ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Схема ЕТКА Volkswagen Насос вторичного воздуха (Двигатель) для Volkswagen Golf 1997 (Мексика)

Номер Наименование Примечание
Насос вторичного воздуха 2,0 л.
(1) 021959253B цена Насос вторичного воздуха
(2) 037131085D цена Кронштейн насоса
3 N0230026 цена Гайка шестигранная самоконтр.

M6

4 037133567F цена Cайлент-блок
5
не является запчастью
(7) 037133687BA цена Кронштейн
(13) 037131127C цена Шланг соединительный
14 N10258101 цена Хомут

23-35X9X0,5

15 N90561801 цена Хомут

16-28X9X0,5

(16) N0147091 цена Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником

M8X22

17 N0152782 цена Подкладная шайба

8X16X2

17 N0152785 цена Подкладная шайба

8X16X2

18 191906283A цена Электромагнитный клапан
(19) 037131351C цена Клапан подачи вторичного возд.
19 06A131351H цена Клапан подачи вторичного возд.
(19) 06A131351J цена
Клапан подачи вторичного возд.
20 06A131120A цена Прокладка
21
037131338C цена Держатель клапана
22 037131819 цена Горловина под резьбовую пробку
23 037131581 цена Трубка, соединительная
24 N0147591 цена Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником

M6X35

25 N0447041 цена Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником

M8X28

26 N10279301 цена Хомут

8X6

N0203535 цена Шланг в рулонах по 5 м ‘Заказывается по 5 м’

3,5X2

27 укоротить до:

40MM

28 укоротить до:

245MM

29 113201943B цена Tройник Т-образной формы

4/4/4

29 2D0129737A цена Tройник Т-образной формы

4-4-4

30 048133784H цена Шланг, Г-образной формы
31 034133784 цена Шланг, Г-образной формы

3,5MM

31 034133784L цена Шланг, Г-образной формы

3,5MM

N0201391 цена Трубка в рулонах по 5 м ‘Заказывается по 5 м’

4X1

32 укоротить до:

250MM

33 1H0131128A цена Коллектор, впускной
Насос вторичного воздуха 2,0 л.
(1) 021959253B цена Насос вторичного воздуха
(2) 037131085D цена Кронштейн насоса
3 N0230026 цена Гайка шестигранная самоконтр.

M6

4 037133567F цена Cайлент-блок
5 не является запчастью
(7) 037133687BA цена Кронштейн
(13) 037131127C цена Шланг соединительный
14 N10258101 цена Хомут

23-35X9X0,5

15 N90561801 цена Хомут

16-28X9X0,5

(16) N0147091 цена Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником

M8X22

17 N0152782 цена Подкладная шайба

8X16X2

17 N0152785 цена Подкладная шайба

8X16X2

18 191906283A цена Электромагнитный клапан
(19) 037131351C цена Клапан подачи вторичного возд.
19 06A131351H цена Клапан подачи вторичного возд.
(19) 06A131351J цена Клапан подачи вторичного возд.
20 06A131120A цена Прокладка
21 037131338C цена Держатель клапана
22 037131819 цена Горловина под резьбовую пробку
23 037131581 цена Трубка, соединительная
24 N0147591 цена Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником

M6X35

25 N0447041 цена Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником

M8X28

26 N10279301 цена Хомут

8X6

N0203535 цена Шланг в рулонах по 5 м ‘Заказывается по 5 м’

3,5X2

27 укоротить до:

40MM

28 укоротить до:

245MM

29 113201943B цена Tройник Т-образной формы

4/4/4

29 2D0129737A цена Tройник Т-образной формы

4-4-4

30 048133784H цена Шланг, Г-образной формы
31 034133784 цена Шланг, Г-образной формы

3,5MM

31 034133784L цена Шланг, Г-образной формы

3,5MM

N0201391 цена Трубка в рулонах по 5 м ‘Заказывается по 5 м’

4X1

32 укоротить до:

250MM

33 1H0131128A цена Коллектор, впускной

Нагнетатель воздуха (насос продувки) Volkswagen

ЗапчастьНазвание запчастиАбсорберАвтономный отопительАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБак AdblueБак топливныйБалансировочный валБалка под КППБалка под радиаторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБачок тормозной жидкостиБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок клапановБлок мультимедиаБлок предохранителейБлок релеБлок розжигаБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Болт колесныйБорт откиднойБрызговикВентилятор радиатораВилка сцепленияВнутренние плафоны (освещение)ВоздуховодВоздухозаборникГазовое оборудованиеГазовый редукторГенераторГидротрансформатор АКПП (бублик)ГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяДатчикДатчик уровня топливаДверь боковаяДверь задняя (распашная)Дверь раздвижнаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) заднийДвигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) переднийДвигатель стеклоподъемникаДвигатель электролюкаДефлектор обдува салонаДинамикДиск опорный тормознойДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаДомкратДуги на крышу (рейлинги)Жгут проводов управления двигателемЗаглушка (решетка) бампераЗаглушка буксировочного крюкаЗаглушка порогаЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗамок руля, блокираторЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита арок (подкрылок)Защита бампера (кенгурятник)Защита днища, запаски, КППЗащита моторного отсека (картера ДВС)Защита топливного бака (пластик)Зеркало боковоеЗеркало салонаЗнак аварийной остановкиИзмеритель потока воздуха (расходомер)Инвертор, преобразователь напряженияКамера заднего видаКапотКарбюраторКарданКардан рулевойКаркас ручкиКатафотКатушка зажиганияКлапанКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан рециркуляции газов (EGR)Ключ балонныйКлюч зажиганияКнопка (выключатель)Ковер салона, багажникаКожух вентилятора радиатора (диффузор)Кожух радиатора интеркулераКожух тормозного дискаКозырек солнцезащитныйКолесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодки тормозныеКолонка рулеваяКолпак колесныйКолпачок литого дискаКоммутатор зажиганияКомпрессор воздушный (пневмоподвески)Компрессор кондиционераКомпрессор подкачки шинКомпрессор центрального замкаКонсоль салона (кулисная часть)Концевик двериКонцевик педали тормозаКорзина (кожух) сцепленияКорпус блока предохранителейКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП — автомат (АКПП)КПП — роботКПП 5-ст. мех 4х4 (МКПП)КПП 5-ст.мех. (МКПП)КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)КПП 6-ст.мех. (МКПП)КПП автомат 4х4 (АКПП)Кран отопителя (печки)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крышка (дверь) багажникаКрышка аккумулятораКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрышка распределителя зажиганияКрюк буксировочныйКрюк прицепного устройстваКулиса КППЛичинка замкаЛонжерон кузовнойЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаслозаливная горловинаМаслоотделитель (сапун)МаслоприёмникМаховикМаховик АКПП (драйв плата)Механизм натяжения ремня, цепиМеханизм раздвижной двериМеханизм складывания крышиМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)МоновпрыскМост (ведущий)Муфта вентилятора (вискомуфта)Муфта карданаНагнетатель воздуха (насос продувки)Направляющая раздвижной двериНасадка глушителяНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос подъема крышки багажникаНасос топливный электрическийНасос электрический усилителя руляНатяжитель приводного ремняОбшивка капотаОграничитель двериОпора амортизатора верхняя (чашка)Опора шароваяОсушительОсь рокеров, коромыслаОтопитель в сборе (печка)Охладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпедо)Панель управления магнитолойПатрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПедальПедаль газаПедаль ручникаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПлата фонаряПоворотПоворотный кулакПовторитель поворотовПодголовникПоддонПодлокотникПодножкаПодсветка номераПодстаканникПодушка безопасности боковая (в дверь)Подушка безопасности боковая (в сиденье)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности коленнаяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)Предохранитель высоковольтныйПривод центрального замкаПрицепное устройство (фаркоп)Пробка маслозаливнаяПробка расширительного бачкаПробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроигрыватель, навигацияПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПроставка ступицыПрочая запчастьПружина крышки багажникаПружина подвескиРадар круиз контроляРадиатор (основной)Радиатор гидроусилителяРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Радиатор топливныйРаздаточный редуктор КПП (раздатка)Рамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под магнитолуРамка под щиток приборовРампа (рейка) топливнаяРаспорка стоекРаспределитель зажигания (трамблер)Распределитель тормозной силыРегулятор давления топливаРедуктор мостаРезонатор воздушного фильтраРейка рулевая без г/уРейка рулевая с г/уРеле бензонасосаРеле вентилятораРеле накалаРеле прочееРемень безопасностиРесиверРессораРешетка радиатораРозетка прикуривателяРозетка прицепногоРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка кулисыРучка открывания капотаРучка открывания лючка бакаРучка потолка салонаРучка стояночного тормозаРычаг кулисы КППРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)Свеча накалаСетка шторки багажникаСигнал (клаксон)СидениеСидение (комплект)Скоба суппортаСопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)Стакан сепаратораСтартерСтекло боковой двериСтекло заднееСтекло кузовное боковоеСтекло лобовоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтремянкаСтупица (кулак, цапфа)СуппортТепловой экран (термозащита)ТеплообменникТНВДТолкательТорсион подвескиТросТрос капотаТрос ручникаТруба приемная глушителяТрубка кондиционераТрубка маслянаяТрубка обратки форсунокТрубка охлажденияТрубка ТНВДТрубка турбиныТрубопровод, шлангТурбинаТурбокомпрессорТяга реактивнаяУзел педальный (блок педалей)УплотнительУпор противооткатныйУс под фонарь (ресничка)Усилитель антенныУсилитель бампераУсилитель звукаУсилитель тормозов вакуумныйУспокоитель масляныйФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фильтр воздушный (нулевого сопротивления)Фильтр топливныйФильтр угольныйФишка (разъем)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь крышки багажникаФонарь противотуманныйФонарь салона (плафон)Форсунка AdBlueФорсунка омывателя фарФорсунка топливнаяЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЧасть кузова (вырезанный элемент)ЧасыЧехол (кожух) кулисы КППШестерняШкивШланг, трубка гидроусилителяШлейф руляШрус (граната полуоси)Шторка багажникаШторка солнцезащитнаяЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектрический радиатор отопителя (тэн)ЭлектроприводЭлектропривод заслонки отопителяЭлектропривод крышки багажника (механизм)Электропривод ручного тормоза (моторчик ручника)ЭлектропроводкаЭлектроусилитель руляЭмблемаЭнергоаккумуляторЮбка бампера нижняя

Объем двигателяОбъем двигателя-0. 60.70.80.911.11.21.251.31.41.51.61.71.81.922.12.22.32.42.52.62.72.82.933.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.24.34.44.54.64.74.855.25.35.45.55.65.75.955.466.26.46.66.77.17.2

Тип двигателяТип двигателяБензинГибридныйДизельЭлектро

Разборка насоса вторичного воздуха (СВВ) Ауди А6 С5

Июн 14 2016

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

На моем автомобиле Ауди А6 С5 насос СВВ вообще не подавал признаков жизни, поэтому было решено его разобрать и если будет возможным то и отремонтировать.

Подробную инструкцию по переборке насоса вторичного воздуха вы найдете ниже, сразу скажу, что процедура не из легких, информации в интернете мало, на форумах дальше открытия задней крышки никто не знает, что делать, а чтобы снять крыльчатку для многих вообще темный лес.


Перед тем как мы бросимся во все тяжкие, давайте коротко разберем зачем нужна система подачи дополнительного воздуха.

СВВ (Secondary air injection) — предназначена для улучшения норм токсичности выхлопных газов во время пуска холодного двигателя путем нагнетания воздуха в выпускной коллектор, за выпускные клапана, перед лямбдой и катализатором.

Чтобы проще было понимать, как все устроено на автомобилях Ауди, Фольксваген, Шкода посмотрите короткое обучающее видео.

Идем дальше, так как за нагнетание воздуха отвечает насос, первым из строя как правило выходит именно он.

Дабы его заменить или отремонтировать придется приложить усилия, чтобы этот агрегат снять. На моей модели авто он расположена прямо под передним бампером.

После того как насос вторичного воздуха окажется в руках, можете начинать разборку. ..

Далее представлен фото отчет как этот пришлось сделать мне.

Берем отвертку и поддеваем заднюю крышку насоса, здесь все просто. Снимаем крышку, там никаких заклепок, просто несколько защелок и клеммы проводов питания.

Затем предстоит достать пластмассовую втулку, пружину и резинку, все это держится в пазах корпуса, я использовал утконосы. Если резинку плотно сидит, то можно будет ее достать после того, как снимите пластину, которая удерживает сам моторчик.

Вот теперь получаем доступ к заднему подшипнику и моторчику.

Теперь приступаем к снятию пластины, она фиксирует моторчик. Для этого поддеваем защелки и пластина выходит вверх.

Вид внутреннего состояния насоса вторичного воздуха приводит в ужас…

После всего проделанного поймете, что снять моторчик не получится, так как ось якоря насажена на втулку лопастей, поэтому продолжаем разбирать насос с противоположной стороны.

Верхняя крышка взята на заклепки. Поэтому берем дрель и высверливаем заклепки, в процессе сборки замените их на болтики.


После по кругу отщелкиваем фиксаторы и снимаем верхнюю крышку.

Теперь предстоит самое сложное, так как лопасти являются одним целым с конусовидной втулкой, то самым оптимальным решением будет выдавить ось якоря через втулку.

Для этого я подпилил втулку с боков, чтобы можно было за нее взяться губками съемника.

Так как съемник постоянно соскальзывал со втулку я его зажал в тисках. У меня ось съемника была большего диаметра чем отверстие в втулке, потому я использовал болт, который и давил на ось якоря.

После чего моторчик был благополучно снят.

На следующем шаге приступаем к разборке моторчика.

Снимаем заднюю крышку статора, поддеваем ее отверткой с четырех сторон.

Снимаем переднюю крышку статора, аналогично поддеваем ее отверткой с четырех сторон.

На последнем этапе останется только достать якорь, потянув его вверх.

На этом по разборке все. Для профилактики можете заменить оба подшипника и щетки статора.

Возможно вам что-то в процессе разборки насоса СВВ стало непонятным, поэтому посмотрите видео инструкцию.

После профилактики и ремонта собираем насос в обратной последовательности. Повторю еще раз, вместо заклепок используйте болты с гайками.

Лично у меня насос долгое время находился в воде и коррозия сделала свое дело.

Мой СВВ ремонту не подлежит, только замена. Надеюсь у вас будет лучше, всем спасибо за внимание.

Похожие записи автомобильной тематики:

Cистема подачи вторичного воздуха (2) · Technipedia · Motorservice

«Проверка на ощупь» на клапане вторичного воздуха в BMW 520i (выделено) Если на этой стороне есть отложения,
то обратный клапан негерметичен и должен быть заменен. Проверка клапана вторичного воздуха с помощью ручного вакуумного насоса Открытый клапан вторичного воздуха слева: повреждения из-за конденсата отработавших газов, справа: в новом состоянии Жидкий конденсат отработавших газов из насоса вторичного воздуха Взгляд на вход насоса вторичного воздуха Агрессивный конденсат отработавших газов в приводном двигателе насоса вторичного воздуха

Cистема подачи вторичного воздуха и OBD

В европейской системе бортовой диагностики (EOBD) система подачи вторичного воздуха проверяется только относительно электрического присоединения, но не на её действие.
Электрическое присоединение контролируется на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на напряжение питания и на наличие разрыва.

В американской системе бортовой диагностики (OBD II) система подачи вторичного воздуха проверяется на её действие:
Для контроля насос вторичного воздуха подключается при прогретом двигателе один раз в течение ездового цикла. Вследствие этого лямбда-зонд регистрирует избыток кислорода. Сигнал зонда сверяется в приборе управления с заданными параметрами.

Возможные коды неисправностей OBD:

  • P0410 функциональная нeисправность
  • P0411 недостаточное количество

Открыто стоящий клапан вторичного воздуха может привести к тому, что сигнал лямбда-зонда будет ошибочно воспринят как «смесь слишком бедна». Это может привести к следующему сообщению об ошибке:

  • Лямбда-зонд – предел регулирования достигнут

Рекомендации к поиску неисправности

Самыми частыми рекламациями в связи с системой подачи вторичного воздуха являются:

  • насос вторичного воздуха производит шумы
  • насос вторичного воздуха не функционирует

В большинстве случаев конденсат отработавших газов попадает через неисправный обратный клапан или дефектное управление клапана вторичного воздуха в насос вторичного воздуха и повреждает его. Практика показывает, что при ремонте часто заменяется только насос вторичного воздуха. По этой причине уже по прошествии короткого периода времени часто снова поступают рекламации.

Выход из строя только одного элемента конструкции в системе подачи вторичного воздуха может привести к повреждениям других компонентов. Поэтому в случае неполадки все компоненты должны быть всегда проверены.

Проверка: насос вторичного воздуха

При холодном двигателе насос вторичного воздуха должен макс. через 90 секунд после запуска двигателя слышимо прийти в действие. Для испытания по конструктивному типу при прогретом двигателе штекер насоса вторичного воздуха можно вытянуть и питать от напряжения бортовой цепи.

Указание:
Насос вторичного воздуха не предназначен для непрерывной эксплуатации, т.е. не давать ему работать более 90 секунд!

  • Если насос вторичного воздуха не функционирует или работает, но при этом производит скребущие, свистящие или царапающие звуки, то он должен быть заменен.
  • Проверьте в этом случае также и другие компоненты насоса вторичного воздуха.
  • Проверьте фильтр для очистки воздуха двигателя на наличие загрязнения. Если впуск вторичного воздуха происходит не из всасывающего тракта, а непосредственно из подкапотного пространства, то перед насосом вторичного воздуха находится отдельный фильтр для очистки воздуха, который может быть засорен.
Агрессивный конденсат отработавших газов в приводном двигателе насоса вторичного воздуха Взгляд на вход насоса вторичного воздуха Жидкий конденсат отработавших газов из насоса вторичного воздуха

Проверка: клапан вторичного воздуха

Действие управляемого вакуумом клапана вторичного воздуха можно проверить в демонтированном состоянии с помощью ручного вакуумного насоса:

  • Если клапан вторичного воздуха не открывает, когда появляется пониженное давление, то его нужно заменить.
  • Если клапан вторичного воздуха открывает, когда появляется пониженное давление, то нужно проверить настраивающий магнитный клапан (электрический переключающий клапан) и вакуумные шланги.
  • Если вакуум, созданный с помощью ручного вакуумного насоса, уменьшается, то тогда неплотна мембрана клапана вторичного воздуха.
  • Отложения со стороны насоса вторичного воздуха (проверка на ощупь, см. помещённое рядом изображение) указывают на неплотный обратный клапан.
  • Для проверки отделить соединительный шланг между насосом вторичного воздуха и клапаном втори чного воздуха.

В этом случае насос вторичного воздуха мог уже получить повреждение: насос вторичного воздуха проверить и при необходимости заменить.

Открытый клапан вторичного воздуха слева: повреждения из-за конденсата отработавших газов, справа: в новом состоянии Проверка клапана вторичного воздуха с помощью ручного вакуумного насоса «Проверка на ощупь» на клапане вторичного воздуха в BMW 520i (выделено) Если на этой стороне есть отложения,
то обратный клапан негерметичен и должен быть заменен.

Проверка: электрический переключающий клапан

Подверженный коррозии электрический переключающий клапан (открыт)

Электрический переключающий клапан на время нагнетания дополнительного воздуха (фаза запуска двигателя в холодном состоянии) подпитывается. Подпитывается электрический переключающий клапан через проводку, без электрического тока проходимость через проводку прервана.

  • Проходимость и плотность могут быть проверены с помощью ручного вакуумного насоса.
  • Во время нагнетания дополнительного воздуха в штекерной колодке электрического переключающего клапана должно быть напряжение бортовой цепи, иначе обнаружатся электрические сбои, которые должны локализоваться с помощью принципиальной схемы электрооборудования.

Проверка: вакуумная система

  • Неплотности могут привести к тому, что пониженное давление управления не достигается.
  • С помощью манометра, например, в ручном вакуумном насосе, можно проверить пониженное давление управления («вакуум») в электрическом переключающем клапане и управляемом вакуумом клапане вторичного воздуха.
  • Если пониженное давление управления не достигает минимум 390 мбар (соотв. абсолютное давление 610 мбар), то всю вакуумную систему нужно проверить на наличие герметичности, и повреждённая часть должна быть заменена.
Причиной неисправности могут быть:
  • дефектные шланги (пористые, прокусы куницы)
  • негерметичные присоединения в пневматических клапанах
  • негерметичные обратные клапаны / вакуумные резервуары
  • дефектные /пористые мембраны или прокладки на пневматических исполнительных элементах
  • неплотность во впускной трубе
  • дефектный вакуумный насос

Проверка: присоединение к выпускному коллектору

Дефектное уплотнение может привести к тому, что выхлопной газ слышимо выходит на соединительном фланце.

  • Присоединение проверить на герметичность и, при необходимости, вновь уплотнить.

P0411 Volkswagen / Audi Код неисправности: Диагностика и ремонт

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть, когда вы нажимаете на ссылки и совершаете покупку, мы получаем комиссию.

P0411 Код двигателя VW / Audi: система впрыска вторичного воздуха — обнаружен недостаточный поток

Когда код неисправности P0411 для вашего VW появляется на вашем сканере OBD, он ведет вас прямо к системе впрыска вторичного воздуха, потому что он будет читать «Система впрыска вторичного воздуха — обнаружен недостаточный поток» , но может вызвать путаницу при точном определении неисправности. точная проблема.Как указано в определении, контроллер ЭСУД обнаружил неоптимальный поток в системе впрыска вторичного воздуха. В этом посте вы найдете информацию о том, как диагностировать и отремонтировать двигатель с кодом P0411. Было сказано, что этот код наиболее часто встречается в двигателях 2.5. Кроме того, вы не пройдете тест на выбросы, если ваш автомобиль считывает код P0411.

Применений, которые это затрагивает:

  • VW Jetta
  • Фольксваген Гольф / GTI
  • Фольксваген Жук
  • VW Eos
  • VW CC
  • VW Passat
  • Фольксваген Кролик
  • Audi A4
  • Audi A3
  • Audi S4

Что такое система впрыска вторичного воздуха (SAI) и для чего она нужна? По сути, основная цель системы впрыска вторичного воздуха — нагнетать воздух в выхлопные газы для снижения выбросов.Когда система впрыска вторичного воздуха нагнетает дополнительный воздух в выхлоп при холодном пуске, она выполняет две функции: разлагает несгоревшее топливо и быстрее нагревает каталитический нейтрализатор для достижения оптимального уровня вашего двигателя.

Система впрыска вторичного воздуха состоит из множества компонентов: насоса вторичного воздуха, датчика вторичного давления, комбинированного клапана (Комби), управляющего реле и множества шлангов / трубок, соединяющих компоненты.

Сложность кода P0411 заключается в том, что в большинстве случаев никаких других симптомов не будет, за исключением того, что горит индикатор Check Engine.На какие симптомы следует обратить внимание при получении кода двигателя P0411?

P0411 VW Признаки неисправности

  • Контрольная лампа двигателя (CEL) Горит
  • Насос вторичного воздуха издает свистящий звук
  • Двигатель обратного зажигания
  • Небольшие колебания двигателя

Причины появления кода неисправности P0411 для Volkswagen

  • Неисправность насоса вторичного воздуха
  • J299 Перегорание реле
  • Неисправность комбинированного клапана (Комби) или скопление нагара
  • Неисправность датчика давления вторичного воздуха
  • Утечка из шланга вторичного воздуха или скопление нагара
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) — редко

Как диагностировать Volkswagen с кодом двигателя

P0411

Трудно точно диагностировать, что не так с системой вторичного воздуха, когда вы получаете код P0411, но мы дадим вам шаги, которые помогут вам в правильном направлении при ремонте вашего автомобиля.

  1. Подключите сканер OBD, чтобы убедиться, что у вас есть код P0411
  2. Осмотрите реле J299, связанное с системой впрыска вторичного воздуха в корпусе контроллера ЭСУД, и убедитесь, что оно не продуто.
  3. Осмотрите насос вторичного воздуха
  4. Осмотрите шланги / трубы, прикрепленные к воздушному насосу
  5. Осмотрите комбинированный клапан
  6. Осмотрите электромагнитный клапан впрыска вторичного воздуха (N112)
  7. Визуально проверить датчик давления вторичного воздуха

Руководства по диагностике:
— https: // www.youtube.com/watch?v=Ss8jWEYuJEI
— https://www.youtube.com/watch?v=AuE6Cr0q99s

Все перечисленные выше детали для разных двигателей расположены в схожих местах, но вот несколько изображений, которые могут вам помочь:
2009 — 2017 CC | Фольксваген Пассат с 2008 по 2010 год | MK6 Jetta | MK6 GTI


MK7 GTI и MK7 Гольф

Кредит для ModdedEuros.com

Как отремонтировать Volkswagen с кодом двигателя P0411

Три наиболее распространенных причины кода неисправности P0411 — это перегоревшее реле J299, негерметичный насос вторичного воздуха или отказ комбинированного клапана.Так как это очень многие двигатели Volkswagen, которые имеют системы впрыска вторичного воздуха, мы собираемся использовать двигатели 2.5, так как именно с этими двигателями случается чаще всего отказываться. Если вам нужна дополнительная информация о том, какие детали вам нужны для вашего конкретного двигателя, оставьте комментарий ниже, и мы обязательно свяжемся с вами как можно скорее.

Замена реле J299 на Volkswagen

Расположение реле системы впрыска вторичного воздуха 2,5 л:


2.Замена реле 5L: https://bit.ly/2NUcc86
Руководство DIY: https://www.youtube.com/watch?v=zMSoFAUX17E
Замена насоса впрыска вторичного воздуха на Volkswagen

Один из способов проверить, является ли ваш воздушный насос причиной кода P0411, — это запустить автомобиль из холодного состояния и послушать воздушный насос, чтобы увидеть, работает ли он. Он должен работать в течение 90 секунд после холодного пуска, чтобы впрыснуть дополнительный воздух в выхлоп. Если это не так, сначала проверьте реле J299, и если оно не сгорело, то вам нужно заменить насос.Еще один способ проверить неисправный воздушный насос — послушать, не выходит ли воздух из самого насоса. Если произойдет что-либо из этого, вам нужно будет заменить сам насос впрыска вторичного воздуха.

VW 2.5L OEM Замена насоса впрыска вторичного воздуха: Заказать здесь
DIY Сложность:
Средний
* Вышеупомянутое видео предназначено для vw 1.8t, но должно указать вам в правильном направлении, как выполнить это DIY

Замена комбинированного клапана (Kombi) на Volkswagen

Если комбинированный клапан застрял в открытом положении, вам нужно будет исправить это или отнести в магазин как можно скорее.Если это будет продолжаться слишком долго, влага проникнет в насос вторичного воздуха и разрушит эту часть. Как проверить, открыт ли комбинированный клапан. — Начало в 9:45

VW 2.5L Замена комбинированного клапана OEM: https://bit.ly/3dCVSU9
DIY Сложность:
Сложная

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что код двигателя P0411 для вашего Volkswagen — это то, что необходимо исправить как можно скорее, если вы находитесь в штате или провинции, чувствительной к выбросам, поскольку он не пройдет тест на выбросы.Мы сделали только двигатель Volkswagen 2.5, потому что существует очень много других двигателей, к которым может относиться эта проблема, поэтому, если вам нужна помощь в выяснении запасных частей, диагностике или местонахождении деталей в другом двигателе, оставьте комментарий, и мы обязательно помочь вам.

VW airleaks and you Система вторичного воздуха, система испарения

Volkswagen Evap и система вторичного воздуха: введение

Во-первых, что такое утечка воздуха и почему это имеет значение?

Когда в вашем VW протекает воздух, у вас может загореться индикатор проверки двигателя, и в результате возникнут проблемы с прохождением инспекции штата Нью-Йорк.
В основном ваш двигатель представляет собой герметичную систему. Двигатель VW состоит из нескольких отсеков; Картер, блок двигателя, головка цилиндра и система вторичного воздуха и многие другие. Эти отсеки работают в разных атмосферах, в одних есть вакуум, в других — небольшое положительное давление, но все они имеют клапаны и насосы, которые постоянно работают. Наиболее частой причиной утечки воздуха на автомобилях VW являются треснувшие шланги, неисправные клапаны и соленоиды в испарительной топливной системе или системе вторичного воздуха.

Что делает система вторичного воздуха на моем Volkswagen?

Система вторичного воздуха является экологическим компонентом вашего Volkswagen. Она позволяет каталитическому нейтрализатору работать более эффективно, что снижает концентрацию углеводородов, выходящих через выхлопные газы, и делает воздух более чистым для всех! Это достигается за счет нагнетания большего количества воздуха в выхлопную систему между водосточной трубой.

Что делает система Evap на моем Volkswagen?

Ваша система Evap представляет собой систему циркуляции воздуха, предназначенную для удаления дыма, накапливающейся в вашем бензобаке.Как вы можете себе представить, воздух в вашем бензобаке богат горючим, что представляет опасность, поскольку имеет высокий потенциал взрыва. Система испарения перемещает этот богатый топливом воздух в двигатель, где он безопасно сжигается при нормальном сгорании. Когда ваш автомобиль не работает, эти пары фильтруются через испаритель, наполненный активированным углем, а затем удаляются.

Еще несколько причин, по которым ваша система вторичного воздуха не работает должным образом, может быть отсутствие активации насоса системы вторичного воздуха на вашем VW.Это состояние может быть вызвано неисправным соленоидом, продувочным клапаном или даже утечкой воздуха. Система вторичного воздуха работает только при определенных параметрах. Если есть утечка воздуха или неисправный соленоид, довольно часто система не соответствует этим параметрам и поэтому не включается.

Если ваш механик не является специалистом по VW, утечки воздуха могут быть ошибочно определены как неисправные кислородные датчики или неэффективный каталитический нейтрализатор, которые очень дороги. Вот почему правильная диагностика вашего VW сертифицированным техником, имеющим опыт работы с Vw, имеет решающее значение для предотвращения ненужного ремонта и обеспечения своевременного и рентабельного ремонта вашего Volkwagen.

VW Jetta отказал монитор впрыска вторичного воздуха не завершен

Похоже, ваш VW Jetta не прошел проверку смога, потому что монитор впрыска вторичного воздуха не был «готов» или завершен. Следует отметить, что монитор впрыска вторичного воздуха, который проверяет работу воздушного насоса, работает в основном при холодном двигателе. Как только двигатель прогреется, монитор завершит проверку насоса. С учетом сказанного, монитор впрыска воздуха вызывает не количество пройденных миль, а количество холодных пусков.Холодный запуск считается запуском двигателя после того, как автомобиль проработал не менее 8 часов. Поскольку монитор нагнетания воздуха учитывает умеренный окружающий воздух, лучше всего выполнять холодный запуск по утрам.

В этом конкретном случае, если ваше вождение за 700 лет включало как минимум 3 холодных пуска, мы рекомендуем либо следовать ездовому циклу VW, который мы указываем ниже, либо обратиться за помощью в дилерский центр VW или оборудованную станцию ​​для диагностики смога для диагностики включенного состояния вашего VW. бортовая система диагностики.Вполне возможно, что параметр, необходимый для срабатывания монитора впрыска воздуха, не выполняется. Это может быть вызвано любым количеством незначительных неисправностей, которые не может обнаружить ECM (модуль управления двигателем). Специализированный диагностический прибор VW может сообщить о состоянии каждого датчика выбросов и исполнительного механизма, необходимого для мониторинга выбросов. Соблюдайте особую осторожность при движении на дорогах общего пользования. Если вы чувствуете, что не можете безопасно выполнить ездовой цикл, обратитесь за помощью.

Как выполнить цикл привода VW Jetta

Цикл движения VW OBD-II состоит из восьми этапов.Описание каждого шага приведено ниже. Общее время цикла вождения составляет 12 минут.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не оставляйте ключ включенным до холодного пуска, иначе монитор нагревателя кислородного датчика (O2S) может не сработать.

Шаг 1: Холодный запуск — ECM определяет наличие холодного запуска, сравнивая температуру охлаждающей жидкости двигателя с температурой окружающего воздуха во время запуска. Двигатель считается холодным при:

• Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 122 ° F.

• Температуры охлаждающей жидкости двигателя и всасываемого воздуха при запуске находятся в пределах 11 ° F друг от друга.В течение этого периода работают нагреватель O2S, пропуски зажигания, AIR, топливная система и мониторы EVAP.

Шаг 2: Холостой ход 2 1/2 минуты — Включите кондиционер (A / C) и фары, чтобы контролировать пропуски зажигания — дополнительные электрические нагрузки помогают выровнять импульсы сгорания. В течение этого периода работают нагреватель O2S, ВОЗДУХ, EVAP, пропуски зажигания и, возможно, топливная система (при работе в замкнутом контуре).

Шаг 3: Разгон — Перед ускорением выключите кондиционер и фары (если они были включены на шаге 2).Откройте дроссельную заслонку наполовину, пока не достигнете скорости 55 миль в час. Во время ускорения срабатывают мониторы пропусков зажигания, топливной системы и системы EVAP.

Шаг 4: Крейсерский режим в устойчивом состоянии 3 минуты — Во время этой части цикла работают мониторы O2S, AIR, EGR, EVAP, пропусков зажигания и топливной системы.

Шаг 5: Замедление — Постепенно снижайте скорость до 20 миль в час, не нажимая на тормоза. Кроме того, на автомобилях с механической коробкой передач оставайтесь на высокой передаче и не нажимайте на сцепление. В этот период работают мониторы EGR, EVAP и топливной системы.

Шаг 6: Ускорение — нажмите ¾ дроссельной заслонки, пока не достигнете 60 миль в час. Во время ускорения срабатывают мониторы пропусков зажигания, топливной системы и системы EVAP.

Шаг 7: Крейсерский режим в устойчивом состоянии 5 минут — В течение этого периода работают мониторы CAT, O2S, AIR, EGR, EVAP, пропусков зажигания и топливной системы.

Шаг 8: Замедление — Постепенно снижайте скорость до 0 миль в час без использования тормозов. Кроме того, на автомобилях с механической коробкой передач оставайтесь на высокой передаче и не нажимайте на сцепление.Во время этой части ездового цикла работают мониторы EGR, EVAP и топливной системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если CAT является предельным и аккумулятор был отключен до ездового цикла, может потребоваться до пяти отдельных ездовых циклов, чтобы определить состояние каталитического нейтрализатора.

Как заменить насос подачи вторичного воздуха

Система впрыска воздуха вводит кислород в выхлопной двигатель в определенное время для уменьшения выбросов. Типичные компоненты системы включают PCM, реле впрыска воздуха, шланги впрыска воздуха, клапаны и насос.Насос нагнетания воздуха может быть с ременным приводом или электрическим — в этой статье мы сосредоточимся на конструкции с ременным приводом.

Насос нагнетания воздуха — центральный элемент системы. Воздух поступает в насос и затем направляется в желаемое место с помощью клапанов, управляемых PCM. Во время прогрева двигателя воздух направляется в выпускной коллектор. Затем в большинстве систем воздух направляется в каталитический нейтрализатор, как только двигатель достигает оптимальной рабочей температуры.

Проблемы с системой впрыска воздуха могут привести к увеличению выбросов и снижению производительности двигателя.Обычно загорается индикатор Check Engine, а диагностические коды неисправностей (DTC) сохраняются в PCM.

Часть 1 из 2: Снимите насос впрыска воздуха

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите насос нагнетания воздуха . Воздушный насос находится в передней части двигателя, вокруг него обернут серпантинный ремень.

  • Совет : Убедитесь, что под капотом вашего автомобиля есть схема расположения ремня, чтобы вы знали, как переустановить ремень.В противном случае сделайте снимок протяжки ремня с помощью телефона, прежде чем продолжить.

Шаг 2: Снимите змеевик . Снимите змеевиковый ремень, вставив конец с храповым механизмом в квадратную прорезь на натяжителе.

Отодвиньте натяжитель от ремня и снимите ремень со шкивов.

  • Примечание : В некоторых старых автомобилях вместо змеевидного ремня используется клиновой ремень. В этом случае ослабьте крепежные болты насоса и регулировочный кронштейн.Затем переместите насос внутрь до тех пор, пока ремень не снимется.

Шаг 3: Снимите шланг . Ослабьте зажимы, снимите шланг с соединения и снимите его с насоса.

Шаг 4: Снимите вакуумные линии и электрические соединения . Снимите с насоса все вакуумные линии и электрические соединения, если таковые имеются.

Шаг 5: Снимите болты крепления воздушного насоса . Снимите крепежные болты воздушного насоса с помощью трещотки или гаечного ключа.

Шаг 6: Снимите воздушный насос . Снимите воздушный насос с автомобиля.

Часть 2 из 2: Установите новый воздушный насос

Шаг 1: Установите новый дымовой насос . Опустите новый дымовой насос в автомобиль и задвиньте его на место.

Шаг 2: Затяните крепежные болты . Установите на место крепежные болты дымового насоса и затяните их до плотного прилегания.

Шаг 3: Подключите электрические соединения .Установите на место вакуумные линии и электрические соединения, если таковые имеются.

Шаг 4: Установите на место шланги воздушного насоса . Наденьте шланг на штуцер насоса и затяните все зажимы.

Шаг 5: Установите змеевик на место . Установите на место змеевиковый ремень, надавив на натяжитель, чтобы ремень можно было надеть на шкивы.

  • Наконечник : Проконсультируйтесь со схемой прокладки подкапотного ремня, если необходимо, или обратитесь к фотографиям, сделанным вами ранее.

  • Примечание : Если у вас старый автомобиль с клиновым ремнем, переместите насос за борт, чтобы ремень можно было установить. Затем затяните крепежные болты насоса и регулировочный кронштейн.

Если вы предпочитаете, чтобы новый воздушный насос устанавливал для вас профессионал, попросите сертифицированного специалиста YourMechanic произвести замену воздушного насоса за вас.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *