ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

4-й уровень (тип населенного пункта) / КонсультантПлюс

┌───────────────────────────────────────────────────┬────────────┐

│Аал │аал │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Аул │аул │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Волость │волость │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Выселки(ок) │высел │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Город │г │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Городок │городок │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Дачный поселок │дп │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Деревня │д │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ж/д остановочный (обгонный) пункт │ж/д_оп │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Железнодорожная будка │ж/д_будка │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Железнодорожная казарма │ж/д_казарм │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Железнодорожная платформа │ж/д_платф │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Железнодорожная станция │ж/д_ст │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Железнодорожный пост │ж/д_пост │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Железнодорожный разъезд │ж/д_рзд │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Заимка │Заимка │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Казарма │Казарма │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Курортный поселок │Кп │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Местечко │М │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Микрорайон │Мкр │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Населенный пункт │Нп │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Остров │Остров │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Планировочный район │п/р │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Поселок городского типа │Пгт │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Поселок и (при) станция(и) │п/ст │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Поселок сельского типа │П │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Починок │Починок │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Почтовое отделение │п/о │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Промышленная зона │Промзона │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Рабочий (заводской) поселок │Рп │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Разъезд │Рзд │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Село │С │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Слобода │Сл │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Станица │ст-ца │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Станция │Ст │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Территория │Тер │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Улус │У │

├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Хутор │Х │

└───────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

Статус населенного пункта — Парламентская газета

«РФ-сегодня»

СТАТУС НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА

 О реализации полномочий правительства Хабаровского края по решению вопросов административно-территориального устройства Хабаровского края говорили сегодня в краевом парламенте на «правительственном часе».

Начальник главного управления территориального развития Губернатора и Правительства Хабаровского края Алексей Шевцов, докладчик по указанному вопросу, отметил, что положительный опыт по оптимизации территориальной организации местного самоуправления и административно-территориального устройства уже наработан. В настоящее время в Реестр административно-территориальных и территориальных образований края входят 6 городов краевого и 1 районного значения, 18 рабочих поселков, 418 сельских населенных пунктов, 17 районов, 5 внутригородских районов города Хабаровска — всего 465 единиц.

Но эта структура постоянно претерпевает изменения — из-за образования, преобразования и упразднения административно-территориальных единиц, изменения их статуса и границ.

Наиболее часто население и органы местного самоуправления выносят предложения по вопросу изменения статуса населенного пункта с городского на сельский. Связано это с тем, статус сельского населенного пункта предусматривает определенные льготы для некоторых категорий работников бюджетной сферы, работающих в сельской местности.

Изначально в крае критериям, позволяющим изменить статус населенного пункта, отвечали 9 из 24 рабочих поселков. Несмотря на то, что изменение статуса требует дополнительных расходов краевого бюджета и бюджета краевого фонда обязательного медицинского страхования, правительство края идет на такие преобразования. Законом Хабаровского края четыре городских населенных пункта — рабочий поселок Литовко Амурского района, Софийск Верхнебуреинского района, Дормидонтовка Вяземского района, Маго Николаевского района преобразованы в сельские населенные пункты в 2011 году, еще 2 рабочих поселка — Гурское Комсомольского района и Тырма Верхнебуреинского — в 2012-м.

Принятие указанных законов позволило работникам образования, здравоохранения и культуры получать «сельские» 25% надбавки к заработной плате, снизить расходы населения за электроэнергию и аренду земли, полностью возместить расходы по оплате жилого помещения с отоплением и освещением педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, и увеличить доходную часть бюджета поселения в связи с изменением методики расчета бюджета для сельского поселения.

Изменение статуса также позволяет сохранить сельскую школу, так как в этом случае снижаются требования по наполняемости классов с 25 до 14 учеников.

Жители сельских поселений получают возможность участвовать в различных социальных программах.

«Немаловажен и психологический аспект — успокоение, удовлетворенность большей части населения в связи с устранением существующего несоответствия статуса городского населенного пункта и его фактического социально-экономического положения. Эти и другие факторы в конечном итоге позволяют стабилизировать миграционные процессы и сохранить население», — добавил Алексей Иванович и уточнил, что в настоящее время готовятся материалы по преобразованию городского населенного пункта рабочий поселок Горный Солнечного района в сельский населенный пункт — поселок Горный.

На вопрос депутатов о том, когда будет решен вопрос по изменению статуса рабочих поселков Лазарев, Многовершинный и Майский администрации Николаевского и Советско-Гаванского районов, представитель правительства ответил, что работа будет проведена в следующем году.

Есть еще одно направление совершенствования административно-территориального устройства края — упразднение населенных пунктов, в которых граждане не проживают. В феврале 2012 года принят краевой закон по упразднению населенного пункта п. Фестивальный Солнечного района. Подготовлены законопроекты по упразднению сельских населенных пунктов метеостанций Хейджан, Ушки, и п. Кирпичный Охотского района. По причине наличия зарегистрированных граждан и объектов недвижимости, находящихся в

собственности граждан, пока приостановлена работа по упразднению сел Уська Русская, Хуту, Дюанка Ванинского муниципального района. В 2013-2014 годах планируется упразднить монтерские пункты Алдома, Семиречье и Ципанда Аяно-

Майского района, разъезда 101 км Нижнетамбовского сельского поселения Комсомольского района и села Джаоре и Свободное Николаевского района.

Активно проводится работа и по оптимизации территориальной организации местного самоуправления в крае, которая в настоящее время представлена 233 муниципальными образованиями, в том числе 2 городскими округами, 17 муниципальными районами, 23 городскими поселения и 191 сельским поселением.

Алексей Шевцов отметил положительный опыт работы в этом направлении Хабаровского района: в 2012-м году был принят краевой закон, предусматривающий расширение границ Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района за счет присоединения межселенных территорий и части территории Мирненского сельского поселения. В перспективе это позволит развивать в поселении личное подсобное хозяйство, малоэтажное жилищное строительство, промышленное производство. В 2013-м году подготовлен законопроект по расширению границ Елабужского сельского поселения Хабаровского района — также за счет присоединения межселенных территорий.

В 2012 году Законом Хабаровского края приведен в соответствие перечень населенных пунктов, входящих в состав территорий поселений Амурского района, в соответствии с которым населенный пункт «казарма 286 км», находившийся в составе Падалинского сельского поселения, включен в состав Эльбанского городского поселения.

Самым «горячим» вопросом к начальнику главного управления территориального развития был вопрос о межселенной территории. Алексей Иванович назвал этот вопрос «пока нерешенной проблемой». В 2012 году Законодательной Думой края принят закон «О перечне муниципальных районов Хабаровского края, в состав которых входят межселенные территории, и перечне населенных пунктов, расположенных на межселенных территориях, входящих в состав муниципальных районов Хабаровского края». В этот перечень вошли 12 муниципальных районов и 19 населенных пунктов края. Одним из основных критериев наличия в районе межселенной территории является низкая плотность населения. Распоряжением российского правительства № 707-р от 25 мая 2004 года утвержден Перечень субъектов Российской Федерации и отдельных районов субъектов Российской Федерации, относящихся к территориям с низкой плотностью населения. Однако, в данном Перечне отсутствуют Комсомольский, Хабаровский, Вяземский, Бикинский и имени Лазо муниципальные районы, хотя они фактически имеют межселенные территории и населенные пункты на них расположенные.

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» допускает наличие межселенной территории, находящейся вне границ поселений, в случаях, если субъект Российской Федерации или расположенный в нем муниципальный район относятся к территориям с низкой плотностью сельского населения. При этом плотность сельского населения должна быть более чем в три раза ниже средней плотности сельского населения в России. Хабаровский край отвечает данным критериям. Расчётная плотность населения Хабаровского края в 4,9 раза ниже среднероссийской, а плотность сельского населения — ниже в 7,3 раза.

В связи с этим правительство края направило обращение в адрес председателя правительства РФ о необходимости внесения изменений в существующее распоряжение № 707-р, включив весь Хабаровский край в Перечень субъектов Российской Федерации и отдельных районов субъектов Российской Федерации, относящихся к территориям с низкой плотностью населения, ведь это позволило бы на краевом уровне законодательно закрепить межселенные территории за 5 муниципальными районами.

Однако министерство регионального развития Российской Федерации выразило мнение о нецелесообразности внесения таких изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации.

«Мы не намерены останавливаться и готовы продолжить начатую работу. Обсуждение данного вопроса планируется включить в повестку ближайшего заседания межведомственной комиссии по административно-территориальному устройству края», — заверил депутатов Алексей Шевцов.

Важность озвученных на «правительственном часе» проблем отметила и председатель думского комитета по вопросам государственного устройства и местного самоуправления Татьяна Мовчан. «Дума, практически с самого начала работы, а в следующем году краевому парламенту исполнится 20 лет, занимается оптимизацией административно-территориального устройства Хабаровского края. Особенно много «территориальных» законов было принято 5-м созывом. И, конечно же, мы эту, очень важную для жителей Хабаровского края, работу будем продолжать», — сказала Татьяна Николаевна.

 

Пресс-служба

Законодательной Думы

Хабаровского края.

 

Глава 7. Содействие устойчивому развитию населенных пунктов — Повестка дня на XXI век — Конвенции и соглашения

Повестка дня на XXI век

Принята Конференцией ООН по окружающей среде и развитию, Рио-де-Жанейро, 3–14 июня 1992 года

Раздел I. Социальные и экономические аспекты

Глава 7. Содействие устойчивому развитию населенных пунктов
Введение

7.1. В промышленно развитых странах присущие городам модели потребления создают чрезмерную нагрузку для глобальной экосистемы, а населенные пункты в развивающихся странах нуждаются в дополнительных сырьевых материалах, энергии и экономическом развитии, причем для того, чтобы преодолеть лишь основные экономические и социальные проблемы. Состояние населенных пунктов во многих районах мира, особенно в развивающихся странах, продолжает ухудшаться главным образом в результате низкого уровня капиталовложений в данный сектор, что объясняется общей нехваткой ресурсов в этих странах. В странах с низким уровнем доходов, в отношении которых имеются последние данные, на жилищное строительство, коммунальное обслуживание, социальное страхование и обеспечение приходится в среднем лишь 5,6 процента расходов центрального правительства1. Средств, выделяемых международными и финансовыми организациями, также не хватает. Например, лишь 1 процент от общего объема средств системы Организации Объединенных Наций, предоставленных в виде субсидий в 1988 году, был направлен на цели развития населенных пунктов2, а в 1991 году из всей суммы займов, предоставленных Всемирным банком и Международной ассоциацией развития (МАР), на цели городского развития и водоснабжения и канализации было выделено соответственно 5,5 и 5,4 процента3.

7.2. С другой стороны, согласно имеющейся информации, техническое сотрудничество в области населенных пунктов содействует значительному притоку инвестиций из государственного и частного секторов. Например, каждый доллар расходов ПРООН в рамках технического сотрудничества в области населенных пунктов в 1988 году приводил к последующему инвестированию 122 долл. США, что является наиболее высоким показателем среди всех направлений помощи ПРООН4.

7.3. Это является основой ориентированного на создание возможностей подхода, который следует применять в отношении сектора населенных пунктов. Внешняя помощь поможет мобилизовать внутренние ресурсы, необходимые для улучшения условий жизни и работы всех людей к 2000 году и в последующий период, включая растущее число безработных — группы людей, не получающих никакого дохода. В то же время необходимо признать проблемы, связанные с экологическими последствиями роста городов, и приступить к их комплексному решению всеми странами, причем первоочередное внимание следует уделить потребностям городской и сельской бедноты, безработных и растущего числа людей, не имеющих никакого источника доходов.

Цель развития населенных пунктов

7.4. Общая цель развития населенных пунктов состоит в улучшении социально-экономических и экологических условий в населенных пунктах и условий жизни и работы всех людей, в частности городской и сельской бедноты. Это должно быть основано на деятельности в области технического сотрудничества, совместных мероприятиях государственного и частного секторов и общин, а также участии в процессе принятия решений общинных групп и таких особых заинтересованных групп, как женщины, коренные народы, пожилые люди и инвалиды. Эти подходы должны лечь в основу принципов национальных стратегий в области населенных пунктов. При разработке таких стратегий странам необходимо определить порядок приоритетности восьми программных областей, содержащихся в настоящей главе, в соответствии с их национальными планами и целями, полностью учитывая свои социальные и культурные возможности. Кроме того, странам следует надлежащим образом предусмотреть возможность контроля за воздействием их стратегий на маргинальные и обездоленные группы населения, уделяя особое внимание потребностям женщин.

7.5. В данную главу включены следующие программные области:

a) обеспечение надлежащего жилья для всех;

b) совершенствование управления населенными пунктами;

c) содействие планированию и управлению в целях устойчивого землепользования;

d) содействие созданию комплексной инфраструктуры охраны окружающей среды: водоснабжения, санитарии, канализации и обработки и удаления твердых отходов;

e) содействие созданию надежных энергетических и транспортных систем в населенных пунктах;

f) содействие планированию населенных пунктов и управлению ими в районах, подверженных стихийным бедствиям;

g) содействие устойчивому функционированию строительного сектора;

h) содействие развитию людских ресурсов и созданию потенциала для развития населенных пунктов.


1 Совокупные данные по внутренним расходам и официальной помощи развитию в области населенных пунктов отсутствуют. Однако, согласно данным по 16 развивающимся странам с низкими доходами, содержащимся в документе Wоrld Dеvеlорmеnt Rероrt, 1991, доля расходов центрального правительства на нужды жилищного строительства, коммунальных услуг, социального страхования и обеспечения в 1989 году в среднем составили 5,6 процента, при этом наиболее высокий уровень — 15,1 процента наблюдался в Шри-Ланке, которая приступила к активному осуществлению программы жилищного строительства. В промышленно развитых странах ОЭСР в том же году процентный показатель расходов центрального правительства на нужды жилищного строительства, коммунальные услуги, социальное страхование и обеспечение был в пределах 29,3–49,4 процента, при этом средняя величина составила 39 процентов (Wоrld Ваnk, Wоrld Dеvеlорmеnt Rероrt, 1991, Wоrld Dеvеlорmеnt Indiсаtоrs, Таblе 11 (Wаshingtоn, D.С., 1991).

2 См. доклад Генерального директора по вопросам развития и международного экономического сотрудничества, содержащий предварительные статистические данные об оперативной деятельности системы Организации Объединенных Наций в 1988 году (А/44/324–Е/1989/106/Аdd.4, приложение).

3 Wоrld Ваnk, Аnnuаl Rероrt, 1991 (Wаshingtоn, D.С., 1991).

4 ПРООН, «Представленные обязательства по инвестициям в связи с проектами, осуществляемыми с помощью ПРООН, 1988 год», таблица 1, «Разбивка по секторам обязательств по инвестициям на 1988–1989 годы».

Разработать механизм по присвоению СНТ статуса населенного пункта

Разработать механизм по присвоению СНТ статуса населенного пункта
Механизм по присвоению СНТ статуса населенного пункта формально уже существует, вот только в реальности добиться смены статуса удалось единичным товариществам. И то лишь потому, что присоединение их к населенному пункту было инициативой местной администрации. В основной массе такие СНТ получают отказ от муниципалитетов, которым дополнительная нагрузка на бюджет не нужна. Ведь муниципалитет вынужден будет обеспечить новоиспеченный населенный пункт всей необходимой инфраструктурой.
Кроме того, включение СНТ в границы близлежащего населенного пункта или получение им статуса населенного пункта означает, что предстоит трудоемкая и длительная процедура: изменение генерального плана городского округа или сельского поселения, схемы территориального планирования муниципального района. А также зачастую и изменение категории земли — переход из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов, и изменение вида разрешенного использования земли. Должны быть очень веские основания для того, чтобы администрация начала этот процесс.
На данный момент территория садоводства с установленными границами, жилыми домами и регистрацией в них не может быть основанием считать эту территорию населенным пунктом. Об этом говорит п.12 статьи 23 ФЗ-217:
“Установление границ территории садоводства или огородничества не является самостоятельным основанием для придания такой территории статуса населенного пункта. Включение территорий садоводства или огородничества в границы населенного пункта осуществляется в соответствии с законодательством РФ”.


Практический результат

Улучшение условий жизнедеятельности садоводов.
Снижение социальной напряженности и повышение социальной справедливости как внутри СНТ, так и в сравнении с жителями деревень.
Упрощение и снижение платежей садоводов, причем без снижения налоговых поступлений в бюджет страны, устранение излишних поборов, улучшение «собираемости» платежей.
Устранение ненужных посредников при проведении платежей в налоговые органы и поставщикам ресурсов и услуг.
Устранение почвы для злоупотреблений, коррупции и других криминальных проявлений.
Снижение количества судебных споров (суды завалены разбирательствами спорных ситуаций в СНТ).
Оздоровление морально-психологической атмосферы в СНТ, улучшение качества жизнедеятельности садоводов.
Развитие и укрепление деревень, увеличение доли сельского населения, укрепление физического и морального здоровья населения.
Повышение эффективности контроля и управления со стороны местных органов власти.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению о включении земельного участка в границы населенного пункта

1. Заключение органа местного самоуправления поселения о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта;

2. Заключение Главного управления ветеринарии Кабинета Министров РТ о наличии / отсутствии скотомогильников на испрашиваемом земельном участке и о нахождении / ненахождении земельного участка в границах установленной охранной зоны скотомогильника;

3. Согласование Министерства культуры Республики Татарстан;

4. Согласование Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан;

5. Картографический материал в масштабе 1:25000 или 1:10000 с нанесением границ и наименований сельского поселения, испрашиваемого земельного участка, населенного пункта, границы которого предполагается изменить, видов угодий, элементов гидрографии, автомобильных дорог и других линейных объектов, заверенного подписью главы поселения и печатью поселения;

6. Согласование Исполнительного комитета муниципального района;

7. Кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке;

8. Документы, удостоверяющие личность заявителя – физического лица, либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из единого государственного реестра юридических лиц;

9. Правоустанавливающие документы на земельные участки — в случае включения земель в границы населенных пунктов по инициативе юридических или физических лиц;

10. Справка, подписанная главным архитектором муниципального района, о соответствии / несоответствии предполагаемого использования земельного участка утвержденным документам территориального планирования вместе с выкопировкой из генплана или схемы территориального планирования

11. Ходатайство главы муниципального района, на территории которого находится земельный участок, с обоснованием необходимости этого земельного участка для жилищного строительства с учетом имеющейся инфраструктуры и в соответствии с утвержденными документами территориального планирования.

«Порядок описания местоположения границ муниципальных образований, границ населенных пунктов и внесение сведений о них в государственный кадастр недви

Согласно статьи 9 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре) в государственный кадастр недвижимости (далее – ГКН) вносятся сведения о границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, в том числе описание местоположения границ, реквизиты правовых актов об установлении или изменении местоположения границ муниципальных образований, границ населенных пунктов.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о кадастре органы государственной власти и органы местного самоуправления в порядке, установленном в соответствии с настоящей статьей, обязаны направлять документы для внесения сведений в ГКН в случаях принятия ими решений об установлении или изменении границ муниципального образования, границ населенного пункта.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления направляют в орган кадастрового учета документы в соответствии со статьей 15 Закона о кадастре в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решений, указанных в статьи 15 Закона о кадастре, а в случае, если в соответствии с статьи 15 Закона о кадастре требуется карта (план) объекта землеустройства, в течение шести месяцев с даты принятия указанных в статьи 15 Закона о кадастре решений. При этом карта (план) объекта землеустройства направляется в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего ее лица.

Согласно пункту 8 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.06.2011 № 267 «Об утверждении порядка описания местоположения границ объектов землеустройства» (далее – Приказ № 267) текстовое описание местоположения границы объекта землеустройства включается в состав карты (плана) объекта землеустройства в графу «Описание прохождения части границ» реквизита «Сведения о частях границ объекта землеустройства» раздела «Сведения о местоположении границ объекта землеустройства».

Постановление Правительства Российской Федерации от 03.02.2014 № 71 «Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в ГКН, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения ГКН, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме» (далее – Постановление №71).

Согласно Постановлению № 71 при информационном взаимодействии документы, в том числе карта (план) объекта землеустройства, представляются в виде электронных документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии у органов местного самоуправления технической возможности использовать единую систему межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, органы местного самоуправления предоставляют документы, необходимые для ведения ГКН в орган кадастрового учета с использованием официального сайта органа кадастрового учета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или на электронных носителях.

Представляемые документы должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении, а также быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего и направившего их органа.

Документы, направляемые в электронном виде в орган кадастрового учета при ведении ГКН, создаются в виде файлов с использованием схем для формирования документов в формате XML, обеспечивающих считывание и контроль содержащихся в них данных.

Направляемая в орган кадастрового учета карта (план) должна содержать информацию о ее передаче в составе землеустроительного дела, сформированного в отношении соответствующего объекта землеустройства, в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, с указанием регистрационного номера и даты передачи в орган, осуществляющий хранение землеустроительной документации.

С 01.01.2015 для внесения сведений об объектах землеустройства в ГКН в орган кадастрового учета необходимо предоставить документы в виде файлов в формате , созданных с использованием -схем, размещенных на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр), введенных в действие в соответствии с требованиями к формату документов, представляемых в электронном виде в процессе информационного взаимодействия при ведении ГКН, утвержденными Приказом Росреестра от 01.08.2014 № П/369 «О реализации информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости в электронном виде». Данная информация размещена на официальном сайте Росреестра по адресу: https://rosreestr.ru>Главная>Физическим лицам>Поставить недвижимость на кадастровый учет сопутствующие документы>XML-Схемы.

Для передачи в ГКН сведений о границах населенных пунктов и границ муниципальных образований с использованием новых утвержденных схем требуется подготовить два -файла.

Первый файл непосредственно содержит сведения об объекте землеустройства и составляется на карту (план) объекта по -схеме MapPlan_v01 (Версия схемы – 1), используемой для формирования -документа карты (плана) объекта землеустройства при осуществлении информационного взаимодействия с органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.

из себя всегда один XML-файл, содержащий семантические сведения карты (плана), а также один или несколько файлов с расширением .PDF, содержащих графическую часть карты (плана) и Приложения.

Второй файл составляется на передачу сведений в кадастр по схеме BoundToGKN_v03 (Версия схемы – 1), используемой для формирования XML-документов при осуществлении информационного взаимодействия при ведении ГКН с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в части сведений об установлении или изменении границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования, границ населенного пункта.

Документа должно иметь следующий вид:

BoundToGKN_*.xml, где BoundToGKN – префикс, обозначающий файл со сведениями Документа, * – уникальный набор символов, соответствующий GUID, BoundToGKN/@GUID.

Документ состоит из набора файлов, упакованных в один ZIP — архив (далее – Пакет). Один Документ соответствует одному пакету.

<BoundToGKN_*>.zip, где BoundToGKN – префикс, обозначающий файл со сведениями Документа, * – уникальный набор символов, соответствующий GUID, BoundToGKN/@GUID.

Пакет содержит XML-файл Документа и один или несколько XML-файлов карт (планов), а также -файлы образов прилагаемых документов.

Файл электронной подписи должен размещаться в том же каталоге, что и подписываемый файл.

Таким образом, для внесения сведений о границах муниципального образования, границ населенного пункта в орган кадастрового учета необходимо предоставить следующие документы:

заявление (письменное обращение органов государственной власти и органов местного самоуправления с просьбой о внесении сведений в ГКН о границах муниципальных образований и о границах населенных пунктов) в случае предоставления документов на электронных носителях;

ZIP — архив, содержащий 2 XML-файла (MapPlan_*.xml, BoundToGKN_*.xml) и файлы приложений для обоих XML-файлов.

На сегодняшний день в АИС ГКН реализована возможность внесения — документов версии v03 в отношении сведений об объектах землеустройства.

установлено, что описание местоположения границ объектов землеустройства осуществляется с использованием сведений ГКН, а также, что границы муниципальных образований, границы населенных пунктов не должны пересекать границы земельных участков в соответствии с внесенными в ГКН сведениями о таких земельных участках.

В целях оказания содействия органам государственной власти и местного самоуправления во внесении сведений о границах населенных пунктов и границ муниципальных образований в ГКН орган кадастрового учета считает возможным предварительно рассматривать соответствующие документы на наличие возможных пересечений границ объектов землеустройства с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в ГКН, импорта XML-документа в автоматизированную систему ГКН, и (при необходимости) предоставлять рекомендации по устранению таких выявленных замечаний.

федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Тюменской области

Установлены требования по устранению пересечений границ населенных пунктов, территориальных зон и границ земельных участков.

Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Теперь орган регистрации вправе самостоятельно исправить границы населенного пункта, если при внесении в реестр границ сведений о местоположении границ населенных пунктов, границ территориальных зон, в том числе при изменении сведений о местоположении таких границ, органом регистрации прав выявлено пересечение таких границ с границами земельных участков, сведения о местоположении границ которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (исключая земельные участки, пересечение границ которых с границами территориальных зон допускается в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации).

Орган регистрации прав в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанного пересечения вносит в реестр границ описание местоположения границ населенного пункта, территориальных зон, в том числе изменения в сведения об их местоположении в целях приведения этих сведений в соответствие с описанием местоположения границ земельного участка, сведения о местоположении границ которого содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.

Указанный порядок применяется при условии, что семьдесят пять и более процентов площади указанного земельного участка находится соответственно в границах определенного населенного пункта, определенной территориальной зоны.

Орган регистрации прав уведомляет об изменениях, внесенных в сведения Единого государственного реестра недвижимости в части описания границ населенного пункта, территориальной зоны, в порядке межведомственного информационного взаимодействия орган государственной власти или орган местного самоуправления, утвердившие генеральный план или правила землепользования и застройки, которыми установлены границы соответственно населенного пункта, территориальной зоны.

При этом ужесточаются требования к качеству предоставления сведений о границах населенных пунктов: сведения не будут приняты, если граница населенного пункта пересекается с границей муниципального образования или границей территориальной зоны, если имеется пересечение с границами земельных участков (в случае, если меньше 75% площади земельного участка остается в пределах населенного пункта).

Кроме того, Закон облегчает работу по изменению категории земельных участков, включенных в границы населенного пункта. Теперь не нужно направлять документы для изменения категории земельных участков после внесения сведений о границах населенного пункта в реестр границ. В течение 15 дней после внесения сведений о границе орган регистрации самостоятельно определит эти участки и изменит их категорию, а правообладатели получат соответствующее уведомление.

 

Министерство юстиции объявляет о многомиллионном мировом соглашении о массовом расстреле в церкви матери Эмануэль Чарльстон | OPA

Сегодня Министерство юстиции объявило о достижении принципиального соглашения об урегулировании гражданских дел, связанных с массовым расстрелом в церкви матери Эмануэль АМЕ в июне 2015 года в Чарльстоне, Южная Каролина.

Этим мировым соглашением будут разрешены претензии 14 истцов, возникшие в связи со стрельбой. Истцы согласились урегулировать иски, утверждая, что ФБР проявило халатность, когда не смогло запретить продажу оружия лицензированным торговцем огнестрельным оружием стрелку, самопровозглашенному стороннику превосходства белой расы, который хотел начать «расовую войну» и конкретно нацелился на 200-летняя община афроамериканцев.Размер компенсации для погибших в результате обстрела составляет от 6 до 7,5 млн долларов на заявителя. Оставшимся в живых выплачиваются выплаты по 5 миллионов долларов на одного истца.

Судебные разбирательства между сторонами ведутся с 2016 года, в том числе в районном суде и федеральном апелляционном суде.

«Массовый расстрел в церкви Матери Эмануэль АМЕ был ужасным преступлением на почве ненависти, которое причинило неизмеримые страдания семьям жертв и выживших», — заявил генеральный прокурор Меррик Б.Гирлянда. «Со дня стрельбы Министерство юстиции стремилось восстановить справедливость в обществе, сначала путем успешного судебного преследования за преступления на почве ненависти, а сегодня путем урегулирования гражданских исков».

«Народ горевал после массового расстрела матери Эмануэль, и никто не пострадал сильнее, чем семьи жертв и выживших, с которыми мы достигли соглашения сегодня», — сказала заместитель генерального прокурора Ванита Гупта. «Департамент надеется, что эти поселения в сочетании с судебным преследованием стрелка принесут хоть немного справедливости жертвам этого ужасного акта ненависти.”

«Департамент рад положить конец этому давнему судебному разбирательству», — сказал исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Брайан М. Бойнтон из отдела по гражданским делам Министерства юстиции. «Эти мировые соглашения представляют собой еще одну главу в усилиях системы правосудия по борьбе с этим ужасным событием после судебного преследования со стороны правительства и осуждения стрелка за федеральные преступления на почве ненависти».

17 июня 2015 года прихожане матери Эмануэль приветствовали незнакомца, который вошел в их церковь.Они пригласили его принять участие в их изучении Библии в среду вечером. К сожалению, в конце изучения Библии молодой человек, которого они приветствовали, убил девять человек, включая пастора матери Эмануэль, преподобную Клементу Пинкни, также сенатора штата Южная Каролина.

Семьи Эмануэля Девяти, а также пятеро оставшихся в живых, которые находились внутри церкви во время стрельбы, подали в суд на правительство. Они стремились возместить ущерб в связи с противоправной смертью и телесными повреждениями, нанесенными в результате стрельбы.Истцы утверждали, что Национальная система мгновенной проверки криминального прошлого (NICS) ФБР не смогла вовремя обнаружить, что стрелок был лицом, которому федеральным законом запрещено владеть огнестрельным оружием. Истцы утверждали, что из-за этой задержки стрелок смог приобрести пистолет, который он использовал для совершения злодеяний.

ФБР и NICS играют решающую роль в борьбе с применением огнестрельного оружия. После этой трагической стрельбы ФБР работало над усилением и улучшением процесса проверки биографических данных.Департамент и ФБР также активно работают над борьбой с применением огнестрельного оружия, что является важным аспектом всеобъемлющей стратегии департамента по сокращению масштабов насильственной преступности. После стрельбы управление привлекло стрелка к уголовной ответственности за преступления на почве ненависти и вынесло обвинительный приговор.

Согласно действующему законодательству, суд должен утвердить мировые соглашения для многих истцов. Все стороны ожидают, что суд согласится с тем, что эти соглашения являются справедливыми и разумными. Это дело рассматривало Гражданское управление Министерства юстиции.

Министерство юстиции США достигло соглашения с жертвами церкви в Чарльстоне

КОЛУМБИЯ, Южная Каролина

Федеральное правительство выплатит в общей сложности 88 миллионов долларов для урегулирования дела, возбужденного выжившими в результате стрельбы матери Эмануэль AME и семьями девяти жертв, убитых сторонником превосходства белой расы в 2015 году.

Индивидуальные соглашения для всех жертв были поданы в четверг в Окружной суд США в Колумбии. Он был одобрен Министерством юстиции США. Соглашение еще нужно доработать.

«Размер компенсации для убитых в результате обстрела составляет от 6 до 7,5 млн долларов на заявителя», — заявило Министерство юстиции. «Для (пяти) выживших выплачиваются выплаты по 5 миллионов долларов на одного заявителя».

Адвокаты истцов по делу могли получить до 25% вознаграждения для клиентов, которых они представляли.

Жертвами резни в церкви Матери Эмануэля AME стали пастор и сенатор штата Клемента Пинкни, преподобная Шэронда Коулман-Синглтон, Синтия Херд, Сьюзи Джексон, Этель Лэнс, преподобный.ДеПэйн Миддлтон-Доктор, Тайванза Сандерс, преподобный Дэниел Л. Симмонс-старший и Майра Томпсон.

«Вы все можете принять урегулирование. Верните моего мужа ко мне », — заявила в четверг в Вашингтоне жена Клементы Дженнифер Пинкни, которая была в боковом кабинете церкви с одной из ее дочерей, когда произошла резня, и позвонила в службу экстренной помощи.

«Верните им их отца».

Спустя пять лет урегулирование возникло в результате судебных исков, поданных жертвами и их семьями после убийств в июне 2015 года в исторической церкви Матери Эмануэль в центре Чарльстона.Осужденный стрелок, Дилан Руф, был приговорен к смертной казни федеральным судом в январе 2017 года. Мотивом Руфа в убийстве девяти черных прихожан, застреленных во время вечернего молитвенного собрания, было начало расовой войны, согласно свидетельствам, представленным на суде. .

Этим летом федеральный апелляционный суд оставил в силе обвинительный приговор и смертный приговор Руфу. Он остается в федеральной камере смертников в учреждении строгого режима в Индиане.

В исках утверждалось, что ФБР, которое должно было проверять биографические данные покупателей огнестрельного оружия, проявило халатность, когда агентство провело проверку данных о Крыше, которой только что исполнился 21 год.

Согласно федеральному закону покупатели оружия должны пройти компьютерную проверку у лицензированного на федеральном уровне продавца огнестрельного оружия.

Руф смог купить пистолет из-за того, что критики называют слабым местом в законе — так называемой «лазейкой Чарльстона», — купить пистолет Glock калибра .45, которым он убил всех девятерых, на деньги, которые он получил от своего отец на его 21-й день рождения, говорится в доказательствах по делу.

Согласно этому закону, продавцы оружия могут продать огнестрельное оружие покупателю через три дня независимо от того, была ли проведена проверка данных ФБР.Если человеку предъявлено уголовное обвинение, оружейный магазин должен отказать покупателю в этой покупке.

В случае с Руфом ему было предъявлено обвинение в наркотиках, но ФБР не смогло этого обнаружить при поиске в полицейских базах данных.

Через три дня оружейный магазин Крыша продал ружье.

В рамках мирового соглашения, объявленного в четверг, Министерство юстиции не признало вины.

Десятки адвокатов, многие из которых из Южной Каролины, участвовали в урегулировании дела. Судья Маргарет Сеймур председательствовала.

«Эти жертвы были лучшими из нас», — сказал Бакари Селлерс, адвокат потерпевших, который выступал из Вашингтона в четверг, стоя рядом с членами семьи, выжившими и двумя сенаторами штата. «Поселок представляет собой одно из крупнейших поселений в собрании дел о гражданских правах в истории страны».

Цифра в 88 миллионов долларов важна, помимо ее высокой суммы, сказал Селлерс. По его словам, это число является особенным для сторонников превосходства белой расы, потому что буква H, относящаяся к Адольфу Гитлеру, является восьмой буквой алфавита.

Roof носил обувь с номером 88 на них, сказал Селлерс.

Итак, добавил Селлерс, урегулирование является упреком «сторонникам превосходства белой расы и расистам в этой стране, поскольку они говорят, что мы принимаем эту трагедию, которую они пытались разлучить с этой страной, и построить черные общины и благосостояние поколений».

Продавцы также похвалили генерального прокурора Меррика Гарланда и президента Джо Байдена за то, что они сделали возможным соглашение, и обратили внимание на бессмысленность убийств.

«Мировое соглашение не делает ничего, чтобы изменить или изменить существующий ландшафт» продаж оружия и проверок биографических данных, заявил в четверг в Вашингтоне адвокат из Чарльстона Маллинз МакЛеод, который участвовал в судебном разбирательстве по искам жертв Эмануэля.

«Но то, что он делает, я думаю, он делится со всеми, насколько важной и важной работой ФБР понимает их роль и насколько хорошо они выполняют свою работу», — сказал он. «Это поселение — маяк для всех нас и напоминание о том, что справедливость действительно существует.

Отказ проверить запись Руфа

В среду выступили члены семей жертв и оставшиеся в живых, в том числе дочери Пинкни.

«Уже так трудно потерять любимого человека, но еще труднее расти, если отец не знает, что он потерял свою жизнь в месте, которому посвятил всю свою жизнь», — сказала Элиана Пинкни, старшая дочь.

Иски, поданные семьями жертв, сначала были отклонены федеральным судом низшей инстанции в Южной Каролине.

Правительство потребовало иммунитета от таких судебных исков — позицию, которую поддержал американский судья Ричард Марк Гергель.

Гергель писал, что, хотя «протокол показывает, что система проверки данных ФБР является тревожно поверхностной», иски следует отклонить.

Но истцы подали апелляцию и в августе 2019 года одержали крупную победу, когда большинство из трех судей Апелляционного суда 4-го округа США восстановили иски и постановили, что они могут продолжать.

Комиссия постановила, что у правительства не было иммунитета, потому что закон требовал от ФБР проведения тщательной проверки биографических данных, но оно этого не сделало. Дело было передано на посредничество, которое завершилось в четверг объявлением мирового соглашения.

Ключевым юридическим вопросом в этом деле, который повлиял на требование правительства об иммунитете, был вопрос о том, требовалось ли по закону сотрудника ФБР, проводившего проверку биографических данных Руфа, проводить этот обыск, или обыск носил дискреционный характер.

Прокурор Уильям Уилкинс, который обсуждал дело в коллегии 4-го округа, сказал судьям, что обязанности сотрудника ФБР не являются необязательными — необходимо провести тщательную проверку биографических данных.

Доказательства по делу ясно показали, что экзаменатор не провел тщательную проверку, сообщил Уилкинс The State четверг.

Если бы эксперт провел тщательную проверку, он бы нашел обвинение Руфа в уголовном преступлении и отправил бы в оружейный магазин сообщение, что в покупке должно быть отказано, сказал Уилкинс.У экзаменатора была информация, что Руф был арестован, и ему сказали, что у полицейского управления Колумбии есть информация об этом аресте, но «она не предприняла никаких действий», — сказал Уилкинс.

«Неспособность правительства завершить проверку оружия в течение трех дней фактически является разрешением торговцу оружием продолжить и завершить сделку (продажу)», — сказал Уилкинс.

Карл Пирс, один из адвокатов Дэна Симмонса-старшего, сказал, что мировое соглашение никогда бы не произошло без четвертого округа.

«Речь идет не только о деньгах», — сказал он. «Речь идет о справедливости для жертв огнестрельного оружия и расового насилия. Урегулирование также отражает осознание того, что правительство играет важную роль в ответственной продаже оружия ».

«Боевая лазейка» была обнаружена через несколько недель после стрельбы в июне 2015 года.

Затем бывший директор ФБР Джеймс Коми выступил с публичным заявлением, в котором объяснил, что Руфу по федеральному закону было запрещено владеть огнестрельным оружием, когда он купил Glock.Полуавтоматический пистолет 45, который он использовал в атаках, только из-за пробелов в Национальной системе мгновенной проверки криминального прошлого ФБР.

«Диланн Руф, предполагаемый убийца стольких невиновных людей в церкви Эмануэля AME, не должен был получить разрешение на покупку оружия, которое он якобы использовал в тот вечер», — сказал Коми в своем заявлении 2015 года.

Попытки закрыть лазейку до сих пор не увенчались успехом и застопорились в Вашингтоне.

В своем заявлении в четверг Министерство юстиции заявило, что после стрельбы в Чарльстоне федеральное агентство работало над усилением и улучшением процесса проверки биографических данных.Департамент и ФБР также активно работают над борьбой с применением огнестрельного оружия, что является важным аспектом комплексной стратегии департамента по сокращению масштабов насильственной преступности ».

Адвокатами, которые представляли интересы потерпевших, были Бакари Селлерс, Маллинз МакЛеод, Гедни Хоу III, Уильям Уилкинс, Рэндалл Худ, Пирс, Элвин Хаммер, Р. Ричард Гергель, Энди Сэвидж, Аллан Слоан, Уилл Эрли и Стив Шмутц. В их число также входят три сенатора-демократа от штата — сенатор Дик Харпутлиан от округа Ричленд и сенатор.Джеральд Маллой из округа Дарлингтон и сенатор Ронни Сабб из округа Вильямсбург.

В своем заявлении Сэвидж сказал, что, хотя деньги покроют большинство потребностей, они не покроют потерю их близких.

«Глубину утраты ими дорогих близких и непрекращающиеся душевные страдания, вызванные их яркими воспоминаниями о беспомощном наблюдении за расистскими убийствами семьи и друзей, невозможно смягчить одними деньгами», — сказал он.

«Они надеются, что их опыт поможет сосредоточить внимание тех, кто занимает руководящие должности, на тяжелой ежедневной травме, которую получают бесчисленное количество жертв насилия с применением огнестрельного оружия.Ничего не делать — значит продолжать принимать расовое насилие и бессмысленные убийства как неотъемлемую часть американского опыта ».

В Вашингтоне Маллой, представлявший вдову Пинкни Дженнифер и ее семью, процитировал последние слова Пинкни в зале заседаний Сената штата.

«Бог учит нас любить всех, и в конце концов справедливость восторжествует».

История изначально была опубликована 28 октября 2021 г. в 11:08.

Связанные истории из штата Колумбия SC

Джон Монк освещал суды, преступность, политику, общественную коррупцию, окружающую среду и другие вопросы в Каролине более 40 лет.Ветеран армии США, освещавший американское вторжение в Панаму в 1989 году, Монк — бывший вашингтонский корреспондент газеты The Charlotte Observer. Он освещал многочисленные судебные процессы над смертной казнью, в том числе над убийцей церкви в Чарльстоне, Диланом Руфом, серийным убийцей Пи Ви Гаскинсом и детоубийцей Тимом Джонсом. Хобби Монка включают пешие прогулки, книги, языки, музыку и многое другое.

адвокатов, выигравших судебное решение на 9,5 миллиардов долларов против Chevron, отправляются в тюрьму

Стивен Донцигер, адвокат по вопросам окружающей среды и прав человека, выигравший 9 долларов.5-миллиардное урегулирование против Chevron за нефть, сброшенную на землях коренных народов в тропических лесах Амазонки, сдался федеральным властям в среду, чтобы начать шестимесячный тюремный срок.

Г-н Донцигер был признан виновным в июле по шести пунктам обвинения в неуважении к суду за утаивание доказательств в длительной сложной судебной тяжбе с Chevron, которая утверждает, что г-н Донцигер сфабриковал доказательства в 1990-х годах, чтобы выиграть иск, который он подал против нефтяной гигант от имени 30 000 коренных жителей Эквадора.Обвинительным приговорам предшествовало лишение Донцигера статуса адвоката в прошлом году.

Поздно вечером в среду г-н Донцигер сдался в федеральную тюрьму в Данбери, штат Коннектикут, где он будет отбывать свой шестимесячный срок. Он уже провел более 800 дней под домашним арестом после того, как суд сослался на опасения, связанные с бегством, сообщил в среду его адвокат Рональд Л. Куби.

«После 100 страниц юридического брифинга апелляционный суд сегодня в 10 словах отказал мне в освобождении», — сказал г-н Донцигер в Твиттере во вторник.«Это не надлежащая правовая процедура. И это несправедливо ».

«Мы справимся с этим», — добавил он.

Представители Chevron не сразу ответили на запросы о комментариях.

31 июля 2019 года судья Окружного суда США в Манхэттене Льюис А. Каплан, бывший корпоративный юрист, попытался предъявить г-ну Донцигеру обвинение в неуважении к суду на основании его отказов в 2014 году предоставить суду доступ к десятилетия общения с клиентами на таких устройствах, как его телефон и компьютер.В том же году судья Каплан поддержал жалобу Chevron в 500-страничном постановлении о том, что г-н Донцигер и его соратники участвовали в заговоре и преступном поведении, написав отчет о состоянии окружающей среды, использованный в качестве важного доказательства, и подкупив судью в Эквадоре.

После того, как прокурор Южного округа Нью-Йорка отказался возбуждать дело, судья Каплан предпринял редкий шаг, назначив частную юридическую фирму Seward & Kissel для судебного преследования г-на Донцигера от имени U.Правительство С., сказал г-н Куби.

Seward & Kissel на протяжении многих лет представляла интересы многих нефтегазовых компаний, включая Chevron в 2018 году.

Неуважение к уголовной ответственности за проступок влечет за собой максимальное наказание в виде одного года. По словам Куби, если наказание по данному типу обвинений составляет более шести месяцев, обвиняемый будет привлечен к суду присяжных. Даже после многочисленных возражений г-на Донцигера судья Лоретта А. Преска снизила срок наказания до шести месяцев — ранее он был назначен на год — и отклонила приговор г-ну Донцигеру.Запрос Донцигера о суде присяжных.

В июле судья Преска признал г-на Донцигера виновным по всем пунктам обвинения. 1 октября г-н Донцигер был приговорен к шести месяцам тюремного заключения, на следующий день после того, как он обратился в суд с просьбой рассмотреть заключение независимых экспертов Организации Объединенных Наций, согласно которым его заключение в доме на срок более двух лет является нарушением международных норм по правам человека. закон о правах.

Судья Преска согласился не помещать г-на Донцигера в тюрьму немедленно, дав ему возможность обжаловать условия его освобождения под залог.В постановлении суда от 12 октября судья Преска заявил, что в случае отклонения апелляции г-на Донцигера он должен будет сдаться в течение 24 часов после вынесения решения.

В 1993 году г-н Донцигер подал в суд на корпорацию Chevron Corporation за разливы нефти, имевшие пагубные последствия для амазонского региона Эквадора. Г-н Донцигер утверждал, что компания Texaco, которая была приобретена Chevron в 2001 году, прорезала Амазонку, разлила нефть в нетронутых тропических лесах и оставила после себя токсичный беспорядок.

В то время Шеврон сказал, что г.Донцигер сфабриковал факты в своих целях, обвинив компанию в загрязнении, в основном вызванном Petroecuador, национальной нефтяной компанией, которая когда-то была партнером Texaco и продолжает добывать нефть в регионе.

Chevron уже давно утверждает, что соглашение 1998 года, которое Texaco подписало с Эквадором после очистки на 40 миллионов долларов, снимает с нее ответственность. Он утверждает, что государственная нефтяная компания Эквадора несет ответственность за большую часть загрязнения нефтяного пятна, оставленного Texaco в 1970-х годах.

Кайл Бич благодарит фанатов за поддержку, переговоры по плану урегулирования в Блэкхоксе

Ровно через 24 часа после того, как он раскрыл себя в роли Джона Доу в иске о сексуальном насилии против Блэкхокс, Кайл Бич в четверг поделился сообщением в своем аккаунте в Твиттере, чтобы поблагодарить всех «за излияние» бесконечной любви и поддержки », так как отчет Jenner & Block был обнародован.

Бич, который был выбран «Чикаго» в первом раунде (№ 11 в целом) драфта НХЛ 2008 года, также указал, что его битва с «Блэкхокс» «действительно только начинается», и команда пытается «разрушить мое дело в суде. . »

Генеральный директор

Blackhawks Дэнни Виртц на брифинге для прессы во вторник заявил, что «поручил нашим юристам посмотреть, сможем ли мы прийти к справедливому решению, соответствующему всей совокупности обстоятельств».

Позже в тот же день Blackhawks подали ходатайство о прекращении дела, но официальный представитель команды подтвердил NBC Sports Chicago в четверг вечером, что документы были поданы в соответствии с крайним сроком суда.«Блэкхокс» назначили переговоры об урегулировании на начало следующей недели со Сьюзен Логганс, адвокатом, представляющим Кайл Бич, и другой неназванной предполагаемой жертвой.

«В соответствии с публичным заявлением Дэнни Виртца, судебный адвокат Blackhawks во вторник обратился к мисс Логганс, чтобы начать обсуждение», — говорится в заявлении Blackhawks. «Звонок назначен на начало следующей недели.

«Что касается подачи документов во вторник, в соответствии с установленным судом графиком брифингов, мы представили свои ответы в поддержку наших незавершенных ходатайств об отклонении текущего судебного процесса в крайний срок вторника.Оба дела еще не рассмотрены, но мы приложим все усилия, чтобы справедливо разрешить эти вопросы, чтобы в максимально возможной степени исправить ущерб, нанесенный Кайлу Бичу и Джону Доу 2 ».

Бич утверждает, что он подвергся сексуальному насилию со стороны бывшего тренера по видео Брэдли Олдрича во время плей-офф Кубка Стэнли 2010 года. После обнародования отчета «Блэкхокс» внесли организационные изменения, в том числе снятие Стэна Боумена и Аль-Макайзака с их соответствующих должностей.

Вот полное сообщение Beach, опубликованное в Twitter:

«Я безмерно благодарен за излияние бесконечной любви и поддержки, которые были получены в течение последних 48 часов. Хотя результаты частного расследования были обнародованы, и «Блэкхоки» извинились, моя битва на самом деле только начинается, поскольку «Блэкхоки» продолжают попытки разрушить мое дело в суде.

«Хотя я использую это время, чтобы поразмышлять и продолжить процесс исцеления, это напоминание о том, что это не обо мне как личности.Это сделано для содействия открытому общению, которое будет способствовать изменениям в будущем, для обеспечения безопасности, а также здоровья и благополучия общества в целом.

«Спасибо».

Щелкните здесь, чтобы следить за подкастом Blackhawks Talk.

Скачать

Загрузите MyTeams сегодня!

Урегулирование цен на цыплят-бройлеров на $ 181 миллион

Несколько переработчиков куриного мяса — Fieldale, George’s, Mar-Jac, Peco, Pilgrim’s и Tyson — достигли урегулирования спора в размере 181 миллион долларов в рамках коллективного иска по поводу предполагаемого фиксирования цен на цыплят-бройлеров.

Класс включает всех, кто был резидентом определенных штатов США в период с 1 января 2009 г. по 31 июля 2019 г. и косвенно приобрел целую курицу, куриные грудки или крылышки у процессинговых компаний, имеющих право участвовать в урегулировании.

Штаты, включенные в поселение: Калифорния, Флорида, Гавайи, Иллинойс, Айова, Канзас, Мэн, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Орегон. , Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Юта и Висконсин, а также округ Колумбия.

Урегулирование The Pilgrim охватывает период требований с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2020 г. в тех же штатах.

Физическое или юридическое лицо считается косвенным покупателем, если оно приобрело рассматриваемый продукт или услугу через посреднический источник, такой как розничный магазин или оптовик, а не напрямую у ответчика.

Суд ранее одобрил урегулирование споров между прямыми покупателями курицы у компаний Fieldale, Peco, George’s, Amick, Tyson и Pilgrim’s Pride.

Если текущие расчеты с косвенными покупателями будут одобрены, Тайсон заплатит 9

00 долларов, Pilgrim’s заплатит 75 500000 долларов, George’s заплатит 1 900 000 долларов, Peco заплатит 1 900 000 долларов, Fieldale заплатит 1 700 000 долларов, а Mar-Jac заплатит 1 000 000 долларов.

В то время как текущие расчеты производятся только с шестью названными компаниями, класс расчетов включает людей, которые приобрели продукты у нескольких дополнительных ответчиков, не участвующих в расчетах, и предполагаемых сообщников. Члены Класса, которые не исключают себя, могут иметь право участвовать в любых дополнительных расчетах, возникающих в связи с дополнительными ответчиками.

Деньги не будут распределены, пока адвокаты продолжают возбуждать судебные иски против оставшихся, не внесших договоренности, ответчиков, устанавливающих цены на цыплят-бройлеров. После того, как гонорары адвоката и другие расходы будут оплачены из расчетного фонда, участники группы, представившие действительные формы требований и не исключающие себя, получат пропорциональную часть фонда, основанную на их покупках цыплят-бройлеров в течение периода обучения.

Чтобы иметь право на получение платежа от любого из расчетов, потребители должны заполнить и подать своевременную форму претензии до декабря.31 января 2022 года, однако, если будут достигнуты дополнительные расчеты, срок может быть продлен. Любые расширения будут размещены на веб-сайте урегулирования . Те, кто вовремя подаст формы претензий, будут автоматически участвовать в любых будущих связанных расчетах, если они не откажутся от участия.

Слушание по поводу установления цен на цыплят-бройлеров состоится 20 декабря 2021 г.

Потребители, желающие исключить себя, должны отправить запрос на исключение, который должен быть проштампован или получен до ноября.10, 2021.

Заявки должны быть поданы до 31 декабря 2022 г.

Дом | Урегулирование утечки данных Equifax

В сентябре 2017 года Equifax объявила об утечке данных, которая затронула личную информацию примерно 147 миллионов человек. Федеральный суд утвердил Мировое соглашение по коллективным искам, которое разрешает иски, возбужденные потребителями после нарушения данных. Equifax отрицает какие-либо правонарушения, и никаких суждений или выводов о правонарушениях вынесено не было.

Если вы являетесь учеником класса, крайний срок для подачи требований в период первоначальных требований для бесплатного кредитного мониторинга или денежной выплаты до 125 долларов США и другого денежного возмещения истек 22 января 2020 года.

Обратите внимание, что выплаты по Мировому соглашению не будут распределяться или предоставляться до тех пор, пока Мировое соглашение не вступит в силу. Мировое соглашение вступит в силу после рассмотрения всех апелляций в пользу Мирового соглашения. Если вы запросили денежное пособие в течение периода первоначальных требований, сумма, которую вы получите, может быть значительно уменьшена в зависимости от того, сколько действительных требований подано другими участниками группы. Исходя из количества потенциально обоснованных претензий, которые были поданы на сегодняшний день, выплаты за потраченное время и альтернативная компенсация в размере до 125 долларов, вероятно, будут существенно снижены и будут распределяться на пропорциональной основе, если Мировое соглашение вступит в силу.В зависимости от количества поданных обоснованных претензий сумма, которую вы получите, может составлять небольшой процент от вашей первоначальной претензии.

Претензии с продленным сроком погашения

Если вы пострадали от утечки данных Equifax, вы можете потребовать возмещения за действительные потери из кармана или потраченное время (, за исключением потерь денег и времени, связанных с замораживанием или размораживанием кредитных отчетов или покупкой кредитного мониторинга или защиты от кражи данных ), понесенных в течение Продленного периода рассмотрения претензий, если вы не получили возмещение заявленных убытков другими способами.

Чтобы иметь право на участие, ваша претензия в отношении наличных убытков или потраченного времени должна быть подана в период с 23 января 2020 г. по 22 января 2024 г. («Период расширенных требований»).

Заявление о продлении срока предъявления претензий Сегодня


В течение Периода расширенных требований затронутые члены группы могут подать заявку (-ы) на денежное возмещение. Вы можете иметь право на следующие выплаты денежного возмещения за:

  • Время, затраченное в течение расширенного периода рассмотрения претензий, на восстановление после мошенничества, кражи личных данных или другого неправомерного использования вашей личной информации, вызванного утечкой данных, общей продолжительностью до 20 часов по цене 25 долларов в час.
  • Убытки из собственного кармана в течение расширенного периода рассмотрения претензий в результате утечки данных на сумму до 20 000 долларов.

Чтобы подать претензию в связи с потраченным временем или наличными потерями в течение расширенного периода претензий, вы должны подтвердить, что вы не получили возмещение заявленных потерь иными способами.


Бесплатные услуги по восстановлению личности: Когда Мировое соглашение вступит в силу, вы будете иметь право как минимум на 7 лет бесплатных услуг по восстановлению личности, которые помогут вам устранить последствия кражи личных данных и мошенничества.


Узнайте, была ли затронута ваша информация

Если это так, вы можете иметь право подать претензию в течение расширенного периода подачи претензий.

Google и YouTube заплатят рекордные 170 миллионов долларов за предполагаемые нарушения закона о конфиденциальности детей

ПРИМЕЧАНИЕ. 4 сентября FTC организовала ЛИЧНУЮ пресс-конференцию в штаб-квартире FTC. Пресс-конференция также транслировалась в Интернете; посмотреть архивное видео здесь.

Среди участников были председатель Федеральной торговой комиссии Джо Саймонс и директор Бюро защиты потребителей Федеральной торговой комиссии Эндрю Смит.

Google LLC и ее дочерняя компания YouTube, LLC заплатят рекордные 170 миллионов долларов для урегулирования обвинений Федеральной торговой комиссии и генерального прокурора Нью-Йорка о том, что служба обмена видео YouTube незаконно собирала личную информацию от детей без согласия их родителей.

Мировое соглашение требует, чтобы Google и YouTube выплатили 136 миллионов долларов Федеральной торговой комиссии и 34 миллиона долларов Нью-Йорку за предположительное нарушение Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA).Штраф в размере 136 миллионов долларов — это самая крупная сумма, которую FTC когда-либо получала по делу COPPA с тех пор, как Конгресс принял закон в 1998 году.

В жалобе, поданной против компаний, Федеральная торговая комиссия и Генеральный прокурор Нью-Йорка утверждают, что YouTube нарушил правило COPPA, собирая личную информацию — в виде постоянных идентификаторов, которые используются для отслеживания пользователей в Интернете — от зрителей, предназначенных для детей. каналов, без предварительного уведомления родителей и получения их согласия. Согласно жалобе, YouTube заработал миллионы долларов, используя идентификаторы, широко известные как файлы cookie, для показа целевой рекламы зрителям этих каналов.

Правило COPPA требует, чтобы веб-сайты и онлайн-сервисы, предназначенные для детей, уведомляли о своей информационной практике и получали согласие родителей до сбора личной информации от детей младше 13 лет, включая использование постоянных идентификаторов для отслеживания привычек пользователя при просмотре Интернета для целевой рекламы. Кроме того, третьи стороны, такие как рекламные сети, также подпадают под действие закона COPPA, если им известно, что они собирают личную информацию непосредственно от пользователей веб-сайтов и онлайн-сервисов, предназначенных для детей.

«YouTube рекламировал свою популярность среди детей среди потенциальных корпоративных клиентов», — сказал председатель Федеральной торговой комиссии Джо Саймонс. «Тем не менее, когда дело дошло до соблюдения COPPA, компания отказалась признать, что часть ее платформы явно предназначена для детей. Нарушения закона YouTube не имеют оправдания «.

Платформа YouTube позволяет владельцам учетных записей Google, в том числе крупным коммерческим организациям, создавать «каналы» для отображения своего контента. Согласно жалобе, правомочные владельцы каналов могут выбрать монетизацию своего канала, разрешив YouTube показывать рекламные объявления с поведенческим таргетингом, что приносит доход как владельцам каналов, так и YouTube.

В своей жалобе Федеральная торговая комиссия и Генеральный прокурор Нью-Йорка утверждают, что, хотя YouTube утверждал, что является сайтом для широкой аудитории, некоторые из отдельных каналов YouTube, например, принадлежащие компаниям по производству игрушек, предназначены для детей и, следовательно, должны соответствовать требованиям COPPA.

В жалобе отмечается, что ответчики знали о наличии на платформе YouTube множества каналов, ориентированных на детей. YouTube позиционирует себя как популярное место для детских презентаций для производителей популярных детских товаров и брендов.Например, Google и YouTube сообщили компании Mattel, производителю игрушек Барби и Monster High, что «YouTube сегодня является лидером по охвату детей в возрасте от 6 до 11 лет по сравнению с ведущими телеканалами», и сообщили Hasbro, производящей My Little Pony и Play-Doh, что YouTube — это «веб-сайт №1, который регулярно посещают дети».

Несколько владельцев каналов сообщили YouTube и Google, что контент их каналов предназначен для детей, а в других случаях собственная система оценки контента YouTube определяет контент как предназначенный для детей.Кроме того, согласно жалобе, YouTube вручную проверил детский контент со своей платформы YouTube, чтобы включить его в приложение YouTube Kids. Несмотря на то, что на платформе YouTube есть сведения о каналах, ориентированных на детей, YouTube размещал на этих каналах таргетированную рекламу. Согласно жалобе, он даже сообщил одной рекламной компании, что у нее нет пользователей младше 13 лет на своей платформе, и поэтому каналы на ее платформе не должны соответствовать COPPA.

Расчет с FTC

Помимо денежного штрафа, предлагаемое урегулирование требует, чтобы Google и YouTube разработали, внедрили и поддержали систему, которая позволяет владельцам каналов идентифицировать свой контент, предназначенный для детей, на платформе YouTube, чтобы YouTube мог убедиться, что он соблюдает COPPA.Кроме того, компании должны уведомлять владельцев каналов о том, что их контент, предназначенный для детей, может подпадать под действие Правил COPPA, и проводить ежегодные тренинги по соблюдению COPPA для сотрудников, которые работают с владельцами каналов YouTube.

Мировое соглашение также запрещает Google и YouTube нарушать правило COPPA и требует от них уведомлять о своих методах сбора данных и получать поддающееся проверке согласие родителей перед сбором личной информации от детей.

Комиссия проголосовала 3–2 за одобрение жалобы и определила окончательный порядок подачи. Председатель Саймонс и комиссар Кристин С. Уилсон выступили с заявлением по этому поводу, в то время как члены комиссии Ной Джошуа Филлипс, Рохит Чопра и Ребекка Келли Слотер выступили с отдельными заявлениями.

Жалоба и предложенный указ о согласии были поданы в Окружной суд США округа Колумбия. ПРИМЕЧАНИЕ: Комиссия разрешает подачу жалобы, когда у нее есть «основания полагать», что закон был или нарушается, и Комиссия считает, что судебное разбирательство отвечает общественным интересам.Постановления о согласии имеют силу закона, если они утверждены и подписаны судьей районного суда.

FTC хотела бы поблагодарить коалицию групп потребителей, представленных Институтом общественного представительства Джорджтаунского университета, которые подали петицию, содержащую ценную информацию по этому поводу.

Федеральная торговая комиссия работает над поощрением конкуренции, а также защитой и обучением потребителей. Вы можете узнать больше о потребительских темах и подать потребительскую жалобу онлайн или позвонив по телефону 1-877-FTC-HELP (382-4357).Как FTC на Facebook, подписывайтесь на нас в Twitter, читайте наши блоги и подписывайтесь на пресс-релизы для получения последних новостей и ресурсов FTC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *