ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Скутеры YAMAHA

Москва Барнаул Воронеж Казань Краснодар Набережные Челны Новосибирск


Скутеры как востребованный и любимый во всем мире класс малокубатурной двухколесной техники получили признание и популярность благодаря компании YAMAHA. Путь развития мотороллеров нельзя назвать простым. Производители пытались наладить выпуск недорогих легких байков оригинальной конструкции еще в 50-х годах прошлого столетия, однако, несмотря на утилитарность и простоту, этот тип транспорта не получил широкого распространения.


Вторую волну популярности скутеров, а на то время — исключительно мотороллеров спровоцировали именно в YAMAHA Motor. Японский производитель в 1977 году выпустил уникальную для той эпохи модель Passol S50, которая при всех плюсах серии, таких как доступность, простота в эксплуатации и удобная для разных категорий райдеров конструкция, была лишена главных недостатков более ранних машин — непродуманности, технической сырости и ненадежности.

Скутеры YAMAHA быстро нашли почитателей не только на внутреннем рынке, но и во всем мире и дали мощный толчок для развития двухколесных малокубатурников.

Этот исторический факт перекликается с философией японского бренда, выраженной словами основателя YAMAHA Motor Геничи Каваками: «Спрос нужно создавать своими усилиями».

Практически все мотопроизводители подхватили инициативу ЯМАХА, но диктовать правила на рынке малокубатурной двухколесной техники продолжал японский пионер нового направления. В 1981 году сошла с конвейера модель YAMAHA Beluga CV50E с ременным вариаторным приводом. Оригинальное техническое решение стало каноничным и успешно применяется в конструкциях скутеров и в настоящее время. Революционный по технологичности и дизайну скутер YAMAHA Jog 1983 года стал настоящим бестселлером и пережил несколько рестайлингов и обновлений разной глубины, просуществовав на рынке до 1999 года. Высокие эксплуатационные качества, недостижимые для производителей-конкурентов, сделали модель одной из самых популярных и продаваемых в мире. Даже сейчас на дорогах можно встретить YAMAHA Jog первых поколений в неплохом состоянии, пережившие почти 40-летний возраст минимум ремонтов.


Оставаясь пионером, несущим в мир скутеров инновационность, оригинальность и прорывные технологии, одновременно сохраняя доступность компактных машин, ЯМАХА представляет остроумные и эффективные решения, находящие отклик в сердцах покупателей всего мира и в современной истории. Японский производитель первым предложил рынку мощные скутеры, которые, оставаясь компактными и удобными для городской езды, вплотную приблизились по производительности к среднекубатурным мотоциклам. Серия TMAX оснащается 530-кубовым мотором и представляет в данном сегменте класс суперспорт. В 2019 году линейка представлена люксовой моделью YAMAHA TMAX  DX, получившей в Европе звание максискутера №1.

Среднекубатурные модели скутеров японского производителя имеют в арсенале технические решения, заимствованные у флагманских моделей. Так, 155-кубовый ЯМАХА NMAX 150 построен по аналогичной с TMAX компоновке с максимальным смещением мотора к передней вилке, поэтому обладает близкой к мотоциклетной остротой управления и балансировкой.


Не забывают в YAMAHA и малокубатурные скутеры, которые наиболее полно соответствуют концепции доступного транспорта для экономичных городских перемещений. 50-кубовые аппараты для самых молодых райдеров или водителей, не имеющих расширенной категории, обладают рядом современных технических решений, повышающих комфорт и безопасность катаний в городском трафике.

Скутеры YAMAHA — это идеальный транспорт как для шумных мегаполисов, так и для тихих провинциальных улочек. Современные модели способны не только доставлять райдера и пассажира из точки А в точку Б, но и дарить при этом радость, положительные эмоции, стиль и безусловный комфорт, сохраняя самые важные преимущества класса — экономичность, доступность, максимальную простоту эксплуатации и надежность.


Вы можете купить любой скутер из официального модельного ряда YAMAHA в нашем мотосалоне.

Если интересующей вас модели скутера нет в наличии, то можно разместить заказ, который будет выполнен в кратчайшие сроки.


 

Yamaha NMAX: цена Ямаха НМАКС, технические характеристики Ямаха НМАКС, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Yamaha NMAX

Yamaha NMAX, 2018 г

Арендовал скутер в Таиланде, пока минимального объема, чтобы вкатиться в местное, непривычное левостороннее движение. Итак, начинаем. Из цифр на входе мне было ясно, что это 125 кубиков, 1-поршневой передний и такой же задний тормоз, с АБС. Yamaha NMAX сразу приятно порадовал качеством света и объемом подседельного ящика. Так же, понравилась шторка ключевого канала, открываемая специальной пластиковой напайкой на ушке ключа. Все, в путь. Скутер очень старается серьезно звучать, хотя у него это совершенно не получается. Трогается он бодро, до примерно 40 км/ч разгон уверенный и плавный. Все впечатления с учетом пассажира. Управляется легко, хотя склонен к заваливанию. Гироскопический эффект очень мал, а учитывая вариатор, приходится крутить крохотный коленвал и одновременно душить мотор задним тормозом, дабы не лечь на скоростях ниже 5 км/ч. В этом плане, сразу после полноценного байка с коробкой и сцеплением, Yamaha NMAX меня почти не удивил, задний тормоз тут, его рычаг, вполне заменяет часть работы сцепы в серой зоне. Скутер прекрасно тормозит. Этой свойство для меня лично определяет уровень разгона. Тут скутер порадовал. Можно «вжаривать».

И вот тут заканчивается тот небогатый список его достоинств. Первые ехидные смешки поползли на серпантинах. Нас о них предупреждал встречающий гид, отговаривая от аренды мото, мол, тут все водят, как умалишенные, серпантины круты и беспощадны, а госпитализация на олигархов рассчитана. Yamaha NMAX не едет, вот вообще. Где-то в сети, когда искал инфу относительно ТТХ, встречал отзыв, что оно едет 110 км/ч. Не едет. С горки, максимум, что мне удалось из этого выжать — 80 км/ч. С горки. Вверх же скутер теряет скорость вплоть до 30 км/ч, но не менее. Серпантины Пхукета не заставили сдаться Yamaha NMAX, но дух его боевой иссякал на каждом повороте. Что мы с женой только не делали, чтобы облегчить судьбу нашего страдающего ослика, и пригибались, для уменьшения площади воздушного сопротивления, брали с собой меньше багажа, голодали. Но Yamaha NMAX не едет вверх в разгон, нечем. И стремительно теряет скорость, какую бы вы на предыдущем спуске не накрутили.

Подвеска тут чисто для галочки. Особо задняя. Она задумчивая очень. Любая кочка норовит вас поставить на переднее «вилли». Пассажир тут летает. Отсюда проблемы с закладыванием на поворотах, заднее колесо живет своей жизнью. Тут самый жирный минус. Автономность. Вот тут я немного не понял. Дело в том, что в Тае заправке довольно редки и в основном заправляются мопеды бутылками из палаток у дороги. Бирюзовая жижа — 91, оранжевая — 95. Бирюзовая около 30 бат за пузырь. Это 53 рубля за литр? В Yamaha NMAX влезает около пяти таких пузырей. Приблизительный расчет показал, что ест он под 4 литра на сотню. А не много ли это для не едущего скутера? Что же в итоге? Yamaha NMAX — это прекрасный табурет для начинающего. На нем решительно нельзя убиться, а если и можно, то с премией Дарвина. Он мелкий, узкий, с прекрасными тормозами, легкий, юркий. В городе на таком можно передвигаться хоть по трубам.

   Достоинства: свет. Багажник. Дизайн.

   Недостатки: не едет на серпантинах. Задняя подвеска.

  Егор, Пхукет

 

Yamaha NMAX 150 / Ямаха НМАКС 150

NMAX продолжает линейку мощных городских скутеров компании Yamaha. Эксплуатация модели сделает ежедневные поездки более насыщенными и красочными. Этот спортивный скутер специально разрабатывался для повышенного комфорта передвижения в городе. Компактный аэродинамичный корпус Yamaha NMAX обеспечит завидную маневренность в стесненных улицах и подарит эстетическое удовольствие.

Ключевой особенностью Yamaha NMAX 150 является его силовой агрегат, использующий высокотехнологичную систему варьируемого управления клапанами. Головка цилиндра оснащена новым распредвалом, что позволяет 155-кубовому двигателю работать более высокопродуктивно в любых диапазонах, обеспечивая при этом хорошую разгонную динамику и топливную экономичность.

Стремительные контуры Yamaha NMAX подчеркивают его спортивность, вместе с тем, удобное седло с просторным отсеком для багажа под ним акцентирует на повышенной практичности. Скутер комплектуется мощной светотехникой на LED-элементах и высокофункциональным электронным таблом панели приборов. Система ABS, являющаяся стандартной для Yamaha NMAX, значительно улучшает его маневренность.

NMAX 150

Доступность: Предзаказ
Предзаказ

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание NMAX 150

Скутер NMAX 150 японской компании Yamaha является тем видом городского транспорта, который способен радикально изменить представление о жизни в мегаполисе: шустрый, узкий и экономичный скутер не остановят никакие пробки – это лучший способ всегда вовремя оказываться на месте!

ХАРАКТЕРИСТИКИ


Yamaha NMAX 150 является продолжением модельного ряда «Urban Mobility», ориентированного на высокую городскую мобильность и удобство эксплуатации. Полная энерговооруженность при легкой алюминиевой раме поддерживает хорошую динамику в городском потоке и быстрый набор скорости.

Yamaha NMAX выпускается в комплектациях с двигателями объемом 125 и 150 кубических сантиметров. Поэтому модельный ряд серии предлагает выбор пользователю. Благодаря усилиям разработчиков, «младшая» модель 125 не уступает «старшему брату» в скорости и маневренности, зато более доступна по цене.

Новый NMax станет отличным средством передвижения даже по мегаполисам. Он позволит:

  • забыть о пробках и свободно вписываться в плотный поток;
  • не задерживаться на старте при переключении светофоров;
  • легко держаться наравне с другими участниками движения на скоростных участках.

Согласно мануалу Yamaha NMAX 150, максимальная мощность двигателя составляет 12 л.с. при крутящем моменте до 14,4 Нм. Это дает хорошую динамику для машины весом 127 кг. Расход топлива – до 2,4 литра на 100 км в городском цикле, а емкость бака – 6,6 литров.

Если вам требуется транспортное средство для поездок на работу или быстрого перемещения по городу, сочетающее динамику и экономичность, то лучшим выбором станет именно этот вариант городского скутера от японского производителя.

При доступной цене бюджетный скутер не уступает современному мотоциклу по внешнему оформлению и скоростным характеристикам в городских условиях. Разработанный теми же специалистами, которые создают моторы для гоночных байков, двигатель продуктивно работает в любых диапазонах, сочетая хорошую разгонную динамику и экономичность.

Новый NMax станет отличным средством передвижения даже по такому крупному городу, как Москва. Он позволит:

  • забыть о пробках и свободно вписываться в плотный поток;
  • не задерживаться на старте при переключении светофоров;
  • легко держаться наравне с другими участниками движения на скоростных участках.

Положительные отзывы о NMax, полученные от владельцев, подчеркивают «спортивную» наследственность новой техники. Распределение веса двигателя и вспомогательных устройств создает хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Позаимствованная у спортивных мотоциклов система амортизаторов гарантирует комфорт при движении, независимо от состояния дорожного покрытия.

ВНЕШНИЙ ВИД


Динамичный дизайн

Динамичный дизайн и высококачественная отделка нового Yamaha NMAX 150 привносят в сегмент городских скутеров начального уровня такие качества, как смелость стиля и соответствие последним веяниям моды. Среди отличительных особенностей скутера – аэродинамический обвес, в котором доминирует тема бумеранга, сдвоенная фара и заостренное переднее крыло.

Компактный и при этом просторный

Компактный Yamaha NMAX 150 легко поместится на битком забитой парковке. Хотя со стороны он кажется небольшим, за рулем просторно и комфортно – скутер предоставляет большое пространство для ног водителя и много места для пассажира. Подседельное багажное пространство достаточно для хранения полноразмерного шлема-интеграла и большой сумки.

Яркие светодиодные фары и современная приборная LCD-панель

Передняя часть Yamaha NMAX 150 подчеркивает его «спортивный» характер. Сдвоенная светодиодная фара работает в режиме ближнего света, а при переключении на дальний, загорается третья, центральная фара. Стильный светодиодный стоп-сигнал и приборная панель с жидкокристаллическим экраном подчеркивают высокий уровень проработки деталей и оснащения этого скутера.

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Просторный интерьер и большое пространство для ног
  • Объемный отсек для шлема под сиденьем
  • «Спортивный» аэродинамический обвес
  • 13-дюймовые колеса и 130-мм задняя шина
  • Светодиодные осветительные приборы и приборная панель с жидкокристаллическим экраном
  • Компактный и экономичный городской скутер
  • Мощный четырехтактный двигатель с рабочим объемом 155 см3 и жидкостным охлаждением
  • Система варьируемого управления клапанами, улучшающая разгонную динамику
  • Компактное шасси со «спортивным» характером
  • Высокая устойчивость и маневренность
ТЕХНОЛОГИИ

Новый двигатель Blue Core

Одноцилиндровый двигатель Yamaha NMAX 150 с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением сконструирован с применением разработанных Yamaha энергосберегающих технических решений, объединенных под общим названием Blue Core. Компактный четырехтактный мотор объемом 155 куб.см. развивает высокие крутящий момент и мощность при низком расходе топлива.

Мощные тормоза с антиблокировочной системой

NMAX 150 стал первым скутером в своем классе, получившим систему ABS в стандартной комплектации. Это лишний раз подчеркивает его позиционирование как скутера начального уровня с комплектацией премиум-класса, который идеально подходит как для начинающих, так и для опытных водителей. 230-мм передний и задний тормозные диски в сочетании с малым весом скутера придают водителю чувство уверенности и контроля.

Легкое «спортивное» шасси

NMAX 150 получил очень прочную и легкую трубчатую раму, придающую скутеру «спортивный» характер, повышенную устойчивость и хорошую управляемость. Высокотехнологичное шасси с задней подвеской с двумя амортизаторами и плавно работающей передней вилкой позволяет гарантировать водителю и пассажиру комфорт практически в любых эксплуатационных условиях.


Информация о ценах и комплектации является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию о ценах можно получить у менеджеров Актив Драйв.

Новость: Yamaha презентует модели 2018 года

Помимо презентации новых мотоциклов из существующих линеек, Yamaha презентовала новый 3-колесный NIKEN — один из самых инновационных и необычных мотоциклов, который понравится всем желающим «оседлать революцию». 

2018 Новые MT-07 и MT-09 SP

Дизайн нового MT-07′ — это сочетание основополагающей идеи предыдущей модели — мужества, — и декоративных элементов, навеянных моделью MT-09. Благодаря изменениям, новый мотоцикл получил еще более внушительный облик. 

Линейка MT постоянно развивается, чтобы каждый мотоциклист мог получить максимум от каждой поездки. Мотоциклы этой серии отлично зарекомендовали себя, что подтверждается хорошими продажами. А с выходом новой модели MT-09 SP, сегмент Hyper Naked еще больше укрепит свои позиции.

2018 Новые Tracer 900 и Tracer 900GT

Создавая модели 2018 года, дизайнеры компании Yamaha сосредоточились на укреплении сильных сторон и ценностей модели Tracer 900. Новая модель содержит изменения, призванные улучшить туринговый потенциал мотоцикла, делая его поистине высококлассным продуктом. 

Tracer 900GT — новый мотоцикл линейки спорт-турист с премиальной спецификацией. Разработанный на базе Tracer 900 с нововведениями 2018 года, Tracer 900GT предлагает максимальный пакет опций по приемлемой цене. 

2018 Обновленные YZF-R1M и YZF-R1

YZF-R1M 2018 года по праву считается самым продвинутым мотоциклом, произведенным компанией Yamaha. Двигатель по технологии «crossplane» и сложная электроника прямиком с гоночного мотоцикла YZR-M1 для MotoGP, позволит даже самому требовательному пилоту раскрыть свой потенциал. 

YZF-R1 2018 года оснащен обновленной системой QSS (Quick Stift System), которая обеспечивает превосходное переключение как на пониженную, так и повышенную передачу. В сочетании с продвинутой электроникой, включающей 6-осевой сенсор IMU, систему трекшн-контроля, контроля заносов, систему контроля подъема кузова, ABS, UBS, новая система QSS подчеркивает статус YZF-R1, как одного из самых совершенных мотоциклов класса суперспорт.

2018 Прототип Ténéré 700 World Raid и Новый XT1200ZE Super Ténéré Raid Edition

Вдохновленная большим интересом мировой общественности к концепту T7, компания Yamaha собрала положительные отзывы и обзоры поклонников, и создала мотоцикл Ténéré 700 World Raid — прототип, который используется для разработки новых моделей. 

XT1200ZE Super Ténéré Raid Edition — модель 2018 года класса Adventure. Она сочетает в себе самые важные качества для этого сегмента: надежность, неприхотливость и мощность. Выдающиеся характеристики новой модели, основанные на тестировании прототипа Ténéré 700 World Raid, выводят длительные поездки на новый уровень комфорта. 

2018 X-MAX 300

X-MAX 300 2018 года оборудован высококлассным сидением спортивного скутера. Независимая спинка водителя обеспечивает отличную поддержку спины во время движения, а обновленный дизайн сделают обладание этим скутером вашей гордостью. 

2018 Городские скутеры

Представленный летом 2014, Tricity 125, 3-колесный скутер с технологией скольжения LMW,  которая дает ощущение уверенности и стабильности на любой поверхности, вместе со старшей моделью Tricity 155 в 2018 году доступны в новых цветах. 

Скутеры NMAX 125 и NMAX 155 — незаменимые городские помощники: спортивная динамика в сочетании с экономичностью скутера. В 2018 году модели NMAX 125 и NMAX 155 доступны в новых цветах. 

Xenter 125 обладает фешенабельной внешностью, резвым 125сс двигателем, отличной управляемостью и 16-дюймовыми колесами. Эта модель является одним из самых удобных городских видов транспорта. В 2018 году сохраняется текущая спецификация и цветовые решения.  

D’elight 125 — самый компактный скутер в линейки Yamaha. Он был разработан с целью предложения доступного и современного транспортного средства для комфортного передвижения по городу.

NMAX — Incolmotos Yamaha

Largo всего 1955 мм
Анчо всего 740 мм
Altura всего 1115 мм
Altura al asiento 765 мм
Distancia entre ejes 1350 мм
Distancia mínima del piso 135 мм
Песо (Con aceite y tanque de gasolina lleno) 127 кг
Тип двигателя Refrigeración líquida, 4 этажа, SOHC
Disposición de los cilindros 1 Cilindro inclinado hacia adelante
Цилиндрае: 155 куб. См
Diámetro por carrera 58.0X58.7 мм
Relación de compresión: 10,5: 1
Potencia Máxima: 14,9 л.с. при 8000 об / мин
Максимальный крутящий момент 14,4 Нм 6000 об / мин
Арранке: Электрико
Тип смазки Cárter Húmedo
Sistema de alimentación Горючие газы
Вместимость горючих газов: 6.6L
Encendido: TCI
Capacidad batería 12 В, 6 Ач
Батерия YTZ7V
Sistema de reducción primaria Engranaje
Relación de reducción primaria 1000
Sistema de reducción secundaria Engranaje
Relación de reducción secundaria 10.208 (56/16 × 35/12)
Tipo de embrague Центрифуга Embrague seco
Tipo de transmisión Автоматическая версия вариатора
Relación de engranajes
Relación de transmisión en 1ra 2,248 — 0,708
Relación de transmisión en 2da
Relación de transmisión en 3ra
Relación de transmisión en 4ta
Relación de transmisión en 5ta
Relación de transmisión en 6ta
Типо шасси Armazón inferior
Inclinación 26 ° 00 ′
Avance 92 мм
Руэда делантера: 110 / 70-13M / C 48P Бескамерный
Rueda trasera: 130 / 70-13M / C 63P Бескамерный
Freno delantero: Дискотека
Freno trasero: Дискотека
Тип подвески Horquilla telescópica
Tipo de sussión trasera Unidad oscilante
Луз принципал Bombillo halógeno
Луз принципал светодиод

Yamaha Motor представляет спортивный скутер NMAX из Индонезии, глобальная модель, оснащенная недавно разработанным двигателем BLUE CORE — Пресс-релизы

26 января 2015

IWATA, 26 января 2015 г. — Yamaha Motor Co., Ltd. (Токио: 7272) запустит новый спортивный скутер NMAX в Индонезии с февраля 2015 года. Корпус новой модели напоминает серию MAX, которая была популярна в Европе с момента ее выпуска в конце 2000 года. , а также недавно разработанный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 155 куб. см, основанный на концепции BLUE CORE.
Производством занимается индонезийская группа компаний PT. Yamaha Indonesia Motor Производство. NMAX был разработан как глобальная модель и как движущая сила для расширения бизнеса, как указано в новом среднесрочном плане управления Yamaha Motor (2013–2015 годы).Таким образом, новая модель также разрабатывается с учетом глобального рынка, включая АСЕАН и развитые страны.

NMAX представляет собой новое лицо серии MAX, в которой уже есть обширный модельный ряд, во главе с 530cc TMAX, за которым следует XMAX в конфигурациях 400cc, 250cc и 125cc. Новая модель была разработана в соответствии с концепцией Global Prestige City Commuter и унаследовала ДНК серии MAX со спортивным управлением и стилем, сочетающим практичность.

Основные характеристики: 1) новый двигатель с жидкостным охлаждением, разработанный на основе концепции BLUE CORE, с VVA (Variable Valve Actuation), 2) легкая и высокопрочная рама, обеспечивающая резкое и спортивное управление, 3) 13-дюймовая шина который специально разработан для этой модели, чтобы обеспечить естественное управление, 4) ABS для поддержки спортивных характеристик (первая модель самоката ASEAN, оснащенная системой), и 5) уникальный стиль, напоминающий серию MAX.

NMAX (индонезийская модель 2015 г.)

Модель: NMAX
Дата запуска: Февраль 2015
Объявленная цена: 27 400 000 рупий
(Розничная цена в Джакарте)
Целевой объем продаж: 12000 шт.
(первый полный год с момента выпуска в Индонезии)

2021 Yamaha NMAX 125 и скутеры D’elight выпущены в Европе

125-е идут! 125-е идут! Yamaha Europe возвращается к этому со своей парой обновленных скутеров NMAX и D’elight 125cc, готовых помочь гонщикам легко и стильно передвигаться в повседневной жизни.Оба, как и ожидалось, соответствуют стандарту Euro 5, но у каждого есть своя индивидуальность. Давайте взглянем.

2021 NMAX 125 и D’elight оснащены двигателем Yamaha объемом 125 куб. См EU5 Blue Core, который представляет собой четырехклапанный двигатель с жидкостным охлаждением. Он использует регулируемое срабатывание клапана с впускным распределительным валом с двумя кулачками: один подходит для низких и средних оборотов, а другой — для высоких. Это позволяет системе VVA использовать тот кулачок, который подходит для ситуации, что, по словам Team Blue, помогает ей оптимизировать эффективность и производительность.

2021 NMAX 125 также получает функцию старт / стоп, контроль тяги, светодиодные фонари, подключение по Bluetooth, зажигание без ключа Smart Key, 7,1-литровый топливный бак, который обеспечивает около 300 км (чуть более 186 миль) между заправками, розетку , и АБС. Все это оформлено в новом спортивном дизайне, включая раму и кузов. Также доступна более крупная версия объемом 155 куб. См со всеми теми же функциями. NMAX 2021 выпускается в цветах Anodized Red, Phantom Blue или Power Grey.

Между тем, D’elight 2021 года получит то, что Yamaha называет «новым дизайном кузова унисекс», потому что, по всей видимости, дизайн кузова самокатов носит гендерный характер, и никто не сказал всем гонщикам разного пола, которые ездили на любых скутерах, которые мы хотим.В любом случае, Team Blue сразу же отмечает, что D’elight — невероятно легкий скутер, снаряженная масса для модели 2021 года составляет 101 килограмм (или чуть менее 223 фунтов). Для справки, это на 2 кг (4,4 фунта) тяжелее предыдущей модели D’elight (несомненно, из-за различий между евро 4 и 5) и на целых 30 кг (66 фунтов) легче, чем NMAX 125 2021 года.

D’elight 2021 отличается более классическим / ретро-стилем, чем NMAX, но также имеет технологию старт / стоп, место для хранения под сиденьем и новую ручку для облегчения парковки.D’elight 2021 года выпускается в цветах Pearl White, Power Black или Lava Red.

29 Фото

Yamaha Europe ожидает, что 2021 D’elight будет доступен у дилеров с декабря 2020 года. Между тем, 2021 NMAX 125 будет доступен с февраля 2021 года. Если вам нужен NMAX 155 2021 года, вам придется немного подождать, поскольку они не поступят к дилерам до августа 2021 года. Цены зависят от региона, поэтому обратитесь к местному дилеру Yamaha в Европе для получения информации в вашем регионе.

Yamaha NMAX 125 и D’elight 2021 года

Дизайн

Справедливо сказать, что NMAX претерпел тщательную переделку с нуля, свежий, гладкий дизайн придает скутеру ощущение премиального продукта, даже несмотря на то, что он стоит разумно для такого скутера с хорошими характеристиками. Редизайн также включает в себя светодиодное освещение вокруг с 4 светодиодными фарами ближнего света / 2 светодиодными фарами дальнего света, светодиодным направляющим светом и встроенными индикаторами. Наконец, новые колеса дополняют три цвета окраски: Phantom Blue, Anodised Red и Power Grey.

Дополнительно

Yamaha любит давать владельцам возможность выбора из нескольких дополнительных устройств. У NMAX есть пакет Urban Pack с высоким экраном, задним багажником и 39-литровым верхним боксом со спинкой пассажира. Также есть зимний рюкзак с фартуком и ручками с подогревом. Если вы хотите повысить качество езды (и повысить репутацию), есть специальные амортизаторы NMAX Öhlins, а также несколько других стильных аксессуаров, таких как, например, подножки из нержавеющей стали.

Эти баффы Yamaha, безусловно, подняли NMAX на новый уровень, чтобы убедиться, что он обладает лучшими в своем классе характеристиками и ощущением премиум-класса.Осмотрев самокат, я не нашел ничего, что можно было бы критиковать. Если бы я был придирчив к дизайну, я бы предпочел, чтобы в левом боковом кармане для хранения (в котором находится розетка для зарядки 12 В) была открывающаяся крышка (а не просто открытое отверстие), как на правая сторона ножных щитков, как для симметрии, так и для безопасности — хотя вы вряд ли оставите там что-нибудь ценное.

Тихий пуск

Прежде чем мы начнем на нем, мы должны упомянуть новую систему запуска «Smart Motor Generator», она работает почти бесшумно, плавно и быстро.Он работает путем реверсирования заряда от аккумулятора к генератору, а не за счет использования обычного стартера с шестеренчатым приводом. Эта система обеспечивает быстрый запуск «одним нажатием» на кнопку, а также позволяет системе Stop & Start работать.

Yamaha PH запускает 2021 Nmax

Benzinga

Пауза от вакцины J&J от Covid становится весомой для авиакомпаний, казино, отелей ранним утром

После унылого понедельника инвесторы просыпаются сегодня утром и видят пару важных новостей. При этом как индекс потребительских цен (ИПЦ), так и пауза в использовании вакцины Johnson & Johnson (NYSE: JNJ) против Covid, похоже, оказывают незначительное влияние на рынок.Мы перейдем к отмене вакцины против JNJ, но сначала взглянем на индекс потребительских цен: в марте он составил 0,6% по сравнению с 0,4% в феврале и немного выше средней оценки аналитиков в 0,5%. Тот факт, что он растет, не слишком удивителен, учитывая все предупреждения об инфляции от ФРС в последнее время, но приятно видеть, что он лишь немного превышает ожидания. Это контрастирует с индексом цен производителей в прошлую пятницу, который оказался намного выше ожиданий. Возможно, это немного развеет опасения по поводу инфляции. Другая важная новость — это U.Решение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) временно приостановить использование вакцины JNJ от Covid из-за небольшого количества тромбов. Это, конечно, не очень хорошие новости, но людям не стоит сходить с ума. У нас был хороший импульс к вакцинации, приближающейся к лету, и это может замедлить темпы роста, но две другие вакцины все еще работают хорошо. Пауза в вакцинах вызывает повторное открытие акций Кроме того, людям не следует думать о вакцинах как о простом продукте без потенциальных проблем. Пока никто не знает, могут ли эти сгустки крови изменить правила игры для вакцины JNJ, но неудивительно, что сообщалось об осложнении просто потому, что вакцины — это не пустяки.Как и любой медицинский продукт, они сложны и могут по-разному влиять на разных людей. Надеюсь, это быстро разрешится, и вакцина от JNJ вернется. Это небольшое количество случаев (шесть случаев после 6,8 миллиона прививок), и FDA заявило, что действовало «из большой осторожности». Неясно, сколько времени может потребоваться, чтобы разобраться в этом, но другие вакцины уже использовались миллионы раз в день в США, и это продолжается. FDA может захотеть изучить больше данных, прежде чем разрешить JNJ вернуться, но в худшем случае он будет снят с рынка в течение длительного периода, что окажет большее давление на поставки других вакцин.Пауза в JNJ может оказать некоторое давление на некоторые «вновь открывающиеся» акции и секторы до тех пор, пока все не уладится. Уже сегодня утром мы видим, что акции авиакомпаний, казино и круизных компаний падают в ходе предпродажных торгов. Пресс-конференция FDA, запланированная сегодня на 10 часов утра по восточному времени, может привлечь внимание Уолл-стрит. Хотя повторное открытие акций начинает день под давлением, новая записка JP Morgan Chase & Co. (NYSE: JPM) предполагает, что экономика может полностью возобновить работу к 4 июля. Неясно, повлияет ли это развитие JNJ на этот график, но приятно думать, что JPM может быть правым.Между тем, волатильность остается низкой, и биткойн сейчас превышает 62000 долларов. Индекс волатильности Cboe (VIX) растет, но все еще ниже 17,5, что удивительно, если вспомнить, как долго он превышал 50 в прошлом году. Если на пресс-конференции FDA не появятся важные новости, торговля сегодня может быть довольно медленной, поскольку инвесторы ждут завтрашнего натиска крупных банковских доходов. Возвращение к лету 2020 года? Нет, ты не на машине времени прошлым летом. На самом деле это были NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) и Tesla Inc (NASDAQ: TSLA), которые вчера продемонстрировали большую прибыль, в то время как в этом году «вновь открывшиеся» такие любимые люди, как авиакомпании, энергетические компании и развлекательные компании, отошли на второй план.Помните, это было до сегодняшних новостей о вакцине от JNJ. И NVDA, и TSLA сплотились на конкретных новостях: TSLA выиграла от обновления аналитиков, в то время как NVDA повысила прогноз выручки за первый квартал и представила несколько новых продуктов, которые на самом деле могли повлиять на акции некоторых ее конкурентов, включая Intel Corporation (NASDAQ: INTC) и Advanced Micro Devices, Inc. (NASDAQ: AMD). NVDA и TSLA сформировали авангард в понедельник, но по большей части акции продолжали расти, поскольку инвесторы, казалось, оставались в стороне в ожидании прибыли.Все начнется завтра, когда мы получим известия от JPMorgan Chase & Co. (NYSE: JPM), Goldman Sachs Group Inc (NYSE: GS) и Wells Fargo & Co (NYSE: WFC). Впервые за долгое время у крупных банков попутный ветер, и инвесторы могут больше сосредоточиться на традиционных банковских функциях, а не на усилиях отрасли по спасению от наводнений. Доходность 10-летних облигаций намного выше, чем она была шесть месяцев назад, поэтому они могут больше зарабатывать на спреде, и это должно доходить до чистой прибыли. Помимо этого, торговля является важной частью многих банковских предприятий (особенно некоторых крупных игроков с Уолл-стрит, таких как JPM и GS), и они, возможно, увидели преимущества в торговле облигациями в течение первого квартала благодаря открывшимся там возможностям.Как всегда, инвесторам следует подумать о том, чтобы сосредоточиться на отдельных состояниях торговли акциями и фиксированной доходности, где часто наблюдается раздвоение. В преддверии сезона отчетности FactSet прогнозирует, что общая прибыль финансового сектора S&P 500 (IXM) в первом квартале вырастет на 78,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так что ситуация определенно улучшается. Фактически, средний прогноз доходов Wall Street Financial довольно существенно вырос даже по сравнению с месяцем ранее. Банковский сектор в последнее время немного пошатнулся после отличного начала года.Энергия тоже немного замедлила темп. Некоторые аналитики рассматривают это как временное замедление, в то время как рынок казначейства продолжает консолидироваться. Если прибыль за первый квартал и предстоящие экономические данные будут такими сильными, как многие наблюдатели с Уолл-стрит начинают думать, доходность 10-летних облигаций может снова начать расти и поднять так называемые «циклические индикаторы», такие как Financials и Energy, которые, как правило, преуспевают. в восстанавливающейся экономике. Пандемия создает фон Всегда есть предостережение, и вот одно: ситуация с Covid на самом деле не сильно отступает.Несмотря на значительный прогресс в области вакцинации, средняя нагрузка продолжает расти. Даже председатель ФРС Джером Пауэлл выразил осторожность в минувшие выходные, сказав «60 Minutes», что он обеспокоен недавним всплеском дела и его возможным влиянием на экономику. И, конечно же, сегодня были плохие новости о том, что вакцинация JNJ была приостановлена ​​из-за образования тромбов. Если количество случаев продолжает расти, внимательно следите за другими данными, такими как количество госпитализаций и смертей. Они, как правило, являются запаздывающими индикаторами, и если они останутся относительно ручными, это может означать, что вакцинация защищает некоторых из наиболее уязвимых людей.На данный момент опережая Covid, FactSet прогнозирует, что общая прибыль S&P 500 вырастет на 24,5% в первом квартале, во главе с Consumer Discretionary, Financials, Materials и Info Tech. Энергетика и промышленность — единственные секторы, которые аналитики видят в минусе с результатами прибыли за первый квартал, и это также два из трех секторов S&P, которые, как ожидается, также будут иметь падающую выручку. Как правило, аналитики слишком консервативны в своих оценках в преддверии сезона отчетности, поэтому FactSet учитывает это и говорит, что более вероятно, что фактическая прибыль вырастет на 28%, когда все будет сказано и сделано.Это будет самый высокий рост доходов более чем за 10 лет. Согласно оценкам FactSet, прибыль в первом квартале может вырасти на 37,6%. Требование дополнительного обеспечения? Еще нет. Некоторые люди задаются вопросом, не начнет ли рентабельность снижаться, возможно, из-за роста затрат, как мы видели на прошлой неделе в индексе цен производителей (PPI). Пока никаких признаков этого. S&P Global ожидает роста маржи в этом и следующем году. Конечно, ФРС постоянно твердит всем, что любой рост цен, который мы здесь наблюдаем, вероятно, носит временный характер, и простое сравнение с мягкой инфляцией годичной давности может чрезмерно драматизировать, насколько ситуация на самом деле растет.К концу 2021 года, возможно, будет легче понять не только, насколько преходящим или непреходящим является это инфляционное давление, но и есть ли у администрации Байдена возможность протолкнуть повышение корпоративного налога, что является еще одним фактором, который может потенциально ущемление прибылей. ДИАГРАММА ДНЯ: МОЖЕТ ЛИ ДОЛЛАР УДЕРЖАТЬСЯ? Индекс доллара США ($ DXY — свеча) в целом оставался в пределах своего восходящего канала (желтые линии) с начала года. Сможет ли он сохранить это движение, когда он снова обойдет свой уровень поддержки? Хотя $ DXY сегодня движется вверх, это не значит, что он не может пробиться ниже нижнего канала.Он все еще может пойти в любом направлении — повторно протестировать уровень 90 (синяя линия), который был минимумом февраля, или пробить уровень 92,5 (фиолетовая линия), максимум начала марта, и возобновить движение в рамках канала. Источник данных: ICE Data Services. Источник диаграммы: платформа thinkorswim®. Только для иллюстративных целей. Прошлые показатели не гарантируют будущих результатов. Дилемма доллара: хотя индекс доллара США ($ DXY) все еще торгуется в рамках восходящего канала (см. Диаграмму выше) с января этого года, трудно игнорировать тот факт, что он торгуется вблизи критического уровня поддержки.Если он прорвется ниже нижнего канала, который на данный момент находится на отметке 92,10, мы можем увидеть, как $ DXY протестирует уровень 90, минимум, достигнутый в конце февраля, или он может продолжить движение в своем восходящем канале. Когда дело доходит до доллара США, многое также зависит от фундаментальных экономических факторов, таких как действия, предпринятые ФРС и другими центральными банками. Собираются ли они быть более «голубиными» или «ястребиными», условно говоря? Поскольку доллар США торгуется по отношению к другим валютам, неплохо знать, какую позицию занимают другие центральные банки в отношении решений по процентным ставкам.Это может пролить свет на перспективы глобального экономического роста. Еще одна экономическая статистика, за которой стоит следить на этой неделе: розничные продажи и инфляция. Оба могут повлиять на доллар США. Банковские доходы, чистая маржа и наблюдение за процентными ставками. Поскольку крупные банки готовятся открыть свои бухгалтерские книги за первый квартал на этой неделе, важно сосредоточиться на недавних изменениях процентных ставок. На первый взгляд, рост длинных ставок — особенно когда он сопровождается мягкими разговорами со стороны ФРС об оставлении коротких ставок на нулевой границе — является оптимальной установкой для банков.И, конечно же, за последние три месяца спред доходности между 3-месячным казначейством и 10-летним казначейством увеличился более чем на 80 базисных пунктов до самого высокого уровня за четыре года — положительное развитие отрасли, на которой основана бизнес-модель. заимствования (и выплаты депозитов) на краткосрочной основе и кредитование в долгосрочной перспективе. Но, как и в большинстве случаев в экономике, всегда есть «другая рука». Номинальное повышение ставок по ипотечным кредитам, при прочих равных, должно подорвать чистую прибыль кредиторов. Но если учесть количество изобилия на рынке жилья — вспомните Lennar Corporation (NYSE: LEN), KB Home (NYSE: KBH) и других строительных компаний, акции которых взлетели до рекордных максимумов в разгар пандемии — Возможно, что рост ставок по ипотеке в конечном итоге может разрушить балансы домовладельцев и малых предприятий, а также рынок жилья в целом.Любой, кто присутствовал при последней рецессии, знает, что может случиться с банками, когда пенистый рынок жилья повернется на юг. Это еще одно напоминание о необходимости внимательно следить за доходами банков, поскольку банки, как правило, связаны с остальной экономикой. На данный момент, однако, банки вступают в сезон отчетности, когда ярко светит солнце. Когда все выглядит хорошо, люди беспокоятся: здесь есть пара вещей, которые следует учитывать, поскольку рынок завершает «передышку» перед прибылями: во-первых, некоторые аналитики обеспокоены тем, что несколько экономических показателей, таких как рост производства и доверие потребителей, могут быть на «низком уровне». топпи »уровни.Например, производство находится на рекордно высоком уровне за несколько десятилетий. Хотя это может быть правдой, вы не можете с уверенностью сказать, что есть что-то волшебное в текущих цифрах только потому, что они соответствуют, скажем, уровню, невиданному с 1984 года. Эти цифры не знают и не заботятся о том, что произошло в первый срок Рейгана. . Они просто делают то, что делают. Свежий отчет о настроениях Мичиганского университета в пятницу может дать больше информации о любой предполагаемой «надменности». Кроме того, волатильность в последнее время стала настолько низкой, когда вчера VIX снова опустился ниже 17, что люди начинают опасаться, что он может снова вырасти.Это звучит как традиционные разговоры о «стене беспокойства» и еще один признак того, что этот митинг не пользуется большим уважением. Комментарии TD Ameritrade® предназначены только для образовательных целей. Член SIPC. Фото Лукаса Красы на Unsplash См. Больше от BenzingaНажмите здесь, чтобы увидеть сделки с опционами от Benzinga Помимо банков: другие крупные фирмы, представленные на этой неделе, включают PepsiCo, DeltaInvestors, по-видимому, слегка опережают банковские доходы на следующей неделе © Benzinga.com, 2021 год. Benzinga не дает советов по инвестициям. Все права защищены.

NMAX (ABS) — Guanzon Merchandising Corporation

Оседлайте жизнь на максимум.

Оцените превосходный дизайн и комфорт в повседневной поездке. Чистая производительность и выдающаяся экономия топлива стали возможными благодаря двигателю Blue Core объемом 155 куб. См с жидкостным охлаждением, технологии VVA и системе ABS. Yamaha NMax — это спортивный автомобиль для городских прогулок только для вас!

  • Тип двигателя: с жидкостным охлаждением, 4-тактный, SOHC, 4-клапанный
  • Расположение цилиндров: Одиночный цилиндр
  • Рабочий объем: 155 куб. См
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня: 58 мм X 58.7 мм
  • Степень сжатия: 10,5: 1
  • Максимальная мощность: 11,1 кВт / 8000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 14,4 Нм / 6000 об / мин
  • Стартер: Электростартер
  • Смазка: Смазка с принудительной подачей, мокрый отстойник
  • Объем моторного масла: 1,0 литр
  • Емкость топливного бака: 6,6 литров
  • Система подачи топлива: Впрыск топлива
  • Тип сцепления: Сухое, центробежное, башмак
  • Тип трансмиссии: Ремень автоматический
  • Передаточное число: 2.248-0,708
  • Общая длина / ширина / высота: 1955 мм X 740 мм X 1115 мм
  • Колесная база: 1350 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 135 мм
  • Высота по седлу: 765 мм
  • Масса (с маслом и полным топливным баком): 127 кг
  • Подвеска (передняя / задняя): Телескопическая / поворотная
  • Ролик / след: 26º / 92 мм
  • Размер шин (передний / задний): 110 / 70-13 MC 48P / 130 / 70-13MC 63P (обе бескамерные)
  • Тормоза:
    • Версия с АБС — однодисковая АБС (передняя / задняя)
    • Стандартная версия — однодисковый (передний / задний)
  • Тип рамы: Магистраль
  • Система зажигания: TCI (зажигание с транзисторным управлением)
  • Тип батареи: YTZ7V
  • Фара: LED
  • Задний фонарь: LED

Yamaha NMax 125 и 155 с улучшенными характеристиками для 2021 года

2021 Yamaha NMax 125 и NMax 155

Yamaha анонсировала обновления NMax 125 и NMax 155 с обновленным стилем в 2021 году с немного более спортивным изгибом, новой рамой и дополнительными мелкими деталями по всему байку.

2021 Yamaha NMax 155

Двигатель Blue Core также соответствует стандарту Euro5 и работает с регулируемым приводом клапана со специальным впускным распредвалом с двумя кулачками, один для низких и средних оборотов, а другой — для высоких, что обеспечивает более широкие характеристики.

Двигатель Blue Core объемом 125 куб. См производил 9 кВт при 8000 об / мин, тогда как на версии 155 куб. См, которую мы получим в Австралии, он повышен до 11,1 кВт также при 8000 об / мин.

2021 Yamaha NMax 155

Заявленная экономия топлива составляет 2,2 л на 100 км для 125, с новой системой Start & Stop, помогающей снизить выбросы, хотя ее можно отключить.Запас топлива составляет 7,1 л при эффективной дальности полета 300 км.

NMax также имеет систему контроля тяги, ранее не встречавшуюся на NMax 155 в Австралии, но отражающую более крупный XMax 300.

2021 Yamaha NMax 155

ЖК-инструменты теперь также включают Bluetooth-соединение с блоком управления простой связью SCCU, и снова система Smart Key, которую можно увидеть на XMax, появилась и в моделях NMax. Это означает, что пока у гонщика есть ключ, он сможет запрыгнуть на борт, разблокировать зажигание и завести велосипед.без вставки ключа. А также доступ к хранилищу под сиденьем.

Владельцы могут загрузить бесплатное приложение Yamaha MyRide на свой смартфон, а затем подключить свое устройство к SCCU с помощью Bluetooth, когда они будут рядом с устройством. После подключения приложение MyRide дает водителю полный доступ к широкому спектру технической и эксплуатационной информации, включая состояние аккумулятора и масла, расход топлива и многое другое. Есть даже указатель парковки, который позволяет водителю найти свой NMAX, используя последнее подключенное местоположение телефона.

2021 Yamaha NMax 155

Другие функции включают розетку на 12 В и передний карман, идеально подходящий для хранения мелких предметов, таких как телефон или кошелек.

Тормоза представляют собой роторы 230 мм спереди и сзади и включают в себя ABS в качестве стандартной комплектации, а в большом отсеке для хранения под сиденьем можно разместить шлем и другие личные вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *