ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92
Почему нельзя менять аккумулятор или скидывать клеммы на заведенном двигателе

31.01.2017

Сварочная дугаГлавное правило: отключать аккумулятор на заведенной машине ЗАПРЕЩЕНО!

Что происходит, если снимать-надевать клеммы аккумулятора на заведенном двигателе. Ключ в замке повернут, генератор подает ток и поддерживает напряжение в цепи. Аккумулятор до включения генератора является источником питания, а после в основном нагрузкой. В электрическую цепь как потребители входят электроприборы автомобиля.  Генератор и аккумулятор включены в цепи параллельно.  Может показаться, что АКБ лишняя ветвь в электросхеме автомобиля после начала работы генератора. Его можно снять для замены или вообще передвигаться без аккумулятора.

Большинство водителей заблуждаются: «что в момент снятия клеммы с аккумулятора, генератор потеряв «нагрузку» поднимет напряжение в сети, которое навредит например, коммутатору». Контрмерой считается включение всех приборов в авто: фары, печка, музыка. Действительно, аккумуляторная батарея выступает в роли стабилизатора напряжения, но лишь в моменты повышенной нагрузки на генератор. За стабилизацию напряжения 14V в генераторе отвечает регулятор напряжения «таблетка».

На самом деле опасность в том: что может произойти в момент размыкания клеммы и аккумулятора 

Если включать или отключать аккумулятор в работающем автомобиле, размыкая одну из цепей под током и напряжением (40А, 14V), то при соприкосновении клеммы и терминала аккумулятора начнет протекать «сварочный ток» по силе сравнимый с током короткого замыкания, пытаясь зажечь сварочную дугу!

Напряжение и ток в сети ведут себя в этот момент как при коротком замыкании. Ток в цепи резко увеличивается. Напряжение почти мгновенно возрастает и сварочная дуга между клеммой и токовыводом возбуждается. Наблюдается искрение и слышится треск разряда. Автомобильный аккумулятор также отличный источник питания для сварочной дуги, так как обладает большой скоростью повышения напряжения при разрыве цепи и нужной скоростью нарастания тока.

При снятии — одевании клеммы происходит бросок тока и напряжения. Объясняется это тем, что аккумулятор действует в этот момент как конденсатор, и в момент размыкания цепи тока он в доли секунд разряжается на дуговой промежуток. Генератор также сбрасывает энергию на дуговой промежуток, и если этот эксцесс в сети продлится, генератор выйдет из строя.

Современный автомобильный генератор представляет собой синхронный генератор переменного тока. Он надёжный, относительно легкий, мощный, со стабильным выходном током. Минусом современного автогенератора является чувствительность к возникновению короткого замыкания в нагрузке.

Многим везет одеть клемму не создав «сварочной дуги», они отписываются на форумах: «снимайте — ничего страшного не произойдет«. Факторов удачного снятия клеммы много: быстрая скорость снятия-одевания клеммы, небольшая сила тока протекающая в это время в цепи (вспомним гаражные советы «включить все приборы перед снятием клеммы»), тип батареи (разряженная 50Ач или новая мощная 110Ач), насколько легко снять клемму. Однако считать, что любой может повторить это не верно. В некоторых авто провода с клеммами настолько короткие, что снять их быстро не «чиркнув» по токовыводам невозможно. Аккумуляторы также у всех разные: как по емкости и пусковым токам, так и по уровню заряженности. Электрооборудование и способы его защиты от повышенных токов или напряжения различны.

Поэтому может быть и так (взято с автофорумов): 

«Снял аккумулятор на заведенной своей субаре и … приборная панель не подает жизни, в салоне работает всё, кроме того что должно работать от зажигания, очень надеюсь что это не мозги всё таки сгорели…если у кого то что-то подобное было, дайте совет«

«Добрый день. Всё было в порядке, начал снимать минусовую клемму на заведенной машине, чтобы привязать АКБ.

Проскочила искра и машина заглохла, больше не заводится, центральный высоковольтник на массу замыкаю — искры нет, катушку сменил, коммутатор стоит менять?«

Не проверяйте, работает ли у вас генератор, отсоединяя на включенном двигателе аккумулятор! Хотите узнать работает ли генератор? Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Должно быть 13,8 В -14,2В. Если генератор не работает, то напряжение будет ниже 12,7 Вольт.

При замене аккумулятора — отключите все цепи, поверните ключ в замке зажигания на «Lock».

Плохая идея завестись от чужого аккумулятора и затем заменить его на свой разряженный при включенном двигателе.

Если даете «прикуривать», заглушите свою машину и выключите все электроприборы. Снимите клемму массы с АКБ. 

Можно ли снимать клеммы с аккумулятора на работающем автомобиле? Советы автоэлектрика

Ранее утро. Проснулся в хорошем настроении. Встал умылся, побрился. И тут звонит мобильник. Смотрю, а это сосед Вася, который живет этажом ниже. Голос взволнованный.

Спрашиваю что случилось, отвечает что утром пошел заводить свой автомобиль(у него ауди А6 2000 года выпуска).

Аккумулятор подсел, ему водила, сосед по парковке, владелец старенького ваз 2106 посоветовал снять свой аккум и завести другим заряженным аккумом. Что Вася так и сделал. Потом на заведенной аудюхе снимает клеммы с аккумулятора и собирается поставить свой подсевший аккумулятор.

Пока он потянулся за своим аккумулятором машина судорожно несколько раз газанула и заглохла. Вася снова цепляет клеммы к аккумулятору соседа, крутит стартером двигатель и….ничего не происходит. Не заводится его ласточка и все. Тут как обычно сбежалось пол двора водителей и давай советами помогать.

Вася отмахнулся от помощи и решил мне набрать, как как знал, что я автоэлектрик. После этой истории у меня появилось чувство обиды за автомобиль. Ну делать нечего, нужно помочь разобраться с поломкой. На ходу выпиваю кружку чая, хватаю свой чудо чемоданчик с инструментом и приборами и выхожу из подъезда. Сосед судорожно бегает вокруг машины, что то бормочет.

Подхожу, прошу поднять капот. Беру из своего чемоданчика разрядник и небольшую 5 ваттную лампу накаливания. Снимаю разъем с форсунки и подключаю туда лампочку, на разрядник вешаю высоковольтный наконечник со свечи первого цилиндра. Прошу соседа прокрутить стартером двигатель. При прокрутке лампочка не моргает, искры на разряднике нет. Беда.

Иду домой беру ноутбук и адаптер VAG COM KKL, пытаюсь подключиться к ЭБУ двигателя автомобиля. Связи нет.

Ставлю вердикт, что нужно снимать ЭБУ двигателя и проверять его работоспособность. Что и делаю. Снимаю, несу его домой, подключаю его на столе, пытаюсь вызвать его на диагностику. Фигушки, нет связи и все тут. Разбираю блок управления и вижу, что блоку кирдык.

Варистор(защищающий блок от перенапряжения) сгорел и рассыпался. Тут однозначно на лицо факт перенапряжения в бортовой сети автомобиля. Откуда перенапряжение спросите вы? А от туда. Клеммы с аккума снимались? Снимались!

Так что же произошло, давайте попробуем разобраться. Аккумулятор после пуска двигателя начинает заряд, так как после пуска стартером он получает определенный разряд и он будет более высоким от того, сколько раз вы пытались его запустить. То есть аккумулятор является как бы еще и нагрузкой генератора, демпфером так сказать.

При снятии клеммы с аккумулятора на заведенном автомобиле генератор разгружается и если нагрузка на него минимальна, то реле регулятор пытается ограничить верхний порог уровня напряжения. Иногда это выходит на некоторых типах авто(все зависит еще от конструкции генераторной установке автомобиля), на других данный номер не проходит.

Генератор резко теряет нагрузку и напряжение в бортовой сети повышается резко до 20-25 вольт. При этом напряжении блоки управления, установленные на автомобиле многие могут выйти из строя. Что и произошло у Васи на его ауди А6.

Так можно или нельзя снимать аккумулятор на заведенном автомобиле. Можно, но в крайнем случае и при включенной мощной нагрузки на генераторную установку. Для этого нужно включить мощные потребители электроэнергии. К примеру включить дальний свет, обогрев заднего стекла автомобиля, подогрев сидений, вентилятор печки. Тем самым вы загрузите генератор током не менее 25-40 ампер.

На простом авто без ЭБУ снятие клеммы может только повлечь сгорание ламп накаливания и перегорание катушки зажигания. Поэтому на старом авто вы мало чем рискуете. На более дорогом авто ЭБУ на машине может быть не один десяток, и сгорание их может вылезти в огромную сумму. Поэтому прежде чем снимать клеммы с аккумулятора на работающем автомобиле сто раз подумайте, если не желаете его оправить на разборку.

