ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сроки использования зимней резины — новости и полезные материалы от шинно-сервисного центра «Протектор»

Большинство страховых компаний в своих договорах КАСКО приводит обязательный пункт – использование исключительно сезонной резины. Но при этом не всем водители знают, когда именно нужно «переобувать» автомобиль, и сколько сезонов можно отъездить на одних покрышках

Почему нужно использовать зимнюю резину

Зимняя резина более мягкая в сравнении с летними покрышками. При температуре больше 10 градусов тепла она слишком сильно греется, из-а чего быстрее истирается и теряет контакт с дорогой. Шипованная резина в тепло и вовсе неприемлема, поскольку изнашивается еще быстрее, тормозной путь на мокром асфальте сильно удлиняется, да и в целом поездки на ней по сухой дороге шумны и некомфортны. Что касается использования летних шин с наступлением холодов, то здесь ситуация другая: они не изнашиваются на снегу и льду, но неспособны обеспечивать нормальный контакт с дорогой и короткий тормозной путь, поскольку рисунок протектора в этому не приспособлен.

Кроме того, резина становится чрезмерно твердой, что не добавляет автомобилю устойчивости в сложных дорожных условиях.

Когда пора менять резину

К сожалению, сроки использования зимней резины каждый год разные, поскольку зависят исключительно от погоды на улице. Специалисты советуют менять сезонную резину:

  • Переходить на зимние шины, когда среднесуточная температура опустится до 5-7 градусов тепла;
  • Переходить на летнюю резину, когда среднесуточная температура поднимется до 10-12 градусов тепла при условии полного схождения снега и льда с дорог.

Такой режим поможет чувствовать себя на трассе в безопасности, нормально управлять автомобилем и не слишком перегружать шины использованием в неподходящую погоду. Еще один плюс замены шин в периоды именно с этой температурой заключается в том, что в это время станции шиномонтажа не перегружены клиентами, которые, как правило, массово начинают менять резину на зимнюю уже тогда, когда ударят серьезные морозы, и обратно на летнюю «переобуваются» только после того, как солнце станет по-настоящему весенним.

Сколько можно ездить на одних зимних шинах

Не существует определенного количества сезонов, которые можно отъездить на одних покрышках. Здесь все зависит от качества приобретенной вами резины, автомобиля и развала-схождения у него, стиля езды, дорожных условий и многих других факторов. Одни и те же покрышки в разных условиях могут служить и два сезона, и все десять. Обращать внимание нужно не на время эксплуатации резины, а на ее состояние, в частности, на степень истирания протектора.

По ГОСТу высота рисунка протектора зимней резины для легковых автомобилей не должна составлять меньше 1,6 мм. Но при этом специалисты рекомендуют менять покрышки, когда рисунок на них стирается до 4 мм. Только так можно быть уверенным в том, что автомобиль выберется из снежного заноса и останется управляемым на подмороженной дороге. Если ваша резина стерлась до этого значения, вам необходимо как можно быстрее купить зимние шины, чтобы не стать участником ДТП уже в ближайшее время.

На сколько сезонов хватает… — Автомобильный Союз Камчатки

Какие обороты двигателя убьют его быстрее всего

Вопрос о том, какие обороты двигателя предпочтительнее поддерживать для увеличения его ресурса — один из достаточно часто обсуждаемых и соответственно — спорных. Водители подчас высказывают диаметрально противоположные мнения, а истина, как водится, находится где-то посередине.

Разберем сначала вопрос о регулярной езде на высоких оборотах, когда стрелку тахометра то и дело загоняют к его красной зоне.

Сторонники такого подхода аргументируют данную манеру езды тем, что дают таким образом мотору «прочихаться». В результате, если есть проблема «плавающих» оборотов на холостом ходу, то она может уйти, свечи очищаются от нагара, становится проще запускать двигатель в мороз и даже снижается расход топлива.

Многое из сказанного действительно верно. Мы добавим к этим аргументам еще и то, что длительная, около часа, езда на высоких оборотах помогает избавиться от конденсированной влаги в картере двигателя, которая, как известно, смешивается с моторным маслом и ухудшает смазочные свойства последнего. После часовой «прожарки» — езде на высоких оборотах — влага выпаривается из лубриканта и смазочные процессы заметно улучшаются.

Теперь вопрос — в каких режимах следует гонять мотор на высоких оборотах, чтобы не спровоцировать технические проблемы. Во-первых, точно не следует делать это на запаркованной машине и во время остановок. Как минимум «лечебного» эффекта не произойдет, поскольку нагрузка на элементы мотора и трансмиссии по факту будет не велика. Вместо этого нужно дождаться теплой и сухой погоды, выехать на шоссе, разогнать автомобиль примерно до 100 км/ч, включить пониженную передачу (например, третью) и поддерживать обороты чуть выше 5000 в минуту от получаса до часа.

Как часто следует производить такую прожарку? Эксперты рекомендуют делать это примерно каждые 5 тыс. километров пробега, особенно если автомобиль и его расходники (прежде всего свечи) уже не новые и пробег составил больше 30 000 км.

А вот выполнять «прожарку» на регулярной основе (например, каждую неделю) не рекомендуется. Дело в том, при постоянной езде на высоких оборотах серьезно возрастают нагрузки на двигатель, коробку передач, шасси и прочие элементы автомобиля. В частности, у мотора почти наверняка увеличится расход масла на угар. А если в радиатор залит не новый или не очень качественный антифриз, а соты радиатора забиты, то двигатель может и вовсе закипеть. Более того, увеличение температурного режима из-за работы на высоких оборотах в ряде случаев (например, когда имеются неполадки в системе охлаждения) может даже спровоцировать пожар.

В то же время существуют и такие водители, которые ездят исключительно на низких оборотах, считая, что таким образом они берегут мотор и добиваются максимальной экономии топлива. Речь идет о манере езды «внатяг», когда автомобиль двигается на более высокой передаче, чем требует дорожная ситуация.

К сожалению, такая практика не менее вредна для силового агрегата, чем его постоянная раскрута до отсечки. В таком случае в двигателе нередко возникают ощутимые вибрации — следствие детонации, которая разрушает подшипники и валы двигателя, элементы коробки передач и сцепления. Повышенному износу подвергаются также поршни, вкладыши коленвала, растягивается цепь ГРМ, а в камерах сгорания стремительно образуется нагар.

Кроме того, у двигателя, работающего на малых оборотах, существенно снижается давление в системе смазки, что грозит протиранием антифрикционного слоя на вкладышах коленвала и на поршнях. Если вовремя не остановиться в своей «экономии», поршни со временем начнут буквально болтаться в цилиндрах, что приблизит капитальный ремонт двигателя.

Кроме того, практикуя езду на пониженных оборотах, вы тем самым способствуете недозарядке аккумулятора. Страдает также и механическая коробка передач, где смазка шестерен происходит разбрызгиванием. В трансмиссии наступает масляное голодание, что ведет к повреждениям подшипники валов. И, наконец, регулярная езда на низких оборотах приводит к тому, что двигатель закоксовывается — забивается отложениями и в итоге теряет в тяге.

Отсюда вывод: выбирайте «золотую середину» и старайтесь поддерживать средние обороты двигателя, что для большинства автомобилей — в районе 2,5 — 4 тыс. оборотов в минуту и при этом время от времени практикуйте «прожарку»: выжигайте нагар в камерах сгорания, катализаторе и на свечах, выезжая на трассу и повышая обороты как минимум на полчаса-час примерно до 5 тыс. Такая практика продлит жизнь силовому агрегату, системе выпуска и трансмиссии.

Можно ли летом ездить на зимней резине?

Что будет, если летом ездить на зимних шинах?

Так уж сложилась жизнь в нашей стране, что в ней как в сказке – чем дальше в лес, тем страшнее. Ну да ничего не поделаешь. Приходится приспосабливаться жить в условиях жесткой экономии от зарплаты до зарплаты. Конечно же, последние годы экономической нестабильности (хотя и сегодня говорить о каком-то экономическом подъеме язык не поворачивается) люди научились экономить буквально на всем. Вы не поверите, но на улице уже встречаются люди с авоськами. В общем, тренд «как раньше» в самом разгаре. В первую очередь научились экономить автомобилисты. Ведь порой на содержание автомобиля уходит львиная доля зарплаты.

В итоге миллионы россиян сократили свои расходы на ремонт и обслуживание своего личного автотранспорта. Например, все чаще на дороге сегодня стали появляться автомобили, ездящие летом на зимней резине. Особенно это актуально для тех, кто в летний период ездит немного. В итоге, как полагают многие владельцы машин, износ зимних покрышек на асфальте будет минимальным. Давайте же узнаем, можно ли все-таки использовать в летний период зимние покрышки и законно ли это?

 

 

Сразу хотим отметить, что ни одним действующим законом и подзаконным документом не запрещается использовать автомобиль в летний период на зимней резине. Так что каждый волен выбирать, на какой резине ездить летом. В общем, со стороны закона претензий к вам нет.

 

Более важный вопрос, который интересует все больше автолюбителей, связан с целесообразностью использования автомобиля на зимних шинах в летний период. Многих интересует вопрос, есть ли повышенный износ зимних покрышек на асфальте в летнее время, влияет ли это на потребление топлива и т.

п.? Давайте разбираться.

 

Итак, как мы уже сказали, с целью экономии многие автовладельцы стали отказываться от использования летней резины на своих автомобилях, предпочитая эксплуатировать машину на зимних покрышках. Здесь кроме затрат на летнюю резину также экономятся деньги на шиномонтаже колес. Ведь, оставаясь на зимней резине, нам ни к чему обращаться перед летним сезоном на шиномонтаж, отстояв многокилометровую очередь.

 

Может, и правда незачем тратить деньги на комплект летней резины и кормить шиномонтажников? На самом деле это крайне нежелательно, так как зимняя резина в летнее время ведет себя из ряда вон плохо. 

 

Смотрите также: Можно ли использовать зимние шины круглый год

 

Все дело в том, что при двухзначных плюсовых температурах зимние покрышки не справляются со своей задачей и не могут обеспечивать автомобилю оптимальное сцепление с дорожной поверхностью. Кроме того из-за особенностей зимнего протектора зимние шины не могут, как летние, эффективно отводить воду во время дождя или при проезде через лужи. В итоге на зимних покрышках вы рискуете, что ваш автомобиль начнет аквапланировать, потеряв полностью сцепление с дорогой. Почему же зимние шины ведут себя летом таким образом? Дело здесь, конечно, не только в особой конфигурации протектора. Так, состав зимних шин несколько иной, чем летних. Не забывайте, что химический состав зимних покрышек предназначен для низких отрицательных температур. В большинстве зимних шин доля каучука (резины) больше, чем в летней. Соответственно, чем больше резины, тем мягче шина. Это позволяет предотвратить затвердевание покрышек при температуре ниже 0 градусов. В том числе благодаря увеличенному составу каучука зимние шины обеспечивают эффективное сцепление с дорожной поверхностью при низких отрицательных температурах. 

 

 

Кроме того зимние шины имеют более частый протектор и канавки на поверхности для более эффективного сцепления на скользкой, заснеженной или грязной поверхности. 

 

Опасность зимних шин летом

Безопасность.  Так как зимние шины мягче за счет увеличенного содержания каучука, в жаркую погоду летом резина становится еще мягче, что может привести к сильной деформации покрышки. В итоге машина на зимней резине в летнее время становится менее устойчивой на дороге. В том числе более мягкая зимняя резина при использовании в летнее время увеличивает тормозной путь автомобиля при движении по сухому асфальту.

 

По данным немецкой организации ADAC, в среднем тормозной путь на летней дороге автомобиля, оснащенного зимними шинами, больше на 16 метров по сравнению с машиной, «обутой» в летнюю резину. 

 

На мокром же асфальте зимняя резина превращает автомобиль в опасное транспортное средство. Ведь из-за особенностей протектора зимние шины на мокром и влажном асфальте не справляются с водой, создавая под колесами водную подушку.

 

В итоге, если вы не поменяли зимние покрышки, вы рискуете, что ваша машина может неожиданно начать аквапланировать. 

 

 

Автострахование.  В некоторых случаях водителя, попавшего в аварию, могут обвинить в том, что ДТП произошло из-за того, что машина была оснащена зимними покрышками, в результате чего он не успел остановить автомобиль. В итоге даже если вы не виноваты в ДТП, вы рискуете остаться без возмещения ущерба. Ведь теоретически страховая компания может отказать вам в возмещении ущерба из-за того, что ваш автомобиль летом эксплуатируется на зимней резине. 

 

Износ. Из-за того что зимняя резина, как правило, более мягкая, ее использование в летний период чревато преждевременным износом протектора. Все дело в том, что мягкая резина при летних температурах становится еще мягче. В итоге, используя зимние покрышки, вы создаете в них повышенное трение с дорожной поверхностью. Поэтому износ зимних шин в летний период будет в два раза быстрее, чем зимой. 

 

Всесезонные шины в качестве компромисса

Так что, как видите, использовать зимние шины летом нежелательно, хотя и вполне законно. Но что делать тем, кто не хочет или не имеет финансовой возможности купить на свой автомобиль два комплекта шин (зимние и летние) и менять их каждый сезон? В таком случае необходимо приобрести всесезонные шины, которые подходят для круглогодичного использования. Особенно это актуально для тех, кто живет в южных регионах России, где, как правило, зима более мягкая, а количество снежных осадков не имеет ничего общего с тайгой.

 

К сожалению, использовать всесезонные покрышки вряд ли получится, если вы проживаете в северных регионах страны. Здесь зимы очень суровые и снежные. В таких регионах мы все-таки рекомендуем использовать как летние, так и зимние шины. Причем зимой лучше купить шипованные колеса.

 

 

Стоит отметить, что даже всесезонные шины не могут конкурировать с летними и зимними шинами. Все дело в том, что, как правило, во всесезонных покрышках используется особый состав резины, который позволяет без особых потерь физических свойств эксплуатировать автомобиль на одной и той же резине круглый год. Но, к сожалению, у подобной всесезонки есть и минусы. Так, всесезонные шины уже при минус 20-25 градусах теряют свои свойства. То же самое касается и плюсовых температур. То есть всесезонные шины, конечно же, отстают по своим свойствам от летних или зимних. Помните: в мире мало идеальных универсальных вещей. Поэтому не рассчитывайте, что всесезонные шины полностью заменяют как летние, так и зимние покрышки. Это не так.

Срок службы зимней резины | AutoDriving.net

Срок службы зимней резины – это такой период времени, в течение которого эксплуатация зимних покрышек возможна и допустима, поскольку гарантированно является безопасной, по крайней мере, при условии использования шин по назначению и соблюдения всех рекомендаций производителя.

Назначается данный срок, как правило, самим производителем, если нет, то в нашей стране юридически его приравнивают к 10 годам.

Однако, как это нередко бывает, очень часто реальный срок службы далек от номинального и тому есть масса причин, называемых одним словосочетанием – условия эксплуатации. А теперь обо всем по порядку.

Какой срок службы зимней резины?

Чаще всего производители называют гарантийным сроком службы своих изделий период в 5 лет. Он отсчитывается с даты выпуска (а не продажи) покрышки и может совпадать или превышать ресурс (реальный срок службы) резины, который, к слову, нередко определяется страной-производителем:

  • европейские покрышки, как правило, служат порядка 50-60 тысяч км;
  • российские – 20-40 тысяч км;
  • китайские – 50-80 тысяч км.

Отсюда вывод: даже самые простые (читать: дешевые) новые шины при правильной эксплуатации 2 сезона отслужить вам должны. Ну, а дальше – смотрите на их состояние и величину протектора.

Кстати, для тех, кто до сих пор не может решить для себя дилемму «шипы или липучка», хотелось бы отметить, что при прочих равных условиях «шипы», к сожалению, прослужат чуть меньше (их примерный ресурс составляет 30 тысяч км) «липучки».

Какие факторы оказывают прямое воздействие на срок службы зимних шин?

1.

Дата изготовления (всегда присутствует на самой покрышке).

Чем меньше резина провалялась без дела на складе, тем дольше должна вам прослужить.

2. Правильное/неправильное хранение.

Если колеса (шины) хранятся между сезонами неправильно, на них могут образовываться микротрещины, которые очень быстро приводят к полному разрушению резины.

3. Срок эксплуатации (пробег).

Чем больше машина проезжает за зиму, тем больше за этот период стачивается ее протектор. В то же время для самой резины длительные простои зимой тоже не есть хорошо, поэтому здесь лучше выбирать золотую середину между ежедневным использованием и 2-3 кратными (за сезон) поездками.

4. Давление в шинах.

Зимой должно быть немного (на 0,2 бар) выше того, что рекомендует производитель. Недостаточное и чрезмерно повышенное давление сокращают срок службы зимней резины на 10-15 процентов.

5. Скорость движения автомобиля.

Чем она выше, тем меньший период времени вам прослужат покрышки. Доказано, если водитель предпочитает активный скоростной режим (120 км/ч и более), то срок службы его зимней резины будет на 40 процентов меньше чем у того, кто выбирает спокойную езду – не превышающую 90 км/ч.

6. Постоянно перегруженный багажник.

Также сокращает ресурс шин на 20-30 процентов.

7. Повышенная температура дорожного покрытия.

Существенно влияет на износ зимней резины, поэтому крайне важно не затягивать с заменой резины весной.

8. Развал-схождение колес и балансировка колес.

Зимой данные показатели следует контролировать с особой тщательностью, ведь любой бордюр, яма или другое дорожное препятствие могут привести к нарушению равновесия, а значит – повышенному давлению в определенных местах и, как следствие, их мгновенному износу.

В общем, если хотите, чтобы шины служили вам, как можно дольше, просто будьте заботливым хозяином своему «железному другу».

https://youtu.be/hzqbFr2YbK8

Материал подготовлен при помощи autoepoch.ru

Зимние Шины в Германии — Законы, Штрафы

Когда в Германии нужно менять летнюю резину на зимнюю. Что грозит автолюбителю, если этого не сделать.

Закон об использовании зимней резины в Германии

В октябре в Германии ударяют первые заморозки. Самое время озаботится сменой автомобильных покрышек на зимние. Немецкие законы по поводу зимней резины суровы. Менять шины надо из соображений безопасности и чтобы не нарваться на штраф.

В Германии действуют законы §2(3a) StVO и §36(4) StVZO, предписывающие автовладельцам следить за правильным подбором резины в снежную погодуWinterreifenpflicht.

Водителю в гололёд, снегопад, слякоть и заморозки разрешено пользоваться транспортным средством, только если колёса оснащены зимней резиной.

Зимняя резина в Германии маркируется

  • M+S,
  • M&S,
  • M.S.
  • пиктограммая гора со снежинкой внутри.

Немецкая маркировка зимней резины

По поводу маркировки M+S в Германии ведутся дискуссии. Маркировка означает Matsch und Schnee — слякоть и снег. Производители наносят такие знаки на собственное усмотрение. Строгих стандартов по поводу букв немецкие законодатели не определили.

Другое дело пиктограмма с Alpine-Symbol. “Горную снежинку” наносят после прохождения тестирования на использование шин в зимнюю погоду. С 2018 дорожная полиция Германии принимает во внимание только “Алпайн-Символ”.

Требуемая законом глубина профиля покрышек — минимум 1,6 мм. Немецкие автоклубы рекомендуют для зимней резины минимум 4 мм.

Ограничение действует и на автомобили, зарегистрированные в других странах.

Конкретной даты, когда немецкие водители обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает. Немцы руководствуются народным правилом “от О до О” — die O-bis-O-Regel: с октября по Пасху (Ostern).

Например, кабриолет в снежную погоду стоит в гараже, а эксплуатируется только в сухую тёплую погоду. Какая на нём резина дорожную полицию не волнует даже в январе. Но если на дороге гололёд или снег, автомобили, выехавшие на улицу, обязаны «обуться» в зимние колёса.

Штрафы за отсутствие зимних шин в Германии

  • Поездка на транспортном средстве на летних покрышках в зимнюю пору обойдётся водителю в 60€ и 1 пункт во Фленсбург — базу данных нарушений ПДД. Права отбирают после 8 пунктов.
  • Если проверка полиции связана с созданием помехи участникам движения, например, из-за заноса, штраф увеличивается до 80€.
  • Помеха с созданием опасности для пешеходов или других машин — 100€.
  • ДТП зимой на летних шинах в Германии обойдётся в 120€ — без учёта прочих последствий аварии.

Немецкие автостраховки вправе не возмещать ущерб при использовании ненадлежащей резины.

Штрафы назначаются не только за отсутствие маркировки на шинах. Также надлежит соблюдать и другие требования к покрышкам — глубина профиля, изношенность, целостность.

Как купить и поставить зимнюю резину в Германии

Покупать и ставить зимнюю резину можно самостоятельно. Немцы предпочитают менять шины в автосервисе, совмещая сервис с инспекцией, проверкой, чисткой и прочими “попутными” делами.

Стоимость смены шин зависит от размеров колеса и материала обода — в среднем 8-10€ за колесо, если не требуется размонтировать резину с дисков. Покрышки на стальных ободах поменять дешевле, чем на алюминиевых. Если для летних и зимних шин используется один комплект ободов и нужно монтировать колёса, умножайте цену на 2-2,5.

Комплект резины на дисках стоит дороже, но окупается за 3-4 сезона.

Для заказа надо ввести информацию по резине, которая указывается в документах на машину. Выглядят данные в виде кода, например, 175/70 R 13 82 T.

Расшифровка маркировки шин в Германии

Ширина покрышки в миллиметрах — самая понятная величина.

Через дробь — отношение ширины к высоте. В примере высота покрышки составляет 0.7 от высоты — 122.5 мм.

Буква R — Radial — ставится на обычные шины. Для олдтаймеров используется буква D — Diagonalreifen. Запаски помечаются как RF.

Диаметр диска колеса указывается в дюймах для обычных покрышек. Для “навороченных” придумали PAX маркировку, там миллиметры, но в вряд ли владелец машины с такими колёсами станет самостоятельно заказывать зимнюю резину в интернете.

Нагрузочный индекс определяет, какой груз выдержит шина. Чем выше число, тем крепче покрышка. Таблица значений найдётся по запросу Reifentragfähigkeit.

Последняя буква обозначает код допустимой скорости.

Код максимально допустимой скорости для резины
ИндексМаксимальная скорость в км/ч
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
VR>210
W270
Y300
ZR>240
(Y)>300

Допускается ставить зимнюю резину с расчётом на скорости ниже, чем по документации. Например, в документах на машину код скорости U — до 200 км/ч. Значит, надо искать шины U или выше. Но отличия по цене значительные. Чтобы сэкономить, разрешается монтировать на колёса покрышки с индексом ниже официально положенного, но с условием, что водитель видит новую максимальную скорость во время езды.

Современные автомобили оснащаются системой оповещения о превышении максимально допустимой скорости. В настройках установливается предел, выше которого разгоняться нельзя. Когда машина едет быстрее, раздаётся сигнал, напоминающие о техническом ограничении возможностей резины.

Обычно результаты поиска зимней резины в интернете содержат десятки предложений

При оформлении заказа можно указать автосервис, чтобы не грузить колёса в багажник и не везти на смену самостоятельно. Останется позвонить и назначить день замены резины, предупредив, что новые шины уже в пути. Оптимально найти сервис по соседству с работой, сдать машину утром и после работы забрать “переобутой”.

Как хранить другой комплект резины

В немецком жилье для хранения всякой всячины предусмотрен Keller — кладовка в подвале дома. Это правило распространяется и на многоквартирные дома. В келлере места не так много. Владельцы домов хранят “сменку” в гараже.

Скидывать резину в кучу или ставить стопкой — плохая идея. Пролежав полгода в одном положении покрышки сбавят в прочности. Правильно хранить другой комплект колёс на “ёлке” Felgenbaum. Так шины висят не касаясь друг друга, компактно и удобно.

«Дерево» для хранения колёс позволит компактно разместить второй комплект резины в гараже или в кладовке

Второй вариант — оставить резину на хранении в автосервисе. Стоит услуга 20-30€ на полгода. Получается удобно: приезжаешь утром в автосервис, тебя отвозят на работу, достают резину из хранилища, «переобувают» машину, кладут на хранение летнюю резину и подгоняют авто домой или к работе. Счёт приходит по почте. Обходится удовольствие 60-80€. В кладовке освобождается куча места.

Бонус от варианта хранения резины в автосервисе — колёса почистят, накачают и положат храниться “по науке”.

30-08-2020, Степан Бабкин

степень износа покрышек, общее число шипов

Принятый в 2015 году закон обязывает водителей в обязательном порядке «переобувать» летом и зимой свои автомобили. До принятия закона, многие из экономии продолжали эксплуатировать зимой летнюю резину, а летом зимнюю. Теоретически, это приводило к повышению аварийности из-за плохого сцепления летних шин с асфальтом зимой и повреждению дорожного полотна, при езде по нему летом на шипованной резине.

Согласно действующему закону, водитель обязан зимой управлять автомобилем с шипованной или нешипованной резиной, глубина протектора которой не менее 4 миллиметров. Учитывая столь мягкие требования, зимняя резина, которая лишилась шипов в процессе эксплуатации в прошлые сезоны или из-за неправильного хранения, подходит для использования, если глубина протектора более 4 миллиметров. Но на деле управлять автомобилем с такими шинами в зимних погодных условиях нельзя.

Сколько шипов должно быть на зимней резине

Чтобы узнать количество шипов в резине, нужно знать конкретную модель. На сайте компании, которая производит данные шины, должны быть указаны ее основные характеристики, в том числе количество шипов. Также узнать подобную информацию позволяют сайты различных интернет-магазинов.

Законодательно только в некоторых европейских странах установлено, что шипованная резина не должна содержать более 50 шипов на погонный метр шины, то есть около 96 шипов на одну покрышку. Однако на российский рынок поставляются шины не только из Европы, но и из Америки, Китая, Японии и ряда других стран. Например, известная компания Hakkapeliitta выпускает модели покрышек, на которых закреплено 190 шипов. В российских шинах, чаще всего, устанавливается от 120 до 180 шипов.

Стоит отметить, что большое количество шипов – это не всегда плюс, как для водителя, так и для самой резины. Устанавливая малое количество шипов на покрышку, производители стараются делать это максимально качественно, чтобы они не растерялись при транспортировке и эксплуатации в первый сезон.

Можно ли ездить на резине, если выпали шипы

Чтобы ответить на вопрос, можно ли ездить на покрышках, на которых выпала часть шипов, нужно понимать, сколько именно в процентном соотношении от общего числа шипов лишилась резина. Для этого считаем процент оставшихся шипов по простой формуле:

100 * количество оставшихся шипов / общее число шипов = процент оставшихся шипов

Получив после простого расчета процент оставшихся шипов, можно оценить пригодность резины для эксплуатации в зимних погодных условиях. Согласно общим рекомендациям от производителей, ориентироваться нужно на следующие цифры:

  • Выпало 5% шипов. Хороший результат даже для новой резины. Часто 5% шипов теряются при транспортировке покрышек. Сцепные свойства такой шины страдают не сильно.
  • Выпало 10% шипов. Такая шина пригодна к использованию, часто 10% шипов теряются в первые два сезона. Потеря в сцепных свойствах на такой резине минимальна.
  • Выпало 20% шипов. Нормальный износ для резины, которая эксплуатируется около 3 лет. На таких покрышках можно продолжать ездить зимой.
  • Выпало 30%-40% шипов. Шипованная резина со средним износом. Сцепные свойства такой покрышки с дорогой заметно снижаются. Тормозной путь на такой резине чуть увеличится, в сравнении с новой покрышкой, и в поворотах машина на больших скоростях будет вести себя менее уверенно. Но эксплуатировать подобные шины производители все еще разрешают.
  • Выпало 50%-60% шипов. Резина сильно изношена, и ее эксплуатировать рекомендуется только в крайнем случае. При этом шины с таким износом можно устанавливать только на ведомую ось автомобиля, на ведущей должны находиться более «живые» покрышки.
  • Выпало более 60% шипов. Управлять автомобилем на покрышках, которые потеряли более 60% шипов, нельзя. Сцепные свойства таких шин с дорогой снижены, а поведение автомобиля на подобной резине непредсказуемо.

