ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

как точно узнать, причины и признаки прогара

Содержание статьи

Прогар клапана – естественное последствие неправильного горения топливовоздушной смеси в цилиндре либо нарушения теплового зазора. Давайте рассмотрим, почему может прогореть клапан на дизельном или бензиновом двигателе и уделим внимание проблеме регулировки теплового зазора и детонационного сгорания.

Признаки прогара клапана

В случае прогорания в цилиндре на такте сжатия не развивается достаточное давление, так как часть топливно — воздушной смеси (ТПВС) просачивается через клапан. Поэтому сгорание в таком цилиндре происходит неправильно либо отсутствует полностью, что естественным образом отображается на работе двигателя. 

Симптомы прогара клапана:

  • неравномерный холостой ход. При этом характер работы будет зависеть от площади отверстия, образовавшегося между фаской клапана и седлом ГБЦ. Это может быть как легкая вибрация и небольшое подергивание при перегазовке, так и троение, при котором один из цилиндров полностью не работает;
  • потеря мощности;
  • характерное бубонение во впускном тракте. Возникает, если на автомобиле прогорел впускной клапан;
  • увеличение расхода топлива;
  • трудный запуск.

В автомобилях с функцией самодиагностики на приборной панели загорится сигнальная лампа Check Engine. Считав диагностическим прибором неисправности, вы, скорее всего, увидите ошибки по пропускам зажигания, бедной/богатой смеси. Первый тип ошибки регистрируется вследствие неравномерности вращения коленчатого вала, возникающей при неисправности в каком-либо из цилиндров. Второй связан с неправильным горением в неработающем цилиндре, вследствие чего часть ТПВС летит в выхлопной тракт, сбивая с толку кислородный датчик (лямбда-зонд).

После выявления кода неисправности по конкретному цилиндру можно смело выкручивать свечу для замера компрессии. Если же ошибок нет, придется прибегнуть к более искусным методам диагностики.

Как определить неработающий цилиндр?

Суть простейшей проверки сводится к последовательному отключению цилиндров. Имитируя неисправность, мы наблюдаем за изменениями в работе двигателя. После отключения котла, в котором прогорел клапан, изменения в работе будут минимальные. Какими способами это лучше всего сделать?

  1. Снимите со свечи высоковольтный провод. В это время катушка будет переживать повышенные нагрузки, поэтому длительность такого стресс-теста не должна превышать 2-3 секунды. Во избежание риска удара током через растрескавшийся ВВП делать подобную проверку нужно в прорезиненных перчатках либо с помощью плоскогубцев с пластиковыми/резиновыми ручками.
  2. Физически отключите фишку форсунки. При наличии специализированного диагностического оборудования сделать это можно программно, подключившись к автомобилю через разъем OBD-II.
Видео: Почему горят клапана

Проверка компрессии

Определив неработающий цилиндр, мы должны проверить цилиндр на герметичность. Для этого есть несколько способов:

  • измерение компрессии в двигателе. Для этих целей подойдет даже самый дешевый компрессометр с подходящей шкалой измерения. Главное, чтобы в наличии был переходник с подходящей резьбой. Не доверяя точности прибору, ориентируйтесь не столько на показанную цифру, сколько на разницу между цилиндрами. Компрессия при прогаре клапана снижается на 3-6 Атм. в сравнении с соседними горшками;

Во время прокрутки двигателя стартером дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, подача топлива во все цилиндры отключена, а аккумулятор полностью заряжен.

  • проверка цилиндра на герметичность с помощью тестера. Прибор представляет собой редуктор, через который в цилиндры подается сжатый воздух. Установленный рядом манометр измеряет фактическое давление после редуктора, переводя потерю воздуха в процентную оценку негерметичности;
  • измерение относительной компрессии. Своими руками такой тест не провести, но у автодиагноста с осциллографом проверка займет не более 15 минут. Измерить относительную компрессию можно по току стартера либо с помощью скрипта CSS Андрея Шульгина.

Прогорел клапан или проблемы с поршневой?

Прогоревший клапан – далеко не единственная причина снижения компрессии в цилиндре. Поэтому следующие шаги помогут нам понять, прогорел клапан либо это проблемы с поршневой системой.

Самый примитивный тест – залить в «подсевший» цилиндр несколько кубиков моторного масла, после чего повторить замер. Если компрессия возросла, значит, причина не в прогоревшем клапане, а в цилиндро — поршневой группе (ЦПГ).

Вытащите щуп и посмотрите на количество газов, вырывающееся из отверстия. Если двигатель сильно сапунит, причина в поршневой. Если же система вентиляции картерных газов справляется со своей задачей, прогорело седло клапана или же сам клапан. В более продвинутом варианте диагностики специальным прибором измеряется объем картерных газов.

Чтобы определить прогар клапана, а не поршня, осмотрите цилиндр с помощью эндоскопа. Заглянув внутрь двигателя, вы увидите прогоревший клапан. Если поршень остановился вверху и нет возможности развернуть камеру, чтобы посмотреть вверх, слегка покрутите мотор стартером либо ключом за шкив коленчатого вала.

Почему выпускные клапаны горят чаще?

На бензиновых двигателях с впрыском в коллектор впускные клапаны омываются бензином и воздухом, что значительно снижает их температуру. Поэтому чаще всего прогорают именно выпускные клапаны. Проблемы с впускными случаются из-за неправильной регулировки зазора, вследствие чего тарелка неплотно прижимается к седлу. Из-за этого ухудшается теплоотвод, что и становится причиной неисправности.

Процесс горения смеси исправного двигателя

Чтобы лучше понять причины прогара клапанов, необходимо знать основы процессов газообмена в двигателе и их последовательность.

  1. Такт впуска. Впускные клапаны открыты, поршень движется вниз, создавая зону разряжения. Со впускного тракта в этот момент всасывается смесь топлива с воздухом (бензиновые моторы с распределительным впрыском во впуск или с моноинжектором) либо чистый воздушный заряд (ДВС цикла Дизеля и бензиновые моторы с прямым впрыском).
  2. Такт сжатия. Поршень начинает движение вверх, впускные и выпускные клапана закрываются. Смесь сжимается, температура в камере сгорания повышается.
  3. Рабочий такт. За несколько градусов до высшей мертвой точки (ВМТ) цилиндра смесь поджигается искрой (бензиновые ДВС) либо самовоспламеняется от контакта с разогретым воздухом (дизельные). Под действием силы расширяющихся газов поршень устремляется вниз. Возвратно-поступательное движение поршня через шатунно-кривошипный механизм передается во вращательное движение коленчатого вала.
  4. Такт выпуска. Выпускные клапаны открываются. Движущийся к ВМТ поршень выталкивает отработавшие газы в выпускной тракт.

Фазы перекрытия клапанов и инерционное наполнение упущены намерено, так как существенно не влияют на рассмотрение вопроса прогара клапанов.

Основные причины прогара клапанов

1. Детонация


Детонация – процесс неправильного горения ТПВС, при котором возникает ударная волна, распространяющаяся со сверхзвуковой скоростью. Детонационное сгорание – одна из главных причин прогара поршней и клапанов.  

Причины детонации:

  • несоответствие октанового числа бензина и степени сжатия. Скорость горения низкооктанового топлива выше, а температура самовоспламенения ниже. Поэтому смесь детонирует еще до момента подачи искры;
  • низкокачественный бензин. В попытках повысить октановое число бензина с помощью присадок недобросовестные АЗС иногда путают пропорции. При этом возможна ситуация, когда заявленное октановое число как ниже, так и выше фактического. Во втором случае присадки замедляют скорость горения смеси, из-за чего повышается термохимическая нагрузка на выпускные клапаны;
  • слишком низкое калильное число свечей зажигания. Смесь самовоспламеняется от раскаленных частей свечи;
  • бедная смесь. Из-за переизбытка окислителя (кислорода) в конце такта сжатия вблизи раскаленных участков камеры сгорания начинаются предпламенные реакции, перерастающие в детонационное сгорание. Причина бедной смеси может быть в подсосе воздуха, забитых форсунках, нехватке давления топлива.


2. Нарушение теплового зазора

Если тепловой зазор в клапанном приводе слишком мал, клапан неплотно прилегает к седлу, из-за чего нарушается отвод тепла. Из-за постоянного перегрева в головке клапана появляются трещины, а наиболее теплонагруженные частицы и вовсе откалываются.

Неправильная регулировка выпускных клапанов также может стать одной из причин детонации, так как при высокой температуре появляется риск предпламенных реакций.

3. Влияние позднего и раннего зажигания

При несвоевременном начале горения ТПВС клапана переживают повышенные термохимические нагрузки. Так, при раннем зажигании смесь поджигается раньше расчетного времени приближения поршня к ВМТ. Поэтому пик давления в цилиндре нарастает ранее идеальных 10-15º после ВМТ. Поршень, клапаны и стенки камеры сгорания при этом переживают чрезмерные термические и ударные нагрузки.

Слишком позднее зажигание приводит к тому, что смесь еще активно догорает, когда выпускные клапаны начинают открываться. Опять-таки повышенные термические нагрузки приводят к прогару выпускных клапанов.

Прогар клапана на дизельном моторе

Признаки прогара клапана на дизеле схожи с бензиновым двигателем. Но среди причин лидирует неисправность форсунок. Из-за переливающих форсунок повышается температура в камере сгорания, увеличивается время горения смеси.

Понятие детонации в дизельном двигателе отсутствует. Но при раннем впрыске возникает не менее опасное жесткое сгорание, когда давление в камере сгорания развивается раньше расчетного. Стенки камеры сгорания в такие моменты переживают повышенные ударные и тепловые нагрузки.

Причины образования нагара в ДВС

Работа двигателя на некачественных топливе или масле приводит к усиленному образованию нагара в камере сгорания. Днище и стенки поршня, а также и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями от не сгоревшего топлива. Клапана зарастают нагаром, а в отдельных случаях просто прогорают. Поршневые кольца коксуются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают нагаром, ухудшая теплоотвод. Также образованию нагара способствуют наличие присадок в топливе, разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания. Частая езда на не прогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в «пробках», зимняя езда — все это способствует интенсивному образованию нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.

Большое количество нагара (уменьшение объема камеры сгорания) ведет к детонации. Детонация уменьшает мощность двигателя, увеличивает потери на трение и износ деталей двигателя. Кроме этого, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов (ухудшение смесеобразования и рост потребления топлива). Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан со временем прогорает. Неплотное закрытие клапанов приводит также к значительному падению компрессии, соответственно — потере мощности двигателем.

В последнее время очень внимательно приобретайте масло для двигателя. Часто в современные моторы ЕВРО5 и 4 заливают масла разработанные для двигателей класса ЕВРО3 по токсичности. Несоответствие применяемых масел ведет к выгоранию масла в камере сгорания и закоксовке колец, т.к. моторные масла для двигателей ЕВРО5 выдерживают температуру до +110-115 градусов, а моторные масла класса ЕВРО3 только 90 градусов. Поэтому если зальете такое масло в современный двигатель оно будет выгорать.

ЗОНЫ ОБРАЗОВАНИЯ НАГАРА

Толстый слой нагара на клапанах существенно ухудшает работу двигателя. Особенно опасны отложения на обратной стороне тарелки впускного клапана: они действуют как губка и впитывают в себя топливо. Двигатель вынужден работать на обедненной смеси. Результат – возможное детонационное сгорание топливной смеси и повреждения двигателя.

В канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и стенках цилиндров образуются среднетемпературные отложения — лаки. Нагар и лак на верхней кромке поршня ускоряют износ цилиндра. Лак в поршневых канавках и попавший туда выкрошившийся нагар лишают подвижности поршневые кольца, уменьшая компрессию; начинает увеличиваться расход масла «на угар». Когда отложения полностью заполняют зазор между поршневой канавкой и кольцом, то кольцо распирает, выдавливая его наружу. Давление на стенки цилиндра резко возрастает, износ гильзы и колец ускоряется, даже могут возникнуть задиры на стенках гильзы. Через «залегшие» кольца увеличивается прорыв газов в картер, а масла — в камеру сгорания. Это еще более увеличивает образование лаков и нагара.

Все это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. При сильном нагаре возможен «автозапуск» двигателя после остановки. Т.к. объем камеры сгорания заметно уменьшается и частицы нагара продолжая тлеть воспламеняют топливо и двигатель продолжает работать.

Вариант А чем промыть двигатель от нагара внутри и как это сделать

Типы впрыска топлива в двигателях

Первый тип впрыска называется распределенный (обозначается английской аббревиатурой MPI). Алгоритм его действия заключается в том, что сначала топливо подается во впускной коллектор двигателя, где смешивается с воздухом. Далее полученная топливовоздушная смесь подается в цилиндры двигателя, где впоследствии и сжигается. При этом происходит так называемое ополаскивание клапанов упомянутой топливовоздушной смесью. Именно поэтому на клапанах нагар не образуется, так как его просто «сносит» в процессе прохождения смеси.

Со временем, конечно, и на таких клапанах может образоваться нагар, однако для зависит от других факторов. Во-первых, от времени. То есть, чем старше двигатель (или он давно не проходил капитальный ремонт и/или чистку клапанов) — тем вероятность образования нагара будет выше. Во-вторых, нагар в данном случае может быть спровоцирован неисправностью системы ГРМ, в частности, нагар образуется в случае, если через сальники клапанов протекает масло. Тогда оно будет закоксовываться, что и приводит к образованию нагара на клапанах.

Устройство двигателя с непосредственным впрыском GDI

Однако большому нагару на впускных клапанах больше подвержены двигатели с так называемым непосредственным впрыском (обозначается английской аббревиатурой GDI). Эти моторы являются более современными и совершенными по сравнению с MPI, однако одним из их недостатков является именно образование нагара на их рабочих клапанах ГРМ. Почему это происходит? Конструкция двигателя GDI подразумевает подачу топлива в цилиндры напрямую. Это реализуется тем, что форсунка находится непосредственно в блоке цилиндров. А через впускной коллектор подается только чистый воздух. Таким образом, смешивание топлива и воздуха происходит непосредственно в самом цилиндре двигателя.

Получается, что бензин подается цилиндры, минуя клапана, а через них проходит только воздушный поток, который не в состоянии удалить (сжечь) топливный налет, который со временем образуется на корпусе клапанов.

Это и является основополагающей причиной того, что на двигателях с непосредственным впрыском нагар на впускных клапанах образуется гораздо чаще. Современные автопроизводители знают об этой проблеме, и пытаются решить ее конструктивными схемами. Так, на многих двигателях топливная форсунка расположена ближе к головке блока, а иногда даже непосредственно в головке. Это позволяет увеличить вероятность постепенно сжигания налета, который впоследствии превращается в нагар. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что такие решения помогают не очень хорошо.

Откуда берется и что представляет собой нагар на поршне двигателя

Если заглянуть в двигатель изнутри, можно увидеть, что со временем на многих его деталях скапливаются различные отложения. Такие отложения принято условно делить на лаковые образования, нагар, шламы. Одной из основных причин появления такого рода отложений является распад моторного масла в двигателе. Дело в том, что смазка имеет свойство стареть, окисляться и разлагаться.

В результате продукты распада оседают на деталях, формируя слой отложений.

Что касается поршней, нагар на них появляется в результате того, что топливо в цилиндрах не всегда сгорает полноценно, а также в горючем содержится большое количество добавок и примесей.  В результате контакта топлива с разогретым поршнем, стенками цилиндров, клапанами и другими элементами на их поверхности постепенно накапливается слой отложений. Обычно нагаром покрывается впускной клапан, днище поршня, стенки камеры сгорания.

Нагар представляет собой отложения, которые состоят из золы, а также имеют в себе углеродистые соединения. Другими словами, неорганические остатки, которые остаются в цилиндре после сгорания топлива, различные несгоревшие добавки в горючее, а также частицы моторного масла, проникающие в камеру сгорания во время работы ДВС формируют стойкие отложения. Указанный нагар в камере сгорания еще называется кокс, а его скопление принято называть закокосовкой двигателя. На интенсивность закоксовки влияет качество используемого масла и топлива в двигателе, особенности эксплуатации и исправность самого мотора.

Если с качеством смазки и горючего все понятно, то интервалы замены масла достаточно сильно влияют на степень закоксовки. Чем лучше и чище масло, тем двигатель коксуется меньше. Что касается качества топлива, в нем в большей или меньшей степени присутствуют смолы. Также следует учитывать, что любые неполадки мотора, которые влияют на полноту и эффективность сгорания смеси, играют огромную роль. Например, загрязненные форсунки влияют на качество распыла топлива в камере сгорания на моторах с прямым впрыском, износ поршневых колец приводит к низкой компрессии и попаданию лишнего масла в камеру сгорания, неработающие или дефектные свечи зажигания вызывают сбои воспламенения, течь масла в результате неисправных сальников клапанов также позволяет лишней смазке попасть в цилиндр и т.п.

Боковые поверхности поршней, канавки для установки поршневых колец и сами стенки цилиндров дополнительно подвержены образованию на них лаков. Специалисты отмечают, что нагар и лаки, появляющиеся на верхней кромке поршня, способствуют ускоренному износу стенок цилиндров. Если отложения забиваются в зазор, который имеется между поршневой канавкой и поршневым кольцом, тогда последнее попросту расширяется.

В этом случае создается сильное давление на стенки цилиндра, в результате изнашивается стенка, исчезает хон, происходит выработка гильзы цилиндра, быстро приходят в негодность сами кольца. В ряде случаев на стенках цилиндров с распертыми от нагара кольцами появлялись задиры, бывало и так, что кольца ломались, нанося стенкам цилиндров и другим элементам ЦПГ повреждения. Еще отметим, что даже если кольцо не распирает, отложения все равно уменьшают подвижность или приводят к полному залеганию поршневых колец, то есть указанные кольца коксуются. В результате, после потери подвижности компрессия по цилиндрам снижается, двигатель начинает работать с перебоями, плохо заводится, перерасходует топливо и покрывается нагаром еще сильнее. Моторное масло начинает в избытке проникать в камеру сгорания, начинается перерасход масла, остатки несгоревшей смазки усиленно загрязняют поршень, кольца, стенки камеры сгорания и т.

д. Получается, проблема только усугубляется, а коксование мотора прогрессирует.

Нагар также может стать причиной, по которой заклинивают клапана в направляющих втулках, сильно уменьшается проходное сечение впускных и выпускных клапанов. Иногда хорошо известный черный нагар на поршне может приводить таким неприятным последствиям, как детонация двигателя или калильное зажигание, что фактически разрушает ЦПГ, приводит к локальным перегревам и т.д. Например, тление нагара в камере сгорания вызывает неконтролируемое воспламенение топлива (калильное зажигание), нарушается температурный режим, бензиновый силовой агрегат может не глохнуть после выключения зажигания (дизелинг). При таком аномальном сгорании горючего нагрузки на мотор растут, что значительно сокращает ресурс его узлов.

Что в итоге

Для того чтобы нагар на поршнях и кольцах не стал проблемой, следует периодически производить профилактическую очистку ДВС. Для этого можно воспользоваться способом «мягкой» очистки, которую некоторые владельцы регулярно производят перед каждой заменой масла.

Еще одним действенным способом профилактики является ускоренная замена смазочного материала, например, каждые 7-8 тыс. пройденных километров, а не через регламентный отрезок в 15 тыс. При этом крайне желательно использовать качественные оригинальные масла известных производителей.

Также верным признаком образования сильного нагара на поршнях является тот случай, когда двигатель начинает расходовать масло. В этом случае возможно залегание поршневых колец, выход из строя маслосъемных колпачков, проблемы с клапанами, износ поршневых колец и т.д. Подобные проблемы уже сами по себе являются факторами, которые приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию двигателя. По этой причине опытные мотористы советуют не затягивать с диагностикой и ремонтом в том случае, если двигатель стал расходовать масло.

Напоследок добавим, что хотя полностью предотвратить образование нагара на поршнях практически невозможно, при этом вполне реально не допустить того, чтобы коксование и нагар привели к поломкам мотора. Другими словами, главное не допускать большого количества отложений в камере сгорания, на поршне, клапанах и других деталях. Если же это произошло, воспользуйтесь раскоксовкой или же произведите механическое удаление загрязнений после разборки двигателя.