Можно ли снимать аккумулятор с машины с бортовым компьютером

Многие автолюбители в зимний период предпочитают не эксплуатировать личный автомобиль. Либо делать это только в случае крайней необходимости.

Особенно это касается начинающих водителей, у которых передвижение по заснеженной дороге вызывает некоторые опасения или сложности.

Содержание

Можно ли снимать аккумулятор с машины зимой

В связи с этим водители снимают аккумулятор с авто на зиму и хранят его дома. Конечно, делается это для того, чтобы продлить срок службы АКБ и попросту её не «убить».

Если аккумулятор будет стоять дома, то все равно через три месяца он потеряет практически четверть своего заряда. Но это лучше, чем окончательно его «посадить». Если предполагается, что на автомобиле никто не будет передвигаться 3–4 недели, то достаточно будет простого снятия клеммы.

Сейчас можно встретить информацию о том, что снятие аккумулятора на длительный срок может серьёзно сказаться на работе авто. Однако такое утверждение в большей степени относится к довольно дорогим моделям таких производителей, как Lexus или Infiniti.

Кроме них есть ещё несколько отдельных авто, в которых снятие аккумулятора происходит по строго определённой схеме. В остальных случаях снятие АКБ не имеет особых последствий. Но они всё-таки есть. Хотя и не существенные.

Ежедневное отключение АКБ не имеет смысла

Только в каких-то определённых случаях. При этом важно знать, что клеммы на АКБ обеспечивают хороший контакт. Ведь в момент восстановления питания при слабом контакте возникает эффект многократного включения-выключения электроники авто, которое может стать причиной появления ошибки или небольшого сбоя.

Некоторые модели при отключении АКБ теряют связь с иммобилайзером

И эта проблема должна устраняться путём создания хорошего контакта аккумулятора с чистой клеммой. При этом последние должны закрепляться быстро и надёжно.

Последствия снятия аккумулятора

Появление небольших ошибок устраняется сбросом настроек бортового компьютера до заводских. Для этого стоит сбросить (—) клемму на несколько секунд, после чего подключить её обратно.

После такого отключения АКБ бортовой компьютер должен будет довольно быстро получить информацию обо всех узлах автомобиля. В этом смысле автовладелец может оказать свою помощь. Достаточно просто подержать режим работы двигателя на холостых оборотах, в ходе которого он нагревается до рабочих температур. После этого нужно увеличивать обороты до 2–2,5 тыс. на 2–3 минуты.

Заключительным этапом восстановления бортового компьютера будет поездка длиной около 10 км. В это время желательно двигаться с разными темпами. Так бортовой компьютер получит больше информации и будет функционировать в штатном режиме.

Если пренебречь подобными советами и рекомендациями, то в результате можно «получить» некорректную работу какого-то отдельного узла в автомобиле.

Например, часто после снятия и последующей установки АКБ кондиционер вызывает проблемы с определением нормальных холостых оборотов. Но также бывает, что бортовой компьютер может неверно выдавать информацию о расходе топлива или неправильно показывать скорость движения. Или придется раскодировать магнитолу.

Можно ли снимать аккумулятор с машины в разных случаях

Демонтаж аккумулятора – операция, знакомая каждому автомобилисту. Но всегда ли она допустима? Сегодня мы рассмотрим основные ситуации, вызывающие многочисленные споры в оффлайне и на сетевых ресурсах.

Отключать аккумулятор авто

Снятие АКБ на зиму: ошибка или необходимость?

Если вы используете машину зимой относительно редко, то есть она простаивает неделями, снятие аккумулятора абсолютно оправдано. Даже летом АКБ, которая не эксплуатируется, со временем теряет заряд из-за микроутечек тока, присутствующих даже на новом авто. При отрицательных температурах такие явления многократно усиливаются. Недаром эксперты советуют в холодное время года хотя бы раз в две недели выполнять зарядку батареи внешним ЗУ, даже если авто интенсивно эксплуатируется.

Так что ответ на вопрос, можно ли снимать аккумулятор с машины на зиму, если она будет много простаивать, утвердительный. Более того, многие водители, если ожидается сильный мороз, снимают АКБ даже на ночь, и такое поведение абсолютно оправдано. Другое дело, что такая возможность есть не у всех, а чаще просто одолевает матушка-лень.

Допустимо ли снимать аккумулятор на длительный срок

Мы уже выяснили, что в зимнее время это не только допустимо, но и необходимо. В противном случае вы рискуете остаться без АКБ: оставаясь бесхозной, она постепенно начинает терять заряд. Будучи разряженной на 25–50%, в сильный мороз батарея может просто замёрзнуть (сказывается снижение плотности электролита), что грозит разрывом корпуса батареи.

Отключать аккумулятор автомобиля

Так что надолго снимать аккумулятор авто, будь то иномарка или продукция отечественного автопрома, нужно. Место для хранения найдётся всегда – на балконе/лоджии, в кладовке, чулане, хоть на антресолях, лишь бы температура была плюсовая. При этом следует периодически, хотя бы раз в месяц (желательно и чаще), проверять напряжение на клеммах, и если оно упадёт значительно ниже нормы, подзарядить батарею.

Неделя простоя машины – уже спорный вопрос. Многие специалисты утверждают, что такой перерыв не требует демонтажа аккумулятора, даже если на улице мороз – достаточно сбросить одну из клемм (по правилам – минусовую). Так это или нет, решать вам. Вполне очевидно, что семь дней простоя для тёплого времени года срок действительно небольшой, но зимой, особенно в северных регионах, желательно всё же держать АКБ в тепле.

Но тут возникает второй вопрос – можно ли снимать аккумулятор с автомобиля часто. Дело в том, что при выполнении такой операции в первую очередь страдает контактная группа – клеммные выводы и сами клеммы. В мороз металл становится менее прочным, а с учётом того, что контакты изготавливают из мягких металлов, они могут деформироваться и даже треснуть. Так что без необходимости лишний раз снимать АКБ всё же не стоит. Отметим, что клеммы можно заменить, а вот со штырями батареи сложнее – если они расшатаются, дадут трещину, выполнить ремонт будет проблематично.

Есть ещё один спорный момент, который нужно обсудить. Существует мнение, и оно подкреплено многочисленными публикациями в сети, что если отключить батарею, все настройки автомобиля пропадут, и что придётся даже выполнять перепрошивку бортового компьютера.

Снимать аккумулятор машины

Это – неправда. Важные настройки и основная информация записывается в энергонезависимую память ЭБУ и при пропадании питания не обнуляются! Даже такие данные, как пробег, при отключении клемм батареи не обнулятся. Слишком это было бы просто. Чтобы, например, сбросить пробег, придётся сильно постараться, манипулируя кнопками приборной панели. Тем более не стоит бояться, если у вас автомобиль старого образца, на котором электроника почти отсутствует – такие встречаются и среди иномарок.

Вполне вероятно, что настройки магнитолы всё-таки сбросятся (в основном это время и дата), но это не критически важные данные, да и восстановить их не так сложно. А современные модели, всякие мультимедийные центры, также оснащаются собственной энергонезависимой памятью.

Вполне вероятно, что могут обнулиться адаптационные настройки АКПП, если таковые имеются, но ведь вы их не настраивали – они восстановятся после наезда буквально 50–100 километров, чего будет достаточно для запоминания вашего стиля езды. Отметим, что таким функционалом обладают не все автоматические коробки, а только так называемые адаптивные трансмиссии.

Всё вышесказанное не касается некоторых моделей авто представительского класса, дорогих и буквально напичканных электроникой (типичные представители – бренды «Лексус» и «Инфинити»). Здесь сама процедура демонтажа батареи весьма «заковыристая», и производители не рекомендуют оставлять бортовую сеть без аккумулятора надолго. Связано это с тем, что кроме ЭБУ, на таких экземплярах могут присутствовать и другие блоки управления. Хотя они тоже энергонезависимые, как и основной бортовой компьютер, их аккумуляторы намного слабее, которые при длительном отсутствии АКБ могут сесть, что повлечёт сброс настроек. Отметим, что речь идёт о сроках порядка 2–6 месяцев. Если автомобиль возрастной, то этот период будет немного меньше (это как собственная батарейка на компьютере, которая может служить до 10 лет).

Но и в этом случае о критических неисправностях речь не идёт. Ну, произойдёт сброс настроек регулировки сидений, это неприятно, но не смертельно. И с вероятностью 98–99% можно утверждать, что вы не являетесь владельцем такого крутого автомобиля, так что бояться снимать АКБ надолго однозначно не стоит. В любом случае в пользовательской инструкции всегда описываются подобные ограничения.

Можно ли снимать аккумулятор с работающим двигателем

А это уже ситуация действительно спорная, разделяющая армию автовладельцев на два лагеря. Одни считают, что в этом нет ничего опасного, другие – что этот поступок обязательно приведёт к серьёзным последствиям типа перегоревшего оборудования.

Как часто бывает в таких случаях, истина находится где-то посередине.

То есть отсоединять аккумулятор на заведённой машине можно, но осторожно, и только в случаях, когда без этого не обойтись. Пример такого случая – разряженная «в ноль» АКБ, когда провода для прикуривания отсутствуют, и единственная возможность завести мотор заключается в использовании соседского аккумулятора, который нужно вернуть, не глуша мотор.

Итак, рассмотрим неприятные моменты, которые могут случиться.

Короткое замыкание

При работающем моторе аккумулятор подпитывается от генератора, то есть на его плюсовую клемму поступает ток. Поэтому, если возникла необходимость снятия батареи, не допускайте касания плюсового провода с кузовом или любой другой металлической деталью моторного отсека! В противном случае возникает КЗ, и буквально за доли секунды может сгореть работающая электроника, а если замешкаться – то и проводка с риском возгорания и возникновения пожара. Помните, что генератор выдаёт токи большого номинала, которые как раз и предаются по проводу с плюсовой клеммой. Если она коснётся кузова, который соединён по массе с отрицательной клеммой АКБ, цепь замкнётся сама на себя. Это явление и называют коротким замыканием.

Снимать аккумулятор автомобиля

Перепады напряжения

Многие, даже бывалые автомобилисты убеждены, что если снять батарею на работающей машине, существует вероятность перегорания оборудования от скачка напряжения. Это, мягко говоря, заблуждение. Дело в том, что генератор изначально вырабатывает электроэнергию, величина которой зависит от скорости вращения его вала, то есть от оборотов двигателя. А они непостоянны, поэтому генераторы оснащаются регулятором напряжения с целью стабилизации этого параметра на выходе. То есть независимо от того, с какой скоростью вращается коленвал, выходное напряжение генератора не будет превышать 14.4–14.5 В. Снимая аккумулятор, мы вполне может вызвать флюктуации напряжения, но неопасные по амплитуде. Если хотите перестраховаться, просто включите по максимуму дополнительное оборудование – кондиционер, фары, подогрев стёкол – в этом случае напряжение в сети упадёт ещё больше, вплоть до 13.7–13.8 В, что для электроники совершенно неопасно.

Стоит учесть и ещё один момент. Батарея заряжается от генератора не постоянно. Если она уже заряжена, то ток от генератора на неё не поступает. Какого скачка напряжения в этом случае можно ожидать?

Проводка

Ещё один миф – это утверждение о том, что если снять АКБ с работающей машины, может погореть проводка. Аргументация здесь аналогичная предыдущему случаю: реле-регулятор позаботится, чтобы напряжение на батарею поступало невысокое, и даже если состояние клемм неважное (они загрязнились, окислились), это не приведёт к разогреву контактной группы или проводки. Так что ни одна из деталей подсистемы аккумулятор–генератор не должна пострадать при снятии батареи на работающем двигателе. Главное – следить за плюсовым проводом и не допустить его касания с кузовом.

Можно ли снимать аккумулятор с машины в разных ситуациях

Вряд ли стоит напоминать о том, какую роль аккумуляторная батарея играет в работе двигателя и всего автомобиля. В особенности тогда, когда мотор не запущен и все потребители получают питание от АКБ.

Демонтаж аккумулятора автомобиля

При этом у автовладельцев возникает желание или скорее необходимость снять АКБ. Каждый делает это с той или иной целью. Иногда речь идёт о демонтаже на длительный период, пока машина не будет эксплуатироваться. В других ситуациях снятие осуществляется даже при работающем ДВС.

Всё это вызывает многочисленные вопросы, опасения и даже способствует распространению мифов, заблуждений, с которыми обязательно нужно разобраться.

Для чего АКБ снимают

Есть целый ряд автомобилистов, которые в зимний период пересаживаются на общественный транспорт, стараясь минимизировать эксплуатацию собственной машины.

Некоторые и вовсе консервируют автомобиль на несколько месяцев, и только с наступлением потепления снова приступают к поездкам на автомобиле.

И тут закономерно спросить, можно ли на время снимать с машины аккумулятор и для чего это вообще делается.

Причина вполне понятная и очевидная.

АКБ снимают на зиму с машины, чтобы сохранить её работоспособность и целостность.

Многое зависит от того, как долго вы планируете оставлять автомобиль без движения, закрытым в гараже. Если это интервал в 1-2 недели и периодически всё равно машина используется, смысла в снятии особо нет. Хотя и тут некоторые автовладельцы предпочитают забрать АКБ домой, оставить её где-нибудь в сухом и тёплом месте, а затем через 1-2 недели поставить обратно в подкапотное пространство.

Подобное желание демонтировать батарею можно легко объяснить. Когда машина стоит, но при этом клеммы остаются на батарее, возникают микротоки разряда. Постепенно проходят токи саморазряда.

Токи разряда на всех автомобилях и батареях разные. У кого-то они минимальные, у других достаточно серьёзные. Но в любом случае они есть. Дополнительным фактором выступает ток саморазряда. Тут даже самые дорогие и качественные АКБ при длительном простое будут разряжаться.

В большинстве случаев подкапотное пространство оставляют грязным, на поверхности накапливается слой пыли, остатки рабочих жидкостей и пр. Влага, образующийся конденсат лишь помогают батарее постепенно терять свой заряд. Да, иногда процесс протекает медленно. Но если автомобиль стоит долго, за этот промежуток может произойти глубокий разряд.

Чтобы минимизировать потери заряда, аккумулятор нужно хранить в тёплом, достаточно сухом месте, когда температура составляет не ниже 5-20 градусов Цельсия.

Соответствующие условия вряд ли можно обеспечить, если оставить машину в гараже. Всю зиму отапливать его не имеет смысла, плюс далеко не у всех в гараже есть отопление.

Поэтому оптимальным решением для большинства выступает снятие и хранение в домашних условиях.

Но отдельно стоит понять, можно ли на практике снять свой аккумулятор, если всю зиму машину не планируется эксплуатировать.

Вопрос длительного хранения

Сначала нужно определиться с понятием длительного хранения. Это не 2-3 недели. Тут скорее речь идёт о нескольких месяцах. Иногда даже больше. Ведь деятельность некоторых автовладельцев связана с длительными командировками и отъездами, когда авто никто не эксплуатирует.

Плюсовая и минусовая клемма АКБ

В среднем за 3-4 месяца простоя полностью заряженная АКБ может потерять около 25% от своей ёмкости. Уже через 6 месяцев потери составят 50%.

Сильный разряд может спровоцировать замерзание и даже разрыв корпуса аккумуляторной батареи, если оставить её в таком состоянии под капотом авто.

Это к вопросу о том, можно ли действительно надолго снимать со своей машины аккумулятор. Как с иномарки, так и с отечественного автомобиля АКБ снимать не то что нужно, а рекомендуется.

Также автолюбители интересуют тем, можно ли достаточно часто снимать с автомобиля аккумулятор. Опять же, учитывается понятие частоты. Если это 2-3 недели, то на такой период убирать АКБ из подкапотного пространства вообще нет смысла.

Если же приходится уезжать с интервалом в 2-3 месяца, оставляя авто в гараже, то тогда аккумулятор действительно лучше снимать. В этом случае вы принесёте больше пользы, нежели вреда.

Мифы о снятии на длительный срок

Довольно часто можно встретить противоречивые мнения относительно снятия автомобильных батарей на длительное время.

Самое распространённое заблуждение гласит о том, что при демонтаже АКБ сбиваются все настройки, приходится перепрошивать ЭБУ и прочие системы.

Миф и действительно серьёзное заблуждение, которое не имеет ничего общего с действительностью. Причём не так важно, иномарка в вашем распоряжении либо продукт отечественного автопроизводства.

Есть основные настройки, которые прописываются с завода в бортовом компьютере и в ЭБУ. Влезать в них и как-либо менять категорически не рекомендуется.

Самое главное здесь то, что все эти настройки являются энергонезависимыми.

Поэтому ошибочно считать, что при скидывании клемм и извлечении батареи все настройки собьются или полностью обнуляются, в результате чего придётся ехать к официальному дилеру, платить за переустановку программного обеспечения, прописывать новые настройки, алгоритмы и пр.

Но энергозависимости у основных настроек, которые действительно влияют на работу двигателя, нет. Соответственно и демонтаж аккумулятора ни к чему подобному не приведёт.

Следует учитывать, что сбрасываются настройки, актуальные для аудиосистемы, даты, времени и пр. Плюс может сброситься адаптация коробки передач, если это автомат. Но настроить дату и время предельно просто. Что же касается адаптации в АКПП, то она происходит автоматически, когда машина проезжает около 50-100 км., и электроника запоминает ваш стиль вождения, адаптируясь под него.