Важно запомнить правило, что на ведомую ось необходимо устанавливать наиболее изношенные покрышки. Рекомендуется перед «переобуванием» посчитать шипы, чтобы определить менее и более пострадавшие шины.

Загрузка…

4 признака того, что вашей зимней резине пора на свалку

Зама заканчивается, а значит, самое время оценить состояние зимних шин и проверить, не пора ли покупать новые. Сегодня рассмотрим, как определить степень износа протектора, что влияет на срок службы резины, и как правильно её хранить.

Сколько служит зимняя резина?

Производители шин заявляют, что шины могут без проблем работать около 5-6 лет, после чего их рекомендуется заменить на новые. Однако эти цифры довольно приблизительны, всё зависит от качества шин и от условий их использования. Одни покрышки действительно служат положенный им срок, а другие уходят «на дембель» уже через пару лет.

Поэтому не стоит ориентироваться на сезоны и года, лучше посмотреть на состояние самой резины. Дату изготовление шины можно посмотреть на её боковине. Там размещены четыре цифры в овале, первые две означают номер неделе, а две последние – год выпуска.

Сколько шипов осталось?

Первое, на что стоит посмотреть при оценке состояния зимней резины, – это количество оставшихся в протекторе шипов. Конечно, можно ездить вообще без них, но это создаст определённые проблемы с торможением и разгоном на льду. Некоторые автомобилисты отдают зимнюю резину на ошиповку, это позволяет сэкономить на покупке нового комплекта и восстановить работоспособность имеющихся зимних шин.

Повреждения резины

Со временем на любой шине появляются трещины и порезы, к ним нужно относиться со всем вниманием и хорошо осматривать каждое колесо. Небольшие трещинки не представляют большой угрозы, и о них не стоит переживать. Но вот если шина покрылась глубокими трещинами или имеет повреждения на боковинах, то тут стоит насторожиться. Такая трещина может в любой момент стать сквозным разрывом, например, такое происходит, если на скорости колесо попадает в яму с острыми краями. Главная причина появления трещин – это неправильное хранения шин, в результате резина на них пересыхает и трескается.

Износ протектора

Скорость износа протектора на зимней резине у всех водителей разная, но за средний пробег можно взять цифру в 50 тысяч километром. После этого рубежа, скорее всего, придётся менять комплект резины на новый. При ежедневном использовании автомобиля зимней резины обычно хватает на 4 сезона.

Новые шины имеют глубину протектора от 8 до 10 мм, минимально разрешённым к использованию считается показатель в 4 мм. Поэтому обязательно измеряйте остаточную высоту протектора, если она меньше положенной, то колёса придётся заменить.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Срок службы зимних шин

Если вы наезжаете на гвоздь, вы должны проверить давление воздуха и поехать в автосалон. Но что вы знаете о своих шинах? Вот подробный обзор всего, что вам нужно знать, от замены зимних шин в каждом сезоне до информации о том, когда ваши велосипеды изношены.

Каков срок службы зимних шин?

Здоровые шины особенно важны на мокрой дороге. Чем ниже ваша тенденция, тем больше у вас шансов заняться гидропланом.А зимние шины изготовлены из податливой резиновой смеси, которая идеально работает при низких температурах.

Производители шин и эксперты по качеству говорят, что шина изнашивается, когда глубина протектора составляет 2/32 дюйма. Это нормально, но большинство автомобилистов хотят знать, на какой срок они должны рассчитывать на комплект новых шин.

Каждая шина имеет универсальный рейтинг, но срок службы ваших шин напрямую зависит от того, как вы водите, в каких условиях вы водите и насколько активны. Вы можете избавиться от своих шин от четырех до пяти сезонов снега, если вы проезжаете в среднем от 20 000 до 25 000 миль в год.

Однако некоторые шины могут предлагать проехать меньшее количество миль перед их заменой. Например, они могут оценить ваши зимние шины только на 60 000, а не на 70 000 миль. Другие могут быть помечены на несколько миль. Если вы собираетесь купить новые шины, убедитесь, что вы провели достаточно исследований.

Снежная шина изнашивается быстрее?

Несмотря на то, что не существует конкретного «ожидаемого срока службы» зимних шин, различные производители шин заявляют, что комплект зимних шин прослужит вам четыре сезона.Износ зимних шин сильно зависит от того, сколько километров вы проезжаете в месяц, и от того, проходят ли эти километры в основном по льду или по заснеженным дорогам. Когда шина едет по обледенелой дороге, протектор изнашивается быстрее, чем на снегу большую часть сезона. Водители с небольшим пробегом используют зимние шины гораздо чаще, чем водители с длинными зимами и дальними дистанциями. Долговечность вашей шины также напрямую связана с первоначальным стандартом эффективности и ухода.

Средний срок службы зимних шин

С четырьмя зимними шинами вы можете чувствовать себя в безопасности и даже немного самодовольно.Тем не менее, вы можете заметить немного меньшее сцепление с дорогой, чем раньше, если они будут такими же, как вы использовали в течение нескольких сезонов. Вы должны ожидать, что подходящая зимняя шина прослужит не менее четырех-пяти сезонов. Как и их круглогодичные аналоги, они оснащены выступами изнашиваемых планок на рабочих поверхностях, указывающими время замены.

Многие владельцы отказываются от старых зимних шин до того, как они износятся из-за кажущейся, а иногда и реальной неэффективности износа. Некоторые модели зимних шин увеличивают сцепление с дорогой, потому что рисунок протектора открывает больше полос и каналов, чем глубже они уходят.

Зимние шины обычно мягче, чем всесезонные, поэтому степень износа намного ниже. Немногие производители шин рекламируют или публикуют предполагаемые расстояния, чтобы избежать споров с клиентами. Постарайтесь максимально использовать зимние шины.

Каков срок службы всесезонных шин?

Дорожные условия — один из основных факторов, влияющих на износ шин. Дорожно-строительные компании строят из местных материалов и абразивных бетонных материалов. Если вы городской водитель, который постоянно трогается с места и останавливается, шины изнашиваются сильнее, чем тот, кто большую часть времени проводит на шоссе.Присущие транспортным средствам различия, такие как подвеска, разница в весе и правильное расположение подвески, также влияют на срок службы шин. Шины также необходимо вращать с подходящими интервалами для обеспечения равномерного износа.

Хотя мы ожидаем, что новые шины (и более качественные сменные шины) прослужат не менее 60 000 миль, ситуация может быть совсем другой. Выбирайте шины с повышенным износом и трением и помните, что высокоскоростные шины могут не прослужить. Для большинства автомобилей лучшим выбором, вероятно, будет правильное сочетание сцепления с мокрой дорогой, комфорта езды, низкого уровня шума и высокого уровня износа протектора.

Когда меняют зимние шины?

Шины имеют встроенные износостойкие планки — небольшие прямоугольные резиновые выступы между канавками — для обозначения срока службы шин. Как только вершины станут прямыми, это означает, что вам нужно их заменить. Вождение с изношенными шинами — не фантастическая идея, так как трение уменьшается, тормозной путь увеличивается, а гидроцикл с большей вероятностью появится на мокрой дороге. Резина часто со временем портится, поэтому специалисту нужно будет регулярно проверять шины, если ваш автомобиль хранится в местах, подверженных воздействию погодных условий.

Как часто следует покупать новые зимние шины?

Зимние шины — это бремя, которого некоторые люди хотят избежать, но результаты есть. Профиль износа определяет время обмена, а не бюджет владельца. Некоторые законы требуют минимальной глубины 6/32 дюйма. Если в каждом сезоне глубина падает ниже минимума, всегда устанавливайте новую шину.

Как выбрать лучшие зимние шины?

Когда придет время выбирать новые шины, примите во внимание следующие факторы.

  • Шины нового бренда или оригинального оборудования?
  • Управляемость и комфорт
  • Время
  • Размер шин
  • Всесезонные, зимние или летние шины?

Завершение

Хотите наслаждаться абсолютной безопасностью и отличными ходовыми качествами? Это руководство пригодится при выборе лучших зимних шин. Рассмотрите возможность поиска шин по размеру или марке. Шины также должны быть совместимы с годом и моделью вашего автомобиля.

Как долго должны служить шины?

23 марта 2021 г. Придет время, когда вы должны будете попрощаться с автомобильными шинами, которые, как вы упорно говорили себе, будут служить вечно.Обычно это время составляет от пяти до шести лет для летних шин и примерно четырех лет для зимних шин.

Информация о глубине протектора, оставшегося на вашей шине, дает вам мысленное напоминание о том, как быстро приближается время замены. Когда вы меняете шины на сезон, попросите свою мастерскую по обслуживанию автомобилей измерить глубину протектора и дать вам расчет оставшегося времени. Производители шин и органы, отвечающие за безопасность, заявляют, что шину необходимо заменять, когда глубина протектора достигает 1.6 мм или 2/32 дюйма.

Летние шины следует заменять при глубине протектора 3 мм, а зимние шины следует заменять при глубине протектора 4 мм.

Мы, канадцы, любим водить машину. Канада — вторая по величине страна после России, а это значит, что у нас много-много километров автомагистралей и дорог. По состоянию на 2018 год, Stats Canada оценивает это общее количество в 1,3 миллиона километров. В 2009 году, по данным Natural Resources Canada, каждый из нас в среднем проезжал 15 200 километров в год.

Вы можете использовать количество км / сек, которое вы проезжаете в год, чтобы получить представление о том, как долго ваши шины прослужат в зависимости от ваших привычек вождения: разделите количество километров, которые вы проехали, на количество лет, в течение которых вы управляли транспортным средством. Посмотрите марку и модель шины, чтобы узнать, сколько лет службы вы можете рассчитывать на них.

Повышает ли конкретный выбор шины ее долговечность? Как долго должны прослужить ваши шины? На некоторые шины распространяется гарантия около 100 000 км, в то время как на шины начального уровня гарантия составляет около 60 000 км.
Летние шины следует заменять при глубине протектора 3 мм, а зимние шины, также известные как зимние шины, следует заменять при глубине протектора 4 мм. Шины

Specialty созданы для различных условий вождения; Высокопроизводительные шины спроектированы так, чтобы быстро нагреваться для сцепления с дорогой, что сокращает их ожидаемый срок службы. Внедорожные шины изготовлены из резиновых смесей, разработанных для работы в условиях бездорожья, а это означает, что их необходимо менять чаще, чем обычные шины.

Нет простого ответа на вопрос, как долго ваши шины должны прослужить.Ответ зависит от нескольких вещей: Конструкция и технология производства конкретного типа шин адаптированы к предполагаемому использованию, с длительным сроком службы или более быстрой заменой.

Как шина приводится в движение. Прохождение боковинами шин по бордюрам и выбоинам может сократить общий срок службы шины. Расширение возможностей ваших высокопроизводительных шин сократит их время на дорогах.

Вращение и центровка шин. Меняйте положение шины на вашем автомобиле каждый год, чтобы продлить срок службы ваших шин. Ротация шин обычно выполняется при сезонной замене шин.

Недокачанные шины. Знаете ли вы, что движение в недостаточно накачанных шинах приводит к большему прогибу боковины, что приводит к их нагреву? Особенно важно иметь правильно накачанные шины, если вы много ездите по шоссе, потому что на высоких скоростях они становятся еще более горячими. Недостаточно накачанные шины, движущиеся на скоростях по шоссе, могут привести к отслаиванию протектора или даже к взрывам, и мы не имеем в виду «прическу».

Летняя и зимняя резина. Вы разделяете время использования шин между летними и зимними шинами? Это тоже продлит срок службы шин любого типа.

Возраст шины. Вы когда-нибудь вынимали из коробки старый резиновый герметик для банок по прошествии нескольких лет? Он отказался от возможности оставаться в своей первоначальной форме. Он прилипает к банке и разваливается. В некоторых случаях, в зависимости от состава резины, как в случае с автомобильными шинами, со временем она становится хрупкой и твердой по мере разрушения компонентов.
Даже если автомобиль спокойно ждал вас в чьем-то пыльном гараже, резина ломается, а армирующие корды теряют прочность, увеличивая риск выхода шины из строя.

Hanford’s Tire & Service обслуживает Лондон более 35 лет. Нас трижды признавали любимым магазином шин в Лондоне, последний раз в 2021 году.


Приезжайте к нам, и мы бесплатно проверим глубину протектора вашей шины и предоставим вам приблизительное время, оставшееся на ваших шинах.

Часто задаваемые вопросы о снежных шинах — все, что вам нужно знать о снежных шинах

Они круглые, черные и могут просто спасти вам жизнь. Они не только для водителей грузовиков или лыжных кроликов, и они не только для снега. Зимние шины — это один из самых недооцененных компонентов, которые вы можете купить для своего автомобиля — большинство людей даже не подозревают, насколько они полезны и доступны по цене. Итак, это грунтовка для новой зимней обуви.

Зимняя резина? Что это за хрень?

Зимние шины — это именно то, на что они похожи: специальный набор шин, специально разработанный для работы при низких температурах окружающей среды и покрытом снегом или льдом.Специально изготовленная зимняя резина обменивает сцепление с дорогой в теплую погоду и чувство рулевого управления на сухой дороге на улучшенное сцепление с дорогой в холодную погоду. Звучит скучно? Это не. Речь идет об оборудовании, которое практически превращает обычный легковой автомобиль в снегоуборочную машину, которую нельзя брать в плен.

Мельчайшие детали: зимние шины сочетают в себе гибкие резиновые смеси с небольшими блоками протектора и сотнями мелких порезов или ламелей на самом протекторе. Эти блоки и прорези предназначены для того, чтобы каркас шины постоянно изгибался и кусал поверхность дороги, что, в свою очередь, помогает максимизировать сцепление на динамичных и непредсказуемых поверхностях, таких как снег или лед.(По этой же причине, если вы можете сохранять их достаточно прохладными и поддерживать нужное давление, современные зимние шины часто отлично работают на грунтовых и гравийных дорогах.)

Мы будем использовать фразы «зимняя шина» и «зимняя шина». здесь взаимозаменяемы, но помните: в отличие от старых зимних шин, резина, о которой мы говорим, ни в коем случае не является одноцелевой. Это шины, которые разработаны для эффективной работы и обеспечивают максимальное сцепление с дорогой в поворотах, ускорение и торможение в широком диапазоне зимних условий.Правильная зимняя резина не только сделает вас безопаснее на дороге, но и сделает зимнее вождение менее напряженным и увлекательным.

Аккуратно! Но подождите — если эти штуки такие классные, почему моя машина не идет с ними с завода?

Зимние шины, как и большинство других вещей грандиозного и прекрасного, не бесплатны. Во многих регионах выпадает недостаточно зимних осадков, чтобы оправдать затраты на дополнительный комплект шин, поэтому производители автомобилей предпочитают менее специализированное оборудование, шины, которые используются в большинстве регионов в течение большей части года, чтобы удерживать цены на низком уровне.Зимние шины также довольно специализированы; поскольку они разработаны, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой на холодном и скользком пути, они не работают так же хорошо, когда погода теплая и тротуар цепкий. Если вы не живете где-то вроде Финляндии или Аляски, вы, вероятно, не увидите много новых автомобилей, оснащенных на заводе снежной резиной.

На моих шинах написано «всесезонное». Это ничего не значит?

Конечно, но когда снег начинает лететь, это мало что дает.В наши дни большинство новых автомобилей оснащено всесезонными радиальными шинами — шинами, которые предназначены для большинства задач, но немногие из них — превосходно. Жертвуя небольшими характеристиками в теплую погоду, они получают немного таланта в холодную погоду. Думайте об этом как о разнице между пластырем и жгутом — пластырь может помочь, если все не слишком серьезно, но он не спасет вашу жизнь. Лучшие всесезонные кроссовки могут облегчить вам мягкую зиму, но они бледнеют по сравнению со специально изготовленной снежно-ледовой резиной.

Хотите перспективу? По данным The Tire Rack, одного из крупнейших в Америке производителей шин и дисков и уважаемого специалиста по тестированию шин, зимние шины могут обеспечить до 21% больше тяги, чем всесезонные шины в аналогичных условиях. Не на что чихать.

Привет! У меня полноприводный грузовик! Прошлой зимой я вытаскивал коромысла из канав на моем F-950, грубой силе и голыми американскими руками! Мне это барахло не нужно!

Как говорила моя умная еврейская бабушка: «Конечно, нет.«Четыре ведущих колеса могут помочь вам разогнаться на скользкой дороге, а большинство систем полного привода могут вселить удивительную уверенность в среднестатистическом водителе. Они не могут нарушить законы физики. Полный привод редко обеспечивает полезное преимущество при прохождении поворотов или торможении для среднего человека. Кроме того, поскольку большинство полноприводных автомобилей весят больше, чем их полноприводные собратья, они требуют от своих шин больше, когда дело доходит до поворота или остановки. Ваш F Вес и клиренс -950, возможно, уберегут вас от опасности и позволят вам сыграть в хорошего самаритянина, но представьте, куда вы могли бы пойти с небольшим дополнительным сцеплением.(Монстр-трак со снегом? Можно предложить Северный полюс?)

Эй! У меня есть электронный контроль устойчивости! Прошлую зиму я катался на резине больше, чем сумасшедшая Бритни Спирс, и ни разу не съехал с дороги! Мне это барахло не нужно!

Во-первых, Сумасшедшая Бритни была чертовски лысой, так что либо тебе действительно повезло, либо ты едва вышел из дома. Во-вторых, хотя программы электронной стабилизации (ESP) — замечательные устройства, спасающие жизнь, они не могут сделать невозможное.Как и полный привод, система ESP полностью зависит от ваших шин — она ​​просто максимизирует сцепление имеющейся резины. Он не может волшебным образом добавить дополнительное сцепление.

Привет! Я сломался! Я с трудом могу держать свою машину в дороге, тем более весной на второй комплект специальной зимней резины! Я не могу позволить себе это барахло!

Достаточно справедливо, но учтите следующее: вы можете подумать, что не можете позволить себе зимние шины, но можете ли вы позволить себе починить машину после того, как вы бросили ее в засыпанную снегом канаву? Как насчет больничных счетов после того, как вы влезете в припаркованный автобус? (Помните, хватка — это хватка, пытаетесь ли вы двинуться с места или пытаетесь остановиться.Зимние шины — это относительно дешевая страховка, и по сравнению с тем, что вы получаете за такую ​​цену — значительно улучшенные характеристики автомобиля на срок от двух до шести месяцев в году — это буквальная сделка.

Особенности? Цены варьируются в зависимости от качества шин, но предполагаемые затраты составляют от 120 до 400 долларов за комплект для среднего легкового автомобиля. Если вам кажется, что это много, помните, что вы, вероятно, получите несколько сезонов использования даже самой простой зимней резины. Вдобавок ко всему, каждая миля, которую вы проезжаете на своих белых шинах, — это миля, которую вы проезжаете не в летних ботинках.Это почти как деньги в банке!

Меня зовут Петтер Эрикссон Грёнхольм МакРэй. Я начинающий раллийный гонщик и дрифтер-любитель. Я назвал улицы моего района «Special Stage Zero» и использую зимние месяцы как тренировку. Если я могу выбраться из чего угодно, зачем мне, черт возьми, нужно, чтобы моя машина скользила меньше?

Подожди секунду, горячая. Думаешь, у тебя есть материал, чтобы пробиться в WRC? Большой. Хотите, чтобы все съезды были на общественных улицах, несмотря на то, что это напугает местных жителей и доставит вам неприятности с Джонни Лоу? Пожалуйста, не надо.Однако, если вы хотите попробовать это на закрытой трассе, читайте дальше: несмотря на ваш огромный талант, вам все равно понадобится тяга, контроль и способность выбраться из случайного снежного сугроба. (Никогда не совершал ошибку во время дрифта? Не волнуйтесь, вы это сделаете.)

Маленький грязный секрет зимнего вождения — что полицейские не скажут вам и что ваш инструктор-водитель был слишком умен, чтобы упомянуть — в том, что это весело. Большое веселье. Мало что может быть интереснее, чем наклонить автомобиль боком и изменить его положение с помощью хитрой комбинации угла поворота рулевого колеса и дроссельной заслонки.Непрофессионалы называют такой вид вождения «рыбалкой». Гонщики называют это «избыточной поворачиваемостью». Подросток из квартала просто думает, что это чертовски круто.

Хотя может показаться, что такое ханжество выиграет от недостатка сцепления, на самом деле все наоборот. Независимо от того, на чем вы едете — на двух- или четырехколесном приводе, большой или малой мощности — недостатка в проскальзывании на снегу никогда не бывает. Обычные шины только усложняют управление автомобилем. Поскольку они обеспечивают меньшее тяговое усилие при торможении, рулевом управлении и ускорении, они ограничивают вашу способность уехать из проблемы; поскольку они делают управляемость автомобиля на пределе снега более рискованной, они могут увеличить риск и помешать развлечению.(Если вы боитесь ехать слишком быстро ради безопасности, не волнуйтесь — даже лучшие зимние шины на планете позволят вам скользить на относительно небольших скоростях.) С учетом всех обстоятельств, хорошие зимние шины, вероятно, помогут вашему автомобилю. контролировать, а не препятствовать этому.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Automobile Magazine не оправдывает и не поощряет безрассудное вождение. Если вы собираетесь водить машину как придурок, ответственность за свои действия лежит на вас и только на вас. Вышеуказанный совет предназначен для использования в закрытом режиме с соответствующими мерами безопасности.Если вы чувствуете потребность в занятии, делайте это подальше от цивилизации. У нас есть семьи, и мы не хотим умирать только потому, что ты идиот.

Это все хорошо, но мне все равно не нужны эти вещи для каждой машины в доме. Моя жена / муж / сын / дочь — единственная, кто водит нашу вторую машину, и он / она самый сдержанный водитель на планете.

Отлично! Зимние шины идеально подходят осторожным, сдержанным водителям. Тетя Эдна боится скольжения? Хотите подарить своей 16-летней дочери больше уверенности в дороге и подарить себе душевное спокойствие? Поскольку зимняя резина обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой в холодную погоду независимо от дорожных условий, это все равно, что покупать дополнительную страховку.В идеале у вас должны быть зимние шины на каждой вашей регулярно эксплуатируемой машине, но если вы можете позволить себе только один комплект, отдайте его людям, которые вам небезразличны.

Хорошо, вы меня убедили — что теперь?

Хороший звонок. Вам нужно принять несколько решений. Во-первых, вы должны решить, какой тип зимних шин вам больше всего подходит. Хотя бренд и состав шин различаются у разных производителей, существует три основных подхода к зимнему сцеплению:

Performance Winter (Mild): тип шины, который будет носить вас с ранней осени до глубокой весны.Лучше всего подходит для длительного использования и в тех районах страны, где мало осадков, но очень сильно колеблется температура. Обычно меняет сцепление с глубоким снегом и льдом на сцепление на сухой и мокрой дороге и более высокий рейтинг скорости.

Лед и снег без шипов (агрессивный): середина дороги и лучший вариант для большинства людей в полосе ржавчины. Лучше всего устанавливать, когда ночи опускаются ниже нуля, и снимать, когда морозы прекращаются. Эти шины обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью на снегу и льду, но жертвуют управляемостью на сухой дороге и стабильностью на высоких скоростях в пользу зимних характеристик.

Шипованный снег (Hard-core): Это большие собаки. Эти шины предназначены для установки дополнительных металлических шипов, которые улучшают сцепление с дорогой, буквально копаясь во льду и утрамбованном снегу. Низкий уровень шума и комфорт езды обмениваются на максимальную — и мы имеем в виду максимальную — атаку. (Если вы едете на ледовый автокросс и видите, как автомобиль на двух колесах едет в повороте, значит, этот парень на шипах.) В правильной ситуации шипованные шины могут обеспечить отличное сцепление с дорогой, но они не разрешены во всех областях, поэтому проверьте ваши местные постановления.

Обдумывая эти варианты, подумайте также о том, каков ваш район с октября по апрель. Многие зимние шины нацелены на определенный тип характеристик — сцепление на утрамбованном снегу, сцепление на льду, сцепление, которое продлит вас в теплые месяцы, и т. Д. (Если вы не получаете много зимних осадков, а просто хотите чего-то счастливы в холодную погоду, для этого тоже есть шины.)

Чувствуете себя немного разбитым? Не волнуйся. Скорее всего, ваши потребности довольно просты. Большинство лучших шинных магазинов, дилеров и оптовых торговцев страны могут помочь вам сделать осознанный выбор в отношении того, какая шина подойдет вам и вам.Если вам нужно с чего начать, мы предлагаем купить оптом в магазине The Tire Rack (www.tirerack.com). Персонал здесь дружелюбный и хорошо информированный, доставка осуществляется на удивление быстро, а испытания шин компания проводит на месте.

У меня нет полного привода. Нужны ли мне четыре зимних шины? Разве я не могу обойтись зимней резиной на моих двух ведущих колесах?

Да, вам понадобится четыре зимних шины. Мы не можем сказать этого достаточно: ВАМ НУЖНЫ ЧЕТЫРЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ. ВАМ НУЖНЫ ЧЕТЫРЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ.

Ездить со снежной резиной на половину машины — все равно что работать без нижнего белья — оно, вероятно, вас не укусит, но это не значит, что это не опасно. Подвеска вашего автомобиля — это точно настроенный инструмент, и его управляемость зависит от ряда факторов, не в последнюю очередь от типа и размера шины, которую вы используете. Смешивание и подбор шин может изменить этот баланс непредсказуемым образом, что приведет к ряду нежелательных результатов. В лучшем случае у вас будет машина медленная и трудная в управлении; в худшем случае ваш автомобиль будет крайне небезопасен и склонен бросить вас в сорняки при малейшей провокации.

Почему я должен покупать шины сейчас? Почему бы просто не дождаться первого снега?

Ранняя пташка заболевает червяком. Береженого Бог бережет. Сегодня пенни, завтра фунт. Клише существуют не зря, а производители шин не существуют, чтобы удовлетворить все ваши прихоти. Большинство шинных компаний выпускают несколько партий зимних шин в конце лета, и эти запасы рассчитаны на потребителей в течение всего зимнего сезона.
Поскольку спрос обычно увеличивается по мере прохождения сезона, лучшие предложения и лучший выбор зимних шин обычно можно найти задолго до первого снегопада.Популярные бренды нередко распродаются задолго до наступления весны. Купите и установите заранее. (Мало что может быть хуже, чем застрять на обочине дороги в первую в сезоне метель с зимними шинами в безопасности дома.)

Как долго прослужит комплект зимних шин?

Зимние шины похожи на любые другие заменяемые компоненты вашего автомобиля — их срок службы напрямую зависит от качества продукта, который вы покупаете, и от типа использования, которое он видит. Мягкость резины, воздействие ультрафиолета, конструкция шины и вес автомобиля — все это входит в уравнение.А поскольку зимние шины обычно предназначены для наилучшей работы в узком температурном окне, их долговечность часто резко снижается, когда они эксплуатируются за пределами этого окна.

Другими словами, то, что вы получаете от зимней шины, во многом зависит от того, что вы в нее вкладываете. Купить сверхмягкую финскую ледовую шину и ездить на ней круглый год? Вам повезет увидеть две зимы, если это так. Бросить свои дорогие Bridgestone Blizzak на задний двор, чтобы дети играли с ними и гарило солнышко все лето? То же.Но если вы правильно храните зимние шины (в помещении, вдали от света и тепла) и ограничиваете их использованием только зимой, то несколько сезонов безопасного вождения не являются чем-то необычным.

Тем не менее, есть одно предостережение: в отличие от большинства летних шин, которые фактически становятся более цепкими на сухой дороге по мере износа, зимним шинам для работы требуется глубина протектора. Новенькая зимняя шина обеспечивает максимальное сцепление на снегу и льду. Нет жесткого правила, но как только шина достигает 6/32 дюйма глубины протектора, ее, вероятно, нужно заменить.Вы по-прежнему можете извлечь выгоду из более мягкого состава шины и ориентированной на зиму конструкции — другими словами, зимняя шина на 4/32 дюйма лучше, чем всесезонная или летняя шина на 4/32 дюйма, — но в этом нет никакого смысла. умышленное причинение себе вреда. Помните также, что большинство производителей шин конструируют свои зимние шины таким образом, чтобы резина становилась тверже по мере износа шины; эта функция способствует долговечности на сухой дороге, но в конечном итоге ухудшает сцепление с дорогой в зимнее время по мере старения шины.

Нужен ли отдельный комплект колес?

Строго говоря, нет, но есть загвоздка.Большинство дилерских центров и шинных магазинов меняют шины на одном и том же наборе колес за небольшую плату (часто менее 100 долларов), но регулярная замена может оказаться утомительной. А если вы воспользуетесь колесами, которые поставлялись с вашим автомобилем, вы обнаружите, что ширина стандартных шин ограничена. (В отличие от шин для сухой погоды, зимние шины лучше подходят для узких размеров; чем уже шина, тем эффективнее она прорезает утрамбованный снег.) замена шин с заменой, самый дешевый — купить отдельный комплект узких, только зимних колес.Это не должно быть дорогостоящим; недорогие стальные колеса часто можно найти у дилера вашего автомобиля. А если у вас под рукой гаечный ключ, оставив зимние шины на запасном комплекте колес, вы сможете бесплатно менять зимнюю резину на летнюю дома.

Да ладно, я могу обойтись без этого, да? Разве это не пустяк, оплачиваемый шинными компаниями, пытаясь продать мне то, что мне действительно не нужно?

Ваш звонок, Банки. Все, что мы говорим, это то, что лучше быть парнем, который все контролирует, чем парнем в канаве.Но ведь мы любим водить машину — где угодно, когда угодно и в любых условиях. Может вам канавы нравятся?

Как долго служат зимние шины летом?

Если у вас на машине зимние шины, вы, возможно, боитесь мысли о том, чтобы их сменили на летние. В конце концов, разве не все шины одинаковые? Если вы не меняете шины, сколько зимних шин прослужат этим летом?

Зимние шины летом не прослужат долго, потому что жара быстрее изнашивает их и может вызвать взрыв.Если вы не замените шины на летние, вы рискуете потерять контроль над автомобилем, увеличить тормозной путь и долговременное повреждение шин. В конечном итоге это будет стоить вам больше денег.

В этой статье я расскажу об опасностях использования зимних шин летом. Каждый тип шин был специально разработан для сезона, чтобы увеличить запас топлива и маневренность вашего автомобиля. Я скажу вам, насколько быстро изнашиваются ваши зимние шины, если вы оставите их на машине летом, и о повышенном риске спуска шин или несчастных случаев.

Можно ли использовать зимние шины летом? Это законно?

Летом можно использовать зимнюю резину. Нет никаких законов о замене зимних шин на летние или всесезонные. Однако для вас и других автомобилей может быть опасно продолжать использовать зимние шины в теплую погоду.

Зимние шины созданы специально для зимней погоды. Они имеют увеличенный протектор для льда и снега и сделаны из более гибкого материала, выдерживающего холод. Летние шины сделаны из более жесткого материала и выдерживают дорожную жару.У всесезонных шин есть и то, и другое, и они хорошо работают круглый год.

Хотя технически вы можете использовать зимние шины летом (и летние шины зимой), это не очень эффективно. Вы можете подумать, что экономите время и энергию, не меняя шины. На самом деле вы потратите больше денег на новые шины гораздо раньше, чем вы думаете.

Зимние шины будут больше гидропланетировать летом, быстрее изнашиваться, будут более шумными и рискуют спуститься — ваша топливная экономичность также резко упадет.Сцепление шины вызовет проблемы с управлением, такие как чрезмерное исправление во время вождения и более медленное время остановки. С зимними шинами в жару у вас больше шансов попасть в аварию или попасть в аварию.

Летние шины будут иметь аналогичные проблемы зимой. Их жесткие материалы сломаются при сильном морозе, а отсутствие тяги приведет к еще большему заносу и неспособности остановиться. Использование летних шин на зиму приведет к более быстрому износу шин и снижению топливной экономичности и безопасности вашего автомобиля.

Как быстро изнашиваются зимние шины летом?

Зимние шины летом изнашиваются относительно быстро, потому что они не были рассчитаны на более теплую погоду. Предполагается, что они прослужат от четырех до пяти сезонов, но они могут не пережить даже двух зим, если вы будете использовать их все лето.

Таким образом, когда снова наступит зима, шины уже не будут столь эффективны на льду и снегу.

Если использовать зимние шины летом, тепло быстрее изнашивает их материал.Тяга делалась по льду и снегу. На теплом и сухом покрытии резина изнашивается и становится еще более гибкой. Высокая температура также вызывает проблемы с шинами.

Если вы не хотите менять шины после каждой смены сезона, вам не нужно этого делать. Купите хороший комплект всесезонных шин. Хотя эти шины изнашиваются быстрее, они не вызывают проблем, которые возникают при использовании сезонных шин в течение всего года. С несезонными шинами вам не нужно беспокоиться о том, что ваши шины не подходят.

Могут ли зимние шины взорваться летом?

Зимние шины могут взорваться летом из-за повышенного износа в теплые летние месяцы. Они рискуют лопнуть или спуститься раньше, чем обычные шины, а жара и состояние дорожного покрытия могут увеличить вероятность повреждения шины.

Протектор зимних шин более обширный, чтобы компенсировать отсутствие тяги на обледенелых и холодных дорогах. Тем не менее, это может привести к тому, что камни и гвозди попадут внутрь шины и будут легче выламываться.Хотя зимние шины не взорвутся под воздействием тепла, они имеют больший риск сплющиться во время движения.

Последние мысли

Летняя погода изнашивает зимние шины, которые были созданы для холодных и снежных условий. Зимние шины не следует оставлять на автомобиле в течение всего лета. Если вы не замените зимние шины на летние, это приведет к ухудшению рабочих характеристик, дополнительным расходам и, в некоторых случаях, к опасным ситуациям для водителей.

Вам также может понравиться: Как хранить шины в межсезонье

Как долго служат зимние шины?

Зимой на дорогах Пенсильвании ваши шины могут сильно пострадать.Сегодня у вас могут быть чистые дороги, завтра — заснеженные, а на следующий день — покрытые льдом. Вся эта неустойчивость в зимних условиях вождения сказывается на ваших зимних шинах. Это также заставляет многих задаться вопросом: как долго служат зимние шины? Они прослужат в зависимости от ваших условий вождения и от того, как часто вы выполняете плановое обслуживание шин, чтобы обеспечить оптимальное состояние вашего автомобиля. Сертифицированные специалисты United Tyre могут гарантировать, что ваши зимние шины прослужат максимально долго, с помощью монтажа, балансировки и вращения шин.А пока рассмотрим подробнее, как сервисное обслуживание шин может продлить срок службы зимних шин.

Что делает служба Snow Tire Service

Когда наши техники устанавливают, балансируют и поворачивают ваши зимние шины на , они гарантируют, что у вас отличный протектор для работы в зимних условиях вождения. Сервис гарантирует, что ваши шины находятся в хорошем состоянии и имеют хороший срок службы протектора, чтобы выполнять то, для чего предназначены ваши зимние шины — обеспечивать сцепление на снегу, слякоти и на обледенелой поверхности.Зимние шины служат дольше, если вы правильно за ними ухаживаете и ездите по нормальному дорожному покрытию при зимних температурах. На заснеженных дорогах ваши зимние шины немного изнашиваются, но больше всего они изнашиваются на обледенелых дорогах. Обледенелые дороги обычно имеют неровные и неровные поверхности, похожие на движение по гальке или наждачной бумаге. Это изнашивает зимние шины намного быстрее, чем заснеженные или чистые дороги.

Зачем нужны зимние шины

Зимние шины обеспечивают дополнительную защиту от холода и заснеженных дорог.Они уже, чем ваши стандартные всесезонные шины, и сделаны из более мягкого компаунда, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой при отрицательных температурах. Зимние шины также имеют специальный рисунок протектора, предназначенный для удаления слякоти и воды, а также для лучшего сцепления с глубоким снегом. Шины отлично работают, когда зимой постоянно холодно, и превосходят шины других типов. Когда приходит весна и температура во время движения регулярно превышает 42 градуса, пора снова переходить на всесезонные шины. Они обеспечивают лучшую производительность в теплую погоду и лучше работают под дождем.United Tyre предлагает большой выбор шин ведущих брендов , чтобы предоставить вам множество вариантов по цене и качеству без ущерба для безопасности.

Запланируйте сервис Snow Tire сегодня

Вы можете позвонить нашему дружелюбному персоналу и запланировать обслуживание зимних шин уже сегодня. United Tyre имеет 13 независимых шинных магазинов в Филадельфии. Мы можем доставить ваш автомобиль и высадить его, а также позаботимся о том, чтобы у вас были лучшие шины на следующий сезон зимнего вождения.У нас есть очень удобные зоны ожидания с бесплатным Wi-Fi, телевизором, закусками и напитками, чтобы вы согрелись и были счастливы, пока мы готовим вашу машину к зиме.

Вам также может понравиться:

Каков срок службы шин и когда их следует заменять?

Каков срок службы шин?

Срок службы каждой шины будет разным, в зависимости от конструкции и многочисленных факторов износа, но производители и сервисные компании предлагают общие ограничения пробега, чтобы предотвратить езду на небезопасной резине.Подробности уточняйте в гарантиях и рекомендациях производителя.

Discount Tire, крупная общенациональная автосервисная компания, предлагает заменять шины, независимо от глубины протектора, после шести лет использования. Это время может наступить раньше, в зависимости от состояния шин. У каждой шины также есть рекомендуемый предел пробега.

Сколько лет вашим шинам?

Министерство транспорта США (DOT) требует, чтобы на всех шинах указывались месяц и год производства шин на боковине.На шинах 2000 года выпуска или новее его можно найти в последних четырех цифрах идентификационного номера шины. Из этих четырех цифр первые две обозначают месяц, а последние две — год. Например, шина с надписью DOT U2LL LMLR 3209 означает, что она была изготовлена ​​на 32-й неделе 2009 года. До 2000 года использовались три цифры, причем первые две цифры соответствовали месяцу, а последняя цифра обозначала год.

Связанное сообщение: Лучшие автомобильные шины

Безопасность шин

Лучший способ проверить шины — снять их, чтобы полностью рассмотреть переднюю и заднюю боковины, а также протектор.Используйте эти предметы для обеспечения безопасности при работе.

Все, что вам понадобится для проверки шин

Проверка, вращение и замена шин — несложные задачи, но они включают подъем над землей кусков металла и пластика весом 3000–6000 фунтов. Это делает его опасным. Правильные инструменты обеспечивают безопасность и упрощают работу, поэтому вот что вам понадобится для проверки шин.

Список инструментов

Размещение инструментов и оборудования таким образом, чтобы все было легко доступно, пока вы осматриваете свои шины, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш дружелюбный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.(Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не позволяйте ребенку давать вам паяльную лампу — Ред.)

Пока вы спрашиваете богов: «Как долго прослужат мои шины?» — вам также понадобится плоское рабочее место, например пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Контрольный список для проверки состояния шин

С шиной может многое выйти из строя, поэтому важно постоянно проверять, исправна ли она.При проверке состояния шин обратите внимание на следующие факторы:

  • Давление : измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI) и относится к давлению воздуха внутри шин.
  • Глубина протектора : Относится к глубине рисунка внешних выступов шины.
  • Проколы : Проверьте, нет ли чего-либо, что могло проникнуть в шину и внутреннюю трубку и вызвать утечку воздуха.
  • Трещины / сухое гниение г: Ищите трещины или расколы в шине.В случае обнаружения шина небезопасна для вождения и должна быть немедленно заменена.
  • Избыточное / недостаточное накачивание : Накачивание шины слишком большим или слишком низким количеством воздуха вызовет неравномерный износ протектора и ухудшит ее эксплуатационные характеристики.
  • Баланс : Для правильной работы шины должны быть равномерно распределены по массе и сбалансированы.

Советы профессионалов по уходу и обслуживанию шин

За годы покупки, замены и ремонта шин мы видели все это.Вот несколько важных советов, которые мы усвоили на собственном опыте:

  • Всегда заменяйте шины целыми наборами из четырех или шести штук. Вождение с непревзойденными шинами может создать или привести к еще большим проблемам на дороге.
  • Не забудьте запаску! Меньше всего вам хочется застрять с недокачанной запаской или того хуже.
  • В шины встроены изнашиваемые планки. Если ваш протектор на уровне шины, пора сменить шины.
  • Проверьте шину перевернутой четвертью (пенни-тест датирован).Если протектор покрывает голову Вашингтона, это обычно означает, что шина все еще имеет протектор не менее 4/32 дюйма или достаточно для безопасного вождения. Если вы можете увидеть купол Вашингтона полностью, как можно скорее отправляйтесь в шинный центр.
  • Не бойтесь использовать ручной тест. Хотя лучший способ осмотра — это снять шины, не у всех есть время, место или ноу-хау. В перчатке проведите рукой по поверхности шин, чтобы проверить, нет ли неравномерного износа протектора, пузырей, коробок, плоских пятен, гвоздей, стекла, проплешин или других неровностей.

Получите помощь с заменой шин у механика по JustAnswer

Drive понимает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать рельсы. проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком

FAQ

Как часто вам нужно менять шины?

Как правило, мы рекомендуем каждые 5 000–7 000 миль, но это зависит от множества факторов, включая расположение вашего автомобиля.Вы можете прочитать больше в руководстве The Drive о том, как вращать автомобильные шины.

Как часто вашему автомобилю требуется регулировка?

Если вы заметите какие-либо несоответствия с рулевым управлением или движением вашего автомобиля по прямой, как можно скорее проверьте выравнивание. В противном случае безопасное и надежное правило — проверять его один раз в год. Однако все зависит от того, как и сколько человек водит.

Как часто нужно заливать воздух в шины?

Неплохая идея — проверять зрение каждый раз, когда садишься в машину.Для дальнейшего осмотра используйте датчик давления в шинах один раз в неделю, чтобы проверять шины. Это займет всего несколько минут и поможет вам сэкономить время, деньги и здоровье в будущем.

Сколько стоит покупка новых шин?

Это зависит от типа шины, ее размера и марки. Четыре 15-дюймовых всесезонных шины Sumitomo HTR P02 для Saturn SC2 1996 года стоят примерно 275 долларов, но четыре 20-дюймовых летних шины Bridgestone Potenza S007 обойдутся вам примерно в 1800 долларов. Будьте готовы потратить как минимум несколько сотен долларов.

Как долго служат зимние шины?

Зимние шины, как и ваш автомобиль, не вечны, и со временем их нужно будет заменить на новые. Но знаете ли вы, как долго прослужит зимняя шина? Конечно, многие факторы могут повлиять на долговечность ваших зимних шин, поэтому важно регулярно проверять их и следить за малейшими признаками износа. Blackcircles Canada предлагает вам несколько советов, которые подскажут, когда следует менять зимние шины!

Даже если вы проехали со своими шинами всего 2000 километров за зиму, у них все еще есть то, что вы могли бы назвать «сроком годности».В самом деле, резина может затвердеть и потрескаться, а шины не будут работать так, как должны… вы же не хотите, чтобы в конечном итоге вы свалились с дороги, верно?

Но как узнать, истек ли срок годности вашей шины, особенно если вы не являетесь первоначальным покупателем шины? Вам нужно будет найти DOT-код, который написан на боковой стенке и состоит из ряда цифр, записанных следующим образом: DOT XXXX XXXX XXXX XXXX; подчеркнутые X (последние 4 цифры) — это те, которые укажут вам, когда была произведена шина.Итак, если вы читаете 1718, это означает, что они были изготовлены на 17 неделе 2018 года.

И хотя законных ограничений нет, считается, что шина, даже новая, не должна продаваться, если ей больше 6 лет, даже если она выглядит в идеальном состоянии. Некоторые производители шин предлагают 10-летний срок службы, но не так много.

Хорошее обслуживание необходимо для продления срока службы шин. Многие люди хранят свои шины (зимние или всесезонные) в сараях, которые часто не имеют системы отопления.Или они хранят их в вертикальном положении из-за нехватки места. Но имейте в виду, что неправильное хранение ваших шин сократит их срок службы! Поэтому, по возможности, храните их сложенными ровно в закрытом пакете, который блокирует свет, чтобы резина не разлагалась. Если у вас не получается сложить их ровно, не забудьте повернуть их, чтобы не сплющить ту часть, которая лежит на земле.

Наконец, если возможно, храните их в месте с умеренным климатом, так как резина не чувствует больших перепадов температур, и вдали от нагревателей и других систем отопления, которые выделяют азот, который может окислять резину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *