Номер чертежа | Размеры, мм. (Dнар.*Dвнутр.*толщина) | Область применения | Масса 1 шт., г |
40266 | 140*72*4,0 | Дизель П-23У; станки ткацкие бесчелночные | 81 |
1111-1601138 | 160*110*3,3 | ВАЗ-1111 «Ока» | 55 |
965-1601138-01 | 170*120*3,5 | ЗАЗ-965, 966-В | 64 |
720-11-191 | 180*100*4,5 | Минитрактор Т02.01 | 110 |
50-1605118 | 180*100*4,5 | Бортовой фрикцион трактора МТЗ, ЮМЗ | 110 |
1102-1601138 | 180*125*3,5 | ЗАЗ-1102 «Таврия»; ЛуАЗ-1302 | 75 |
2109-1601138 | 190*130*3,5 | 90 | |
2121-1601138 | 200*130*3,3 | ВАЗ-2121, ВАЗ-2106 | 102 |
2141-1601138 | 200*140*3,5 | Москвич-2141; ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 | 90 |
2101-1601138 | 200*142*3,3 | ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2107 | 90 |
412-1601138 | 204*146*3,3 | Предохранительная муфта | 140 |
112М. 04.032 | 215*140*3.5 | — | 110 |
— | 215*145*3,8 | Dodge, Chrysler, Plimouth | 110 |
20-1601138 М | 225*150*3,5 | ГАЗ-20, ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-3110 | 125 |
3105-1601138 | 240*160*3,5 | ГАЗ-3105; Газель, дв. 4215, 4213,-948 | 150 |
51-1601138-В | 254*150*3,5 | ГАЗ-51; УАЗ-451, М, ДМ, УАЗ-452, А, В, Д, УАЗ-3741-01, УАЗ-3303-01, -9-Б, -Б-1, -В | 190 |
52-1601138 | 280*164*3,5 | ГАЗ-52 | 360 |
53-1601138 | 300*164*4,0 | ГАЗ-53 | 370 |
53-1601138-20 | 300*164*4,5 | ГАЗ-53А, ГАЗ-53Б, ГАЗ-53-12, ГАЗ-53-07, ГАЗ-19, ГАЗ-27, ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-11; КАВЗ-685,КАВЗ-685М,-3270,-32703; ПАЗ-672,3205,-32-01 | 380 |
36. 1604047-51 | 316*156*4,0 | Трактор ЮМЗ-6; КМЗ | 450 |
70-1601138 | 340*200*4,0 | Трактор МТЗ, Т-70 | 450 |
130-1601138 | 342*186*4,0 | ЗИЛ-130, ЗИЛ-138; ММЗ-555 | 500 |
14-1601138; -10 | 350*200*4,7; -4,5 | КАЗ-4540, КАЗ-43401; КАМАЗ | 535 |
СМД-18,-20,-22 | 350*210*4,0 | А-41; ДТ-75; Т-4; комбайн «Нива», «Колос» | 535 |
46167 | 368*292*2,4 | Т-100, -130, -170 | 300 |
У2-2-4 | 370*235*5,0 | — | 600 |
10-6-04АПМ | 38*17*4,0 | МЭО | |
236-1601138(-Б) | 400*220*4,0 | МАЗ, КрАЗ, МоАЗ | 700 |
236-1601138-АЗ | 400*220*4,15 | КрАЗ | 700 |
01М-2141А | 400*220*5,0 | Т150К трактор | 800 |
— | 420*220*3,8 | Икарус | 850 |
525-1601138 | 425*235*4,75 | Муфта сцепления | 870 |
— | 445*200*4,75 | — | 1160 |
— | 445*200*5,5 | — | 980 |
— | 445*240*5,5 | Главный фрикцион гусеничных тягачей изд. 650 и 712, Т-180, Т-3560М, Д-575 | |
КВ-10-2 | 445*300*5,0 | Главный фрикцион трактора | 800 |
УРВ-39М-2212Б | 458*250*5,0 | Фрикцион буровых лебедок, буровых агрегатов 1БА15 | 980 |
Накладка сцепления ЯМЗ-236 сверлёная 236-1601138-А3*
Чтобы приобрести Накладка сцепления ЯМЗ-236 сверлёная и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- добавить его в корзину и оформить заказ;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
На Накладка сцепления ЯМЗ-236 сверлёная предоставляется гарантия от производителя.
Вы можете приобрести 236-1601138-А3* Накладка сцепления ЯМЗ-236 сверлёная под заказ в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 08.07.2021 05:34:59.
Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.
Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Применяемость
Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.
ru; - позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.
Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.
Размеры, мм Д. н. /Д. вн. /Т. |
Номер чертежа |
Область применения |
Вес, г |
(140x72x4,0) |
40 266 |
Трактор ЧТЗ-пускач, дизель П-23У |
130 ± 20 |
(180x100x4,5) |
50-1605118 |
Трактор МТЗ, тормоз МТЗ-50 |
170 ± 20 |
(225x150x3,5) |
20-1601138 |
ГАЗ 20,24,3102,51, УАЗ 451,452 |
160 ± 20 |
(254x150x3,5) |
51-1601138 |
УАЗ, 3741-01, 3303-01, ГАЗ-51 |
245 ± 20 |
(279x165x3,6) |
150-1601138 |
ЗИЛ-150, тепловоз 51017, 51217 |
310 ± 20 |
(300x164x4,0) |
53-1601138 |
ГАЗ-53, 66, КАВЗ- 685 |
456 ± 30 |
(325x200x3,5) |
50-1601138 |
Трактор МТЗ |
380 ± 30 |
(340х200х4,0) |
70-1601138 |
Трактор МТЗ-50, 80, 82, 100 |
570 ± 50 |
(342x186x4,0) |
130-1601138 |
ЗИЛ-130, 138; ММЗ-555 |
570 ± 50 |
(350x200x4,5) |
14-1601138-10 |
КамАЗ, КАЗ-4540,43401 |
750 ± 50 |
(350x210x4,0) |
A-52. 21.101-100 |
Трактор ДТ-75 |
700 ± 50 |
(350х200х4,7) |
14-1601138 |
КамАЗ, КАЗ-4540, 43401 |
750 ± 50 |
(400x220x4,2) |
236-1601138-A2 |
СуперМАЗ, МАЗ, КрАЗ, Т-4 |
1150 ± 50 |
(400x220x5,0) |
01M-2141 A |
Трактор Т — 4 |
1200 ± 50 |
(420x220x3,8) |
018.01-1601138 |
ИКАРУС, ЛИАЗ |
1150 ± 50 |
Тюнинг сцепления автомобиля — виды фрикционных накладок
При тюнинге двигателя авто увеличение мощности доходит до 30%, что превышает расчетную нагрузку сцепления, которое начинает пробуксовывать и не передавать всю мощность от мотора к колесам. Расскажем — что такое спортивное сцепление для авто и какие бывают.
Зачем нужно
При форсировании двигателя автомобиля сцепление меняют, чтобы оно соответствовало возможностям двигателя, т.к. серийное сцепление не «держит». Если стартовать с места при драг-рейсинге, то оно становится одноразовым. Немного передержал — и запахло горелым. Начинается процесс стремительного разрушения. Постоянно пробуксовывающее сцепление сильно нагревается, а поскольку теплостойкость органических накладок не превышает 250°С, накладки перегреваются, теряя коэффициент трения и растрескиваются.Виды фрикционных накладок
Рассмотрим спортивное сцепление с накладками из материала FiberTuff. В состав входят керамический наполнитель, углеродное волокно и кевлар. Эти накладки похоже на стандартные, но обладают повышенной четкостью включения сцепления. Износостойкость в 2-4 раза выше обычных. Теплостойкость до 400°С. Ведомый диск с такими накладками рекомендуется тем, кто днем ездит на работу, а ночью стартует в стрит-рейсинге.Накладки из кевларового волокна
Кевларовые сцепления обладают износостойкостью, в 5-10 раз превышающей стойкость к истиранию стандартных накладок. Накладки получаются долговечными. Они обладают повышенной жаропрочностью и не изнашивают рабочие поверхности маховиков и прижимных дисков. Но при установке требуют грамотного монтажа, а затем деликатной обкатки в течение длительного пробега (порядка 10 тыс.км). Теплостойкость кевларовых накладок достигает 370°С. Диск сцепления с такими накладками хорош при жесткой эксплуатации машины.Металлокерамические диски
Металлокерамика бывает алюминиевая и чугунная. Для большинства сцеплений применяют металлокерамические накладки, изготовленные на медной основе.Они обладают высоким коэффициентом трения и выдерживают высокие температурные режимы (до 600°С). Они популярны в автоспорте и тюнинге, поскольку при равных размерах диска передаваемый крутящий момент может возрасти вдвое. Недостаток — «агрессивность» к сопряженным деталям. Они быстро изнашивают поверхности трения маховика и прижимного диска корзины и рекомендованы для гоночных машин.
Накладки сцепления из углеродных композитов
У них прижимной и ведомый диски, а также сопряженная поверхность маховика выполнены из углерода. Он обеспечивает необходимый коэффициент трения (поскольку коэффициент трения углерода по чугуну очень низкий) и максимальную износостойкость. Этот механизм обладает неимоверным температурным пределом (2500°С). Долговечность в пять выше «органики». Единственный недостаток — высокая стоимость.Ведомые диски для тюнинга
Диски в виде трехлучевой звезды с тремя кнопками используют в ситуациях, когда требуется передача максимальной мощности при минимальном весе узла. Применяются в спортивных автомобилях, т.к. включаются резко, с пробуксовкой ведущих колес.Четырехкнопочные диски имеют форму креста, работают мягче трехкнопочных и «живут» дольше.
Шестикнопочные диски — самые плавные и долговечные из тюнинговых дисков, рекомендуются для кольцевых и раллийных автомобилей. В определенных случаях и для серийных машин.Восьмисегментные накладки — для использования на серийных автомобилях, где мощность сцепления и высокотемпературные качества предпочтительней плавности включения сцепления.
Для спортивного сцепления автомобиля используют термообработку, что позволяет выдерживать нагрузку в 2-8 раз выше заводской. Но помните: многие сцепления для тюнинга — это оригинальный каркас с более качественными накладками.
Накладка педали сцепления| O’Reilly Auto Parts
Накладка для педали сцепления | O’Reilly АвтозапчастиСравнивать
- Номер детали:
- 20705
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20708
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20780
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20717
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20723
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20729
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20011
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20743
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20786
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20726
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20727
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20730
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20731
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20733
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20788
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20712
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20724
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20725
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20732
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 20734
- Линия:
- MTM
Сравнивать
- Номер детали:
- 35214440113
- Линия:
- URO
Сравнивать
- Номер детали:
- 99642321003
- Линия:
- URO
Диск сцепления и трение тормозной колодки
Дополнительные фотографии SPEC Clutch and EPIC Friction
Трения не избежать. Сила, препятствующая движению между двумя контактирующими друг с другом объектами, проявляется повсюду: например, между шатунными подшипниками вашего двигателя и его коленчатым валом во время вращения. Между тормозными колодками и роторами при остановке. И даже между твоей задницей и твоим сиденьем, ну, почти все время.
Именно трение заставляет происходить самые важные вещи. Иногда вам нужно меньше, что в случае вращающегося узла двигателя может привести к гораздо большей мощности.В других случаях вы хотите большего, например, когда вы врезали семейный минивэн в дверь гаража ваших родителей.
Более одного вида трения
Трение возникает на всех поверхностях, какими бы гладкими они ни казались. Под микроскопом подшипник двигателя имеет шероховатую, зазубренную поверхность, которая при перетаскивании по другой поверхности выполняет всевозможные важные вещи, например, разрывает атомные связи, соединяет их вместе и выделяет тепло, что приводит к замедлению всего.
Посмотрите все 11 фотографий. Посмотрите вокруг, на чем бы вы ни ездили, и вы найдете примеры трения, возникающего повсюду, наиболее очевидным из которых является между роторами ваших тормозов и тормозными колодками.Наука в меньших масштабах, чем мы привыкли, также говорит нам, что существует не только один тип трения. Во-первых, существует жидкостное трение, связанное с битвой между несколькими слоями вязкой жидкости. Есть смазанное трение, которое связано с жидкостью, создающей сопротивление между парой твердых поверхностей. Есть трение кожи, которое больше связано с аэродинамикой, чем с чем-либо еще. Существует внутреннее трение, которое связано с сопротивлением между элементами, составляющими твердый материал.И есть сухое трение, о котором вы должны пока позаботиться, и оно связано с сопротивлением боковому движению между парой твердых поверхностей.
Копните дальше, и вы поймете, что существует более одного вида сухого трения: статическое, которое описывает, что происходит между неподвижными поверхностями, и кинетическое, которое делает то же самое для движущихся поверхностей, оба из которых могут применяться. к тормозным колодкам или диску сцепления.
На вашем автомобиле нет более очевидного места, где проявляется трение, чем между роторами вашего тормоза и его колодками.Это то, на что вы полагаетесь каждый раз, когда нажимаете на самую важную педаль. Однако оказывается, что между тем, как вы нажимаете на рычаг, и когда ваши колеса останавливаются, происходит много всего.
Посмотреть все 11 фотографий Тормозные колодки определяют, насколько хорошо ваш автомобиль остановится, несмотря на то, какие высокопроизводительные роторы или суппорты у вас есть. Но не все колодки одинаковы, и то, что подходит для гусеничной машины, в большинстве случаев не будет работать так же хорошо на улице, где выработки тепла, достаточного для их правильной работы, просто не произойдет.Тормозная система начинается с педали и заканчивается колодками, но между ними есть гораздо больше. Нажмите на педаль и главный тормозной цилиндр, который расположен на противоположной стороне брандмауэра и вытесняет гидравлическую тормозную жидкость из своего резервуара по трубопроводам системы, которые простираются до таких мест, как насос ABS и все четыре суппорта (или барабаны). Это та вытесненная жидкость, которая позволяет внутреннему поршню (поршням) каждого суппорта прижимать свои колодки к ротору, создавая трение и позволяя вашим колесам замедляться или останавливаться, в зависимости от того, насколько сильно они были встревожены.(Не выходя за рамки этой статьи, сейчас самое время упомянуть, что технически машину останавливают не тормоза, а шины.)
Трение полезно не только для замедления движения. Сэкономьте на вещах, когда дело доходит до чего-то вроде сцепления, и вы просто тратите впустую крутящий момент, который мог бы преодолеть вашу трансмиссию. Это потому, что именно трение отвечает за то, что входной вал вашей трансмиссии может поглощать большую часть энергии, которую пытается дать ваш двигатель.Он начинается с маховика вашего двигателя, который прикреплен болтами непосредственно к южному концу коленчатого вала, а заканчивается вашими шинами, передающими весь этот крутящий момент на дорожное покрытие. Между тем, между всем этим и есть сцепление.
Посмотреть все 11 фотографий Каждый узел сцепления состоит из маховика, нажимного диска и диска (дисков). Между ними зажат диск, который имеет специальную фрикционную накладку с обеих сторон и отчасти определяет, насколько хорошо сцепление будет сцепляться и какой крутящий момент оно сможет удерживать.Каждое сцепление состоит из двух основных компонентов: нажимного диска, который крепится болтами непосредственно к маховику, и диска, также называемого ведомым диском или фрикционной накладкой, который зажат между ними, и имеет поверхности трения с обеих сторон — мало чем отличается от тормозные колодки, которые замыкают или прерывают контакт с маховиком и прижимной пластиной. Каждая прижимная пластина состоит из какой-то диафрагмы, которая может зажимать диск на месте, позволяя всему узлу вращаться как единое целое, когда ваша нога не на педали, или сбрасывать давление, отсоединяя диск от трансмиссии и позволяя вам сместись, когда твою ногу уберут.Все эти зажимы и разжимы становятся возможными из-за трения, и в зависимости от того, какой у вас диск и из какого материала изготовлены его накладки, возможности включения сцепления могут варьироваться от довольно щадящих до настолько агрессивных, что вы можете запутать вас. сцепление для включения / выключения.
Немного научных знаний о трении, в лучшем случае, поможет вам получить правильные тормозные колодки или сцепление или, в худшем случае, позволит узнать, как вы оказались не с тем материалом.Он начинается с коэффициента трения, который выражается греческой буквой μ (произносится как мю), и демонстрирует, насколько хорошо или плохо проявляется трение между двумя объектами. Фактически, более высокий коэффициент трения означает, что колодка или диск лучше справятся со своей работой. Диапазон значений коэффициента трения от 0 (полная смазывающая способность) до 1,0 (твердое тело). Что касается тормозных колодок, например, значения до 0,60 можно найти во многих приложениях, предназначенных только для гонок, но не ожидайте, что вашей повседневной Audi понадобится что-то близкое к этому.
Тормозные колодки и накладки диска сцепления могут быть изготовлены из ряда различных материалов, которые влияют на самые разные важные вещи, например, насколько хорошо они будут работать, как долго они прослужат и сколько тепла они будут уметь иметь дело, например. И использование того или иного материала — это не просто шутка. Производители должны учитывать его коэффициент трения, независимо от того, будет ли он подвержен воздействию влаги, насколько хорошо он будет изнашиваться, сможет ли он выполнять свою работу, когда становится действительно жарко, и будет ли он выдерживает высокие осевые давления.Они также должны быть уверены, что кому-то это действительно может понадобиться, поэтому маловероятно найти что-то вроде сцепления с двойной диафрагмой с чугунным диском с полным лицевым покрытием для вашего Peugeot 1982 года.
Тормозные колодки определяют, насколько хорошо или плохо ваша машина останавливается, несмотря на то, какие роторы, суппорты или другие тормозные компоненты у вас есть. Выбор подходящих колодок начинается с того, что вы честно говорите себе о том, что именно вы планируете делать со своей машиной. Это означает, что установка керамических колодок, предназначенных только для гонок, на тот же M3, который вы используете для таких вещей, как работа, никогда не будет хорошей идеей. В основном это связано с тем, что колодки из более жесткого компаунда, которые подходят для гонок, не так хорошо работают на улице. Как оказалось, чем тверже пэд, тем больше времени потребуется на нагрев, а это значит, что шансы, что вы снова врезетесь в дверь родительского гаража, стали намного лучше. Это потому, что способность тормозных колодок выполнять свою работу не является постоянной; температура, влажность и износ могут повлиять на то, насколько хорошо он будет работать сегодня утром по сравнению с сегодняшним вечером.
Посмотреть все 11 фотографийКоличество различных материалов и соединений, из которых могут быть изготовлены тормозные колодки, невелико.Перед тем, как выбрать прокладку, определите, что именно вы будете делать со своим автомобилем, и сделайте соответствующие покупки.Неметаллический: Подушечки такого типа могут быть изготовлены из всех видов материалов, включая целлюлозу, спеченное стекло и арамид, а затем скреплены вместе в виде композита. Что касается ваших тормозов, неметаллические колодки не прослужат долго и могут оставить изрядное количество тормозной пыли, но они не повредят ваши роторы почти так же, как другие материалы.
Полуметаллический: Здесь различные спеченные металлы смешиваются с синтетическими материалами, чтобы сформировать набор прокладок, которые прослужат дольше и противостоят выцветанию лучше, чем неметаллические, но будут грызть ваши роторы немного быстрее.Полуметаллические колодки также имеют более низкий коэффициент трения по сравнению с неметаллическими, а это означает, что вам придется нажимать на педаль тормоза сильнее, чтобы получить такое же тормозное усилие.
Посмотреть все 11 фотографийЧасто фрикционные характеристики тормозной колодки указываются на ее опорной пластине. Здесь значения производительности, классифицированные в соответствии со стандартом SAE J866, выраженные в виде двухбуквенного кода, показывают, насколько хорошо он будет работать в условиях низких температур (0-200 градусов F) и высоких температур (200-600 градусов F). Если первая буква ниже второй, пэд будет лучше приспособлен к более высоким температурам, и для нормальной работы его необходимо нагреть. Если вторая буква ниже первой, пэд может не работать при более высоких температурах. Хороший набор уличных подушек, которые не позволят вам столкнуться с предметами, которые вам не следует делать, будет иметь одинаковые характеристики трения как при низких, так и при высоких температурах, что означает, что обе буквы будут одинаковыми, как и последние колодки EPIC Friction, предназначенные для всех. -поворотное использование.Полностью металлический: В отличие от других, полностью металлические колодки состоят из спеченного металла — обычно стали — и ничего больше. Они прослужат дольше, чем что-либо еще, и обеспечат превосходные характеристики устойчивости к выцветанию, но они не будут делать это тихо и не будут делать это, не потеряв в конечном итоге ваших роторов.
Керамика: Последние представляют собой прокладки из фарфора и глины, которые обычно соединяются спеченной медью или другим металлом. Керамические колодки — хороший компромисс между тем, насколько хорошо металлические колодки устойчивы к выцветанию и насколько тихими являются неметаллические колодки, однако они не так хорошо рассеивают тепло.
Посмотреть все 11 фотоОдин и тот же принцип трения применяется независимо от того, из скольких дисков состоит ваше сцепление. Подобные установки с двумя дисками имеют в общей сложности четыре поверхности трения — по одной с каждой стороны обоих дисков.Как и тормозные колодки, получение правильного сцепления связано не только с тем, что вы честны с самим собой, но и с тем, что доступно. В том М3, в котором ты все еще едешь на работу? Накладки сцепления, сделанные из более твердых материалов и с более высоким коэффициентом трения, будет не так легко задействовать без большого количества дребезжания, что означает, что внезапно ваше сцепление будет больше походить на выключатель, и вы будете одним из них. шаг ближе к желанию иметь автомат.
Посмотреть все 11 фотографийОрганические накладки, подобные этим от SPEC, изготовлены с использованием различных мягких металлов, встроенных в синтетические волокна и смолу. Согласно SPEC, такие органические диски более стабильны и способны выдерживать больший крутящий момент, чем большинство оригинальных дисков, но при этом обладают такой же управляемостью и износостойкостью.Organic: Самые старые и самые распространенные накладки сцепления, называть их органическими больше не имеет большого смысла. Органические сцепления исторически изготавливались из асбеста — хорошего фрикционного материала из-за его высокой термостойкости и приличного коэффициента трения, но также довольно хорошо справляющегося с раком.Сегодня органические футеровки состоят из синтетических волокон и материалов типа целлюлозы, таких как картон и стекловолокно, а также минеральной ваты, которая заделана в полимерную основу и приклепана к диску. Органические футеровки SPEC Clutch, например, также состоят из различных мягких металлов, встроенных в синтетические волокна и смолу. По словам Дэвида Нортона из SPEC, такие материалы более стабильны и способны выдерживать больший крутящий момент, чем большинство оригинальных дисков, но при этом обладают такими же ходовыми качествами на улице и износостойкостью. Современные органические сцепления хорошо справляются с амортизацией компонентов трансмиссии и упрощают взаимодействие с педалью из-за их плавного зацепления, но не работают очень хорошо, когда становится жарко, например, когда был приложен большой крутящий момент. Здесь их коэффициенты трения могут быстро упасть, и, если вещи станут достаточно горячими, механически они могут потускнеть, износиться и развалиться.
Посмотреть все 11 фотографий Накладки из кевлара — аналогично тому, из чего сделан пуленепробиваемый жилет — более агрессивны и более термостойки, чем органические подкладки, и обладают лучшими характеристиками прочности на разрыв, износостойкостью и коэффициентом трения по сравнению с органическими накладками.Кевлар: Ищите что-нибудь более агрессивное и более термостойкое, чем органическая подкладка, и вы нашли что-то из кевлара. Здесь рубленые волокна нейлоноподобного материала склеиваются вместе, давая что-то с хорошей прочностью на разрыв и характеристиками износа, превосходящими органические материалы, и с немного лучшим коэффициентом трения. Как и органическая футеровка, кевларовая футеровка обеспечивает плавное включение сцепления, но требует более высоких зажимных нагрузок от нажимного диска, чтобы выдерживать значительный крутящий момент.«Единственный компромисс [в том, что пиковая рабочая температура кевлара] ниже, поэтому он остывает дольше, чем органический», — говорит Нортон. «Но при его допустимом крутящем моменте и без проскальзывания вручную рабочая температура не является проблемой». Кевларовые диски могут быть столь же чувствительными, сколь и жесткими. Плохая обкатка или даже небольшое количество посторонней смазки, оставшейся на маховике, могут значительно сократить срок его службы.
Посмотреть все 11 фотографийПолуметаллические диски, подобные этому от SPEC, могут справиться намного больше, чем органические или кевларовые диски, но также могут быть немного менее щадящими, что приводит к немного более агрессивному и внезапному укусу.Полуметаллический: Как и тормозные колодки, полуметаллические накладки сцепления состоят из различных металлов, которые могут варьироваться от стали до железа и меди, а также некоторых из тех же материалов, которые вы найдете в органических накладках. . По сравнению с органическими дисками, полуметаллические диски также имеют тканую структуру, но имеют более высокий коэффициент трения, могут выдерживать немного больше тепла и немного более долговечны. В зависимости от содержания металла, полуметаллические диски могут быть немного менее щадящими, что приводит к более агрессивному и внезапному укусу.Графитовый полуметаллический материал SPEC является хорошим примером того, что может дать правильная смесь, что в данном случае является лучшим фрикционным материалом, чем что-либо органическое, устойчивостью к износу и шуму, а также способностью оставаться достаточно стабильной, несмотря на более высокие температуры. SPEC предлагает эти материалы в конфигурациях с шайбой и сплошной лицевой стороной, первая из которых не будет работать так же плавно, как органическое сцепление оригинального производителя, но, безусловно, пригодна для использования в уличных условиях. Однако полнопрофильная конфигурация SPEC обеспечивает самый продолжительный срок службы из всех линейок, более плавное включение, чем у конкурентов, по словам Нортона, и более тихая, чем все, что сделано полностью из металла.
Посмотреть все 11 фотографий Лучшее качество диска из спеченного железа — его способность противостоять проскальзыванию, но без ущерба для коэффициента трения, что делает его идеальным для дрэг-рейсинга, но не таким идеальным для уличного использования.Спеченное железо: Футеровка из спеченного металла состоит из порошкообразных материалов, которые были залиты в форму и сплавлены вместе с использованием большого давления и тепла. Для использования в качестве футеровки сцепления можно спекать различные металлы, но наиболее распространенным является железо.Лучшее качество диска из спеченного железа — его способность противостоять проскальзыванию, но без ущерба для коэффициента трения, что делает его идеальным для дрэг-рейсинга, где при правильных условиях они работают лучше по мере того, как нагреваются. Зацепление сцепления здесь жесткое по сравнению с органическими, кевларовыми или полуметаллическими приложениями, но это необходимый компромисс, когда трением нельзя жертвовать. По словам Нортона, железо является наиболее агрессивным материалом SPEC и имеет более высокий коэффициент трения, чем любой другой материал в этой линейке.«Железные диски обладают огромным тепловым контролем, — говорит он, — и полностью блокируются при повышении температуры поверхности». Он объясняет, что единственным недостатком является то, что железные диски тяжелые, могут скрипеть или скрипеть при включении и могут вызывать высокий уровень износа поверхности.
Посмотреть все 11 фотографий Последним прорывом в технологии накладок сцепления стал угольно-карбоновый диск. Здесь каждая поверхность трения от маховика до диска покрыта углеродом. Только угольно-карбоновые диски предлагают наилучшее сочетание высокого крутящего момента, возможности быстрого переключения передач, мягкого включения трансмиссии и отличной управляемости.Они также могут быть очень дорогими.Углерод-углерод: Покройте каждую поверхность трения в узле сцепления и маховика аморфным углеродом (что означает, что он не скручен, как ваш капот из углеродного волокна), и у вас есть одна из самых последних разработок в технологии футеровки сцепления. — угольно-углеродный диск. Подобные углеродные футеровки подвергаются специальным циклам, в ходе которых они подвергаются воздействию огромного количества тепла, прежде чем им будет придана форма. Попутно могут быть интегрированы модификаторы трения, которые могут сделать угольно-углеродный диск не только одним из самых легких доступных вариантов, но и одним из самых эффективных, несмотря на нагревание.«Углерод-углерод — это вершина технологии трения», — говорит Нортон и продолжает объяснять, как углеродно-углеродные диски, подобные дискам из серии Super Carbon от SPEC, обладают высоким крутящим моментом, молниеносной способностью переключения передач, мягким включением трансмиссии, и отличная управляемость. И, по словам Нортона, этот материал не разрушит эту сторону 5000 F. Он также прослужит дольше, чем любой другой материал для дисков.
Согласно Нортону, перед выбором правильного сцепления или, если уж на то пошло, набора тормозных колодок, необходимо учесть всевозможные соображения. Крутящий момент, управляемость, ожидаемый срок службы, вес и стоимость — все это характеристики, которые определят, подходит ли вам это сцепление, например, и все они имеют хоть какое-то отношение к трению.
Хомут для мотора кардана OEM # 61658A | Металлические высокие проушины для привода коврик для напольной машины — набор из 3 шт. | Металлические проушины для приводных колодок для напольных машин — набор из 3 шт. | ||||||
|
|
| ||||||
Номер детали: 18022 | Металлические высокие проушины для напольных подушек / щеток | Металлические высокие проушины для напольных подушек / щеток | ||||||
Пластиковые проушины для приводных колодок для напольных машин — набор из 3 шт. | Диск привода сцепления универсальный P-200 | gif»> | Пластиковая подставка для напольной машины 1-1 / 4 «для приводных устройств 5» C / H | |||||
|
| |||||||
Пластиковые проушины для напольных подушек / щеток | Подходит для большинства машин со стандартной скоростью | Номер детали: ZRPLRISER | ||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||
Металлические проушины для привода подушек напольной машины для пластиковых туф-блоков — набор из 3 шт. | Диск сцепления привода Tru-Fit Pad | Диск сцепления привода колодки подходит для машин Hild Standatd Speed | ||||||
|
|
| ||||||
Подходит для большинства машин со стандартной скоростью | Подходит для большинства станков Hild со стандартной скоростью | |||||||
Держатель пэда Center Lok 3 | Диск сцепления привода Tru-Fit Pad Alto Autoscrubbers Dual Action | Диск сцепления привода колодки | ||||||
|
|
| ||||||
Универсальное центрирующее устройство колодок | Подходит для большинства машин со стандартной скоростью | Подходит для большинства машин со стандартной скоростью | ||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||
Держатель подушечки Big Mouth II, длинная резьба — правая резьба | Держатель колодки Center Lok 4 Большое центральное отверстие | Держатель пэда Center Lok 2 | ||||||
|
| |||||||
Универсальное центрирующее устройство колодок Левая резьба, длинная резьба | Универсальное центрирующее устройство колодок | Универсальное устройство для центрирования колодок Правая резьба | ||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||
Держатель пэда Center Lok 2 | Держатель пэда Big Mouth Rright Hand Thread | Держатель подушечки с большим отверстием, левая резьба | ||||||
|
|
| ||||||
Универсальное центрирующее устройство колодок Левая резьба | Универсальное центрирующее устройство колодок Левая резьба | Универсальное центрирующее устройство колодок Левая резьба | ||||||
Pad Holder Pad Grab | Держатель подушечки Big Mouth II, длинная резьба — левая резьба | gif»> | Nilfisk Advance, Clarke, Viper OEM № 34400B — Подвес в сборе | |||||
|
|
| ||||||
Универсальное центрирующее устройство колодок Левая резьба, длинная резьба | Номер детали: 34400B | |||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||
Диск сцепления подходит для Nilfisk-Advance | Виндзор — Кисть выпуска 8.600-594,0 | Диск сцепления подходит для Tennant | ||||||
|
| |||||||
Подходит для большинства машин со стандартной скоростью | Артикул: 18019A | Диск сцепления подходит для щеток и приводов колодок Tennant с диагональю 14 дюймов и более Подходит для следующих автоскрубберов Tennant:
| ||||||
gif» colspan=»5″> | ||||||||
Диск сцепления подходит для Tennant и Nobles | Виндзор — Головка, приводная щетка 8.600-728,0 | Полный узел щеточного кардана подходит для Clarke | ||||||
|
| |||||||
Диск сцепления подходит для 13-дюймовых щеток и приводов Tennant и Nobles. Подходит для следующих автоскребков Tennant:
Подходит для следующих автоскрубберов Nobles: | Артикул: 18019 | Диск сцепления с приводной колодкой подходит для большинства машин со стандартной скоростью | ||||||
Падовый захват диаметром 12 дюймов с липкой спинкой | Падовый захват диаметром 13 дюймов с липкой спинкой | Pad Holder Pad Grab | ||||||
| ||||||||
Номер детали: 19012 | Номер детали: 19013 | Держатель для подушек Carlisle Flo Pac OEM # 3635 | ||||||
1924 | Крайслер | Серия B-70 | 2-х дверный B cabin | |
1924 | Крайслер | Серия B-70 | 2-дверный родстер | |
1924 | Крайслер | Серия B-70 | Фаэтон 4 дверный | |
1924 | Крайслер | Серия B-70 | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1924 | Крайслер | Серия B-70 | 4 двери универсал | |
1924 | Крайслер | Серия B-70 | 4-дверный городской автомобиль | |
1925 | Крайслер | Серия B-70 | 2-х дверный B cabin | |
1925 | Крайслер | Серия B-70 | 2-дверный туристический автобус | |
1925 | Крайслер | Серия B-70 | 2-дверное купе | |
1925 | Крайслер | Серия B-70 | 2-дверный родстер | |
1925 | Крайслер | Серия B-70 | Фаэтон 4 дверный | |
1925 | Крайслер | Серия B-70 | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1925 | Крайслер | Серия B-70 | 4 двери универсал | |
1926 | Крайслер | серии 70 | 2-х дверный B cabin | |
1926 | Крайслер | серии 70 | 2-дверный туристический автобус | |
1926 | Крайслер | серии 70 | 2-дверное купе | |
1926 | Крайслер | серии 70 | 2-дверный родстер | |
1926 | Крайслер | серии 70 | Фаэтон 4 дверный | |
1926 | Крайслер | серии 70 | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1927 | Крайслер | Finer 70 | 2-х дверный B cabin | |
1927 | Крайслер | Finer 70 | 2-дверный кабриолет | |
1927 | Крайслер | Finer 70 | 2 двери Club Coupe | |
1927 | Крайслер | Finer 70 | 2-дверное купе | |
1927 | Крайслер | Finer 70 | 2 дверный Фаэтон | |
1927 | Крайслер | Finer 70 | 2-дверный родстер | |
1927 | Крайслер | Finer 70 | Фаэтон 4 дверный | |
1927 | Крайслер | Finer 70 | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1928 | Крайслер | серии 52 | 2-дверный туристический автобус | |
1928 | Крайслер | серии 52 | 2-дверное купе | |
1928 | Крайслер | серии 52 | 2-дверный родстер | |
1928 | Крайслер | серии 52 | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1928 | Крайслер | серии 52 | 4 двери универсал | |
1928 | Крайслер | серии 62 | 2-дверное купе бизнес-класса | |
1928 | Крайслер | серии 62 | 2-дверный туристический автобус | |
1928 | Крайслер | серии 62 | 2-дверное купе | |
1928 | Крайслер | серии 62 | 2-дверный родстер | |
1928 | Крайслер | серии 62 | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1928 | Крайслер | серии 62 | 4 двери универсал | |
1928 | Крайслер | серии 72 | 2 двери кабриолет | |
1928 | Крайслер | серии 72 | 2-дверное купе | |
1928 | Крайслер | серии 72 | 2-дверный родстер | |
1928 | Крайслер | серии 72 | 4-дверный кабриолет | |
1928 | Крайслер | серии 72 | 4-дверный седан | |
1928 | Крайслер | серии 72 | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1928 | Крайслер | серии 72 | 4 двери универсал | |
1928 | Додж | Старший | 2-дверный кабриолет | |
1928 | Додж | Старший | 2 двери Club Coupe | |
1928 | Додж | Старший | 2-дверное купе | |
1928 | Додж | Старший | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1929 | Крайслер | серии 65 | 2-дверное купе бизнес-класса | |
1929 | Крайслер | серии 65 | 2-дверное купе | |
1929 | Крайслер | серии 65 | 2-дверный родстер | |
1929 | Крайслер | серии 65 | 2-дверный седан | |
1929 | Крайслер | серии 65 | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1929 | Крайслер | серии 65 | 4 двери универсал | |
1929 | Крайслер | серии 75 | 2 двери кабриолет | |
1929 | Крайслер | серии 75 | 2-дверное купе | |
1929 | Крайслер | серии 75 | 2-дверный родстер | |
1929 | Крайслер | серии 75 | 4-дверный кабриолет | |
1929 | Крайслер | серии 75 | Фаэтон 4 дверный | |
1929 | Крайслер | серии 75 | 4-дверный седан | |
1929 | Крайслер | серии 75 | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1929 | Додж | Senior Series DB | 2-дверное купе | |
1929 | Додж | Senior Series DB | 2-дверный родстер | |
1929 | Додж | Senior Series DB | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1929 | Додж | Стандартный DA | 2-дверный B BAUME — 5 пассажиров | |
1929 | Додж | Стандартный DA | 2-дверное купе | |
1929 | Додж | Стандартный DA | 2-дверный родстер | |
1929 | Додж | Стандартный DA | 2-дверный седан — 5 пассажиров | |
1929 | Додж | Стандартный DA | Фаэтон 4 дверный | |
1929 | Додж | Стандартный DA | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1929 | Плимут | Модель U | 2-дверное купе бизнес-класса | |
1929 | Плимут | Модель U | 2-дверное купе | |
1929 | Плимут | Модель U | 2-дверный родстер | |
1929 | Плимут | Модель U | 2-дверный седан | |
1929 | Плимут | Модель U | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1929 | Плимут | Модель U | 4 двери универсал | |
1930 | Крайслер | Империал 80L | 2-дверное купе | |
1930 | Крайслер | Империал 80L | 2-дверный родстер | |
1930 | Крайслер | Империал 80L | 4-дверный лимузин | |
1930 | Крайслер | Империал 80L | 4-дверный седан | |
1930 | Крайслер | Империал 80L | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1930 | Крайслер | Империал 80L | 4-дверный седан — 7 пассажиров | |
1930 | Крайслер | серии 66 | 2-х дверный B cabin | |
1930 | Крайслер | серии 66 | 2-дверное купе бизнес-класса | |
1930 | Крайслер | серии 66 | 2-дверное купе | |
1930 | Крайслер | серии 66 | 2-дверный родстер | |
1930 | Крайслер | серии 66 | Фаэтон 4 дверный | |
1930 | Крайслер | серии 66 | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1930 | Крайслер | серии 70 | 2-х дверный B cabin | |
1930 | Крайслер | серии 70 | 2-дверное купе бизнес-класса | |
1930 | Крайслер | серии 70 | 2 двери кабриолет | |
1930 | Крайслер | серии 70 | 2-дверное купе | |
1930 | Крайслер | серии 70 | 2-дверный родстер | |
1930 | Крайслер | серии 70 | Фаэтон 4 дверный | |
1930 | Крайслер | серии 70 | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1930 | Крайслер | серии 77 | 2-дверное купе бизнес-класса | |
1930 | Крайслер | серии 77 | 2 двери кабриолет | |
1930 | Крайслер | серии 77 | 2-дверное купе | |
1930 | Крайслер | серии 77 | 2-дверный родстер | |
1930 | Крайслер | серии 77 | Фаэтон 4 дверный | |
1930 | Крайслер | серии 77 | 4-дверный седан | |
1930 | Крайслер | серии 77 | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1930 | Додж | Модель DC | 2-дверное купе бизнес-класса | |
1930 | Додж | Модель DC | 2 двери кабриолет | |
1930 | Додж | Модель DC | 2-дверное купе | |
1930 | Додж | Модель DC | 2-дверный родстер | |
1930 | Додж | Модель DC | Фаэтон 4 дверный | |
1930 | Додж | Модель DC | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1930 | Додж | Модель DD | 2-дверное купе бизнес-класса | |
1930 | Додж | Модель DD | 2 двери кабриолет | |
1930 | Додж | Модель DD | 2-дверное купе | |
1930 | Додж | Модель DD | 2-дверный родстер | |
1930 | Додж | Модель DD | Фаэтон 4 дверный | |
1930 | Додж | Модель DD | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1930 | Плимут | Модель 30U | 2-дверное купе бизнес-класса | |
1930 | Плимут | Модель 30U | 2 двери кабриолет | |
1930 | Плимут | Модель 30U | 2-дверное купе | |
1930 | Плимут | Модель 30U | 2-дверный родстер | |
1930 | Плимут | Модель 30U | 2-дверный седан | |
1930 | Плимут | Модель 30U | Фаэтон 4 дверный | |
1930 | Плимут | Модель 30U | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1931 | Плимут | Модель PA | 2-дверное купе бизнес-класса | |
1931 | Плимут | Модель PA | 2 двери кабриолет | |
1931 | Плимут | Модель PA | 2-дверное купе | |
1931 | Плимут | Модель PA | 2-дверный родстер | |
1931 | Плимут | Модель PA | 2-дверный седан | |
1931 | Плимут | Модель PA | Фаэтон 4 дверный | |
1931 | Плимут | Модель PA | 4-дверный седан | |
1931 | Плимут | Модель PA | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1932 | Плимут | Модель PB | 2-дверное купе бизнес-класса | |
1932 | Плимут | Модель PB | 2 двери кабриолет | |
1932 | Плимут | Модель PB | 2-дверное купе | |
1932 | Плимут | Модель PB | 2-дверный родстер | |
1932 | Плимут | Модель PB | 2-дверный седан — 5 пассажиров | |
1932 | Плимут | Модель PB | Фаэтон 4 дверный | |
1932 | Плимут | Модель PB | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1932 | Плимут | Модель PB | 4-дверный седан — 7 пассажиров | |
1933 | Додж | Модель DP | 2-х дверный B cabin | |
1933 | Додж | Модель DP | 2-дверное купе бизнес-класса | |
1933 | Додж | Модель DP | 2 двери кабриолет | |
1933 | Додж | Модель DP | 2-дверное купе | |
1933 | Додж | Модель DP | 2-дверный седан — 5 пассажиров | |
1933 | Додж | Модель DP | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1933 | Плимут | Делюкс PD | 2-дверное купе бизнес-класса | |
1933 | Плимут | Делюкс PD | 2 двери кабриолет | |
1933 | Плимут | Делюкс PD | 2-дверное купе | |
1933 | Плимут | Делюкс PD | 2-дверный седан | |
1933 | Плимут | Делюкс PD | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1933 | Плимут | Модель PC | 2-дверное купе бизнес-класса | |
1933 | Плимут | Модель PC | 2 двери кабриолет | |
1933 | Плимут | Модель PC | 2-дверное купе | |
1933 | Плимут | Модель PC | 2-дверный седан | |
1933 | Плимут | Модель PC | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1933 | Плимут | Стандартный PCXX | 2-дверное купе бизнес-класса | |
1933 | Плимут | Стандартный PCXX | 2-дверное купе | |
1933 | Плимут | Стандартный PCXX | 2-дверный седан | |
1933 | Плимут | Стандартный PCXX | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1934 | Плимут | Deluxe PE | 4-дверный седан | |
1934 | Плимут | Делюкс Шесть PE | 2-дверное купе бизнес-класса | |
1934 | Плимут | Делюкс Шесть PE | 2 двери кабриолет | |
1934 | Плимут | Делюкс Шесть PE | 2-дверное купе | |
1934 | Плимут | Делюкс Шесть PE | 2-дверный седан | |
1934 | Плимут | Делюкс Шесть PE | 4-дверный седан — 5 пассажиров | |
1934 | Плимут | Делюкс Шесть PE | 4-дверный седан — 7 пассажиров |
Грузовик Volvo 8144663 Накладка педали тормоза / сцепления
Грузовик Volvo 8144663 Накладка педали тормоза / сцепленияМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
перейти к содержаниюЭксперты по запчастям для тяжелых грузовиков! Интернет-магазин 24-7
Закрывать- Дом
- Оригинальные запчасти Volvo для грузовиков
- Тормоза
- Педаль тормоза
- Volvo Truck 8144663 Накладка педали тормоза / сцепления
Volvo Truck 8144663 Накладка педали тормоза / сцепления
Значок бесплатной доставки
Бесплатная доставка
На сотнях товаров
Значок возврата
Политика возврата
Lorem Ipsum — это просто
- Пусковая площадка тормоза тележки Вольво / педали сцепления 8144663
- Резиновая пусковая площадка педали
Производитель | Volvo |
---|