ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Зачем нужно делать развал-схождение?

Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:

  • первая — автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
  • вторая — машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
  • третья — наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин.
  • Что означает кастeр, развал и схождение?

 

Угол продольного наклона шкворня (Caster) — способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения автомобиля.При нарушении этого угла вследствие удара (например в бордюр), как правило, деформируется подрамник(балка) или нижний рычаг подвески.

Угол развала колес — способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол развала колес регулируется с помощью ослабления болтов на стойках.

При этом поворотный кулак вместе с колесом перемещается в направлениях стрелок как показано на рисунке — следовательно угол развала либо увеличивается, либо уменьшается.

Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых рулевых тяг закручиванием тяги в наконечник.

Что лучше перекачать или не докачать давление в колесах?

Шины с низким давлением снижают управляемость, увеличивают тормозной путь, приводят к повышенному износу внешних кромок. При этом на повороте на большой скорости покрышки могут слететь с дисков, такие случаи бывали в моей практике. Шины с повышенным давлением снижают сцепление с дорогой, уменьшают устойчивость автомобиля при торможении, удлиняют тормозной путь, ухудшают управляемость и изнашиваются по средней кромке. Сильно перекаченные шины могут «взорваться» при попадании в яму. Так что выбирайте сами, что лучше.

Почему руль стоит криво при движении по прямой?

Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

Возможные причины:
1. Повышенный свободный ход в рулевом механизме.
2. Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси) или деформации задней балки. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.
3. Неисправность гидро- или электро- усилителя руля
4. Большая разница в давлении колес на одной оси.
5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
6. Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое

7. положение в зеркальном отображении — перевернуть покрышку на одном из передних колес.


Машину уводит в сторону, а регулировка развала не предусмотрена, можно ли что-то сделать?

Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской МакФерсон (Macpherson) осуществляется стойками. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае нужно расточить отверстия и отрегулировать развал.

Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых «установлен» под левый уклон дороги, или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками. К сожалению, на opel vectra, ford, peugeot и некоторых других автомобилях такой возможности нет. На таких автомобилях стойка и кулак — одно целое.


Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?

Если машину уводит в сторону при торможении — нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормоза, если это не поможет — проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не «растормаживаются», или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры неисправны.

Еще одной причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с противоположными знаками, то руль при торможении может разворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона (кастера). Но при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного угла другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за кастера в другую, углы уравновешиваются — машина едет ровно.

Почему при разгоне машину тянет (уводит) вправо?

Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (или на 2109 стойки от 2110), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. На отечественных ВАЗ 2108 — ВАЗ 2115 увод вправо заложен «по умолчанию». Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфер.

Почему автомобиль уводит в сторону после развала-схождения?

1. Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переоденьте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару , на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. — это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати, биение руля может возникать по той же причине.

2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков — сделайте балансировку или замените диски.

3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок).

4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».

До регулировки машину никуда не уводило, был сильный износ резины. После регулировки «развала-схождения» появился увод в сторону.

Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильными углами «развала» в др.

сторону. Устранили эту причину — появился увод.

Машину не ведет и протектор не «жрет», но автомобиль туговат в управлении («тугой» руль).

1. При ремонте установлены тугие шарниры шаровых опор и рулевых тяг, затянут маятник или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем шарниры станут легче когда попадет смазка в соединения (если конечно смазка там есть). Если смазки под пыльниками не было шарнир будет издавать скрип.

2. Неправильно отрегулирован «развал» (углы развала одинаковы, но слишком большие).

3. Ширина шин не соответствует рекомендованной изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение.

4. Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1 атмосферы).

Проблемы 2,3,4 — увеличение пятна контакта с дорогой — как следствие «тугой руль».

Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?

1. Наверно, всем известно, что углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность уменьшаться с возрастом автомобиля. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, резинки, элементы кузова.

2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирах подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов.

3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь — к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в величине углов.

на что влияют и как правильно их регулировать

 

Правильные углы установки колес играют решающую роль в управляемости автомобиля.

Углы установки колес рассчитываются для каждой модели автомобилей еще на стадии проектирования подвески и предусматривают определенное положение задних и передних колес относительно плоскости дороги и друг друга.

Существует всего три регулируемых угла: развал, схождение, кастер. Именно их выставляет мастер-развальщик.

Развал

Развал (camber) — угол наклона колёс по отношению к перпендикулярной плоскости, т.е. дороге.

Может быть отрицательным (колеса стоят домиком), положительным (домик наоборот) и нулевым (колеса параллельны друг другу).

 

Развал

 

За что отвечает развал

Развал отвечает за максимальное пятно контакта колес с дорогой, т.е. за устойчивость машины в поворотах, маневренность, влияет на боковую реакцию колес.

Боковая реакция противодействует центробежной силе, которая действует на авто в повороте, и удерживает его на дороге. Логично, что чем больше пятно контакта, тем лучше боковая реакция. Т.е., по идее, колеса должны стоять параллельно друг другу. Но это только по идее.

На практике оказывается, что наибольшее пятно контакта получается, если колеса слегка завалены внутрь, т.е. развал отрицательный. При качении наклоненного колеса возникает боковая сила — тяга развала. Эта сила возникает из-за упругой поперечной деформации шины, действует в сторону наклона и не дает внешнему краю шины отрываться от земли.

Вспомните, как вы ездили на велосипеде: достаточно было чуть наклонить велик, чтобы он поехал по дуге. Именно чуть, потому что стоило переборщить с наклоном — и вот велосипед уже лежит на боку. Т.е. тяга развала напрямую зависит от наклона колеса. Это объясняет, почему машины уводит в сторону, если углы развала правого и левого колес неодинаковые.

 

Тяга развала

 

Каким должен быть развал

Идеально выставленные по вертикали колеса (нулевой развал) хороши, пока машина едет по прямой и если у нее жесткая подвеска.

В классических учебниках по автомобилестроению написано, что колеса нужно разваливать. Мол, перераспределяется нагрузка между внешним и внутренним ступичными подшипниками, уменьшается плечо обкатки, компенсируется смещение колес, когда нагрузка на ось возрастает. Последний пункт имеет право на жизнь, т.к. при увеличении нагрузки на ось угол развала уменьшается. И чтобы колеса по-прежнему качественно сцеплялись с дорогой, их стоит предварительно развалить.

Однако. Решающее значение имеет конструкция дорожного полотна. Если дорога построена по всем нормам и имеет вид выпуклой дуги в поперечном разрезе, логично чуть развалить колеса, чтобы при повороте они оставались перпендикулярными поверхности.

Тем не менее, перед автоконструкторами стоит задача делать автомобили максимально управляемыми, а колеса — предельно цепкими. Поэтому современные автопроизводители немного “сваливают” колеса.

Однако, чрезмерно “сваливать” колеса (как на гоночных болидах) на обычном автомобиле не стоит: уменьшается пятно контакта, от этого он становится неустойчивым при прямолинейном движении, становится сложнее разгоняться и тормозить, сильно изнашиваются шины с внутренней стороны.

Как это реализуется в реальности

Конструкторам гоночных болидов проще: здесь у подвесок большая угловая жесткость и короткий ход. В этом случае статические и динамические показатели примерно одинаковые.

Но на обычных автомобилях мягкие, эластичные, комфортные подвески с большим ходом. А чем больше ход подвески, тем сильнее отражаются на ней клевки, боковые крены, наскоки на препятствия и, соответственно, изменяется развал.

Поэтому, чтобы достичь максимальной управляемости в сочетании с комфортом, конструкторам обывательских авто приходится колдовать над кинематикой подвески.

Схождение

Это положение колес относительно продольной оси автомобиля при наблюдении сверху. Так же бывает положительным (передние части колес “смотрят” друг на друга), отрицательным (передние части колес стремятся разойтись) и нулевым (колеса параллельны друг другу).

 

Схождение колес

 

За что отвечает схождение

Существует теория (во вполне авторитетных источниках, кстати, тоже), что схождение нужно, чтобы компенсировать побочные действия развала и удержать колеса в нужном положении. Мол, разваленные колеса обязательно стремятся раскатиться в стороны, а сваленные — упасть друг на друга. Эта теория предполагает однозначную связь между развалом и схождением: при отрицательном развале колеса должны расходиться, а при положительном — сходиться.

Реальность, конечно, отличается.

Не сваливаться в кучу колесам с отрицательным развалом в движении помогает тяга развала. Компенсировать ее схождением смысла нет. При положительном развале тяга также стремится увеличить схождение — это обусловлено конструкцией управляемой подвески.

Зачем же нужно схождение?

Схождение влияет на способность автомобиля удерживать прямолинейную траекторию и поведение в повороте.

Если при движении по прямой одно управляемое колесо наехало на препятствие, мгновенно возросшая сила сопротивления будет стремиться уменьшить схождение этого колеса. Эта же сила сопротивления через рулевой механизм передается и на второе колесо, схождение которого будет, наоборот, увеличиваться.

Если изначально колеса выставлены с положительным схождением, воздействие сил от препятствия нивелируется.

Если с нулевым — противодействия этим силам нет, а если схождение отрицательное, действие сил от препятствия усугубляется и дестабилизирует авто.

У медали отрицательного схождения две стороны: машина становится невероятно отзывчивой на малейшее движение руля. Но при прямолинейном движении, если постоянно не подруливать, рыскает по дороге. Это отлично для гоночных болидов, но совершенно недопустимо для обычных машин.

Такая же ситуация с заднеприводными авто.

Кастер

Кастер — это угол между осью поворота колеса и вертикалью. Если стойка “завалена” назад, кастер положительный, если наклонена вперед — отрицательный. Если стоит строго вертикально, нулевой.

 

Кастер

 

Положительный кастер делает автомобиль более стабильным при движении на средних и высоких скоростях. Машина меньше виляет, не так чутко реагирует на неровности, самовыравнивается на скорости.

Кроме всего перечисленного, кастер напрямую влияет на углы развала и схождения. Поэтому регулировку углов начинают с него (если он регулируемый), затем регулируют развал, потом схождение.

 

Последствия неправильных углов установки колес

 

Регулировка углов установки колес: набор компромиссов

Часто выбор углов установки — прерогатива развальщика. Но опытные развальщики часто действуют по откатанным схемам, не вникая в индивидуальные особенности того или иного автомобиля и требования водителя.

Поэтому, приезжая регулировать развал, опишите мастеру свои ощущения от езды в настоящем и пожелания. Ведь управлять автомобилем вам, а не развальщику.

В большинстве случаев для ежедневного перемещения из точки А в точку Б водители без спортивных амбиций выставляют:

  • кастер — положительный в пределах допустимых значений;
  • развал — с легким намеком на минус для наибольшего пятна контакта;
  • схождение — на переднеприводных авто максимально приближено к нулю.
    Если ездите по плохим дорогам, можно выставить положительное схождение, если таки питаете спортивные амбиции — отрицательное.

Развал-схождение регулируют каждые 15-30 тысяч километров, после ремонта ходовой или рулевого управления, смены резины или если авто наскочило на препятствие/влетело в яму одним колесом. Все эти действия нарушают параметры углов.

Что будет, если не регулировать развал-схождение?

  • Автомобиль ведет себя странно. Машину уводит в сторону, ею сложно управлять на поворотах, неровной дороге.
  • Неравномерно и очень быстро изнашиваются шины.
  • Радиус поворота вправо и влево отличается.

Что важно знать, когда едете регулировать углы установки: их можно правильно выставить, только если ходовая (в частности, подвеска) исправна, кузов и шины не деформированы. Опытный развальщик всегда начинает регулировку с осмотра ходовой, мест соединений подвижных узлов и измерения люфтов. И если есть нарушения, для начала он отправит вас на ремонт.

Развал-схождение

Записаться на СТО

Глобальное влияние краха | Библиотека Бейкера | Bloomberg Center

3 октября 2008 года в рамках Программы помощи проблемным активам (TARP) правительство решило проблему ипотечного кризиса, вливая средства в банки США и покупая токсичные активы и акции. В 2009 году General Motors и Chrysler Corporation объявили о банкротстве. В марте того же года индекс Доу-Джонса упал до самого низкого уровня в 6594 пункта, снизившись более чем на 50 процентов с 2007 года, а уровень безработицы достиг 10 процентов. Пенсионные счета, привязанные к финансовым рынкам, резко сократились. В 2010 году Конгресс принял Закон Додда-Франка о реформе Уолл-Стрит, закон, усиливающий государственное регулирование финансовой отрасли. В то время как финансовые рынки были в конечном итоге стабилизированы государственной политикой, экономика все еще рухнула.

Global Impact

Крах банка Lehman Brothers, за которым последовало закрытие его лондонского офиса и других международных дочерних компаний, вызвал шок на мировых финансовых рынках с широкомасштабным волновым эффектом. Например, непогашенные кредиты на дома в Соединенных Штатах могут быть связаны с ценными бумагами, обеспеченными ипотекой, выпущенными для инвесторов в Европе или Азии. Кроме того, Lehman Brothers был крупным эмитентом краткосрочных долговых обязательств в форме коммерческих бумаг, и его крах привел к замораживанию кредитов этого жизненно важного источника кредитования во всем мире. Снижение как потребительских расходов, так и экспорта в Соединенные Штаты серьезно повлияло на поток товаров, производство и рост рабочих мест в Европе и Азии. Обвал фондовых рынков привел к худшему экономическому спаду на мировых рынках со времен Великой депрессии 19-го века.30 с. Крупные долговые кризисы последовали в Ирландии, Испании, Греции, Португалии и на Кипре. Пакеты стимулирующих мер, принятые Китаем и Группой двадцати, форумом крупнейших мировых экономик, в конечном итоге начали стабилизировать мировые рынки.

Оглядываясь назад

Lehman Brothers превратился из универсального магазина в 1850-х годах в инвестиционно-банковский дом на рубеже двадцатого века. Фирма консультировала по корпоративным слияниям, продаже и приобретению компаний, а также по инвестиционным портфелям для частных лиц, фондов, пожертвований и пенсионных фондов. Lehman Brothers гарантировала ценные бумаги для привлечения капитала для целого ряда предприятий, поддерживая уже существующие компании, а также более мелкие новые предприятия. С самого начала компания демонстрировала способность предвидеть потенциал различных отраслей, включая транспорт, розничную торговлю, развлечения, рекламу, производство, коммунальные услуги, связь и высокие технологии. К 1957, Журнал Fortune отмечает, что «ни одна фирма не может сравниться с Lehman в чистом мастерстве». творчества и уровня жизни. К двадцать первому веку, с усилением государственного дерегулирования финансового сектора, такие фирмы, как Lehman Brothers, стали все больше использовать заемные средства в спекулятивных краткосрочных инвестициях, не в состоянии найти баланс между риском и доходностью. Далее, глядя в 19В 70-х годах неравенство в доходах и богатстве в Соединенных Штатах начало неуклонно расти, поскольку мобильность доходов падала, а домохозяйства со средним и низким доходом погружались в большие долги. История Lehman Brothers, пишет автор Питер Чепмен, «отражала восхождение к богатству и мировому лидерству Соединенных Штатов. Кроме того, его история точно отразила бы приливы и отливы, взлеты и падения американской мечты».[24] 

стратегии долгосрочного инвестирования и отказ от надежной инвестиционной практики, которые с сейсмической силой отразились по всему миру. Финансовый кризис «подстегнул сегодняшний популистский всплеск, подняв вопросы о неравенстве доходов, незащищенности рабочих мест и глобализации» 9.0011 The Economist утверждает. «Политики сделали экономику более безопасной, но им еще предстоит выучить много уроков». [25] Финансовые кризисы случались неоднократно на протяжении всей истории. Спустя десятилетие после банкротства Lehman Brothers продолжаются дебаты: какие шаги мог предпринять Lehman Brothers, чтобы предотвратить банкротство? Какова роль правительства и регулирования в финансовой индустрии? Какие этические обязательства имеют инвестиционные банки перед своими клиентами и обществом в целом? Принимая во внимание взаимозависимость мировых экономик и геополитическую нестабильность, каким образом прошлое может влиять на будущее? И как можно предотвратить будущий глобальный финансовый коллапс такого масштаба?

Банкротство

Хронология Lehman Brothers

Определение экономического коллапса

Что такое экономический коллапс?

Экономический коллапс — это крах национальной, региональной или территориальной экономики, который обычно следует за периодом кризиса. Экономический коллапс происходит в начале тяжелой версии экономического спада, депрессии или рецессии и может длиться любое количество лет в зависимости от серьезности обстоятельств. Экономический коллапс может произойти быстро из-за неожиданного события или ему могут предшествовать несколько событий или признаков, указывающих на неустойчивость экономики.

Основные выводы

  • Экономический коллапс не является частью обычного экономического цикла расширения и сжатия.
  • Экономический коллапс наиболее четко определяется по широко распространенному сбою в нормальных рыночных механизмах и торговле.
  • Великая депрессия 1930-х годов считается одним из самых тяжелых экономических коллапсов в истории из-за ее глобального воздействия, в то время как масштабы последствий пандемии COVID-19 2020 года еще предстоит выяснить.

Понимание экономического коллапса

Экономический коллапс — это чрезвычайное событие, которое не обязательно является частью стандартного экономического цикла. Это может произойти в любой момент цикла, что приводит к фазам сокращения и рецессии. Экономическая теория выделяет несколько фаз, через которые может пройти экономика. Полный экономический цикл включает в себя движение от впадины к расширению, за которым следует пик, а затем сокращение, ведущее обратно к впадине. Хотя экономический коллапс должен быть более вероятным в экономике, которая уже сокращается, события «черного лебедя» или тенденции в мировой экономике могут преобладать над любой точкой цикла, вызывая экономический коллапс.

В отличие от спадов и рецессий, не существует согласованного руководства по экономическому коллапсу. Вместо этого термин «экономический коллапс» — это ярлык, который могут использовать экономисты и правительственные чиновники, и он может применяться спустя месяцы или годы после фактического события. Правительства также склонны говорить об экономическом коллапсе, разрабатывая крупномасштабные стимулы во время рыночной паники. Угроза экономического коллапса поднимается, чтобы обосновать вмешательство в экономику.

Реакция на экономический коллапс

Хотя экономики могут и все еще переживают экономический коллапс, у национальных правительств есть сильный стимул попытаться предотвратить или уменьшить серьезность экономического коллапса с помощью фискальной и денежно-кредитной политики. Экономический коллапс часто борется с несколькими волнами интервенций и фискальных мер. Например, банки могут закрыться, чтобы ограничить снятие средств, могут быть введены новые меры контроля за капиталом, миллиарды могут быть закачаны в экономику через банковскую систему, а целые валюты могут быть переоценены или даже заменены. Несмотря на усилия правительства, некоторые экономические коллапсы приводят к полному свержению правительства, как ответственного за крах, так и реагирующего на него.

После экономического коллапса почти всегда происходит ряд законодательных изменений, направленных на то, чтобы избежать подобной ситуации в будущем. Об этих изменениях обычно сообщает анализ после краха, направленный на выявление ключевых факторов, ведущих к краху, и интеграцию средств контроля в новое законодательство для снижения этих рисков в будущем. Со временем аппетит к этому финансовому контролю может ослабнуть, что приведет к ослаблению регулирования рискованного поведения на рынке по мере того, как память об экономическом коллапсе угаснет.

Примеры в истории

В истории есть много примеров экономического коллапса на национальном уровне. Каждый экономический коллапс обычно имеет свои особые обстоятельства и факторы, хотя некоторые из них имеют общие триггеры, как в случае с Великой депрессией. Часто эти факторы смешиваются со многими макроэкономическими факторами, которые возникают во время спадов и рецессий, такими как гиперинфляция, стагфляция, крах фондового рынка, продолжительный медвежий рынок и несбалансированные процентные ставки и темпы инфляции. Конечно, экономический коллапс может также произойти из-за чрезвычайных факторов, таких как катастрофическая политика правительства, депрессия на мировом рынке или старые резервы войны, голода, чумы и смерти.

В Соединенных Штатах Великая депрессия 1930-х годов остается ярким примером экономического коллапса, который считается как самым большим с точки зрения ущерба, так и самым долгим периодом восстановления. Крах фондового рынка 1929 года стал ключевым катализатором краха, но проблемы усугублялись ответными мерами политики и систематическими недостатками. За многолетним экономическим коллапсом экономики США последовали радикальные реформы регулирования, затронувшие инвестиционную и банковскую отрасли, в том числе Закон о фондовых биржах 1934. Многие экономисты возлагают ответственность за экономический коллапс, начавшийся в 1920-х годах, на недостаточное участие правительства в экономике и финансовых рынках.

Потребовалось 25 лет, чтобы полностью оправиться от Великой депрессии. Финансовый кризис 2008 года не считается экономическим крахом с точки зрения американской экономики, но в то время считалось, что крах неизбежен. Замораживание кредитного рынка вполне могло привести к более серьезной ситуации, если бы не ликвидность, предоставленная Федеральной резервной системой.

Банкротство Lehman Brothers стало переломным моментом финансового кризиса 2008 года, но не единственным. В целом, факторы, связанные с кризисом 2008 года, включали чрезвычайно мягкую кредитную и торговую политику для организаций. Это отсутствие строгости привело к большим убыткам от дефолтов, которые были переданы и усилены рынком деривативов. Подобно краху 1920-х годов, финансовый кризис 2008 года также привел к законодательной реформе, в первую очередь к Закону Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей.

Великая рецессия 2007–2009 годов продлилась менее двух лет, и в США наблюдалось шесть кварталов отрицательного роста ВВП при снижении роста ВВП на 5,3% с 2006 по 2009 год. Рецессия 2007–2009 годов также привела к тому, что безработица достигла высокого уровня в 9,6%. в 2010.

Есть также много международных экономических коллапсов, которые произошли на протяжении всей истории. Советский Союз, Латинская Америка, Греция и Аргентина попали в заголовки газет в этом отношении. В случае с Грецией и Аргентиной оба экономических краха были вызваны серьезными проблемами с суверенным долгом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *