
Lucky for Mills есть несколько уловок, которые нужно попробовать, прежде чем бежать к дилеру.
Наружная кнопка открывания багажника
Владелец из Аризоны протягивает руку, чтобы напомнить Миллсу, что есть еще одна кнопка открывания багажника, которая может, наконец, освободить защелку багажника.«Попробуйте нажать кнопку открывания багажника в задней части автомобиля, прямо над пластиной. Это маленькая пуговица с резиновым покрытием ». Кроме того, он предлагает дважды проверить очевидное. «Это в парке, если A8, или выключено, если M7». Важно, чтобы Corvette был выключен, будь то ручной или автоматический, багажники Corvette обычно не открываются, если автомобиль включен.
Проверьте, находится ли ваш Corvette в режиме Valet
Racer2 указывает, что автомобиль может застрять в режиме Valet и не откроется по соображениям безопасности.Гонщик 2 говорит: «Кроме того, просто к вашему сведению. * ЕСЛИ * вы перевели машину в режим камердинера, а затем вывели ее из режима камердинера, ИНОГДА багажник не откроется с помощью пульта дистанционного управления FOB или кнопки разблокировки внутри автомобиля. Если вы столкнулись с этим, просто выньте КЛЮЧ из своего FOB и разблокируйте его вручную. На нижней стороне багажника есть замочная скважина. Как только вы разблокируете его вручную, он сбросится, и FOB и кнопка внутри автомобиля будут работать ». Полезно знать, что есть также отверстие для ключа, а также внешняя кнопка для разблокировки грузовика.
Проверка складной крыши
Это уловка, о которой большинство не придет в голову. Водитель Тампы говорит: «Это кабриолет? Убедитесь, что верх находится полностью вверх или вниз. Чтобы быть уверенным, полностью прокрутите его. В противном случае багажник не откроется ».
Оказывается, именно складная крыша была причиной проблемы Миллса. Он отвечает: «Да ты мужик! Понятно! Спасибо!»
Несколько других водителей заявили, что отзыв о кабриолете сэкономил им поездку к дилеру.
Отзыв багажника
Однако важно отметить, что существует проблема с программным обеспечением для некоторых автомобилей Chevrolet Corvette Z06 2016 года выпуска. Судя по всему, GM выпустила отзыв, чтобы исправить проблему. Аризона говорит: «Пару недель назад мой заказчик сдал в эксплуатацию, автор службы упомянул об отзыве ствола, поэтому они сделали и это исправление. Это обновление программного обеспечения, которое испортило все мои настройки ».
Другой владелец по прозвищу Веттер получил по почте отзыв.«Около недели назад получил такое же письмо об отзыве на свой C7.R A8 vert — дилер проверит его, когда я займусь следующей заменой масла».
.