посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Насос топливный ГАЗ-2410,3302 ЗМЗ-402 СПб
|
Код товара: 021544 Насос топливный ГАЗ-2410,3302 ЗМЗ-402 СПбАртикул: 901.1106010 Производитель PEKAR 901.1106010 |
МКАД 14 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 14 шт. |
1 470 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||
Код товара: 084917 Насос топливный ГАЗ-3110 электрический BOSCH 0 580 464 038Артикул: 0580464038 Производитель BOSCH 0580464038 |
МКАД 4 шт.
ОСТШ 1 шт.
ЛЕСК 1 шт.
Интернет |
6 505 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 008586 Насос топливный ГАЗ-3110 электрический BOSCH 0 580 464 044Артикул: 0580464044 Производитель BOSCH 0580464044 |
МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 5 шт. |
6 790 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 208844 Насос топливный ГАЗ-3110 электрический погружной дв.ЗМЗ-405 СОАТЭАртикул: 501.1139-600 Производитель СОАТЭ 501.1139-600 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт. |
3 600 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 401953 Насос топливный ГАЗ-3110 электрический погружной дв.ЗМЗ-406 ПЕКАРАртикул: 504.1139-10 Производитель PEKAR 504.1139-10 |
МКАД 0 шт.
ОСТШ 1 шт.
ЛЕСК 0 шт.
Интернет |
2 950 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 102291 Насос топливный ГАЗ-3110 электрический погружной дв.ЗМЗ-406 СОАТЭАртикул: 504.1139 Производитель СОАТЭ ЭБН 504.1139 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
5 950 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 019714 Насос топливный ГАЗ-3110 электрический с крепл. ЗМЗ-406.10 СОАТЭАртикул: 50.1139-01 Производитель СОАТЭ 50.1139-01 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 3 шт. |
3 450 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 288136 Насос топливный ГАЗ-3110 электрический с крепл. ПЕКАРАртикул: 50.1139-04 Производитель PEKAR 50.1139-04 |
МКАД 6 шт.
ОСТШ 0 шт.
ЛЕСК 2 шт.
Интернет |
3 100 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 008588 Насос топливный ГАЗ-3110 электрический с крепл. СОАТЭАртикул: 50.1139-04 Производитель СОАТЭ 50.1139-04 |
МКАД 7 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 7 шт. |
3 960 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 401951 Насос топливный ГАЗ-31105 электрический погружной дв.КРАЙСЛЕР ПЕКАРАртикул: 514.1139 Производитель PEKAR 514.1139 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 2 шт. |
3 720 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 614095 Насос топливный ГАЗ-3302 Газель БИЗНЕС дв.CUMMINS без отопителя салона PEKARАртикул: 3302.1139010 Производитель PEKAR 3302.1139010 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
2 600 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 614096 Насос топливный ГАЗ-3302 Газель БИЗНЕС дв.CUMMINS погружной с отопителем салона PEKARАртикул: 3302.1139020 Производитель PEKAR 3302.1139020 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
2 600 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 472200 Насос топливный ГАЗ-3302 Газель БИЗНЕС дв.CUMMINS погружной с отопителем салона СОАТЭАртикул: 3302-1139-20 Производитель СОАТЭ 5151.1139-20 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
3 300 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 436537 Насос топливный ГАЗ-3302 Газель БИЗНЕС дв.CUMMINS погружной СОАТЭАртикул: 5151.1139-10 Производитель СОАТЭ 5151.1139-10 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт. |
3 650 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 075840 Насос топливный ГАЗ-3302 Газель ЗМЗ-406 СПбАртикул: 901.1106010-20-01 Производитель PEKAR 901.1106010-20-01 |
МКАД 16 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 16 шт. |
1 300 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 527140 Насос топливный ГАЗ-3302 Газель электрический ЗМЗ-405 BOSCH 0 580 454 094Артикул: 0580454094 Производитель BOSCH 0580454094 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 2 шт. |
2 700 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 104194 Насос топливный ГАЗ-3302 Газель электрический погружной дв.ЗМЗ-405 СОАТЭ мотор BOSCHАртикул: 505.1139-01 Производитель СОАТЭ 505.1139-01 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт. |
6 250 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 216627 Насос топливный ГАЗ-3302 Газель электрический погружной дв.ЗМЗ-405 СОАТЭ под хомутАртикул: 505.1139-10 Производитель СОАТЭ 505.1139-10 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
6 540 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 104132 Насос топливный ГАЗ-3302 Газель электрический погружной дв.ЗМЗ-405 СОАТЭ под штуцерАртикул: 505.1139 Производитель СОАТЭ 505.1139 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт. |
4 500 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||
Код товара: 265102 Насос топливный ГАЗ-3302 Газель электрический погружной дв.ЗМЗ-405 СЭПОАртикул: 7Д5.883.017 Производитель СЭПО 7Д5.883.017 |
МКАД 6 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 6 шт. |
3 200 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
Подкачивающий насос дизельного двигателя: назначение, устройство, особенности
Подкачивающий насос дизельного двигателя представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей данного устройства становится функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.
Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.
Содержание статьи
Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД
Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.
Что касается подготовительного режима, в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается воздействие эксцентрика, который сжимает пружину. В результате топливо начинает двигаться в камерах, а также проходит между фильтрами. Рабочий режим ТННД представляет собой обратное движение поршня (поршень движется виз).
Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.
Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД
Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:
- Приводной вал
- Ротор с лопастями
- Статор
- Диск распределения
- Приводную шестерню-регулятор
- Соединительные муфты
Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.
С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.
Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.
Разновидности топливных насосов низкого давления
Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.
При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.
- Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
- Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.
Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.
Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.
Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель
Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.
Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.
Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.
Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.
Читайте также
Система питания дизельного двигателя
Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.
Насос топливный (бензонасос) низкого давления EuroEx — EXP-01171
Описание
Насос топливный (бензонасос) низкого давления EuroEx.