Очистка от нагара, притирка клапанов и восстановление головки цилиндров

  1. На снятой головке цилиндров удалите нагар и отложения с поверхностей камер сгорания и отверстий при помощи тупого скребка. Очистите головку цилиндров от окалины, остатков старой прокладки или уплотнительной пасты. Промойте головку керосином и обязательно протяните кусок ветоши через окна и отверстия для болтов головки цилиндров, т.к. частицы грязи, оставшиеся в этих углублениях, могут попасть на прокладку или поверхность блока цилиндров во время ее установки и привести к течи после сборки.
  2. Если при чистой головке цилиндров обнаружена течь охлаждающей жидкости, проверьте головку на деформацию. Для этой цели пользуйтесь линейкой и щупами или зеркальным стеклом. Если искривление поверхности превышает 0,08 мм, восстановите поверхность головки шлифованием.Проследите за тем, чтобы минимальное расстояние между тарелкой клапана и поверхностью прокладки соответствовало техническим характеристикам.
  3. Очистите поршни и верхнюю часть отверстий цилиндров. Если поршни еще находятся в блоке, будьте осторожны, чтобы не допустить попадания частиц нагара в цилиндры, т.к. это может поцарапать их стенки, повредить поршни и кольца. Поверните коленчатый вал и очистите от нагара остальные поршни и отверстия цилиндров.
  4. Тщательно удалите частицы нагара из отверстий цилиндров, а затем налейте немного жидкого масла вокруг краев поршней для смазки поршневых колец.
  5. Осмотрите тарелки клапанов (особенно выпускных), убедитесь в том, что на них нет выкрашивания и обгорания. Одновременно осмотрите седла клапанов. Если седла обгорели лишь незначительно, дефекты можно устранить одновременной притиркой клапанов и их седел сначала грубой, а затем тонкой притирочной пастой. При сильно выкрошенных седлах клапанов необходимо их вновь прошлифовать до получения угла конуса седла в 45°. Клапаны обычно сильно изнашиваются и обгорают, поэтому их нужно заменять и притирать к седлам.
  6. Для притирки клапанов нанесите немного грубого карборундового состава на седло клапана и установите «притир» с присосом на головку клапана. Вращая «притир» попеременно на 180˚, притирайте тарелку клапана к седлу, время от времени приподнимая клапан, чтобы перераспределить притирочный состав. Когда на клапане и седле появится ровная матовая полоска, удалите состав и повторите притирку с тонким карборундовым составом, поворачивая и приподнимая клапан, как указано выше. Когда на клапане и на седле появится ровная непрерывная светло-серая полоска, операцию притирки можно считать законченной.
  7. Удалите весь нагар с головки и стержня клапана. Полностью очистите их от притирочного состава, тщательно следя за тем, чтобы не осталось его следов в каналах и в направляющих втулках клапанов. Очистите клапаны и седла сначала ветошью, пропитанной керосином, затем сухой ветошью и обдуйте клапаны, направляющие втулки и каналы.
  8. Для проверки износа направляющей втулки клапана вставьте в нее новый неизношенный клапан и проверьте, не качается ли он из стороны в сторону. Если качается, удалите направляющую втулку из головки цилиндров при помощи оправки. Наружный диаметр направляющей несколько больше (на +0,012 мм), чтобы сохранить ее посадку с натягом в головке цилиндров. Перед установкой направляющей нагрейте головку цилиндров до 80—90°, а направляющую охладите в жидком азоте или сухом льду, если это возможно. Вставьте направляющую так, чтобы пружинное разрезное кольцо плавно прилегало к верхней поверхности головки цилиндров.
  9. Проверьте длину клапанных пружин в свободном состоянии, сравнивая ее с новой пружиной, и замените их, если необходимо.
  10. Проверьте сухари тарелок пружин, где они имеются, и, если необходимо, замените их.

Углеродистые отложения — описание, причины, последствия, предотвращение, удаление

Отложения углерода — описание, причины, последствия, предотвращение, удаление

Нагар образуется черной сажей, которая собирается и затвердевает в вашем двигателе.

Каждый двигатель производит углерод. Но одни хуже других.

Причина, по которой все двигатели имеют карбон, проста. Углерод является побочным продуктом процесса сгорания.

Итак, в любое время, когда у вас есть тепло, давление и кислород вокруг топлива; вы получите образование углеродных отложений.

Итак, будь то газ, дизель или даже дрова в камине; собираются образоваться углеродные отложения. Отложения углерода создают проблемы с холодными характеристиками и экономией топлива. Накопление углерода внутри камеры сгорания также увеличивает риск возникновения горячих точек. Как следствие, вызывая преждевременное зажигание двигателя. Следовательно, проблема в том, что накопление углерода; ограничивает поток воздуха к двигателю и вызывает очевидные проблемы.

Двигатель внутреннего сгорания — идеальное место; для образования нагара по:

  • Впускные клапаны
  • Камеры сгорания
  • Форсунки
  • Поршни
  • (EGR) клапаны
: один чистый клапан и один с углеродными отложениями

Проблемы с углеродными отложениями

Итак, накопление углерода в двигателях может вызвать самые разные проблемы. В двигателях как с прямым впрыском, так и с прямым впрыском. Если нагар находится в камере сгорания; он нарушает нормальный воздушный поток, вызывая турбулентность. Эта турбулентность вызывает неравномерное смешивание воздуха и топлива. Это означает, что у вас будут участки богатых и бедных смесей. В результате создаются горячие точки в камере сгорания.

Накопление нагара в двигателе может вызвать проблемы.

Заедание клапанов из нагара

Прежде всего, двигатель потеряет мощность.Накопление углерода может изменить соотношение топлива в двигателе. Датчики также могут перестать работать должным образом из-за скопления углерода. Это связано с тем, что скопление углерода может препятствовать правильному закрытию впускного клапана. Наконец, это может сделать двигатель вялым и вызвать его остановку.

Итак, есть некоторые факторы, которые вызывают более быстрое накопление углерода:

  • Заправка бака низкосортным топливом; который менее очищен и обычно содержит больше загрязняющих веществ.
  • Если соотношение топлива и воздуха не соответствует указанному выше; углерод будет накапливаться быстрее.
  • Использование автомобиля в первую очередь для коротких поездок также может; увеличивают проблемы с накоплением углерода.

Где образуются углеродные отложения

В зависимости от того, где образуются отложения, они могут по-разному влиять на двигатель. Отложения в камере сгорания практически неизбежны. Они могут образоваться всего за несколько сотен часов работы.

Отложения углерода на топливной форсунке

Отложения на форсунках происходят в основном по тем же причинам. Иногда в наконечнике форсунки остается небольшое количество топлива.После выключения двигателя тепло все еще присутствует.

В основном топливо будет готовиться «медленно»; полимеризуются и реагируют на кислород. Конечным результатом будет образование нагара. И, что еще хуже, на впускных клапанах образуются отложения; может ограничивать поток воздуха через впускные отверстия.

Что также приводит к потере мощности на высокой скорости. Отложения также могут действовать как губка, впитывающая брызги топлива из форсунок. Кроме того, отложения также могут вызвать заедание или даже возгорание клапанов.

Общие симптомы отложений углерода

  • Жесткий запуск двигателя
  • Неровный холостой ход
  • Пониженное ускорение
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Черные облака выхлопных газов при резком ускорении
  • Проверьте, загорается лампа двигателя

Бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI); Склонны к проблемам накопления углерода

На двигателях (GDI) с отложениями нагара на клапанах; вам нужен совершенно другой подход.Очистители топливных форсунок не подействуют на такие отложения углерода. Потому что топливо никогда не касается клапанов.

Внутренний вид прямого впрыска

В двигателе (GDI) топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. В результате задняя часть впускных клапанов никогда не очищается.

Как замедлить накопление углеродных отложений

Очистители топливных форсунок также могут помочь форсункам поддерживать правильную форму распыления. Они могут гарантировать, что капли имеют правильный размер и распределение во время воспламенения.Кроме того, дополнительные моющие средства могут помочь избавиться от отложений. Один из самых эффективных методов предотвращения проблемы накопления углерода; обновляет программное обеспечение управления двигателем. Новое программное обеспечение может уменьшить углеродные отложения; правильной регулировкой клапана и момента зажигания.

Заключение

Вы можете ограничить его создание:

  • Используется топливо известных марок, содержащее очиститель топливной системы
  • Ограничение времени простоя и холодного пуска
  • Использование высококачественного масла
  • Поддержание правильной настройки карбюратора / системы впрыска топлива

Еще одним фактором, способствующим развитию, являются постоянно развивающиеся технологии.По мере того, как двигатели становятся более эффективными и могут выдавать больше мощности, вещи нагреваются еще больше. Итак, играя с топливно-воздушной смесью, синхронизацией и давлением сгорания; накопление углерода не исчезнет в ближайшее время.

Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

Заедание клапанов из углеродных отложений

Заклинивание клапанов от нагара — что делать

Первым признаком заедания клапанов обычно является отсутствие двигателя или его резкая работа в холодном состоянии.

Заедание клапанов также может быть просто побочным продуктом работы в холодную погоду.

В этом случае заедающие клапаны часто будут работать свободно по мере прогрева двигателя.

Выполнение теста на герметичность цилиндра в холодном состоянии может подтвердить заедание клапанов.

Заклинивание клапанов также может быть признаком нагара на клапанах.

Нагар может образовываться на ваших клапанах по нескольким причинам.

Часто нагар является результатом богатой топливной смеси. Это также может быть результатом прохождения масла через изношенную направляющую клапана. Масло вытягивается через направляющую впускного клапана в камеру сгорания, где оно сгорает. Со стороны выпуска изношенная направляющая клапана может привести к попаданию масла на клапан и образованию отложений.

Потеря компрессии, плохое сгорание или работа холодного двигателя также могут вызвать образование отложений на выпускных клапанах.
Сильно изношенные направляющие клапана также могут привести к заеданию клапанов.Они чаще проявляются в виде пропусков зажигания в двигателе или засорения свечей зажигания перед заеданием.
Отложения впускных клапанов образуются на задней стороне клапанов, в то время как отложения камеры сгорания накапливаются в камере сгорания. Вопреки мнению многих, отложения могут начать образовываться и накапливаться быстро.
Многочисленные холодные пуски и циклы прогрева, чрезмерный холостой ход, короткие поездки и поездки по городу — все это идеальные условия для быстрого образования нагара.
Отложения в портах и ​​на задней стороне впускных клапанов особенно вредны для производительности.Отводные клапаны

Отводные клапаны

Самая частая поломка клапанов — изгиб в результате контакта с поршнями. Клапаны контактируют с верхней частью поршня из-за неправильной синхронизации двигателя.

Возможные причины деформации клапанов:

  • Заедание клапанов из-за скопления углерода.
  • Обрыв цепи / ремня привода ГРМ.
  • Неправильная установка новых ремней и цепей.
  • Слабые или сломанные пружины клапана.
  • Перегрев двигателя.

Если вы подозреваете, что у вашего двигателя погнутые клапаны, очень важно не пытаться запустить двигатель.

Сгоревший клапан

Сгоревший клапан

Другой распространенный тип отказа клапана — сгоревшие клапаны. В основном это вызвано выходом продуктов сгорания между клапаном и седлом клапана, когда они не герметичны. Обычно этот тип неисправности влияет только на выпускные клапаны, но может также повредить впускные клапаны.

Возможные причины перегоревших клапанов:

Чтобы предотвратить этот тип сбоя, вы можете сделать несколько вещей:

  • Поддерживайте чистую и эффективную систему охлаждения, чтобы двигатель не работал слишком горячим.
  • Используйте топливо хорошего качества, чтобы предотвратить накопление углерода на клапанах, и регулярно проверяйте зазоры клапанов.
  • Неправильное уплотнение клапана с седлом клапана ГБЦ. Остатки углерода, образующиеся в результате нерегулярного горения, могут поставить под угрозу уплотнение между клапаном и его седлом.
  • Неправильный зазор клапана может поставить под угрозу уплотнение клапана, а также вызвать этот тип отказа.
  • Работа на сухом топливе, например LPG, приводит к недостаточной смазке.

Отложения могут попасть в другие части двигателя и также вызвать проблемы. Поскольку отложения в двигателе накапливаются медленно, вы можете долгое время не замечать их. В конечном итоге они лишат ваш двигатель его мощности и могут вызвать серьезные колебания и заглохнуть, если оставить его без присмотра.

Углерод на клапанах

Минимизация отложений углерода

Вероятно, ваши усилия нужно сосредоточить на удалении уже образовавшихся отложений.Самая большая ошибка — думать, что одна услуга избавит двигатель от всего углерода.
Хотя добавки существуют уже несколько десятилетий, лишь недавно они действительно работали достаточно хорошо. Я не собираюсь называть или предлагать какие-либо предложения, потому что все они говорят, что они работают.
Просто помните, что хотя большинство из них работают, у них есть и обратная сторона. Я бы сказал из уст в уста, потому что увидеть — значит поверить.

Заключение,

Хотя углерод будет образовываться, вы можете ограничить его образование:
  • Использование бензина известной марки, содержащего очиститель топливной системы.
  • Ограничение времени простоя и холодного пуска.
  • Использование высококачественного масла и правильная настройка карбюратора / системы впрыска топлива.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Накопление углерода при прямом впрыске: симптомы и меры профилактики

]]]]>]]>

Прямой впрыск топлива в двигатель более распространен в наши дни, поскольку он увеличивает экономию топлива. Однако это не идеальный метод, поскольку углерод откладывается на поршне, впускных клапанах и других поверхностях камеры сгорания.Чтобы понять, как уголь с прямым впрыском накапливает и предотвращает его, давайте рассмотрим оба аспекта по-разному.

Накопление углерода при прямом впрыске — почему это происходит?

Давайте сразу перейдем к причинам проблемы.

1. Невозможно очистить клапан и порт

Основная причина накопления углерода на клапанах заключается в том, что добавленные моющие средства и топливо не контактируют напрямую с впускными клапанами.В основном это происходит потому, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, а не в место за клапаном. В результате топливо и моющее средство не могут очистить порт и клапан.

2. Высокое давление сгорания

Проблема усугубляется при более высоком давлении сгорания и более бедных смесях.

На самом деле, во время прямого впрыска топлива производится больше энергии, чем при впрыске топлива из порта. Таким образом, когда образуется неоптимальный фронт пламени, количество несгоревшего топлива внутри камеры сгорания увеличивается.

Кроме того, во время открытия клапана для такта впуска эти побочные продукты подвергаются воздействию клапана, таким образом образуя нагар.

Признаки накопления нагара при непосредственном впрыске

Примечание. Даже воздух, проходящий через клапан, недостаточно горячий, чтобы сжечь эти побочные продукты.

3. Другая причина

Когда впускной клапан уходит в камеру сгорания на небольшой период, побочные продукты процесса сгорания встречаются с клапаном, который прилипает к шейке этой детали.

ПОДРОБНЕЕ:

Как предотвратить накопление углерода при прямом впрыске?

С массой способов предотвратить накопление углерода при непосредственном впрыске , действительно есть три наилучших возможных способа, которые вы можете попробовать:

1. Регулярное техническое обслуживание

Один из идеальных способов предотвратить накопление углерода — это периодическое обслуживание. Соблюдая основные советы по техническому обслуживанию, полностью синтетическое масло следует менять через каждые 5000 миль.Это позволяет впускным клапанам работать эффективно.

2. Замена свечи зажигания

Для уменьшения отложения несгоревшего топлива в камерах и, следовательно, его прилипания к клапанам, требуется замена свечей зажигания.

Совет: Точное время замены свечей зависит от рекомендованного заводом пробега.

3. Очистка топливных форсунок

Очистка необходима для правильного распыления топлива в камеру.Таким образом, его обслуживание через каждые 30 000 миль — это то, что может впоследствии избавить вас от огромных расходов.

И последнее, но не менее важное: новое обновление программного обеспечения в ECM автомобиля может помочь в уменьшении накопления углерода на клапанах путем регулировки времени включения свечи зажигания и клапана.

Как остановить накопление углерода прямым впрыском

В заключение, эти советы, безусловно, помогут предотвратить накопление углерода прямым впрыском . Для получения дополнительной информации о профилактических мерах вы также можете обратиться в авторитетную мастерскую по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Посмотрите видео, чтобы понять, почему при прямом впрыске возникают проблемы с углеродом:

Надеюсь, вы узнаете больше о накоплении углерода в двигателе с прямым впрыском и решениях по его очистке с клапанов из этой статьи. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме, не стесняйтесь оставлять нам комментарии, наши автомобильные эксперты ответят на них за вас.

>> Для людей, которые ищут хороший подержанный автомобиль, сделанный в Японии, нажмите здесь <<

Соображения по поводу образования углеродных отложений в бензиновом двигателе с прямым впрыском

Цикл двигателя Огунмуйва

Цикл двигателя Огунмуива Дапо Огунмуива М.Sc Председатель / генеральный директор VDI Тел .: (+49) 162961 04 50 Эл. Почта: [email protected] Ogunmuyiwa Motorentechnik GmbH Technologie- und Gruenderzentrum (TGZ) Am Roemerturm

Подробнее

Принципы работы двигателя

Двигатели внутреннего сгорания ME 422 Yeditepe Üniversitesi Принципы работы двигателей Проф.Джем Сорушбай Информация Проф. Cem Soruşbay İstanbul Teknik Üniversitesi Makina Fakültesi Otomotiv Laboratuvarı

Подробнее

Загрязнение от двухтактных двигателей

Загрязнение от 2-тактных двигателей по Engr. Национальный автомобильный совет Амину Джалала на нигерийской конференции по чистому воздуху, чистому топливу и транспортным средствам, Абуджа, 2-3 мая 2006 г. Знакомство с двухтактным двигателем

Подробнее

ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА 3.1 ВВЕДЕНИЕ Испытания на выбросы проводились на испытательном стенде для четырехтактных 4-цилиндровых бензиновых двигателей Izusu с гидравлической динамометрической системой нагружения. Технические характеристики

Подробнее

Диагностика поршня: приблизительное руководство

Диагностика поршней: приблизительное руководство Процесс осмотра бывших в употреблении поршней может дать нам много полезной информации о состоянии двигателя. При выходе из строя двигателя поршень скорее всего займет

Подробнее

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВС)

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВС) В двигателе внутреннего сгорания передача тепла рабочей жидкости происходит внутри самого двигателя, обычно за счет сгорания топлива с кислородом воздуха.Во внешнем

Подробнее

Смазочные материалы FS. Программа анализа масла

Программа анализа масла FS Lubricants Что для вас может сделать анализ масла? 1. Установите безопасные и правильные интервалы замены. 2. Обеспечьте сокращение непредвиденных поломок. 3. Сократите время простоя. 4. Сверните

Подробнее

Дизель: устранение неисправностей

Дизель: Поиск и устранение неисправностей Возможная причина Двигатель не запускается Трудно запускается двигатель Неровная работа на более низких оборотах Недостаточная мощность Детонация / появление розового пятна на дизеле Черный Белый Синий Низкая компрессия X X X Низкое давление топлива X X

Подробнее

А.Паннирсельвам *, М.Рамаджаям, В.Гурумани, С.Арулсельван, Г.Картикеян * (факультет машиностроения, Аннамалайский университет)

А.Паннирсельвам, М.Рамаджаям, В.Гурумани, С.Арулсельван, Г.Картикеян / International Journal of Vol. 2, выпуск 2, март-апрель 212 г., стр. 19-27. Экспериментальные исследования рабочих характеристик и эмиссионных характеристик

Подробнее

— Сервисный бюллетень — Поршни.

Нормальное сгорание: плавное, даже от свечи зажигания через верх камеры.1 2 3 Возникла искра Горение плавно перемещается по камере Сгорание и питание завершено Предварительное зажигание: происходит

Подробнее

Альтернатива ископаемому топливу

Альтернатива ископаемому топливу. Выбросы биодизеля. Биодизель. Биодизель производится из любого растительного масла, такого как соя, рисовые отруби, канола, пальма, кокос, ятрофа или арахис, из любого животного жира и переработанного кулинарии

Подробнее

Почему и как мы используем контроль мощностей

Почему и как мы используем управление производительностью В холодильных установках и системах кондиционирования воздуха, где нагрузка может варьироваться в широких пределах из-за освещения, загруженности, загрузки продукта, изменений окружающей погоды,

Подробнее

Прямой впрыск топлива

Типы схем впрыска топлива Прямой впрыск (цилиндр) Впрыск через порт Впрыск в стояк GDI (Прямой впрыск бензина) Прямой впрыск топлива через впускной канал и впрыск в стояк Эти термины

Подробнее

New Holland T7.270 Автоуправление

Datasheet DLG PowerMix New Holland T7.27 Auto Command Заявитель New Holland Agricultural Equipment SpA Via Plava 8 I-1135 Torino www.newholland.com Испытания, проведенные DLG e.v. Испытательный центр технологий и

Подробнее

Комбинации двигатель / коробка передач

Комбинации двигатель / коробка передач Буквенные обозначения двигателя ARV / ATY AME ATZ Объем двигателя 1.0 л. 1,4 л.1,4 л. Выходная мощность 37 кВт / 50 л.с. 50 кВт / 68 л.с. 50 кВт / 68 л.с.Система управления двигателем Simos 3PB Simos 3PB Simos

Подробнее

Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16

Обслуживание. Программа самообучения 304 Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16 Конструкция и принцип действия Новая система управления двигателем EDC 16 от Bosch впервые используется в двигателях V10-TDI и R5-TDI. Растущие требования

Подробнее

6 Вентиляция картера

6 Вентиляция картера Введение… 6-3 Менеджер вентиляции картера (CVM) … 6-5 Введение … 6-6 CVM280B ……………………. ………… 6-7 CVM280T … 6-10 CVM424B ……………………… ………

Подробнее

Трение и смазка двигателя

Трение двигателя и смазка Терминология, связанная с трением двигателя Потери при накачивании Потери на трение при трении Двигатель Трение: терминология Работа насоса: W p Работа за цикл для перемещения рабочей жидкости через двигатель

Подробнее

E — ТЕОРИЯ / ОПЕРАЦИЯ

E — ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Volvo — Теория и принцип работы 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье дается базовое описание и принцип работы систем и компонентов, связанных с характеристиками двигателя.

Подробнее

ЗАПЧАСТИ VOLVO PENTA CLASSIC

ЗАПЧАСТИ VOLVO PENTA CLASSIC ПОДЛИННЫЕ ЗАПЧАСТИ VOLVO PENTA ДЛЯ КЛАССИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ КЛАССИЧЕСКИЕ ЗАПЧАСТИ ПОДЛИННЫЕ ЗАПЧАСТИ VOLVO PENTA для двигателей CLASSIC Классические детали для классических двигателей Volvo Penta Как владелец классического

Подробнее

CAT CG132. Серийные газовые генераторные установки

Газогенераторы серии CAT CG132 CAT CG132 РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИКИ КОММЕРЧЕСКИЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ Такие объекты, как производственные предприятия, курорты, торговые центры, офисные или жилые здания,

Подробнее

53403500 — Инжектор Max Machine

53403500 — Injector Max Machine Инструкция по эксплуатации Страница содержания Содержание Введение Инструкция по эксплуатации Очиститель впрыска топлива — Бензин Инструкция по эксплуатации Очиститель впрыска топлива — Дизель 3 Эксплуатация

Подробнее

ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ CI

ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ CI В двигателе SI подается однородная смесь A:: F, но в двигателе CI A:: F смесь неоднородна, и топливо остается в жидких частицах, поэтому количество подаваемого воздуха

Подробнее

Впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки

Впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки Первоначальная калибровка заявления об отказе от ответственности за TBI Автор данной презентации НЕ несет ответственности за предоставленную информацию, которая заставляет владельца модифицировать или переделывать свой дом на колесах

Подробнее

Гарантии на системы контроля выбросов

Chevrolet TrailBlazer 2004 года — Гарантии на системы контроля выбросов 2WD В этом разделе излагаются гарантии на выбросы загрязняющих веществ, которые General Motors предоставляет для вашего автомобиля в соответствии с U.С. Федерал Чистый

Подробнее

Mini Cooper — Проблема с двигателем — Отложения углерода на впускных клапанах — Atlantic Motorcar

Проблема возникает как с моделями «S», так и без «S».

Отложения углерода на впускных клапанах
Как крупнейшие специалисты по обслуживанию Mini Cooper в штате Мэн, в Atlantic Motorcar Center мы отметили значительное увеличение количества последних моделей Mini Cooper с проблемами холодного запуска или холодного хода, вплоть до остановки. , или загораются контрольные лампы Check Engine.

Мы обнаружили, что многие из этих двигателей Mini Cooper с прямым впрыском топлива страдают от чрезмерного накопления углерода на задней стороне впускных клапанов двигателя. Накопление углерода может вызвать проблемы с управляемостью, такие как спотыкание, плоские участки и недостаток мощности, плохой отклик дроссельной заслонки или, в крайних случаях, внутреннее повреждение двигателя. Кроме того, накопление нагара на впускных клапанах двигателя Mini Cooper обычно связано с непостоянным холостым ходом, а в некоторых случаях двигатель с прямым впрыском вообще не работает на холостом ходу в холодном состоянии.

The Cause
Из-за более строгих федеральных требований к выбросам, большинство производителей перешли на полностью закрытую систему контроля выбросов, которая направляет выхлопные газы из картера обратно в цилиндры для сжигания. Кроме того, масло, смазывающее направляющие клапана, может стекать вниз по штоку клапана и откладываться на задней стороне впускных клапанов.

Впускной клапан с углеродным покрытием

Как видно из фотографий ниже, накопление углерода вокруг впускных клапанов в двигателе Mini Cooper представляет собой липкий слой компонентов масла и топлива. Мы отметили, что эта проблема, по-видимому, усугубляется на моделях 2007 года и более новых. но мы видели и на более ранних автомобилях.После образования эти отложения продолжают расти, покрывая впускные клапаны и оказывая крайне негативное влияние на работу двигателя.

Отличная идея для выбросов, но определенные стили вождения приводят к быстрому возникновению этой проблемы. Транспортные средства, которые не эксплуатируются в течение продолжительных (около 20 минут) периодов при полной рабочей температуре, более подвержены этой проблеме. Т.е. холодный старт и 15 мин езды до работы, затем отключение до выхода с работы. Чем чаще запускается и останавливается от полной рабочей температуры, тем быстрее развивается эта проблема.Вроде нет разницы в мануалах или авто.

Исправление
Атлантический автомобильный центр разработал очень тщательный процесс очистки для Mini Cooper (и других моделей) с двигателями с прямым впрыском. Наш процесс безопасно удаляет нагар и значительно быстрее и дешевле, чем снятие головок цилиндров и последующая очистка клапанов (обычное предложение дилеров).

Наш процесс включает в себя минимально инвазивные механические работы по обслуживанию и некоторые специальные инструменты, которые позволяют нам напрямую получать доступ, проверять и изучать впускные клапаны.Этот процесс удаляет весь нагар и неизменно обеспечивает хорошую производительность двигателя. Удаление углерода в двигателе Mini Cooper занимает меньше дня, и результаты отличные — улучшенный холодный запуск, мгновенный отклик дроссельной заслонки и возврат мощности. Лучше всего то, что мы можем выполнить весь этот процесс за небольшую часть стоимости других альтернатив, и вам понравятся результаты, наш рейтинг обслуживания 5 звезд говорит сам за себя.

Как предотвратить отложение углерода на впускных клапанах
Унция профилактики стоит фунта лечения, поэтому вот что вы можете сделать, чтобы предотвратить это с вашим любимым Mini, BMW или другим автомобилем.Скорость загрязнения впускных клапанов, похоже, не зависит от качества топлива. Скорее, на это больше всего влияют привычки вождения и частота замены моторного масла. Пары масла и побочные продукты сгорания, которые втягиваются обратно во впускной коллектор через систему вентиляции картера, по-видимому, вносят наибольший вклад в образование нагара на впускных клапанах.

В Atlantic Motorcar Center мы советуем менять масло каждые 3000–5000 миль, если вы едете только по городу с короткими остановками, или менять масло каждые 5000–7500 миль, если вы в основном ездите по шоссе.Если вы хотите минимизировать накопление углерода на впускных клапанах, не увеличивайте интервалы замены масла до 7500 миль или дольше, если вы не используете высококачественное полностью синтетическое масло (которое обычно имеет меньшую летучесть, чем обычное моторное масло).

Мы также рекомендуем ежемесячно использовать присадку к топливу, такую ​​как Lubromoly или Chevron Techron, в то время как эти автомобили имеют прямой впрыск, и поэтому топливо впрыскивается не на заднюю часть клапана, а в сам цилиндр, мы » Мы отметили, что в автомобилях, использующих эти продукты, накопление углерода значительно меньше.

Наконец
Вопросы, или, если мы можем помочь каким-либо образом с обслуживанием вашего Mini Cooper, BMW или другого европейского (а теперь и японского) импортного автомобиля, свяжитесь с нами. Наша команда сервисных специалистов готова помочь даже с новейшими автомобилями! (207) 882-9969 .

Знать, а не просто «делать», это образ жизни Atlantic Motorcar Center.
Спасибо!

Warmly,
Сервисная группа Atlantic Motorcar Center

Проблема возникает как с моделями «S», так и без «S».
Впускной клапан с углеродным покрытием
Последующая очистка — очищенные впускные клапаны

Отравление оксидом углерода — Симптомы и причины

Обзор

Отравление угарным газом происходит, когда окись углерода накапливается в вашем кровотоке.Когда в воздухе слишком много окиси углерода, ваше тело заменяет кислород в эритроцитах на окись углерода. Это может привести к серьезному повреждению тканей или даже смерти.

Окись углерода — это бесцветный газ без запаха и вкуса, образующийся при сжигании бензина, древесины, пропана, древесного угля или другого топлива. Неправильно вентилируемые приборы и двигатели, особенно в плотно закрытых или закрытых помещениях, могут привести к накоплению окиси углерода до опасных уровней.

Если вы считаете, что у вас или у кого-то из ваших близких может быть отравление угарным газом, выйдите на свежий воздух и обратитесь за неотложной медицинской помощью.

Продукты и услуги

Показать больше товаров от Mayo Clinic

Симптомы

Могут быть признаки и симптомы отравления угарным газом:

  • Тупая головная боль
  • Слабость
  • Головокружение
  • Тошнота или рвота
  • Одышка
  • Путаница
  • Затуманенное зрение
  • Потеря сознания

Отравление угарным газом может быть особенно опасным для людей, которые спят или находятся в состоянии алкогольного опьянения.Люди могут получить необратимое повреждение мозга или даже умереть, прежде чем кто-нибудь поймет, что есть проблема.

Когда обращаться к врачу

Предупреждающие признаки отравления угарным газом могут быть незаметными. Но это состояние требует неотложной медицинской помощи, опасной для жизни. Если вы думаете, что у вас или у кого-то из ваших близких может быть отравление угарным газом, выйдите на свежий воздух и обратитесь за неотложной медицинской помощью.

Причины

Отравление оксидом углерода вызвано вдыханием дымовых газов.Когда в воздухе, которым вы дышите, содержится слишком много окиси углерода, ваше тело заменяет кислород в красных кровяных тельцах на окись углерода. Это предотвращает попадание кислорода в ваши ткани и органы.

Различные устройства для сжигания топлива и двигатели выделяют окись углерода. Количество оксида углерода, производимого этими источниками, обычно не вызывает беспокойства. Но если они используются в закрытом или частично закрытом помещении — например, для приготовления пищи на угольном гриле в помещении — угарный газ может достигать опасного уровня.

Вдыхание дыма во время пожара также может вызвать отравление угарным газом.

Факторы риска

Воздействие окиси углерода может быть особенно опасным для:

  • Нерожденные дети. Клетки крови плода усваивают окись углерода быстрее, чем клетки крови взрослых. Это делает нерожденных младенцев более уязвимыми для отравления угарным газом.
  • Детский. Маленькие дети делают вдох чаще, чем взрослые, что может сделать их более восприимчивыми к отравлению угарным газом.
  • Пожилые люди. У пожилых людей, страдающих отравлением угарным газом, повышается вероятность повреждения мозга.
  • Люди с хроническими сердечными заболеваниями. Люди с анемией и проблемами с дыханием также чаще заболевают от воздействия угарного газа.
  • Тем, у кого отравление угарным газом приводит к потере сознания. Потеря сознания указывает на более серьезное воздействие.

Осложнения

В зависимости от степени и продолжительности воздействия отравление угарным газом может вызвать:

  • Необратимое повреждение головного мозга
  • Повреждение сердца, которое может привести к опасным для жизни сердечным осложнениям
  • Смерть плода или выкидыш
  • Смерть

Профилактика

Простые меры предосторожности могут помочь предотвратить отравление угарным газом:

  • Установите детекторы окиси углерода. Поставьте по одному в коридоре возле каждой спальной зоны в вашем доме. Проверяйте батарейки каждый раз, когда проверяете батарейки детектора дыма — не реже двух раз в год. Если сработала сигнализация, выйдите из дома и позвоните в службу 911 или в пожарную службу. Детекторы угарного газа также доступны для домов на колесах и лодок.
  • Откройте дверь гаража перед тем, как завести автомобиль. Никогда не оставляйте работающую машину в гараже. Будьте особенно осторожны, если у вас есть пристроенный гараж. Оставлять машину включенной в пространстве, прилегающем к остальной части вашего дома, никогда не безопасно, даже если дверь гаража открыта.
  • Используйте газовые приборы в соответствии с рекомендациями. Никогда не используйте газовую плиту или духовку для обогрева дома. Используйте портативные газовые походные плиты только на открытом воздухе. Используйте обогреватели, работающие на топливе, только когда кто-то не спит, чтобы следить за ними, а двери или окна открыты для подачи свежего воздуха. Не запускайте генератор в замкнутом пространстве, например в подвале или гараже.
  • Следите за тем, чтобы вентиляция ваших топливных приборов и двигателей была надлежащей. Сюда входят:

    • Обогреватели
    • Печи
    • Грили на углях
    • Кухонные плиты
    • Водонагреватели
    • Камины
    • Генераторы переносные
    • Печи дровяные
    • Двигатели легковых и грузовых автомобилей

    Спросите у вашего коммунального предприятия о ежегодных проверках всех газовых приборов, включая вашу печь.

  • Если у вас есть камин, держите его в исправном состоянии. Ежегодно очищайте дымоход и дымоход камина.
  • Не закрывайте вентиляционные отверстия и дымоходы во время ремонта. Убедитесь, что они не закрыты брезентом или мусором.
  • Произведите ремонт перед возвращением на место происшествия. Если в вашем доме произошло отравление угарным газом, очень важно найти и устранить источник угарного газа, прежде чем вы снова останетесь там.Вам может помочь местная пожарная служба или коммунальное предприятие.
  • Будьте осторожны при работе с растворителями в закрытом помещении. Метиленхлорид, растворитель, обычно содержащийся в средствах для снятия краски и лака, при вдыхании может расщепляться (метаболизировать) до окиси углерода. Воздействие хлористого метилена может вызвать отравление оксидом углерода.

    При работе с растворителями в домашних условиях используйте их только на открытом воздухе или в хорошо вентилируемых помещениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *