ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Настройка актуатора турбины своими руками

С целью повышения мощности автомобильного двигателя некоторые водители прибегают к установке турбины (или, как ее еще называют, «турбокомпрессора»). В этом плане, наиболее эффективными считаются турбины высокого давления, конструкция которых отличается от обычных устройств наличием клапана, устраняющим избыточное давление на высоких оборотах. Этот клапан может иметь разные названия: «актуатор», «вестгейт» или «вакуумный регулятор», но все они обозначают деталь, отвечающую за защиту турбины от перегрузок в процессе ее работы на высоких оборотах.

Однако, как и все детали, актуатор иногда выходит из строя, из-за чего его приходится менять. Штатные детали настраиваются производителем, а вот сменные запчасти приходится регулировать в самостоятельном порядке. Многие специалисты советуют доверить вопрос настройки вестгейта опытным мастерам, у которых есть для этого все необходимое оборудование, но, в крайнем случае, можно попробовать обойтись и собственными силами; а о том, как это сделать, Вы узнаете из данной статьи.

Но для начала разберемся с принципом работы и наиболее распространенными поломками актуатора.

1. Как работает «защитник» турбины?

Итак, мы уже выяснили, что актруатор турбины является специальным регулятором, ограждающим устройство от перегрузок и представляющим из себя клапан, который устанавливается в выпускном коллекторе непосредственно перед самой турбиной.

Принцип работы такого регулятора заключается в следующем: когда обороты силового агрегата, а соответственно, и давление отработанных газов, вместе с оборотами колеса турбины возрастают, открывается обходной клапан, через который газы проходят мимо турбинного колеса. Если рассматривать процесс более детально, то, перемещаясь через горячую часть турбокомпрессора, выхлопные газы активизируют движение крыльчатки и самого вала, на котором еще находится крыльчатка холодной части устройства турбины. Именно эта часть создает давление во впускном коллекторе, что обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания.

Когда турбинное колесо достигает больших оборотов и давление выхлопных газов увеличивается, в игру вступает актуатор, открывающий обходной клапан и способствующий выходу отработанных газов мимо колеса турбины.

Достигнув высоких оборотов, турбонагнетатель просто не способен самостоятельно разогнаться в полную силу, и в этом ему помогает описанное устройство. При нажатии на педаль «газа» на турбине открывается вестгейт, сквозь который выходят выхлопные газы, позволяя большому количеству воздуху попасть в клапаны.

2. Причины поломки и замена актуатора турбины

Среди наиболее распространенных поломок актуаторов выделяют повреждения его электронных составляющих, неисправности электромотора и поломку зубьев шестерней привода.

При наличии соответствующих запасных деталей ликвидировать появившуюся проблему не составит большого труда, особенно в условиях специализированных мастерских. Чтобы точно определить, с чем приходится иметь дело, выполняют тестирование турбокомпрессора, а для проведения процедуры необходимы специальные тестеры, использующиеся с целью проверки состояния контроллера. Конечно, в «домашних условиях» всего необходимого оборудования может и не оказаться, но это не мешает многим автовладельцам браться за ремонт без него.

В некоторых случаях, в ходе продолжительной эксплуатации транспортного средства, может понадобиться не только ремонт, но и полная замена вышедшего из строя актуатора. Как правило, причиной такой необходимости является поломка манжеты и маслосъемных колпачков, а следствием – снятие старого вестгейта и установка нового устройства.

Процедура монтажа начинается с изъятия из корпуса старой манжеты, после чего обе поверхности обезжириваются, и, за счет клея-герметика, новая манжета наклеивается на корпус с двумя колпачками. Чтобы обеспечить вакуум и дополнительную смазку после застывания Литола, между колпачками набивается зазор. Мембрана сажается на клей и завальцовывается по кругу, а в завершение процесса производится настройка актуатора.

3. Как настроить актуатор турбины?

Внешним проявлением необходимости регулировки актуатора является характерное дребезжание в области турбины при глушении двигателя и в ситуациях перегазовок на сбросе. Появление дребезжания чаще всего обусловлено свободным ходом штока и исходит от калитки регулятора. Также о необходимости настройки будет свидетельствовать недостаточный наддув, конечно, при условии исправности всех остальных узлов и полной герметичности впуска.

Нужно отметить, что процедура самостоятельной регулировки актуатора всегда выполняется на собственный страх и риск, и ответственность за результат всегда лежит на самом автовладельце. Для увеличения давления наддува могут применяться несколько способов. Наиболее простой – это замена пружины устройства, так как более упругая деталь сможет увеличить давление, в то время как более мягкая, наоборот, снизит его.

Второй способ — затягивание либо расслабление конца вестгейта, что регулирует уровень открытия/закрытия заслонки. Расслабление конца удлинит тягу перепускного клапана, а затягивание – укоротит. Более короткая тяга будет способствовать плотному закрытию заслонки, что потребует большего давления и времени для ее открытия. За счет этого удается добиться быстрого раскручивания крыльчатки.

И еще один вариант действий, который помогает увеличить наддув – это установка соленоида (буст-контроллера), механизма, который изменяет реальный показатель давления. Он устанавливается перед актуатором и снижает давление, воздействующее на вестгейт. Буст-контроллер выпускает часть воздуха, обманывая таким образом актуатор.

Обратите внимание! Подлезть к нужной регулирующей гайке можно, лишь сняв турбокомпрессор или из-под машины, протянув руку в район байпаса. Подтянув гайку, Вы укоротите шток, и калитка прикроется. Для выполнения этой задачи потребуется определенный инструментарий, а точнее, ключ на 10 и плоскогубцы с длинными «носами». Выполнять процедуру рекомендуется после предварительного снятия катализатора, что даст возможность дополнительного визуального контроля степени закрытия актуатора.

То есть, сначала нужно снять скобу со штока, затем отвернуть гайку на 10 (вполне возможно, что она будет болтаться), после чего с помощью плоскогубцев следует подтянуть регулировочную гайку (хотя на гайку деталь не очень похожа) против часовой стрелки до тех пор, пока калитка полностью не закроется (для проверки просто постучите по ней пальцем, она не должна вибрировать).

Выполнив эти действия, подтяните гайку еще на 3-4 витка резьбы (каждый оборот – это примерно 0,315 Бар на мембране актуатора), а после осуществления настройки необходимо законтрить гайку на 10 и установить скобу обратно. В спокойном положении актуатор должен быть закрыт по максимуму.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как отрегулировать актуатор турбины?

Очень часто такая важная часть турбины высокого давления, как актуатор выходит из строя и не подлежит дальнейшему ремонту. В таком случае единственным выходом является полная замена этой детали. Однако «родной» актуатор, то есть изначально установленный на турбине, отрегулирован на самом заводе.

Поэтому при его переустановке необходимо выполнить данную процедуру заново. Естественно, лучше всего для этого воспользоваться услугами профессионалов из автосервиса, хотя при наличии достаточного опыта любой автовладелец может выполнить все настройки самостоятельно.

Первым и наиболее характерным признаком того, что актуатор нуждается в настройке является дребезжание в области турбины, проявляющееся во время глушения двигатели или перегазовки. Такое явление говорит о том, что ход движения штока стал слишком свободным, и требует срочной регулировки. Вторым важным симптомом, свидетельствующим о необходимости регулировки актуатора, является плохой наддув при полной исправности остальных деталей, ответственных за это свойство турбины. Регулировка наддува

Для улучшения наддува необходимо повысить давление турбины. Для этих целей используют несколько методов.

1. Простейший способ изменения силы наддува — замена пружины в актуаторе. Здесь действует элементарное правило: чем жестче пружина (больше упругость), тем выше будет давление, и наоборот.

2. Затягивание или расслабление актуатора по резьбе. Это увеличивает либо уменьшает величину открывания заслонки. Расслабление приведет к удлинению, а затягивание к укорачиванию тяги клапана. Весь механизм регулировки актуатора этим способом сводится к тому, что более короткая тяга создаст максимально плотное закрывание заслонки, что по закону физики потребует большего усилия (давления) и продолжительности на ее открывание. В свою очередь это приведет к ускорению раскручивания крыльчатки турбины.

3. Установка буст-контролера или соленоида — устройства, которое изменяет реальный показатель давления. Механизм его действия сводится к тому, что, установленный перед актуатором, он выбрасывает часть воздушного потока, понижая таким образом давление. Управление самого буст-контролера происходит посредством компьютера.

Регулировка штока

Для подтягивания регулирующей гайки штока актуатора рекомендуется предварительно снять турбокомпрессор, что позволит дополнительно (визуально) проконтролировать степень закрывания калитки. В обычном положении, то есть когда турбина отключена, актуатор должен быть полностью закрытым. Калитка также не должна вибрировать при легком постукивании по ней. По этой причине регулировочную гайку необходимо закручивать до предела, пока калитка актуатора не закроется полностью.

Актуатор турбины: ремонт и регулировка

Ремонт и настройки актуатора турбины

В конструкцию турбины входит специальный клапан, предназначенный для регулировки давления воздуха в системе турбонаддува. Данное устройство имеет несколько определений: актуатор, вестгейт, регулятор вакуумный. Все эти названия относятся к одному механизму.

Принцип работы вакуумного регулятора

Основная задача данного устройства – сброс избыточного давления воздуха. При работе турбированного двигателя внутреннего сгорания в турбине возрастает давление наддувочного воздуха и отработавших выхлопных газов. Клапан актуатора срабатывает при достижении давления предельно допустимого значения. При этом часть выхлопных газов перенаправляется за пределы турбинного колеса, одновременно с этим подача сжатого воздуха в цилиндры агрегата снижается.

Вывод: вестгейт не допускает максимального раскручивания турбонагнетателя под воздействием интенсивных потоков выхлопных газов при работе двигателя внутреннего сгорания на повышенных оборотах.

Основные причины отказов актуаторов турбин

При изготовлении турбомоторов в заводских условиях производится точная настройка вакуумного регулятора. Если водитель осуществляет дополнительные усовершенствования ДВС, самостоятельно устанавливает турбину на атмосферник и пр., возникает необходимость в индивидуальных регулировках и настройках актуатора турбонаддува.

Наиболее частые поломки вестгейта:
  1. Отказ деталей и узлов электроники.
  2. Поломка электромотора.
  3. Деформации, износ зубьев шестеренок привода перепускного клапана.

Для выявления и устранения причин поломки вестгейта проводится тщательная диагностика в сервисных мастерских, занимающихся ремонтом турбин. Автомеханики тестируют электронный блок управления (ЭБУ). Чаще всего из строя выходит мембрана актуатора из-за естественного износа, полученного в результате длительного пробега авто. В этом случае мастер меняет поломанную деталь на новый экземпляр. После установки новой манжеты производится настройка вестгейта турбонаддува.

Регулировка актуатора турбины

О том, что перепускной клапан нуждается в регулировке, говорит появление характерного дребезжащего звучания в районе турбокомпрессора в момент выключения мотора. Опытный водитель замечает также вибрации и звуки при сбросе газа. Это объясняется свободным перемещением в пространстве штока актуатора (просто болтается).

Регулировка клапана необходима также при недостаточном наддуве воздуха, вызванном нарушением герметичности в системе впуска.

Важно: процедура регулировки может быть проведена самостоятельно при условии наличия достаточной квалификации. Если таковой не имеется, советуем обратиться в сервис по ремонту турбин.

Алгоритм регулировки актуатора своими руками:
  • снять турбину с авто;
  • демонтировать катализатор;
  • убрать скобу со штока актуатора;
  • ослабить гайку при помощи ключа на 10;
  • подтянуть регулировочный винт против часовой стрелки;
  • продолжать подтяжку до полного закрытия «калитки» вестгейта;
  • постучать по крышке калитки, чтобы убедиться в отсутствии вибраций и дребезжаний;
  • провернуть винт еще на несколько витков;
  • затянуть гайку;
  • поставить скобу и катализатор на прежнее место;
  • установить турбину в обратном порядке.

Завершающим этапом можно считать запуск двигателя и тестовую проверку работы турбонаддува на всех режимах.

Если вам не удалось восстановить работоспособность актуатора, вышедшего из строя, рекомендуется приобрести новый агрегат. Чтобы купить актуатор турбины соответствующего качества, воспользуйтесь услугами специализированных интернет-магазинов, сотрудничающих с известными производителями и проверенными поставщиками. Компания TurboRotor, является именно таким поставщиком, мы даем гарантию 1 год на все запасные части к турбинам. А если у вас возникнут проблемы с установкой, обращайтесь к нам, мы с радостью вам поможем.

Вам такжке может быть интересно прочитать про ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ АКТУАТОРОВ ТУРБИН

Актуатор турбины. Настройка и принцип его работы

Зачем нужен актуатор?

Есть люди, для которых автомобиль – это не просто средство для передвижения, это хобби, это часть их жизни. Они готовы тратить кучу времени и средств на улучшение характеристик своего железного друга. Тюнинг двигателя, пожалуй, один из самых любимых занятий, и самым распространённым способом улучшения мощности двигателя является установка турбины. И не простой турбины, а турбины высокого давления, которая отличается наличием клапана, призванным справляться с избыточным давлением на высоких оборотах. Этот клапан называют «актуатор турбины», его еще называют «вакуумный регулятор» или «вестгейт» на английский манер.

Принцип работы актуатора достаточно прост: когда двигатель раскручивается до высоких оборотов и давление отработавших газов увеличивается, их необходимо выпустить в обход турбины. Вот здесь как раз и нужен актуатор, который устанавливается до турбины, открывающий в нужный момент обходной клапан. Для чего это нужно? Всё так же просто: выпуск отработанных газов позволяет турбине «глотнуть» больше воздуха тем самым увеличивая мощность.

Типы вакуумных регуляторов

Существует два типа актуаторов: пневматический и электромеханический. Пневматический привод состоит из пружины и прижатой ею диафрагмы. При увеличении оборотов, пружина разжимается под действием давления и выпускает отработавшие газы. В этом типе актуатора есть свои плюсы – надежность и простота, и минусы – тонкость настройки.

Второй тип вестгейта – электромеханический, управляемый электронным блоком управления (ЭБУ). Система считывает показания с различных датчиков и по заложенному алгоритму регулирует заслонку. Минус такого типа актуатора – дорогостоящий ремонт.

Тонкости настройки актуатора

Любителям тюнинга известно, что именно благодаря актуатору можно повышать эффективность работы турбины. Но здесь нужно идти на компромисс с турбокомпрессором: увеличивая давление повышается и износ турбины.

Ремонт турбины в Туле

Любая турбина, невзирая на её эксплуатацию, рано или поздно потребует к себе внимания. Мы рады сообщить, что любую проблему с Вашим турбокомпрессором возможно решить в Туле, в нашем сервисном центре, буквально за несколько часов. Настройка актуатора, капитальный ремонт турбины или замена картриджа. Обращайтесь в сервис-центр «ТурбоТула» на Венёвском шоссе, 27а. Звоните: +7 (903) 035-55-55

Ремонт и настройки актуатора турбины | AOL.Mon

В конструкцию турбины входит специальный клапан, предназначенный для регулировки давления воздуха в системе турбонаддува. Данное устройство имеет несколько определений: актуатор, вестгейт, регулятор вакуумный. Все эти названия относятся к одному механизму.

Принцип работы вакуумного регулятора
Основная задача данного устройства – сброс избыточного давления воздуха. При работе турбированного двигателя внутреннего сгорания в турбине возрастает давление наддувочного воздуха и отработавших выхлопных газов. Клапан актуатора срабатывает при достижении давления предельно допустимого значения. При этом часть выхлопных газов перенаправляется за пределы турбинного колеса, одновременно с этим подача сжатого воздуха в цилиндры агрегата снижается.

Вывод: вестгейт не допускает максимального раскручивания турбонагнетателя под воздействием интенсивных потоков выхлопных газов при работе двигателя внутреннего сгорания на повышенных оборотах.

Основные причины отказов актуаторов турбин
При изготовлении турбомоторов в заводских условиях производится точная настройка вакуумного регулятора. Если водитель осуществляет дополнительные усовершенствования ДВС, самостоятельно устанавливает турбину на атмосферник и пр. , возникает необходимость в индивидуальных регулировках и настройках актуатора турбонаддува.

Наиболее частые поломки вестгейта:
Отказ деталей и узлов электроники.
Поломка электромотора.
Деформации, износ зубьев шестеренок привода перепускного клапана.
Для выявления и устранения причин поломки вестгейта проводится тщательная диагностика в сервисных мастерских, занимающихся ремонтом турбин. Автомеханики тестируют электронный блок управления (ЭБУ). Чаще всего из строя выходит мембрана актуатора из-за естественного износа, полученного в результате длительного пробега авто. В этом случае мастер меняет поломанную деталь на новый экземпляр. После установки новой манжеты производится настройка вестгейта турбонаддува.

aktuator-turbiny

Регулировка актуатора турбины
О том, что перепускной клапан нуждается в регулировке, говорит появление характерного дребезжащего звучания в районе турбокомпрессора в момент выключения мотора. Опытный водитель замечает также вибрации и звуки при сбросе газа. Это объясняется свободным перемещением в пространстве штока актуатора (просто болтается).

regulirovka aktuatora turbiny

Регулировка клапана необходима также при недостаточном наддуве воздуха, вызванном нарушением герметичности в системе впуска.

Важно: процедура регулировки может быть проведена самостоятельно при условии наличия достаточной квалификации. Если таковой не имеется, советуем обратиться в сервис по ремонту турбин.

Алгоритм регулировки актуатора своими руками:
снять турбину с авто;
демонтировать катализатор;
убрать скобу со штока актуатора;
ослабить гайку при помощи ключа на 10;
подтянуть регулировочный винт против часовой стрелки;
продолжать подтяжку до полного закрытия «калитки» вестгейта;
постучать по крышке калитки, чтобы убедиться в отсутствии вибраций и дребезжаний;
провернуть винт еще на несколько витков;
затянуть гайку;
поставить скобу и катализатор на прежнее место;
установить турбину в обратном порядке.
Завершающим этапом можно считать запуск двигателя и тестовую проверку работы турбонаддува на всех режимах.

Если вам не удалось восстановить работоспособность актуатора, вышедшего из строя, рекомендуется приобрести новый агрегат. Чтобы купить актуатор турбины соответствующего качества, воспользуйтесь услугами специализированных интернет-магазинов, сотрудничающих с известными производителями и проверенными поставщиками. Компания TurboRotor, является именно таким поставщиком, мы даем гарантию 1 год на все запасные части к турбинам. А если у вас возникнут проблемы с установкой, обращайтесь к нам, мы с радостью вам поможем.

Диагностика и ремонт электронного актуатора турбины на автомобиле и диагностика снятого электронного актуатора

Несколько десятилетий назад в турбоиндустрии начала происходить модернизация электроники. Пневматические актуаторы сменили электронные актуаторы или электронные блоки управления. У современных механизмов появилась функция обратной связи с моторным блоком управления, это означает, что они не только принимают, но и отправляют сообщения в центральный пункт двигателя.

Когда двигатель транспортного средства работает на повышенных оборотах, турбина должна быть защищена от перегрузок. Для этого в структуру турбонадува включается электронный актуатор. Он представляет из себя клапан, пропускающий выхлопные отработавшие газы, которые выходят наружу, пропуская турбинное колесо. В этом случае регулятор давления турбины предотвращает негативное воздействие избыточного давления.

Диагностика электронного актуатора турбины на автомобиле и диагностика снятого электронного актуатора

Само устройство состоит из деталей корпуса, крышки корпуса, порта управления, рычага привода, прижимной пружины и диафрагмы. Предохранительные клапаны бывают:

1) механические;

2) электронные;

Стандартный пневматический актуатор работает под воздействием избыточного давления выхлопных газов. В положении закрытия пружина сдерживает мембрану диафрагмы. Если в турбине давление усиливается, то пружина уже не может сдерживать заслонку клапана и отпускает ее. При этом газы частично уходят в обход крыльчатки, а скорость вращения турбонаддува уменьшается.

Электронный актуатор турбины управляется от электронного блока управления двигателя внутреннего сгорания. В основе лежатсведения, полученные от большого количества датчиков расходных частей. Так на вакуумрегулятор с электронного блока управления подается сигналсовершения действия открытия или закрытия клапана.

Чтобы увеличить давление наддува, в практике применяется несколько приемов.

К самому легкому методу относится замена пружины механизма, так как повышение упругости увеличивает давление. Другой вариант — затягивание либо расслабление конца вестгейта, что регулирует уровень открытости заслонки. За счет этого действия мы добиваемся оперативное раскручивание крыльчатки. Помимо этого, установка соленоида или буст-контроллера позволяет увеличить наддув. Соленоид ставится непосредственно перед актуатором и освобождает часть свободного воздуха, таким образом обманывая актуатор. Будьте внимательны, чтобы добраться до регулирующей гайки, необходимо снять турбокомпрессор, либо снизу автомобиля, протянуть руку в сторону байпаса.Для выполнения вышеуказанного действия вам пригодится ключ на 10 и плоскогубцы с удлиненными «носами». У вас будет возможность дополнительного контроля степени закрытия актуатора. Это действие выполняется после снятия катализатора.

К ключевым признакам поломки вакуум клапана турбины относятся не полный наддув, появление посторонних шумов, свиств турбине при выключении мотора, зажатии на педаль акселератора, сбросе газа. Наиболее часто ломаются элементы электроники, детали электромотора, контроллеры, рабочие узлы и зубья шестерней приводного звена.

В этом случае мы рекомендуем вам обратиться в сервисный центр по ремонту турбин «Рем-Турбо»в Санкт-Петербурге.

Диагностика электронного актуатора турбины происходит следующим образом. Для начала проводится проверка актуатора на работоспособность специализированным тестером. Данное тестирование проводится как на автомобиле, так и на снятом актуаторе. Диагностируются электронный исполнительный механизм, вакуумно-электрический клапан, клапан турбины с электрическим потенциометром. После исправления актуатора турбины выполняется процесс адаптации.

Когда актуатор ломается, функционирование турбины на трансцендентных режимах вращения вала ротора приводит к повышению температуры подшипников и выходу турбины из строя. Во избежание данной ситуации, необходимо вовремя проводить самостоятельную диагностику работу актуатора. Это сделать не трудно: при верно настроенном двигателе необходимо погазовать на месте. При этом присматривать за штоком или рычагом актуатора. В определенный момент на оборотах, шток будет двигаться. Необходимо запомнить на каких оборотах двигателя актуатор начинает срабатывать, чтобы потом это служило ориентиром для проверки исправности последнего.

Если вам нужны наиболее точные показания, актуатор можно проверить на стенде. Это относится как к пневматическим, так и так к электронным.

Ремонт актуатора турбины не рекомендуется выполнять самостоятельно в гаражных условиях, так как для его ремонта нужен специалист соответствующей категории, современное оборудование для тестирования на стендах и оригинальные запчасти. Когда ремонт электронного актуатора турбины завершен, необходимо выполнить настройку турбонаддува двигателя.

Важно: при необходимости замены вестгейта, вышедшего из строя, рекомендуется приобретать новый агрегат только у проверенных дилеров. Чтобы купить актуатор турбины соответствующего качества, воспользуйтесь услугами специализированных интернет-магазинов, сотрудничающих с известными производителями и проверенными поставщиками.

На длительность работы актуатора турбины оказывают отрицательное воздействие следующие факторы: резкий стиль вождения, использование топлива и моторного масла низкого качества, не своевременное техническое обслуживание автомобиля.

При несоблюдении перечисленных выше требований зачастую возникает необходимость в неплановом ремонте турбины.

Как отрегулировать геометрию турбины Skoda Octavia 1.9 TDI ? | Школа авторемонта

Ноя 21, 2017 Skoda Octavia, Fabia, Roomster, Superb, Rapid, Felicia автором admin

Поставил новый актуатор турбины, как отрегулировать геометрию?


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

Показано комментариев: 1.
Всего: 1.


OCW



#

Первый и самый простой способ самостоятельно сделать регулировку геометрии турбины – это выставить размер тяги на новом актуаторе по размеру тяги старого актуатора. И если повезёт, то оптимальный ход штока актуатора будет выставлен!

Второй способ регулировки турбины, если про первый забыли или он не сработал – это подключение к автомобилю компьютера с программой ВАГ и запись, чтение ЛОГов во время движения автомобиля на разных режимах. Следующее действие: сравниваем фактическое значение наддува с заданным. Если надо убрать передув, то отпускаем затяжку контргайки и закручиваем регулировочную гайку (крутим по часовой стрелке), например, на 1 или 1,5 оборота. Если нужен обратный результат, то гайку откручиваем. После этого закручиваем контргайку, подключаем тягу и проводим испытания машины автопробегом. Если результат регулировки не удовлетворяет, то опять читаем логи и крутим гайки.

Третий способ – попробовать отрегулировать геометрию без компьютера. Но, этот способ может отнять у вас кучу времени, сил и нервов. Так как не имея ориентира (показаний компьютера) крутить гайку и кататься вперед и назад можно будет очень долго.

Четвёртый способ – обратиться к специалистам, который на стенде всё сделают со знанием дела и в лучшем виде! 😉




6


% PDF-1.7 % 6443 0 объект > эндобдж xref 6443 131 0000000016 00000 н. 0000005963 00000 н. 0000006468 00000 н. 0000006522 00000 н. 0000006712 00000 н. 0000006902 00000 н. 0000007259 00000 н. 0000007429 00000 н. 0000007508 00000 н. 0000007779 00000 п. 0000009053 00000 п. 0000009465 00000 н. 0000009732 00000 н. 0000010178 00000 п. 0000010434 00000 п. 0000010894 00000 п. 0000011144 00000 п. 0000011285 00000 п. 0000034316 00000 п. 0000060704 00000 п. 0000069314 00000 п. 0000085970 00000 п. 0000094458 00000 п. 0000094713 00000 п. 0000094927 00000 п. 0000095218 00000 п. 0000106500 00000 н. 0000116343 00000 п. 0000156723 00000 н. 0000156798 00000 н. 0000156915 00000 н. 0000157059 00000 н. 0000157109 00000 н. 0000157236 00000 н. 0000157286 00000 н. 0000157428 00000 н. 0000157478 00000 н. 0000157574 00000 н. 0000157624 00000 н. 0000157740 00000 н. 0000157790 00000 н. 0000158019 00000 н. 0000158069 00000 н. 0000158157 00000 н. 0000158248 00000 н. 0000158487 00000 н. 0000158537 00000 н. 0000158625 00000 н. 0000158716 00000 н. 0000158898 00000 н. 0000158948 00000 н. 0000159042 00000 н. 0000159149 00000 н. 0000159343 00000 н. 0000159392 00000 н. 0000159486 00000 н. 0000159600 00000 н. 0000159762 00000 н. 0000159811 00000 н. 0000159899 00000 н. 0000160002 00000 н. 0000160141 00000 п. 0000160190 00000 п. 0000160280 00000 н. 0000160384 00000 н. 0000160484 00000 н. 0000160533 00000 н. 0000160634 00000 п. 0000160683 00000 н. 0000160776 00000 н. 0000160825 00000 н. 0000160874 00000 н. 0000160982 00000 п. 0000161031 00000 н. 0000161152 00000 н. 0000161201 00000 н. 0000161250 00000 н. 0000161299 00000 н. 0000161418 00000 н. 0000161467 00000 н. 0000161591 00000 н. 0000161640 00000 н. 0000161758 00000 н. 0000161807 00000 н. 0000161937 00000 н. 0000161986 00000 н. 0000162103 00000 н. 0000162152 00000 н. 0000162201 00000 н. 0000162250 00000 н. 0000162380 00000 н. 0000162429 00000 н. 0000162572 00000 н. 0000162621 00000 н. 0000162670 00000 н. 0000162720 00000 н. 0000162866 00000 н. 0000162916 00000 н. 0000163054 00000 н. 0000163104 00000 н. 0000163154 00000 н. 0000163204 00000 н. 0000163314 00000 н. 0000163364 00000 н. 0000163488 00000 н. 0000163538 00000 н. 0000163657 00000 н. 0000163707 00000 н. 0000163813 00000 н. 0000163863 00000 н. 0000163986 00000 н. 0000164036 00000 н. 0000164086 00000 н. 0000164136 00000 н. 0000164260 00000 н. 0000164310 00000 н. 0000164421 00000 н. 0000164471 00000 н. 0000164577 00000 н. 0000164627 00000 н. 0000164743 00000 н. 0000164793 00000 н. 0000164915 00000 н. 0000164965 00000 н. 0000165015 00000 н. 0000165064 00000 н. 0000165150 00000 н. 0000165237 00000 н. 0000165286 00000 н. 0000005680 00000 н. 0000002980 00000 н. трейлер ] / Назад 1958088 / XRefStm 5680 >> startxref 0 %% EOF 6573 0 объект > поток hXyXSW%) 1n1 J5`X [DEą [Ѩ`W.ĥu_кX `; .o ty / y = 9

6 АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ВЕТРОВЫХ ТУРБИНАХ | Оценка потребностей в исследованиях в области технологии материалов для ротора ветряных турбин

СПРАВОЧНИКИ И БИБЛИОГРАФИЯ

Бернштейн Д. С. и В. М. Хаддад. 1989. LQG Control с H Performance Bound

. IEEE Trans A-C, Vol. 34, No. 3, февраль, стр. 293-305.

Далех М. А. и Дж. Б. Пирсон. 1987. l 1 Оптимальные контроллеры с обратной связью для систем с дискретным временем MIMO.IEEE Trans A-C, Vol. АС-32, апрель.

Далех М.А., П. Вулгарис и Л. Валавани. 1990. Оптимальное подавление ограниченных стойких возмущений в периодических системах. Труды конференции по принятию решений и контролю, Гонолулу, Гавайи, декабрь.

deLuis, J., E.F. Crawley и S.R. Hall. 1989. Разработка и реализация оптимальных контроллеров для интеллектуальных структур с использованием структурных моделей бесконечного порядка. SSL # 3-89, Лаборатория космических систем Массачусетского технологического института, Кембридж, Массачусетс, январь.

Дойл, Дж. С. 1985. Структурированная неопределенность в конструкции управления. Труды 24-й конференции по решениям и контролю, Ft. Лодердейл, Флорида, декабрь, стр. 260–265.

Дойл, Дж. К., К. Гловер, П. Харгонекар и Б. Фрэнсис. 1988. Государственные космические решения стандартных задач H 2 и H

. Труды Американской конференции по контролю, Атланта, Джорджия, июнь, стр. 1691-1896.

Дойл, Дж. К., К. Чжоу и Б. Боденхаймер. 1989. Оптимальный контроль со смешанными H 2 и H цели производительности

.Труды Американской конференции по контролю, Питтсбург, Пенсильвания, июнь, стр. 2065-2070.

Голденталь, В., В. Валавани, П. Мотика, С. Р. Холл и Б. Эберман. 1987. Разработка и оценка концепции активного контроля вибрации динамической модели. Технический отчет лаборатории К. С. Дрейпера, март.


LaMaire, R.O., V. Valavani, M. Athans, and G. Stein. 1991. Робастные методы оценки временной и частотной области в адаптивном управлении. Automatica, январь, стр. 23–39.


МакНерни, Г. М. 1981. Стратегия управления ветряными турбинами с вертикальной осью. SAND 81-1156, Отчет национальных лабораторий SANDIA, август.

Мейер, Д. Г. 1988. Инвариантные к сдвигу эквиваленты для нового класса операторов с изменяющимся сдвигом с приложениями к многоскоростному цифровому управлению. Труды 27-й конференции по принятию решений и контролю, Остин, Техас, декабрь, стр. 1697–1701.

Миддлтон Р., Г. К. Гудвин и Д. Мейн. 1988. Адаптивное робастное управление. IEEE Transaction on Automatic Control, Vol.АС-33.


Падуано Дж., Л. Валавани, А. Х. Эпштейн, Э. М. Грейцер и Дж. Геннетт. 1990. Моделирование для управления вращающимся стойлом. Приглашенный доклад, Конференция IEEE по решениям и контролю, декабрь. Отправлено в Automatica.


Ральф М. Э. 1989. Управление генератором переменной скорости на 34-метровой ветряной турбине SANDIA с вертикальной осью. Представлено на выставке Windpower ’89, Сан-Франциско, Калифорния, сентябрь.

Рорс, К. Э., Л. Валавани, М. Атанс и Г.Штейн. 1985. Робастность алгоритмов адаптивного управления при наличии немоделированной динамики. IEEE Transaction on Automatic Control, Vol. AC-30, № 9, сентябрь, стр. 881-889.


Спенглер Р. Л. и С. Р. Холл. 1990. Пьезоэлектрические приводы для управления винтом вертолета. 31-я конференция по структурам, структурной динамике и материалам, Лонг-Бич, Калифорния, 2–4 апреля.

Каким образом система привода шага обеспечивает безопасность вашей ветряной турбины?

Многие люди в ветроэнергетике используют термин «система управления шагом» вместо «система привода шага» и наоборот.Однако они не совсем взаимозаменяемы.

Привод шага лопастей является подсистемой системы регулирования шага ветряной турбины. Для турбины с регулируемым шагом вам необходим элемент управления шагом в общей системе управления. Система управления шагом создает требования по углу тангажа через подсистему привода.

Это не означает, что актуатор шага менее важен. Он включает в себя всего, от самого двигателя до оборудования, управляющего двигателем, до подключения к сети переменного тока.

Работа системы привода шага

Привод шага выполняет несколько функций. Чем более развит актуатор, тем больше его возможностей: Вот что ваш привод идеально делает для успеха вашей турбины:

1. Обеспечение безопасности турбины

Привод должен действовать как независимый предохранительный тормоз для всей системы. Это включает замедление или остановку турбины во время неисправности . Ничто другое не может его выключить — ваш актуатор шага — ваша последняя линия защиты.

2. Обеспечение требований по углу наклона, устанавливаемых главной системой управления

Реализация этих требований происходит одним из двух способов:

Традиционный способ: Большинство систем управления должны мгновенно учитывать ошибки. У них есть только ответ на проблему с обратной связью, и в них нет генератора команд. Это может излишне «возбуждать» лезвие, снижая эффективность.

Лучший способ: Более совершенная и сложная система реагирования ограничивает скорость изменения угла тангажа в соответствии с физическими возможностями ветряной мельницы.Это создает приятную плавную траекторию и менее «возбужденное» лезвие.

3. Применение команд таким образом, чтобы поддерживать турбину

Реакция вашего привода должна соответствовать и согласовываться с:

  • Башня
  • Лезвия
  • Ротор
  • Генератор
  • И многое другое!

Привод должен поддерживать прохождение нулевого и низкого напряжения. Это означает, что в случае прерывистого или полного отключения электроэнергии ваша система будет работать от резервного источника питания без сбоев.

Турбины

часто находятся в нестабильных и удаленных средах, поэтому важно, чтобы они могли справляться с неидеальными ситуациями.

4. Совместимость подключения к сети

Ранние системы переносились при малейшем намеке на потерю сети. В наши дни, когда в сеть проникает все больше ветровой энергии, кратковременное падение мощности (представьте, как мерцают огни в вашем доме) не вызывает паники.

Если у вас есть ветряная электростанция мощностью 1500 МВт, работающая в сети, вы можете потерять 100 МВт.Очевидно, электроэнергетика с этим не справилась. Вот почему привод должен работать без сетки .

5. Обеспечение обратной связи с главным контроллером

Привод обеспечивает обратную связь, например:

  • Угол наклона
  • Шаг крутящего момента
  • Температуры
  • Множество статусных данных

Кроме того, привод шага должен выдавать данные мониторинга состояния в реальном времени. Это своего рода отчет о состоянии вашей ветряной мельницы. Рабочие данные в реальном времени могут быть отправлены обратно и проверены главным контроллером, чтобы обеспечить профилактическое обслуживание и оптимальную производительность.

Доступность в отрасли огромна. Если вы можете обнаружить проблему заранее, это здорово!

6. Контроль параметров защиты в самом приводе

У привода есть несколько вариантов, если что-то не так с вашей турбиной.

  1. Привод может сообщить вам о том, что требует внимания. Ваша турбина будет продолжать работать в этом сценарии.
  2. В «рабочих условиях неисправности» привод сообщает вам, что он должен выключить турбину. К счастью, у вас есть шанс сделать это контролируемым образом.
  3. В «условиях аварийной неисправности» привод объявляет аварийную ситуацию и останавливает турбину. Нравится тебе это или нет.

7. Исторический мониторинг на основе условий

Электроэнергетические компании имеют системы SCADA — SCADA означает диспетчерский контроль и сбор данных. Тонны данных поступают из этого исполнительного механизма шага — настолько много, что возникает узкое место.SCADA действительно может видеть, что происходит в этой турбине, только каждые 10 минут.

В более совершенном приводе шага, интеллекта и ресурсов процессора памяти собирают данные об исторических условиях привода:

  • Какова средняя скорость за весь срок службы?
  • Каков средний крутящий момент за весь срок службы?
  • Какой самый высокий крутящий момент он когда-либо испытывал?
  • Данные другого формата архиватора

Затем вы можете использовать этот анализ в интересах своей турбины.

Плати сейчас или заплати позже

Процесс проектирования привода шага позволяет экономично использовать резервное питание ультраконденсатора. Процесс и технология предлагают надежных и необслуживаемых решений по минимально возможной цене.

Семь пунктов выше подчеркивают, насколько важна качественная система подачи питча для успеха ваших усилий в области ветроэнергетики. Цена никогда не должна быть единственным фактором при принятии решения о покупке оборудования!

Сравнение лабораторных свободно вращающихся ветряных турбин и приводных дисков

Основные характеристики

Исследование различных популярных геометрий приводных дисков с различной степенью блокировки.

Сравнение со свободно вращающейся моделью ветряной турбины, используемой в литературе.

Оценка сопротивления, средней скорости, напряжения Рейнольдса, завихренности и закрученных полей.

Совершенно разные мгновенные явления в следах.

Различные восходящие эффекты вращающейся модели и приводных дисков.

Abstract

Измерение скорости изображения плоских частиц было проведено до и после лабораторной модели свободно вращающейся ветряной турбины, и было проведено сравнение нескольких приводных дисков с такими же размерами.Число Рейнольдса входящего потока порядка 10 4 . Были испытаны приводные диски разной конструкции и прочности, подробно показан процесс выбора приводных дисков. Сопротивление, средняя скорость и средняя завихренность в следе за дисками сравнивались с таковыми у вращающейся модели. Для диска, который был наилучшим образом согласован, также представлены напряжения Рейнольдса и сила закрутки. Мгновенная сила закрутки показала, что, несмотря на одинаковые средние поля, мгновенные явления существенно различаются.Отчетливые концевые вихри присутствовали в следе за вращающейся моделью, но отсутствовали в следе за приводным диском. Правильное ортогональное разложение было использовано для дальнейшего исследования основных явлений в двух потоках, снова продемонстрировав важность концевых вихрей при изучении вращающейся модели и отсутствие таких отчетливых вихрей при использовании приводного диска. Следовательно, несмотря на хорошо согласованные средние характеристики, мгновенные структуры в двух потоках остаются различными.

Ключевые слова

Ветряная турбина

Диск привода

Лабораторный

POD

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2020 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Привод Wastegate для BoonDocker (или другого) Turbo Kit — BoonDocker LLC

Привод (-ы) Wastegate в конечном итоге контролирует, сколько наддува вы делаете! Создайте больше наддува и улучшите реакцию дроссельной заслонки с помощью нашей фирменной линейки приводов перепускных клапанов!

Привод перепускной заслонки представляет собой комбинацию пружины и диафрагмы, которая обеспечивает механическое управление перепускной заслонкой.Вестгейт — это небольшая «дверца» в корпусе турбины, которая открывается и закрывается, позволяя горячим выхлопным газам выходить из входа турбины в выход турбины, по сути создавая байпас, позволяющий выхлопным газам обходить турбинное колесо (подробнее о турбонагнетателе ). Именно этот процесс контролирует фактическое ускорение двигателя.

Привод работает в сочетании с нашей электроникой (EBC) для управления наддувом. Пружинная часть привода удерживает дверь перепускной заслонки закрытой до определенного давления.Мембранная часть привода реагирует на изменения давления (контролируемые нашей электроникой) в ответ на управление наддувом. Например, черный привод — это привод весом 6 фунтов. Использование этого 6-фунтового привода без EBC вынудило бы систему сделать наддув 6 фунтов на квадратный дюйм. Однако с нашим EBC ​​мы можем усилить часть диафрагмы привода для управления наддувом в пределах диапазона, в данном примере от 6 до 10 фунтов на квадратный дюйм. (Подробнее см. В разделе «Электронный контроль наддува».)

Добавьте к вашему Polaris AXYS 850 Patriot турбонагнетатель с компенсацией подъема с системой BoonDocker Agility Turbo.Ловкость способна к 14+ PSI и производить более +125 HP! Запатентованная технология Deep Snow Exhaust использует место выхода стоковой выхлопной трубы для быстрой и двусторонней установки. Электронный контроль наддува означает безупречную работу независимо от условий.

  • Любой автомобиль с комплектом BoonDocker Agility Turbo Kit
  • Любой автомобиль с комплектом BoonDocker Sidekick Turbo Kit
  • Большинство «других» применений турбокомпрессоров
  1. Повышение уровня
    1. Синий: давление 4-8 фунтов на кв. Дюйм
      1. Входит в состав большинства турбо-комплектов BoonDocker для снегоходов
    2. Черный: выдерживает давление 6-10 фунтов на кв. Дюйм
      1. Рекомендуемый привод для приложений с высоким наддувом
    3. Двойной черный: выдерживает давление 8-12 фунтов на кв. Дюйм
      1. Не рекомендуется для большинства приложений.Этот привод должен использоваться только профессионалом по настройке, так как требования к октановому числу могут превышать качество топлива.
    • В идеале вы должны выбрать привод так, чтобы уставка наддува находилась посередине между минимумом и максимумом привода. Если ваша уставка ниже минимума привода, ваша турбонагнетатель сделает привод на минимум, что приведет к избыточному наддува, что может привести к проблемам. Если ваш максимум привода ниже заданного значения, вы сделаете только максимум привода, что может привести к меньшему удовольствию.
    • Достигнутый наддув контролируется как нашей электроникой (уставка), так и исполнительным механизмом
      • Позволяет повысить уровень усиления
    • Привод минимум — это то место, где перепускная заслонка начнет открываться. Ниже этой точки нет регулятора наддува.
    • Более жесткие приводы будут иметь более высокую скорость нарастания наддува, что означает, что заданное значение будет достигаться при более низких оборотах, чем более мягкий привод. Это приведет к более быстрой реакции дроссельной заслонки, но также может быть более подвержено детонации
      • Увеличивает ускорение для увеличения отклика дроссельной заслонки
    • Приводы могут потребовать регулировки в соответствии с требованиями настройки
    • При замене исполнительных механизмов потребуется замена сцепления
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Большинство турбо-комплектов для снегоходов предварительно сконфигурированы с синим приводом.

    (Требования к топливу применительно к SideKick или Agility с турбонагнетателем F47)

    • Насосный газ (с октановым числом 91, без этанола)
      • Синий привод безопасен для перекачки газа на высоте более 4000 футов
      • Приводы черного цвета могут применяться для перекачки газа на высоте более 10 000 футов
    • Газообразный этанол (октан 91, этанол 10-15%)
      • Синий привод безопасен для этанола на высоте более 4000 футов
    • Смесь (50% Av-газа / 50% 91-октана) (стандартная конфигурация комплекта)
      • Синий привод безопасен для смешанного газа на высоте более 2000 футов
      • Черный привод безопасен для смешанного газа на высоте более 4000 футов
    • Av-Gas (октановое число 100LL или выше)
      • Синий привод не рекомендуется для топлива / производительности 100LL, так как вы не сделаете достаточно наддува, чтобы воспользоваться октановым числом
      • Черный привод необходим для> 8 PSI
    • E85 — Нет в наличии
    • Сцепление:
      • НАСТОЯТЕЛЬНО предлагаем наши муфты BoonDocker.
      • Сцепление НЕОБХОДИМО заменить при замене привода
      • Базовые комплекты: только для низкого наддува и высокого подъема
      • Premium Kits: рекомендуется для всех приложений
    Как мне настроить мой комплект для различных сценариев?

    Тот же комплект с несколькими дополнительными деталями может дать широкий диапазон результатов. Обновления приобретаются отдельно. Вот наши стандартные минимальные конфигурации:

    • Требования к насосному газу (с октановым числом 91, без этанола) (> 4000 футов)
      • Комплект с промежуточным или без промежуточного охлаждения
      • Регулируемый или нерегулируемый блок управления
      • Базовый комплект сцепления или комплект сцепления Premium
      • Мыс Айдахо (голова Колорадо может работать на высоте более 10 000 футов)
      • Синий привод (черный привод может работать на высоте более 10 000 футов)
    • Смешивание 50/50 (> 2000 футов)
      • Комплект с промежуточным или без промежуточного охлаждения
      • Регулируемый или нерегулируемый блок управления
      • Комплект сцепления Premium
      • Шток или голова Montana
      • Синий привод или черный привод
    • Av-Gas
      • Комплект с промежуточным или без промежуточного охлаждения
      • Регулируемый или нерегулируемый блок управления
      • Комплект сцепления Premium
      • Шток или голова Montana
      • Черный Привод
    Сколько времени занимает установка?

    Квалифицированный специалист должен уметь установить этот продукт следующим образом:

    Установщики часто теряют или кладут E-образный зажим, который крепит рычаг перепускной заслонки к приводу во время установки; они маленькие и держатся с некоторым натяжением.Если вы заказываете новый привод, мы рекомендуем также заказать пару запасных E-образных зажимов

    .
    Может ли BoonDocker установить этот продукт?

    Совершенно верно! У нас есть полностью укомплектованный сервисный отдел. Мы лучше всего знаем наши продукты и можем выйти за рамки простой установки с помощью нашей службы настройки и тестирования дино. Знайте, что ваш автомобиль готов к выходным. У нас также есть сильная дилерская сеть по всей стране. Наши ведущие дилеры продемонстрировали знание нашей продукции и продают достаточно объемов, чтобы быть компетентными как в установке, так и в обслуживании.


    Где инструкция по установке?

    Инструкции по установке представлены ниже. Щелкните изображение, чтобы загрузить PDF-файл. Мы предлагаем вам просмотреть инструкции, прежде чем вы решите, хотите ли вы установить этот продукт самостоятельно или хотите, чтобы его установил дилер.

    Как мне получить свои мелодии для моего блока управления BoonDocker Control Box?

    Мы предоставляем мелодии для скачивания: downloads.boondocker.com

    Нужно ли мне обновлять мои настройки для моего блока управления BoonDocker Control Box при смене исполнительных механизмов?

    Не обязательно.Наши мелодии нацелены на определенное октановое число, но будут правильно заправляться с повышением или понижением наддува, пока у вас не закончится октановое число. В частности, если вы меняете октан, вам нужно будет обновить свою мелодию. Если вы не меняете октан, но меняете исполнительные механизмы, ожидайте, что у вас может закончиться октан. Настоятельно рекомендуется подбирать октановое число и привод с желаемым уровнем мощности.

    Предлагает ли BoonDocker возможность перепрошивки ЭБУ?

    Да, мы предлагаем варианты перепрошивки ЭБУ.Однако в настоящее время наши перепрошивки работают вместе с нашим дополнительным топливным контроллером

    .
    Почему BoonDocker использует комбинированный топливный контроллер?

    Мы используем топливный контроллер комбинированного типа по нескольким причинам. В первую очередь для электронного управления наддувом. BoonDocker — ЕДИНСТВЕННЫЙ комплект на рынке, в котором используется активный электронный контроль наддува, что означает, что ваш снегоход будет работать независимо от условий.

    Как мне настроить сцепление?

    Пожалуйста, посетите нашу страницу Clutching для этого приложения.При замене привода потребуется смена сцепления.

    Могу ли я установить этот продукт сам?

    Для установки этого продукта требуется средний уровень навыков. Человек с механическими наклонностями легко возьмется за этот проект. Мы предлагаем вам ознакомиться с инструкциями и определить, нужна ли вам помощь нашего сервисного отдела или одного из наших дилеров.

    Требуются ли какие-либо специальные инструменты?

    Для установки комплекта сцепления вам понадобится инструмент для сжатия вторичного сцепления.Для комплектов с промежуточным охлаждением требуются режущие инструменты и дрель. В противном случае потребуются простые ручные инструменты.

    У вас есть мелодия Е85

    Нет, мы не выпускаем мелодии для E-85.

    Полный комплект

    Этот продукт содержит ТОЛЬКО привод. Мы рекомендуем приобрести E-clip (или два) для использования в качестве запасных частей. Электронные зажимы имеют небольшие размеры и легко теряются при установке.

    (щелкните изображение для получения инструкций)

    4 Применение приводов в ветряных турбинах

    В настоящее время ветряные турбины играют более важную роль в комбинированной выработке электроэнергии в США.Каждый день все больше и больше турбин устанавливается в разных штатах и ​​стране. Хотя клапаны не играют важной роли в производстве энергии ветра, приводы являются гораздо более важным элементом в работе ветряных турбин.

    Активация ветряных турбин используется во многих областях. Хотя в основном они используются для управления лопастями, приводы также могут использоваться для вентиляции, аварийных систем и люков доступа.

    Приводы для регулировки лопастей

    Приводы являются частью системы управления, которая регулирует лопасти ротора на ступице турбины, прикрепленной к главному валу.Когда скорости ветра недостаточно для достижения оптимальной номинальной мощности турбины, лопасти можно повернуть на несколько градусов, чтобы обеспечить максимальную мощность. Когда скорость ветра превышает скорость, при которой турбина достигает номинальной мощности, лопасти можно поворачивать на угол до 30 градусов, чтобы поддерживать выходную мощность на номинальной мощности. Наконец, лопасти можно повернуть на 90 градусов, заставляя ротор останавливаться или просто медленно работать на холостом ходу. Это также может быть положение отключения при необходимости обслуживания. В наиболее распространенных системах используются электродвигатели.Резервное питание на случай потери мощности обеспечивается батареями. Однако некоторые крупные производители турбин используют гидравлические системы, в которых резервирование обеспечивается гидроаккумуляторами.

    См. Серия Indelac Safe & Secure — Приводы с внутренней резервной батареей

    Электроприводы в системе вентиляции

    В этом случае электрические приводы обычно управляют заслонками вентиляции в гондоле. Демпферы используются для регулирования температуры внутри нервной системы ветряной турбины.Открытие или закрытие заслонок защищает от опасного падения или скачка температуры. Автоматические заслонки также можно использовать для регулировки вентиляции в других требуемых местах установки, например, в блоке трансформатора.

    Приводы для системы аварийной смазки

    В случае отказа основной системы смазки исполнительный механизм открывает систему аварийной смазки.

    Приводы для автоматики люков

    Приводы

    , линейные или поворотные, в зависимости от ситуации, открывают люки и двери, обеспечивая доступ к различным областям установки.

    Приводы в графике техобслуживания

    Поскольку ветряные турбины, как правило, находятся в изолированных местах, доступ к ним может быть затруднен, поэтому самая большая проблема при выборе продукта для работы ветряных турбин — надежность.

    Основная проблема — большое количество часов работы без присутствия людей. Турбины могут работать несколько тысяч часов без какого-либо осмотра или планового технического обслуживания.

    Для удаленных частей установки, таких как система управления лопастями, между визитами для технического обслуживания может быть до десятков, даже сотен тысяч часов работы.Эти числа очень необычны для промышленных приводов, и, как и для других приложений с дистанционным приводом, высокая надежность является ключом к успеху приводов в ветряных турбинах.

    Заключение

    Отрасль ветроэнергетики развивается очень быстро и всегда стремится к повышению стоимости и надежности критически важных деталей, включая приводы.

    Если заглянуть дальше (или в данном случае в воздух), по мере роста спроса на более эффективные и тихие ветряные турбины производители приводов должны будут активно реагировать на спрос на инновационные продукты.

    Последние усовершенствования метода моделирования больших вихрей исполнительного механизма для следа от ветряных турбин

  2. [1]

    ZHANG, ZY, ZHAO, N., ZHONG, W., WANG, L., и XU, BF Прогресс в применении вычислительных методов гидродинамики к аэродинамике крупномасштабных ветряных турбин. Прикладная математика и механика (английское издание) , 37 (S1), 21–30 (2016)

    Google Scholar

  3. [2]

    SHEN, W.Z., ZHU, W.J. и SØRENSEN, J. N. Линия приводов / Расчеты Навье-Стокса для ротора MEXICO: сравнение с подробными измерениями. Энергия ветра , 15 (5), 811–825 (2012)

    Google Scholar

  4. [3]

    LI, DS, GUO, T., LI, RN, YANG, CX, CHENG, ZX, LI, Y. и HU, WR Нелинейная модель аэродинамической конфигурации следа за ветром по горизонтальной оси. турбина. Прикладная математика и механика (английское издание) , 40 (9), 1313–1326 (2019) https: // doi.org / 10.1007 / s10483-019-2536-9

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

  5. [4]

    LI, Y. и DUAN, L. Состояние развития крупномасштабных технологий ветряных турбин за рубежом. Прикладная математика и механика (английское издание) , 37 (S1), 117–124 (2016)

    Google Scholar

  6. [5]

    САНДЕРС Б., ВАН ДЕР ПИЙЛ С. П. и КОРЕН Б. Обзор вычислительной гидродинамики для аэродинамики следа ветряных турбин. Энергия ветра , 14 (7), 799–819 (2011)

    Google Scholar

  7. [6]

    RADHAKRISHNAN, S. и BELLAN, J. Явная фильтрация для получения независимого от шага сетки и порядка дискретизации моделирования крупных вихрей сжимаемого однофазного потока. Журнал гидромеханики , 697 , 399–435 (2012)

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

  8. [7]

    СИНГХ, С., YOU, D., и BOSE, S.T. Моделирование турбулентного течения в канале с использованием больших вихрей с использованием явной фильтрации и динамических смешанных моделей. Физика жидкостей , 24 (8), 085105 (2012)

    Google Scholar

  9. [8]

    MITTAL, A., SREENIVAS, K., TAYLOR, L.K., HERETH, L., и HILBERT, C.B. Моделирование модели ветряной турбины с разрешением лопастей: эффект временной конвергенции. Энергия ветра , 19 (10), 1761–1783 (2016)

    Google Scholar

  10. [9]

    ТРОЛДБОРГ, Н., ZAHLE, F., RETHORE, P.E., и SØRENSEN, J.N. Сравнение свойств следа ветряных турбин в потоке без сдвига, предсказываемых различными вычислительными моделями ротора гидродинамики. Энергия ветра , 18 (7), 1239–1250 (2015)

    Google Scholar

  11. [10]

    WU, Y. T. и PORTE-AGEL, F. Моделирование следа от ветровой турбины с помощью больших вихрей: оценка параметров турбины. Метеорология пограничного слоя , 138 (3), 345–366 (2011)

    Google Scholar

  12. [11]

    СЁРЕНСЕН, Дж.Н., МИККЕЛЬСЕН, Р. Ф., ХЕННИНГСОН, Д. С., ИВАНЕЛЛ, С., САРМАСТ, С., и АНДЕРСЕН, С. Дж. Моделирование следа от ветровой турбины с использованием техники линии привода. Философские труды Королевского общества A: математические, физические и инженерные науки , 373 (2035), 20140071 (2015)

    Google Scholar

  13. [12]

    SARMAST, S., SHEN, W.Z., ZHU, W.J., MIKKELSEN, R.F., BRETON, S.P. и IVANELL, S. Подтверждение правильности методик привода и дисков с использованием новых измерений MEXICO. Журнал физики: серия конференций , 753 , 032026 (2016)

    Google Scholar

  14. [13]

    QIAN, Y. R., ZHANG, Z. Y., и WANG, T. G. Сравнительное исследование аэродинамических характеристик нового ротора MEXICO в условиях рыскания. Энергия , 11 (4), 833–851 (2018)

    Google Scholar

  15. [14]

    ВАСАТУРО Р., КАЛКМАН И., BLOCKEN, B., и VAN WESEMAEL, P.J. V. Моделирование больших вихрей нейтрального пограничного слоя атмосферы: оценка эффективности трех методов притока для местности с различной шероховатостью. Журнал ветроэнергетики и промышленной аэродинамики , 173 , 241–261 (2018)

    Google Scholar

  16. [15]

    ТАБОР, Г. Р. и БАБА-АХМАДИ, М. Х. Условия на входе для моделирования больших вихрей: обзор. Computers & Fluids , 39 (4), 553–567 (2010)

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

  17. [16]

    СМИРНОВ, А., SHI, S., и CELIK, I. Техника генерации случайных потоков для моделирования больших вихрей и моделирования динамики частиц. Journal of Fluids Engineering , 123 (2), 359–371 (2001)

    Google Scholar

  18. [17]

    MATHEY, F., COKLJAT, D., BERTOGLIO, J. P., и SERGENT, E. Определение граничных условий на входе LES с использованием вихревого метода. Прогресс в вычислительной гидродинамике , 6 , 58–67 (2006)

    MATH Google Scholar

  19. [18]

    VAUTARD, R., THAIS, F., TOBIN, I., BRÉON, F. M., DE LAVERGNE, J. G. D., COLETTE, A., YIOU, P. и RUTI, P. M. Моделирование региональных климатических моделей указывает на ограниченное климатическое воздействие действующих и планируемых европейских ветряных электростанций. Nature Communications , 5 , 3196 (2014)

    Google Scholar

  20. [19]

    ЧЕРЧФИЛД, М. Дж., ЛИ, С., МИЧАЛАКЕС, Дж., И МОРИАРТИ, П. Дж. Численное исследование влияния атмосферной турбулентности и турбулентности в следе на динамику ветряных турбин. Журнал турбулентности , 13 (14), 1–32 (2012)

    MathSciNet Google Scholar

  21. [20]

    MENEVEAU, C., CALAF, M., and MEYERS, J. Исследование с помощью моделирования крупных вихрей полностью разработанного пограничного слоя группы ветряных турбин. Физика жидкостей , 22 (1), 46–56 (2010)

    MATH Google Scholar

  22. [21]

    ZHANG, W., MARKFORT, C.Д., и PORTE-AGEL, F. След от ветровой турбины в конвективном пограничном слое: исследование в аэродинамической трубе. Метеорология пограничного слоя , 146 (2), 161–179 (2013)

    Google Scholar

  23. [22]

    DÖRENKÄMPER, M., WITHA, B., STEINFELD, G., HEINEMANN, D., и KÜHN, M. Влияние стабильных пограничных слоев атмосферы на следы ветряных турбин на морских ветряных электростанциях. Журнал ветроэнергетики и промышленной аэродинамики , 144 , 146–153 (2015)

    Google Scholar

  24. [23]

    HEISEL, M., HONG, J., и GUALA, M. Спектральная характеристика извилистого следа ветряной турбины: аэродинамическая труба и исследование в масштабе поля. Энергия ветра , 21 (9), 715–731 (2018)

    Google Scholar

  25. [24]

    ДЖЕЙКОБСОН, М. З., АРЧЕР, К. Л. и КЕМПТОН, А. Укрощение ураганов с помощью массивов морских ветряных турбин. Природа Изменение климата , 4 (3), 195–200 (2014)

    Google Scholar

  26. [25]

    PORTE-AGEL, F., БАСТАНХАХ, М., и ШАМСОДДИН, С. Потоки в ветряных турбинах и ветряных электростанциях: обзор. Метеорология пограничного слоя , 174 (1), 1–59 (2020)

    Google Scholar

  27. [26]

    ЭНДЕР, А. и МЕЙЕРС, Дж. О взаимодействии очень крупномасштабных движений в нейтральном пограничном слое атмосферы с рядом ветряных турбин. Журнал гидромеханики , 841 , 1040–1072 (2018)

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

  28. [27]

    ZHENG, Z., GAO, Z. T., LI, D. S., LI, R. N., LI, Y., HU, Q. H. и HU, W. R. Взаимодействие между атмосферным пограничным слоем и автономной ветряной турбиной в Ганьсу — Часть II: численный анализ. Наука Китай Физика Механика и астрономия , 61 (9), 94712 (2018)

    Google Scholar

  29. [28]

    KANG, S., YANG, X., and FOTIS, S. О начале меандрирования следа турбины с осевым потоком в турбулентном потоке в открытом канале. Журнал гидромеханики , 744 (4), 376–403 (2014)

    Google Scholar

  30. [29]

    FOTI, D., YANG, X. и SOTIROPOULOS, F. Сходство меандрирования следа для разных конструкций ветряных турбин для разных масштабов. Журнал гидромеханики , 842 , 5–25 (2018)

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

  31. [30]

    ФОТИ, Д., YANG, X., SHEN, L., и SOTIROPOULOS, F. Влияние гондолы ветряной турбины на динамику следа турбины в больших ветряных электростанциях. Журнал гидромеханики , 869 , 1-26 (2019)

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

  32. [31]

    MARTÍNEZ-TOSSAS, L. A., CHURCHFIELD, M. J., and MENEVEAU, C. Оптимальная сглаживающая шкала длины для моделей приводных линий лопастей ветряных турбин на основе гауссовского распределения сил тела. Энергия ветра , 20 (6), 1083–1096 (2017)

    Google Scholar

  33. [32]

    JHA, P.K. и SCHMITZ, S. Внедрение кривой привода — усовершенствованная модель линейки приводов. Журнал гидромеханики , 834 (R2), 1–11 (2018)

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

  34. [33]

    MENON, S. и KIM, W. W. Моделирование потока с высоким числом Рейнольдса с использованием локализованной динамической подсеточной модели. Труды 34-го совещания и выставки по аэрокосмическим наукам , Американский институт аэронавтики и астронавтики, Рино, 15–18 (1996)

  35. [34]

    KIM, W.W. и MENON, S. Применение локальной динамической подсеточной модели к турбулентным потокам, ограниченным стенкой. Труды 35-го совещания и выставки по аэрокосмическим наукам , Американский институт аэронавтики и астронавтики, Рино, 6–9 (1997)

  36. [35]

    MOENG, CH -слойная турбулентность. Журнал атмосферных наук , 41 (13), 2052–2062 (1984)

    Google Scholar

  37. [36]

    HU, Q.H., LI, Y., DI, Y.J. и CHEN, J. W. Моделирование приливной турбины с горизонтальной осью при различных условиях притока. Журнал возобновляемой и устойчивой энергетики , 9 (6), 064501 (2017)

    Google Scholar

  38. [37]

    ЧЕРЧФИЛД, М. Дж., Л. И., и МОРИАРТИ, П. Дж. Исследование распространения следа и выработки энергии с помощью моделирования с помощью больших вихрей в группе приливных турбин. Философские труды Королевского общества A: математические, физические и инженерные науки , 371 (1985), 20120421 (2013)

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

  39. [38]

    Л.И., Д.S., GUO, T., LI, YR, HU, JS, ZHENG, Z., LI, Y., DI, YJ, HU, WR, и LI, RN Взаимодействие между атмосферным пограничным слоем и автономной ветряной турбиной в Ганьсу — Часть I: полевые измерения. Наука Китай Физика Механика и астрономия , 61 (9), 94711 (2018)

    Google Scholar

  40. [39]

    ISSA, R. I., AHMADI-BEFRUI, B., BESHAY, K. R., и GOSMAN, A. D. Решение неявно дискретизированных уравнений реагирующего потока путем разделения операторов. Журнал вычислительной физики , 93 (2), 388–410 (1991)

    MATH Google Scholar

  41. [40]

    RHIE, C. M. и CHOW, W. L. Численное исследование турбулентного обтекания профиля с отрывом задней кромки. Журнал AIAA , 21 (11), 1525–1532 (1983)

    MATH Google Scholar

  42. [41]

    MOUKALLED, F., MANGANI, L.и ДАРВИШ М. Метод конечных объемов в вычислительной гидродинамике: расширенное введение с OpenFOAM и Matlab , 1-е изд., Springer International Publishing, Швейцария, 303–364 (2016)

    MATH Google Scholar

  43. [42]

    БАРЛАС, Э., БУКИНГЕМ, С., и ВАН БИК, Дж. Влияние шероховатости на динамику следа ветровой турбины в аэродинамической трубе с пограничным слоем. Метеорология пограничного слоя , 158 (1), 27–42 (2016)

    Google Scholar

  44. [43]

    КРОГСТАД, П.A. и ERIKSEN, P. E. Расчеты «слепых испытаний» характеристик и развития следа для модельной ветряной турбины. Возобновляемая энергия , 50 , 325–333 (2013)

    Google Scholar

  45. [44]

    КРОГСТАД, П. А. и ЛУНД, Дж. А. Экспериментальное и численное исследование характеристик модельной турбины. Энергия ветра , 15 (3), 443–457 (2012)

    Google Scholar

  46. [45]

    САНТОНИ, К., CARRASQUILLO, K.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.