Бензонасос электрический низкого давления для карбюраторных моторов. Подробней по установке и безопасности на странице бензонасоса KSN.
Магазин Запчасти ЗАЗ предлагает доставку Насос топливный (бензонасос) низкого давления EuroEx с номером EXP-01171 по всей Украине. В каталоге представлены детали от оригинального производителя General Motors и сторонних брендов. Разница между ними в цене. Мы работаем с проверенными поставщиками. Все детали подходят для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей произведённых на Запорожском автомобилестроительном заводе с разным объемом двигателя.
Гарантия качества на Насос топливный (бензонасос) низкого давления EuroEx
Магазин Запчасти ЗАЗ имеет богатый опыт работы.
Оригинальный код EXP-01171 полностью совпадает с каталожным номером производителя Euroex.
Поиск деталей можно выполнить по оригинальному коду EXP-01171.
Оплата производится разными способами – наличным и безналичным. Также доступна оплата на банковские карты Монобанк и ПриватБанк.
Доставка по Украине выполняется разными почтовыми службами. Возможен самовывоз.
Если у вас возникли вопросы относительно Насос топливный (бензонасос) низкого давления EuroEx с номером EXP-01171, свяжитесь с нашим консультантом.
Полезная информация
При получении заказа проверяйте комплектацию товара Насос топливный (бензонасос) низкого давления EuroEx.
Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код EXP-01171.
Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.
На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.
Топливные насосы | Summit Racing
Топливо впрыскиваемое или карбюраторное; гоночный автомобиль, ежедневный гонщик или мощная уличная машина — независимо от того, на чем вы водите, Summit Racing Equipment имеет топливный насос для его подачи. Мы поставляем насосы для бензина, дизельного топлива, спирта, E85, метанола и нитрометана в следующих конфигурациях:
Внешние электрические топливные насосы
Внешние электронасосы используются в широком диапазоне применений. Они обычно устанавливаются в линию при переходе с карбюратора на впрыск топлива, часто с использованием исходного топливного бака и большей части существующей топливной системы.Их также можно использовать в качестве подъемных насосов для перекачки топлива из вашего бака в двигатель. Внешний электрический насос может подавать огромное количество топлива в гоночных условиях, а также питать специальную топливную систему с закисью азота. Summit имеет высокопроизводительные внешние насосы от Aeromotive, MagnaFuel, Holley, Weldon, FASS Fuel Systems, FUELAB, Summit Racing® и других.Топливные электрические насосы в баке
Электронасосы внутри бака выполняют ту же функцию, что и внешние насосы, но, как следует из названия, монтируются внутри топливного бака.Хотя это может затруднить доступ к насосу, чем к внешнему насосу, такая конфигурация имеет свои преимущества. Насос в баке обычно тише, чем внешний насос, насос остается холоднее, потому что он погружен в топливо, а установка более чистая, если насос скрыт. В большинстве (если не во всех) современных транспортных средствах используются насосы в баке, и Summit предлагает тысячи запасных сменных и высокопроизводительных насосов для этих применений, с модулями отправки уровня топлива и без них. Добавляете впрыск топлива в свою классику? Универсальные насосы для установки в бак доступны для модернизации вашего оригинального бака и сохранения заводского вида.У нас есть высокопроизводительные насосы в баке от Holley, Aeromotive, Walbro, DeatschWerks, FUELAB и других, а также запасные насосы для замены от Bosch, AC Delco, GMB North America, US Motor Works, Spectra Premium и многих других.Механические топливные насосы
Для автомобилей с карбюратором механические топливные насосы по-прежнему остаются популярным и практичным выбором. Они тихие, надежные и не требуют дополнительной сантехники. В большинстве случаев их необходимо использовать на двигателях с установочной втулкой топливного насоса, что ограничивает их использование на более старых автомобилях.Summit предлагает запасные механические топливные насосы от Carter, Spectra Premium, Sierra Marine, Delphi, Airtex и других. Для высокопроизводительных применений мы предлагаем насосы со сменными корпусами для правильной ориентации входа и выхода, хромированные насосы, которые добавляют красоту под капотом, и насосы из алюминиевых заготовок, обеспечивающие максимальную прочность и красивый внешний вид. Посетите Holley, Carter, Edelbrock, Quick Fuel, MagnaFuel и Aeromotive, чтобы увидеть первоклассные механические топливные насосы.Завершение топливной системы
Регуляторы давления топлива, трубопроводы и фитинги, фильтры, баки, комплекты поддонов — в Summit Racing Equipment есть все необходимое для создания высокопроизводительной топливной системы.Техническая помощь экспертов
Не уверен, где начать? Посетите OnAllCylinders.com, чтобы получить массу информации о каждом типе топливного насоса для любого применения, которое вы можете себе представить — дорога, трасса, тропа, буксировка и многое другое. Показывай меньшеЗамена топливного насоса Обслуживание и стоимость
Что такое топливный насос и как он работает?
Топливный насос подает бензин под давлением к каждой из топливных форсунок в двигателе автомобиля. Топливный насос приводится в действие компактным электродвигателем и расположен в бензобаке автомобиля.Давление и производительность насоса регулируются регулятором. Фильтрация топлива происходит либо в топливном баке с помощью приемного экрана, либо снаружи с помощью сменного фильтра, установленного в магистрали подачи топлива.
Когда рассматривать вопрос о замене топливного насоса?
Высококачественный топливный насос OEM может служить бесконечно долго. Однако, как и в случае с любым электромеханическим компонентом, топливный насос в конечном итоге выйдет из строя и выйдет из строя. Если он не создает адекватного давления или полностью перестает работать, его необходимо заменить.Этому неудавшемуся состоянию иногда может предшествовать или сопровождать один или несколько из следующих симптомов:
- Автомобиль не заводится или неожиданно глохнет и не заводится повторно. Неисправный топливный насос может помешать запуску автомобиля или заглохнуть.
- Проверьте, горит ли индикатор двигателя. Иногда топливный насос выходит из строя медленно, и это означает, что давление и объем топлива медленно ухудшаются. Недостаток топлива может привести к тому, что двигатель будет работать без достаточного количества топлива относительно количества воздуха, в результате чего загорится индикатор проверки двигателя.
- Жужжание из топливного бака. При выходе из строя топливного насоса вы можете услышать жужжание или гудение, исходящее из области топливного бака по направлению к задней части автомобиля. Если шум исходит от топливного насоса, отказ насоса часто неизбежен, и вам следует заменить топливный насос при первой же возможности.
Как механики заменяют топливный насос?
- Топливный насос проверяется на неработоспособность.
- Если топливный насос неисправен, его снимают с бака через съемную панель над баком в салоне.
- Если панель доступа отсутствует, топливо сначала сливается из бака, а затем топливный бак необходимо опустить из автомобиля, чтобы получить доступ к насосу.
- Во всех случаях необходимо снять шланги подачи и возврата топливного насоса, а также шланги системы EVAP и электрические соединения с насосом.
- После того, как насос отключен, к новому насосу прикрепляются все многоразовые кронштейны и приемные сетки, после чего устанавливается новый насос.
- Если в топливной системе используется встроенный внешний фильтр, фильтр часто заменяют.Восстановлены все шланги и электрические соединения.
- Топливо добавляется в бак, и двигатель запускается для проверки на утечки.
Безопасно ли ехать с неисправным топливным насосом?
Обычно ездить на нем безопасно, но насос может привести к перегреву двигателя и каталитического нейтрализатора. Полный отказ топливного насоса может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении в дороге, но во многих случаях автомобиль не заводится до первоначального вождения.
Однако, если проблема с топливным насосом связана с утечкой бензина или паров, продолжать движение небезопасно и следует немедленно проверить квалифицированным механиком.
При замене топливного насоса учитывать:
- Перед заменой механик включит топливный насос напрямую, чтобы подтвердить, что проблема заключается в неисправном насосе, а не в неисправном источнике питания к насосу.
- Если топливный фильтр не был заменен недавно, каждый раз при замене топливного насоса необходимо устанавливать новый топливный фильтр.
- При выходе из строя раньше, чем ожидалось, необходимо проверить источник питания, поскольку падение напряжения в цепи топливного насоса может привести к перегреву.
- Если топливный бак опускается во время ремонта, ремни и крепления топливного бака следует проверить на предмет чрезмерной коррозии и при необходимости заменить.
- Топливо в бензобаке охлаждает и смазывает топливный насос. После установки нового топливного насоса целесообразно держать бензобак заполненным как минимум на четверть, чтобы продлить срок службы нового топливного насоса.
Топливный насос: что нужно знать | Новости
Топливный насос перекачивает топливо из бензобака вашего автомобиля в двигатель.Топливные насосы обычно имеют электрический привод и расположены непосредственно в топливном баке или на нем. Простота и стоимость замены зависят от конструкции автомобиля, и решение о его замене следует принимать только после того, как будет установлено, что проблемы не связаны с электричеством или с топливопроводами.
Как узнать, неисправен ли мой топливный насос?
Самым очевидным признаком является то, что ваш автомобиль не заводится, потому что топливо не поступает в двигатель, хотя есть много возможностей для ситуации, когда не запускается двигатель.Один из способов узнать, неисправен ли топливный насос, — это то, что когда вы включаете зажигание, вы не слышите, как срабатывает двигатель насоса внутри бензобака. Другой — периодическая потеря мощности, особенно во время ускорения или при движении на скоростях шоссе. Если насос в порядке, проблема может заключаться в том, что топливозаборник в баке забит и не может подать достаточно газа.
Как часто нужно менять топливный насос?
Если повезет, топливный насос прослужит всю жизнь вашему автомобилю.Топливные насосы не подлежат регулярному техническому обслуживанию, поэтому их обычно заменяют только по мере необходимости. Некоторые владельцы заменяют их до того, как они выйдут из строя, в качестве профилактического обслуживания, но, если насос не показывает признаков неисправности, нет особых причин для этого. Многие автомобили имеют топливные фильтры, которые могут забиваться, поэтому фильтр следует проверять (и при необходимости заменять) при диагностике проблем с топливным насосом.
Почему мне нужно заменить топливный насос?
Если на насосе появляются признаки того, что он может выйти из строя, его следует заменить — автомобиль не заводится или периодически теряет мощность — или вы можете оказаться в затруднительном положении.
Сколько я должен заплатить?
Стоимость ремонта может зависеть от того, где вы находитесь, а также от того, что вам нужно починить. Чтобы получить оценку вашего ремонта, перейдите к нашей оценщике, введите год вашего автомобиля, информацию о марке и модели, добавьте свой почтовый индекс и выберите нужный ремонт. Мы дадим вам диапазон затрат на ремонт в вашем регионе.
Запасные топливные насосы | Модули, датчики, фильтры — CARiD.com
Топливный насос перекачивает топливо из топливного бака в карбюратор или узел впрыска топлива.Электрические топливные насосы используются в системах впрыска топлива. Обычно они устанавливаются внутри топливного бака и объединены с узлом отправляющего блока, который подает сигнал уровня топлива на указатель уровня топлива. Поплавок карбюратора снабжается топливом от установленного на двигателе механического топливного насоса, снабженного рычагом, приводимым в действие эксцентриком на распределительном валу.
Рычаг приводит в действие гибкую диафрагму в механическом корпусе насоса. Движение диафрагмы вверх и вниз создает вакуум, который всасывает топливо из бака, а также выталкивает топливо из насоса в линию подачи карбюратора.Обратные клапаны внутри насоса гарантируют, что топливо движется только в одном направлении. Давление топлива, создаваемое насосом, обычно составляет 4-7 фунтов на квадратный дюйм. Низкое давление или его отсутствие и внешние утечки могут быть вызваны неисправной диафрагмой.
