KUNST! Биография легендарного пони-кара Ford Mustang — ДРАЙВ
Когда целый класс автомобилей называют именем одного из них — это высшая степень признания. Единицы удостоены этой чести: с ходу вспоминаются разве что Jeep да Volkswagen Golf. В тот же ряд можно смело поставить и Ford Mustang. Его прозвище Pony-car стало нарицательным для ярких машин со спортивным имиджем. Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Dodge Challenger стали классикой этого жанра, но и сейчас обречены носить кличку родоначальника-конкурента. Великолепная месть!
Кстати, почему пони? Не только лошадиное имя Мустанга тому причиной. Пони-кары были младшими братьями «жеребцов» — масл-каров (muscle cars). Пони немного уступали старшим в мощности, но превосходили их в комфорте и богатстве отделки. Пони-кары создавались для развлечения, а не для скорости. В общем, «пони — это маленькие кони».
Plymouth Barracuda начали продавать на две недели раньше Мустанга, и по праву первенства этот класс мог бы называться фиш-карами.
Начало 1960-х в США было временем молодости и оптимизма. Созрели плоды послевоенного бума рождаемости — число молодых людей возросло в полтора раза. Расцвет экономики позволил иметь больше одной машины в семье, и за руль начали массово садиться женщины. Всем им требовался автомобиль нового типа — яркий, элегантный, но при этом доступный и небольшой, ничуть не похожий на дредноуты 1950-х. Ли Якокка, молодой вице-президент компании Форд по маркетингу, как никто другой прочувствовал ситуацию.
Экспериментальный Mustang (1962) оснащался 90-сильным немецким двигателем V4 объёмом 1,5 л, установленным за сиденьями. Имя Mustang взято, как ни странно, не от дикой лошади, а от истребителя P-51 — его длинный капот и отнесённая к хвосту пилотская кабина очень напоминали силуэт кузова новой машины. Однако лёгкий (всего 680 кг) двухместный родстер сочли слишком непрактичным.Первый прототип Мустанга был среднемоторным, по образцу популярных в Америке европейских спорткаров. Но уложиться в базовую цену $2500 при такой конструкции было нереально, слишком кардинальные требовались изменения. Тогда за основу взяли платформу дешёвого «компактного» седана Ford Falcon, а главную ставку сделали на дизайн.
Второй прототип 1963 года предварял серийную модель.
Из 18 вариантов победил проект Дэвида Эша. Якокка вспоминал: «Даже стоя на полу студии, пластилиновый макет казался движущимся». К началу продаж успели подготовить два типа кузова, четырёхместные купе и кабриолет. С 1965 года к ним добавился фастбек с посадочной формулой 2+2.
Из сотни вариантов имени отобрали такие: Monaco, Monte Carlo, Torino и Cougar. Уже утвердили было имя Torino, как разразился скандал, связанный с разводом Генри Форда-второго и его романом с итальянкой Кристиной Веттора. Пиарщики фирмы решили, что итальянское слово поставит босса в неловкое положение. Тогда-то и вспомнили о концепте 1962 года. На фото слева — Ли Якокка, справа — руководитель проекта Mustang Дональд Фрей.
Техническим прорывом Mustang не был. Схема подвески — Макферсон спереди, зависимая на полуэллиптических рессорах сзади — была позаимствована у Фалькона. Как и трансмиссия: трёхступенчатая «механика» либо двух- или трёхдиапазонный «автомат». Базовым мотором была фальконовская же 101-сильная рядная «шестёрка» 2.8, дополняли выбор «восьмёрки» объёмом 4,3 и 4,7 л мощностью 164 и 210 сил. Габариты считались компактными: 461 см в длину и 173 в ширину. Минимальная масса составляла 1080 кг.
Главное — доступный Мустанг выглядел как дорогой спортивный автомобиль. Уже в базовой комплектации были предусмотрены раздельные сиденья вместо традиционной для американцев «лавки» и виниловая отделка салона. Перед началом продаж фордовцы провели тест: семейным парам показывали Mustang и спрашивали, купят ли они его. Все отвечали: машина хороша, но слишком дорогая, называя цену минимум на тысячу больше реальной. Когда им сообщали настоящую цену — $2368, восторгу не было предела. Mustang смотрелся ярче и богаче, чем близкие по типажу Plymouth Fury II ($2851) или Buick Skylark ($2669). 17 апреля 1964 года в 2700 дилерских салонах был дан старт мустангомании.
Первоначально жеребец на эмблеме должен был скакать слева направо — как на ипподроме. Но форма для штамповки случайно получилась перевёрнутой. Все решили, что так даже лучше — дикий же конь, а не дрессированная скаковая лошадь!
Успех был фантастическим. Ажиотаж принял форму эпидемии. В Питтсбурге из-за толпы дилер не мог перегнать автомобиль с мойки в торговый зал. В Техасе 15 человек потребовали продать им выставочный образец. Автомобиль достался самому настойчивому, который отказался покидать машину и даже ночевал в ней, пока оформлялись документы. За первый год планировали продать 75 тысяч авто, реально на Mustang поступило 22 тысячи заказов в первый же… день!
Пришлось переналадить под производство новой модели ещё один завод. Ещё через год — третий. За первые 12 месяцев продали 418 тысяч машин, а за два года — миллион. Кроме ширпотреба был и эксклюзив — версию Shelby GT350 готовило ателье Кэрролла Шелби. Модификация GT350 выпускалась только в кузове фастбек без задних сидений и оснащалась форсированной до 306 л.с. «восьмёркой» 4.7. В 1967 году к ней добавился ещё более мощный Mustang — GT500.
Имя гонщика и предпринимателя Кэрролла Шелби прочно ассоциируется с Мустангами, хотя фирма Shelby занималась их тюнингом только с 1964 по 1967 год. Затем Кэрролл продал права на производство Мустангов со своим именем Форду. Самая знаменитая из Shelby красавица — Элеанор GT500 — оснащалась семилитровым V8 мощностью 375 л.с. Именно её пытались «угнать за 60 секунд» в фильме 2000-го с Николасом Кейджем.Опомнившиеся конкуренты бросились вдогонку. В 1966 году появились Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Популярность пони-каров стала причиной основания в 1966 году специальной гоночной серии Trans Am, ставшей для них гладиаторской ареной. Этапы Транс Ама проводились по всей Америке от океана до океана (отсюда название) на треках и на обычных дорогах, отчего серия слыла даже более народной, чем NASCAR. Чемпионат 1967 года выиграл Джерри Тайтус на Shelby GT350. В 1970-м его успех повторил Парнелли Джонс. Эти победы создали Мустангам устойчивый спортивный имидж, хотя большинство из них продавалось со слабосильными двигателями.
В гонках Trans Am участвовали серийные машины с объёмом двигателя не более пяти литров, выпущенные не менее чем в 2500 экземплярах. То есть можно было приобрести дорожную версию спорткара, максимально близкую к боевой, и сполна почувствовать себя гонщиком на тех же трассах: ведь соревнования проходили и по дорогам общего пользования.
Тем не менее к концу 60-х Camaro и Firebird изрядно потеснили Mustang на рынке. Успехи джиэмовцев побудили Генри Форда переманить в 1968 году из GM автора Camaro, дизайнера Ларри Шиноду, и топ-менеджера Семона Кнудсена, которому предложили должность президента. Претендовавший на этот пост Якокка остался ни с чем. Однако в 1969 году по его инициативе был начат проект Мустанга II. А команда из GM тем временем наращивала Мустангу мышцы. В дополнение к 210-сильной «восьмёрке» в гамме появился 230-сильный двигатель V8 4.9, носивший индекс J. На вершине моторного списка возник семилитровый V8 с индексом R, c 335 «конями», потом 390-сильный Q такого же объёма и, наконец, Z, он же 429 (по объёму в кубических дюймах) — объёмом 7,03 л. Этот монстр развивал 375 сил по паспорту и все 410 по факту.
Ford Mustang Boss 302, несмотря на представительское название, был настоящим спорткаром. На нём экс-пилотФормулы-1 Парнелли Джонс выиграл чемпионат Trans Am 1970 года.
Большие моторы потребовали более прочных и тяжёлых кузовов. Чтобы менее мощные версии хоть как-то бегали, пришлось добавлять силёнок и базовым двигателям — снова за счёт массы. Легконогий Mustang превратился в прожорливого бегемота. В 1970-м президентом фирмы стал-таки Якокка, но процесс был уже запущен: к 1972 году пони-кар был на 20 см длиннее, на 15 шире, на 270 кг тяжелее и примерно на $1000 дороже Мустанга 1964 года.
Двигатель самого мощного серийного Мустанга — Boss 429 — официально выдавал 375 л.с.и 612 Н•м крутящего момента. Но тяжёлый автомобиль был немногим быстрее гоночного Босса-302, пролетая «квотер» за 14,0 секунд, с разгоном до 60 миль/час за 6,8 с.
Публика немедленно проголосовала долларом — годовые продажи Мустангов упали до 120 тысяч. К этому добавились общие беды американского автопрома: ужесточение норм экологии и безопасности, повышение стоимости автостраховки.
Довершил дело нефтяной кризис 1973 года: цена галлона (3,9 л) бензина поднялась с 36 до 55 центов к 1974 году. Для Эры мускулов это означало конец.Дизайн Мустанга II разрабатывала итальянская фирма Ghia под личным руководством Алессандро де Томазо.
И тут Якокка достал из рукава джокера — Mustang II. Размеры «второго» Мустанга были даже меньше, чем «первого». Двигатели вызвали у фанатов истерику — в базовом исполнении применялась 88-сильная «четвёрка» 2.3 Kent от европейской модели Ford Capri, а в качестве топового использовался мотор V8 4.9 мощностью (подумать только!) 140 «лошадей»!
Будучи выпущенным в нужное время, невзрачный автомобиль с девизом «дёшево и не очень сердито» едва не побил рекорд продаж первого Мустанга.
Правда, это с учётом принятого в 1972 году стандарта измерения мощности «нетто» (учитывающего потери на привод навесного оборудования), раза в полтора убавившего «поголовье» под американскими капотами. Но измученные кризисом американцы приняли новинку на ура, сметя с прилавков 1,5 миллиона машин за четыре года (1974–1978).
Конечно, харизмы этому автомобилю явно недоставало. Едва экономика слегка поправилась, как он оказался не нужен. Тогда же закатилась и фордовская карьера Ли Якокки. Ему не простили популярности, затмившей Форда-младшего. Всего через две недели после своего увольнения в 1978 году Ли возглавил компанию Chrysler.
Дебютировавшее в 1979 году третье поколение Мустанга отличалось угловатым и пресным дизайном. Машина строилась на базе седана Ford Fox. Несмотря на то что модель держалась на конвейере 15 лет (с косметическими изменениями), она никогда не претендовала на статус иконы: просто ещё один Ford, не более.
Генри Форд II показал, кто хозяин «третьего» Мустанга, поместив на решётку радиатора стандартный овал со своей фамилией. Скачущую фигурку он сперва выставил на капот, а потом и совсем прогнал. Mustang третьего поколения оснащался как европейскими (рядные «четвёрки» 2. 3 и «шестёрки» 3.3), так и американскими моторами (V8 4.2, V8 5.0). Линейка кузовов включала купе, хэтчбек и кабриолет.
В 1988 году загнанного Мустанга уже хотели было пристрелить, заменив моделью Probe, но, к счастью, одумались. Четвёртая генерация, стартовавшая в 1994-м, приобрела более округлые формы, но технически отличалась от предыдущего автомобиля по большому счёту только двигателями. Под громким именем скрывалась лишь бледная тень прежнего Мустанга.
Ford Mustang IV первоначально оснащался моторами V6 3.8 (145 л.с.) и V8 5.0 (215 л.с.). Через два года пятилитровый агрегат заменили «восьмёркой» 4.6, которую позже форсировали с тех же 215 до 225 сил. Отдачу «шестёрки» подняли до 190 сил, а мотор V8 получил версии в 260 и 320 «лошадей».
Ренессанс наступил в 2005-м. Удивительно, как дизайнер Хо Тай-Танг, вьетнамец по происхождению, уловил нужный стиль. Но всё же его детище выглядит более американским, чем три предыдущих поколения. Не зря мы вынесли оригинальный концепт-кар Ford Mustang GT 2003 года на заглавную фотографию. А недавнее косметическое обновление только подтвердило — Mustang жив!
Современный Mustang выпускается в виде кабриолета и фастбека, который обычно называют купе. Версия V6 оснащается только 210-сильной «шестёркой», а GT — «восьмёркой» 4.6 мощностью 300 л.с.
Разумеется, воскресили и легендарные модификации Shelby: в 2006–2007 годах выпускалась 325-сильная GT-H, её сменили здравствующие поныне GT500 и GT500KR c 540-сильным V8 5.4. Но и этого кому-то мало! Спецпредприятие Shelby в Лас-Вегасе готово «раскалить» GT500 до 605 л.с. с предоставляемой гарантией или до 725 л.с. на полный страх и риск заказчика. На разгон до сотни такой бешеный Mustang тратит менее четырёх секунд. Эта модификация носит имя Super Snake.Несмотря на рекордные цены на бензин в Штатах, за «дикими конями» снова, как сорок лет назад, выстроились очереди. Не прошло и двух лет, как благодаря успеху родоначальника возродились заклятые конкуренты — Challenger и Camaro. Всё, как в шестидесятые. Пони-кары пошли на второй круг по ипподрому Истории.
Радиоуправляемая модель Туринг HPI Baja 5R 1970 Ford Mustang Boss 302 1:5 (бензин)
Baja 5R 1970 Ford Mustang Boss 302
Шоссейная Baja 5R продолжает концепцию HPI Baja, но создана для гонок на асфальте! Заниженная подвеска предназначена исключительно для шоссейных гонок.
Baja 5R в масштабе 1:5 позволит вам часами наслаждаться заездами по асфальтированным трассам! Культовый кузов Ford Boss Mustang 1970 года прекрасно сочетается с заднеприводным шасси Baja 5R и винтажными восьмиспицевыми дисками колес с шоссейными шинами Tarmac Buster!
Подвеска и трансмиссия Baja 5R основаны на чрезвычайно прочной конструкции Baja 5B, так что вы можете быть уверены в прочности машины в любой ситуации.
- Длина: 1040 мм
- Ширина: 510 мм
- Высота: 280 мм
- Колесная база: 570 мм
- Вес (без топлива): 12. 6 кг
- Двигатель: двухтактный бензиновый объемом 23 см3
Особенности модели:
- Готовый к запуску большой радиоуправляемый автомобиль с мощным двухтактным бензиновым двигателем
- Официально лицензированный окрашенный кузов Ford Boss Mustang 1970 года
- Восьмиспицевые хромированные широкие диски колес
- Резиновые шины Tarmac Buster с ретро рисунком протектора
- Установлены новые усиленные детали трансмиссии
- Современная радиоаппаратура 2.4ГГц FHSS с функцией failsafe
- Новое монококовое шасси из алюминиевого сплава, толщиной 4 мм
- Мощный двухтактный бензиновый двигатель объемом 23 см3
- Топливный бак объемом 700 см3 обеспечивает 45 минут езды
- Прямоточный глушитель
- Спортивное сцепление рассчитано на 8 000 об/мин
- Мощные регулируемые масляные амортизаторы VVC / HD
- Новые алюминиевые стойки крепления амортизаторов спереди и сзади
- Усовершенствованные передние и задние ступицы
- Экстрапрочная подвеска, позаимствованная от Baja 5B, 5T и 5SC
- Большой эластичный бампер из пеноматериала установлен на мощных прочных кронштейнах
- Новые передние, задние и боковые стойки крепления кузова
- Маслонаполненные дифференциалы
- Закрытый бокс для бортовой радиоаппаратуры
- Внешний разъем для зарядки бортовой батареи
- Прочный каркас защиты двигателя
- Эффектные и прочные анодированные детали
- Трансмиссия полностью на шариковых подшипниках
- 100 см3 двухтактного масла хватит, чтобы разбавить 5 литров бензина
- В комплекте бортовая батарея 6 В 3000мАч и универсальное зарядное устройство
- В комплекте 4 батарейки AA для питания передатчика
В комплекте:
- Собранная, готовая к запуску автомодель Baja 5R с кузовом Ford Boss Mustang 1970 года
- Пульт управления 2. 4 ГГц
- Бортовая батарея 6В, 3000мАч
- Зарядное устройство
- 4 батарейки АА для передатчика
- 100 см3 двухтактного масла
Требуется дополнительная комплектация:
- Стартовый набор
- Бензин
Машинка с пультом управления NIKKO Ford Mustang 1970 1:16
*Результат калькулятора лизинговых платежей является информативным и проведен на основе приблизительного расчета. Характерные примеры смотрите здесь.Cумма кредита
{{leasingSum | currency}}
Первый взнос %
Период оплаты
Начну платить с {{ product. leasing.paymentPlan.campaignYear }} {{ product.leasing.paymentPlan.campaignMonthText }}
Первый взнос
{{downPaymentSum | round | currency}}
Приблизительная ежемесячная выплата
{{monthlyFee | round | currency}}
Комиссия за оформление договора
{{lvLoanCost | currency}}
Процентная ставка
{{lvInterestRate | percent(2)}}
ГПС
{{lvAPR | percent(2)}}
Общая сумма к оплате
{{totalSum | round | currency}}
Бери взаймы ответственно, правильно оценив свои возможности.
Ford Mustang 1970
Ford Mustang 1970
История автомобилей Ford Mustang 1970 года. Характеристики, фотографии
Мустанги 1970 года считались стандартом на рынке маслкаров. Это был идеальный Мустанг во всех смыслах этого слова. Продажи Мустанга пришлось сократить из-за переизбытка моделей маслкаров, производимых почти всеми производителями автомобилей в Америке. Хотя в целом маслкары пользовались огромным успехом, у моделей Ford не было такого спроса который был бы необходим для успеха на рынке 1970 года. Низкий спрос на Ford в 1970 года, связывали с высокой рыночной стоимостью на эти редкие модели 1970 года. Например, Mustang Boss 429 предлагался широкой публике примерно за 4000 долларов. Сегодня та же самая машина может стоить более 250 000 долларов. Да, Mustang 1970 года — самый ценный на сегодняшний день Mustang первого поколения!
По сравнению с моделью Mustang 1969 года было внесено несколько изменений, хотя они были сведены к минимуму. Версия 1970 года шла с ковшом на крыле. Это, пожалуй, самое заметное изменение. Ford добавил новые вертикальные боковые маркеры и убрал отделку выхлопа. Стандартные колеса были обновлены до 500 Chrome Magnum, а эмблема Pony была возвращена в центр решетки радиатора. Это было отличием от модели 1969 года, в которой Форд поместил эмблему ближе к стороне водителя.
Boss 302
Boss 302 1970 года имел уникальные боковые полосы, которые начинались на верхней части капота. Фары были перемещены, чтобы соответствовать решетке, и уменьшены до двух, а не четырех. Функционально была переработана двойная выхлопная система, а также спортивная подвеска, и Boss 302 поставлялся с коробкой передач Hurst. Было продано чуть более 7000 таких моделей Boss 302.
Boss 429
Mustang Boss 429 года считается величайшим из когда-либо созданных Mustang. На сегодняшний день это один из самых востребованных мустангов всех времен. Из-за того что таких автомобилей было произведено не так много, это делает его очень популярным, в комплекте с невероятно мощным двигателем. Boss 429 — это просто босс! Ford произвел всего 499 таких автомобилей.
1970 MUSTANG GRANDE
Ford Grande был воплощением «величия». Он был доступен только с виниловым верхом в стиле Ландау и имел 45 вариантов. Самые заметные улучшения интерьера такие как: панель приборов из дерева, мягкие внутренние боковые панели, очень толстый ковер на половицах, двухцветные узкие полосы, зеркала в гоночном стиле и хромированные молдинги рокеров.
Стандартно он поставлялся с колесами с прорезями или с крышкой закрытого типа. У него также было рулевое колесо Rim Blow, которое позволяло водителю издавать звуковой сигнал, сжимая колесо. Для него можно было заказать двигатель с повышенными характеристиками но он не был даже близко к двигателям серии Mach I или Boss.
Заметным различием между Mustang Grande 1969 года и 1970 года был логотип Grande, который в 1970 году был изменен. Производство обивки хопсак Comfortweave также было прекращено в 1970 году.
MACH I
Mach I 1970 года был практически идентичен версии 1969 года. Mustang Mach I был похож на фастбэк GT, но имел другие полосы и имел более высококлассный интерьер.
Некоторые из опций включали затемненную обработку капота, светоотражающие боковые полосы на кузове, хромированные молдинги рокеров, штифты капота, передний спойлер, прикрепленный к переднему роликовому поддону, нефункциональный совок капота, значок с обозначением двигателя сбоку и акцентирующие полосы вокруг верхней части задней панели кузова. Mach 1 также поставлялся с ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой. Спойлер и оконные решетки были доступной опцией, но не входили в стандартную комплектацию.
Новый Mach I Mustang включал предыдущие варианты двигателей 200cid I-6, 302cid и 390cid V-8, а также новую опцию 351cid V-8. Также был вариант большого блока 428cid в виде двигателя Cobra Jet V-8 мощностью 335 л.с. с турбонагнетателем воздуха или без него. В 1970 году всего 857 моделей Mach I были оснащены Super Cobra Jet / Drag Pack. Название Cobra Jet произошло из-за того, что автомобиль трясся при запуске двигателя или при увеличении оборотов.
1970 Т-5
Это был американский Mach I, но Германия запретила продажу автомобилей под защищенным авторским правом названием Mach I, поэтому Ford был вынужден изменить название на T-5 для всех моделей, продаваемых в Германии.
1970 TWISTER SPECIAL
Это была специальная версия Mach I, которая продавалась исключительно в дилерских центрах Канзас-Форд. Всего было выпущено 96 экземпляров Twister Specials! Немного отличаясь от Mach I, имелась широкая полоса сбоку и изображение вихревого торнадо на заднем крыле со словами «Twister Special».
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.Baja 5R 1970 Ford Mustang Boss 302 2WD Gasoline
Шоссейна Baja 5R продолжает концепцию HPI Baja, но создана для гонок на асфальте и готова к гонкам прямо из коробки! Baja 5R это крупномасштабная модель с мощным двухтактным бензиновым двигателем.
Baja 5R полностью собрана и готова к гонкам прямо из коробки – просто заправьте топливо, и можете гонять в течение 30 минут! Культовый кузов Ford Boss Mustang 1970 года прекрасно сочетается с заднеприводным шасси Baja 5R и винтажными восьмиспицевыми дисками колес с шоссейными шинами Tarmac Buster! Подвеска и трансмиссия Baja 5R основаны на чрезвычайно прочной конструкции Baja 5B.
Особенности конструкции:
- Собранная и готовая к гонкам крупногабаритная шоссейная Baja 5R с бензиновым двигателем
- В комплекте зарядное устройство и аккумулятор 6В, 3000мАч для питания
- Надежный шнуровой стартер двухтактного двигателя, объемом 23 см3
- Топливный бак объемом 700 см3 гарантирует до 45 минут работы
- Прочные 24-х миллиметровые передние шестигранные ступицы
- Мощные регулируемые масляные амортизаторы VVC / HD
- Спортивное сцепление рассчитано на 8 000 об/мин
- Радиоаппаратура TF-45 2.4ГГц, FHSS с функцией failsafe
- Официально лицензированный окрашенный кузов Ford Boss Mustang 1970 года
- 4х миллиметровое алюминиевое монолитное шасси
- Шины Tarmac Buster с ретро рисунком протектора
- Трансмиссия полностью на подшипниках
- Эффективный прямоточный глушитель
- Супер усиленные валы привода
- Оригинальные задние ступицы
- Восьмиспицевые хромированные широкие диски колес
Технические характеристики:
- Сервоприводы: Руль х SFL-11MG (0,17 с/60 град. при 6V)/ Газ х SF-20W
- Двигатель: Двухтактный бензиновый HPI fuelie K23 (23 см3)
- Радиоаппаратура: трехканальная HPI TF-45 2.4GHz FHSS
- Объем бака: 700 см3
- Длина; 1040 мм
- Масштаб: 1/5
В комплект входит:
- Собранная Baja 5R с бензиновым двигателем
- Двухтактное масло 100см3
- Зарядное устройство
- Пульт управления
- 4 батарейки AA для пульта управления
Дополнительно потребуется:
- неэтилированный бензин
Ford Shelby Mustang GT350 (1965
Когда динамичный техасец Кэролл Шелби (Caroll Shelby) начал колдовать над бестселлером Ford Mustang, он сделал классику. Редкая старшая модель семейства, 350-сильный Shelby Mustang GT350, была победителем многих гонок — и вы могли арендовать настроенную для улиц версию машины с двигателем мощностью 306 л. с. в Herz всего за 35 $ в день!
«Грубый… опасный… шумный… с жестким управлением… я его обожаю!» — именно так комментировали многие испытатели автомобилей свои ощущения от него еще в 1965 году; с тех пор не изменилось практически ничего. Специальный дифференциал с повышенным трением Detroit Locker издает громкие храпящие звуки на крутых поворотах, затем смыкается со взрывом, когда вы нажимаете на акселератор. Двигатель по размеру меньше, чем в большинстве американских скоростных машин того времени, но GT350 остается победителем как на улицах, так и на гонках. Подвеска этого автомобиля жестче, чем у серийного Mustang, и действительно помогает машине справляться с крутыми виражами. Высокопроизводительный двигатель объемом 4681 см3 дает огромное количество вращающего момента и буквально тонны предельной мощности.
С полным набором инструментов и скромным интерьером очевидно, что с GT350 шутки плохи.
Подвеска
Новая подвеска
Двигатель установлен спереди, он соединен с мощной задней подвеской, позаимствованной у универсала Ford Galaxie. Кузов Mustang — стальной, Shelby добавил панель замены заднего сидения и стекловолоконный капот (с воздухозаборником). Также Shelby добавил деревянное рулевое колесо — обязательную деталь спортивного автомобиля в то время.
Двигатель
Популярный двигатель Ford 289
Высокоэффективный малоблочный двигатель объемом 4681 см3, в основу которого был положен двигатель Mustang GT, изначально (когда над ним начал работать Shelby) обладал мощностью в 271 л.с., что было значительным прогрессом по сравнению с мощность в сто одну лошадь первых 6-цилиндровых Mustang. Двигатель уличной версии GT350 с четырехкамерным карбюратором Holley развивал мощность до 306 л.с., а мощный GT350R давал еще 44 л.с. Основными модификациями были более высокая степень сжатия, распределительный вал с измененными фазами газораспределения, более крупные клапаны и улучшенное «питание» с эффективным карбюратором.
Отличительные особенности
Уникальная крышечка топливного бака
У GT350 1966 года была своя собственная крышечка топливного бака в середине задней части машины, на которую был нанесен логотип Cobra.
Функциональные боковые воздухозаборники
B GT350 1966 года были боковые воздухозаборники, через которые воздух проникал к задним тормозам — это отличало такие машины от стандартных Mustang с кузовом фастбэк.
Модель | Ford Shelby Mustang GT350 |
Год(ы) выпуска | 1965 — 1970 г.г. |
Тип кузова | Купе, фастбэк |
Двигатель | 4735 см3 V8 |
Мощность | 306 л.с. |
Трансмиссия | 3-АКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: поперечные рычаги, витые пружины, амортизаторы Koni и стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами |
Тормоза | Дисковые тормоза Kelsey-Hayes диаметром 11,3″ спереди, барабанные сзади |
Макс. скорость | 216 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5.7 сек |
Ford Mustang Boss 302 1970 года за 89 000 $ » Автомобили и тюнинг
Ценителям классических масл каров американская компания Marti Auto Works под предводительством Кевина Марти предлагает один из немногих отреставрированных спорткаров Ford Mustang Boss 302 образца 1970 года. Автомобиль был полностью восстановлен, так как находился в аварийном состоянии и теперь выставлен на продажу через сайт RK Motors. Стоимость спортивного купе, состоящего почти на все 100% из оригинальных деталей, составляет 89 000 долларов.Переваренный кузов авто окрасили синей краской «Grabber Blue», разбавив ее черными полосами и черными акцентами. Мускул кар получил заводской передний сплиттер, «жалюзи» заднего стекла, воздушный ковш на капоте и задний спойлер. Родные хромированные диски «завернули» в высокие шины Firestone.
Салон 43-летного спортивного автомобиля вернули к жизни, используя для отделки черный винил. Внутри можно обнаружить стандартные датчики, деревянную вставку центральной консоли, оригинальное радио и алюминиевые элементы декора.
Под капотом Ford Mustang Boss 302 находится 5,0-литровый двигатель Winsor, для капитального ремонта которого были применены родные детали. В паре с 290-сильным мотором работает 4-ступенчатая механическая коробка передач.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Ford Mustang Boss Snake 1970 от RK Motors Уже знакомая нашим читателям своими успешными проектами американская компания RK Motors, занимающаяся восстановлением легенд американского автомобилестроения, а также их последующей модернизацией и продажей, завершила работу над мускул каром Ford |
Steeda предложила доработку Ford Mustang Boss 302 Несмотря на то, что компания Ford прекращает выпуск модификации Mustang Boss 302 ателье Steeda все же подготовило собственную программу доработки данного авто. Тюнер предлагает улучшить ходовые качества и управляемость мускул кара, путем серьезной |
Ford прекращает производство Mustang Boss 302 Компания Ford объявила о своих планах по поводу обновления семейства мускул каров Mustang на 2014 модельный год. Самой главной новостью стало скорое окончание производства модификации Boss 302, которая пока еще доступна на рынке США по цене 42 200 |
На eBay засветился Ford Mustang Boss 429 1969 Одним из самых редких и дорогих американских мускул каров является классический Ford Mustang Boss 429, выпускавшийся в период с 1969 по 1970 год. В эпоху расцвета мускул каров построили лишь чуть более 1000 единиц таких автомобилей, с годами их |
Ford Mustang Boss 302 2013 — утечка информации Западные СМИ с помощью своих источников внутри американской автомобилестроительной компании Ford смогли разузнать подробности о новом спортивном купе Mustang Boss 302 2013 модельного года. В частности удалось заполучить официальные документы, |
1970 Ford Mustang — полное руководство
1970 Ford Mustang Обзор
В 1970 году Джон Нотон, вице-президент Ford Motor Company и генеральный менеджер подразделения Ford, сказал: «Благодаря более мощной линейке с девятью двигателями, дополнительным опциям маслкаров и новым цветам, Mustang 1970 года становится сильнее и сильнее. спортивнее, чем когда-либо прежде ». Правда была более тонкой. В 1970 году модельный ряд Mustang не претерпел серьезных изменений. Кузов Mustang 1970 года напоминает кузов 1969 года со следующими визуальными внешними изменениями.Внутренние модификации включали другое рулевое колесо, новые ковшеобразные сиденья с высокой спинкой и добавление дополнительной группы внутреннего декора. Модельный ряд двигателей немного изменился в 1970 году. Общий объем производства в 1970 году составил 190 727 единиц.
Модель: | 1970 Форд Мустанг |
Поколение: | Мустанг 1-го поколения |
Тип: | 2 двери |
Типы кузова: | Купе, Кабриолет, Fastback / Sportsroof |
Двигатели: | 200ci шесть, 250ci шесть, 302ci 2bbl V8, 302ci 4bbl V8, 351ci 2bbl V8, 351ci 4bbl V8, 428ci 4bbl V8, 429ci 4bbl V8 |
Первоначальная цена: | 2822 доллара (базовое купе), 3 126 долларов (кабриолет), 2872 доллара (фастбэк) |
Произведено единиц: | 190 727 |
Дополнительные исследования Mustang 1970: Исследовательский центр 1970 / Сведения о цветах / Производственные номера / Цены и опции / Рекламные брошюры / Руководства по эксплуатации / Техническое обслуживание / Фотографии / Видео / Декодер VIN / Специальные выпуски В 1970 году модельный ряд Mustang не претерпел серьезных изменений.Большинство изменений касалось тонких доработок. Кузов Mustang 1970 года был в основном таким же, как кузов 1969 модельного года, со следующими визуальными внешними модификациями: Внутри были внесены изменения в рулевое колесо, а в стандартную комплектацию вошли новые ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, а фиксатор спинки был перемещен в нижнюю часть сиденья. Новое «овальное» рулевое колесо (якобы для облегчения посадки и высадки), а ключ зажигания перенесен на рулевую колонку, которая блокировала руль при выключении. Мустанг 1970 года также показал формованные решетки, защищавшие пассажиров задних сидений от прямых солнечных лучей.Они были выкрашены в черный цвет и откидывались вверх для облегчения доступа к заднему окну. Была дополнительная группа внутреннего декора, которая состояла из интерьера с имитацией древесины, вязанного винила или ковшеобразных сидений с высокой спинкой и полосой на блейзере. Роскошное рулевое колесо, а снаружи: двухцветные зеркала заднего вида, панель рокера и накладки на кромки колес. Фары снова стали сдвоенными, вместо четырехъядерных, использовавшихся в ’69, передние боковые габаритные фонари были перемещены на крылья, «совки» на боковой панели были удалены, а задние задние фонари теперь были утоплены в свои корпуса. Модельный ряд двигателей немного изменился к 1970 году. Модификации производительности, как всегда, зависели от вашего двигателя и комплектации. V8 с двойным выхлопом теперь имели 2 глушителя, установленных перед задней осью. Модель 390 была снята с производства, и модели 351-2V Cleveland и 351-4V Cleveland заменили модели 351 Windsor предыдущих лет. Двигатель 390 устарел, и агрегаты Cleveland были лучше во всем. Пакет с двигателем 351 с объемом машины 4 барреля был доступен только в версии Cleveland.По запросу на мустанги было установлено 351 двухблочных двигателей. Если вы получили двигатель Windsor или Cleveland 2bbl, то это было удачей. Гидравлический пакет 428 производился с передаточным числом осей 3,91: 1 или 4,30: 1. Двигатель получил масляный радиатор и шатуны типа 427, другой гармонический балансир и маховик. Grande, Mach 1, Boss 302 и Boss 429 были доступны в 1970 году, а у автомобилей Shelby был последний год выпуска.Было несколько особенных товаров, таких как Twister Special, которые сегодня очень популярны среди коллекционеров. Shelby 1970 года выпускался в двух моделях: Shelby GT-350 и Shelby GT-500, с кузовом фастбэк и кабриолет. 1970 Shelbys были перенесены с 1969 года; и поэтому стиль кузова и опции не менялись. Единственным отличием были полосы на капюшоне. В 1970 году у Shelbys были две черные передние остроконечные полосы на капоте, расположенные по центру над четырьмя внешними вентиляционными отверстиями.Это был последний год предложения Shelby. Он не появится снова до 2006 модельного года. Узнайте больше о Shelby Models Вариант Mustang Grande 1970 года был только с жесткой крышей и состоял из виниловой крыши, роскошного салона с роскошными ковшеобразными сиденьями из пеноматериала, роскошного двухспицевого рулевого колеса, гоночных зеркал с цветными клавишами (не на показанном автомобиле), полных колпаков колес, электрические часы, яркие молдинги кузова (только на грузовике этого автомобиля) и двойные полосы окраски снаружи. Узнайте больше о Ford Mustang Grande Mustang Mach I, представленный в 1969 году, снова стал популярным в 1970 году. Mustang Mach 1 1970 года выпускался только в кузове фастбэк. Заводские опции включали: 4-цилиндровый двигатель 351ci, 3-ступенчатую механическую коробку передач, стандартное передаточное число Ford 9 дюймов 3,00, черная полоса на капоте, шины с ремнем F70x14, гидроусилитель руля, AM-радио, тонированные стекла, защита переднего бампера и тахометр. Узнайте больше о Ford Mustang Mach 1 1970 года выпуска Mustang Boss 1970 года выпускался в двух моделях: Boss 302 и Boss 429.Boss выпускался только в кузове фастбэк и включал в себя двигатель V8 302ci или 429ci, подвеску Drag Pack, Convenience Group, часы, усилитель руля, передние дисковые тормоза с усилителем, тахометр, AM-радио, функциональный передний воздушный спойлер, декоративную группу, соревнования. подвеска, аккумулятор на багажнике и ковшеобразные сиденья с центральной консолью. В 1970 году Boss 302 получил спортивную подвеску, впускные клапаны меньшего размера и алюминиевые крышки клапанов. Узнайте больше о Ford Mustang Boss Models Mustang Mach 1 Twister Special 1970 года был специальной рекламной моделью, продаваемой только в районе Канзас-Сити.Акция была ограничена 96 автомобилями, и все это были Мустанги Grabber Orange Mach 1 либо с двигателем Super Cobra Jet Ram Air, либо с новым 4-клапанным двигателем V8 351ci Cleveland, подвеской Drag Pack, наклейкой в виде торнадо на заднем крыле с надписью Twister Special. , и все это, очевидно, по специальной цене. Узнайте больше о Ford Mustang Twister Special Немногое известно о Sidewinder Special 1970 года. Что известно, так это то, что все сайдвинеры производились с двигателями 351-4V, были построены компанией Dearborn, все были моделями со спортивной крышей и продавались в торговом районе Оклахомы.Sidewinder был разных цветов и отличался декалью, похожей на рисунок кобры из собственного мультфильма Форда. Эти комплекты с наклейками были помещены в багажник и должны были применяться только дилерами, которые решили принять участие в акции. Считается, что было выпущено около 40 Sidewinder Special. Узнайте больше о Ford Mustang Sidewinder Special Ближе к началу 1970-го модельного года Ford представил модели Grabber Mustang для продвижения своей новой линейки цветов Grabber, включая Grabber Blue, Grabber Orange, Grabber Green и Grabber Yellow.Все эти Мустанги Grabber можно было заказать только со спортивной крышей, и можно было заказать с одним из двух комплектов полос. Узнайте больше о Mustang Grabber Models Всего в 1970 году было продано 190 727 Mustang. Общий объем производства снизился на 5,5% в годовом исчислении, что является четвертым годом подряд снижения продаж. И снова купе Hardtop было самым продаваемым автомобилем, составляя чуть более 43% от общего числа автомобилей, проданных в базовой комплектации, и еще 13 581 единица, проданных как модель «Grande» (7% производства).Чтобы погрузиться в модель и разделение кузова, а также увидеть диаграммы и проценты, ознакомьтесь с нашими подробными данными о производстве и продажах Ford Mustang 1970 года. В 1970 году модельный ряд Mustang не претерпел серьезных изменений. Большинство изменений касалось тонких доработок. Для получения более подробной информации о вариантах и ценах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим исследованием цен и опций 1970 года. Всего для Mustang 1970 модельного года предлагалось 16 цветов кузова.При добавлении цветов Shelby и любых специальных цветов моделей, всего доступно 25 вариантов. Как вы можете знать или не знать, некоторые цвета могут быть специально заказаны на любой жесткой крышей, фастбэке или кабриолете Mustang 1970 года. Для получения подробной информации о цветах, цветовых палитрах, кодах и цветах интерьера, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим подробным информационным постом о цветах 1970 года. Кузов Мустанга 1970 года напоминает кузов 1969 года со следующими визуальными внешними модификациями, которые не повлияли на габариты и вес автомобиля. Модельный ряд двигателей немного изменился к 1970 году и стал еще одним годом для Ford Mustang с точки зрения увеличения количества высокопроизводительных двигателей. Базовым двигателем по-прежнему был шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов. Владелец Mustang, ориентированный на экономию, по-прежнему мог выбрать шестицилиндровый двигатель объемом 250 кубических дюймов. Базовым V8 по-прежнему был 302-2V V8. Модель 390 была снята с производства, а модели 351-2V Cleveland и 351-4V Cleveland заменили модели 351 Windsor предыдущих лет.Mach 1, Boss 302 и Boss 429 были доступны в 1970 году. Более подробную информацию о двигателях 1970 года вы можете найти здесь. Мы уже упоминали ранее, что получить точные данные о характеристиках ранних Мустангов практически невозможно. В большинстве случаев тестировались только определенные варианты или комбинации двигателей. По этой ссылке вы попадете на страницу, содержащую информацию о VIN-тегах Mustang всех лет.Раньше эта информация появлялась на странице каждого года Mustang, но ее объединение позволило значительно сократить время загрузки страницы. Чтобы расшифровать лист сборки, ознакомьтесь с нашим листом 1970 VIN & Data Plate Decoder. Нам удалось найти несколько отличных видеообзоров Мустанга 1970 года, так что обязательно посмотрите их. У нас также есть фотография Ford Mustang 1970 года в картинной галерее и фотографии настоящих Мустангов всех доступных цветов. Рестайлинг 1969 модельного года «добавил больше веса кузову», увеличив длину кузова на 3.8 дюймов (97 мм) (колесная база осталась на уровне 108 дюймов), ширина увеличилась почти на полдюйма, и «вес Mustang также заметно вырос». 1969 была первой моделью, в которой использовались четырехгранные фары, размещенные как внутри, так и снаружи отверстия решетки радиатора. Загнанная в угол решетка радиатора была заменена логотипом Pony and Tribars, смещенным по центру со стороны водителя. Автомобиль был длиннее, чем предыдущие модели, и имел выпуклые, а не вогнутые боковые панели. Версия кузова фастбэк была переименована в Sportsroof, а в литературе Ford — в стиле SportsRoof. В 1969 модельном году был представлен Mach 1 с множеством вариантов силовых установок и множеством новых функций дизайна и характеристик. Характерные светоотражающие полосы были размещены по бокам кузова, с открывающейся крышкой бензобака, двойными выхлопными трубами, матово-черным капюшоном с имитацией воздухозаборника, кабелем в стиле NASCAR и привязными штырями. В нем использовались стальные диски с покрышками Goodyear Polyglas, выделенными жирным шрифтом. Функциональный ковш капота «встряхивающий», который заметно вибрировал, будучи прикрепленным непосредственно к воздухоочистителю через отверстие в капоте, был доступен, как и расположенные на хвосте крыло и спойлеры на подбородке и затемняющая штора с жалюзи на заднем стекле.Mach 1 отличался роскошным интерьером с имитацией дерева, сиденьями с высокими спинками, дополнительным шумоподавлением, дистанционными спортивными зеркалами и другими удобствами. Mach 1 оказался популярным среди покупателей: до 1969 года было продано 72 458 автомобилей. Boss 302 был создан в соответствии с правилами Trans Am и отличался характерными полосами в виде хоккейной клюшки, в то время как заниженный Boss 429 был создан для омологации двигателя Boss 429 (на основе новый двигатель Ford 385 серии) для использования NASCAR. Две модели Boss получили известность на треках и улицах, и по сей день они по-прежнему требуют премиальной цены за свою родословную.1628 Boss 302 и 859 Boss 429 были проданы до 1969 года, что делало эти машины довольно редкими. С 1969 года появилась новая «роскошная» модель, доступная только в кузове с жесткой крышей. Grande отличался мягким ходом, дополнительным звукоизоляцией в 55 фунтов (24,9 кг), а также роскошным интерьером с отделкой из искусственного дерева. Он был популярен среди покупателей: до 1969 года было продано 22182 единицы. Среди других специальных выпусков Mustang E 1969 года предлагался для тех, кто желал высокого расхода топлива.Mustang E 1969 года выпуска был редкой (выпущено около 50 автомобилей) специальной моделью фастбэка, разработанной для экономии. Он поставлялся с шестицилиндровым двигателем (250 куб. Дюймов (4,1 л)), гидротрансформатором с высоким крутящим моментом для стандартной автоматической коробки передач и очень низким передаточным отношением задней оси 2,33: 1. Надпись Mustang E на задней части кузова определяла особый Mustang E. Кондиционер отсутствовал на модели «E». Производство Mustang GT было прекращено в 1969 году из-за плохих продаж по сравнению с успехом нового Mach 1: в том году было продано всего 5396 моделей GT. Новый двигатель Thriftpower I6 объемом 250 куб. Дюймов (4,1 л) мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.) заполнил пробел между существующим двигателем Thriftpower I6 объемом 200 куб. Дюймов (3,3 л) и линейкой двигателей V8. Хотя 1969 год продолжился со многими из тех же базовых двигателей V8, доступных на моделях 1968 года, в частности, теперь пересмотренный 302 куб. Дюйм (4,9 л) двигатель Windsor мощностью 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.), 390 куб. Дюйм (6,4 л) FE с 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) и недавно выпущенным двигателем Cobra Jet 428 куб. Для сохранения свежести и конкурентоспособности Mustang были введены опции и изменения, в том числе новый двигатель V8 мощностью 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) или 290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.), известный как 351 куб. дюйм (5.8 л) Windsor (351 Вт), который был фактически растянутым и переработанным 302 куб. Дюймов (4,9 л) для достижения дополнительного хода. Двигатель Cobra Jet 428 куб. Дюймов (7,0 л) оставался неизменным в моделях 1969 и 1970 годов и продолжал рекламироваться с мощностью всего 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.), несмотря на то, что он был ближе к 410 л.с. (306 кВт; 416 л.с.) ). Однако всякий раз, когда заказывалась ось V или W (передаточное число 3,90 или 4,30) на любом Cobra Jet Mustang, это приводило к различным улучшениям двигателя, которые были разработаны, чтобы сделать двигатель более надежным на полосе.Эти улучшения включали охладитель моторного масла (в результате чего кондиционер не оставался вариантом), более прочный коленчатый вал и шатуны, а также улучшенную балансировку двигателя и были названы «Super Cobra Jet». В форме заказа эти улучшения были позже обозначены как «Drag Pack». Сегодня эти модели требуют премиальной цены, несмотря на то, что они не предлагают заметного увеличения производительности, кроме как благодаря их уникальным передаточным числам. Шелби Мустанг 1969 года теперь находился под контролем Форда и сильно отличался от обычных серийных Мустангов, несмотря на то, что теперь его производил сам Форд.Индивидуальный дизайн включал переднюю часть из стекловолокна с комбинированным бампером / решеткой радиатора, увеличивавшим общую длину автомобиля на 3 дюйма (76 мм), а также пять воздухозаборников на капоте. Были доступны две модели: GT-350 (с 351 куб. Дюймов (5,8 л) Windsor (351 Вт) мощностью 290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.)) и GT-500 (с 428 куб. Дюймов (7,0 л) двигателем Cobra Jet. ), как в версии со спортивной крышей, так и в версии с откидным верхом. Все Shelby Mustang 1969-1970 годов были произведены в 1969 году. Из-за сокращения продаж 789 оставшимся автомобилям 1969 года были присвоены новые серийные номера и названы моделями 1970 года.У них была модифицированная передняя воздушная заслонка и затемненная краска вокруг черпаков капота. Мустанги 1970 модельного года подверглись рестайлингу, чтобы сделать их менее агрессивными, и поэтому вернулись к одинарным фарам, которые были перемещены внутрь отверстия решетки радиатора с «плавниками» на внешней стороне сторон решетки. Некоторые считали, что агрессивный стиль модели 1969 года отрицательно сказывается на ее продажах, и этот взгляд побудил пересмотреть фары и упростить другие аспекты внешнего стиля. Стоит отметить, что продажи 1969 модельного года превысили продажи 1970 года.Воздухозаборники на задних крыльях были удалены, а панель задних фонарей стала плоской, а не вогнутой, как на моделях 1969 года. Варианты интерьера остались в основном без изменений. В 1970 модельном году предыдущие варианты двигателей V8 мощностью 351 Вт были заменены новым V8 Cleveland (351C) объемом 351 куб. Хотя некоторые мустанги начала 1970-х годов, построенные в 1969 году, имели 351W. Двигатель 351C 4V (код M) имел степень сжатия 11,0: 1 и выдавал 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 5400 об / мин.Этот новый двигатель сочетал в себе элементы, заимствованные у двигателей Ford серии 385 и Boss 302, в частности, многоугольные камеры сгорания с наклонными клапанами и технологию тонкостенного литья. Ford произвел 96 автомобилей Mustang Twister Special для дилеров Ford в Канзасе в конце 1969 года. Twister Specials были Grabber Orange Mach 1 со специальными наклейками. Форд также сделал несколько «Sidewinders», которые были построены в Дирборне, отправлены в Омаху и проданы в Айове и Небраске. Они были доступны в цветах Grabber Green, Grabber Blue, Calypso Corral и Yellow.Нашивки пришли в багажник для установки у дилеров. Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии. Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь 1970 Ford Mustang Grande (коллекция Ford Motor Co. / Роберта Тейта) В 1970 году Джон Нотон, вице-президент Ford Motor Company и генеральный менеджер подразделения Ford, сказал: «Благодаря более мощной линейке с девятью двигателями, дополнительным опциям маслкаров и новым цветам, Mustang 1970 года становится сильнее и сильнее. спортивнее, чем когда-либо прежде.” Это были лучшие времена, когда американские автопроизводители производили свои знаменитые маслкары для покупателей. Muscle cars были популярны в 1970 году, как и вся линейка других моделей Mustang, представленных Ford 3 сентября 1969 года. Модели Mustang 1970 года представили более горячий двигатель с яркими цветами «Grabber» и внутренним дизайном с оптимистичным внешним видом 70-х годов. Мустанги 1970 года включали хардтоп, кабриолет, спортивную крышу с фастбэком, хардтоп Grande, Mach I, Boss 302 и Boss 429 ограниченного производства. 1970 Ford Mustang Mach 1 (коллекция Ford Motor Co. / Роберта Тейта) Mustang Mach I, представленный в 1969 году, снова стал популярным в 1970 году. Эта модель была доступна с комплектом тормозов и жалюзи на заднем стекле, что, на мой взгляд, было очень модным для молодого поколения в то время. Реклама Ford Mustang Boss 302 1970 года (Ford Motor Co./Robert Tate Collection) Другой популярной моделью был Mustang Boss, доступный либо как Boss 302, либо как популярный Boss 429.Эти модели отличались популярными передним и задним спойлерами с жалюзи на заднем стекле и характерными полосами, которые привлекали многих молодых водителей. Boss 302 представил пакет с новым внешним видом и улучшенной системой подвески для соревнований, которая включала задний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения внешнего дизайна включали новую решетку радиатора и дизайн передней части. В моделях также представлены обновленные задние панели с утопленными задними фонарями, новые цвета и рисунки виниловой крыши, включая спортивный зуб гончих, и новый вид орнаментов.Дизайн Mustang также отличался дизайном одной фары, установленной в удлинителях крыльев с имитацией воздухозаборников за пределами фар. Тема горизонтальной перекладины новой решетки подчеркнула более низкий и широкий вид. Модели Mustang 1970 года поставлялись с новым стандартным двухспицевым рулевым колесом или дополнительными роскошными двухспицевыми или трехспицевыми версиями. Эти рулевые колеса полуовальной формы облегчили водителю вход и выход. Изображения из брошюры Ford Mustang 1970 года (Ford Motor Company) Для потребителей, которые хотели большей производительности, была представлена дополнительная четырехступенчатая механическая коробка передач с популярным переключателем Hurst Shifter, который был известен быстрым и плавным переключением передач.Дизайн интерьера также включал смелые полосы пиджака с полосами, которые предлагали две цветовые схемы, киноварь и имбирь, которые были очень популярны среди поклонников Mustang. 1970 Ford Mustang Mach 1 интерьер (Ford Motor Company) Модели Mustang Grande предлагали пять спортивных моделей зубов гончих, которые были популярны в 1970 году. Еще один новый пакет опций включал автоматическое отпирание спинки сиденья, сигнальные огни стояночного тормоза, внешнее зеркало с дистанционным управлением и подсветку багажника, перчаточного ящика и приборной панели. . Среди других особенностей Mustang 1970 года — формованные решетки, защищавшие пассажиров на задних сиденьях от прямых солнечных лучей. Они были выкрашены в черный цвет и откидывались вверх для облегчения доступа к заднему окну. Также был доступен воздушный спойлер на задней палубе и тонированные стекла. Совок капота встряхивателя пропускал холодный воздух снаружи прямо в карбюратор, обеспечивая отличную производительность. Ford Mustang 1970 года на конвейере (Ford Motor Company) Сегодня модели Mustang Boss 302 или 429 требуют очень высоких цен для коллекционеров автомобилей.Каждая из моделей Mustang 1970 года займет уникальное место в нашей автомобильной истории. Дамманн, Джордж Х. «Иллюстрированная история Форда». Crestline Publishing, 1971. «Эй, смотрите! Мы разыскали Boss 302 Mustang ». Журнал Car Life, сентябрь 1969 г., стр. 57-59. Мустанги 1970 года считались стандартом на рынке маслкаров.Они были хорошо сделаны и тщательно спланированы. Так почему же они были самыми продаваемыми Mustang первого поколения? Просто потому, что рынок слишком разросся. Продажи Мустанга были каннибализированы из-за переизбытка моделей маслкаров, производимых почти всеми производителями автомобилей в Америке. Хотя в целом маслкары пользовались огромным успехом, общего спроса на Ford не хватило для успеха на рынке 1970 года. Хотя это означало низкие продажи Ford на протяжении 1970 года, это означает высокую рыночную цену сегодня на эти редкие модели 1970 года.Например, в 1970 году Mustang Boss 429 предлагался широкой публике примерно за 4000 долларов. Сегодня та же самая машина может стоить более 250 000 долларов. Да, Мустанг 1970 года — самый ценный Мустанг первого поколения на сегодняшний день! ИЗМЕНЕНИЯ ПО сравнению с предыдущим годом По сравнению с моделью Mustang 1969 года были внесены некоторые изменения, хотя они были минимальными. Версия 1970 года шла с ковшом на крыле. Это, пожалуй, самое заметное изменение. Ford также добавил новые вертикальные боковые маркеры и убрал искусственную отделку выхлопной трубы.Стандартные колеса были обновлены до 500 Chrome Magnum, а эмблема Pony была возвращена в центр решетки радиатора. Это было отличие от модели 1969 года, в которой Форд поместил эмблему ближе к стороне водителя. 1970 БОСС 302 Boss 302 1970 года имел уникальные боковые полосы, которые начинались на верхней части капота. Фары были перемещены, чтобы соответствовать решетке, и уменьшены до двух, а не четырех.Функционально была переработана двойная выхлопная система, а также спортивная подвеска, и 302 1970 года теперь поставлялся с переключателем передач Hurst. Впускные клапаны стали меньше, а хром был заменен алюминиевым. Было продано немногим более 7000 таких моделей Boss 302. 1970 БОСС 429 Mustang Boss 429 1970 года многие считают величайшим Mustang из когда-либо созданных. На сегодняшний день это один из самых популярных мустангов всех времен.Его низкие производственные мощности делают его очень популярным, но он также желателен из-за невероятно мощного двигателя. Boss 429 — это просто босс! Ford произвел всего 499 таких автомобилей, и они ограничили производство только салоном белого или черного цвета. Если вы серьезный коллекционер, очень рекомендуем эту модель! 1970 MUSTANG GRANDE ‘ Ford Grande был воплощением «величия». Он был доступен только с виниловым верхом в стиле Ландау и имел 45 вариантов.Эти варианты были высококлассными по своей природе и включали такие улучшения интерьера, как; Панель приборов из искусственного дерева, мягкие внутренние боковые панели, очень толстый ковер на половицах, двухцветные узкие полосы, зеркала в гоночном стиле и хромированные молдинги рокеров. Стандартно поставлялся с колесами с прорезями или опциональным кожухом колесного типа. У него также было рулевое колесо Rim Blow, которое позволяло водителю издавать звуковой сигнал, сжимая колесо. Для него можно было заказать двигатель с высокими характеристиками, но он не был даже близко к диапазону двигателей Mach I или Boss. Заметным различием между Mustang Grande 1969 года и 1970 года был логотип Grande, который в 1970 году был изменен от блока к шрифту. Производство обивки из хопсака «Comfortweave» также было прекращено в 1970 году. 1970 MACH I Mach I 1970 года был практически идентичен версии 1969 года. Mustang Mach I был похож на фастбэк GT, но имел другие полосы и более роскошный интерьер. Некоторые из включенных функций включают затемненную обработку капота, светоотражающие боковые полосы на кузове, хромированные молдинги рокеров, штифты капота, передний спойлер, прикрепленный к переднему днищу ролика, нефункциональный ковш капота с указателями поворота на задней стороне. , значок с обозначением двигателя сбоку и акцентирующие полосы вокруг верхней части задней панели кузова.Mach 1 также поставлялся с ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой. Спойлер и оконные решетки были доступной опцией, но не входили в стандартную комплектацию. Новый Mach I Mustang включал в себя предыдущие варианты двигателей 200cid I-6, 302cid и 390cid V-8, а также новый вариант 351cid V-8. Был также вариант большого блока 428cid в виде 335-сильного реактивного двигателя Cobra V-8 с набивным воздухом или без него. В 1970 году только 857 моделей Mach I были оснащены Super Cobra Jet / Drag Pack. Название Cobra Jet произошло из-за того, что автомобиль трясся при запуске двигателя или при увеличении оборотов. Несколько обновлений были добавлены в дополнение к новым опциям двигателя. Сюда входили дополнительный совок капота встряхивающего устройства вместо нефункционирующего совка и дверь с вакуумным приводом, которая открывалась, когда дроссельная заслонка опускалась на пол, чтобы воздух попадал в карбюратор. 1970 Т-5 Это был американский Mach I, но Германия запретила продажу автомобилей под защищенным авторским правом названием Mach I, поэтому Ford был вынужден изменить название на T-5 для всех моделей, продаваемых в Германии. 1970 TWISTER СПЕЦИАЛЬНЫЙ Это была специальная версия Mach I, которая продавалась исключительно в дилерских центрах Канзаса Ford. Всего было выпущено 96 экземпляров Twister Specials! Немного отличаясь от Mach I, имелась широкая полоса сбоку и изображение вихревого торнадо на заднем крыле с надписью «Twister Special». Ваши похитители в чужом анклаве согласились освободить вас на основании вашей способности отличить Мустанг 1969 года от Мустанга 1970 года.Конечно, такое происшествие нельзя назвать пустым, но, чтобы прикрыть вашу спину, мы составили это руководство для наблюдателей за 1969–1970 гг. Третий крупный рестайлинг Ford Mustang первого поколения в 1969 году расширил свою предыдущую линейку кабриолетов, хардтопов и SportsRoof (фастбэк) за счет Mach 1, Boss 429, Boss 302 и роскошного Grandé на основе жесткой крыши. В 1970 году не было необходимости снова менять стиль кузова, но Ford внес изменения, которые более или менее легко заметить. У моделей 1969 года четыре фары, а у моделей 1970 года — две.Это большая разница. У фастбэка есть имитация воздухозаборника в верхней части каждой задней четверти, а модель ’70 — гладкая. Это небольшое изменение. Наш «Путеводитель поисковика 1969–1970 годов» показывает очевидные различия из года в год. Фотография Джерри Хизли Мустанги 1969 модельного года имеют четыре фары — две внутри решетки и две внешние. Бегущая лошадь Mustang и трехцветная планка крепятся к решетке радиатора со стороны водителя. У Mustang 1970 года две фары, обе внутри решетки.По обе стороны от решетки расположены элементы отделки с двумя имитирующими воздухозаборники. Бегущая лошадь Mustang и трехцветная планка в центре решетки радиатора. Модель 1969 года стала последним годом для Mustang GT с боковыми полосами без надписи GT. Стальные колеса в серебристом стиле с колпаками GT, защелками замков капота и нефункциональным черпаком со встроенными указателями поворота также входили в состав GT Equipment Group на 1969 год. Mustang GT 1970 года не было. Задняя панель на Mustang ’69 вогнутая.Этот Mustang — GT, который имеет открывающуюся крышку бензобака с логотипом GT и двойные выхлопные патрубки с двумя наконечниками. В передней части Mach 1 1969 года используется та же решетка, что и на других Mustang. Решетка 1970 Mach 1 оснащена двумя янтарными лампами. Штифтовые защелки замка капота обозначают модель 1969 года. SportsRoofs модели 1969 года поставлялся с имитацией ковша в верхней части каждой задней части. Задние фонари 1969 года, отделанные ярким металлом, имеют три красных корпуса, выступающих из вогнутой задней панели. 1970 Задние фонари утоплены в заднюю панель, внутри хромированной рамки с черной вставкой и серебристой краской. Задняя панель у Mustang ’70 плоская. Трехспицевое рулевое колесо Rim-Blow было выпущено только в 1969 году, как и модель Deluxe Interior Decor Group с акцентами под дерево. Все Мустанги 1970 года поставлялись с блокируемой рулевой колонкой с двухспицевым колесом, как и в 1969 году. Стандартные виниловые ковшеобразные сиденья переносились с 1969 по 1970 год. Ковшеобразные сиденья с высокой спинкой были необязательными в 1969 году и стандартными в 1970 году, см. здесь, в форме Deluxe, на этом кабриолете 1970 года.Одно предостережение заключается в том, что все машины Mach 1 1969 года имели ковшеобразные сиденья с высокой спинкой. Для 1969 года ручка переключения четырех скоростей круглая и черная с белым рисунком переключателя. Алюминиевая ручка переключения передач Hurst с Т-образной рукояткой появилась в 1970 году для четырехступенчатой коробки передач. ’69 Boss 302 (продолжавшийся до 1970 г.) легко отличить по уникальной светоотражающей полосе «С» по бокам корпуса. Все Boss 302 являются спортивными крышами. Кроме того, Ford отказался от боковых крышек в задней части Boss 302 1969 года. Ford представил задние «спортивные планки» и спойлер заднего крыла на Boss 302 1969 года. Boss 302 1970 года имеет уникальные светоотражающие полосы, которые проходят вдоль нижней части кузова, а затем поднимаются на передние крылья на капот. Уникальная отделка капюшона: одна широкая полоса обрамлена тремя полосами с каждой стороны. Boss 302 1969 года имеет затемненный капюшон. Boss 429 вышел в 1969 году, но продолжался до 1970 года с одним легко заметным изменением, характерным для Boss 429 (за исключением черных автомобилей). Совок в цвет кузова, уникальный для Boss 429, означает, что Boss 429 — это модель 69-го года, если только автомобиль не черный, что соответствует черному ковру на черном автомобиле 1969 и 1970 годов. Каждые ’70 Boss 429 поставлялся с черным ковшом. Логотипы Boss 429 на передних крыльях одинаковы для 1969 и 1970 годов. У 1970 Mach 1 есть надпись «MACH 1» на задней крышке багажника, черная накладка на задней панели с сотовой структурой и газовый клапан. шапка. Кнопки блокировки капота обозначают Mustang 1970 года выпуска. Стандартная крышка бензобака одинакова для 1969 и 1970 годов. Хардтопы и кабриолеты 1969 года имеют имитацию выпускного отверстия для воздуха с ребрами на задней части. Эта особенность исчезла в 1970 году, и панель осталась плоской. Какая простая особенность делает этот Мустанг моделью 1969 года, а не 1970 года? Какой стиль кузова? (Присмотритесь.) В каком году сейчас 1 Маха и почему? Указывает ли этот вытяжной совок Shaker, представленный в 1969 году и продолжавшийся до 1970 года, год модели? Mach 1 1970 года оснащался молдингом из темного ребристого алюминия с литой под давлением надписью «MACH 1». Какие особенности определяют этот Мустанг как Мах 1? Год выпуска какой? Какие две особенности кузова выделяют этот Мустанг модельного года? Mustang представил роскошную жесткую крышу под названием Grandé в 1969 году. И 1969, и 1970 года имеют надпись Grandé на задней стойке, но модель 1970 года, представленная здесь, выделяется виниловой крышей в стиле ландо. Grandé Если ничего не помогает, расшифруйте VIN, видимый через ветровое стекло на металлической пластине в верхней части приборной панели со стороны водителя.Сразу после «F» мы читаем «0» для 1970 года. «9» в этом слоте будет моделью 1969 года. Все еще оснащенный двигателем с R-кодом, этот 1970 Mach 1 является одним из 96 Twister Special Mustang и одним из 48, оснащенных большим блоком 428 Super Cobra Jet. История Twister Special легендарна. Когда American Raceways International запросила кабриолеты Mustang 1970 года для использования в качестве скоростных автомобилей и в качестве ограниченных выпусков, отдел специальных предложений Ford создал для этого проекта уникальные боковые полосы и графику.Но когда AMI обанкротилась, Ford предложил этот пакет торговому центру дилеров Канзас-Сити в качестве специальной региональной акции для Mach 1 и Torino Cobras. Названные в честь частых торнадо на Среднем Западе, Mach 1 Twister Specials были последовательно пронумерованы и заказывались одинаково, за исключением трансмиссии — половина шла с 428 Cobra Jet, а другая половина получила 351 Cleveland. Все поставлялись в краске Grabber Orange с черным салоном, функциональным ковшом на капоте Shaker, автоматической коробкой передач, Drag Pack 3.91 передача, гидроусилитель руля и гидроусилитель передних дисковых тормозов. Внешне Twister Specials можно было отличить по черным боковым полосам среднего уровня и наклейкам «торнадо» на задней части четверти. Как и Mach 1, Twister Specials были топовыми Mustang SportsRoofs с установленными на решетке противотуманными фарами, алюминиевыми нижними рокерами, черной сотовой задней панелью, подвеской Competition и роскошным ковшеобразным сиденьем Mach 1 с формованными дверными панелями. консоль, отделка под дерево и 3-спицевое рулевое колесо Rim Blow. Опция Drag Pack с редуктором для экскаватора превратила 335-сильный 428 Cobra Jet в Super Cobra Jet с маслоохладителем, прочными болтами шатуна и уникальной балансировкой.Этот редкий 428-сильный Mach 1 Twister Special 1970 года также оснащен задней осью Detroit Locker, поддерживаемой смещенными амортизаторами, складывающимся задним сиденьем и колесами Magnum 500 с покрышками Goodyear Polyglas с белыми буквами. Более редкий, чем калифорнийский Mustang GT / CS или Colorado High Country Special, Grabber Orange Twister Special очень желателен на современном рынке коллекционеров. Покупатели могли выбирать из множества вариантов, от шестицилиндрового купе Spartan до полностью оборудованного кабриолета с восьмицилиндровым двигателем. В конце шестидесятых количество лошадиных сил продолжало расти, и гонки были в повестке дня каждого производителя, поскольку это был ценный способ продвижения бренда.Ни один другой американский производитель не добился большего, чем Ford Motor Company, с победами на международной арене, победами на LeMans и других гонках Чемпионата мира по спортивным автомобилям FIA, Формулы-1, финансируя двигатель Ford Cosworth DFV, и продолжая погоню за победами в гонках. Национальный чемпионат USAC и Indianapolis 500. В 1970 году Ford прекратил свою официальную гоночную деятельность, но не раньше, чем подготовленный Бадом Муром Mustang Boss 302 выиграл титул Trans Am с пилотами Парнелли Джонсом и Джорджем Фоллмером.Ford Mustang Mach 1 также победил в чемпионате SCCA Manufacturer’s Rally Championship. Уроки, извлеченные из гонок, сыграли важную роль в улучшении Mustang на протяжении многих лет. В 1969 году Ford представил ограниченную серию модельного ряда Mustang. Boss 429 имел в виду его двигатель V-8 объемом 429 кубических дюймов, а Boss Nine был ответом компании на Chrysler 426 CID Hemi, который доминировал в гонках NASCAR в конце 1960-х годов. Из-за размера двигателя были внесены изменения во всю переднюю часть автомобиля, которая была слишком узкой для размещения большого блока.Компания Kar Kraft из Брайтона, штат Мичиган, получила контракт на ручную сборку Boss 429 Mustang. Boss 429 был построен для гонок, и его обычно называли двигателем NASCAR. Его цель состояла в том, чтобы омологировать новый двигатель Ford Boss 429 с головкой Hemi-head для соревнований NASCAR Grand National. Он был основан на усиленной версии двигателя 385-й серии и имел высокое содержание никеля, кованые стальные шатуны, кованые поршни, кованый коленчатый вал и чугунный блок с четырьмя коренными подшипниками. Он получил алюминиевые головки блока цилиндров с полусферической камерой сгорания с большими впускными и выпускными отверстиями.Из-за формы головы двигатель получил прозвище «Голубой полумесяц». Одинарный четырехцилиндровый карбюратор Holley мощностью 735 кубических футов в минуту был установлен на алюминиевом впускном коллекторе с двумя плоскостями. В целях страхования двигатель был консервативно оценен в 375 лошадиных сил, но производил значительно больше в «гоночном стиле». На сликах Boss 429 преодолел четверть мили за 12 секунд. Двигатель оснащался четырехступенчатой коробкой передач Toploader с близким передаточным числом и переключателем передач Hurst Competition.Была 9-дюймовая задняя часть, оснащенная 3,91 передачей, дифференциалом повышенного трения Traction-Lock, внешним маслоохладителем и спортивной подвеской с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и смещенными задними амортизаторами. Передние стойки амортизаторов были вырезаны и перемещены, аккумулятор перенесен в ствол, а спереди поставлены дисковые тормоза. Колеса Chrome Magnum 500 были размещены по всем четырем углам и оснащены шинами F60x15 с приподнятыми белыми буквами. Boss 429 был доступен в течение двух лет, начиная с 1969 года, и единственным заводским вариантом был цветной (Calypso Coral, Grabber Orange, Grabber Green, Grabber Blue и Pastel Blue).Boss 429 1970 года подвергся небольшому рестайлингу, и общий объем производства составил 499 экземпляров (859 в 1969 году (включая два Boss-Cougars)). Boss 429, стоивший 4087 долларов, был самым дорогим на сегодняшний день Мустангом стороннего производителя. Остальные Мустанги 1970 года подверглись незначительным изменениям по сравнению с моделями 1969 года, включая возврат к одиночным фарам. Вогнутая панель и фары 1969 года были заменены плоскими молдингами задних фонарей и плоской накладкой. Кузовные стили включали купе с жесткой крышей, фастбэк, кабриолет. Новинкой 1970 года стал двигатель V8 Cleveland объемом 351 куб. Дюйм в двух- и четырехцилиндровом исполнении. Версия с двумя стволами имела мощность 250 лошадиных сил, а версия с четырьмя стволами — до 300 лошадиных сил. Базовым шестицилиндровым двигателем был верхнеклапанный 200 CID мощностью 115 лошадиных сил. Базовый 302 V8 выдавал 220 лошадиных сил с двухствольным карбюратором или 290 лошадиных сил с четырьмя стволами Холли. Cobra Jet 428 V8 с четырехцилиндровым карбюратором Holley выдавал 335 лошадиных сил, а Super Cobra Jet 428 V8 с измененной степенью сжатия предлагал 360 лошадиных сил. Стандартное оборудование включает ковровое покрытие, ковшеобразные сиденья из винила с высокой спинкой и установленный на полу рычаг переключения передач. Уровень отделки салона Grande включал роскошное двухспицевое рулевое колесо, колесные колпаки, дополнительные внешние молдинги, роскошные ковшеобразные сиденья, двойные наружные полосы окраски и гоночные зеркала с цветными клавишами. В уровень отделки Mach I добавлены ковшеобразные виниловые сиденья, ковш на капоте, гоночные зеркала с цветовой маркировкой, роскошное рулевое колесо с функцией обода, молдинги рокеров, полоса на крышке задней палубы, органы управления переключением на консоли и глубокая тарелка чехлы на спортивные колеса.Базовым двигателем Mach I был двухцилиндровый V8 351 CID. Mustang Boss 302 имел быстрое передаточное отношение рулевого управления, шину Space Saver и функциональный передний спойлер. Общий объем производства Ford Mustang 1970 года достиг 197 045 экземпляров. Это значительно меньше 299 824 единиц в предыдущем году. Номер шасси: 0F02Z123173 Автопроизводители «Большой тройки» ввели запрет на участие в гонках, но к середине 1960-х годов это соглашение уже действовало. рухнул. К этому моменту большинство американских автопроизводителей оказывали заводскую поддержку якобы независимым гоночным командам. Это было …. [продолжить чтение] Всего 498 Boss 429 Mustang, построенных как модели 1970 года, вместе с двумя Boss 429 Cougars, эти автомобили омологировали двигатель Boss 429 для гонок NASCAR, выигравших гонку 1969 года. чемпионат.Этот Mustang — один из двух Boss 429, которые, как известно, были переоборудованы …. [продолжить чтение] Номер шасси: 0F02Z134616 Ford разработал новый двигатель V8 объемом 429 куб. Справочная информация и подробности
Двигатели
Special Edition Модели и варианты
Шелби
Мустанг Гранде
Мах 1
Mustang Boss
Twister Special
Sidewinder Special Мустанг
Mustang Grabber
Технические характеристики, опции и подробная статистика
Производственные номера
Опции и цены
Цвета экстерьера и интерьера
Размеры и вес
Вместимость
Характеристики двигателя
Производительность
Информация о VIN
Видео и галереи изображений
Ford Mustang (1970) — фотографии, информация и характеристики
Ford Mustang 1970 Ford Mustang
MotorCities — Мустанг 1970-х годов предлагал спортивный дизайн | 2019
Изображения предоставлены Ford Motor Company / Коллекция Роберта Тейта
Опубликовано 9.4.2019 Библиография
Почему Ford Boss 429 — король дороги!
1970 — Коллекционный Мустанг
Special Edition 1970 Мустанги
1970 Mustang Ads
1969-1970 Ford Mustang Spotter’s Guide
1970 Ford Mustang Mach 1 Twister Special | F132
Форд Мустанг 1970 года | conceptcarz.com
Изображение предоставлено: © Ford. Ford Mustang произвел фурор, когда был представлен в 1964 году и предлагал сочетание личной роскоши, спортивных характеристик и свежего стиля.Это был самый успешный выпуск новых автомобилей в истории автомобильной промышленности. Наряду с впечатляющими характеристиками и компактными размерами Mustang был доступен с широким списком опций. Этот неизвестный сегмент рынка быстро вызвал конкуренцию со стороны всех крупных автомобильных компаний, в одночасье создав класс «пони-кар».
Даниэль Воган | Февраль 2020 г.
Mustang был представлен на Всемирной выставке 1965 года в Нью-Йорке, Mustang Mania мгновенно охватил страну, и был создан новый сегмент автомобильного рынка — модель 22 или более известная как поникар.Хотя его механическая основа произошла от Falcon, Mustang был совершенно другим. Это был компактный, плотный, чистый пакет весом всего 2550 фунтов — отход от постоянно увеличивающейся …
Продолжить чтение >> Ford Mustang впервые появился в 1964 году и сразу же стал популярным благодаря своему стилю и своим возможностям. . Самым крупным предложением двигателей того времени был малоблочный двигатель V-8 с кодом K 289, которого было достаточно, но энтузиасты хотели и требовали большей мощности.Базовый двигатель представлял собой шестицилиндровую силовую установку. Варианты кузова включали купе, кабриолет и фастбэк. В первый год своего существования ….
Продолжить чтение >> Столп американского автомобилестроения, Mustang — это автомобиль со спортивной динамикой и стилем по цене, которую почти каждый может себе позволить. Всегда необычайно привлекательный, Mustang уже почти 40 лет покоряет сердца водителей. Представляя совершенно новое поколение автомобилей, пони-кар, Форд не хотел стоять в стороне, в то время как другие рвались вперед.Вместо ….
Продолжить чтение >> FastBack