Как настроить чувствительность сигнализации
Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.
Зачем нужно уменьшать
Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.
Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:
- регулировка датчика удара, при его установке, выполнена с учётом максимальной чувствительности сигнализации в т.ч. и Starline;
- уменьшение “чуткости” срабатывания автосигнализации, в т. ч. и Starline, связана с нарушением крепления датчика к кузову автомобиля;
- обе причины одновременно влияют на уменьшение “чуткости” сигнализации;
- гарантийный или аварийный случай плохой работы автосигнализации.
Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.
Общие принципы настройки
Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:
- внимательно прочитать техническую инструкцию, прилагаемую к данной автосигнализации;
- тщательно изучить раздел касающийся регулировки датчика удара;
- определить нахождение неисправного датчика и кнопки «валет»;
- снять автомобильс охраны;
- если имеется возможность изменить настройки автосигнализации в т. ч. и starline методом перепрограммирования, то выполнить предписанные действия;
- если уменьшение чувствительности сигнализации возможно путём регулировки самого датчика удара за счёт винтов или кнопок, то методом подбора уровня срабатывания автосигнализации необходимо установить её нужную величину;
- при отрицательных результатах регулировки сигнализации, в т.ч. и starline, необходимо рассмотреть возможность сброса всех настроек с помощью кнопки «валет» и проведения её заново;
- поскольку регулировка автосигнализации связана с периодическим включением сирены, следует внимательно подбирать и место, и время для проведения данной работы.
Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.
Настройка в сигнализациях «StarLine»
На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.
У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:
- прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
- обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
- максимальный уровень чувствительности такого датчика определяется значением 14. Её можно убавить до показателя 01. Если этот показатель убавить вовсе до 0, то датчик удара и положения будет полностью отключён;
- для осуществления процесса регулировки необходимо;
- отключить зажигание автомобиля;
- отключить полностью его режим охраны;
- непосредственно на брелоке следует нажать кнопку под №3 в определённой комбинации;
- первое длительное нажатие и затем совсем короткое;
- машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
- брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
- кнопками ≥ и ≤ необходимо настроить желаемое значение уровня чувствительности автосигнализации starline;
- для продолжения регулировки уровня тревожного значения сигнала следует;
- вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
- на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;
- теми же кнопками ≥ и ≤ можно убавить уровень чувствительности автосигнализации starline вплоть до 01 значения.
Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.
Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.
Как настроить сигнализацию — инструкция и советы
Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.
Датчики – основа чувствительности сигнализации
На видео настройка датчика удара сигнализацииНастройка сигнализации — ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.
Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:
- Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
- Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
- Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких «салонных» воров.
Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.
Регулировка чувствительности сигнализации
Видео о том как настроить чувствительность датчика удараПеред тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:
- Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
- Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.
Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.
До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:
- Отключите аккумулятор. Если по инструкции этого нельзя делать, вам придется удалить предохранитель освещения салона. Это предотвратит быструю разрядку аккумулятора в процессе настройки.
- Найдите, где в салоне закреплен датчик. Почти всегда его ставят прямо под панелью, однако иногда это не так. Придется искать. В любом случае он находится в передней части салона и скрыт от глаз. Найти его обычно несложно. Обратите внимание, что в инструкциях он часто обозначен словом «VALET». Возможно, это поможет в поисках.
- Чтобы производить настройку, режим охраны нужно отключить и войти в режим программирования. Внесенные изменения сохраняются в памяти устройства. В старых сигнализациях чувствительность регулируется специальным винтом. В более новых – кнопками. В любом случае это не сказывается на простоте работы.
- Шкала чувствительности разбита на несколько уровней. Обычно их количество колеблется в пределах десяти. Соответственно, ноль – полная деактивация датчика, а 10 – максимальная чувствительность. Заводская настройка обычно находится на 4-5-м уровне, не более.
- В процессе регулировки не советуем значительно повышать чувствительность. Большинство охранных систем за один цикл могут сработать только 10 раз.
- При настройке нужно учитывать вес автомобиля без дополнительных нагрузок, способ крепления блока охранной системы, а также особенности обстановки в обычном месте парковки вашего авто.
- В зависимости от того, в какую сторону вам нужно регулировать сигнализацию, постепенно увеличивайте или уменьшайте степень восприятия датчиком удара. Попробуйте несколько раз несильно ударить по кузову. Определите, при каком физическом воздействии сработает датчик. Если возникнет необходимость, дополнительно проведите более точную корректировку.
Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.
Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.
В некоторых случаях возможна полуавтоматическая настройка чувствительности сигнализации. При этом во время настройки системы датчик переводится в режим запоминания и обучения, а после делаются удары по кузову с разной силой. Амплитуда и сила ударов запоминаются микропроцессором и потом используются при распознавании ударов. Все кажется очень простым и понятным, но есть один важнейший недостаток: на один удар по различным частям транспортного средства реакция датчика будет отличаться. И если в режиме запоминания вы произвели удар по капоту, это совсем не гарантирует, что датчик сработает при ударе по колесу. Или наоборот, слабый удар по капоту вместо «настороженности» системы может спровоцировать срабатывание сирены.
Если настройка не помогает
Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.
Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:
- Заглушите двигатель. 9 раз подряд нажмите кнопку «VALET», после чего сирена подаст короткий сигнал. Габариты в этот момент должны моргнуть дважды.
- Включите зажигание. При этом фары снова должны несколько раз мигнуть, а сирена – издать подряд девять коротких сигналов. Все это – признак того, что сигнализация перешла в режим сброса к изначальным настройкам системы.
- Снова зажмите кнопку «VALET» и дождитесь громкого гудка сирены.
- На пульте управления должна быть клавиша, где изображен динамик. Зажмите ее. В этот момент сам пульт должен издать длинный сигнал.
- Чтобы выйти из режима сброса, выключите зажигание или дождитесь, пока система сама выйдет из режима. Когда это случится, снова несколько раз вспыхнут фонари, а пульт подаст соответствующий сигнал. На этом все.
Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.
Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.
Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.
В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.
Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.
Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.
youtube.com/embed/POPT8OJg6Y0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Как правильно настроить сигнализацию?
Автор: Сергей Опубликовано: 23.09.2016 Прочитано: 8254 Коментарии: 0
Многие автолюбители интересуются тем, как настроить сигнализацию самостоятельно, однако не у всех это получается. Поэтому нет ничего удивительного в том, что по ночам срабатывают ложные тревоги, что вызывает раздражение не только у хозяина транспортного средства, но и у соседей.
На самом деле в решении этой задачи нет ничего сложного. Нужно только придерживаться ряда рекомендаций.
От чего зависит чувствительность сигнализации?
Настроить сигнализацию может каждый, но одно дело сделать это идеально, а другое – кое-как. Естественно, второй вариант абсолютно не годится, так как речь идет о безопасности, предотвращении угона авто.
В первую очередь необходимо учитывать, что одними из важнейших звеньев сигнализационной системы считаются датчики. А их сегодня насчитывается достаточно большое количество. Например, существует датчик удара, который фиксирует вибрации, возникающие вследствие физического воздействия по кузову авто. Существуют также датчики перемещения и объема – отличная дополнительная защита от несанкционированного проникновения в автомобиль.
Регулируем чувствительность
В первую очередь нужно понять, какие причины приводят к неправильной работе системы, то есть ложному срабатыванию. Если проблема в завышенных настройках восприимчивости, то ее надо решать. А бывает и так, что плохо закреплены датчики и из-за этого они срабатывают не тогда, когда на самом деле это необходимо.
Для того чтобы отрегулировать чувствительность автосигнализации, следует тщательно изучить инструкцию. У каждого производителя свой подход в настройке, поэтому трудно дать какой-то общий совет.
До того, как приступить к работам, нужно отключить аккумулятор либо извлечь предохранитель, связанный с освещением салона. Затем нужно выяснить места крепления датчиков. Часто они находятся под панелью, иногда их специально маскируют и придется поломать голову на тем, чтобы определить месторасположение данных устройств.
Перед настройкой нужно переключиться с режима охраны в режим ввода данных. Все параметры, которые будут введены пользователем, сохраняются в памяти оборудования. В старых моделях регулировка чувствительности осуществлялась через специальный винт, в новых – это делается с помощью кнопок.
Существует такое понятие, как шкала чувствительности. Ее принято делить по уровням. Когда установлен ноль, то это свидетельствует о нахождении датчика в режиме деактивации. Максимальное значение чувствительности равно 10.
Чтобы грамотно отрегулировать чувствительность автосигнализации, необходимо поэкспериментировать. Поставить один уровень – ударить по кузову, посмотреть, к чему это приведет. Затем поставить другой уровень – повторить процедуру, сравнить оба варианта и принять решение, что лучше. По аналогии выполняются операции и с другими датчиками.
зачем нужен, принцип работы, монтаж, настройка
Существует широкий перечень систем и механизмов, которые используются в современных автомобилях для обеспечения их безопасности. Потеря машины всегда больно бьёт по бюджету и образу жизни своего владельца, вне зависимости от её причины. Такое устройство, как датчик наклона, входит в список тех устройств, что призваны защитить машину от угона и ряда других нежелательных ситуаций.
Зачем нужен датчик наклона
Применение сигнализаций не является чем-то новым и уже не одно десятилетие охраняет автомобили по всему миру от злоумышленников. Однако, для того, чтобы защитная система сработала, она должна быть оборудована соответствующими датчиками, которые отслеживают состояние машины. Одним из них является и датчик наклона, который представляет собой сверхчувствительное устройство, способное фиксировать малейшие изменения положения автомобиля. Таким образом, оно может распознать следующие ситуации:
- Попытку увезти автомобиль эвакуатором.
- Подъем кузова машины домкратом для демонтажа колёс.
- Любые другие виды воздействий на кузов авто, меняющие угол наклона.
Сегодня датчик наклона для автосигнализации служит одним из основных достоверных источников сведений о состоянии машины. Без него охранная система автомобиля способна реагировать лишь на такие воздействия, как удар, попытку силового взлома и механические нагрузки на поверхность кузова. Обратной стороной является срабатывание сигнализации при близких раскатах грома, что также происходит по причине фиксирования мощных звуковых колебаний, воздействующих на кузов машины.
Конструкция датчика и принцип работы
Несмотря на разнообразие датчиков наклона, которым изобилуют рынки автомобильных комплектующих, конструкции этих устройств практически идентичны между собой. Внешне их корпус представлен в виде небольшой коробки размерами не более крупной монеты. Внутри этого блока располагается микромеханическая ёмкостная сборка с высоким уровнем чувствительности к акселерации. Там же установлена микросхема, которая занимается обработкой первоначальных сигнальных импульсов и передачей данных микроконтроллеру для преобразования в ШИМ. Помимо этого, в её функции входит термокомпенсация для предотвращения срабатывания сигнализации при резком перепаде температуры окружающей среды.
В состав также входят полупроводниковые материалы в основе конденсаторов, расположенных по осям X, Y и Z, которые позволяют отслеживать уровень ускорения авто. В основе этой схемы лежит использование электродов с подвижной массой, способной свободно сдвигаться с нейтральной позиции при оказании воздействия на кузов машины. Таким образом, как только автомобиль наклоняется под определённым углом, электроды сдвигаются в сторону одного из конденсаторов, повышая его ёмкость. Данное изменение тут же передаётся по одному из трёх выделенных каналов первичным аналоговым сигналом на микросхему, которая производит его дальнейшую обработку.
Одним из обязательных условий работоспособности датчика наклона автомобиля является полная герметичность подвижного элемента, не позволяющая воздействию окружающей среды влиять на него. Нарушения целостности корпуса устройства может привести к нарушению чувствительности подвижного элемента и серьёзно снизить точность фиксации изменений наклона кузова машины.
Монтаж датчика
Установка датчика наклона не требует специальных навыков и инструментов, ведь он вполне способен эффективно работать даже из салона автомобиля. Самым важным условием является надёжное закрепление устройства на твёрдой металлической поверхности в машине. Для фиксации датчика можно использовать строительный двухсторонний скотч или стяжку из пластика. Провод от него проводится до самого блока сигнализации и подключается в соответствующий разъём в его корпусе. При этом постарайтесь разместить датчик таким образом, чтобы его кабель не приходилось натягивать в процессе проведения до охранной системы машины.
Настройка
Несколько сложнее для пользователя будет провести первичное программирование устройства для его подключения к автомобильной сигнализации:
- Начать стоит с размещения авто в устойчивом положении на ровной поверхности, чтобы датчик правильно определил угол наклона кузова.
- Включается он вручную через соответствующую кнопку на корпусе, которую нужно нажать три раза в течение 10 секунд после подачи питания на устройство. Правильное выполнение инструкции заставит контрольный диод загореться зелёным цветом.
- Далее необходимо наклонить кузов авто до предельного положения фиксации датчиком и нажать на кнопку ещё раз.
- Вновь изменить угол наклона кузова машины до срабатывания датчика, после чего совершить два быстрых нажатия на кнопку. Контрольный диод должен загореться красным цветом.
Задание параметров чувствительности
Если первичная настройка датчика для автосигнализации понятна, стоит подробнее остановиться на том, как вручную задать параметры его чувствительности. Для этого владельцу потребуется доступ к сервисной кнопке самого устройства и брелок пульта дистанционного управления авто:
- Сначала заглушить двигатель автомобиля и отключить охранный режим его сигнализации.
- Зажать кнопку 4 до звукового сигнала, после чего сделать ещё одно короткое нажатие. Машина должна издать три звуковых и два световых сигнала, когда на брелоке загорится индикатор с указанием актуального значения чувствительности датчика.
- Заводское значение этого параметра у большинства моделей равно 2. Его можно задавать самому в пределах от 1 до 14 по возрастающей посредством кнопок 2 и 3 на брелоке авто.
Важно: Учтите, что, установив значение чувствительности на 0, вы отключите работу датчика наклона.
- Чтобы закончить настройку и выйти из неё с сохранением новых параметров, кнопка 4 снова зажимается до звукового сигнала, после чего следует последнее короткое нажатие. Авто подаст три световых сигнала, а брелок издаст два звуковых.
Важно: Если в режиме настроек вы бездействуете в течение 15 секунд, система выйдет из него сама без сохранения изменений.
Современные модели датчиков позволяют производить их настройку через ПК или телефон посредством GPS, даже не покидая своего дома. Однако, далеко не всегда изменения, внесённые таким образом, надёжно сохраняются системой, потому рекомендуется проводить проверку значений через брелок.
Популярные модели
Большинство датчиков наклона не отличаются высокой ценой, потому среди них не составит сложности выбрать ту модель, которая придётся по вкусу. Тем автовладельцам, которые не хотят тратить время на изучение характеристик всех устройств, представленных в магазинах, стоит обратить внимание на несколько признанных фаворитов:
- Spider TMS2 достаточно прост и надёжен, будучи оборудованным акселерометром для отслеживания положения кузова машины в плоскостях X, Y и Z. Одним из главных достоинств модели считается её выдающаяся герметичность и точность, позволяющая датчику исправно работать в любом положении внутри авто при условии правильной установки. Также стоит подчеркнуть хорошую термокомпенсацию устройства, защищающую его от ложных срабатываний при интенсивном нагреве корпуса. Данную особенность высоко оценивают владельцы авто из жарких регионов, которым часто приходится оставлять транспортные средства под солнцем. Заводские значения чувствительности приводят к срабатыванию предупреждающего сигнала при наклоне в 0.6 градусов и включению сигнализации при 0.9.
- Датчик StarLine D10 заслужил любовь пользователей за свою универсальность, позволяя подключить его к любой известной охранной системе с 12-вольтовым питанием и соответствующим разъемом. Аналогично с Spider TMS2, устройство заслужило репутацию надёжного средства для отслеживания минимальных изменений положения кузова машины. Возможность датчика подавать сигнал тревоги при отклонении в 1.5 градуса исключает риск того, что с авто злоумышленники снимут колёса, ведь для этого домкрату потребуется подъем кузова не менее, чем на 3 градуса.
Более дорогие модели датчиков для автомобильных сигнализаций включают в себя дополнительный функционал, вроде возможности удалённого контроля режима работы через смартфон.
Видео по теме
Хорошая реклама
сработка по порогу, где находятся, датчики подушек безопасности, регулировка
Датчик удара представляет собой элемент охранного механизма. Он оповещает хозяина о столкновении в радиусе работы прибора. Как только включится сигнализация, злоумышленник испугается и уйдет с этого объекта. Так механизм предотвратит нападение и кражу.
Сфера применения и принцип работы
Механизмы ставят в автомобилях, также их устанавливают на предприятиях, в частных домах, коттеджах. Нередко приборы реагируют на случайные помехи, ложные соприкосновения. Чтобы датчики удара распознавали только настоящие опасности, их оснащают двухзонным контролем. Даже легкий удар приводит к срабатыванию автосигнализации.
Если возникнет сильный и мощный удар, например, при аварии, взломе, разбитии стекол, включится тревожная сигнализация. Она будет функционировать по установленной схеме с определенным диапазоном времени. Именно для распознания разных видов удара разработана двухзонная система.
Также для правильного распознания ударов в приборе имеется элемент чувствительности, который реагирует на силу и трансформируется в сигнал.
Датчик машинных подушек безопасности включается, когда происходит столкновение автомобиля. Раньше подушек было мало, поэтому внедряли фронтальные изделия, чтобы повысить безопасность при фронтальных ударах. Сейчас во многие машины установили боковые подушки, поэтому количество устройств выросло.
Функционирование механизма заключается в том, что при аварии срабатывают только нужные подушки безопасности. Для этого необходимо рассчитать силу удара, установить его траекторию. Этим призваны заниматься датчики, смонтированные в разные части машины — двери, стойки.
Настройки датчика
Если устройство смонтировано неправильно, то автомобиль будет реагировать на ложные удары или не отражать настоящие столкновения. Если прибор не срабатывает на настоящие опасности, то это чревато негативными последствиями. Чтобы настроить прибор, можно обратиться в сервисный центр Москвы, или же провести самостоятельное подключение.
Датчик удара и сигнализации нуждается в настройке, если сигнализация чувствительная, дает реакцию на мимо проезжающие машины, грозу. Случается наоборот — механизм не замечает сильных ударов.
Пользователи интересуются, как настроить элемент чувствительности. Сначала нужно отыскать, где расположен датчик. Обычно его внедряют под приборную панель. Если хозяин не может найти, стоит попросить помощи специалиста.
Для изменения параметра элемента на устройстве имеются регулировочные винты, по ним настраиваем прибор. Чтобы понять, какому уровню они соответствуют, напротив них расположены лампочки-индикаторы. Если стукнуть по датчику, то будет работать сигнал первого уровня, то есть зеленая кнопка станет горящей. При более сильном ударе включится красный индикатор.
На винтах обозначены знаки регулировки «+» и «-». Маркировка задает направление поворота детали. Если крутить по часовой стрелке, то чувствительность повышается. Настройка датчика удара осуществляется этим винтом, отрегулировать его просто.
Ложное срабатывание датчика
Часто датчик удара и сигнализации срабатывает ложно, что происходит из-за неправильно настроенной системы. Недочеты и погрешности можно исправить самостоятельно, если придерживаться рекомендаций и следовать правилам.
Другая причина, почему загорелся индикатор и сработал механизм, состоит в неправильном креплении платформы. Часто используется пластик как главный крепеж, поэтому он легко деформируется под ударами или под влиянием высокой температуры. Чтобы предотвратить ложные срабатывания, меняют крепление на металлический вид.
Часто водители говорят о сработавшей сигнализации во время тумана, дождей, снега. Брелок показывает, что произошел удар в двери. Этому есть простое объяснение — в цепь попала влага, которая вызвала замыкание. Для избавления от проблемы нужно узнать, в каком из замков вода вызвала срабатывание датчика, а потом просто изолировать его от проникновения конденсата.
Также разного рода неисправности вызваны использованием низкокачественного механизма. Прибор можно протестировать: в настройках уменьшают значение чувствительности до минимального нижнего порога. Обычно верхний порог сигнала все равно будет срабатывать, такие приборы меняют исправными.
Ошибки при монтаже датчика
Иногда возникают ошибки при установке механизма, а именно:
- Датчик удара пригодится в тех случаях, когда нарушена конструкция датчика и модуля связи. Такие проблемы возникают из-за повреждений или долгой работой защитных механизмов. Шлейфы датчика и модуля иногда находятся близко друг от друга, они будут перехватывать радиоволны и провоцировать выработку сигнала. В этом случае дистанцию между ними немного удлиняют.
- Непрочное крепление, сделанное на скорую руку при помощи скотча, или когда датчик подвешивают на проводах.
- Вышел срок работы датчика. Любой механизм не вечен, поэтому изделие необходимо сменить.
Водители поделились собственными наблюдениями: ложное включение датчика происходит, когда в салоне остается смартфон с включенной ICQ. Как только ее отключить, сигнал тут же прекращается.
Почему горит датчик удара
Причин, почему горит лампочка и сработал датчик, несколько:
- Нарушение целостности подушек безопасности. Из-за этого управляющий элемент не получает импульсов от ремней, контроллера и других составляющих системы.
- Плохое соединение механизмов электрической сети или отсутствие контакта. Если разъемы плохо подключены, то это становится причиной загорания индикатора тревоги. Рекомендуется проверить качество компонентов и целостность контактов.
- Плохой контакт в дверцах. Когда автомобиль ремонтируют, снимают двери, чтобы не мешали работам, или же меняют на новые, то после монтажа нужно тщательно проверить все контакты.
- Датчик удара загорается ввиду повреждения или поломки контроллера. Они бывают плохо подсоединены, поэтому рекомендуется перепроверить качество монтажа и состояние разъемов.
- Если кнопка все равно горит после переподключения прибора, это говорит о том, что память блока управления нужно срочно обнулить,
- Выход из строя или износ предохранительных устройств тоже провоцирует загорание индикатора удара.
- Нарушение целостности проводки при замене кресел, контрольного щитка.
- Ошибка появляется из-за неправильного функционирования руля или его замене. Если после процедуры повредились контакты, то лампочка будет гореть постоянно.
- Ресурс использования подушек безопасности истек. Обычно ПБ служат на протяжении 10 лет.
- Снизилось напряжение в бортовой сети транспорта. Сначала проверяют состояние аккумулятора, генератор.
Нахождение датчика удара
Расположение механизма зависит от марки конкретной машины. Чаще всего устройство находится:
- в салоне авто;
- иногда в моторном отделе;
- в отсеке для бензина.
Последний вариант характерен для современных иномарок. Если устанавливать дополнительное устройство, это вызывает ряд проблем. При несущественном столкновении подушки безопасности не открылись, но транспорт не получается завести до тех пор, пока датчик не активируется.
Датчик подушки безопасности и удара является незаменимым компонентом системы, обеспечивающей безопасность водителя и пассажиров. Если он сломан, то при столкновении подушки просто не сработают. Рекомендуется регулярно проверять устройство, чтобы заблаговременно осуществить ремонт и устранить поломку. От этого зависит жизнь и здоровье людей.
Видео по теме
Хорошая реклама
Как убавить чувствительность сигнализации
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как убавить чувствительность сигнализации?».
Купил сигнализацию для машины на подарок другу, а она реагирует на малейшее движение. Как уменьшить её чувствительность?
Ну по идее на самой сигнализации должен быть переключатль
Там целых 3 режима
Первый — Чувствительный. Это как раз тот который сейчас стоит
Второй — Обычный. Это стандартный режим
Третий — Менее чувствительный. Для того, чтобы скажем поставить машину возле места где ходят поезда. (звук громкий создаётся и сигнализация срабатывает)
Для того чтобы сигнализация не срабатывала на любой шорох ветер или дождь, достаточно взять датчик удара и отрегулировать его путем переключения регулировочной фишки в ссорону уменьшения, тоесть в сторону с минусом.
- У многих автомобилистов часто случается такая проблема, что при любом шорохе срабатывает их сигнализация и начинает громко пиликать. Особенно эта проблема обостряется, когда утром к вам приходят недовольные соседи с просьбой о том, чтобы вы отключили свою сигнализацию. Соответственно, вы извиняетесь за доставленные вами неудобства, ставите машину в гараж, но тем не менее, проблема все равно остается нерешенной. Чтобы избавиться от надоедливого звука сигнализации, нужно четко следовать правилам.
- Найдите инструкцию от своей сигнализации и своего автомобиля. У каждой марки автомобиля сигнализация располагается по-разному. Первоначально, не руководствуясь своим слухом и интуицией, вам будет довольно трудно найти сигнализацию в автомобиле. Однако, если сесть в машину и включить сигнализацию, то при небольшом щелчке вы можете приблизительно понять, где она находится. Блок сигнализации может находится вблизи крышки капота или шумки. Соответственно, датчик удара, который реагирует на любой шорох или прохожего человека, обычно приклеен около педалей или там же — под шумкой. Если он не приклеен в этом месте, то как правило, она срабатывает в самый неподходящий момент.
3.Если сигнализация срабатывает при каждом шаге из-за того, что она плохо приклеена к железу, то это легко можно исправить, приклеив ее на место. Однако далеко не так все просто. Чаще всего на рынке автозапчастей продают саму по себе чувствительную сигнализацию. Поэтому автолюбителю необходимо снизить ее чувствительность следующим образом.Во-первых, как уже говорилось сверху, найдите датчик сигнализации. Во-вторых, проверьте, правильно ли установлена сигнализация. Иногда она бывает установлена под рулем, что может вызывать ее сильную чувствительность. Затем настройте чувствительность на датчике. Будьте аккуратны: не делайте чувствительность ниже 4-5 уровня — это может помешать охранной функции автомобиля.
Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.
Зачем нужно уменьшать
Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.
Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:
Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.
Общие принципы настройки
Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:
Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.
На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.
У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:
- прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
- обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
- максимальный уровень чувствительности такого датчика определяется значением 14. Её можно убавить до показателя 01. Если этот показатель убавить вовсе до 0, то датчик удара и положения будет полностью отключён;
- для осуществления процесса регулировки необходимо;
- отключить зажигание автомобиля;
- отключить полностью его режим охраны;
- непосредственно на брелоке следует нажать кнопку под №3 в определённой комбинации;
- первое длительное нажатие и затем совсем короткое;
- машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
- брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
- кнопками ≥ и ≤ необходимо настроить желаемое значение уровня чувствительности автосигнализации starline;
- для продолжения регулировки уровня тревожного значения сигнала следует;
- вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
- на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;
- теми же кнопками ≥ и ≤ можно убавить уровень чувствительности автосигнализации starline вплоть до 01 значения.
Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.
Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.
Покупая дорогой и красивый автомобиль, следует подумать о его защите.
Для этого автомобилисты устанавливают сигнализацию, чтобы своевременно заметить несанкционированное вмешательство , и попытаться пресечь действия злоумышленников.
Сейчас на рынке имеется огромный выбор охранных систем, среди которых можно выделить производителя – Pantera.
Важным преимуществом системы данного производителя является наличие у большинства моделей двухзонного датчика удара.
Принцип работы датчика
Правильная настройка датчика удара
Подавляющее большинство специалистов советуют производить настройку в специализированных сервисах, чтобы этой работой занимался специалист.
Если после его настройки охранная система продолжает срабатывать от проезжающих мимо автомобилей, можно вернуться, и попросить устранить неполадку.
Но при большом желании все это сделать можно и самостоятельно. Предварительно нужно тщательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте поставки. В ней будет указаны все ключевые моменты и этапы настройки.
Увеличение и уменьшение чувствительности датчика удара производится путем поворота винта по часовой и против часовой стрелки соответственно.
Выполнить эти манипуляции можно при помощи простой отвертки. Но нужно быть готовым к тому, что все это придется производить не один раз, опытным путем добиваясь того, чтобы исключить ложные срабатывания.
Проверку установленной чувствительности производят чаще всего ударом ногой по колесу, простым хлопком ладони по капоту или другим частям кузова автомобиля, а также раскачиванием автомобиля, который стоит на передаче или стояночном тормозе.
Если все сделано правильно, то сигнализация Пантера не будет реагировать на проезжающие автомобили, раскаты грома или взрывы петард. Зато она оповестит владельца при попытке взлома или буксировки транспортного средства.
Возможные ошибки при настройке и установке датчика
Плохо закрепленный датчик. Эксперты советуют предварительно проверить, насколько прочно и надежно установлен датчик удара. Если есть небольшой люфт, это и может стать причиной ложного срабатывания. Поэтому предварительно стоит попробовать закрутить крепления и проверить работоспособность охранной системы. Если ложные срабатывания пропали, значит, настройка не нужна.
Место установки. Распространенная ошибка многих автомобилистов – это монтаж датчика на пластиковых элементах кузова. При изменении температуры пластик может вибрировать, что и станет причиной срабатывания сигнализации. Эксперты настоятельно рекомендуют ставить датчик только на металлических частях, это устранит возможные неполадки.
Если учесть все эти правила, то проблем с работой датчика удара сигнализации Pantera не будет.
Настройка будильника Игровое оборудование Fashion Msi StarCam Genie Руководство пользователя
Руководство- Английский
- Русский
- Каталог
- МСИ
- Игровое оборудование
- Мода
- StarCam Genie
Страница: 2 из 2
Настройка будильника Игровое оборудование Fashion Msi StarCam 370i Руководство пользователя
Руководство- Английский
- Русский
- Каталог
- МСИ
- Игровое оборудование
- Мода
- StarCam 370i
Страница: 2 из 2
Настройка будильника Игровое снаряжение Sport Msi StarCam Golf Руководство пользователя
Руководство- Английский
- Русский
- Каталог
- МСИ
- Игровое оборудование
- Спорт
- StarCam Golf
Страница: 2 из 2
Taimou | Dallas Fuel | 400 | 1000 | 34. 64 | 10 | 35 / Ashe: 41 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2411Z | 144 | Logitech G Pro Wireless | Logitech G640 | Vortex POK3R White LE Frosted | HyperX Cloud Revolver | # 1 | |||
harryhook | Dallas Fuel | 800 | 1000 | 28,86 | 6 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2430T | 144 | Zowie FK1 | Zowie G-SR | ZOWIE II | HyperX Cloud Revolver | # 1 | ||||
EFFECT | Даллас Топливо | 800 | 1000 | 38.48 | 4.5 | Widow & Ana: 43 / Ashe: 51 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2540 | 240 | ABKO Hacker A900 | MIONIX SARGAS Large | Razer BlackWidow Chroma TE V2 « | HyperX Cloud Револьвер S | # 1 | |||
cocco | Dallas Fuel (Coach) | 1600 | 1000 | 21,65 | 4 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2430T | 144 | Zowie EC1-A | HyperX Cloud Revolver | № 1 | ||||||
Мики | Даллас Топливо | 800 | 1000 | 28. 86 | 6 | 29 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2411Z | 144 | Zowie EC2-A | Zowie G-SR | Механическая клавиатура Logitech G Pro | HyperX Cloud Alpha | # 1 | |||
ZachaREEEE | Dallas Fuel | 800 | 21,98 | 7,88 | 35 | 1920×1080 | Logitech G305 | Logitech G640 | E # | Sennheiser G4M 900 | ||||||||
АКМ | Даллас Топливо | 1800 | 500 | 38.48 | 2 | 34 / Ashe: 42 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2411Z | 144 | Logitech G203 White | Ozone EVO XXL | Corsair K-70 MK2 SE | HyperX Cloud II | ||||
uNKOE | Dallas Fuel | 800 | 1000 | 14,43 | 12 | 40 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2540 | 240 | Logitech G Pro Gaming Mouse | Zowie G-SR | Corsair K-70 MK2 SE | Beyerdynamic MMX300 | # 1 | |||
ОГЭ | Даллас Топливо | 800 | 1000 | 4. 5 / Winston: 8,5 / Rein: 9 | 38,48 / Winston: 20,37 / Rein: 19,24 | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | Logitech G Pro Wireless | Zowie G-SR | Logitech Механическая клавиатура G Pro | ||||||
Rascal | San Francisco Shock | 800 | 1000 | нажмите здесь | 40 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2430T | 144 | Razer Basilisk | Razer Gigantus Silver | 900L79 Ducky OneASTRO Игровой A40 | ||||||
sinatraa | Сан-Франциско Шок | 800 | 500 | 24.74 | 7 | 38 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2540 | 240 | Logitech G Pro Wireless | Logitech G640 | Corsair K65 TKL | ASTRO Gaming A40 | # 1 | |||
Striker | San Francisco Shock | 900 | 1000 | 38,48 | 4 | 38 | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | Logitech G903 | Logitech Gors640 | Cors640 | № 1 | ||||
отсек для новорожденных | Сан-Франциско Шок | 400 | 500 | 38. 48 | 9 | 33 | 103 | 1920×1080 | ViewSonic XG2401 | 144 | Logitech G Pro Wireless | Logitech G640 | Corsair K65 TKL | Corsair VOID Yellow Jacket | # 1 | |||
super | San Francisco Shock | 1550 | 22,35 | 4 | 103 | 1920×1080 | Logitech G640 | # 1 | ||||||||||
Nevix | Сан-Франциско Шок | 800 | 32.99 | 5,25 | 35 | 103 | 1920×1080 | Logitech G703 | Logitech G640 | Механическая клавиатура Logitech G Pro | # 1 | |||||||
Sleepy | San Francisco Shock | 900 | 500 | 76.97 | 2 | 30 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2540 | 240 | Logitech G Pro Wireless | Logitech G640 | DREV Calibur 71 White (черные переключатели) | HyperX Cloud II | ||||
моль | Сан-Франциско Шок | 1600 | 46. 31 | 1,87 | 37 | 103 | 1920×1080 | Logitech G703 | Logitech G640 | Mistel Barocco (Cherry MX Silver) | ||||||||
Architect | San Francisco Shock | 1600 | 28,86 | 3 | 38 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2411 | 144 | Logitech G Pro Wireless | Logitech G640 | Logitech G Pro Механическая клавиатура | Гарнитура Logitech G Pro | |||||
Спейс | Лос-Анджелес Валиант | 900 | 500 | 51.31 | 3 | 103 | 1920×1080 | ASUS VG248QE | 144 | Logitech G703 | Razer Goliathus Speed | Razer BlackWidow Chroma TE V2 « | Razer Tiamat V2 2.2 | |||||
Agility | Los Angeles Valiant | 800 | 500 | 31,49 | 5,5 | 40 | 103 | 1920×1080 | ASUS VG248QE | 144 | Logitech G Pro Wireless | Zowie G-SR | Механическая клавиатура Logitech G Pro | Razer Kraken TE | ||||
Нумерованный | Los Angeles Valiant | 1600 | 500 | 12. 37 | 7 | 40 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2411T | 144 | Zowie EC2-A | Zowie G-SR | Razer BlackWidow Tournament Edition 2014 (зеленые переключатели) | Razer Kraken TE | # 1 | |||
Kariv | Los Angeles Valiant | 800 | Нажмите здесь | 35 | 103 | 1920×1080 | Logitech G900 | Razer Gigantus | Razer BlackWidow Chroma V2 | Razer BlackWidow Chroma V2 | ||||||||
Судьба | Лос-Анджелес Валиант | 1600 | 1000 | 14.43 | 6 | 103 | 1920×1080 | Logitech G900 | SteelSeries QcK Heavy | Leopold FC750R | Razer Kraken TE | |||||||
custa | Los Angeles Valiant | 800 | 1000 | 34,64 | 5 | 40 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2411Z | 144 | Logitech G Pro Wireless | Razer Goliathus Speed Cosmic | Razer BlackWidow Chroma TE V2 « | Razer Kraken TE | # 1 | |||
Банни | Лос-Анджелес Валиант | 800 | 1000 | 28. 86 | 6 | 40 | 103 | 1920×1080, 75% RS | BenQ XL2546 | 240 | Logitech G903 | Logitech G640 | Механическая клавиатура Logitech G Pro | Razer Kraken TE | ||||
IZaYaKI | Los Angeles Valiant (sub) | 800 | 3,02 / Zenyatta: 2,22 | 57,34 / Zenyatta: 78,01 | 103 | 1920×1080 | Logitech G403 | Gigantazer GigantazerRazer | Gigantazer BlackWidow Chroma TE V2 «Razer Kraken TE | # 1 | ||||||||
ArHan | Houston Outlaws | 800 | 1000 | нажмите здесь | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | FinalMouse ScreamOne | Zowie G-SR-SE | Le | HyperX Cloud I | ||||||
Muma | Houston Outlaws | 2000 | 1000 | 16 | 4. 33 | 103 | 1920×1080 | Logitech G703 | Logitech G640 | Corsair Vengeance K65 | # 1 | |||||||
Заводной | Houston Outlaws (сотрудники) | 1600 | 500 | 24.05 | 3,6 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2430T | 144 | Zowie EC2-A | CM Storm Quickfire | № 1 | ||||||
LINkzr | Houston Outlaws | 800 | 500 | 34.64 | 5 | 33 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2411Z | 144 | Logitech G Pro Wireless | Artisan Hayate Otsu MID L | Механическая клавиатура Logitech G Pro | HyperX Cloud II | # 1 | |||
JAKE | Houston Outlaws | 800 | 500 | 28,86 | 6 | 40 | 103 | 1920×1080 | FinalMouse Ultralight Sunset | ROCCAT TAITO | Razer Black | Turtle Beach Elite Pro | # 1 | |||||
Mendokusaii | Houston Outlaws (CC) | 450 | 500 | 43. 98 | 7 | 30 | 103 | 1920×1080 | 144 | Logitech G703 | Logitech G640 | Механическая клавиатура Logitech G Pro | Logitech G633 Artemis Spectrum | # 1 | ||||
coolmatt69 | Houston Outlaws | 700 | 500 | 39,58 | 5 | 40 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2430T | 144 | Razer DeathAdder Elite | SteelSeries QcKors + 70 красных цветов RGB | Turtle Beach Elite Pro | |||||
SPREE | Хьюстонские преступники | 1600 | 31.49 | 2,75 | 35 | 103 | 1366×768 | BenQ XL2411Z | 144 | Logitech G703 Wired | ASUS ROG Strix Edge | # 1 | ||||||
Rawkus | Houston Outlaws | 800 | 500 | 86,59 | 2 | 30 | 103 | 1920×1080 | Logitech G Pro Wireless | Logitech G640 | Razer BlackWidow Chroma 900 Пляж Elite Pro | # 1 | ||||||
Бани | Хьюстон Изгоев | 1600 | 500 | 49. 48 | 1,75 | 103 | 1920×1080 | FinalMouse Ultralight Sunset | Механическая клавиатура Logitech G Pro | |||||||||
Danteh | Houston Outlaws | 800 | 1000 | 28,86 | 6 | 103 | 1920×1080 | Logitech G Pro Wireless | Logitech G640 | Механическая клавиатура Logitech G Pro | ||||||||
ryujehong | Сеульская династия | 400 | 1000 | 84.07 | 4.12 | 38 | 101 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | Logitech MX518 Refresh | Razer Gigantus | Razer BlackWidow Chroma TE V2 « | Razer Kraken Pro V2 | # | |||
zunba | Seoul Dynasty | 400 | 42,66 | 8,12 | 36 | 103 | 1920×1080, 50% RS | ASUS ROG PG258Q | 240 | FinalMouse Air58 Ninja | Razer Gigantus | Razer BlackWidow Chroma TE V2 « | Razer Tiamat V2 2. 2 | № 1 | ||||
Fleta | Seoul Dynasty | 800 | 1000 | нажмите здесь | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | SteelSeries Sensei 310 | Razer Gigantus | Razer Gigantus | Razer « | Razer Kraken Pro V2 | # 1 | ||||
Трещина | Сеульская династия | 800 | 28,86 / WB: 30.12 | 6,00 / WB: 5,75 | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | Razer Basilisk | Razer Gigantus | Razer Huntsman Elite | Logitech G433 | # 1 | |||||
tobi | Династия Сеула | 800 | 1000 | 20,37 / Ана и Дзен: 23,09 | 8,5 / Ана и Дзен: 7,5 | 44 | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | Logitech MX518 Hero | SteelSeries QcK Heavy | Механическая клавиатура Logitech G Pro | Razer Kraken Pro V2 | # 1 | |||
Xepher | Сеульская династия | 900 | 30. 79 | 5 | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | SteelSeries Rival 110 | Razer Gigantus | Механическая клавиатура Logitech G Pro | Razer Kraken Pro V2 | ||||||
Манчкин | Сеульская династия | 800 | 500 | 23.09 / Генджи: 17,32 | 7,5 / Генджи: 10 | 38 | 103 | 1280×720, 75% RS | ASUS ROG PG258Q | 240 | Logitech G Pro Wireless | Razer Goliathus Speed Terra | Razer BlackWidow Chroma TE V2 « | Razer Tiamat V2 | ||||
Jecse | Сеульская династия | 800 | 1000 | 43.3 / Zenyatta: 69,27 | 4 / Zenyatta: 2,5 | 38,5 | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | Razer Lancehead TE | Razer Gigantus | Razer BlackWidow X Rroma TE | В2 | ||||
Подходит для | Династия Сеула | 1000 | 1000 | 30,79 / Гэндзи: 10,91 | 4,5 / Гэндзи: 12,7 | Вдова: 44,5 / Аш: 51,3 | 103 | 1920×1080, 100% RS | ASUS ROG PG258Q | 240 | Razer DeathAdder Elite | Razer Gigantus | iKBC MF87 | ASTRO Gaming A40 | ||||
Фраги | Филадельфия Фьюжн | 1600 | 1000 | 34. 64 / Резервуары: 17,32 | 2,5 / Резервуары: 5 | 35 | 103 | 1920×1080 | Alienware AW2518H | 240 | Zowie EC2-A | SteelSeries QcK + | SteelSeries 6Gv2 | Superlux HD-681 EVO | ||||
carpe | Philadelphia Fusion | 900 | 1000 | 49,34 / Genji: 38,48 | 3,12 / Genji: 4 | 30 / Ashe: 40,75 | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | Logitech G903 | Logitech G640 | Ducky Shine 7 | Sennheiser GAME ZERO | # 1 | |||
Eqo | Philadelphia Fusion | 1600 | 1000 | 40.84 / Солдат: 43,3 / Гэндзи, DF, D.Va: 36,54 | 2,12 / Солдат: 2,00 / Genji, DF, D.Va: 2,37 | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | Logitech G305 | Logitech G640 | MasterKeys Pro S | HyperX Cloud Alpha | # 1 | ||||
Boombox | Philadelphia Fusion | 800 | 1000 | 28,86 | 6 | 30 | 103 | 1920×1080 | Logitech G703 | Logitech G640 | Logitech G Pro Механическая клавиатура | |||||||
Poko | Филадельфия Фьюжн | 800 | 13. 85 | 12,5 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2411Z | 144 | Logitech G703 | Razer Goliathus Speed | Logitech G810 | Sennheiser GAME ZERO | ||||||
Neptuno | Philadelphia Fusion | 800 | 1000 | 34,64 | 5 | 45 | 103 | 1920×1080 | Logitech G703 | Logitech G640 | Logitech G Pro Механическая клавиатура | |||||||
Hoonmaru | Philadelphia Fusion Streamer | 800 | https: // imgur.com / cVJ5iRU | 103 | 1920×1080 | LG Electronics Gaming 24GM77-B | 144 | Игровая мышь Logitech G Pro | Corsair STRAFE | HyperX Cloud II | ||||||||
Доводчик | Dallas Fuel | 800 | 21,65 | 8 | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | Logitech G903 | Logitech Cloud9 Tile | G8 Logitech Гарнитура Pro | |||||||
TviQ | Florida Mayhem | 800 | 1000 | 24. 74 / Tracer: 17.32 / Genji: 19.24 | 7 / Tracer: 10 / Genji: 9 | 40 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2411Z | 144 | FinalMouse Ultralight Phantom | Artisan RAIDEN | Noppoo® Choc Мини | HyperX Cloud I | # 1 | |||
Sayaplayer | Florida Mayhem | 1000 | 1000 | 27,71 | 5 | 38 | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | Logitech G Pro Gaming Mouse | Logitech G640 | Леопольд FC750RSennheiser GAME ZERO | |||||
Минерал | Florida Mayhem (Coach) | 1600 | 27.06 | 3,2 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2420T | 144 | Zowie EC1-A | Corsair Vengeance K65 | HyperX Cloud Stinger | |||||||
Birdring | London Spitfire | 800 | 1000 | 71,86 / Genji: 45,57 | 2,41 / Genji: 3,8 | Вдова: 38 / Ashe: 51,47 | 103 | 1920×1080, RS: 75% | ASUS ROG PG258Q | 200 | Logitech G Pro Wireless | Logitech G640 | Deck francium CBL-87 | Гарнитура Logitech G Pro | ||||
Прибыль | Лондон Спитфайр | 800 | 1000 | 20. 99 / Tracer: 14,59 / Ashe: 19,2 | 8,25 / Tracer: 11,87 / Ashe: 9,02 | 38 / Ashe: 53 | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | Logitech G Pro Wireless | Logitech G640 | Механическая клавиатура Logitech G Pro | Гарнитура Logitech G Pro | ||||
Жест | London Spitfire | 800 | 1000 | 48,11 / 24,74 | 3,6 / Резервуар: 7 | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | Logitech G Pro Wireless | Logitech G640 | Механическая клавиатура Logitech G Pro | Гарнитура Logitech G Pro | |||||
Бдосин | Лондон Спитфайр | 800 | 1000 | 34.64 | 5 | 36 | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | Logitech G903 | Logitech G840 | Механическая клавиатура Logitech G Pro | Гарнитура Logitech G Pro | ||||
NUS | London Spitfire | 800 | 1000 | 43,3 | 4 | 45 | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | Logitech G903 | Logitech G640 C9 | Edition Механическая клавиатура G Pro||||||
Фьюри | Лондонский Спитфайр | 900 | 1000 | 49. 34 | 3,12 | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | Logitech G Pro Wireless | Logitech G840 | Logitech G513 Carbon Linear | Гарнитура Logitech G Pro | |||||
void | Los Angeles Gladiators | 800 | 1000 | 27,49 | 6,3 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2540 | 240 | Logitech G903 | Logitech G640 | 900 | ||||||
Surefour | Лос-Анджелес Гладиаторз | 1600 | 500 | 43.3 | 2 | 48 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2430T | 144 | Logitech G403 | Zowie G-SR | MK Disco RGB TKL Keyboard | Logitech G633 Artemis Spectrum | # 1 | |||
Hydration | Los Angeles Gladiators | 800 | 34,64 | 5 | 103 | 1920×1080 | Игровая мышь Logitech G Pro | Zowie G-SR | Corsair K65 TKL | Corsair K65 TKL | II | № 1 | ||||||
Decay | Los Angeles Gladiators | 1600 | 1000 | 2 ~ 3 | 103 | 1920×1080 | Zowie EC2-B | SteelSeries QcK + | ||||||||||
Шаз | Лос-Анджелес Гладиаторс | 800 | 43. 3 | 4 | 38 | 103 | 1920×1080 | Logitech G Pro Wireless | SteelSeries QcK Heavy | CM Storm Quickfire TK | # 1 | |||||||
Bischu | Los Angeles Gladiators | 1600 | 500 | 2-3 | 103 | 1920×1080 | Dell S2417DG | 165 | FinalMouse Ultralight Pro | Artisan Shiden-Kai | est-2 | Philips Fidelio X2 | # 1 | |||||
BigGoose | Лос-Анджелес Гладиаторз | 800 | 34.64 | 5 | 103 | 1920×1080 | # 1 | |||||||||||
NiCOGDH | Paris | 800 G: 1100 | 36,08 / G: 26,24 | 4,8 | 34 | 103 | 1920×1080 | Logitech G300s | Thermaltake Dasher | Ducky Shine 5 | Ducky Shine 5 | |||||||
ShaDowBurn | Париж | 1000 | 13. 85 | 10 | 90 | 1920×1080 | Alienware AW2518H | 240 | Razer DeathAdder Elite OW | Thermaltake esport Pyrrhus | Razer BlackWidow Chroma TE V2 « | Sennheiser | GAME ZERO | |||||
SoOn | Paris | 800 | 1000 | 19,24 | 9 | 40 | 103 | 1920×1080, 50% RS | BenQ XL2411T | 144 | Logitech G Pro Wireless | Razer Gigantus | Razer BlackWidow Chroma TE V2 « | Razer Kraken TE | # 1 | |||
Круиз | Париж | 800 | 500 | 34.64 | 5 | 40 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2430T | 144 | SteelSeries Rival | SteelSeries QcK + | Razer BlackWidow Chroma | Razer Kraken 7.1 Chroma | # 1 | |||
Jjonak | New York Excelsior | 900 | 76,97 / Genji: 21,99 | 2 / Genji: 7 | 40 | 103 | 1920×1080 | Asus ROG SWIFT PG248Q | 144 | Logitech G403 | Logitech G403 | Logitech G403 | Zowie G-SR | Механическая клавиатура Logitech G Pro | SteelSeries Arctis Pro | # 1 | ||
Мано | Нью-Йорк Эксельсиор | 800 | 1000 | 28. 86 | 6 | 103 | 1920×1080 | Asus ROG SWIFT PG248Q | 144 | Игровая мышь Logitech G Pro | Zowie G-SR | Logitech G Pro Механическая клавиатура | HyperX Cloud Revolver S | |||||
saebyeolbe | New York Excelsior | 1600 | 1000 | 21,65 | 4 | Widow: 37,89 / Ashe: 51,47 | 103 | 1920×1080 | Dream Machines DM1 FPS | 6Logitech | Logitech Коммутаторы Fnatic miniSTREAK Brown | SteelSeries Arctis Pro | # 1 | |||||
Сосна | Нью-Йорк Эксельсиор | 500 | 1000 | 18.47 | 15 | 40 | 103 | 1366×768, 75% RS | BenQ XL2411Z | 144 | SteelSeries Rival 100 | Maxtill G Pad | Logitech G Pro Mechanical Keyboard | SteelSeries Arctis Pro | # 1 | |||
Libero | New York Excelsior | 800 | 1000 | 34,64 | 5 | 70 / Ashe: 75 | 103 | 1600×900, 75% RS | ASUS ROG Swift PG258Q | 240 | Logitech G Pro Wireless | Logitech G640 | Механическая клавиатура Logitech G Pro | Logitech G633 Artemis Spectrum | ||||
Меко | Нью-Йорк Эксельсиор | 800 | 28. 86 / D.Va: 19,24 | 6 / D.Va: 9 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2411Z | 144 | Logitech G403 | Zowie G-SR | Logitech G Pro Mechanical Keyboard | |||||||
Anamo | New York Excelsior | 800 | 1000 | 33,3 / Ана, Zen: 38,48 | 5.2 / Ана, Zen: 4,5 | 32 | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 240 | Logitech G502 Proteus Spectrum | SteelSeries QcK Heavy | Механическая клавиатура Logitech G Pro | Logitech G933 | ||||
Fl0w3r / nanohana | New York Excelsior | 400 | 1000 | нажмите здесь | 40 | 103 | 1600×900, 75% RS | BenQ XL2420Z | 144 | Zowie EC2-B Divina | Roccat Alumic | Механическая клавиатура Logitech G Pro | ASTRO Gaming A40 | # 1 | ||||
NENNE | New York Excelsior | 800 | 1000 | Hitscan: 49. 48 Genji, Tracer: 28,86 | Hitscan: 3,5 Genji, Tracer: 6 | 40 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2411Z | 144 | Logitech G Pro Wireless | Logitech G640 | Logitech G Pro Механическая клавиатура | Logitech G433 | № 1 | |||
Asher | Toronto Defiant | 1600 | 24,74 | 3,5 | 38 | 103 | 1920×1080 | Logitech G305 | Zowie G-SR | MasterKeys Pro S | 1# | |||||||
im37 | Toronto Defiant | 1600 | 24.05 | 3,6 | 103 | 1920×1080 | Logitech G305 White | Artisan Shidenkai (Strawberry Milk / XL) FX XSOFT | Logitech G Pro Mechanical Keyboard | HyperX Cloud Revolver S | ||||||||
Talespin | Toronto Defiant | 800 | 500 | 29,86 | 5,8 | 103 | 1920×1080 | ASUS VG248QE | 144 | Zowie FK1 | Zowie G-SR | Cors RGB Reds | HyperX Cloud Revolver | # 1 | ||||
дафран | Атланта Рейн | 400 | 40. 75 | 8,5 | 38 | 103 | 1920×1080 | ASUS ROG PG258Q | 144 | Zowie EC2-A | Logitech G640 | Corsair K-65 LUX | Sennheiser GAME ZERO | # 1 | ||||
NlaaeR | Atlanta Reign | 800 | 34,64 | 5 | 42,5 | 103 | 1920×1080 | BenQ XL2540 | 240 | Logitech G305 | Logitech G640 | ProLogitech | Logitech G933 | |||||
Догман | Атланта Рейн | 400 | 1000 | 43.3 | 8 | 103 | 1366 × 768 | ASUS VG248QE | 144 | Logitech G305 Белый | SteelSeries QcK + Limited | Razer BlackWidow Chroma | Logitech G430 | |||||
Практическое руководство. Настройка обнаружения движения Hikvision
У вас есть камера Hikvision , потому что вы слышали о ее легендарных функциях обнаружения движения? Ищете быстрое и простое руководство по его настройке? Вы попали в нужное место — вот руководство VueVille по настройке обнаружения движения Hikvision.
В этом уроке я предполагаю, что вы используете камеру Hikvision в автономном режиме (с использованием карты microSD) или с NAS в качестве сетевого видеорегистратора.
Если вы используете выделенный сетевой видеорегистратор от Hikvision, настройку следует выполнять на сетевом видеорегистраторе, а не через веб-интерфейс камеры. Шаги очень похожи на это руководство.
Если вы используете BlueIris или аналогичное программное обеспечение сетевого видеорегистратора, работающее на ПК, вы можете либо выполнить следующие шаги для каждой камеры Hikvision, либо заставить BlueIris обнаруживать движение.Камеры могут отправлять базовое событие обнаружения движения ONVIF на любой сетевой видеорегистратор, совместимый с ONVIF.
Как работает Hikvision Motion Detection
Hikvision разделил запись при обнаружении движения на две части — 1) события и 2) действия, запускаемые этими событиями. Сначала вы активируете и настраиваете события, а затем настраиваете действия, которые должна выполнять камера, включая запись.
Обнаружение движения Hikvision очень мощное и чрезвычайно настраиваемое. Вот почему они являются отличными камерами для уменьшения количества ложных тревог из-за теней, облаков, насекомых, насекомых, мух и т. Д.
Чтобы удовлетворить потребности как новичков, так и опытных пользователей, Hikvision классифицирует обнаружение движения в большинстве своих моделей IP-камер следующим образом:
- Базовое событие
- Интеллектуальное событие (или расширенные события)
- Обнаружение вторжения
- Обнаружение пересечения линии
Вышеуказанные события становятся активными только тогда, когда вы устанавливаете флажок «Включить» в верхней части страницы каждого события и настраиваете их, устанавливая по крайней мере чувствительность.
Основное событие — это то, что большинство людей имеет в виду, когда думает об обнаружении движения. Здесь камера использует программные методы для сравнения видеокадров и, таким образом, обнаружения движения. Интеллектуальные или расширенные события также сравнивают кадры, но проверяют, не были ли нарушены определенные виртуальные границы, такие как линия, растяжка или область, в дополнение к различным условиям, таким как направление движения и время задержки.
Камеры Hikvision, оснащенные датчиком движения PIR, имеют настоящую способность обнаружения движения и подпадают под категорию основных событий.
В этом руководстве мы рассмотрим настройку базового события обнаружения движения.
назад в меню ↑Hikvision Motion Detection — Basic Event
Войдите на страницу администратора камеры и перейдите к Configuration> Event> Basic Event. Я буду использовать свой DS-2CD2542FWD-IWS для этого урока, но в зависимости от вашей прошивки и модели камеры меню могут немного отличаться.
Включить динамический анализ движения
Если вы хотите, чтобы в записанном видео отображались области, вызвавшие событие обнаружения движения, установите этот флажок. Я не использую эту функцию, поскольку она бессмысленна.
ШАГ 1: Вкладка «Параметры области»
В рамках основного события на вкладке «Параметры области» у вас есть обычный режим и экспертный режим. Как в обычном, так и в экспертном режимах вы можете нарисовать «зону» или зону обнаружения движения, которую должна отслеживать камера.
В нормальном режиме единственная другая настройка, которую вы можете настроить, — это простой ползунок процента чувствительности. Это контролирует порог различий между последующими видеокадрами, который запускает событие обнаружения движения и последующее предупреждение.
В экспертном режиме вы можете управлять настройками чувствительности отдельно для дневного и ночного времени. Вы также можете рисовать более одной области — моя камера поддерживает до 8 отдельных областей. Кроме того, вы можете позволить камере автоматически переключаться между днем и ночью в соответствии с уровнем освещенности или создать расписание для дневного и ночного времени. Вы также можете определить размер объекта, чтобы он мог вызвать событие обнаружения движения. Все это замечательные функции, и если вы не хотите использовать расширенные методы (пересечение линии и обнаружение вторжений), я настоятельно рекомендую использовать экспертный режим базового обнаружения движения.
Если вы используете сетевой видеорегистратор стороннего производителя или сетевой видеорегистратор, например QNAP или Synology, единственным методом обнаружения движения, который вы можете использовать, будут базовые события. Я использую NAS QNAP TS-253A и приложение QNAP Surveillance Station для интеграции моих камер видеонаблюдения с HomeSeer3. Поэтому я вынужден использовать только базовые события обнаружения движения. Вы можете увидеть мои настройки выше, которые значительно минимизируют количество ложных срабатываний.
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить» перед переходом к следующему шагу.
Hikvision Motion Detection Sensitivity
По моему опыту, вам понадобится более низкий процент чувствительности в дневное время. Я предлагаю 20% в качестве отправной точки. В ночное время увеличьте чувствительность, чтобы не пропустить движение в тени. Я предлагаю 50% в качестве отправной точки для ночной настройки.
Hikvision Motion Detection Percentage
Как я упоминал ранее, то, что Hikvision называет «процентной» настройкой, на самом деле означает «насколько большим должен быть объект, чтобы запускать событие обнаружения движения». Он рассчитывается как площадь, покрываемая объектом в видеокадре, деленная на общую площадь видеокадра.Вот почему он выражается в процентах от 0 до 100, а также почему Hikvision называет этот параметр «процентом».
ШАГ 2: Расписание постановки на охрану
Когда вы сохраняете настройки на шаге 1, расписание постановки на охрану должно создаваться автоматически. При желании вы можете установить его «на охрану» в определенное время дня или ночи.
ШАГ 3: Метод связи
Здесь вы можете активировать оповещения по электронной почте и другие действия, такие как загрузка на FTP или запуск внешнего сигнала тревоги, если вы подключили его к камере. Когда вы закончите, нажмите «Сохранить», и основное событие обнаружения движения станет активным.
назад в меню ↑События интеллектуального обнаружения движения
Вы можете активировать как базовые, так и интеллектуальные события обнаружения движения одновременно. В моем сообщении о том, как уменьшить количество ложных срабатываний с помощью этих продвинутых интеллектуальных методов, таких как пересечение линии, вы узнаете, как это настроить.
Получайте уведомления, когда я публикую новый контент
Присоединяйтесь к 131 другому поклоннику VueVille! Не волнуйтесь, я тоже ненавижу спам!
Лучшая чувствительность сигналов тревоги — Отличные предложения по чувствительности сигналов тревоги от глобальных продавцов чувствительности сигналов тревоги
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для чувствительности будильника.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта максимальная чувствительность будильника в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свою чувствительность будильника на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в чувствительности будильника и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести alarm sensitive по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.