Электрический топливный насос, установленный на баке, прикреплен к модулю или узлу подвески, который прикреплен к отверстию в верхней части топливного бака. Топливопроводы и электрические разъемы для насоса и передающего блока прикреплены к верхней части узла модуля / подвески. Модуль обычно включает в себя насос, передающий блок и поплавковый рычаг, резервуар для обеспечения наличия топлива на всасывающем устройстве насоса и сетчатый фильтр для улавливания грязи и загрязнений.Узел подвески может включать или не включать резервуар и / или отправляющий блок и поплавок. Насос может быть двухступенчатым, лопаточным или турбинным, причем последний является наиболее распространенным на транспортных средствах последних моделей.
Когда ключ зажигания поворачивается, PCM ищет сигнал запуска от датчика коленчатого вала или распределительного вала, прежде чем подавать питание на реле топливного насоса. Реле по очереди подает напряжение на топливный насос. Двигатель насоса работает, всасывая топливо через сетчатый фильтр, а затем проталкивая его по топливопроводам и топливному фильтру к двигателю.Давление топлива в системе впрыска через порт обычно составляет 45-66 фунтов на квадратный дюйм, в то время как давление в системе впрыска корпуса дроссельной заслонки составляет от 9 до 18 фунтов на квадратный дюйм. Поплавок на отправителе поднимается и опускается вместе с уровнем топлива. Рычаг поплавка соединен с реостатом, который изменяет ток, подаваемый на указатель уровня топлива, в соответствии с положением поплавка.
Если двигатель заводится, но не запускается, прислушайтесь к насосу. Если насос не работает, проверьте напряжение на насосе. Если напряжение отсутствует или ниже указанного, проверьте цепь, включая реле топливного насоса.Если насос работает, выполните испытания давления и объема топлива. Но вне зависимости от причины поломки запчасти на ремонт у нас есть. Мы предлагаем тщательно протестированные, готовые к установке сменные топливные модули и узлы подвески, а также отдельные насосы, передающие узлы и фильтры для топливных насосов, чтобы вы могли обслуживать свой автомобиль по-своему. У нас также есть все необходимое для установки, например, монтажные прокладки, уплотнения и толкатели.
Где находится мой топливный насос? Простой гид с картинками — Растяутос.com
Неисправные топливные насосы — слишком распространенная неисправность, но, честно говоря, маленькие ребята работают очень усердно и часто в тяжелых условиях. Установить новый насос не так уж и сложно для большинства моделей, но найти его может быть чуть сложнее.
Современные газовые двигатели будут иметь топливный насос, расположенный внутри бензобака. Для замены топливного насоса отверстие доступа обычно устанавливается на полу багажника или под задним сиденьем. Дизельные двигатели , вероятно, будут иметь два топливных насоса: подъемный насос, установленный внутри топливного бака, и насос высокого давления , установленный на двигателе.
В этом посте вы поймете, где установлен ваш топливный насос и как получить к нему доступ. Вы также узнаете несколько секретных секретных технических приемов для примерки, sssshhh!
Безопасно ли работать на бензобаке ?Бензобаки находятся под автомобилем, и, возможно, придется залезть под автомобиль. Нужны качественный гидравлический домкрат и осевые стойки. Никогда не доверяйте домкрату, всегда используйте подставки под ось, чтобы выдержать вес автомобиля.
Я механик уже двадцать с лишним лет, рисковать не буду, и вам тоже.Если вы собираетесь открыть бензобак, будьте осторожны. Газ легко воспламеняется, достаточно поразить инструменты, надеть одежду из полиэстера или ручную лампу, чтобы зажечь топливо. Пусть вас не обманывает пустой бак, он не менее опасен, так как наполнен легковоспламеняющимися парами.
Используйте качественную светодиодную лампу, носите хлопчатобумажную одежду и не стучите инструментами вместе. Ознакомьтесь с моими любимыми инструментами на странице инструментов механики.
Locat ing Газовый насосВо всех автомобилях с середины 1990-х годов бензонасос был погружен в бензобак.Бензобак находится под автомобилем. Во многих транспортных средствах люк доступа находится на полу автомобиля, обычно в багажнике или под полом заднего сиденья.
Чтобы снять крышку порта доступа, снимите ее крепеж (обычно три или четыре винта с грубой резьбой). Кроме того, крышка, вероятно, оснащена гибким уплотнением для предотвращения попадания воды и паров в зону кабины.
Стоит отметить, что на некоторых автомобилях с задним приводом бензобак может заходить за горбину карданного вала. В таких установках могут быть установлены сдвоенные газовые насосы и датчики (датчики уровня топлива).Второй насос используется для балансировки топлива между двумя половинами бензобака.
Теперь у вас есть доступ к корпусу топливного насоса, но прежде чем вы сможете получить доступ к бензонасосу, вам нужно будет отсоединить газовые линии и электрический разъем. Я описываю этот процесс ниже «Удаление газовых магистралей».
Как снять бензобак ?Следует отметить, что не все автомобили будут иметь порт доступа. Если в вашем автомобиле он не установлен, вам необходимо снять бензобак с автомобиля.Снятие бензобака — головная боль, особенно если бензобак полон и у вас нет доступа к автомобильному подъемнику. Кроме того, если у вашего автомобиля за плечами несколько зим, крепления бака могут слегка заржаветь.
Ваш танк, скорее всего, будет прикреплен к шасси машины с помощью металлических ремней, пересекающих танк. Ремни обычно привинчиваются к шасси с одного или обоих концов.
Перед тем, как расстегнуть болты, вам необходимо поддержать бензобак с помощью домкрата и плоской деревянной доски (помогает распределить вес).Бензобаки сделаны из пластика и прочны, но при резком люфте они могут порваться. Поврежденный бензобак не подлежит ремонту, его необходимо заменить.
Верхний наконечник: нанесите большое количество проникающего масла заранее (24 часа +) перед попыткой открутить болты ремня. Сломанные болты могут испортить вам день. Шлифовка и открытый огонь не могут использоваться для облегчения удаления по очевидным причинам.
Освободив ремни, опустите домкрат ровно настолько, чтобы в него попали руки, две топливопроводы и электрический разъем должны быть отсоединены.
Удаление газопроводовТранспортным средствам старше двадцати лет может потребоваться отвертка для отсоединения топливных магистралей. Более поздние автомобили будут оснащены разъемами для газопроводов без использования инструментов. Чтобы отсоединить газовые линии, надавите на разъем по направлению к его фитингу, защелкните язычки и сильно потяните. Тряпка понадобится, из магистрали потечет остаточное топливо.
Повторите для второй строки, не беспокойтесь, вы не перепутаете их, линии разные по размеру. Мы еще не закончили, необходимо снять электрический разъем топливного насоса и передающего устройства.Это снимается без инструментов: защелкните язычок и потяните.
Примечание: в зависимости от конструкции бака вашего автомобиля вам может потребоваться снять трубопровод системы EVAP.
Как снять корпус топливного насосаКогда бензобак находится в автомобиле или на земле, извлечение корпуса насоса из бензобака является идентичной процедурой. Сначала вам нужно удалить всю пыль и мусор с верхней части устройства. Сжатый воздух отлично работает или с помощью чистой кисти. Попадание песка в бак может привести к повреждению нового топливного насоса.
В корпусе топливного насоса, очевидно, находится топливный насос, а также блок, известный как передающий блок. Корпус насоса надежно удерживается стопорным кольцом. Есть специальный инструмент для снятия кольца, но большая плоская отвертка и резиновый молоток идеально подходят для откручивания стопорного кольца.
Совет: стоит посчитать количество оборотов, чтобы освободить кольцо, это будет полезная информация позже при установке.
Некоторые из них имеют резьбу, а другие просто фиксируются на язычках, все разблокируются обычным способом.Против часовой стрелки, чтобы ослабить. При снятом кольце корпус свободен. Датчик подключен к корпусу топливного насоса и отвечает за информацию об уровне газа. Он использует на плаву штангу с изгибом, которая поднимается и опускается вместе с уровнем газа.
Поскольку шток соединен с корпусом, его нельзя поднять прямо вверх, весь блок необходимо повернуть на 90 градусов при снятии. Здесь вам понадобится немного терпения, удаление может быть непростой задачей, но вы разберетесь.
У вас может возникнуть соблазн согнуть стержень.Боритесь с этим искушением, изгиб стержня приведет к неправильным показаниям уровня топлива.
Как снять топливный насос с корпусаЧтобы снять насос с корпуса, сначала переместитесь на рабочий стол для удобства. Топливный насос расположен в центре корпуса, а передающий блок обычно прикреплен к боковой стороне корпуса.
В некоторых случаях необходимо снять передающий блок, чтобы получить доступ к насосу. Топливопровод от корпуса к насосу необходимо будет снять, как и электрические соединения.Наконец, мы должны снять насос, насос может быть закреплен на корпусе с помощью шурупов. После снятия крепежа насос теперь свободен.
Советы по установке
- Перед установкой нового насоса обязательно очистите сетчатый фильтр насоса или замените его. Надежная проводка блока датчика
- Смажьте резьбу кольца корпуса и стопорного кольца, чтобы предотвратить защемление и заедание
- Затяните стопорное кольцо по часовой стрелке с помощью отвертки и молотка до количества оборотов, которое вы подсчитали ранее
- Проверьте топливопроводы на герметичность
- Повторно запечатайте доступ через автомобильный герметик.
Подъемный дизельный насос расположен в топливном баке, и его снятие идентично установке газового топливного насоса.Дизель гораздо менее воспламеняем и, следовательно, менее опасен, с другой стороны, если вам нужно снять бак, они, как правило, намного больше.
Где находится мой дизельный насос высокого давления?Дизельный насос высокого давления выполняет все тяжелые работы, любые проблемы с насосом, и вы быстро об этом узнаете. Насос высокого давления имеет механический привод, и большинство из них встроено в распределительную шестерню.
Большинство небольших автомобильных дизельных двигателей имеют ременной привод, а более крупные дизельные двигатели обычно имеют привод газораспределительного механизма с цепным приводом.Замена насоса требует снятия распределительного механизма, и поэтому лучше доверить ее опытному механику. Неправильная установка времени, скорее всего, вызовет столкновение внутренних частей двигателя, Ой! это дорого.
Джон Каннингем
Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.
Недавние сообщения
ссылка «Стоит ли покупать подержанную Tacoma?» Зачем мнеСтоит ли покупать подержанную Tacoma? Почему я должен
В сегменте подержанных пикапов имеется широкий и разнообразный выбор многих марок. В то время как многие компании ориентируются на американские грузовые компании, Toyota также предлагает конкурентоспособные варианты грузовиков. Бренд известен своей …
ссылкой на «Стоит ли покупать подержанные шины?» Да, но сначала прочтите это!Базовая система топливного насоса
Топливная система с гравитационным потоком не работает во многих конструкциях самолетов, особенно в большинстве типов с низкорасположенным крылом.Как вы знаете, система топливного насоса должна использоваться всякий раз, когда топливные баки не могут быть установлены достаточно высоко над уровнем карбюратора, чтобы воспользоваться преимуществом силы тяжести и простой, эффективной системой потока самотеком.
Означает ли это, что система топливного насоса сложнее, чем система самотечного потока? Да, действительно, к сожалению.
Мы знаем, что человеческие усилия никогда не могут сравниться с простотой и эффективностью природы. Поэтому неудивительно, что кажущееся простое решение добавления топливного насоса лишь частично справляется с проблемой подачи топлива в двигатель без помощи силы тяжести.Гравитация никогда не подводит, в отличие от топливных насосов. Итак, чтобы защитить себя от такой возможности, вам придется добавить какой-то резервный насос.
Теперь у вас есть два насоса — но как узнать, насколько хорошо они работают? Правильно, вы также должны установить датчик давления топлива или расходомер (который на самом деле является не чем иным, как датчиком давления топлива), чтобы предоставить вам эту информацию.
Вот и все — лишь намек на дополнительную сложность, которая отличает базовую систему топливного насоса от системы подачи топлива самотеком.
Основные компоненты топливной системы
Во всех отношениях система топливного насоса очень похожа на самотечную. Обе системы начинаются с топливных баков.
Подача топлива начинается, когда топливо проходит через защищенный от пальцев выпускной патрубок в нижней части топливного бака. Из бака топливо течет по алюминиевой магистрали (диаметром не менее 3/8 дюйма) к удобно расположенному клапану переключения топлива в кабине экипажа.
Пройдя через селекторный клапан бака, топливо попадает в главный фильтр, более известный как «газоочиститель».«
Газораспределитель обычно располагается на брандмауэре и должен быть самым нижним элементом топливной системы. Он всегда оснащен клапаном быстрого слива, так что в этот момент можно слить всю топливную систему. Газколятор также представляет собой удобное средство для слива топлива для проверки наличия воды во время предполетного осмотра. Быстрый слив должен быть легко доступен без необходимости снимать кожух или крышки.
Кстати, приходило ли вам в голову, что когда вы сливаете топливо из бензоколонки для проверки наличия воды, вы проверяете только бак, на который установлен селектор? Если вы хотите проверить какой-либо другой бак, вы должны изменить настройку селектора и слить еще немного топлива.Верно?
После того, как отфильтрованное топливо проходит через газоохладитель, оно поступает в резервный насос или в обход него. Этот агрегат обычно представляет собой электрический насос, но также может быть ручным качающимся насосом.
Наконец, топливо попадает в самое сердце системы топливного насоса — насос с приводом от двигателя. Этот насос с механическим приводом от двигателя прикреплен болтами непосредственно к вспомогательной подушке на картере двигателя, откуда он подает топливо под давлением в топливную форсунку или карбюратор.
ПРИМЕЧАНИЕ. Важно знать, что, хотя насос с приводом от двигателя является основным источником давления топлива, резервный вспомогательный топливный насос является обязательной установкой для самолетов, изготовленных по Сертификату утвержденного типа.Конечно, и ваш самолет любительской постройки тоже должен быть оборудован.
Поскольку эти топливные насосы должны обеспечивать давление, достаточное для перемещения топлива из баков в карбюратор или топливную форсунку, очевидно, что у вас должен быть какой-то способ узнать, что создается необходимое давление. Как уже указывалось, эта мелочь решается установкой манометра топлива.
Дополнительная сложность системы топливного насоса по сравнению с системой самотечного потока станет для вас более очевидной после того, как вы начнете установку.Посмотрим, в чем дело.
Установка манометра топлива
Установленный вами манометр давления топлива должен быть откалиброван в соответствии с диапазоном давления топлива в вашей системе. Например, топливная форсунка работает с нормальным давлением топлива около 24 фунтов на квадратный дюйм, в то время как карбюратор высокого давления не требует более 15 фунтов на квадратный дюйм. Обычный карбюратор поплавкового типа требует еще меньшего давления для эффективной работы. . . около 5 фунтов на квадратный дюйм. Итак, вы видите, вы должны установить датчик, который будет показывать достаточно высокое значение для вашей установки.С другой стороны, манометр давления топлива, способный регистрировать гораздо более высокое давление, чем необходимое для вашей установки, может быть не таким точным, как манометр, откалиброванный для меньшего диапазона давления топлива.
Есть еще одно соображение. Типичный индивидуальный датчик давления топлива будет иметь диаметр 2-1 / 4 дюйма или 2-1 / 16 дюйма (автомобильного типа). Лучше проверьте свой размер перед тем, как вырезать это отверстие в приборной панели. Манометры давления топлива также доступны как часть «комбинации приборов».«Они довольно популярны и используются большинством производителей самолетов. Выбор за вами.
Установить манометр топлива довольно просто. После установки манометра на приборной панели или в другом более удобном месте, если это необходимо, прибор подключается к карбюратору или топливной форсунке с помощью алюминиевой трубки с использованием стандартных фитингов AN. Поскольку трубопровод будет заполнен неочищенным топливом на всем пути от карбюратора до панели кабины, было бы разумно использовать трубки меньшего диаметра, чем те, которые используются для ваших основных топливопроводов.В конце концов, измеряется только давление, и это не имеет никакого отношения к подаче топлива в двигатель. Следовательно, будет достаточно алюминиевой лески дюйма или даже 3/16 дюйма. Подсоедините напорный топливопровод с помощью фитинга ограничительного типа к отверстию в топливной форсунке или корпусе карбюратора, предназначенном для этой цели.
В то время как вы обычно используете алюминиевый трубопровод от манометра до фитинга перегородки брандмауэра, трубопровод давления топлива внутри моторного отсека (от брандмауэра до топливной форсунки или карбюратора) должен быть гибким авиационным шлангом, изготовленным со стандартными металлическими фитингами. (см. рисунки 2, 3 и 4 ниже ).
На мой взгляд, пластиковые шланги и накидные фитинги, закрепленные хомутами или скрученными проволокой, не имеют места в первичной топливной или масляной системе, особенно внутри моторного отсека.
Ваш топливный насос с приводом от двигателя
Во время всех обычных операций двигателя топливный насос с приводом от двигателя (механический) автоматически подает топливо с надлежащим давлением непосредственно к ближайшей топливной форсунке или карбюратору, в зависимости от обстоятельств.
Хорошо известный авиационный топливный насос с диафрагмой переменного тока считается отраслевым стандартом для большинства небольших авиационных двигателей.Это самовсасывающий насос со специально разработанными диафрагмами, на которые в наши дни не влияют различные экзотические химические свойства топлива (см. , рис. 1, ).
Не так много лун назад люди из AC решили отменить производство своих комплектов для ремонта топливных насосов, потому что слишком много топливных насосов ремонтировалось ненадлежащим образом. Они посчитали, что разница в стоимости между ремонтом старого насоса и установкой нового не стоит возникших проблем.Так что забудьте о ремонте вашего старого топливного насоса с приводом от двигателя переменного тока.
Ремкомплектов больше нет в наличии.
Есть еще кое-что о насосе двигателя переменного тока. Насосы более поздних моделей получили новые номера Lycoming и AC, которые заменяют старые номера насосов. . . но это не все.
При замене вышедшего из строя старого насоса на новый, я обнаружил, что мои старые фитинги впускного и выпускного отверстий не подходят к новому насосу. Какое удивление узнать, что 30-минутная установка растянется на недельный поиск правильной арматуры.
В конце концов, чтобы внести изменения, у меня был нежелательный выбор — приобрести специальные детали насоса Weatherhead или Lycoming с уплотнительными кольцами (см. , рис. 1, ).
Если установлен правильный топливный насос с приводом от двигателя, он будет откачивать (перекачивать) больше топлива, чем требуется вашему двигателю. . . Фактически насос должен обеспечивать минимальный расход топлива 125% от необходимого для максимальной взлетной мощности. Эта избыточная мощность не будет проблемой при работе вашего двигателя, поскольку внутренний предохранительный клапан, настроенный на заводе для подачи топлива с правильным давлением для конкретного карбюратора или топливной форсунки, предотвращает развитие чрезмерного давления топлива на впуске топлива. .
Мне известен случай, когда строитель не мог поддерживать мощность крейсерского двигателя, если его электрический подкачивающий насос не был включен и не работал. Многие умные люди были озадачены этой проблемой, пока кто-то не обнаружил очевидное — насос с приводом от двигателя был неправильного типа и недостаточно велик, чтобы питать этот двигатель с впрыском топлива без помощи вспомогательного насоса.
При покупке нового насоса убедитесь, что у него правильный номер детали для вашего двигателя. Также проверьте, какой тип фитингов вам понадобится.Их обычно трудно найти.
Топливные насосы с приводом от двигателя достигли замечательного рекорда надежности, но они терпят неудачу. Чаще всего происходит разрыв диафрагмы, и топливо выливается из сливной линии. Я считаю, что такая неудача чаще всего является результатом возраста, а не материальной нехватки.
Если ваш двигатель хорошо используется, и в журнале его работы не упоминается топливный насос с приводом от двигателя, считайте, что топливный насос работает в течение определенного времени и требует замены.
Просто имейте это в виду. Неисправный топливный насос с приводом от двигателя может создать серьезную опасность пожара, если диафрагма разорвется и если вентиляционное отверстие не подключено к линии, проложенной от горячих выхлопных труб к безопасному месту за бортом. Кроме того, двигатель больше не запускается. . . не обошлось и без резервного топливного насоса.
Такой вспомогательный насос может поддерживать работу вашего двигателя даже при отказавшем насосе с приводом от двигателя. Это возможно, потому что топливные насосы с приводом от двигателя переменного тока (а также насосы Томпсона и Ромека) имеют внутренний перепускной клапан, который позволяет топливу проходить через насос с приводом от двигателя даже после того, как он вышел из строя.Без этого условия установка и использование резервного насоса были бы очень сложными.
Опции резервного насоса
Резервный насос под любым другим названием может быть вспомогательным насосом, подкачивающим насосом, электронасосом или даже качающимся насосом. Все они служат одной цели — помогать насосу с приводом от двигателя или, в крайних случаях, полностью выполнять его функции.
Вспомогательный топливный насос обычно приводится в действие автономным электродвигателем, который управляется переключателем на приборной панели.
Вспомогательный или подкачивающий насос может использоваться для ряда важных функций, например:
1. Прокачка двигателя с впрыском топлива перед запуском.
2. Восстановление подачи топлива в двигатель каждый раз, когда насос с приводом от двигателя выходит из строя или не может поддерживать достаточный поток топлива.
3. Используется для подавления склонности к парообразованию, особенно на высоте более 10 000 футов.
4. Помощь в перезапуске двигателя после того, как парень, управляющий вашим самолетом, позволил одному из ваших топливных баков иссякнуть.
5. Использование подкачивающего насоса в качестве меры предосторожности при взлете и посадке.
Резервный насос, если он установлен, чаще всего устанавливается в линию (последовательно) с насосом с приводом от двигателя (см. Рисунок 4 ).
А теперь послушайте это, амиго. Для такой установки подкачивающий насос ДОЛЖЕН иметь внутренний перепускной клапан, который позволит топливу проходить через подкачивающий насос независимо от того, включен он или нет.
Если вы установите электрический подкачивающий насос без внутреннего перепускного клапана последовательно с насосом, приводимым в действие двигателем, каждый раз, когда вы выключаете этот подкачивающий насос, весь поток топлива к насосу с приводом от двигателя будет заблокирован.Другими словами, двигатель остановится, потому что топливо не может проходить через подкачивающий насос этого типа, если вы не оставите его включенным.
Многие небольшие электронасосы низкого давления, используемые строителями для двигателей с карбюратором, не имеют внутренних перепускных клапанов. Эти насосы, если они установлены в дополнение к насосу с приводом от двигателя, должны устанавливаться параллельно с насосом двигателя. В зависимости от установки, параллельная система может также потребовать включения одного или нескольких обратных клапанов с обратным ходом, чтобы гарантировать, что топливо течет только к двигателю и не утекает обратно в бак при работающем электронасосе.В любом случае параллельная система всегда будет сложнее, чем инсталляция в линию (см. , рис. 2, ).
Качающийся насос
Пилоты спортивного пилотажа предпочитают свой резервный топливный насос классическим качающимся насосом. Его основные функции, такие как помощь в запуске двигателя и поддержание давления топлива по запросу, аналогичны вспомогательному электрическому насосу, за исключением того, что он управляется вручную пилотом. . . и не требует никакой электрической системы.
Установка качающегося насоса аналогична установке любого другого подкачивающего насоса с внутренним байпасом. То есть его тоже можно установить последовательно в основной топливопровод к двигателю (см. , рис. 3, ).
Старые излишки вихревых насосов серии D времен Второй мировой войны становятся дефицитными, и их заменяет новый превосходный ручной топливный насос Christen.
Установка ручного топливного насоса Christen намного легче и содержит топливный клапан, топливный фильтр и топливный насос, упакованные в единый компактный блок.Если вы снаряжаете свой самолет для фигур высшего пилотажа, несомненно, это лучший вариант.
Проблемы с паром
Защитите свою топливную систему от чрезмерного воздействия тепла двигателя, и вы в значительной степени снизите вероятность возникновения проблем с паровыми пробками.
Это нелегко сделать, потому что моторный отсек, в котором находится большинство компонентов вашей топливной системы, мало чем отличается от горячего ящика или печи. Кроме того, насос с приводом от двигателя забирает дополнительное тепло от своего физического крепления к двигателю.Как следствие, топливный насос может стать достаточно горячим для просачивания топлива.
Некоторые производители, а также многие строители значительно уменьшают нагрев, заключая топливный насос с приводом от двигателя в алюминиевый кожух, открытый снизу. Воздуховод от задней перегородки двигателя охлаждает воздух в отверстие в кожухе для охлаждения насоса.
Другие меры, которые могут быть предприняты, включают закрытие всех гибких трубопроводов «пожарными рукавами» не столько для защиты мелких частиц от пожара в моторном отсеке, сколько для их некоторой защиты от тепла в моторном отсеке.По той же причине часто устанавливают и газосборник с металлическим кожухом вокруг него.
В зависимости от типа установленного оборудования, линия возврата паров обратно в топливные баки) может использоваться с системой топливных форсунок с непрерывным потоком (см. Рисунок 3 ).
Для двигателей с меньшим впрыском топлива основным средством борьбы с тенденцией к образованию паровых пробок является включение подкачивающего насоса для обеспечения положительного потока холодного топлива через систему.
Я уверен, что, как серьезный строитель, вы понимаете, что мы коснулись только наиболее важных основных элементов системы топливного насоса, и что ваша собственная установка должна быть произведена в соответствии с вашим самолетом — двигатель и устройство для измерения расхода топлива. (топливная форсунка или карбюратор) — и какие компоненты вы собираетесь установить.
признаков неисправного топливного насоса и способы его устранения
Если вы едете по шоссе или какой-либо жилой дороге и понимаете, что ваша машина не только теряет ускорение, но и каждый раз, когда вы пытаетесь нажать на педаль газа, ничего не происходит… это ОГРОМНЫЙ красный флаг! Вам нужно ехать и двигаться накатом к плечу до остановки, используя педаль тормоза. Возможно, вы сможете снова завести автомобиль через несколько минут, но более чем вероятно, что вы почувствуете резкое подергивание колеса, и вскоре после этого машина снова полностью умрет.Если это происходит регулярно при поездках на большие расстояния по шоссе, с вашей машиной явно что-то не так, и мы знаем, что это может быть. Ужасный топливный насос. Предлагаем как можно скорее доставить машину в ближайший автосалон или сервисный центр!
Время от времени мы в Endurance получаем жесткие вопросы по автомобильной промышленности от клиентов. К счастью, большинство из нас хорошо разбираются в автомобилях. Хотя мы по-прежнему рекомендуем вам взять свой автомобиль, чтобы его осмотрел полноценный механик, есть некоторые характерные признаки, которые мы можем легко заметить.Например, приведенная выше ситуация описывает неисправный топливный насос.
Что делать с неисправным топливным насосом?
Самый простой ответ, что делать в такой ситуации — заменить топливный насос. Мы не советуем вам пробовать это самостоятельно, отнести в сервисный центр и попросить лицензированного механика позаботиться об этом.
Дело в том, что современные автомобильные топливные насосы сегодня не производятся так, как раньше. Для тех из нас, кто держит свои машины дольше, все, что сделано в 2010-х, не может продержаться 175 000 миль.Вот почему мы обязательно включим его в наши варианты покрытия.
Как механик узнает, что топливный насос неисправен?
Предупреждения о том, что у вас автомобиль с неисправным топливным насосом, заключаются в том, что автомобиль периодически, и особенно во время длительных поездок. Это потому, что топливный насос и автомобиль работали с большим давлением и высокой температурой.
Неисправный топливный насос обычно выходит из строя, когда поток топлива замедляется. Когда это происходит, ваш двигатель теряет мощность.Эта потеря мощности — это то, что приводит к заиканию, прежде чем он просто отключится.
Причина, по которой ваш автомобиль все еще может быть включен снова, заключается в том, что, как только машина остынет, топливный насос как бы «перезагрузится» без тепла и давления, что приведет к немедленной неисправности. К сожалению, это просто означает, что он будет терпеть неудачу снова и снова с большим интервалом.
Как починить сломанный топливный насос?
Когда помощь на дороге встречает автомобиль с неисправным топливным насосом, они прикрепят к вашей машине специальный манометр.Они делают это перед тем, как сами пробуют доехать до остановки. Они получат точные показания того, когда отказывает топливный насос, и фактически падение давления топлива при отказе автомобиля. Это позволяет им определить, нуждается ли он в простом ремонте или полной замене.
И вот оно! Если вы обнаружите, что ваш автомобиль испытывает указанные выше симптомы, поторопитесь и позвоните в службу помощи на дороге, чтобы механик обработал вашу машину. Скажите им, что вам нужна помощь с неисправным топливным насосом. И помните, у топливных насосов есть только определенный срок службы.Вот почему на них распространяется заводская гарантия и расширенные контракты на обслуживание автомобилей.