Исключением можно считать некоторые автомобили. В основном это представители премиального сегмента уровня Lexus или Infiniti. Здесь процедура демонтажа АКБ довольно сложная и отличается от стандартного отсоединения клемм.

На таких авто используется по несколько отдельных блоков управления. Основной из них, как и у других авто, энергонезависимый. А у остальных предусмотрены собственные мини-АКБ. Они требуют подпитки от главной батареи. Если на таких машинах убрать аккумулятор на длительный период, от 2 месяцев и более, заряда в мини-АКБ может не хватить. И тогда настройки в этих блоках собьются.

Здесь речь не идёт о настройках двигателя. Это менее значимые системы, отвечающие в основном за память сидений, мультимедийную систему и пр.

Но процент таких машин минимальный. Достаточно лишь заглянуть в руководство по эксплуатации и понять, входите вы в их число, или нет. Даже у них демонтаж АКБ допускается, пусть и с некоторыми ограничениями.

Откручивание клеммы АКБ

Демонтаж при работающем ДВС

Отдельно стоит поговорить о том, можно ли снимать аккумуляторы с работающих машин и что произойдёт в такой ситуации.

Здесь мнение автомобилистов разделяется. Одни говорят, что это делать можно. Другие утверждают, что такие действия губительные для машины.

Давайте узнаем на самом деле, можно ли при работающем двигателе снимать с машины аккумулятор.

Снятие АКБ при работающем ДВС обычно необходимо для запуска мотора на другой машине, у которой батарея села. При этом крокодилы для прикуривания отсутствуют.

Есть несколько заблуждений касательно того, можно ли снимать свой аккумулятор, действуя именно на заведённой машине. Это связывают с рисками столкнуться с:

  • коротким замыканием;
  • перепадом напряжения;
  • плавлением проводки.

На вопрос о том, можно ли на практике снять аккумулятор, то есть батарею, непосредственно с работающей машины, часто говорят нет, поскольку произойдёт сильный перепад напряжения. Это ведёт к перегоранию электрики из-за скачка напряжения.

На генераторах предусмотрено наличие специального реле, выполняющего функции регулятора напряжения, которое не позволяет выходить за рамки 14,5 В.

Если мотор работает на больших оборотах, генератор легко способен вырабатывать даже по 17 В. И эти параметры губительны для электроники машины.

Только вот в чём загвоздка. Регулятор не позволяет превышать допустимое значение. Сняв АКБ, никакого перепада не произойдёт. Если боитесь всё равно, тогда дайте нагрузку, включив музыку, печку или фары.

Из-за того же регулятора проводка также никак перегореть не сможет. Ещё одно заблуждение.

Про короткое замыкание поговорим отдельно. Здесь несколько иной ответ на вопрос о том, можно ли снимать аккумулятор в условиях работающей силовой установки машины. При работе ДВС вырабатывается электроток за счёт генератора. Он поступает на соответствующие клеммы через плюс и минус. И далее идёт снятие АКБ.

При снятии аккумулятора ни в коем случае нельзя допускать, чтобы плюсовая клемма касалась металла кузова. В этом случае проводка и электрика могут перегореть.

В остальном же отсоединять батарею, даже когда ДВС запущен, можно. В этом нет ничего страшного и опасного.

Стоит ли снимать клемму с аккумулятора, если надолго оставляете машину

При долгом стоянии машины на парковке или в гараже, когда владелец уезжает в отпуск или продолжительную командировку, разрядка аккумуляторной батареи (АКБ) неизбежна. Насколько быстро это произойдёт, зависит от её износа. Кроме того, в подержанных автомобилях со старой проводкой существует риск замыкания и даже возгорания. Чтобы избежать подобных ситуаций, если надолго машину оставляют без присмотра, стоит снимать клемму с аккумулятора.

Как предотвратить разрядку аккумулятора при длительной стоянке

АКБ – важное звено сети автомобиля. Когда водитель отключает зажигание, вытаскивая ключ из замка, остаются устройства, которые продолжают получать электропитание – поглощать микротоки. За 5-7 дней, особенно в случае с новым автомобилем, это не разрядит аккумулятор. Но если авто будет стоять без движения дольше, то уровень заряда может упасть до критической отметки в 12 В, когда без подзарядки не обойтись.

klema akkumuljatora

Выделяют таких «потребителей»:

  • сигнализация и маячки;
  • магнитола;
  • бортовой компьютер;
  • электронный блок управления (ЭБУ).
К сведению!

Когда авто открывают только с брелока сигнализации, полностью разряженный аккумулятор может стать причиной серьёзных сложностей: возможно даже потребуется разбить стекло для проникновения в салон.

Чтобы сохранить заряд АКБ, откидывают клемму. Но для начала надо определить, какую отключать. У аккумулятора два контакта – минус, плюс. Последний подключен к стартеру, блоку питания и прочим «нужным потребителям». А минусовая клемма «запитывается на массу». Кузов, будучи металлической коробкой, проводящий ток, и есть минус авто. Снимают именно эту клемму из-за большой инерционной массы.

Обязательно ли снимать клемму

Владельцы новых дорогих автомобилей премиум класса отвечают отрицательно. Тем более что иногда в таких машинах при подобных манипуляциях «слетает» прошивка. Чтобы правильно отсоединить клемму, собственнику транспортного средства следует ознакомиться с руководством по проведению работ в сервисной книге. Однако есть условия, при которых без откидывания клеммы не обойтись.

Ситуации, когда это необходимо

Если автомобиль находится не в лучшем состоянии: у него большой пробег, а возраст – более 10 лет. Водитель замечал моргание лампочек, при осмотре салона и под капотом видны неаккуратно уложенные провода и замотанные изолентой участки. При простое более чем 5 дней есть вероятность замыкания и даже возгорания, пусть и небольшая. Чтобы полностью её исключить, следует отсоединить клемму.

Транспортное средство на длительное время не планируется эксплуатировать, а в нём имеются системы, бесперебойно работающие от аккумулятора. Например, это может быть магнитола с дисплеем, на котором показано время. Лучший способ сохранить заряд АКБ – отключение клеммы. Однако место, где стоит авто, должно быть безопасным, так как машина станет уязвимой для угонщиков: сигнализация перестанет работать.

К сведению!

Оставляя авто только на одну ночь, проводить подобные манипуляции не целесообразно. Однако если АКБ склонна к быстрой разрядке, чтобы утром завелась без проблем, клемму также можно снять.

Почему клемму не снимают

Кроме краткосрочного простоя автомобиля, существует ещё ряд нюансов, из-за которых водители не проводят подобные манипуляции с АКБ.

zarjad akkumuljatora

Основные причины:

  1. Отсутствие знаний и опыта – новоиспечённые владельцы машин, которые никогда такого не делали, просто не знают, как снять правильно.
  2. Центральный замок – водительскую дверь закрывают ключом, а все остальные оказываются практически открытыми. Решение простое: в ручном режиме изнутри защёлкнуть все рычажки на пассажирских дверцах, а после замкнуть со стороны водителя.
  3. Проблемы с настройками – некоторые владельцы машин верят в миф о том, что отключение ЭБУ от аккумулятора может привести к исчезновению информации о пробеге, собьются параметры авто.
  4. Возможность угона – однако остаться без машины можно и при включенной сигнализации. Главное – оставлять авто на парковках с видеонаблюдением либо в собственном надёжно защищённом гараже.
  5. Новый аккумулятор – если в АКБ применены больше свинца, прочные пластины, заряда хватает на дольше. Однако при нахождении авто без движения более трёх месяцев она всё равно не выдержит.

При длительном стоянии машины без движения, чтобы уберечь АКБ от полной разрядки, стоит снимать клемму. Однако перед тем, как сделать это, следует убедиться в безопасности парковочного места, поскольку автомобиль окажется незащищённым сигнализацией.

Можно Ли Снимать Аккумулятор С Заведенной Машины ~ VIVAUTO.RU

Как снять аккумулятор с автомобиля (иномарки). Расскажи мне про зиму? Также, когда двигатель работает

Не так давно я написал статью. о проверка генератора на машине, здесь я отметил, что обычно существует один старый «дедушкин метод» проверки. Просто выбросьте терминал, когда двигатель работает (любой, но более удобный минус), если машина не останавливается, это означает, что генератор жив. И я сразу получил комментарии о том, что невозможно сделать то, что нашему клиенту нужно сжечь (в смысле проводки и других электриков). Есть ли возможность сделать это? Многих моих читателей также интересует вопрос. можно ли вытащить аккумулятор на длительное время, скажем, на короткое время, крапиву перед зимой, если машина не используется? В конце концов, давайте посмотрим.

Можно Ли Снимать Аккумулятор С Заведенной МашиныМожно Ли Снимать Аккумулятор С Заведенной Машины

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Говоря о работающем двигателе, я хочу начать с длительного снятия аккумулятора, например, зимой, потому что некоторые начинающие водители зимой не двигаются, например, ставят машину на какую-то парковку. Нужно ли сначала извлекать аккумулятор?

Зачем вынимать батарею на зиму

Ребята здесь очень простые. снимите, чтобы не «убить» батарею! Если машина не работает, но клеммы брошены на батарею, то микротоковая разрядка в любом случае, конечно, утечка для кого-то непростая, тем более, но в любой ситуации это так (когда она есть). проверить здесь) Кроме того, не забывайте о токах саморазряда, даже самая идеальная батарея может разрядиться в течение длительного времени простоя. Да, грех скрывать, батареи не всегда чистые сверху, то есть грязь, влага (например, осадки, испарение и т. Д.), Антифриз и многое другое могут присутствовать на них. Все это может разрядить аккумулятор, хотя и медленно, но верно.

Можно ли снимать долго?

Допустим, через три-четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через шесть месяцев. около 50%. Если такой разряженный аккумулятор остается под капотом автомобиля на зиму, то это может действительно заморозить, и чтобы дело могло быть возбуждено.

Поэтому снимайте аккумулятор с автомобиля, даже если это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т. Д., С длительной парковкой. это желательно! Возьмите аккумулятор домой, оставьте его в прихожей, в кладовой, на балконе, наконец, и периодически, по крайней мере, раз в месяц или два, проверяйте его напряжение. Заряжайте по мере необходимости.

Конечно, если вы покидаете машину на две-три недели, то снимать ее не нужно можно сбросить терминал, этого будет достаточно

Что будет с машиной, если вы вытащите аккумулятор на долгое время? Существует такой миф. что все настройки будут потеряны, все будет сброшено до такой степени, что вам нужно будет загрузить практически новую прошивку!

Я могу вам сказать, ответственно, ребята, это МИФ и больше ничего. Все основные настройки вшиты в бортовой компьютер и ЭКЮ навеки веков! И они не зависят от энергии! О НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ. Если вы будете следовать логике «таких пользователей», если вы снимете клеммы с аккумулятора (на длительное время, например. неделю), то вся информация с компьютера будет выброшена, включая пробег. Действительно, теперь он электронный и находится в электронном блоке управления. НО ОН НЕ ДАЕТ ЭТО, ВСЕ, ПОТОМУ ЧТО Я ПОНИМАЮ, ЭТОЙ ЭНЕРГИИ НЕ ЗАВИСИТ!

Почему бы не снять клеммы аккумулятора во время работы двигателя

Вы можете делать машина сосед, если нет прикуривателя !!

Конечно, вы сбросите настройки радио, время, дату, настройки звука, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для автомобиля. Адаптация от современных автоматических автомобилей также будет свергнута, но через 50-100 км после старта АКП снова запомнит ваш стиль вождения, это так называемые адаптивные автоматические коробки передач.

Поэтому длительное извлечение аккумулятора из машины абсолютно НЕ причинит никакого вреда этому факту. Не верьте сказкам горя профессионалам.

Честно говоря, стоит отметить. Быть дорогим, дорогим (часто представительными автомобильными марками, такими как Infinity, Lexus и др.), имея аккумулятор, сложно, и не всегда рекомендуется брать его в течение длительного времени. Это потому, что они могут иметь до нескольких блоков управления в машине, и если основной является энергонезависимым, остальные имеют встроенные небольшие батареи, которые должны питаться от основного. Если вы вынимаете аккумулятор в течение длительного времени, от 2 до 6 месяцев, этих маленьких аккумуляторов может быть недостаточно. При запуске машины могут не работать различные функции, такие как автоматическая регулировка заднего сиденья и другие. Конечно, это тоже не критично, НО СКЛАД!

Такие машины составляют не столько общую массу (буквально несколько процентов), но НЕСКОЛЬКО ИНСТРУКЦИЙ ПО УДАЛЕНИЮ БАТАРЕИ! Это стоит помнить. НО в оставшихся 95. 98% случаев можно стрелять без страха.

Могу ли я стрелять при работающем двигателе?

Здесь есть два лагеря. одни говорят, что это возможно, и ничего плохого не случится, другие. все, что можно сжечь!

Лично я считаю, что можно вынуть аккумулятор за короткое время, например, запустить машину соседа «на корточки» (но проводов для освещения нет), а затем быстро снять и поставить обратно.

Кстати, таким образом вы можете проверить работоспособность генератора, посмотреть мое видео (если вы не хотите ждать, включите его в 14:21 минут).

НО стоит делать ВСЕ тщательно, давайте отметим:

  • Короткое замыкание. Фактически, когда двигатель работает, генератор генерирует электрический ток, и плюс идет к клемме плюс, минус к клемме минус. ЕСЛИ ВЫ УДАЛЯЕТЕ БАТАРЕЮ, НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ПОЗИТИВНЫЙ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ ТОРГОВОГО ТРАНСПОРТА, ИЛИ ПРОДОЛЖАЮТ ДЛИННУЮ КОРОТКУЮ СТРУКТУРУ, КОГДА ЭТО ЕЩЕ ПРИНЦ! Ведь генератор может производить довольно сильные токи. То есть положительный конец должен быть изолирован от металлических частей тела, потому что именно через него проходит масса, то есть отрицательная часть соединяется.
  • Падение напряжения.Многие писали мне, что. «когда терминал снят, все электричество может сгореть (и это даже не короткое замыкание), а просто от перенапряжения». Я считаю это наименее «неправдой». Почему? Я оправдываю это. смотри, генератор. это «не глупая» динамо-машина, по сути, это очень умное устройство, у него есть особый »реле регулятора напряжения«То, что он делает, он уравновешивает напряжение, то есть это не позволяет ему превышать диапазон 14,5 вольт. Действительно, на самом деле, генератор на высоких скоростях может выдавать 15 или даже 17 вольт, такое напряжение будет вредным для большинства устройств, и поэтому этот стабилизатор «стабилизируется», отключая избыточное напряжение сверху, поэтому, если вы извлечете аккумулятор, то опять ничего плохого не произойдет, напряжение по сети составило от 13,8 до 14,5 В. ЧЕРТОВОЕ ХОРОШО ЧТО СКАЧАТЬ ДЛЯ? Если вы хотите немного поиграть в безопасность, вы можете поместить нагрузку в виде фары, печки, на окна и сиденья, тогда напряжение упадет примерно до 13,7. 14 В. Вот и все! И на самом деле, аккумулятор ничем не отличается от текущего потребителя (нагрузки), если он заряжен. он заряжается от генератора, если он заряжается. он ничего не получает! ПОЧЕМУ ВСЕ БУДЕТ, ПОЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
  • Электропроводка. С проводкой тоже «бред», она не растает, ничего этого не произойдет. Опять же, стабилизатор напряжения стабилизирует все. Если вы следуете этой логике, то, если клеммы батареи окисляются и заряд не идет в батарею, то есть кажется, что он отключен (все ваше электрическое устройство перегорает, а все провода тают) хорошо, не так ли? бред какой то?

Вот почему с вашим генератором ничего не случится, если вы вытащите аккумулятор из работающего двигателя. ОСНОВНОЕ ПОМНИТЕ О ПЛЮС ТЕРМИНАЛЕ.

Вот и все, я думаю, что информация была для вас полезной, читайте наш AUTOBlog, подписывайтесь на канал на YOUTUBE.

Как снять автомобильный аккумулятор

Аккумулятор вашего автомобиля является важной частью работы вашего автомобиля, несмотря на то, что он фактически не используется, когда ваш автомобиль едет и движется по дороге. Он запускает все процессы вашего автомобиля в движение, когда вы поворачиваете ключ, а также приводит в действие электрические компоненты, когда ваш автомобиль выключен и припаркован. По большей части, не нужно много думать о автомобильном аккумуляторе, но бывают моменты, когда вы должны его извлечь. К счастью, обычно это простая задача, которую можно выполнить самостоятельно с помощью базовых инструментов, которые у вас есть.

Существует две основные причины, по которым вам может понадобиться извлечь автомобильный аккумулятор: заменить его или проверить его на эффективность. В любом случае основной процесс одинаков. Хотя батареи имеют различную степень выходной мощности, единственное, что может меняться на этапах удаления, относится к типу клемм, которыми обладает конкретная батарея.

С пятью основными типами клемм аккумуляторов может возникнуть путаница по поводу того, какие инструменты использовать, хотя фактический процесс удаления практически одинаков для всех аккумуляторов.К этим типам относятся клеммы SAE, стороны GM, комбинации, L и клеммы. Автомобили американского производства обычно используют либо стойку SAE, сторону GM, либо терминал комбинированного типа, в то время как европейские автомобили предпочитают сорт L, а модели электромобилей часто имеют концевые клеммы. Для удаления большинства батарей этого типа вы будете использовать две пары плоскогубцев или две пары разводных ключей. Однако при удалении боковых разновидностей GM вам потребуется торцевой ключ и торцевой гаечный ключ или храповой механизм.

Часть 1 из 3: Подготовка и советы по безопасности

Поскольку батареи достаточно заряжены, чтобы вызвать потенциально смертельный удар, всегда надевайте изолированные рабочие перчатки для защиты.Также целесообразно носить защитные очки, потому что всегда есть вероятность того, что некоторые коррозийные вещества внутри батареи могут протечь. Независимо от того, какой тип аккумулятора используется в вашем автомобиле, выключайте его, прежде чем пытаться его снять, поскольку коррозирующие вещества внутри аккумулятора также являются легковоспламеняющимися, а работающий автомобиль может вызвать искру. После того, как эти меры безопасности будут приняты, и инструменты, описанные ниже, собраны, вы готовы вынуть батарею.

Хотя процесс извлечения автомобильного аккумулятора довольно прост, есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить свою безопасность, а также несколько общих советов:

Совет 1: Используйте стяжки на молнии .Подумайте об использовании стяжек на молнии или другой формы удерживающих устройств, чтобы удерживать каждый из кабелей батареи на своем месте при извлечении батареи. Это препятствует тому, чтобы они касались и создавали искры, которые потенциально могли воспламенить легковоспламеняющееся содержание Вашей батареи.

Совет 2: Накройте тканью . В качестве альтернативы вы можете накрыть положительный конец кабеля тканью после его удаления, чтобы предотвратить любой металлический контакт, защищая ваши электрические системы и себя от вреда.

Совет 3: Снять украшения .Удалите все украшения, прежде чем пытаться извлечь аккумулятор. Металлические украшения, такие как ожерелья, часы или браслеты, могут случайно соприкоснуться с батареей и нанести опасный удар.

Совет 4: Работайте в хорошо проветриваемом помещении . Работайте на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом гараже, чтобы предотвратить воздействие вредных газов.

Совет 5: Если клемма перегорела, используйте приспособление . Если кажется, что кабель соединен с терминалом, вам, возможно, придется использовать специальный инструмент для извлечения кабеля батареи, который имеется в большинстве магазинов автозапчастей.

Часть 2 из 3: стандартное удаление постов (все типы, кроме стороны GM)

Необходимые материалы

Шаг 1: Найти отрицательный терминал . Определите, какой из терминалов является отрицательным. Это часто имеет черную пластиковую крышку; в противном случае знак минус будет находиться на почте или в непосредственной близости.

Шаг 2: Закрепить головку болта . Возьмитесь за головку болта отрицательной клеммы одним ключом или плоскогубцами и удерживайте ее на месте.

Шаг 3: Снимите гайку и трос . Используйте другие плоскогубцы или гаечный ключ, чтобы снять гайку. Снимите отрицательный кабель и отсоедините его от аккумулятора.

Шаг 4. Повторите эти действия для положительного кабеля . Повторите эту процедуру на положительной клемме, следя за тем, чтобы два кабеля аккумулятора не соприкасались. Вы также должны предотвратить соприкосновение положительного кабеля с любым металлом, поскольку он пропускает остаточный ток, который может повлиять на электрические компоненты вашего автомобиля.

Шаг 5: Снять крепежную скобу .Если аккумулятор удерживается на месте с помощью кронштейна, используйте плоскогубцы или гаечный ключ, чтобы вынуть винты или болты, удерживающие его на месте. Гнездо с удлинителем может быть добавлено для извлечения аккумулятора.

Шаг 6: Извлечь аккумулятор . Поднимите аккумулятор прямо из кронштейна, учитывая, что он может весить до 40 фунтов.

Часть 3 из 3: удаление поста GM

Необходимые материалы

Шаг 1: Определите клеммы .Определите, какой терминал является отрицательным, а какой положительным, либо по цвету терминала (черный для отрицательного и красный для положительного), либо расположив знак плюс или минус возле каждой клеммы.

Шаг 2: Найдите розетку правильного размера . Хотя для большинства клемм GM требуется 3/8-дюймовое гнездо, убедитесь в этом, установив гнездо на головку гайки. Если он подходит плотно, это правильный размер. В противном случае, проверьте другие размеры из набора розеток, пока не найдете правильную посадку.

Шаг 3: Присоедините соответствующее гнездо к храповику . Если клеммы находятся в труднодоступных местах, вам также может понадобиться удлинитель с храповым механизмом.

Шаг 4: Снять головки гаек . Подключив гнездо и храповик, наденьте гнездо на головку гайки и снимите его вращением против часовой стрелки. Повторите процедуру с положительной клеммой и убедитесь, что положительный кабель не соприкасается ни с каким металлом.

Шаг 5: Снять кронштейн и аккумулятор .При необходимости снимите кронштейн, удерживающий аккумулятор в лотке, и выньте аккумулятор.

Если у вас возникли какие-либо проблемы при попытке извлечь автомобильный аккумулятор или вы просто чувствуете себя некомфортно, выполняя свою работу самостоятельно, не стесняйтесь обратиться за помощью к сертифицированному мобильному механику из YourMechanic.

,

Как отремонтировать батарею менее чем за 20 минут

Вы выходите из машины, и батарея разряжается за ночь, это может быть разочарование, мягко говоря, особенно, когда вы опоздали на работу или получили дети готовы к школе и готовы уйти. Когда батарея разряжается зарядить утром вы могли бы иметь утечку напряжения в электрической системе который называется паразитической ничьей. Я создал это руководство, которое будет покажу вам простые исправления и перейдем к более сложным электрическим проблемам.Вот несколько вещи, которые могут вызвать эту проблему, о которой я расскажу более подробно в следующем руководстве.

Наиболее распространенные проблемы с электричеством:

  • Переключатель сиденья застрял
  • Бардачок светлый на
  • Багажник на
  • Купольный светильник на
  • CD Застрял в плеере
  • ABS реле прилипания
  • Застрял выключатель бокового зеркала
  • Замкнутый внутри генератор
  • BCM или GEM замкнуты
  • Модуль сигнализации замкнут
  • Дверной замок застрял
  • Прикуриватель застрял
  • Тщеславие застряло на

Сценарии, которые будут покрыты:

  • Моей батарее более трех лет
  • У автомобиля запах серы или тухлого яйца, и он мертв
  • Я за рулем автомобиля с сигнальной лампочкой аккумулятора
  • Я только что установил новый аккумулятор, и он потерял заряд
  • Я чувствую что-то горящее, и теперь двигатель не заводится за

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь, когда у вас есть представление о том, что может быть не так, давайте подробно рассмотрим, как чтобы проверить эти проблемы и как их исправить, давайте начнем.

Шаг 1

Аккумулятор вашего автомобиля предназначен для хранения электроэнергии, которая используется для запуска двигатель, когда ключ повернут в положение кривошипа. Если заряд батареи сигнальная лампа не горела в последний раз, когда вы ехали на автомобиле, генератор работает правильно. Если вы заметили, что индикатор на батарее вероятно, на зарядке, которая не является неисправностью батареи. При коротком замыкании батареи возникает запах серы или тухлого яйца внутренне либо от возраста, либо от перезарядки от генератора, либо в Если необходимо заменить батарею и проверить выходное напряжение генератора.Учиться больше

Когда аккумулятор начинает стареть, три года или более, он теряет способность удерживать заряд на ночь, что является первым признаком того, что батарея готова к замене. Узнать больше

Шаг 2

Если вы знаете, что батарея в порядке, потому что она была недавно заменена и утром он мертв, есть электрическое напряжение, вызывающее эту проблему. Есть несколько «живых» электрических цепей, которые обходите замок зажигания, который может потреблять электроэнергию, когда ключ находится в выключенном положении.Давайте начнем с самого популярного, а затем голову к более неясным проблемам.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Проверьте электрические переключатели управления сиденьем, этот переключатель может залипнуть или слабый, позволяющий переключателю оставаться включенным, заставляя двигатель сиденья тянуть мощность от батареи.

Чтобы проверить это условие, наблюдайте за работой переключателя управления сиденьем если он не возвращается в нейтральное положение или застревает в одном положении замените выключатель новой деталью, которую вы можете получить в Amazon или в автосалоне.Узнать больше

Проверьте свет в перчаточном ящике, в большинстве случаев этот свет контролируется маленький контактный выключатель внутри коробки дверной коробки. Если этот переключатель неисправен или неправильное выравнивание позволит лампе остаться на батарее. Это может быть иногда трудно увидеть при ярком дневном свете и лучше проверить во время в вечернее время ищите свет внутри устройства через небольшие трещины и вокруг двери коробки.Если свет включен, откройте и осмотрите выключатель света, чтобы замените его, если необходимо, или внесите незначительные изменения, чтобы он работал правильно и выключи свет.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Проверьте зажигалки в переднем и заднем пассажирских салонах. Проверьте, не прилипла ли сама зажигалка, что обычно сопровождается Изрядное количество тепла и жгучий запах потяните зажигалку вверх, чтобы остановить электрическое притяжение.В В этом случае зажигалка испортилась и нуждается в замене.

Когда вы выключаете ключ зажигания, радио также выключается, это не так для проигрывателя компакт-дисков и чейнджера. Если компакт-диск застрял в положении загрузки или извлечения он продолжит работу маленького мотора внутри проигрывателя во время слива электрическая система.

Когда ключ выключен, слушайте внимательно проигрыватель, если вы слышите, что двигатель, работающий на компакт-диске, застрял.Попробуйте поработать с диском либо в или с помощью небольшого пинцета или отвертки с плоским лезвием.

Если вы не можете извлечь компакт-диск, вытащите радиоплавкий предохранитель, пока вы не сможете заменить или отремонтировать, это остановит заряд батареи.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Выключатель замка двери постоянно горячий или находится под напряжением. Иногда контрольный переключатель засоряется грязью или содой, что делает переключатель придерживаться в положении блокировки или разблокировки.Это заставит исполнительный механизм блокировки в дверь, чтобы остаться на котором будет тянуть батарею вниз. Осмотрите переключатель блокировки, чтобы убедиться, что он возвращается в нейтральное положение. Если этот переключатель сломан или навсегда застрял Требуется замена.

Выключатель зеркала бокового вида продолжает получать питание после того, как выключатель зажигания выкл. Этот выключатель, как и другие выключатели, может засориться от грязи и соды, которые может удерживать переключатель, заставляя двигатель потреблять энергию.Проверьте выключатель операция, чтобы гарантировать, что он вернется в нейтральное положение. Если этот переключатель сломан или застрял, его нужно будет заменить.

Косметическое зеркало, которое находится в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира или водителя, имеет свет в большинстве случаев, который может прилипнуть. Чтобы проверить эту проблему, переместите козырек слегка вниз, чтобы наблюдать свет, который все еще сияет, даже если козырек находится вверху позиция. Если это так, потяните козырек вниз, чтобы осмотреть маленький штифт. переключите и отремонтируйте или замените при необходимости.

Система абс будет работать, когда ключ зажигания выключен в большинстве автомобилей. это Система имеет управляющее реле, которое встроено в модуль или в предохранитель. панель. Если, когда у вас выключен ключ, и вы слышите что-то бегущее под капотом или рамой автомобиль это наверное этот аппарат. Найдите предохранитель для системы ABS и удалите его от панели предохранителей до Вы можете заменить модуль новой деталью. Узнать больше

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Фонарь багажника может или не может управляться BCM автомобиля в зависимости от год выпуска и производителя автомобиля.Информация, которую я нашел на это по меньшей мере, неопределенно. Хорошей новостью является то, что очень просто проверить, свет грузовика вызывает проблемы с электричеством, хотя лучше проверить вечернее время, когда наблюдать за светом намного проще. Откройте багажник наблюдать за светом, затем медленно закрыть крышку, наблюдая за светом через небольшое отверстие возле задней части крышки багажника, свет должен погаснуть. Если свет горит, замените или отрегулируйте штифт управления переключателем или защелкой багажника

Шаг 3

Этот раздел предназначен для более неясных и редких проблем, пожалуйста, прочитайте ниже:

Генератор переменного тока используется для зарядки аккумулятора во время работы двигателя. Когда этот блок отключается, он может создать ничью в системе, чтобы проверить это Проблема подождать, пока двигатель не остынет, затем найдите генератор переменного тока и почувствуйте его рукой, чтобы проверить тепло, если генератор теплый с возможным ожогом Запах там короткий, и генератор нужно заменить.

Компьютерные модули BCM, Alarm и GEM могут внутренне замыкаться, что может приводят к тому, что различные электрические системы в автомобиле остаются «живыми», что создает электрическая розетка Эту проблему можно проверить, найдя предохранитель систем и удаление их или удаление контроллеров вообще. Если автомобиль запускается на следующее утро вы нашли проблему.

Если вы не можете найти причину разряда батареи, ручная проверка электрической системы нужно выполнить.Когда ключ зажигания находится в выключенном положении и двери закрыты (сторона водителя) окно опущено) подождите 15 минут, затем отсоедините кабель аккумулятора от отрицательного сторона. (Примечание: 15-минутное время ожидания позволяет компьютерам переходить в «спящий режим» который отключает большинство электрических систем.)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Подсоедините контрольную лампу между отрицательным концом кабеля аккумулятора и отрицательным клемма аккумулятора, контрольная лампа должна гореть тускло или вообще не светиться.Если Ярко горит контрольная лампа. В системе наблюдается сильное электрическое напряжение. к найдите начало розыгрыша, удаляя предохранители по одному, когда контрольная лампа гаснет рассматриваемая схема была найдена. Определите все аксессуары в Конкретная схема с использованием схемы подключения.

Шаг 4

Следующий набор проблем относится только к более старым автомобилям, выпущенным до 2000 года. в большинстве случаев.

Если фары оставлены включенными на ночь, аккумулятор разрядится, проверьте Переключатель фар.Если переключатель находится во включенном положении, поверните переключатель Выключите, запустите или зарядите аккумулятор. Батарея должен восстановить свое состояние заряда примерно через 15 минут езды.

После того, как все двери закрыты, проверьте внутреннее и купольное освещение, эти огни должны выключиться через короткое время. Если огни остаются По истечении разумного количества времени проверьте выключатель байпаса освещения салона находится на переключателе фар или на панели, которая также управляет яркость приборной панели.Вы должны почувствовать небольшой удар при вращении колесо прокрутки, информирующее, когда переключатель активирован или деактивирован.

Все двери, включая заднюю часть или люк, имеют контактный выключатель или внутреннюю Переключатель расположен в самой защелке, которая определяет, когда дверь открыта. когда эти выключатели выходят из строя или становятся неправильно отрегулированными, внутреннее освещение останется включенным.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У некоторых внедорожников и грузовиков есть свет под капотом, который контролируется ртутью переключатель, который определяет уровень капота.Ночью заглянуть под Автомобиль, чтобы проверить на наличие света возле моторного отсека, чтобы исправить эту проблему заменить свет в сборе.

Шаг 5

Если вы не можете найти причину разряда батареи, проверьте электрическая система должна быть выполнена. С ключом зажигания в выключенном положение и двери закрыты (стекло со стороны водителя опущено) отсоединить аккумулятор кабель на отрицательной стороне. Затем возьмите вольтметр и установите его на усилитель постоянного тока. масштаб.Затем прикрепите красный провод к клемме аккумулятора, отрицательный. Взять черный подвести и прикрепить его к кабелю аккумулятора. Используйте небольшую перемычку вдоль стороны Вольтметр и подождите 15 минут, чтобы модули перешли в режим сна. затем удалите небольшую перемычку, оставив только вольтметр. Тогда посмотри на свой чтение, это должно быть около 50 до 75 миллиампер. Это считается нормальной ничьей держать системы резервирования модулей заряженными.

Если ничья выше, чем, то начните удалять предохранители один за другим, пока ничья падает до нормального уровня.Как только вы найдете предохранитель, вам нужно будет ищите схему подключения диспетчера мощности, которая покажет, какие компоненты на этот предохранитель. Установите предохранитель и перейдите к каждому компоненту в этой цепи и отсоединяйте компоненты по одному, пока ничья не опустится до нормального диапазона. В В этот момент вы нашли ничью. Замените компонент и перепроверьте ничью подтвердить ваш ремонт.

Смотреть видео!

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.

Статья опубликована 2018-12-19

,
Запуск вашего автомобильного аккумулятора | Инструкции и видео | Autobatteries.com. How to Jump-start a dead battery in nine simple steps.

Ваша машина не заводится. Что теперь? Может показаться, что ваша батарея разряжена, но если свет и электрические системы все еще работают, ваша батарея может просто нуждаться в ускоренном запуске. Выполните следующие действия, чтобы повысить заряд аккумулятора и вернуться на дорогу.

Как правильно запустить автомобильный аккумулятор

Изучите простые шаги, чтобы начать запуск аккумулятора вашего автомобиля.

The first step in jump-starting your vehicle is finding jumper cables.

ШАГ 1: Найти перемычки (переходные провода)

Прочтите и соблюдайте информацию по безопасности и обращению на этом сайте и с помощью соединительных кабелей. Вам понадобится комплект соединительных кабелей и другое транспортное средство с заряженной батареей. Вы можете найти кабели в магазинах автозапчастей, на автозаправочных станциях или где угодно, где вы покупаете автозапчасти.

Position the starting car in front of the dead car.

ШАГ 2: Припаркуйте автомобиль, который нужно запустить, рядом с автомобилем с хорошим аккумулятором.

Припаркуйте автомобиль с исправным аккумулятором рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором. Потяните автомобиль достаточно близко, чтобы кабели легко проходили от аккумулятора одного автомобиля к аккумулятору другого. Выключите оба двигателя и откройте капот или багажник, в зависимости от того, где находятся аккумуляторы в транспортных средствах.

Identify the the red (positive) and black (negative) terminals

ШАГ 3: Найдите клеммы с красной (положительной) и черной (отрицательной) батареей

Найдите батарейки и их клеммы.Каждая батарея имеет две металлические клеммы. Один отмечен как положительный (+), другой — как отрицательный (-). Есть также положительные и отрицательные кабели в наборе соединительных кабелей. Красный — положительный (+), черный — отрицательный (-). Никогда не подключайте красный кабель к отрицательной клемме аккумулятора или к автомобилю с разряженной батареей.

Identifying a metal ground within the vehicle with the dead battery.

ШАГ 4: Разряженная батарея: определить металлическое заземление

Определите металлическое заземление в автомобиле с разряженной батареей. Вы можете использовать металлический каркас автомобиля.

Attach the positive jumper cable clamp to the positive terminal on the dead battery

ШАГ 5: Разряженная батарея: подсоедините провод положительной перемычки к положительной клемме

Подсоедините положительный кабельный зажим к положительной (+) клемме разряженной батареи.

Attach the positive jumper cable clamp to the positive terminal on the charged battery

ШАГ 6: Хорошая батарея: подсоедините другой положительный провод перемычки к положительной клемме

Подсоедините другой положительный зажим кабеля к положительной (+) клемме заряженной батареи.

Attach the negative jumper cable clamp to a negative terminal on the charged battery

ШАГ 7: Хорошая батарея: подключите отрицательный провод перемычки к отрицательной клемме

Подсоедините отрицательный кабельный зажим к отрицательной (-) клемме заряженной батареи.

Attach the negative clamp to a metal portion of the vehicle with the dead battery.

ШАГ 8: Разряженная батарея: прикрепите другой отрицательный провод перемычки к металлическому заземлению

Подсоедините другой отрицательный зажим к металлическому заземлению автомобиля с разряженной батареей. Вы можете использовать блок двигателя или другую металлическую поверхность автомобиля вдали от аккумулятора. Это последнее соединение, которое вам нужно сделать.

Start the car with the good battery and then start the car with the dead battery

ШАГ 9: Разряженный аккумулятор: Запустите автомобиль

Заведите автомобиль с заряженной батареей.Подождите одну или две минуты и попробуйте завести автомобиль с разряженной батареей.

Если автомобиль запускается:

Снимите черный отрицательный зажим с земли автомобиля, нуждающегося в прыжке.

Снимите черный отрицательный зажим со вспомогательного транспортного средства.

Снимите красный положительный зажим со вспомогательной машины.

Снимите красный положительный зажим с ранее заглохшего автомобиля.

Если автомобиль не запускается:

Подождите несколько секунд и повторите шаг 9.

Мы рекомендуем полностью зарядить аккумулятор при первой возможности после его запуска.

,
Разряжена автомобильная батарея — Вот как можно начать работу с вашего автомобиля и починить батарею.

GETTY

Это руководство для водителей, меняющих автомобильную батарею.

Водителей предупреждают о том, что батарея их автомобиля может разряжаться в период Рождества из-за отсутствие активности.

Миллионы водителей могут проснуться, чтобы обнаружить, что батарея их автомобиля разрядилась в праздничный период.

По данным RAC, вторник, 2 января, является самым загруженным днем ​​для сбоев в Великобритании, и около 11 300 человек могут столкнуться с проблемами.

Это происходит главным образом из-за того, что батареи не успели зарядиться в период Рождества, потому что автомобили не ездили.

Старые батареи также могут изо всех сил пытаться запускаться в более холодных погодных условиях.

Джеймс Найт, директор по придорожным операциям в RAC, объясняет: «Как правило, самый загруженный день для поломок — это первый рабочий день после праздничного периода, поэтому в этом году количество звонков достигнет максимума во вторник, 2 января, когда мы ожидаем, что их будет около 11 300 срывы.

«Это потому, что многие люди не ездили на своих автомобилях в период Рождества, и поэтому у их батарей не было возможности зарядиться, и старые, уставшие батареи будут бороться в ледяных условиях, чтобы запустить свой автомобиль.

«Мы советуем водителям вывозить свои машины за десять или пятнадцать минут за день до того, как они вернутся на работу, просто чтобы зарядить аккумулятор.

«Было бы разумно потратить еще десять минут на несколько простых проверок, чтобы убедиться, что ваше масло, охлаждающая жидкость и стеклоомыватель полностью заправлены, ваши фары и дворники работают, а ваши шины находятся под надлежащим давлением и имеют хорошую глубину протектора

«Это будет хорошо проведенное время, которое может спасти вас от неудобств и разочарований в связи с новогодним срывом».

10 основных навыков вождения, которые тайно наносят вред вашему автомобилю

Понедельник, 17 июля 2017 г.

10 основных навыков вождения, которые тайно наносят вред вашему автомобилю

Getty Images

1 из 10

1. Управление баком мало топлива

Вот что вам нужно сделать, чтобы попытаться избежать разрядки аккумулятора:

-Постарайтесь держать аккумулятор заряженным, совершая ряд поездок в период Рождества, начиная с расстояния.По данным Auto Express, аккумуляторы испытывают пиковую нагрузку при движении в большое количество коротких поездок, поскольку они не дают достаточно времени для зарядки аккумулятора.

-Нажмите сцепление при запуске двигателя, так как они могут помочь снять нагрузку с автомобиля.

Как правило, самый загруженный день для поломок — это первый рабочий день после праздничного периода.

Джеймс Найт, директор отдела придорожных работ в RAC

-Убедитесь, что фары выключены на ночь, так как они могут легко слить батарея.

-Регулярное обслуживание вашего автомобиля может помочь выявить вещи на автомобиле, которые могут создать дополнительную нагрузку на аккумулятор.

водителей предупреждают, что они не должны пытаться запустить автомобиль, если батарея повреждена, протекает или подверглась коррозии.

Как запустить автомобиль, в соответствии с информацией, предоставленной сайтом Dummies:

-Парковка мертвого автомобиля и автомобиля с работающим аккумулятором рядом, но не касание.

-Убедитесь, что оба ручных выключателя включены, и машина находится в парке или в нейтральном положении.

-Откройте автомобильные крышки и прикрепите один из красных фиксаторов к положительной клемме вашего автомобиля, а затем прикрепите его к положительной клемме на другой машине.

-Подсоедините черные зажимы к отрицательному контакту другой батареи, а затем нанесите удар по неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не находится рядом с автомобильным аккумулятором.

-Включите зажигание работающего автомобиля и через минуту попробуйте включить автомобиль с разряженным аккумулятором.

-Если это не сработает, попробуйте и дайте ему поработать в течение пяти минут, прежде чем пытаться запустить его снова.

-Если автомобиль не заводится по истечении этого периода времени, он может оказаться не в состоянии помочь и нуждается в замене, но, если он действительно запускается, вы должны поехать на нем не менее 30 минут, чтобы зарядить его.

GETTY

Миллионы водителей могут проснуться и обнаружить, что батарея их автомобиля разрядилась в праздничный период.

Недавнее исследование Хэлфорда показало, что колоссальные 60 процентов автомобилистов не проверяли свою батарею в течение последних шести месяцев, несмотря на рекомендацию регулярных проверок.

Почти половина автомобилистов не знают, как запустить автомобиль, что может привести к автомобильным страданиям, и 66 процентов не знают, как заменить аккумуляторную батарею до 80% в возрасте от 25 до 34 лет.

Halfords обычно испытывают удвоение спроса на сменные автомобильные аккумуляторы в период рождественских праздников, и 40 процентов клиентов также пользуются преимуществами примерки.

Элла Колли, эксперт по зимним автомобилям Halfords, говорит: «Не только пассажиры будут чувствовать себя вялыми после праздника, но и их машины тоже.

«Использование обогревателя вашего автомобиля, осветительных приборов и устройств, таких как видеорегистраторы, предъявляет повышенные требования к аккумулятору, и это в сочетании с тем, что ваш автомобиль простаивает при минусовых температурах, может привести к менее положительному началу 2018 года — так что стоит дать Ваш автомобиль быстро осмотрит здоровье в эти выходные или отвезет его в Хэлфордс, где мы сделаем это для вас ».

Halfords предлагает бесплатные проверки аккумуляторов в автоцентрах Halfords и магазинах Halfords по всей Великобритании, чтобы убедиться, что они готовы к работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *