ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Мультимедиа - это... Что такое Мультимедиа?

Проблемы с содержанием статьи Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

Мультимедиа — взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

Например, в одном объекте-контейнере (англ. container) может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней.

Термин мультимедиа также, зачастую, используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были Компакт-диски). В таком случае термин

мультимедиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст.[1]

Классификация

Проблемы с содержанием статьи Линейное представление Проблемы с содержанием статьи Нелинейное представление

Мультимедиа может быть грубо классифицировано как линейное и нелинейное.

Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод.

Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью». Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных игр. Нелинейный способ представления мультимедийных данных иногда называется «гипермедиа».

В качестве примера линейного и нелинейного способа представления информации можно рассматривать такую ситуацию, как проведение презентации. Если презентация была записана на пленку и показывается аудитории, то при этом способе донесения информации просматривающие данную презентацию не имеют возможности влиять на докладчика. В случае же живой презентации, аудитория имеет возможность задавать докладчику вопросы и взаимодействовать с ним прочим образом, что позволяет докладчику отходить от темы презентации, например поясняя некоторые термины или более подробно освещая спорные части доклада. Таким образом, живая презентация может быть представлена, как нелинейный(интерактивный) способ подачи информации…

Возможности

Проблемы с содержанием статьи Локальные (записанные) Проблемы с содержанием статьи
Онлайн (потоковые)
  • Мультимедийные презентации могут быть проведены человеком на сцене, показаны через проектор или же на другом локальном устройстве воспроизведения. Широковещательная трансляция презентации может быть как «живой», так и предварительно записанной. Широковещательная трансляция или запись могут быть основаны на аналоговых или же электронных технологиях хранения и передачи информации. Стоит отметить, что мультимедиа в онлайне может быть либо скачана на компьютер пользователя и воспроизведена каким-либо образом, либо воспроизведена напрямую из интернета при помощи технологий потоковой передачи данных. Мультимедиа, воспроизводимая при помощи технологий потоковой передачи данных может быть как «живая», так и предоставляемая по требованию.
  • Мультимедийные игры — такие игры, в которых игрок взаимодействует с виртуальной средой, построенной компьютером. Состояние виртуальной среды передается игроку при помощи различных способов передачи информации (аудиальный, визуальный, тактильный). В настоящее время все игры на компьютере или игровой приставке относятся к мультимедийным играм. Стоит отметить, что в такой тип игр можно играть как в одиночку на локальном компьютере или приставке, так и с другими игроками через локальную или глобальную сети.

Различные форматы мультимедиа данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, предоставить информацию не только в текстовом виде, но и проиллюстрировать ее аудиоданными или видеоклипом. Таким же образом современное искусство может представить повседневные, обыденные вещи в новом виде.

Проблемы с содержанием статьи Лазерное шоу — «живое» мультимедиа представление

Различные формы предоставления информации делают возможным интерактивное взаимодействие потребителя с информацией. Онлайн мультимедиа все в большей степени становится объектно-ориентированной, позволяя потребителю работать над информацией, не обладая специфическими знаниями. Например, для того, чтобы выложить видео на YouTube или Яндекс.Видео, пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, знаний по устройству web-серверов. Пользователь просто выбирает локальный файл и тысячи других пользователей видеосервиса имеют возможность просмотреть новый видеоролик.

Мультимедийный Интернет-ресурс – Интернет-ресурс, в котором основная информация представлена в виде мультимедиа. Это современный и очень удобный механизм, который не заменяет собой выполнение классических функций, а дополняет и расширяет спектр услуг и новостей для посетителей.

Для мультимедийных Интернет-ресурсов характерно:

  • Могут содержать различные виды информации(не только текстовую, но и звуковую, графическую, анимационную, видео и т.д.)
  • Высокая степень наглядности материалов.
  • Поддержка различных типов файлов: текстовых, графических, аудио и видео.
  • Возможность использования для продвижения творческих работ в области различных видов искусств.

Ресурс этого типа дает возможность быстро сообщать о событиях, которые организуется, демонстрировать обзорный взгляд на сферу, учреждение или творческий коллектив, налаживать обратную связь со своими посетителями, раскрывать цели и материалы, используя современные механизмы представления информации и способствовать узнаванию представленного объекта посредством сети Интернет.

Использование

Мультимедиа находит своё применение в различных областях, включая, но этим не ограниченными, рекламу, искусство, образование, индустрию развлечений, технику, медицину, математику, бизнес, научные исследования и пространственно-временные приложения (см. Банерджи & Гош, 2010г.). Далее приводится лишь часть примеров.

Образование

В образовании мультимедиа используется для создания компьютерных учебных курсов (популярное название CBTS) и справочников, таких как энциклопедии и сборники. CBT позволяет пользователю пройти через серию презентаций, тематического текста и связанных с ним иллюстраций в различных форматах представления информации. Edutainment – неофициальный термин, используемый, чтобы объединить образование и развлечение, особенно мультимедийные развлечения. Теория обучения за последнее десятилетие была значительно развита в связи с появлением мультимедиа. Выделилось несколько направлений исследований, такие как теория когнитивной нагрузки, мультимедийное обучение и другие. Возможности для обучения и воспитания почти бесконечны. Идея медиа-конвергенции также становится одним из важнейших факторов в сфере образования, особенно в сфере высшего образования. Определяемая как отдельные технологии, такие как голосовые (и функции телефонии), базы данных (и производные приложения), видео-технологии, которые сейчас совместно используют ресурсы и взаимодействуют друг с другом, синергетически создавая новые оперативности, медиа-конвергенция – это стремительно меняющийся учебный курс дисциплин, преподаваемых в университетах по всему миру. Кроме того, она меняет наличие, или отсутствие таковой, работы, требующей этих “подкованных” технологических навыков. Газетные компании также пытаются охватить новый феномен путём внедрения его практик в свою работу. И пока одни медленно приходят в себя, другие крупные газеты, такие как The New York Times, USA Today и The Washington Post создают прецедент для позиционирования газетной индустрии в глобализованном мире.

Техника

Разработчики программного обеспечения могут использовать мультимедиа в компьютерных симуляторах чего угодно: от развлечения до обучения, например: военного или производственного обучения. Мультимедиа для программных интерфейсов часто создаётся как коллаборация между креативными профессионалами и разработчиками программного обеспечения.

Промышленность

В промышленном секторе мультимедиа используют как способ презентации информации для акционеров, руководства и коллег. Мультимедиа также полезно в организации обучения персонала, рекламы и продаж продукта по всему миру посредством фактически неограниченных веб-технологий.

Математические и научные исследования

В математических и научных исследованиях мультимедиа в основном используется для моделирования и симуляции.Например: учёный может взглянуть на молекулярную модель какого-либо вещества и манипулировать ею с тем, чтобы получить другое вещество. Образцовые исследования можно найти в журналах, таких как Journal of Multimedia.

Медицина

Врачи также могут получить подготовку с помощью виртуальных операций или симуляторов человеческого тела, поражённого болезнью, распространённой вирусами и бактериями, таким образом пытаясь разработать методики её предотвращения.

Document Imaging

Document Imaging – техника, которая преобразовывает копию изображения (документа) в цифровой формат[2].

См. также

Ссылки

Примечания

Мультимедия - это... Что такое Мультимедия?

Мультимедиа (лат. Multum + Medium) — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере. Например, в одном объекте-контейнере (англ. container) может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней. Термин мультимедиа также, зачастую, используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были CD - compact disk). В таком случае термин мультимедиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст.

Классификация

Линейное
представление
Нелинейное
(интерактивное) представление

Мультимедиа может быть грубо классифицирована как линейная и нелинейная. Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод. Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью». Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных игр. Нелинейный способ представления мультимедийных данных иногда называется «гипермедиа».

В качестве примера линейного и нелинейного способа представления информации, можно рассматривать такую ситуацию, как проведение презентации. Если презентация была записана на пленку и показывается аудитории, то при этом способе донесения информации просматривающие данную презентацию не имеют возможности влиять на докладчика. В случае же живой презентации, аудитория имеет возможность задавать докладчику вопросы и взаимодействовать с ним прочим образом, что позволяет докладчику отходить от темы презентации, например поясняя некоторые термины или более подробно освещая спорные части доклада. Таким образом, живая презентация может быть представлена, как нелинейный(интерактивный) способ подачи информации…

Возможности

Локальные
Записанные
Онлайн
Потоковые

Мультимедийные презентации могут быть проведены человеком на сцене, показаны через проектор или же на другом локальном устройстве воспроизведения. Широковещательная трансляция презентации может быть как «живой», так и предварительно записанной. Широковещательная трансляция или запись могут быть основаны на аналоговых или же электронных технологиях хранения и передачи информации. Стоит отметить, что мультимедиа в онлайне может быть либо скачана на компьютер пользователя и воспроизведена каким-либо образом, либо воспроизведена напрямую из интернета при помощи технологий потоковой передачи данных. Мультимедиа, воспроизводимая при помощи технологий потоковой передачи данных может быть как «живая», так и предоставляемая по требованию.

Мультимедийные игры — такие игры, в которых игрок взаимодействует с виртуальной средой, построенной компьютером. Состояние виртуальной среды передается игроку при помощи различных способов передачи информации (аудиальный, визуальный, тактильный). В настоящее время все игры на компьютере или игровой приставке относятся к мультимедийным играм. Стоит отметить, что в такой тип игр можно играть как в одиночу на локальном компьютере или приставке, так и с другими игроками через локальную или глобальную сети.

Различные форматы мультимедиа данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, предоставить информацию не только в текстовом виде, но и проиллюстрировать ее аудиоданными или видеоклипом. Таким же образом современное искусство может представить повседневные, обыденные вещи в новом виде.

Лазерное шоу — «живое» мультимедиа представление

Различные формы предоставления информации делают возможным интерактивное взаимодействие потребителя с информацией. Онлайн мультимедиа все в большей степени становится объектно-ориентированной, позволяя потребителю работать над информацией, не обладая специфическими знаниями. Например, для того, чтобы выложить видео на YouTube или Яндекс.Видео, пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, знаний по устройству web-серверов. Пользователь просто выбирает локальный файл и тысячи других пользователей видеосервиса имеют возможность просмотреть новый видеоролик.

Терминология

Различные трактовки термина «мультимедиа» - [1]

Мультимедиа в образовании

Сайт о применении мультимедиа технологий в системе образования - [2]

Wikimedia Foundation. 2010.

мультимедийный — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.
Им.мультимеди́йныймультимеди́йноемультимеди́йнаямультимеди́йные
Рд.мультимеди́йногомультимеди́йногомультимеди́йноймультимеди́йных
Дт.мультимеди́йномумультимеди́йномумультимеди́йноймультимеди́йным
Вн.    одуш.мультимеди́йногомультимеди́йноемультимеди́йнуюмультимеди́йных
неод. мультимеди́йный мультимеди́йные
Тв.мультимеди́йныммультимеди́йныммультимеди́йной мультимеди́йноюмультимеди́йными
Пр.мультимеди́йноммультимеди́йноммультимеди́йноймультимеди́йных
Кратк. формамультимеди́енмультимеди́йномультимеди́йнамультимеди́йны

муль-ти-ме-ди́й-ный

Прилагательное, относительное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1*a.

Корень: -мультимедий-; суффикс: ; окончание: -ый.

Произношение[править]

  • МФА: [ˌmulʲtʲɪmʲɪˈdʲiɪ̯nɨɪ̯]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. комп. связанный, соотносящийся по значению с существительным мультимедиа [≈ 1][≠ 1][▲ 1][▼ 1] ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. эл.-техн. использующий средства мультимедиа (изображение, звук, анимацию, текст и т. п.) и возможность работы с ними [≈ 2][≠ 2][▲ 2][▼ 2] ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Образовано с помощью суффикса -н от мультимедиа, далее от англ. multimedia, далее от лат. multum «много» + лат. medium «центр, средоточие»

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Библиография[править]

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.

обзор новинок 2019 года от Pioneer — журнал За рулем

Как ни крути, а в машине без музыки скучно и неинтересно. Автопроизводители в своё время уловили этот тренд, начав оснащать свои авто штатными аудиосистемами. Но давайте честно, далеко не всегда штатное аудио или даже мультимедиа можно назвать выдающимся — и звук в большинстве случаев так себе, и оснащение чаще всего скромное. Да, по-настоящему интересные «штатки», конечно же, есть, но тут возникает вопрос цены, а она в таких случаях радует не всегда.

Извечный вопрос — что делать?

Решение есть — сейчас на рынке немало головных устройств aftermarket (т. е. предназначенных для установки уже после покупки автомобиля) на любой вкус и кошелёк. Только при выборе часто встаёт дилемма, чему отдать предпочтение —правильному звуку или максимальному оснащению. За долгое время сложился стереотип, что в аудиофильском головном устройстве не должно быть ничего лишнего, а в хорошо оснащённом аппарате звук стоит на десятом месте.

Смеем развенчать этот миф. Когда-то это действительно приходилось выбирать. Сегодня же Pioneer предлагает целую линейку мультимедийных головных устройств с отличным звуком и таким функциональным оснащением, которое большинству штатных мультимедийных систем даже не снилось.


В этой статье мы сделаем обзор возможностей нескольких самых интересных премиальных моделей, а начнём, пожалуй, с ресивера Pioneer SPH-DA130DAB. Эта модель является развитием легендарного Pioneer SPH-DA120, ставшего в своё время первым головным устройством aftermarket с поддержкой технологии Apple CarPlay.

Чем богаты?

В каком-то смысле «сто тридцатый» вобрал в себя черты планшета и правильного всеядного мультимедийного плеера. Приоритет в нём безоговорочно отдан смартфонам и USB-носителям. К примеру, к нему можно подключать не только флешки, но и большие жёсткие диски. Если обычно мультимедийные ресиверы поддерживают скромный набор видеоформатов, то здесь среди прочих поддерживаемых числится и MKV, да ещё и с разрешением FullHD. В плане аудио тоже полный порядок, кроме привычных форматов поддерживается FLAC с разрешением вплоть до 192 кГц/24 бит, а ведь это уже Hi-Res Audio!

Но особенно заострим внимание на работу Pioneer SPH-DA130DAB со смартфонами. В нём, конечно, реализованы привычные технологии вроде Bluetooth, прямого управления воспроизведением с iPhone или взаимодействия с Android через протоколы MTP и AOA, но это, пожалуй, всё же не самое главное. Как и его предшественник — Pioneer SPH-DA120 — «сто тридцатый» поддерживает технологию Apple CarPlay, из-за чего он будет особенно интересен владельцам iPhone. Если вы пока не сталкивались с этой технологией, коротко расскажем, что она собой представляет.

Можно ли поговорить с автомобилем?

Садясь в машину, вы можете подключить iPhone к головному устройству и продолжать пользоваться им, только уже через более удобный интерфейс самого головного устройства или с помощью голосовых команд. Последнее, к слову, вообще конёк CarPlay — вы просто говорите мультимедийной системе, что нужно сделать, и она переключает музыкальные треки, ищет в навигации нужные места, строит к ним маршруты и выполняет кучу других ваших пожеланий. А ещё, учитывая растущую популярность музыкальных стриминговых сервисов, CarPlay даёт возможность пользоваться наиболее популярными из них и в автомобиле. Опять же, с недавнего времени к этой технологии был открыт доступ и некоторым сторонними приложениям, установленным в смартфоне. Скажем, теперь в режиме CarPlay можно пользоваться отечественной навигацией 2ГИС или мессенджером WhatsApp.

Качественный звук в автомобиле — возможен

А ещё в Pioneer SPH-DA130DAB на редкость богатый набор аудионастроек, которые позволяют получить в автомобиле звучание как в хорошей домашней аудиосистеме. Речь, конечно же, о встроенном звуковом процессоре (DSP). В нём имеются три составляющих для получения по-настоящему высококачественного звучания — это функция Time Alignment (регулируемые задержки в каждом из каналов), 13-полосный эквалайзер (можно усиливать или ослаблять уровень сигнала на отдельных частотах, корректируя таким образом характер звука) и фильтры верхних и нижних частот для поканального подключения акустики (когда твитеры и мидбасовые динамики подключаются каждый к своему каналу напрямую, а их правильная стыковка по частоте настраивается прямо из меню головного устройства). И не нужно пугаться такого «профессионального» подхода к звуковым настройкам, в Pioneer SPH-DA130DAB они реализованы очень наглядно, и справиться с ними сможет даже человек, ранее никогда не занимавшийся ничем подобным. И к слову, это первый на российском рынке ресивер с цифровым радиотюнером стандарта DAB+.

Когда нужно ещё больше возможностей

В самом начале мы упомянули, что у Pioneer есть целая линейка мультимедийных головных устройств, одновременно и хорошо оснащённых и с выдающимися звуковыми способностями. В качестве таковых в первую очередь отметим модели серии Z (Pioneer AVH-Z2200BT, Pioneer AVH-Z5200BT, Pioneer AVH-Z9200BT) и модель Pioneer SPH-DA240BT, которая, по сути, является бездисковым аналогом Pioneer AVH-Z5200BT.

Самый младший в этой серии ресивер Pioneer AVH-Z2200BT, как и «сто тридцатый», поддерживает только технологию Apple CarPlay. А вот PioneerAVH-Z5200BT и SPH-DA240BT поддерживают уже обе технологии — Apple CarPlay и Android Auto. Последняя имеет аналогичную концепцию, что и CarPlay, только, понятное дело, предназначена для работы со смартфонами на Android.

Самый же старший в линейке Pioneer AVH-Z9200BT поддерживает, кроме всего прочего, работу Apple CarPlay при беспроводном подключении смартфонов по Wi-Fi. Это, к слову, вообще первое на российском рынке головное устройство с поддержкой технологии Wireless CarPlay. А ещё в нём реализован режим «зеркалирования» экрана при подключении Android-смартфона — он позволяет использовать головное устройство почти как планшет с открытой платформой и, скажем, с удобством пользоваться Яндекс.Навигатором или смотреть YouTube. Согласитесь, такой аппарат уже язык не повернётся назвать просто магнитолой.

Звуковой тракт во всех этих моделях, как и в «сто тридцатом», тоже построен с использованием аудиофильских комплектующих, а платы разведены по всем канонам High End — с целью минимизировать любые нежелательные взаимные влияния и переходные процессы. Так что поддержка High Resolution Audio здесь тоже не просто маркетинговый ход, а реальная возможность ощутить все прелести звука высокого разрешения.

Вопрос выбора снят

Вернёмся к тому, с чего начали. Нужно ли выбирать между хорошим звучанием автомобильной аудиосистемы и богатым оснащением головного устройства? Ответ — уже нет. По крайней мере, в новом поколении мультимедийных головных устройств Pioneer эти два критерия очень удачно совмещены — вы получаете и серьёзную поддержку смартфонов, включая работу с установленными в смарте приложениями навигации и музыкального стриминга, и поддержку Hi-Res Audio, и работу с большими жёсткими дисками, и всё это вкупе с правильным построением аудиотракта и богатым набором настроек. Да, идеальная аудиосистема в Вашем автомобиле — это уже реальность.

Что такое мультимедиа? - Режиссер мультимедиа — LiveJournal


История термина «мультимедиа»

 Впервые термин «мультимедиа» появился в 60-х годах 20 века, он использовался для описания экстравагантных для того времени театрализованных шоу, использующих разные виды и формы представления информации: слайды, кино, видео, аудио фрагменты, световые эффекты и живую музыку.

 Термин «мультимедиа» употреблялся Бобом Гольдштейном для рекламы открытия его шоу "LightWorks at L'Oursin" в июле 1966 года в Саутгемптоне (город и порт на юге Великобритании). Это было обычное световое представление, однако со временем смысловая нагрузка данного термина претерпела трансформацию. В 1990-х годах этот термин уже имел новый, близкий к современному восприятию, смысл.

 Уже 10 августа 1966 года Ричард Альбарино, репортер еженедельного журнала "Variety" использовал термин «мультимедиа» в своей статье, описывающей шоу Боба Гольдштейна.

 Два года спустя, в 1968 году термин «мультимедиа» был присвоен государственному консультанту Давиду Савьеру, этим термином он описывал работу своей жены - Ирис Савьер – одной из продюсеров шоу "LightWorks at L'Oursin".

 В конце 70 и начале 80-х годов под мультимедиа стали понимать представления, основанные на статических или динамических изображениях от нескольких проекторов, сопровождавшихся звуком или живой музыкой.

 Однако, в 90-х годах термин «мультимедиа» обрел своё современное значение. В 1993 году первое издание "McGraw-Hill" (американская компания, занимающаяся издательской деятельностью, телевещанием, оказанием финансовых и бизнес-услуг) опубликовало статью "Multimedia: Making It Work", где сообщалось: “Мультимедиа – это различные комбинации текста, графики, анимации, звука и видео, которые передаются с помощью компьютера. Когда вы позволяете пользователю (зрителю вашего проекта) контролировать эти элементы, то мультимедиа приобретает интерактивность, становится   интерактивным мультимедиа. Когда вы предусматриваете структуру соединения элементов – навигацию, интерактивным мультимедиа становится гипермедиа”.

 Германское языковое общество "Gesellschaft für deutsche Sprache" бесспорно признало термин «мультимедиа» и присудило в 1995 году премию "Слово года".

 В настоящее время в сознании миллионов людей мультимедиа неразрывно связано с интернетом. Данный процесс начался в первой половине 1990-х годов, когда на рынок поступили «мультимедиа» - компьютеры, оснащенные компактными дисковыми устройствами, которые позволяли работать с видео-, аудио- и фотоинформацией в объеме сотен мегабайт.

 Говоря о темпах развития новых технологий, в том числе и мультимедиа, зарубежные эксперты отмечают, что со времени открытия «Всемирной паутины» - интернета в 1969 году и до первых шагов ее использования в 1980 году, то есть в течение примерно десяти лет в сознании ее создателей шел этап «становления». Лишь после этого, в особенности с конца 1980-х годов, новые технологии стали находить практическое применение. Сегодняшние пользователи интернета находятся в центре новой мультимедиа-революции.

 Определение «мультимедиа»

 Итак, средства «мультимедиа» воздействуют сразу на несколько органов человеческих чувств и представляют информацию в разных формах: визуальной, вербальной и аудиальной, что создает глубокое эмоциональное воздействие, создает конкретный образ.

Возможность влияния на эмоциональную сферу человеческой психики является важным фактором при обучении, так как способствует более эффективному усвоению знаний. Однако только в последнее десятилетие с развитием персональных компьютеров и повсеместной информатизацией образования мультимедиа технологии стали востребованы в российской школе.

 Приведем несколько определений термина «мультимедиа»:

 Мультимедиа – (англ. multimedia от лат. multum - много и media - medium - средоточие; средства), электронный носитель информации, включающий несколько ее видов (текст, изображение, анимация и пр.) Большой энциклопедический словарь.

 Мультимедиа - одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере. Например, в одном объекте-контейнере может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней.

Термин мультимедиа также используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были CD-ROM). В таком случае термин мультимедиа означает, что компьютер может использовать носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст. Свободная энциклопедия «Википедия»

 Мультимедиа – это компьютерные системы, обеспечивающие интегративный доступ к разнообразной информации посредством стимуляции человеческих органов чувств при помощи цифровых технологий. Определение профессора университета Нью-Касл Великобритания Джорджа Тейлора.

 Возможности и использование

 Мультимедиа носит смысл «многосторонней информации». Мультимедиа также означает одновременное выражение и использование различных форм преподнесения информации.

Теоретики медиа, отводящие большое место вопросам применения последних достижений научно-технического прогресса в работе информационных агентств, подчеркивают, что возникновение и внедрение новых технологий, включая и интернет, вне всякого сомнения, являются началом нового этапа в развитии и демократизации СМИ.

 Сейчас практически любой развлекательный жанр не может обойтись без средств мультимедиа. В настоящее время все игры на компьютере или игровой приставке относятся к мультимедийным играм. Стоит отметить, что в такой тип игр можно играть как в одиночку на локальном компьютере или приставке, так и с другими игроками через локальную или глобальную сети.

 Наглядность средств мультимедиа позволяет использовать их при презентациях любых проектов. Различные форматы мультимедиа данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, предоставить информацию не только в текстовом виде, но и проиллюстрировать ее аудиоданными или видеоклипом. Таким же образом современное искусство может представить повседневные, обыденные вещи в новом виде.

 Массового искусства повысилось требование к красочности различных театрализованных представлений. Практически любой современный концерт не проходит без инсталляций и лазерное шоу — это «живое» мультимедиа представление.

 Различные формы предоставления информации делают возможным интерактивное взаимодействие потребителя с информацией. Онлайн мультимедиа все в большей степени позволяет потребителю производить различные манипуляции, не обладая специфическими знаниями. Например, для того, чтобы выложить видео на YouTube или Яндекс пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, знаний по устройству web-серверов. Пользователь просто выбирает локальный файл и тысячи других пользователей видеосервиса имеют возможность просмотреть новый видеоролик. Всё это приводит к появлению феномена “человека-телебашни”, когда человек не только может снять любое событие, но и мгновенно поделиться им со всем миром.

 Мультимедиа находит своё применение в различных областях, включая, но этим не ограниченными, рекламу, искусство, образование, индустрию развлечений, технику, медицину, математику, бизнес, научные исследования и пространственно-временные приложения.

 Приведем несколько примеров использования средств мультимедиа: В образовании мультимедиа используется для создания компьютерных учебных курсов и справочников, таких как энциклопедии и сборники. В технике разработчики программного обеспечения могут использовать мультимедиа в компьютерных симуляторах чего угодно: от развлечения до обучения, например: военного или производственного обучения. Средствами мультимедиа создаются различные симуляторы для пилотов, водителей и т.д. Также средства мультимедиа помогает врачам получить необходимый опыт с помощью виртуальных операций или симуляторов человеческого тела, поражённого болезнью, распространённой вирусами и бактериями, таким образом пытаясь разработать методики её предотвращения.

В промышленном секторе мультимедиа используют как способ презентации информации для акционеров, руководства и коллег. В математических и научных исследованиях мультимедиа в основном используется для моделирования и симуляции.Например: учёный может взглянуть на молекулярную модель какого-либо вещества и манипулировать ею с тем, чтобы получить другое вещество. Образцовые исследования можно найти в журналах, таких как Journal of Multimedia.

Что называют мультимедийными системами - Полезное о компьютерах и программах

Мультимедийные системы

Мультимедиа - это технология, позволяющая объединить данные, звук, анимацию и графические изображения, переводить их из аналоговой формы в цифровую и обратно.

«Мультимедиа» - сложное слово, состоящее из двух простых: «мульти» - много и «медиа» - носитель.

Таким образом, термин «мультимедиа» можно перевести как «множество носителей», то есть мультимедиа подразумевает множество различных способов хранения и представления информации (звука, графики, анимации и так далее).

Если говорить о мультимедиа как о некоторой технологии представления информации, то необходимо упомянуть два аспекта - аппаратный и программный.

Аппаратные средства мультимедиа

  • Основные системы - компьютер с высокопроизводительным процессором, оперативной памятью 64 - 512 Мбайт, жестким диском 40 - 100 Гбайт и выше, накопителем на гибких магнитных дисках, манипуляторами, мультимедиа монитор ом со встроенными стереодинамиками и видеоадаптером SVGA.
  • Специальные системы - приводы CD-ROM, CD-R, CD-RW, DVD; TV-тюнеры и фрейм-грабберы; графические акселераторы (ускорители), в том числе, для поддержки трехмерной графики; платы видеовоспроизведения; устройства для ввода видеопоследовательностей; звуковые платы с установленными микшерами и музыкальными синтезаторами, воспроизводящими звучание реальных музыкальных инструментов; акустические системы с наушниками или динамиками и другое

Программные средства мультимедиа

Мультимедийные приложения

  • энциклопедии;
  • интерактивные курсы обучения по всевозможным предметам;
  • игры и развлечения;
  • работа с Интернет;
  • тренажеры;
  • средства торговой рекламы;
  • электронные презентации;
  • и другие.

Средства создания мультимедийных приложений

  • редакторы видео изображений;
  • профессиональные графические редакторы;
  • средства для записи, создания и редактирования звуковой информации, позволяющие подготавливать звуковые файлы для включения в программы, изменять амплитуду сигнала, наложить или убрать фон, вырезать или вставить блоки данных на каком-то временном отрезке;
  • программы для манипуляции с сегментами изображений, изменения цвета, палитры;
  • программы для реализации гипертекстов;
  • и другие.

Одними из первых пользовательских мультимедийных программ были компьютерные игры.

Они являются наиболее распространенным программным продуктом, в полной мере использующим преимущества технологии мультимедиа: графика высокого разрешения, анимация, звуковое, музыкальное и голосовое сопровождение присутствуют во всех современных играх.

Технологии мультимедиа

  • Телевизионный прием - вывод телевизионных сигналов на монитор компьютера на фоне работы других программ.
  • Видеозахват - «захват» и «заморозка» в цифровом виде отдельных видеокадров.
  • Анимация - воспроизведение последовательности картинок, создающее впечатление движущегося изображения.
  • Звуковые эффекты - сохранение в цифровом виде звучания музыкальных инструментов, звуков природы или музыкальных фрагментов, созданных на компьютере, либо записанных и оцифрованных.
  • Трехмерная (3D) графика - графика, создаваемая с помощью изображений, имеющих не только длину и ширину, но и глубину.
  • Музыка MIDI (Musical Instrument Digital Interface, цифровой интерфейс музыкальных инструментов) - стандарт, позволяющий подсоединять к компьютеру цифровые музыкальные инструменты, используемые при сочинении и записи музыки.
  • Виртуальная реальность (Virtual Reality, VR). Слово «виртуальный» означает «действующий и проявляющий себя как настоящий».

Виртуальная реальность - это высокоразвитая форма компьютерного моделирования, которая позволяет пользователю погрузиться в модельный мир и непосредственно действовать в нем.

Зрительные, слуховые, осязательные и моторные ощущения пользователя при этом заменяются их имитацией, генерируемой компьютером.

Признаки устройств виртуальной реальности

  • моделирование в реальном масштабе времени;
  • имитация окружающей обстановки с высокой степенью реализма;
  • возможность воздействовать на окружающую обстановку и иметь при этом обратную связь.

Мультимедиа может быть грубо классифицирована как линейная и нелинейная.

В случае линейной мультимедиа человек никаким образом не может повлиять на вывод информации.

Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных.

Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью».

Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных игр.

В качестве примера линейного и нелинейного способа представления информации, можно рассматривать такую ситуацию, как проведение презентации.

Если презентация была записана на пленку и показывается аудитории, то этот способ донесения информации может быть назван линейным, так как просматривающие данную презентацию не имеют возможности влиять на докладчика.

В случае же живой презентации, аудитория имеет возможность задавать докладчику вопросы и взаимодействовать с ним прочим образом, что позволяет докладчику отходить от темы презентации, например поясняя некоторые термины или более подробно освещая спорные части доклада.

Таким образом, живая презентация может быть представлена, как нелинейный (интерактивный) способ подачи информации.

Области применения мультимедиа

Обучение с использованием компьютерных технологий. Специальными исследованиями установлено, что из услышанного в памяти остается только четверть, из увиденного - треть, при комбинированном воздействии зрения и слуха - 50%, а если вовлечь учащегося в активные действия в процессе изучения при помощи мультимедийных приложений - 75%.

  • Информационная и рекламная служба.
  • Развлечения, игры, системы виртуальной реальности.

Технология мультимедиа прочно вошла в повседневную жизнь и успешно применяется во многих пользовательских приложениях.

Но для успешной работы таких приложений должен соответствовать требованиям мультимедиа и сам компьютер.

Таким образом «мультимедийный компьютер» - это такой компьютер, на котором мультимедийные приложения могут в полной мере реализовать все свои возможности, то есть имеющий возможность воспроизводить различные звуки, музыку и видеоданные, просматривать графические изображения.

Мультимедийный компьютер должен уметь многое: отображать на экране монитора графическую и видеоинформацию, анимацию, воспроизводить с высоким качеством различное звуковое сопровождение, музыку, в том числе и с музыкальных компакт-дисков, и многое другое.

Технологии и терминология Мультимедиа. Основные технические средства и решения в области мультимедиа

Технологии и терминология Мультимедиа. Основные технические средства и решения в области мультимедиа Мультимедиа (multimedia, M-media; от лат. multum — много и media, medium — средоточие, средства) — компьютерная технология, обеспечивающие возможность создания, хранения и воспроизведения разнородной информации, включая текст, звук и графику (в том числе движущееся изображение и анимацию). Характеристикой мультимедийных систем является качество воспроизведения всех составляющих данных, а также возможность их взаимосвязанного или взаимодополняющего использования. Мультимедиа находит различное применение, включая образование, медицину, производство, науку, искусство и развлечения. В образовании, мультимедиа используется в учебных курсах, базирующихся на информационных технологиях (медиаобразование).


мультимедиаМультимедиа (multimedia, M-media; от лат. multum — много и media, medium — средоточие, средства) — компьютерная технология, обеспечивающие возможность создания, хранения и воспроизведения разнородной информации, включая текст, звук и графику (в том числе движущееся изображение и анимацию).

Характеристикой мультимедийных систем является качество воспроизведения всех составляющих данных, а также возможность их взаимосвязанного или взаимодополняющего использования. Например, сочетание видеоряда с текстом и звуковым сопровождением; звуковых фрагментов музыкального произведения с текстовыми данными об исполняющих его музыкантах и инструментах; изображения художественного произведения с музыкальным фоном и текстом. Составными частями минимального комплекта системы мультимедиа помимо ПК являются дисководы CD-ROM или DVD, звуковая карта и стереофоническая система.

Технология мультимедиа нашла применение в разработке Web-страниц и Web-приложений.

Комплекс аппаратных и программных средств мультимедиа позволяет пользователю работать в интерактивном режиме с разнородными данными (графикой, текстом, звуком, видео), организованными в виде единой информационной среды.

Мультимедиа находит различное применение, включая образование, медицину, производство, науку, искусство и развлечения. В образовании, мультимедиа используется в учебных курсах, базирующихся на информационных технологиях (медиаобразование).

В производстве, особенно в машиностроении, мультимедиа используется на стадии проектирования (автоматизированное проектирование). В медицине мультимедиа применяется в процессе обучения хирургов (виртуальная хирургия). В науке мультимедиа используется для моделирования различных процессов. В искусстве примерами мультимедиа являются специальные эффекты в кино, компьютерная мультипликация, трехмерная графика. В области развлечений примером мультимедиа являются компьютерные игры. Эти мультимедийные приложения позволяют пользователям участвовать в их работе. Такую форму мультимедиа называют диалоговой мультимедиа. Различные компоненты мультимедиа могут объединяться в общий комплекс, называемый виртуальным миром. Эта методика используется в некоторых играх, а также тренажерах полета для обучения пилотов.

Разновидности мультимедиа:

Гипермедиа (hypermedia, H-media) — расширение понятия гипертекст на мультимедийные (в том числе аудио, трехмерные графические, анимационные) виды организации структур записей данных.

Интерактивная мультимедиа (interactive (multi)media) — мультимедийная система, обеспечивающая возможность произвольного управления видеоизображением и звуком в режиме диалога.

Live video (реальное/живое видео)
— характеристика системы мультимедиа с точки зрения ее способности работать в реальном времени. Примерами могут служить разработки IBM: Linkway Live и StoryBoard Live.

Стандарты MPC — группа стандартов на мультимедийные ПК, разработанных Рабочей группой по мультимедийным ПК (Multimedia PC Working Group), которая является подразделением Ассоциации издателей ПО (Software Publishers Associations). Ранее Рабочая группа называлась Советом по маркетингу мультимедийных ПК (Multimedia PC Marketing Council).
Этот Совет принял стандарты MPC-1 и MPC-2, устанавливающие для разработчиков программного обеспечения состав аппаратных средств, относящихся к технологии мультимедиа, и требования по их сертификации. В июне 1995 года вступил в силу стандарт MPC-3, который определил требования к конфигурации мультимедийных ПК (в частности, для минимального варианта комплектования): Pentium 75 МГц или его эквивалент, ОЗУ — 8 Мбайт, дисковод CD-ROM с учетверенной скоростью, 16-разрядная цифровая аудиосистема, таблично-волновой синтезатор, поддержка MPEG. Определены также требования к их функциональным характеристикам (в частности, необходимость воспроизведения полноэкранного видео), а также стандартный тестовый пакет ПО для испытаний аппаратуры при ее лицензировании.

 

Основные технические средства и решения в области мультимедиа:

Мультимедиа-процессор (multimedia processor) — процессор, поддерживающий режимы мультимедиа. К этому классу процессоров относятся, в частности, разработки, выполняемые по программе MMX. Предполагается, что мультимедийные процессоры могут повысить качество воспроизведения динамичной графики и видео при существенном сокращении схемных элементов ПЭВМ, в том числе микросхем и плат расширения.

Мультимедийный ПК (MPC, Multimedia Personal Computer) — компьютер, соответствующий требованиям стандартов MPC; торговая марка сертификата соответствия требованиям стандартов MPC. По лицензии MPC Marketing Council торговая марка Multimedia Personal Computer может ставиться на изделия трех видов: ПЭВМ, устройства для их расширения и пакеты прикладных программ.

Домашний медиасервер (мультимедийный центр, медиа-центр; home media server, media center) — мультимедийный ПК с возможностями воспроизведения и записи цифровых изображений, музыки и видео, включая и телевизионные программы, а также широкополосным доступом к Интернет-ресурсам, каналам обычного и спутникового телевидения высокой четкости, передачам FM-радиостанций.

AMCA (Apple Media Control Architecture) — архитектура систем управления носителями информации мультимедийных ПК фирмы Apple; стандарт для систем мультимедиа, создаваемых на базе ПК Macintosh.
Multimedia control panel (панель управления мультимедиа) — панель, отображаемая на экране ЭВМ и предназначенная для управления средствами мультимедиа (в том числе музыкальными инструментами и другими периферийными устройствами), а также для навигации в мультимедийных приложениях
.
Multimedia applications (мультимедийные приложения) — вспомогательные средства, обеспечивающие реализацию технологии мультимедиа.

MMX (MultiMedia eXtension, расширение мультимедиа) — технология для домашних ПК на базе процессора Pentium, опубликована в марте 1996 года фирмой Intel, которая предполагает интегрирование средств поддержки режимов мультимедиа в архитектуру процессоров Intel.

VSA (Virtual System Architecture, архитектура виртуальной системы) — мультимедийное средство, разработанная фирмой Cyrix для мультимедийных ПК, представляет собой программно-аппаратный комплекс, который реализует свои основные функции (центральный процессор, графический контроллер, схемы управления шиной PCI математический сопроцессор, кэш-память, подсистемы обработки видео и звука, графические акселераторы) с использованием микропрограммных средств в одном модуле (MediaGX) без привлечения дополнительных микросхем.

Терминология мультимедиа:

Инфотейнмент (Infotainment, INFOrmation and enterTAINMENT; информирование развлечением) — прикладное ПО, представляющее данные в развлекательной форме; наибольшее развитие получило в мультимедийных системах на CD-ROM.

Аналоговый звук (analog sound) — звук, который мы слышим, имеет аналоговую (непрерывную) форму акустических колебаний. Цифровая запись при воспроизведении преобразуется в аналоговую форму. В прошлом большинство устройств записи звуков были аналоговыми.

Цифровая звукозапись (digital audio)

Мультимедиа - Telewizja | Интернет

  • Интернет, телефония, telewizja 50% Taniej

    Przez pierwsze 4 года выпуска

    Проверить наличие!
  • TIDAL

    Ulubiona музыка в jednej aplikacji, на wielu urządzeniach

    Sprawdź
  • Prasa Online

    Dostęp do ulubionych gazet be be wychodzenia
    Z DOMU

    Sprawdź
  • Supersprzęt

    Oferta dla obecnych Klientów, będących Abonentami Operatora

    Sprawdź

Оферта 50% таней TIDAL Праса Онлайн Supersprzęt

,

Что такое мультимедиа

what-is-multimedia what-is-multimedia

Что такое мультимедиа?

Мультимедиа определяется как компьютерный интерактивный процесс связи, который включает в себя текст, графику, звук

, видео и анимацию.

Слово «мультимедиа» относится к интеграции нескольких медиа, таких как визуальные изображения, звук, текст, видео и анимация, которые вместе могут увеличить влияние сообщения на другом уровне. Интерактивное мультимедиа относится к тому, что когда пользователь становится постоянным зрителем мультимедийного проекта и ему разрешено управлять тем, что и когда доставляются элементы, это называется интерактивным мультимедиа.

Когда пользователю предоставляется структура связанных элементов, через которую они могут взаимодействовать, тогда мультимедиа становится гипермедиа.

Текст:

Обычно на компьютере существует текстовый файл с различными шрифтами с цветами шрифта, стилями шрифта, размером шрифта и может использоваться для выделения информации.

Аудио:

Презентация переходит на твердый уровень, когда речь или аудио располагаются вместе с контентом. Аудио добавляет жизни к презентации.Медиаплееры очень полезны для прослушивания аудиоклипов.

Видео:

Видео-фрагменты могут быть воспроизведены. Можно использовать новейшую технологию видео для персональных компьютеров, например MPEG [Moving Pictures Expert Group], медиаплееры и DVD-диски.

Графика:

Может использоваться для улучшения презентации. Он оказывает обычное визуальное воздействие на зрителя и в целом говорит, что «картинка стоит тысячи слов». Узнайте больше об изображениях и графике здесь

Анимация:

Искусственные движения текстовых (или) объектов, созданных в виртуальной среде.Типы анимаций делятся на двухмерные и трехмерные анимации.

ОБЛАСТЬ МУЛЬТИМЕДИА:

Мультимедиа касается тех случаев, когда людям нужен доступ к электронной информации любого рода. Мультимедиа улучшает удержание информации, если правильно спроектирована и использована. Мультимедиа предоставляет возможность людям, которые запуганы компьютером и используют виртуальную клавиатуру для получения информации. Мультимедиа используется в школах. Бизнес, общественные места и дома.Бизнес-приложения мультимедиа - презентации, тренинги, маркетинг, реклама, демонстрационный каталог товаров и в сетевых коммуникациях. Мультимедиа обычно используется в любом офисе для создания основ данных для аннотирования видео, проведения конференций в режиме реального времени и т. Д. Школы являются наиболее важными местами, где мультимедиа находит лучшее применение. Он используется в качестве учебного пособия, процесс преподавания и обучения ИКТ для студентов становится легче запомнить, и предмет можно преподавать и изучать с большим энтузиазмом.

Вакансии в мультимедиа:

Вакансии в мультимедиа в областях графического дизайна, веб-дизайна, игровой индустрии, рекламы, уголовного розыска, дизайна одежды, дизайна интерьера, дизайна логотипа, публикации статей в сети, проведения обучающих программ, таких как онлайн-уроки, компьютерная презентация и многое другое. Есть несколько веб-сайтов, которые предлагают проекты продаж, и люди могут сидеть дома и много зарабатывать через эти веб-сайты.

.
Бесплатно загрузите мультимедийное программное обеспечение на свой ПК

Все программное обеспечение, которое необходимо установить на свой ПК, чтобы иметь возможность просматривать и максимально эффективно использовать любые мультимедийные видео- или аудиофайлы на компьютере Windows

VLC Media Player 3.0.11 English

Самый стабильный и универсальный мультимедийный плеер

Format Factory 5.3.0.1 English

Лучший конвертер для мультимедийных файлов

iTunes 12.10.7 English

Apple, менеджер мультимедийного контента и интернет-магазин

K-Lite Codec Pack 15.6.0 Full English

Воспроизведение видео без проблем с совместимостью

Wiseplay 7.1.1 English

Мультимедийный плеер с функциями IPTV

Winamp 5.8.3660 English

Лучший и самый популярный MP3-плеер для ПК

Kodi 18.7 English

Лучший медиацентр для ПК и Smart TV

IP-TV Player 50.0 English

Видеоплеер на основе VLC для настройки на телеканалы

Total Video Converter 3.71 English

Конвертируйте любой мультимедийный файл как можно проще

Format Factory Portable 4.6.0.0 English

Лучший мультимедийный конвертер умещается в вашем кармане

ACG Player 1.15.17028.0 English

Отличный видео и аудио плеер для ПК

SoundWire Server 2.5 English

Серверное приложение для настройки на SoundWire

DirectX 10 English

версия 10 DirectX

DirectX 12 English

Версия 12 DirectX сопровождается значительным улучшением производительности

3D Video Player 4.5.4 English

Все ваши видео в 3D

Windows Media Player 11 English

Медиа-проигрыватель Microsoft для Windows XP и Vista

VAVOO 2.6 English

Медиа-центр, вдохновленный Kodi

Vocaloid 5.2.0 English

Отличный синтезатор голоса

Microsoft Expression Encoder 4 with SP2 English

Редактируйте и адаптируйте свои видео в Интернете

Samsung AllShare 2.1.0.12031_10 English

Превратите ваш компьютер в сервер DLNA

Windows Media Player 7 .1 English

Медиаплеер для Windows 98

Fast Video Converter 6.3 English

Быстрый и интуитивно понятный видео конвертер

iTunes Portable 12.4.1.6 English

Портативная версия плеера от Apple

DFX 13.024 English

Улучшите звук вашего ПК

Hear 1.3 English

Центр управления звуком для улучшения качества звука

Video Convert Master 11.0.11.36 English

Полный и простой видео конвертер

Windows DVD Player 10.17091.10381.0 English

Программа для воспроизведения видео DVD

Windows Media Player 10 English

мультимедийный проигрыватель Microsoft

Kodi Portable 18.7 English

Портативная версия Kodi

HD Video Converter Factory 15.3 English

Мультиформатный HD видео конвертер

Windows Media Player 9 English

Windows-плеер, который действительно изменил вещи

Zune 4.8.2345.0 English

Лучший мультимедийный плеер, разработанный Microsoft

AMV Convert Tool 4.0 English

Преобразование видео в формат AMV

DirectX 11 .3 English

версия 11 DirectX

MP3 To Ringtone Gold 8.7 English

Создавайте рингтоны для вашего мобильного телефона из MP3 песен

Total Audio Converter 5.3.0.167 English

Лучший инструмент для конвертации аудио файлов

Ultra Mobile 3GP Video Converter 6.1.1208 English

Подготовь видео к любому мобильному устройству

Movavi PowerPoint to Video Converter 2.2.1 English

Превратите ваши презентации PowerPoint в видео

Free Video Converter 3.1.0.0 English

Отличный мультиформатный видео конвертер

Freemake Video Converter 4.1.10 English

Полный и простой в использовании видео конвертер

,

Мультимедиа

Мультимедиа - это просто несколько форм мультимедиа, объединенных вместе. Мультимедиа может быть текстом, графикой, аудио, анимацией, видео, данными и т. Д. Примером мультимедиа является веб-страница Моцарта, на которой есть текст о композиторе, аудиофайл его музыки и даже видео его музыки. играл в зале.

Помимо множества типов мультимедиа, интегрируемых друг с другом, мультимедиа может также обозначать интерактивные типы мультимедиа, такие как видеоигры, компакт-диски, которые преподают иностранный язык, или информационный киоск на терминале метро.Другие термины, которые иногда используются для мультимедиа, включают гипермедиа и мультимедиа.

Термин «Мультимедиа», как говорят, относится к 1965 году и использовался для описания шоу «Взрывающейся пластиковой неизбежностью». Шоу включало представление, которое объединяло музыку, кино, специальное освещение и человеческое представление. Сегодня слово «мультимедиа» довольно часто используется для DVD, CD-ROM, журналов с текстом и изображениями и т. Д.

Мультимедийные приложения

Мультимедиа стала огромной силой в американской культуре, промышленности и образовании.Практически любой тип информации можно отнести к категории мультимедиа: от телевидения, журналов, веб-страниц до фильмов, мультимедиа - огромная сила как для информирования, так и для развлечения американской общественности.

Реклама - это, пожалуй, одна из крупнейших отраслей, которые используют мультимедиа для отправки своих сообщений в массы. В тех случаях, когда один тип мультимедиа, например радио или текст, может быть отличным способом продвижения товара, использование мультимедийных технологий может значительно повысить эффективность рекламы рекламируемого товара, а во многих случаях и получить более высокие результаты.

Мультимедиа в образовании была чрезвычайно эффективна в обучении людей широкому кругу предметов. Человеческий мозг использует много чувств, таких как зрение и слух, чтобы учиться. В то время как лекция может быть чрезвычайно информативной, лекция, которая объединяет изображения или видеоизображения, может помочь человеку узнать и сохранить информацию намного более эффективно. Использование интерактивных CD-ROM может быть чрезвычайно эффективным при обучении студентов широкому кругу дисциплин, особенно иностранному языку и музыке.

Мультимедиа и будущее

Как технология прогрессирует, так и мультимедиа. Сегодня существует множество новых медиа-технологий, используемых для создания полного мультимедийного опыта. Например, виртуальная реальность объединяет чувство прикосновения с видео и аудио, чтобы погрузить человека в виртуальный мир. Другие медиа-технологии, которые разрабатываются, включают обоняние, которое может передаваться через Интернет от одного человека к другому. Сегодняшние видеоигры включают биологическую обратную связь.В этом случае игрок или игрок получают удар или вибрацию, когда он или она падает или погибает в игре. Кроме того, по мере увеличения мощности компьютеров новые способы интеграции мультимедиа сделают мультимедийный процесс чрезвычайно сложным и захватывающим.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о