ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Подробное устройство гидроусилителя руля

Многие водители начинали свою карьеру за рулем с управления автомобилем отечественного производства, оснащенного рулевой колонкой или рулевой рейкой. Пересев за руль более современных отечественных или иностранных авто, водители испытывают несказанное облегчение от легкости обращения с рулем. Объяснение этого блага кроется в рассмотрении подробного устройства гидроусилителя руля (далее ГУР).

Шаг в историю

Превращение механизма рулевой рейки и уменьшение самого рулевого колеса началось с Фредерика Ланчестера, который первым изобрел гидроусилитель и запатентовал его. Изначально это благо автомеханики превалировало только в грузовых автомобилях и автотранспорте специального назначения (пожарные машины). А уже в 20-х годах XX-го века компания Rolls-Royse оборудовала ГУРом свой автомобиль-визитку Phantom. Хотя на тот момент все так и закончилось пробными образцами данного ноу-хау.

Следующим «выходом в свет» гидроусилитель руля обязан Второй мировой войне.

В это время американские и английские машиностроители оборудовали ими тяжелые и неповоротливые бронемашины. А в 50-х годах эта технология получила широкое применение в автопроме Америки и Европы.

В настоящее время существует много видов ГУРа, а также других доработанных технологий облегчения вращения рулевого колеса:

  • Электрогидроусилитель;
  • Электроусилитель.

Как устроен гидроусилитель руля

Как говорилось выше, гидроусилитель руля – это модернизированная рулевая рейка. К ее простой конструкции добавили следующие детали:

  • Масляный насос;
  • Бачок с рабочей жидкостью;
  • Золотниковый распределитель;
  • Силовой гидроцилиндр;
  • Регулятор давления;
  • Соединители и шланги.

Устройство насоса гидроусилителя руля определяет деление этого узла на виды:

  • Лопастный;
  • Шестеренный.

Еще устройство насоса включает в себя корпус, уплотнительное кольцо, ротор. Насос отвечает за создание и поддержание определенного давления специальной жидкости в системе и обеспечивает ее движение. Запускается передачами от двигателя:

  1. Шестеренчатой;
  2. Ременной.

Насос ГУР подает под высоким давлением в золотниковый распределитель специальную жидкость. Золотниковый распределитель – сложная деталь, состоящая из торсиона и золотникового клапана. Она регулирует жидкостную подачу в полость цилиндра и возвратное движение жидкости в бачок. Силовой гидроцилиндр обладает бинарным действие, то есть создает усилие в двух направлениях. В нынешнем автомобилестроени этот узел, передающий усилие в рулевую рейку, в неё же и интегрирован.

Изобретено много способов трансформировать усилие поворота руля в работу золотника. Многие из них основываются на движении отдельно взятого промежутка вала рулевой колонки. В актуальных технологиях автомобилестроения роль этого промежутка выполняет торсион, представляющий собой пружинящий лучевым способом промежуток вала рулевой колонки.

Золотник отзывается на угол смещения концов при прикладывании усилия к рулю. Еще применяют конструкции валов с участком с осевой подвижностью, в которых движение соответствующей направленности создается путём винтовой передачи, которая превращает поворот руля в поступательное движение золотникового штока. Есть также механизмы, в которых усилие вращения рулевого колеса отмечается не на рулевой колонке, а на других узлах передачи между рулём и колесами.

Принцип работы ГУР

Если автомобиль находится без движения, двигается прямо, насос перекачивает вхолостую гидравлическое масло внутри системы. Когда рулевое колесо приходит в движение, начинает закручиваться торсион, а золотник поворачивается относительно гильзы распределения. Одновременно открываются соединительные шланги, по которым масло из бачка попадает в определенную камеру в силовом цилиндре (это зависит от того, в какую сторону маневрирует автомобиль под действием поворота руля). А из другой камеры одновременно по открытым протокам гидравлическое масло попадает в бачок. Поршень цилиндра перемещает рулевую рейку, с одновременной передачей усилия рулевым тягам, поворачивающим колёса.

Если авто маневрирует на невысокой скорости, то КПД гидроусилителя руля максимален. Это достигается возрастанием количества оборотов электродвигателя насоса. Увеличение его производительности способствует интенсивному притоку гидравлической жидкости в цилиндр и сила, прикладываемая к повороту руля, уменьшается в разы. Повышение скорости движения машины снижает частоту вращения электродвигателя, при этом в действие вступает электромагнитный клапан, который уменьшает проходимость каналов гидросистемы, а для поворота руля приходится прикладывать больше усилий.

Бочка мёда и ложка дегтя в наличии ГУРа

Несомненным положительным качеством этого узла являются:

  1. Улучшение управляемости авто;
  2. Экономия усилий, прикладываемых к рулю;
  3. Уменьшение передачи ударных явлений от дорожного покрытия.

К самым существенным отрицательным моментам при использовании гидроусилителя рулевого управления многие автомобилестроители причисляют потерю автомобилем информативности. Пока решение вопроса совмещения комфорта, обеспечиваемого ГУРом, и четкости управления машиной остается не по силам лучшим конструкторам гигантов автомобилестроения.

☰ Неисправности насосов ГУР — причины, признаки, предотвращение

Насос ГУР — узел гидравлической рулевой системы. Функции агрегата:

  • создает и изменяет давление в системе;
  • перенаправляет жидкость в золотник распределителя рулевой рейки, который при повороте руля распределяет смесь в нужную камеру гидроцилиндра;
  • облегчает управление автомобилем.

Состояние насоса влияет на работу других агрегатов и узлов, поэтому неисправность насоса — серьезная проблема.

Одноконтурный насос ГУР

Рассмотрим подробнее какие неисправности возникают, что сигнализирует о каждом виде поломки, а также дадим полезные рекомендации, которые помогут увеличить срок службы насоса.

Причины поломок насоса

Ресурс насоса ГУР зависит от соблюдения правил эксплуатации агрегата. Сократить срок службы узла могут следующие факторы:

Указанные варианты могут стать причиной преждевременной поломки насоса и выхода из строя гидроусилителя.

Неисправности насоса и признаки поломок

Неисправности, которые возникают с насосом ГУР:

  • износился подшипник, люфтит вал, насос воет и гудит;
  • потек сальник;
  • износились лопатки ротора, неравномерно выработалась внутренняя стенка статора и посадочные места лопаток ротора;
  • царапины и задиры на редукционном клапане;
  • лопнул корпус насоса;
  • ослабло натяжение приводного ремня, элемент соскальзывает со шкива.

У каждой поломки есть признаки, по которым водитель понимает, что насос неисправен.

Завоздушивание магистралей. О проблеме сигнализирует сильный гул насоса, пена и пузырьки воздуха в бачке ГУР, которые видно, если открыть крышку и посмотреть в резервуар. Большое количество воздуха в системе гидроусилителя увеличивает уровень жидкости в бачке выше допустимого и может выдавить смесь через крышку резервуара.

Пузыри воздуха в бачке — признак возможной неисправности насоса ГУР

Возможны две причины завоздушивания:

  • трещина в корпусе насоса, трубопроводе, соединительном элементе;
  • износ отдельной детали — сальника, уплотнительного кольца, резинового шланга. Если бачок крепится непосредственно к насосу, причиной завоздушивания может стать износ резинового уплотнительного кольца на стыке между агрегатом и резервуаром.

Насос гудит постоянно. Посторонний гул сигнализирует о том, что насос не способен создать нужное давление. Причин множество — износились маслозаборные плиты, подшипник вала или рабочая пара, неравномерно выработалась внутренняя часть статора.

Если износился подшипник, насос будет гудеть все время и звук будет усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя.

Насос свистит при повороте рулевого колеса. Посторонний свист и визг появляется, когда приводной ремень недостаточно натянут на шкивы и проскальзывает в моменты нагрузки. Другая возможная причина — ремень износился и растянулся.

Потяжелел руль. Если вместе с увеличением оборотов двигателя руль становится легче, значит износилась рабочая пара агрегата. Если руль не крутится совсем, причин может быть несколько:

  • задиры и серьезные повреждения редукционного клапана, из-за которых элемент заклинивает;
  • полный выход из строя насоса;
  • кольцевой износ корпуса распределителя рейки.

Каталог насосов гидроусилителя руля (ГУР)

Перейти

ВАЖНО! Если есть подозрения, что насос гидроусилителя руля вышел из строя или работает некорректно — обратитесь в автосервис. Даже если удалось найти причину поломки, скорее всего, устранить ее самостоятельно и качественно не получится. К тому же неисправность насоса — серьезный сигнал проверить все рулевое управление, потому что поломка одного агрегата всегда отражается на работе других узлов и элементов системы.

Как избежать неисправностей насоса ГУР

Чтобы насос работал надежно и положенный срок, нужно:

  • своевременно проверять и менять масло гидроусилителя. Проверять состояние масла нужно минимум раз в 15 тысяч километров пробега;
  • использовать только качественную и подходящую по допускам жидкость;
  • следить за уровнем масла в бачке ГУР;
  • зимой в течение 1-5 минут не крутить руль, пока система не прогреется;
  • если возникла течь, не использовать герметики и присадки, а обратиться в автосервис;
  • если слышите посторонний гул и шум — обратитесь на диагностику.

Помните, что состояние и срок службы агрегатов автомобиля зависят от вашего отношения к автомобилю, от регулярности прохождения техосмотра, от качества запчастей, комплектующих, технических жидкостей и горюче-смазочных материалов. С умом подходите к решению проблем и будет вам счастье!

Насос гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Насос рулевого управления с гидроусилителем

Насос рулевого управления с гидроусилителем представляет собой многолопастной гидравлический насос.

Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов приводит во вращение насос рулевого управления.

Насос рулевого управления обеспечивает гидравлическое давление для рулевого механизма с гидроусилителем.

Гидравлическое давление используется в рулевом механизме с гидроусилителем для облегчения управления автомобилем.


Расположение электромагнитного клапана насоса гидроусилителя руля С целью освобождения пространства в моторном отсеке в системе рулевого управления с гидроусилителем используется удаленный бачок.

Общие технические характеристики

Применение

Описание

Смазочный материал

Жидкость для рулевого управления с гидроусилителем deXron®-II d

Давление

.

— без evo
8330 кПа ~ 8820 кПа (1208 psi ~ 1279 psi)
— с evo
8500 кПа ~ 8960 кПа (1233 psi ~ 1299 psi)

Моменты затяжки резьбовых соединений

Применение

Н•м

Фунт-фут

Фунт-дюйм

Болты для сборки корпуса воздушного фильтра

6

53

Фитинг шланга высокого давления

28

21

Болты насоса рулевого управления с гидроусилителем

25

18

Болты кронштейна насоса рулевого управления с гидроусилителем с правой стороны

35

26

Диагностика неисправностей насоса гидроусилителя рулевого управления

Пенящаяся или мутная жидкость рулевого управления с гидроусилителем (воздух в жидкости)

Проверки

Действия

Убедитесь в отсутствии внутренней утечки в насосе рулевого управления с гидроусилителем, вызывающей перелив.

Устраните внутреннюю утечку в насосе.

Прокачайте систему.

Проверьте, не слишком ли низок уровень жидкости.

Устраните внутреннюю утечку в насосе.

Прокачайте систему.

При низкой температуре в системе могут появляться воздушные пузырьки, если уровень жидкости слишком низкий.

Низкое давление из-за насоса рулевого управления с гидроусилителем

Проверки

Действия

Убедитесь в отсутствии наружной утечки на уплотнениях насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Замените уплотнения.

Устраните утечку.

Прокачайте систему.

Проверьте износ поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.

Замените поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.

Низкое давление из-за рулевого механизма с гидроусилителем

Проверки

Действия

Убедитесь в отсутствии задиров в канале корпуса.

Замените канал корпуса.

Убедитесь в отсутствии утечки на кольцах клапанов и уплотнениях.

Устраните утечку.

Прокачайте систему.

Скрипы в насосе рулевого управления с гидроусилителем

Проверки

Действия

Убедитесь в отсутствии воздуха в жидкости рулевого управления.

Выполните проверки, указанные ранее в разделе «Пенящаяся или мутная жидкость рулевого управления с гидроусилителем (воздух в жидкости)».

Убедитесь в том, что уровень жидкости рулевого управления не слишком низок.

Устраните все внутренние и наружные утечки.

Прокачайте систему.

Убедитесь в отсутствии ослабленных креплений на насосе рулевого управления с гидроусилителем.

Затяните крепления насоса с указанными значениями момента затяжки.

Неисправности гидравлического рулевого управления

Регулярный осмотр гидросистемы экономически более выгоден, чем ремонт при выходе из строя. При выходе из строя, вместо того чтобы проверить неисправный элемент, нужно проверять всю систему. В статье представлены ускоренные методы тестирования рулевых систем для малогабаритных и более крупных транспортных средств с автоматическими системами управления.

Неисправности гидравлического рулевого управления возникают по целому ряду причин. Можно порекомендовать следующие ускоренные методы тестирования систем рулевого управления:

1. Запустите двигатель (гидронасос) и дайте ему проработать пару минут.

2. Медленно двигайтесь по траектории «восьмерка». Особенно обращайте внимание на любые тряски и вибрации рулевого колеса или управляемых колес. Следите за тем, чтобы за движениями рулевого колеса соответствующие изменения положения управляющих колес следовали немедленно — без склонности к «прокручиванию».

3. Остановите двигатель транспортного средства и короткими быстрыми движениями вращайте рулевое колесо в обоих направлениях. После каждого движения отпускайте рулевое колесо. Оно должно немедленно возвращаться в нейтральное положение, т. е. склонностей к «прокручиванию» быть не должно.

4. На остановленном транспортном средстве вращайте рулевое колесо из одного предельного положения в другое. Подсчитайте количество оборотов, совершенное колесом в обоих направлениях. Замечание: должно быть возможным вращение колеса одним пальцем.

Остановите двигатель (насос) и снова вращайте рулевое колесо из одного предельного положения в другое. Снова сосчитайте количество оборотов и сравните с предыдущими числами. Если они сильно различаются (1 оборот или более), слишком велика утечка в цилиндре, узле зубчатых колес либо клапан защиты от ударных перегрузок или всасывающий клапан слишком велик.

На более крупных транспортных средствах, где нет аварийной рулевой системы, вращайте рулевое колесо, когда двигатель работает на холостом ходу. При обнаружении течи снимите шланг с одного из патрубков цилиндра и заглушите патрубок и шланг. Попробуйте снова вращать рулевое колесо. Если колесо не вращается, цилиндр неисправен. Если это не так, то неисправен рулевой узел или блок клапанов.

Рулевое колесо сложно повернуть

Возможная причина Решение
1. Давление масла нулевое или недостаточное.
а) Не работает гидронасос.
б) Гидронасос неисправен.
в) Гидронасос работает в обратном направлении.
г) Гидронасос износился.
д) Гидронасос имеет слишком малую мощность.
а) Запустите гидронасос (ослабьте клиновой ремень).
б) Отремонтируйте или замените гидронасос.
в) Установите правильное направление вращения насоса или замените гидронасос.
г) Замените гидронасос.
д) Установите гидронасос с большей мощностью (имея в виду требуемое давление и подачу).
2. Разгрузочный клапан заело в открытом положении или его установочное давление слишком мало. 2. Отремонтируйте или прочистите разгрузочный клапан. Установите клапан на требуемое давление.
3. Приоритетный клапан заклинило в открытом положении. 3. Отремонтируйте или прочистите приоритетный клапан.
4. Слишком велико трение в механической части транспортного средства. 4. Смажьте подшипники и шарниры, при необходимости проведите ремонт.
5. Отсутствуют шарики аварийного рулевого управления. 5. Установите новые шарики.
6. Комбинация: наличие последовательно включенной системы + насос-дозатор со всасывающим клапаном и дифференциальным цилиндром 6. Установите цилиндр другого типа (со штоком, проходящим насквозь). При необходимости примените два дифференциальных цилиндра.

Необходимо постоянно корректировать положение рулевого колеса (езда по извилистой траектории)

Возможная причина Решение
1. Пластинчатая пружина потеряла упругость или сломалась. 1. Замените пластинчатые пружины.
2. Сломана пружина в двойном клапане для защиты ударных перегрузок. 2. Замените клапан для защиты от ударных перегрузок.
3. Износился узел зубчатых колес. 3. Замените узел зубчатых колес.
4. Заклинило цилиндр или износилось уплотнение поршня. 4. Замените неисправные части.

Невозможно установить нейтральное положение рулевого колеса, т.е. наблюдается тенденция к прокручиванию

Возможная причина Решение
1. Рулевая колонка и насос-дозатор не соосны. 1. Выровняйте рулевую колонку и насос-дозатор.
2. Люфт между рулевой колонкой и входным валом рулевого узла слишком мал (или его нет). 2. Отрегулируйте люфт и при необходимости укоротите шлицевую цапфу.
3. Наличие сжатия между внутренним и внешним золотниками. 3. Обратитесь в ближайшую сервисную службу.
Возможная причина Решение
1. Пластинчатые пружины заклинило или они сломаны. 1. Замените пластинчатые пружины.
2. Наличие сжатия между внутренним и внешним золотниками, возможно, из-за загрязнения 2. Прочистите насос-дозатор или обратитесь в ближайшую сервисную службу.
3. Слишком велико возвратное давление в обратной связи между дифференциальным цилиндром и насосом дозатором. 3. Уменьшите возвратное давление, смените тип цилиндра или используйте управляющее устройство без обратной связи.

Мертвый ход

Возможная причина Решение
1. Карданный вал износился или сломался. 1. Замените карданный вал.
2. Пластинчатые пружины потеряли упругость или сломались. 2. Замените пластинчатые пружины.
3. Износились шлицы на рулевой колонке. 3. Замените рулевую колонку.

Угловые колебания управляемых колес. Вибрация управляемых колес (вибрацию вызывает грубый протектор на шинах)

Возможная причина Решение
1. Наличие воздуха в цилиндре рулевой системы. 1. Стравите масло из цилиндра. Найдите и устраните причину накопления воздуха.
2. Износились механические соединения подшипников колес. 2. Замените изношенные части.

Возможность поворота рулевого колеса на полный оборот без движения управляемых колес

Возможная причина Решение
1. Недостаточно масла в баке. 1. Залейте чистое масло и стравите систему.
2. Износился цилиндр рулевой системы. 2. Замените или отремонтируйте цилиндр.
3. Износился узел зубчатых колес. 3. Замените узел зубчатых колес.
4. Забыли установить крестовину карданного вала. 4. Установите крестовину.

Возможность медленного вращения рулевого колеса в одном или обоих направлениях без поворота управляемых колес

Возможная причина Решение
1. В OSPC или OVP/OVR – отсутствуют или имеют утечку один или оба антикавитационных клапана. 1. Прочистите или замените неисправные клапаны или при отсутствии клапанов установите их.
2. В OSPC или OVP/OVR – отсутствуют или имеют утечку один или оба клапана для защиты от ударных перегрузок. 2. Прочистите или замените неисправные клапаны или при отсутствии клапанов установите их.

При попытке повернуть быстро, рулевое управление оказывается слишком медленным и тяжелым

Возможная причина Решение
1. Недостаточная подача масла в рулевой узел, гидронасос неисправен или имеет слишком низкую частоту вращения. 1. Замените гидронасос или увеличьте частоту вращения.
2. Установочное давление разгрузочного клапана слишком низкое. 2. Правильно отрегулируйте клапан.
3. Залипание разгрузочного клапана, возможно, из-за загрязнения. 3. Прочистите клапан.
4. Залипание золотника приоритетного клапана, возможно, из-за загрязнения. 4. Прочистите клапан, проверьте, чтобы золотник легко двигался без пружины.
5. В приоритетном клапане слишком слабая пружина. 5. Замените пружину на более жесткую (существуют три номинала: 4, 7 и 10 бар).

Отдача от системы на рулевом колесе. Толчки от колес

Возможная причина Решение
1. Неисправность в системе. 1. Обратитесь к поставщику транспортного средства или «Danfoss».

Сильная отдача на рулевом колесе в обоих направлениях

Возможная причина Решение
1. Карданный вал и узел зубчатых колес установлены неправильно. 1. Исправьте установку, как это показано в руководстве по обслуживанию.

Поворот рулевого колеса вызывает противоположный поворот управляемых колес

Возможная причина Решение
1. Гидравлические шланги перепутаны местами. 1. Поменяйте шланги местами.

Затруднения в начале вращения рулевого колеса

Возможная причина Решение
1. Сила упругости пружины приоритетного клапана слишком мала. 1. Замените пружину на более жесткую (существуют три номинала: 4, 7 и 10 бар).
2. Воздух в LS и/или PP трубах. 2. Стравите LS и PP трубы.
3. Диафрагмы LS или PP труб в приоритетном клапане забиты. 3. Прочистите отверстия золотника и отверстия в подводных штуцерах для LS и PP.
4. Слишком густое (холодное) масло. 4. Запустите двигатель и дождитесь разогрева масла.

Рулевая сила слишком мала (возможно, только на одной стороне)

Возможная причина Решение
1. Слишком мал напор насоса. 1. Скорректируйте напор насоса.
2. Слишком мал цилиндр рулевой системы. 2. Установите больший цилиндр.
3. Слишком велика площадь сечения поршневого штока по сравнению с площадью поршня. 3. Установите цилиндр с более тонким штоком или два дифференциальных цилиндра.

Наличие утечки либо на входном валу, либо на концевой крышке, либо в узле зубчатых колес, либо через корпус или верхнюю крышку

Возможная причина Решение
1. Вал поврежден. 1. Замените уплотнение вала.
2. Ослаблены винты. 2. Затяните винты. Необходимый момент затяжки 3—3,5 даНм ИЛИ насос-дозатор (2,5—3 даНм)
3. Повреждены шайбы или уплотнительные кольца.

Усиление слишком велико

Возможная причина Решение
1. Обратный клапан (1) засорен, дает утечку или, вообще, отсутствует. 1. Прочистите или замените обратный клапан.
2. Плунжер (2) заклинивает в открытом положении. 2. Очистите плунжерную пару и убедитесь, что плунжер свободно двигается.

Усиление слишком мало

Возможная причина Решение
1. Плунжер (2) заклинивает в закрытом положении. 1. Очистите плунжерную пару и убедитесь, что плунжер свободно двигается.
2. Плунжер (2) установлен неправильно (только для QSQA/B 5) 2. Поверните плунжер на 180° вокруг своей оси.

Вращение рулевого колеса затруднено. Медленно происходит нарастание усиления

Возможная причина Решение
1. Диафрагмы (3) в клапане засорены. 1. Прочистите или замените диафрагму.
2. Засорена диафрагма (4) в золотнике комбинированного клапана. 2. Прочистите или замените диафрагму.
3. Засорена диафрагма (5) корпуса. 3. Прочистите или замените диафрагму.
4. Засорена диафрагма (6) в канале LS. 4. Прочистите или замените диафрагму.
5. Засорена диафрагма в дросселе / обратном клапане (7) PP канала. 5. Прочистите или замените дроссель / контрольный клапан.

Движение рулевого колеса не ограничивается в обоих направлениях

Возможная причина Решение
1. Один или оба ударных (вторичных предохранительных) клапана (8) установлены на слишком низкое давление. 1. Установка без специального оборудования очень трудоемка. Обратитесь в ближайшую сервисную службу.
2. Один или оба антикавитационных клапана дают утечку или залипают. 2. Полностью прочистите или замените клапан для защиты от ударных перегрузок / антикавитационный клапан.
3. Отсутствует ограничительная пластина (пластины) поз. 10 для направляющего клапана. 3. Установите ограничительные пластины.

Наличие «трудной» зоны в начале вращения рулевого колеса

Возможная причина Решение
1. Наличие воздуха в LS и/или PP трубах. 1. Стравите трубы.
2. Сила упругости пружины во встроенном приоритетном клапане слишком мала (11) 2. Замените пружину на более жесткую (существуют три номинала: 4, 7 и 10 бар).
3. Диафрагмы заблокированы относительно LS (6) и PP (7) каналов. 3. Выньте и прочистите диафрагмы.

Отсутствие давления

Возможная причина Решение
1. Клапан (12), ограничивающий давление в LS, отрегулирован на слишком низкое давление. 1. Снимите заглушку и установите клапан на требуемое давление.
2. Золотник и втулка в насосе дозаторе OSPBX установлены неправильно. 2. Выньте золотниковый узел и поверните внутренний золотник на 180°, относительно внешнего золотника.
3. В насосе дозаторе отсутствует аварийный контрольный шарик. 3. Установите новый шарик.
4. Гидронасос не функционирует или неисправен. 4. Отремонтируйте или замените гидронасос.

Насос гидроусилителя рулевого управления для автопогрузчиков

НШ32У-2Насос шестеренный в сборе
4014-3407010Насос гидроусилителя в сборе
1201501-П2Болт М10х30
2252136-П29Шайба 10
3НШ32У-0303021-ККрышка
4НШ32У-0303053Кольцо
5НШ32У-0303055-АМанжета
6НШ32У-0303025Втулка
7НШ32У-0303024Шестерня ведомая
8НШ32У-0303022-БКорпус
9НШ32У-0303051-АВкладыш
10НШ32У-0303057Уплотнение
11НШ32У-0303023-БШестерня ведущая
121-25х42-3Манжета
13НШ32Э-08-АКольцо опорное
14НШ32У-0303028-ГКольцо упорное

Насос гидроусилителя рулевого управления НШ-32 правого вращения Львовского вилочного погрузчика устанавливается на редуктор гидронасосов с обратной стороны от основного насоса НШ-100. Насос гидроусилителя имеет свою собственную магистраль забора масла из масляного бака и свою систему гидропроводов, включающую в себя, помимо гидропроводов, порционер, усилитель рулевого управления ХУ-145 с блоком клапанов и гидроцилиндр рулевого управления.

Насос имеет следующие характеристики:

  • Номинальное давление 16 МПа
  • Максимальное пиковое давление 25 МПа
  • Максимальная частота вращения 3000 об/мин

Насос гидроусилителя рулевого управления закачивает масло из масляного бака и создает давление, необходимое для работы рулевого управления, которое регулируется порционером.

При выходе из строя насоса рулевого управления, погрузчик теряет способность маневрировать при подъезде к грузу и размещении разгруженных материалов, т.к. рулевое управление и гидроцилиндр не имеют жесткой связи, а регулирование угла поворота колес осуществляется исключительно потоком масла.

Ремонт рулевого управления, рулевых реек и насоса ГУР

На выполненные работы дается гарантия и предоставляется скидка по дисконтным картам
от 5 до 10 %.
УслугаЦена/руб
Ремонт рулевого управления (замена рулевых тяг – наконечников, сход развал)от 3500
до 5500
Ремонт рулевых реек с учетом стоимости з /чот 7500
до 12500
Ремонт насоса ГУР с з/чот 7500
до 12500
Оплата возможна:наличными;
Заявка на ремонтПодробную информацию вы можете узнать у нашего
мастера по телефону:
8 (495) 455-15-55, 8 (495) 517-42-44
отдел запчастей: 8 (495) 517-88-41
режим работы: с 09:00 до 20:00

Рулевое управление Вашего автомобиля– это одна из наиболее важных систем его управления. В нее входят:

  • непосредственно сам руль,
  • рулевая рейка или редуктор (это силовой механизм передачи вращения руля),
  • насос гидроусилителя руля,
  • шланги высокого давления

Отказ одного из элементов способен привести к очень серьёзными последствиями, потому своевременная диагностика и выявление неисправностей рулевого управления – это норма для эксплуатации автомобиля.

Если Вы заметили, что в процессе вождения автомобиля:

  • изменилось усилие рулевого управления,
  • упал уровень технической жидкости в гидросистеме,
  • неизвестные стуки и вибрации в руле,

то Вам необходимо в ближайшее время провести диагностику системы ГУР и, скорее всего, заняться ее ремонтом. 

ГУР или гидроусилитель руля – это одно из устройств рулевого механизма. Оно предназначено для увеличения силы, воздействующей на рулевое колесо, что бы облегчить управление. ГУР облегчает маневрирование, частично выполняет задачи устойчивости автомобиля на проезжей части, поддерживает траекторию движения. При выходе из строя ГУРа, автомобиль в состоянии продолжить движение, но при этом Вы ощутите значительное возросшее усилие необходимое для поворота рулевого колеса. Диагностика и ремонт рулевого механизма и в частности гидравлического усилителя должны быть своевременными.

В автосервисе Авто-Планета на Речном вокзале, мы проводим ремонт всех элементов рулевого управления: сход развал, замена рулевых тяг – наконечников.
Работа осуществляется на специализированном оборудовании фирмы «Bosh». Наличие ремкомплекта, вместе с использованием оригинальных комплектующих элементов, дает возможность достаточно оперативно заменить все неисправные детали и позволяет достичь высокого качества ремонтных работ.

Вам следует знать, что после восстановительных работ гидроусилителя руля, необходимо пройти диагностику элементов передней подвески Вашего автомобиля.

Вместе с этим мы проводим ремонт рулевого редуктора, и рулевых реек.

Автосервис Авто-Планета на Речном вокзале всегда будет рад дать консультации, а так же помочь с ремонтом элементов рулевого управления Вашего автомобиля.


КамАЗ 65115 | Рулевое управление | Гидроусилитель

Рулевое управление — с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки.

Расположение рулевого колеса — левое, рулевой механизм установлен на левом лонжероне рамы автомобиля. Привод от рулевого колеса к рулевому механизму осуществляется посредством карданного вала со скользящим шлицевым соединением и угловой передачей с коническими зубчатыми шестернями.

На автомобилях применяется рулевой механизм модели 4310 c передаточным числом рулевого механизма 21,7.

Насос гидроусилителя руля модели 4310 — лопастной, производительностью не менее 9,0 л/ мин при 600 мин—1 и давлении 5500 кПа (55 кгс/см2). Максимальное давление в системе 8500 кПа (85 кгс/ см2). Привод насоса — шестеренный, от коленчатого вала двигателя.

Радиатор гидроусилителя руля из оребренной алюминиевой трубки, расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя.

На КамАЗах укомплектованных двигателями 740.30-260, возможна также установка рулевого механизма модели С 500 — L 115.002 фирмы «RBL» (Германия) с передаточным числом рулевого механизма 21,0.

Данный механизм имеет клапан с поворотным золотником, который состоит из работающего в червяке на игольчатом подшипнике поворотного золотника с 6-ю дозирующими канавками по окружности и расположенной в картере рулевого механизма головки червяка, так же снабженной 6-ю дозирующими канавками.

Червяк и золотник засверлены и заштифтованы заодно с торсионом, который удерживает дозировочный клапан в нейтральном положении, что соответствует прямолинейному движению, до тех пор пока к рулевому колесу не будет приложено встречное усилие. Если с рулевого колеса или управляемых колес на червяк будет передан крутящий момент, торсион деформируется, и поворотный золотник поворачивается относительно головки червяка, тем самым дозировочный клапан оказывается в рабочем положении. Находящееся у дозировочного клапана масло попадает через открытые теперь дозировочные канавки в одну из двух полостей рабочего цилиндра и усиливает движение поворота за счет давления на поверхность поршня.

Механизм модели С500 — L 115.002 снабжен гидравлическим ограничителем поворота. Это устройство предотвращает поломку рулевых тяг, так как при конечном положении поршня регулировочный винт упирается в ограничительный клапан, который пропускает масло на слив. Гидравлическое усилие при этом существенно снижается, и рулевое колесо можно повернуть до упора только с дополнительной затратой сил.

Цилиндрическое прямозубое зацепление поршня и вала сошки имеет высокую чистоту поверхности, поэтому износ обоих зубчатых зацеплений чрезвычайно мал, что позволяет свести уход за рулевым механизмом до минимума. Зубчатое зацепление вала сошки в своем среднем положении не имеет никакого зазора.

Насос гидроусилителя руля модели Р1617 фирмы RBL — лопастной, производительностью не менее 9,0 л / мин при 600 мин-1 и давлении 7000 кПа (70 кгс/см2). Максимальное давление в системе составляет 15000 кПа (150 кгс/ см2). Привод насоса — шестеренный, от коленчатого вала двигателя.

Бачок насоса снабжен бумажным фильтром и указателем уровня масла, установлен на двигателе на дополнительном кронштейне. Смену бумажного фильтра необходимо производить по мере загрязнения, не реже, чем через каждые 100 тыс. км пробега.

Удаление воздуха из гидросистемы (прокачку) проводите при отсоединенной продольной тяге от сошки в таком порядке:

Для рулевого механизма модели 4310 (без самопрокачки):

  • снимите крышку бачка насоса;
  • снимите защитный колпачок с перепускного клапана (см. рисунок Рулевое управление с гидроусилителем) и наденьте эластичный шланг. Открытый конец шланга поместите в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л, до половины заполненный маслом;
  • отверните на ½—¾ оборота перепускной клапан рулевого механизма;
  • поверните рулевое колесо влево до упора;
  • заливайте масло в бачок насоса до тех пор, пока его уровень не перестанет понижаться;
  • пустите двигатель и при работе с минимальной частотой вращения коленчатого вала доливайте масло в бачок насоса, не допуская снижения его уровня, до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга в сосуде;
  • заверните перепускной клапан;
  • поверните рулевое колесо вправо до начала увеличения усилия и снова верните его в левое положение, откройте перепускной клапан и проследите за выделением воздуха;
  • повторяйте предыдущую операцию до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (без пузырьков воздуха). Постоянно следите за уровнем масла в бачке насоса, не допуская его понижения.

 Для рулевого механизма модели 4310:

  • снимите крышку бачка насоса;
  • снимите защитный колпачок с перепускного клапана (см. рисунок Рулевое управление с гидроусилителем) и наденьте эластичный шланг. Открытый конец шланга поместите в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л, до половины заполненный маслом;
  • отверните на ½—¾ оборота перепускной клапан рулевого механизма;
  • поверните рулевое колесо влево до упора;
  • заливайте масло в бачок насоса до тех пор, пока его уровень не перестанет понижаться;
  • пустите двигатель и при работе с минимальной частотой вращения коленчатого вала доливайте масло в бачок насоса, не допуская снижения его уровня, до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга в сосуде;
  • заверните перепускной клапан;
  • поверните рулевое колесо вправо до начала увеличения усилия и снова верните его в левое положение, откройте перепускной клапан и проследите за выделением воздуха;
  • повторяйте предыдущую операцию до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (без пузырьков воздуха). Постоянно следите за уровнем масла в бачке насоса, не допуская его понижения.

Если воздух удалить не удается, то проверьте герметичность соединений гидросистемы и мест стыков деталей, промойте фильтр насоса гидроусилителя.

Для рулевого механизма модели С500 — L 115.002 поверните рулевое колесо вправо до начала увеличения усилия и снова верните его в левое положение, повторите этот цикл не менее трёх раз. Затем долейте масло в бачок насоса.

Если воздух из системы рулевого управления  удалить не удается, то проверьте герметичность соединений гидросистемы и мест стыков деталей, промойте фильтр насоса гидроусилителя.

Уровень масла в бачке насоса гидроусилителя проверяйте при работающем на холостом ходу двигателе, передние колеса автомобиля при этом установите прямо.

Нормальный уровень для рулевого механизма модели 4310 должен находиться между метками на указателе (см. рис. Проверка уровня масла в бачке насоса гидроусилителя), вмонтированном в заливную горловину бачка; для механизма модели С500-L 115/002— между метками MIN и MAX на корпусе бачка (см. рис. Проверка уровня масла в бачке насоса гидроусилителя модели Р1617 фирмы RBL). Проверка уровня масла в бачке производится указателем, вмонтированным в крышку бачка.

Как определить неисправность насоса гидроусилителя руля

17 сентября 2020 г., Fix Auto USA

Вы можете поверить, что ваш насос гидроусилителя руля работает безупречно. Тем не менее, есть много симптомов плохого насоса рулевого управления. Если вы не можете определить предупреждающие признаки неисправности насоса рулевого управления, возможно, насос неисправен. В этом случае вы больше не сможете безопасно управлять автомобилем.

Что такое насос гидроусилителя рулевого управления и почему он важен?

Насос гидроусилителя рулевого управления обеспечивает попадание жидкости в систему гидроусилителя рулевого управления автомобиля.Он состоит из ротора с прорезями, который вращается и позволяет жидкости попадать в насос; как только жидкость попадает в ротор, он продолжает вращаться и перемещает жидкость к выпускным отверстиям. В этот момент жидкость поступает в резервуар в системе рулевого управления с гидроусилителем, где она помогает рулевому механизму прикладывать необходимое давление для плавного поворота колес.

Как и другие компоненты автомобиля, насос рулевого управления подвержен износу. Если насос не обслуживается должным образом и перестает правильно работать, это может помешать вам управлять автомобилем.Хуже всего то, что неисправный насос рулевого управления может подвергнуть опасности вас, ваших пассажиров и других автомобилистов.

Как узнать, что насос гидроусилителя рулевого управления неисправен: 5 предупреждающих знаков, о которых следует знать

Признаки неисправного насоса рулевого управления включают:

1. Ваш автомобиль издает воющий шум всякий раз, когда вы поворачиваете колесо

Если ваша машина издает воющий звук, когда вы поворачиваете колесо, возможно, есть утечка в насосе гидроусилителя рулевого управления. Или уровень жидкости в усилителе рулевого управления может быть низким.

Шум с усилителем руля — это то, чего хотят избежать все автомобилисты. Чтобы свести к минимуму риск услышать вой руля с гидроусилителем вашего автомобиля, вам следует проверить уровень жидкости в рулевом управлении и долить его по мере необходимости. Если уровень жидкости для рулевого управления достаточен, вам следует отвезти машину к сертифицированному технику.

2. Рулевое колесо вашего автомобиля медленно реагирует

Автомобиль должен реагировать на поворот колеса. Если вы заметили, что рулевое управление вашего автомобиля реагирует медленнее, чем обычно, возможно, неисправен насос гидроусилителя рулевого управления.В это время вам может потребоваться замена насоса рулевого управления.

3. Жесткое рулевое колесо вашего автомобиля

Рулевое колесо может поворачиваться с трудом при выходе из строя насоса рулевого управления с гидроусилителем. В этом случае вам следует показать машину сертифицированному специалисту, который проверит насос рулевого управления и при необходимости отремонтирует или заменит его.

4. Ваш автомобиль издает визг, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания

Визжащие звуки могут возникать при запуске двигателя, если насос гидроусилителя рулевого управления неисправен.Они также могут возникнуть при попытке сделать крутые повороты на машине. В любом из этих случаев обратитесь к сертифицированному специалисту для осмотра вашего автомобиля, который сможет определить, неисправен ли насос рулевого управления.

5. Ваш автомобиль стонет

Стоны громкие и отвлекающие, с ними нужно немедленно бороться. Они могут возникнуть из-за неисправного насоса гидроусилителя руля или других проблем с автомобилем. К счастью, сертифицированный техник может осмотреть ваш автомобиль, выяснить, почему возникают эти шумы, и сразу же устранить их.

Не всегда удается предотвратить неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления, но существует множество предупреждающих знаков, связанных с этой проблемой. Если вы сможете быстро выявить эти проблемы, вы сможете решить их до того, как они существенно повлияют на вашу способность управлять автомобилем.

Попал в автомобильную аварию? Исправить Авто может помочь

Все центры Fix Auto предлагают широкий спектр услуг по ремонту кузовов автомобилей. Если вы попали в аварию, связанную с насосом рулевого управления или нет, воспользуйтесь функцией поиска ближайших магазинов Fix Auto или позвоните нам по телефону (800) 463-6349.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Chatsworth, ведущим отраслевым экспертом и ремонтной мастерской, обслуживающей северо-западную часть долины Сан-Фернандо и прилегающие районы округа Лос-Анджелес.

Насос гидроусилителя рулевого управления — запасные части для производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания

Насос гидроусилителя

Насос рулевого управления с гидроусилителем не особо задумывается, хотя, когда вы пытаетесь представить себе жизнь без него, вождение кажется намного меньшим удовольствием и намного больше работы. То, как он помогает водителю плавно и легко управлять автомобилем, демонстрирует вершину инженерной изобретательности.

Насос рулевого управления с гидроусилителем представляет собой систему из нескольких механизмов, работающих вместе. Он преобразует энергию, вырабатываемую двигателем автомобиля, в гидравлическую энергию, которую он использует для добавления крутящего момента к движениям рулевого колеса. Он начинается с приводного ремня, соединенного с двигателем, который вращает ротор в насосе гидроусилителя рулевого управления. Это движение протягивает через себя жидкость гидроусилителя рулевого управления, нагнетая ее обратно в систему под высоким давлением.Это гидравлическое давление преобразуется в силу, приложенную к рулевой колонке с реечной передачей. Когда рулевое колесо находится в состоянии покоя, давление остается равномерным по обе стороны колонки. Когда колесо поворачивается в ту или иную сторону, оно увеличивает гидравлическое давление с одной стороны колонны, чтобы повернуться в этом направлении. Таким образом, всего лишь легким толчком рулевого колеса вы получаете необходимую мускулатуру, чтобы изменить направление тяжелой машины, которую вы называете автомобилем.

Следовательно, сломанный или неэффективный насос гидроусилителя рулевого управления приведет к падению давления во всей системе гидроусилителя рулевого управления, что приведет к большим трудностям для водителя, привыкшего маневрировать с легкими поворотами рулевого колеса.Вы узнаете, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем необходима, когда колесо крутится жестко, особенно когда автомобиль движется медленно или на остановке — именно тогда насос рулевого управления работает наиболее тяжело.

Стандартные насосы рулевого управления с гидроусилителем обычно рассчитаны на весь срок службы автомобиля, но это не значит, что так бывает всегда. Будь то из-за недостаточной производительности или неисправных деталей рулевого управления с гидроусилителем, замена насоса рулевого управления с гидроусилителем может потребоваться даже в относительно новых моделях автомобилей. BuyAutoParts.com предлагает широкий спектр вариантов замены насоса гидроусилителя рулевого управления, включая модели, специально разработанные для вашей езды, старой или новой.

Просто введите год, марку и модель вашего автомобиля на BuyAutoParts.com, чтобы просмотреть список запасных частей, предназначенных для вашего автомобиля. Мы предлагаем замену OEM и запасные части премиум-класса, независимо от того, нужен ли вам насос гидроусилителя рулевого управления для двигателя с турбонаддувом или без наддува. Независимо от того, есть ли у вас инструменты и опыт, необходимые для самостоятельной замены, или вы хотите сэкономить дополнительные деньги, покупая деталь и избегая дополнительных затрат на обслуживание вашим механиком.

Заказать насос гидроусилителя рулевого управления должно быть так же просто, как повернуть рулевое колесо, даже если у вас есть вопросы по поводу этой или любых других деталей рулевого управления с гидроусилителем.Наши опытные сотрудники службы поддержки клиентов готовы помочь по электронной почте на [адрес электронной почты] или по телефону бесплатной линии поддержки 1-888-907-7225 .

Ваш гидроусилитель руля не должен вас подводить. Закажите замену насоса рулевого управления с гидроусилителем сегодня на BuyAutoParts.com и получите бесплатную доставку в пределах континентальной части США при заказе на сумму, превышающую 99 долларов.

Типы насосов гидроусилителя рулевого управления
Эта статья посвящена объяснению различных типов насосов рулевого управления, а также общей информации, такой как функции насосов и их признаки отказа.

Рекомендации по жидкости для гидроусилителя руля
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления играет ключевую роль в создании необходимого усилителя рулевого управления в системах рулевого управления с гидроусилителем. Загляните на эту страницу, чтобы узнать рекомендуемые жидкости для автомобилей различных марок.

Ремонт деталей рулевого управления
Этот раздел включает ряд статей, в которых обсуждаются различные аспекты систем рулевого управления. Прочтите их, мы уверены, что они вам пригодятся.

Краткая история рулевого управления с усилителем
Рулевое управление с усилителем пришло на смену обычным рулевым системам в современных автомобилях.Ознакомьтесь с краткой историей гидроусилителя руля на этой странице.

Пять причин, по которым ваше рулевое колесо трясется
Дрожащее рулевое колесо — один из распространенных симптомов ряда проблем с рулевым управлением. Мы перечислили пять основных причин дрожания рулевого колеса.

Насосы гидроусилителя рулевого управления | Шкивы, уплотнения, подшипники, ремонтные комплекты — CARiD.com

Разработка систем рулевого управления с усилителем для автомобилей началась в 1920-х годах, и первые эффективные системы рулевого управления с гидроусилителем были установлены на большие тяжелые военные грузовики во время Второй мировой войны, чтобы облегчить им управление.Даже с рычагом, обеспечиваемым рулевыми колесами большого диаметра, большими американскими автомобилями того времени было нелегко управлять, особенно когда автомобиль был остановлен, но только в 1950-х годах системы рулевого управления с гидроусилителем стали появляться на серийных автомобилях. , сначала на Chrysler Imperial 1951 года, а в следующем году на Cadillac 1952 года. Легкость, с которой рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает управление транспортным средством, особенно когда оно припарковано и на низких скоростях, пользовалось большим успехом у покупателей автомобилей, и к 1960-м годам гидроусилитель руля стал стандартным или дополнительным на всех американских автомобилях.

Основными частями системы рулевого управления с гидроусилителем являются регулирующий клапан, который направляет давление жидкости в зависимости от направления поворота рулевого колеса, поршень и гидравлический цилиндр, которые оказывают давление на рулевую тягу, чтобы обеспечить усиление для водителя, и установленный на двигателе насос, который создает давление жидкости. Регулирующий клапан и поршень / гидроцилиндр являются неотъемлемыми компонентами реечно-шестеренного рулевого механизма и большинства обычных червячных редукторов с рециркуляцией шарового рулевого механизма, но существуют также системы рычагов, которые используются вместе с ручным шаровым рулевым механизмом с рециркуляцией, где Клапан устанавливается на конце центрального звена, а поршень / гидроцилиндр присоединяется к центральному звену и раме автомобиля.

Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в движение коленчатым валом через клиновой или змеевиковый ремень. Резервуар для жидкости может быть встроен в насос или установлен удаленно и соединен с насосом с помощью шланга. Гидравлический шланг высокого давления передает давление жидкости от насоса к регулирующему клапану, а другой шланг возвращает жидкость к насосу. Шланг для жидкости высокого давления прикреплен с помощью фитингов на каждом конце, в то время как возвратный шланг низкого давления может быть просто закреплен на каждом конце зажимами. Когда автомобиль движется прямо и рулевое колесо находится по центру, регулирующий клапан прикладывает одинаковое давление к обеим сторонам поршня гидроцилиндра.Когда рулевое колесо поворачивается, регулирующий клапан направляет давление жидкости на одну сторону поршня, обеспечивая усиление в направлении поворота.

Общие проблемы рулевого управления с усилителем включают утечки, шум, отсутствие усилителя при парковке и на низких скоростях, а также чрезмерно чувствительное рулевое управление с избыточным усилением на скоростях шоссе. Осмотрите шланги рулевого механизма, рулевой механизм и насос гидроусилителя рулевого управления на предмет утечек. Если насос протекает, его следует отремонтировать или заменить. Визг может указывать на ослабленный или изношенный ремень рулевого управления с гидроусилителем и / или изношенный натяжитель ремня, и это состояние также может приводить к периодическому отсутствию усилителя рулевого управления.Воющий шум может быть вызван низким уровнем жидкости или может быть признаком неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления, если уровень жидкости в норме. Если вы обнаружите, что для поворота колеса на стоянке и на низких скоростях требуется повышенное усилие, возможно, насос вышел из строя и нуждается в замене. Проверьте давление на выходе насоса подходящим манометром и сравните с заводскими характеристиками, чтобы определить производительность насоса гидроусилителя рулевого управления.

Хотя рулевое управление с усилителем приветствовалось большинством водителей, оно не было хорошо встречено многими автолюбителями, которые считали, что это приводит к чрезмерно чувствительному рулевому управлению и плохому ощущению дороги на высоких скоростях. В ответ на это производители «настроили» системы рулевого управления с гидроусилителем, чтобы обеспечить большую помощь на стандартных и роскошных автомобилях и меньше на моделях с высокими характеристиками. Этого стало намного легче достичь с появлением электронных систем, которые используют входные данные от датчика скорости транспортного средства и датчика поворота рулевого колеса, предоставленного электронному контроллеру, который, в свою очередь, управляет регулирующим клапаном в насосе рулевого управления с гидроусилителем для изменения выходного потока. Если на транспортных средствах с электронными системами отсутствует вспомогательная или избыточная вспомогательная помощь на всех скоростях, диагностику с помощью диагностического прибора необходимо выполнить до отказа насоса.

Независимо от того, что вам нужно в ремонте или над чем вы работаете, у нас есть запасной насос гидроусилителя рулевого управления и связанные с ним компоненты, чтобы восстановить безопасную, предсказуемую и простую работу системы гидроусилителя без утечек. Мы предлагаем насосы гидроусилителя рулевого управления, изготовленные по спецификациям оригинального оборудования. У нас также есть уплотнения, подшипники и комплекты для восстановления, если вы хотите самостоятельно заняться ремонтом или капитальным ремонтом узла насоса рулевого управления. Кроме того, мы предлагаем шкивы, крепления, кронштейны, втулки, крышки резервуаров, фитинги, крепеж и многое другое.И каждый раз, когда заменяется компонент системы рулевого управления, систему необходимо тщательно промыть и установить один из наших линейных фильтров, чтобы в насос поступала только чистая жидкость.

Что нужно знать о шумах насоса гидроусилителя рулевого управления

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Вероятно, вы мало думаете о рулевом управлении вашей машины. Все дело в мышечной памяти, и как только вы привыкнете к своей машине, вам не потребуется много мышц или умственных способностей, чтобы управлять ею. Так продолжалось до тех пор, пока насос гидроусилителя руля не начал издавать звуки.

Когда насос гидроусилителя рулевого управления начинает выходить из строя, он сообщит вам об этом, издав визг или тихий стон при повороте рулевого колеса. Если вы что-то слышите, когда поворачиваете руль, значит, ваша машина не поет вам песню, она дает вам понять, что вам будет гораздо труднее повернуть руль.

Конечно, гидроусилитель руля появился сравнительно недавно, по крайней мере, с точки зрения широкого распространения.До того, как он появился, люди управляли машинами просто отлично, хотя и с большим ворчанием. Вы можете ездить без насоса рулевого управления с гидроусилителем, но шум может продолжаться, и вы, вероятно, устанете постоянно дергать рулевое колесо, когда захотите припарковаться. Редакторы The Drive знают это. Вот почему мы составили учебник по системам рулевого управления с гидроусилителем и насосам, которые их приводят в действие.

Давайте нырнем.

Что такое гидроусилитель руля?

Гидравлический или электрический усилитель рулевого управления помогает водителю управлять автомобилем с меньшими усилиями. Системы обеспечивают большую помощь на более низких скоростях, когда сложнее повернуть колесо, и меньшую помощь при движении автомобиля, когда рулевое колесо перемещается легче.

Гидравлические системы рулевого управления с усилителем используют мощность двигателя и ремень для питания насоса, который проталкивает жидкость рулевого управления с гидроусилителем через систему. Эта жидкость обеспечивает движение гидравлического поршня в рулевом механизме, что значительно снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса.

Электроусилитель руля использует компьютер автомобиля и небольшой электродвигатель.Когда водитель поворачивает колесо, компьютер подает сигнал двигателю, чтобы помочь сдвинуть зубчатую рейку и шестерню.

Что вызывает шум в насосах гидроусилителя рулевого управления?

Если вы слышите шум при повороте рулевого колеса, визг при первом запуске автомобиля или стонущий звук, возможно, ваш насос гидроусилителя руля выходит из двери.

Low Fluid

Низкий уровень жидкости — наиболее частая причина шума усилителя рулевого управления. Бачок с жидкостью гидроусилителя руля небольшой, и многие люди не думают проверять его очень часто, поэтому для возникновения проблемы не потребуется большой потери жидкости.

Захваченный воздух

Если воздух может попасть в систему, это может вызвать шум и неожиданные вибрации при повороте рулевого колеса.

Насколько сложно заменить насос гидроусилителя рулевого управления?

Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы заменить собственный насос гидроусилителя руля, но вам понадобится время и ровное место для работы. На замену насоса рулевого управления с гидроусилителем уйдет более четырех часов, а может и больше, если вы только начинаете свое техническое обслуживание автомобиля.

Условия использования гидроусилителя руля, которые вы должны знать

Получите образование!

Рулевое управление с усилителем

Рулевое управление с усилителем может иметь несколько различных форм, но его цель — помочь водителю и уменьшить усилие, необходимое для поворота колеса. В этом нет необходимости, поскольку многие автомобили в США не оснащались этой технологией до середины 1970-х годов.

Рейка и шестерня

Реечные системы рулевого управления состоят из круговой шестерни, известной как шестерня, и рейки, которая представляет собой линейную шестерню.Системы преобразуют вращательное движение в поступательное, которое, в свою очередь, приводит в движение колеса.

Жидкость

Жидкость для гидроусилителя руля — это гидравлическая жидкость, которая помогает передавать мощность от рулевого колеса на колеса. Большинство людей не думают о жидкости, поскольку она не является частью регулярного технического обслуживания, но когда пришло время промыть, обратитесь за помощью к механику.

Ограничитель потока

Ограничитель потока помогает снизить производительность насоса. Это повысит уровень усилия рулевого управления, требуемого водителем, что должно дать больше ощущений от рулевого управления и обратной связи.

Часто задаваемые вопросы о шуме насоса гидроусилителя рулевого управления

В.

Могу ли я ехать с неисправным насосом?

А . Вы можете. Помпа помогает поворачивать рулевое колесо, поэтому вам понадобится больше мускулов, чтобы повернуть машину без насоса гидроусилителя руля.

В. Сколько стоит замена насоса гидроусилителя рулевого управления?

А . Средняя стоимость замены насоса гидроусилителя руля составляет от 500 до 700 долларов. Сама деталь составляет большую часть этого числа и стоит от 350 до 500 долларов.

В. Как долго должен прослужить мой насос гидроусилителя рулевого управления?

А . Срок годности насоса рулевого управления с гидроусилителем не установлен. Тем не менее, вы должны рассчитывать на замену насоса через 100 000 миль или около того. Некоторые живут дольше, а некоторые умирают гораздо быстрее.

В. Как проверить насос гидроусилителя рулевого управления?

А . Для проверки насоса рулевого управления с гидроусилителем требуется измеритель давления. Вам нужно будет запустить двигатель на холостом ходу и повернуть рулевое колесо, чтобы записывать показания давления при этом.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с

редакторами Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео

Поток мощности Trail-Gear Насос гидроусилителя 1650psi

Поток мощности Trail-Gear Насос гидроусилителя 1650psi | POLY PERFORMANCE

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Чтобы максимально использовать возможности нашего сайта, обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Обеспечивает давление 1650 фунтов на квадратный дюйм
  • Шкив из анодированного алюминия этого насоса разработан для применения в Toyota.
  • Каждый насос проходит стендовые испытания для подтверждения качества
  • Этот насос разработан для использования с гидроцилиндром
SKU

TRG-PF1650PSP_PARENT_ITEM

Новый насос Power Flow 1650 psi компании Trail-Gear был разработан и спроектирован для обеспечения максимальной производительности.Корпус насоса изготовлен из стали для повышения надежности и уменьшения износа. Он также оснащен втулками увеличенного размера для высокого давления. двигатели и приложения с высокими боковыми нагрузками на вал насоса. Насосы Power Flow компании Trail-Gear имеют один из самых высоких показателей производительности в отрасли. Насос Power Flow прошел испытания на долговечность при 400 ° F, имеет постоянный стабильный поток на всех оборотах и ​​не переключается раньше. Кроме того, насос Power Flow имеет прочное внутреннее устройство и является прямой заменой насосов типа «TC» и «CB».

Технические характеристики:
  • Обеспечивает давление 1650 фунтов на квадратный дюйм
  • Шкив из анодированного алюминия этого насоса разработан для применения в Toyota.
  • Каждый насос проходит стендовые испытания для подтверждения качества
  • Этот насос разработан для использования с гидроцилиндром

Примечание: Использование чего-либо, кроме установщика шкива рулевого управления с гидроусилителем для установки шкива на этот насос, приведет к аннулированию гарантии. Никогда не используйте жидкость ATF или полусинтетические смеси.Это аннулирует гарантию. Можно использовать стандартную жидкость для гидроусилителя руля.

Деталь # Описание
TRG-130303-KIT Насос гидроусилителя без шкива
TRG-130304-1-KIT Насос гидроусилителя рулевого управления со шкивом

Примечание:
Использование чего-либо, кроме установщика шкива рулевого управления с гидроусилителем для установки шкива на этот насос, приведет к аннулированию гарантии. Никогда не используйте жидкость ATF или полусинтетические смеси.Это аннулирует гарантию.
Можно использовать стандартную жидкость для гидроусилителя руля или полностью синтетическую жидкость
Royal Purple, рекомендуется полностью синтетическая жидкость для гидроусилителя руля

Признаки неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления

Если вы достаточно взрослые, чтобы помнить времена ручного рулевого управления, вы не воспринимаете рулевое управление с гидроусилителем как должное. Классические машины потрясающие… и ими довольно сложно управлять. Ваша система рулевого управления с гидроусилителем приводится в действие насосом рулевого управления с гидроусилителем, и этот насос, по сути, создает условия, которые помогают поворачивать рулевое колесо с минимальным усилием.Если помпа выходит из строя, сначала появляются симптомы. Primary Auto Care перечисляет, что они из себя представляют, так что продолжайте читать.

Медленный ответ

Когда вы купили свой автомобиль, грузовик или внедорожник, вы заметили, насколько легко управлять автомобилем. Если в последнее время вы заметили, что рулевое управление кажется отключенным, возможно, вялым или даже ощущается, как будто оно цепляется или буксует, проблема может заключаться в вашем насосе. Например, вам, возможно, придется провернуть колесо сильнее, чем обычно, чтобы ваш автомобиль совершил поворот.

Шлифовка / нытье

Надеюсь, это просто признак того, что у вас заканчивается жидкость для гидроусилителя руля. Рулевое управление должно быть бесшумным, но если вы замечаете скрежет, стон или нытье при повороте рулевого колеса, это может быть недостаток жидкости, как уже упоминалось, проблемы с насосом рулевого управления с гидроусилителем или и то, и другое. В некоторых случаях насос гидроусилителя рулевого управления может протекать, поэтому в системе рулевого управления с гидроусилителем мало жидкости.

Звуки при зажигании

Плохой ремень вентилятора скрипит, когда вы заводите свой автомобиль, грузовик или внедорожник. Насос на рулевом колесе будет визжать и при первом запуске автомобиля, если он умирает. Системы вашего автомобиля включаются в тот момент, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска, и если ваш насос гидроусилителя руля выходит из строя, вы можете услышать визг. В некоторых случаях это будет сопровождаться сигнальной лампой на приборной панели.

Утечка жидкости усилителя рулевого управления

Как мы уже говорили выше, в насосе может возникать утечка, особенно если он выходит из строя. Жидкость гидроусилителя рулевого управления имеет цвет от розового до красного, хотя обычно бывает красным.Если вы видите красную жидкость на полу вашего гаража под автомобилем, проверьте, чтобы увидеть ее местоположение вместе с тем, где вы припарковали свой автомобиль. Если красная жидкость капала из-под центра автомобиля, скорее всего, это трансмиссионная жидкость, проблема сама по себе.

Если жидкость направлена ​​вперед, это может быть жидкость для гидроусилителя руля. Немедленно доставьте свой автомобиль в отдел первичного ремонта автомобилей в Уорике, Род-Айленд. Мы проверим вашу систему рулевого управления и при необходимости заменим насос.Вы можете позвонить нам по телефону 401-320-4640.

5 Признаков неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления и стоимость замены

(Обновлено 5 ноября 2019 г.)

Большинство современных автомобилей имеют рулевое управление с гидроусилителем, которое позволяет плавно поворачивать рулевое колесо, не прилагая к нему слишком большого усилия или давления. . Рулевое управление с усилителем работает благодаря насосу, который позволяет жидкости рулевого управления с усилителем течь в шестерню рулевого управления.

Эта шестерня отвечает за приложение надлежащего давления, чтобы рулевое колесо могло легко поворачиваться для водителя.Без этого насоса рулевого управления с гидроусилителем рулевое управление с усилителем было бы невозможно.

5 основных симптомов неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления

Насосы гидроусилителя рулевого управления служат в течение некоторого времени, но обычно они не служат в течение срока службы самого автомобиля. В конце концов, насос гидроусилителя в вашем автомобиле выйдет из строя и перестанет выполнять ту работу, которую должен делать.

Есть много признаков, которые вы можете заметить, когда это начнет происходить. Ниже приведены пять наиболее распространенных симптомов, на которые следует обратить внимание при выходе из строя насоса рулевого управления с гидроусилителем.

1) Проблемы с поворотом колеса

Наиболее частый симптом, с которым вы столкнетесь, — это трудности с поворотом рулевого колеса. Когда вы идете в поворот, рулевое колесо будет очень жестким, и вам придется приложить много усилий, чтобы просто сделать основной поворот.

Это должно побудить вас проверить насос рулевого управления с гидроусилителем, потому что это может означать, что его необходимо заменить.

2) Воющий шум

Когда вы пытаетесь повернуть рулевое колесо, вы можете услышать воющий шум.Это показатель того, что проблема существует внутри вашей системы рулевого управления с усилителем.

Воющий шум может быть вызван многими причинами, одна из которых — негерметичность насоса гидроусилителя руля. Либо это, либо жидкость в гидроусилителе руля может быть слишком низкой. Но на всякий случай стоит проверить и то, и другое.

3) Визжащий шум

Визжащий звук может быть слышен при первом включении двигателя автомобиля. Этот шум будет постоянным примерно в течение минуты после запуска двигателя.

Причина этого, вероятно, связана с неисправным насосом гидроусилителя рулевого управления, из-за которого ремень внутри системы проскальзывает. Это означает, что вы должны заменить насос и отрегулировать ремень.

4) Стонущий шум

Это худший шум из всех. Если вы забыли отремонтировать или заменить уже вышедший из строя насос рулевого управления с гидроусилителем, он в конечном итоге издает стонущие звуки.

Обычно это происходит, если есть утечка или недостаточное количество жидкости, проходящей через насос, что в конечном итоге приведет к разрушению всей системы рулевого управления с усилителем.

На этом этапе вам придется не только заменить насос, но, возможно, также придется заменить всю систему.

5) Хромовые хлопья в жидкости

Проверка жидкости рулевого управления с гидроусилителем может многое сказать о состоянии насоса рулевого управления с гидроусилителем. Помимо проверки наличия в системе достаточного количества жидкости для гидроусилителя руля, вам также необходимо проверить цвет и состояние жидкости.

Если вы видите в жидкости темно-серые цвета или хлопья хрома, это означает, что ваш насос может быть поврежден.

Стоимость замены насоса гидроусилителя руля

Стоимость замены насоса гидроусилителя рулевого управления обычно зависит от того, к какому механику вы его привезете, а также от марки и модели вашего автомобиля. Однако в среднем общая стоимость замены насоса гидроусилителя руля будет где-то между 390 и 650 долларами. Эта цена складывается из стоимости рабочей силы и стоимости деталей.

Средняя стоимость рабочей силы составляет от 200 до 270 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *