Что находится под капотом вашего автомобиля: Информация для начинающих водителей
Мат. часть для новичков, что находится под капотом автомобиля?
Для тех, кто хочет начать самостоятельно обслуживать свой автомобиль, а также для тех, кому просто интересно расширить свой кругозор, жизненно необходимо начать знакомство с внутренностями и технологиями автомобиля с изучения того, что находится у него под капотом. В сегодняшней лекции мы ознакомим вас с двумя типами двигателей иномарок. Первый мотор можно было часто встретить в автомобилях из США. Второй тип распространился по всему миру и в 90, 00-х годах стал достаточно популярным типом двигателя, который вполне возможно установлен на вашем автомобиле.
Сразу хотим отметить, что информация с которой вы здесь ознакомитесь носит общий характер, ведь каждый двигатель, даже одного объёма, типа и одинакового технологического уровня сугубо индивидуален и порой может значительно отличаться в технологическом плане от других силовых агрегатов.
Что такое масляный щуп двигателя и где он расположен, как можно проверит масло в коробке передач, что такое радиатор, как с ним обращаться и где его можно обнаружить в подкапотном пространстве. В общем, вся та информация, без знания которой любой автовладелец просто не может носить звание «автомобилист».
Поэтому, если вы в курсе, всех вышеперечисленных терминов, можете пропустить данную статью и перейти к чтению другого материала:
Безопасность при ремонте автомобиля
Руководство: Как открутить ржавый болт?
Как убрать царапины на машине
40 способов необычного использования WD-40
Как поменять изношенные резиновые втулки в подвеске автомобиля
Как убрать вмятину на бампере
Как обманывают при ремонте автомобиля в автосервисахКак правильно мыть машину
Как поменять масло в автомобиле?
Руководство по зимней эксплуатации автомобиля
Ну а если вы только погрузились в мир автомобилей, желаем вам приятного чтения и надеемся, что вы откроете для себя что-то новое.
Новые открытия под капотом
Меры предосторожности при работе в подкапотном пространстве. Вы, наверное, знаете, что автомобиль является средством повышенной опасности на дороге. Таковым он остается и в гараже или на стоянке. В машине сосредоточено огромное множество различных технических устройств, которые способны причинить человеку, залезшему внутрь, реальные физические травмы.
Обо всех опасностях и мерах предосторожности при работе в подкапотном пространстве мы подробно писали в статье: «Безопасность при ремонте автомобиля». Как избежать поражения электрическим током, как защититься от ядовитых технических жидкостей и не получить механических травм во время проведения технического обслуживания своего любимого авто, обо всем этом вы можете прочитать в этой увлекательной статье.
Описанные в ней меры предосторожности в основном подходят для глубокого ремонта машины. В нашем же случае визуального изучения подкапотного пространства м поверхностной ревизии состояния механических частей, стоит придерживаться нескольких простых инструкций.
1. Любые манипуляции под капотом, проверка уровня масла, тормозной жидкости, износа приводных ремней и так далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны проводиться при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе! Единственное исключение из правил, проверка уровня масла в коробке переключения передач. На некоторых моделях автомобиля производителем рекомендуется проводить проверку уровня на работающем двигателе. Об этом мы расскажем чуть ниже.
2. Избегайте контакта с высоковольтными проводами. Если это является обязательным условием проведения инспекции под капотом (проверка состояния изоляции проводов), сначала отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи (обозначен знаком «-»).
3. Также при работе под капотом не одевайте свободную одежду. А женщинам с длинными волосами мы советуем собрать волосы в пучок, чтобы не испачкать их об элементы двигателя в автомобиле.
Какой тип двигателя находится под капотом вашего автомобиля?
Автомобильный двигатель- это устройство преобразующее энергию в механическую работу, которая приводит машину в движение. Несмотря на все многообразие видов топлива и типов моторов, основное распространение получили силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе. На примере этих ДВС мы и покажем устройство моторов.
ДВС можно разделить на два типа. Одни двигатели располагаются продольно, то есть цилиндры расположены вдоль центральной оси автомобиля.
Другие моторы расположены поперечно, цилиндры в них идут вдоль полуосей колес, слева направо.
В свою очередь, типы двигателей чаще всего разделяются на рядные и V-образные. Количество цилиндров может варьироваться от 4- до 12 цилиндров. Схематически V-образный мотор выглядит следующим образом:
Приступим к визуальному изучению подкапотного пространства автомобиля с продольным расположением мотора.
V-образный 8-ми цилиндровый мотор, с двумя рядами цилиндров, разваленных по правую и левую сторону от центральной оси двигателя, по четыре цилиндра с каждой стороны. Отсюда обозначение «V». Поршни при помощи шатунов крепятся к коленчатому валу, на который уходит крутящий момент при рабочем ходе поршней. Американсий 454-й двигатель, котоырй мы взяли для примера,- это большой, объемный мотор, литраж которого составляет 7.4 литра. Такие гиганты сейчас практически не производят даже на родине в США. Тем не менее на этот мотор интересно посмотреть в образовательных целях.
Смотрите также: ДВС это прошлое или будущее?
От своих V-образных и рядных собратьев из Европы он отличается лишь наличием устаревшей карбюраторной системы, воздушным фильтром в верхней части силового агрегата, №5 в таблице (такие же «кастрюли» можно обнаружить под капотом «классики» Жигулей и старых автомобилей из Старого Света 80 и 90-х годов) и расточительным объемом. В остальном схематика, расположение навесного оборудования и системы мотора схожи с современными.
На фото ниже цифрами обозначены элементы и системы двигателя, эти цифры соответствуют описанию ниже.
Классический американский V8, 454-й мотор
1 Бачок радиатора (расширительный бачок системы охлаждения) |
2 Бачок гидроусилителя рулевого управления (при необходимости жидкость ГУР заливается сюда. Читайте инструкцию эксплуатации автомобиля) |
3 Бачок тормозной жидкости (проверка уровня и дозалив жидкости проводится через него. Следите за метками на бачке, если жидкость ушла ниже минимума, залейте до необходимого уровня. Уровень будет указан в инструкции по эксплуатации автомобиля) |
4 Масляный щуп трансмиссии |
5 Воздушный фильтр (металлическая «кастрюля» над карбюратором- это корпус воздушного фильтра. Старая схема. В современных инжекторных машинах фильтр вынесен отдельным блоком) |
6 Один из двух блоков предохранителей (второй находится в салоне автомобиля) |
7 Крышка радиатора (НЕ открывайте ее на горячем двигателе! Для проверки наличия давления перед откручиванием, сожмите рукой шланг радиатора. Если шланг упругий или твердый, в системе присутствует давление, открывать крышку НЕЛЬЗЯ!) |
8 Крышка двигателя маслоналивной горловины (сюда заливается моторное масло) |
9 Щуп проверки моторного масла (заглушите двигатель перед проверкой уровня масла и подождите 10-15 минут. Теперь можно начинать проверку. Держите мало в пределах риско min и max) |
10 Компоненты системы кондиционирования (без знания лазить туда настоятельно НЕ рекомендуется. В компрессоре закачен фреон под давлением) |
11 Аккумулятор |
12 Информационные надписи (в этих метках можно узнать информацию о вашей модели автомобиля) |
13 Защелка капота |
14 Приводной ремень (приводит в движение шкивы двигателя) |
15 Генератор (вырабатывает энергию, для работы двигателя и зарядки батареи) |
16 Кожух вентилятора |
*Примечание. Мы использовали фотографию классического двигателя V8 американского производства. В вашем конкретном случае, картина под капотом может разительно отличаться, особенно на современных автомобилях, где двигатель может быть полностью закрыт пластиковой крышкой.
Примеры двигателей продольного расположения:
BMW M3
Volkswagen Touareg
Range Rover Sport
Проверка уровня масла в коробке переключения передач
Вариант №1 Масляный щуп коробки передач. Обычно в переднеприводных автомобилях трансмиссионный щуп расположен слева по ходу движения, измеряет уровень масла в (А)КПП.
Для проверки уровня трансмиссионного масла поставьте автомобиль на ровную поверхность, переключите автоматическую КПП в режим «P» (Паркинг), заглушите двигатель. Проверьте уровень, вытянув щуп из гнезда.
Большинство эксплуатационных инструкций советуют проводить проверку на прогретом автомобиле. Некоторые автопроизводители даже настаивают на проверке уровня трансмиссионки при работающем двигателе. Уровень масла должен быть между отметками min и max*.
*Чтобы точнее определить уровень, специалисты советуют проводить проверку несколько раз в интервале нескольких дней. Два- три раза, в течение трех- четырех дней.
При недостаче масла, немедленно обратитесь к специаластам.
Вариант №2 Если щупа нет, то уровень масла в коробке можно проверить только через контрольную пробку. Начинающему механику эту процедуру делать не стоит. Доверьтесь профессионалам на станции технического обслуживания (СТО).
Теперь давайте взглянем под капот автомобиля с поперечным расположением мотора.
На примере представлен силовой агрегат 1996 года выпуска. Объем 2.5 литра, шесть цилиндров, рядное расположение, 24 клапана, это означает, что в двигателе используется два клапана на впуск и на выпуск на каждый из шести цилиндров. Приводные ремни расположены справой стороны по ходу движения.
2.5 л, 6 цилиндров, 24 клапана
1 Бачок радиатора |
2 Бачок гидроусилителя рулевого управления |
3 Бачок тормозной жидкости |
4 Масляный щуп трансмиссии |
5 Воздушный фильтр |
6 Один из двух блоков предохранителей |
7 Крышка радиатора (НЕ открывайте ее на горячем двигателе! Для проверки наличия давления перед откручиванием, сожмите рукой шланг радиатора. Если шланг упругий или твердый, в системе присутствует давление, открывать крышку НЕЛЬЗЯ!) |
8 Крышка двигателя маслоналивной горловины |
9 Щуп проверки моторного масла |
10 Компоненты системы кондиционирования (Фреон. Опасность! Давление. Предоставьте обслуживание профессионалам) |
11 Бачок омывающей жидкости лобового стекла |
12 Информационные метки (информация о типах свечей зажигания, системы кондиционирования и др. систем вашей модели авто) |
13 Защелка капота |
14 Доступ к амортизаторам |
Внимательные читатели возможно заметили, что в подкапотном пространстве отсутствует АКБ (аккумуляторная батарея) и это чистая правда, ее здесь нет. Она находится в салоне автомобиля. Относительно нераспространенная практика, но об этом стоит знать. Вдруг вам придется менять аккумулятор, а вы его найти не можете?
Самые распространенные места установки АКБ- багажник и под задним сидением автомобиля. На некоторых современных моделях автомобилей, аккумуляторных батарей может быть несколько, один аккумулятор располагается спереди под капотом, второй, небольшой вспомогательный, может находиться в багажнике. Интересно, что на одних и тех же моделях в разных комплектациях аккумуляторы также могут находиться в разных местах. К примеру, у Mercedes-Benz W124 с дизельным 2.5 литровым мотором, АКБ располагается под капотом, тогда как у этой же модели, но с другими двигателями, аккумулятор ставился в багажник.
Но на этом автопроизводители не останавливаются. На некоторых моделях Крайслер, АКБ можно обнаружить перед левым передним колесом (!) Для доступа к батарее нужно вывернуть колеса максимально влево, в колесной арке вы обнаружите съемную панель, за которой скрывается АКБ.
Эта информация вам пригодится
Дочитали до конца? Как прошло первое виртуальное знакомство с автомобилем? Думаете все очень сложно и непонятно? Не беспокойтесь, все с этого начинали. Изучение темы и практика дадут свои положительные плоды. Вы научитесь самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Сначала это будет просто проверка уровня жидкостей, инспекция общего состояния двигателя и его агрегатов. Вы научитесь определять течи, состояние шлангов, простейшие технические поломки, к примеру незатянутые клеммы АКБ или ослабшие хомуты. Дальше больше и в итоге глазом не успеете моргнуть, как научитесь самостоятельно менять масло в двигателе, коробке и заменять тормозные колодки. Кто знает, может обслуживать автомобиль вам так понравится, что вы научитесь перебирать двигатель и подвеску? Все в ваших руках!
Смотрите также: Основные советы: Как эксплуатировать автомобильный аккумулятор
А до тех пор, если есть интерес, начинайте штудировать эксплуатационные инструкции, читайте форумы и попросите опытного товарища показать вам основы обслуживания на примере вашего автомобиля.
Помните, что необходимо регулярно проверять уровень технических жидкостей: моторное масло, гидроусилитель рулевого управления, при необходимости инспектировать уровень масла в КПП. Не забывайте посматривать и за температурой охлаждающей жидкости, двигатели крайне не любят перегрева. Следите за правильным давлением в шинах, сход развалом (желательно проверять схождение-развал раз в полгода) и зарядкой аккумулятора (в идеале меняйте аккумулятор на новый раз в три года).
Совет: При замене АКБ, сначала снимается отрицательная клемма, затем положительная. Ставятся клеммы аналогично, сначала плюс к плюсу, потом минус к минусу.
Заведите журнал, в который будут вноситься все проведенные работы по машине. Отмечайте при каком пробеге они были выполнены. Ведь только при регулярном правильном обслуживании ваш автомобиль прослужит дольше и будет приносить вам радость, а не разочарование от внезапных поломок.
Удачи на дорогах!
Автосленг — народные названия автозапчастей
Автосленг
Разрываешься на части?!
Для АВТО нужны запчасти?!
Яйца, мартер, обода, сайлентблоки, провода,
Лыжи, мослы и рога, уши, ручки, якоря
Автосленг и нам знаком! Обращайся – все найдем!
Cпецмагазин автозапчастей «КРАСНЫЙ ДРАКОН»
Жаргон, который используют автомобилисты, появился сравнительно недавно, но если собрать все термины в единый словарь, можно насчитать уже более 800 спецефических слов.
Автомобильный сленг не ограничен ничем – ни возрастными, ни социальными, ни пространственными рамками. Этим он и интересен, объединяя самых разных людей. С одной стороны, все слова-жаргонизмы объединяет стилистическая сниженность, а с другой – образность и выразительность.
Сленг – это своего рода инструмент, позволяющий определить, разбирается человек в машинах или нет. Если ты употребляешь термины автолюбителей, значит «свой» и отношение к тебе уже совсем иное. Каждое новое слово – это эмоция, экспрессия.
Вот некоторые примеры:
А
Автомат, Тяпка – автоматическая коробка передач
Автопилот – круиз-контроль
Акумм, Батарейка – аккумулятор
Аморт – амортизатор
Б
Баллоник – гаечный ключ для снятия колес
Банан, Желток – запасное колесо небольшого диаметра на ярко-желтом диске
Банка – спортивный глушитель.
Бардачек – перчаточный ящик
Бармагнутый движок – двигатель, который был тюнингован
Басовик – сабвуфер
Бочка, Банка – спортивный глушитель, рычащий глушитель, бывает офигенного размера
Бублик – маленькая запаска
В
Ведро – глушитель большого размера
Весла, Мясорубка, Мотыги – ручные стеклоподъемники
Вертолет – люк без электропривода
Вибратор – вариатор
Вонючка – освежитель-ароматизатор воздуха в салоне
Г
Галстук, удавка – буксирный трос
Гашетка – педаль газа
Гвозди – шипы
Геморрой – здоровенный (спортивный) глушитель
Гидрач – гидроусилитель рулевого управления
Горшок, Котел – цилиндр
Голова – головка блока цилиндров
Граната – шарнир равных угловых скоростей (они бывают внутренние и наружные)
Грелка, Духовка – автопечка
Гриль – тюнингованая решетка радиатора
Губа – спойлер по низу бампера
Д
Движок, Двиг, Двигло, Движка – двигатель
Девайс – устройство
Ж
Жесткий галстук – жесткая сцепка
Жидай – двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI
З
Загребалы – колеса с очень мощным протектором
Зажигалка – бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Затычка – Крышка топливного бака
Зенки – фары
Зерцало – зеркало заднего вида
К
Кастрюли – обычные железные диски
Катки – колеса, обычно от 16 дюймов и больше
Кенгурятник, Бабушкоотбойник, Кенгурин – металлическая жесткая дуга, укрепленная перед бампером. Чаще ставится на внедорожниках, встречается также на микроавтобусах, универсалах.
Кондей, Кондер, Кондишка – кондиционер
Колено – коленчатый вал
Колени – лысая резина
Колокол – глушитель со специально настроенным спортивным звуком, обычно с огромным диаметром
Компаха – проигрыватель компакт-дисков
Комфорки – задние стопари на NissanSkyline
Костыль – запаска нестандартного размера
Коцки, Вавки – небольшие кузовные дефекты или сколы
Кочерга, Лопата, Ковырялка, Ручка, Мешалка, Карабас – механическая коробка передач
Кулиса – рычаг переключения передач, расположенный не на центральном тоннеле, а на рулевой колонке
Кривой стартер – пусковая рукоятка двигателя (устаревшее)
Крышка – люк
Ксенька – ксеноновые лампы
Л
Лапти, Ласты – широкие колеса
Липа, Липучка – шина с зимним протектором, но без шипов.
Литье – легкосплавные литые диски
Лифт – аппарель
Лифчик – кожанный чехол на капот (отбойник)
Лупни – передняя оптика на автомобиле
Лыжи – продольные дуги багажника на крыше автомобиля
Люстра – мощные фары на крыше джипа или на кенгурятнике
М
Мартер – амортизатор
Метла, Хвост – стеклоочиститель для заднего стекла
Мослы – дворники
Монопривод – машина с приводом на одну ось
Мухобойка – дефлектор капота в виде пластмассовой полоски. Предназначен для защиты ветрового стекла и капота от попадания насекомых-камикадзе и камней.
Муфта – педаль сцепления
Н
Ноздря, Сопатка, Поддувало – воздухозаборник интеркулера турбины
О
Обвесы – низкие декоративные пороги
Обода – литые диски.
Оракал– цветная декоративная наклейка на кузове авто
Очки – пластиковая защита на оптику (бывает непрозрачной, поэтому создаётся впечатление солнцезащитных очков)
П
Палка, Мешалка, Мотыга – рычаг механической коробки передач
Патефон – проигрыватель компакт-дисков
Пердулина, Пердак – тюнингованный глушитель
Пленка – тонировочная пленка
Поддувало – решетка воздухозаборника турбины
Полотенцесушитель– передняя дуга на джипе
Поросенок, ГУР – гидроусилитель руля
Попона – навесной утеплитель на двигатель
Прибамбас – всякие красивые навороченные вещи
Приблуда – обычно небольшое дополнительно подключаемое устройство
Примочки, Ништяки, Мынтус– допоборудование
Причиндалы – всякие красивые навешанные вещи
Противень – автомобильный багажник для OUTDOOR LIFE от серьезного производителя: JAOS, AIBA и т.п.
Р
Ручник – ручной тормоз
Рука друга, Рука дружбы – шатун, пробивший блок цилиндров
Рога – зеркала заднего вида, вынесенные на переднюю часть капота. Этим отличаются от «ушей» – зеркал у боковых передних стекол. Соответственно все автомобили делятся на «рогатые» и «ушастые»
С
Самец – большая насадка на глушак
Сабачатник – заднее отделение (багажник) универсалов, багажник в джипе
Синие писалки – омыватели с подсветкой
Ступление – сцепление
Скорус – рычаг переключения скоростей
Сосок – маленькая (по сравнению с тюнинговой спортивной выхл. системой) стандартная выпускная труба
Сопли – замотанные изоляционной лентой, болтающиеся, незакрепленные провода
Ссыкалки – форсунки омывания стекла
Т
Тапка – полный ход педали газа
Таблетка – запаска
Титаны – литые диски
Турбовая – автомобиль с турбонаддувом
Турник – высокий спойлер на крышке багажника
У
Удочка – длинная антенна для радиостанций
Уши – зеркала, расположенные у боковых стекол автомобиля
Ф
Фартук – передний бампер
Фередо – диск сцепления
Фетиш – низкопробный тюнинг, как правило, китайский
Флажки – куски изоленты (все на флажках — электрика, провода в кусках изоленты)
Х
Хаборятник – багажник (от слова хабор, что означает барахло)
Хвост – спойлер
Ходовка – ходовая часть автомобиля, подвеска
Хор-хор – прямоточный выпуск
Хром – хромированные литые диски
Хрусталики – хрустальная оптика (фары и т. д.)
Хрыновина – этим словом обозначается все ранее неизвестное в японском авто
Ч
Чиптрон – стептроник
Чвакалка, Сигналка – сигнализация
Ш
Шарманка, Игралка, Стонало, Бубнилка, Балдежник, Баян, Потеха, Голова, Бухтелка (иносказательно бухгалтерша) – автомагнитола
Шар – подушка безопасности
Ю
Юбка – (внешний тюнинг) аэродинамический обвес между передними и задними колесами по обоим бортам машины
Я
Якорь – ручной тормоз
Яйца, Косточки, Кости, Линьки – рычаг стабилизатора поперечной устойчивост
Еще много интересного здесь — Войти
Урок 8. машины, их классификация — Технология — 5 класс
Технология, 5 класс
Урок 8. Машины, их классификация
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
- Понятие техники.
- Классификация техники.
Тезаурус:
Машина – это техническое устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов, информации.
Аппарат и прибор – технические устройства, служащие для выполнения какой-либо работы.
Агрегат, или машинный агрегат – это техническая система, состоящая из соединённых между собой машин, механизмов, аппаратов и приборов.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Технология. 5 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / [В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова и др.]; под ред. В.М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017.
2. Технология. Обслуживающий труд. 5 кл.: учеб. Для общеобразоват. учреждений/О. А.Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. Маркуцкая.- М.: Дрофа, 2014.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Производственную и непроизводственную технику можно разделить на пассивную и активную. Пассивная техника – это здания заводов, фабрик, трубопроводы, линии электропередач, железнодорожные пути и средства связи. Активная техника – это орудия труда, к ней относятся инструменты и механизмы, машины, аппараты, приборы, агрегаты, установки.
Инструменты и механизмы делятся на средства ручного труда, средства умственного труда и средства жизнеобеспечения.
Машиной называется техническое устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов, информации.
По своему назначению машины делятся на энергетические, рабочие и информационные.
Энергетические машины преобразуют один вид энергии в другой.
Рабочие машины используют механическую энергию для преобразования формы, свойств и положения обрабатываемого материала.
Информационные машины преобразуют и передают информацию.
По функциям машины можно разделить на производственные, транспортные, военные.
Производственные машины предназначены для производства материальных благ. Транспортными машинами являются машины наземного, надземного и подземного, водного, воздушного и космического транспорта. К военным машинам относится стрелковое оружие, артиллеристские установки, истребители, военные корабли.
Аппаратами и приборами называют технические устройства, служащие для выполнения какой-либо работы.
Приборы могут служить для проведения измерений и наблюдений.
К аппаратам относятся устройства, не являющиеся механизмами или машинами, но осуществляющие какие-то технологические операции.
Агрегат, или машинный агрегат – это техническая система, состоящая из соединённых между собой машин, механизмов, аппаратов и приборов. Агрегат предназначен для решения какой-либо определённой технологической задачи.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание 1. Распределите примеры машин по группам.
Токарный станок
Деревообрабатывающий станок
Фрезерный станок
Локомотив
Самолёт
Автомобиль
Подъёмный кран
Эскалатор
Конвейер
Ответ:
Технологические машины | Транспортные машины | Транспортирующие машины |
Токарный станок Деревообрабатывающий станок Фрезерный станок | Локомотив Самолёт Автомобиль | Подъёмный кран Эскалатор Конвейер |
Задание 2. На какие типы можно разделить машины по функциям, которые они выполняют?
Выделите цветом правильные ответы.
Производственные
Рабочие
Бытовые
Транспортные
Военные
Энергетические
Ответ: производственные, транспортные, военные.
Почему переднюю панель в автомобиле называют «торпедой»? | Об автомобилях | Авто
Традиция называть переднюю панель незамысловатым термином «торпеда» пришла из времен наших дедушек. Старые автомобилисты легко применяют его в быту, а также во время ремонтных работ. Название «торпеда» вошло и в неофициальный обиход инженеров. Производители запчастей также не страшатся применять его для наименования многообразия пластиковой продукции для украшения кабины. Для старых «Жигулей» различных серий существовали серии пакетов тюнинга, центральным элементов которых становилась так называемая евроторпеда. Однако не всякий инженер может ответить на вопрос, откуда взялся этот термин.
Морская мина и приборы
При выяснении происхождения термина самое простое — это связать это народное название с морской вытянутой самодвижущейся миной. Именно на нее якобы была похожа панель «Жигулей», если снять ее с машины и посмотреть сбоку. Однако, как видится, связь между ними весьма натянутая.
Кроме того, делаются предположения, что эту часть автомобильного интерьера стали именовать таким образом из-за сходства с кузовом «Торпедо», который использовался в спортивных автомобилях 20-30-х годов прошлого века. Эти машины действительно напоминали морской подводный снаряд. Но и здесь чувствуется натяжка.
В действительности приборная панель получила в русском языке свое прозвище совсем по иной причине. Дело в том, что нашим дедушкам-автомобилистам до войны и во время нее приходилось встречать иностранные автомобили немецких и французских марок. Кроме того, после Великой Отечественной войны в СССР хлынул поток трофейной техники, как грузовой, так и легковой. Там часто встречались приборы немецкой фирмы Torpedo, которые шли на конвейер многих марок. Они устанавливались в сборе не над рулевой консолью, как сейчас, а между водителем и передним пассажиром. Первые отечественные автомобили НАМИ тоже пользовались импортными приборными щитками, как и продукция горьковского автогиганта. Советские «Форды» оснащались торпедо из металла.
Спидомер, одометр, топливомер, а также указатели давления масла, заряда батареи и прочие стрелочные аналоговые устройства занимали большую часть переднего пространства в кабине старинного автомобиля. Эти массивные панели имели выгравированное название производителя и поставщика Torpedo, расположенное на тыльной стороне, которое можно было прочесть при демонтаже всего щитка. Продукция этой компании была настолько распространена, что встречалась в множестве машин и настолько примелькалась слесарям, что превратилась в имя нарицательное. Много позднее то же самое случилось и с названиями «бендикс», «ксерокс», «керхер» и пр.
Слово живет
Слово «торпедо» было настолько простым, понятным и удобным, что очень быстро заменило в производственном сленге заковыристые выражения «приборный щиток» или «комплекс приборов».
Постепенно на место фирмы Torpedo пришли другие поставщики автомобильных комплектующих, однако слово прижилось в СССР и никуда не исчезло. В 50-е годы им именовали уже не приборы, а переднюю часть кабины с вещевым ящиком, нишей под радиостанцию и прочими устройствами для управления машиной. Таким же образом стали называть передние панели и на «Жигулях», а также на всех советских легковых автомобилях.
Кузов автомобиля.
Кузова автомобилей
Назначение и типы автомобильных кузовов
Автомобильный кузов предназначен для размещения водителя, пассажиров и груза и их защиты. Кузова грузовых автомобилей предназначены для размещения грузов, при этом водитель и пассажиры (или один пассажир) размещаются, как правило, в отдельной кабине.
Кузова легковых автомобилей и автобусов предназначены для перевозки пассажиров, а также некоторого количества ручной клади или мелкого груза. Грузопассажирские автомобили могут перевозить и груз, и пассажиров. Кузова специальных автомобилей предназначены для размещения различного оборудования (технического, медицинского и т. п.).
***
Требования, предъявляемые к автомобильным кузовам
К автомобильным кузовам, в зависимости от назначения автомобиля, предъявляются разнообразные требования. Безусловно, любой кузов должен обладать достаточной жесткостью и прочностью, а также стойкостью к воздействию окружающей среды и коррозии.
Кузова, предназначенные для перевозки грузов, должны выдерживать требуемую нагрузку при любых дорожных условиях. В случае, если перевозимый груз требует защиты от внешних воздействий, применяются тентовые укрытия и кузова-фургоны. Для перевозки жидких и газообразных грузов используются специальные кузова, которые должны отвечать требованиям необходимой герметичности, термостойкости и прочности.
Кузова легковых автомобилей, наряду с требованиями прочности и стойкости к неблагоприятной среде, должны соответствовать основному назначению. Предназначенные для перевозки пассажиров легковые кузова должны обеспечивать их максимальную безопасность в случае аварии или ДТП, комфортность поездки. Для обеспечения комфорта водителя и пассажиров в кузовах легковых автомобилей предусматривают системы климатического контроля (отопление, освещение, вентиляция, кондиционер и т. п.). Хорошую обзорность обеспечивают оконные проемы достаточного размера.
Внутренний объем кузова должен быть достаточным, чтобы не утомлять пассажиров, а внешние габариты автомобиля должны доставлять удобство управления и перемещения, особенно в условиях городского движения.
Скоростные и спортивные автомобили имеют приземистые кузова высокой обтекаемости, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление.
Для кузова легкового автомобиля немаловажен внешний вид, поэтому такие кузова изготавливают с использованием методов дизайна, красят в эстетически воспринимаемые цвета. Для покраски используют специальные автоэмали, длительное время сохраняющие первоначальный блеск и красоту кузова.
Требования к эстетике автобусных кузовов тоже с каждым годом ужесточаются. Современный автобусный кузов красив, безопасен и обеспечивает пассажиров максимумом комфорта при перевозке. Как правило, размещение сидений для пассажиров в кузове автобуса осуществляется достаточно высоко, что максимально предохраняет их в случае ДТП или аварии. Кузова автобусов обязательно оборудуются запасными выходами.
Безопасность дорожного движения накладывают на конструкцию кузова автомобилей ряд определенных требований. Так, например, дверные ручки кузова не должны сильно выступать и иметь форму, способную поранить пешехода или зацепить его за одежду. То же самое относится ко всем выступающим элементам кузова.
***
Классификация автомобильных кузовов
По назначению различают кузова грузовые, легковые, автобусные, грузопассажирские и специальные.
По конструкции кузова бывают каркасные, полукаркасные и бескаркасные.
Каркасные кузова имеют жесткий пространственный каркас, к которому прикреплены наружная и внутренняя обицовки. Каркас воспринимает все нагрузки автомобиля, а облицовка их не воспринимает. Каркасные кузова применяются, преимущественно, на автобусах, а также на некоторых типах легковых автомобилей.
Полукаркасные кузова имеют только отдельные части каркаса (стойки, дуги, усилители и т. п.), которые соединяются между собой наружными и внутренними облицовками. Такие кузова применяются на легковых автомобилях и на некоторых типах автобусов. Цельнометаллические кабины грузовых автомобилей выполняются также полукаркасными.
Бескаркасные кузова представляют собой корпус, состоящий из небольших штампованных частей и панелей, соединенных между собой сваркой или резьбовым крепежом. Для придания корпусу требуемой жесткости детали выполняются определенной формы, имеют объемные конструкции и элементы, повышающие прочность и жесткость. Все нагрузки автомобиля воспринимаются корпусом. Такой кузов характерен для легковых автомобилей и кабин грузовых автомобилей.
По нагруженности кузова подразделяют на несущие, полунесущие и разгруженные.
Несущие кузова не имеют рамы и воспринимают все нагрузки автомобиля. Как правило, в конструкцию несущего кузова входят усилительные элементы, позволяющие крепить к нему двигатель, элементы и агрегаты трансмиссии, подвески, ходовой части.
Несущие кузова применяются на легковых автомобилях и некоторых типах грузовых автомобилей особо малой грузоподъемности.
Полунесущие кузова устанавливаются на раме жестко и при этом воспринимают часть действующей на нее нагрузки. Такие кузова применяются на автобусах.
Разгруженные кузова устанавливают на раме на упругих эластичных проставках (резиновые подушки, прокладки, пружины и т. п.). Такие кузова нагружены только перевозимым грузом и другие нагрузки не воспринимают. Такой тип кузовов применяется на грузовых автомобилях, легковых автомобилях высшего класса и автомобилях повышенной проходимости.
***
Кузова легковых автомобилей
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
Тесты по устройству автомобиля с ответами
Правильные ответы в тесты обозначены » + «
Вопросы с ответами по курсу «Автоподготовка» к тестовому контролю
1. Из каких основных частей состоит автомобиль
+1. Двигатель, кузов, шасси.
2. Двигатель, трансмиссия, кузов.
3. Двигатель, шасси, рама.
4. Ходовая часть, двигатель, кузов.
5. Шасси, тормозная система, кузов.
2 Тест. Как расшифровывается ВАЗ 21011
1. Волынский автозавод, объем двигателя 1.8л, седан, 11 модель.
+2. Волжский автомобильный завод, легковой, объем двигателя до 1.8л, 11 модель.
3. Волжский автомобильный завод, фургон, объем двигателя 1.4л, 11 модель.
4. . Волжский автомобильный завод, модель 21, объем двигателя 1.1 л.
5. Волжский автомобильный завод, фургон.
3. Виды двигателей внутреннего сгорания в зависимости от типа топлива.
1. Бензин, дизельное топливо, газ.
2. Бензин, сжиженный газ, дизельное топливо.
+3. Жидкое, газообразное, комбинированное.
4. Комбинированное, бензин, газ.
5. Дизельное топливо, твердое топливо, бензин.
4. Перечислите основные детали ДВС.
1. Коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров.
+2. Шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр.
3.Трансмиссия, поршень, головка блока, распределительный вал.
4. Поршень, головка блока, распределительный вал.
5. Трансмиссия, головка блока, распределительный вал.
5. Что называется рабочим объемом цилиндра.
+1. Объем цилиндра освобождаемый поршнем при движении от ВМТ к НМТ.
2. Объем цилиндра над поршнем в ВМТ.
3. Объем цилиндра над поршнем в НМТ.
4. Сумма рабочих объемов двигателя.
5. Количество цилиндров в двигателе.
6. Что называется литражом двигателя.
1. Сумма полных объемов всех цилиндров двигателя.
+2. Сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя.
3. Сумма объемов камер сгорания всех цилиндров двигателя.
4. Количество цилиндров в двигателе.
5. Размер головки блока.
7. Что показывает степень сжатия.
1. Отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра.
2. Разницу между рабочим и полным объемом цилиндра.
3. Отношение объема камеры сгорания к рабочему объему.
+4. Во сколько раз полный объем больше объема камеры сгорания.
5. Расстояние от поршня до коленчатого вала.
8. Что поступает в цилиндр карбюраторного двигателя при такте «впуск»
1. Сжатый, очищенный воздух.
2. Смесь дизельного топлива и воздуха.
3. Очищенный и мелко распыленный бензин.
+4. Смесь бензина и воздуха.
5. Очищенный газ.
9. За счет чего воспламеняется горючая смесь в дизельном двигателе.
1. За счет форсунки.
+2. За счет самовоспламенения.
3. С помощью искры которая образуется на свече.
4. За счет свечи накаливания.
5. За счет давления сжатия
10. В какой последовательности происходят такты в 4-х тактном ДВС.
1. Выпуск, рабочий ход, сжатие, впуск.
2. Выпуск, сжатие, рабочий ход, впуск.
+3. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.
4. Впуск, рабочий ход, сжатие, выпуск.
5. Выпуск, рабочий ход, впуск.
11. Перечислите детали которые входят в КШМ.
1. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, клапан, маховик.
+2. Головка блока, коленчатый вал, шатун, поршень, блок цилиндров.
3. Головка блока, коленчатый вал, поршневой палец, распред. вал.
4. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.
5. Коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.
12. К чему крепиться поршень.
1. К коленчатому валу при помощи поршневого пальца.
2. К шатуну при помощи болтов крепления.
3. К маховику при помощи цилиндров.
+4. К шатуну при помощи поршневого пальца.
5. К головке блока.
13. Назначение маховика.
1. Отдавать кинетическую энергию при запуске двигателя.
+2. Накапливать кинетическую энергию во время рабочего хода.
3. Соединять двигатель и стартер.
4. Преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.
5. Обеспечивать подачу горючей смеси.
14. Какие детали соединяет шатун.
+1. Поршень и коленчатый вал.
2. Коленчатый вал и маховик.
3. Поршень и распределительный вал.
4. Распределительный вал и маховик.
5. Блок цилиндров и поршень
———————————————————————————————
15. Как подается масло к шатунным вкладышам коленчатого вала.
1. Под давлением по каналам в головке блока цилиндров.
2. Под давлением по каналам в коленчатом и распределительном валах.
3. Разбрызгиванием от масляного насоса.
+4. Под давлением от масляного насоса по каналам в блоке цилиндров и коленчатом валу.
5. Через масляный насос.
16.Какое давление создает масленый насос.
+1. 0.2-0.5 МПа.
2. 2-5 МПа.
3. 20-50 МПа.
4. 10-20 МПа.
5. 1-9 МПА.
17. Назначение редукционного клапана масленого насоса.
1. Ограничивает температуру масла, что бы двигатель не перегрелся.
+2. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении давления масла.
3. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении температуры масла в двигателе.
4. Подает масло к шатунным вкладышам.
5. Подает масло в радиатор.
18.Тест. Через сколько километров пробега автомобиля, необходимо производить замену масла.
1. Через 5 000км.
2. Через 12 000-14 000км.
3. Через 20 000км.
+4. Через 10 000 км.
19. За счет чего производится очистка масла в центробежном фильтре тонкой очистки.
1. За счет фильтрования масла через бумажный фильтр.
+2. За счет центробежных сил действующих на частички грязи.
3. За счет центробежных сил действующих на вращающийся ротор.
4. За счет прохождения масла через фильтр.
5. За счет центробежных сил действующих на вращающийся вал..
20. Перечислите способы подачи масла к трущимся частям ДВС. Тесты на знание устройства автомобиля.
+1. Разбрызгиванием, под давлением, комбинированно.
2. Разбрызгиванием, под давлением, совмещенная.
3. Комбинированный, термосифонный, принудительный.
4. Масленым насосом и разбрызгиванием.
5. Разбрызгиванием, под давлением.
21. Каким способом смазываются наиболее нагруженные детали ДВС.
+1. Под давлением.
2. Разбрызгиванием.
3. Комбинированным.
4. Под давлением и разбрызгиванием.
5. Через масляный фильтр.
22. Назначение термостата.
1. Ограничивает подачу жидкости в радиатор.
2. Служит для сообщения картера двигателя с атмосферой.
+3. Ускоряет прогрев двигателя и поддерживает оптимальную температуру.
4. Снижает давление в системе охлаждения и предохраняет детали от разрушения при повышении давления.
5. Служит для сообщения картера двигателя с камерой сгорания..
23. За счет чего циркулирует жидкость в принудительной системе охлаждения.
1. За счет разности плотностей нагретой и охлажденной жидкости.
2. За счет давления создаваемого масленым насосом.
+3. За счет напора создаваемого водяным насосом.
4. За счет давления в цилиндрах при сжатии.
5. За счет давления создаваемого насосом.
24. Перечислите наиболее вероятные причины перегрева двигателя.
+1. Поломка термостата или водяного насоса.
2. Применение воды вместо антифриза.
3. Недостаточное количество масла в картере двигателя.
4. Поломка поршня или шатуна.
25. Назначение парового клапана в пробке радиатора.
1. Для выпуска отработавших газов.
2. Для сообщения картера двигателя с атмосферой.
3. Для предохранения радиатора от разрушения.
+4. Для повышения температуры кипения воды.
5. Для сообщения картера двигателя с цилиндром..
26. К чему может привести поломка термостата.
+1. К перегреву или медленному прогреву двигателя.
2. К повышенному расходу охлаждающей жидкости.
3. К повышению давления в системе охлаждения.
4. К внезапной остановке двигателя.
27. Что входит в большой круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.
1. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, масленый насос.
+2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор, водяной насос.
3. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.
4. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.
5. Термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.
28. Что входит в малый круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.
1. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения.
2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.
+3. Рубашка охлаждения, термостат, водяной насос.
4. Шатун, поршень и радиатор.
5. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения, поршень.
29. Назначение карбюратора.
1. Поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя в пределах 80-95 град С.
+2. Приготовление и подача горючей смеси в цилиндры.
3. Предназначен для впрыскивания бензина в цилиндры под давлением 18МПа.
4. Создание давления впрыска в пределах 15-18 МПа за счет плунжерной пары.
30. Какая горючая смесь называется нормальной.
+1. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 15 к 1.
2. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 17 к 1.
3. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 13 к 1.
4. В которой воздуха больше чем бензина.
5. В которой бензин находится в жидком состоянии.
31. Назначение системы холостого хода в карбюраторе.
1. Подача дополнительной порции топлива при пуске двигателя. Воздушная заслонка закрыта.
+2. Обеспечение устойчивой работы двигателя без нагрузки при малых оборотах коленчатого вала. Дроссельная заслонка закрыта.
3. Подача дополнительной порции топлива при резком открытии дроссельной заслонки.
4. Приготовление обедненной смеси на всех режимах работы двигателя.
32. Назначение экономайзера в карбюраторе.
1. Приготовление нормальной смеси при прогреве двигателя.
2. Приготовление обедненной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.
3. Приготовление обогащенной смеси при резком открытии дроссельной заслонки.
+4. Приготовление обогащенной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.
5. Приготовление нормальной смеси при запуске двигателя.
33. Какой заслонкой в карбюраторном двигателе управляет водитель при нажатии на педаль «газа».
1. Воздушной.
+2. Дроссельной.
3. Вначале открывается дроссельная затем воздушная заслонки.
4. Дополнительной заслонкой.
5. Заслонкой расположенной на блоке цилиндров.
34. Назначение инжектора в инжекторном ДВС.
+1. Впрыск топлива во впускной трубопровод на впускной клапан.
2. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.
3. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя.
4. Впуск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.
5. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на выпускной клапан.
35. Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе.
1. Между баком и карбюратором.
+2. В топливном баке.
3. Между фильтрами «тонкой» и «грубой» очистки.
4. Во впускном трубопроводе.
5. В головке блока.
36. Под каким давлением впрыскивается топливо инжектором.
1. 2,8-3,5 МПа.
2. 14-18 МПа.
+3. 0.28-0.35МПа.
4. 10-20 МПа.
5. 100-200 МПа.
37. Что управляет впрыском топлива в инжекторе.
+1. Электронный блок управления.
2. Топливный насос высокого давления.
3. Регулятор давления установленный на топливной рампе.
4. Специальный топливный насос.
5. Распределитель зажигания.
38. За счет чего происходит впрыск топлива в инжекторе.
1. За счет сжатия пружины удерживающей иглу инжектора.
+2. За счет открытия электромагнитного клапана инжектора.
3. За счет давления создаваемого ТНВД.
4. За счет расхода воздуха.
5. За счет давления газов.
39. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе.
+1. В цилиндре двигателя.
2. Во впускном трубопроводе при подаче топлива форсункой.
3. В карбюраторе при открытой воздушной заслонке.
4. В камере сгорания.
5. В блоке цилиндров.
40. Назначение форсунки в дизельном двигателе.
1 Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при впуске.
2. Приготовление горючей смеси оптимального состава и подачу ее в цилиндры.
+3. Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при сжатии.
4. . Подача топлива во впускной трубопровод.
41. Какое значение имеет давление открытия форсунки в дизельном двигателе.
+1. 17.5-18 МПа.
2. 10-12 МПа.
3. 1.75-1.80 МПа.
4. 2.5-3.5 МПа.
5. 130 Мпа.
42. Назначение ТНВД.
1. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала.
+2. Для подачи в форсунки двигателя определенной дозы топлива в определенный момент и под требуемым давлением.
3. Для смешивания воздуха и дизельного топлива в камере сгорания цилиндра.
4. Для подачи горючей смеси в двигатель.
5. Для смешивания бензина и воздуха.
43. Тесты по устройству автомобиля. Что является основными деталями ТНВД.
1. Игла форсунки которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу.
+2. Плунжерная пара состоящая из притертых между собой плунжера и гильзы.
3. Гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами.
4. Поршень и цилиндр.
5. Гильза и блок цилиндров.
44. Какой зазор между плунжером и гильзой в топливном насосе высокого давления.
+1. 0.001-0.002 мм
2. 0.1-0.2 мм.
3. 1-2 мм
4. 0.15-0.25 мм
5. 1-2 мм.
45. Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления.
1. Вращательное.
+2. Возвратно-поступательное.
3. Круговое под действием кулачкового вала.
4. Сложное.
5. Центробежное.
46. Что зажигает газ в дизельном двигателе при переводе его на газ.
1. Свеча накаливания.
2. Искровая свеча зажигания.
+3. Самовоспламенение небольшой дозы дизельного топлива.
4. Искра возникающая между электродами свечи.
5. Специальный факел.
47. Что входит в систему питания дизельного двигателя.
+1. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, ТНВД, форсунки, воздушный фильтр.
2. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, карбюратор, форсунки, воздушный фильтр, глушитель.
3. Топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.
4. Топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.
48. Чему равняется степень сжатия в дизельном двигателе.
1. 7-10.
2. 20-25.
+3. 15-16.
4. 4-5.
5. 35.
49. Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле.
1.Для накопления электрической энергии во время работы двигателя.
+2. Для питания бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе и запуска двигателя.
3. Для создания необходимого крутящего момента при запуске двигателя.
4. Для поддержания необходимого напряжения.
5. Для увеличения силы тока.
50. От чего получает вращение генератор переменного тока в ДВС.
1. От распределительного вала ДВС.
+2. От коленчатого вала ДВС.
3. От специального эл. двигателя получающего эл. энергию от аккумулятора.
4. От распределительного вала.
5. От заднего привода.
Тест по устройству автомобиля № 51. От чего зависит напряжение вырабатываемое генератором.
+1. От частоты вращения ротора и силы тока в обмотке возбуждения.
2. От скорости движения автомобиля и напряжения аккумулятора.
3. От силы тока в силовой обмотке и плотности электролита.
4. От уровня электролита и степени заряженности АКБ.
5. От скорости движения автомобиля.
52. Назначение реле-регулятора.
1. Изменять силу тока в идущего на зарядку АКБ.
2. Ограничивать напряжение поступающее на зарядку аккумулятора.
+3. Ограничивать напряжение выдаваемое генератором.
4. Увеличивать ток.
5. Увеличивать напряжение.
53. Для чего предназначен транзистор в контактно-транзисторном реле.
1. Для выпрямления переменного тока, вырабатываемого генератором.
2. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения генератора.
+ 3. Для уменьшения силы тока проходящего через контакты реле.
4. Для поддержки напряжения в пределах 13-14 В.
5. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения стартера..
54. Назначение катушки зажигания в контактно — транзисторной системе зажигания.
1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.
+2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)
3. Изменять по величине и направлению напряжение выдаваемое аккумуляторной батареей.
4. Снижать силу тока проходящего через контакты прерывателя-распределителя.
5. Снижать напряжение в сети.
55 Назначение контактов в прерывателе-распределителе контактной системы зажигания.
+1. Прерывать цепь низкого напряжения.
2. Прерывать цепь высокого напряжения.
3. Распределять высокое напряжение по свечам.
4. Запускать двигатель.
5. Выключать подачу тока в цепь.
56. Назначение прерывателя-распределителя в контактно — транзисторной системе зажигания.
1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.
2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)
+3. Управлять током идущим на базу транзистора и распределять высокое напряжение по свечам.
4 Разрывать цепь высокого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.
5. Разрывать цепь и распределять высокое напряжение по свечам.
57. Какой угол называют углом опережения зажигания.
1. Угол поворота коленчатого вала от ВМТ до НМТ.
2. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в НМТ.
+3. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в ВМТ.
4. Угол наклона поршня в цилиндре.
5. Угол между коленчатым валом и поршнем.
58. Как меняется угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.
+1. Увеличивается.
2. Остается без изменения.
3. Уменьшается на 5 градусов.
4. Не изменяется.
5. Резко уменьшается.
59. Какой регулятор меняет угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.
1. Вакуумный.
+2. Центробежный.
3. Октан –корректор.
4. Всережимный.
5. Регулировочный.
Тест № 60. Что входит в цепь высокого напряжения в бесконтактно — транзисторной системе зажигания.
+1. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.
2. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель, датчик Холла, свечи.
3. Первичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.
4. Катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.
5. Первичная обмотка, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.
скидка на автозапчасти онлайн — отечественный, импортный склад автомобильных запчастей
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Parts Geek — это ваш онлайн-склад автозапчастей, где можно найти самые конкурентоспособные цены на отечественные и импортные автомобильные запчасти и аксессуары.Выбирайте из миллионов высококачественных OEM, послепродажных, отремонтированных и восстановленных автозапчастей от проверенных производителей в Интернете. Поскольку доставка осуществляется многими производителями и сторонними поставщиками по всей территории Соединенных Штатов, вы быстро получите свои детали. Мы продаем автомобильные товары тех же торговых марок, что и в местных магазинах автозапчастей, но по гораздо более низким ценам. Если вы посмотрите наш большой выбор автозапчастей один раз, мы уверены, что вы будете возвращаться каждый раз, когда вам понадобятся запчасти отличного качества.
Простой и доступный интернет-магазин автозапчастей
Покупка автозапчастей в Интернете с помощью Parts Geek дает так много преимуществ. Интернет-магазины обеспечивают удобство и доступность, которые вы не найдете в местном магазине запчастей. Вот лишь некоторые из преимуществ покупок с Parts Geek:
Оптовые цены. Одним из наиболее привлекательных аспектов покупки автомобильных запчастей в Интернете является наличие оптовых цен. Если вам интересно, «Где я могу найти рядом со мной автозапчасти со скидкой?» вряд ли вы найдете лучший ответ в местном магазине запчастей.Это потому, что владелец этого магазина запчастей необходимо управлять расходами, такими как налоги на недвижимость, счета за коммунальные услуги и плата за обслуживание. Интернет-магазины, такие как Parts Geek, могут снизить многие из этих расходов, сократить накладные расходы и предлагать запчасти по максимально низким оптовым ценам. Благодаря этой экономии вы всегда сможете сэкономить до 80% от прейскурантных цен на продукты.
Огромный выбор: наш огромный ассортимент включает более 10 миллионов автозапчастей самых разных марок и типов.В нашем ассортименте есть как OEM и запасные части. Независимо от того, предпочитаете ли вы максимальную экономию или детали, сделанные непосредственно оригинальным производителем, вы сможете найти то, что вам нужно, на Запчасти Geek. Если вы не можете найти то, что ищете, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашему дружелюбному персоналу по обслуживанию клиентов. Мы вас поддержим.
Возврат в течение 30 дней: Вы купили не ту деталь или недовольны своей покупкой? Возврат вашей части без проблем. Просто отправьте запрос на возврат в течение 30 дней с момента покупки, и вы получите по электронной почте инструкции по разрешению возврата товара (RMA).На ваш адрес электронной почты RMA будут отправлены полные инструкции по обратной доставке.
Быстрая доставка: Все заказы будут отправлены и доставлены как можно быстрее, независимо от вашего местоположения. Вы сможете отслеживать продвижение своей посылки в Интернете, чтобы точно знать когда этого ожидать. Специалист по запчастям понимает, что при заказе автозапчастей скорость может быть решающим фактором, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы помочь вам как можно скорее вернуться в дорогу.
Трудно найти запчасти: Вы водите старинный автомобиль или грузовик? Мы уважаем страсть владельцев старинных и снятых с производства автомобилей и знаем, что эти автомобили могут потребовать много обслуживания.Мы предлагаем запчасти для многих моделей, снятых с производства: вы обнаружите, что мы предлагаем запчасти для автомобилей, произведенных с 1940 года до наших дней. Если вы не можете найти то, что ищете, мы будем рады попытаться найти то, что вам нужно. Просто свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов за помощью.
Простая навигация: наш выбор может быть огромным, но мы попытались организовать наш склад различными способами, чтобы помочь вам искать запчасти таким образом, чтобы имеет для вас наибольший смысл. Изучите некоторые из наших категорий продуктов ниже и не бойтесь обращаться к нам с вопросами.
Интернет-магазин автозапчастей на вторичном рынке
КомпанияParts Geek предлагает послепродажные автозапчасти для всех моделей и марок, включая импортные и элитные автомобили класса люкс. Работаете ли вы над проектный автомобиль или ежедневная поломка, для которой вам нужны запчасти, мы вам поможем. В нашем обширном инвентаре миллионы готовых к отправке запчастей, и благодаря нашему присутствию в США вы получите быструю доставку и беспроблемный 30-дневный возврат, независимо от того, вашего местоположения. Делайте покупки с уверенностью в Parts Geek.
Можно ли использовать запасные части?
Запасные частисуществуют со времен промышленной революции, и их можно безопасно использовать в автомобиле, который не покрывается гарантией. Parts Geek сотрудничает с проверенными именами в сфере послепродажного обслуживания, чтобы вы могли получать высококачественные запчасти с долгим сроком службы по низким ценам. От внутренней отделки и небольших электронных компонентов до крупных механических и кузовных деталей, мы можем поставить практически любые запасные части для ремонта и обслуживания вашего автомобиля, чтобы вы могли в кратчайшие сроки отправиться в путь.Купить сейчас!
Детали, представленные в этом разделе, являются одними из самых популярных среди наших продавцов, поэтому, если вы ищете запчасть, которая, вероятно, будет востребована после этого это может быть первое место, где это нужно проверить. Мы расположили самые продаваемые товары в алфавитном порядке с изображением рядом с каждым быстрая навигация. Вам не нужно часами сидеть на экране. Воздушные фильтры, масляные фильтры, тормозные колодки и противотуманные фары — вот некоторые из предметов, которые мы которые обычно приходится заменять довольно часто, и вы получите их все прямо здесь, в нашем интернет-магазине, вместе с популярными аксессуарами, такими как коврики.
Ознакомьтесь с этим обширным алфавитным списком всего нашего ассортимента запчастей для новых легковых и грузовых автомобилей. Здесь вы сможете получить то, что вы ищете, отсортировано по типу детали. Если вы не смогли найти свою деталь в списке наших бестселлеров, вы обязательно найдете ее здесь.
Вы также можете покупать запчасти в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. У нас есть запасные части для самых разных марок и моделей, включая современные автомобили и снятую с производства классику. Может быть сложно найти новые детали для снятые с производства модели в вашем местном магазине запчастей, но в Parts Geek у нас есть варианты! Найдите свою марку и модель и просмотрите выбор запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля.Это может включать как запасные части, так и запчасти OEM.
Эти детали предназначены для владельцев транспортных средств, которым нужна большая мощность или лучший расход топлива. Хотя многие думают о части, используемые для гонок, есть много причин, по которым кто-то может покупать их. Самая основная причина Использование этих деталей связано с тем, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал лучше, независимо от того, используете ли вы его на гоночной трассе или за ее пределами. Некоторые владельцы ищут скорость и силу, а другие просто хотят, чтобы их автомобиль прослужил долго.Эти части могут быть дорогим, но когда вы делаете покупки с Parts Geek, вы можете быть уверены, что покупаете автомобильные запчасти с высокими характеристиками по самым выгодным ценам.
Для лучших цен на автозапчасти в Интернете, покупайте с Parts Geek сегодня. Наша команда по обслуживанию клиентов будет Мы будем рады помочь вам найти высококачественные компоненты для вашего автомобиля или грузовика по лучшей цене, независимо от года выпуска, марки или модели. Мы были продает автозапчасти с 2008 года и обслуживает тысячи довольных клиентов.Вы можете стать одним из них и просто нужная часть будет доставлена к вашему порогу за небольшую часть обычной цены. Ознакомьтесь с некоторыми отзывами ниже, чтобы узнать больше о том, почему Parts Geek является вашим источником номер один для новых автозапчастей в Интернете!
Как назвать магазин автозапчастей? Принципы, правила, примеры
Если вы хотите открыть собственный магазин автозапчастей, но не знаете, как его назвать, внимательно прочтите информацию ниже.Принципы создания запоминающихся названий для магазинов автозапчастей, а также многочисленные примеры уже существующих брендов таких предприятий, перечисленные в этой статье, помогут вам без труда создать собственное оригинальное имя.
Как назвать магазин автозапчастей?
Бизнесмены всегда помнят, что хороший бренд — важная составляющая успеха в бизнесе. У автомастерских есть свои особенности, которые отражаются и в названиях. Есть несколько способов создать подходящее название для таких предприятий, и каждый из них более подробно описан ниже.
- Имена, которые включают слово «части» в различных комбинациях. Это слово делает бренд тематическим; он сигнализирует водителям, что в этом магазине они могут купить необходимые товары. Эта категория брендов довольно обширна и разнообразна, потому что такие слова можно менять и сочетать с любыми другими словами. Следует также отметить, что эту категорию также можно разделить на следующие подкатегории: 1) «запчасти» в сочетании с именем или инициалами владельца, например, Автозапчасти Теда; 2) бренды, включающие названия определенных населенных пунктов, регионов, городов, например, London Parts; 3) названия, связанные с гонками и скоростью, например Need4SpeedAutoParts & Services; 4) оригинальные названия, например Freedom Parts.
- Названия, содержащие фразу «автомастерская» или «автозапчасти». В целом эти марки выполняют те же функции, что и предыдущие. Они также напрямую связаны со сферой деятельности. Аналогичен и способ их образования: ключевая фраза «автомастерская» сочетается с разными словами, начиная от имен владельцев и заканчивая географическими названиями или местами, например, Rick’s Auto Body, Suburban Autobody и т. Д.
- Имена, которые включают слово «авто» в разных вариациях.Эта группа марок и две предыдущие относятся к автомобилям, ремонту и автодетали. Однако сами эти названия «шире»: они напрямую не связаны с автозапчастями, но все же относятся к определенной сфере бизнеса. Другими словами, ваш магазин не перепутаешь с пекарней или антикварной лавкой. Как и первая группа брендов, они могут сочетаться с различными, тематическими или не связанными с автомобилями словами, например, Ralph’s Auto Center, Mountain Top Auto Shop, Auto Dynamics, GIC Car Clinic и т. Д.
- Бренды, связанные с гонками и скоростью. Среди владельцев бизнеса популярны такие бренды, как Racing Road, Race My Wheels и Racers ’Territory.
- Другие оригинальные названия. Некоторые из этих брендов вообще не связаны с автомобилями, а остальные связаны с автомобилями, хотя и не напрямую. Не отказывайтесь от этого варианта, потому что названия менее тематичны — в них есть свои преимущества. В частности, они достаточно запоминающиеся и действительно хорошо звучат.
Примеры
1.Имена, содержащие слово «части» в различных комбинациях
# 1PitstopAutoParts Advance Автозапчасти Alex Автозапчасти Aliceparts Альянс Автозапчасти Американские запчасти AM-Детали Арка Автозапчасти Автозапчасти ботаник Азия-Запчасти Лучшие автозапчасти Bestautoparts Лучшие запчасти Детали для гонок Beyond Performance Champion High Performance Автозапчасти (и установка) Deal-части Destinyparts Emilio Автозапчасти Детали двигателя Enthrall Fast Track Автозапчасти Fender Bender Автозапчасти Freedom Parts Автозапчасти с высокими эксплуатационными характеристиками для трибуны Автозапчасти для высоких скоростей Идеальные автозапчасти Ино-детали Япония Автозапчасти Детали JDM Комплектующие Копарц Landy Запчасти Легендарные детали Автозапчасти Леона Liberty Auto Parts Inc НравитсяЗапчасти Лондон Запчасти | Люк Автозапчасти Интернешнл Инк Maxparts Столичные автомобильные запчасти Miguel Автозапчасти Morningstar Автозапчасти г.Сделка II Автозапчасти Need4SpeedAutoParts & Services Нептун Автозапчасти Nissan-часть Отдел запчастей Детали-M Склад запчастей Partstrade Partsvag Педаль к металлу Автозапчасти Педаль Mettle Auto Parts Performance Автозапчасти и аксессуары PitstopAutoPartsNБолее Автозапчасти для голосования Pony Auto Parts Inc Детали Power Performance Prime Automotive Parts Co.Inc Primo Автозапчасти Детали ProTek Race Trax Автозапчасти Детали Raceway Гоночные детали Regal Автозапчасти Сын Автозапчасти Co T&M Автозапчасти Автозапчасти Теда Tri Star Автозапчасти Ultimate подержанные автозапчасти Универсальные б / у автозапчасти Winners Circle High Performance Auto Parts |
2.Названия, содержащие фразу «Auto Body Shop» или «Auto Body Supplies»
Adams Body Shop Кузов с автоматическим режимом Bobby’s Auto Repair & Body Shop Каскады Авто Кузов Классика Авто Кузов Eagle Авто Кузов Элитный Авто Кузов Первый выбор Авто Кузов и ремонт Кузовной цех будущего Международный автосервис и мастерская по ремонту кузовов Gold Star Авто Кузов Golden Eagle Кузов и краска для автомобилей Кузов дальнего света Высокотехнологичный кузовной цех J&A Body Shop Johnnies Авто Кузов | Магазин кузовов Legacy Master Auto Кузовные принадлежности Сеть Авто Кузов New Oriental Body Shop Inc. Pro Авто Кузов Quality Plus и кузовной ремонт Kevork Rick’s Auto Body Rocket City Body Shop Suburban Autobody Закат кузовных работ Temple Total Autobody Ультра Авто Кузов Воск на авто деталировке West Loop Авто Кузов Злой гаечный ключ Body Shop |
3.Имена, содержащие слово «авто» в разных вариациях
4Aces Auto Автомобиль4Corners2Home Auto A + Автосервис A-1 Автомобильная промышленность AAA Автомеханик Ace Auto Experts Afficianado Auto Авто Динамика Автолюбители Авто Maven Auto Performance Pitstop Auto Pro Автоматическая поставка Автопреследование Авто Спек Auto Spinz Автостоп Автозапчасти Авто Мир Автоматическая зона Авто зум Автоавторизация AutoCars Automaestro AutoMed Mechanics Automotozip АВТОПАТРИОТ Autoplus77 AutoRx Best Ride Auto Черный медведь Авто Бульвар Автомобиль Жженая резина Авто Автоматическая калибровка Автомобильный доктор Автомобильные хирурги Автомобиль X Шины и Авто Carbon N Chrome Авто Магазин Деталь автомобиля Чистая улица Авто детализация Колониальный автоцентр Изготовление на заказ Auto Craft Дайтона Авто DeLuxAuto Центр автосервиса Машины мечты DreamOn Auto Аварийный автомагазин Зачарованный автомобиль Двигатели 2 Глушителя Авто Эксперт Авто Экспресс Авто Магазин Автосалон Fast Track | FastDream Auto FasTrax Авто Flexmaster Авто перевернутое авто Знаменитый магазин автомобилей Фрэнки GForce Pro Авто GIC Car Clinic Happy Helpers Auto Холидей Автоцентр Ignition Auto Inc. Авто с инерцией Инновационное автокрафт KeepOnRollingAutoService Автоцентр Люси MadCarDealer com Metro Auto Supply Inc Mountain Top Авто Магазин Musclebound Авто Новый Центральный Авто Гайки и болты Гараж Универсальная автомагазина Производительность Auto InnOvations Автоматический источник производительности Автогараж братьев Фелпс Pit Crew Auto Пит Стоп Авто Магазин PowerFlex Авто Precision Auto Clinic Pro Авто Автоцентр Ральфа Готовый к работе Авто Retroflex Auto Разорванный Авто Screamin ‘Motors Авто магазин Отвертка Auto Shop Шифтеры Авто Гараж Smith Automotive Speedway Alley Auto Автоматический спин-аут Star Auto Stok’d Auto Ход авто Авто власть Человек-машина Car Clinic Парни из автомобилей Магазин автомобилей Tiger Rite Turbo Automotive Вайн Автоцентр Автоцентр Юна ZIPT Авто Zoom Auto Express |
4.Бренды, связанные с Races and Speed
Для гонок Mad4 Скорость Гонка на моей поездке Гонка Мои Колеса Штаб-квартира гонщика Рай гонщика Пит-стоп гонщика Гоночный кокон Домен гонщика Гамак гонщика Остров гонщиков | Территория гонщика Racing Haven Гоночный Пит-стоп Гоночная дорога Rage2Race Готов к гонке Скорость’9 ‘ Производительность SpeedDaddy SuperSpeed Performance Край гонщика |
5.Другие оригинальные названия
# 1PitstopSolutions Доступный уход AllInOnePitstop Покрышка Blue Ridge Драйверы Инженеры по автомобилестроению Echomotors Специалисты по двигателям элементов Euro Spec Motoring Дворец экстремальной производительности FireDry com Подходит для езды GoodToGoParadise Гараж Хэнка Небесный Питстоп Высокопроизводительный питстоп HotRod Juant Just Patchy Mechanic Король Механик Motor City MotorZone Nodrive55 ком | Эволюция производительности Технические специалисты Зона производительности PitstopParadise PitstopПродажа и установка Rampage Замены Правильное решение Дорожное управление Запасные колеса и др. Старр Моторс Street Eagle улица Regal Карбоновый капот Маниакальный механик Магазин TheQ7 или The Q7 com Турбо-зона VroomRx Чудо-экипаж Вудс механик XL ZataMu |
InCarParts.com
Автомобиль Аксессуары Производительность Чипы Аксессуары для грузовиков Пневматическая подвеска Фары Задние фонари
InCarParts — ваш поставщик запчастей и запчастей для любых модель. Осуществляем большой выбор запчастей от воздушных системы впуска к турбонагнетателям. Найти правильную часть для вашего машина стала намного дешевле и быстрее!
Мы предложить запчасти для автомобилей с лучшими характеристиками, и если вы думаете о модифицируя свой автомобиль или грузовик, позвольте нам заверить вас, что вы сделали правильное решение, посетив наш сайт Incarparts.Фары, хвост фары, выхлопные трубы, колеса, эмблемы, подвески, скрытые комплекты и чипы производительности — это лишь некоторые из вещей, которые мы продаем, и вы удивлен ассортиментом того, что мы выставили на обозрение.ср Не просто предоставляйте лучшие аксессуары для ваших автомобилей, внедорожник и грузовики, но также есть удивительная коллекция комплектов понижения и заниженная подвеска и лучшие имена, которые их представляют, например Bell Tech, DJM, Mcgaughy, Mcgaughy’s, CST, Air Ride Technologies, Firestone, Slam Specialties, VIAIR, Air Lift, Eazy Street, Explorer Pro Comp, Toxic Shocks, Ground Force, Oasis, Air Zenith, AZ компрессоры, ASCO, Sirai и Blitz Luft — это лишь некоторые из них.
Некоторые других отличных автозапчастей и запчастей для грузовиков, которые мы предлагаем, указаны в евро задний фонарь, задние фонари alteza и кастомные секции фар, которые включить в Pro Car Wear, Eagle Eyes, DEPO, Sonar, KS, TYC, IPCW, APC, Светодиод Tails, Matrix, Magic Automotive, Vision, Xenarc, Sylvania, Recon и Bully — это просто некоторые из лучших задних фонарей евро, хвост alteza фары и нестандартные фары в нашем арсенале автозапчастей аксессуары, послепродажные автомобильные аксессуары и послепродажный грузовик аксессуары.Это самые известные названия автозапчастей и грузовиков. и вы можете получить всю коллекцию со всеми их удивительными функциями указаны индивидуально вместе с соответствующей ценой.
Если вы думаете, что мы продаем только потрясающие аксессуары для автомобилей и грузовиков, тогда вы будьте удивлены, узнав, что Incarparts — одна из главных скидок дилеры автозапчастей, предлагающие все, от нестандартных колес до пневматической езды подвеска и все что между ними. Также продаем фары, хвост фары, выхлопные трубы, колеса, эмблемы, подвески, скрытые комплекты и чипы производительности, которые сделают ваш автомобиль или грузовик уникальным на Дорога.
А посещение нашего сайта поможет вам проверить все замечательные продукты которые мы представили, и обещаем, что вам понравится опыт. Просто посмотрите вокруг, и вы найдете все, что вам нужно Сделайте свой автомобиль или грузовик автомобилем мирового класса, который любят и которым позавидуют все.
Неважно ваши требования — у нас есть только нужный продукт по правильному цена, чтобы осуществить свою мечту. Большинство из нас любят не только свои машины и внедорожники. но относитесь к ним как к важной части нашей личности и люди судят о нас по типу автомобиля, которым мы владеем и водим.Так что если хочешь чтобы заставить вас повернуть голову и захотеть лучшего для своей машины, внедорожника или грузовик, то не смотрите дальше, так как вы достигли нужного пункта назначения.
Отлично качественные продукты по сниженным ценам — это наше обещание вам, и мы гарантируем вам лучшее как в качестве, так и в обслуживании клиентов. какой бы ни модель, которой вы владеете, у нас есть именно тот продукт, который удовлетворит все ваши потребности и требования, и мы обещаем вам, что вы не будете разочарованы.
ср не просто продавайте автозапчасти, а продавайте качество, стиль и отчетливый вид.Вы будете очарованы огромной коллекцией авто выставленные детали с указанием их цены на видном месте. Приходите к нам и позвольте нам осуществить все ваши мечты и стремления с Что касается автомобильных аксессуаров. Мы не продаем нестандартные диски или стандартные автомобили. запчасти, запчасти для грузовиков или автомобилей в настоящее время, но мы продаем все еще.
Авто Принадлежности для повышения мощности, крутящего момента и скорости
Название и краткое описание основных деталей двигателя — Автомобиль XYZ
Без двигателя невозможно представить себе автомобиль! Двигатель считается матерью всех автозапчастей .Также вы можете сравнить его с Сердцем вашего автомобиля. В самом сердце автомобиля можно найти множество запчастей.
В этой статье мы обсудим некоторые основные компоненты двигателя .
Основными частями двигателя являются головка цилиндра, блок двигателя, коленчатый вал и распредвал.
Вот список всех деталей двигателя Название:
- Блок цилиндров двигателя
- Головка цилиндра
- Коленчатый вал
- Распредвал
- Поршень
- Шатун
- Клапан двигателя
- Цепь привода ГРМ
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Масляный фильтр двигателя
- Крышка головки цилиндра двигателя
- Выпускной коллектор
- Впускной коллектор
- Карбюратор
- Корпус дроссельной заслонки
- Вентилятор радиатора
- Радиатор
- 9059 Разные типы топлива из Датчики
- Свечи зажигания
- Маховик
- Промежуточный охладитель турбонагнетателя
- Топливные насосы впрыска (C.I. Двигатель)
Давайте обсудим некоторые важные детали двигателя. Название с кратким описанием:
Блок цилиндров двигателя:
Блок цилиндров — одна из наиболее важных частей двигателя . Он находится в центре двигателя и играет важную роль в системах смазки и охлаждения.
Головка цилиндра:
Если вы что-нибудь придумаете, голова всегда является центральным процессором и часто играет главные роли.Судя по названию, головка блока цилиндров в двигателе тоже самое и выполняет ту же задачу. Головка блока цилиндров размещается в верхней части двигателя и соединяется с блоком двигателя с помощью прокладки головки. В головке блока цилиндров есть много деталей, таких как клапан двигателя, распределительный вал, коромысло, ковш клапана, уплотнения клапана и т. Д. Свечи зажигания и форсунки также помещаются через головку блока цилиндров.
Коленчатый вал:
Коленчатый вал расположен внутри блока цилиндров. Это помогает перемещать поршни в гильзы цилиндров.
Распредвал:
Без кулачкового вала двигателя двигатель не может работать. Распределительный вал Управляйте клапаном двигателя в головке цилиндров.
Поршень, поршневые кольца и шатун:
Поршень также играет некоторые важные роли. Это цилиндрическая часть двигателя. Он перемещается в блок цилиндров, соединенный шатуном с коленчатым валом. Также на поршне стоят поршневые кольца. Мы часто встречаем два типа поршневых колец.Такие как компрессионное кольцо или нажимное кольцо, маслосъемное кольцо.
Масляный насос:
Вы не найдете двигателя, который не использует моторное масло. Мы уже обсуждали, как работает моторное масло. Масляный насос играет самую важную роль в любом двигателе. Без смазки двигатель не может работать, и масляный насос подает такие вещи в двигатель!
Термостат:
Термостат обеспечивает прогрев двигателя при запуске двигателя.
Маховик:
Другой важной частью двигателя является маховик, установленный вместе с коленчатым валом.Его плавное функционирование способствует плавному управлению автомобилем.
Турбо-зарядное устройство:
Турбо-зарядное устройство Помогает двигателю получить больше мощности. Это также помогает выпустить выхлопные газы. Чтобы узнать больше, нажмите сюда.
Различные типы датчиков:
В современном автомобиле мы наблюдаем так много датчиков. Как датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала. Вы можете найти подробную информацию о датчиках, нажав здесь.
Детали двигателя | Основные компоненты двигателя (узнайте больше, просмотрев это видео)
Последние слова
Что ж, мы уже обсудили некоторые важных частей двигателя .