ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Основные сведения работы вариатора Multitronic Audi

В данной статье хотелось бы рассказать о принципе работы коробки передач Мультитроник (Multitronic) 01J, которая устанавливается на автомобили Audi (Ауди) A4, A6, A8.
       Multitronic 01J— такое название получила бесступенчатая коробка передач, разработанная фирмой Luk в начале 21 века. Впервые коробку мультитроник поставили на автомобиль Audi A6 в 2000 году.
       В основе АКПП Мультитроник лежит принцип работы бесступенчатой автоматической коробки передач CVT (constantly variable transmissio, что в переводе означает «трансмиссия с плавно изменяемым передаточным отношением») или просто вариатора. Принцип работы вариатора прост – между двумя клиновидными шкивами, имеющими возможность сдвигаться-раздвигаться относительно своей оси,  натянут гибкий ремень, который позволяет при сближении-расхождении шкивов изменять передаточное отношение между валом первого шкива (входной вал, на него передается крутящий момент с двигателя) и между валом второго шкива (выходной вал, с него крутящий момент идет на колеса автомобиля).


       Преимущество вариатора перед другими коробками передач – возможность бесступенчатого изменения передаточного отношения так как у него нет фиксированных передач, как в обычной автоматической трансмиссии.
Вариаторные коробки делали в свое время такие фирмы, как Toyota и некоторые другие. Но Мультитроник значительно сложнее по устройству и превосходит все остальные по ездовым качествам. Если у других автопроизводителей вариатор в силу конструкции мог устанавливаться на автомобили малого класса с далеко не самыми мощными двигателями , то Multitronic, способный передавать на колеса достаточно большой крутящий момент, ставится на автомобили с достаточно мощными двигателями (пример тому – Audi A8 с двигателем 3,0 л с крутящим моментом 300 НМ и трансмиссией 01J). В данный момент Audi анонсирует новое поколение коробки Multitronic, способное передавать до 500 НМ. Главное отличие от конкурентов в том, что Audi отказалась от использования в коробке мультитроник ременной передачи и использують металлическую цепь, которая способна выдерживать во много раз большие нагрузки без изменения своего размера.

       Крутящий момент с двигателя передается с помощью входного вала на входной шкив , управляют изменением передаточного отношения гидроблок с насосом и электронный блок управления Multitronic .

       Работает Мультитроник по следующему принципу: на входной вал поступает крутящий момент с двигателя при помощи шестеренки через 6-ти (модели до 2006 го года) или 7-ми (после 2006 года)- дисковое сцепление, которым управляет электронный блок управления посредством гидроблока. Далее крутящий момент через цепь передается на выходной шкив и вал, откуда посредством приводом идет на колеса автомобиля. При этом передаточное отношение посредством синхронно сдвигающихся шкивов постоянно меняется. Этим опять таки управляет электронный блок управления.

       Электронный блок управления (компьютер мультитроник) находится непосредственно в коробке передач и крепится на гадроблоке, находясь, как и все элементы коробки мультитроник, в масле. Такое расположение блока позволило разместить все датчики непосредственно на нем и избавится от большого количества проводов. Также в блоке управления вмонтирован датчик селектора (F125) селектора  коробки передач. Селектор, находящийся соответственно в салоне, связан с датчиком чисто механически, при помощи тросика. Также в блоке находятся:
-G182 — датчик числа оборотов входного вала
-G195 — датчик числа оборотов выходного вала
-G196 — датчик -2- числа оборотов выходного вала
-G93— датчик температуры масла в коробке передач
-G193 — датчик -1- давления масла, АКП (давление в магистрали  фрикционов)
-G194 — датчик -2- давления масла, АКП (давление прижима)
-N88-клапан аварийного сброса давления

       Но, как всегда в нашей жизни, в бочке меда оказывается ложка дегтя. Нахождение блока непосредственно в коробке передач при всех своих плюсах имеет достаточно большой минус. При работе мультитроника  Электронный блок испытывает сильные нагрузки в первую очередь от нагрева масла. Из-за этого блок не обладает большим ресурсом. Иногда  60-80 тысяч километров являются для него приговором. Обращение к официальному дилеру не звучит обнадеживающе: замена блока, что, как Вы сами понимаете, выливается в немалую сумму и приводит к большой потере времени, поскольку блоко в наличии как правило не бывает, только под заказ. При этом компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

  • 17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 — недопустимый сигнал
  • 17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 — сигнал отсутствует
  • 17114 P0730 Неверное передаточное отношение
  • 17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS
  • 17137 P0753 Клапан N88 — ошибка в электрической цепи
  • 18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 — сигнал отсутствует
  • 18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 — недопустимый сигнал
  • 17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 — недопустимый сигнал
  • 18226 P1818 Клапан N216 — ошибка в электрической цепи
  • 18221 P1813 Клапан N215 — ошибка в электрической цепи
  • 18165 P1757 Обрыв питания (при наличии питания на разъеме вариатора)

       Проявляется это следующим образом: автомобиль начинает двигаться с рывками, дергаться при переключении, спорадически пропадает задний ход, иногда (особенно на Multitronik Audi A6 и Multitronik A8), невозможно снять автомобиль с положения P (Parking).

       Наша лаборатория уже не первый год занимается ремонтом автомобильной электроники и успешно решает проблемы с ремонтом блоков Multitronic Audi различных годов выпуска. Для этого нам нужен снятый блок управления Multitronic. На первый взгляд может показаться, что блок тяжело снять с автомобиля, но это не так. В любом приличном автосервисе Вам снимут блок, он находится непосредственно за задней крышкой коробки передач.

       После ремонта блока рекомендуется обязательно залить новое масло, в данную коробку заливается около 5.5 литров. Масло – только оригинал, кто бы Вам что ни говорил. Номер масла: G 052 180 A2 ( G052180A2 )

. Сейчас на рынке существуют аналоги, например Liqui moly, но смазочные и вязкостные свойства совсем другие, что в итоге приведет к ускоренному износу механической части коробки Multitronic. После ремонта понадобится сбросить ошибки при помощи диагностического оборудования, также бывает необходимость сделать адаптацию вариатора.

a4 multitronic, audi a4 multitronic, audi a6 multitronic, мультитроник, мультитроник ауди,  коробка мультитроник, мультитроник ауди а4, ремонт мультитроника, frgg мультитроник ауди, multitronic ремонт

Почему не стоит покупать Audi, с вариатором | Pit stop

Если вы ищете ауди с автоматом, то вы должны быть бдительными. Купить коробку передач Multitronic, легко по ошибке.

Поэтому давайте узнаем на что обратить внимание, и почему это плохая трансмиссия?

Что представляет собой трансмиссия Multitronic?

Multitronic является торговой маркой автоматической трансмиссии Audi, и в принципе это вариатор с большим передаточным соотношением в определенном диапазоне, поэтому не буду описывать его принцип работы.

Трансмиссия Multitronic

Трансмиссия Multitronic

В чем проблема трансмиссии Audi Multitronic?

Прежде всего, вариатор не рассчитан на динамичное и резкое вождение. Многорядная цепь выдерживает около 300 Нм крутящего момента в ранних версиях и до 400 Нм в более новых, но это предельные значения. Чем больше крутящий момент приближается к максимальному значению, тем быстрее цепь изнашивается. То же самое относится и к шкивам.

Цепь трансмиссии Multitronic

Цепь трансмиссии Multitronic

В основном вариаторы установлены на бензиновых двигателях, хуже, когда они стоят на дизеле. Мало того, что крутящий момент высокий уже на низких оборотах, так он и растет довольно быстро. И, прибавляя к этому резкое ускорение, мы получаем преждевременный износ вариатора.

Трансмиссия Multitronic

Трансмиссия Multitronic

Еще одной проблемой, уже со стороны водителей, является халатность – связанная с редкой заменой масла, которое нужно менять до 60 000 км, и не реже раза в год.

Поломки Multitronic

Вопреки внешнему виду, очень часто происходит сбой контроллера коробки, который не несет никаких нагрузок, поэтому это следует считать недостатком производителя.

В случае износа шкивов или цепи обычно заменяются. В случае серьезной задержки замены масла, вся коробка передач может выйти из строя и не подлежать ремонту.

Основные симптомы выхода из строя трансмиссии Multitronic:

— автомобиль дергается,

— скачки оборотов на малых скоростях (до 50 км/ч),

— на панели приборов загораются все позиции передач (PRND) одновременно,

— глохнет двигатель после включения режима движения (D),

— потеря заднего хода,

— автомобиль двигается в нейтральном режиме (N).

Ремонт или покупка подержанной коробки передач Multitronic?

По сути, все сводится к простому экономическому расчету и тому, хотите ли вы продолжать использовать свой автомобиль или продать его.

Популярность Audi достаточно высока, и это делает рынок подержанных и новых запчастей, достаточно доступным и по приемлемым ценам.

Стоит ли бояться коробки передач Multitronic?

С одной стороны стоит, потому что даже после 100 тыс. км, они почти наверняка выходят из строя. Тем не менее, это часто не износ, а отказ контроллера. Его замена решает проблему и стоит недорого. Конечно есть случаи и неплохого пробега (до 300 000 км) без ремонта коробки передач и на автомобилях с двигателями TDI (дизели), но это зависит от своевременного обслуживания, и стиля вождения.

Поэтому зная, что неожиданно вам может потребоваться потратить несколько тысяч на ремонт, вы можете купить автомобиль с коробкой передач Multitronic и наслаждаться поездкой.

В каких моделях Audi использовалась трансмиссия Multitronic?

Производство этого типа трансмиссий было завершено в 2016 году.

Он всегда устанавливался на автомобили с передним приводом и продольно установленным двигателем, поэтому он был ограничен моделями A4, A5, A6, A7 и A8. (Стоит помнить, что он Multitronic не использовался с приводом Quattro).

Вот модели, в которых использовался этот вариатор:

Audi A4 (B6),

Audi A4 (B7),

Audi A4 (B8),

Audi A5 (8T),

Audi A6 (C5),

Audi A6 (C6),

Audi A6 (C7),

Audi A7 (C7),

Audi A8 (D3),

Audi A8 (D4).

Как узнать, установлена ли в автомобиле трансмиссия Multitronic?

Визуально определить невозможно, но вы можете распознать этот тип трансмиссии, заглянув под капот (по расположению двигателя).

Продольное расположение двигателя

Продольное расположение двигателя

Или во время тест-драйва. Если коробка передач четко переключает передачи (стрелка тахометра регулярно падает на определенное количество оборотов двигателя при увеличении скорости), это означает, что вы имеете дело с коробкой передач Tiptronik или S tronic (коробка робот в Audi) с двойным сцеплением.

Вы можете сделать простую попытку. Разгоняйтесь плавно и наблюдайте за указателем тахометра. Если скорость плавно меняется, и также плавно меняются обороты двигателя, то вы имеете дело с Multitronik (чего не наблюдается с обычным автоматом, в котором фиксированы передаточные числа).

Подводя итог — покупка Audi с коробкой Multitronik рискованна, потому что этот тип трансмиссии обычно не выдерживает такие пробеги, как Tiptronic, а также потому что вы не можете знать, как до вас ухаживали за автомобилем и управляли им.

Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!

Audi A5 Sportback 1.8 TFSI Multitronic

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: TFSI
Рабочий объём, см3: 1798
Мощность, л. с.: 170
Максимальный крутящий момент, Н·м: 320
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: передний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 8.4
Максимальная скорость, км/ч: 220
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 7. 0
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 5.9
Объем топливного бака, л: 65
Снаряженная масса, кг: 1600
Грузоподъемность, кг: 500
Длина, мм:
4712
Ширина, мм: 1854
Высота, мм: 1391
Колесная база, мм: 2810
Дорожный просвет, мм: 148
Объем багажника, л: 480
Объем грузового отсека, м3: 0. 0

Тест-драйвы и обзоры Audi A4 (Ауди А4). Audi A4 2.0 multitronic: Великий притворщик

В борьбе против органов управления инженеры Audi явили миру весьма интересную конструкцию автоматической бесступенчатой трансмиссии, именуемую «клиноцепной вариатор». Ключевое слово – цепной: роль более привычного для трансмиссий CVT ремня здесь выполняет плоская многозвенная цепь производства фирмы Luk.

В чем заключается преимущество «автомата» над традиционной «механикой», думаю, объяснять не надо. Вконец обленившееся человечество беспрестанно ищет все новые способы спихнуть свою работу на послушные железки. И ведь находит же! Но удовольствие длится недолго, и вот уже эйфория сменяется многочисленными претензиями: то, видите ли, расход топлива велик, то динамика разгона вроде как вялая. Что будем делать? И вновь идет поиск оптимума.

В борьбе против органов управления инженеры Audi явили миру весьма интересную конструкцию автоматической бесступенчатой трансмиссии, именуемую «клиноцепной вариатор». Ключевое слово – цепной: роль более привычного для трансмиссий CVT ремня здесь выполняет плоская многозвенная цепь производства фирмы Luk. Что это дает? Прежде всего цепь позволяет передавать больший крутящий момент на ведущие колеса по сравнению с традиционными клиноременными вариаторами. А еще теоретически цепь должна быть надежнее – впрочем, и ремни нынче таковы, что, вероятнее всего, переживут саму машину. Кстати, «мультитроником» оснащаются автомобили с приводом только на переднюю ось – как, например, этот Audi A4 с двухлитровым атмосферным мотором.

Прокатимся? Управление вариатором ничем не отличается от обычного «автомата»: такой же селектор, да и положения на нем те же самые. Да будет Drive! Под капотом начинает зарождаться жизнь: в то время как коробка плавно изменяет передаточное число, двигатель столь же плавно раскручивается, из-за чего процесс набора скорости кажется флегматичным. А как должен? Традиционные CVT-трансмиссии действуют менее изысканно: при разгоне мотор выходит на «крейсерские» обороты и работает на одной ноте, а вариатор плавно изменяет передаточное отношение. Так что multitronic в данном случае выглядит более предпочтительно: двигатель при наборе скорости издает вполне естественный звук.

«Мультитроник» наделен умищем недюжинной силы с адаптивной логикой, благодаря чему коробка подстраивается под стиль езды конкретного индивидуума. Если никуда не спешить, то мотор тихохонько шелестит себе в зоне низких оборотов, а набор скорости происходит по-кошачьи мягко и плавно. Но стоит только несколько раз ускориться «в пол», как вариатор расценивает это как призыв к действию и «отпускает» стрелку тахометра в зону максимальной тяги – и тогда машина словно просыпается. «A-четвертая» из кошки превращается в рысь: мягкость повадок никуда не девается, но чувствуется, что тонус здесь совсем иной – автомобиль набирает ход с гораздо большим энтузиазмом.

Так, а теперь прикажем вариатору превратиться в пятиступенчатую «механику». Это упражнение multitronic выполняет на твердую пятерку, мгновенно подчиняясь командам, которые поступают все с того же селектора. Кстати, в сравнении с механической коробкой вариатор Audi обладает лучшей топливной экономичностью и динамическими характеристиками – по крайней мере, по официальным данным. Но для этого придется вновь вернуться в автоматический режим. Неужели оптимум найден?

Похоже на то. Но технологически насыщенный multitronic – отнюдь не самая дешевая из возможных трансмиссий. Однако такой имиджевый брэнд, как Audi, может и должен принимать идеальные решения.

Audi A6, Lz9y, Multitronic sline 2005-02 m.,

Запомнили 13 раз Обновлено 2 дней назад

Цена

Цена договорная

Дата выпуска

2005-02

Руль

Руль справа

Двигатель

2000 cm³, 140 Л. С. (103кВ)

Тип топлива

Дизель

Тип кузова

Универсал

Тип трансмиссии

Передние ведущие

Количество дверей

4/5

Коробка передач

Автоматическая

  • Akcija! 6% palūkanos iki 11 30
  • Suma nuo 1 000 iki 30 000 €
  • Nereikia įkeisti automobilio
  • Nereikia pradinio įnašo ir KASKO

Paskolos suma:

1000 €

Terminas:

72 mėn

  • 12 mėn.

    1 metai

  • 24 mėn.

    2 metai

  • 36 mėn.

    3 metai

  • 48 mėn.

    4 metai

  • 60 mėn.

    5 metai

  • 72 mėn.

    6 metai

  • 84 mėn.

    7 metai

  • 96 mėn.

    8 metai

  • 108 mėn.

    9 metai

  • 120 mėn.

    10 metai

  • 132 mėn.

    11 metai

  • 144 mėn.

    12 metai

Комментарии

Multitronic
Sline

ID: A10743341 Audi A6, Lz9y, Multitronic sline

Признаки неисправности вариатора в Audi


Автор: Bavarian Performance Specialists, 23 июня 2018 г.

Проблемы с трансмиссией являются источником большого стресса для многих водителей. Однако, если вы управляете Audi с бесступенчатой ​​трансмиссией ( CVT ), то ваши проблемы с трансмиссией могут немного отличаться от проблем других автомобилей. В этой статье мы рассмотрим, как работает вариатор, каковы признаки проблем и что вы можете сделать для адекватного решения проблемы.

Что такое бесступенчатая коробка передач и как она работает?

За последние несколько десятилетий нормативные стандарты для выбросов транспортных средств и экономии топлива становятся все строже и строже. В связи с этими более жесткими правилами автомобильная инженерия и производство для большинства производителей сосредоточились на внедрении различных технологий для лучшего повышения экономии топлива и выбросов в своих транспортных средствах. Бесступенчатая трансмиссия или вариатор — это одно из решений, которое производители, в том числе Audi, использовали в качестве стандартной трансмиссии во многих своих автомобилях. Итак, как это работает?

В Audi A4 , A5 и A6 вариаторы позволили водителям улучшить топливную экономичность и снизить выбросы благодаря своей эффективной конструкции. Вариатор не похож на обычную автоматическую коробку передач; хотя конструкции у разных производителей различаются, он работает за счет использования системы , состоящей из двух шкивов , которые соединены ремнем . Один шкив неподвижен, а другой движется с помощью гидроцилиндра , который в конечном итоге изменяет передаточное число, устраняя неуклюжие шаги между обычным переключением передач.Это более цельный вариант трансмиссии, который одновременно максимизирует мощность двигателя и топливную экономичность.

Признаки неисправности, на которые следует обратить внимание

Хотя автомобили Audi в целом надежны и стабильны во времени, как вы можете себе представить, как и любая другая трансмиссия, если вариатор начинает действовать, это может вызвать серьезные проблемы с производительностью в вашей Audi. Очень важно обращать внимание на то, как ведет себя ваш автомобиль, чтобы вы могли сообщить точные симптомы своему доверенному специалисту Audi для более точного диагноза.Кроме того, симптомы проблем с вариатором могут быть похожи на симптомы других проблем в вашем автомобиле; Важно, чтобы специалист Audi провел дифференциальную диагностику , чтобы исключить другие возможные источники тревожных симптомов.

Неровные рабочие условия

Обычно автомобили Audi известны своей плавностью хода и роскошным комфортом; Когда CVT сталкивается с проблемами, обычно возникают тяжелые условия работы, такие как интенсивная вибрация, общая тряска автомобиля или даже раскачивание при движении на более высоких скоростях.Это тревожно и опасно, и это следует немедленно проверить.

Пробуксовка трансмиссии

Проскальзывание — распространенный симптом проблем с коробкой передач. Пробуксовка трансмиссии происходит, когда оборотов в минуту повышаются, но автомобиль не использует мощность, которую он генерирует.

Утечки жидкости

Утечка жидкости может произойти в любом варианте трансмиссии, а трансмиссионная жидкость имеет решающее значение для оптимальной работы. В вариаторной коробке передач имеется более десятка различных уплотнений и клапанов , из которых потенциально может протекать трансмиссионная жидкость, и важно немедленно устранить утечки.

Неуверенность при переключении передач

В зависимости от того, где именно в трансмиссии возникает проблема, водители также часто сталкиваются с задержкой переключения передач в своих автомобилях Audi с вариатором. Проблема обычно связана с утечкой жидкости или ослабленным соединительным ремнем .

Запах гари, исходящий от двигателя

Другой распространенной проблемой CVT в автомобилях Audi является перегрев и утечки жидкости, которые могут вызвать запах гари , исходящий от автомобиля. Когда трансмиссионная жидкость попадает в выхлоп , это может вызвать серьезные проблемы и требует немедленного ремонта, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Почему важно нанять специалиста Audi

Хотя проблемы с вариатором не являются уникальными для автомобилей Audi, некоторые модели Audi оснащены бесступенчатой ​​коробкой передач; это означает, что любой автомобильный магазин , который выполняет техническое обслуживание или ремонт вашего автомобиля, должен иметь обширные знания об автомобилях Audi, а также вариаторах, включая их общие проблемы и способы их устранения.Наем специалиста Audi для обслуживания и ремонта — это первый шаг к обеспечению долговечности и надежности вашего автомобиля.

Чем мы можем вам помочь

Специалисты Audi в компании Bavarian Performance Specialists обслуживают широкий круг клиентов и автомобили Audi из районов Thousand Oaks , Agoura Hills , Westlake , Malibu и Newbury Park, CA . С 1983 , мы были ведущей независимой немецкой автомастерской в ​​долине Конехо ; наша честность, порядочность и качество работы — вот что отличает нас от других магазинов и представительств поблизости.Если вы недавно столкнулись с проблемами трансмиссии в своей Audi, позвоните нам, чтобы назначить диагностику или узнать больше о нашей квалификации, связанной с автомобилями Audi.

* Кредит изображения Audi RS4 принадлежит: supergenijalac.

* Переднее изображение Audi A6 предоставлено: imranahmedsg.

Audi A4 >> multitronic, tiptronic (6-ступенчатая коробка передач) — Автоматическая коробка передач

Вы можете выбрать спортивную программу для переключения передач на автомобилях с Audi выберите диск *, активировав ДИНАМИЧЕСКИЙ режим.На селекторе нет позиции S. рычаг.

Блокировка рычага селектора предотвращает случайное включение передач, так что автомобиль не приводится в движение непреднамеренно.

Функции блокировки рычага селектора

Блокировка рычага селектора разблокируется следующим образом:

Включите зажигание.
Нажмите педаль тормоза и одновременно нажмите кнопку блокировки.

Блокировка АКПП

Рычаг селектора заблокирован в положениях P и N при включенном зажигании.Педаль тормоза должна быть нажата, прежде чем рычаг можно будет вывести из любого из эти позиции. Следующее сообщение появляется на дисплее прибора в качестве напоминания. для водителя, когда рычаг селектора находится в положении P или N:

ПРИ СТАЦИОНАРНОМ НОЖНОМ ТОРМОЗЕ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕДАЧ.

Блокировка рычага селектора работает только в том случае, если автомобиль стоит на месте или движется по скорость до 5 км / ч. На более высоких скоростях блокировка рычага селектора в положении N. отключается автоматически.

Блокировка рычага селектора не задействована, если рычаг селектора перемещается быстро через положение N (например, при переключении с R на D). Это делает возможным для например, раскачивать автомобиль назад и вперед, если он застрял в снегу или грязь. Блокировка рычага селектора включается автоматически, если педаль тормоза не нажата. и рычаг находится в положении N более примерно секунды.

Кнопка блокировки

Кнопка блокировки на рукоятке рычага селектора предотвращает непреднамеренное включение определенных передач.Нажмите кнопку, чтобы снять блокировку рычага селектора. На рисунке показаны положения рычага селектора, в которых должна находиться кнопка. нажата, выделена цветом ⇒ рис. 179.

Защитная блокировка ключа зажигания

Ключ можно вынуть только при выключенном зажигании и селекторе. рычаг в положении P. Когда ключ зажигания вынут, рычаг селектора заблокирован. в положении P.

Функция разгона

Функция Kick-down разработана для максимального ускорения.

Касается автомобилей с коробкой передач Multitronic

Когда педаль акселератора нажимается сразу после точки сопротивления при полностью открытой дроссельной заслонке коробка передач будет выбирать более низкое передаточное число в зависимости от дороги обороты и обороты двигателя. Пока вы держите акселератор нажатым, обороты двигателя управляется автоматически, чтобы дать вашему автомобилю максимальное ускорение.

Касается автомобилей с коробкой передач tiptronic

Когда педаль акселератора нажимается сразу после точки сопротивления при полностью открытой дроссельной заслонке коробка передач переключается на более низкую передачу в зависимости от дороги обороты и обороты двигателя.Переход на более высокую передачу откладывается до двигатель достигает максимальных оборотов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обратите внимание, что если дорожное покрытие скользкое или мокрое, функция кикдауна может вызвать пробуксовку ведущих колес, что может привести к заносу.

Программа динамического управления коробкой передач (DCP)

Автоматическая коробка передач управляется электроникой.

Автомобиль оборудован коробкой передач с электронным управлением.Передаточные числа выбираются автоматически в соответствии с заданными программами переключения передач.

При движении на умеренных скоростях коробка передач выберет наиболее экономичный сменная программа. Затем он переключится раньше и задержит переключение на пониженную передачу, чтобы лучше работать. экономия топлива.

Если вы едете на высоких скоростях с резким ускорением, если вы откроете дроссельную заслонку быстро, или если вы используете кик-даун или максимальную скорость автомобиля, коробка передач автоматически выбирайте более спортивные программы переключения передач.

Коробка передач самоадаптируется и постоянно выбирает наиболее подходящую передачу. программа. В то же время водитель может переключить коробку передач на более высокую «спортивная» программа при быстром нажатии на акселератор. В зависимости от скорости движения, это заставляет коробку передач рано переключаться на более низкое передаточное число для более быстрого ускорения (например, чтобы обогнать другой автомобиль), без необходимости нажимать педаль газа полностью вниз в положение Kick-Down. После переключения коробки передач назад вверх он возвращается к исходной программе, в зависимости от вашего стиля вождения.

Автомобили с коробкой передач multitronic: Коробка передач постоянно регулирует передачу соотношения на подъемах. Если педаль тормоза нажата на спуске коробка передач автоматически переключается на более низкое передаточное число. Это увеличивает двигатель тормозной эффект. Автомобили с коробкой передач tiptronic: коробка передач адаптирует переключение передач. для подъемов и спусков.Это предотвращает переключение коробки передач вверх и спускаться без надобности на подъемах.

Ручной выбор передачи (режим tiptronic)

С программой ручного переключения передач (типтроник) водитель может вручную выбрать предварительно запрограммированный шестерни.

Центральная консоль: Ручной выбор передач (режим tiptronic)

Дисплей: ручной выбор передачи (режим tiptronic)

Переход на ручную программу

Из положения D переместите рычаг селектора вправо. Как только автомат коробка передач переключилась на эту программу, на дисплее отобразится выбранная передача.

Повышение передачи

Кратковременно переместите рычаг селектора вперед (в заслонке типтроник), рис. 180 +.

Переключение передачи

Кратковременно потяните рычаг селектора назад (в заслонке типтроник) -.

С системой tiptronic водитель может вручную выбирать между 7 различными предварительно запрограммированные передачи.Ручную программу можно выбрать на автомобиле. стационарно или в движении.

При ускорении коробка передач автоматически быстро переключается на следующую передачу. до достижения максимальной скорости двигателя.

Если вы выбираете передачу, которая ниже, чем передача, показанная на дисплее прибора ⇒ страница 166, рис. 181, коробка передач переключится на пониженную только тогда, когда больше нет риск переоборудования двигателя.

Когда автомобиль замедляется (например, при торможении), коробка передач автоматически переключает на следующую передачу при достижении минимальных оборотов двигателя.

При переключении на более низкую передачу усиливается тормозное действие двигателя на спуске. градиенты.

Когда педаль акселератора нажимается сразу после точки сопротивления при полностью открытой дроссельной заслонке коробка передач будет выбирать более низкую передачу в зависимости от скорости движения. и обороты двигателя.

Резервная программа

Имеется резервная система на случай отказа в системе управления.

Автоматическая коробка передач переключается на резервную программу при возникновении неисправности. в системе управления.На это указывают все сегменты панели дисплея либо загораются вместе или полностью гаснут.

Еще можно переместить рычаг селектора во все положения. Руководство Программа переключения передач (типтроник) недоступна, когда активна программа резервного копирования.

Автомобили с коробкой передач tiptronic: когда рычаг селектора находится в положении D или S или в программе ручного переключения передач, коробка передач останется на 3-й передаче, если 1-я, При возникновении неисправности была включена 2-я или 3-я передача. Коробка передач останется в 5-я передача, если были включены 4-я, 5-я или 6-я передачи. Коробка передач включит 3-ю передачи, когда вы едете с места или после перезапуска двигателя.

По-прежнему можно будет использовать передачу заднего хода в обычном режиме. Однако электронная блокировка передачи заднего хода будет отключена.

Осторожно

Если коробка передач когда-либо переключится на резервную программу, вы должны принять как можно скорее доставьте автомобиль к дилеру Audi или в специализированный техцентр.

Рулевое колесо с подрулевыми рычагами

Подрулевые рычаги на рулевом колесе позволяют водителю вручную выбирать предварительно запрограммированные передаточные числа или передачи.

Рулевое колесо: переключатели tiptronic

Коротко потяните левый подрулевой рычаг — для переключения на более низкую передачу.
Кратковременно потяните правый подрулевой рычаг +, чтобы перейти на более высокую передачу.

Подрулевые рычаги активируются, когда рычаг селектора находится в положении D или S, или положение программы ручного переключения передач (типтроник).Программа ручного переключения Конечно, им по-прежнему можно управлять с помощью рычага селектора на центральной консоли.

Ручная разблокировка рычага селектора

Рычаг селектора можно отпустить вручную, если требуется электропитание. неудача.

Снятие пепельницы

Ручная разблокировка рычага селектора

Механизм ручной разблокировки находится за пепельницей.

Откройте крышку пепельницы.
Передвиньте переключатель A ⇒ изобр. 183 вправо, чтобы открыть пепельницу.
Вынуть пепельницу Б.
Теперь вы увидите небольшую заглушку в передней части отверстия в пепельнице. монтажный блок.
Ослабьте и снимите эту заглушку.
Используйте отвертку или аналогичный предмет, чтобы надавить на штифт, который теперь доступен, и удерживайте ⇒ изобр. 184.
Теперь нажмите кнопку блокировки на рычаге селектора и переместите рычаг селектора. в позицию N.

Рычаг селектора можно переместить из положения P, только если ключ зажигания выключен. вставлен и зажигание включено. Если источник питания когда-либо выйдет из строя (разряжен аккумулятор и т. сначала переместите в положение N. Это возможно после нажатия на ручную разблокировку. механизм.

Audi A6 SE Multitronic | Auto Express

Даже несмотря на молодость, новый Volvo не может сравниться со свежим дизайном немецкой машины, узкими зазорами между панелями и пышными формами кузова.

И привлекательный внешний вид (даже вызывающая споры передняя решетка на нас растет) не произошло за счет упаковки. Багажник объемом 546 литров больше, чем у E-Class, в то время как места на задних сиденьях предостаточно — хотя приподнятые центральные выступы и большие туннели трансмиссии означают, что все четыре автомобиля могут перевозить с комфортом четыре, а не пять.

У A6, безусловно, лучшая кабина. Хотя распределительное устройство не так логично, как в Volvo или Merc, авантюрный дизайн создает непревзойденное ощущение ситуации.Но вы все же сидите немного высоко — если вы выберете сиденья с ручным управлением, а не электрические элементы нашего тестового автомобиля, это может помочь.

Под капотом скрывается привычный 2,7-литровый дизельный V6. Его выходы 178 л.с. и 380 Нм ничем не выделяются, но оба имеют меньший диапазон оборотов, чем у любого из конкурентов, поэтому Audi отстает. Это тоже неплохо звучит. С другой стороны, затухание тормозов является проблемой при интенсивном использовании, и заядлые водители должны избегать настройки Multitronic CVT, в которой отсутствует контроль, как в обычной ручной коробке.

Эта трансмиссия хороша в нормальных условиях, а подвеска лучше, чем у S80, но не так успокаивающе, как должна быть — хотя стоит отметить, что у нашего автомобиля была опция адаптивной пневматической подвески за 1500 фунтов стерлингов. И все же, несмотря на острое рулевое управление, он не такой привлекательный, как BMW. Будет ли это проблемой, когда Audi стоит 28 570 фунтов стерлингов?

Детали

Цена: £ 28 570 Протестированная модель: Audi A6 SE Multitronic Позиция в диаграмме: 3 ПОЧЕМУ: Выпущенный в 2004 году, A6 до сих пор остается эталоном стиля, по которому оценивается все в этом классе.Он оснащен самым мощным двигателем — 2,7-литровым дизельным двигателем V6 TDI — и совершенно новый S80 будет очень хорошо соответствовать Audi, когда дело касается качества и дизайна интерьера.

Экономика

Плохая экономия в 31,5 миль на галлон из-за коробки передач Multitronic нашего A6 делает этот автомобиль единственным автомобилем, который не может проехать 500 миль между остановками. Выберите ручную модель, и она должна увеличиться примерно до 35 миль на галлон.

Остатки

Следующим по стоимости в эксплуатации является Audi, несмотря на то, что A6 имеет автоматическую коробку передач. Рейтингу в 63,9 пенса за милю помогает относительно медленная амортизация. Но за три года он по-прежнему теряет 15 125 фунтов стерлингов.

Обслуживание

Благодаря изменяемому расписанию (функция, которую он разделяет с обоими другими немецкими автомобилями), 2.7 TDI может преодолевать расстояние до 22 000 миль между сервисами. Но версии с четырьмя цилиндрами преодолевают 30 000 миль.

Tax

Опять же, вариатор — это гибель Audi, поскольку A6 находится в 30-процентной полосе — это самый дорогостоящий автомобиль для налогообложения. Пособие составляет 10 г / км, снижает две налоговые скобки и позволяет экономить около 400 фунтов стерлингов в год.

Audi отказывается от вариаторов в пользу автоматики с двойным сцеплением

Audi использовала бесступенчатые трансмиссии в ряде своих автомобилей, но теперь, как сообщается, компания отказывается от этой технологии в пользу автоматики с двойным сцеплением, согласно отчету Motoring. Автопроизводитель из Ингольштадта в последние годы совершил набег на технологию CVT, используя версию под названием Multitronic в автомобилях A4, A5, A6 и A7, чтобы выжать еще несколько миль на галлон.

Изготовленный компанией Luk, вариатор Audi CVT использовал звенящую цепь, в которой использовалась система натяжения, а не традиционная система сжатия, впервые применявшаяся DAF в 1960-х годах. Технология Audi CVT отличалась рядом улучшений по сравнению с предыдущими вариаторами, даже имитируя традиционные автоматические трансмиссии за счет предложения функции Tiptronic, которая давала водителю шесть искусственных «передач» для переключения, как в автоматике Audi ZF.

«Он больше не разрабатывается, — сказал Motoring Ральф Риггер, старший инженер по поведению вождения Audi.«Он выполнил свою задачу, потому что был очень хорош для экономии топлива, но теперь у нас есть эта новая ступенчатая трансмиссия, которая лучше».

Причины, по которым Audi сообщила о пересмотре технологии, включают достижения в традиционной автоматике, которая набирает винтики и топливную экономичность в попытке уравнять экономию газа, предлагаемую вариаторами, а также реакцию потребителей. Multitronic был обвинен в том, что он слишком медленно реагирует на нажатие педали газа, а более ранние устройства, предложенные в 2000-х годах, даже вызвали коллективный иск против автопроизводителя, который был урегулирован только в 2013 году.

Истцы заявили о дефектах изготовления и конструкции бесступенчатой ​​трансмиссии, предлагаемой в моделях A4 и A6 2002-06 годов. В рамках мирового соглашения Audi согласилась возместить определенные расходы на обслуживание и ремонт 64 000 автомобилей.

Audi, похоже, видит больше перспектив в семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, новая версия которой, как ожидается, дебютирует в Audi A4 2015 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Общие указания по использованию multitronic — multitronic, tiptronic (6-ступенчатая коробка передач) — Автоматическая коробка передач — Органы управления — Руководство по эксплуатации Audi A4 — Audi A4

Общие указания по эксплуатации multitronic

Передачи переключаются автоматически.

Деталь центральной консоли: Рычаг селектора с кнопкой блокировки

Езда с места

Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
Нажмите и удерживайте кнопку блокировки (кнопка на рукоятке селектора), переместите рычаг селектора в желаемое положение, например D, и отпустите кнопка блокировки.
Подождите, пока коробка передач включит передачу (можно почувствовать легкое движение).
Отпустите тормоз и нажмите акселератор ⇒ .

Кратковременная остановка

Включите ножной тормоз, чтобы удерживать автомобиль в неподвижном состоянии (например, при движении на дорогах). огни).
Чтобы автомобиль не скатился, перед движением включите стояночный тормоз. выключить на крутых подъемах ⇒.
Как только вы начнете ускоряться в обычном режиме, стояночный тормоз автоматически отключится. и автомобиль тронется.

Парковка автомобиля

Нажмите и удерживайте педаль тормоза ⇒.
Включите стояночный тормоз.
Нажмите и удерживайте кнопку блокировки, переместите рычаг селектора в положение P и отпустите. кнопку блокировки.

Двигатель может быть запущен только тогда, когда рычаг селектора находится в положении P или N.

На ровной поверхности достаточно переместить рычаг селектора в положение P.По градиенту сначала следует задействовать стояночный тормоз и переместить рычаг селектора. на P. Это снижает нагрузку на запорный механизм и облегчает перемещение рычаг селектора выведен из положения P.

Автомобили с коробкой передач multitronic: Ваш автомобиль оборудован системой удержания на холме. Вспомогательная функция, которая упрощает трогание с места на склоне. Система активирована при нажатии и удерживании педали тормоза в течение нескольких секунд. Когда вы отпустите педали тормоза тормозное усилие будет поддерживаться на мгновение, чтобы предотвратить автомобиль откатывается, когда вы уезжаете.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Не нажимайте педаль акселератора при выборе передачи с автомобилем. неподвижен и двигатель работает, так как это может привести к аварии.
  • Обратите внимание, что некоторая мощность все еще будет передаваться, когда вы остановитесь. временно с рычагом селектора в положении D, S или R. По этой причине чтобы избежать риска аварии, при остановке нажимайте педаль тормоза с усилием, чтобы предотвратить автомобиль откатывается.
  • Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во время движения, так как это может вызвать аварию.
  • Автомобили с коробкой передач Multitronic: Обратите внимание, что некоторая мощность будет по-прежнему передаваться, когда вы временно останавливаетесь с помощью рычага селектора в положении D, S или R. По этой причине, чтобы избежать риска аварии, примените нажимайте педаль тормоза при остановке, чтобы автомобиль не скатился.

B6 Audi A4 FrontTrak Multitronic CVT Руководство по замене жидкости: Audi

Несколько недель назад я купил кабриолет A4 2005 года выпуска. В своих исследованиях перед покупкой я увидел, что вариатор был настоящей проблемой для этой модели. Я проверил дилерский центр Audi и предоставил мне доказательства того, что TCU был заменен, а трансмиссия уже была обновлена ​​до 7-шайбового «сцепления». Тем не менее, через некоторое время в машине я заметил дрожь, когда она переключилась на третью передачу. Я проконсультировался со своим местным дилером Audi (который был абсолютно ужасен во всех отношениях), и они сообщили мне, что трансмиссия обслуживалась 40 тысяч миль назад.Они процитировали мне 500 долларов за смену жидкости. Итак, я провел собственное исследование, нашел несколько онлайн-руководств и приступил к работе. Это было легче, чем я ожидал, и теперь моя коробка передач переключается идеально. Вот руководство, как я это сделал:

Сначала я собрал все, что, как я думал, мне понадобится: различные трещотки и отвертки, автомобильная изолента, насос для жидкости, перчатки, жидкость для вариатора, поддон для слива жидкости, отвертка, пол. Джек, и Джек стоит. В итоге мне не понадобились ни отвертка, ни домкрат.

Здесь вы видите драйверы и храповики. Что вам нужно, так это 10-миллиметровая отвертка и защитная розетка сливной пробки. У этого гнезда много названий: инструмент VAG 3357, 16-точечный защитный драйвер на 16 мм и т. Д. Я получил свой отсюда. Я также использовал большую трещотку на 1/2 дюйма и брусок на 1/2 дюйма. Отбойный стержень не совсем необходим, но поддон трансмиссии алюминиевый, поэтому он расширяется и сжимается. Мои сливные и заливные пробки были очень плотно затянуты, а прерыватель позволял мне легко их выламывать.

Вот жидкость, которую я использовал. Есть и другие варианты, но все они чрезвычайно завышены. Я купил здесь свою, и она вышла чуть более 10 долларов за отгруженную кварту.

Для начала мне нужно было поднять машину в воздух и выровнять. Это означало поднять оба конца. Я подтянул переднюю часть на пандусах, а затем приподнял заднюю.

Здесь вы можете увидеть гнездо, которое я использовал в задней части. Трудно определить точное место на картинке, но оно становится очевидным, когда вы попадаете под машину.Я думал, что мне придется поднять его в воздухе и использовать домкраты, но чтобы выровнять его, мне нужно было подняться только на 8 дюймов, и задние колеса никогда не отрывались от земли.

Вот машина с обоими концами Я использовал уровень вдоль днища автомобиля, чтобы убедиться, что задняя часть у меня достаточно высока.

Теперь пришло время слить жидкость из вариатора. Я думал, что придется снять защитную пластину, но, к моему удивлению, Я заглянул под двигатель и ясно увидел сливную и заливную пробки трансмиссии.

Прежде чем я начал, я обязательно проверил оба моих драйвера, чтобы убедиться, что они правильные. К счастью, информация, которую я нашел в Интернете, была правильной, и я был готов начать.

Жидкость не вытекала просто так, как масло. Он фактически распылился и произвел небольшой беспорядок. Я предусмотрительно положил под мой дренажный поддон старый ковер, чтобы избежать экологической катастрофы.

Я оставил его на 20 минут и в итоге слил ровно 4 литра.

После этого я был готов залить коробку передач.Я читал об этой уловке в Интернете. Если вы обернете трубку помпы изолентой, она останется на месте, пока вы будете управлять помпой обеими руками. Оказалось, что ленты слишком много. Я снял его и использовал только три слоя, и это было идеально. Он точно вставлялся в заливную пробку и оставался неизменным в процессе заполнения. Я положил 4 литра, и когда я снял трубку, немного жидкости слилось.

Я снова зажал пробку наливной горловины и опустил заднюю часть автомобиля. После этого я завел машину и дал ей прогреться минут 2.Затем я съехал с пандуса и ехал назад и вперед, проехав около 20 футов в обоих направлениях. Я повторил это трижды, а затем снова выехал на съезд. Я приподнял заднюю часть и убедился, что машина снова выровнена. Затем я снял пробку заливного отверстия, и снова вылилось очень небольшое количество жидкости. Это сказало мне, что уровень жидкости был идеальным. Я затянул пробки сливной и заливной горловины, и все.

В целом проект занял около часа и был чрезвычайно легким.При пробеге свыше 100 км очень важно производить замену жидкости каждые 20 км. Как вы можете видеть из этого руководства, это очень просто, поэтому нет необходимости платить дилерскому центру 500 долларов, чтобы сделать это.

Одна деталь, которую я хотел бы упомянуть, заключается в том, что трансмиссия на самом деле вмещает около семи кварт, так что это не полная замена жидкости. Хотя замена всего лишь на четыре литра избавила меня от дрожи, которую я испытывал, я планирую сделать еще одну замену через пару недель, просто на всякий случай.

Я просто публикую это сообщение как еще один ресурс для других домашних мастеров, но если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь их спрашивать.

Я сделал все это в галерее imgur, чтобы здесь было легко найти ссылки.

Audi заканчивает трансмиссию вариатора Multitronic — отчет

По сообщениям австралийских СМИ,

Audi скоро откажется от своей версии часто критикуемой бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). CVT в настоящее время доступен в версиях начального уровня A4, A6, A5 и A7.

Ральф Риггер, старший инженер Audi по поведению вождения, сообщил в недавнем отчете Motoring , что производство его трансмиссии «multitronic» CVT прекращено.Он подтвердил, что он не будет предлагаться в следующих моделях.

Трансмиссия, которая предлагается только для переднеприводных вариантов указанного выше диапазона, должна быть заменена семиступенчатой ​​коробкой передач следующего поколения с двойным сцеплением. Судя по всему, он дебютирует на новом A4 (B9), который появится на сцене в следующем году.

В то время как многие энтузиасты вождения не любят агрегаты CVT, поскольку они не доставляют такого же удовольствия, как трансмиссия с обычным редуктором, вариаторы оказались более экономичными — по крайней мере, в условиях испытаний.

Однако тип трансмиссии доставил Audi в прошлом году много проблем. Групповой иск был подан против ее материнской компании Volkswagen по поводу проблем с моделями A4 и A6 2002-2006 годов, оснащенными вариатором. В иске были охвачены около 64 000 владельцев, которые возместили расходы на ремонт из-за проблем с конструкцией и неисправностей трансмиссии.

Многие другие автопроизводители производят вариаторы для своих серийных автомобилей, такие как Nissan, Toyota и Lexus, Mitsubishi и Suzuki.

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive. Он одержим вождением, так как играл с машинками из спичечных коробок, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Поначалу работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia.Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *