ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Инструкция проверки аккумулятора нагрузочной вилкой

Аккумуляторная батарея (АКБ) – основной элемент автомобиля. Источник питания обеспечивает питание для всех электрических систем и приборов автомобиля. Единственный минус этого устройства, как и многих других источников электричества – он выходит из строя. Для того, чтобы обеспечить батарее максимально долгую жизнь, для него необходимо проводить техническое обслуживание. Среди немногих способов технического обслуживания аккумулятора существует метод – проверка аккумулятора нагрузочной вилкой. Нагрузочная вилка является отличным устройством для определения наличия заряда или его отсутствия в автомобильных аккумуляторах. Современные нагрузочные вилки бывают различные (в конструкцию включены некоторые дополнения), но суть их работы заключается в одном – проверка аккумулятора.

Содержание статьи

Что такое нагрузочная вилка

Нагрузочная вилка – прибор для определения уровня заряда автомобильного аккумулятора (12-вольтного). Как считают многие автолюбители, вилка – это один из главных помощников и порой просто необходимый прибор для водителя. Данный измерительный нагрузочный прибор можно приобрести в любом автомобильном магазине. Конструктивно вилка состоит из нагрузочного резистора большой мощности, вольтметра и двух щупов и штыря. Чаще всего, визуально, нагрузочный прибор имеет следующий вид: корпус из металла, в который встроенный вольтметр и одна или несколько нагрузочных спиралей, которые называются сопротивлением. На плюсовой выход конструкции измерительного прибора подсоединен провод (провод должен иметь значительную толщину), выход вилки с отрицательным зарядом подключается к металлическому штырю, который расположен на задней части корпуса измерителя. С обратной стороны аппарата расположен специальный зажим. Этот зажим предназначен для подключения вилки к батарее автомобиля, точнее, к клемме на его положительном заряде. На задней панели есть две гайки, которые предназначены для подключения нагрузочных спиралей.

Для проверки аккумулятора с малой емкостью применяют одну нагрузочную спираль. В случае с повышенной емкостью необходимо задействовать две спирали. Такая конструкция является самой примитивной. Существуют более сложные измерительные приборы для проверки АКБ, к примеру: устройство с наличием амперметра. С помощью такого усовершенствованного устройства можно измерить различные параметры всей электрической цепи автомобиля. Но, не зависимо от того, как укомплектован измерительный нагрузочный прибор, для проверки уровня заряда достаточно наличие примитивной конструкции описанной в первом случае. Проверка выполняется элементарно, ведь устройством достаточно просто пользоваться.

Но, для того, чтобы правильно проверить заряд, необходимо следовать инструкции и придерживаться правил безопасности. Ведь при работе (при проверке заряда с применением нагрузки) измерительный прибор, а особенно его металлический штырь, нагревается.

Инструкция проверки

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой может осуществляться в два этапа: без нагрузки и с подачей нагрузки на АКБ. Ниже я описал, как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой двумя методами.

Без нагрузки

Данный способ заключается в проверке уровня заряда без включения сопротивления нагрузки. Перед проведением замера необходимо провести подготовительные работы. Они заключаются в том, что нужно полностью отключить аккумулятор от источника зарядки. Так нужно, чтобы после последней работы двигателя прошло не менее семи часов, то есть, аккумулятор не использовался последние семь часов и больше. Это два важных критерия, которые необходимо исполнять.

Далее я беру устройство без включения спиралей и подсоединяю его к испытуемому. Подключать нужно следующим образом: положительный выход нагрузочной вилки (кабель с клеммой) подсоединяем к положительному выходу аккумулятора. Затем металлическим штырем (он является отрицательным) прикасаемся к отрицательному выходу АКБ. Смотрим на табло вольтметра, на котором должно появиться значение, которое и охарактеризует положение заряда.

В зависимости от того, какие показания покажет вольтметр, можно судить о источнике питания для авто: заряжен он на сто процентов или его заряд составляет 0%. Если, судя по данным, заряд стопроцентный, можно приступать ко второму методу проверки, который заключается в подаче сопротивления нагрузки. Ниже приведена таблица с показателями. 

Показания вольтметра, В

Уровень заряда аккумулятора, %

12,6–12,9

100

12,3-12,6

75

12,1-12,3

50

11,8-12,1

25

11,5-11,8

0

В принципе, на этом завершается первый метод проверки заряда без нагрузки. Можно приступать ко второму этапу.

С нагрузкой

Этот вариант обследования  применяется в тех случаях, когда заряд составляет 100 процентов (вольтметр должен показать значения в диапазоне 12,6-12,9). Первым делом нужно подключить нагрузку, следуя шагам, указанным в инструкции по эксплуатации. Для измерения заряда АКБ вторым этапом нужно выполнить все те же действия, которые применялись в способе без нагрузки. Важный аспект во втором способе – устройство должно работать не более пяти секунд после его подключения. Показания необходимо снимать именно на пятой секунде. При касании штыря к минусу батареи машины будут появляться искры. Ничего страшного в этом нет, так и должно быть.

Во втором случае вольтметр также покажет определенные значения. Если на его табло засветится цифра девять и больше, то это значит что аккумулятор исправный и заряжен полностью. В противном случае его нужно попытаться зарядить и провести контрольный замер еще раз. Если эта диагностика не поможет, это значит что батарея не рабочая и ее пора утилизировать.

Важно помнить, что частое использование такого метода может привести к ухудшению состояния источника питания автомобиля, так как происходит подача нагрузки на нее. Во время проведения данного типа измерения металлический штырь нагревается, причем довольно сильно. Так что во время эксплуатации измерительного прибора с целью избегания ожогов желательно не прикасаться руками к нему. Между измерениями желательно соблюдать небольшие паузы (3-5 минут), таким образом штырь будет немного остывать. Пробки на батарее автомобиля не должны заворачиваться во время тестирования.

Нагрузочный аппарат для проведения замеров заряда в аккумуляторе автомобиля можно не только приобрести в магазине, его также можно сделать самостоятельно. Ведь это действительно важный инструмент для каждого автолюбителя и он прост в эксплуатации. Хочется надеяться, что информация в данной статье будет полезной многим интересующимся. И важно помнить то, что при работе с нагрузочной вилкой следует соблюдать правила безопасности.

Видео “Как проверить аккумулятор под нагрузкой”

Посмотрев запись, вы узнаете, как в домашних условиях с помощью нагрузочной вилки можно проверить автомобильный аккумулятор.

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторной батареи — «ВАЖНО ВСЕМ»

 

3.3. Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторной батареи

 

ЧТО ТАКОЕ НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА?

 

 

Нагрузочная вилка является необходимым прибором любого автоэлектрика, рядовой же водитель в большинстве своём, о существовании подобного механизма даже не догадывается, чем заметно снижает свои возможности при самостоятельном ремонте автомобиля.

Процесс диагностики аккумуляторной батареи автомобиля при помощи нагрузочной вилки довольно прост. Нужно отдать должное производителям таких устройств, ведь современные модели обладают целым рядом различных удобств: они компактны (отдельные агрегаты можно и вовсе назвать карманными), просты в управлении и, наконец – долговечны! В качестве примера работы нагрузочной вилки используем творение отечественных производителей под названием «ВИН-100». В специализацию устройства входят такие функции, как оценка общей работоспособности батареи, а также контроль напряжения разомкнутой цепи аккумулятора в местах выхода под нагрузкой.

Итак, нагрузочная вилка представляет из себя небольшой аппарат, в устройство которого входят следующие элементы:

  • Нагрузочный резистор — несмотря на небольшую конструкцию нагрузочной вилки в ее корпусе, устанавливается резистор исключительно повышенной мощности.
  • Вольтметр – также находится в системе аппарата, именно благодаря его наличию удастся протестировать не только аккумуляторную батарею, но и всю бортовую сеть (стартер, генератор и пр.).
  • Амперметр – присутствует в более дорогих экземплярах.
  • Встроенные в конструкцию зажимы – располагаются на задней стенке прибора и служат для его подключения к акумуляторной батарее.
  • Электроды – в конструкции их два, каждый из которых позволяет производить замеры при двух видах нагрузки.
  • Минусовой кабель – крепится к аналогичной клемме на аккумуляторе с помощью «крокодильчика».
  • Спирали сопротивления – один экземпляр рассчитан на силу тока в 100 Ампер.

Соединить прибор с аккумуляторной батарей помогут зажимы. К одному из них, тому который находится со стороны вольтметра, подключается минусовой провод, другой конец провода присоединяется к аккумулятору. Электрод, который в большинстве моделей интегрирован в корпус прибора, должен контактировать с плюсовой клеммой в разных режимах, благодаря чему необходимые нам параметры можно будет разглядеть на вольтметре.

Разновидностей нагрузочной вилки огромное множество, однако, схема устройства мало чем отличает их. Тем не менее, чтобы проверить щелочный автомобильный аккумулятор или, допустим, кислотный, понадобится два разных по своим функциям прибора. Ведь, как бы там ни было, все тестеры измеряют различное напряжение, а также отличаются номинальной нагрузкой. К тому же, с помощью некоторых моделей нагрузочной вилки удастся провести диагностику не только всей батареи, но и отдельных её элементом. Это очень полезная функция, которая пригодится для выявления замкнутой банки.

 

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ?

 

 

Разобравшись с подключением небольшого, но очень полезного аппарата для проверки аккумулятора, прежде чем приступить к тесту, учтите некоторые необходимые условия.

Основное требование, о котором гласит инструкция – абсолютно холодный мотор во время диагностики. Конкретней, время простоя транспортного средства должно быть не менее 6-7 часов. Идеальный вариант – проверка после ночной стоянки. Уровень электролита также должен быть нормальным в каждой банке. Все пробки аккумулятора в обязательном порядке закручиваются.

Если у вас обычный легковой автомобиль со стандартным 12-вольтным аккумулятором, для его тестирования вполне достаточно использование одной спирали сопротивления. Когда же объём аккумуляторной батареи больше стандартного, например, модели, подающие питание на грузовой автомобиль или же производительные тяговые аккумуляторы, тогда задействуют и второе сопротивление.

По большому счёту зная, как пользоваться обычным зарядным устройством проблем с нагрузочной вилкой возникнуть не должно — те же крокодильчики, тот же вольтметр, но совершенно другая специализация.

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой проводится двумя способами: с нагрузкой и без неё.

Проверка аккумулятора без нагрузки. С помощью данной проверки определим, требуется аккумулятору подзарядка или нет.

Диагностика проводится на заглушенном двигателе. Предварительно специалисты советуют включить на несколько минут фары, затем выждать ещё минуту и можно приступать непосредственно к тесту.

В начале процедуры необходимо тщательно очистить клеммы аккумуляторной батареи от окисления и  подключить нагрузочную вилку к аккумулятору строго соблюдая правильную полярность. Минусовой кабель подсоединяется к аналогичной клемме на аккумуляторной батарее, а присоединением электродов к плюсовой клемме акумулятора, собственно, и будет производиться замер напряжения. Просто прижимаем электрод (правый, к которому прикручен кабель) к клемме и смотрим на показания вольтметра:

  • 5-11.8 Вт – аккумулятор вышел из строя или полностью разряжен.
  • 8-12.1 Вт – аккумуляторная батарея разряжена на 25%.
  • 1-12.3 Вт – на 50%.
  • 3-12.6 Вт – до полной зарядки не хватает 25%.
  • 6-13 Вт     — аккумулятор заряжен на 100%.

Выполнив такие нехитрые действия, вам запросто удастся установить уровень заряда вашего аккумулятора.

Проверка аккумулятора с нагрузкой. Проводится также при выключенном двигателе, но с задействованием уже нагрузочного сопротивления. Процесс мало чем отличается от предыдущего, единственный нюанс – контакт с плюсовой клеммой необходимо выполнять левым электродом на протяжении 5-10 секунд, после чего можно смотреть показания вольтметра. Ответственно отнеситесь к отсчёту времени, так как нагрузочная вилка вполне может выйти из строя и учтите, контактный штырь нагревается, и прикосновение к клемме аккумулятора может вызвать искрение.  Вольтметр продемонстрирует вам следующие показания:

  • 8 В и ниже – полный разряд или неисправность аккумулятора.
  • 4 В – 25% заряда.
  • 9 В – батарея заряжена наполовину.
  • 6 В – 75% заряды.
  • 2 В и выше – полностью заряженный, исправный аккумулятор.

Повторную диагностику лучше проводить только тогда (5-6 минут), когда контактный штырь остынет и злоупотреблять данным методом не стоит, т.к. аккумуляторная батарея получает высокую нагрузку.

Если диагностика показала полный разряд аккумуляторной батареи или неисправность, выполните процедуры по проверке и восстановлению плотности электролита, произведите полный заряд при помощи зарядного устройства (АЗУ) и только после повторной проверки и получения подтверждения о непригодности аккумулятора принимайте решение о его замене.

При замерах бывает, что процент заряженности аккумулятора под нагрузкой ниже, чем без нее. В таком случае водители говорят – «аккумулятор не держит нагрузку». Такая аккумуляторная батарея однозначно подлежит восстановлению и пригодна к эксплуатации.


Нагрузочная вилка нв 04 инструкция

  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Инструкция
  • Сертификат соответствия
  • Комплектация

Нагрузочная вилка Вымпел НВ-04 – это многофункциональное устройство, которое поможет Вам всегда держать под контролем уровень заряда аккумуляторной батареи, возможность появления различных неисправностей в генераторе и в бортовой сети автомобиля. Данное устройство будет просто незаменимо при проверке любых тяговых и аккумуляторных батарей, имеющих напряжение 12 и 24 В.

Возможные варианты применения устройства:

Диагностика исправности генератора и бортовой сети

автомобиля осуществляется благодаря высококачественному цифровому вольтметру, способному измерить напряжение в нужной Вам точке.

Вымпел НВ-04 позволит Вам контролировать уровень заряда и степень исправности аккумуляторных батарей. Благодаря этому Вы сможете предпринять все необходимые действия, чтобы не допустить выхода транспортного средства из строя. Данное устройство отлично подходит для автомобильных аккумуляторных батарей, имеющих номинальное напряжение бортовой сети 12 В. и 24 В. При этом ток нагрузки в первом случае будет 50 А., а во втором – 100 А. Вымпел НВ-04 без проблем проверит один элемент аккумуляторной батареи, ток нагрузки будет 100 А.

Простота в использовании рассматриваемого нами устройства достигается благодаря легкой коммутации спиралей. Предварительно перед применением необходимо основательно проверить исправность спиралей прибора. Затем нужно подключить зажим вилки к минусовой клемме аккумулятора. Далее Вы измеряете напряжение под нагрузкой и на холостом ходу, точно следуя инструкции.

Основные особенности устройства:

«24 В.» – для проверки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 24 В., ток нагрузки 100 А. и 12 В., ток нагрузки 50 А.

«2 В.» – для проверки одного элемента аккумуляторной батареи, ток нагрузки 100 А.

Легкая коммутация спиралей упрощает использование прибора

Таймер позволяет выставить время измерений

Индикация напряжения при тестировании каждую секунду (с возможностью сохранения данных)

Цифровой вольтметр (жидкокристаллический дисплей)

Определение степени заряда аккумулятора

Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора

Номинальное напряжение аккумуляторной батареи

Номинальное напряжения элемента

Емкость тестируемых аккумуляторных батарей

Номинальное сопротивление спиралей

«24 В.» – 0,2 Ом. ± 5 %; «2 В.» – 0,02 Ом. ± 5 %

Quick Overview

Основные функции нагрузочной вилки НВ-04

Нагрузочная вилка предназначена для:
• определения степени заряженности и исправности тяговых и автомобильных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 24 вольта, а также аккумуляторов с номинальным напряжением 12 В
• проверки одного элемента аккумуляторной батареи
• проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.

Особенности нагрузочной вилки для аккумулятора НВ-04

• Нагрузочная вилка НВ-04 имеет две спирали и подходит для проверки тяговых и автомобильных аккумуляторов 24 В ― подключается спираль «24 В» (ток нагрузки 100 А) и аккумуляторов 12 В (ток нагрузки 50 А), так и для проверки одного элемента (банки) аккумулятора ― подключается спираль «2 В» (ток нагрузки 100 А)
• Легкая коммутация спиралей упрощает использование прибора
• Таймер позволяет выставить время измерений
• Индикация напряжения при тестировании каждую секунду (с возможностью сохранения данных)

• Цифровой вольтметр (жидкокристаллический дисплей)
• Определение степени заряда аккумулятора
• Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора

Нагрузочная вилка подходит для аккумуляторной батареи емкостью до 240 А*ч

Видео

Основные функции

Нагрузочная вилка предназначена 1. для определения степени заряженности и исправности тяговых и автомобильных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 24 вольта, а также аккумуляторов с номинальным напряжением 12 В; 2. для проверки одного элемента аккумуляторной батареи; 3. а также для проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение АБ: 24В; 12В
  • Номинальное напряжение элемента АБ: 2 В
  • Емкость тестируемых АБ: 15-240 А-ч
  • Диапазон вольтметра: 0-32 В
  • Точность: 0,5%
  • Номинальное сопротивление:
  • спираль «24 В»: 0,2 Ом ± 5%
  • спираль «2 В»: 0,02 Ом ± 5%
  • Ток нагрузки:
  • при ном. напряж. 2 В, 24 В: 100 А
  • при ном. напряж. 12 В: 50 А
  • Рабочий диапазон температур: –30°С – +60°С
  • Время измерения:
  • спирали подключены: не более 9 сек.
  • спирали отключены: не ограничено
  • Особенности

    • Нагрузочная вилка НВ-04 имеет две спирали и подходит для проверки тяговых и автомобильных аккумуляторов 24 В – подключается спираль «24 В» (ток нагрузки 100 А) и аккумуляторов 12 В (ток нагрузки 50 А), так и для проверки одного элемента (банки) аккумулятора – подключается спираль «2 В» (ток нагрузки 100 А)
    • Легкая коммутация спиралей упрощает использование прибора
    • Таймер позволяет выставить время измерений
    • Индикация напряжения при тестировании каждую секунду (с возможностью сохранения данных)
    • Цифровой вольтметр (жидкокристаллический дисплей)
    • Определение степени заряда аккумулятора
    • Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора

    Характеристики

    Штрих код:4607154780978
    Артикул:2004
    Модель:НВ-04
    Производитель:ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
    Ток нагрузки:100 А, 50 А
    Напряжение:0-32 В
    Тип вольтметра:Цифровой
    Точность:0.5 %
    Время измерения:не более 9 сек.
    Номинальное сопротивление:0,2 Ом ± 10%
    Емкость тестируемых АКБ::15-240 А-ч
    Вес брутто:860 гр.
    Размеры (в упаковке):85х160х210 мм
    Гарантия:12 мес

    Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

    С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной.

    Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.

    Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.

    Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.

    Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В – о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В – о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В – о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.

    При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.

    Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой

    Важность аккумуляторной батареи сложно переоценить. Это без преувеличения наиболее полезный элемент, отвечающий за питание всех приборов и систем автомобиля. Есть лишь один минус — потенциальный риск выхода из строя.

    Нагрузочная вилка предназначена для проверки аккумулятора

    Хотя, при грамотной эксплуатации и своевременной диагностике можно максимально продлить ресурс АКБ и исключить неприятные моменты. Один из способов — проверка аккумулятора нагрузочной вилкой.

    Что это за устройство?

    Нагрузочная вилка — специальный прибор, позволяющий с точностью определить уровень заряда АКБ (для 12-вольного источника питания). Преимущество вилки — простота применения, доступность и точность показаний. Приобрести устройство можно в любом магазине автозапчастей.

    Еще один плюс диагностического устройства — простота исполнения. Основные конструктивные элементы вилки — измеритель напряжения (обычный вольтметр), нагрузочный резистор (должен иметь большую мощность), штырь и пара щупов.

    Устройства, которые продаются в магазинах на рынке, часто имеют простейший вид — металлической кожух со встроенным измерительным прибором и нагрузочные спирали (может быть одна или несколько). К «плюсовому» выводу подключается проводник с сечением от 4 кв. мм, а к «минусу» — штырь из металла, который установлен на задней части кожуха измерительного прибора.

    С обратной стороны изделия есть зажимное устройство, необходимое для коммутации прибора с АКБ автомобиля. В ряде приборов на задней панели смонтированы специальные гайки, необходимые для прикручивания под них дополнительной нагрузки.

    Использование нагрузочной вилки для проверки аккумулятора, как правило, производится с одной нагрузочной спиралью. Если АКБ имеет повышенную емкость, то может понадобиться дополнительная спираль.

    Стоит отметить, что описанный выше вариант исполнения вилки является наиболее простым. Сегодня есть и более сложные устройства для проверки источника питания автомобиля. К примеру, продаются приборы со встроенными амперметрами. Их преимущества — возможность измерения много большей группы электрических параметров.

    Перед началом работ обязательно изучите особенности устройства и почитайте, как пользоваться нагрузочной вилкой. Если к устройству прилагается инструкция, то четко следуйте рекомендациям и соблюдайте правила безопасности. Особое внимание уделяйте металлическому штырю, который во время работы может перегреваться.

    Как производить проверку?

    Перед тем как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой, внимательно изучите основные рекомендации диагностики. Процесс производится в два этапа. Сначала источник питания тестируется без нагрузки. После на АКБ навешивается сопротивление, и проверка производится вновь.

    Рассмотрим каждый из этапов более подробно:

    Проверка без нагрузки. Особенность метода — снятия показателей уровня заряда АКБ без подключения дополнительного резистора.

    1. Перед началом работ полностью отсоедините АКБ.

    2. Убедитесь, что с момента отключения мотора прошло не меньше 7 часов. Важно, чтобы АКБ вообще не работал в течение этого времени (при этом чем дольше не используется перед проверкой источник питания, тем лучше). Далее алгоритм действий следующий.

    3. Прибор (без подключения дополнительных спиралей) коммутируйте с проверяемым источником питания. Подключайте устройства таким образом, чтобы «плюс» нагрузочной вилки оказался на «плюсе» АКБ.

    4. С помощью металлического штыря («минуса» вилки) касайтесь «отрицательного» вывода источника питания автомобиля.

    Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой

    5. Сморите на цифровые показания прибора и оценивайте результат. По возникшему параметру можно судить об уровне заряда аккумулятора и его состоянии. В частности, можно понять, заряжен ли АКБ до 100% или же разряжен до «нуля». Если измерения подтвердили полный заряд источника питания, то стоит перейти к следующему этапу.

    6. Анализ параметров производится на основании следующих параметров.При уровне напряжения от:

    • 12,6 до 12,9 Вольт можно делать вывод о заряде в 100%;
    • 12,3-12,6 Вольт — 75%;
    • 12,1-12,3 Вольт — 50%;
    • 11,8-12,1 Вольт — 25%.

    Если напряжение на приборе находится на уровне от 11,5 до 11,8 Вольт, то это сигнализирует о полном разряде АКБ.

    Проверка аккумулятора под нагрузкой. Данный метод актуален в том случае, если при первой проверке источник питания показал максимальный заряд.

    Здесь действуйте по следующему алгоритму:

    1. Подключайте дополнительное сопротивление (нагрузку) с учетом рекомендаций, указанных в инструкции по эксплуатации прибора.

    2. Повторяйте все действия, которые проводились при проверке АКБ без дополнительной нагрузки.

    3. Учтите, что время работы устройства с подключением сопротивления не должно быть больше пяти секунд. При этом уровень напряжения необходимо фиксировать как раз на последней секунде измерений.

    В момент прикосновения «минусового» штыря к «минусу» АКБ могут появиться искры. Это явление нормально и не несет в себе ничего необычного.

    4. Оцените параметры, которые будут отражены на приборе. Если напряжение превышает параметр девять вольт, то можно говорить об исправности и полной зарядке источника питания. Если напряжение ниже девяти вольт, то необходимо повторно произвести цикл зарядки и провести измерения еще раз.

    5. В случае когда и после повторной зарядки АКБ не держит напряжение под нагрузкой, ее необходимо утилизировать и отправляться в магазин за новым источником питания.

    О чем нужно знать?

    При проверке АКБ описываемым выше способом учтите несколько важных моментов:

    1. Проверка АКБ под нагрузкой (с подключением сопротивления) может только ухудшить состояние устройства. Это объясняется тем, что аккумулятор получает дополнительную нагрузку.

    2. При выполнении работ металлический штырь измерительного прибора может перегреваться (иногда очень сильно). Следовательно, при снятии напряжения берегите кожные покровы от воздействия раскаленного металла (в противном случае ожогов не избежать).

    3. Между каждым измерением должна быть небольшая пауза, продолжительностью около пяти минут. Это необходимо, чтобы штырь проверочного устройства немного остыл.

    4. В период проверки пробки на АКБ (если он обслуживаемый) оставляйте открытыми.

    5. При наличии определенных навыков и комплектующих нагрузочную вилку можно сделать своими руками.

    Несмотря на простоту конструкции, нагрузочная вилка является одним из самых точных приборов для определения уровня заряда и общего состояния АКБ. Такое устройство обязательно должно стоять в гараже каждого ответственного автолюбителя.

    Нагрузочная вилка Н-2001

    Нагрузочно-диагностический прибор Н-2001 (нагрузочная вилка) является надежным и точным инструментом для определения степени заряда, наличия неисправности (короткое замыкание, обрыв цепи) аккумулятора.

    Служит для проверки работоспособности стартера, генератора, замера текущего напряжения в электроцепи транспортного средства. 

    Прибор производит замер напряжения (ЭДС) батареи (высокоточным измерителем, до сотых долей) с дальнейшим подключением расчетной нагрузки, не допуская внешних искрообразований.

    Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

    Индикацияцифровая
    Разрешающая способность0,01 
    Измеряемое напряжение (ЭДС)3 V — 35 V
    Продолжительность измерениянеограниченно
    Испытуемые батареи под нагрузкой:
    стартерные, тяговые

    6 V, 12 V, 24 V
    Емкость испытуемых батарей6 а/ч — 250 а/ч
    Ток нагрузки для:
                                6 V АКБ75 А или 100 А
                               12 V АКБ150 А или 200 А
                               24 V АКБ300 А 
    Измеряемое напряжение под нагрузкой3 V — 35 V
    Продолжительность измерения под нагрузкой3 — 5 с
    Защита от :КЗ, переплюсовки, искрообразования
    Индикация :
    о превышении темперетуры
    о превышении напряжения 

    t—
    v—
    Эксплуатация при:
    Температуреот -40ºС до +50ºС
    Атмосферном давление740-770 мм рт.ст.
    Относительной влажностидо 80%
    Габаритные размеры255х115х200 мм         
    Масса прибора0,933 кг.

    Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой при покупке, видео

    Аккумуляторная батарея (АКБ) обеспечивает питанием электрические системы и приборы транспортного средства. Если своевременно не проводить техническое обслуживание батареи, ее долговечность может значительно сократиться. В регламент технического обслуживания входит периодическая проверка состояния аккумулятора нагрузочной вилкой. Вилка позволяет проверить степень заряда АКБ, т.е. полноту заряда или глубину разряда. Нагрузочные вилки отличаются разнообразием конструкций, но все они позволяют проверить работоспособность и состояние АКБ.

    Нагрузочная вилка и ее конструкция

    Нагрузочная вилка по праву считается просто необходимым для водителей устройством, и приобрести ее можно в любом магазине для автолюбителей. Обычные модели нагрузочных вилок рассчитаны на проверку аккумуляторов напряжением 12 В, хотя есть и универсальные устройства, с проверкой батарей напряжением 24 В.

    Обычно нагрузочная вилка состоит из стрелочного или цифрового вольтметра, мощного нагрузочного резистора (сопротивления), кабеля и штыря. Вольтметр встроен в металлический корпус, туда же встроены одно или два нагрузочных резистора сопротивлением порядка 0,1 Ом в форме спиралей.

    К плюсовому выводу нагрузочной вилки подсоединен кабель значительного сечения с клеммой, а отрицательный вывод подключен к металлическому штырю (щупу) на задней стенке нагрузочной вилки.

    Аккумуляторы малой емкости проверяют одной нагрузочной спиралью, при большой емкости подключают вторую спираль. Обычно нагрузочная вилка подобной конструкции рассчитана на аккумуляторы емкостью до 190 Ач и обеспечивает ток нагрузки порядка 100-200 ампер (редко 250 А), что имитирует нагрузку АКБ стартером при пуске двигателя. Нагрузочные вилки подобной конструкции наиболее простые, но и они позволяют проверить степень заряда батареи. Более сложные устройства снабжены амперметром, что позволяет измерить множество характеристик электрической цепи транспортного средства.

    Нагрузочная вилка рассчитана на работу в диапазоне температур среды от +1 °С до +35 °С (есть и модели для работы при температурах от -30 °С до +60 °С). При эксплуатации нагрузочной вилки необходимо придерживаться инструкции по работе с вилкой и соблюдать правила техники безопасности. При проверке батареи с применением нагрузки спирали вилки и металлический штырь нагреваются до опасной температуры.

    Проверка состояния заряда АКБ нагрузочной вилкой

    Проверка осуществляется в 2 этапа. Первый этап – проверка без нагрузки, второй – под нагрузкой.

    Проверка АКБ без нагрузки

    Перед замером необходимо полностью отключить АКБ от зарядного устройства или автомобиля. С момента последней работы двигателя должно пройти не менее 7 часов. Лучше всего проверять батарею после ночного простоя. В батарее должен быть нормальный уровень электролита, при недостаточном уровне следует восполнить потери дистиллированной водой.

    Нагрузочная вилка переносное устройство, ею можно пользоваться, не снимая батареи с автомобиля, под капотом. Но не следует проверять холодную батарею, оптимальная температура при проверке не ниже 20 °С. При более низкой температуре батарею для проверки следует снять и занести в теплое помещение.

    При проверке батареи все пробки на батарее должны быть ввернуты. Кабель с клеммой нагрузочной вилки (положительный вывод) подключается к положительному полюсу АКБ, а металлическим штырем (отрицательный вывод) касаются отрицательного полюса АКБ. На табло вольтметра появляется значение напряжения батареи, которое характеризует степень заряда батареи. В таблице приведены значения напряжений аккумулятора на холостом ходу и соответствующий им уровень заряда батареи.

    Показания вольтметра без нагрузки, ВУровень заряда аккумулятора, %
    12,6-12,9100
    12,3-12,675
    12,1-12,350
    11,8-12,125
    11,5-11,80

    К следующему этапу проверки – проверке под нагрузкой, следует прибегать только при заряде АКБ на 100%.

    Проверка АКБ под нагрузкой

    Под нагрузкой батарея проверяется только при условии стопроцентного ее заряда (показания вольтметра находятся в пределах от 12,6 до 12,9 В).

    Прежде всего, подключите нагрузку, согласно инструкции по эксплуатации нагрузочной вилки. Далее подключите нагрузочную вилку так, как это делалось при проверке батареи без нагрузки. Следует иметь в виду, что при касании штырем нагрузочной вилки отрицательного полюса батареи появится искрение – через место контакта протекает большой ток.

    И еще одно обстоятельство – если при измерении напряжения без нагрузки время подключения вилки к АКБ большого значения не имеет (аккумулятор работает вхолостую), то при измерении под нагрузкой показания необходимо снимать только на пятой секунде подключения, и немедленно после этого вилку отключить. Допускать подключения нагрузки на более чем 5 секунд не следует.

    При измерении напряжения АКБ под нагрузкой на табло нагрузочной вилки высветится это напряжение, оно при полностью исправном и заряженном больше чем на половину аккумуляторе должно составлять 9 В или более. При меньшем напряжении следует зарядить батарею и измерить напряжение под нагрузкой еще раз. Если и в подобном случае добиться удовлетворительного показания не удастся, батарея неисправна и подлежит утилизации.

    Если АКБ не полностью заряжена, по показаниям вольтметра устройства под нагрузкой можно по таблице оценить процент заряженности батареи.

    Показания вольтметра под нагрузкой, ВУровень заряда аккумулятора, %
    >10,2100
    9,675
    9,050
    8,425
    <7,80

    Если после проверки батареи под нагрузкой проверить напряжение без нагрузки, и оно не восстановится до 12,4-12,7 В, возможна проблема с одной из банок АКБ.

    Часто измерять напряжение аккумулятора под нагрузкой не следует, поскольку частый разряд большим током может привести к ухудшению его состояния. При проведении измерения не следует касаться руками металлического штыря, поскольку он сильно нагревается при протекании по нему нагрузочного тока. Между отдельными измерениями следует делать перерыв в 3-5 минут, чтобы штырь успевал остыть.

    Нагрузочную вилку можно приобрести в автомобильном магазине либо сделать самостоятельно, поскольку это достаточно простое устройство. При этом это устройство настолько важно, что обойтись без него в процессе эксплуатации транспортного средства и батареи невозможно.

    Видео: как проверить аккумулятор

    Понравилась статья?

    Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

    А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

    Интересные материалы

    Нагрузочная Вилка для аккумулятора: Как пользоваться и Сделать

    Нагрузочная вилка предназначается для считывания информации о заряде аккумулятора. Она является необходимым механизмом для того, чтоб определить, насколько исправно и эффективно работает источник питания.

    Она применяется для тестирования бортовой системы легкового автомобиля. Один из плюсов данного устройства в том, что при отключении нагрузки его можно использовать в качестве вольтметра.

    Из статьи вы узнаете о том, что представляет она из себя, как работает, о популярных моделях, которые можно купить на российском рынке, как ей пользоваться, чтоб она прослужила максимально долго.

    Что такое и для чего нужна нагрузочная вилка

    Аккумулятор отвечает за запуск определенного устройства. Например, если речь идет об автомобиле, то при неисправности источника питания машина просто не заведется.

    Даже качественные и новые аккумуляторы могут показывать неэффективную работу, говорить о старых моделях не приходится. Самый простой способ выяснить, нуждается ли аккумулятор в ремонте или проще купить новый, — это проверка нагрузочной вилкой.

    Тестер батареи представляет собой специальный прибор, который предназначается для быстрой и точной проверки работы аккумулятора, в том числе и автомобильного. Стандартная схема конструкции включается в себя нагрузочное сопротивление и вольтметр.

    Более сложные модели, обладающие малым коэффициентом погрешности, дополнены амперметром. Они позволяют проводить не только измерения АКБ, но и полной электрической сети транспортного средства. Наиболее распространенный вариант нагрузочный вилки — НВ 01.

    Конструктивные особенности на само деле просты. Металлический корпус располагается на рукоятке, которая исключает возможность получения удара электрическим током. В корпус встроен вольтметр. Может быть одна или несколько нагрузочных спиралей.

    На одно стороне нагрузочной вилки для аккумулятора закрепляется специальный зажим. С его помощью устройство подключается к клемме аккумулятора. С другой находится толстый провод, который подключается к плюсовой стороне вольтметра. Минусовой электрод вольтметра находится сзади оборудования, он соединен с основным устройством металлическим штырем.

    Основная сфера применения — это контроль напряжения. При этом измерение проводится поэтапно: сначала при разомкнутой цепи, а уже потом под нагрузкой. Такие функции выполняют модели самых простых конструкций. Но если аппарат укомплектован дополнительными инструментами, то возможно определить другие параметры.

    Среди них:

    • измерение выходного напряжения генератора;
    • определение ресурса аккумуляторной батареи;
    • проверка степени заряда устройства;
    • определение способности источника питания сохранять потребленную электроэнергию.

    Современные модели позволяют проводить степень оценки сульфации пластин, определять, возможно ли замыкание между ними и многое другое. Конечно, чем шире диапазон возможностей устройства, тем стоимость его будет выше.

    Популярные нагрузочные вилки

    Первоначально требуется определить технические особенности своего АКБ. После этого подбирается тестер батареи. К примеру, если конструкция аккумулятора по соединению банок относится к внешнему типу, то подойдет вилка с контактами, которые закреплены на корпусе, имеют заостренную форму. А вот если соединение банок внутренне, то лучше выбрать варианты с выносными контактами.

    При проверке АКБ с большими показателями емкости, нужно выбирать с током нагрузки 100-200 А. Если требуется определить эффективность работы батареи с небольшой емкостью, то воспользоваться можно и вилкой с максимальной нагрузкой 100 А.

    Орион НВ 01

    Предназначается для определения заряженности батарей с напряжением 12 Вольт.

    НВ-03

    Основные технические характеристики:

    • диапазон напряжения — от 0 до 15 В;
    • ток нагрузки — 100-200 А;
    • емкость — 15-190 Ач;
    • точность работы — 2,5%;
    • температуры — от -30 до +60 градусов.

    Орион НВ 02

    Предназначается для устройств с номинальным напряжением 12 В. Технические параметры:

    • диапазон напряжения — от 0 до 15 В;
    • ток нагрузки — 100-200 А;
    • емкость — 15-240 Ач;
    • точность функционала — 2,5%.

    Орион НВ 03

    Тестер батареи Орион, предназначающаяся для устройств со средней емкостью аккумулятора, имеет более высокий класс точности. Режимы работы переключаются с помощью кнопочного управления.

    • диапазон напряжения — от 0 до 16 В;
    • ток нагрузки — 100-200 А;
    • емкость — 15-240 Ач;
    • точность работы — 0,5%.

    Орион НВ 04

    Предназначается для источников питания с большим напряжением и большой емкостью. Отличительная особенность — возможность проверки отдельных частей батареи.

    • диапазон напряжения — от 0 до 32 В;
    • ток нагрузки — 50 А при 12 В, 100 А при 3 В;
    • емкость — 15-240 Ач;
    • точность работы — 0,5%;
    • параметры температуры — от -20 до +60 градусов.

    Автоэлектрика Н 2001

    Мультифункциональное устройство. Установлена защита от КС, искрообразования, переполюсовки. На индикаторе отображается информация о перегреве. Полную информацию можно узнать в инструкции.

    • диапазон напряжения — от 0 до 24 В;
    • ток нагрузки — 150 или 200 А при 12 В, 300 А при 24 В, 75 или 100 А при 6 В.
    • емкость — 6-250 А*ч;
    • точность работы — 0,5%.

    Используется при показателях температуры от -20 до +60 градусов.

    Как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора

    Принцип работы устройства измерения делится на несколько шагов. Сначала изучают параметры вольтметра без включения сопротивления, а затем с ним. При первом этапе вилка подключается с обоим выводам. На втором показания измерения считываются через пять секунд после установки.

    Обратите внимание на то, что:

    1. клеммы должны быть чистыми;
    2. измерение больше десяти секунд плохо скажется на устройстве;
    3. проверять показатели следует после того, как оборудование не работало как минимум час.

    Видео инструкция: Как пользоваться нагрузочной вилкой

    Как сделать нагрузочную вилку своими руками

    Для начала находят вольтметр. Если шкала не до 20 Вольт, то делают новую градуировку (используется мультиметр или тестер). Формула такая: R=U/I, где R это сопротивление резистора, U напряжение, а I – сила тока. Мощность определяется по формуле P=UI. Сопротивление берется несколько выше.

    Дальше к вольтметру прикрепляются изолированные провода с диаметром от 6 мм. Резистор накрывают пластиной, которые выдерживает высокие температур и не проводит ток. Далее для удобства использования на вилке нагрузке закрепляют самодельную рукоятку.

    Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

    Инструкции по эксплуатации вилочного погрузчика | Руководства по дому

    Автор: C.L. Rease Обновлено 21 июля 2017 г.

    Хотя термин «вилочный погрузчик» охватывает различное оборудование для перемещения материалов, вилочный погрузчик часто ассоциируется с этим термином. Чтобы безопасно управлять вилочным погрузчиком, требуется обучение и практика из-за рулевого управления сзади, мачты, закрывающей обзор для водителя, и множества элементов управления. Это особенно верно при эксплуатации погрузчика в тесноте склада или строящегося здания.Обеспечение правильной работы компонентов погрузчика — еще одна важная часть работы погрузчика.

    1. Осмотрите вилочный погрузчик, следуя контрольному списку перед использованием вилочного погрузчика. Отметьте карандашом каждую часть формы проверки. Если вилочный погрузчик не проходит часть проверки, немедленно сообщите о неисправности и пометьте вилочный погрузчик как неработающий.

    2. Сядьте на сиденье прошедшего техосмотр вилочного погрузчика и пристегните сиденье. Не работайте на погрузчике без ремня безопасности подъемника.

    3. Переведите погрузчик в нейтральное положение, сильно нажмите на тормоз и поверните ключ, чтобы запустить погрузчик.

    4. Потяните крайний левый рычаг на себя, чтобы поднять вилы на 4–6 дюймов над полом. Потяните средний рычаг на себя, чтобы наклонить мачту в сторону погрузчика.

    5. Отпустите стояночный тормоз и переместите рычаг направления в нужном направлении. Отпустите тормоз, чтобы начать движение. При движении задним ходом убедитесь, что аварийная сирена работает нормально.

    6. Следите за пешеходами и опасностями во время вождения. Звуковой сигнал при приближении к перекрестку, а также при входе в здание или выходе из него. Вилы погрузчика расположены низко, и пешеходам их трудно увидеть.

    7. Отрегулируйте вилы с помощью левого, среднего и правого (при наличии) рычагов. Медленно двигайтесь вперед, чтобы поднять груз. Переведите погрузчик в нейтральное положение, включите стояночный тормоз и проверьте груз, чтобы убедиться, что он центрирован над вилками и уравновешен.

    8. Поднимите груз, потянув крайний левый рычаг на себя. Держите груз низко к земле, чтобы центр тяжести погрузчика оставался низким.

    9. Двигайтесь задним ходом, если груз закрывает обзор.

    10. Опустите вилы на землю после установки груза на место. Это снижает нагрузку на гидравлическую систему погрузчика.

    11. Выключите погрузчик, переведите рычаг направления в нейтральное положение и включите стояночный тормоз, прежде чем снимать ремень безопасности.

    Запрошенная страница не может быть найдена!

    Запрошенная страница не может быть найдена.

    Добро пожаловать в магазин подъемного оборудования в Великобритании

    Добро пожаловать в UK Lifting Store Limited, где все необходимое для подъемно-транспортного оборудования собрано в одном месте! Наша команда опытных технических специалистов и инженеров обладает профессиональными знаниями по всем поставкам подъемного оборудования, что гарантирует клиентам безопасное выполнение работы.

    Подъем тяжелых грузов может быть опасен, поэтому мы считаем крайне важным ВСЕГДА использовать правильное оборудование.Благодаря широкому ассортименту продукции: цепи и оснастка, погрузочно-разгрузочные работы с барабанами и цилиндрами, подъемное оборудование, перемещение грузов и домкраты, погрузочно-разгрузочные работы, стропы и ограничители груза, нержавеющая сталь и трос — вы найдете именно то, что ищете, и многое другое. . Подробнее …

    Все расходные материалы для подъемного оборудования, приобретенные в магазине подъемников в Великобритании, поставляются с Декларацией соответствия CE, которую необходимо использовать на любом рабочем месте, чтобы показать, что ваше оборудование соответствует требованиям. Мы также предлагаем широкий спектр различных брендов, чтобы предоставить нашим клиентам различные возможности, однако мы продаем только те вещи, которые мы бы использовали сами.Некоторые из наших брендов: Yale, Tiger и Cartec.

    Хотите переместить тяжелую мебель или изделия по цеху вашего предприятия? С нашим движущимся оборудованием и механическими домкратами вы сделаете это быстрее и безопаснее. Ищете нержавеющую сталь? Благодаря своей долговечности и эстетическим качествам, используемым в основном в коммерческих целях, мы предлагаем скобы с номинальной нагрузкой и без нее, выбор крюков для карабинов, такелажные винты и другое подъемное и погрузочно-разгрузочное оборудование. Работа с барабанами и цилиндрами особенно важна для современной промышленности. Мы предоставим вам инструменты, которые позволят вам управлять, перемещать и хранить барабаны в организованной и безопасной процедуре.

    Какой бы ни была работа, мы здесь, чтобы помочь вам ее выполнить! Не знаете, какой инструмент вам нужен для работы, позвоните нам по телефону 0121 3680662 или напишите нам по адресу [email protected] .
    ср не храним данные кредитной карты и не передаем финансовые данные никому Третьи стороны

    Верхние подсказки для безопасной погрузки и разгрузки вилочных погрузчиков

    31 июля 2019

    Перемещение товаров по вашему складу или складу и их хорошо организованное хранение может стать серьезной проблемой.Но соблюдение правильных правил техники безопасности для вилочного погрузчика гарантирует, что при погрузке и разгрузке тяжелых предметов все будет работать плавно и эффективно, без причинения вреда или повреждений.

    Если операторы не соблюдают правильные процедуры, это может привести к очередям, неэффективности, увеличению затрат и травмам операторов и других лиц, а также к повреждению товаров и оборудования. Поэтому наличие обученного персонала, который соблюдает правильные процедуры безопасности для погрузчиков, имеет важное значение для ваших операций по перемещению материалов.

    В компании Cat® Lift Trucks мы не только принимаем во внимание безопасность при проектировании подъемно-транспортного оборудования, но и учитываем, как люди, управляющие им, должны выполнять свои задачи. Ниже приведены наши основные советы по безопасной погрузке и разгрузке вилочных погрузчиков.

    Перед загрузкой вилочного погрузчика:

    • Имейте в виду, что вилочные погрузчики предназначены для перевозки грузов и ничего больше.
    • Внимательно следите за своим окружением и соблюдайте все знаки, особенно знаки, указывающие максимально допустимую нагрузку на пол и высоту свободного пространства, а также проверяйте наличие каких-либо предметов над головой перед подъемом или штабелированием грузов.
    • Необходимо тщательно проверить груз, чтобы убедиться, что он подходит для вилочного погрузчика, не имеет повреждений и стабилен — избегайте подъема всего, что небезопасно или недостаточно твердо для этого.
    • Убедитесь, что груз аккуратно и правильно размещен на поддоне или салазке — равномерно распределен, надежен и надежен, чтобы избежать его разрушения, когда он находится на вилочном погрузчике.
    • Используйте только поддоны и салазки, которые могут выдержать вес груза, и убедитесь в отсутствии поврежденных, деформированных или гниющих поддонов, удерживающих груз.
    • Убедитесь, что земля ровная — никогда не загружайте и не разгружайте погрузчик на пандусе или неровной поверхности и убедитесь, что пол может выдержать общий вес погрузчика и груза.
    • При погрузке или разгрузке из грузового автомобиля убедитесь, что тормоза транспортного средства настроены так, чтобы останавливать его движение, или что противооткатные упоры установлены. Наша линейка грузовиков EP14-20A (C) N (T) 48V оснащена системой обнаружения присутствия +, которая включает автоматический стояночный тормоз, удержание на холме и, если оператор не сидит на сиденье, предотвращение движения и гидравлического движения для обеспечения безопасности при погрузке.
    • Убедитесь, что высота входной двери транспортного средства превышает высоту вилочного погрузчика не менее чем на 5 см (2 дюйма).

    Как загрузить вилочный погрузчик:

    • Во время погрузки убедитесь, что товары равномерно распределены, правильно сложены и расположены поперек обеих вил, чтобы избежать складывания и повреждения содержимого. Не поднимайте груз одной вилкой.
    • Перед перемещением погрузчика убедитесь, что груз полностью закреплен. При необходимости используйте средства защиты, такие как веревки или крепления.
    • Ни в коем случае не перегружайте вилочный погрузчик, так как его ждёт авария. Знайте грузоподъемность вашего погрузчика и любого используемого навесного оборудования и никогда не превышайте эту грузоподъемность. Перегруженный автомобиль может привести к отрыву задних колес от земли и может привести к опрокидыванию погрузчика.
    • Не используйте кончик вилки в качестве рычага для подъема тяжелого груза или толкания груза кончиком вил.
    • Во время транспортировки важно убедиться, что товары наклонены назад, а вилы находятся низко, чтобы повысить устойчивость грузовика.Держите центр тяжести груза как можно ниже к земле и как можно ближе к передним колесам: переносите груз в самом нижнем положении на высоте 4–6 дюймов от земли. Откиньте мачту назад и поместите самую тяжелую часть груза на каретку.

    Разгрузка погрузчика:

    • Осмотрите груз перед разгрузкой, чтобы убедиться, что товар не сместился во время транспортировки и не может сместиться или упасть после снятия каких-либо ограничений. Если груз все-таки переместился, подумайте, как его можно безопасно выгрузить.
    • Зона, где будет производиться разгрузка, должна быть подходящей для безопасного выполнения этой операции. Перед разгрузкой проверьте наличие опасностей, таких как препятствия в зоне разгрузки, устойчивость и поддержку земли или пешеходов.
    • Убедитесь, что тормоза включены, и вилочный погрузчик, который вы разгружаете, не собирается внезапно двигаться во время процедуры. Мы специально разработали нашу линейку грузовиков EP14-20A (C) N (T) 48 В с системой обнаружения присутствия +, которая включает автоматический стояночный тормоз, удержание на холме и, если оператор не сидит на месте, предотвращение движения и гидравлическое движение
    • Выровняйте поддон в том месте, где вы хотите разместить груз; следите за тем, чтобы нагрузка была по возможности ровной; опустите груз до нужной высоты, медленно входите в груз и всегда прислушивайтесь и смотрите, не царапает ли он что-нибудь или не ударяется ли он.Затем выровняйте поддон со стеллажами, опустите груз и опустите его как можно более плавно; Слегка опустите вилы, затем поверните назад прямо в сторону и опустите вилы вниз.

    Cat® Lift Trucks предлагает широкий ассортимент мощных и эффективных вилочных погрузчиков для любых условий погрузки и разгрузки и для любого применения. Если вы хотите перемещать товары по складу с узкими проходами или по большому просторному складу для отгрузки, мы предлагаем идеальное решение.Наши вилочные погрузчики с противовесом, комплектовщики заказов, штабелеры и ричтраки оснащены приводами, идеально подходящими для ваших нужд — будь то дизельные / газовые, электрические или ручные, и позволяют поднимать грузы различной массы.
    Дополнительные советы по безопасной эксплуатации погрузчика см. В нашем видео-руководстве по безопасности погрузчика вверху справа.

    Общие сведения о вилочных погрузчиках — Forklift America

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к нашему выбору вилочных захватов и удлинителей вил.
    _______________________________________________________

    Вилы часто упускаются из виду на погрузчиках из-за их простой работы. Однако, если вам нужна вилка другого размера или ваши старые уже вышли из строя. Может быть трудно понять, что вам нужно для их замены. Вот базовое руководство, которое поможет вам встать на путь.

    Износ вилки (зная, когда вилки нуждаются в замене)

    Вам следует регулярно проверять вилки, чтобы убедиться, что они не слишком истончены, с помощью суппорта изнашиваемого рычага вилки, чтобы убедиться, что он все еще способен выдерживать это номинальная нагрузка.Вилы считаются изношенными, превышающими их грузоподъемность, если их толщина составляет 90% от их первоначальной толщины. Чтобы проверить это, вы прикладываете внешние губки тормозного суппорта к хвостовику вилки, потому что он редко изнашивается. Затем вы прикладываете штангенциркуль к пятке вилки и проверяете, не проскальзывают ли внутренние губки в какой-либо точке. Если да, то они изношены более чем на 90%.

    Вилки бывают двух основных стилей и нескольких специальных стилей. Прочтите ниже общее описание каждого из них.


    Вилки в стиле ITA

    Наиболее распространенными вилками являются вилки в стиле ITA, которые подразделяются на классы. Эти классы определяют высоту каретки, на которую они могут монтироваться.
    • Класс 2 = высота каретки 16 дюймов (грузоподъемность 1500-5500 фунтов)
    • Класс 3 = высота каретки 20 дюймов (грузоподъемность 6000-11000 фунтов)
    • Класс 4 = высота каретки 25 дюймов ( Грузоподъемность 11 500-17 500 фунтов)
    • Class 5 = высота каретки 29 дюймов (18 000 фунтов вверх.грузоподъемность)
    Вилки с креплением на валу или штифтом

    Далее у нас есть вилки с креплением на валу, которые устанавливаются на столб (вал), охватывающий ширину каретки. В большинстве случаев, когда вы видите их, они устанавливаются на старый или больший вилочный погрузчик. Их также часто можно увидеть на навесном оборудовании для позиционирования вил, мини-погрузчиках и телескопических погрузчиках. Обычно они изготавливаются по индивидуальному заказу, поэтому для совершения покупки требуется заполнить специальную форму.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, если вам нужно заполнить форму крепления вала, чтобы мы могли получить ценовое предложение.

    Размеры вилки

    После того, как мы определим тип вилки, прибитой гвоздями, нам нужно установить правильную длину, ширину и толщину вил. Обычно есть пара вещей, которые следует учитывать при выборе размеров; поддержание пределов грузоподъемности и способность надлежащим образом поддерживать груз или соответствовать ему.

    • Длина вил — наиболее распространенная длина вил составляет 42 дюйма для кареток как класса II, так и класса III. Этот размер позволяет поддерживать стандартный поддон длиной 48 дюймов без того, чтобы кончики вилки выступали и не повредили все, что находится за салазками.Конечно, для их применения желательна и другая длина. 60-дюймовые и 72-дюймовые вилы очень востребованы из-за их досягаемости или их способности одновременно обрабатывать два поддона.
    • Ширина вилки — Ширина вилки обычно составляет 4 дюйма для класса II, 5 дюймов для класса III и 6 дюймов для класса IV. Это удерживает их в пределах своих возможностей для своих классов. Конечно, некоторым людям потребуются вилы более узкие или более широкие в зависимости от области применения. Часто для более равномерного распределения груза требуются широкие вилы.
    • Толщина вилки — Обычно толщина вилки выбирается в основном для сохранения грузоподъемности. Толстый продолжает изгибаться. Однако часто пользователю необходимо поднимать особенно тонкие поддоны или предметы без поддонов. В этих случаях вместимость обычно менее важна, чем возможность проникнуть под груз.
    Тип конуса вил

    Вилы могут иметь разную конусность, чтобы можно было по-разному воспринимать груз.Обычно основное различие заключается в том, насколько тонкими они должны быть на кончике, чтобы выдерживать заданный груз.

    Стандартный — это наиболее распространенный конус вил. Он идеально подходит для подъема большинства поддонов и салазок. Без снятия фаски, обычно конусы начинаются от 16 ″ до 24 ″ от кончика и заканчиваются кончиком 3/8 ″.

    Полный конус — Конус начинается от пятки вилки и продолжается до кончика, заканчиваясь кончиком 3/8 дюйма. Можно полировать или нет. Подходит для попадания под фанерные или картонные коробки.

    Full Taper & Polished — То же, что и Full Taper выше, но вилка отполирована.

    Полностью коническая с нижним скосом — как следует из названия, вилка полностью коническая и будет иметь нижний скос на конце (также называемый вершиной долота)

    Полностью конический с верхним скосом — То же, что и выше, но со скошенной кромкой сверху.

    Стили наконечников

    Существует три основных стиля наконечников.

    Style 1 — это самый распространенный наконечник. Передняя часть вилки плоская с слегка закругленным краем.

    Style 2 — это довольно острая вилка без плоской передней части (популярна для блочных вилок).

    Style 3 — Они почти полностью плоские по всей ширине наконечника и являются стандартными для вилок шириной более 7 дюймов.

    Специальные вилки

    Наряду с тем, что перечислено выше, существуют буквально десятки различных вилок специального назначения, которые выходят за рамки этой страницы.Однако вот несколько примеров ниже.

    Обратите внимание: если вам нужна специальная вилка, свяжитесь с нами. Будем рады получить то, что вам нужно.

    Вилы для погрузки и разгрузки блоков (вилы для кирпича) — Эти вилы используются преимущественно для подъема больших количеств бетонных блоков. Эти вилы действительно тонкие и обычно используются в количестве более 8 штук за раз, чтобы более равномерно распределить нагрузку и снизить риск потери структурной целостности салазок.

    Вилы с болтовым креплением — Эти вилы встречаются довольно редко, потому что они крепятся болтами непосредственно к каретке и уменьшают возможность их бокового смещения.

    Погрузочно-разгрузочные работы для рулонов — Эти вилы имеют фаски по краям, чтобы они могли перемещать рулоны стали, рулоны, бетонные трубы и т. Д. При желании переваливать груз.

    Обращение с шинами — Подобно вилкам для перемещения рулонов, эти вилы имеют внутреннюю фаску для работы с шинами без повреждений.

    Погрузочно-разгрузочные работы из гофрированного картона — Эти вилы обычно используются для подъема грузов, которые не находятся на салазках или блоках, и поэтому они очень тонкие, чтобы они могли поместиться между грузом и землей или разделить грузы. Как следует из названия, они популярны для подъема гофрированного металла.

    Погрузочно-разгрузочные работы с барабанами — Очевидно, эти вилы разработаны для лучшего подъема барабанов. У них есть радиусы, вырезанные из внутренних краев вил, которые предназначены для подъема бочек объемом 55 галлонов.Их использование в сочетании с ротатором позволит вам не только поднимать, но и наклонять барабан для разгрузки.

    Смещение — Эти вилы в основном используются для того, чтобы вилы выходили за пределы стандартной ширины текущей тележки погрузчика.

    Удлинители вилки

    Еще одним соображением является использование УДЛИНИТЕЛЕЙ Вилки. Это экономичный способ получить необходимую длину, если вы только время от времени обрабатываете грузы, для которых требуется длинная вилка.Однако удлинители не предназначены для длительного использования и быстро изнашиваются, если оставить их для длительного использования. Дополнительное соображение заключается в том, что удлинители рассчитаны только на то, чтобы быть на 150% длиннее, чем вилка, на которой они используются.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *