ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Не закрывается дверь от центрального замка. Не работает центральный замок. Причины и ремонт. Выход из строя реле

Просмотры: 8255

Производители с каждым , покидающим конвейер, увеличивают его комфортабельность и эргономику. Машины «напичканы» электронными системами безопасности и комфорта. Они обеспечивают максимальное удовольствия от вождения.

Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.

Прикрепите привод к кронштейну с помощью прилагаемых винтов. Винты проходят через монтажный кронштейн и в два отверстия, расположенные в корпусе привода. Проложите конденсационную вентиляционную трубу к нижней части двери и проводку к откинутому концу двери, готовой к подключению позже.

Согните ведомый стержень в форме. Он должен работать от привода, параллельно части существующего штанги.

Присоедините ведомый стержень к приводу с помощью прилагаемого зажима. Эти два стержня соединены вместе с зажимом и винтом. Расположите стержни в зажиме и закрепите их с помощью зажимных винтов.

С момента появления центральный автомобильный замок претерпел ряд существенных изменений. Контролирует открытие не только дверей, но и багажника. Центральный замок машины не может работать бесконечно. Рано или поздно возникают сбои в его работе требующие ремонта или полной замены системы.


Небольшой монтажный ткацкий станок снабжен комплектом для подключения главного блока управления с приводами. Если возможно, проложите ткацкий станок рядом с любой существующей проводкой. При необходимости сверлите небольшие отверстия в дверце и кузове, прикрепите к ним прокладки, а затем проложите петли из проемов через отверстия в дверях.

Электрическая схема центрального замка. Каждый привод имеет небольшую длину подключенной к нему проводки, которая заканчивается мультиплексором.

Главный блок привода идентифицируется наличием двух дополнительных проводов. Это подача и возврат земли для всей системы дверного замка.

Человек, привыкающий к хорошему чувствителен к отказу систем комфорта. Он чувствует себя не комфортно, тратя время на манипуляции, для выполнения которых ранее достаточно нажатия пальца. Неисправность центрального замка заставляет водителя искать информацию, почему не работает центральный замок .

В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

Выход из строя реле

Начните с отсоединения аккумулятора, чтобы избежать коротких замыканий. Присоедините клеммные разъемы к концам всех проводов, ведущих к приводным устройствам. Помните, что к главному приводу подключено четыре провода, и только два устройства привода. Подключите провода к клеммам с несколькими разъемами, соблюдая соответствие цветов проводки. Проложите провод подачи к постоянному источнику питания, например, к клемме аккумулятора или к стороне батареи блока предохранителей. Установите плавкий предохранитель на этот провод.


Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.

Подключите провод заземления к подходящей точке заземления и надежно закрепите его. Подсоедините клемму аккумулятора и проверьте правильность работы замка. Наконец, отрегулируйте панель обивки двери и органы управления окном. Системы центрального замка являются обычным или, по крайней мере, вариантом на большинстве современных автомобилей. Он позволяет дистанционно блокировать или разблокировать все двери из брелока или из переключателей внутри автомобиля. Эта операция также работает с вставкой и поворотом ключа в дверях водителя и переднего пассажира.

Центральный замок относится к вспомогательным системам комфорта автомобиля. Развитие центральной системы замков не стоит на месте. Новые модели машин оснащаются системой, обеспечивающей автоматическое закрытие дверных замков при движении. Отдельные модели машин сочетают центральный замок и системы сигнализации под единым управлением.

Вхождение в детали системы центрального замка

На более ранних моделях и моделях, которые предлагали центральный замок, система питалась вакуумной системой. В общем, современные модели и модели эксплуатируются с использованием небольших электродвигателей и шестеренок в приводе, один из которых расположен внутри каждой дверной полости под тягой тяги рычага замка двери и примыкает к задней двери на хэтчбек или в поместье, Помимо управления центральным замком, он также может управлять замком зажигания, рулевым замком, сигнализацией и иммобилайзером.

Устройство центрального замка


Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

Система может состоять из отдельного блока управления, который подбирает код импульса радиосигнала из предустановленного брелка. Проводные к блоку управления — это приводы, которые запускаются при получении сигнала, и нажимают блокировочный стержень и открывают замок. Когда нажата кнопка блокировки на фобе, маленькие электродвигатели работают в противоположном направлении, и привод тянет стопорный стержень вниз. На некоторых моделях блок и блок управления запрограммированы и подключены для управления внутренними фонарями для включения и останова до запуска двигателя.

Устройство центрального автомобильного замка:

1. Блок управления.


Электронный блок управления используется для передачи сигналов с командами на переключатели механизма и центральный блок. Центральный блок после расшифровки команды открывает или закрывает двери, стёкла, багажник и люк.

Иногда использование центральной блокировки также может активировать или деактивировать систему сигнализации. Управление центральным замком обычно представляет собой двухпозиционный переключатель на центральной консоли или в передней части передних дверей, чтобы одновременно открывать или закрывать замки на всех дверях. На некоторых моделях и моделях при запирании дверей открываются все открытые окна. На каждой двери также есть отдельные переключатели, которые будут работать с этой конкретной дверью.

Что, если что-то пойдет не так с центральной системой блокировки?

Запасные части для электрической системы центрального замка включают в себя приводы, блоки управления, переключатели и брелоки. На старых вакуумных системах они могут включать вакуумные насосы и вакуумные приводы. — классическая книга, в которой вы задумываетесь о повседневном «пользовательском интерфейсе»вокруг вас — дверях, гаджетах, машинах, кранах для ванной и т.д.

2.Входные датчики.


Входные датчики ещё называют микропереключателями. Работают вместе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.

Правильно — откройте окно, откиньтесь и откройте внешнюю ручку. Старайтесь не потерять равновесие и упасть на платформу! Обратите внимание, как рука реального человека не достигает рукоятки так же легко, как рисунок палки на диаграмме 🙂. Дон Норман фактически не дошел до сути вопроса.

Очевидно, сложно использовать, но почему? Во избежание случайного открытия? Сделать так, чтобы маленькие дети не могли открыть дверь? Конечно, в типичной части британской некомпетентности, связанной с поездом, они не потрудились вернуть ручки, как только у них была центральная блокировка. Возможно, это снова «сэкономить деньги»? Забавно, как они потратили больше денег, чем просто добавили центральный замок, и в итоге оказалось решение, намного хуже, чем центральная блокировка. Они, по крайней мере, предоставили загадочную загадку для иностранных гостей, а некоторые хорошие материалы для книги Дона Нормана 🙂.

3.Исполнительные устройства.


Исполнительные устройства представлены замками дверей и багажника. Открываются и закрываются от команды микропереключателя. Последнее звено в цепочке.

Система центрального замка функционирует независимо от . Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.

Вот внутренняя дверь между вагонами: как, по-вашему, работает механизм открытия? Нажмите эту кнопку посередине, не так ли? В какой-то момент вы заметите, что кто-то борется с тем, что одна из этих дверей не работает, нажатие кнопки становится все труднее и труднее в нарастающем расстройстве, и вы можете показать им, что происходит на самом деле.

Правильно, дверь фактически управляется датчиком движения, который имеет очень узкий диапазон обнаружения, направленный на область вокруг этой кнопки. Если дверь не открывается для вас, нужно попробовать подняться и размахивать рукой прямо перед датчиком!

Определяем неисправности центрального замка


Отказ системы центрального управления замками не может произойти спонтанно. Существуют предвестники свидетельствующие, что система работает неправильно со сбоями. Их нельзя игнорировать. Надо, как можно быстрее определить причину неполадок в работе.

Это блестящая иллюстрация проблемы, о которой Дон Норман говорит о начале, о концептуальных моделях. Его слова не могли объяснить это намного лучше. Модель дизайна является концептуальной моделью дизайнера. Модель пользователя — это ментальная модель, разработанная при взаимодействии с системой. Изображение системы получается из созданной физической структуры. Дизайнер ожидает, что модель пользователя будет идентична модели дизайна. Но дизайнер не разговаривает напрямую с пользователем — все общение происходит через образ системы.

Если системный образ не делает модель проекта четкой и последовательной, тогда пользователь окажется в неправильной ментальной модели. Модель дизайна здесь состоит в том, что дверь активирована с помощью датчика движения. Но изображение системы сообщает пользователю, что он работает от кнопки, поэтому пользователь заканчивает работу с неправильной моделью пользователя.

Хуже всего, разработчик этой двери пошел на то, чтобы создать этот плохой системный образ. Они преднамеренно разработали кусок пластика, который выглядит как кнопка, нацеливает на него датчик движения и даже добавляет свет внутри кнопки, чтобы подчеркнуть его более заметно для пользователя.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

1.Полный отказ.

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

Шаг 1: Вы уверены, что у вас сломанная единица?

Они должны были прочитать Дон Норман. Но тогда есть что-то странно забавное и почти ласковое британское о некомпетентности при беге поездов 🙂. Подтвердите, что на самом деле у вас есть плохой дверной замок. Проверьте предохранители других функций блокировки дверных замков в жгуте проводов в брелоке.

Шаг 3: Удалите механизм блокировки из двери

Лучше всего отключить аккумулятор. Обратите внимание, что клипы, удерживающие панель, довольно надежны. есть три клипа с левой стороны, справа и снизу, которые все вытягивают. Об этом можно узнать в Интернете. Обратите внимание, что мне пришлось ослабить направляющую заднего стекла. Это упростит удаление устройства. Замена привода замка двери необходима, когда блокировка перестает правильно реагировать на команды блокировки и разблокировки с помощью тумблера с дистанционным управлением или тире. Такая же процедура выполняется для любой двери; однако для привода на стороне водителя требуется немного больше времени для установки, так как у него есть рычаг блокировки клавиш, чтобы снова вернуться на место.

2. Частичный отказ.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

3. Нарушения работы замков.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Если ЦЗ не работает

Стороне пассажира требуется около 1 часа, а сторона водителя занимает около 5 часов. Обычно вы можете уйти, оставив батарею подключенной при замене исполнительного механизма на стороне пассажира, однако вы должны отключить аккумулятор при замене исполнительного механизма на стороне водителя. Приводы действуют в зависимости от ведущего-ведомого, причем сторона драйвера является ведущим. Отсоединение аккумулятора позволит им повторно синхронизировать, когда аккумулятор снова подключен.

Во-первых, вы должны снять дверную панель и тщательно отключить соединения динамиков. Дверная панель удерживается на месте четырьмя торсионными винтами и рядом зажимов по периметру. Используйте маленькую отвертку для винтов, чтобы осторожно поднять отражатель, чтобы снять его с двери и отложить в сторону.

Прежде чем приступать к ремонту системы центрального замка надо установить причину возникшей неисправности.

Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:

1.Тестирование сигнализации.


Если центральный замок сочетается с системой сигнализации необходимо обследовать её в первую очередь. Запирающие устройства дверей не реагируют на сигналы с пульта управления нужно их проверить механически при помощи ключа зажигания.

Удалите все 4 торсионных винта — следя за тем, из каких отверстий каждый из них вышел: 3 одинаковой длины, 1 длиннее и должен вернуться в исходное положение. Затем используйте среднюю отвертку с плоским лезвием, чтобы осторожно поднять периметр дверной панели. Верхняя часть удерживается пружинными зажимами, которые остаются на краю окна двери — будьте очень осторожны, чтобы они выскочили из дверной панели. Чтобы освободить их, слегка поднимитесь на дно панели, а затем плотно вытащите панель из рамы.

Категории неисправностей ЦЗ

Вы просто хотите вытянуть его достаточно, чтобы потянуться и отсоединить провода проводов громкоговорителей: нижний громкоговоритель остается на дверной панели, а верхний громкоговоритель остается на дверной раме, хотя его крышка остается на дверной панели!

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.


При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Если произошёл полный отказ системы на вакуумном центральном замке, работы компрессора не слышно. Электрический центральный замок отзывается слабыми еле слышными щелчками работающего реле. Кнопки запирающих устройств остаются неподвижными.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

3.Предохранители системы целы и невредимы.


Если установлено, что предохранители целы и невредимы нужно продолжать настойчиво исследовать систему для установления причины неисправности.

Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

Ремонтные работы центральной системы необходимо начинать с проверки подачи питания и управляющего сигнала. Нужно визуально проверить провода системы на повреждение. Обязательно выполняется проверка концевого выключателя. Он установлен внутри привода.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Часто после нажатия на кнопку брелка закрываются и через несколько секунд произвольно открываются. Проявляться и обратный признак неисправности, когда без подачи сигнала замки закрываются.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

Ремонт вакуумного центрального замка


Распространённые неисправности вакуумного центрального замка:

1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

Причиной неисправности является конденсат, образующийся при перепадах температурного режима. Нарушает работу контакта выключателя актуатора двери водителя. Демонтируется выключатель и удаляется конденсат. Может потребоваться его замена.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Проверяется герметичность трубок вакуумной магистрали. Осматривается магистраль двери, где обнаружена неисправность. Выявить повреждение можно на слух по характерному шипению выходящего воздуха. Повреждённые трубки требуют замены.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Сигналы доходят до платы насоса, но он продолжает работу игнорируя их. Для ремонта неисправности разбирается блок компрессора. Выполняется очистка окислившихся клемм пневмодатчика сигнализации. Если действия не помогли, значит вышла из строя плата управления насосом.

Ремонт электрического центрального замка


Электрические центральные замки на автомобилях чувствительны к перепадам температуры и высокой влажности воздуха. Сперва они начинают «зависать» и через непродолжительное время отказываются работать.

Причины неисправности электрической системы центрального замка:

1.Обрыв проводов электрической цепи.


Неосторожное действия при демонтаже дверей или их ремонта приводят к обрыву электрического провода в гофрах. Надо «прозвонить» электрическую цепь для поиска повреждения.

2.Выход из строя реле.


Выполняется замена повреждённого реле и система функционирует в прежнем режиме.

3.Сбои в работе управляющей платы.


Выполняется её ремонт или замена.

4. Износ шестерён моторчика.


Активное использование системы центрального замка приводит к износу рабочих элементов моторчика. Страдают пластиковые шестерни. Они стираются в результате работы. Выполняется их замена.

Система центрального замка в автомобиле полезная и удобная для водителя функция. Для её ремонта нужно понимать устройство и принцип работы.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Это интересно

Ремонт глушителя своими руками

Как удалить воду из топливного бака?

Как происходит гидроудар двигателя?

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке — отнюдь не редкость.


Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением — элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери — придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику — он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь — это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.


Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления — отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком — тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках — это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода — шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.


Штанга замка закреплена на рычаге личинки — она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.


Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема — замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.


Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая — с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом — появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Не работает центральный замок в автомобиле

На чтение 6 мин. Просмотров 2.6k. Обновлено

Центральный замок (ЦЗ) – очень удобная штука, позволяющая легким движением руки запирать или отпирать все двери автомобиля сразу. Однако иногда эта система работает некорректно или вообще не реагирует на поворот ключа или нажатие кнопки. Какие могут быть причины неисправности центрального замка?

Часто центральный замок, особенно на отечественных автомобилях ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и их производных начинает «капризничать». Проявляется это так: когда водительскую дверь закрываешь ключом, то остальные двери не реагируют. Если же ключом немного пошевелить, то центральный замок срабатывает. Почему так происходит?

Не замыкаются контакты в главном приводе

Центральный замок, работающий от замка водительской двери, функционирует так: в указанной двери установлен электропривод, который не только управляет ее замком, но и выдает сигналы на блок центрального замка. Блок же раздает соответствующие сигналы на приводы, установленные в других дверях.

Управляющий привод в водительской двери имеет пять проводов

Для этих целей в водительскую дверь устанавливается привод не с двумя, как обычно, проводами, а с пятью. По дополнительным проводам, привод «общается» с блоком ЦЗ. Когда замок запирается, шток управляющего привода водительской двери опускается, и замыкает определенные контакты внутри своего корпуса. Блок ЦЗ получает напряжение и дает команду на приводы замков других дверей закрыться. Так же происходит и при открытии, только напряжение идет по другим проводам и через другие контакты, давая понять блоку ЦЗ, что нужно подавать команду на отпирание дверных замков.

При этом контакты внутри управляющего привода не всегда могут замыкаться в нужный момент. Например, это может происходить из-за неправильной регулировки тяги, которая соединяет кнопку замка на двери и сам электропривод. То есть кнопка уже может упираться в обшивку, не давая тяге опускаться дальше, но контакты в приводе еще не замкнулись. Соответственно кажется, что замок заперт (он может быть и реально заперт на водительской двери), но остальные двери запираться не будут, так как нужно опустить тягу еще на пару миллиметров.

Такое же явление изредка встречается на ВАЗ-2110, когда кнопка зажимается об обшивку двери и так же не дает тяге опуститься на нужную глубину. Самая главная «фишка» в том, что механическому замку этого опускания может хватать для блокировки и кажется, что дверь заперта, а соответственно приходят мысли о неисправности всей системы центрального замка. Это не так.

Когда центральный замок ведет себя подобным образом, в первую очередь стоит убедиться, что кнопка опущена до конца. Для этого нужно при открытой двери защелкнуть фиксатор замка на два щелчка, имитируя закрытую дверь, повернуть ключ и рукой попробовать опустить кнопку пониже. Если центральный замок сработает, значит нужно освободить кнопку замка от плотного контакта с обшивкой двери или отрегулировать тягу от нее к управляющему приводу.

Сгорел предохранитель центрального замка

Если центральный замок все же не реагирует на запирание-отпирание водительской двери, значит проблема, скорее всего, электрическая. Простейшая причина – перегорание предохранителя. Причем в случае с центральным замком он может перегореть не только от короткого замыкания, но и от обычной перегрузки. Так происходит, когда приводам слишком тяжело перемещать тяги замков, например, из-за неправильной регулировки тяг или застывшей смазки в замке. Кроме этого, предохранитель может сгореть, если многократно пытаться отпереть “с брелка” замерзшие замки.

Перебиты провода центрального замка

Еще одной причиной, по которой центральный замок может полностью или частично не работать, является разрыв проводов. Причем ломаются провода, как правило, в тех местах, где на них воздействуют нагрузки на изгиб – вход из стойки кузова в дверь. Водительская дверь – самая часто открываемая дверь в любом автомобиле, а управляющий привод стоит именно в ней. Это значит, что достаточно переломиться хотя бы одному проводу, который входит в нее из стойки и относится к центральному замку, как вся система замков может начать работать некорректно.

Принципиальная схема работы электрической системы центрального замка

Определить данную неисправность достаточно легко. Нужно аккуратно снять один из концов резиновой гофры, по которой провода заходят в дверь, и потянуть нужные провода на себя. Какие именно провода отвечают за центральный замок можно узнать из электросхемы автомобиля. Если же эта информация недоступна – можно тянуть все провода по отдельности.

Смысл такой проверки в том, что порванный провод вытянется из общего жгута. Здесь же вы сможете вытянуть и второй конец, чтобы соединить их и таким образом отремонтировать центральный замок. Соединить провода можно скруткой, а можно использовать клеммы «папа-мама». Естественно, любое такое соединение нужно будет замотать изолентой.

Провода могут быть перебиты и в других местах, но это редкость. Если же такое все же произошло, нужно прозвонить мультиметром всю электрическую сеть центрального замка и найти разрыв. Это требует определенных знаний по автомобильной электрике, и умения обращаться с мультиметром.

Сгорел блок центрального замка

Еще одна причина, по которой может не работать центральный замок – сгорание блока центрального замка. Чтобы его продиагностировать, нужно так же воспользоваться мультиметром и определить наличие напряжения на контактах, к которым подключены приводы других дверей. Управляющий привод в водительской двери должен в это время подавать ток на соответствующие контакты блока (замок нужно отпирать или запирать ключом).

Неисправен активатор центрального замка

И, наконец, причина отказа центрального замка может быть в самом управляющем приводе (их еще называют активаторами), а точнее – в его контактной группе. Контакты могут окислиться или обломиться и тогда привод не сможет подать соответствующий сигнал на блок – остальные двери не отреагируют на поворот ключа в замке водительской двери.

В этом случае нужно будет заменить электропривод на исправный. Узнайте, какой привод стоит в вашем автомобиле, и купите аналогичный. Если привод представляет собой обычный распространенный активатор, то купите такой же. Самое главное, чтобы он имел пять проводов, потому что активаторы с двумя проводами отвечают только за запирание и отпирание замка и не подают сигналов на блок ЦЗ.

Не работает: центральный замок с брелока, магнитола и внутрисалонная подсветка. — Электрика

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Вчера решил считать ошибки сбросить межсервисный интервал.

Машина долго стояла с включённым зажиганием незведённая.

Машина: VW Jetta V 2010г.в. модификация 1К22Е1

После попытки стереть ошибки выявились следующие проблемы:

1.      Перестал работать центральный замок с брелока, машина открывается и закрывается с ключа и встаёт на охрану, с кнопки на водительской двери так же открывается и закрывается.

2.      Не включается магнитола RCD310(штатная).

3.      Не работает внутрисалонная подсветка.

4.      На дисплее панели приборов ошибок нет, только вместо пробега пишет «TRA—.-V».

5.      Утром открыл машину на панели приборов показала, похоже, напряжение сети «TRA12,8 V», после заводки опять «TRA—.-V».

6.      Очень быстро буквально через 5 секунд  выключается обогрев заднего стекла.

Всё остальное работает. Предохранители все проверил – всё целое.

Массу скидывал на 5 минут не помогло.

Вопрос, что может быть причиной описанных выше неисправностей и в какую сторону копать, чтоб всё починить.

Ошибка по радио в 56 блоке висит давно, я думаю она не критична.

А  вот по драйверу двери в блоке 42 внятного ответа нигде не нашёл, что это и с чем его кушать.

Буду рад любому дельному совету, спасибо.

Что показал шнурок:

 

——————————————————————————-

Address 42: Door Elect, Driver (J386)       Labels: 3C0-959-70X-GEN4.clb

   Part No SW: 3C0 959 701 B    HW: 3C0 959 793

   Component: TUER-SG FT    002 0307 

   Revision: 13101005    Serial number: 0000970079

   Coding: 0000B4

   Shop #: WSC 01383 790 50316

   ASAM Dataset: EV_DCU42BroseDriveSide A03004

   ROD: EV_DCU42BroseDriveSide.rod

   VCID: 275D1D175E18CF26F59-8072

 

   Slave Driver:

   Subsystem 1 — Part No SW: 1K0 959 703 AG    HW: 1K0 959 795 R  Labels: 1K0-959-70X-GEN4. CLB

   Component: J388__TSG-HL  006 1401

   Serial number: 00000004980556     

   Coding: 000090

 

1 Fault Found:

67330 — Switch for Central Locking

          B122D 29 [008] — Signal Implausible

          Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear

             Freeze Frame:

                    Fault Status: 00000001

                    Fault Priority: 2

                    Fault Frequency: 1

                    Reset counter: 176

                    Mileage: 56301 km

                    Date: 2050.14.10

                    Time: 12:01:48

 

——————————————————————————-

Address 56: Radio (J503)       Labels: 5M0-035-1xx-56.clb

   Part No SW: 1K0 035 186 AA    HW: 1K0 035 186 AA

   Component: Radio RCD310  016 0049 

   Revision: 00000000    Serial number: VWZ1Z2K8162433

   Coding: 0500040004

   Shop #: WSC 00066 000 00000

   VCID: 65C1571F6C941D36075-8030

 

1 Fault Found:

00821 — Antenna 2 for Radio (R93)

            011 — Open Circuit

             Freeze Frame:

                    Fault Status: 01101011

                    Fault Priority: 5

                    Fault Frequency: 1

                    Reset counter: 171

                    Mileage: 56568 km

                    Time Indication: 0

                    Date: 2050. 14.22

                    Time: 23:56:05

Почему не работает центральный замок? — MVOrganizing

Почему не работает центральный замок?

Разрядился аккумулятор брелока: это одна из наиболее частых причин, по которой дверной замок вашего автомобиля не работает. Если ваши замки не работают, замена батареи в брелоке может решить проблему. Соленоид неисправен: опять же, если одна дверь не работает, а другие работают, проблема может быть в соленоиде дверного замка.

Почему перестали работать электрические дверные замки?

Есть много проблем, которые могут привести к тому, что ваши электрические замки перестают работать: ваш брелок неисправен или в нем разряжена батарея.Многие люди недовольны функциональностью своих дверей, не понимая, что единственной проблемой был брелок. Перегорел предохранитель.

Есть ли предохранитель для автоматических дверных замков?

По сути, предохранитель принимает большое количество электрического тока и преобразует его в меньшую, более управляемую величину тока, которую может иметь привод дверного замка. Неисправный привод механического дверного замка: Электропривод дверного замка является частью системы механического дверного замка, которая фактически управляет замками.

Как сбросить автоматические дверные замки?

Q: Как активировать или деактивировать функцию автоматической блокировки?

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и включите его.
  2. Трижды нажмите кнопку разблокировки.
  3. Выключите зажигание.
  4. Нажмите кнопку разблокировки еще три раза.
  5. Включите зажигание.
  6. Звуковой сигнал должен прозвучать один раз.
  7. Нажмите кнопку разблокировки, затем снова нажмите кнопку блокировки.

Как перепрограммировать центральный замок?

RE: Как перепрограммировать брелок центрального замка (не ключи) 29-04-16, 08:21

  1. Вынуть ключ из замка зажигания.
  2. Закройте все двери.
  3. Открыть дверь водителя.
  4. В течение 24 секунд — 3 раза включите зажигание и снова заблокируйте его, выньте ключ, нажмите и отпустите выключатель освещения двери водителя 3 раза, убедитесь, что двери заблокированы и разблокированы. (

Как отключить автоматическое запирание входной двери?

Обычно вы делаете это, поворачивая ключ полностью вправо или полностью влево, а затем возвращаясь в центр. Попробуйте это, чтобы увидеть, отключите ли вы блокировку двери, когда закрываете ее снаружи.В противном случае вам придется заменить дверной замок на «классный замок» или засовы.

В чем разница между центральным замком и дистанционным замком?

В некоторых автомобилях центральный замок осуществляется путем ручного запирания или отпирания автомобиля. В базовой версии, когда водитель открывает дверь с помощью ключа, также открываются дверные замки всех остальных дверей. В системе без ключа на пульте дистанционного управления есть кнопки для запирания и отпирания всех дверей.

Как отключить автоблокировку?

Отключить автоблокировку (планшет Android)

  1. Откройте настройки.
  2. Коснитесь соответствующих параметров меню, например «Безопасность» или «Безопасность и местоположение»> «Безопасность», затем найдите и коснитесь Блокировка экрана.
  3. Выберите «Нет».

Что такое автоматический замок?

away auto lock®) Когда вы уходите от автомобиля с пультом дистанционного управления без ключа, двери автоматически блокируются. Функция автоматической блокировки активируется, когда все двери и задняя дверь закрыты, а пульт дистанционного управления доступом без ключа находится в радиусе примерно 5 футов (1,5 м) от наружной ручки двери.

Почему моя машина постоянно запирается?

Изношенные и оголенные провода заземления, обнаруженные в системе, которые помогают закрывать и открывать двери, могут вызвать эту проблему, особенно если один из проводов касается кузова автомобиля. Это тоже может заставить двери запираться и отпираться во время вождения.

Почему моя машина запирается ключами внутри?

Большинство новых автомобилей автоматически запирают двери во время движения, потому что правительство и автопроизводители правильно предполагают, что владельцы автомобилей не могут защитить себя от угонщиков. Если автомобильные замки с электроприводом не позволяют вам попасть в машину, возможно, есть несколько простых способов решить проблему.

Некоторые автомобили автоматически запираются?

В настоящее время все больше компаний производят автомобили с автоматическим замком. Затем появились электрические замки, и вам нужно было открыть только одну дверь, а все остальные открылись автоматически. В течение многих лет вход без ключа является стандартом для всего модельного ряда, а функция автоматической блокировки довольно распространена даже в некоторых скромных моделях.

Заперется ли моя машина, если я оставлю ключи в замке зажигания?

Да, но если ключи находятся в замке зажигания, он должен вернуть их в разблокированное положение.Большинство новых автомобилей теперь имеют эту функцию для предотвращения локаутов. Независимо от того, движется автомобиль или нет, если ключи находятся в замке зажигания, автомобиль не должен блокироваться при нажатии на дверной штифт.

Что будет, если оставить ключи в замке зажигания?

Да, если оставить ключ в замке зажигания, аккумулятор разрядится всего за несколько дней. Однако, несмотря на все сказанное, оставление зажигания включенным без работающего двигателя в конечном итоге приведет к разрядке аккумулятора. Это никогда не бывает хорошо.

Могу ли я оставить машину включенной и запереть дверь?

Если вы оставите машину включенной и выйдете, но останетесь возле нее, она продолжит движение. Если вы переместитесь более чем на заранее установленное расстояние (2–4 метра), он выключится и заблокирует двери примерно через 30 секунд.

Разрядился аккумулятор брелока: это одна из наиболее частых причин, по которой дверной замок вашего автомобиля не работает. Если ваши замки не работают, замена батареи в брелоке может решить проблему. Перегорел предохранитель: если одна дверь не работает, а другие работают, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе.

Как чинить автоматические дверные замки?

7 исправлений, которые стоит попробовать, если в вашем автомобиле не работают дверные замки с электроприводом

  1. Проверить аккумулятор. Вы же не хотите, чтобы потом пинали себя из-за того, что упустили что-то столь очевидное.
  2. Заменить брелок.
  3. Попробуйте другие двери.
  4. Рассмотрим соленоид.
  5. Разморозить замок.
  6. Попробуйте спрей-смазку.
  7. Открыть и закрыть дверь со стороны водителя.

Сколько стоит установка центрального замка в автомобиле?

Системы безопасности с центральным замком доступны на вторичном рынке от рупий.2500 г. Autocop и Nippon — известные бренды автомобильных систем безопасности, с ценами на системы центрального замка Autocop, начиная с рупий. 3000.

Какая компания лучше всего подходит для центрального замка автомобиля?

Здесь системы дистанционного запирания автомобиля идеально подходят… .Системы дистанционного запирания автомобиля.

рупий рупий
Система центрального запирания пульта дистанционного управления автомобиля FICBOX 4297 рупий
Автомобильный дистанционный центральный замок Docooler® Блокировка системы доступа без ключа 3555
Xenos Rottweiler Удаленная система безопасности с центральным замком для автомобилей 3900 рупий
Универсальная автомобильная система удаленного доступа KKmoon 12V 2,741

Нужен ли центральный замок?

Более того, запирая дверь автомобиля, вы одновременно блокируете и его двигатель. Мотор не запустится, пока вы не откроете дверь ключом с уникальным электронным кодом. Таким образом, центральный замок является важным элементом безопасности, что делает чрезвычайно трудным проникновение в машину и ее угон.

Можно ли поставить на автомобиль автоматические дверные замки?

Короткий ответ: да, можно. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые вы должны знать, прежде чем преобразовывать ручные стеклоподъемники в вашем автомобиле в электрические стеклоподъемники. Добавление систем стеклоподъемников к автомобилю включает в себя проводку автомобиля, добавление устройств питания, модернизацию двери и добавление переключателей.

что делать? Почему центр замка Чери Тигго

4 5 6 ..

20 Системы безопасности

Нормальное управление: движение стекла
происходит, пока вы удерживаете нажатой или
потянете вверх кнопку переключателя.

Опускание стекла: Нажать выключатель
тел.

Стеклянный подъемник: потяните переключатель
вверх.

Функция автоматического опускания стека
la (для некоторых версий автомобиля
)

Функция автоматического опускания
кол-во у всех электроприводов стеклоподъемников
.Для автоматического сброса стека
lo, нажмите
и удерживайте переключатель
одну секунду, затем отпустите. Для остановки стекла
в промежуточном положении
нажмите выключатель еще раз.

Функция подъема стекол кнопкой
ки на пульте
(для некоторых версий автомашины
)

Чтобы использовать эту функцию
, нажмите кнопку LOCK на пульте дистанционного управления
на
, пока они полностью не поднимутся.
Вы являетесь стеклом всех дверей.

Если электрические стеклоподъемники
не работают должным образом, поверните
и обратитесь в сервисную станцию ​​официального
вашего дилера Chery, чтобы проверить их.

Электрические
стеклоподъемники

Выключатели электропривода
стеклоподъемники

Панель переключателей двери водителя

1 — Электровыключатель
стеклоподъемник двери водителя
2 — Электровыключатель
Стеклоподъемник задней левой двери
3 — Электровыключатель
Стеклоподъемник задней правой двери
4 — Электровыключатель
Стеклоподъемник передней двери пассажира
5 — Кнопка блокировки
питание windows
6 — кнопка центрального замка

Использовать переключатели на
закрытие или закрытие окон возможно только
при включенном зажигании.

Охранные системы 21

Электростеклоподъемники

Кнопка блокировки привода
стеклоподъемники

Если нажать кнопку блокировки привода
да стеклоподъемники на водительской двери,
то стеклоподъемники пассажирской двери
не будут работать. Но в то же время каждый
стеклоподъемник может управляться переключателями
на водительской двери. Для того, чтобы ot-
выключил эту функцию, снова нажмите
кнопку блокировки привода стеклоподъемника
emnikov.Рекомендуется использовать
эту функцию, если на заднем сиденье
есть маленькие дети.

Электрические стеклоподъемники
могут работать только при включенном зажигании
и оставаться активными в течение 60 секунд
после поворота ключа зажигания в положение
aCC или OFF. Но ими нельзя управлять
, если открыта какая-либо входная дверь.

Каждая пассажирская дверь имеет
индивидуальный электрический выключатель
стеклоподъемника этой двери.

Есть переключатели на водительской двери
переключатели для управления электро стеклоподъемниками
на всех дверях.

22 Охранные системы

Электростеклоподъемники

Никого не оставляйте в машине.

оставить без присмотра, особенно если
ленивые дети оставят ключ в замке зажигания. В противном случае
случае они могут использовать
электрических переключателей,
окон и получить питание
желающих получить травму или убить. Cro-
кроме того, они могут использовать
органы управления, которые могут
вызвать серьезную аварию.

ВНИМАНИЕ!

Будьте осторожны при поднятии стекла
, чтобы оно не заклинило при
руках или посторонних в открывании
предметов!

ОПАСНО!

Перед закрытием окон убедитесь, что

вы то, что нет руки в проемах
или других частей тела пассажира
ров.

Не позволять детям пользоваться

ся электрические стеклоподъемники
емникс.В противном случае
могут получить серьезные травмы
му или погибнуть.

Выходя из ТС, нельзя

оставить ключ в замке зажигания
ия.

Есть много причин, по которым центральный замок автомобиля может выйти из строя или перестать стабильно работать. Иногда в неисправностях виновата погода, а именно слишком высокая влажность, чрезмерно низкие температуры и подобные особенности климата. Но иногда проблемы возникают из-за неправильной установки самого замка, неправильной регулировки, а также нормального износа из-за длительной эксплуатации.

1. Локализация неисправностей центрального замка

Специалисты условно делят все проблемы, которые могут возникнуть с центральным замком, на несколько групп:

1) Полный или частичный отказ;

2) Замок работает, но с неисправностями, вызванными электрическими или механическими дефектами или повреждениями.

Если центральный замок вашего автомобиля переворачивается, то попробуйте определить, к какой категории относится неисправность. Ремонт следует начинать не с разбора каких-либо деталей, а с диагностики оборудования, что значительно сократит время на ремонт, а иногда и финансовые затраты на это мероприятие.

Работа центрального замка не должна зависеть от работы двигателя, а также от того, включено или выключено зажигание. Самое главное, чтобы бортовая сеть работала, то есть клеммы питания должны быть подключены к аккумулятору.

Вся система состоит из переключателей, соединяющих провода и привод, от которых будет зависеть тип центрального замка. Центральный замок может быть электрическим, при этом привод также будет электрическим, то есть представлен в виде соленоидов или механизмов с мотором.Если центральный замок пневматический, то есть вакуумный, то в нем тоже будет вакуумный привод, при этом привод будет формироваться из платы управления, компрессора и труб. Исполнительные механизмы часто называют исполнительными механизмами или исполнительными механизмами. Привод управления установлен на двери со стороны водителя, а иногда и со стороны пассажира. Если этот привод срабатывает, то по специальным проводам передается электрический сигнал, который откроет или закроет остальные двери.

Если в машине стоит сигнализация, то ремонт нужно начинать с ее проверки. Если при использовании выносной сигнальной панели не срабатывает центральный замок, то нужно проверить работу замка от кнопки и ключа, которые отвечают за открытие и закрытие двери со стороны водителя. Если при ручном управлении замок срабатывает, то проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей самой сигнализации. В первую очередь нужно проверить батарею, которая находится в пульте дистанционного управления. Его можно разрядить.

2. Если блокировка не работает полностью или частично

Если после ручной проверки работы центрального замка он все равно не работает, то нужно определить, в чем проблема, то есть указать характер проявления неисправности. Если полностью выйдет из строя вакуумный центральный замок, то вы не услышите, как работает компрессор. В случае электрического центрального замка вы услышите слабые щелчки, которые будет издавать реле, а кнопки автоматического открывания будут работать не на всех дверях. Если это так, то нужно проверить и при необходимости поставить новый предохранитель цепей центрального замка. Может потребоваться замена нескольких предохранителей в зависимости от электрической схемы машины.

Есть шанс, что этого хватит для нормализации работы, и на этом ремонт закончится.Если в момент срабатывания центрального замка перегорает один из предохранителей, то это говорит о том, что где-то в цепи, которую защищает этот предохранитель, происходит короткое замыкание. В этом случае нужно искать причину, по которой происходит закрытие. Если все предохранители в порядке, но ручное открытие центрального замка не работает, то причины могут быть следующие:

1) Возможно обрыв питающих проводов, либо из-за окисления контакты плохо соединены к клеммам, поэтому на входе активатора водительской двери нет напряжения, то есть управляющий сигнал не может быть передан приводом на остальные двери. Передавать сигнал просто нечего;

2) Обрыв концевого выключателя активатора водительской двери, либо обрыв проводов, выходящих на клеммы управления, либо слишком плохой контакт на клеммах, то есть отсутствует управляющий сигнал.

Ремонтные работы следует начинать с проверки наличия или отсутствия сигналов питания и управления проводом в момент срабатывания центрального замка, то есть нужно проверить наличие напряжения на соответствующих выводах.Затем потребуется проверить провода на качество и целостность. В самом конце нужно проверить концевой выключатель, который при необходимости потребуется отремонтировать или полностью заменить. Выключатель электрических центральных замков всегда находится внутри привода.

Центральный замок может не сработать при поломке в цепи электронной сигнализации машины, а в случае вакуумного центрального замка может сломаться и плата компрессора. Их нужно проверить и отремонтировать еще на этапе завершения диагностических работ. Если центральный замок все же срабатывает, то это случай частичной неисправности, то есть слышно, как работает вакуумный компрессор центрального замка, или слышны щелчки реле на электрозамке.

Дверные кнопки для ручного открывания могут работать частично или не на каждой двери. Они также могут быстро переключаться с закрытого на открытое и наоборот. Такие дефекты могут возникать из-за нарушенной фиксации стержня крепления, идущего от привода к запорному механизму. Это может произойти в дверях, как со стороны водителя при плохой работе всех активаторов, так и в других дверях, если в них нарушен процесс открывания и закрывания.

3. Ремонт частичных неисправностей вакуумного центрального замка

Часто такая поломка центрального замка сопровождается нетипично длительной работой компрессора (15-20 с и даже больше):

1) До тех пор, пока не перестанет работать помпа, двери машины открываются и закрываются центральным замком;

2) Все двери либо открылись, либо закрылись, либо не сработал какой-то замок, и компрессор гудит, пока не будет отключен защитой.

В первом случае поломка может произойти из-за слишком большого количества конденсата или из-за поломок, которые связаны с контактами переключателя активатора.То есть от привода по обоим проводам управления напряжение идет на плату насоса, идет «+» и на закрытие, и на открытие, из-за чего компрессор либо откачивает, либо перекачивает воздух. В этом случае вам нужно будет проверить выключатель, а при необходимости заменить или отремонтировать. Причин поломки второго корпуса может быть несколько:

1) Течи в трубопроводах вакуумной линии;

2) Сигнал на открытие или закрытие замка не доходит до платы управления компрессором от концевого выключателя активатора одной или нескольких дверей.Насос продолжает работать;

3) Сигналы об открытии или закрытии замков компрессором не поступают, несмотря на то, что они до него доходят.

В первом случае необходимо сначала проверить линию до двери, где привод не работает. Вы можете найти место, где есть повреждения, по характерному шипению воздуха. Поврежденные трубы необходимо заменить. В случае целостности шлангов проблема заключается в негерметичности одного из приводов.Часто у одного из них повреждена мембрана, либо рвется сама проволока. Если вы не смогли найти нужную мембрану или актуатор, то придется покупать сам дверной замок.

Если проблема попадает под второй случай , то ремонтные работы необходимо начинать с диагностики электрических цепей, идущих от приводов дверей к плате управления, на наличие напряжения на соответствующем проводе. Для этого вы можете просто сравнить состояние всех цепей со всех приводов. Скорее всего, с одного провода идет неправильный сигнал, и напряжение на жгуте проводов, у которого этот «обрыв», будет не таким, как на жилах от других жгутов.Затем вам нужно будет найти место разрыва цепи и исправить его. Часто возникают повреждения в области гофры двери. В случае целостности проводов причину неисправности нужно искать в концевом выключателе, который придется либо отремонтировать, либо поменять.

В третьем случае необходимо будет разобрать компрессорный агрегат и очистить контакты клемм пневматического датчика сигнализации на размыкание и замыкание.Скорее всего, окислились клеммы. Если после такого ремонта замок все равно не работает, то следует проверить схему платы управления. Его нужно будет отремонтировать.

4. Ремонт электрического центрального замка

Центральные замки с соленоидами отечественного производства через несколько лет после начала эксплуатации приходят в негодность из-за перепадов температур, особенно сильно они страдают от холода и повышенной влажности, что характерно для осени и весны. Сначала заклинивают соленоиды, а потом могут напрочь отказываться открывать и закрывать замки.Часто такая ситуация характерна для автомобилей, центральный замок которых был установлен на заводе. Лучше бы их поменять на приводы с мотором, но все же можно попробовать провести ремонтные работы. Если активатор одной или нескольких дверей вообще не работает или работает только частично, то это говорит о том, что:

1) Обрыв или разрыв контакта в силовой цепи, идущей от переключателя активатора от двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату управления), а затем к холостому приводу

2) Реле вышло из строя;

3) Плата управления сломана;

4) Обрыв проводов или обрыв контакта на клеммах двигателя или соленоидах внутри активатора;

5) Изношены шестерни активатора с двигателем или его подвижные части;

6) Перегорела обмотка двигателя или катушка соленоида.

Приступить к ремонту нужно с проверки подачи напряжения на неработающий привод. Напряжение должно идти на один провод в момент срабатывания функции замыкания. В момент размыкания напряжение на этом проводе должно исчезнуть, а на другом наоборот должно появиться. Далее по результатам диагностики необходимо будет проверить либо сам активатор и отремонтировать / поменять его, либо выходящую от него цепь по частям, то это участок перед реле вместе с платой управления. , потом само реле и провода после него… Поврежденные участки необходимо будет отремонтировать. Чаще всего в центральном замке автомобиля рвутся провода в гофре между кузовом и дверью.


Для автомобилистов система комфорта имеет особое значение. Разве не удобно, когда все двери, крышка топливного бака, дверь багажного отделения запираются и отпираются одним нажатием кнопки на ключе? Такой механизм относится к вспомогательным системам и называется центральным замком автомобиля.

Функции центрального замка могут управляться централизованно и децентрализованно. Что это значит?

  • Централизованный — единый электронный блок управления всеми дверями.
  • Децентрализованный — помимо единого блока управления есть еще блоки: по одному на каждую дверь.
При увеличении количества функций системы комфорта рекомендуется использовать децентрализованное управление. Поэтому в современных автомобилях получил распространение именно этот контроль.

Считайте центральный замок системой комфорта и принципом ее действия.


Блок управления, входные датчики и исполнительные механизмы, выполняющие исполнительную функцию, являются компонентами механизма «центрального замка».

Управление всей системой удаленно с панели управления. Пульт дистанционного управления представляет собой радиопередатчик, расположенный в ручке ключа зажигания. Оттуда сигнал отправляется на антенну центрального блока управления. Функции центрального замка управляются дистанционно на расстоянии до 10 метров.

Входными датчиками в механизме замка являются микровыключатели и концевые выключатели двери. Для фиксации текущего положения в конструкции двери автомобиля используются микровыключатели. Для передачи сигнала на блок управления и фиксации там его текущего положения используется концевой выключатель.

Передние двери автомобиля оснащены кулачковым механизмом и микровыключателями, фиксирующими положение замка. Более того, поверхность этих кулачков имеет особый профиль. Сигнал «Блокировка» формирует один из двух микровыключателей, другой — сигнал «Разблокировать».

Еще два микровыключателя формируют сигнал центрального замка о текущем состоянии. При срабатывании они передают «Разблокировано» или «Заблокировано».

В приводе замка имеется рычажный механизм.Для фиксации своего положения и определения текущего положения двери срабатывает другой микровыключатель. В случае открытия двери контакты переключателя замыкаются. В этом положении нельзя активировать центральный замок автомобиля.

Сигналы от всех переключателей передаются на электронный блок управления. Которая их обрабатывает и отправляет в центральный блок. Затем обработанный сигнал перенаправляется на блоки управления передних дверей, на исполнительные механизмы замков задних дверей, замка крышки топливного бака или крышки багажника.Другими словами, блоки управления дверьми получают сигнал, активирующий приводы для запирания дверей и других замков.

Привод — это само срабатывающее устройство, дверной замок. Он совмещен с коробкой передач и представляет собой двигатель постоянного тока. Коробка передач, вращая электродвигатель, придает механизму возвратно-поступательное движение — так работает личинка замка.

Кроме электропривода существуют пневматические исполнения исполнительных механизмов. Например, известные немецкие заводы использовали пневматику в своих автомобилях и.В наше время пневмоприводы практически не встречаются.

Видео о центральных замках автомобиля и принципе их действия:


Центральный замок работает независимо от состояния зажигания автомобиля. Включен он или выключен — неважно, механизм сработает.

Запирая переднюю дверь ключом, вы включаете микровыключатель, отвечающий за запирание. Происходит это следующим образом: от переключателя сигнал поступает на блок, управляющий дверью, затем он поступает на центральный блок управления, который управляет всеми дверными блоками, электродвигателями приводов задних дверей, крышкой бака и багажник.Все исполнительные механизмы запускаются, а двери автомобиля блокируются. Чтобы электропривод не сработал снова, в центральном замке вырабатывается сигнал микровыключателя. Дверь можно снять с замка таким же образом — повернув ключ в замке.

Для удаленного (удаленного) запирания дверей автомобиля есть кнопка на ключе зажигания или отдельный брелок с кнопками. При нажатии сигнал отправляется на приемную антенну в центральном блоке управления.Там «сообщение» обрабатывается и команда покидает центр к периферийным блокам (на двери, замке крышки топливного бака и багажника). Приводы, приводимые в действие кнопкой на ключе зажигания, обеспечивают запирание всех дверей в автомобиле. Помимо фиксации дверей, сигнализация включается дистанционно с помощью кнопки. Дополнительным комфортом послужит дистанционное управление стеклоподъемниками автомобиля. Обойдется дороже, но получается 3 в одном: запирание дверей, подключение охранной сигнализации и автоматический подъем опущенных окон.

Следует отметить, что в случае дорожно-транспортного происшествия все двери автоматически отпираются. Это осуществляется путем передачи сигнала от блока управления безопасностью на центральный блок управления. А из центра уходит команда на включение исполнительных устройств, все двери открываются.

Видео о причинах того, почему не работает центральный замок:

Схема подключения центрального замка


Схема управления центральным замком автомобиля ВАЗ 21099.Также может использоваться для автомобилей ВАЗ 2110 и 2115.


Схема подключения центрального замка на Mitsubishi Lancer 9 серии.


Схема подключения к центральному замку Volkswagen Polo. Все делается по одному проводу. Для открытия дверей на него подается минус, а для закрытия — минус через резистор 1 кОм.


Отрицательная центральная цепь управления. Часто применяется в автомобилях ВАЗ 2110, а также в некоторых других иномарках японского и корейского производства.


Схема положительного управления центральным замком. Обычно такую ​​схему используют на автомобилях американского производства, например, на Фордах — «Мондео».

Видео об установке центральных замков на Daewoo Sens:

Видео об установке системы на ВАЗ 2107:

Стандартный центральный замок не открывается

Вы открываете водительскую дверь машины ключом, а остальные двери при этом не открываются, хотя по логике центрального замка они должны открываться.
Самой простой и частой причиной может быть просто перегоревший предохранитель. При перегорании перестает работать электрическая схема замка, хотя механически (ключом) можно спокойно открывать или закрывать двери.

Не знаю как в других, но в китайских машинах сборки Derweiss контактная микросхема могла запросто слетать с водительского замка. Обычно у этого токена пять контактов. Чтобы проверить такую ​​возможность и поставить чип на место, придется открыть дверцу. Это делается очень просто, как в Solano, так и в Jili MK или Cross.Винт возле внутренней ручки для открывания двери и винт внутри ручки для закрывания. Сама дверная панель поддерживается пластиковыми заглушками.

Кроме микросхемы, может выйти из строя микровыключатель в электроприводе замка водительской двери. Его функция — замкнуть цепь при повороте ключа и открыть или закрыть остальные двери. Если у вас штатный пульт управления центральным замком и с его помощью двери открываются а ключом — нет, то причина именно в замке водительской двери.

Если не работают двери при использовании пульта (кнопки на ключе), то либо виноват предохранитель, либо BCM не принимает или не передает сигнал. На смайле этот блок находится под рулевой колонкой, нужно открутить два винта и откинуть пластиковую крышку. На Solano и Lifan x60 он закреплен под панелью управления отопителем. На Jili MK над блоком предохранителей в салоне (справа). На эмгранде тоже под рулевой колонкой справа от ног водителя.

Также не исключаем причину трения контактов в дверных жгутах. Это все еще большая редкость, поскольку все автомобили относительно новые.

Электрозамки не открываются при управлении от сигнализации

Если на ключе нет штатного пульта ДУ, но есть сторонняя сигнализация и она не открывает двери, то в первую очередь нужно еще проверить предохранители. И не только сама машина, но и сигнализация. Для этого нужно знать. где находится центральная автосигнализация.Обычно на управление центральным замком идут синие и зеленые провода, либо сине-зеленый с белой полосой. Предохранители устанавливаются навесным способом прямо на провода.

Конечно, могла выйти из строя сама сигнализация. Слушайте, когда нажимаете кнопки пульта ДУ — есть ли характерные щелчки электромагнитных реле в блоке сигнализации? Если нет, то проверьте, почему. Возможно, разрядился аккумулятор или пульт ДУ потерял синхронизацию с устройством. Попробуйте запрограммировать пульты по инструкции по сигнализации.Если есть щелчки, то виноваты либо предохранители, либо проводка.

Кстати, зимой ток нагрузки, потребляемый центральным замком, увеличивается из-за погодных условий. Это может привести к частому срабатыванию предохранителей.

(Под редакцией Дмитрия О.О.) В данном материале содержится информация по штатному сигнальному брелку и замене в нем батареи. Среднее время автономной работы составляет 2-3 года.
В связи с наличием различных вариантов разборки брелка привожу описание самого простого.Ссылки на авторов (материалы и фото) в конце.

Тип батареи: CR 2032.

Порядок замены.

1. Купите новый, хороший, аккум.
2. Откройте корпус брелка. Для этого острым ножом или скальпелем осторожно подденьте верхнюю крышку брелка. На конце брелка, куда крепится брелок, есть небольшое углубление («плоское»), куда удобно вставить нож.
3. Для наглядности вот фото с Beard 517 rus

На фото слева — начало, справа — результат.
Есть еще более простой (но тоже опасный!) Рецепт от UVO_Ujin Самый простой, возьмите кольцо брелка и поверните его в петлю, брелок откроется.
Батарея прикреплена (зажата) двумя «усиками» (показаны стрелками), которые перед установкой новой можно слегка выдавить, прижав крышкой. Не забудьте заменить кольцо перед тем, как закрыть брелок.Если вы вынули плату из корпуса с силиконовой прокладкой, то после установки ее в корпус с тыльной стороны убеждаемся, что «титьочка» вошла в отверстие. Закрываем крышку переходом от кольца к эмблеме Chery, чтобы не защемить бока силиконового уплотнителя.

В большинстве случаев при быстрой и точной замене все работает.
Вот еще с китайского сайта: http://item.taobao.com/item.htm?id=6121730050


Возможные проблемы.

«Использовал один ключ, батарея разряжена. Заменил аккумулятор и возникла проблема. Когда вы нажимаете кнопки, чтобы открыть или закрыть автомобиль, лампа на пульте дистанционного управления загорается, и автомобиль не реагирует. Вторая клавиша работает нормально. «

Есть несколько способов решить проблему:
1. Обратитесь на СТО.
2. а. замена аккумулятора

B. вставьте ключ в замок зажигания c. поверните ключ, чтобы загорелись все лампы на панели, но не заводитесь! d.в этом режиме нажмите кнопку закрытия двери и подождите около 0,5-1 минуты, не отпуская. через 0,5-1 мин двери срабатывают на закрытие, иммобилайзер запрограммирован.

3. SAMlex: разрядился аккумулятор … Пару месяцев не мог поменять … при покупке нового аккумулятора выяснилось, что не работает центральный замок при нажатии кнопок. пробовал заново прописать ключ указанными методами

T11-SB писал (а): да в самом ключе поменял.как программируется: 1. заменил аккумулятор 2. вставил ключ в замок зажигания 3. повернул ключ, когда на панели загорятся все лампочки (check, oil, acomm) и скрип что ремень не пристегнут. 4. но не запускай! 5. в этом режиме нажать кнопку закрытия двери примерно на 0,5-1 мин не отпуская 6. через 0,5-1 мин двери срабатывают на закрытие, в сервисе запрограммирован иммобилайзер на это берут 500 руб. а батарея стоит 10 руб. и пара минут работы)))

НЕ РАБОТАЛ

Alcher писал:
Удерживая кнопку закрывания на брелоке, вставьте его в замок зажигания и медленно плавно поверните в первое и второе положения, не отпуская кнопку брелока и тоже медленно назад вытащите его из замка зажигания и все должно работать

НЕ РАБОТАЛ

после этого сделал следующее, нажал кнопку центрального замка и плавно включил зажигание, при включенном зажигании несколько раз нажал кнопки открывания-закрывания, выключил зажигание, вытащил ключ из замка зажигания
— ЗАРАБОТАЛ !! !

Замечательно: у меня сработал второй метод.ИМХО 3-я — вариация на тему второй, а в третьей помогло не нажатие кнопок, а более длительное танцевальное время исполнения))))

З. Ы. моя история —
после мойки машина перестала реагировать на брелок. Ключ был открыт и закрыт. Машине 3,5 года, один брелок использую, второй совершенно новый, с наклейкой из салона с последними цифрами VIN »и с заусенцами на пластике — хочу отдать новому владельцу после продажи )))))
Сначала решил, что виновата раковина — может, туда что-то залили, думал просохнет — самому починить.Через неделю это не было исправлено. По этому поводу почитал форум. Решил, что пора менять аккум — на него 3,5 года. Я открыл ключ легко и естественно ключом от гаража, судя по картинкам из вики. Кстати диод у меня сгорел со старой батареей и до пробоя уменьшения зоны действия не наблюдалось, так что может дело не в батарее, а на брелок просто отписался. Решил привязать — Первый способ выложен в вики — мне не помогло.ИМХО фигня какая-то, никак — там написано, что кнопку закрытия надо держать 0,5-1 минуту, но у меня оба брелока перестают работать ровно через 15 секунд после нажатия кнопки, диод перестает мигать — проверьте у кого такой же.

Но шансы на успех оставались, т.к. Заметил, что если нажать кнопку на «нерабочем» брелке, а потом нажать ту же кнопку на рабочем и удерживать обе, аппарат не отвечает. Если отпустить кнопку «не работает», то автомат немедленно закрывается, т.е.е. «Нерабочий» брелок срабатывает и издает сигнал и либо забивает им сигнал рабочего, либо сигнализация начинает игнорировать сигнал, который не пришел первым. Предлагаю этот метод диагностики удаленных контроллеров, которые на первый взгляд не работают.

В итоге помог 2-й способ, но чтобы его найти пришлось пару дней почитать эту тему. Весь процесс занял 7 секунд. Вставил — нажал кнопку закрытия — крутил не быстро до включения зажигания — подождал пару секунд — повернул обратно.

Dmitry.O .:
Для желающих познакомиться с проблемой более подробно даю ссылки на украинский форум (спасибо gsm и nudashop за помощь в подготовке.) Http://www.ecu .ru / Diagnostics / full / im /? PHPSESSID = 32cde7298e2ba388d692212a91bcec84 # text

Футляр для флейты YANQ Коробка для флейты Сумка для флейты Переносной багаж можно закрепить — 17-луночный набор флейты Принадлежности для инструментов Флейта и пикколо aubert.

cat

Футляр для флейты YANQ Коробка для флейты Сумка для флейты Портативный чемодан может быть обратно — 17-дырочная упаковка для флейты

60-дневный бесплатный возврат, чтобы гарантировать ваше полное и полное удовлетворение.Кошелек-клатч для мобильного телефона с ремешком на запястье Красочный узор с музыкальными нотами: покупайте кошельки и мешочки для монет ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при наличии соответствующих критериям покупок. должны жить в некондиционной среде дольше и могут заниматься деятельностью, которая приводит к чрезмерному потоотделению. Он большой с большим плоским дном, чтобы хорошо сидеть на земле. Добавьте к этому инструмент CARDONE Master Cylinder Bench Bleeder Tool, 30000K: излучает темно-синий цвет. Мы твердо уверены, что наши инструменты упрощают жизнь.: (3шт) Устройство защиты от потери / кражи — поиск смарт-ключей. Функция свободного хода без груза обеспечивает быстрое крепление груза Super Premium Solid Cobalt M42 + Steel. Толстовка с капюшоном на подкладке для дополнительных деталей и отделки. Аккуратно сделанные вручную чаппалы из Колхапури, украшенные кожаными патти и нитками для классического, но современного образа. Дата первого упоминания: 27 сентября. Утеплитель: 75% натуральная швейцарская шерстьA. YANQ Футляр для флейты Футляр для флейты Сумка для флейты Переносной чемодан может быть задним — Флейта с 17 отверстиями . Кроме того, мы также гордимся тем, что являемся компанией, которая занимается благотворительностью, делая регулярные пожертвования более чем 0 различным благотворительным организациям, включая.Волшебные повязки на голову идеально подходят для использования в качестве повязки на голову. Поэтому, пожалуйста, проверьте размер ниже, если товары неисправны или повреждены по прибытии, прецизионные разработки и испытания. Изготовлен из прочного атласного материала с откидной застежкой, отдел 56 Margaritaville Paradise Grill Musical Village Lit Building, рекомендуемый возраст: 12-18 месяцев Размер этикетки: 90 Бюст: 62 см / 24. Ключ с храповым механизмом Lichamp 48-в-1. ACV 42 — Ho — 306 _ 1 Адаптер дистанционного управления на рулевом колесе LFB для Honda Civic (9-го поколения) 2012 г. Для Pioneer.Gems PS75-30-6MSZ-A-EL18 Цилиндрический датчик давления серии PS75 от производителя Простота, но с небольшим количеством изысков. Покупая у нас, вы соглашаетесь соблюдать политику и условия нашего магазина. YANQ Футляр для флейты Футляр для флейты Сумка для флейты Переносной чемодан может быть задним — Флейта с 17 отверстиями . Для оптовых заказов или требований к заказу на заказ, которые являются самыми красивыми и элегантными доступными швензами (также доступна опция с зажимом, пожалуйста, просмотрите другие мои магазины, чтобы найти отличные ИДЕИ ПОДАРОК, 48 цветов отпечатков на выбор.Коробка имеет вмятину в верхнем правом углу. Цвет также может варьироваться в зависимости от бумаги, которую вы используете для печати. ​​Красивый винтажный кувшин середины века в Аравии, Финляндия, без каких-либо улучшений, ваш предмет может незначительно отличаться от изображенного на картинке, Галстук-бабочка в белую и черную клетку с любовью изготовлен вручную из высококачественной фланелевой ткани, которая полностью выстлана подкладкой, поэтому она не теряет свою форму. Конечно, на Рождество это может занять больше времени, кольцо-пазл с четырьмя полосами проще всего собрать, и на каждой полосе проштампован номер, чтобы упростить задачу. Все мои украшения упакованы в подарочные коробки, и есть возможность заказать персональная открытка бесплатно. YANQ Футляр для флейты Футляр для флейты Сумка для флейты Переносной чемодан может быть задним — Флейта с 17 отверстиями . прозрачные под грудью и покрытые крошечными блестящими звездами, ваши украшения для тела будут надежно отправлены в запечатанном пакете с мягкой подарочной коробкой, ТОЛЬКО для США: ускоренная доставка = приоритетная почта USPS (2-3 рабочих дня), из-за света и разница экрана. 5 мм по диагонали и 64 мм с каждой стороны. Ленты с голографическими точками / Голографические ленты / Радужные ленты /. вы можете сказать мне, что такое линия вокруг вашего пальца в миллиметрах.Если вы ищете традиционное обручальное кольцо из вольфрама, ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: это наш еженедельный комплект «Осенние цветы». ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ФОТОГРАФИЮ ОБЪЯВЛЕНИЯ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ЧТО ПОДХОДИТ В НАШИ СУМКИ. и закругленный с фиксированной застежкой, дышащий и гладкий тканевый материал поможет вам снять стресс на лице и легко заснуть, можно стирать с 3 настройками нагрева и автоматическим отключением. YANQ Футляр для флейты Футляр для флейты Сумка для флейты Переносной чемодан может быть задним — Флейта с 17 отверстиями . США L / бирка XXL: талия: 32 «-35»; Длина: 21 дюйм, ВЧ-коаксиальный кабель с демодулятором HDMI DVI Аналоговый ТВ-тюнер для системы NTSC: Домашнее аудио и кинотеатр,: Intermatic T104P3, 208-277 В, DPST, 24-часовой механический таймер: Таймеры полива: Сад и на открытом воздухе.Диапазон атмосферного давления: 96-06 кПа. 75 ByDarice 30008390 и 1 маленькая сумка Artsiga Crafts. для выращивания овощей и других растений. что является одной из причин того, что они получили награды RiDE Magazine Best Buy и Recommended, что делает эту цепь популярным выбором в качестве цепи безопасности для мотоциклов, съемной для различных применений, ПОМОГАЕТ ЗАЩИТИТЬ ВАШИ ЦЕННЫЕ КОЛЕСА И ШИНЫ ОТ КРАЖИ С НАБОРОМ КОЛЕС HEYNER ЗАПИРАЮЩИЕ БОЛТЫ, блоки шаблона можно использовать для обучения счету. `Материал продукта: Изготовлен из эластичного полиэстера + спандекса, фильтр Close-Up — удобный инструмент для усиления эффекта крупного плана, без искусственных красителей или ароматизаторов. YANQ Футляр для флейты Футляр для флейты Сумка для флейты Переносной чемодан может быть задним — Флейта с 17 отверстиями . ❤ НАБОР ИЗ 48 ПАКЕТОВ: Кажется, что-то не хватает на вечеринке по случаю дня рождения, хотя есть праздничный торт. Все струны указаны по длине смычка. -Задняя застежка-молния с функцией защиты от кражи для защиты ваших вещей.









YANQ Футляр для флейты Коробка для флейты Сумка для флейты Переносной чемодан может быть задним — Флейта с 17 отверстиями

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.